Абхазия и Южная Осетия потеряны навсегда

13.09.08 10:24 | Goblin | 447 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Лидер оппозиционной «Республиканской партии Грузии» Шалва Нателашвили считает, что после вооруженных августовских событий Абхазия и Южная Осетия навсегда потеряны для страны. По его мнению, это обусловлено процессом геополитического перераспределения, сообщает корреспондент «Росбалта».

«Пусть утверждают, что признание их независимости Россией ничего не означает. К ней уже присоединилась Никарагуа, и в ближайшее время присоединятся еще несколько стран», — сказал он.

Нателашвили напомнил, что в свое время Советский Союз тоже не был признан как субъект международного права, но миру, в том числе и США, пришлось признать реальность. То же самое, прогнозирует политик, произойдет с течением времени с исконно грузинскими регионами.

«Процесс находится на стадии глубокой тайванизации. Это уже даже не стадия Кипра», — считает он. «Той Грузии, которая была, и которую знал мир, уже не существует де-юре и де-факто», — заявил Нателашвили. Он подчеркнул, что ответственность за потерю Сухума и Цхинвала несет не только Михаил Саакашвили, но и электорат, проголосовавший за него, а также все те, кто фальсифицировал президентские выборы в Грузии.

Нателашвили прогнозирует, что сепаратистские процессы начнутся и в других регионах Грузии — в Джавахети (компактно проживают армяне), в Квемо Картли на востоке страны (компактно проживают азербайджанцы), а также в Аджарии и в определенной степени в регионе Самегрело. «Уход Саакашвили даст гарантию того, что эти регионы не взорвутся», — сказал он.

По его утверждению, Грузией правят помощники госсекретаря США — Мэтью Брайза и Дэниел Фрид. «Какая разница, чьим рабом быть — США или России?», — задался вопросом Нателашвили. Он выразил надежду, что Джон Маккейн не выиграет президентские выборы в США. «Бог даст, Маккейн не выиграет. Именно он посадил Саакашвили в президентское кресло», — сообщил главный грузинский лейборист. Он выступил за то, чтобы ни Россия, ни США не доминировали в грузинской политике — дела Грузии , считает он, должны решать народ и национальное правительство.

Что же касается вступления Грузии в Североатлантический альянс, «тот, кто продолжит кричать, что хочет вступить в НАТО, будет врагом Грузии, поскольку именно из-за этого мы потеряли наши территории», — заявил Нателашвили телекомпании «Кавкасия».
rosbalt.ru

Вот — толковый оппозиционер, ситуацию видит правильно.
И врёт хорошо, "дела Грузии должны решать народ и национальное правительство".
Народ в это верит, а потом дела Грузии (и не только) решает очередной всенародно избранный Саакашвили.

С толковыми надо дружить, таким надо помогать.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447, Goblin: 25

kiokumizu
отправлено 13.09.08 15:30 # 201


Кому: CrazyArcher, #189

> Пиздец! Если бы пацаны уперлись, то хрен бы разведрота КПВТ взяла да изъяла!

Так-то оно так, но у командира разведроты был очень весомый аргумент - или отдаете добром или я связываюсь с минометчиками. А 120-мм миномет в горах - штука страшная.


Noidentity
отправлено 13.09.08 15:33 # 202


Кому: НЕТ, #199

> Кому: Noidentity, #193
>
> > 1) геноцид (индейцев, негров - на своей территории, а если мы начнём вспоминать оккупированные территории - то ваще ого-го);
>
> Хм, угнетаемые негры что-то обратно в Африку не стремятся. Даже в Либерии негусто с кадрами.

[рвёт рубаху на груди]
Есть преступления без срока давности КС

Нет, серьёзно - например нацистские преступления срока давности не имеют. Далее - что, не было выжигаемых индейских деревень?


Кому: НЕТ, #199

> 2) грабёж (систематический) материальных ресурсов и товаров у развивающихся стран;
>
> Э? каких именно? Саудовской Аравии?

Камрад, России, прочих постосоветских стран, африканских стран, Южной и Центральной Америки. Вывозим банковские и прочие финансовые услуги (читай - тупо вывозим бакс) - ввозим ресурсы. Да, пожалуй, это не грабёж - это называется мошенничество, только вот цена этого мошенничества - действительно миллионы человеческих жизней.


Кому: НЕТ, #199

> 3) агрессия (см. Мексика (в XIX веке), Корея, Вьетнам, Афганистан, Ирак и т.д., и т.п.).
>
> Ах, Афганистан. Гм.

Пардон, когда СССР вводил войска в Афганистан, он воодил их по просьбе действовашего на тот момент правитльства Афганистана. Где тут агрессия с формальной точки зрения? А вот САСШ в Афган действительно никто не звал.


Sir G
отправлено 13.09.08 15:37 # 203


> С толковыми надо дружить, таким надо помогать.

Точно!

Ещё нарезанной бумаги (денег) дать несколько чемоданов - всё же лучше чужими руками работать, чем своими собственными!


Дадли Смит
отправлено 13.09.08 15:37 # 204


Кому: Bulborod, #200

> Лукашенко вчера сказал (цитирую): "Если бы наше село работало так, как вы кино снимаете, мы бы с голоду перемерли".

То-то у нас "творцы" так его любят: он же ведь работать заставляет, и результат требует. Страшно

Все таки, какая жалость, что у нас никогда не было людей типа Сэмюэля Мейера, Роджера Кормана или Раймонда Чоу. Без таких как они, кинематограф нормальный не поднять - один высер будет


Урядник
отправлено 13.09.08 15:38 # 205


Кому: Sir G, #203

> Точно!
>
> Ещё нарезанной бумаги (денег) дать несколько чемоданов - всё же лучше чужими руками работать, чем своими собственными!

Предлагаю организовать массовый засыл смс !!!
При посредничестве Главного, ясен пончик.


Goblin
отправлено 13.09.08 15:44 # 206


Кому: QQ, #197

> Я это вообще к тому написал, что фильм этот, вроде как, покровов не срывает, пальцем не указывает, а заостряет внимание на непонятном.

Фильм, камрад, мягко говоря - странный.


sv
отправлено 13.09.08 15:48 # 207


ооф

Сегодня в новостях показали как завершились натурные съемки "Утомленных солнцем 2"

Как раз эпизод с какой-то баржей, полной народу, с печальными лицами в обреченных позах,

показали. Видимо этих людей, по сценарию, в какое-то нехорошее путешествие везли.

Ой, чует мое сердце, грядет шедевр! На оскора метит!

Хотя, вот ведь как оно часто бывает, режиссер-то Михалков неплохой, даже хороший.


sv
отправлено 13.09.08 15:51 # 208


Кому: Goblin, #206

Надеюсь, это первая, нерешительная ласточка нашей пропаганды, и

дальше будет конкретнее и жёстче! Убедительнее и художественнее.

Хотя мне вчерашний показ понравился.


НЕТ
отправлено 13.09.08 15:54 # 209


Кому: Noidentity, #202

> Вывозим банковские и прочие финансовые услуги (читай - тупо вывозим бакс) - ввозим ресурсы.

Что ресурсы из России вывозятся за баксы, которые обратно по большей части даже и не возвращаются - сомнений нет.

Только я не пойму - ты А.Кудрина американским министром числишь, что ли?

Кому: Noidentity, #202

> Далее - что, не было выжигаемых индейских деревень?

Американцы воюют вот так: оттуда выстрелили по нашим солдатам - вызывается авиация и все нахер сносится с лица земли.

Можно воевать и иначе.
Например так: армия берет город - чиновникам дают взятку, армия отступает назад.
Солдаты убивают противника, чиновники берут взятки - солдат судят за "военные преступления".

Ты как предпочел бы воевать?

>> когда СССР вводил войска в Афганистан, он воодил их по просьбе действовашего на тот момент правитльства Афганистана.
> А вот САСШ в Афган действительно никто не звал.

ЦРУ поленилось создать правительство в изгнании?

экие мелочи. Даже на выговор не тянет - а ты "преступления".


sv
отправлено 13.09.08 15:55 # 210


Кому: Noidentity, #202

> [рвёт рубаху на груди]
> Есть преступления без срока давности КС
>
> Нет, серьёзно - например нацистские преступления срока давности не имеют. Далее - что, не было выжигаемых индейских деревень?

Я уверен, среди американских индейцев найдется много народу чтобы оформить иск в гаагский суд

за геноцид. А если иск будет удовлетворен, то и негры подтянутся и мексеканцы и все остальные:)


Dzen
отправлено 13.09.08 15:59 # 211


Кому: sv, #208

>Надеюсь, это первая, нерешительная ласточка нашей пропаганды, и

это не наша пропаганда, просто нам каким-то боком полезная.

а в целом от фильма тошнило страшно


bigsmile
отправлено 13.09.08 16:06 # 212


На днях Никарагуа признала Абхазию и Южную Осетию.

А сегодня отличился Гондурас:

> Президент Гондураса Мануэль Селайя (Manuel Zelaya) отложил намеченную на пятницу церемонию принятия верительных грамот нового посла США в знак солидарности с президентом Боливии

http://lenta.ru/news/2008/09/13/honduras/

На днях Боливия и Венесуэла разорвали дипломатические отношения с Бушевским режимом.


PWBT
отправлено 13.09.08 16:07 # 213


Кому: Dzen, #211

Ну вопрос то там поставлен верно. ХТО БЛИЯ И КАК ЭТО ВСЕ ЗАБОРОТЬ?


darkang
отправлено 13.09.08 16:07 # 214




Dzen
отправлено 13.09.08 16:09 # 215


Кому: PWBT, #213

Че?


Hooper
отправлено 13.09.08 16:09 # 216


Кстати, камраден, а что это за республиканская партия такая в Грузии? Имеется ввиду, в авторитете она у граждан Грузии или просто сборище МД типа как нацболы у нас?

Интересуюсь вот с какой целью. Прежде чем помогать, надо бы выяснить а кому?
Вот в Едином и Могучем тоже была мода помогать коммунистическим партиям разных западных стран (подчеркиваю, речь именно о Западе), так что-то толку было маловато.


PWBT
отправлено 13.09.08 16:14 # 217


Кому: Dzen, #215
Ежу понятно, что не какие 19 арабов такого свершить не могли. Вот гражданам и дают направление КУДА подумать.
Интриги,глобализм и теневое правительство,кто чем рулит и отдает приказы. Как то так. А то что фильм хреново сделан(он ещё и порезан изрядно о чем Гордон говорил)так таких фильмов много, есть и получше.


Dzen
отправлено 13.09.08 16:19 # 218


Кому: PWBT, #217



>Вот гражданам и дают направление КУДА подумать.

Фильм не дает подумать, т.к. он чистой воды пропаганда. и зрителям не направление вбивается в голову, а вполне определенная мысль: 9.11 - заговор спецслужб/правительства США


Хазарин
отправлено 13.09.08 16:25 # 219


Кому: darkang, #214

> Однако...


Настораживает излишняя горячность наших новых друзей. СпокойнЕЕ надо быть,товарищи, спокойнЕЕ.


Атлетыч
отправлено 13.09.08 16:25 # 220


Кому: QQ, #197

> Мне померещилось, что в посте Атлетыча речь шла именно об этом фильме. Виноват.

Слишком глубоко копаешь
Не смотрел.


PWBT
отправлено 13.09.08 16:25 # 221


Кому: Dzen, #218

Согласен полностью. Именно по этому он порезан и показан по 1му каналу. Последнее время вобще много чего стали показывать по первому в таком ключе. Не так давно про войну в чечене ЦРУшный агент в Турции излагал ретиво и по полочкам. Теперь это.


Acevan
отправлено 13.09.08 16:29 # 222


Кому: PWBT, #221

> Последнее время вобще много чего стали показывать по первому в таком ключе. Не так давно про войну в чечене ЦРУшный агент в Турции излагал ретиво и по полочкам. Теперь это.

Псы и прихвостни тоталитарного режима дорвались до голоса демократии!!!


SnowDog
отправлено 13.09.08 16:30 # 223


Про фильму 9/11. Появляющиеся после каждой значимой фразы дублирующие надписи, да ещё прописными буквами здорово снизили общее доверие к фильму: такое ощущение, что либо зрителей считали беспросветно тупыми, либо не были уверены в собственной доказательной базе. ИМХО для наше зрителя надписи лучше было убрать, эффект был бы сильнее. Ну и такое лобовое забивание мыслей в голову говорит о слабости режиссера, как профессионала. Профи должен уметь повторять одно и то же разными выразительными средствами или хотя бы словами. Такое у меня, как у зрителя, сложилось впечатление.


Noidentity
отправлено 13.09.08 16:32 # 224


Кому: НЕТ, #209

> Что ресурсы из России вывозятся за баксы, которые обратно по большей части даже и не возвращаются - сомнений нет.
>
> Только я не пойму - ты А.Кудрина американским министром числишь, что ли?

Камрад, я бы рекомендовал ознакомиться вопросом - почему:
а) доллар - мировая валюта;
б) золото в середине 1970-х годов перестало выполнять функцию мировых денег
в) каким образом САСШ во всём этом замешаны.
Кому: НЕТ, #209

> Кому: Noidentity, #202
>
> > Далее - что, не было выжигаемых индейских деревень?
>
> Американцы воюют вот так: оттуда выстрелили по нашим солдатам - вызывается авиация и все нахер сносится с лица земли.

Камрад, ты о чём? Т.е. индейцы в XVII веке выстрелили по американским (???) соладатам и в срочном порядке из Европы выписали американскую авиацию? Интересный взгляд на мировую историю, интересный.
Кому: НЕТ, #209

>> когда СССР вводил войска в Афганистан, он воодил их по просьбе действовашего на тот момент правитльства Афганистана.
> > А вот САСШ в Афган действительно никто не звал.
>
> ЦРУ поленилось создать правительство в изгнании?

Камрад, давай говорить официальными терминами:

> Агрессия – (от лат. aggressio-нападение)-в международном праве любое противоправное с точки зрения Устава ООН применение вооруженной силы. Общую формулировку понятия А. дает принятое 14 декабря 1974 г. Генеральной Ассамблеей ООН "Определение агрессии", согласно ст. 1 которого "агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций". Понятие А. включает в качестве обязательного признак [первенства] или инициативы применения вооруженной силы. А. считается тягчайшим международным преступлением против мира и безопасности человечества.
http://law-enc.net/word/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Под это определение в чистом виде подпадает нападение ан Мексику в XIX веке, нападения на Вьетнам, Афганистан и Ирак в ХХ веке. А вот СССР на Афганистан, заметь, ВООБЩЕ НЕ НАПАДАЛ: правительство военными методами не свергал, территориальной целостности не угрожал. С юридической точки зрения вообще всё чисто - действующее правительство республики Афганистан попросило у СССР военной поддержки. Где-то так.


Acevan
отправлено 13.09.08 16:35 # 225


Кому: Noidentity, #224

> Камрад, я бы рекомендовал ознакомиться вопросом - почему:
> а) доллар - мировая валюта;
> б) золото в середине 1970-х годов перестало выполнять функцию мировых денег
> в) каким образом САСШ во всём этом замешаны.

Камрад, выдай, если не трудно, ссылки на материалы, раскрывающие суть вопроса.


Mrs.T
отправлено 13.09.08 16:37 # 226


Какая разница, чьим рабом быть — США или [России]?, — задался вопросом Нателашвили.

Это он мощно задвинул, хотелось бы увидеть примеры рабского труда грузин в России и СССР на оккупантов-русских.

И, кстати - кто-нибудь бывал в музеях советской "оккупации" в младодемократиях? Интересно, что там за экспонаты представлены.


aaabra
отправлено 13.09.08 16:37 # 227


Кому: SnowDog, #223

> Про фильму 9/11. Появляющиеся после каждой значимой фразы дублирующие надписи, да ещё прописными буквами здорово снизили общее доверие к фильму:

Это довольно распространено в подобных фильмах.


Psix
отправлено 13.09.08 16:38 # 228


Камрады, где купить "За державу..." в Москве?


pikachu
отправлено 13.09.08 16:39 # 229


Кому: Goblin, #82

> Это придуманное для сериала слово.

Tits встречалось и встречается в разного рода порнофильмах, которые до Оз выходили.

И в кинофильме "От заката до рассвета" в названии бара было Titty, это вроде как тоже к Tits отношение имеет.

Ну и еще вдовесок, был музыкальный ансамбль E-rotic, у них есть песня "Fritz Love My Tits", 1996 года выпуска.

Ну а сериал Oz вышел в 1997.

ps: меня не отключат????7


aaabra
отправлено 13.09.08 16:39 # 230


Кому: Psix, #228

> Камрады, где купить "За державу..." в Москве?

Сегодня был в Библио-глобусе. Нету(


Dzen
отправлено 13.09.08 16:40 # 231


Кому: Mrs.T, #226

>И, кстати - кто-нибудь бывал в музеях советской "оккупации" в младодемократиях? Интересно, что там за экспонаты представлены.

Черенки от лапат, каски, сковородки :)


fricer
отправлено 13.09.08 16:41 # 232


Кому: sv, #207

> Сегодня в новостях показали как завершились натурные съемки "Утомленных солнцем 2"


вечером в "вестях" по РТР поподробней подраскажут
ждем-с)


ColDoc
отправлено 13.09.08 16:42 # 233


Кому: pikachu, #229

> меня не отключат????7

ты умрешь


НЕТ
отправлено 13.09.08 16:43 # 234


Кому: Noidentity, #224

> я бы рекомендовал ознакомиться вопросом - почему:
> а) доллар - мировая валюта;
> б) золото в середине 1970-х годов перестало выполнять функцию мировых денег
> в) каким образом САСШ во всём этом замешаны.

А как знание всех этих вопросов поможет мне понять, почему доллары, полученные Россией за продажу нефти на Запад, на этом же Западе и остаются??

>Камрад, давай говорить официальными терминами:

> Агрессия – (от лат. aggressio-нападение)-в международном праве любое противоправное с точки зрения Устава ООН применение вооруженной силы....
Под это определение в чистом виде подпадает нападение ан Мексику в XIX веке,

Так ведь - если "официальными терминами" - то Устава ООН в XIX веке как бы вроде не было...
А "закон обратной силы не имеет", как известно.

> нападение ан Мексику в XIX веке, нападения на Вьетнам, Афганистан и Ирак в ХХ веке.

А куда это у нас пропала приведенная несколько выше в аналогичном списке Корея? ;)

> С юридической точки зрения вообще всё чисто - действующее правительство республики Афганистан попросило у СССР военной поддержки.

Ну не послало ЦРУ свою Дельту во "дворец Амина", недоработка. Но не мелочись, а?


Psix
отправлено 13.09.08 16:44 # 235


Кому: aaabra, #230

> Камрады, где купить "За державу..." в Москве?
>

Смотрел на сайте "Московский Дом Книги" - тоже нет.

Может кто-нибудь уже купил?


KOPOTbIIIIKA
отправлено 13.09.08 16:44 # 236


Кому: Nero_101_122, #160

А ты знатный срыватель покровов, камрад!


SnowDog
отправлено 13.09.08 16:48 # 237


Кому: aaabra, #227

> Про фильму 9/11. Появляющиеся после каждой значимой фразы дублирующие надписи, да ещё прописными буквами здорово снизили общее доверие к фильму:
>
> Это довольно распространено в подобных фильмах.

Ни в одном нашем подобного не видел. Хотя наверное скоро позаимствуют...


Атлетыч
отправлено 13.09.08 16:49 # 238


Кому: Noidentity, #32

> Камрад, если ты не в курсе - американцы вообще-то сами доллары печатают. Скока надо - стока и напечатают при желании. Или дефолт объявят, как уже было сказано

Под триллионами долларов долга я имел в виду не бумажки, а золото, платину, брульянты

Кредиторы же не лохи чтоб за символические бумажки такие деньги одалживать.
Инфляция не поможет


hellosha
отправлено 13.09.08 16:49 # 239


Кому: Goblin, #149

> Дмитрий Юрьевич что Вы думаете об Александре Гордоне(тот который телеведущий)... о его ночных программах в частности...?
>
> Ничего не думаю, я его не знаю.

Помнится, Д.Ю. в нем чуть ли не брата-близнеца признал, по внешней схожести...


Дальневосточный
отправлено 13.09.08 16:49 # 240


Кому: SnowDog, #223

> Появляющиеся после каждой значимой фразы дублирующие надписи, да ещё прописными буквами здорово снизили общее доверие к фильму: такое ощущение, что либо зрителей считали беспросветно тупыми, либо не были уверены в собственной доказательной базе. ИМХО для наше зрителя надписи лучше было убрать, эффект был бы сильнее

По-моему, режисер просто хочет заострить внимание на важные факты.
Мулька с надписями часто встречается в западной документалке.

Впечатления от фильма неоднозначные...Разложили по полочкам, что да
как,все понятно даж ежу, ток верится с трудом. Есть еще парочка таких фильмов - "разменная монета", "дух времени". В них покровы срывают
гораздо больше и шире. Стоит посмотреть.


Ummon
отправлено 13.09.08 16:49 # 241


Кому: aaabra, #230

> Камрады, где купить "За державу..." в Москве?

Да кстати. Третьего дня черканул на мыло, что на сайте у "Крылова".
Пока ответа нет, списываю на выходные.
Или там только оптовые?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 13.09.08 16:52 # 242


>есть еще байка что за фотоаппарат марки Зенит давали 5 пар джинсов, а за одну пару джинсов - 5 фотоаппратов зенит.

И обе байки верные. Ибо фотоаппараты марки "Зенит" были весьма разнообразные , разного класса, и могли стоить по госцене от 70 до примерно 930 рублев :-) Это если это Зениты которые Зенит, а были и варианты :За экспортный комплект "Зенит-80" (ака в СССР Салют-С :-) (госцена в районе 1000 ры) с призмой и двумя дополнительными объективами (еще около 1000 ры) могли не то что пять пар штанов дать, но и скажем "Запорожец" :-)

> Интересно, а сколько бы стоил восстановленный сто одинадцатый

Много. Но, даже не как котетджик в Подмосковье :-) Пол миллиона зеленью стоит примерно списанный испанский 111й - послевоенного испанского выпуска, с моторами Ролс-Ройс в нерабочем состоянии. Доводка такой машинки до летного состояния с покупкой рабочих моторов б/у (новых вроде уже нет ,те же "Мерлины" или даже послевоенные восьмерки БМВ, оне подешевше) - еще считай полилимона-лимон. Так что подлинный не мог бы стоить меньше 2-3 милионов. Но при этом для "сбитого" проблематично получить сертификат летной годности. Проблематично, но можно.


А что касаемо американской президентской гонки есть у меня одно мнение, основанное на мнении несколько более информированного чем я камрада : - Обама НУЖЕН для того что бы провести некоторые реформы "социалки" в Америке, которые не смогут "простить" белому презику. А "черному брату" типа нигга-бразерс простят урезание велферов и пособий и некотоыре реформы направленные ПРОТИВ "черного политического большинства" Штатов.

Именно поэтому ЛУЧШЕ что бы выбрали Маккейна - быстрее кризис. А Обама и его команда могут сей кризис замедлить. А это лишние проблемы.


SnowDog
отправлено 13.09.08 16:53 # 243


Кому: Дальневосточный, #239

> По-моему, режисер просто хочет заострить внимание на важные факты.
> Мулька с надписями часто встречается в западной документалке.

Если бы заострить, то вопросов не ыбло бы но ведь это практически после каждой фразы и слово в слово повторение сказаного. Повторение это отличный приём усилить впечатление, сам использую, но стакой частотой весь эффект пропадает.


Acevan
отправлено 13.09.08 16:56 # 244


Кому: Mrs.T, #226

> И, кстати - кто-нибудь бывал в музеях советской "оккупации" в младодемократиях? Интересно, что там за экспонаты представлены.

Кровавый студень из подвалов зданий, занимаемых ранее органами гос безопасности.
Ирокезы отправленных на Колыму за эти самые ирокезы.
Судовые журналы барж, затопленных в Северном Ледовитом океане вместе с грузом репрессированных.
Вставная челюсть Сталина, которой он пережевал миллиард младенцев.
Мешки сгнившей ржи, помещенные на склады НКВД в 20-хх годах для провоцирования голодомора.
Детонатор ядреной бомбы, с помощью которой взорвали Чернобыль.
Отпечатки кованых сапогов оккупантов, изьятые в окрестностях Тбилиси.
Галстук президента Грузии со следами зубов пилота Ту-22, сбитого сим галстуком.
Ампула со следами сверхтоксичного яда, найденая в приемной в кандидаты на пост президента Украины.


SnowDog
отправлено 13.09.08 16:57 # 245


Кому: ФВЛ (FVL), #242

> Именно поэтому ЛУЧШЕ что бы выбрали Маккейна - быстрее кризис. А Обама и его команда могут сей кризис замедлить. А это лишние проблемы.

"Чем хуже для Америки, тем лучше для России" (с)? ))) А вот серьёзно если США наступит корочун, нам от этого поплохеет или всё равно?


sv
отправлено 13.09.08 16:57 # 246


Кому: Dzen, #211

> > а в целом от фильма тошнило страшно

А почему?


aaabra
отправлено 13.09.08 16:59 # 247


Кому: SnowDog, #237

> Ни в одном нашем подобного не видел. Хотя наверное скоро позаимствуют...

Так этот не наш. Кьеза, кажись итальянец. Ну навскидку - "Деньги - пирамида долгов". Думаю, что это какая то НЛПшная херь.


aaabra
отправлено 13.09.08 17:00 # 248


Кому: Ummon, #238

> Или там только оптовые?

не знаю. Если и есть магазин, то в Питере.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 13.09.08 17:04 # 249


>"Чем хуже для Америки, тем лучше для России" (с)? ))) А вот серьёзно если США наступит корочун, нам от этого поплохеет или всё равно?

Именно так - а если америке поплохеет - нам от сего будет или предельно хреново (ядреный грып ложысь) или наша элита таки перестанет ориентироваться на США - а это ХОРОШО.

То есть хотя и есть риск "ядреных грыпп ложыс" (он возрастает) - то то что наша элита начнет шевелиться собственными силами - для нас плюс.

Посему "пугало" Маккейн для нас лучше "душки" Обамы, у которого честно на говоря на роже имхо написанно "Я такой же как и Кеннеди" - то есть есть шанс что президентом будет даже не "одноразовый" Обама, а его вице - а это фигура интересного полета :-)


Chin
отправлено 13.09.08 17:05 # 250


Кому: SnowDog, #245

> нам от этого поплохеет или всё равно?

Что то подсказывает что нам рано или поздно поплохеет вне зависимости от корчуна США.

" А если нет разницы , зачем платить больше ? " ( то бишь в компании веселее )


Dzen
отправлено 13.09.08 17:06 # 251


Кому: sv, #246

> > а в целом от фильма тошнило страшно
>
> А почему?
>
>

Во-первых, потому что бред. Во-вторых, от подачи информации - откровенные пропагандистские приемы: одно дублирование основных "мыслей" текстом на экране чего только стоит. Ну и в целом - доказательной базы никакой, скользких мест старательно избегают сами, не имея полной картины выстраивают космические предположения "космической же глупости" (с)


aaabra
отправлено 13.09.08 17:11 # 252


Кому: Dzen, #251

> Ну и в целом - доказательной базы никакой

Все доказательства на дне Гудзона в сотнях затопленных барж.


bigsmile
отправлено 13.09.08 17:11 # 253


Кому: SnowDog, #245

> если США наступит корочун, нам от этого поплохеет или всё равно?

Дык смотря какой корочун.

Если в США придёт к власти сумасшедший диктатор и начнёт палить по всем ядрёными американскими ракетами -- поплохеет.

А если обойдётся без ядерной войны -- то у нас появится шанс сделать мир лучше.

Думаю, если США завтра исчезнут -- России хуже не станет.

С точки зрения аэрокосмического комплекса и рынка вооружений -- России без США станет однозначно лучше.


pyatachyok
отправлено 13.09.08 17:12 # 254


Кому: Noidentity, #26

На бытовом уровне видно то, что за время правления Буша высшее образование перестало быть общедоступным.


ColDoc
отправлено 13.09.08 17:12 # 255


Кому: ФВЛ (FVL), #249

> если америке поплохеет

У тебя нет осчусчения, что шарахнуть должно до выборов, т.е. в ближайшие 1,5 месяца?
Все грехи списать на уходящего президента, а новый, весь в белом будет нацию спасать


НЕТ
отправлено 13.09.08 17:15 # 256


Кому: ФВЛ (FVL), #242

> ЛУЧШЕ что бы выбрали Маккейна - быстрее кризис.

это неправильно.

> ЛУЧШЕ что бы выбрали Маккейна

вот так правильно


DOOMer
отправлено 13.09.08 17:16 # 257


Кому: bigsmile, #253

> Думаю, если США завтра исчезнут -- России хуже не станет.

Жалко, что коллайдер не в Америке!!!


bigsmile
отправлено 13.09.08 17:18 # 258


Кому: aaabra, #252

> Кому: Dzen, #251
>
> > Ну и в целом - доказательной базы никакой
>
> Все доказательства на дне Гудзона в сотнях затопленных барж.

Кстати, да.

Вот лично я верю, что всё плохое, что можно только подумать, там действительно происходило.

Но умело скрывается вездесущими спецсужбами.

Сотни миллионов простых американцев были ни за что арестованы и сосланы на Аляску, где сгинули на строительстве никому не нужного ХААРПа и на золотодобыче.

Ещё ранее огромное число было замучано при рытье никому не нужного Панамского Канала в нечеловеческих условиях, в болотах, голыми руками.

Об исстреблении мексиканцев, негров и индейцев вообще молчу.

Ну и репрессии против немцев и японцев во время и после ВМВ забывать не надо.


bigsmile
отправлено 13.09.08 17:20 # 259


Кому: DOOMer, #257

> Кому: bigsmile, #253
>
> > Думаю, если США завтра исчезнут -- России хуже не станет.
>
> Жалко, что коллайдер не в Америке!!!

Жалко, что Горби не баллотируется на пост президента в Америке!!!!!

А если серьёзно, них давно есть свои коллайдеры.


Dzen
отправлено 13.09.08 17:21 # 260


Кому: aaabra, #252

> Ну и в целом - доказательной базы никакой
>
> Все доказательства на дне Гудзона в сотнях затопленных барж.

Ага :)

Ну вот, к примеру, подводят зрителя к "мысли" о том, что в Пентагон не мог врезаться пассажирский самолет. Отлично! Куда делся тот пассажирский самолет, который "на самом деле не врезался в Пентагон"? Есть же списки погибших пассажиров - они не засекречены. У всех пассажиров есть родственники, друзья, знакомые, работа (была). Почему разоблачители игнорируют эти моменты?


DOOMer
отправлено 13.09.08 17:24 # 261


Кому: bigsmile, #259

> Жалко, что Горби не баллотируется на пост президента в Америке!!!!!

Ну всё-таки Пятнистый не в один день развалил.

И он, вроде по ихней конституции не может - ибо не гражданин и не коренной

А так, конечно, жалко, да


SnowDog
отправлено 13.09.08 17:24 # 262


Кому: bigsmile, #253

> Дык смотря какой корочун.

Да, надо было уточнить - карачун экономический. Если дойдет до масштабов ВД а нового Рузвельта не окажется. Всё-таки мы на них неслабо завязаны экономически. Или кажется?


Кому: ФВЛ (FVL), #249

> а его вице - а это фигура интересного полета :-)

А чем интересна Мисс Как её там? То, что по России она высказалась, это читал, а откуда она вообще в качестве вице выплыла?


aaabra
отправлено 13.09.08 17:25 # 263


Кому: bigsmile, #258

> Сотни миллионов простых американцев

Какие простые американцы? Десятки тысяч соучастников заговора были уничтожены. После уничтожены все палачи в три этапа. Осталось 50 человек. Их лично расстрелял Дж Буш-мл из наградного маузера, а Рамсфельд добивал выживших прикладом автоматической винтовки М-16. После этого тела были загружены в баржи и затоплены. Грузчики отправились добровольцами в Ирак, ибо у Буша уже кончились патроны и маузер перегрелся. Верьте мне люди!!!


Dzen
отправлено 13.09.08 17:26 # 264


Кому: aaabra, #263

> Верьте мне люди!!!

[многозначительно кивает]


aaabra
отправлено 13.09.08 17:32 # 265


Кому: Dzen, #260

> куда делся тот пассажирский самолет, который "на самом деле не врезался в Пентагон"?

Как куда? Не было никакого самолета! В Пентагон врезалась ракета о чем говорит характерная дырка. Касан лично запустила Кондолиза, что бы на арабов подумали. Об этом каждый школьник знает. Верьте мне, люди!!!


bigsmile
отправлено 13.09.08 17:32 # 266


Кому: SnowDog, #262

> Всё-таки мы на них неслабо завязаны экономически. Или кажется?

Кажется.

Топливо можно продавать и другим странам.

Все нужные товары можно покупать и у других стран (а сейчас так и делается -- найдите у себя дома хоть одну американскую вещь с биркой Made in U.S.A., не считая программного обеспечения :-).

Проблема не в нашей на них завязке, а в завязке других стран, неприятности которых косвенно могут затронуть нас: Китай, Европа, Ближний Восток.

Вот у них при выключении американской экономики из игры начнётся болезненная переориентация на непосредственное сотрудничество друг с другом (то есть без американского долларового посредничества), но они достаточно быстро решат эти вопросы.


Дальневосточный
отправлено 13.09.08 17:33 # 267


Кому: SnowDog, #243

> Если бы заострить, то вопросов не ыбло бы но ведь это практически после каждой фразы и слово в слово повторение сказаного. Повторение это отличный приём усилить впечатление, сам использую, но стакой частотой весь эффект пропадает.

Вопросы риторические. Типо, пущай зритель сам думает, как понимать тот
факт, что на многие вопросы не хотят давать ответы.


harper
отправлено 13.09.08 17:33 # 268


Кому: ElvenSkotina, #8

> А раньше продав урожай мандаринов можно было купить автомобить "Москвич"
Москвич и Волга - это все, что могли себе позволить продавци мандаринов. А хотелось Мерседес.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 13.09.08 17:33 # 269


Кому: НЕТ, #209

> Американцы воюют вот так: оттуда выстрелили по нашим солдатам - вызывается авиация и все нахер сносится с лица земли.

О! Он хочет на нас напасть!! [Пдыжщчь!]

Кому: Mrs.T, #226

> Это он мощно задвинул, хотелось бы увидеть примеры рабского труда грузин в России и СССР на оккупантов-русских.

Ага, рабский труд арбузно-мандаринных королей на российских рынках вкупе с рыночной дискриминацией грузин по всей России вгоняет руководство Грузии в паническое состояние

Кому: Mrs.T, #226

> И, кстати - кто-нибудь бывал в музеях советской "оккупации" в младодемократиях? Интересно, что там за экспонаты представлены.

Хз что там было, но [на] Украине (по зомбоящику показывали) вроде как свернули его с неделю где-то назад, факт радует, но вот если бы это стало тенденцией на прозападном постсоветском пространстве...


Ummon
отправлено 13.09.08 17:33 # 270


Кому: aaabra, #248

> Или там только оптовые?
>
> не знаю. Если и есть магазин, то в Питере.

Чёрт.
Шайтан тебя возьми. (с) небезысвестный скелет :)
Тогда бум ждать, как и "Bladerunner"-а.


silent
отправлено 13.09.08 17:33 # 271


[offtop]
Указом президента то 06.09.08г расформированы УБОПы (по всей России).
Полный п....ц!


Mrs.T
отправлено 13.09.08 17:33 # 272


Кому: Dzen, #231
> Черенки от лапат, каски, сковородки :)

Сковородки, пробитые черенками???

Кому: Acevan, #244
> Кровавый студень из подвалов зданий, занимаемых ранее органами гос безопасности.
> Ирокезы отправленных на Колыму за эти самые ирокезы.
> Судовые журналы барж, затопленных в Северном Ледовитом океане вместе с грузом репрессированных.
> Вставная челюсть Сталина, которой он пережевал миллиард младенцев.
> Мешки сгнившей ржи, помещенные на склады НКВД в 20-хх годах для провоцирования голодомора.
> Детонатор ядреной бомбы, с помощью которой взорвали Чернобыль.
> Отпечатки кованых сапогов оккупантов, изьятые в окрестностях Тбилиси.
> Галстук президента Грузии со следами зубов пилота Ту-22, сбитого сим галстуком.
> Ампула со следами сверхтоксичного яда, найденая в приемной в кандидаты на пост президента Украины.

[падает в обморок]
Но вообще-то, я серьезно спросила, интересно же, чего напридумывали, а вы сразу издевацца над тетенькой!!!


Liocha
отправлено 13.09.08 17:33 # 273


Кому: aaabra, #230

Не смешно товарысч.
Когда отец умер и пришлось его квартиру продавать....
Никогда не шарил по полкам в доме... А вот нашел орден Красной Звезды.
Кого спросить за что?


Bulborod
отправлено 13.09.08 17:33 # 274


Кому: Дадли Смит, #204

Что да, то да. Спрос жестокий.


Bulborod
отправлено 13.09.08 17:33 # 275


Кому: Дадли Смит, #204

Тут выше было хорошее определение для "творцов" - "тварцы". ИМХО, ударение на первый слог надо ставить.


aaabra
отправлено 13.09.08 17:36 # 276


Кому: Liocha, #267

> Не смешно товарысч.
> Когда отец умер и пришлось его квартиру продавать...

Я смеюсь? Я ровно передаю содержание фильма про который, кстати, многие говорят - ах, теперь мы узнали правду! Извини, если задело, я не хотел.


DOOMer
отправлено 13.09.08 17:37 # 277


Кому: bigsmile, #266

> найдите у себя дома хоть одну американскую вещь с биркой Made in U.S.A., не считая программного обеспечения

Да запросто! Добротные армейские ботинки Коркоран


bigsmile
отправлено 13.09.08 17:40 # 278


Кому: DOOMer, #277

> Кому: bigsmile, #266
>
> > найдите у себя дома хоть одну американскую вещь с биркой Made in U.S.A., не считая программного обеспечения
>
> Да запросто! Добротные армейские ботинки Коркоран

Это и у нас пошить могут, и в Китае, и в Европе.

Ещё что американского производства есть в хозяйствое?


AndroidSav
отправлено 13.09.08 17:40 # 279


а тем временем

ПОЛКОВНИК КВАЧКОВ О ВОЙНЕ НА КАВКАЗЕ

"Каковы политические итоги войны в Южной Осетии?

Владимир Квачков: Ввод войск в зону конфликта, разгром грузинской армии и установление контроля над частью Грузии, безусловно, выдающееся достижение российской политической власти за последние 20 лет. Говорю это безо всякой иронии и кавычек. Наконец-то в Кремле что-то решили. Но после этого надутый по случаю успеха шарик стал сдуваться, и больше напоминает использованный презерватив, который болтается на веревочке, если учесть, чем все закончилось. А ведь мы достигли почти всех военных целей, хороших военно-оперативных результатов, захватив Поти и Гори. Как известно, Гори перерезает Грузию напополам. Совершенно точно знаю, что еще три часа нужно было отряду спецназа на ликвидацию, либо просто захват Саакашвили.

Москва решила не идти до конца. Альтернатива была?

В.К.: Конечно. Нужно было высадить тактический десант, захватить один из аэродромов Тбилиси, и на этом все бы закончилось. Три часа отделяло Россию от ликвидации кавказского узла, окончательного решения кавказской проблемы. С созданием пророссийского правительства в Тбилиси и Чечня, и Ингушетия, и Дагестан оставались бы абсолютно внутренним делом России. Они и сейчас - внутренне дело, но де-юре, а де-факто не полностью. То есть мы упустили возможность ликвидировать на Кавказе генератор всех мерзостей, направленных против России, потому что Армения и Азербайджан не стали бы следующей точкой приложения усилий для американцев и исламского фундаментализма. Этим странам, а тем более Ирану, не нужно вступать в конфронтацию с Россией, как это сделала "безбашенная" Грузия.

Российское политическое руководство снова дало команду "стоп". Эту же команду русская армия дважды или трижды получала во время чеченских войн. Такую же команду получили, когда сдавали Косово, когда туда летал Черномырдин. И теперь ситуация повторяется. Вместо реализации итогов кампании, когда грузинская армия бежала больше от страха, потому что любой вменяемый грузин понимает, что война Грузии с Россией - это смешно, мы откатились назад...


...В.К.: В средствах связи, разведки и навигации мы находимся на уровне 1942 года. Как известно, военное управление включает в себя три системы: систему пунктов управления, систему органов управления и саму систему связи. Так вот, по связи, разведке и навигации мы оказались ниже грузин. Когда с Генштабом из Цхинвала связывались по мобильникам журналистов, это говорит о многом. Вот куда мы приплыли по средствам связи. А разрекламированная Ивановым система ГЛОНАСС так и осталась рекламой."


http://www.contr-tv.ru/common/2857/


Dzen
отправлено 13.09.08 17:41 # 280


Кому: aaabra, #265

> Как куда? Не было никакого самолета! В Пентагон врезалась ракета о чем говорит характерная дырка.

Нет, нет и нет! В Пентагон русскими разведчиками заранее был протащен чемодан со взрывчаткой. Аккурат сразу после убийства Кеннеди.


НЕТ
отправлено 13.09.08 17:45 # 281


Всё, что реально нужно для государства - это сельское хозяйство и хорошая армия.

печатный станок, за продукцию которого дураки по всему свету готовы работать неплох, но это роскошь.

Вот отсюда и делайте выводы, за кем и когда придёт северный пушной зверек.


AndroidSav
отправлено 13.09.08 17:56 # 282


Кому: AndroidSav, #279

> ...В.К.: В средствах связи, разведки и навигации мы находимся на уровне 1942 года. Как известно, военное управление включает в себя три системы: систему пунктов управления, систему органов управления и саму систему связи. Так вот, по связи, разведке и навигации мы оказались ниже грузин. Когда с Генштабом из Цхинвала связывались по мобильникам журналистов, это говорит о многом. Вот куда мы приплыли по средствам связи. А разрекламированная Ивановым система ГЛОНАСС так и осталась рекламой."

а тем временем на океаном

США ПРОВЕЛИ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО ПРОТИВОРАКЕТНОГО ЛАЗЕРА

"По словам представителя корпорации Northrop Grumman, которая является разработчиком данного лазерного комплекса, в ближайшее время пройдут полноценные боевые испытания лазера, "способного уничтожить в воздухе любую баллистическую ракету".

Подготовка к испытаниям лазера COIL началась в конце 2007 года. Ожидается, что полная проверка возможностей новой лазерной системы по перехвату баллистических ракет завершится к лету 2009 года."

http://www.lenta.ru/news/2008/09/10/laser/

ПЕНТАГОН ОСНАСТИТ ПЕХОТНУЮ БРИГАДУ ЭЛЕКТРОННЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ Land Warrior

Land Warrior состоит из крепящихся на оружие сенсоров, переговорных устройств, GPS, "электронного глаза" - монокля с полноцветным визуальным интерфейсом и системой приближения объектов - и акустической системы определения месторасположения снайперов. Комплект весит 3,2 килограмма.

Помимо комплектов Land Warrior 5 бригаду 2-й пехотной дивизии оснастят приборами для интеграции в системы боевых машин "Стайкер", которые, таким образом, будут поимо огневой поддержки выполнять роль координационных центров, обеспечивая обмен информацией между различными подразделениями

http://www.lenta.ru/news/2008/09/11/warrior/

видел сегодня по Дискавери сюжет про эти "Страйкеры" и Land Warrior

не знаю как в боевой обстановке, но визуально очень эффектно выглядят


amrussian
отправлено 13.09.08 18:12 # 283


Кому: bigsmile, #266

> Все нужные товары можно покупать и у других стран (а сейчас так и делается -- найдите у себя дома хоть одну американскую вещь с биркой Made in U.S.A., не считая программного обеспечения :-).

Неоднократно видел в США тачки для мусора (пластиковый короб с двумя деревянными ручками и колесом с надуваемой шиной) с надписью "proudly made in USA"

Кому: НЕТ, #281
чем армия воевать будет? снопами или картошкой бросаться?


sv
отправлено 13.09.08 18:20 # 284


Кому: Dzen, #251

А что именно бред?

Мне фильм местами показался очень убедительным.

То что, власти США могли такое сотворить, я не сомневаюсь.

Они же постоянно лгут. Лгут всем. К примеру, лгали что у Ирака есть оружие массорго поражения.

Много и с вооушивлением лгали во время Осетино-Грузинского конфликта. Обманули Горбачева, обещая что

НАТО не будет продвигаться на восток. Думаю что свой собственный народ они дурачат еще похлеще

остальных. Так что официальной версии верить нет никаких оснований, потому что её говорит правительство

США, которому соврать что два пальца об-ть. Или, если боинг врезался в Пентагон то где обломки?

Просто брать и говорить "-А весь фильм - бред" не серьезно как-то!


bigsmile
отправлено 13.09.08 18:20 # 285


Кому: amrussian, #283

> Неоднократно видел в США тачки для мусора (пластиковый короб с двумя деревянными ручками и колесом с надуваемой шиной) с надписью "proudly made in USA"

Ну, это скоре прикол :-).

США отлично производит массу продукции дял внутреннего рынка, производство того, что США не производит сейчас, они могут оперативно возобновить.

Речь шла о том, что от отсутствия американских товаров, произведённых в США, потребитель в России практически не пострадает; а американскую элетронику и продукцию тяжмаша можно с успехом заменить на аналогичные европейские или дальневосточные.

А вот куда США будет девать продовольствие и наркотики, если из экономического оборота исключить Россию -- вот это вопрос.


bigsmile
отправлено 13.09.08 18:23 # 286


Интересная статья:


bigsmile
отправлено 13.09.08 18:24 # 287


Интересная статья: http://www.lenta.ru/articles/2008/09/05/nucas/


denis95112
отправлено 13.09.08 18:31 # 288


Меня интересует следущее:

>>Нателашвили прогнозирует, что сепаратистские процессы начнутся и в других регионах Грузии — в Джавахети (компактно проживают армяне), в Квемо Картли на востоке страны (компактно проживают азербайджанцы), а также в Аджарии и в определенной степени в регионе Самегрело.

Грузию похоже разберут по частям? То бишь - соседи (Армения и Азербайджан) отнимут бизнес (грузины немогут продавать вино 60) и территории, так? Тем более с Арменией уже Турция обниматся лезет, надает Турция Армении оружия и айда забирать у Грузии исконно армянские территории, так?


amrussian
отправлено 13.09.08 18:31 # 289


Кому: bigsmile, #286

неа, не прикол, на полном серъезе.

> Речь шла о том, что от отсутствия американских товаров, произведённых в США, потребитель в России практически не пострадает; а американскую элетронику и продукцию тяжмаша можно с успехом заменить на аналогичные европейские или дальневосточные.
>

agreed


aaabra
отправлено 13.09.08 18:35 # 290


Кому: sv, #284

> Мне фильм местами показался очень убедительным.

Так спецы делали. Спецы по пропаганде.

> То что, власти США могли такое сотворить, я не сомневаюсь.

А власти другой страны смогли бы сотворить? Например, России. Чисто интерес.

> Они же постоянно лгут. Лгут всем. К примеру, лгали что у Ирака есть оружие массорго поражения.

Ты хорошо представляешь как работает пропаганда? Приведи, плиз, пример страны, которая не врет своим гражданам?

> Много и с вооушивлением лгали во время Осетино-Грузинского конфликта. Обманули Горбачева, обещая что
>
> НАТО не будет продвигаться на восток.

Ты уверен, что у Горбачева были какие то иллюзии. Это он говорит, что его обманули?

> Думаю что свой собственный народ они дурачат еще похлеще
>
> остальных. Так что официальной версии верить нет никаких оснований, потому что её говорит правительство
>
> США, которому соврать что два пальца об-ть. Или, если боинг врезался в Пентагон то где обломки?
>
> Просто брать и говорить "-А весь фильм - бред" не серьезно как-то!

Ты был у Пентагона? Шарил в траве, искал обломки?


Xedon
подросток
отправлено 13.09.08 18:40 # 291


Кому: НЕТ, #281

>Всё, что реально нужно для государства - это сельское хозяйство и хорошая армия.

А чем будет обрабатывать землю сельское хозяйство этой страны и чем будет воевать эта армия?


hymnazix
отправлено 13.09.08 18:40 # 292


Кому: bigsmile, #253

> Если в США придёт к власти сумасшедший диктатор и начнёт палить по всем ядрёными американскими ракетами -- поплохеет.

Кстати, весьма рекомендую почитать - http://president.gov.by/press61903.html Интервью бацьки нашим журналистам (наши "свободные" СМИ почему-то его игнорировали).

Цитата:

Ваш вопрос по поводу расширения НАТО и размещения ПРО у границ Беларуси. Спасибо, что вы так ставите вопрос, потому что в России не привыкли так выражаться. Говорят, что оружие, мол, размещается у границ России. У границ Беларуси оно размещается! И хорошо, наверное, что его сейчас разместили. Вы, россияне, должны знать, что у наших границ натовское оружие размещено уже два-три года тому назад. А это не меньше, чем американская ПРО, которую собираются разместить. Я сожалею, что мы не нашли форму показать вам западную границу, в том числе и вашу (под Смоленском у нас границ нет, это и ваша западная граница). Показать эту границу и рассказать, что было там в советские времена, сравнив ее с границей Варшавского договора восточнее Германии, и что сейчас у нас на границе с Прибалтикой, Польшей. Наша граница напичкана средствами контроля и средствами разведки. Я предупреждал об этом еще Бориса Николаевича Ельцина. Мы предоставляли фотографии. Сегодня натовские самолеты открыто контролируют прилегающую территорию, порой залетая на территорию Союзного государства.


Крок
отправлено 13.09.08 18:40 # 293


Кому: НЕТ, #209

> Только я не пойму - ты А.Кудрина американским министром числишь, что ли?

А ты его российским министром числишь?


Tiburon
отправлено 13.09.08 18:40 # 294


"Крым потерян навсегда":
...Крым потерян навсегда, ему уже никогда не быть под гордым желто-голубым флагом ... Российские военные заняли Севастополь, Ялту и даже пионерский лагерь "Артек".. В перерывах между "разоружением" украинских партизанских формирований имени С. Бандеры, русские потребляют горилку и сквернословят в адрес головы Ющенки..
..В то время как наши военные журналисты попытались взять интервью у российских военных, то получили отказ, когда же журналисты стали настаивать, то подверглись физическому оскорблению..
[разглядывает старую карту СССР]


Сомневающийся
отправлено 13.09.08 18:40 # 295


Кому: sv, #207

> ооф
>
> Сегодня в новостях показали как завершились натурные съемки "Утомленных солнцем 2"
если уж разговор кина временами касается, то пару часов назад отсмотрел на канале Культура интервью с Германом-джуниор (его так там обозвали) режиссером "Бумажного солдата".

Так вот он там и сказал, что фильм про собирательный образ советской интеллигенции, и про то, что ничто не стоит слезинки ребенка.

там же из жюри выразился, что вот освоение космоса и гибель местных жителей это ужасно, а ещё там про погибших-сгоревших космонавтов немного есть.

Короче говоря нахрен вам этот космос сдался, а гагарин залез на орбиту по трупам-я предчувствую именно про это фильм.

Осталось наверное про РВСН ещё что-нибудь забацать и чернобыль не забыть.


Крок
отправлено 13.09.08 18:40 # 296


Кому: Acevan, #244

> Кровавый студень из подвалов зданий, занимаемых ранее органами гос безопасности.
> Ирокезы отправленных на Колыму за эти самые ирокезы.
> Судовые журналы барж, затопленных в Северном Ледовитом океане вместе с грузом репрессированных.
> Вставная челюсть Сталина, которой он пережевал миллиард младенцев.
> Мешки сгнившей ржи, помещенные на склады НКВД в 20-хх годах для провоцирования голодомора.
> Детонатор ядреной бомбы, с помощью которой взорвали Чернобыль.
> Отпечатки кованых сапогов оккупантов, изьятые в окрестностях Тбилиси.
> Галстук президента Грузии со следами зубов пилота Ту-22, сбитого сим галстуком.
> Ампула со следами сверхтоксичного яда, найденая в приемной в кандидаты на пост президента Украины.

Как там у классика: "чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя оборотиться?" У нас самих такие музЭи водятся. Вот в Томске, например, постоянная экспозиция "Подвалы НКВД", а напротив памятник загубленным на томской земле эстонцам. Правда никто не знает, сколько их загублено было. Но много.


ненаркот
отправлено 13.09.08 18:40 # 297


Кому: PilotV, #177

Это ты другим объясни, тут спецов по ножевому делу - немеряно...


Крок
отправлено 13.09.08 18:40 # 298


Кому: pyatachyok, #254

> На бытовом уровне видно то, что за время правления Буша высшее образование перестало быть общедоступным.

Кого-то он мне напоминает...


Stalin[HDTV]
отправлено 13.09.08 18:41 # 299


Жаль у нас в Украине нет пока таких толковых опозиционеров.

Для того что бы они начали появлятся нужно, наверное, для начала что бы забрали и наделили независимостью Крым.

Тогда в головах электората, возможно, начнет проясняться каких пидоров выбрали (или, как минимум, не помешали поставить) собой править.

Чешуйчаторылый и Скажена Юля - это же просто пиздец. Придурковатый Саака, на их фоне, нервно курит с опухшими от слез глазами.


спиртсмен
отправлено 13.09.08 18:41 # 300


Показывают по главному российскому каналу передачу про преподавание истории в школах. Собеседник - товарищ Андрей Сахаров. Яростно разоблачает личность Сталина и советские репрессии. Говорит, что сейчас может думать без идеологических штампов, ничто на него не давит, поэтому в его институте (Российской истории) история преподносится наиболее ОБЪЕКТИВНО. Говорит, что нынешние тенденции переосмысления в положительную сторону взглядов на историю, сложившихся в доблестных 90-х неверны. А руководство, во главе со Сталиным, ВСЁ делало, конечно же для своих самых низких интересов, и ни грамма для страны и народа, а сам Сталин - человек низкого интеллектуального уровня!!! Во как!
5-ти минутный просмотр вызвал сильные рвотные позывы. Не выдержал. Жалость к видеотехнике перевесила желание кинуть пульт в мерзотную старую рожу. А отечественные власти негодуют о "несправедливой" антироссийской пропаганде западных СМИ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк