Британцы жестоко пытали деда Барака Обамы

07.12.08 00:54 | Goblin | 363 комментария »

Разное

C мест сообщают:
Во времена борьбы Кении за независимость британцы арестовали деда Барака Обама — Онианго Обаму и посадили его в тюрьму, где он подвергался жестоким пыткам.

Согласно заявлению родственницы Барака Обамы Сары Онианго, третьей жены деда Обамы, которую избранный президент США называет "бабушкой Сарой", пытки британцев навсегда оставили шрамы на теле Онианго Обамы и превратили его в решительного "антибританца".

Онианго Обама был вовлечен в начавшуюся в Кении борьбу за независимость в то время, когда он служил поваром у одного из британских офицеров. Он был арестован в 1949 году и провел два года в тюрьме, где его подвергали жестоким пыткам.

"Белые солдаты отдавали африканским тюремным охранникам приказ пороть его каждое утро и вечер, пока он не признается",- рассказала 87-летняя Сара. По ее словам, "белые солдаты" приходили в тюрьму через каждые два-три дня для проведения "дисциплинарных акций" в отношении заключенных, сообщает РИА Новости.

"Именно тогда мы поняли, что британцы вовсе являются не друзьями, а врагами, — поведала жена деда Обамы. — Мой муж так старательно работал на них, а в итоге был арестован и посажен в тюрьму".
Британцы жестоко пытали деда Барака Обамы

Как водится с профессионально написанными текстами, в заметке много интересного.

Бабушка Сара отчего-то не говорит, с какой целью злые британцы пытали несчастного дедушку. Пытки обычно используются для того, чтобы выпытать некие сведения, которые не желает выдавать пытаемый. Что мог сотворить повар британского офицера? Подсыпал пурген? Нассал в компот? Или, как положено повару, воровал у офицера продукты, на чём и был пойман? За что, скорее всего, и заехал на тюрьму. Где и "подвергался пыткам" в бесплодных надеждах вызнать, где же присланная офицеру из дома колбаса? Ну а теперь бабушка Сара заливает чисто как советский интеллигент — репрессировали ни за что, дедушка отчаянно боролся за свободу в британском ГУЛАГе!

Бабушка Сара ничего не говорит о семейном положении дедушки. Вот она, бабушка Сара, была третьей женой. А значит, кроме третьей жены у дедушки была ещё и первая жена, и вторая жена. А может, ещё и четвёртая — как положено мусульманину. Но даже если жён было всего три, это говорит о том, что дедушка жил не бедно. Ибо даже за одну жену надо сперва заплатить серьёзные деньги, а потом содержать её. Стало быть, у дедушки достало денег на покупку жён, а потом дедушку мог прокормить не только трёх баб, но ещё и кучу детей, которых от него наплодили. А вся эта орава постоянно хотела жрать. А кормить их был вынужден британский офицер, рацион которого умело распределял на своей непыльной работёнке дедушка-повар. Что характерно, будущий повстанец работал на оккупантов, жрал у них с рук.

В тюрьме дедушку Обамы пороли каждое утро и каждый вечер. Пороли, надо думать, не сильно — от нормальных порок дедушка бы загнулся через пару дней. Наказания назначали какие-то белые солдаты за, судя по всему, дисциплинарные нарушения. При этом солдаты для проведения дисциплинарных акций приходили раз в два-три дня, а дедушку пороли каждый день с утра и вечером. Работников африканской тюрьмы крайне сложно заподозрить в таком нездоровом трудолюбии. Равно как невозможно их заподозрить в остром желании строго соблюдать график порки дедушки. В общем, если пороли каждый день — непонятно, к чему упоминать гнусных британцев, заставлявших несчастных негров пороть друг друга.

Непонятно, что за дисциплинарные проступки совершал дедушка на тюрьме. Каким образом нарушал режим содержания? Возможно, он и там по специальности устроился? Ну, то есть поваром? Или хотя бы хлеборезом, как подобает диссиденту типа Лев Разгон? Может, он и на тюрьме по старой привычке продолжал пайки кроить, на чём и был снова пойман? Может, за это и пороли? Бабушка тактично умалчивает причину — чисто советский диссидент.

Совершенно не раскрыта тема британской оккупации Африки. То есть понятно, конечно, что дедушка Обамы отважно обжирал британского офицера, таким образом ослабляя колониальные войска. Но почему ни слова не сказано о том, какие блага принесла на древнюю землю Кении европейская культура? Почему ничего не сказано о том, что Кения получила в подарок демократию и парламентаризм? К чему эти рассказы про "борьбу за независимость"? Независимость от чего — от британской культуры? Да как можно такое говорить?

Ну и срок — два года — для отважного борца против колониального режима подозрительно маловат. Это если колбасу сожрал — два года достаточно. А вот отчаянного революционера и ниспровергателя за два года никак не исправишь — доказано практикой. Тут надо лет семь-восемь, а ещё лучше — двадцать пять без права переписки, для полной надёжности — нам ли не знать? Правда, следует помнить о том, что тюрьма в Африке — это не тюрьма в Британии. В Африке ввиду отсутствия камер можно посидеть в земляной яме, и сидение в этой яме заканчивается примерно через год. Сперва заключённый слепнет, а потом умирает, ибо вынести такое человек не в силах. Но если дедушка после тюрьмы "возненавидел британцев" — совершенно очевидно, что сидел он не в яме и вышел живым.

К сожалению, бабушка Сара ничего не рассказала и о том, что было после изгнания британцев. Сумел ли дедушка-антибританец убить хотя бы одного британца? Нашёл ли дедушка-антибританец тюремных охранников? Зарезал ли дедушка-антибританец найденных тюремных охранников? Вырезал ли дедушка-антибританец их семьи? Сколько вообще убил людей дедушка-антибританец? Сколько всего убили людей в Кении после свержения ига британского колониализма? Сколько там убивают сейчас, при торжестве независимости? Больше или меньше, чем раньше? Требует ли кенийский народ от британцев компенсаций? Призывают ли британские правозащитники к покаянию? Будет ли Обама после инаугурации пороть английских принцев? И если будет, то как? Ну и конечно же никак не раскрыта вина коммунистов в целом и лично Сталина.

В обчем, одни вопросы, никаких ответов.
Это реклама колониализма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363, Goblin: 13

Alexander F.
отправлено 07.12.08 13:21 # 201


Не перевелись у нас люди, пытающиеся сделать бизнес на трагедиях. Вот, статья ДитрияСоколова-Митрича ["Курск". Домик для рыбок. 300 рублей.]

http://www.vz.ru/columns/2008/12/3/234829.html

================

«Подлодка «Курск». Домик для рыбок. 300 рублей. Продается в зоомагазине «Ноев Ковчег». Изготовитель — ИП Горелик. Продавщица говорит, что покупатели возмущаются, но из двух экземпляров, взятых на продажу, один уже кто-то купил.

Информация о новинке сначала появилась в прессе, в считанные часы фотография облетела весь Рунет, блогеры в ужасе, редкие веб-отморозки пожимают плечами: «Ну и чо?» Субмарина изображена в момент падения на дно – нос уткнулся в песок, хвост застрял в подводных скалах. Внутри 118 членов экипажа. Кто-то уже погиб от взрыва, кто-то мучительно умирает от удушья. Тот, кому пришла в голову идея изготовить такой товар, похоже, этого не понимает. Те, кто взял его на реализацию, – тоже. Интересно, понимают ли это рыбки?

Уважаемый ИП Горелик. У меня к вам большая просьба – уберите, пожалуйста, свой «домик» из магазина. Или хотя бы поменяйте название. Пусть это будет просто подводная лодка. Или субмарина капитана Немо. Этот герой не обидится: он существовал только в воображении писателя Жюля Верна, которого тоже давно нет.

Очень может быть, что завтра кто-нибудь придет в магазин и просто разобьет ваш «домик» об пол. Или так: купит – и тут же разобьет. Может быть, он даже загремит в милицию, но дело о мелком хулиганстве сразу примет широкий общественный резонанс, и этот человек станет героем, а вы окажетесь в грустном виде. А может, он ничего не купит и не разобьет, а просто напишет заявление в прокуратуру и будет прав. Я сам напишу заявление в прокуратуру и буду прав. Я уже его написал. Уважаемая прокуратура, прошу считать этот текст официальным обращением. Дайте, пожалуйста, юридическую оценку этому факту – со всеми вытекающими последствиями. Если этого не произойдет, послезавтра у нас появится компьютерная мочилка «Беслан» и комиксы на тему Холокоста.

Я не знаю, в каком состоянии психика того человека, который успел купить один из экземпляров «домика «Курск». Надеюсь, он просто не понял, что купил. А вот за его рыбок я очень боюсь. Им в этом домике жить. Один дом с таким названием я уже однажды видел. Тот, кто в нем жил, плохо кончил.

===================


Remi
отправлено 07.12.08 13:22 # 202


Кому: Goblin, #184

> Руки не доходят.

Ага. Значит, когда-нибудь все-таки могут и дойти? КС
[Продолжает ждать и надеяться.]


Андрюнечка
отправлено 07.12.08 13:33 # 203


Кому: Murick, #195

> А между тем в Чикаге.

А Чикаго славен был своими традициями борьбы за права трудящихся. Первомай, кстати, оттуда.


kvv
отправлено 07.12.08 13:35 # 204


OFF

http://tancist.livejournal.com/257091.html
> Подробный фотоотчет с открывшейся на днях в Музее Советской Армии
> небольшой тематической выставки "90 лет военной контрразведке".


Thames
отправлено 07.12.08 13:37 # 205


Нужно еще признать геноцидом кенийского народа весь период "оккупации". И за его отрицание - в яму.


SergeZ
отправлено 07.12.08 13:38 # 206


Он наверное офицеру в чай писал


Андрюнечка
отправлено 07.12.08 13:38 # 207


Кому: sv, #199

> Говорят, с Бушем сам Бог разговаривает.

Говорят это характерно для шизофрении, эпилепсии, и алкогольных дел.


Plaga
отправлено 07.12.08 13:39 # 208


Кому: Alexander F., #201

> http://www.vz.ru/columns/2008/12/3/234829.html

Пиздец. Извините.


GAD
отправлено 07.12.08 13:44 # 209


Кому: Remi, #202

> Ага. Значит, когда-нибудь все-таки могут и дойти? КС

Камрад, ты пока погугли "Владимир Бушин". Этот автор много интересного про подонка Солженицына публиковал.


Thames
отправлено 07.12.08 13:46 # 210


Кому: ГарриНатаныч, #9

Нужно еще отключить теле-каналы на английском, показывать только на масайском наречии.

Образование - только на масайском. Чтобы всякие банту, камба и прочие знали свое место.


Nord
отправлено 07.12.08 13:50 # 211


Кому: Thames, #210

> Образование - только на масайском. Чтобы всякие банту, камба и прочие знали свое место.

А разве у масаев не банту язык? Тогда лучше -- чтобы всякие кикуйю, камба и прочие знали свое место.


Remi
отправлено 07.12.08 14:00 # 212


Кому: GAD, #209

> Камрад, ты пока погугли "Владимир Бушин". Этот автор много интересного про подонка Солженицына публиковал.

Камрад, я-то сам с темой немного знаком. Ибо представляю чуть-пачуть, как функционирует пенитенциарная система. Поэтому мне и трудов самого Солженицына хватило, чтобы понять: писала конченая мразь, провокатор. А вот молодежь - многие ведь весь этот бред за чистую монету принимают.
Но за наколку - большое спасибо. Поищу, зачитаю. :)


GAD
отправлено 07.12.08 14:01 # 213


Кому: Remi, #212

> Поэтому мне и трудов самого Солженицына хватило, чтобы понять: писала конченая мразь, провокатор.

[жмет лапу]


Remi
отправлено 07.12.08 14:03 # 214


Кому: GAD, #213

Обоюдно! (с)
600


Nord
отправлено 07.12.08 14:10 # 215


Кому: Remi, #212

> Поэтому мне и трудов самого Солженицына хватило, чтобы понять: писала конченая мразь, провокатор.

Добавлю -- из тех, кто 14 раз бежал из лагеря и пристрастился в нем к хорошему кофе (см. Отец чешуйчаторылого).


DiVER
отправлено 07.12.08 14:15 # 216


http://www.lenta.ru/news/2008/12/07/street/

Вот ведь странный народец у нас живет, не понимают своего счастья, им и улицу Солженицина, в столице, и улицу Ельцина, на родине героя, а они бунтуют.


Стропорез
отправлено 07.12.08 14:19 # 217


Кому: dent, #191

> "Камера дяди Тома"? Интересно было бы почитать.

Могу рассказать вкратце. Лагпункт под Момбасой. Лесоповал баобабов. Пил нет, поэтому охранники приказывают грызть древесину зубами. При падении баобаба гибнет не менее 50 зеков и 100 обезьян. Охранники лютуют, потому что за невыполнение нормы белые заставляют их самих грызть баобаб. Однажды за невыполнение нормы выработки древесины в джунглях был оставлен наряд зеков с охраной на ночь. Поутру их всех нашли насмерть искусанными мухой цеце.

Лагпункт под Кисуму. Заготовка вяленых крокодилов в период дождей. Каждый пойманный крокодил ловится вручную, при поимке сжирается не менее десятка зеков. Тем не менее, этот лагпункт считается блатным, ибо вяленых крокодилов можно жрать от пуза.

Лагпункт Меру. Заготовка кокосовых орехов. Казалось бы, в чём подвох?
Тем не менее, заготовка кокосов - особо опасное занятие, связанное со смертельным риском. Тысячи зеков гибнут в конкурентной схватке за кокосы с полчищами алчных павианов и бабуинов. Смертность просто кошмарная. Многие зеки попадают в плен к бабуинам. Отдельных пленников бабуины усыновляют и используют в набегах против бывших товарищей по несчастью. Перевербованный бабуинами зек становится страшнее зомби. Были жуткие времена, когда в лагерях шла страшная грызня между зеками и детьми бабуинов.

Героический эпос зеков: "Последний бой майора Пуганги", "Один день из жизни Эванги Денунбу".


Remi
отправлено 07.12.08 14:23 # 218


Кому: Nord, #215

> Добавлю -- из тех, кто 14 раз бежал из лагеря и пристрастился в нем к хорошему кофе (см. Отец чешуйчаторылого).

Ага. И иже с ними.
А вот сам Нобелевский Лауреат никуда из лагеря не бегал. Ему там, судя его же писанине, неплохо жилось. Несмотря на гигантские мясорубки. КС


GAD
отправлено 07.12.08 14:24 # 219


Кому: Стропорез, #217

А-а-а-а-а!!!!!!!

[с воем прячется не вершине горы Килиманджаро]


Evgenij aus K.
отправлено 07.12.08 14:30 # 220


Кому: Goblin, #189

Немедленно привлечь к ответу наглеца оболгавшего Министерство юстиции РФ!!!
Ну и само собой подготовить цикл передачь о том как Сталин лично зомбировал журналистов на поколения вперед!!!

(задумался) или это все таки была не ирония?
(вспоминает лицо в "ВиО")


konotopp
отправлено 07.12.08 14:30 # 221


Это акция по "очеловечеванию" образа. Дебил- уже было. Алкаша ещё увидим. Пока и дед- урка подойдет. Ведь в той стране- половина сидит, а половина- охраняет :))
ПС Ждём откровений: "Архипелаг Кенлаг, "В шарашках Кении",и пр.


Touch
отправлено 07.12.08 14:30 # 222


Кому: Goblin, #186

> Технически непонятно как.

Можно прикрутить такую систему: видя ошибку, пользователь выделяет её, и, при нажиме на спец. комбинацию клавиш, ошибка попадает в базу и при накоплении автоматически исправляется.

Можно к админской панеле, где Дим Юрич пишёт новости, прикрутить проверку правописания из MS Word.

P.S.: Это реклама Ворда.


Зажравшийся
отправлено 07.12.08 14:30 # 223


Кому: Беспечный Лесовод, #172

> Какой такой Зураб?
>
> Папа нашего Гиви, построивший мега-калитку для старика Батурина.

В качестве источников вдохновения любит использовать разные кулинарные блюда вроде шашлыка. Может и в виде колбасы что-нибудь сваяет:))


MOHAX
отправлено 07.12.08 14:30 # 224


а если бы у дедушки был пулемет, всё сложилось бы иначе?


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 14:31 # 225


Кому: Murick, #195

Извините, Мурзик, вот Вы пишите в Чикаг[е], но Чикаго не склоняется.


Ummon
отправлено 07.12.08 14:31 # 226


Кому: Deceit, #188

> Да похоже уже все культуры по сравнению с американской - младшие.

У них точка отсчёта другая. Настоящее время.

Кстати, давно хотел поделиться наблюдением. Интересно, это особенность языка или мышления?
Есть такой элемент - линия задержки. Во всяких там кодерах, шифраторах итд.
Так вот, в нашей литературе он так и называется. А в англоязычной - предсказатель.
Во времена учёбы пришлось читать разное, так мозги выворачивало :)


Ummon
отправлено 07.12.08 14:31 # 227


Кому: Kybuk, #103

> Интересно, кино про дедушку снимут ?

Уже сняли. Первую часть по крайней мере. Fight Club называется.
Там дедушкино альтер - эго делало всякое с блюдами господ офицеров :)


iBeast
отправлено 07.12.08 14:31 # 228


Мне интересно - почему все эти новости всплыли уже после избрания? почему не во время кампании выборной. глядишь, и был бы не такой загорелый президент.


17-011
отправлено 07.12.08 14:31 # 229


Неподалеку от Лондона полицейские застрелили человека, у которого, предположительно, было оружие.
Причины, почему полицейские открыли огонь, пока не называются.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081130235548.shtml

Неисчислимы преступления коммунизма - теперь в Лондоне.


altair991
отправлено 07.12.08 14:31 # 230


А я вот не понял, бабушка Сара была его "третьей женой": это в каком смысле? Имел ли (в хорошем смысле этого слова) дедушка несколько жен одновременно? Как узнать? Если дедушка был многоженцем, то неплохо было на кухне работать у белых колонизаторов! Харчей хватало.


wwwpro
отправлено 07.12.08 14:31 # 231


Кому: Murick, #195

> А между тем в Чикаге.

http://www.outaroad.com/wesley_snipes_mugshotjail.jpg

:)
Я и сам не заметил, что в этом треде, ещё до меня запостили энту новость.


Zx7R
отправлено 07.12.08 14:36 # 232


Кому: Gaid, #196

> что вот там-то и там-то ошибки

На каком-то новостном сайте - надпись перед новостью: если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите "Ctrl + Enter". Bидать движок отсылает выделенный текст модераторам/корректорам сайта.


Oberfunker
отправлено 07.12.08 14:37 # 233


Дедушка Обама жестоко отрицал британский колониализм и порицал оккупационные власти, организовавшие Голодомор свободолюбивого Кенийского народа путем уничтожения провианта оккупантов. Он фактически партизанскую республику в центре оккупационной зоны в одиночку организовал. Ну и разоблачающие письма на родину наверно посылал (всем 120 родственникам как водится).
P.S. Когда наконец остановят Сталина?


Rus[H]
отправлено 07.12.08 14:37 # 234


Кому: sv, #198

> А Британский империализм устраивал голодомора в свободолюбивой Кении ?
>
> Почему дедушка Обамы говорящий устами бабушки Сары не поднял тему голодомора ?
>
> А потом, как бабушка Обамы может говорить ?
>
> Ведь она вроде померла перед выборами, добавив голосов своему внучку ?

чудеса демократии)))


AlPost
отправлено 07.12.08 14:37 # 235


Ничего, внук за дедушку отомстит


Усатый Таракан
отправлено 07.12.08 14:37 # 236


Совершенно не раскрыта тема: написал ли дедушка Барака Обамы трехтомник про ужасы британского ГУЛАГа, стал ли он совестью нации и назовут ли его именем одну из улиц Вашингтонщины или Нью-Йоркщины?


Trol
отправлено 07.12.08 14:37 # 237


Кому: Murick, #195

> В свою очередь представители завода сообщили, что не могут заплатить рабочим, так как их кредитор, Bank of America, не позволит им этого сделать.

Подумаешь - Чикаго, вот у нас в России такое скоро будет повсеместно с чисто русским размахом.

Вот, к примеру, на заводе, где работает моя женщина вчера было собрание и на нем главный булгактер заявила: если банк к концу года потребует у завода погасить кредит, то зарплату в декабре не выдадут всему заводу, мол экономьте деньги и Новый Год справляйте как хотите.


Мафусаил
отправлено 07.12.08 14:37 # 238


Кому: WithWings, #194

Военные вузы сокращают, но вместо этого планируется сделать: 3 веонных учебно-научных центра, 6 военных академий и 1 военный университет. Все сокращенные ВУЗы будут представлены в академиях и учебно-научных центрах отдельными факультетами и циклами.


Axl
отправлено 07.12.08 14:39 # 239


Срочно в номер! Путин - грузин!
http://www.newsru.com/world/07dec2008/purin.html

Бля, я знал, я знал!


Serpent
отправлено 07.12.08 14:39 # 240


Это Сталин во всем виноват!
Это он британцев заставил!


whisper2004
отправлено 07.12.08 14:39 # 241


Кому: Alexander F., #201

> Уважаемый ИП Горелик. У меня к вам большая просьба – уберите, пожалуйста, свой «домик» из магазина.
И затолкайте его себе поглубже в жопу, чмо Вы ебаное.
Извините.


ВМГ1
отправлено 07.12.08 14:39 # 242


Кому: kvv, #200

> 50 постов и почти 4 часа.

Рипаблик Дорз энд Виндоуз - милое название.

"Доски и брёвна", "трубы и задвижки" - непаханное поле.


uzver
отправлено 07.12.08 14:39 # 243


http://english.aljazeera.net/focus/2008/12/2008126122549525787.html

> Alexy II is likely to remain a significant
> figure in the Church's history
> because of his role in helping it to emerge from
> what was considered the dark age of communism.

Dark Age of Communism! Come to the Dark Side :)


Pioneer89
отправлено 07.12.08 14:39 # 244


Кому: Alexander F., #201

[циник вкл]
Вспоминаю серию South Park, где была идея, что шутить про какую-то беду можно только по-прошествии некоторого количества лет (сколько конкретно не помню, там они про СПИД шутили). Помню только, лет там было больше, чем 8. Догнали и перегнали, так сказать...
[циник выкл]
А на самом деле конечно нехорошо (как минимум) этот Горелик поступил, ох нехорошо. Надеюсь, к нему уже едет бригада велосипедистов в черенками.


Tumoxa
отправлено 07.12.08 14:40 # 245


Кому: Усатый Таракан, #238

> Совершенно не раскрыта тема: написал ли дедушка Барака Обамы трехтомник про ужасы британского ГУЛАГа, стал ли он совестью нации и назовут ли его именем одну из улиц Вашингтонщины или Нью-Йоркщины?

есть мнение, что британцы не всех поголовно учили грамоте, как проклятые большевики, от этого не все пострадавшие от рук британцев по воле Сталина, могут что-то написать.


Marshag
отправлено 07.12.08 14:41 # 246


Кому: ShootNICK, #151

> Когда уже сочувствующие нацепят значок [я - кениец] ???

Лучше "Я Обама":)


Olnis
отправлено 07.12.08 14:41 # 247


Кому: Alexander F., #201

> «Подлодка «Курск». Домик для рыбок. 300 рублей. Продается в зоомагазине «Ноев Ковчег».

Ну пиздец!
Это каким нужно быть кощунственным ублюдком чтобы придумать такое, сделать и продавать? Хотя мотив очевиден - сорвать бабла. А вот каким нужно быть ублюдком чтобы это купить и поставит у себя в квартире да еще и показывать и хвастать своим тупорылым друзьям какой он сука находчивый!


Marshag
отправлено 07.12.08 14:41 # 248


Кому: OverchenkoAG, #192

> Разве деревянный гроб - главная ценность в жизни?

А у нас в колхозе, гробы деревянные делали, сам видел!


Туман
подросток
отправлено 07.12.08 14:41 # 249


Кому: Alexander F., #201

> Если этого не произойдет, послезавтра у нас появится компьютерная мочилка «Беслан» и комиксы на тему Холокоста.

У нас уже есть развеселая игрушка "Принуждение к миру" про Грузию, с призовой миссией в Крыму. и ничего, всем нравится. Все одобряют... Можно грузин пострелять, и украинцев в Севастополе...


Ky6_1
отправлено 07.12.08 14:41 # 250


этож как народ то запугали кровавые советы! http://lenta.ru/news/2008/12/07/street/


_kot_
отправлено 07.12.08 14:41 # 251


Кому: Alexander F., #201
Я так думаю, что скорее возьмут голову продавца и разобьют об пол даже не покупая.
Хотя сейчас тому Горелику ТАКУЮ рекламу сделали... напрасно.
Я бы молча зарядил Горелику в дыню.


спиртсмен
отправлено 07.12.08 14:41 # 252


Ну всё, пиздец! Ща такую муть крутить по телеку будут в связи с кончиной Патриарха!

Посмотрел вкратце пару сюжетов: и как он страдал в СССР, как ему там не давали работать, как он нёс сквозь тоталитарную стену слово божье, как за церковью ходили по пятам сотрудники государственной безопасности и т.д. и т.п.
"В 91 году российский народ Узнал: Патриарх - за Ельцина!"
И, конечно, кривляния недееспособной жены мрази: "И у Ельцина, и у Патриарха так болела душа за Россию, они её так любили!"

[блюёт в медный тазик]


SamSamych
отправлено 07.12.08 14:41 # 253


Кому: Андрюнечка, #203

> А Чикаго славен был своими традициями борьбы за права трудящихся. Первомай, кстати, оттуда.

Ну в Москве тоже встречаются нормальные вот: http://www.lenta.ru/news/2008/12/07/street/
цитата:
"7 декабря в Москве состоялся сход местных жителей, протестующих против переименования Большой Коммунистической улицы в улицу Александра Солженицына. Участники акции сорвали с одного из домов табличку с надписью "Улица Солженицына", "


Стритрейсер
отправлено 07.12.08 14:41 # 254


Кому: Remi, #212

> Поэтому мне и трудов самого Солженицына хватило, чтобы понять: писала конченая мразь, провокатор.

Сложные, противоречивые чувства обуревают человека, когда его склоняют к сотрудничеству, когда он стучит на сокамерников, но при этом ненавидит и сокамерников (не будь их, стучать было б не на кого), и своего кума из оперов (не будь его, спокойно бы сидел) - но только не себя.

Он же, ясное дело, не виноват, что в лагерь попал, а потом стал работать осведомителем.

Его везде заставляли.

(И родился, как ни странно, он тоже против своей воли - его не спрашивали. А уж то, что он в России родился - то злая судьба. Родись он в США - все, конечно, сложилось бы иначе.)

Виноваты все вокруг.

А когда лагерей и тех оперов не стало, то надо дальше придумать - как себя-то оправдать.

Выход очевиден - это народ и страна полное говно, заставили его.

Поэтому нужно так "обустроить Россию", чтобы ни лагеря, ни опера, ни его преступления "не повторились".

То есть развалить все к чертовой матери, тогда и стучать никому не придется, и про его дела никто не вспомнит, а Солженицын будет выглядеть не предателем и мразью, а светочем мудрости.

Все банально - совершил преступление и по закону, и по морали, причем по понятиям навек остался мразью - и весь остаток жизни пытался себя обелить.

---

По теме треда: Обама должн отомстить британцам, такое мое мнение.

Ебануть по Британии ядреной бомбой.

Надеюсь, он к ЭТОМУ шел всю жизнь.

За папаню надо отомстить!!


MissleMike
отправлено 07.12.08 14:41 # 255


Хе-хе! Представляю ситуацию: в прямом эфире показывают, дескать, стоит Обама со спущенными штанами. Сзади стоит Королева. И Обама так пригласительно помахивая задницей говорит:
- Целуй... (зачеркнуто) Извиняйся!


Иванов
отправлено 07.12.08 14:42 # 256


Кому: Alexander F., #201

>http://www.vz.ru/columns/2008/12/3/234829.html
> Если этого не произойдет, послезавтра у нас появится компьютерная мочилка «Беслан» и комиксы на тему Холокоста.

Помнится свой единственный бан в контре я получил за то, что доипался до придурка с ником S.Basaev. Он оказался админом. Богато на Руси идиотов, ох богато.


Uri
отправлено 07.12.08 14:42 # 257


Камрады, простите за оффтоп!
http://lenta.ru/news/2008/12/07/street/

Если улицу все-таки переименуют, нужно всех тружениц полового фронта столицы сконцентрировать там.
Для исторической справедливости.


Dhole
отправлено 07.12.08 14:43 # 258


Кому: GAD, #219

> А-а-а-а-а!!!!!!!
>
> [с воем прячется не вершине горы Килиманджаро]

Не ходите, дети, в Африку гулять!


Ragnar Petrovich
отправлено 07.12.08 14:44 # 259


Кому: Uri, #257

> > Если улицу все-таки переименуют, нужно всех тружениц полового фронта столицы сконцентрировать там.
> Для исторической справедливости.

Не надо. Там приличные люди живут, как выяснилось.


Remi
отправлено 07.12.08 14:44 # 260


Кому: Стритрейсер, #253

Ага, ага. Вот в таком примерно духе - книжечку бы.


Zx7R
отправлено 07.12.08 14:46 # 261


Кому: Dhole, #258

> Не ходите, дети, в Африку гулять!

Да! Там живут АфроАфриканцы!


Иванов
отправлено 07.12.08 14:47 # 262


Кому: OverchenkoAG, #192

Дык дело то, ясен пень, не в бумаге и не в дереве, а в святости традиций.


Стритрейсер
отправлено 07.12.08 14:47 # 263


Кому: Axl, #239

> Срочно в номер! Путин - грузин!
> http://www.newsru.com/world/07dec2008/purin.html

"Журналистка Telegraph нашла определенное внешнее сходство между Верой и Владимиром Путинам. Это сходство она уловила в "сильных скулах" и "глубокопосаженных глазах"."

Британские журналистки рулят!!!

Зачем чего-то знать? Не надо ничего знать, надо иметь свое, сугубо особое мнение. (с)


Ummon
отправлено 07.12.08 14:49 # 264


Оффтопом.
Заказал сейчас на озоне следующее:

22 июня. Черный день календаря - 176.00
Великая оболганная война-2. Нам не за что каяться! - 208.00
Мифы Великой Отечественной - 163.00

За какого - нить Потного Гарри заряжают поболе.
Такая литература по ценам неликвидов у них что ли?
Или [подозрительно] это ради доступности?

ЗЫ:Прочитано - то уже всё, буду теперь скорбь приумножать вокруг себя.


taroBAR
отправлено 07.12.08 14:53 # 265


Кому: Стритрейсер, #262

> "Журналистка Telegraph нашла определенное внешнее сходство между Верой и Владимиром Путинам. Это сходство она уловила в "сильных скулах" и "глубокопосаженных глазах"."
>
> Британские журналистки рулят!!!

После 100 постов британские журналистки становятся британскими учеными!!!


GAD
отправлено 07.12.08 14:54 # 266


Кому: Zx7R, #261

> Кому: Dhole, #258
>
> > Не ходите, дети, в Африку гулять!

> Да! Там живут АфроАфриканцы!

Я понял, понял! Деда Обамы звали Бармалеем!


Zx7R
отправлено 07.12.08 15:01 # 267


Кому: GAD, #266

> Деда Обамы звали Бармалеем!

Бармалей Обама.

Кенийский революционер. Звучит :)


feofanio
отправлено 07.12.08 15:01 # 268


Думаю будет интересно всем.
Цитата:

"4 декабря из дата-центра провайдера "Воля" работники милиции изъяли сервера крупнейшего украинского файлообменника Infostore.org.
Вчера около 16:00 датацентр компании "Инфостор" - также известной предоставлением услуг IMENA.UA - был взят под контроль отрядом по борьбе с киберпреступлениями Службы Безопасности Украины по подозрению в незаконном распространении порнографии с использованием оборудования и телекоммуникационных каналов компании."

Трафик этого сайта занимал 30% всего украинского трафика.
Лично я пользовался только им, потому что он не требовал регистрации для скачивания и скорость была не ограничена.


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:01 # 269


Кто смотрел фильм Загнанный с Бенисио Дель Торо?

Кино потраченного времени стоит? а то не знаю, смотреть или нет.


Стритрейсер
отправлено 07.12.08 15:01 # 270


Кому: Remi, #260

> Ага, ага. Вот в таком примерно духе - книжечку бы.

Согласен.

В духе подстрочных комментариев можно.

Прямо в двух колонках - цитаты из книги и пояснения, что, почему и зачем пишет автор.

Или скажем, цитаты и факты, которые Солженицын скрыл.

Ну, чтобы все по-честному.

Не хватает, очень не хватает первоисточников - доносов, которые писал сам Солженицын.

Отсканированных рукописных :-)

Думаю, это может очень отрезвить всех поклонников его таланта.


hecc
отправлено 07.12.08 15:01 # 271


А тем временем тревожные новости приходят из Пакистана :
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081207125709.shtml
Видимо не все пока еще хотят торжества справедливости и становления демократии в Афганистане.


Uri
отправлено 07.12.08 15:01 # 272


Кому: Ragnar Petrovich, #259

> Там приличные люди живут, как выяснилось.

[покрылся мурашками] Жить на улице Солженицына... Мама рОдная, худшего позора и представить сложно... 0_о
Искренне надеюсь что жителям Большой Коммунистической удастся отстоять улицу.


Стропорез
отправлено 07.12.08 15:03 # 273


Кому: GAD, #219

> [с воем прячется не вершине горы Килиманджаро]

Забыл добавить. На вершине Килиманджаро был специальный килиманджарский
лагпункт по увеличению вершины горы. Зеки вручную катили камни для того, чтобы Килиманджаро превысил в высоту все восьмитысячники. Белые хозяева по достижении цели собирались переименовать гору в Пик Колониализма. Так что не спрячешься, гы-гы!!! %)


wwwpro
отправлено 07.12.08 15:06 # 274


Кому: Иванов, #263

> Дык дело то, ясен пень, не в бумаге и не в дереве, а в святости традиций.

А я думал, что он поймёт это после анекдота. (или шутит так)
Оказвается, он не шутит.


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:06 # 275


Хорошие новости

Жители Москвы выступили против улицы Солженицына

Участники акции сорвали с одного из домов табличку с надписью "Улица Солженицына", а также представили иск к властям Москвы, который будет подан в Мосгорсуд 8 декабря.

http://lenta.ru/news/2008/12/07/street/


Maxud3
отправлено 07.12.08 15:06 # 276


Кому: Беспечный Лесовод, #179

> фигурка дедушки-повара Обамы-старшего!

Типо-оно!!!???

http://www.tursinfo.ru/files/Data/1172819136_5164.jpg


спиртсмен
отправлено 07.12.08 15:06 # 277


Кому: Ummon, #264

Камрад, как известно, 95% процентов населения - круглые идиоты.

Рассуждая о ценообразовании на рынке книг, пляши именно от этого факта.


Remi
отправлено 07.12.08 15:06 # 278


Кому: Стритрейсер, #268

> Не хватает, очень не хватает первоисточников - доносов, которые писал сам Солженицын.
>
> Отсканированных рукописных :-)

http://www.compromat.ru/main/kulturka/image/solzhenitsyn2.jpg
Отсканированный, рукописный. Поклонников не отрезвляет. Говорят: это гэбэшная подделка.
КС


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:06 # 279


Кому: Zx7R, #261

> Там живут АфроАфриканцы

Чертова политкорректность:)


Touch
отправлено 07.12.08 15:06 # 280


Вот Вова с мамой.

http://www.newsru.com/pict/big/753262.html


Усатый Таракан
отправлено 07.12.08 15:06 # 281


Кому: Tumoxa, #245

[с досады грызет край стола]

Теперь ясен смысл пословицы "бабка надвое сказала"

[с воем убегает]


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:07 # 282


Кому: Uri, #257

> Если улицу все-таки переименуют, нужно всех тружениц полового фронта столицы сконцентрировать там.

Выходишь из метро "Марксистская", а тут хуяк - улица Солженицина!

Фактически, замена табличке WC.


GAD
отправлено 07.12.08 15:08 # 283


Кому: Стропорез, #273

> Так что не спрячешься, гы-гы!!! %)

У-у-у-у-у!

[с бульканьем и уханьем ныряет на дно озера Чад]


Zx7R
отправлено 07.12.08 15:09 # 284


Кому: Лагерный староста, #281

> Чертова

Не чёртова, а Альтернативно Святая.

Ты зачем чувства верующих в с0т0ну унижаешь?


:)


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:10 # 285


Кому: taroBAR, #265

> После 100 постов британские журналистки становятся британскими учеными!!!

В каждом британце сидит ученый, нужно только дать ему толчок к развитию!


Zx7R
отправлено 07.12.08 15:12 # 286


Кому: CrazyArcher, #285

> нужно только дать ему толчок к развитию!

Ну так в туалете у них всех есть толчки. Пущщай садятся на них и развивают!


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 07.12.08 15:12 # 287


Кому: Uri, #271

> Мама рОдная, худшего позора и представить сложно... 0_о

- Ты где живешь?

- На углу улицы Солженицына и проспекта Сахарова. Это если идти от площади Новодворской через переулок Боннэр, потом налево, мимо тупика Литвиненко.


Стропорез
отправлено 07.12.08 15:19 # 288


Кому: GAD, #283

> [с бульканьем и уханьем ныряет на дно озера Чад]

На одной тропической пересылке зеки говорили, что название озеро заслужило от зековского прозвища "чОрный ад". Как ты думаешь, почему?


Лурье
отправлено 07.12.08 15:19 # 289


Кому: OverchenkoAG, #192

> Дерево - ценный ресурс. После смерти человек, как правило, начисто теряет интерес к тому, что происходит вокруг. Разве деревянный гроб - главная ценность в жизни?

Парень, есть нематериальные вещи, гораздо более ценные, чем несколько деревянных досок. Они в деньгах или кол-вах срубленных деревьев не измеряются. Народные традиции, например. Смерть человека есть вещь весьма деликатная, и последняя дань уважения к усопшему родственнику, выраженная хотя бы в покупке нормального гроба - признак того, что люди ещё не совсем оскотинились, обменяв всё духовное на валюту по выгодному курсу. Как говорится, это нужно не мёртвым, это нужно живым. И экономия на гробах, на мой (и не только мой) взгляд - это уже полный пиздец, прошу прощения за мой французский. Ещё скрепя сердце могу понять людей, которые хоронят родственников в таких гробах по причине крайней нужды. По крайней мере, они понимают, что это не по-человечески, что это нарушает все мыслимые христианские традиции, их совесть мучает, но выхода нет. Но как понять торгашей, которые в той же Латвии ради коммерческой прибыли пытаются внушать людям, что картонная коробка вместо нормального гроба - это нормально? Неужто эти торгаши своих мам тоже готовы ради прибыли в картонных ящиках хоронить? Прям как в поговорке: [Вора иногда можно понять и простить. Убийцу нельзя простить, но иногда можно понять. Подлого же скупца нельзя ни понять, не простить]. Так что не могу согласиться, что такие штуки в порядке вещей. И никакие псевдоэкологические соображения этого не изменят. В крайнем случае, если сильно жаль дерево, то можно купить несколько саженцев, посадить, и ухаживать за ними, пока не вырастут - скомпенсируешь экологический ущерб с лихвой.


warmoger
отправлено 07.12.08 15:22 # 290


Жители Москвы выступили против улицы Солженицына
http://www.lenta.ru/news/2008/12/07/street/
7 декабря в Москве состоялся сход местных жителей, протестующих против переименования Большой Коммунистической улицы в улицу Александра Солженицына. Участники акции сорвали с одного из домов табличку с надписью "Улица Солженицына", а также представили иск к властям Москвы, который будет подан в Мосгорсуд 8 декабря.


OverchenkoAG
отправлено 07.12.08 15:24 # 291


Кому: Лурье, #289

> Парень, есть нематериальные вещи, гораздо более ценные..

Может я просто по причине малости всего этого не понимаю. Возможно, ты более прав, чем я.


Стритрейсер
отправлено 07.12.08 15:25 # 292


Кому: Remi, #278

> http://www.compromat.ru/main/kulturka/image/solzhenitsyn2.jpg
> Отсканированный, рукописный. Поклонников не отрезвляет. Говорят: это гэбэшная подделка.
> КС

Последняя строка порадовала:
"Еще раз напоминаю в отношении моей просьбы обезопасить меня от расправы уголовников, которые в последнее время донимают подозрительными распросами".

Черенок неминуемо близился к Исаичу :-)


Nord
отправлено 07.12.08 15:37 # 293


Кому: Стритрейсер, #292

> "Еще раз напоминаю в отношении моей просьбы обезопасить меня от расправы уголовников, которые в последнее время донимают подозрительными распросами".

Даже здесь у него прослеживается Великий Литературный Дар неудачно сочетать слова.


sv
отправлено 07.12.08 15:39 # 294


Кому: Zx7R, #267

> Кому: GAD, #266
>
> > Деда Обамы звали Бармалеем!
>
> Бармалей Обама.
>
> Кенийский революционер. Звучит :)

бу-га-га:)))

Бармалей Обама!!!

Это круче Чегеравы!

Надо в фотошопе нарисовать!


Феникс
отправлено 07.12.08 15:39 # 295


To Goblin

> Ну а теперь бабушка Сара заливает чисто советский интеллигент

наврное, пропущено "как", как советский интеллигент?


sv
отправлено 07.12.08 15:40 # 296


Бармалей Обама смело пиз-т копчённую колбасу у английского офицера!!!


Marshag
отправлено 07.12.08 15:41 # 297


Кому: CrazyArcher, #285

> В каждом британце сидит ученый, нужно только дать ему толчок к развитию!

Так британцы толчки и придумали, как средство от малярии. WC :)


GAD
отправлено 07.12.08 15:46 # 298


Кому: Стропорез, #288

> На одной тропической пересылке зеки говорили, что название озеро заслужило от зековского прозвища "чОрный ад". Как ты думаешь, почему?

Так, все. Сажусь писать письмо об ужасах тоталитаризма в барак Бармалею Обаме-младшему!

[достает 12 пачек бумаги и ведро чернил, чтобы хватило на 8 томов]


Marshag
отправлено 07.12.08 15:47 # 299


Кому: Alexander F., #201

> Один дом с таким названием я уже однажды видел. Тот, кто в нем жил, плохо кончил.

Отправил заметку на сайт "Подводный флот России". Пидараса самого кормом для рыбок сделать!


Сибирячок
отправлено 07.12.08 15:58 # 300


Кому: Туман, #246

> У нас уже есть развеселая игрушка "Принуждение к миру" про Грузию, с призовой миссией в Крыму. и ничего, всем нравится. Все одобряют... Можно грузин пострелять, и украинцев в Севастополе...

Нихуя ты сопоставил: кривляние над гибелью "Курска" и "Принуждение к миру".
Камрады, ответье ему что-нибудь, у меня слов нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк