Россия vs Испания

26.06.08 22:43 | Goblin | 1505 комментариев »

Разное

Первый тайм прошёл как-то не очень.
Да и второй, честно говоря, тоже.

Как сказали знающие камрады: Тузик устал, а грелка оказалась железной
Но всё равно: взята бронза, и это очень достойный результат после стольких лет.

Наши парни под руководством Хиддинка сражались как львы и забрались необычайно высоко — что говорит о серьёзно возросшем уровне.

А тем временем к гражданам России обратилась Валерия Ильинична Новодворская:
- Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё. И написала бы петицию этому тандему, змеи, обычно, бывают трёхголовыми, но увы, у нас ещё одной головы нет…

- Мне кажется, что это не подъём патриотизма, а подъём идиотизма. Если в нашей стране что-то и поднимается с колен, так это идиотизм. Причём, в самой вульгарной и крикливой форме. Я, во-первых, вообще очень не люблю футбол. И очень не люблю спорт. По-моему, вместе с Высоцким, который тоже не любил «манежи и арены», хотя мог бы погонять мячик, парень был здоровый. Человек перестаёт быть личностью. Он становится частью орущей толпы. Вот такие же точно толпы кричали «Расстрелять, как бешеных псов!» в 30-е годы. Механизм один. Фанаты тоже доходят до диких эксцессов, даже и в Италии приходится матчи отменять, и по всей Европе. Готовы зарезать, утопить за любимую команду. Пол-Лондона разрушить, пол-Парижа. Мне кажется, что если это так дальше будет продолжаться, спорт надо запретить.
echo.msk.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505, Goblin: 11

Gecko
отправлено 27.06.08 01:52 # 701


Кому: boondocksaint, #656

> Несмотря на это поражение, которым я, конечно, разочарован, я рад, что мы сумели занять третье-четвертое место на этом турнире. Испания выиграла заслуженно

Вот! Человек дело говорит. Без лишних соплей.

[в сторону]
И вообще, результат он не от эмоций (хоть и положительных), но от работы.


рыба в пруду
отправлено 27.06.08 01:52 # 702


Чего вы все "накаркала-накаркала". Таких ворон - как дерьма, особенно среди неадекватных лимитрофов всяких. Если людям больше ничего радости в жизни не доставляет, так и хрен с ними, с убогими. Не обращайте внимания.
А по игре испанцы просто сильнее были, в другой раз будем мы. Из грязи в князи не всегда получается, будем постепенно.


Fugas
отправлено 27.06.08 01:52 # 703


Кому: Махно, #666

> Но называть здесь Россию «рашой», «рашкой» и пр. — чревато последствиями. Вне зависимости от того, как называют её папуасы Новой Гвинеи.
А я про что?


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 01:52 # 704


Кому: Мельник, #669

Нет, по правилам английской транскрипции Russia произносится как "Раша".


killhead
отправлено 27.06.08 01:53 # 705


Кому: German, #626

> Ильинишна-то? Никогда!

Устанет, камрад. Эта блядина - устанет. Рано или поздно, так или иначе.


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 01:54 # 706


Представьте себе ситуацию иностранец например в США у вас спршивает Are you from Russia? т.е. "А ю фром Раша" а вы ему в табло сходу рааааз!


Мельник
отправлено 27.06.08 01:54 # 707


Кому: Tac-Tic, #704

> Нет, по правилам английской транскрипции Russia произносится как "Раша".

Это я знаю, да.

А зачем приводить в пример иностранцев?

Когда русский человек произносит "Раша", то это показывает его неуважение к России.

Когда иностранец произносит "Раша", то он всего лишь привык так называть, так его учили.


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 01:55 # 708


Кому: Мельник, #707

Кто спорит?


Маша
отправлено 27.06.08 01:56 # 709


Кому: Tac-Tic, #697

Да я и отвечала на твое замечание об иностранцах вообще-то :)

Давай не будем засорять тему спором, учитывая, что спорить нам совершенно не о чем 60


Мельник
отправлено 27.06.08 01:57 # 710


Кому: Tac-Tic, #708

> Кто спорит?

Надеюсь, что никто.

Предлагаю пожать с Махно друг другу руки :)


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 01:57 # 711


Кому: Маша, #709

Да я вообщем и не спорю я пытаюсь пояснить свою позицию некоторым камрадам. Согласный что спорить не о чем.


Fugas
отправлено 27.06.08 01:57 # 712


Кому: MasterLeonard, #691

> я так, на пьяную башню излагаю разочарование пополам с кухонной аналитикой
[Тянется за стаканом]
Понятно, ты сегодня здесь не один такой.


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 01:58 # 713


Кому: Мельник, #710

Я лично не начинал на енего наезжать насчет того здоров ли он и прочее. Так что мяч на его стороне а мне его рука вообщем безразлична.


Fugas
отправлено 27.06.08 01:58 # 714


Кому: killhead, #705

> Рано или поздно, так или иначе.
Но все таки хотелось бы, что бы пораньше.


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 01:59 # 715


Кому: Fugas, #714

Ну вот белые штаны, а пробелом свои слова от чужих не отделяшь :)))


Fugas
отправлено 27.06.08 02:01 # 716


Кому: Tac-Tic, #715

> > Ну вот белые штаны, а пробелом свои слова от чужих не отделяшь :)))
И чего? Как хочу так и печатаю в чем проблема?


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 02:01 # 717


Кому: Fugas, #716

Скажем так, когда я получал штаны это вроде как каралось.


boondocksaint
отправлено 27.06.08 02:02 # 718


Кому: Fugas, #716

> > Ну вот белые штаны, а пробелом свои слова от чужих не отделяшь :)))
> И чего? Как хочу так и печатаю в чем проблема?

камрад Tac-tic седня всем не угодил))


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 02:02 # 719


Кому: boondocksaint, #718

Не говори :)


Махно
отправлено 27.06.08 02:04 # 720


Кому: Мельник, #710

> Предлагаю пожать с Махно друг другу руки :)

Кому: Tac-Tic, #713

> Кому: Мельник, #710
>
> Я лично не начинал на енего наезжать насчет того здоров ли он и прочее. Так что мяч на его стороне а мне его рука вообщем безразлична.

Дорогой друг. Ты задал совершенно идиотский вопрос абсолютно не в тему (влезая в чужой диалог при этом). У тебя поинтересовались, нормально ли ты себя чувствуешь, после чего, ты вместо того, чтобы признать совершенную долбоебищность своего вопроса полез кулаками размахивать. Примерно так же начинал камрад isner, кстати, где он?, и мы с тобой прекрасно знаем как он кончил. Лично мне (лично мне) попизде как ты и иностранцы называют мою Страну, для меня у неё только одно название — Россия, но не надо лезть со своей «правдой» сюда, здесь тебя не поймут.


@nton
отправлено 27.06.08 02:05 # 721


Кому: Fugas, #716

> Кому: Tac-Tic, #715

Вы про произношение уже выяснили, так еще на счет правил правописания на Тупичке поспорьте!


chrn
отправлено 27.06.08 02:05 # 722


Кому: informix, #591

> Без обид и личностей, камрад. Но за "Рашу" можно и по еблу заработать.
> Как-то так.

Камрад ты Рашу (которая Russia) с "рашкой" не перепутал? Не горячись попусту.


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 02:05 # 723


Кому: Махно, #720

Я так понимаю здесть под "здесь тебя не поймут" ты имеешь в виду себя? ;-)


Мельник
отправлено 27.06.08 02:06 # 724


Кому: Fugas, #716

> И чего? Как хочу так и печатаю в чем проблема?

Это общее правило для всех.

Печатать "как хочу" тебе просто не дадут.


Fugas
отправлено 27.06.08 02:08 # 725


Кому: Мельник, #724

> Это общее правило для всех.

Пардон, сорвался. Прошу прощения. Чувства накатили.
[смахивает слезу]


Мельник
отправлено 27.06.08 02:09 # 726


Кому: chrn, #722

> Камрад ты Рашу (которая Russia) с "рашкой" не перепутал? Не горячись попусту.

Ну, мы же не инострацны и говорим по-русски. Зачем Россию называть "Рашей", если к тому же это слово оскорбляет некоторых камрадов?


Мельник
отправлено 27.06.08 02:09 # 727


Кому: Fugas, #725

> Пардон, сорвался. Прошу прощения. Чувства накатили.

[выпивает]


Гад
отправлено 27.06.08 02:09 # 728


Кому: Мельник, #724

> Печатать "как хочу" тебе просто не дадут.

Т-сс, пусть попробует, вдруг прокатит.

[всегда ленюсь лишний раз нажать Enter]


boondocksaint
отправлено 27.06.08 02:11 # 729


ну сёдня репрессии прям. Russia не пиши, без пробела не пиши. печальные по известной причине камрады совсем растеряли чувство самоиронии


Мельник
отправлено 27.06.08 02:11 # 730


Кому: Гад, #728

> Т-сс, пусть попробует, вдруг прокатит.
>
> [всегда ленюсь лишний раз нажать Enter]

Как-то у вас странно...

У меня, когда нажимаю "цитировать", текст автоматом отделяется. Enter не жму.


Махно
отправлено 27.06.08 02:11 # 731


Кому: Tac-Tic, #723

> Я так понимаю здесть под "здесь тебя не поймут" ты имеешь в виду себя? ;-)

[сохраняет дзен]


boondocksaint
отправлено 27.06.08 02:12 # 732


Кому: boondocksaint, #729

> ну сёдня репрессии прям. Russia не пиши, без пробела не пиши. печальные по известной причине камрады совсем растеряли чувство самоиронии

аа, забыл пробел


[стыдливо оглядывается]


Nikolay Bredak
отправлено 27.06.08 02:12 # 733


А я вот нашу страну иногда, в целях обобщения, называю РФ - Российская Федерация. Это я к тому, что кроме России у нее есть второе, тоже правильное, название. :)

Только спорить не желаю, со всеми согласен. :)


chrn
отправлено 27.06.08 02:12 # 734


Кому: Мельник, #726

> Кому: chrn, #722
>
> > Камрад ты Рашу (которая Russia) с "рашкой" не перепутал? Не горячись попусту.
>
> Ну, мы же не инострацны и говорим по-русски. Зачем Россию называть "Рашей", если к тому же это слово оскорбляет некоторых камрадов?

Незачем. Но и реагировать столь бурно - тоже незачем. Тем паче, что склока разгорелась по поводу сообщения, совершенно в адрес России позитивного, ЕМНИП.


Шмель
отправлено 27.06.08 02:15 # 735


Кому: Сомневающийся, #352

> Победы над шведами и голландцами-это случайность,
> для закономерности- работать надо, а не покупать!

О! Сечёшь фишку.

Это спорт, ребята. Здесь никакой мистики. Любые соревнования честно показывают твою планку. Надурняк выше не прыгнешь. Много работать надо.


DimAn
отправлено 27.06.08 02:15 # 736


Кому: tanrah, #665

>
> Нечего больше обсуждать что ли?

пиздец просто
нашли из-за чего сраться


Махно
отправлено 27.06.08 02:15 # 737


Кому: chrn, #734

> Незачем. Но и реагировать столь бурно - тоже незачем. Тем паче, что склока разгорелась по поводу сообщения, совершенно в адрес России позитивного, ЕМНИП.

Камраду, етнип, было спокойно указано, что подобная форма записи нежелательна.
А камрад Tac-tic влез совершенно не по делу.


dmitrov
отправлено 27.06.08 02:17 # 738


Так, судя по заметке Главный всё ещё смотрит.

А значит не всё потеряно!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 27.06.08 02:17 # 739


Кому Раздолбай-ага 618

Ну ты садист. Такое предлагать!!! (Я про пенсию)


Гад
отправлено 27.06.08 02:18 # 740


Кому: Мельник, #730

> Как-то у вас странно...

Разный браузер, однако.

Разный настройка, однако.

Когда один пишешь, отделяет, однако.

Когда другой, не хочет, собака.


Махно
отправлено 27.06.08 02:19 # 741


Кому: dmitrov, #738

> Так, судя по заметке Главный всё ещё смотрит.

Альтернативный матч!!! Наши выигрывают 7:0

[совершенно умопомешался, хлещет испанский бренди]


Bambr
отправлено 27.06.08 02:19 # 742


Значит стою на балконе, жасмин нюхаю. Внизу разговор. "Ну чо епты, два ноль уже, хуле там смотреть!!!" Ну ладно, ща. В глубине двора стоит волга. Лет ей как мне. Она уже давно атрибутом детсвкой площадки стала. Слышу: Ебс, ебс, бдыщь. Присмотрелся - дубинами хуячат. Но мирно как-то без фанатизму. Назад щли, поздоровались и прошли в подъезд. Забавно.


Nikolay Bredak
отправлено 27.06.08 02:21 # 743


Кому: Гад, #740

> Кому: Мельник, #730
>
> > Как-то у вас странно...
>
> Разный браузер, однако.
>
> Разный настройка, однако.
>
> Когда один пишешь, отделяет, однако.
>
> Когда другой, не хочет, собака.

[высоким интеллигентным голосом]

Ай, какие замечательные стихи! Господа, кажется, наш вечер плавно перетекает в русло поэзии, оставляя горячие шпоры позади.


Гад
отправлено 27.06.08 02:21 # 744


Кому: Махно, #741

> Наши выигрывают 7:0

Из турков со зла черепаху сделают - к бабке не ходить.


Мельник
отправлено 27.06.08 02:22 # 745


Кому: Гад, #740

> Разный браузер, однако.
>
> Разный настройка, однако.
>
> Когда один пишешь, отделяет, однако.
>
> Когда другой, не хочет, собака.

"Мне ваши стихи про кефир очень понравились" (с)

:)


@nton
отправлено 27.06.08 02:22 # 746


Кому: Bambr, #742

> Присмотрелся - дубинами хуячат. Но мирно как-то без фанатизму. Назад щли, поздоровались и прошли в подъезд.

Волга, конечно же не твоя? ;)


boondocksaint
отправлено 27.06.08 02:22 # 747


Кому: Nikolay Bredak, #743

> Ай, какие замечательные стихи! Господа, кажется, наш вечер плавно перетекает в русло поэзии, оставляя горячие шпоры позади.

а ты, пацыфист:)


Махно
отправлено 27.06.08 02:23 # 748


Кому: Гад, #744

> Из турков со зла черепаху сделают - к бабке не ходить.

На товарищеском то?


boondocksaint
отправлено 27.06.08 02:27 # 749


интересно, что было бы, если б ильинична была президентом? [включает фантазию, резко подставляет объемный жестяной таз]


Мельник
отправлено 27.06.08 02:31 # 750


Кому: boondocksaint, #749

> интересно, что было бы, если б ильинична была президентом? [включает фантазию, резко подставляет объемный жестяной таз]

Ну, там раки на горах свистели бы вовсю, русалки садились бы на шпагат, коровы летали и т.д. много интересного.

Ждем.


Nikolay Bredak
отправлено 27.06.08 02:31 # 751


Кому: boondocksaint, #747

> Кому: Nikolay Bredak, #743
>
> > Ай, какие замечательные стихи! Господа, кажется, наш вечер плавно перетекает в русло поэзии, оставляя горячие шпоры позади.
>
> а ты, пацыфист:)

Если закрыть глаза на мой пост про Новодворскую... да, пожалуй, это так. :)

[неуверенно кривляется пацифистом :)]


Гад
отправлено 27.06.08 02:32 # 752


Кому: Махно, #748

> На товарищеском то?

А что делать-то?

Оторвёмся не на турках - на мячике - попинаем на последок от души


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 02:32 # 753


Кому: Гад, #752

На ЧЕ матч за 3-е место не проводится


boondocksaint
отправлено 27.06.08 02:36 # 754


Кому: Nikolay Bredak, #751

[смотрит ужасный пост про новодворскую]

Бл[гхм]ь?????

ну точно пацифист.) ну, это отлично, а то тут все больно агрессивные ходют)


Dennn
отправлено 27.06.08 02:36 # 755


Ну и ладно!

Играли хорошо, качественно. Бронзу сорвали по праву.

Начало хорошего футбола положено. Россия - вперед!

ильинишну - на баржу.


Wanshang
отправлено 27.06.08 02:37 # 756


Кому: German, #701

> Одного не пойму: че за радостные вопли с улицы?

Дошли до полуфинала. Это уже праздник. Люди объединились. Только редкостные дебилы начали разговоры про то,

какие футболисты уроды. А нормальные граждане продолжают кричать :)


Simurg
отправлено 27.06.08 02:37 # 757


Обидно и грустно...
Осталься только один вопрос. Камрады, что за две суки комментировали трансляцию матча по РТР? Чесное слово, я так и не понял за кого эти две бляди болели. Что это?, после второго гола нашим, радостная реплика комментатора "Как мне нравиться на это смотреть!!!" Честно, подумал лучше уж действительно Рабаданов.


Громов
отправлено 27.06.08 02:37 # 758


Кому: Марч, #559

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Партия Ленина, сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Припев.

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны.
И красному знамени нашей отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны

ПРипев.

Я по памяти, а ты из рода МихАлковых, или просто отрывные календари коллекционируешь?

Перечитал. Блин, и кто из нас болен)))


Два пулемета
отправлено 27.06.08 02:37 # 759


Кому: Hammer, #678

> Настоятельно не рекомендуется называть Россию: "рашей", "рашкой", "расеяй" и т.п.

Остановись, чудак.Рассея вполне приемлимое слово.


MasterLeonard
отправлено 27.06.08 02:37 # 760


Кому: Махно

Кому: Tac-Tic

Извиняйте что вклиниваюсь, но мне ваш спор напомнил о гражданине Перумове, писателе вроде как. Гражданин Перумов, живя в америке очень часто возмущается манерой некоторых эмигрантов нахывать Россию "Рашкой", а сам в своем блоге не величает Родину иначе как "Эрефией". Второй вариантт по моему скромному мнение ничем не лучше первого. И ваш спор об обычной кальке английского слова на русский как-то бледно смотрится на фоне такого, извиняюсь, "патриота". Ну нет тут ничего особенно оскорбительного, в сравнении конечно...

з.Ы. пьянею, так что ухожу, извиняюсь исчо раз что влез в дискуссию, сильно помидорами не кидайтесь )


sunstalker
отправлено 27.06.08 02:37 # 761


ббббббббллллллллллляяяяяяяяяяяя
извините что поздно, тока пришОл


Travel
отправлено 27.06.08 02:37 # 762


Кому: Tac-Tic, #719

Пушкин тоже иностранные слова для рифмы иногда вставлял. 60
Камрады ръяно против тех, кто в русскую речь (без контекстных причин) вставлят "Раша" (показатель знания английского? КС) и/или "Рашка" (показатель либерального отношения к этой стране). Ты им просто попался под горячую руку (русский бунт-- бессмысленный и беспощадный (с)). 60


Murzik
отправлено 27.06.08 02:37 # 763


Мда, гуманное государство было, СССР,Таких лечили... а не расстреливали.


mr_prime
отправлено 27.06.08 02:37 # 764


Кому: Goblin,
Д.Ю , ну что с ней делать?((


markedone
интеллектуал
отправлено 27.06.08 02:37 # 765


0-3 в пользу испанцев. Уроды а не команда.


Zorg
отправлено 27.06.08 02:37 # 766


Бронза НАША и по фиг всё..
ВПЕРЕД ГУС!
СЛАВА РОССИИ!!!


LazyCamel
отправлено 27.06.08 02:37 # 767


Ребят, о чем крики ? Результат - минусовый.
Не по счету, нет. Хрен с ним. Даже проигрыщ - это говно. В испанцев хвезды через одного и полузвезды через второго. Им не стыдно проиграть. Но если бы была ИГРА. А это была - извините порнография. Это не гишпанцы съиграли заебись - это наши слили. Желания бороться - просто НЕ БЫЛО. ЗАщита стояла пешком - им было западло тянуться за мячом. Полузащита вместо организации атаки - должны была откатываться назад и поддерживать футбольного импотента иггногношевича. Похмелье это в команде, после избыточных возлияний или что другое - это проблемы тренеров и физиологов. Но вот ЖЕЛАНИЯ биться НЕ БЫЛО. Через немогу, через насрать... ТАкого же желание биться как показывали турки. А наши, особенно в тайме втором - показывали желание уже скорее вернуться домой и попиздеть что они бронзовые медалисты и это для них уже просто заебись.

Задембелевали пацаны и все. Прошлись по винным подвалам австрийским, манек своих и чужих поваляли и решили что бронза - это вообще-то тоже некуево. На европе засветились - теперь дело агентов, пусть им цифры к контрактах рисуют пожирнее. А результат сборной это уже дело 150-ое. Пусть радуются тому что уже сть.
А уж номеру четвертому в сборной - вообще заказано быть. и ему и всем его родственникам до седьмого колена. Большего пофигазма в отношении своих обязаностей и матча в целом не показывал в игре никто.

ЗЫ:
НО больше всего меня убили болелы. ГОсподи ну как же заебали эти мажоры и глори-хантеры, которые думают что если они забашляют и встанут в ложе это будет заебись потом по салонам рассказывать "а вот когда я был на полуфинале европы...". Где то зажигания из матча с травокурами. Где 90 минут наката "Нужен го, нужен гол!!!", "Россия-Россия !!!" Животы и силиконовые сиськи орать мешали , да ? Или на прессе сидеть было неудобно ?


MitRich
отправлено 27.06.08 02:37 # 768


1.Испанцы играли как всегда. Остро, быстро, точно. Наши почти все время спали, бля, или боялись (что скорее всего), бля, или реально устали, выложившись в предыдущих матчах, бля, кроме как в конце встречи(((. Хиддинк успел научить (и настроил вдимо как играть с крупными шведами и голландцами а вот до сыгранных испанцев пока сильно не дотягиваем, увы ((( плюс видать, психологический момент – первый проигрыш (((… Хотя была мысь, что наоборот обозлившись в тот раз вздрюкнут их как голландцев…не вышло (((.
2.[поет, т.к. с горя тяпнул] Ничего, ничего ничего.. Учиться, учиться, учиться !!!(С) .
3. А вот у нас, на Дону, один хер за окном все орут РОССИЯ, ВПЕРЕД! И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!! Мы еще всем ГУСкину мать покажем)))).
4. [Прочел все каменты. Еще выпил. Пошел спать]
5.[ внезапно вернулся] Зато финал будет, надеюсь, мощный. Испанцы, думаю, заслужили кубок. По игре. Во всяком случае впечатление пока такое. Хотя немцы тоже не пальцем…Короче, будем пасматреть!!!! Всем бай.


Gecko
отправлено 27.06.08 02:37 # 769


Пойду-ка я спать. Эмоции эмоциями, а с утра вставать бабосы зарабатывать. Всем удачи [захрапел]


seatel
отправлено 27.06.08 02:37 # 770


Кому: Tac-Tic, #723

Кому: Махно, #720

С вами, камрады, бухать по всему не скучно...

[заливает несбывшиеся надежды]


Hopeless
отправлено 27.06.08 02:37 # 771


Кому: Tac-Tic, #719

Не надо шутить.Здесь другие ребята.Нельзя называть Россию Рашей.И тебе это Махно ясно по-русски сказал.

Ты понял,чем кончил isner,чем кончили все остальные? Ты совершишь историческую ошибку.


Громов
отправлено 27.06.08 02:37 # 772


Кому: Рогатнев, #695

Ну извини, это был ответ на #453, зацитировать забыл:
> На самом деле мы свой чемпионат Европы выиграли, когда победили сборную Голландии.
> А сегодня какую-то дополнительную игру организовали - так, недоразумение какое-то.

Просто помню, что сначала французы всех, а потом мы их персонально)

Я имел в виду, что в этот раз очно бились, а не на "шансах", как говаривали тогда "комментаторы", типа, если с Камеруном 6:0, то да, а так нет))

Так что ты меня с #623 не равняй пожалуйста.

Респект за ник=фамилия;)


Wizzard Rick
отправлено 27.06.08 02:37 # 773


Не, все же надо найти благородного рыцаря, который сможет поразить гигантского жабодракона Бабулеру черенком от лопаты... И тогда взойдет Солнце, и озарится все светом Нового Мира
[раскуривается]


XpoM
отправлено 27.06.08 02:37 # 774


Кому: boondocksaint, #749

> интересно, что было бы, если б ильинична была президентом?

Камрад, ты забыл уточнить - президентом чего? 60


XpoM
отправлено 27.06.08 02:37 # 775


Кому: Мельник, #724

> Это общее правило для всех.

Можно ли узнать правила? Все, кроме мнемонически понятных. Сразу говорю, не наезжаю, а интересуюсь 60


Gecko
отправлено 27.06.08 02:37 # 776


Кому: Махно, #666

Кому: Tac-Tic, #667

[выплёскивает два ведра холодной воды на головы]


German
отправлено 27.06.08 02:37 # 777


Кому: killhead, #705

> Кому: German, #626
>
> > Ильинишна-то? Никогда!
>
> Устанет, камрад. Эта блядина - устанет. Рано или поздно, так или иначе.

Уже бы сдалась. А оно - вот так. Ничто не сможет сломить ее воли. Кроме дыбы, конечно (с)


CKOPOXBAT
отправлено 27.06.08 02:37 # 778


Нам надо ДЮСШ поднимать-глядишь и легионеров не будет и Спартак,ЦСКА,Динамо снова будут играть в Русский футбол,а не в бразилосербохорватоафриканохрензнаеткакой футбол....


La-5FN
отправлено 27.06.08 02:37 # 779


Вперед и не стонать! (с) Сами знаете кто

Не терять лица.

Поздравляю нашу либерасню. Мы всего-то третьи в Европе. :)
Есть еще над чем поработать.


Racoon
отправлено 27.06.08 02:37 # 780


Кому: Раздолбай-ага, #618

> Надо её закинуть в какой-нибудь обныкновенный расейский Муходрищенск, выписать самую обныкновенную пенсию в 1700 р.(при том что квартплата 1200-1400, хлеб 15, лекарства ваще ни в сказке сказать ни матом сформулировать) и оставить там жить. А да, ещё выдать ей старенький телепиздер, чтоб могла наблюдать как живут зажравшиеся либерасты и сравнивать со своим положением.

Я примерно так и выживаю, а вот выживет-ли она,Бальшоой вопрос.


Sergo78
отправлено 27.06.08 02:37 # 781


Кому: Tac-Tic, #662

> Дорогой друг приведи пост где Я называл Россию - Рашей чисто для начала?

Однако, завилял.


Гад
отправлено 27.06.08 02:37 # 782


Кому: Tac-Tic, #753

Тьфу ты, сейчас голосом просветили о том же.

И что, [с робкой надеждой] так уже никому и не наваляем?

Не додрались!!!


Ruslan08
подросток
отправлено 27.06.08 02:37 # 783


Пошла на хуй эта жирная пизда Новодворская! По ней и видно, что она спорт не любит, жопа в дверях не помещается! Жалко, что наши проиграли, но я уверен в будущем у нас будет не мало побед! Слава России!!!


dimasokol
отправлено 27.06.08 02:37 # 784


Вот [beep] больная, и ведь накаркала же...

Ничего. Нормально на евре выступили, начало положено. Главное теперь - не скатиться и не просрать... Гус-то не вечен.


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 02:39 # 785


Кому: Sergo78, #756

"Кондрат, ты чего?" (с)


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 02:40 # 786


Кому: Гад, #782

По оф. регламенту бронзу получают обе сборные, т.е. и Турция и Россия.


Tac-Tic
отправлено 27.06.08 02:46 # 787


Кому: LazyCamel, #777

Ну это ты перегибаешь просто уровень нашей сборной ниже уровня сборной испании, они просто тупо сильнее нас. И играли наши ровно так как позволяли испанца, а вот класса их переиграть не хватило.


Гад
отправлено 27.06.08 02:46 # 788


Кому: Nikolay Bredak, #743

> Ай, какие замечательные стихи!

[настраивая балалайка-два-струна]

Ай, ителлегента хвалит!


Мельник
отправлено 27.06.08 02:47 # 789


Кому: XpoM, #770

> Можно ли узнать правила? Все, кроме мнемонически понятных. Сразу говорю, не наезжаю, а интересуюсь 60

Да просто пиши грамотно и адекватно и все :)


Мельник
отправлено 27.06.08 02:48 # 790


Кому: Два пулемета, #764

> Остановись, чудак.Рассея вполне приемлимое слово.

Для кого?


Fugas
отправлено 27.06.08 02:50 # 791


Кому: Мельник, #790

> Для кого?

Известно для кого, - "Дорогие Рассеяне". Тьфу.


Мельник
отправлено 27.06.08 02:51 # 792


Кому: Fugas, #791

> Известно для кого, - "Дорогие Рассеяне". Тьфу.

А, теперь понял!!!


sunstalker
отправлено 27.06.08 03:58 # 793


Кому: Мельник, #792

хм... а тебя часом не Вадим зовут?


Redie
отправлено 27.06.08 03:58 # 794


Кому: Fugas, #791

Кому: Мельник, #792

Если б были все как вы ротозеи,
Не видать бы нам великой Рассеи....

Вспомнилось вот.....


Hopeless
отправлено 27.06.08 03:58 # 795


Кому: Мельник, #790

> Для кого?

Ты оглянись вокруг.Мельник, послушай русские песни.И там и здесь- везде приемлимо.

От Волги до Енисея
Леса, косогоры, да степи.
Рассея, моя ты Рассея
От Волги и до Енисея.


RSD
отправлено 27.06.08 03:58 # 796


За матч с голландцами нашей команде прощаю все. Конечно, обидно, что игра у наших не получилась - то ли сил уже не хватило, то ли кураж исчерпали весь. Испанцы своей игрой напомнили бразильцев - за мяч держались цепко, пасы делали очень точно. Технично играли, ничего не скажешь.

Но с другой стороны, хочу напомнить всем тем, кто выше говорил "ну, испанцы - крутые ребята..." и т.д., что при всем при том, эти крутые ребята преодолели четвертьфинал чемпионата Европы впервые за последние 24 (!) года.

Почему-то когда с дистанции сходят такие команды, как Голландия, Италия, Португалия или Франция, мы воспринимаем это не столь эмоционально, как проигрыш нашей команды (в общем-то, понятно почему :). Да, наша команда отличается от западных своей психологической нестабильностью (ИМХО). Наши могут играть хорошо, но могут играть и очень плохо. Команда контрастов. Никогда не знаешь - пройдет она дальше или нет. Тогда как западные команды почти всегда играют стабильно на одном уровне, то что называется - профессионально.

В связи с этим вспомнился большой теннис, а именно Марат Сафин как пример человека-настроения. На австралии опен (по-моему, год назад это было) он был в правильном психологическом настрое - и стал победителем. А так играет неровно - то просто супер, то вообще сливает матч.

В целом, я рад за нашу команду. Рад, что футбол получает такой резонанс в нашем обществе и не согласен с теми, кто не понимает большой позитивной роли, которую он играет в жизни общества. Полагаю, что есть шанс, что многие дети теперь с большим удовольствием захотят поиграть в футбол (пойти в спортклуб и т.д.), чем покурить травки или еще какой-нибудь фигней заняться. По крайней мере, наши ребята-футболисты - это хорошие кумиры для молодежи. Пусть у них не все получается, но они уже играют во многом на равных с европейскими футболистами. Во всяком случае, с нами уже считаются и будут считаться впредь. Удачи им!


CKOPOXBAT
отправлено 27.06.08 03:58 # 797


Надо думать о том как кадры ростить--детские школы поднимать,глядишь и легионеры переведуться...


ZW2
отправлено 27.06.08 03:58 # 798


Это только мне кажется, что предложения в тексте Новодворской плохо связаны между собой?


M00N
отправлено 27.06.08 03:58 # 799


Кому: markedone, #775

> 0-3 в пользу испанцев. Уроды а не команда.

Если бы мне сказали перед началом чемпионата что сборная России [по футболу] займет третье место, я бы отправил этого человека к врачу.
Так что предлагаю не спускать на сборную всех собак. Третье место не взяли такие сборные как Франция, Голандия, Португалия ... а взяли Мы.


eternalko
отправлено 27.06.08 03:58 # 800


Кому: LazyCamel, #777

> Ребят, о чем крики ? Результат - минусовый.
> Не по счету, нет. Хрен с ним.

Знаешь, я в футболе не мастак.... Буквально третий матч в жизни... Подписываюсь под словами о нежелании.
Аж обидно было. Вот не видел я сражения. Не рвали жопы :( А надо было. Испания, это сильная команда.
Особенно второй тайм пасанули.

Мне как бывшему фехтовальщику, который проигрывал 13:0, а потом равнял счет, смотреть было просто обидно :(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк