Юрий Шевчук на линии

25.09.08 08:11 | Goblin | 1244 комментария »

Знаменитости

Цитата:
О. ЖУРАВЛЕВА: Вот слушатель Алик пишет, что наши соседи тащат к нашим границам НАТОвские базы. Страшно.

Ю. ШЕВЧУК: А чего страшно? Я предлагаю нам в НАТО вступить. Вот вступили бы в 90-х годах в НАТО и уже внутри как-то бы там уживались с ними. Может быть, НАТО изнутри и подорвали своим алкоголизмом и ленью, пофигизмом или бойцовским духом, не было бы проблемы с НАТО… Я вообще предлагаю вступить нам в НАТО, в Евросоюз, в Китай, в Афганистан… И внутри как-то жить всем вместе, а армия нам нужна для отпора, если инопланетяне какие-то злобные нападут.

О. ЖУРАВЛЕВА: Вы рисуете идеальную прелестную картину.

Ю. ШЕВЧУК: Я шучу, конечно.

О. ЖУРАВЛЕВА: Но на самом-то деле, многие люди верят, что нам угрожают.

Ю. ШЕВЧУК: Что за границами России живут какие-то люди кентавры. Я сейчас снимаюсь в документальном кино, и держал в руках список книг, которыми пользовался «Иван Грозный». Я об этом рассказываю в этом документальном фильме. И там вот представление древних россиян, ХV век… О жителях Индии… Это люди кентавры, люди собаки, они рисуют гравюры, и капли воска от свечи, которую зажигал еще сам Иван Грозный, когда он читал все эти книги. Это была его любимая энциклопедия «Лицевой список». И вот сейчас также «рисуют», что за границами России люди-собаки, люди-циклопы. Это ересь, мы опять ныряем в Средневековье. Нет плохих народов, нас опять ссорят. Я вам хочу сказать, что я не в восторге от европейских политиков, от американских, от наших. Они все в чем-то похожи. Какой-то уровень общий как-то очень упал. Как Черчилль, помните, он наблюдал за каретой, которую лошади понесли к обрыву, а в карете все дерутся… Черчилль посмотрел и сказал: «Да… Европа»… Это было в 30-е годы, перед войной. Он был прав. У нас очень много злых мифов друг о друге. Мне кажется, ничего нельзя трогать.

О. ЖУРАВЛЕВА: Но вот происходит еще какая-то война на бытовом уровне. Сегодня появилась информация о национальных столкновениях, о том, что у нас угнетаются определенные народы.

Ю. ШЕВЧУК: Ужасно. «Нет ни эллина, ни иудея»-, сказал Христос,- есть добро и зло». Все. Добро в нас с вами есть и зло в нас с вами есть, нет национальности для него. Человек это человек. Нет суверенной демократии, нет такого понимания. Или есть независимый суд, или его нет просто. Нет свободы по-русски. Бред собачий. Или ты в клетке сидишь, или ты на воле. Вы думайте! Надо критически осмысливать ситуацию и информацию, которую вам вкладывают в мозги каждый день. Россия перестала быть сырьевым придатком… Как понять перестала? Где наша экономика? Мы на нефти сидим, на этом «шприце». Еще железной стены нет, потому что нефть нужна наша.
Юрий Шевчук на линии

Прекрасно, что сегодня творцы могут смело излагать свои так называемые мысли.
Процесс так называемого мышления виден во всей красе.

Прекрасно, что с так называемыми мыслями могут немедленно ознакомиться поклонники таланта.
Правда, не все такое могут выдержать.

Надо почаще давать высказаться поэтам, певцам, актёрам, режиссёрам.
Чтобы люди как от чумы бежали от песен, книг и фильмов.

Что такое восемь


vott.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1244, Goblin: 55

Digger
отправлено 25.09.08 15:12 # 801


Кому: Diktat, #800

> Он бы есчо про андронный коллайдер высказался.

Про коллайдер попы сильно высказились. Там такой поток сознания - Джойс в гробу крутится как турбина.


ARK_045
отправлено 25.09.08 15:13 # 802


Кому: Diktat, #800

> Он бы есчо про андронный коллайдер высказался.

Убил!!! [падает под стол]

Высказывания из серии "не разбираюсь, но мнение имею" всегда смешны.


Dreik
отправлено 25.09.08 15:15 # 803


Кому: Белый Волк, #760

Слушай, Волк... А не пойти бы тебе?
По поводу содержания постов и тем - тут вроде бы модераторы есть. Если тебе лично что-то не нравится. Если тебя что-то задевает. Если какие-то темы тебе неприятины... то просто не читай! Прочитал - не отвечай! И помни - помимо твоей точки зрения, какой бы правильной она тебе не казалась, существует еще множество других. Если ты считаешь, что сам в состоянии выбирать - какая из них является абсолютной истиной - твое место в дурке. С Наполеоном рядом.
Будь здоров!


Morozko
отправлено 25.09.08 15:16 # 804


Кому: Xaron, #450

> есть еще такая группа с оригинальным названием "Телевизор"

Это не тот Телевизор, что в конце 80-х отжигал:
"... Навсегда. Навсегда. Все наше - навсегда..."?


merfi
подросток
отправлено 25.09.08 15:16 # 805


Кому: Diktat, #800

> Когда человек неожиданно становится глубоко верующим - он становится малолетним долбайобом!!!
>
> Полный зачОт. Сам был тому свидетелем не раз.

Когда человек неожиданно сильно влюбляется, он тоже становится малолетним долбайобом. Случается очень часто, но далеко не со всеми.
Аналогично про веру.


split
отправлено 25.09.08 15:16 # 806


Кому: VMKashneg, #792

> Чисто по приколу слить китаю децл современных ракетоносителей - гарантированный многополярный мир!!! :)

А наwhoя, пардон май френч? Слить-то можно, а что потом с ними (китайцами и носителями) делать? И - да, смайл заметил :)


ABBAT
отправлено 25.09.08 15:16 # 807


Вдумчиво прочитал все посты. ДДТ слушал года этак с 1986 по 1992-й. После перестал. Последущее творчество ну никак не цепляло. СЕйчас многое объясняется. Немножко видел в жизни эту "рок-среду"- больше игра на публику, поверхностные понятия, а внутри всё достаточно цинично и банально. Даже цитата из Писания перефразирована с искажённым смыслом. Это вообще-то Апостол Павел сказал. А Христос для таких людей с широкими аудиториями напомнил, что " от слов своих осудишься" и "за каждое праздное слово даст человек ответ".Видимо, под свои теории можно лепить сейчас что хочешь. И ведь хавают.


X-c0nn
отправлено 25.09.08 15:16 # 808


Разделяю творца и творения. Несет охинею, а песни есть душевные...


VMKashneg
отправлено 25.09.08 15:16 # 809


Кому: exec, #797

см. #730


Дадли Смит
отправлено 25.09.08 15:17 # 810


Кому: FerDiad, #799

> Типа "мы ждём перемен" - это не Цой пел?
> Дождались?

Камрад, их тогда ждали все, не только Цой. Все в итоге и огребли, а Цой давно мертв.

Так мне про это рассказывали

повторюсь, Цой вовремя ушел. Мертвые сраму не имут


Ambassador
атеистофоб
отправлено 25.09.08 15:20 # 811


Шевчук - обычный пацифист. Был им всегда так что ниче удивительного в интервью не увидел.

А бредни насчет НАТО - так было сказано, что шутка. Видимо неудачная. Вполне за такое для многих мудаком может быть. Вообще в крайности вдаваться глупо, если вдруг Леонтьев начнет "кошмарить" по ТВ и призывать к самоизоляции из за угрозы НАТО - то будет точно таким же мудаком. Даже если и пошутил...

Поиски мира во всем мире или параноя о том что все вокруг враги и мерзавцы - сказки для МД.


Digger
отправлено 25.09.08 15:21 # 812


Кому: Dreik, #803

> Слушай, Волк... А не пойти бы тебе?

Не горячись и не оскорбляй. Это здесь не любят. Да и с атистами здесь, поверь, богато.


Белый Волк
отправлено 25.09.08 15:23 # 813


Кому: Dreik, #803

Рот закрой, дите малолетнее, и заведи себе за правило не вянькать в разговоре про те вопросы, в которых ничего не понимаешь. Ты жизни не видел, зато "мнение имеешь". Слушать твою чушь про веру желания нет никакого, тем более высказанную в таком тоне. Так понятно?


Digger
отправлено 25.09.08 15:27 # 814


Кому: X-c0nn, #809

> Разделяю творца и творения. Несет охинею, а песни есть душевные...

Ты проведи научный эксперимент: почитай его тексты БЕЗ музыки. Всё сразу станет ясно, какой он творец и какие песни.


Gerasim
отправлено 25.09.08 15:31 # 815


>>VMKashneg #792
>>гарантированный многополярный мир

Слишком интерестной ситуация может стать.
Когда есть 2 стороны уже бардак, когда 3 - непредсказуемый бардак :)


Белый Волк
отправлено 25.09.08 15:31 # 816


Кому: Digger, #814

> Ты проведи научный эксперимент: почитай его тексты БЕЗ музыки. Всё сразу станет ясно, какой он творец и какие песни.

Тогда получается, что ЮШ композитор?!!!


Digger
отправлено 25.09.08 15:33 # 817


Кому: Белый Волк, #816

> Тогда получается, что ЮШ композитор?!!!

Ага. Все песни на одну мелодию. Содраную, если склероз не изменяет, у Окуджавы.


Гад
отправлено 25.09.08 15:34 # 818


Кому: Morozko, #804

> Это не тот Телевизор, что в конце 80-х отжигал:
> "... Навсегда. Навсегда. Все наше - навсегда..."?

Нет, не тот.

Тот: "Я сыт, сыт по горло-ло-ло"

В отличии от балбеса Шевчука, лидер "Телевизора" Борзыкин имеет твёрдые политические убеждения - конченый либерал, закоренелый "несогласный".


Digger
отправлено 25.09.08 15:34 # 819


Кому: Gerasim, #815

> Когда есть 2 стороны уже бардак, когда 3 - непредсказуемый бардак :)

А когда одна - мир во всём мире. В Афганистане, в Ираке, в ЮО и Абхазии. Вот в Иране скоро мир обещают. Потом в Северной Корее.


exec
отправлено 25.09.08 15:34 # 820


Кому: Белый Волк, #816

> Тогда получается, что ЮШ композитор?!!!

"Да. Чертовски талантлив" (С)


Wonder
отправлено 25.09.08 15:35 # 821


Кому: Digger, #814

> Ты проведи научный эксперимент: почитай его тексты БЕЗ музыки. Всё сразу станет ясно, какой он творец и какие песни.

Эм, а зачем?


des_renards
отправлено 25.09.08 15:37 # 822


...а песни хорошие писал, да и сейчас неплохие попадаются, давно зарекся читать интервью творцов, лучше просто знакомиться с творчеством.


Digger
отправлено 25.09.08 15:38 # 823


Кому: Wonder, #821

> Эм, а зачем?

"Нет, вы поезжайте в Мордовию и спросите, кем был Голый до революци!" ©


Белый Волк
отправлено 25.09.08 15:38 # 824


Кому: Digger, #817

> Тогда получается, что ЮШ композитор?!!!
>
> Ага. Все песни на одну мелодию. Содраную, если склероз не изменяет, у Окуджавы.

ну дык, букв же 33, а нот всего 7


lrs
отправлено 25.09.08 15:39 # 825


Кому: Алех.бу, #364

> он основан на антагонизме и на вражде

Безусловно, нужно всех вокруг считать друзьями.


Digger
отправлено 25.09.08 15:40 # 826


Кому: Белый Волк, #824

> ну дык, букв же 33, а нот всего 7

У меня один товарисч закончил консерваторию. Так он говорит, что нот где-то 12. Я ему верю. :)


Gerasim
отправлено 25.09.08 15:43 # 827


>>Digger #819

Если серьезно.
В случае, если останется кто-то один, будет бардак несколько другого вида, ИМХО.
Сейчас все небольшие страны боятся мочить таких же небольших соседей, ибо получат по шапке от "полюсов".
Зато оторваться от Штатов (или России, что характерно) можно запросто, если занял неправильную позицию.

Если "полюс" будет один, то ему будет наплевать, кто кого мочит в сортирах, и, скорее всего, начнуться региональные "мелкие" войны.
Т.е. хрен редьки, как говориться.


Krilaty Gusar
отправлено 25.09.08 15:44 # 828


Не ожидал от Шевчука... Вроде и правильные дела делал: ну там в первую чеченскую ездил, киркорова бил, точнее пытался бить


Белый Волк
отправлено 25.09.08 15:45 # 829


Кому: Digger, #826

> ну дык, букв же 33, а нот всего 7
>
> У меня один товарисч закончил консерваторию. Так он говорит, что нот где-то 12. Я ему верю. :)

Покровы сорваны!!! [страшно воет, пересчитывает пальца, бегает по стенам, срывается и падает башкой об пол]


Партизан Хуле
отправлено 25.09.08 15:47 # 830


Кому: Wonder, #821

Охренительные тексты!!!


VMKashneg
отправлено 25.09.08 15:47 # 831


Кому: split, #805

Ну раз смайл заметил, уже хорошо:) Вопрос был риторический? Если нет, то в общем нам это совсем не нужно, т.к. с вероятностью отличной от нуля будет что-то вроде США + Китай vs Россия


oleks
отправлено 25.09.08 15:47 # 832


Кому: Digger, #814

> Ты проведи научный эксперимент: почитай его тексты БЕЗ музыки. Всё сразу станет ясно, какой он творец и какие песни.

Ну, так песня - это ж такой вид творчества, любую в тексте без музыки почитай - не то получится.

Примерно как у Д.Ю. с текстами Синих Филов, смотреть/слушать - это одно. читать - другое.


Гордеичъ
отправлено 25.09.08 15:47 # 833


Кому: Юрий П, #563

> Распространенная ситуация.
> Стоит начальству обмолвится о проступке, как тут же набегает толпа и начинает подвизгивать:
> - Да вообще, он дурак и козел.
> и так далее.

Дык это везде так. К примеру, если курица поранилась на птичьем дворе, то её коллеги норовят расклевать эту рану, бывает и до смерти. Отсюда, как ни странно, вывод: выбирай, где ходить и внимательно смотри под ноги и по сторонам, штоб не дать повода. Если ты не обладатель мега-клюва, конешно, которым можно всех враз загнать под лавку.


Хорек Паникер
отправлено 25.09.08 15:47 # 834


Кому: Digger, #814

Звиняйте, что вклиниваюсь,

> почитай его тексты БЕЗ музыки


[в полном недоумении] Еще и музыка присутствует, мне как то казалось, что все творчество коллектива направленно на выделение "мастеркласса" Юлиановича, а все остальные так, "на подпевках"


IgorGK
отправлено 25.09.08 15:47 # 835


Кому: FerDiad, #799

> Типа "мы ждём перемен" - это не Цой пел?
> Дождались?

А что, коммунизм (рай земной) уже построили, да? Совсем-совсем ничего менять не нужно было?


Xaron
отправлено 25.09.08 15:47 # 836


Кому: Alec_Z, #753

> Я думаю Цой был не из тех, кто клял бы советскую власть на чём свет стоит как если б был бы жив сейчас, не скурвился б и не сконъюктурился б

Камрад, а на чем основано твое мнение?

Кому: Morozko, #804

> Это не тот Телевизор, что в конце 80-х отжигал:
> "... Навсегда. Навсегда. Все наше - навсегда..."?

да хрен его знает. В новостях не так давно писали про то, что вот эта вот группа со сцены пыхтела о необходимости продолжения демократических реформ 90-х.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 25.09.08 15:47 # 837


Кому: Diktat, #800

> Когда человек неожиданно становится глубоко верующим - он становится малолетним долбайобом!!!

[ухмыляется]

а когда человек неожиданно становится глубоким атеистом - он становится тупым животным!!!

З.Ы. Вот только веру не надо трогать своими грязными руками. Всегда удивляло как легко расклеивают ярлыки на верующих всякие долбоебы которые Библию даже в руках не держали или на службе в церкви не присутствовали/


Diktat
отправлено 25.09.08 15:47 # 838


Кому: Digger, #801

Кинь сцылу, пжалста!
[ерзает на стуле]


Diktat
отправлено 25.09.08 15:47 # 839


Кому: merfi, #806

> Когда человек неожиданно сильно влюбляется, он тоже становится малолетним долбайобом. Случается очень часто, но далеко не со всеми.
> Аналогично про веру.
Согласен. Сам таким был. Вспоминать смешно, камрад.
[краснеет от стыда]


Stalin[HDTV]
отправлено 25.09.08 15:47 # 840


Пидор, он и есть пидор. Как бы "душевно" не выл в микрофон и какие "благтворительности" не совершал.

Сразу поясню - пидор в плохом смысле.

Сюда бы его, на Тупичок.

Тут бы ему быстро стразы на жопу определили и черенком протолкнули.


Digger
отправлено 25.09.08 15:48 # 841


Кому: Белый Волк, #829

> Покровы сорваны!!! [страшно воет, пересчитывает пальца, бегает по стенам, срывается и падает башкой об пол]

Ну он там по классу контрабаса учился. Может у них что не так. :)

Кому: Diktat, #833

> Кинь сцылу, пжалста!
> [ерзает на стуле]

Да на: http://realigion.ru/index.asp?nID=2570&dID=2570#n2570


sansa
отправлено 25.09.08 15:49 # 842


Шевчук рассуждает как адекватный, думающий человек, в его словах нет ничего абсурдного или ложного, лично мое мнение.
ЗЫ я не фанат русского рока.


FerDiad
отправлено 25.09.08 15:49 # 843


Кому: Дадли Смит, #810

> Мертвые сраму не имут

Понимаю, как "мертвым не стыдно".
Так может, Цою и живому стыдно за то, что делал, не было?
А если считаешь, что смерть всё списывает, то с ЕБНом как быть? Тоже, по-твоему, не имёт?


VMKashneg
отправлено 25.09.08 15:49 # 844


Кому: Gerasim, #815

> Слишком интерестной ситуация может стать.
> Когда есть 2 стороны уже бардак, когда 3 - непредсказуемый бардак :)

К сожалению, или же к счастью, ситуация таковой кажется лишь нам. Аналитикам соответсвующих спецслужб вряд ли сие кажется бардаком. Но третий действительно лишний :)


X-c0nn
отправлено 25.09.08 15:49 # 845


Кому: Digger, #814

> Ты проведи научный эксперимент: почитай его тексты БЕЗ музыки. Всё сразу станет ясно, какой он творец и какие песни.

Я говорю не про ВСЕ тексты, а про НЕКОТОРЫЕ, так вот этим самые НЕКОТОРЫЕ, даже без музыки, не звучат так тупо как его интервью.


Digger
отправлено 25.09.08 15:50 # 846


Кому: oleks, #837

> Примерно как у Д.Ю. с текстами Синих Филов, смотреть/слушать - это одно. читать - другое.

Ты хочешь сказать, что Главный в Синем Филе поёт????????? [бежит к ближайшему дохтуру за сульфазином]


Digger
отправлено 25.09.08 15:51 # 847


Кому: sansa, #842

> Шевчук рассуждает как адекватный, думающий человек, в его словах нет ничего абсурдного или ложного, лично мое мнение.

Блин, вы что, на свет лезете?


Korsar
отправлено 25.09.08 15:53 # 848


Кому: sansa, #842

> Шевчук рассуждает как адекватный, думающий человек, в его словах нет ничего абсурдного или ложного, лично мое мнение.

[изумлённо заламывает бровь]


exec
отправлено 25.09.08 15:54 # 849


Кому: sansa, #842

> Шевчук рассуждает как адекватный, думающий человек, в его словах нет ничего абсурдного или ложного

"Это ж сколько в мире на всю бошку пизданутых"(С)


ARK_045
отправлено 25.09.08 15:56 # 850


Кому: Digger, #847

Кому: Korsar, #848

Кому: exec, #849

[яростно шипит] Не спугните!


chuk200
отправлено 25.09.08 15:58 # 851


Кому: sansa, #842

> Шевчук рассуждает как адекватный, думающий человек


конечно же думающий))--нет врагов--кругом одни друзья)) ударили по одной щеке--подставь другую . Только вот если ещё и нагнуть и отыметь захотят...что дальше то подставлять будем?)


KpbIc
отправлено 25.09.08 15:58 # 852


Ой какие все умные-то. Завтра Д.Ю. напишет шевчук - молодца, и 90% умных скажут "да..." и подверждения этому найдут... стадо.


X-c0nn
отправлено 25.09.08 15:58 # 853


Кому: sansa, #842

> Шевчук рассуждает как адекватный, думающий человек

Несет полный бред


Хорек Паникер
отправлено 25.09.08 15:58 # 854


Кому: Digger, #847

> Блин, вы что, на свет лезете?


[Протягивает "дихлофос" и мухобойку]


chuk200
отправлено 25.09.08 15:58 # 855


Кому: Digger, #826

> Так он говорит, что нот где-то 12. Я ему верю. :)

да-где то так сэмь--восэм ))


Dreik
отправлено 25.09.08 15:58 # 856


Кому: Белый Волк, #813

Жалко, что здесь аватарки нельзя вставлять. Тебе бы сейчас очень картинка с кипящим чайником подошла.
Кстати, мне очень интересно - а как это ты так здорово оцениваешь - разбирается ли человек в чем-то хорошо или плохо или совсем не разбирается? Оцениваешь, а потом такие слова произносишь, что хулиган Мишка Квакин от стыда бы скрючился.
Все что я сейчас слышу - это субъективное мнения. Причем, принимая то каким тоном и с употреблением каких слов оно произносится, еще и хамское мнение.
И вообще, не стоит спорить на религиозные темы с убежденными атеистами - логика всегда будет на их стороне. А на стороне религии всегда были только тюрьмы, костры, виселицы и прочая прелесть (см. инквизиция).
Обрати внимание - все что ты можешь возразить, это (за вычетом ругани) только голые слова о твоем превосходстве, [Абсолютной] правоте и невероятной тупизне оппонента.
Стыдно. Нельзя такой пример подавать. Тем более здесь есть дети.


Digger
отправлено 25.09.08 16:01 # 857


Кому: KpbIc, #855

> Ой какие все умные-то. Завтра Д.Ю. напишет шевчук - молодца, и 90% умных скажут "да..." и подверждения этому найдут... стадо.

Я не скажу. Он мне ещё в детстве не нравился. Чушь какую-то городил постоянно в песнях. Вот Кинчев мне нравится до сих пор. Только период вменяемого (до ПГМ) творчества. А так - понятно, тут же одни шавки. Так что: ГАВ!!!


Белый Волк
отправлено 25.09.08 16:01 # 858


Кому: sansa, #842

> Шевчук рассуждает как адекватный, думающий человек, в его словах нет ничего абсурдного или ложного, лично мое мнение.
> ЗЫ я не фанат русского рока.

Это что ж за день сегодня такой?!

Кому: Digger, #841

> Ну он там по классу контрабаса учился. Может у них что не так. :)

я в музыке вообще никак, но вроде партитура как партитура. И нотный стан такой же. Хотя нужен эксперт.


Дадли Смит
отправлено 25.09.08 16:02 # 859


Кому: FerDiad, #844

> Понимаю, как "мертвым не стыдно".
> Так может, Цою и живому стыдно за то, что делал, не было?
> А если считаешь, что смерть всё списывает, то с ЕБНом как быть? Тоже, по-твоему, не имёт?

Камрад, ну ты хватил, Цой и ЕБН, сравнил то же палец с жопой. От одного вреда как от комара, от второго как от массированного ядерного нападения.

Цою стыдно за то что он делал не было по причине того, что он верил в то что делает. Как тогда верили многие. Да, всех наебали, в том числе и Цоя.

P.S Мертвые срама не имут - очень старое выражение, более тысячи лет.


ARK_045
отправлено 25.09.08 16:03 # 860


Кому: KpbIc, #855

> Ой какие все умные-то. Завтра Д.Ю. напишет шевчук - молодца, и 90% умных скажут "да..." и подверждения этому найдут... стадо.

А ты, не как все! Ма-ла-дец (с)

Кому: chuk200, #856

> конечно же думающий))--нет врагов--кругом одни друзья)) ударили по одной щеке--подставь другую . Только вот если ещё и нагнуть и отыметь захотят...что дальше то подставлять будем?)

Вот из-за таких как ты мы до сих пор не можем задружиться с западом!!! Подставлять-дыхательно пихательные, предварительно расслабившись и получая удовольствие. Параллельно будут творцы вопить о мире во всем мире и пускать пузыри своих Идей!


Digger
отправлено 25.09.08 16:03 # 861


Кому: Dreik, #854

Я что-то не понял, у вас из-за чего весь сыр-бор? Бога нет, это и так понятно из-за бритвы Оккама и законов логики. Не понимаю я вас.


exec
отправлено 25.09.08 16:04 # 862


Кому: KpbIc, #855

> Ой какие все умные-то. Завтра Д.Ю. напишет шевчук - молодца, и 90% умных скажут "да..." и подверждения этому найдут... стадо.

Да, тупые шавки и лизатели гоблинской задницы - такие мы и есть.

Ты, конечно, оригинал, не как все и мнение имеешь.

А раз мнение твоё - то единственно верное.

Вы, бля, оригиналы, не задумывались, что на этом сайте путем тщательного отбора сидят люди имеющие общие взгляды, повторю, это не случайно, это ОТБОР.

Но дебилам виднее.


Digger
отправлено 25.09.08 16:05 # 863


Кому: Белый Волк, #858

> я в музыке вообще никак, но вроде партитура как партитура. И нотный стан такой же. Хотя нужен эксперт.

Ну так сколько кнопок в одной октаве пианины? Ась? ;) Я видел пианину один раз на картинке, так что мнение имею!


Дадли Смит
отправлено 25.09.08 16:06 # 864


Кому: KpbIc, #855

> Ой какие все умные-то. Завтра Д.Ю. напишет шевчук - молодца, и 90% умных скажут "да..." и подверждения этому найдут... стадо.

ДЮ так не скажет, потому что он не долбоеб, в отличие от тебя, дитятко

Камрад Матерый, банки заготавливать будем? Тут столько жратвы поперло, НЗ на несколько лет наготовить можно


Korsar
отправлено 25.09.08 16:06 # 865


Кому: chuk200, #856

> ударили по одной щеке--подставь другую

Да там уже не только щёку, там всё, что есть подставь :) То ж для дела мира


sansa
отправлено 25.09.08 16:07 # 866


из истинности посылок не следует ложного заключения, следовательно, его рассуждение логически непротиворечиво.


Diktat
отправлено 25.09.08 16:07 # 867


Кому: Ambassador, #836

> а когда человек неожиданно становится глубоким атеистом - он становится тупым животным!!!
>
> З.Ы. Вот только веру не надо трогать своими грязными руками. Всегда удивляло как легко расклеивают ярлыки на верующих всякие долбоебы которые Библию даже в руках не держали или на службе в церкви не присутствовали/

Камрад. Я библию в руках держал,и на службы в церковь постоянно хожу. И ярлыков на верующих не вешаю. НО. Во всем нужно знать меру, ИМХО. В войне, в любви, в вере. А если меру не знать, то получается всякое. Кроме того нужно разделять церковь земную и церковь вообще. Земная церковь - люди, а людям свойственно ошибаться, канонизировать всяких николашек, например. А я не горю желанием ставить свечку у иконы этой святой семьи. Потому что я не являюсь верующим без оглядки на свое мнение. Иначе получается МД.
Это камрад лишь мое мнение, не приглашение к спору. Но коммент ты написал отнюдь не по христиански.


Stalin[HDTV]
отправлено 25.09.08 16:07 # 868


Кому: oleks, #834

> Ну, так песня - это ж такой вид творчества, любую в тексте без музыки почитай - не то получится.

Неправда.

Почитай стихи\песни Высоцкого к примеру.

Кому: Digger, #847

> Блин, вы что, на свет лезете?

Ничего что лезут. Зато вылетают, обычно, побыстрому ;)


chuk200
отправлено 25.09.08 16:07 # 869


Кому: KpbIc, #855

> Ой какие все умные-то. Завтра Д.Ю. напишет шевчук - молодца, и 90% умных скажут "да..." и подверждения этому найдут... стадо.

Я лично не говорю молодец он или нет и песни нравятся,но вот конкретно эти слова--бред.


sansa
отправлено 25.09.08 16:07 # 870


термин "ирония" вам не знаком? Шевчуку знаком, он прибегает к иронии, ничего более.


oleks
отправлено 25.09.08 16:07 # 871


Кому: Digger, #846

> Ты хочешь сказать, что Главный в Синем Филе поёт????????? [бежит к ближайшему дохтуру за сульфазином]

И периодически пляшет!!!!!

Не, я про то что тексты песен, они как и тексты для видео - по-определнию специальные такие, без музыки воспринимаются совершенно по-другому, хоть там Шевчук, хоть Жанна Фриске. Я только про это.

П.С. В целом по содержанию песен Шевчука - они ж подростковые, в общем-то. Вырастаешь - остается только легкое изумление.


chuk200
отправлено 25.09.08 16:07 # 872


Кому: Digger, #826

я думаю математик с юмором тебе запросто докажет что дважды два--пять)


Вадим li
отправлено 25.09.08 16:07 # 873


Уже давно тревожит вопрос о творчестве групп ДДТ. Некоторые интервью вводят в ступор, так как песни - нечто. Песни групп ДДТ обладают огромной смысловой нагрузкой, язык песен доведен до очень высокого уровня, огромное количество выразительных средств.
Я уже давно сделал для себя вывод о том, что Ю. Шевчук иногда высказывается о вещах, в которых разбирается не совсем четко. По поводу того, что надо всем дружить со всеми. Это невозможно в принципе. Есть страна, страна занимает определенные территории, владеет определенными богатствами. Россия владеет огромными ресурсами, естественно у нас имеется и огромное количество желающих отобрать все это. Поэтому в частности и воююем из века в век. А вообще один из царей высказался приблизительно так: "У России есть только 2 друга (союзника) - ее армия и флот". Еще непонятно: с какой стати это нам говорят "НЕ СТРЕЛЯЙ"?! Россия чтоли стреляла первая? Это нас начали убивать. Как только грузины убили первого российского миротворца,Грузия подписала себе смертный приговор.

Одно дело когда свое мнение выскажет простой обыватель, совершенно другое когда известная и почитаемая персона.
Жалко, что Ю.Ю. периодически "загоняется" и несет ахинею, ну или мечты.
Есть и здравые мысли в интервью, по поводу того что мозги контингента забиты дерьмом и продолжают забиваться - оч верно. Высказывания про попсу - тоже верно. Сколько мозгов засрала Фабрика и всякие дома?????? Ксюшу Собчак судить пора за диверсию государственного масштаба.

Про марш несогласных. Я смотрел видео, где Юрий Юлианович объяснял зачем он пошел на него. На мой взгляд, ничего неадекватного в его словах в том видео не было. Человек говорил о том, что старый Питер пытаются разрушить, о том что в стране не построено ни одного завода. Мнение разделяю....
Много написал, немного сбивчиво, но опять же разделяю песни (творчество) и их авторов. Пусть лучше песни поют, а не ахинею порят.
PS: сразу говорю мне 21 год.


sansa
отправлено 25.09.08 16:07 # 874


Кому: Digger, #861

> Бога нет, это и так понятно из-за бритвы Оккама и законов логики.

объясните, как из законов логики вытекает вывод, что Бога нет? логик много, законов еще больше, необходима конкретика.


split
отправлено 25.09.08 16:07 # 875


Кому: Digger, #847

> Блин, вы что, на свет лезете?

поди ссылку где-нибудь запостили на эту новость.


Diktat
отправлено 25.09.08 16:07 # 876


Кому: Digger, #841

Опа! Спасибо!


Белый Волк
отправлено 25.09.08 16:09 # 877


Кому: Dreik, #854

> Кстати, мне очень интересно - а как это ты так здорово оцениваешь - разбирается ли человек в чем-то хорошо или плохо или совсем не разбирается?

По твоим словам уже многое ясно, а уж такая фраза ставит точный диагноз.

> ..А на стороне религии всегда были только тюрьмы, костры, виселицы и прочая прелесть (см. инквизиция)

В религии ты ничего не понимаешь, считаешь свое мнение единственно верным и хамски относишься к верующим, срывая покровы.
Спорить на религиозные темы и высказывать свое мнение здесь не рекомендуется, о чем тебе и было сказано. Хамить незнакомым людям, в частности [Tigr-ann'e], тем более. Не надо прикрывать собственную дурость и полученную плюху воплями о детях и примере. если ты говоришь, что тебе 28, так веди себя как взрослый мужик


exec
отправлено 25.09.08 16:10 # 878


Кому: sansa, #866

> из истинности посылок не следует ложного заключения, следовательно, его рассуждение логически непротиворечиво.

Ты эта, камрад, тут тупое быдло сидит, оно не понимает твоих сентенций, тьфу бля, твоих понтов


Korsar
отправлено 25.09.08 16:10 # 879


Кому: sansa, #869

> термин "ирония" вам не знаком? Шевчуку знаком, он прибегает к иронии, ничего более.

[поперхнулся] То есть это он всё интервью, оказывается, атомно шутил?


ARK_045
отправлено 25.09.08 16:11 # 880


Кому: sansa, #866

> из истинности посылок не следует ложного заключения, следовательно, его рассуждение логически непротиворечиво.

О как! Слушай, Творец, а попонятней можно? А то мне ,простому быдлу, не понять о чем ты так красочно рассуждаешь


exec
отправлено 25.09.08 16:12 # 881


Кому: Белый Волк, #877

Камрад, ты вспомни про грамотно подпущенного мудака, и скорректируй своё серьёзное отношение :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 25.09.08 16:12 # 882


Кому: Goblin, #102

> > Кстати, занимательная ремарка.
> > Шевчук, единственный из всех бутусовых=макаревичей, кто не отмазывал своё дитятко от армии. Дитятко в морской пехоте отслужило.
>
> Может, сын сам служить пошёл?

Может и сам пошел. Только вот Шевчук в Первую чеченскую, говорят, почти на передовую вылезал. И, вроде, был сильно смущен тому, что при обстрелах солдаты на них (его и людей из его группы) "ложились", прикрывая. Хотя понятно, что глубины понимания всего ему это не добавляет...
Наивный -- пожалуй, но трус и сволочь -- нет.
Подчеркну, ято я нигде в словах ДЮ не увидел обвинения Шевчука в последнем, просто, думаю, что одно другого не исключает, и он вполне мог отправить сына служить.



Darkbird
отправлено 25.09.08 16:13 # 883


Кому: Просто Изя, #788

> А чем Вам ГУЛАГ не угодил и при чем тут насилие над свободной личностью?
>
> [смотрит удивлённо]

Раскройте удивление пожалуйста.


Xaron
отправлено 25.09.08 16:13 # 884


Кому: sansa, #869

> термин "ирония" вам не знаком? Шевчуку знаком, он прибегает к иронии, ничего более.

Факт участия в совместных акциях с оранжевым шахматистом - тоже ирония? Какой он, однако, ироничный


Суровый
отправлено 25.09.08 16:13 # 885


Блядь, ну что за хуйня!

[ломает пацифик]

Сначала Кинчев погнал, теперь Шевчук. Про БГ молчу.
Я же их песни с детства слушаю.
И между прочим, много хороших песен.

И кто бы что бы ни пиздел здесь, кто бы ни выёбывался и хуями ни бросался, но Шевчук неплохой музыкант и очень хороший поэт.
Думаю, что ему подходит определение, как Главный о Бондарчуке отозвался, что уровень мастерства это одно, а что делает это другое. С Шевчуком примерно то же. Есть у него реально охуительные вещи. И этого не отнять.
Но от этого только труднее.

Блядь...

[злобно оглядывается]

Осталось слушать Цоя и Майка (уже ничем себя не скомпрометируют) и Шахрина (вроде не замечен ни в чём).

Блядь, простите, я реально расстроен :(


Дадли Смит
отправлено 25.09.08 16:14 # 886


Кому: Digger, #847

> Блин, вы что, на свет лезете?

Они мечтают с черенком познакомится, только для этого и лезут

P.S А я то с утра подумал, что все проспал и ничего интересного в этой теме уже не будет


Digger
отправлено 25.09.08 16:17 # 887


Кому: Diktat, #870

> Камрад. Я библию в руках держал,и на службы в церковь постоянно хожу. И ярлыков на верующих не вешаю.

А я - наоборот. Зоологический атеист со знанием Писания и Предания почти наизусть.

Кому: chuk200, #872

> я думаю математик с юмором тебе запросто докажет что дважды два--пять)

Тоже мне, проблема.

Кому: sansa, #875

> объясните, как из законов логики вытекает вывод, что Бога нет? логик много, законов еще больше, необходима конкретика.

Она строго вытекает, как я уже неоднократно писал, из 4-го закона достаточного основания Лейбница и из теоремы Курта Гёделя о полноте систем.


Digger
отправлено 25.09.08 16:19 # 888


Кому: Суровый, #885

> Сначала Кинчев погнал, теперь Шевчук. Про БГ молчу.

Вот, кстати, типичный пример: мне творчество БГ нравится. Несмотря на всю его религиозность. Видимо это оттого, что он проповедовать в своих произведениях не читатет, и с попами совместные молебны не проводит. Есть у него очень хорошие песни. А Главному не нравятся. Как быть?


dent
отправлено 25.09.08 16:20 # 889


Кому: sansa, #866

> из истинности посылок не следует ложного заключения, следовательно, его рассуждение логически непротиворечиво.

А ты, фелософ.

Такой умный, и без погон. Даже странно.


lrs
отправлено 25.09.08 16:22 # 890


Кому: Al Bundy, #524

> Нет, ну сколько можно объяснять, что человек на самом деле может быть дерьмократом

А зачем это объяснять, Новодворская - яркий пример.


ARK_045
отправлено 25.09.08 16:22 # 891


Кому: Суровый, #885

> Блядь, простите, я реально расстроен :(

Камрад, крепись! Ты не один.


dent
отправлено 25.09.08 16:24 # 892


Кому: Digger, #888

> Вот, кстати, типичный пример: мне творчество БГ нравится. Несмотря на всю его религиозность. Видимо это оттого, что он проповедовать в своих произведениях не читатет, и с попами совместные молебны не проводит. Есть у него очень хорошие песни. А Главному не нравятся. Как быть?

Безусловно, уничтожить все записи.

Ты шавка или как???


chuk200
отправлено 25.09.08 16:24 # 893


Кому: ARK_045, #880

эт он тоже так шутит)


oleks
отправлено 25.09.08 16:24 # 894


Кому: Stalin[HDTV], #867

> Неправда.
>
> Почитай стихи\песни Высоцкого к примеру.

Угу, вспоминал как раз про него, когда писал. Вот в детстве когда читал книжку "Нерв" - так все песни, которые до того слышал - в голове так и звучали, как песни, а новые для меня - по-другому воспринимались. Блин, не могу толковых слов подобрать, чтоб объяснить, слишком "тонкие" материи :)

Кроме того, мне думается, Высоцкий-то был поет, в первую очередь, потому его стихи хорошо и в тексте идут. Типа как песни на стихи Вертинского потомку как в основе - именно стихи, а не текст, написаный для песни.


mort_i_mer
отправлено 25.09.08 16:24 # 895


Шевчук, конечно, певец на всю голову, но план вхождения в НАТО остроумен. Такой жирный троянский конь. Проблема одна - не примут. Как вряд ли бы приняли заявку США на соискательство достойного места среди членов Варшавского военного договора. Хотя нахождение основного противника в рядах "оборонительного блока", созданного для борьбы с ним, это уже сильно не классическая логика. Классный кухонный фэнтези.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 25.09.08 16:24 # 896


Кому: Korsar, #879

> [поперхнулся] То есть это он всё интервью, оказывается, атомно шутил?

[ухмыляется]

А ты не знал, камрад? Он любит смотреть "супермульт" СП на досуге. Надо же где то черпать дебильную иронию. Без КС.


Вадим li
отправлено 25.09.08 16:24 # 897


Кому: Суровый, #885

> > Блядь, простите, я реально расстроен :(

аналогично


Ambassador
атеистофоб
отправлено 25.09.08 16:24 # 898


Кому: Diktat, #870

> Камрад. Я библию в руках держал,и на службы в церковь постоянно хожу. И ярлыков на верующих не вешаю. НО. Во всем нужно знать меру, ИМХО.

Вот именно камрад - надо знать меру. Я тоже не сторонник фанатизма, но не люблю "проституцию" в виде когда выгодно - верующий, когда нет - атеист. И уж если кто то поднимает вопросы о вере и наличии Бога то пусть не удивляется, что помимо поддакивающих будут и те кто с этим несогласен.

Вообще это типично для неверующего - поднасрать в комментах, чето сморозить про вред религии и так далее. Комменты глумящиеся над образом жизни безбожника мне встречались гооораздо реже и отнюдь не потому что там не над чем глумится....


Dreik
отправлено 25.09.08 16:24 # 899


Кому: Digger, #861

Ну это либо не всем понятно, либо кого-то это очень бесит. Просто до умопомрачения бесит. До невозможности сходить в туалет! До нервных тиков! До срывов!
Вот только они чутка успокоятся - а тут дрг кто-то напомнит, и опять в доли секунды температура кипения достигается.

А если серьезно - у меня никакого сыр-бора нет. Просто не люблю когда в мой адрес говорят такое. Поэтому я сижу в офисе, слегка развалясь в кресле (эй, Белый вольк, я "сидеть на попе ровно" сейчас не могу - у меня кресло с регулировкой наклона, и сейчас мне комфортнее его наклонить и азвалиться) и пью кофе. Попутно наблюдаю, как человек на том конце бесится, нервничает, срывается... И тихо радуюсь, что меня в свое время родители научили, какие слова нельзя употреблять в приличном обществе.


Diktat
отправлено 25.09.08 16:24 # 900


Кому: Digger, #887

Ну и молодца! Искренне рад за тебя! Меня раздражают другие, те кто не шарят, а лезут, строят из себя рыцарей-крестоносцев готовых каждого несогласного МД назвать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1244



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк