Предложение египетского депутата

12.11.08 22:49 | Goblin | 854 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Аль-Имам, адвокат по образованию, заявила, что арабским мужчинам следует везде, где только возможно, насиловать израильтянок, поскольку это является "законным методом сопротивления израильской оккупации", сообщает NEWSru Israel.

А в прямом эфире европейского вида дама, представляющая законодательное собрание Египта, заявила буквально следующее: "Да, это такая форма сопротивления. По-моему, все арабы имеют право так забавляться, и в этом нет ничего такого...". По мнению Аль-Имам, "законное" право арабов насиловать израильских женщин обусловлено тем обстоятельством, что евреи "насилуют" арабские земли. Египетский адвокат и парламентарий готова отстаивать права арабов на эту "новую форму сопротивления".

Нагла Аль-Имам отмечает, что в большинстве арабских стран нет закона о наказании за сексуальные домогательства и сексуальное насилие. По ее словам, ей бы не хотелось, чтобы насильники пострадали. Она надеется, что если угроза будет реальной, то израильтянки перестанут ездить в арабские страны.
Предложение египетского депутата

Египтянам не следует ограничиваться полумерами — надо уже присматриваться и к евреям-мужикам.
Особенно из частей специального назначения.

Правда, в случае с военными евреями всё может сложиться совсем иначе.
Ну да египетским адвокатам виднее.

Ну и краткие комментсы от камрада Сяо Му:
Будучи арабистом, рискну напомнить, что перед самой шестидневной войной СССР высылал в арабские страны (Египет, Иорданию и Сирию) военных психологов. Военные психологи съездили вернулись мрачные... По их докладу, арабам, по крайней мере в этих трех государствах, свойствен психотип, делающий их совершенно негодными для каких-либо боевых действий. А именно:

1)Техникобоязнь — те, кто видел, в каком состоянии машины в Египте, понимает, о чем я. Отношение к технике примерно такое же, как у старой бабушки, всю жизнь работавшей уборщицей.
2)Фатализм — склонность при любых затруднениях вздыхать, произносить "Ну, стало быть, Аллах так решил..." и, посвистывая, плестись к дому.
3)Моральная неустойчивость — переход от плясок с пальбой в воздух к беспорядочному бегству у них мгновенный.
4)Страх перед ближним боем. Любым — начиная от общевойскового боя где-нибудь на улицах и кончая догфайтингом в воздухе.

Что отсюда вытекает? Вытевает из перечисленного следующее:

1) Во время шестидневной войны евреи захватили 85% египетских танков исправными. Просто потому, что "танкисты" с облегчением вылезли из душной коробки и побежали к каналу. В современных условиях, механизация арабских армия сводится на нет полным нежеланием заниматься техникой.
2) Бегство египтян к каналу офицеры остановить не могли — так как сами бежали впереди всех. Но даже если бы офицерам явился дух Лаврентия Берии, велел им достать пулеметы и расстреливать дезертирующих (да, именно их — никаких "отступающих без приказа" в природе не существует), то и это бы не помогло — неоднократно отмечалась слепая паника арабов, попавших под плотный огонь. Вместо того, чтобы уползать ОТ огня, они вскакивают и в полный рост бегут НА огонь.
3)НИКАКОЙ реальный бой они вести не в состоянии. Этим и объясняется страсть к терактам, захватам заложников, обстрелам самопальными ракетами "Кассам" и призывам насиловать еврейских женщин или есть с кашей еврейских мужчин.

ИТОГО:

Арабо-израильские войны остались в прошлом. Но так как переход от паники к пляскам с автоматами у арабов тоже очень быстрый (как только евреи приостанавливают обстрел), ненависть к Израилю и всем, кто попался под руку, будет выливаться в теракты, нападения на мирных граждан и туристов.
Пожалуйста, имейте это в виду...

Да, чуть не забыл — само собой, военные психологи были русско-еврейскими скинхедами, норовившими очернить прогрессивный арабский народ в глазах советской общественности. И я сам тоже, конечно, скинхед, только узкоглазый.

Хезболла (правильнее "Хизбулла", партия Аллаха — у арабов нет звуков и букв "е", "о") своей храбростью добилась главным образом полного разгрома инфраструктуры южного Ливана. Если не знал, шейх Насрулла, возглавлявший ее, после окончания операции ЦАХАЛя каялся перед ливанцами и говорил, что не знал, что так вот выйдет. Что касается оптики, действительно проведенной в некоторых районах — никто не утверждает, что арабы не в силах использовать технические девайсы. Говорится лишь о невозможности массово их использовать. Немногочисленные подготовленные техники погоды не сделают.

А наладить массовое обучение не представляется возможным в силу особенностей арабского языка. Видишь ли, книги пишутся на литературном языке. Инструкции к технике и уставы — тоже. Но 90% населения этого языка не знает. Общаются они на диалектах, которые похожи на литературный примерно как украинский на русский. Многие даже не знают, что у них в языке есть какие-то падежи — зачем они, когда можно просто не произносить окончания слов, пусть все по смыслу гадают, чего ты там сказал. По этой же причине затруднена отдача приказов солдатам.

Что характерно — те же египтяне и не желают говорить на литературном. Они очень гордятся своим диалектом (самым, на мой взгляд, своеобразным из всех). А что ж до арабского единства, то это из серии "братьев-славян". У всех территориальные споры, разные диалекты, разные ветви ислама и даже самоопределение разное. То есть, когда все тихо и тепло, они арабы. Как только к кому-то из них приезжают с дружеским визитом американские войска, немедленно все арабы куда-то исчезают. В Египте живут египтяне! А в Ливии — "африканцы". А в Магрибе — берберы. А в Сирии — потомки древних ассирийцев. А в Саудовской Аравии орут, что это они арабы, а все остальные так, пописать выбежали. Короче, единства там не больше, чем у Восточной Европы. И никакая оптика Хизбуллы не поможет.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 854, Goblin: 2

vladp
отправлено 12.11.08 22:51 # 1


Пиздец! Извините.


fantomas
отправлено 12.11.08 22:51 # 2


Какой феерический бред несут порой женщины


калаш
отправлено 12.11.08 22:52 # 3


Почему бы им не начать с изнасилования израильских животных? Хотя нет... Грин Пис заступится...


aaabra
отправлено 12.11.08 22:59 # 4


> евреи "насилуют" арабские земли.

"Над арабской мирной хатой грозно реет жид пархатый" (тм)


wildcat
отправлено 12.11.08 22:59 # 5


надмозги жгут как всегда.
в оригинале там все таки "Young Arab men should sexually harass Israeli girls" а это немного не то.


Zhff
отправлено 12.11.08 22:59 # 6


Думаю, после таких разговоров МОССАД может и снасильничать египетского депутата. Превентивно, так сказать, в духе традиций 67-го.


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 23:00 # 7


А тем временем в Судане... http://tinyurl.com/5b6qkf


Дадли Смит
отправлено 12.11.08 23:00 # 8


Новость навеяла фразу из "Начальника Чукотки"

- Раньше он тебя ихтыхтыгин, а теперь ты его ихтыхтыгин


Вольдеморт
отправлено 12.11.08 23:02 # 9


Тогда уж не "египтянам", а "египтянкам"!!!


Vet
отправлено 12.11.08 23:03 # 10


Не подозревал даже, что такое может выдать женщина. Вот так тётя. Очень интересно, сколько раз ёё саму насиловали.


twix47
отправлено 12.11.08 23:06 # 11


Кому: wildcat, #5

> в оригинале там все таки "Young Arab men should sexually harass Israeli girls" а это немного не то.

sexually harass - это как? Сексуально беспокоить?


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 23:06 # 12


Кому: Vet, #10

Наверное, много - и ей понравилось.


Doo Die
отправлено 12.11.08 23:06 # 13


> Египтянам не следует ограничиваться полумерами - надо уже присматриваться и к евреям-мужикам.

Разрешите поддержать!!! Давно пора брать пример с индусов, мстящих белым за изнасилование Индии!!! (http://oper.ru/news/read.php?t=1051602889)


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.11.08 23:12 # 14


Вконец охренели.


Tumoxa
отправлено 12.11.08 23:13 # 15


Они с Новодворской из одного инкубатора!?


wildcat
отправлено 12.11.08 23:13 # 16


Кому: twix47, #11

переводили англичане для них это приставание с сексуальным контекстом в очень широких рамках, в частности уступив место в общественном транспорте ты совершаешь именно его. Про изнасилование там так сказано

>Interviewer: Does this also include rape?

>Nagla Al-Imam: No. Sexual harassment... In my view, the [Israeli women] do not have any right to respond. The resistance fighters would not initiate such a thing, because their moral values are much loftier than that. However if such a thing did happen to them, the [Israeli women] have no right to make any demands, because this would put us on equal terms – leave the land so we won't rape you. These two things are equal.


Niemand
отправлено 12.11.08 23:14 # 17


Так ведут себя истинные потомки великих фараонов!!!
Коль не можешь воевать против евреев мужчин, отыгрывайся на их женщинах. Но будьте осторожны, там и женщины служат в армии, так что, возможны достойные отпоры со стороны представительниц слабого оккупантского пола. Данный момент следует учитывать и нападать маленькими стайками по 10-20 рыл!!!


seatel
отправлено 12.11.08 23:15 # 18


> Правда, в случае с военными евреями всё может сложиться совсем иначе.

Могут и мегаобрезание всем слишком потенциальным последователям по самое небалуйся в качестве превентивной меры в ответ узаконить...


Kabban
отправлено 12.11.08 23:17 # 19


Странные они, эти арабы. Евреи насилуют их земли, так? Ну так отвечали бы симметрично - насиловали бы земли евреев.

Заходит такой араб в центр Тель-Авива, снимает штаны или что у него там - и давай сваи забивать!!!


Springboks
отправлено 12.11.08 23:18 # 20


Кому: aaabra, #4

> "Над арабской мирной хатой грозно реет жид пархатый" (тм)


Гы!!!

> "законное" право арабов насиловать израильских женщин обусловлено тем обстоятельством, что евреи "насилуют" арабские земли.

Блин, египтянам совсем башку припекло!!! Ну ничего, думаю насильники арабских земель половой силы не утратили, и в случае чего отлюбят особо резких арабов с максимальным усердием.


Kharmir
отправлено 12.11.08 23:18 # 21


> с военными евреями всё может сложиться совсем иначе

Учитывая, что у них (израильтян) самая боеспособная армия в регионе.


Soldier
отправлено 12.11.08 23:18 # 22


Простите, но она на всё тело торкнутая...


Soldier
отправлено 12.11.08 23:18 # 23


Тут ведь дело в чём: в открытую без стеснения заявляется. Значит в верном направлении идём...


Апокаляпсус
отправлено 12.11.08 23:18 # 24


Даже спросить страшно, что рекламирует данная новость. КС.


DOOMer
отправлено 12.11.08 23:19 # 25


Кому: Niemand, #17

> Так ведут себя истинные потомки великих фараонов!!!

Египтяне не были арабами


Тупоп
отправлено 12.11.08 23:21 # 26


Кому: twix47, #11

> sexually harass - это как? Сексуально беспокоить?

оскорбительные слова или действия с явным сексуальным подтексом. т.е. фак показал, за жопу прихватил и т.д. но не изнасилование

там, кстати, в клипе отдельно вентилируется вопрос об изнасиловании. ведущий спрашивает "включает ли заявление призыв к изнасилованиям", на что диет ответ "нет. мы не должны становиться с израильтянами на одну планку, не должны давать им повода доколупаться до нас, но обязаны поставить их на место. и я бы не хотела, чтобы потом наших мужчин допрашивали". вроде как и "нет" сказала, но сказано было это очень вяло.
хотя надмозги истинно жгут.


robokot
отправлено 12.11.08 23:21 # 27


вот сама пускай идет и домогается израильских мужчин


splachnum
отправлено 12.11.08 23:21 # 28


Ебиптянам в плане освободительной борьбы следует поучится у свободолюбивых киргизов. Благо у них обширный опыт.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603735


Kharmir
отправлено 12.11.08 23:21 # 29


Кому: wildcat, #5

> в оригинале там все таки...

она на английском заявляла?


Апокаляпсус
отправлено 12.11.08 23:21 # 30


Я уже представляю старенькую еврейскую поселенку, нацеливающую "Галил" на молодого араба:
- Ну что, Ахмед, уставился? Небось изнасиловать хочешь?
- Нет-нет, что вы!
- [передергивая затвор] А придется!!!
КС


ProFFeSSoR
отправлено 12.11.08 23:21 # 31


Оказывается, здесь не приветствуются предложения сбросить на жидов атомную бомбу.

А я думал, это свободный сайт.



Zlovred
отправлено 12.11.08 23:21 # 32


Этож сколько кругом на всю башку пизданутых?! (c)


splachnum
отправлено 12.11.08 23:21 # 33


Это я к тому, что не надо ограничиваться полумерами. Зачем ждать, пока израильтянки приедут в Египет? Египетским мужикам надо сразу ехать в Израиль.


kiokumizu
отправлено 12.11.08 23:21 # 34


Кому: Vet, #10

> Очень интересно, сколько раз ёё саму насиловали.

Думаю, ни разу. Потому и говорит так. Переживи она изнасилование - говорила бы совсем иначе.


GrUm
отправлено 12.11.08 23:21 # 35


Кому: twix47, #11

> sexually harass - это как? Сексуально беспокоить?

Типа того. Sexual harrasment - сексуальное домогательство.


Иванов
отправлено 12.11.08 23:21 # 36


Приятно сознавать, что даже в Египете есть свои Стародворские.


Отто фон Рудман
отправлено 12.11.08 23:21 # 37


Ну и чего тогда получиться? Арабы будут плодить евреев, которые будут еще сильнее ненавидеть этих самых арабов? Ибо все что родит еврейская женщина является евреем, пусть она хоть от негра залетит. Да и внешне арабы с израильтянами не сильно отличаются, как они сами говорят - евреи и арабы двоюродные братья.
Короче апофеоз абсурда...


ZeusX
отправлено 12.11.08 23:21 # 38




oldubinin
отправлено 12.11.08 23:21 # 39


Кому: CrazyArcher, #12

Аппередил:)


Sealer
отправлено 12.11.08 23:21 # 40


Камрады из знающих, подскажите, еврей - суть гражданин Израиля или иудей?


Xugin
отправлено 12.11.08 23:21 # 41


Чует мое сердце что это реклама еврейского вопроса.


Niemand
отправлено 12.11.08 23:21 # 42


Кому: DOOMer, #25

> Египтяне не были арабами

Египтяне выродились в арабов!!!


Trabant
отправлено 12.11.08 23:21 # 43


Конечно, это намного проще и приятнее, чем создать собственное мощное государство и лично учиться военному делу настоящим образом.


goodwin
отправлено 12.11.08 23:22 # 44


"А в газетах и в кино-только ебля и минет"©


Ravid
отправлено 12.11.08 23:22 # 45


не смешно абсолютно, потому, что этот бред живёт в умах арабских давно и укоренился там основательно. Депутат это просто озвучила то, что годами происходит на деле. Даже любая русская туристка может, если пожелает, почувствовать это на себе, погуляв по улицам Старого Города в Иерусалиме без сопровождения(скорое всего русская туристка будет принята за русскую израильтянку. Я как то погулял там на свою голову с молодой и красивой девушкой в полпервого ночи - её от изнасилования, а меня от получения тяжких телесных спасло лишь демонстративное извлечение на свет фонарей глока модели 19.


alltheworldisgreen
отправлено 12.11.08 23:23 # 46


Кому: Sealer, #42

> Камрады из знающих, подскажите, еврей - суть гражданин Израиля или иудей?

:)
еврей - национальность
иудей - вероисповедание
гражданин Израиля - гражданство.


urban
отправлено 12.11.08 23:23 # 47


>Правда, в случае с военными евреями всё может сложиться совсем иначе.

С женщинами-военнослужащими?


mvv76
отправлено 12.11.08 23:24 # 48


Кому: CrazyArcher, #7

камрад, ты промахнулся малость - по твоему линку рассказ о событиях в Сомали.


Oshib-kun
отправлено 12.11.08 23:24 # 49


Баба дура не потому, что она баба, а потому что дура. (ц)


milebee
отправлено 12.11.08 23:24 # 50


В оригинале "sexual harassment", не изнасилование.

Между прочим, почти во всех арабских странах арабы пристают к женщинам иностранкам.

Так что это призыв уже давно реализуется на практике..


д-р Зольберг
отправлено 12.11.08 23:24 # 51


Как бы Моссад превентивно не добавил в египетский водопровод бром.


spc
отправлено 12.11.08 23:25 # 52


> Египтянам не следует ограничиваться полумерами - надо уже присматриваться и к евреям-мужикам.

[Заржал в голос]


СалоЕддин
отправлено 12.11.08 23:26 # 53


Кому: Niemand, #43

> Египтяне выродились в арабов!!!

не, арабы они немесные


spc
отправлено 12.11.08 23:26 # 54


Кому: ProFFeSSoR, #28

> Оказывается, здесь не приветствуются предложения сбросить на жидов атомную бомбу.
>
> А я думал, это свободный сайт.

Не сдавайся. Перефразируй.


Worm Jim
отправлено 12.11.08 23:26 # 55


А как же заметка про ведущюю БИБИСИ уволенной за то ,что попросила у диспетчера такси ,чтоб водитель был не "азиатской внешности" заказывая авто для дочери ?


milebee
отправлено 12.11.08 23:29 # 56


Кому: alltheworldisgreen, #46

> :)
> еврей - национальность
> иудей - вероисповедание
> гражданин Израиля - гражданство.

А разве у самих евреев нет разночтений на этот счёт?

Например, слово Jew это и еврей и иудей. Раньше эти понятия были неразрывно связаны.


Dennn
отправлено 12.11.08 23:29 # 57


На всякий случай, в Египет - ни ногой!


Zx7R
отправлено 12.11.08 23:30 # 58


Кому: ProFFeSSoR, #28

> А я думал

А ты не думай.. За тебя начальство думает.


P.S. Главное чтобы на тебя не сбросили атомный черенок.


urban
отправлено 12.11.08 23:31 # 59


Кому: Worm Jim, #55

> ведущюю БИБИСИ


ведущюю-пишется: ведущУю, а

БИБИСИ - быбысы.


DOOMer
отправлено 12.11.08 23:31 # 60


Кому: Dennn, #57

> На всякий случай, в Египет - ни ногой!

Ви таки ев'гей?


twix47
отправлено 12.11.08 23:31 # 61


Кому: wildcat, #16

Ну про изнасилование теперь понятно, типа мы конечно выше этого, только если таки трахнем то ничего страшного... Непонятно что именно призывается делать. Как только увидел еврейку надо схватить за жопу?


Stopbf
отправлено 12.11.08 23:32 # 62


Как бы потом Моссад ей не объяснил, что она не права в грубой форме.


Korsar
отправлено 12.11.08 23:32 # 63


Кому: Tumoxa, #15

> Они с Новодворской из одного инкубатора!?

Не, Валерия Ильинична на месте египетского адвоката призывала бы насиловать египетских женщин прогрессивными и прозападными израильскими мужчинами. Дабы посеять семена истинной свободы и демократии.


Zx7R
отправлено 12.11.08 23:33 # 64


Кому: twix47, #61

> Как только увидел еврейку

Главное как определять собрались?!


Atollos
отправлено 12.11.08 23:33 # 65


Неплохо бы ввести уголовное наказание за сексуальное использование арабских земель!


DOOMer
отправлено 12.11.08 23:34 # 66


Кому: Zx7R, #64

> Главное как определять собрались?!

Дык, паспорт спросить!


Dennn
отправлено 12.11.08 23:34 # 67


Кому: DOOMer, #60

> > Ви таки ев'гей?

Вообще то нет, но ведь израильтянок может на всех не хватить. 600


Korsar
отправлено 12.11.08 23:34 # 68


Кому: Atollos, #65

> Неплохо бы ввести уголовное наказание за сексуальное использование арабских земель!

Даже страшно представить как это выглядит на практике :)


alltheworldisgreen
отправлено 12.11.08 23:35 # 69


Кому: milebee, #56

> А разве у самих евреев нет разночтений на этот счёт?

я, дяденька, ненастоящий сварщик.
поспрошай камрада Digger'a.
он гораздо более внятно сможет рассказать.


atomile
отправлено 12.11.08 23:35 # 70


Кому: alltheworldisgreen, #46

> Кому: Sealer, #42
>
> > Камрады из знающих, подскажите, еврей - суть гражданин Израиля или иудей?
>
> :)
> еврей - национальность
> иудей - вероисповедание
> гражданин Израиля - гражданство.

При этом если принимаешь иудаизм, то становишься евреем.
PS. Не спрашивайте почему - сам удивился.


Тупоп
отправлено 12.11.08 23:36 # 71


Кому: Zx7R, #64

> Главное как определять собрались?!

если обрезанная - однозначно еврейка! а по половому признаку уже там, на небесах рассортирую 600


Evgenij aus K.
отправлено 12.11.08 23:36 # 72


Интересно, а что скажет гражданка депутатка если в израильском парламенте кто нибудь озвучит аналогичную мысль?


urban
отправлено 12.11.08 23:38 # 73


Кому: Korsar, #68

> Даже страшно представить как это выглядит на практике :)

Незаконный посев,обычное дело. Без :)


monty
отправлено 12.11.08 23:38 # 74


Странно...

А как же многовековое насилие арабами землей древних коптов?


Ravid
отправлено 12.11.08 23:40 # 75


Кому: urban, #47

>Правда, в случае с военными евреями всё может сложиться совсем иначе.
>
> С женщинами-военнослужащими?

Женщины-военослужащие бывают разные. у некоторых из них вполне есть возможность превентивно ёбнуть наглого араба прикладом по пустой башке, что порой случается. но не у всех женщин есть оружие и умение его применять, поэтому любой такой призыв может привести ко многим пострадавшим. вообще то любой акт насилия в отношении человека в форме, какова бы не была подоплека, будет засчитан за попытку терракта, и если будут свидетели, то нападаюшего подстрелят при попытке задержания с большой вероятностью.


milebee
отправлено 12.11.08 23:40 # 76


Кому: twix47, #61

> Как только увидел еврейку надо схватить за жопу?

В точку! )


aaabra
отправлено 12.11.08 23:40 # 77


Кому: atomile, #70

> При этом если принимаешь иудаизм, то становишься евреем.

Это заблуждение возникшее из-за недоотделенности церкви от государства Израиль.


Ravid
отправлено 12.11.08 23:41 # 78


Кому: alltheworldisgreen, #69

есть, но не слишком много этих разногласий, у кого мама еврейка, тот и еврей, вот и всё


urban
отправлено 12.11.08 23:42 # 79


Кому: monty, #74

Тсс! Разбудишь ФВЛа!
И узнаешь,что копты-православные египтяне!


Goblin
отправлено 12.11.08 23:42 # 80


Кому: milebee, #56

> А разве у самих евреев нет разночтений на этот счёт?

Конечно, нет.

Когда надо - это религия, когда не надо - мама-еврейка.


DOOMer
отправлено 12.11.08 23:43 # 81


Кому: Тупоп, #71

> если обрезанная - однозначно еврейка!

Блин, у меня фантазии на такое не хватает...


monty
отправлено 12.11.08 23:46 # 82


Кому: urban, #80

> И узнаешь,

Я слышал об этом...


urban
отправлено 12.11.08 23:46 # 83


Кому: Ravid, #75

> Женщины-военослужащие бывают разные.

Вот, и я говорю,как,будучи арабом преклонных годов,найти нужную,без приклада?


GAD
отправлено 12.11.08 23:48 # 84


- Гражданин Рабинович, что вы можете сказать по факту сексуального домогательства?
- Какое таки домогательство? Я, как старый коллекционер, просто предложил гражданке пойти ко мне домой и посмотреть на мой обрез!


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 23:48 # 85


что-то адвокаты в последнее время отжигают не по-детски. это адвокатско-массонский заговор!!! кс ждем комментариев британских ученых!


Разгильдяй
отправлено 12.11.08 23:48 # 86


Это вообще что за херня? Египет - как бы немножко исламское государство и странно, что такие речи толкает женщина. Не думаю, что все пришли в восторг от её откровений.

Неплохо бы пыл остроумной бабы остудить при помощи закидывания камней.


Evgenij aus K.
отправлено 12.11.08 23:51 # 87


Кому: DOOMer, #81

> Блин, у меня фантазии на такое не хватает...


Если есть желание, поинтересуйся камрад как эта процедура происходит у некоторых африканских племен.
Если натура впечатлительная - лучше запастись валерьянкой:(


Ivan4
отправлено 12.11.08 23:51 # 88


Всё таки мы живем в высокоцивилизованной развитой культурной стране. Иногда забываешь. А тут напомнили. Спасибо. С легким сердцем - спать.
[Интернет, Интерент, отпусти спать, трах-тибидох]


Korsar
отправлено 12.11.08 23:52 # 89


Дмитрий Юрьевич извините за офф топ. Давно есть вопрос вам как специалисту. Вот человек совершает зверское преступление или он соучастник такого преступления. Его признают невменяемым и отправляют на лечение. Он там лечится допустим год-два-три, после этого (насколько я понимаю) его признают здоровым и выпускают. При этом если человек вменяемый, он получает двадцать лет. Скажите вот такая мера как признание человека невменяемым она вообще оправдана? Есть в ней какой-то смысл с точки зрения закона, если человека за содеянное по сути не наказывают по сравнению с признанным вменяемым?


atomile
отправлено 12.11.08 23:53 # 90


Кому: aaabra, #77

> Кому: atomile, #70
>
> > При этом если принимаешь иудаизм, то становишься евреем.
>
> Это заблуждение возникшее из-за недоотделенности церкви от государства Израиль.

Камрад, это не заблуждение, даже китаец теоритечески может стать евреем и приехать в Израиль.
Опять же, я не раввин) но это то, что раввин мне сказал -
видимо пытался вербовть в евреи)


Баламут
отправлено 12.11.08 23:54 # 91


Дмитрий, судя по ссылке,что-то подсказывает, что переведено сначала на английский,потом с него на русский.Ну а если завтра на казахский(монгольский,китайский) какой-нибудь чудак переведет,то окажется,что она-таки призывала и евреев насиловать)))


pustota1
отправлено 12.11.08 23:54 # 92


Кому: Goblin, #79

Достаточно одного из этих признаков или быть караимом.

Хаим Абрамович Иванов -- это не анекдот, а суровая правда из жизни субботников, они же
жидовствующие.


Goblin
отправлено 12.11.08 23:54 # 93


Кому: Баламут, #91

> Дмитрий, судя по ссылке,что-то подсказывает, что переведено сначала на английский,потом с него на русский.

Согласный.

> Ну а если завтра на казахский(монгольский,китайский) какой-нибудь чудак переведет,то окажется,что она-таки призывала и евреев насиловать)))

Заметка от этого не перестанет быть идиотской, камрад.


Alexander Garbuz
отправлено 12.11.08 23:55 # 94


Камрад, это немного запутано.

Еврей, это то, что в русском языке принято называть национальностью. А иудей это тот, кто исповедует иудаизм. Может существовать ситуация когда у человека в паспорте написано что он еврей, а он может быть атеистом.

Так же как русский это национальность, а вот православный это уже вероисповедание. Не все русские - православные, и не все православные - русские.

Разница с евреями в том, что если принимаешь иудаизм то становишься евреем. Хотя в паспорте по прежнему может быть написано что-то другое.

Еврей не обязательно может быть Израильским гражданином. Есть евреи граждане России.


Медведь Балу
отправлено 12.11.08 23:56 # 95


кстати, или перевод такой, или тупорылые заметку писали, но как это "адвокат по образованию"? или в египте такое бывает?


maxi
отправлено 12.11.08 23:56 # 96


ну да, Египтяне, им веднее, очко с 1973 все еще заживает


Sealer
отправлено 12.11.08 23:56 # 97


Кому: Ravid, #75

> вообще то любой акт насилия в отношении человека в форме, какова бы не была подоплека, будет засчитан за попытку терракта

Вот представь, в темной арке человека бьют палкой в затылок, затем забирают ценности и деньги. Если били и грабили продавца - разбой, а если били и грабили лейтенанта милиции - теракт?

> террористический акт - совершение взрыва, поджога или иных действий, связанных с устрашением населения и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления экологической катастрофы или иных особо тяжких последствий, в целях противоправного воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях
http://www.rg.ru/2006/03/10/borba-terrorizm.html


sibvaleo.net
отправлено 12.11.08 23:56 # 98


неужели есть еврейки, в больших количествах отдыхающие в Египте?


pustota1
отправлено 12.11.08 23:57 # 99


Кому: DOOMer, #81

У евреев не обрезают женщин и никогда не обрезали, а вот как раз у арабов Африки женщинам отрезали
клитор и большие половые губы в малденчестве. После чего зашивали с дырочкой для мочеиспускания до женитьбы.


oops
отправлено 12.11.08 23:57 # 100


Кому: СалоЕддин, #53

> Египтяне выродились в арабов!!!
>
> не, арабы они немесные

они просто последние неместные :)
до них разные другие неместные набегали



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 854



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк