In Bruges, х/ф

17.07.08 10:50 | Goblin | 238 комментариев »

Разное

По многочисленным советам посмотрел х/ф In Bruges.
Фильм оказался отличным — спасибо за советы, камрады.

Ну и, конечно, вопросы и ответы:
Фильму смотрел в оригинале?
Так точно. Творчества доморощенных дегенератов от перевода стараюсь избегать.
А рецензия будет?
Нет.
А перевод будет?
Нет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 7

Muerto
отправлено 17.07.08 10:53 # 1


А я добыл, но все ждал отмашки, как-то не выходило дорваться до просмотра.

Теперь непременно, только вот на Хэнкока схожу сегодня.

ДЮ, а более развернутый отзыв на In Bruges будет, или только за деньги? 60


urban
отправлено 17.07.08 10:55 # 2


In Bruges просится на "правильный" перевод.


BankRat
отправлено 17.07.08 10:55 # 3


Чую - сейчас под пером мастера рождается шедевр)))


space monkey
отправлено 17.07.08 10:55 # 4


пошёл качать...


diverok
отправлено 17.07.08 10:55 # 5


Дмитрий Юрьич, планируете ли переводить данную фильму?


ov3rb
отправлено 17.07.08 10:57 # 6


[Ежесекундно нажимает F5]


Rinaldo
отправлено 17.07.08 10:57 # 7


Кому: Muerto, #1

> ДЮ, а более развернутый отзыв на In Bruges будет, или только за деньги? 60

Да! Хотим Синего Фила на In Bruges!

[молчит про перевод]

Дмитрий Юрьич, а ролик на ютубе - того, снесли.


Свинья в апельсинах
отправлено 17.07.08 10:59 # 8


Для тех кто не.

О фильме: После того, как профессиональные киллеры Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный начальник Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Кен пользуется возможностью осмотреть достопримечательности, но порывистого и импульсивного Рэя совершенно не привлекают сказочные пейзажи и ландшафты — он жаждет приключений. Рэй ввязывается в потасовку с туристами, флиртует с местной красоткой, отвоевав ее у бывшего бойфренда-скинхеда, и веселится с карликом-американцем, который снимает в Брюгге сюрреалистический фильм. Все меняется, когда Рэй понимает, что Гарри приказал Кену убить его. Конечно, Гарри не рассчитывал на то, что Кен и Рэй подружатся в Брюгге, и он убеждается в том, что если хочешь, чтобы работа была сделана хорошо, нужно сделать ее самому.

О съемках фильма: Для сохранения атмосферы праздника на съемках в некоторых районах Брюгге сохранили рождественские декорации аж до середины марта. Мэр города в связи с этим обратился к жителям со специальным коммюнике. Гораздо важнее, впрочем, что у этого фильма рейтинг IMDB 8,1 из 10 при шести с лишним тысячах голосовавших.

http://www.inbruges.ru/


BankRat
отправлено 17.07.08 11:00 # 9


> А рецензия будет?
> Нет.

[трагически заламывая руки]
Как я ошибался!


Zander
отправлено 17.07.08 11:01 # 10


Без перевода смотрел, поди ? С переводом надмозгов осилил около 20 минут ...


rodionov
отправлено 17.07.08 11:01 # 11


Хехе, называйте меня прихвостнем, но я тоже посмотрю. Моя сущность шавки налицо ;)

А Хэнкок отчаянно порадовал, на фоне прочих слащавых супергероев выглядит оченно колоритно и живо.


Panda
отправлено 17.07.08 11:05 # 12


Оффтоп: Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмобов
http://lenta.ru/news/2008/07/16/name1/


Mafia
отправлено 17.07.08 11:05 # 13


Оригинальную дорожку бы найти где. Переводчик временами абзацы ценнейшей лексики переводят 4-5 словами.

Фильма - термояд. Когда про войну белых и негров толковать начали, катался по полу.


Roujin
отправлено 17.07.08 11:07 # 14


Кому: rodionov, #11

> А Хэнкок отчаянно порадовал, на фоне прочих слащавых супергероев выглядит оченно колоритно и живо.

Это кто слащавый? Росомаха, Брюс Уэйн?


Сашич
отправлено 17.07.08 11:08 # 15


Кому: Goblin

>Ну и, конечно, вопросы и ответы:
>А рецензия будет?
>Нет.
>А перевод будет?
>Нет.

ну просто убил всю интригу!!!


Mihalich
отправлено 17.07.08 11:08 # 16


Злейший офф-топ:

Михаил Х. вскорости может и откинутся

http://news.mail.ru/incident/1886093/


Roujin
отправлено 17.07.08 11:09 # 17


Камрады смотревшие In Bruges, фильма не напоминает фильмы Мэтью Вона или первые фильмы Гая Ричи?


Muerto
отправлено 17.07.08 11:10 # 18


Кому: Mihalich, #16

> Михаил Х. вскорости может и откинутся

Вот вернется он к себе домой, а окажется, что его оттуда выписали за взятку. Пойдет бомжевать.


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 11:11 # 19


а война будет?


Kabban
отправлено 17.07.08 11:13 # 20


Кому: panzerschpecht, #19

> а война будет?

А сейчас разве не идёт?


Человекъ
отправлено 17.07.08 11:13 # 21


Кому: Panda, #12

> Оффтоп: Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмобов

Сразу после этого разрыв между Николаем Кровавым и И. В. Сталиным превысил 50 тыс. голосов. В пользу Кровавого, естественно.


Kabban
отправлено 17.07.08 11:16 # 22


Кому: Panda, #12

> Оффтоп: Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмоб

Тут ведь что важно: как только Кровавый выбился в лидеры - срочно надо защищать, а то ведь вдруг опять опустится.


Rinaldo
отправлено 17.07.08 11:16 # 23


Кому: panzerschpecht, #19

> а война будет?

Конечно.

Тебя заберут из карцера и отправят в штрафбат.

Будешь кровью искупать!


Dragon64
отправлено 17.07.08 11:17 # 24


Кому: Mihalich, #16

> Михаил Х. вскорости может и откинутся

Читал уже. Это мнение товарища Проханова, что Ходора вот-вот выпустят в обмен на обещание не заниматься

политической деятельностью.


Akylla
отправлено 17.07.08 11:17 # 25


Кому: Panda, #12

> Оффтоп: Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмобов
> http://lenta.ru/news/2008/07/16/name1/

видимо защитили тока Сталина - отрыв от царя ужо ажно 50 тыщ "голосов" (


Yaroslav
отправлено 17.07.08 11:17 # 26


Но каков Гарри! Чистый термояд, буквально испепеляет взглядом! :)


rodionov
отправлено 17.07.08 11:17 # 27


Кому: Roujin, #14

> Это кто слащавый? Росомаха, Брюс Уэйн?

Угу. Но это лично для меня.

Скорее всего, я просто не умею воспринимать героев

комиксов, такое творчество для меня немного чуждо.

Из экранизаций порадовал Hellboy, вот жду вторую часть.

Бэтмена совсем не люблю. Людей Х и Четверку тоже.

Как там говорят - на вкус и цвет фломастеры разные. :)


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 11:20 # 28


Кому: Rinaldo, #23

> Будешь кровью искупать!

я могу в крови искупать

пгт средних размеров


Rinaldo
отправлено 17.07.08 11:23 # 29


Кому: Mafia, #13

> Оригинальную дорожку бы найти где. Переводчик временами абзацы ценнейшей лексики переводят 4-5 словами.

Насчёт оригинальной дороги не знаю, а субтитры с полпинка находятся через google.


Dragon64
отправлено 17.07.08 11:25 # 30


Сплошные офф-топы, и я тоже в долгу не останусь:

> Невероятные приключения африканца на Украине
> Житель Судана вторую неделю живет в самолете Киев - Рим

Для итальянцев то сюжет не нов, а вот товарищ из Африки про приключения итальянцев в России, видимо, не знал.

Порадовала настойчивость украинских пограничников, раз за разом отправлявших нелегала в Рим и получавшим его

обратно следующим рейсом. А я то думал, что сцена из комедии-первоисточника - выдумка сценаристов...


Mpako6ec
отправлено 17.07.08 11:25 # 31


Кому: rodionov, #27

> Из экранизаций порадовал Hellboy
>
> Бэтмена совсем не люблю. Людей Х и Четверку тоже.

Вот что правильный перевод животворящий делает! КС


Dragon64
отправлено 17.07.08 11:26 # 32


Да, ссылку забыл для тех, кому интересно почитать полностью:

http://ural.kp.ru/daily/24131.4/351090/


jm
отправлено 17.07.08 11:30 # 33


Имел несчастье посмотреть данную фильму в пидарастическом пиратском переводе в один голос.
Фильма не понравилась. Что-то мне подсказывает - из-за перевода.
Граждане, стОит ли искать версию (пиратскую) с другим переводом (дубляжом хотя бы)?

PS Смотреть фильмы с оригинальной дорожкой не имею возможности.
[смахивает набежавшую слезу]


Harmton
отправлено 17.07.08 11:30 # 34


ДимЮрич, а фильму смотел в оригинале или в переводе?


gsb
отправлено 17.07.08 11:30 # 35


Кому: Panda, #12

> Оффтоп: Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмобов

Ага. И еще запустили мега-программы по всем каналам про расстрел царской семьи, "грех цареубийства", "покаяние" и прочую мудохрень.

Хоть прячься от всего этого, хоть Дом-2 смотри (там,наверное про "святаго великомученника и страстотерпца" не кажут). Есть огромное желание засунуть в жопу Патриарху и членам Синода нечто похожее на черенок от лопаты.

На http://www.nameofrussia.ru в очередной раз изменили текст про Сталина. Добавили такой вот пассаж:

> ..... основатель советского государства Владимир Ульянов-Ленин писал: «Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью... я предлагаю товарищам обдумать способ перемещения Сталина с этого места». Не сумели.

Правда, как такое

> Немногие уделяют внимание тому факту, что время царствования Николая II явилось периодом наиболее высоких в истории Российской Империи темпов экономического роста – до 9% в год , т.е. больше, чем в Америке. Такого результата удалось добиться благодаря проведенным при участии таких выдающихся государственных деятелей, как С.Ю. Витте и П.А. Столыпин, денежной и земельной реформам, крупномасштабному строительству железных дорог.

может согласовываться с таким:

> Так кто же такой глава партии и советского государства, генералиссимус и «отец народов» Иосиф Сталин? Политик, который буквально прошелся по головам своих соратников по партии, подчинив своей воле полмира. Глава государства, добившийся, как считают многие, единственного за всю историю нового времени подлинного и беспримерного экономического чуда, превратив огромную полуразрушенную аграрную страну, опустошенную и обескровленную, в индустриального и военного колосса.

непонятно.


Dragon64
отправлено 17.07.08 11:31 # 36


Кому: rodionov, #27

> Бэтмена совсем не люблю.

А кто его здесь любит? Это же детский фильм, здесь контингент другой.


Roujin
отправлено 17.07.08 11:33 # 37


Кому: Dragon64, #36

> Бэтмена совсем не люблю.
>
> А кто его здесь любит? Это же детский фильм, здесь контингент другой.

[смотрит мутным взглядом] Это фильмы Бертона и Нолана детские?


Rinaldo
отправлено 17.07.08 11:34 # 38


Кому: panzerschpecht, #28

> я могу в крови искупать
>
> пгт средних размеров

Рембо, это ты???


Roujin
отправлено 17.07.08 11:35 # 39


Кому: Rinaldo, #38

Не, это его закоротило на мысли что он боевой робот. Тех. обслуживание давно не проходил.


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 11:35 # 40


Кому: Dragon64, #36

> А кто его здесь любит? Это же детский фильм, здесь контингент другой.

много ты понимаешь


El Wray
отправлено 17.07.08 11:36 # 41


2 Goblin

А в Синем Филе будет обзор фильма Гильермо дель Торро Hellboy 2?


urban
отправлено 17.07.08 11:38 # 42


Кому: jm, #33

> PS Смотреть фильмы с оригинальной дорожкой не имею возможности.


У нас третьего дня в продаже на двд по 120 руб(не 8 в 1).


urban
отправлено 17.07.08 11:40 # 43


Кому: gsb, #35

> Ага. И еще запустили мега-программы по всем каналам про расстрел царской семьи, "грех цареубийства", "покаяние" и прочую мудохрень.


Вопрос всем камрадам:
Кто-нибудь помнит в истории других стран такие почести
свергнутым ранее монархам и проклятья исполнителям?


aaa82
отправлено 17.07.08 11:41 # 44


> По многочисленным советам посмотрел х/ф In Bruges. Фильм оказался отличным - спасибо за советы, камрады.

я советую фильм "Girl, Interrupted" посмотреть, знаю что ты его не видел ещё (я уже спрашивал ранее)

оно конечно рисковано 50-летнему такое советовать, но всё же, тем интереснее отзыв услышать

мне фильм очень понравился, а плохие фильмы я не советую (там Джоли играет и Вайнона Райдер)


Dragon64
отправлено 17.07.08 11:41 # 45


Кому: Roujin, #37

> Это фильмы Бертона и Нолана детские?

Бэтмен, Человек-паук, Трансформеры и т.п., по моему мнению, чисто детские фильмы, снятые по их любимым комиксам.

Смотрел их, повторно смотреть не буду. Назвать их любимыми не могу никак.


Roujin
отправлено 17.07.08 11:42 # 46


Кому: urban, #43

Дюма в свое время исходился слюной по поводу Луи №16 и Марии-Антуанетты. Но, подозреваю, в масштабах страны такого не было.


Kabban
отправлено 17.07.08 11:46 # 47


Кому: Roujin, #14

> Это кто слащавый? Росомаха, Брюс Уэйн?

Тот же Хэнкок отлично высказался на тему супергероев из комиксов :)


Newac
отправлено 17.07.08 11:47 # 48


Кому: gsb, #35

> Ага. И еще запустили мега-программы по всем каналам...

Там (в голосовании) ищо про Сталина написано:

>Впрочем, уроженец Гори, который [предпочел изучать Карла Маркса] и [заниматься революционной борьбой]...

Дерьмом решили перемазать или просто дебилы.

Кому: Dragon64, #36

> Кому: rodionov, #27
> > Бэтмена совсем не люблю.
> А кто его здесь любит? Это же детский фильм, здесь контингент другой

Оффтоп :) Лично я желаю российскому автопрому успехов, но зачем-то русская задумка - Russ-balt Impression так сильно похожа на бэтмобиль.


jm
отправлено 17.07.08 11:47 # 49


Кому: urban, #42

> У нас третьего дня в продаже на двд по 120 руб(не 8 в 1).

Дык, я и купил в картоне за 100 рублей. Качество видео - отличное, есть английская дорожка и русская дорожка, а вот перевод - (censored).

Меня интересует наличие нормального перевода (если можно так выразиться) , т.е. стОит ли приставать к продавцам с просьбами включить фильм......


apLynx
отправлено 17.07.08 11:47 # 50


Кому: gsb, #35

> Кому: Panda, #12
>
> > Оффтоп: Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмобов
>
> Ага. И еще запустили мега-программы по всем каналам про расстрел царской семьи, "грех цареубийства", "покаяние" и прочую мудохрень.
>
> Хоть прячься от всего этого, хоть Дом-2 смотри (там,наверное про "святаго великомученника и страстотерпца" не кажут). Есть огромное желание засунуть в жопу Патриарху и членам Синода нечто похожее на черенок от лопаты.
>
> На http://www.nameofrussia.ru в очередной раз изменили текст про Сталина. Добавили такой вот пассаж:
>
> > ..... основатель советского государства Владимир Ульянов-Ленин писал: «Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью... я предлагаю товарищам обдумать способ перемещения Сталина с этого места». Не сумели.
>
> Правда, как такое
>
> > Немногие уделяют внимание тому факту, что время царствования Николая II явилось периодом на...

Надмозги рулят и педалят.


Зафод Библброкс
отправлено 17.07.08 11:47 # 51


Кому: Panda, #12

> Оффтоп: Проект "Имя России" защитили от ботов и флешмобов

Нихера, мой отмакросованный бот работает на ура.


rodionov
отправлено 17.07.08 11:47 # 52


Кому: Mpako6ec, #31

> > Вот что правильный перевод животворящий делает! КС

Не, Hellboy'а и остальных смотрел в оригинале,

некоторые познания в заморской мове позволяют :)

Момент, когда гл. герой наблюдал за коллегой-соперником, охмуряющим

на скамеечке его женщину (Watch for his hand! It's a "yawning" technique!),

и параллельно закусывал печеницем с молоком сильно повеселил.

Но за наводку спасибо, на сайте в списке правильный перевод нашел, надо брать!


Muzzlecore
отправлено 17.07.08 11:47 # 53


Вчера тоже посмотрел "В Брюгге". Отличный фильм, только перевод попался хреновый. Интонации переводчика местами совершенно жуткие. Где они таких находят?


Ajaj
отправлено 17.07.08 11:47 # 54


Кому: panzerschpecht, #28


> я могу в крови искупать
>
> пгт средних размеров

[готовится к купанию]


Roujin
отправлено 17.07.08 11:47 # 55


Кому: Dragon64, #45

В человеке-пауке и трансформерах главные герои - подростки до мозгу костей. Бэтман же птица иного полета. Да даже если сравнить место действия в фильмах - Готэм по мрачности зарулит очень многих.


Karma
отправлено 17.07.08 11:49 # 56


offtop по поводу Ходорковского, цитата :

> При этом Проханов заявил, что освобождение ни в коем случае не произойдет раньше октября, так как до этого времени, > по словам того же источника, в стране должны произойти крупные изменения.

Это что же за крупные изменения, а, я вас спрашиваю ?!


Roujin
отправлено 17.07.08 11:50 # 57


Кому: Kabban, #47

> Тот же Хэнкок отлично высказался на тему супергероев из комиксов :)

Хэнкока посмотрю нескоро, когда появится на DVD. Но комиксовым супергероем - свое, а Хэнкоку - свое. Они ж не в одном мире обитают.


dem0nster
отправлено 17.07.08 11:53 # 58


Кому: Zander, #10

> Без перевода смотрел, поди ? С переводом надмозгов осилил около 20 минут ...

а я - 10...

Кому: Goblin

> Ну и, конечно, вопросы и ответы:
> > А рецензия будет?
> Нет.
> > А перевод будет?
> Нет.

Жаль.

Придетцо к04ать и смотреть оригинал с субтитрами


urban
отправлено 17.07.08 11:57 # 59


Кому: jm, #54

> есть английская дорожка

Кому: jm, #54

> Меня интересует наличие нормального перевода (если можно так выразиться)


Тут,как говорится,учите матчасть.


Kabban
отправлено 17.07.08 11:58 # 60


Кому: Roujin, #57

> Но комиксовым супергероем - свое, а Хэнкоку - свое. Они ж не в одном мире обитают.

Я вот чего-то вообще не понял, в каком мире живёт Хэнкок. Мне показалось, что его "предыстория" - она того, из разряда "зловещих карликов".


Leo G
отправлено 17.07.08 11:58 # 61


Коль рецензии не будет, в Синем филе хоть засветится?


dmitrov
отправлено 17.07.08 12:00 # 62


Кому: gsb, #35

> И еще запустили мега-программы по всем каналам про расстрел царской семьи, "грех цареубийства", "покаяние" и прочую мудохрень.

О, кстати, сегодня по "Первому" Радзинский всю правду об умервщлении расскажет.


Mpa3b
отправлено 17.07.08 12:04 # 63


Кому: Roujin, #57

> Хэнкока посмотрю нескоро, когда появится на DVD. Но комиксовым супергероем - свое, а Хэнкоку - свое. Они ж не в одном мире обитают.

фишка в другом - когда ему костюм подбирали был класный диалог. Мое мнение полностью совпадает с Хенкоком, нахера одевать клоунский костюм - проку в котором ноль мне не понятно... ему тоже


rodionov
отправлено 17.07.08 12:04 # 64


Кому: Roujin, #55

> В человеке-пауке и трансформерах главные герои - подростки до мозгу костей. Бэтман же птица иного полета. Да даже если сравнить место действия в фильмах - Готэм по мрачности зарулит очень многих.

Можно поясню свою точку зрения? Фильмы эти зрелищные и интересные.

Не согласен, что они "детские".

Сняты талантливо, Тим Бертон - профессиональный, на мой поверхностный взгляд,

режиссер. Даже Робина из сценария "Бэтмена" убрал,

чтобы фильм заранее не назвали "детским".

Но вот идея сосредоточения в одном гражданине мега-силы для

спасения всего и вся меня не очень радует.

"Разрешите позанудствовать" (с) :)

Пофигист Хэнкок мне ближе.


paV
отправлено 17.07.08 12:04 # 65


Во! Ждал этого! Впринципе как и ожидал! Спасибо за отзыв :)


gsb
отправлено 17.07.08 12:04 # 66


Кому: urban, #43

> Кто-нибудь помнит в истории других стран такие почести
> свергнутым ранее монархам и проклятья исполнителям?

Ну разве что только Наполеон на ум приходит 60. Правда, он эти почести заслужил, спору нет


Muzzlecore
отправлено 17.07.08 12:04 # 67


Кому: Kabban, #47

> Тот же Хэнкок отлично высказался на тему супергероев из комиксов :)

На эту тему отлично высказался Билл из небезызвестного фильма "Убить Билла". Его пассажи о супергероях вообще и о Супермене в частности - просто убойные!


Ultra_Sonic
отправлено 17.07.08 12:06 # 68


Кому: Muzzlecore, #67

> Кому: Kabban, #47
>
> > Тот же Хэнкок отлично высказался на тему супергероев из комиксов :)
>
> На эту тему отлично высказался Билл из небезызвестного фильма "Убить Билла"

Всё же у Хэнкока на порядок ёмче и конкретнее вышло


Roujin
отправлено 17.07.08 12:06 # 69


Кому: rodionov, #64

> Но вот идея сосредоточения в одном гражданине мега-силы для
>
> спасения всего и вся меня не очень радует.

А, это не к Бэтману.


pustota1
отправлено 17.07.08 12:07 # 70


Хех... Я тоже был в Брюгге ;-)) Маленькиий, очень красивый фламандский городок.


urban
отправлено 17.07.08 12:08 # 71


Кому: gsb, #66

> Ну разве что только Наполеон на ум приходит

Ну, так его свои-то не свергали,а забороли англичане.


Leo G
отправлено 17.07.08 12:08 # 72


Кому: panzerschpecht, #28

> я могу в крови искупать
>
> пгт средних размеров

А ты, поэт!!!


Dragon64
отправлено 17.07.08 12:10 # 73


Кому: Roujin, #55

> Бэтман же птица иного полета. Да даже если сравнить место действия в фильмах - Готэм по мрачности зарулит очень многих.

А каким образом ента птица передвигалась? У нас баба-Яга хотя бы в ступе, для отвода глаз, летала.

Во Властелине Колец тоже много мрачных мест показывается, но назвать его фильмом для взрослых не могу.

И тот, и другой - сказки. Если ты обожаешь Бэтмена, ради бога. Я - нет.


Kabban
отправлено 17.07.08 12:11 # 74


Кому: urban, #43

> Кто-нибудь помнит в истории других стран такие почести
> свергнутым ранее монархам и проклятья исполнителям?

Ну вот так чтобы через сто лет - нет, наверное. А сразу после - куда ж без этого.


Roujin
отправлено 17.07.08 12:13 # 75


Кому: Kabban, #74

Да непохоже, что Карлу I Стюарту соотечественники после смерти много почестей воздали...


Roujin
отправлено 17.07.08 12:14 # 76


Кому: Dragon64, #73

> И тот, и другой - сказки.

Собсно, как и Хэнкок.


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 12:15 # 77


Кому: Dragon64, #73

> Во Властелине Колец тоже много мрачных мест показывается, но назвать его фильмом для взрослых не могу.
>
> И тот, и другой - сказки. Если ты обожаешь Бэтмена, ради бога. Я - нет.

что плохого в хорошей сказке, я не пойму

а у Бартона сказки не хорошие, а отличные


Гад
отправлено 17.07.08 12:15 # 78


Раз уж пошли оффтопы про святого Николу-2 и Сталина:

[выпучил глаза в охренении от новости]

>Председатель ЦК Межрегиональной общественной организации Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области депутат муниципального образования Сергей Малинкович убежден в неизбежности канонизации Иосифа Сталина:
>Мы обратимся к РПЦ с требованием канонизировать собирателя русских земель, победителя иноземцев, создателя великого социального минимума, подвижника и отца народов.
http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=565&Itemid=5


Newac
отправлено 17.07.08 12:16 # 79


Кому: Roujin, #55

> Кому: Dragon64, #45
>
> В человеке-пауке и трансформерах главные герои - подростки до мозгу костей. Бэтман же птица иного полета. Да даже если сравнить место действия в фильмах - Готэм по мрачности зарулит очень многих.

Сама задумка о городе Готем очень показательна - слабость демократии и полиции перед капиталом и смелостью идей. :)
То что с женщинами сильно не клеится у Брюса Уейна, это тоже о чём-то говорит - сублиматор. :)

Оффтоп :) Всё же лично по мне, так Russo-balt Impression по дизайну кузова далеко впереди чопорных бентлей, ройсов, и майбахов. Но я бы сбоку "накладки" чуть подправил бы, если б умел. :)


drunkybear
отправлено 17.07.08 12:18 # 80


Кому: gsb, #35

> Правда, как такое
> может согласовываться с таким
> непонятно.

Может я не прав, но Сталин получил страну после гражданской войны... между ними ещё Ленин был...
Вообще, я, как монархист, голосовал за Иосифа Виссарионовича, олицетворяющего собой настоящего Царя.


Dragon64
отправлено 17.07.08 12:19 # 81


Кому: panzerschpecht, #77

> что плохого в хорошей сказке, я не пойму

Ничего. Просто я давно вышел из того возраста, когда от сказок балдеют. Они, по умолчанию, для детей.

Их надо детям перед сном рассказывать.


Roujin
отправлено 17.07.08 12:23 # 82


Кому: Dragon64, #81

> Ничего. Просто я давно вышел из того возраста, когда от сказок балдеют. Они, по умолчанию, для детей.
>
> Их надо детям перед сном рассказывать.

Т.е. посомтреть сказку и получить от нее порцию положительных эмоций это не для взрослых, да? Признаться "мне понравилась сказка" равносильно скинуть с себя звание взрослого и вернуться в состояние ребенка?


drunkybear
отправлено 17.07.08 12:25 # 83


Кому: Dragon64, #81

> Кому: panzerschpecht, #77
>
> > что плохого в хорошей сказке, я не пойму
>
> Ничего. Просто я давно вышел из того возраста, когда от сказок балдеют. Они, по умолчанию, для детей.
>
> Их надо детям перед сном рассказывать...

А мне нравится..., особенно Бартон... к тому же сказка ложь, да в ней намёк... Ещё "Сказ..." Филатовский детской книжкой назовите)))))


urban
отправлено 17.07.08 12:25 # 84


Кому: panzerschpecht, #28

> я могу в крови искупать
>
> пгт средних размеров

Обильные месячные? КС


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 12:25 # 85


Кому: Dragon64, #81

> Ничего. Просто я давно вышел из того возраста, когда от сказок балдеют. Они, по умолчанию, для детей.

ооо, месье поклонник соцреализма?

> Их надо детям перед сном рассказывать.

сказки бывают разные


Rinaldo
отправлено 17.07.08 12:25 # 86


Кому: Leo G, #61

> Коль рецензии не будет, в Синем филе хоть засветится?

А Синий Фил - это что, не рецензия по твоему?


drunkybear
отправлено 17.07.08 12:26 # 87


Кому: Roujin, #82

> Кому: Dragon64, #81
>
> > Ничего. Просто я давно вышел из того возраста, когда от сказок балдеют. Они, по умолчанию, для детей.
> >
> > Их надо детям перед сном рассказывать.
>
> Т.е. посомтреть сказку и получить от нее порцию положительных эмоций это не для взрослых, да? Признаться "мне понравилась сказка" равносильно скинуть с себя звание взрослого и вернуться в состояние ребенка?

Если уж Главный мульты и сказки смотрит, то нам, и подавно можно....


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 12:26 # 88


Кому: Dragon64, #81

> Просто я давно вышел из того возраста

о, кстати

а сколько тебе лет?


kvv
отправлено 17.07.08 12:28 # 89


http://lenta.ru/photo/2008/07/17/terminator/index.htm
> Трейлер фильма "Terminator Salvation: The Future Begins
> В кинотеатрах картина появится 22 мая 2009 года


Dragon64
отправлено 17.07.08 12:29 # 90


Кому: Roujin, #82

> Признаться "мне понравилась сказка" равносильно скинуть с себя звание взрослого и вернуться в состояние ребенка?

Скинуть вовсе не обязательно, а вот вернуться в детство - это ты правильно сказал. В просмотре сказок ничего

отрицательного не вижу, сам их смотрел. Я ведь про то, что в список моих любимых фильмов они не входят. Если у вас

с этим обстоит иначе, ничего против не имею. Сказал по поводу Бэтмена "А кто его здесь любит?" Ошибался, сорри.


The Big
отправлено 17.07.08 12:30 # 91


Небольшой оффтоп по поводу х.ф. "Wanted".
Goblin, скажи пожалуйста откровенно, не показался ли тебе этот фильм сыроватым?
А именно: Недосказанность, либо кривой монтаж сюжетной линии. Маразматическая глупость с ткацким станком, который оглашает будущее. Явно нарисованные на компьютере, и это видно, некоторые сцены авто погони. Недосказанность, либо кривой монтаж сюжетной линии. Перебор с гибелью целого пассажирского состава, вместе с людьми.
Спасибо.


drunkybear
отправлено 17.07.08 12:30 # 92


Кому: panzerschpecht, #88


> о, кстати
>
> а сколько тебе лет?

Он морально вышел...


Leo G
отправлено 17.07.08 12:30 # 93


Кому: Rinaldo, #86

> А Синий Фил - это что, не рецензия по твоему?

Смотря какой. Вот про "Кунг-фу панду" - там рецензия.

А когда в рамках общего обзора - это, по-моему, не совсем рецензия.


Goblin
отправлено 17.07.08 12:32 # 94


Кому: The Big, #92

> Goblin, скажи пожалуйста откровенно, не показался ли тебе этот фильм сыроватым?

Не, не показался.

> А именно: Недосказанность, либо кривой монтаж сюжетной линии.

[думает]

> Маразматическая глупость с ткацким станком, который оглашает будущее.

Камрад, 99.9% фантастических книжек - маразматическая глупость.

> Явно нарисованные на компьютере, и это видно, некоторые сцены авто погони.

[напряжённо думает]

На мой малограмотный взгляд, качество вполне достаточное.

> Перебор с гибелью целого пассажирского состава, вместе с людьми.

:)


Kabban
отправлено 17.07.08 12:33 # 95


Кому: Roujin, #75

> Да непохоже, что Карлу I Стюарту соотечественники после смерти много почестей воздали...

Ну это же смотря какие соотечественники. Николая отчего-то прославляют отмороженные на всю голову люди.


Dragon64
отправлено 17.07.08 12:33 # 96


Кому: drunkybear, #83

> Ещё "Сказ..." Филатовский детской книжкой назовите)))))

Кстати, сам хотел про Федота-стрельца сказать. Сказкой в чистом виде сие произведение назвать не могу.

Это чистой воды стёб, причем очень смешной. Детям (подросткам) тоже нравится. Есть и сказки для взрослых,

но не о них речь.


ov3rb
отправлено 17.07.08 12:34 # 97


Кому: The Big, #92

> Перебор с гибелью целого пассажирского состава, вместе с людьми.

А если в фильме города уничтожают целиком, а то и всю Землю, как быть?


Trol
отправлено 17.07.08 12:34 # 98


В догонку всем побежавшим за фильмом в торренты - не берите релиз от Interfilm. Вот что я обнаружил об этом переводе на http://community.livejournal.com/sadtranslations/473602.html

Цитата:

Спешу поделиться с вами "шедевральными фразами" из фильма In Bruges (Залечь на дно в Брюгге).
Релиз для интерфильм точка ру.
Я процитирую только начало. Через 5 минут фильма я просто скачал английские субтитры и превратил просмотр фильма немного в другое развлечение.
Самое начало:

"After I killed them, I dropped the gun in the Thames, washed the residue off me hands in the bathroom of a Burger King, and walked home to await instructions."
"После того, как я их убил, я бросил пушку и решил залечь на дно. Я не собирался оказываться в руках копов, поэтому вместе с другом решил пойти на это."

"I didn't even know where Bruges fucking was. It's in Belgium."
"Я понятия не имел, где находится это грёбанное Брюгге. Думаю, вы тоже."

- We've got to stay here until he rings. - Нам нужно дождаться сезона дождей.
- Well, what if he doesn't ring for two weeks? - А что, если он не начнётся через две недели?

- Do you think this is good? - А тут ничего, красиво.
- Do I think what's good? - Как в прошлое попали.
- You know, going round in a boat, looking at stuff. - Лодки любишь, или пешком ходить?
- Да, так и есть. - It's called 'sightseeing.'

- It's a former hospital. From the 1100s. - Бывшая больница. С ней связано много историй.

- Bruges is the most well-preserved medieval town in the whole of Belgium, apparently.
- Это место в Брюгге считается самым старым и загадочным. Было построено в средневековье.

И пару цитат из середины фильма:

- This movie, I think it's gonna be a very good one.
- Фильм, который сейчас снимается, будет очень необычным.
There's never been a classic movie made in Bruges until now.
Он совсем не похож на классическое кино, которое мы знаем
- Of course there hasn't, it's a shithole.
-Наркота нужна, да?
- Bruges is my hometown, Ray.
- А если это помогает творчеству?
- Well, it's still a shithole.
- Это не оправдание.
- It's not a shithole.
- Но это не дерьмо.
- What? Even midgets have to take drugs to stick it.
- То есть наркота это хорошо, да?
- Okay.
- Ну ладно.
So, you've insulted my hometown.
Пусть будет по-твоему. Мы можем поговорить о моём родном городке.
You're doing very well, Raymond.
Знаешь, Рэй, тебе бы там точно понравилось.

"What's Belgium famous for? Chocolates and child abuse.
And they only invented the chocolates to get to the kids."
"Чем славится Бельгия? Шоколадом и отменным пивом.
Но из всего этого только шоколад не производится для детей".

Отрывок про наркоту пробуждает во мне неясные подозрения о том, чем регулярно балуется переводчик.


kvv
отправлено 17.07.08 12:34 # 99


Кому: drunkybear, #87
> Если уж Главный мульты и сказки смотрит, то нам...

Он не только смотрит, но и читает!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602639&page=7#730
> Для ознакомления джыгит может читать что угодно, начиная от Майн Кампф и заканчивая Мурзилкой.


Muzzlecore
отправлено 17.07.08 12:35 # 100


Кому: kvv, #89

> Трейлер фильма "Terminator Salvation: The Future Begins
> > В кинотеатрах картина появится 22 мая 2009 года

Блин, я думал информация о Терминаторе-4 - просто слухи.
Это что ж, без Железного Арни будет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк