Про писателя Гришковца

10.12.08 16:26 | Goblin | 677 комментариев »

Знаменитости

Вчера ноги против моей железной воли занесли меня в книжный магазин. Истерично бегая между полками и сваливая в корзину очередной кубометр книг, приметил новинку — книгу известного драматурга Евгения Гришковца. Мне про данного персонажа много рассказывали, хотя я и не слушал. Но при этом так настойчиво советовали посмотреть спектакль "Как я съел собаку" в исполнении данного гражданина, что я заколебался. Кстати, непросто сказать из-за чего именно заколебался. Я так думаю, что из-за названия про съедение собаки.

Русские собак почему-то не едят. Хотя, как известно, собаки очень вкусные (особенно жёлтые). Когда первый год служил в красной армии, было голодно. Это потому что дедушки русской авиации постоянно отнимали еду. За стол садится десять человек, из них два-три деда, и вот они вдвоём-втроём сжирали почти всё. А молодые бойцы доедали то, что оставалось после аристократов. Некоторые не брезговали помоями, но речь не про них. Ситуация весьма напоминала царскую Россию, каждый молодой боец чувствовал себя крепостным и надеялся на справедливого царя-батюшку. Но пока одни, как это свойственно русским, надеялись, другие решали вопрос с питанием предметно.

В расположении проживали собаки, вида весьма упитанного. Симпатичные такие щеночки, забавные и лохматые. И вот смотришь на него и думаешь, как бы его — тово, и сожрать. В голове происходит некоторый когнитивный диссонанс — это ведь весёлый щенок, а ты его хочешь убить и сожрать. При этом будем откровенны — от голода я не умирал. Так, похудел на 10 (десять) килограмм, при нормальном весе в 62 кило. Но в голодные обмороки не падал и способности измышлять различные пакости не утратил. В общем, чего там рассусоливать — щенков убили и сожрали. Доедая последнего, мрачно думал: а что я ещё могу съесть, если совсем припрёт? К сослуживцам, конечно, не присматривался, но осознание было весьма ясное.

Проживая в Азии с удивлением узнал, что там собак в пищу употребляют очень активно. Из них получаются такие отменные блюда как хе, тямури и другие, ничуть не менее вкусные. И если в России при рассказах об употреблении собачатины люди шарахаются, то в Азии немедленно начинается кулинарная дискуссия — как именно получить наибольшее удовольствие от собачатины. Для всех собак там употребляется ласковая кличка — Гуляш. Ко мне, Гуляш! Левое ружьё, полные карманы патронов, засады, пальба без приборов ночного видения. Не остаются без дела шкуры, идут на шапки. Количество собак, сожранных в Азии, вообще не поддаётся учёту. Были даже спецзаведения, где ценителей кормили только собачатиной. И даже сейчас, глядя на собаку-убийцу, нет-нет да и ловлю себя на мысли, что собака-то порционная, деликатесная.

А тут вдруг спектакль такой — "Как я съел собаку". Да такой пеар со всех сторон, что хоть беги. Где-то через год яростного пеара купил двд и посмотрел. Будем откровенны — испытал культурный шок. Понятно, ничего общего с тем, что пеарили. Гражданин рассказывает о том, как служил на острове Русский. Там, что характерно, наши люди служили — в морской пехоте. Потом они там не служили, бегали по Питеру, взрывали бензозаправки и друг друга, стреляли куда попало, решали вопросы, жизнь кипела. Вот — сюжет!!! Сейчас, понятно, в авторитете. А у автора Гришковца — ни о чём. С чего такие восторги — понять невозможно. Это ж насколько у людей пустая и никчёмная жизнь, что им интересно это? Люди, вы о чём? Чем и кому это может быть интересно? А тут гляжу — новая книжка известного автора. Подошёл, потрогал. Дай, думаю, гляну. И прочитал пару страниц.

Вот что пишут про книгу:
Возможно, изобретение блога следовало бы отнести на счет великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского. Его "Дневник писателя", издававшийся отдельными книгами (журналами), был фактически первым в истории частным блогом, имевшим чрезвычайную популярность. Для самого Достоевского очень важна была интерактивная возможность этого вида творчества — возможность установления прямого контакта с читателем. Известно, что писатель получал множество писем, комментирующих статьи и заметки из "Дневника", и на многие отвечал. А раз в год все вышедшие за этот период номера издавались единой книгой.

Примерно такую же штуку приготовил для своих поклонников Евгений Гришковец. В издательстве "АСТ" подготовлена и выпущена книга, в которую вошли дневниковые записи писателя за целый год. Сам Гришковец охарактеризовал новую книгу так: "Книга будет представлять собой путевой дневник". И действительно, внутри читатель найдет множество путевых заметок о поездках писателя по многочисленным российским и зарубежным городам, его впечатления и советы тем, кто, может быть, вслед за ним захочет посетить их. Как всегда, Гришковец акцентирует внимание читателя на каких-то незаметных, но чрезвычайно колоритных деталях, из которых выстраивается совершенно особое впечатление от каждого конкретного места.
Дневник писателя

В процессе чтения только что в голос не кричал. Автор раскрылся ещё больше, чем в спектаклях. Что может быть лучше — дать творцу рассказать, что и о чём он думает. Творец не замедлит показать свою истинную суть — будь то Борис Стругацкий или Евгений Гришковец. Настоящий советский интеллигент не подкачает никогда.

С завтрашнего дня начну публиковать отрывки с комментариями.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677, Goblin: 61

Пионер
отправлено 10.12.08 16:30 # 1


А!!! ПЕАР Гришковца! Докатились! Сколько тибе запалатили, Гоблен! Ты жи сам так можишь! КС КС КС


Leo G
отправлено 10.12.08 16:31 # 2


Дмитрий Юрич, что же получается, идею написания такой книги (как "За державу обидно") у Достоевского взяли?

Или это реклама книг Достоевского, блогов и писателя Гришковеца???


Roujin
отправлено 10.12.08 16:32 # 3


Есть подозрение, что нужно вермя от времени жать F5.


местный
отправлено 10.12.08 16:35 # 4


> собаки очень вкусные (особенно жёлтые)

[вытирает слюни]

ДА!


voooz
отправлено 10.12.08 16:35 # 5


Йоптыть, Федор Михайлович оказывается первым блогером был.

[Чешу репу]


Bound
отправлено 10.12.08 16:36 # 6


"за стол садит[ь]ся 10 человек" Без мягкого знака наверно, Дмитрий Юрьевич.


sad2
отправлено 10.12.08 16:36 # 7


Интересно, первонахи Достоевскому писали?
И как с технической точки зрения можно было забанить человека по почтовому индексу?


Mayne
отправлено 10.12.08 16:36 # 8


Кому: Roujin, #3

> Есть подозрение, что нужно вермя от времени жать F5.

Это точно, блин. =) А то дописывает всё Главный. =)


Orient
отправлено 10.12.08 16:37 # 9


[Чешет репу] Непонятно пока. Гришковец - он толковый? Или ДЮ хочет пригвоздить его к позорному столбу истории?


Element
отправлено 10.12.08 16:38 # 10


[Не ждёт ничего хорошего]


Мафусаил
отправлено 10.12.08 16:38 # 11


А кто это, Гришковец?


seregin
отправлено 10.12.08 16:38 # 12


Кому: Roujin, #3

> Есть подозрение, что нужно вермя от времени жать F5.

[отчаенно жмет на заветную кнопку]


jim37
отправлено 10.12.08 16:38 # 13


Занятно, прочту


Elexx
отправлено 10.12.08 16:38 # 14


[зевая]
Тоже, чтоль, свою книгу выпустить?


Basurmanovo_otrodye
отправлено 10.12.08 16:38 # 15


Вот это, блин, пример премодерации!


Ангелочек Пых
отправлено 10.12.08 16:38 # 16


Д.Ю., рекомендуешь к прочтению?


vlood77
отправлено 10.12.08 16:38 # 17


В названии заметки опечатка?

Про писателя [Гришковца]


Атлетыч
отправлено 10.12.08 16:38 # 18


"Интегральный переплет" - это как???


местный
отправлено 10.12.08 16:39 # 19


Кому: voooz, #5

> Йоптыть, Федор Михайлович оказывается первым блогером был.

прекратите, первые версии "гугль мапса" находили еще при раскопках Древнего Рима,
блогеров там то же было достаточно.


nick_nSk
отправлено 10.12.08 16:39 # 20


Сейчас набегут ТРУБОЖОПы!!!


MblSH
кродеться
отправлено 10.12.08 16:40 # 21


> книгу известного драматурга Евгени[я] Гришковца.


diamat
отправлено 10.12.08 16:40 # 22


>Доедая последнего, мрачно думал: а что я могу ещё съесть, если припрёт сильнее? К сослуживцам, конечно, не присматривался, но осознание было весьма ясное.

(c) каннибал


Roujin
отправлено 10.12.08 16:41 # 23


Кому: Атлетыч, #17

> "Интегральный переплет" - это как???

Гибкое дерьмо, которое перестало быть мягкой обложкой, но еще не стало твердым переплетом. Книжка с такой обложкой изнашивается не так быстро, как в мягкой, и легче книжки в обычной твердой обложке.


diamat
отправлено 10.12.08 16:42 # 24


Кому: nick_nSk, #20

> Сейчас набегут ТРУБОЖОПы!!!

[:)]
"a s analom, s analom-to kak?" (с)
[/:)]


Gaid
отправлено 10.12.08 16:47 # 25


Я не понял это реклама ЧЕГО???


Orient
отправлено 10.12.08 16:48 # 26


Все ясно. Вся заметка - ловкая реклама какого-то корейского (или китайского?) ресторана.


gres
отправлено 10.12.08 16:48 # 27


Кому: diamat, #24

> Сейчас набегут ТРУБОЖОПы!!!
>
> [:)]
> "a s analom, s analom-to kak?" (с)
> [/:)]

А с аналом все хорошо. Сегодня пидорасы америки не выходят на работу, чтобы показать свою нужность обществу. Чем им дома заниматься?
Кстати не завидую тем в америке кто случайно в этот день заболел :-)


Lord Sot
отправлено 10.12.08 16:49 # 28


Офф
следом за письмом с сылкой-подтверждением регистрации пришло письмо от
Максим Соловьёв [maksimsolovev885@mail.ru] с гадким .gif`ом.
В панике удалил.
Видимо следом удалил и МЫСЛЬ, котороую хотел начертать в коментах.
[с мольбой и мукой в глазах ждет ждет действий от админов]


bishop61RUS
отправлено 10.12.08 16:49 # 29


Дим. Юрич. наверно Евгени[я] Гришковца...


Thorny
отправлено 10.12.08 16:49 # 30


offtopic

Губернатор Иллинойса арестован за попытку продать пост сенатора от его штата, освобождающуюся после Обамы.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7774000/7774237.stm


Стритрейсер
отправлено 10.12.08 16:50 # 31


Что в Гришковце и его книгах особенного и интересного?

Стоит ли читать?

Пока только со всех сторон "ууу, Гришковец, ууу, Ксюша Собчак, ууу, Заворотнюк" - сплошный пиар путем упоминания каждый день.

А сущность-то какая в его книгах?

О чем они?


Жадный ребёнок
отправлено 10.12.08 16:50 # 32


Помню по телеку одно время пятиминутки его показывали. Он что-то говорил, может быть даже умное. Ничего не запомнилось.


Tiemon
отправлено 10.12.08 16:50 # 33


Кому: diamat, #22

> (c) каннибал

[Г]аннибал. Лектор Ганнибал.


Mayne
отправлено 10.12.08 16:50 # 34


Кому: Мафусаил, #14

> А кто это, Гришковец?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гришковец
Как ни странно


Mayne
отправлено 10.12.08 16:50 # 35


Кому: Orient, #9

> [Чешет репу] Непонятно пока. Гришковец - он толковый? Или ДЮ хочет пригвоздить его к позорному столбу истории?

А если Гоблин скажет, что бестолковый, то ты, камрад, тут же поверишь? ;)


PWBT
отправлено 10.12.08 16:50 # 36


Дмитрий Юрьевич!
Вот нашел тут... порадуетесь от души. КС.
Цитато:
Вчера более 300 китайских интеллектуалов и правозащитников опубликовали документ под названием "Хартия 08", в котором потребовали провести конституционную реформу, а также ввести многопартийную систему и главенство закона.
http://www.inopressa.ru/article/10Dec2008/ft/china.html
От они,созрели мля)


andymark
отправлено 10.12.08 16:50 # 37


Не по теме но забавно все таки.

Латвия из экономии закроет часть посольств за рубежом
Латвия планирует закрыть часть своих зарубежных диппредставительств, сообщает NovoNews со ссылкой на госсекретаря МИДа, бывшего посла в России Андриса Тейкманиса.
По его словам, бюджет ведомства в 2009 году планируется сократить на 15 процентов (примерно на 5,5 миллиона долларов), в связи с чем "закроется довольно много посольств". Дипломатам из каких именно стран грозит возвращение на родину, чиновник не уточнил.

Во внешнеполитическом ведомстве также обдумывают другие варианты оптимизации расходов. В частности, изучается возможность совместить работу представительств Латвийского агентства инвестиций и развития за рубежом и дипломатических миссий.

9 декабря правительство Латвии приняло решение существенно сократить расходы бюджета в 2009 году – на 419 миллионов латов (примерно 800 миллионов долларов).

Практически одновременно с этим в латышские граждане придумали, как радикально сократить расходы на внешнеполитическую деятельность своей страны. Они разместили в интернете петицию, в которой просят Швецию оккупировать Латвию.

Свою просьбу составители петиции мотивируют тем, что "латвийское государство по вине его руководителей полностью потеряло смысл своего существования".

http://pda.lenta.ru/news/2008/12/10/emb/


Skocher
отправлено 10.12.08 16:50 # 38


Ссылка с рефералом на кого-то другого. Так надо?


Maxx-Driver
отправлено 10.12.08 16:50 # 39


Опечатка. "За стол садитЬся". Не сочтите за занудство.


Властимир
отправлено 10.12.08 16:50 # 40


Спектакль ничего так. Занятный. В умение работать со словом устным Гришковцу не откажешь.
Из книг читал "Асфальт" и "Рубашка". Тоже вполне себе читабельно.


Levant
отправлено 10.12.08 16:50 # 41


"Как я съел собаку" спектакль в высшей степени замечательный. Равно как и остальные театральные постановки. Тут всё дело вкуса и отсутствия предвзятости. Лит.творчество ("Рубашка" к примеру)особо не впечатлило.


Goblin
отправлено 10.12.08 16:50 # 42


Кому: Levant, #38

> "Как я съел собаку" спектакль в высшей степени замечательный. Равно как и остальные театральные постановки. Тут всё дело вкуса и отсутствия предвзятости.

Тут всё дело в наличии мозга и его отсутствии.


feodora19
отправлено 10.12.08 16:51 # 43


Кому: diamat, #22

> Доедая последнего, мрачно думал: а что я могу ещё съесть, если припрёт сильнее? К сослуживцам, конечно, не присматривался, но осознание было весьма ясное.
>
> (c) каннибал

Кто не любит собак, тот не умеет их готовить ))


pleh
отправлено 10.12.08 16:51 # 44


Анекдот:
- Буду книгу писать!
- Зачем?
- Читать нечего.


TheDoon
отправлено 10.12.08 16:52 # 45


> И действительно, внутри читатель найдет множество путевых заметок о поездках писателя по многочисленным российским и зарубежным городам

И как, ездил ли Гришковец в Трускавец?

[переживает, не намотал ли гражданин чего себе на всякое]


diamat
отправлено 10.12.08 16:53 # 46


Кому: gres, #27

> А с аналом все хорошо. Сегодня пидорасы америки не выходят на работу, чтобы показать свою нужность обществу. Чем им дома заниматься?
> Кстати не завидую тем в америке кто случайно в этот день заболел :-)

Пять балов! =)))))))))


Nord
отправлено 10.12.08 16:53 # 47


Кому: Goblin, #0

> из-за названия про съедение собаки.


diamat
отправлено 10.12.08 16:54 # 48


Кому: Tiemon, #37

> [Г]аннибал. Лектор Ганнибал.

Именно, а КАННИБАЛ - еТо людоед! ;)


Nord
отправлено 10.12.08 16:55 # 49


Кому: местный, #19

> прекратите, первые версии "гугль мапса" находили еще при раскопках Древнего Рима,
> блогеров там то же было достаточно.

Блог в современном смысле -- это Сэй-Сёнагон, 10 век!!!


анеле
отправлено 10.12.08 16:56 # 50


Дмитрий Юрьевич, смело вы про щенков то.
Если уж на отстрел крыс, была такая реакция зоофилов, то даже боюсь представить что на эту заметку посыпиться.
Не по теме: А вы смотрели Шведский фильм - "Зло"?


mutabor
отправлено 10.12.08 16:56 # 51


Спектакль "Как я съел собаку" очень понравился, смешной.
А вот литературное чтиво не понравилось - нудно.


Levant
отправлено 10.12.08 16:56 # 52


Кому: Goblin, #42

> Тут всё дело в наличии мозга и его отсутствии.

Безусловно. Вкус, он же просто непременно обязан мериться остротой ума! :)


wTiHe
отправлено 10.12.08 16:56 # 53


Гришковец занятный краснобай. Увлекательно повествует, но герои его повествований, зачастую очень сильно страдают рефлексией. На чём, собственно, все и зиждится.
В своё время, попался мне его видеоспектакль - "потыкал" полосу прокрутки - везде один и тот же дядька не сильно бритый, что-то вещает. Думал скукота. А потом как-то заставил себя начать смотреть и не оторвался - рассказчик знатный, все-таки.

Посмотрел в итоге:

"Как я съел собаку" (про судьбу, не будем врать, задрота в армии)

"ОдноврЕмЕнно" (про жизнь, типа, вообще)

"Планета" (типа про любофь - как наступает и как проходит)

"Дредноуты" (про корабли. мне больше всего понравилось, хотя про русский флот он как-то мало знает, надо отметить. Все больше про немцев, да англичан.)

Послушать занятно, но общий фон, имхо, депрессивно-созерцательный.


Chrome
отправлено 10.12.08 16:56 # 54


ААААА!

Дмитрий, ссылка на Озон неправильная!!! Бабки мимо уйдут!!!


АнРоКо
отправлено 10.12.08 16:56 # 55


> как известно, собаки очень вкусные

[утирает слюни]

да!


Мафусаил
отправлено 10.12.08 16:56 # 56


Кому: Mayne, #35

Сапсибо!


OverchenkoAG
отправлено 10.12.08 16:56 # 57


Кому: Orient, #9

> [Чешет репу] Непонятно пока. Гришковец - он толковый? Или ДЮ хочет пригвоздить его к позорному столбу истории?

Ну это, сам подумай - нравится оно тебе или не нравится, без Д.Ю.

Дмитрий Юрьевич, а может сходить к доктору? Может какие-нибудь "торпеды" под кожу зашивают от книжных магазинов или закодироваться можно?


Goblin
отправлено 10.12.08 16:57 # 58


Кому: Levant, #54

> Тут всё дело в наличии мозга и его отсутствии.
>
> Безусловно. Вкус, он же просто непременно обязан мериться остротой ума! :)

Конечно же, нет.

Человеку интеллигентному мозг не нужен в принципе - он забивает вкус и мешает переживать эмоции.

У него мозг если даже есть, он полжизни положит на то, чтобы его выключить.


Goblin
отправлено 10.12.08 16:57 # 59


Кому: анеле, #53

> Дмитрий Юрьевич, смело вы про щенков то.

Да уже по сто пятьдесят четвёртому разу.

> Если уж на отстрел крыс, была такая реакция зоофилов, то даже боюсь представить что на эту заметку посыпиться.

Невпервой.

> Не по теме: А вы смотрели Шведский фильм - "Зло"?

Нет.


АнРоКо
отправлено 10.12.08 16:58 # 60


Кому: diamat, #48

> Именно, а КАННИБАЛ - еТо людоед! ;)

Так Лектор тоже промышлял человечиной, если я все правильно помню, не?


Basurmanovo_otrodye
отправлено 10.12.08 16:58 # 61


2 andymark № 36

Так они удваивают штрафы за неправильное использование русского языка и неиспользование "государственного". Нодо же как-то в крЫзис выживать.


Kleine Мук
отправлено 10.12.08 16:58 # 62


Кому: sad2, #7

>Интересно, первонахи Достоевскому писали?

они к нему пешком приходили
КС

>И как с технической точки зрения можно было забанить человека по почтовому индексу?

их тогда не было еще, если я не ошибаюсь...


Orient
отправлено 10.12.08 16:59 # 63


Кому: Mayne, #33

> А если Гоблин скажет, что бестолковый, то ты, камрад, тут же поверишь? ;)

Понимаешь, у меня времени маловато, разбираться в кинах, например. Чтобы найти хороший фильм, надо кучу УГ пересмотреть. А Гоблин (которому я в большинстве случаев доверяю) берет функцию фильтрации на себя (и за это ему ГАВ!).


Просто Изя
отправлено 10.12.08 16:59 # 64


Театр, вещь весёлая, есть в ней что то от средневековых представлений, ну вот у меня (лично) такие ассоциации. ТО что делает Гришковец опять же лично у меня вызывает ощущение унылого говна.


Zloy Kuki
отправлено 10.12.08 16:59 # 65


Смотрел про собаку. смеялся. мне не стыдно.


Smilodon
отправлено 10.12.08 16:59 # 66


Кому: Roujin, #3

> Есть подозрение, что нужно вермя от времени жать

[жмет] что-то дальше будет ))


Sett
отправлено 10.12.08 16:59 # 67


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич!

Ссылка-то, ссылка: ?partner=fromgoblin заместо ?from=magmainanons_grishkovets наверное надо???


RedElf
отправлено 10.12.08 16:59 # 68


Если я правильно понял, Дмитрий Юрьевич повествует, что деды в СА отбирали у всех салаг еду, через что, последние вынужденны были есть собак.
Интересно, до этого довел Сталин или наличие короткоствола?
Интересно2, щас все еще хуже или сечку спросроченной тушенкой деды есть не хотят?


_Den_
отправлено 10.12.08 16:59 # 69


Кому: Goblin

Кому: Bound, #6

> "за стол садит[ь]ся 10 человек" Без мягкого знака наверно, Дмитрий Юрьевич.

Есть мнение, для множественного числа пишут слово "садятся". :)

http://encyc.mir-x.ru/155259.html


AxNav
отправлено 10.12.08 16:59 # 70


А почему Синий Фил 14 - не главная новость?
Так надо?


Kleine Мук
отправлено 10.12.08 17:00 # 71


Кому: andymark, #36

это они заранее к окупации готовятся...
http://lenta.ru/news/2008/12/10/occ/


Васька
отправлено 10.12.08 17:01 # 72


Кому: Жадный ребёнок, #32

> Помню по телеку одно время пятиминутки его показывали. Он что-то говорил, может быть даже умное. Ничего не запомнилось.

Было такое, по НТВ кажись. Моё личное мнение после этого, что Гришковец редкостный долбоёп.


Cyrillaz
отправлено 10.12.08 17:01 # 73


логика, значит, такая:

мировой (чего уж там, вселенский) кризис
||
\/
падение темпов строительства и всего остального, что не может уверенно стоять
||
\/
высвобождение труда азиатов вида "гастарбайтер обыкновенный" (друзей моего дворника и прочих его коллег из жэка), их оголодание
||
\/
снижение поголовья беспризорной собачатины (поначалу) в моем дворе
||
\/
улучшение санитарного состояния детских песочниц и переходов в метро

[потирает внезапно вспотевшие ладошки, продолжает гадать на магическом шаре]


cephalochordata
отправлено 10.12.08 17:02 # 74


> Вчера ноги против моей железной воли занесли меня в книжный магазин. Истерично бегая между полками и сваливая в корзину очередной кубометр книг,

Отсутствие денег - надежно сберегает жилую площадь в квартире!!!


Smilodon
отправлено 10.12.08 17:02 # 75


ДЮ, а зачем в сцылке from=magmainanons_grishkovets указано?


Cache
отправлено 10.12.08 17:03 # 76


Проглядывал как-то его ЖЖ. Как раз в момент Грузинской компании в высшей степени всё толерантно, ни нашим, ни вашим. Но, помнится ,что говорил о тов. Саакашвили, как о человеке, оставившим очень неприятное ощущение. Скорее всего чуял- чем дело кончится.))
На старой работе иногда любили завести его рассказики в винампе, как-то не проникался никогда. Для меня в подобном режиме навсегда забито место в сердце by Модель для сборки.


cyan__
отправлено 10.12.08 17:03 # 77


Гришковец хороший актёр для своих спектаклей. Вроде почитаешь текст, так и ни о чём, а смотреть интересно.


Gaid
отправлено 10.12.08 17:04 # 78


Кому: Smilodon, #75

> ДЮ, а зачем в сцылке from=magmainanons_grishkovets указано?

У меня три вопроса:
1. Зачем в сцылке from=magmainanons_grishkovets указано?
2. Почему в течение 5 минут не отправлялись каменты?
3. Куда делся камрад Smilodon?


TheDoon
отправлено 10.12.08 17:05 # 79


Кому: Васька, #73

> Моё личное мнение после этого, что Гришковец редкостный долбоёп.

ппкс


lieutenant
отправлено 10.12.08 17:05 # 80


[безапелляционно]
Это реклама Сталина.


SaintFreak
отправлено 10.12.08 17:05 # 81


Главный, по возможности посмотри "Титаник" Гришковца, он там кстати даже не главную роль играет, в общем не суть - спектакль атомный, ржал в голос почти без остановки.


Mayne
отправлено 10.12.08 17:05 # 82


Кому: wTiHe, #50

> "Дредноуты" (про корабли. мне больше всего понравилось, хотя про русский флот он как-то мало знает, надо отметить. Все больше про немцев, да англичан.)

Гришковец в этом спектакле прямо заявляет, что у России во время Первой Мировой был просто несопоставимо маленький флот по сравнению с Англией и Германией.

Зато Гришковец рассказал про экипаж маленького тральщика, который героически расчехлил свою единственную пукалку при появлении немецкой эскадры.


denis1981
отправлено 10.12.08 17:05 # 83


Кстати, в "Мародере" совершенно не раскрыта тема кошек. Неужто всех без исключения сразу сожрали?


Неизвестный доброжелатель
отправлено 10.12.08 17:05 # 84


Кому: Cyrillaz, #72

> снижение поголовья беспризорной собачатины (поначалу) в моем дворе

А в Москве собаки с каждым днем наглее и голоднее.

Уже смотрят на тебя голодными глазами, когда идешь по улице, приноравливаются, суки.

Как будешь больно или слабый-сожрут.

Хожу теперь с ножкой от металлического стула в портфеле (стул сломался, а ножка - тяжелая и с одного конца острая - пригодилась).


Властимир
отправлено 10.12.08 17:05 # 85


Кому: OverchenkoAG, #57

> Может какие-нибудь "торпеды" под кожу зашивают от книжных магазинов или закодироваться можно

Клин клином вышибают. Надо начать пить, играть в онлайн игры или в игровые автоматы!!! Хотя если честно, это тоже не помогает.


анеле
отправлено 10.12.08 17:05 # 86


Кому: Goblin, #59

> Не по теме: А вы смотрели Шведский фильм - "Зло"?
>
> Нет.

Жалко, интересно Ваше мнение.


Goblin
отправлено 10.12.08 17:06 # 87


Кому: denis1981, #87

> Кстати, в "Мародере" совершенно не раскрыта тема кошек. Неужто всех без исключения сразу сожрали?

Они невкусные.


Kharmir
отправлено 10.12.08 17:06 # 88


Такой, гопнический вопрос: "И чО?"
[жмет F5]


N.A.Bezmenov
отправлено 10.12.08 17:06 # 89


Кому: местный, #19

> прекратите, первые версии "гугль мапса" находили еще при раскопках Древнего Рима,
> блогеров там то же было достаточно.

А как же наскальные юзерпки? Заруливают Рим в минуса!!!


Levant
отправлено 10.12.08 17:06 # 90


Кому: Goblin, #58

> Человеку интеллигентному мозг не нужен в принципе - он забивает вкус и мешает переживать эмоции.

Бедные интеллегенты.


manul
отправлено 10.12.08 17:06 # 91


Творчество тов. Гришковца - это сильно на любителя, как правило из интеллигентов.
Что характерно, тов. Гришковец известен не только в России, но и за рубежом. Организует спектакли в Европе: Польше,Германии,Англии(в Англии играл для глухонемых :)) о чем он самолично повествовал в каком-то видео интервью...

... но надо отдать должное - кривляется хорошо собака!


Goblin
отправлено 10.12.08 17:07 # 92


Кому: Smilodon, #75

> ДЮ, а зачем в сцылке from=magmainanons_grishkovets указано?

Диверсия, блин.


АнРоКо
отправлено 10.12.08 17:07 # 93


Кому: RedElf, #69

Сдается мне здесь речь не про отбирание еды (хотя такое теоретически, конечно, возможно), а про то что первые полгоды солдат вечно голоден.

Ибо с маминых пирожков переходить на армейский паек непросто без надобной привычки.


BOV
отправлено 10.12.08 17:08 # 94


Кому: Orient, #9
> Непонятно пока. Гришковец - он толковый? Или ДЮ хочет пригвоздить его к позорному столбу истории?

А ты почитай, составишь собственное мнение! :)


Zx7R
отправлено 10.12.08 17:08 # 95


[Ловит себя на том что ни разу не сказал ГАВ!]

- Кажись хранит меня Будда!


CEPG
отправлено 10.12.08 17:08 # 96


Очень хорошая заметка, Д.Ю. и про собачек понравилось. :)


Cache
отправлено 10.12.08 17:08 # 97


Кому: Cyrillaz, #72

> высвобождение труда азиатов вида "гастарбайтер обыкновенный" (друзей моего дворника и прочих его коллег из жэка), их оголодание
> ||
> \/
> снижение поголовья беспризорной собачатины (поначалу) в моем дворе
> ||
> \/
> улучшение санитарного состояния детских песочниц и переходов в метро

Эммм. Таки вы серьёзно? Значится покушал гастарбайтер собочатинки и пошёл по старой привычке убираться в переходах с детскими площадками?


Frostbite
отправлено 10.12.08 17:08 # 98


Кому: wTiHe, #50

Насчет дредноутов
Как раз он сказал про русский флот вполне четко
> А русский флот в той войне не отличился. Как-то так, ничего особенного. Случился, правда, один >эпизод, но весьма примечательный. И это была блестящая победа. Маленький базовый тральщик….. Базовый >тральщик – это крохотный корабль для очистки входов в бухты и базы от мин. Он обычно бывает сделан из >многослойной фанеры, чтобы быть легким, и чтобы магнитная мина на него не сдетанировала.

Ну и так далее по тексту.
Что странно, даже авторы кино про адмирала о русском флоте 1ой мировой лучшего мнения


andymark
отправлено 10.12.08 17:08 # 99


Кому: Basurmanovo_otrodye, #60

> Так они удваивают штрафы за неправильное использование русского языка и неиспользование "государственного". Нодо же как-то в крЫзис выживать.

У нас бы так сделать. Государство просто озолотилося бы.


cephalochordata
отправлено 10.12.08 17:09 # 100


Кому: Goblin, #87

> Они невкусные.

Вот ведь бесполезная животина!

Ее даже сожрать нельзя!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 677



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк