Про Грузию

08.08.08 09:03 | Goblin | 1490 комментариев »

Разное

Не так давно проводили голосование, нападёт Грузия на Абхазию или нет?
58% проголосовало за то, что не нападёт.

И действительно — на Абхазию Грузия не напала.
Грузия напала на Южную Осетию.
В день начала Олимпийских игр, когда во все времена было принято прекращать любые войны, Грузия совершила нападение на Южную Осетию. Цхинвали обстреливается из всех видов крупнокалиберного оружия, включая реактивные системы залпового огня "Град". По предварительным данным, в городе погибли 15 мирных жителей. Грузинская сторона заявляет, что была вынуждена отказаться от объявленного ранее одностороннего моратория на ведение огня и открыть ответный огонь после непрекращающегося обстрела грузинских сел юго-осетинскими формированиями.
vesti.ru

Говорят, среди наших миротворцев уже есть убитые и раненные.

Очевидно, русские вот-вот выступят с разоблачениями ужасов сталинизма.
Советская интеллигенция начищает значки "Я — грузин".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1490, Goblin: 10

charlemont
отправлено 08.08.08 15:51 # 1001


Если грузинские войска сваливают из ЮО - хорошо. Но было б неплохо их опередить и взять в плен. Вместе с танками и прочим. А иначе получается нашкодили и в кусты, а потом CNN скажет "так и былО".
Угадайте, что показывают Вести?
Любимые блюда Горбачёва. Кулинария, вина, сало...


ShadowSlider
отправлено 08.08.08 15:51 # 1002


Кому: BrainGrabber, #983

Паша-мерсодес, что ли? Да ё-моё


Loony
отправлено 08.08.08 15:51 # 1003


Кому: nick_nSk, #988

Всем беспокойно. Это только первый акт. Дальше будет хуже.

Мне интересно, а вдруг это была спланированная акция, поднять шум, чтобы быстро обратно? Наши-то, по видимому, не полезут в саму Грузию, но сам факт входа в ЮО войск даст повод орать про российских агрессоров. И ось зла.

Вдруг мы просто попались на удочку?


DDQ
отправлено 08.08.08 15:51 # 1004


Кому: Kvakva, #992

> горящий танк

Чей?


agnostic
отправлено 08.08.08 15:51 # 1005


Кому: DDQ, #972

> Ну бля понеслвась - наши вошли в Осетию!
>
> Когда-то наши и в Сербию вошли, миротворцами. Сколько было радостных соплей о том как они ловко опередили миротворцев СШП, заняли стратегически
> важный район, защитили православные церкви, итд.. И где сейчас Сербия?


"... расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной"

Не вибрируй. Посмотрим. Коль уж помочь ничем возможности нет.


Maxkhim
отправлено 08.08.08 15:51 # 1006


Кому: nick_nSk, #988

> Кому: michael, #911
>
> > Смотрел ящик, по сути мы с Грузией воюем, Медведев заявление сделал, в Южною Осетию входят наши войска.
>
> Мне одному от этого беспокойно?

Нет - http://top.rbc.ru/economics/08/08/2008/217273.shtml


Korsar
отправлено 08.08.08 15:51 # 1007


Кому: Akylla, #995

> а вот отступят грузины за свою границу - и что? все, они в домике?
> а гибель людей, разрушения - кто отвечать будет?

Ну пока вроде пообещали наказать. Будем надеятся.


SnowDog
отправлено 08.08.08 15:52 # 1008


Кому: nick_nSk, #985

> А то, что сейчас колонна российских танков направляется в Цхинвали,на результаты теста не влияет?
> Или, например, воздушный удар российских штурмовиков по территории Грузии?

Будем смотреть на результаты ввода. Возможно, всё, что они сделают, это зафиксируют де факто взятие Цхинвала и обеспечат вывод наших миротворцев. Будем ждать.


Descent
отправлено 08.08.08 15:52 # 1009


Кому: kramer, #941

> Кому: Zorg, #915
>
> > Всем пидорам на заметку, уже хотя бы в этот раз, РОссия не бросила своих!!
>
> УРА!!!!
>
> Надеюсь, Новодворскую инсульт хватит!!!

Камрады,
это пока только пол дела. Нужно будет еще грамотно провести операцию, не постесьняться активно использовать авиацию и крылатые и тактические ракеты. Не побояться наести максимальный инфраструктурный урон Грузии (именно инфраструктурный - чтобы ни одной ТЭЦ ни осталось).

Ну и вопрос с грузинскими казино и ворами в законе на нашей территории нужно решать окончательно и бесповоротно, самыми недемократичными методами.

Очень надеюсь, что все так и сделают.


Uhu
отправлено 08.08.08 15:53 # 1010


Так, вот информация от Regnum:

"15:39 ИА REGNUM
Подразделения российских войск совместно с осетинскими ополченцами выдвинулись в сторону Южной Осетии. По данным источников в зоне боевых действий, «очищается Зарская дорога», сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Идут бои в районе поселка Квайса. На данный момент воздушное пространство над Цхинвалом полностью контролируют ВВС России. Грузинские военные отступают по всем направлениям. На улицах Цхинвала горят грузинские танки, что, по словам участников боев в Цхинвале, говорит о том, что город не сдался."

Как-то даже не верится. Надо подождать и посмотреть, правда ли и что дальше будет...


SnowDog
отправлено 08.08.08 15:54 # 1011


Кому: splachnum, #993

> Кому: Roujin, #976
>
> А вот интересно, нафига? Ну в смысле нафига им осетинские беженцы? Если уж решили очистить территорию от осетин, почему бы не открыть проход в Россию? По принципу - "у вас российское гражданство? вот и пи@дуйте"

Беженцы в России - потенциальные партизаны, беженцы у себя контролирумая и управляемая, зависимая нищая масса.


Shurik
отправлено 08.08.08 15:54 # 1012


Кому: П.Д.О., #846

> В кремль уже поди факс пришел с номерами счетов на которых наш стабфонд лежит и контрольным смайликом в конце...

Это ты хорошо..... :))))))


Plaga
отправлено 08.08.08 15:55 # 1013


Ну наконец-то по новостям хотя бы озвучили нашу позицию и показали
установки, стоящие в Абхазии вдоль дорог, (то ли Ураганы, то ли Грады,
камрады, поправьте)

А наших миротворцев, не убитых и не раненых, загнали в бункеры.
[censored][censored][censored]


Разгильдяй
отправлено 08.08.08 15:55 # 1014


Вопрос - что дальше-то будет? В Грузии проводится всеобщая мобилизация. Наши войска стянули. Возможно в скором времени начнутся прямые боевые стокновения ВС России и Грузии.

Полномасштабная война? Какие последствия?


Нарт
отправлено 08.08.08 15:55 # 1015


15:33 Грузинские СМИ: Российские самолеты бомбят позиции грузинских войск
Российские самолеты бомбят позиции грузинских войск в Южной Осетии, сообщают грузинские СМИ. Как минимум пять грузинских военных получили ранения. О погибших не сообщается.

15:29 Грузинские войска отступают из Цхинвали
Грузинские военные начали отступать из столицы непризнанной республики Южная Осетия. Об этом рассказал секретарь совбеза Южной Осетии. В настоящее время в сторону Цхинвали движется колонна российских танков.

15:06 На Цхинвали движется колонна российских танков
Корреспондент Первого канала в Южной Осетии сообщил в прямом эфире со ссылкой на власти непризнанной республики, что южноосетинские войска перешли в контрнаступление и разблокировали Зарскую дорогу, соединяющую республику с Россией. По его данным, по этой дороге движется колонна российских войск.

Ну... как-то так. Мне еще земляки сообщают - вроде как наших добровольцев пустят. Дождался Миша.


voooz
отправлено 08.08.08 15:55 # 1016


Кому: Kvakva, #992

> http://img214.imageshack.us/img214/1186/picturebz5.jpg
>
> горящий танк

Их там два, не сильно пригодных для катания...


kuban
отправлено 08.08.08 15:55 # 1017


Кому: Zorg, #989

> ОТдать ее для опытов Рокко Сифреди, есть надежда что он, возможно, что-нибудь придумает!!!

Боюсь, даже он не справиться!!!


rony
отправлено 08.08.08 15:55 # 1018


Меня правильно проинформировали, камрады? Генацвале уже на наших попёрли?


Димыч
отправлено 08.08.08 15:55 # 1019


Кому: Akylla, #995

> а вот отступят грузины за свою границу - и что? все, они в домике?
> а гибель людей, разрушения - кто отвечать будет?

Согласный. Может грузин на нашей територии начать щемить... Прецеденты уже были, причем недавно.


SnowDog
отправлено 08.08.08 15:55 # 1020


Кому: Kvakva, #992

> http://img214.imageshack.us/img214/1186/picturebz5.jpg
>
> горящий танк

Там их два, рядом.


C0p0ka
отправлено 08.08.08 15:58 # 1021


Кому: Разгильдяй, #1017

> > Полномасштабная война? Какие последствия?

Кирдык Грузии в случае полномасштабной войны. Это точно. Опыт ведения горной войны у нас большой.


SpiritOfTheNight
отправлено 08.08.08 15:59 # 1022




rony
отправлено 08.08.08 16:01 # 1023


Кому: C0p0ka, #1021

> Кирдык Грузии в случае полномасштабной войны. Это точно. Опыт ведения горной войны у нас большой.

Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?


bigsmile
отправлено 08.08.08 16:03 # 1024


Кому: Descent, #1009

> Камрады,
> это пока только пол дела. Нужно будет еще грамотно провести операцию, не постесьняться активно использовать авиацию и крылатые и тактические ракеты. Не побояться наести максимальный инфраструктурный урон Грузии (именно инфраструктурный - чтобы ни одной ТЭЦ ни осталось).

Верно. Зима через 2 месяца, восстановить не успеют. Кроме того, нужно провести там революцию, а Саакашвили арестовать и судить как военного преступника. Судить в Грузии, судом новых властей, приговорить и казнить. Ибо пока Саакашвили президент Грузии, с ним всегда будут проблемы. При любом исходе войны он будет стараться втянуть Грузию в НАТО.

> Ну и вопрос с грузинскими казино и ворами в законе на нашей территории нужно решать окончательно и бесповоротно, самыми недемократичными методами.

Думаю, надо всё-таки демократичными :-). По закону -- под суд и на зону.

> Очень надеюсь, что все так и сделают.

Если будут грамотно действовать, то так и сделают.


Zorg
отправлено 08.08.08 16:03 # 1025


Кому: rony, #1023

> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

Не подтянутся, в Черном море шансов у них нет ни разу.

ТОлько оружие засылать, наемников и бабло смогут.

А это эффектино не будет, сама Грузия не враг нам, и ярых партизан будет не много.


Korsar
отправлено 08.08.08 16:03 # 1026


Кому: rony, #1023

> а если янки, мать их, подтянутся?

А им это надо? Кроме того, у них Ирак, Афганистан. Иран вон ещё.


konstantin
отправлено 08.08.08 16:04 # 1027


Кому: Korsar, #1026

> А им это надо? Кроме того, у них Ирак, Афганистан. Иран вон ещё.

А для чего они тогда это всё затеяли???


Maxkhim
отправлено 08.08.08 16:04 # 1028


Кому: rony, #1023

> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

Из Ирака толпами в грузию побегут?... И про Иран с Афганистаном забудут.. Не та птица Миша... Именно этот эпизод скорее всего за нами будет... Тьфу, тьфу, тьфу.. Тук тук тук..


AlAlex
отправлено 08.08.08 16:05 # 1029


Кому: rony, #1023

> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

Думаю, что ради этого все и затевалось. Ну не ради же срочного "восстановления конституционного порядка"


dartlight
отправлено 08.08.08 16:05 # 1030


честно признаться не ожидал от гаранта, неожидал.
хотя может это маленькая и победоносная война?


Кровавый Инк
отправлено 08.08.08 16:05 # 1031


Кому: Descent, #1009


> Ну и вопрос с грузинскими казино и ворами в законе на нашей территории нужно решать окончательно и бесповоротно, самыми недемократичными методами.
>
> Очень надеюсь, что все так и сделают.

А вот это было бы не плохо. Даже, я бы сказал, было бы хорошо.

Интересно, как сейчас "истинные грузины" [смотрит на коллаж Саакашвили из Гитлера] себя чувствуют? Не думаю, что уютно.


Сухарик
отправлено 08.08.08 16:05 # 1032


Вот как то так.

08.08 15:33

Российские самолеты бомбят позиции грузинских войск в Южной Осетии. Как минимум пять грузинских военных получили ранения. О погибших не
сообщается. Задействованы фронтовые бомбардировщики Су-24 и истребители Су-27. Небо над Цхинвали контролируют российские ВВС.


Кровавый Инк
отправлено 08.08.08 16:05 # 1033


Кому: rony, #1023

> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

"Придеться делиться..." (С) известный анегдод


kuban
отправлено 08.08.08 16:05 # 1034


Кому: SpiritOfTheNight, #1022

> Негорящие танки
> http://img.lenta.ru/news/2008/08/08/march/picture.jpg

НАШИ!!!


MadMaster
отправлено 08.08.08 16:05 # 1035


Кому: Maxkhim, #1000

> Нет - http://top.rbc.ru/economics/08/08/2008/217273.shtml

Заебали эти спекулянты. Когда такие вещи у границ - не до индексов должно быть.


AlAlex
отправлено 08.08.08 16:05 # 1036


Кому: Descent, #1009

> Ну и вопрос с грузинскими казино и ворами в законе на нашей территории нужно решать окончательно и бесповоротно, самыми недемократичными методами.

Абсолютно согласен, и этими же самыми мерами пройтись по "носителям" гламурных значков "Я грузин".


Loony
отправлено 08.08.08 16:05 # 1037


Кому: C0p0ka, #1021

Ещё не факт, что у властей хватит духа войти на территорию Грузии. Хотя хотелось бы.


Kvakva
отправлено 08.08.08 16:05 # 1038


Кому: SnowDog, #1020

> Кому: Kvakva, #992
>
> > http://img214.imageshack.us/img214/1186/picturebz5.jpg
> >
> > горящий танк
>
> Там их два, рядом.

Я знаю. За что купил за то и продаю (как написано так и копировал)


DimAn
отправлено 08.08.08 16:05 # 1039


Кому: konstantin, #1027

> А для чего они тогда это всё затеяли???

Может, проверка русского медведа на вшивость?


Korsar
отправлено 08.08.08 16:06 # 1040


Кому: konstantin, #1027

> А для чего они тогда это всё затеяли???

Ну так не сами же они в Южной Осетии воюют.


bigsmile
отправлено 08.08.08 16:07 # 1041


Кому: rony, #1023

> Кому: C0p0ka, #1021
>
> > Кирдык Грузии в случае полномасштабной войны. Это точно. Опыт ведения горной войны у нас большой.
>
> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

Не подтянутся :-).

Настоящих буйных мало :-).


Разгильдяй
отправлено 08.08.08 16:07 # 1042


Кому: C0p0ka, #1021

> Кирдык Грузии в случае полномасштабной войны.

Про Чечню в своё время то же самое говорили. Не пойми неправильно, я не паникер, но терзают большие сомнения по поводу возможной войны.

А что Запад? Что если начавшийся конфликт только начало? Хуй знает. Боязно.


Димыч
отправлено 08.08.08 16:07 # 1043


Кому: rony, #1023

[Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?]

А если ссать их и засунуть голову в себе в задницу лучше будет?

Янки и без повода впрягаются куда хотят и где хотят.


splachnum
отправлено 08.08.08 16:07 # 1044


Кому: rony, #1023

со своей стороны обеспечат матпомощь и политическое давление на Россию, не более


kovdor
отправлено 08.08.08 16:07 # 1045


Кому: BrainGrabber, #983

> Штурмгруппы+танки- вполне эффективно при правильном применении. То, что десантник Грачев хреново изучил данный раздел, ничего не говорит о невозможности применения тяжелой техники в городе (там, кстате много общего с боем в горах).

Десантник Грачёв тему пас. И комдивом Витебской в афгане был грамотным.
Этот злоебучий миф про "парой десантных полков" не надо так внимательно слушать.
Грачёв то кстати против был всей этой ипанистики.


Романыч
отправлено 08.08.08 16:07 # 1046


Кому: rony, #1023

ИМХО.
Эта тактическая игра, может быть. Как один из вариантов - дискредитация ОМС стран бывшего СНГ и замена их на НАТО.

И далее - по списку:
- очередная дестабилизация Кавказа;
- возможность попрактиковаться боевикам с разных сторон (закрепить, так сказать, теорию практикой);
- сплавить устаревшее оружие;
- у Росии опять геморрой под боком.


bigsmile
отправлено 08.08.08 16:08 # 1047


Кому: Maxkhim, #1028

> Кому: rony, #1023
>
> > Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?
>
> Из Ирака толпами в грузию побегут?...

Ага, начитавшись Анабазиса :-)


Uhu
отправлено 08.08.08 16:10 # 1048


Кому: Романыч, #1046

> - у Росии опять геморрой под боком.

Он был всегда.
По НТВ сейчас репортаж из Цхинвали - над ним летают наши самолеты.
Ничего себе.


Романыч
отправлено 08.08.08 16:11 # 1049


Кому: Loony, #1031

Позволь спросить - зачем ты это сказал?
На территории Абхазии это называется защитой граждан (да, раз есть паспорт - значит гражданин(гражданка). Как и кто их получил, раз получил ЛЕГАЛЬНО - расклад уже десятый).
На территории Грузии это будет совсем другой расклад.


MadMaster
отправлено 08.08.08 16:11 # 1050


Кому: SpiritOfTheNight, #1022

> Негорящие танки

Камрад, дай Бог, чтобы ЭТИ танки такими и остались...


f_evgeny
отправлено 08.08.08 16:11 # 1051


Кому: rony, #1023

> Кому: C0p0ka, #1021
>
> > Кирдык Грузии в случае полномасштабной войны. Это точно. Опыт ведения горной войны у нас большой.
>
> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

Ну, этого не будет. Вот если бы слили, то тогда еще пара проверочек в других местах и тогда уже и янки могли бы появиться где-нибудь.


Papa_Gaffs
отправлено 08.08.08 16:11 # 1052


Ф тему:
реез://s40.radikal.ru/i087/0808/a3/6674b7051796.gif


AlAlex
отправлено 08.08.08 16:11 # 1053


Кому: Korsar, #1026

> А им это надо?

Надо


Zorg
отправлено 08.08.08 16:12 # 1054


Очевидцы: самолеты наносят удары по грузинским позициям в Южной Осетии
Москва. 8 августа. INTERFAX.RU - Грузинские позиции в Южной Осетии подвергаются днем в пятницу авиационным ударам, сообщили "Интерфаксу" очевидцы с места событий.


"Кроме того, военизированная колонна вошла в Южную Осетию со стороны российской границы", - сообщил один из собеседников "Интерфакса".


SpiritOfTheNight
отправлено 08.08.08 16:12 # 1055


Кому: kovdor, #1045

Камрад, на Еже уже начался траур? :))))))


Романыч
отправлено 08.08.08 16:12 # 1056


Кому: Uhu, #1048

Но сейчас-то он основательно расчесан, да?
© Может, это засада?


Andy_Panda
отправлено 08.08.08 16:13 # 1057


http://lenta.ru/news/2008/08/08/stateofwar/

[Совет национальной безопасности Грузии заявил, что если подтвердятся сообщения о входе в Южную Осетию российских танков, Грузия объявит России войну, сообщает агенство Fance Presse со ссылкой на секретаря совета Александра Ломаю.]

а вот это серьезно.


Wizzard Rick
отправлено 08.08.08 16:13 # 1058


Кому: AlAlex, #1029

> Абсолютно согласен, и этими же самыми мерами пройтись по "носителям" гламурных значков "Я грузин".

А что? Одел значок - следовательно признаешься что грузинский шпиен. А у нас еще куча каналов не прорыто и лагеря пустуют, особенно как Солженицын откинулся. Работать некому.
60


kkb_xxi
отправлено 08.08.08 16:13 # 1059


Кому: DDQ, #972

Заметим, наши тогда заняли ПРИШТИНСКИЙ аэродром.


Archer
отправлено 08.08.08 16:15 # 1060


Главный, что скажешь про это:
http://www.lenta.ru/news/2008/08/08/stateofwar/


Разгильдяй
отправлено 08.08.08 16:15 # 1061




Black Oasis
отправлено 08.08.08 16:16 # 1062


Кому: Wizzard Rick, #1058

> А что? Одел значок - следовательно признаешься что грузинский шпиен. А у нас еще куча каналов не прорыто и лагеря пустуют, особенно как Солженицын откинулся. Работать некому.

Точно - пусть роют канал имени Солженицына.


Романыч
отправлено 08.08.08 16:16 # 1063


Кому: Andy_Panda, #1057

Нагло ведет себя Саахов, очень нагло.
Это какую же индульгенцию и от кого он получил?


AFK
отправлено 08.08.08 16:17 # 1064


Тем временем либералы отважно срывают покровы. Ю. Латынина

Непризнанной республики Южная Осетия больше не существует. Есть совместное предприятие южноосетинских властей и чекистов по освоению денег на борьбу против Грузии. Деньги немаленькие: только новый газопровод, пущенный по горам, чтобы снабжать газом 7 тыс. жителей, если Грузия вдруг отрежет им снабжения, стоит 570 млн. дол. А есть еще секретный бюджет на борьбу, - как считается, в районе 800 млн. дол. А есть еще пенсии и зарплаты бюджетникам, которые выписывают на 80 тыс. населения, хотя реально в республике живет не больше 30 тыс.

Когда нам говорят об обстрелах Цхинвали, важно представлять себе, что такое Цхинвали. Это не город где-то там в середине республики, который обстреливают диверсанты. С трех сторон Цхинвали окружен грузинскими селами: с одной стороны Эргнети, с другой – Кехви, последний городской дом – это и есть укрепленный пункт. Из города стреляют по грузинским селам, грузины в ответ подавляют огневые точки. Чтобы грузины стреляли не по городу, достаточно вынести эти самые огневые точки на сто метров вперед. Но основной принцип террористов, излюбленный ООП и «Хезболлой» в том и заключается, что вы устраиваете огневые точки в мирном жилье, а когда в ответ стреляют по вам, вы радостно тащите трупы собственных детей под телекамеры. Тот же принцип террористов исповедует и Кокойты. Если Южная Осетия – государство, то тогда это государственный терроризм.

Когда нам говорят об обстрелах «мирных жителей», важно понимать, что в Южной Осетии мирных жителей сейчас ровно столько же, сколько в палестинских лагерях беженцев. Южная Осетия, как и Организация освобождения Палестины, сейчас – это не государство, не этнос, не территория, - это особая форма парагосударства, где жители превращены в военизированных беженцев. Это квазивойско, руководитель которого не может позволить своим подданным заниматься ничем, кроме войны, которая делает его власть абсолютной, а деньги, имеющиеся в его распоряжении – бесконтрольными; и где истерия замордованного населения является главным способом пополнения личных счетов.


Doc
отправлено 08.08.08 16:17 # 1065


Кому: Uhu, #987

Это с РБК

На подходах к столице Южной Осетии Цхинвали находится российская тяжелая бронетехника. Об этом сообщил государственный комитет по информации и печати Южной Осетии, [а позднее эту информацию подтвердило и министерство обороны России].

Как заявляют военные Южной Осетии, грузинские военные формирования начинают покидать город, в центре удалось освободить несколько кварталов. Все это в Цхинвали объясняют яростным сопротивлением и уничтожением большого количества танков, а также подходом российской армии и появлением российских самолетов.

В Тбилиси, впрочем, попытались объяснить отход решением прекратить огонь, чтобы дать возможность покинуть город женщинам и детям.


Zorg
отправлено 08.08.08 16:19 # 1066


В Тбилиси заявляют об авиаударе по военной базе Вазиани
Москва. 8 августа. INTERFAX.RU - Российский военный самолет в пятницу днем совершил бомбовый удар по территории вазианской военной базы в окрестностях Тбилиси.


Как сообщают грузинские СМИ, несколько бомб упало на полигоне. На территории вазианской военной базы, отмечают СМИ, вместе с грузинскими военными дислоцированы американские военные инструкторы.


Uhu
отправлено 08.08.08 16:20 # 1067


Кому: Романыч, #1056

> Но сейчас-то он основательно расчесан, да?
> © Может, это засада?

НУ ДАЙТЕ ВЫ ИМ ХОТЬ ПАРУ ЧАСОВ, А?!
НУ ДАВАЙТЕ НЕ СПЕШИТЬ С ВЫВОДАМИ!
Может и засада. Может, грузины сейчас убегут. Может, они сейчас будут в наших стрелять и у них все готово. Может, может, может - к вечеру все будет ясно. Ну по крайней мере к завтрашнему дню!


Романыч
отправлено 08.08.08 16:21 # 1068


Кому: Zorg, #1066

> вместе с грузинскими военными дислоцированы американские военные инструкторы.

Ты что!!!
Это туристы!!!
Заблудились, с кем не бывает :)


Alex79
отправлено 08.08.08 16:21 # 1069


Скрещиваю пальцы за ребят, входящих в Осетию. До сих пор не верится.

СЛАВА РОССИИ!!!


pruss
отправлено 08.08.08 16:21 # 1070


Главный молчит. Может, на оперативке? Мозги вправляет кому?


Uhu
отправлено 08.08.08 16:23 # 1071


"Совет национальной безопасности Грузии заявил, что если подтвердятся сообщения о входе в Южную Осетию российских танков, Грузия объявит России войну"
http://lenta.ru/news/2008/08/08/stateofwar/

Я лично пошел закупать соль и спички. Ах да, еще грузинский флаг, чтобы им размахивать, когда грузинские танки до Питера доедут.
ЧТо там еще надо делать, я забыл?


Black Oasis
отправлено 08.08.08 16:24 # 1072


Кому: Uhu, #1071

> ЧТо там еще надо делать, я забыл?

Лезгинку разучивать?


michael
отправлено 08.08.08 16:24 # 1073


Кому: AlAlex, #1029

> Абсолютно согласен, и этими же самыми мерами пройтись по "носителям" гламурных значков "Я грузин".

Их необходимо интернировать до окончания военных действий вместе с грузинами


rony
отправлено 08.08.08 16:25 # 1074


16:14 Российские танки вошли в Цхинвали

Понеслась...


Романыч
отправлено 08.08.08 16:25 # 1075


Кому: Uhu, #1071

Учиться петь хором!


Zorg
отправлено 08.08.08 16:26 # 1076


Кому: Uhu, #1071

> Я лично пошел закупать соль и спички. Ах да, еще грузинский флаг, чтобы им размахивать, когда грузинские танки до Питера доедут.
> ЧТо там еще надо делать, я забыл?

Вазелин покупать, мазь вишневского и мазь спасатель (заживляющую) я думаю, очень пригодится.


chuk200
отправлено 08.08.08 16:26 # 1077


Кому: Разгильдяй, #1061

Совбез Грузии заявил, что объявит войну России, если информация о вводе российских танков в Южную Осетию подтвердится. --ага а то они там не знают вошли или нет


Doc
отправлено 08.08.08 16:26 # 1078


Кому: Andy_Panda, #1057

> [Совет национальной безопасности Грузии заявил, что если подтвердятся сообщения о входе в Южную Осетию российских танков, Грузия объявит России войну, сообщает агенство Fance Presse со ссылкой на секретаря совета Александра Ломаю.]
> а вот это серьезно.

Да Грузины очень сурьезные парни. Седня одно говорят завтра другое. А делают третье.
На понт берут.


tim777
отправлено 08.08.08 16:26 # 1079


В очередной раз умилят прозорливость нашей демшизы, только вчера:

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/532036-echo/

В.И.Новодворская:
....
Второе, есть такой принцип, уже из права, qui prodest, кому выгодно, конечно,
Грузия очень хотела бы воссоединиться и с Абхазией, и с Южной Осетией, но Михаил Саакашвили не Эдуард Шеварднадзе,
не Джаба Иоселиани и не псих в политике. Он понимает, что силой воссоединиться невозможно.
...


kkb_xxi
отправлено 08.08.08 16:26 # 1080


Кому: Velzevul, #893

+1

Я так понимаю, что надежда на лучшее все еще есть? Информация противоречивая и неполная, мля (да, я в курсе, что мне никто не будет докладываться о передвижениях войск и степени готовности к массированным вылетам штурмовой авиации - но блин задрало, когда наши враги о своих успехах на весь мир трезвонят, а наши все в информационном вакууме делают)...

Дай Бог, чтобы у нашего руководства хватило силы духа и ума грамотно использовать силу и при этом грамотно подать грузинскую агрессию хотя бы у нас в стране, а лучше бы и в мире.

PS: Интересно все же, введут ли войска, сколько введут. И почему так долго ждали? Ведь там каждый час люди гибли - когда Грады и Су по населенным пунктам работали.
С одной стороны, Грузии будет не отбрехаться от агрессии. С другой стороны - уже видно, что на Западе всем насрать, все равно виноватой будет Россия. Так тогда чего ждали?


Andy_Panda
отправлено 08.08.08 16:26 # 1081


Кому: Zorg, #1066

> Как сообщают грузинские СМИ, несколько бомб упало на полигоне. На территории вазианской военной базы, отмечают СМИ, вместе с грузинскими военными дислоцированы американские военные инструкторы.

Военные инструкторы - это хорошо. Пусть воочию убедятся в силе оружия ruskies...


Zhff
отправлено 08.08.08 16:27 # 1082


Кому: Alex79, #1069

> Скрещиваю пальцы за ребят, входящих в Осетию. До сих пор не верится.
>
> СЛАВА РОССИИ!!!

ппкс


warmoger
отправлено 08.08.08 16:27 # 1083


Кому: Uhu, #1071

> ЧТо там еще надо делать, я забыл?

Литовский купить, чтобы приветствовать карателей из зондеркоманды, которых доставят самолеты аэрофлота


Матерый
отправлено 08.08.08 16:28 # 1084


Знать Моська - сильна, коль лает на Слона. Старинный сюжет. Правдив доселе.


Uhu
отправлено 08.08.08 16:28 # 1085


Кому: Zorg, #1076

> Вазелин покупать, мазь вишневского и мазь спасатель (заживляющую) я думаю, очень пригодится.

Ну да, ну да. Мы все знаем, что говорят про грузин.
Чтобы остановить их пехоту, нужно просто бросить на дорогу мыло - они все встанут и станут внимательно смотреть друг на друга. Тут-то их можно накрывать с воздуха.


Black Oasis
отправлено 08.08.08 16:28 # 1086


Кому: chuk200, #1083

> Совбез Грузии заявил, что объявит войну России, если информация о вводе российских танков в Южную Осетию подтвердится. --ага а то они там не знают вошли или нет

Это другие танки - миротворческие, с фугасами голубого цвета. Не считаются.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 16:28 # 1087


Кому: Roujin, #976

> Они объвили мораторий на стрельбу до 18-00, что мирные жители могли перебраться в Грузию (Гори) а желающие сдаться - сложили оружие.

Почему, например, не с 14.00 до 17.00 или с 16.00 до 19.00? В реальности- из-за открытия Олимпиады. Всегда стоит делать экстраполяцию на более крупные вещи.

Кому: ShadowSlider, #1003

> Кому: BrainGrabber, #983
>
> Паша-мерсодес, что ли? Да ё-моё

Он самый.

Кому: Uhu, #1010

> Так, вот информация от Regnum:
>
> "15:39 ИА REGNUM
> Подразделения российских войск совместно с осетинскими ополченцами выдвинулись в сторону Южной Осетии. По данным источников в зоне боевых действий, «очищается Зарская дорога», сообщает корреспондент ИА REGNUM.
>
> Идут бои в районе поселка Квайса. На данный момент воздушное пространство над Цхинвалом полностью контролируют ВВС России. Грузинские военные отступают по всем направлениям. На улицах Цхинвала горят грузинские танки, что, по словам участников боев в Цхинвале, говорит о том, что город не сдался."
>
> Как-то даже не верится. Надо подождать и посмотреть, правда ли и что дальше будет...

Есть надежда, в Обкоме галочку напротив Медведа поставили- "не зассыт". В лоб не получилось, будут более хитрожопые варианты раскручивать.

Кому: rony, #1023

> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

Грызуны для них- пробный шар. Пока подождут. Потом что-нибудить помасштабней спрвоцируют. Напрмер, на Украине.



Кому: kovdor, #1045

> Десантник Грачёв тему пас. И комдивом Витебской в афгане был грамотным.
> Этот злоебучий миф про "парой десантных полков" не надо так внимательно слушать.

Я в курсе. В Афгане полком зашибись командовал. Только входили в Грозный без жОстких приказов- по типу сам знаешь, как воевать, на твое усмотрение, однако задачу- вынь да положь. Итог известен. Либо демократизация, либо непроффесионализм. Другого нет.

Кому: Zorg, #1066

> Москва. 8 августа. INTERFAX.RU - Российский военный самолет в пятницу днем совершил бомбовый удар по территории вазианской военной базы в окрестностях Тбилиси.

Один?!! Что-то новое в тактике ВВС.


Doc
отправлено 08.08.08 16:29 # 1088


http://interfax.ru/news.asp?id=25892

На помощь российским миротворцам в Южной Осетии направлено подкрепление, которое окажет помощь в прекращении кровопролития, сообщает министерство обороны РФ."В регион в помощь миротворцам направлено дополнительное подкрепление, которое окажет помощь в прекращении кровопролития", - говорится в сообщении управления пресс-службы и информации военного ведомства.


Нарт
отправлено 08.08.08 16:29 # 1089


Кому: Разгильдяй, #1061

> Ну вот, блядь - http://lenta.ru/news/2008/08/08/stateofwar/

Собака лает - не кусается. [народное]


Loony
отправлено 08.08.08 16:29 # 1090


Кому: Романыч, #1049

Ты по поводу того, что мне хотелось бы, чтобы они вошли в Грузию? Тут многим бы хотелось. И нельзя их (и меня) за это обвинять.

Или по поводу того, хватит у властей решимости делать это или нет? дык, я считаю, что если не пройти дальше, то получится, что действовали грузины безнаказанно.

Так как-то...


Xylen
отправлено 08.08.08 16:29 # 1091


http://lenta.ru/articles/2008/08/08/ossetia/

16:14 Российские танки вошли в Цхинвали
16:11 Минобороны РФ: а помощь российским миротворцам в Южной Осетии направлено подкрепление
16:00 Грузия пригрозила России войной
Совбез Грузии заявил, что объявит войну России, если информация о вводе российских танков в Южную Осетию подтвердится.


Maxkhim
отправлено 08.08.08 16:29 # 1092


Кому: Andy_Panda, #1057

> [Совет национальной безопасности Грузии заявил, что если подтвердятся сообщения о входе в Южную Осетию российских танков, Грузия объявит России войну, сообщает агенство Fance Presse со ссылкой на секретаря совета Александра Ломаю.]

Пужают... Хотя заранее подготовленые позиции у них (США в смысле) есть... Это точно...


Романыч
отправлено 08.08.08 16:30 # 1093


Кому: Loony, #1079

Эх... Да я понимаю, хочется, многим хочется. Но низ-зя. ИМХО, боком выйдет.
А вот если грузины сами прыгнут, тогда весьма вероятно, что войдут, да.
Хрен его знает вообще, что происходит. Такое впечатление, что Грузия разум потеряла. Ну, по крайней мере, отдельные её высокопоставленные господа.


Black Oasis
отправлено 08.08.08 16:30 # 1094


Кому: warmoger, #1088

> Литовский купить, чтобы приветствовать карателей из зондеркоманды, которых доставят самолеты аэрофлота

Да! И хлеб-соль к трапу.


avottak
отправлено 08.08.08 16:30 # 1095


Придумал отличный сценарий, который устраивает всех участников событий:
Южная Осетия и Абхазия получают независимость, после этого Грузия признает их независимость и немедленно вступает в НАТО - ведь конфликтов на ее территории больше нет.


AlAlex
отправлено 08.08.08 16:30 # 1096


Кому: michael, #1073

> Их необходимо интернировать до окончания военных действий вместе с грузинами

Во!!!!!!! Правильное решение.


dartlight
отправлено 08.08.08 16:30 # 1097


Кому: Doc, #1065

> В Тбилиси, впрочем, попытались объяснить отход решением прекратить огонь, чтобы дать возможность покинуть город женщинам и детям.

бежали робкие грузины (с)


Korsar
отправлено 08.08.08 16:31 # 1098


Кому: Zorg, #1066

> Как сообщают грузинские СМИ, несколько бомб упало на полигоне. На территории вазианской военной базы, отмечают СМИ, вместе с грузинскими военными дислоцированы американские военные инструкторы.

Типа тонко намекнули. Если правда конечно.


Uhu
отправлено 08.08.08 16:31 # 1099


Кому: Black Oasis, #1094

> Да! И хлеб-соль к трапу.

Не хлеб-соль, а жидов и комиссаров, так надежнее.


Loony
отправлено 08.08.08 16:31 # 1100


какой же должен завтра вой подняться в западной прессе!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк