Ресторан Лапша

19.07.08 20:12 | Goblin | 433 комментария »

Разное

Сегодня голод внезапно настиг на улице Рубинштейна. Огляделся в поисках учреждений общепита, ближе всех оказался ресторан Лапша. В прошлый раз, когда голод застиг на улице Рубинштейна, посетил ресторан тайской кухни Мопс, где в меню обозначена просьба оставлять охрану на улице, а мне принесли чужой салат (дорогой) и я его немедленно сожрал — не задавая идиотских вопросов. Но сегодня не про него.

Внутре ресторан Лапша небольшой, из двух помещений. Народу в субботу днём только один я. Столики на двоих, можно сдвигать на четверых. Ничего сдвигать не стал, изучил меню. В меню обнаружил известный таиландский суп том-ям-кун, с тигровыми креветками. Поинтересовался, остёр ли продукт? Официант Ашот сообщил, что достаточно остёр. В отечественных заведениях с остротой всегда напряжёнка, ибо сограждане не могут есть острую пищу в принципе, а мне нравится. Потребовал отследить, чтобы вострота была на уровне.

В целом, судя по названиям, кормят таиландской, индонезийской, камбоджийской и другой подобной кухней. Острота в данных блюдах — неотъемлемый элемент, и, по всей видимости, жрать это ходят только любители. Соответственно, за остроту можно не опасаться — рабочие и крестьяне не будут требовать "дать нормальную еду".

Суп подтащили в каком-то "самоваре", где внизу ставится спиртовка. Спиртовки не было, но порция большая — на двоих. К самовару прилагается небольшая поварёшечка, чтобы наливать себе в мисочку. Плюс дали фарфоровую ложку с дыркой в ручке. С трудом подавив предрассудки деформированной психики, начал метать фарфоровой ложкой. Вкус аутентичный, имбирный корень, грибы и палки в наличии. Правда, грибы пришлось вылавливать из самовара вилкой, поварёшка их не берёт. Острота неожиданно оказалась на должном уровне, плюс в миске с рисом лежали два кольца красного перца. Кольца юзать не стал, и так было хорошо. Тигровых креветок в супе было две. Утирая пот сожрал всё что принесли.

На второе сожрал темпуру из морепродуктов с овощами. Это, как я понимаю, зажаренное и обвалянное в сухарях, а потом опять обжаренное. Дают со сладко-вострым соусом, мне нравится. Потом выдул чайник чаю с какими-то гёдзами — типа жареные пельмени с яблоком и корицей внутри. Вкусные, сволочи, сожрал шесть штук.

Быстро, вкусно, без кривляний.
Нажрал на 660 рублей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433, Goblin: 53

CyCaHuH
отправлено 19.07.08 23:42 # 201


Кому: Goblin, #183

> Кому: xpr1mnt, #173
>
> > Я собаку никогда не ел
>
> Собаки вкусные.
>
> Особенно ж0лтые и правильно приготовленные.

Их ещё нужно кормить растительной пищей, кашами и похлёбками из зерновых, в течении хотя-бы пары месяцев. Лучше полгода.
Мясо становится нежным и запах самца изчезает.


Muzzlecore
отправлено 19.07.08 23:45 # 202


Весьма "аппетитные" комментарии. Пора бы уже начать рецептами всяческими делится.


Newac
отправлено 19.07.08 23:46 # 203


В девяностые годы стада голубей и ёжиков сократились до нуля, по моим наблюдениям. Сейчас к счастью, вижу пополнение сизокрылых. Говорят, и ежи разъежовились. А вы тут сейчас с собачек постепенно договоритесь вдруг до этих зверушек, и опять конец популяции.
Одумайтесь. :)


Собакевич
отправлено 19.07.08 23:47 # 204


Кому: Шалый Чукча, #192

> Меня как-то в Азии угощали "рыбой хе" - типа рыба "сваренная" в уксусе. Очень понравилось. Это, случаем, не из корейской кухни?

Одно из незабываемых гастрономических впечатлений - "хе" из свежевыловленного хариуса в Забайкалье. Рыбу около часа маринуют в уксусе со специями.
Мммммммммм...


Ummon
отправлено 19.07.08 23:47 # 205


В мою бытность студентом суровые парни из Тюменской области привозили мороженую рыбёху. На зимних сессиях это проблемы не составляло.
После употребления строганинки - уверовал, что тепловая обработка рыбы - варварство :)


Smo11et
отправлено 19.07.08 23:48 # 206


Кому: xpr1mnt, #200

> Есть еще такая убойная вещица как панчане (не знаю как пишется по-русски). Это рыба с редькой и с огромным количеством перца.

???

У нас она зовется "панча", и делается из капусты с рыбой, от перца, по цвету, должна быть красной.

И еще, панча бывает детская, женская, и мужская :)

Жрешь, и пот начинает с затылка течь.


Vladimir_A
отправлено 19.07.08 23:49 # 207


Кому: CyCaHuH, #201

> Собаки вкусные.

Мясо кролика многим вкуснее.


Shifu
отправлено 19.07.08 23:51 # 208


Кому: Wonder, #195

> А. Мог и ошибиться. Ресторан и вправду хороший. К рекомендации присоединяюсь.

Просите в китайском ресторане, чтобы сделали также остро, как в Китае. Тогда будет похоже на правду.


CyCaHuH
отправлено 19.07.08 23:51 # 209


Кому: Newac, #203



Голубь на вертеле над костром очень вкусный, кстати :)
Только они маленькие, заразы!!!


Шалый Чукча
отправлено 19.07.08 23:51 # 210


Кому: xpr1mnt, #184

> Кому: Пахомов, #170
>
> Ты не в Зеленограде, случаем, учился? А, нет, у нас мьянманцы (Мьянма - бывашя Бирма) были, но селедку жарили тоже. Если у меня слезы в глазах стояли, то представляю, как себя чувствовали люди, не привыкшие к таким ядерным атакам.

Корпус 06? :)


Пахомов
отправлено 19.07.08 23:51 # 211


Кому: xpr1mnt, #184


Нет, камрад, в Минске. МГЛУ.


deeablow
отправлено 19.07.08 23:51 # 212


Кому: Goblin, #8

Даа, Том Ям - супер суп! Единственное что никак не мог понять: корень имбиря этот самый - его есть не положено, т.е. он просто для запаха там, так?


Собакевич
отправлено 19.07.08 23:53 # 213


Кому: Magot, #198

> Кому: pojar, #148
> > Есть на свете три дыры - Термез, Кушка и Мары!!!
>
> а вот вариант -
> Есть в Союзе три дыры: Гурьев, Кушка и Мары

И еще один вариант (реально на трассе из Москвы на въезде в Луховицы): У России три столицы - Москва, Рязань и Луховицы


Goblin
отправлено 19.07.08 23:54 # 214


Кому: bigsmile, #187

> Дмитрий Юрьевич, а это на совсем?

Пока нет.

> А то я проверенным знакомым рассказываю, что здесь интересно, а вот присоединиться они смогут?

Пока нет.


Goblin
отправлено 19.07.08 23:55 # 215


Кому: Шалый Чукча, #192

> Меня как-то в Азии угощали "рыбой хе" - типа рыба "сваренная" в уксусе. Очень понравилось. Это, случаем, не из корейской кухни?

Оно просто хе.

Бывает из мяса, бывает из рыбы.

Бывает из собаки!!!


xpr1mnt
отправлено 19.07.08 23:55 # 216


Кому: Smo11et, #206

> У нас она зовется "панча", и делается из капусты с рыбой, от перца, по цвету, должна быть красной.

Камрад, сорри, в этих названиях нет особой точности. Знаю несколько семей корейцев, которые по разному зовут.

> И еще, панча бывает детская, женская, и мужская :)

Не слышал :( Я ел всегда такую, от которой глаза потеют.

Кому: deeablow, #212

> Кому: Goblin, #8
>
> Даа, Том Ям - супер суп! Единственное что никак не мог понять: корень имбиря этот самый - его есть не положено, т.е. он просто для запаха там, так?

Это что, фильм "Том Ям Гун" назвали в честь супа?


Goblin
отправлено 19.07.08 23:56 # 217


Кому: ussuri, #197

> > Как же так?! Неужели не будет новых Володек Егоровых и фаерфоксов???
> >
> > Да их тут затаившихся почти 20.000 сидит.
>
> Вопрос один. Когда?

С понедельника начнутся репрессии.


Darth Scorpion
отправлено 19.07.08 23:56 # 218


Кому: Ummon, #205

> В мою бытность студентом суровые парни из Тюменской области привозили мороженую рыбёху. На зимних сессиях это проблемы не составляло.
> После употребления строганинки

Не забудь провериться в ближайшей клинике на наличие кошачей двууски, также известной как "опесторхоз".
В противном случае появляется возможность стать регулярным пациентом гастроэнтерологов.


Goblin
отправлено 19.07.08 23:57 # 219


Кому: Smo11et, #206

> Жрешь, и пот начинает с затылка течь.

Вот что значит правильно поперчили.


Goblin
отправлено 19.07.08 23:57 # 220


Кому: deeablow, #212

> Единственное что никак не мог понять: корень имбиря этот самый - его есть не положено, т.е. он просто для запаха там, так?

Я сперва для проверки сожрал, но потом сказали, что его не надо есть.


Wonder
отправлено 19.07.08 23:58 # 221


[Падает в обморок]


Shifu
отправлено 19.07.08 23:58 # 222


Кому: CrazyArcher, #193

> А труба посередине не мешает орудовать столовым прибором?

Нет, не мешает:

http://www.zhanxian.cn/uploadfiles/2007/10/31/20071031145733738.jpg
http://www.canyin168.com/cook/UploadFiles_8511/200710/20071031053909571.jpg

На самом деле в Китае многие рестораны сделаны под хого. Все столы с этими горелками.
Но в плане кухни это не очень хорошо. Фактически сам себе готовишь. Не всегда хорошо получается.

http://www.cdta.gov.cn/usersource/module/pic_zjcdgdtpz/003-%E5%90%83%E7%81%AB%E9%94%85.jpg


Newac
отправлено 19.07.08 23:58 # 223


Кому: CyCaHuH, #210

> Кому: Newac, #203

> Голубь на вертеле над костром очень вкусный, кстати :)
> Только они маленькие, заразы!!!

Это если они, заразы, до зерна не добираются :)


Magot
отправлено 20.07.08 00:00 # 224


Кому: Vladimir_A, #191
> Кто научил вьетнамцев селёдку жарить?!
> Вопиющему было неведомо, что это национальное блюдо.

Норвежцы тоже селедочку жарить любят. Только их в общагах меньше.
Вдруг подумалось - и норвеги и вьетнамцы, такие крутые - может в селедке дело? :)


Ummon
отправлено 20.07.08 00:00 # 225


Ну раз за кухню разговор пошёл ...
Слышал раков мона в пиве варить. Но там как - то их перед процессом то ли в сметане, то ли в майонезе живьём подержать надо.
Собираюсь тут через неделю сходить, сегодня разведку провёл - ползают, членистоногие. Жирные ... Даже раколовку не надо - бери руками.


Smo11et
отправлено 20.07.08 00:00 # 226


Кому: xpr1mnt, #216

> И еще, панча бывает детская, женская, и мужская :)
>
> Не слышал :(

Да этож прикол, типа что это за панча, не острая, детская что-ли!!!

>Я ел всегда такую, от которой глаза потеют.

Да там, все потеет.


Матерый
отправлено 20.07.08 00:04 # 227


уже лет пять нигде не могу встретить настоящей шурпы.


Som
отправлено 20.07.08 00:04 # 228


660 рублей за подобное море удовольствия - удачно.

Будучи на выходных в Питере скромно перекусил с дамой в Опере, что возле Марининского театра - 1200 рублей. Еда хорошая, сервис - отличный.

В Москве с той же дамой, уже нескромно наели 2500 р. в Супе (камрады, как там готовят свинину - это что-то!).

Но это все европейские кухни, вижу пора познать кулинарный Восток :)


Пахомов
отправлено 20.07.08 00:04 # 229


Кому: Goblin, #217

> С понедельника начнутся репрессии.

А-а-а-а-а! [крепко держит руками спадающие серые штаны, рыдает навзрыд] Это что ж, последней шмотки лишать будуть?


StAndrey
отправлено 20.07.08 00:04 # 230


Кому: bigsmile, #187

"ТЕРЕМОК"-это заведение в котором делают жрачку быстрого приготовления , только вместо привычных нам Гамбургеров , Хачепури и Шавермы с коко-колой там делают Блинчики прямо у тебя на глазах (как Шаурму), прям берут и наливают на плиту тесто и там же на месте кладут в твой блин то что ты попросиш(помидоров сверху там или сыра побольше ,разумется это повышает цену твоего блинчика). И в место привычной коко-колы там продают МОРС ,КВАС , БЕРЁЗОВЫЙ СОК и Мед-хмельной(медовуху).


Magot
отправлено 20.07.08 00:04 # 231


Кому: Darth Scorpion, #218

> Не забудь провериться в ближайшей клинике на наличие кошачей двууски, также известной как "опесторхоз".

Вроде у нельмы и муксуна паразитов не бывает. Да все равно с водкой едят. :)


Newac
отправлено 20.07.08 00:04 # 232


> Кому: Шалый Чукча, #192
>
> > Меня как-то в Азии угощали "рыбой хе" - типа рыба "сваренная" в уксусе. Очень понравилось. Это, случаем, не из корейской кухни?

Я сам как-то такое приготовил - пакость наиредкостная. Взял минтая, залил раствором уксуса, напихал туда лука зелёного, репчатого, перца чёрного, отмокло это всё, потом вместе с бульоном на сковородке выпаривал с час. Такая гадость получилась, не приведи случай!
Что меня сподвигло на такой эксперимент, так и не понял.


Goblin
отправлено 20.07.08 00:05 # 233


Кому: Пахомов, #228

> С понедельника начнутся репрессии.
>
> А-а-а-а-а! [крепко держит руками спадающие серые штаны, рыдает навзрыд] Это что ж, последней шмотки лишать будуть?

Безо всякой жалости.


xpr1mnt
отправлено 20.07.08 00:06 # 234


Кому: Newac, #232

> потом вместе с бульоном на сковородке выпаривал с час. Такая гадость получилась, не приведи случай!

Читай выше про жаренную селедку :D


bigsmile
отправлено 20.07.08 00:07 # 235


Кому: bigsmile, #196

> Пусть они лучше к голосованию на "неймофраша" присоединяются!
>
> Это конечно да, но там, ПМСМ, больше ловить особо нечего: чьё кун-фу сильнее на самом деле -- все до вброса увидели, и кого назначат победителем -- уже заранее объявлено.

Кстати, к вопросу о голосованиях: аналогичное "Неймофраша" голосование на сайте Эха Москвы завершено с такими результатами:

Проголосовало: 25033
Читали: 84060

Распределение голосов:

Иосиф Сталин: 9308 (37.2%).

Его ближайший соперник -- Александр Пушкин: 3265 (13.0%) (в первые часы голосования был лидером рейтинга). Остальные кандидаты набрали еще меньше Пушкина. То есть один только Сталин почти втрое популярнее кандидата, занявшего второе место.

Чудесным образом лидирующий на проекте "Неймофраща" канонизированный Николай II набрал всего 491 голос (2.0%) -- даже меньше, чем крайне непопулярный в народе Борис Ельцин, у которого 1719 (6.9%). Не иначе, на сатанинский сайт Эха чудесная сила благочестия РПЦ никак не действует.

Порадовал и успех Владимира Ленина: он набрал 2376 голоса (9.5%), значительно опередив всё того же Ельцина с его 6.9%.

В итоге лидеры Советского государства Сталин и Ленин набрали вместе почти половину голосов: 46,7%.

При этом на момент остановки голосования рейтинг Сталина и Ленина постоянно рос за счёт уменьшения суммарного рейтинга прочих кандидатов, и администрация сайта остановила голосование очень своевременно, практически у критической черты.

Данные взяты отсюда: http://www.echo.msk.ru/top/polls

Результаты этого голосования можно посмотреть здесь: http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo/result.html

Комментарии к этому голосованию (850 шт.) можно прочесть здесь: http://www.echo.msk.ru/polls/527578-echo/comments.html#comments

Ленинизм-Сталинизм уделывает Ельцина.


Zorg
отправлено 20.07.08 00:09 # 236


Кому: Goblin, #217

[дрожащим руками сжимает новенькие штанишки у сердца]

Главный, а репрессии по тому как часто пациент заходит сюда, по написанному или тотальные?

Или какие-то еще?

А может не надо?


ussuri
отправлено 20.07.08 00:09 # 237


Кому: Пахомов, #228

> Кому: Goblin, #217
>
> > С понедельника начнутся репрессии.
>
> А-а-а-а-а! [крепко держит руками спадающие серые штаны, рыдает навзрыд] Это что ж, последней шмотки лишать будуть?

Не бздеть! Вас, сероштаных, в последнюю очередь в расход пускать будут. К вам еще присматриваются - а вдруг вменяемые есть? А нас, как облупленных знают.


CyCaHuH
отправлено 20.07.08 00:09 # 238


Кому: Muzzlecore, #202

Самый простой:
Резанные соломкой морковь и болгарский перец замачиваются в соленом рассоле не менее трёх часов.
Слегка обжариваешь лук в масле, но именно слегка.
Смешиваешь с морковью и перцем.
Добавляешь петрушки.
Заправляешь красным острым перцем(побольше, побольше) и молотыми приправами на собственный вкус(если вкуса нет то можешь молотые семена кинзы добавить).
Капаешь лимоном или уксусом (это на любителя, можно пропустить.)
Получаешь пародию на корейский салат, кушай на здоровье :)


Goblin
отправлено 20.07.08 00:10 # 239


Кому: CyCaHuH, #238

> Самый простой:
> Резанные соломкой морковь и болгарский перец замачиваются в соленом рассоле не менее трёх часов.
> Слегка обжариваешь лук в масле, но именно слегка.
> Смешиваешь с морковью и перцем.
> Добавляешь петрушки.
> Заправляешь красным острым перцем(побольше, побольше) и молотыми приправами на собственный вкус(если вкуса нет то можешь молотые семена кинзы добавить).
> Капаешь лимоном или уксусом (это на любителя, можно пропустить.)
> Получаешь пародию на корейский салат, кушай на здоровье :)

Атомный салат из морковки
08.02.01 | версия для печати

От старых джигитов - по просьбам достойных дам.
Выдаю отличный рецепт смертоносного корейского салата "морковь-ча", изготовленного и употребленного сегодня под водочку Московского завода Кристалл, за которую Дембелю - огроменное спасибо!
Водка - настоящая русская, очень качественная!

Итак - рецепт:

АТОМНЫЙ САЛАТ ИЗ МОРКОВКИ
(как бы рецепт)

1. Нарезать морковку "соломкой".
Режут на специальной терке, такие в наборах в Гостинке продают (хорошие немецкие).
Морковка из нее лезет длинной соломой квадратного сечения.
Неправильно порезанный продукт (крупно, грубо) должного вкуса не имеет.

2. Нарезанное как следует посолить.
Не до полного безумия, а как следует.
Но без фанатизма.
Не баранов кормить собираешься.

3. Дать постоять 15 минут, дабы соль впиталась.

4. Как следует помять, чтобы выделился сок и пропал отвратительный сладкий вкус.

5. Промыть в холодной воде и хорошенько отжать.

6. Поджарить одну-две луковицы средних размеров на постном масле (масла не жалеть).
Количество лука зависит от количества жрущих, то есть сколько морковки делают.

7. Зажаренное в пункте шестом вылить (вместе с маслом) в морковку.

8. Добавить по вкусу: соль, уксус, чеснок (раздавленный), красный перец (не козлиную сладкую паприку, а злобный красный перец!), черный перец, соевый соус (обязательно!) и мелко нарезанной зелени (кинза, укроп).

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Перца красного - не жалеть.
Чем больше насыплешь, тем меньше сожрут - сокращение затрат.
Но вообще поосторожнее, потому что он сразу не чувствуется, а потом ка-ак даст!

2. Соевый соус льют столовыми ложками, пару-тройку.
Он соленый и придает специфический вкус.
Без него - не то.

ЭПИЛОГ

Ну, что еще сказать?

Для изготовления лучше всего привлекать опытнейшего кулинара - мастера невыразимого разряда.
Ибо ничто не сравнится с железными руками и изысканнейшим вкусом специалиста.

Правда, заманить его совсем непросто.
И сожрет он почти все, что сам приготовит.
И выпьет, кстати, тоже будь доров.

Ну, на то он и мастер!

http://oper.ru/torture/read.php?t=981622855


bigsmile
отправлено 20.07.08 00:11 # 240


Кому: Goblin, #233

> Кому: Пахомов, #228
>
> > С понедельника начнутся репрессии.
> >
> > А-а-а-а-а! [крепко держит руками спадающие серые штаны, рыдает навзрыд] Это что ж, последней шмотки лишать будуть?
>
> Безо всякой жалости.

То есть лучше посоветовать знакомым пока не лезть на сайт, а пересидеть гоблинские репрессии 2008 года в деревнях? :-)


Darth Scorpion
отправлено 20.07.08 00:12 # 241


Кому: Magot, #231

> Кому: Darth Scorpion, #218
>
> > Не забудь провериться в ближайшей клинике на наличие кошачей двууски, также известной как "опесторхоз".
>
> Вроде у нельмы и муксуна паразитов не бывает. Да все равно с водкой едят. :)

Насчёт нельмы не уверен.
В своё время ж0стко пострадал. Отсюда выработался рефлекс потреблять только морскую рыбу и правильно приготовленную.
И молоко с тех пор не пью - спасибо тогдашней методики лечения.
Но залечили. :)


Goblin
отправлено 20.07.08 00:12 # 242


Кому: Zorg, #236

> Главный, а репрессии по тому как часто пациент заходит сюда, по написанному или тотальные?

В основном - по дурости.

> А может не надо?

Какой же тоталитарный сайт - и без репрессий?


Матерый
отправлено 20.07.08 00:13 # 243


Кому: Magot, #225

Камрад, жаренная свежая сельдь - очень вкусная вещь, на себе проверял. А еще есть такая штука какбеломорская сельдь. Она и навага в жаренном виде - наивкуснейшие рыбы.


ColDoc
отправлено 20.07.08 00:13 # 244


[зашОл, закапал слюной клаву, ушОл жрать копченую оленину]


Михаил М.
отправлено 20.07.08 00:14 # 245


Кому: Goblin, #130

> Кому: Шпрот, #129
> > бывали ли в китайском ресторанчике Харбин, что на углу Жуковского и Радищева?
> Не бывал.
> > Порции там - моё почтение!
> [берёт на заметку]

Этих ресторанов в городе сеть. Помимо того, что на Восстания, хорошо кормят в Харбине на углу Мойки и Гороховой и на пр. Просвещения.


Vladimir_A
отправлено 20.07.08 00:14 # 246


Кому: Magot, #225

> Вдруг подумалось - и норвеги и вьетнамцы, такие крутые - может в селедке дело? :)

Зажарить тухлую селёдку - выдержка неимоверная.
:)


voooz
отправлено 20.07.08 00:14 # 247


Кому: CyCaHuH, #201

> Собаки вкусные.
> >
> > Особенно ж0лтые и правильно приготовленные.
>
> Их ещё нужно кормить растительной пищей, кашами и похлёбками из зерновых, в течении хотя-бы пары месяцев. Лучше полгода.
> Мясо становится нежным и запах самца изчезает.

Судя по всему запах самца в желтой собаке и при домашней еде не появится, из за того что самка.

[А не взболтнул ли лишнего?]

[Убег в интернет...]


ussuri
отправлено 20.07.08 00:14 # 248


Кому: bigsmile, #235

> ...и администрация сайта остановила голосование очень своевременно, практически у критической черты.

Свой контингент (за Пушкина, за Булгакова, за Высоцкого...) у них закончился крайне быстро. Рост процента голосов за Сталина шел давно и даже нелинейно. Так, что закрывать голосование им нужно было еще вчера... Но, впрочем, это несильно повлияло-бы на результат.


Shifu
отправлено 20.07.08 00:14 # 249


Кому: Goblin, #239

> Атомный салат из морковки

Дмитрий Юрьич, можешь рецепт аутентичного ким-чхи?


voooz
отправлено 20.07.08 00:14 # 250


Кому: bigsmile, #240

> То есть лучше посоветовать знакомым пока не лезть на сайт, а пересидеть гоблинские репрессии 2008 года в деревнях? :-)

В торентах! КС


Wonder
отправлено 20.07.08 00:15 # 251


Сколько лет жру нельму с муксуном во всяких видах - и ничего. Как так?


Goblin
отправлено 20.07.08 00:15 # 252


Кому: Shifu, #250

> Дмитрий Юрьич, можешь рецепт аутентичного ким-чхи?

Дык - для неё нужна специальная корейская капуста, камрад.

Без неё невозможно изготовить правильный продукт.


Goblin
отправлено 20.07.08 00:15 # 253


Кому: Wonder, #251

> Сколько лет жру нельму с муксуном во всяких видах - и ничего. Как так?

Сперва проверься, потом отсканируй справку и запости сюда!


Goblin
отправлено 20.07.08 00:16 # 254


Кому: Михаил М., #246

> Помимо того, что на Восстания, хорошо кормят в Харбине на углу Мойки и Гороховой и на пр. Просвещения.

Там бывал неоднократно, хороший.


Muzzlecore
отправлено 20.07.08 00:16 # 255


Кому: CyCaHuH
Кому: Goblin

Вот это уже по делу. Спасибо.

[аккуратно записывает рецепты]


Ecoross
отправлено 20.07.08 00:17 # 256


>Быстро, вкусно, без кривляний.
Нажрал на 660 рублей.

А неплохо.


Матерый
отправлено 20.07.08 00:17 # 257


Кому: Magot, #225

Камрад, жаренная свежая сельдь - очень вкусная вещь, на себе проверял. А еще есть такая штука какбеломорская сельдь. Она и навага в жаренном виде - наивкуснейшие рыбы.


Wonder
отправлено 20.07.08 00:18 # 258


Кому: Goblin, #253

> Сперва проверься, потом отсканируй справку и запости сюда!

Я уж лучше вам при случае копчёного муксуна подвезу. Ну и юколы, разумеется.


bigsmile
отправлено 20.07.08 00:18 # 259


Кому: ussuri, #248

> Кому: bigsmile, #235
>
> > ...и администрация сайта остановила голосование очень своевременно, практически у критической черты.
>
> Свой контингент (за Пушкина, за Булгакова, за Высоцкого...) у них закончился крайне быстро. Рост процента голосов за Сталина шел давно и даже нелинейно. Так, что закрывать голосование им нужно было еще вчера... Но, впрочем, это несильно повлияло-бы на результат.

А Булгаков разве там был?

И почему "за Пушкина, за Булгакова, за Высоцкого" -- это их контингент?

Их контингент -- это Ельцин. Которого опустили :-).


Newac
отправлено 20.07.08 00:18 # 260


Кому: xpr1mnt, #234

> Читай выше про жаренную селедку :D

Фиг его знает как так получилось, по генам я и по менталитету точно русский.

Кому: ussuri, #237

> Не бздеть! Вас, сероштаных, в последнюю очередь в расход пускать будут. К вам еще присматриваются - а вдруг вменяемые есть? А нас, как облупленных знают.

А если нету воинских званий, за что кошерными штанами одаривают?

Кому: bigsmile, #235

> Ленинизм-Сталинизм уделывает Ельцина.

Сколько раз уже такое читаю, могу ведь не удержаться и дать нормальные линки, после которых уже трудно будет спутать Ленина и Сталина. Это две большие разницы.


Обыватель
отправлено 20.07.08 00:19 # 261


Кому: Goblin, #242

> > А может не надо?
>
> Какой же тоталитарный сайт - и без репрессий?

В преддверии приближающейся 130-й годовщины со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина объявляется начало юбилейных репрессий!


Vladimir_A
отправлено 20.07.08 00:20 # 262


Кому: ussuri, #237

> Не бздеть! Вас, сероштаных, в последнюю очередь в расход пускать будут. К вам еще присматриваются - а вдруг вменяемые есть? А нас, как облупленных знают.

Чистка рядов партии.
Показательные ссуды и расстрелы.
Что б другим не повадно было.
:)


ColDoc
отправлено 20.07.08 00:20 # 263


Кому: Wonder, #251

> Сколько лет жру нельму с муксуном во всяких видах - и ничего. Как так?

В обской рыбе, я слышал, много паразитов. Хотя к нам привозят муксуна, вроде ничего


seatel
отправлено 20.07.08 00:20 # 264


Кому: Goblin, #239

> Атомный салат из морковки
> 08.02.01 | версия для печати
>
> От старых джигитов - по просьбам достойных дам.
> Выдаю отличный рецепт смертоносного корейского салата "морковь-ча", изготовленного и употребленного сегодня под водочку Московского завода Кристалл, за которую Дембелю - огроменное спасибо!
> Водка - настоящая русская, очень качественная!

Спасибо за рецепт! [записывает]

Вот бы еще водку знать как правильную выбирать... Тут один ответственный персонаж по относительно центральному каналу (твц) рубил правду-матку - мол, в той же столице процент контрафакта водочного свыше шестидесяти. По коньяку, кстати, озвучил что-то около 93-х процентов.


Собакевич
отправлено 20.07.08 00:20 # 265


Кому: Newac, #232

> Взял _минтая_, залил раствором уксуса, напихал туда лука зелёного, репчатого, перца чёрного, отмокло это всё, потом вместе _с бульоном на сковородке_ _выпаривал с час_. Такая гадость получилась, не приведи случай!

Э-э-э... Если это не твоя собственная фантазия, то аффтар рецепта тебе сильно напакостить хотел.


Любитель Жизни
отправлено 20.07.08 00:24 # 266


Кому: Goblin, #233

> Кому: Пахомов, #228
>
> > С понедельника начнутся репрессии.
> >
> > А-а-а-а-а! [крепко держит руками спадающие серые штаны, рыдает навзрыд] Это что ж, последней шмотки лишать будуть?
>
> Безо всякой жалости.

[Крепко сжимая в руках белые штаны]

Ухожу в подполье. На всякий случай.


ussuri
отправлено 20.07.08 00:25 # 267


Кому: bigsmile, #259

> А Булгаков разве там был?
>
> И почему "за Пушкина, за Булгакова, за Высоцкого" -- это их контингент?
>
> Их контингент -- это Ельцин. Которого опустили :-).

Я там вяло в каментах партизанил. Про ебеню речь не велась. А вот список, что я дал - эти фамилии звучали чаще всех. Можно считать, что это кумиры их активного интернет-контингента.


CyCaHuH
отправлено 20.07.08 00:26 # 268


Кому: Goblin, #239


С утра с соевым соусом забубеню!
Ни разу с ним не делал. :)
Спасибо, камрад.

А петрушку решительно отвергаешь в этом блюде?


Жаб болотный
отправлено 20.07.08 00:26 # 269


Кому: Wonder, #251

Где-то в прежних комментах было: меняется экология в реках, где раньше было безопасно сырую рыбу есть, теперь как повезёт. Возможно, у тебя ещё всё в порядке. Но надо бы проверить.


Wonder
отправлено 20.07.08 00:29 # 270


Кому: Жаб болотный, #268

> Где-то в прежних комментах было: меняется экология в реках, где раньше было безопасно сырую рыбу есть, теперь как повезёт. Возможно, у тебя ещё всё в порядке. Но надо бы проверить.

Ну, учитывая то, что я живу в одном из 10 самых грязных городов мира, мне как-то поздно волноваться :)

А рыбка - вкусная!


Magot
отправлено 20.07.08 00:30 # 271


Кому: Матерый, #243

> Камрад, жаренная свежая сельдь - очень вкусная вещь, на себе проверял. А еще есть такая штука какбеломорская сельдь. Она и навага в жаренном виде - наивкуснейшие рыбы.

[удивлённый] Даже вкуснее, чем бешбармак из осетрины?


Vladimir_A
отправлено 20.07.08 00:30 # 272


Кому: Любитель Жизни, #266

> Ухожу в подполье. На всякий случай.

Перехожу на симплекс (только чтение коментов)
:)


ussuri
отправлено 20.07.08 00:31 # 273


Кому: Newac, #260

> Кому: ussuri, #237
>
> > Не бздеть! Вас, сероштаных, в последнюю очередь в расход пускать будут. К вам еще присматриваются - а вдруг вменяемые есть? А нас, как облупленных знают.
>
> А если нету воинских званий, за что кошерными штанами одаривают?

Это вопрос не ко мне. Но некоторые мысли у меня есть.
...Тут по всякому было... Белые штаны я олучил еще в эпоху, когда Главный их лично выдавал. Хаки получил (долго предавал истинную веру в анонимность сетевую) уже после окончания цветовых экспериментов (был момент, когда стажоры оказались в розовых!!! штанах)....Все это про этап, последовавший за включением каментов...
Думаю, что просто решили в этот раз каменты и Открытый не отключать. Отключат часть контингента.


CrazyArcher
отправлено 20.07.08 00:32 # 274


Кому: Жаб болотный, #268

> Где-то в прежних комментах было: меняется экология в реках, где раньше было безопасно сырую рыбу есть, теперь как повезёт.

Это в каком плане? Из-за паразитов или химикатов? Солитеры в речной рыбе вроде всегда водились...


Newac
отправлено 20.07.08 00:32 # 275


Кому: Любитель Жизни, #266

> Ухожу в подполье. На всякий случай.

Себя не щадить! :)
За рецепт моркови-ча Дмитрию мегаспасибо! Выманивал я когда-то рецепт этого салата у одних забулдыг, по мычанию понял что не проболтаются ни в коем разе.


ussuri
отправлено 20.07.08 00:33 # 276


Кому: Любитель Жизни, #266

> Ухожу в подполье. На всякий случай.

Кому: Vladimir_A, #272

> Перехожу на симплекс (только чтение коментов)

Не поможет... Нас всех расстреляют!!!


CyCaHuH
отправлено 20.07.08 00:33 # 277


Кому: Muzzlecore, #255

Я про чеснок пропустил. Давленый чеснок не забудь добавить.
Ну и Главный более вкусный рецепт дал. Сначала его попробуй!


str_elok
отправлено 20.07.08 00:34 # 278


Кому: Magot, #271

> [удивлённый] Даже вкуснее, чем бешбармак из осетрины?

[не менее удивлённый] Такое готовят?


voooz
отправлено 20.07.08 00:36 # 279


Кому: Zorg, #177

> Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!
> >
> >
> > [страшно воет]
>
> Злые языки говорят, что Американцы, во время войны Вьетнамской, делали мины срабатывающие на запах Вьетнамцев.
>
> Говорят благодаря этому запаху.

[Хохлосрач mode On]

Я даже знаю какие мины будут делать для Хохлов!

[Хохлосрач mode Off]

P.S. Сам предпочитаю Украинскую кухню...


bigsmile
отправлено 20.07.08 00:37 # 280


Кому: ussuri, #267

> Кому: bigsmile, #259
>
> > А Булгаков разве там был?
> >
> > И почему "за Пушкина, за Булгакова, за Высоцкого" -- это их контингент?
> >
> > Их контингент -- это Ельцин. Которого опустили :-).
>
> Я там вяло в каментах партизанил. Про ебеню речь не велась. А вот список, что я дал - эти фамилии звучали чаще всех. Можно считать, что это кумиры их активного интернет-контингента.

Все их кумиры, заметь, при Сталине не страдали: Пушкина вернули в сонм великих поэтов, Булгаков писал, что хотел, причём на свободе, а Высоцкий до 15 лет жил при страшном Сталинизме, даже в драмкружок в 1953 г. просочился, но его так и не сожрали перед погрузкой на баржу за пятый пункт.

Да и ни один из них адекватно руководить государством не смог бы, ПМСМ. Максимум -- министерство культуры или здравоохранения.


Zander
отправлено 20.07.08 00:40 # 281


Кому: Wonder, #251

> Сколько лет жру нельму с муксуном во всяких видах - и ничего. Как так?

[ Чернеет от зависти ]

Муксун - королевская рыба. Всякие попсовые форели с семгами даже рядом не валялись ...

А еще на новый год друзъя угощали свежей струганиной из славной рыбы чир. Граждане - я хочу жить в Якутии !!!


Жаб болотный
отправлено 20.07.08 00:40 # 282


Кому: CrazyArcher, #275

> Это в каком плане? Из-за паразитов или химикатов? Солитеры в речной рыбе вроде всегда водились...

В поиск надо лезть. Если коротко - теперь водятся там, где раньше не водились.


Vladimir_A
отправлено 20.07.08 00:40 # 283


Кому: ussuri, #276

> Не поможет... Нас всех расстреляют!!!

С завистью поглядываю на фотографию слона.
Этого пулей не прошибёшь.
Любой расстрел выдержит.
:)


Собакевич
отправлено 20.07.08 00:40 # 284


Кому: Vladimir_A, #245

> Зажарить тухлую селёдку - выдержка неимоверная.

_Точно не помню_, но где-то встречалось. Исландцы (?) рыбу (а может баранину?) специально тухлят, чтобы она лучше переваривалась. У них в желудке ферментов каких-то не хватает.


xpr1mnt
отправлено 20.07.08 00:40 # 285


Кому: Shifu, #250

> Кому: Goblin, #239
>
> > Атомный салат из морковки
>
> Дмитрий Юрьич, можешь рецепт аутентичного ким-чхи?

В Корее используют практически любые овощи. В основном, применяется пекинская капуста: http://www.sunnygarden.ru/garden/chin.html

Можно, в приниципе, и из обычной белокачанной капусты, но будет уже не то.

Вот нашел в сети рецепт, вроде бы очень похоже на правду:

http://www.cooking.ru/interceate_exchange/fido/fido7_su_kitchen/message530218.html

Добавлю, что мать в рассол добавляет мелкие кусочки рыбы. Так вкуснее получается.

П.С. Мать рассказывала, что гости, закусывая водку чимчой, пьянели значительно медленнее. Сам же я водкой не особо балуюсь, поэтому оценить качество закуски не могу.


Goblin
отправлено 20.07.08 00:42 # 286


Кому: CyCaHuH, #269

> А петрушку решительно отвергаешь в этом блюде?

Камрад, рецепт - не догма, а руководство к действию.


Magot
отправлено 20.07.08 00:42 # 287


Кому: str_elok, #278

> [не менее удивлённый] Такое готовят?

А потом еще и едят! С водкой! Как мне индийские товарищи заметили "в твоей стране рецепты всех блюд начинаются по-разному, а заканчиваются одинаково - "...потом достаешь бутылку..." :)


Бек
отправлено 20.07.08 00:42 # 288


Берёшь две головки чеснока, давишь их в миску, потом берёшь красный перец, высыпаешь в чеснок и помешиваешь, и подсыпаешь, пока не видно станет чеснока. Немного соли, для вкуса. Далее, подсолнечное масло нагреваешь, например в поварёшке, пока не начнёт булькать и маленькой струйкой выливаешь в это месиво, размешивая его. Выливать небольшими порциями, размешивая, пока не превратится в тёмно-красную кашицу. Потом охладить и добавлять в любую пищу, по вкусу.


ussuri
отправлено 20.07.08 00:50 # 289


Кому: bigsmile, #280

Контингент там фееричный. Показалось, что к спокойному разговору не предрасположены. Изобличать готовы всегда, но вдисскуссию врядли вступят, если почувствуют противника. Срацца с ними не пробовал. Возможно на срач еще пойдут... Пугает их очень сильно чувство, что перед ними человек не их круга. Изобличить готовы, но серьезный отпор дать - нет.... Премодерация работает хорошо. Ряд каментов потерялся. Причины не понял. Видимо опытным модераторам виднее. Острые наезды проходили, а вот пара вбросов не прошла.... Это те мысли, которые остались от пребывания в их каментах. Там еще есть несколько "партизан". Включая довольно злых и свирепых. Показалось, что один прикинулся местным. Уж больно грамотно подкован и яростно изобличал врагов эха...
В общем ходить туда периодически есть смысл. Иллюзорное состояние того, что в мире очень много вменяемых граждан, которое дает Тупичок, нужно периодически приводить в соответствие с реальностью.


Magot
отправлено 20.07.08 00:52 # 290


А в Москве, Ленинграде разве корейские салаты на базарах не продают? Вроде раньше были.

На такие "корейские" ряды на базарах надо со спрятанным батоном хлеба ходить - все предлагают попробовать, за два захода можно наесться до отвала. :)


Vladimir_A
отправлено 20.07.08 00:52 # 291


Кому: Собакевич, #282

> Точно не помню_, но где-то встречалось. Исландцы (?) рыбу (а может баранину?) специально тухлят, чтобы она лучше переваривалась. У них в желудке ферментов каких-то не хватает

Тоже давно смотрел передачу, смутно помню, но вроде рыбу тухлят, чтобы она лучше переваривалась.


Shifu
отправлено 20.07.08 00:53 # 292


Кому: Goblin, #252

> Дык - для неё нужна специальная корейская капуста, камрад.

А китайская не подойдет?
Местные корейцы (в Питере) вроде из китайской делают. Или нет?


xpr1mnt
отправлено 20.07.08 01:05 # 293


Кому: Shifu, #292

Пекинская или китайская и нужна. Но ее не так просто достать, как белокачанную.


str_elok
отправлено 20.07.08 01:06 # 294


Кому: Magot, #286

> А потом еще и едят! С водкой! Как мне индийские товарищи заметили "в твоей стране рецепты всех блюд начинаются по-разному, а заканчиваются одинаково - "...потом достаешь бутылку..." :)

Как бы считал, что в бешбармаке правильный бульон - 90% успеха. А с осетрины.., уха с тестом какая-то получится. Ну, а насчёт водки, это да!!! Какой же бешбармак без водки:)


Донецкий Ярик
отправлено 20.07.08 01:06 # 295


Кому: Goblin, #239

Дмитрий Юрьич, спасибо за рецепт!!! Попробую, может что и получится


voooz
отправлено 20.07.08 01:06 # 296


Кому: bigsmile, #280

> а Высоцкий до 15 лет жил при страшном Сталинизме, даже в драмкружок в 1953 г. просочился, но его так и не сожрали перед погрузкой на баржу за пятый пункт.

У него только бабка с 5-м пунктом, да и то...

P.S. Иронию допер, не дурак (совсем).


Shifu
отправлено 20.07.08 01:06 # 297


Кому: xpr1mnt, #285

> Можно, в приниципе, и из обычной белокачанной капусты, но будет уже не то.

Считаю, за это надо сразу расстреливать :-)

> Добавлю, что мать в рассол добавляет мелкие кусочки рыбы. Так вкуснее получается.

Какая рыба не знаешь?


voooz
отправлено 20.07.08 01:06 # 298


Кому: xpr1mnt, #285

> Добавлю, что мать в рассол добавляет мелкие кусочки рыбы. Так вкуснее получается.
>
> П.С. Мать рассказывала, что гости, закусывая водку чимчой, пьянели значительно медленнее. Сам же я водкой не особо балуюсь, поэтому оценить качество закуски не могу.

Ироды, когда о еде трепаться прекратите... Ночь на дворе!

[Пошел несанкционировано потрошить полупустой холодильник...]


Шалый Чукча
отправлено 20.07.08 01:06 # 299


Кому: ussuri, #289

> Там еще есть несколько "партизан". Включая довольно злых и свирепых. Показалось, что один прикинулся местным. Уж больно грамотно подкован и яростно изобличал врагов эха...

Это не с ником "Иван Лапшин" который? Этот старается во всю и всё про всё "знает". Подозреваю - латынина.
[подозревает ещё и всякое]


xpr1mnt
отправлено 20.07.08 01:08 # 300


Кому: Shifu, #297

> Какая рыба не знаешь?

Вроде бы не сильно важно. Только не жаренную соленую селедку 600



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк