Путин про цинизм

11.08.08 17:02 | Goblin | 319 комментариев »

Разное

Цитата:
Премьер-министр России Владимир Путин обвинил США в цинизме и нежелании достичь мирного урегулирования в зоне конфликта. "Жаль, что некоторые наши партнеры не помогают нам, а пытаются мешать. Я имею в виду и переброску Соединенными Штатами Америки своими военно-транспортными самолетами воинского контингента Грузии из Ирака фактически в зону конфликта", — заявил Путин на президиуме правительства. По его словам, это "движение в обратную сторону от урегулирования ситуации".

"Удивляет не сам цинизм такой политики, удивляет масштаб этого цинизма. Удивляет умение выдавать белое за черное, черное за белое, умение ловко выставлять агрессора в качестве жертв агрессии. Саддама Хусейна, как известно, за то, что он уничтожил несколько шиитских деревень, надо было, конечно, повесить. А вот нынешних грузинских правителей, которые в одночасье просто стерли с лица Земли 10 осетинских деревень, которые танками давили детей и стариков, которые заживо в сараях сжигали мирных граждан — вот этих деятелей, конечно, нужно взять под защиту" — заявил Путин.
news.bbc.co.uk

Все животные равны, но некоторые равнее.
Выделенное красным ВВС из текста удалило, это несущественные мелочи.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 3

Ипостас Архонтов
отправлено 11.08.08 18:46 # 201


Кому: Хоттабыч, #179

> Это потомки грузинских простолюдинов. У знати фамилии на - дзе.
>
> или на -ани

Добавил.

> Выгнать простолюдина Саакашвили и поставить на его место дворянина Сванидзе! [600]

Меня бы простолюдин Джугашвили больше устроил. Кстати они дальние родственники со Сванидзе.

Кому: malexey, #181

> а если фамилия на -чиа заканчивается?

Не знаю.


Lucawy
отправлено 11.08.08 18:50 # 202


Кому: general Havoc, #170

> Спасибо! клянусь не замарать!

Поздравляю, камрад!


Игорь Сибирский
отправлено 11.08.08 18:51 # 203


Кому: Мишка Квакин, #184

> Чистокровный грузин рассказывал шо таки да - "-швили" это евреи грузинские, а "-дзе" - из князей.

[вспоминает знакомого грузина, с фамилией заканчивающейся на "-дзе", всю жизнь (лет 25 точно) честно проработавшего руками на стройке, тихо офигевает]


Blood vortex
отправлено 11.08.08 18:51 # 204


> "Саддама Хусейна, как известно, за то, что он уничтожил несколько шиитских деревень, надо было, конечно, повесить. А вот нынешних грузинских правителей, которые в одночасье просто стерли с лица Земли 10 осетинских деревень, которые танками давили детей и стариков, которые заживо в сараях сжигали мирных граждан - вот этих деятелей, конечно, нужно взять под защиту" - заявил Путин.

Владимир Владимирович читает Тупи40k!!! Обратите внимание на построение фразы! 60


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 18:51 # 205


Кому: Ипостас Архонтов, #201

> а если фамилия на -чиа заканчивается?
>
> Не знаю.

Был ещё знакомый приятель на -ава, неплохой, кстати, мужик. Скромный, вёл себя достойно и князем не назывался.


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 18:51 # 206


Кому: Ипостас Архонтов, #201

> Меня бы простолюдин Джугашвили больше устроил. Кстати они дальние родственники со Сванидзе.

Меня тоже, особенно в текущий момент.


Golubev
отправлено 11.08.08 18:51 # 207


Кому: Watson, #145

> Кому: Akylla, #123
>

>
> а вот это уже война. и де-юре и де-факто. неужели решили насрать на дермократов?

Война началась четыре дня назад, камрад...


Ипостас Архонтов
отправлено 11.08.08 18:53 # 208


Кому: pyatachyok, #194

> Например, у таких простолюдинов, как князья Яшвили, Цицишвили, Авалишвили или Джавахишвили.

А они точно князья? Все князья которых я знаю, именно на -дзе.


bunker6
отправлено 11.08.08 18:53 # 209


Кому: Мишка Квакин, #184

> Кому: Ипостас Архонтов, #173
>
> > Это потомки грузинских простолюдинов. У знати фамилии на - дзе.
>
> Чистокровный грузин рассказывал шо таки да - "-швили" это евреи грузинские, а "-дзе" - из князей.

Абсолютно девальвировались в Советское время. Все, кому не лень, стали «дзе».


Akylla
отправлено 11.08.08 18:53 # 210


http://www.lenta.ru/articles/2008/08/11/ossetia/

>18:46 Грузинские вертолеты наносят удары по окрестностям Цхинвали

когда ж у этих пидарасов снаряды-то кончатся?


malexey
отправлено 11.08.08 18:53 # 211


Кому: Ипостас Архонтов, #201

Не Саакаш-вили - не чистый грузин, а Свани-дзе - "чистокровный" ;-))


Игорь Сибирский
отправлено 11.08.08 18:55 # 212


Кому: Akylla, #211

> когда ж у этих пидарасов снаряды-то кончатся?

США отправили Грузии оружие и боеприпасы
11.08.2008 15:29 | Росбалт
http://www.rambler.ru/news/events/georgia/13237830.html


Orient
отправлено 11.08.08 18:57 # 213


Кому: Blood vortex, #207

> "Саддама Хусейна, как известно, за то, что он уничтожил несколько шиитских деревень, надо было, конечно, повесить. А вот нынешних грузинских правителей, которые в одночасье просто стерли с лица Земли 10 осетинских деревень, которые танками давили детей и стариков, которые заживо в сараях сжигали мирных граждан - вот этих деятелей, конечно, нужно взять под защиту" - заявил Путин.
>
> Владимир Владимирович читает Тупи40k!!! Обратите внимание на построение фразы! 60

Он в переводе Гоблина говорил!


Pavlun
отправлено 11.08.08 18:57 # 214


Кому: Blood vortex, #207

> Владимир Владимирович читает Тупи40k!!! Обратите внимание на построение фразы! 60

Владимир Владимирович какой у вас ник? 600


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 18:57 # 215


Кому: Akylla, #211
Ловчее, если бы закончились вертолёты.


mad
отправлено 11.08.08 18:58 # 216


ВВП сказал хорошие, правильные слова, камраден! Те что народ наш (кроме иуд и дегенератов) говорит наверное миллионы, млин, миллионов раз в частных разговорах! Двойные стандарты, епть! Если красвные строки в эфир западников не идет, то это означает:
1. Наша страна в глазах запада - новый саддамов Ирак.
2. Наше руководство уже приговорено.
3. На нас уже 9пока в планах) уже одеты саваны.

Спасибо перестройщикам за наше счастливое настоящее! Может ад есть? Поскольку помирают ироды в тепле, уюте и при сытых харчах?!
Сейчас наша Родина как китайский "одинокий монах" противостоит амриканскому империализму и его мировой клиентеле! Нам надо продержаться. нам надо показать, что напаление на нас не стоит вожделенных диведендов и утоления звериной вековой ненависти гей-европейцев к Скифии. Patria o muerte! В натуре. Да здравствует российский народ и его армия!


general Havoc
отправлено 11.08.08 18:58 # 217


Кому: Akylla, #211, Хоттабыч, #214

Учитывая американский подогрев - и то, и другое закончится не скоро


McL@uD
отправлено 11.08.08 18:58 # 218


Кому: Akylla, #211

> когда ж у этих пидарасов снаряды-то кончатся?

Вероятно, быстрее кончатся сами пидорасы, чем снаряды. И нашим бы хорошо в этом деле пидорасам помочь.


Znour
отправлено 11.08.08 18:58 # 219


Кому: Скумец, #177

> Ахуеть!! (извините) Просто ахуеть!!!
> Кто там говорил "Пора развязывать третью мировую, пока прёт"? ))))))
> На Тбилиси! Свободу Менгрелии!!!!

Все бы зашибись, то "пока прёт" - оно уже кончилось. Пока что "не прёт". Посмотри на нашу команду на Олимпиаде. Иначе, как "разгром олимпийской команды" уже и не говорят.

P.S. Хотя возможно, это отдельная примета в отношении олимпийской сборной действует.


Мишка Квакин
отправлено 11.08.08 19:00 # 220


Кому: malexey, #195

> Знатные вроде -ани, -оне, а -дзе - чисто грузинские хотя х.з.

Вполне допускаю, что мне рассказывали не о научной классификации фамилий, а о понятийной. Бесседовал я с человеком, который на "-швили". Ему за 40, можно сказать обеспеченный бизнесмен. Так вот он радовался что удалось жениться на страшненькой девушке из бедной семьи. На вопрос почему ответил - она как раз из тех, которые на "-дзе". Мол, породниться с такими - удача и кабы не ее бедность ничего ему бы не светило.


Znour
отправлено 11.08.08 19:01 # 221


Кому: Скумец, #177

> Ахуеть!! (извините) Просто ахуеть!!!
> Кто там говорил "Пора развязывать третью мировую, пока прёт"? ))))))
> На Тбилиси! Свободу Менгрелии!!!!

Все бы зашибись, то "пока прёт" - оно уже кончилось. Пока что "не прёт". Посмотри на нашу команду на Олимпиаде. Иначе, как "разгром олимпийской команды" уже и не говорят.

P.S. Хотя возможно, это отдельная примета в отношении олимпийской сборной действует.


GAD
отправлено 11.08.08 19:02 # 222


Кому: human0id, #153

> Пиздец тоже.
> Теперь прикрываться тем что российская армия миротворцы уже не выйдет. Она уже участник конфликта.
> Теперь прикрываться тем что российская армия миротворцы уже не выйдет. Она уже участник конфликта.
> Или блицкриг или слив.

Херня полная. А самолеты НАТО над Белградом - разве не были мировтворцами? Америкосов уже мордой в это тыкнули в ООН.


charlemont
отправлено 11.08.08 19:04 # 223


Тем временем грузины практикуются в математике больших чисел:
http://lenta.ru/news/2008/08/11/planes1/
Кто там заявлял про "400 самолётов"? Как в воду глядели.
Я ожидал, что будет полсотни сегодня, но ошибся.
А сколько раз Саакашвили уже объявлял о полном выводе войск и прекращении огня?..


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 19:05 # 224


ВВП высказался грамотно, то что часть текста ВВС вымарали - следовало ожидать. Теперь, надеюсь часть сомневающихся лишится иллюзий насчёт намерений наших заклятых зарубежных партнёров.


dmitrov
отправлено 11.08.08 19:06 # 225


Кому: Матерый, #157

> Басилашвили - грузин? Никуя себе. я думал, еврей, как и все у кого фамилия на - швили...

Ага, Джугашвили например.


Kola
отправлено 11.08.08 19:06 # 226


Кому: Znour, #219


> Все бы зашибись, то "пока прёт" - оно уже кончилось. Пока что "не прёт". Посмотри на нашу команду на Олимпиаде. Иначе, как "разгром олимпийской команды" уже и не говорят.

Хочется верить , что такой результат из-за переживаний за судьбы Российских граждан , гибнущих в ЮО.


Ounce
отправлено 11.08.08 19:07 # 227


Кому: Lucawy, #126

> Кому: middle_finger, #41
>
> > А вот и деятели грузинской coolтуры подтянулись:
> > http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml
>
> Цытато из Басилашвили: "Как бы отнеслось наше правительство и все мы к тому, что, допустим, во время чеченской войны грузинские власти или, к примеру, американские, стали бы снабжать чеченцев американскими или грузинскими паспортами, заявляя, что теперь они становятся гражданами Америки или Грузии?"
>
>
> Басилашвили - малолетний долбоёб.
>
> А внешне - солидный деятель культуры.

А помните, он ещё призывал Ельцина поддержать, когда тот обстреливал Верховный совет, депутатом которого он же и был?


andre
отправлено 11.08.08 19:07 # 228


Путин есть Путин!


pyatachyok
отправлено 11.08.08 19:07 # 229


Кому: Ипостас Архонтов, #208

Князья, князья. Что ж поделать, что у грузин каждый третий -- князь :)


Ипостас Архонтов
отправлено 11.08.08 19:09 # 230


Кому: Ounce, #227

> А помните, он ещё призывал Ельцина поддержать, когда тот обстреливал Верховный совет, депутатом которого он же и был?

Помним - помним.


MAK
отправлено 11.08.08 19:10 # 231


Кому: bigsmile, #8

> Русские к "золотому миллиарду", кстати, тоже не принадлежат.

звероящер кстати когда то заявлял о том что украина должна успеть вскочить на уходящий поезд "золотой миллиард"


Quke
отправлено 11.08.08 19:11 # 232


Это не абхазский сайт.

Не надо такие ссылки постить.

Модератор.


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 19:12 # 233


Кому: pyatachyok, #229

> Князья, князья. Что ж поделать, что у грузин каждый третий -- князь :)

Расняйсь! Смирно! На первый, второй, третий рассчитайсь! Третьи номера три шага вперёд марш! Нале-во! В газенваген, с левой, шагом! Песню, запевай! ;))))


ASF
отправлено 11.08.08 19:12 # 234


Ну, коллег с BBC можно понять - они же вырезали [непроверенную, откровенно пропагандистскую] информацию, которую в усугубление высказывает [кровавый тиран Путин]. Объективность и ещё раз объективность. Политика канала, звонок от начальства и прочие побочные факторы, разумеется, совершенно ни при чём.

Информационная война заставляет по новому заиграть классическое "развлекая, поучай".


bunker6
отправлено 11.08.08 19:15 # 235


Весьма антисаакашвиловская статья на CNN. Что-то происходит, удивлен.
http://edition.cnn.com/2008/WORLD/europe/08/11/georgia.russia.oakley/index.html


Blood vortex
отправлено 11.08.08 19:17 # 236


Кому: Pavlun, #215

> Владимир Владимирович какой у вас ник? 600

Есть мнение, что "черенок для буша", но есть и другое мнение: [шёпотом] красного цвета.


Znour
отправлено 11.08.08 19:17 # 237


Кому: dmitrov, #225

> Кому: Матерый, #157
>
> > Басилашвили - грузин? Никуя себе. я думал, еврей, как и все у кого фамилия на - швили...
>
> Ага, Джугашвили например.

[Стоя аплодирует за срыв покровов] Вот она, правда жизни!

Кому: Kola, #226

> Хочется верить , что такой результат из-за переживаний за судьбы Российских граждан , гибнущих в ЮО.

Есть дурная примета - если РПЦ отслужила молебен за успех чего-то - это что-то обязательно накроется медным тазом. А наша команда в полном составе сходила на молебен за успех Российской сборной. Ну, результат наблюдаем. Пока примета работает.


charlemont
отправлено 11.08.08 19:17 # 238


Кому: MAK, #231

> Кому: bigsmile, #8
>
> > Русские к "золотому миллиарду", кстати, тоже не принадлежат.
>
> звероящер кстати когда то заявлял о том что украина должна успеть вскочить на уходящий поезд "золотой миллиард"

Полагаю, под Украиной он подразумевал самого себя. По принципу "Государство - это Я!" (с) король Франции... Луи? Может 14-й.


murr
отправлено 11.08.08 19:18 # 239


Кому: Хоттабыч, #124

> Смотрел телик. Только по России - война, чуть инфы по ТВ-ЦЕНТР, по первому, а остальные обсираются сериалами и домом-2. Пир во время чумы, бля.

Не суетись, камрад.
В стране объём пропаганды - достаточен, чтобы эта война в сознании людей все-таки оставалась локальным конфликтом.
Война по всем каналам и на всё время вещания - эт всё таки, наверно, перед всеобщей мобилизацией.

Главное - какой объём вещания идет за пределы страны.

"Имеющий спутниковую антенну - да увидит.." ;)

Основной канал на русском языке - Российский информационный канал (вещание на Россию и ближнее зарубежье), т.е. круглосуточные "Вести" (то, что в инете на www.vesti.ru). Так вот там - кроме войны практически НИЧЕГО НЕТ. Выступление Чуркина крутили сутки чуть ли не каждые пол часа. Изредка мелькает упоминание олимпиады и что-то из экономики. Кроме того - Первый Канал СНГ и Первый канал Европа - передачи часто и густо прерываются экстренными выпусками новостей.

Основной англоязычный - Russia Today (идет на Европу) и арабоязычный Rusia Al Aiyum (по моему так).
В выпусках - Осетия на первом месте. Подача материала именно с "пророссийской" позиции.

Другой вопрос - монстры типа CNN, EuroNews, BBC. Должен отметить - даются обе точки зрения. Хотя к грузинской - явно больше сочувствия комментаторов.

Я не думаю, что и с нашей стороны идет только "правда и ничего, кроме правды". Пропаганда - она и есть пропаганда. Тем более в военное время. Тут уж кто кого заборет в информационной войне.


Fедех
отправлено 11.08.08 19:20 # 240


Кому: Goblin, #46

Предлагаю снять очередной ролик "Синефила".

Название что-то вроде "Кнуты и пряники".

В титрах:

Сценарий -- Д.А. Медведев
Продюсер -- В.В. Путин
[Постановка трюков -- М. Саакашвили]

КС


murr
отправлено 11.08.08 19:20 # 241


А вот этого делать было не надо...

http://www.lenta.ru/news/2008/08/11/advance/


Jackino
отправлено 11.08.08 19:22 # 242


Кому: Илюха, #140

> кажется, пришло время ОБОСТРЯТЬ до небес. вплоть до ва-банка
>
> и правильно

В покере это называется all-in и применяется в двух случаях:
а. Если ты на 100% уверен, что у тебя лучшие карты.
б. Если ты блефуешь, пытаясь убедить соперника, что у тебя лучшие карты.

Думаю, что ни Европа, ни США сейчас не имеют 100% уверенности в своей безопасности на случай глобальной ядерной войны. Так что вариант б. может и проканать. Россия может пойти оригинальным путем и стать в мировом масштабе этакой "обезьяной с гранатой", взяв в заложники само существование человечества и с этой позиции диктуя условия и Америке, и Европе и кому угодно.
Но это все теория. Не знаю, какое хладнокровие надо иметь, чтобы принять такое решение в реальности.


G-git
отправлено 11.08.08 19:23 # 243


Кому: murr, #240

> А вот этого делать было не надо...

К сожалению, маневр совершили без предварительных консультаций с тобой...

[внезапно прозревает]

Джордж?! Ты как здесь?


GAD
отправлено 11.08.08 19:27 # 244


Кому: Jackino, #242

> Не знаю, какое хладнокровие надо иметь, чтобы принять такое решение в реальности.

Какое хладнокровие? В Европе через 2 месяца - отопительный сезон. Любые акции против России чреваты. Либерастная европа не может позволить себе иметь отмороженный зад из-за какой-то Грузии. А тут еще Фидель обещаль российские самолеты принять если что. Вот и все расклады.


Znour
отправлено 11.08.08 19:28 # 245


Кому: Jackino, #242

> Но это все теория. Не знаю, какое хладнокровие надо иметь, чтобы принять такое решение в реальности.

Уж что-что, а наличие стальных яиц у нашего руководства уже не подвергается сомнению.


Miro
отправлено 11.08.08 19:31 # 246


Кому: Аблакат, #11

> Поэтому он не цинический негодяй?

Тут, смотря с какой стороны посмотреть. С нашей - возможно.


McL@uD
отправлено 11.08.08 19:32 # 247


А тем временем, сообщают, что В Южную Осетию переброшены две роты батальонов "Восток" и "Запад".

Информация с ЛентаРу

Командира первого батальона так и не нашли, но, тем не менее, 2 роты перебросили...


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 19:34 # 248


Кому: murr, #240 В Вестях показывали, вроде миротворцы с согласия (!) грузинских миротворцев обследуют возможные места дислокации тяжёлого вооружения грузин, с целью недопущения сосредоточения и обстрела Абхазии. Кстати в одном из репортажей из Абхазии как-то вскользь прошла инфа де российские миротворцы пытались исполнить свой миротворческий долг и воспрепятствовать абхазам обстреливать Кодори.
Абхазы были вынуждены бомбить грузин с воздуха.


WithWings
отправлено 11.08.08 19:35 # 249


Кому: mikroslon, #199

> Однако!
>
> >Российские правозащитники обвинили западные СМИ в пропаганде и дезинформации
> >http://lenta.ru/news/2008/08/11/hrw/
>
> Это какие-то неправильные правозащитники.

Это как раз правильные.


G-git
отправлено 11.08.08 19:35 # 250


Кому: McL@uD, #247

> А тем временем, сообщают, что В Южную Осетию переброшены две роты батальонов "Восток" и "Запад".

Все равно ссылку попросят :)

http://lenta.ru/news/2008/08/11/vostok/


HuRRiCuP
отправлено 11.08.08 19:36 # 251


У меня сайт знакомств международный. Я всё в перевод и туда фигачу. Английский у меня прихрамывает, но whatever...


pyatachyok
отправлено 11.08.08 19:39 # 252


Кому: G-git, #250

А мне больше нравится такая ссылка :) http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=49371


LordKaho
отправлено 11.08.08 19:40 # 253


Кому: Хоттабыч, #204

> Был ещё знакомый приятель на -ава, неплохой, кстати, мужик.

Там еще и на -ия есть, Берия например...


Dyr
отправлено 11.08.08 19:40 # 254


В российском отделении международной правозащитной организации Human Rights Watch (HRW) охарактеризовали освещение западными СМИ грузино-осетинского конфликта как "пропаганду и дезинформацию":

http://lenta.ru/news/2008/08/11/hrw/

Неужто правозащитники вспомнили, что нужно заниматься основным делом, а не тупо тратить время на всякую чушь? Я потрясён.


McL@uD
отправлено 11.08.08 19:40 # 255


Кому: G-git, #250

> Все равно ссылку попросят :)

Верно ведь. Благодарю за ссылку.


Хоттабыч
отправлено 11.08.08 19:43 # 256


Кому: LordKaho, #254


Тоже неплохо =))


G-git
отправлено 11.08.08 19:47 # 257


Кому: pyatachyok, #252

> А мне больше нравится такая ссылка :)

[сняв ушанку, читает по слогам, шевеля губами и озадаченно почесывая в голове]


McL@uD
отправлено 11.08.08 19:52 # 258


Кому: pyatachyok, #252

> А мне больше нравится такая ссылка :)

Вот так да! А я уже обрадовался...


Dyr
отправлено 11.08.08 19:54 # 259


Кому: G-git, #250

> А тем временем, сообщают, что В Южную Осетию переброшены две роты батальонов "Восток" и "Запад".
> http://lenta.ru/news/2008/08/11/vostok/
Ёптить, просто Иностранный Легион какой-то получается.


pyatachyok
отправлено 11.08.08 19:56 # 260


Кому: LordKaho, #254

Скорее -иа ;) Чисто в рамках флуда :) Ибо такова фонетика грузинского языка. Ну и пишется так: ლავრენტი ბერია -- Лавренти Бериа :) Причем в русском тоже порой пишут "-иа", например, Бадриа. А еще бывают фамилии a la Тодуа (ага, вратарша российской сборной) или Джоджуа :)


sskik
отправлено 11.08.08 19:58 # 261


Оголтелая пропаганда запада, может нанести вред ему самому.

Если Россия отстоит свои права, и запад не раздует конфликт до более широкого размах, (а так как истина явно за нами и тот же Белый дом имеют постоянный контакт с Кремлем, и настоящие решения принимаются вполне прагматично, инф. война. лишь одно из составляющих слагаемых) то выход России победителем, будет означать, что мы - Запад, не смогли защитить маленькую Грузию, хоть так и истошно орали о агрессии русских. Ситуация, слегка будет напоминать первую половину дня 8 августа, когда поднялся вой, что Москва слила ЮО. А тут запад слил Саака.
Так вот, я уверен, что часть европейских политиков, что бы подобным образом не обосраться заявит, мол, не ну правда, Саак все же маленько ебнутый, перегнул палку и действительно жестко поступил с ЮО, вон у русских даже имеются какие то веские доказательства. .... Ну как следствие, произойдет очередной надлом восприятия некоторой части запада... И тот отточенный вектор единого восприятия России, что усиленно вбивается самыми западными СМИ, из дня в день, получит дополнительную энтропию, усилит свое расползание.


G-git
отправлено 11.08.08 19:59 # 262


Кому: Dyr, #259

> Ёптить, просто Иностранный Легион какой-то получается.

[представляет себя командиром 58-й армии, обращающимся к бойцам батальонов "Восток" и "Запад", указывая в сторону гор]

- Славные чеченские бойцы! Где-то там, в горах, прячутся остатки вероломной армии!..

[переходит на деловой тон]

Отчитываться будете по ушам. Просьба приносить и правое, и левое. Благодарю за внимание, можете начинать.


the_true
отправлено 11.08.08 20:01 # 263


Честно говоря США постоянно дает ниточки за которые можно зацепится, нужно лишь склепать нужный патериал, и поставить в прямой эфир как это сделали хакеры в Чехии с ядерным взрывом.


Vivek
отправлено 11.08.08 20:03 # 264



В Кутаиси сформирован отряд боевиков из украинских и прибалтийских наёмников. Они были замечены в форме Российской Армии и вооружены российским оружием, с ними находятся несколько лиц с фото- и видеотехникой! Возможно готовиться грандиозная провокация!!! Информация получена через SMS от немецкого туриста русского происхождения, блокированного в Кутаиси.(C).

Непонятно правда ли, но если есть вероятность, то об этом нужно знать заранее.


graf alex
отправлено 11.08.08 20:06 # 265


Кому: Goblin, #162

> > Кому: graf alex, #159
>
> > насчет пропаганды. У знакомой достаточно раскрученный сайт касаемо животных, хостится в москве. Темы на сайте - не только про животных.
> > Хостер НАСТОЯТЕЛЬНО просил прибивать темы насчет войны в осетии - а хостера навязчиво просили ээээ товарищи в штатском.
> > вот так то....
>
> Да, да - чистая правда.
>
> А у меня двое товарищей в штатском третий дом дома живут, тычут в меня автоматами и говорят: а ну пиши, сволочь, новости!

судя по их обилию, не знаю шутка ли это
КС
если серьезно, то не исключено что хостер просто боится за свою попу и делает такие предупреждения по своей инициативе.


sskik
отправлено 11.08.08 20:17 # 266


Параноидальный страх сковал Саака, бронежилет спасет от короткоствола, и это решение !

http://gpu.ua/images/200808/080811160748_info.jpg


sskik
отправлено 11.08.08 20:18 # 267


Наглядная рожа:

http://drugoi.livejournal.com/2693468.html


Вика
отправлено 11.08.08 20:18 # 268


Нашелся хохол, который в своем ЖЖ разместил ссылку на страничку в "Одноклассниках" сбитого летчика Игоря Зинова и его семьи, попутно обливая их грязью. Скажите, что с такими пидорами делать, как их наказывать?


sskik
отправлено 11.08.08 20:21 # 269


здесь BBC, все перевела....

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7554630.stm


Znour
отправлено 11.08.08 20:35 # 270


[Reuters смело срывает покровы]

http://lenta.ru/news/2008/08/11/gori/

>Российские войска захватили грузинский город Гори, расположенный в 60 километрах от Тбилиси. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на секретаря Совета национальной безопасности Грузии Александра (Каху) Ломая.


Ушкуйник
отправлено 11.08.08 20:38 # 271


Воще-то то что выделили красным сегодня по телевизору раз пять слышал


Chronius
отправлено 11.08.08 20:38 # 272


>конечно, нужно взять под защиту" - заявил Путин.

Приятно видеть, что не только ДЮ присущ сарказм. КС.


Goblin
отправлено 11.08.08 20:38 # 273


Кому: Ушкуйник, #271

> Воще-то то что выделили красным сегодня по телевизору раз пять слышал

В Британии живёшь?


Гринго
отправлено 11.08.08 20:38 # 274


что такое десять осетинских деревень по сравнению со слезой гуманного американского морпеха?!


Znour
отправлено 11.08.08 20:49 # 275


AFP тоже отличилось:

http://lenta.ru/news/2008/08/11/tbilisi/

>Грузинские силы стягиваются к Тбилиси для защиты столицы от наступающих российских войск, сообщает AFP со ссылкой на заявление правительства Грузии. Сообщается, что российские войска взяли Гори и Сенаки


olololo
отправлено 11.08.08 20:49 # 276


Бездарное би-би-си! Можно ж ещё лучше:

"Удивляет [...] масштаб [...] жертв агрессии. Саддама Хусейна надо [...] конечно, повесить. А" - заявил Путин.

А вообще это конечно полный п. Из всего BBC только один московский корреспондент (англичанин) не пиздит хотя бы в каждом слове, либо боится, либо стыдно. Грузинские корреспонденты пиздят в полное горло: "Издалека видели какие-то танки, чуть не обосрались, так страшно".

Михуил же тем временем уворачиваясь от низколетящего бомбардировщика накатал целую статью в Wall Street Journal, там до жопы всякой глупой хуйни и смешная подпись: Mr. Saakashvili is president of Georgia. Типа, а вот London is the capital of Great Britain.


Хазарин
отправлено 11.08.08 20:53 # 277


Кому: pyatachyok, #229

> Князья, князья. Что ж поделать, что у грузин каждый третий -- князь :)


А каждый четвертый - вор в законе :-)


Termal
отправлено 11.08.08 21:00 # 278


Как таргет-груп ВВС хочу поинтересоваться, Путин выиграет если подаст в суд за клевету???


vadson
отправлено 11.08.08 21:01 # 279


Свобода слова, ёпт.

Что хотим со словом, то и делаем!


scabarocci
отправлено 11.08.08 21:10 # 280


Кому: sskik, #269

И правда, в этой ссылке ничего не вырезали.

А где же тогда вырезали? В расшифровке (как это называется, когда текст выступления приводят)?


QQ
отправлено 11.08.08 21:21 # 281


Люди, а можно прямую ссылку на текст или видео, где вот эти выделенные красным слова пути вырезаны? Надо кое-кого носом ткнуть!!!


scabarocci
отправлено 11.08.08 21:22 # 282


Кому: scabarocci, #280

>А где же тогда вырезали?

Все, где вырезали нашел, а как с основного сайта news.bbc.co.uk перейти на ссылку с аудиозаписью, приведенную sskikом -- нет.


Florin
отправлено 11.08.08 21:22 # 283


Кому: Goblin, #162

> А у меня двое товарищей в штатском третий дом дома живут, тычут в меня автоматами и говорят: а ну пиши, сволочь, новости!

А. Теперь понятно почему в таких количествах новости стал выдавать!!!


scabarocci
отправлено 11.08.08 21:39 # 284


Кому: QQ, #281

Ссылка в тексте новости (http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7553000/7553076.stm). Проматывай вниз до 15:00.


Зверобой
отправлено 11.08.08 21:48 # 285


> Выделенное красным ВВС из текста удалило, это несущественные мелочи.

Да. Слушал сегодня BBC World Service. Высказывание Путина было всего лишь таким: "Удивляет не сам цинизм такой политики, удивляет масштаб этого цинизма. Удивляет умение выдавать белое за черное, черное за белое, умение ловко выставлять агрессора в качестве жертв агрессии.".


QQ
отправлено 11.08.08 21:57 # 286


scabarocci, спасибо!


necro-tor
отправлено 11.08.08 22:02 # 287


Кому: Илюха, #140

> кажется, пришло время ОБОСТРЯТЬ до небес. вплоть до ва-банка
>
> и правильно

Вплоть до "сокращения Штатов"?


necro-tor
отправлено 11.08.08 22:03 # 288


Кому: ed_m, #146

> Крым должен быть русским!

А че тока Крым?
Зажал восточную Украину?!!!


necro-tor
отправлено 11.08.08 22:06 # 289


Кому: human0id, #153

> Теперь прикрываться тем что российская армия миротворцы уже не выйдет. Она уже участник конфликта.

58-ая армия никогда в качестве миротворцев и не выступала.


scabarocci
отправлено 11.08.08 22:10 # 290


Кому: QQ, #286

На здоровье.


necro-tor
отправлено 11.08.08 22:13 # 291


Кому: Hooper, #191

> Т.е в переводе на русский, западные лидеры говорят князькам бывших союзных республик: "Гарантий мы вам, ребяты, дадим каких угодно полные карманы. Но если нам будет невыгодно по какой-то причине их испонять, мы вас через хуй прокинем и исполнять ничего из гарантированного не будем. Сами понимаете, политика.

Однако, камрад, открыл Америку.


necro-tor
отправлено 11.08.08 22:23 # 292


Кому: Znour, #245

> Уж что-что, а наличие стальных яиц у нашего руководства уже не подвергается сомнению.

Одними стальными яйцами такие вопросы не решаются.


Znour
отправлено 11.08.08 22:39 # 293


Кому: necro-tor, #292

> Кому: Znour, #245
>
> > Уж что-что, а наличие стальных яиц у нашего руководства уже не подвергается сомнению.
>
> Одними стальными яйцами такие вопросы не решаются.

Искренне надеемся, что кроме яиц есть что-нибудь еще. Иначе окажемся в глубокой заднице.


Muzzlecore
отправлено 11.08.08 22:39 # 294


Кому: ed_m, #146

> А можно я как хохол-западенец выскажусь?
> Крым должен быть русским!
> Как обе Осетии и Абхазия. Вот в принципе и всё.
> И давно.

Только, видишь ли, всё решают без тебя. Как быть?


charlemont
отправлено 11.08.08 22:45 # 295


Кому: sskik, #266

> Параноидальный страх сковал Саака, бронежилет спасет от короткоствола, и это решение !
>
> http://gpu.ua/images/200808/080811160748_info.jpg

На ОРТ в 21:00 мск сказали, что Саакашвили заявил о 90 (девяноста) сбитых российских самолётах (видимо, трёхзначные числа ещё не освоил). А поскольку дни идут, Грузию ночью бомбили пятьдесят российских самолётов (об этом спрашивали комментарии у Наговицына) - из которых грузинская ПВО сбила 90, то ему пора представляться в эфире CNN с развороченным черепом, оторванной рукой, пробитым лёгким, торчащими кишками, и хрипеть из последних сил "western allies, help Georgia to spread the democracy!"

P.S>А бронежилеты хорошо намазываются поллонием?..


maksya
отправлено 11.08.08 23:12 # 296


Кому: Dyr, #255

> Неужто правозащитники вспомнили, что нужно заниматься основным делом, а не тупо тратить время на всякую чушь? Я потрясён.

МБ дяденьки в штатском деликатно попросили.


Печальный Роджер
отправлено 11.08.08 23:39 # 297


Кому: Orient, #213

> Владимир Владимирович читает Тупи40k!!! Обратите внимание на построение фразы! 60

Немедленно выдать Владимиру Владимировичу малиновые штаны!
Все по два раза КУ!


Печальный Роджер
отправлено 11.08.08 23:52 # 298


>Уж что-что, а наличие стальных яиц у нашего руководства уже не подвергается сомнению

Это факт. Штук по семь у каждого!


sv
отправлено 12.08.08 00:15 # 299


Кому: Аблакат, #1

> Буш - цинический негодяй!

Ага:))

Каков поп таков и приход!


Honim
отправлено 12.08.08 00:30 # 300


Кому: Blood vortex, #207

> Владимир Владимирович читает Тупи40k!!! Обратите внимание на построение фразы! 60

А ты попробуй в фотошопе с фото ДЮ убрать очки, бородку и добавить волосы. Что получится? КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк