Демократическая пресса и свобода слова 2

15.08.08 13:14 | Goblin | 1009 комментариев »

Разное

Не так давно изучали замечательную обложку демократического издания.

А тут свежее:
12-летнюю осетинку и ее тетю, живущих в США, но бывших во время бомбежек в Цхинвали, пригласили на Fox News. Обе четко сказали, что бомбили их грузины, что они благодарны российской армии за спасение, и что агрессор и убийца — Саакашвили. Их вывели из эфира один раз, дали шанс на исправление, а когда они снова сказали про Саакашвили, вырубили навсегда.

Отважная честная маленькая девочка и отважная честная женщина. Подозреваю, что в первую паузу, когда их вывели из эфира, им подробно объяснили, что они говорят не то, что от них ожидают — может, пригрозили лишить гонорара за интервью, возможно — пригрозили судом за срыв передачи (мало ли как можно запугать женщину и девочку, если действовать нахраписто). Думаю, именно этим вызвано их нервное молчание во время второго включения. Однако женщина приняла решение быть честной до конца и снова сказала неудобную правду. После чего была выключена из эфира с интонацией "ну я же предупреждал тебя, дура".
sumlenny.livejournal.com

По линку — образцовый ролик на тему свободы слова, демократии и журналистской этики.
Плюс перевод для незнающих английского.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1009, Goblin: 21

chrn
отправлено 16.08.08 01:18 # 601


Кому: ps_jb, #596

> Двигать швейцарскую науку, вместо русской - не очень то по душе...

Камрад, наука не бывает "швейцарской", "американской" или "русской".

Не по душе тебе то, что ты засиделся в гостях. Помни - дом у тебя есть. Он у нас большой, на всех хватит! -)


Суровый
отправлено 16.08.08 01:20 # 602


Кому: Ragnar Petrovich, #584

> "чеченская подстилка" - есть разные варианты.
> За особо суровые меня забанят модераторы

Ты бы ещё поостерёгся выразиться в адрес новодворской :)
Я думаю, что модераторы тебя скорее забанят за то, что ты считаешь, что они могут забанить камрада за такую тварь, как латынина :)
Как я завернул а?


ps_jb
отправлено 16.08.08 01:21 # 603


Кому: ds-1, #600

> Не могу! Это секрет!

То есть ты шутил в посте номер # 598 ?


Суровый
отправлено 16.08.08 01:26 # 604


Кому: Suobig, #589

> Найди разницу между "едут в Москву" и "идут на Москву".

Сразу видна. В Москву - конкретно в город. На Москву - определение направления, как правило при описании военных действий. Русский человек никогда не перепутает.


ds-1
отправлено 16.08.08 01:26 # 605


Кому: ps_jb, #603

> То есть ты шутил в посте номер # 598 ?

Надо было пару смайлов влепить?


Leon_Spb
отправлено 16.08.08 01:30 # 606


Демократическая пресса и свобода слова 3
http://www.youtube.com/watch?v=WtdVS8646GI


ps_jb
отправлено 16.08.08 01:30 # 607


Кому: ds-1, #605

> Надо было пару смайлов влепить?

Не обязательно - можно просто пояснить, что ты имел ввиду


Суровый
отправлено 16.08.08 01:34 # 608


Кому: ps_jb, #596

> Двигать швейцарскую науку, вместо русской - не очень то по душе...

Ну по любому лучше чем туркменскую :)


Кому: Ragnar Petrovich, #597

> традиции в русском языке не подвержены никаким статусам никаких украин, а также никаким политическим амбициям иностранных граждан.

Полностью согласен. И за пределами России надо язык беречь. Что не всегда легко. Вот я например пишу Чимкент, а мой ребёнок со школы например на всю жизнь запомнил, что писать надо Шымкент. И никаких жи и ши. Не ебёт!
Одно радует, что когда я пишу Чимкент, тоже никого не ебёт :)


ds-1
отправлено 16.08.08 01:36 # 609


Кому: ps_jb, #607

> Не обязательно - можно просто пояснить, что ты имел ввиду

Вот это:

>Еду Куда? Еду НА дачу

>Живу ГДЕ? Живу в даче


Суровый
отправлено 16.08.08 01:36 # 610


Кому: chrn, #601

> Помни - дом у тебя есть. Он у нас большой, на всех хватит! -)

Ага. А за последнюю неделю ещё малёха расширился :)
На две области.


ps_jb
отправлено 16.08.08 01:39 # 611


Кому: ds-1, #609

> Вот это:
>
> >Еду Куда? Еду НА дачу
>
> >Живу ГДЕ? Живу в даче

Ок


capricorn@
отправлено 16.08.08 01:41 # 612


Кому: Muzzlecore, #594

Вселил, это типа взял и вставил им [веру в справедливость], больно, понятно больно, но ради демократических ценностей народы мира будут терпеть...


AZART
отправлено 16.08.08 01:41 # 613


http://3.bp.blogspot.com/_890pS8vr5vI/SKWAUozx0NI/AAAAAAAADSs/5Mat_t9D6bI/s1600-h/gori.jpg

"Глава пресс–службы Reuters Софи Брэндл сообщила, что "любые обвинения в том, что фотографии агентства (Reuters – ИФ), снятые в Грузии после бомбежки жилого дома в Гори были постановочными, ложны, в качестве доказательства мы приводим раскадровку снимков"".

И чего они тут доказали?


absurd
отправлено 16.08.08 01:41 # 614


Эххх... скока же пиданутых на белом свете... провел разьяснительные работы с немецкими комрадами, обьяснил что сми - пиздят, рассказал как все примерно было, через три часа звонок - подьезжай, забери нас из полиции... эти дебилы выпили, и отпиздили какого-то левого грузина на Hauptbanhof'e (главный ж/д вокзал), как они его нашли, вообще загадка...


Weliar
отправлено 16.08.08 01:41 # 615


>Весь грузинский народ вдохновило это заявление и ещё больше укрепило веру в невозможность победы тьмы над светом. В >назначенный час ( в полночь) действительно перед многотысячным грузинским народом на многострадальной площади перед >парламентом появились первые лица пяти европейских государств, разумеется за ними стояла многомиллионная Европа и они
>ещё больше вдохновили наш народ на борьбу против самой кровожадной империи зла.

Не, реально смотрится - Тбилиси... полночь... полная луна... волчий вой... и тууууут, появляются они - Силы света! В Голливуд! Немедля! Оскар за сценарий заочно!


AZART
отправлено 16.08.08 01:41 # 616


Кому: Muzzlecore, #594

> Кому: AZART, #591
>
> > я отдаю дань уважения мудрости американского президента, который вселил народам мира силу в справедливость
>
> Хм, э-э-э, а [вселил народам мира силу в справедливость] - это, извините, как?

ШЫКАРНА!:)))


capricorn@
отправлено 16.08.08 01:41 # 617


Я все еще не могу понять, Новодворская садо или мазо? Столько лет страдать от кровавой гебни, но так и не съехать в [лоно демократии], в [колыбель всего сущего]... в США. Там платят мало? Или в воздухе не пахнет кровавой гебней????


Suobig
отправлено 16.08.08 01:41 # 618


Кому: ps_jb, #596

> Легко найду

Управляемое слово и тут и там одно и в одном и том же смысле. Т.е. географический объект "Москва". Однако в первом случае управление осуществляется предлогом "в", а во втором - "на". Да и смысл действия примерно один и тот же. Т.е. движение в направлении этого объекта. В чем фишка? ©


mr_choj
отправлено 16.08.08 01:41 # 619


> Кому: Suobig, #569
> Такое впечатление, что они сами со смеху помирали, когда писали. Непонятно на кого рассчитано - либо на совсем
>молодых грузин, у которых мозг засран с малолетства, либо на хозяев из США, которым идиотизм статьи не будет бросаться >в глаза, ибо их собственное население такой информационный кал хавает и причмокивает.
Вряд ли. Совсем молодые грузины, проживающие в Грузии, по русски почти не говорят.


Suobig
отправлено 16.08.08 01:41 # 620


Кому: chrn, #595

> Для самых умных. Каким нормам русского языка соответствует вопрос "Ты [с] какову раену, киса?
>
> Вот ты подойди к автору высказвания и расскажи ему об этимологии и о нормах языка. Ваш "диалог" будет недолгим.

Какая-то подозрительная у тебя аргументация... Ты хотя бы приблизительно понимаешь о чем речь идет?


Suobig
отправлено 16.08.08 01:42 # 621


Кому: Суровый, #604

> Кому: Suobig, #589
>
> > Найди разницу между "едут в Москву" и "идут на Москву".
>
> Сразу видна. В Москву - конкретно в город. На Москву - определение направления, как правило при описании военных действий. Русский человек никогда не перепутает.

Не-а. На мой взгляд (я ни разу не лингвист), во втором предложении пропущено существительное, указывающее какие действия предполагается с этой самой "Московой" осуществить. Слово исчезло, а его управление осталось.


chrn
отправлено 16.08.08 01:43 # 622


Кому: Суровый, #610

> Кому: chrn, #601
>
> > Помни - дом у тебя есть. Он у нас большой, на всех хватит! -)
>
> Ага. А за последнюю неделю ещё малёха расширился :)
> На две области.

Эх! Камрад, то, что мы доказали свою способность отстаивать свое границы - это очень хорошо. Вот нам бы еще свои родные территории освоить, коих у нас хоть жопой ешь - это было бы совсем хорошо.

Будем надеяться.


ps_jb
отправлено 16.08.08 01:43 # 623


Кому: Suobig, #614

> Управляемое слово и тут и там одно и в одном и том же смысле. Т.е. географический объект "Москва". Однако в первом случае управление осуществляется предлогом "в", а во втором - "на". Да и смысл действия примерно один и тот же. Т.е. движение в направлении этого объекта. В чем фишка? ©

Товарищ, я же русский - я знаю в чем фишка :)


ds-1
отправлено 16.08.08 01:50 # 624


Кому: absurd, #615

> провел разьяснительные работы с немецкими комрадами, обьяснил что сми - пиздят, рассказал как все примерно было, через три часа звонок - подьезжай, забери нас из полиции... эти дебилы выпили, и отпиздили какого-то левого грузина

Да тебя в агитбригаду надо! Небольшое разъяснение и вуаля, добрые бюргеры готовы фигачить левых грузин.


Суровый
отправлено 16.08.08 01:54 # 625


Кому: Suobig, #614

> Однако в первом случае управление осуществляется предлогом "в", а во втором - "на". Да и смысл действия примерно один и тот же. Т.е. движение в направлении этого объекта. В чем фишка? ©

Ну я же выше написал. Неужели не понятно? В Москву - это норма языка. На Москву - это усиление смысла при описании военных действий, например. Или направления движения атмосферного фронта.

Ты реально не понимаешь? Не русский что ли?

Мда. Проебали поколение. Надо читать что ли больше.


Суровый
отправлено 16.08.08 01:58 # 626


В догонку для тех кто с русским на Вы.

Танки идут на Тбилиси, а войска входят в Тбилиси.

Только не надо спрашивать почему танки идут, а не едут.


ps_jb
отправлено 16.08.08 01:58 # 627


Кому: ds-1, #624

> Да тебя в агитбригаду надо! Небольшое разъяснение и вуаля, добрые бюргеры готовы фигачить левых грузин.

А ты что сделал?


chrn
отправлено 16.08.08 02:00 # 628


Кому: Suobig, #612

> Какая-то подозрительная у тебя аргументация...

Да я сам себя иногда боюсь!

> Ты хотя бы приблизительно понимаешь о чем речь идет?

Не, я так, по клавишам хуярю. Но у тебя есть шанс меня в чем-нибудь убедить.

GO!


ds-1
отправлено 16.08.08 02:00 # 629


Кому: ps_jb, #627

> А ты что сделал?

[стдыливо прячет глаза]


Суровый
отправлено 16.08.08 02:03 # 630


Эх, хорошо вам там в германиях-швейцариях. А у меня уже пятый час утра.
Спокойной ночи!


ds-1
отправлено 16.08.08 02:06 # 631


Кому: Суровый, #630

> А у меня уже пятый час утра.

Сурово! А "у меня" это где?


hard
отправлено 16.08.08 02:10 # 632


Кому: Orient, #539

> Что, ты хотел всех ткнуть носом в то, что русские варвары без должного благоговения вступили в казарму, покинутую славными грызунскими воинами?

А мне ролик понравился. Трофеи это хорошо. Пусть они там скулят себе про мародёрство и прочее.

"В городе вино и бабы!! Три дня гуляем!!!" (с)


Балрог
отправлено 16.08.08 02:10 # 633


Кому: Федя, #588

"Владимир Сталин" просто убил...
Такого видиния Путина я ещё не встречал...


Suobig
отправлено 16.08.08 02:10 # 634


Кому: Суровый, #625

> Ну я же выше написал. Неужели не понятно? В Москву - это норма языка. На Москву - это усиление смысла при описании военных действий, например. Или направления движения атмосферного фронта.
>
> Ты реально не понимаешь? Не русский что ли?
>
> Мда. Проебали поколение. Надо читать что ли больше.

Я понимаю. Просто делаю вид, чтобы ты попытался объяснить. "Понимать" и "уметь объяснить" - это разные уровни помнимания. Второй значительно глубже.

Я вполне достаточно читаю, в моем лице за поколение можешь не переживать.


Nosferato
отправлено 16.08.08 02:10 # 635


Кому: весельчак у, #508

> Но как назвать латынину?

"Апофеоз эмансипации - женщина-пидор" ©


Evan76
отправлено 16.08.08 02:10 # 636


Кому: capricorn@, #592

> вообщем прибыль от туристов из России намного превышает вред от помощи из США...

Вспомнилось. Камрады-преферансисты, а только у моей компании при игре в "сочинку" запись в пулю соседу ласково называлась "американской помощью"? КС


Weliar
отправлено 16.08.08 02:10 # 637


http://www.vz.ru/politics/2008/8/15/197113.html

Во.. Камрад Чавес отметилси


Suobig
отправлено 16.08.08 02:10 # 638


Кому: ps_jb, #623

> Товарищ, я же русский - я знаю в чем фишка :)

Одно дело знать, другое - смочь объяснить.


ps_jb
отправлено 16.08.08 02:14 # 639


Кому: Suobig, #638

> Одно дело знать, другое - смочь объяснить.

Скажи мне кому и что ты смог объяснить? Желательно близко к тебе - Демократическая пресса и свобода слова


Noidentity
отправлено 16.08.08 02:16 # 640


Кому: scabarocci, #566

> Нормы русского языка довольно гибкие. Почему бы просто не говорить каждому как представляется правильным, "в" или "на"?

Если бы вопрос был только в выборе - было бы пол беды. У нас, к сожалению, такой выбор оставляют только для разговорной речи - любой официальный документ, любая статья в прессе, любое выступление на ТВ - и сразу "в Украине". Достали. Ещё со времён студенчества достали.

Это ведь только внешне - маленький незначительный элемент, но он - часть одной большой системы. Из таких маленьких элементов и складывается национальная политика, и вопрос "в" или "на" Украине - это часть той же оперы, что и герой или предатель Мазепа, национальный освободитель или фашист Бандера, братья или оккупанты русские и т.п.


Noidentity
отправлено 16.08.08 02:20 # 641


Кому: Evan76, #635

> Вспомнилось. Камрады-преферансисты, а только у моей компании при игре в "сочинку" запись в пулю соседу ласково называлась "американской помощью"? КС

Нет, у нас тоже :)


Суровый
отправлено 16.08.08 02:22 # 642


Кому: ds-1, #631

> Сурово! А "у меня" это где?

А ведь уже выключал комп. В Алма-Ате. Или в Алматы. Кому как нравится :)

Кому: Suobig, #632

> Я понимаю. Просто делаю вид, чтобы ты попытался объяснить.

То есть провоцируешь камрадов на пустом месте на флуд?

Давай дальше в том же духе. Проверяй нас на вшивость.

> "Понимать" и "уметь объяснить" - это разные уровни помнимания. Второй значительно глубже.

А здесь никто никому ничего не объясняет. Кто понимает, тот в теме, кто не понимает, идёт отсюда. Объясняют пусть в школе. Здесь общаются.


Praemonitus
отправлено 16.08.08 02:22 # 643


Кому: Leon_Spb, #606

> Демократическая пресса и свобода слова 3
> http://www.youtube.com/watch?v=WtdVS8646GI

Дмитрий Юрьевич, думаю этот ролик тоже вполне заслуживает
добавления к предыдушему ! Похоже, что из того класса подлости
на который следует "показывать пальцем"


Suobig
отправлено 16.08.08 02:22 # 644


Кому: AZART, #591

> Кому: Leon_Spb, #553
>
> > Фееричное
> > http://www.apsny.ge/analytics/1218746353.php
>
> Американский народ и народы государств входящих в большую G-7 могут гордиться, что у них такие мудрые правители. В первую очередь, я отдаю дань уважения [мудрости американского президента], который вселил народам мира силу в справедливость,
> Мудрость Е-буша? М-дяяяя...
> Усем лизнул...сука в кэпка

После просмотра этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=mAstxPhH9Xk любые сомнения в правдивости слов сего славного сына свободной демократичской страны отпадают абсолютно. Всего в четрех словах мудрейший лидер великого народа сумел выразить так много, что всем писателям, поэтам и философам впору среляться, если они, конечно, еще не успели этого сделать


S-Pb cinik
отправлено 16.08.08 02:22 # 645


> Кому: Muzzlecore, #400
>
> > Меня вот неизменно удивляют люди, осуждающие те или иные действия России (или СССР), не замечающие при этом, что так называемые страны западной демократии ведут себя аналогичным образом, а местами - намного хуже.
>

Но вот тут, камрад, возникает вопрос. Тупой и быдлячий (академиев не кончали, нет), но тем не менее: если кто-то поступает плохо, то является ли это основанием для тебя поступать так же? Если я считаю, что воровать не хорошо, то я считаю это в первую очередь для себя (если коротко, то - воровать я не буду) ну и иссесна для окружающих (желания быть обварованным тоже не наблюдается).
Дык, как быть? Куда бечь? имеет место факт правонарушения со стороны властьимущих, дык что следует утереться и молчать? На основании того, что у дяденьки есть "власть". Я правильно тебя понимаю камрад? И ситуация когда сынулька министра Иванова сбил старушку на переходе, а он до сих пор гуляет по улицам родной страны, это нормально? Нормально, что папашка остался у корыта? Не все люди осуждающие СССР/Росию уважают запад.
Но всегда необходимы люди которые будут обращать внимание людей на имеющиеся в стране проблемы.Потому, что это МОЯ страна и мне в ней жить и детям моим тоже предстоит жить тут. Это моя родина. Дык, почему я должен глядеть на то как живет США, Европа?!? Я не живу там! Мне насрать на эти гос-ва и их гражадан. Я хочу жить в своей стране достойно, а это не возможно без критики власти и обращения внимания людей!!! И это знали и понимали даже в тоталитарном СССР (телевизионный журнал фитиль). Поэтому, зря ты так, камрад. Эти люди нужны нашей стране, речь, иссесна, не о Политковской, бабе Лере&Со, эти люди - преступники которых необходимо судить. Но критика власти всегда должна наличиствовать!!!
*утирает рукавом пот со лба*


Suobig
отправлено 16.08.08 02:22 # 646


Кому: ps_jb, #639

> Кому: Suobig, #638
>
> > Одно дело знать, другое - смочь объяснить.
>
> Скажи мне кому и что ты смог объяснить? Желательно близко к тебе - Демократическая пресса и свобода слова

Я не говорю, что смог. Но я пытаюсь. Я уже сказал почему. Пассаж про демократическую прессу и свободу слова не ясен. Какое это имеет отношение ко мне и к объяснениям? Поясни.


nortohol
отправлено 16.08.08 02:22 # 647


http://www.inosmi.ru/translation/243284.html

это пожар)))) господин Сосо Чхапелия жжет адским пламенем) очень рекомендую к прочтению для поднятия настроения


SMT.
отправлено 16.08.08 02:28 # 648




Noidentity
отправлено 16.08.08 02:30 # 649


Кому: nortohol, #647

> http://www.inosmi.ru/translation/243284.html
>
> это пожар)))) господин Сосо Чхапелия жжет адским пламенем) очень рекомендую к прочтению для поднятия настроения

Это не смешно, камрад. Ты думаешь, только у автора этой заметки такая паранойя?


SMT.
отправлено 16.08.08 02:32 # 650




Suobig
отправлено 16.08.08 02:44 # 651


Кому: Суровый, #642

> То есть провоцируешь камрадов на пустом месте на флуд?
>
> Давай дальше в том же духе. Проверяй нас на вшивость.

Что значит "на пустом месте"? И при чем тут флуд?

Никого на вшивость я не проверяю, не фантазируй. Вопрос трудный, я хочу разобраться в нем сам и, возможно, помочь разобраться кому-то еще. Вот таким вот методом, да. Тебя что-то не устраивает?

> А здесь никто никому ничего не объясняет. Кто понимает, тот в теме, кто не понимает, идёт отсюда. Объясняют пусть в школе. Здесь общаются.

Ты не понял что я сказал. Попробуй еще раз прочитать. Если снова не поймешь - можешь поступить в полном соответствии с тем, что ты написал.

С каких пор, позволь узнать, объяснение перестало быть элементом общения?


Katja
отправлено 16.08.08 02:44 # 652


Кому: GAD, #509

> Кому: Suobig, #503
>
> > "На Украине" связано с выражением "на окраине". Само собой, мало кому нравится быть жителем окраины, потому в стране говорят "в Украине"
>
> А выражение "жить В жопе" это не напоминает? Или там лучше, чем НА окраине? КС

Господи, прости! РЕБЯТА, вам что поспорить больше не о чем? Говорите каждый как привыкли и не учите друг друга. Кому и чем помог когда-нибудь подобный срач из-за чепухи?


Praemonitus
отправлено 16.08.08 02:44 # 653


Кому: absurd, #615

> Эххх... скока же пиданутых на белом свете... провел разьяснительные работы с немецкими комрадами, обьяснил что сми - пиздят, рассказал как все примерно было, через три часа звонок - подьезжай, забери нас из полиции... эти дебилы выпили, и отпиздили какого-то левого грузина на Hauptbanhof'e (главный ж/д вокзал), как они его нашли, вообще загадка...

таки следовало уточнить, камрад, что грузины и Саакашвили - это не совсем одно и то же...
а то в своё время советские немцы (коих было за миллион) тоже из-за Гитлера не раз огребали ни за что.
Грузины-то вообще хороший народ.


SMT.
отправлено 16.08.08 02:49 # 654


http://feline34.livejournal.com/223628.html

Продолжаю сёрфить.


chuk200
отправлено 16.08.08 03:04 # 655


Кому: chrn, #601

> Камрад, наука не бывает "швейцарской", "американской" или "русской".

а как же преславутые 'английские ученые'?))


Garriga
отправлено 16.08.08 03:04 # 656


эхх оффтоп и мечты а так хотеолось..
http://www.youtube.com/watch?v=dGw3D82cewU&feature=related


magestr
отправлено 16.08.08 03:04 # 657


Кому: chrn, #540

> Кому: atomile, #529
>
> > Украинцы живут НА Украине.
>
> Камрад, постарайся понять простую вещь.
> Я живу В своем доме. Я живу В России. Граждане Украины живут В своем доме. Не НА доме, а В нем.
> Так - понятно?

Извини, камрад, не очень - ты живешь В центре России, или НА севере? НА юге? В глубинке или НА ОКРАИНЕ?
Я, например, родился НА полуострове Ямал, но никак не В нем.
А вот есть люди, которые живут НА Украине. Извини, но - происхождение слова такое - окраина. На окраине.


chuk200
отправлено 16.08.08 03:04 # 658


Кому: capricorn@, #620

> Я все еще не могу понять, Новодворская садо или мазо?

По моему давно нужно понять,что это просто деревенский дурачок,на которого давно пора не обращать внимания--а вы всё пальцем в неё тычете--не уподобляйтесь)


Suobig
отправлено 16.08.08 03:04 # 659


Кому: Noidentity, #649

> Это не смешно, камрад. Ты думаешь, только у автора этой заметки такая паранойя?

А что, кому-то есть дело до чужих психических расстройств? Исключительно в качестве экспонатов кунсткамеры, думается мне.


Praemonitus
отправлено 16.08.08 03:04 # 660


Камрады, обратите внимание на комменты (судя по всему - чистокровных
амеров) под следующим отрывком из речи МакКейна, где он
уверенно заявляет, что "в 21 веке нации не вторгаются в другие нации"
сам по себе отрывок - просто маленькая иллюстрация лицемерного маразма,
но интерес представляют как раз комменты...
http://www.youtube.com/watch?v=Wenld5jcyUQ&feature=related


Merlin
отправлено 16.08.08 03:06 # 661


Кому: chrn, #540

> Камрад, постарайся понять простую вещь.
> Я живу В своем доме. Я живу В России. Граждане Украины живут В своем доме. Не НА доме, а В нем.

Камрад, постарайся в дальшейшем нести ахинею в каком-нибудь другом месте.


magestr
отправлено 16.08.08 03:10 # 662


Кому: chuk200, #660

> Кому: capricorn@, #620
>
> > Я все еще не могу понять, Новодворская садо или мазо?
>
> По моему давно нужно понять,что это просто деревенский дурачок,на которого давно пора не обращать внимания--а вы всё пальцем в неё тычете--не уподобляйтесь)

Новодворская - "вовремя подпущеный", в общероссийском масштабе. Сегодня ж уже обсуждали пользу крыс?!


Suobig
отправлено 16.08.08 03:10 # 663


Кому: Katja, #653

> Господи, прости! РЕБЯТА, вам что поспорить больше не о чем? Говорите каждый как привыкли и не учите друг друга. Кому и чем помог когда-нибудь подобный срач из-за чепухи?

Мы говорим не только об этом, если ты не заметила.
Вообще это спор, а не срач. А выражение "в споре рождается истина" ты, наверное, слышала. Роды, правда, затягиваются, но это не повод терять надежды.


magestr
отправлено 16.08.08 03:10 # 664


Кому: Katja, #653

> Кому: GAD, #509
>
> > ... А выражение "жить В жопе" это не напоминает? Или там лучше, чем НА окраине? КС
>
> Господи, прости! РЕБЯТА, вам что поспорить больше не о чем? Говорите каждый как привыкли и не учите друг друга. Кому и чем помог когда-нибудь подобный срач из-за чепухи?

Теперь я понял происхождение слова "хохлосрач"! Прошу прощения у модераторов и камрадов, что недочитав всего - туда же.


ps_jb
отправлено 16.08.08 03:13 # 665


Кому: Suobig, #646

> Пассаж про демократическую прессу и свободу слова не ясен. Какое это имеет отношение ко мне и к объяснениям? Поясни.

Это название темы в которой ты флудишь


Muzzlecore
отправлено 16.08.08 03:27 # 666


Кому: S-Pb cinik, #645

Камрад, ты, кажется, не совсем понял о чём идёт речь. Я говорил не о власть имущих, сбивающих старушек, а о внешней политике государств. О том, как ведут себя одни страны по отношению к другим, и почему одним можна себя так вести, а другим - нельзя. Например, почему США, преследуя свои цели, может бомбить независимые Югославию и Ирак, а Россия, защищая свои интересы, ввести войска в Грузию не может. Я говорил о тех людях, которые, виня Россию или СССР в тех или иных действиях, упорно не замечают или оправдывают аналогичные действия стран "демократических". Вот так, да.


chuk200
отправлено 16.08.08 03:27 # 667


Кому: Merlin, #661

к вашему разговору--начало не видел--навеяло--анекдот украинский--без обид)

- Марь Иванна, почему мы раньше писали "на Украине", а теперь пишем "в Украине"?
- Ну как тебе сказать, Вовочка... Мы же не говорим - НА глубокой заднице!


Suobig
отправлено 16.08.08 03:27 # 668


Кому: ps_jb, #665

> Это название темы в которой ты флудишь

У тебя там опечатка, так что не совсем был понятен смысл, вот и переспросил.

По я особо кому-то что-то объяснить не в состоянии. Т.е. у меня есть какой-то свой взгляд на это дело, но не настолько четкое понимание, чтобы я кому-то что-то тут объяснял не выглядя при этом идиотом. Разговор про русский язык начал не я, но охотно поддерживаю - тут я что-то понимаю (или думаю, что понимаю) и даже, на мой взгляд, могу что-то объяснить.

С каких пор оффтоп на Тупичке стал смертным грехом? А во флуде обвинять не надо - не так уж и много у меня бессодержательных постов.


chuk200
отправлено 16.08.08 03:27 # 669


Грузия обвинила Россию в поджогах лесов в районе Боржоми

господи,не дай бог будет в грузии землетрясение или наводнение......


magestr
отправлено 16.08.08 03:30 # 670


Кому: ps_jb, #665

Белые штаны - КУ!
Поздравляю!


magestr
отправлено 16.08.08 03:40 # 671


В ужасе:
http://www.newsru.com/russia/15aug2008/ideolog.html
Совсем посдуревали там?!
И чем это закончится?!!


ps_jb
отправлено 16.08.08 04:15 # 672


Кому: Suobig, #668

> У тебя там опечатка, так что не совсем был понятен смысл, вот и переспросил.

Было дело - рука медленнее мысли.. Извини


> По я особо кому-то что-то объяснить не в состоянии.

Бывает


> Т.е. у меня есть какой-то свой взгляд на это дело, но не настолько четкое понимание, чтобы я кому-то что-то тут объяснял не выглядя при этом идиотом.

Работай над собой - и свою точку зрения донесешь до всех заинтересованных


> Разговор про русский язык начал не я,

И не я


Кому: Suobig, #668

> тут я что-то понимаю (или думаю, что понимаю) и даже, на мой взгляд, могу что-то объяснить

Это очень полезно, особенно в баталиях лингвистов - а в теме про демократическую прессу?

> С каких пор оффтоп на Тупичке стал смертным грехом?

Понятия не имею, камрад - может модераторы подскажут


> А во флуде обвинять не надо - не так уж и много у меня бессодержательных постов.

И в мыслях не было


ps_jb
отправлено 16.08.08 04:15 # 673


Кому: magestr, #670

> Кому: ps_jb, #665
>
> Белые штаны - КУ!
> Поздравляю!

Спасибо!!!


Павел
отправлено 16.08.08 05:00 # 674


Кому: Praemonitus, #651

> таки следовало уточнить, камрад, что грузины и Саакашвили - это не совсем одно и то же...

[Задумчиво] А ракеты и снаряды по гражданским объектам лично Мишико запускал? Стрелял по гражданским тоже только он? Раненых добивал?
Воистину - наш пострел везде поспел.


RedAlex
отправлено 16.08.08 06:13 # 675


В США перестройки небыло, как считали так и считают, что Риссия полная аналогия СССР и отношение к нам не поменялось. На каналах работают правильные и "их" точки зрения ведущие. Делай, что хочешь показывать будут только негатив. Пример: спутниковый канал вещал за год до сегодняшних событий. Показывают одну сторону - все под ружьем, мал да велик, президент на учениях, показываю грузию митинг за мир, М.С. все ночь молился, что бы все было "хорошо"...


Kalandar
отправлено 16.08.08 06:34 # 676


Кому: Muzzlecore, #585

> На заметку спорщикам:
>
> Название Украина впервые встречается в Ипатьевской летописи в 1187 году.

И встречается оно там не раз. И все разы в качестве названия приграничных или окраинных земель. Ни каких украинцев или Украины как госудаоства там нет. В этом легко удостовериться, почитав эту летопись самостоятельно. Она есть в интернете http://www.krotov.info/acts/12/pvl/ipat0.htm


Ragnar Petrovich
отправлено 16.08.08 07:13 # 677


Кому: magestr, #671

> Совсем посдуревали там?!
> И чем это закончится?!!

Да ничем. С одной стороны - ну какая у "ЕР" идеология?
С другой, пусть наш главный фальсификатор ассоциируется с чиновниками, пилящими государственное бабло.
Может, через какое-то время бородатое светило начнёт вызывать неосознанное отторжение, а там, глядишь - и читать примутся, а то и думать - откуда что взялось в исторически достоверных книгах?


Kalandar
отправлено 16.08.08 07:16 # 678


Кому: Суровый, #544

> Кому: весельчак у, #508

> > Но как назвать латынину?
>
> Муж. род - пидор.
> Жен. род - пидораска.

Если пидор, то жен. род пидорка, если пидарас, то жен. род пидараска.


ara
отправлено 16.08.08 07:16 # 679


>http://www.lenta.ru/news/2008/08/16/outof/

>Конгрессмены потребуют отменить Олимпиаду в Сочи

>Два члена Палаты представителей Конгресса США намерены потребовать от Международного олимпийского комитета запрета на проведение зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году

>Согласно этом проекту, "решение проводить зимние Олимпийские игры 2014 года в нескольких десятках километров от зоны конфликта ...– несостоятельно с практической и финансовой точек зрения".

Уж не хотят ли они сказать, что Грузия собирается напасть на Сочи?
Ожидаются удары системами залпового огня по олимпийским объектам?
Олимпиады на Саакашвили действует возбуждающе?!


Miromar
отправлено 16.08.08 07:23 # 680


Новый залет Саакашвилли :)))
http://rutube.ru/tracks/929140.html?v=d01cfa06a2c03a3ad9011cc442e95892


Noidentity
отправлено 16.08.08 07:41 # 681


Кому: Suobig, #655

> А что, кому-то есть дело до чужих психических расстройств? Исключительно в качестве экспонатов кунсткамеры, думается мне.

А разве он гражданин России? Он же вроде грузин, а вещает для всех русскоязычных. Раздувает истерику. Если грузинские националисты похожи на наших майданутых, то я не удивлюсь, если с подобным диагнозом - они все поголовно. И работают над неокрепшей психикой молодежи, так что лет через 10-15 ТАКИМИ могут быть 70-80% грузин.


Muzzlecore
отправлено 16.08.08 07:48 # 682


Кому: Kalandar, #676

> Ни каких украинцев или Украины как государства там нет.

Я где-то написал, что есть?


Noidentity
отправлено 16.08.08 08:13 # 683


Камрады, заглавная новость этого треда сейчас в топе на майл.ру:
http://news.mail.ru/politics/1949645


mr.vain
отправлено 16.08.08 08:43 # 684


Кому: capricorn@, #620

> Я все еще не могу понять, Новодворская садо или мазо?

Зоо.


zibel
отправлено 16.08.08 08:46 # 685


При Союзе совершенно не верилось, что буржуйские журналисты могут так нагло врать и искажать факты. Даже когда об этом говорили на всяких политинформациях. Возможно было ошибкой не допускать трансляции их новостных каналов тут. С переводом и должными пояснениями. Просто слова о том, что "всё врут проклятущие" воспринимались легковесно. А вот на примерах куда нагляднее.


LordKaho
отправлено 16.08.08 08:50 # 686


Кому: capricorn@, #620

> Я все еще не могу понять, Новодворская садо или мазо? Столько лет страдать от кровавой гебни, но так и не съехать в [лоно демократии], в [колыбель всего сущего]... в США. Там платят мало? Или в воздухе не пахнет кровавой гебней????

Там меньше. Тут ей еще северные, высокогорные, "за работу в стане врага", "за работу в условиях тотальной травли" и так далее приплачивают.


Noidentity
отправлено 16.08.08 08:55 # 687


Кому: LordKaho, #686

> Кому: capricorn@, #620
>
> > Я все еще не могу понять, Новодворская садо или мазо? Столько лет страдать от кровавой гебни, но так и не съехать в [лоно демократии], в [колыбель всего сущего]... в США. Там платят мало? Или в воздухе не пахнет кровавой гебней????
>
> Там меньше. Тут ей еще северные, высокогорные, "за работу в стане врага", "за работу в условиях тотальной травли" и так далее приплачивают.

Там ей вообще платить не будут - ну скажите, чего ради приглашать в США Новодворскую? Чтобы она американцам рассказывала про кровавую гебню? Там таких рассказчиков хватает и без неё.


Noidentity
отправлено 16.08.08 09:01 # 688


Кстати, камрады - а давно-ли такое г... на nameofrussia? Бороться с этим, судя по всему, уже нельзя, т.е. все прогнозы сбываются :(


Noidentity
отправлено 16.08.08 09:20 # 689


Так, на всякий случай (кто был на новом сайте nameofrussia, тот поймёт):

Яшин играл за Динамо Москва
Деникин умер в США
Минин и Пожарский освободили Москву в 1612 году
Шаляпин был бас
Чехов и Булгаков были по професси врачами, а Сахаров - физик
Военно-морское училище в Питере - имени Нахимова
Потёмкин присоединил к России Крым и о нём писал Державин про полки и шахматы
Ульянова-Ленина выгнали из университета за участие в политических беспорядках, а его жены фамилия - Крупская
Рокоссовский успел некоторое время побыть министром обороны Польши
Сталина вынесли из мавзолея с формулировкой "за нарушение ленинских принципов"
Автор "Героя нашего времени" - Лермонтов

И так далее... Там ещё такого г... много, кто будет сталкиваться новыми вопросами - есть смысл печатать ответы для всеобщего ознакомления.

Камрады, голосуем! А то Иосиф Виссарионович уже на 14 месте...


Kot
отправлено 16.08.08 09:23 # 690


Кому: Leon_Spb, #606

атлична! истинная дерьмократия


LordKaho
отправлено 16.08.08 09:23 # 691


Кому: Alexpir, #493

> Так вот, основная [идея] государства заключается именно в том, что государство должно, обязанно защищать своего налогоплательщика везде и всегда, всей мощью государственного аппарата. А не когда припрет.

> Да, расскажи это американские военнопленным в Нагасаки. Родная страна на них аж атомную бомбу сбросила, так пеклась.

Комрад, ты чего? Сказано тебе "идея", да еще и из книжки... Ты сказочной литературы не читал? Ну там про уважение к врагу, про недопустимость убивать, калечить, пытать и так далее военнопленных? Про то, что правитель должен быть мудрым, честным и вести свою страну к процветанию? :)


Kot
отправлено 16.08.08 09:23 # 692


не запускается почему-то ролик..


Orient
отправлено 16.08.08 09:23 # 693


Кому: Noidentity, #687

> Там ей вообще платить не будут - ну скажите, чего ради приглашать в США Новодворскую? Чтобы она американцам рассказывала про кровавую гебню? Там таких рассказчиков хватает и без неё.

Ее там Голливуд с руками оторвет. Будет сниматься в сиквелах Звездных Войн в роли СуперЖабы без грима.


Orient
отправлено 16.08.08 09:23 # 694


Кому: zibel, #685

> При Союзе совершенно не верилось, что буржуйские журналисты могут так нагло врать и искажать факты. Даже когда об этом говорили на всяких политинформациях. Возможно было ошибкой не допускать трансляции их новостных каналов тут. С переводом и должными пояснениями. Просто слова о том, что "всё врут проклятущие" воспринимались легковесно. А вот на примерах куда нагляднее.

В Союзе с пропагандой вообще был прокол- настолько все было занудно и неинтересно. Народ только и делал, что плевался от сяких политинформаций. А говорили, между тем, в основном правду.


1/2 ПОТ
отправлено 16.08.08 09:37 # 695


Кому: Chronius, #288

> А вот делать [идеологом ] такого кадра, как Солженицин - на мой взгляд, переходит все границы идиотизма.

А это, по-твоему, не яркое свидетельство того, что с брендом ЕР что-то не так? Даже очень сильно не так.


1/2 ПОТ
отправлено 16.08.08 09:52 # 696


Кому: bigsmile, #392

> Надеюсь, что кто-нибудь из Прокуратуры (Главный как-то упоминал, что сотрудники Прокуратуры часто посещают этот сайт) заинтересуется деятельностью этого клеветника и проведёт проверку по этим фактам.

Ну а самим заявление исковое разве нельзя организовать? Чем ждать кого-то и чего-то...


1/2 ПОТ
отправлено 16.08.08 09:58 # 697


Кому: Человекъ, #396

> Это, уважаемый, надо донос писать.

Не донос, блин! Это называется гражданским долгом! Если ты гражданин своей страны, конечно...


1/2 ПОТ
отправлено 16.08.08 10:07 # 698


Кому: Slavus, #444

> Кому: 1/2 ПОТ, #159
>
> > Я еще и тени не отбрасываю...И в зеркале не отражаюсь :)))
>
> [на пробу протягиваю ручку... серебренную, железный... крестик, пузырь... святой воды]
> :)

Не, камрад, от серебрЕнНой ручки мне ничего не будет. Вот от серебрЯНой- возможно да. КС


tarkil
отправлено 16.08.08 10:13 # 699


Кому: Suobig, #503

> "На Украине" связано с выражением "на окраине". Само собой, мало кому нравится быть жителем окраины, потому в стране говорят "в Украине".

"В окраине" - оно, понятно, на порядок лучше. Пиздец логика.


1/2 ПОТ
отправлено 16.08.08 10:18 # 700


Кому: Суровый, #552

> в официальных документах не напрягаясь пишу Алматы.

А я и в официальных документах не напрягаясь пишу Алма-Ата. И никого это до сих пор не напрягло :)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1009



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк