Разбомблена мечеть в городе Джабалия

02.01.09 12:05 | Goblin | 508 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате авианалета израильской авиации была разбомблена мечеть в городе Джабалия на севере сектора Газа. О жертвах и пострадавших при этом не сообщается. По данным командования ЦАХАЛ, мечеть использовалась боевиками ХАМАС для запуска ракет и хранения оружия. Ранее в городе Джабалия был уничтожен один из лидеров движения ХАМАС Низар Райян, бывший в числе приоритетных целей израильских военных.

Израильские вооруженные силы приступили к операции "Литой свинец" 27 декабря 2008 года. По утверждениям руководства ЦАХАЛ, целями авиаударов израильских самолетов являются объекты военной инфраструктуры ХАМАС, а также другие сооружения боевиков. По последним данным агентства France Presse, жертвами операции израильской армии стали как минимум 420 человек. ХАМАС, в свою очередь, продолжает вести ракетный обстрел территории Израиля.
Разбомблена мечеть в городе Джабалия

Это правильное решение — размещать ракеты в больницах, детских садах и мечетях.
Ликвидация оных всегда выглядит преступлением против человечества.

Мировая общественность такого не потерпит.
Ну, если только вашингтонский обком не скажет, что всё нормально.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508, Goblin: 4

Андрей Буженко
отправлено 02.01.09 12:08 # 1


Серьёзно работают.

С Новым Годом Вас, Дмитрий Юрьевич и камрады!


whisper2004
отправлено 02.01.09 12:22 # 2


> Это правильное решение — размещать ракеты в больницах, детских садах и мечетях.
> Ликвидация оных всегда выглядит преступлением против человечества.

И пополнение рядов ХАМАС разгневанными родственниками тоже гарантированное.


Dok
отправлено 02.01.09 12:22 # 3


рецензия на интересную вроде книгу - особенно примечательно - про интересные дела в ливанской тюрьме...

Особенно про ООН и наркодилеров...

http://ir-ingr.livejournal.com/396525.html


Иванов
отправлено 02.01.09 12:23 # 4


>Ликвидация оных всегда выглядит преступлением против человечества.

У ХАМАС еще нет собственного мирового мусульманского телеканала?
Если нет - то идеологическая борьба поставлена из рук вон.
Кстати сколько сортиров уже разбомблено? Извините.


ProFFeSSoR
отправлено 02.01.09 12:24 # 5


Все празднуют, а этим только бы воевать. Или евреи не празднуют новый год? (вроде в Саус Парке Картман Кайла этим и попрекал в серии про Мистера Хенка)


vodolaz
отправлено 02.01.09 12:24 # 6


С другой стороны, ведь хрен его знает, были ли там ракеты. На публику что те, что другие работают.


MI$HA
отправлено 02.01.09 12:25 # 7


Хм, мечети как склады оружия. Если все на самом деле так, то, может быть, и на территории России некоторые мечети используются для его хранения. Или чего-нибудь другого, вредного для здоровья.


whisper2004
отправлено 02.01.09 12:26 # 8


Кому: ProFFeSSoR, #5

> Или [иудеи] не празднуют новый год?

Да. Не празднуют.


Zx7R
отправлено 02.01.09 12:30 # 9


Кому: whisper2004, #2

> И пополнение рядов ХАМАС разгневанными родственниками тоже гарантированное.

А был бы у них блокнотик джыгита, глядишь, холодным разумом подумавши перестали бы стрелять ракетами. В тот же день всё не только прекратится, а ещё и зашлют помощь.


Акила
отправлено 02.01.09 12:34 # 10


Был я в той Джебалии. Дерьмо городишко.


v a d i m
отправлено 02.01.09 12:35 # 11


Дмитрий Юрьевич, не изменились ли планы по переводу "Старикам здесь не место"?

Смотрел ли фильм "Человек, которого не было" (Man who wasn't there)? Если да, то какие впечатления?


Blaze
отправлено 02.01.09 12:35 # 12


> Мировая общественность такого не потерпит.
> Ну, если только вашингтонский обком не скажет, что всё > нормально.

Время для бомбежек выбрано правильное - пока мировая общественность празднует ,похмеляется и отсыпается :))


Goblin
отправлено 02.01.09 12:38 # 13


Кому: v a d i m, #12

> Дмитрий Юрьевич, не изменились ли планы по переводу "Старикам здесь не место"?

Нет.

Уже перевели.

> Смотрел ли фильм "Человек, которого не было" (Man who wasn't there)? Если да, то какие впечатления?

Добротный.


Zx7R
отправлено 02.01.09 12:40 # 14


Кому: Акила, #10

> Был я в той Джебалии.

-Место гиблое. Иду я как-то, глядь! - а вдоль дороги - Хамасовцы с Касамами стоят, и по небу - гроб с покойничком летает!


whisper2004
отправлено 02.01.09 12:40 # 15


Кому: Zx7R, #9

> холодным разумом подумавши

Камрад, конфликт этот продолжается с момента возникновения государства Израиль. Думаю, что те кто запускает ракеты, с перерывами на ввоз помощи, столько лет, в блокноте джигита не нуждаются.


vadimashka
отправлено 02.01.09 12:41 # 16


Кому: Акила, #10

А мечеть то как? кстати,где она?


Андрей Буженко
отправлено 02.01.09 12:45 # 17


Кому: Zx7R, #14

> и по небу - гроб с покойничком летает!

Да ладно, с покойничком!!!

У палестинцев, насколько мне известно, серьёзных ПВО нет, и, учитывая размеры территории палестинской автономии, ВВС АОИ летают там практически без потерь.


Zx7R
отправлено 02.01.09 12:49 # 18


Кому: whisper2004, #15

> Думаю, что те кто запускает ракеты, с перерывами на ввоз помощи

Так я так.. философски подходя.

А был бы у них блокнот - всё могло закончится иначе.


vadimashka
отправлено 02.01.09 12:53 # 19


Кому: Иванов, #4


Кому: Иванов, #4

> У ХАМАС еще нет собственного мирового мусульманского телеканала?

Как же нет канала, есть "Аль-Акса ТВ". Там и детские передачи. Про мышонка Фарфура, убитого сионистами и его преемника кролика Асуда. Ну и еще пчелка Наххуль. Вот тут http://www.newsru.com/world/01apr2008/tvshow.html


Mitrius
отправлено 02.01.09 13:04 # 20


Таки прошу обратить внимание, что данные действия почему-то пропроциональными никто не называет.


Mitrius
отправлено 02.01.09 13:07 # 21


Кому: Mitrius, #20

> Таки прошу обратить внимание, что данные действия почему-то пропроциональными никто не называет.

Виноват, опечатался. Пост №19 прошу читать так:

"Таки прошу обратить внимание, что данные действия почему-то непропроциональными никто не называет."


Иванов
отправлено 02.01.09 13:21 # 22


Кому: vadimashka, #19

> Как же нет канала, есть "Аль-Акса ТВ".

Однако. Спутниковый даже. Интересно, через чьи спутники вещают.
Как бы не сбил их ЦАХАЛ нафик.
Надо думать следующие запуски ракет ХАМАС будет делать из детских больниц.


Кирюха
отправлено 02.01.09 13:21 # 23


Главный, приобрёл книгу За державу обидно, не нашёл там заметку про армию, которую урезали на сайте. Может стоит восстановить ёё на сайте? С наступившим новым годом.


Ravid
отправлено 02.01.09 13:25 # 24


Таки я думаю о том, что по сути этот конфликт палестинцы Газы выирали и совсем не ракетами или другим оружием. Они выиграли его тем, что размножаются как кролики. На территории несколько сотен квадратных километров проживало уже лет 5 назад более полутора миллионов человек.

Страна в которой живёт только 7 миллионов человек, из которых 2 миллиона те же арабы, настроенные враждебно, не может себе позволить завоевать и контроллировать это осиное гнездо. Надо учитывать, что по разным данным среди евреев призывается только 60-70 процентов подходящих по возрасту. Остальные в большинстве своём не призываются по религиозным преступлениям.

Чтобы контроллировать жизнь более полутора миллионов враждебного населения нужны огромные ресурсы, человеческие и экономические, которых у Израиля нет. Израиль соблюдает нормы международного права, поэтому надо будет взять на себя заботу обо всей гражданской стороне жизни: больницы,здравоохранение учебные заведения, полицейские функции, вода, энергия, местное управление, суды, теле-радиовещание и многое другое.

Можно ли устранить опасность от Сектора Газа не завоёвывая его? По мнению многих - нет. Любая наземная операция даёт временный эффект, как и точечные бомбардировки. Проходит время, враг зализывает раны, а накал ненависти и мотивация только усиливается.

Получается, что настоящий фронт проходит совсем не там, где мы думали!



Ravid
отправлено 02.01.09 13:29 # 25


Ravid, #24

> по религиозным преступлениям.

опечатался :(
читать - убеждениям
опечатка по фрейду


vadimashka
отправлено 02.01.09 13:36 # 26


Кому: Иванов, #22


Кому: Иванов, #22

> Как бы не сбил их ЦАХАЛ нафик

Не, камрад. Нельзя. А вдруг там дети, на борту спутника??


Shurd
отправлено 02.01.09 13:41 # 27


Кому: Иванов, #22

> Надо думать следующие запуски ракет ХАМАС будет делать из детских больниц.

ХАМАС прячется по больницам
Глава службы общей безопасности Израиля (ШАБАК) Юваль Дискин заявил, что ХАМАСу нанесен серьезный удар.

Дискин заявил: " ХАМАС атакован так, как никогда еще не был атакован. Он получил серьезный удар, и его способность управлять Газой в значительной степени подорвана".

Дискин сообщил, что по его сведениям, лидеры ХАМАСа укрываются в госпиталях и мечетях. Те из них, что находятся в госпиталях, надевают одежду медперсонала – докторов и медбратьев.
http://www.mignews.com/news/society/world/311208_122716_19689.html


Иванов
отправлено 02.01.09 13:41 # 28


Кому: vadimashka, #26

> Не, камрад. Нельзя. А вдруг там дети, на борту спутника??

Нда, о детях то я и не подумал. КС.


Иванов
отправлено 02.01.09 13:43 # 29


Кому: Shurd, #27

> ХАМАС прячется по больницам

Они читают мои мысли!!!
[убежал обматываться фольгой]


DictAtoR
отправлено 02.01.09 13:46 # 30


Кому: vadimashka, #26

> Не, камрад. Нельзя. А вдруг там дети, на борту спутника??

Ха-ха. Дети на борту спутника в открытом космосе. Спасибо, поржал :)


RedElf
отправлено 02.01.09 13:57 # 31


хм, почитал тут недавно про историю вопроса: всё довольно мутно.
Как я понял арабское государство под британским руководством разделили на две части (арабскую и еврейскую) после того, как туда в массовом порядке стали бежать евреи из Европы, спасаясь от гитлера.
Но арабов все равно было больше (в 19ХХ гг - на порядок). Поэтому, когда решение ООН было принято они воспротивились и развязали Шестидневную войну, которую с треском проиграли (с нашей помощью арабам удолось остаться в более-менее своих границах). Зато Израиль отхватил не только всю территорию до разделения, но и куски сопредельных государств. Правда под давлением ООН пришлось таки отдать палестинцам два клочка земли, но изралитяне отыгрались заблокировав подвоз всего.
И теперь вот так и идет.

Тут инетересны следующие моменты: карта спорных территорий, объективное описание событий.
А нормальный вариант был бы таков: Израиль отдает захваченные территории арабам (палестинцам, Ирану, Египту), а в Палестину вводятся Каски нетрадиционной расцветки. Ну и блокаду нужно убрать понятно. Тогда мировая общественность будет всецело на стороне Израиля.


Slawa
отправлено 02.01.09 14:01 # 32


Кому: RedElf, #31
> Израиль отдает захваченные территории арабам (палестинцам, Ирану, Египту), а в Палестину вводятся Каски нетрадиционной расцветки. Ну и блокаду нужно убрать понятно. Тогда мировая общественность будет всецело на стороне Израиля.

Тогда Израиль просто съедят.


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:05 # 33


Кому: RedElf, #31

> Тогда мировая общественность будет всецело на стороне Израиля.

И уже Кассамы полетят мирно в любой город страны.


vadimashka
отправлено 02.01.09 14:06 # 34


Кому: DictAtoR, #30

Не за что!


vadimashka
отправлено 02.01.09 14:06 # 35


Кому: Иванов, #29

Камрад, срочно прекращай думать. Никто ж не знает, до чего ты еще додумаешься:)


Любитель Жизни
отправлено 02.01.09 14:07 # 36


Кому: Goblin

Дим Юрьич, имел ли ты удовольствие смотреть "Восхождение пехотинца"? Если нет - рекомендую, ОЧЕНЬ бодрый фильм.


Резчик
отправлено 02.01.09 14:11 # 37


"Это правильное решение — размещать ракеты в больницах, детских садах и мечетях."

Всегда интересовало психическое здоровье родителей ведущих детишек в детсадик со двора которого пускают ракеты. Не под дулами же автоматов туда народ загоняют? Ладно в мечеть со складом боеприпасов в подвале - все-таки прямая дорога к богу. Ладно больница, может туда нищих сволакивают в бессознательном состоянии. Но тут умишки не хватает понять.


vadimashka
отправлено 02.01.09 14:12 # 38


Кому: RedElf, #31

А Ирану ,это какие территории отдать?


ui16
отправлено 02.01.09 14:15 # 39


Все это напоминает мне фашистские СМИ сороковых годов XX века.

Новости про то как "русские дикари" прятали оружие и красноармейцев по госпиталям и школам и церквям,
про злобных пионеров, помогающих бандитам-партизанам и том, как несущие демократию на восток
"воины света" уничтожали "красную сволочь" в их жалких убежищах.
И только плодящиеся "как кролики" русские сохранили свою численность...

Времена другие, методы пропаганды и насилия те же.

Посмеемся, камарады?


vadimashka
отправлено 02.01.09 14:15 # 40


Кому: RedElf, #31


> Израиль отдает захваченные территории арабам (палестинцам, Ирану, Египту

А Египту? Если это про Газу, так я думаю без проблем. Только нужно ли это говно Египту? А Ирану, можно отдать Ирак с Сирией, да:) http://world.autold.com/map10.html
Кому: RedElf, #31


Акила
отправлено 02.01.09 14:16 # 41


Кому: RedElf, #31

> Но арабов все равно было больше (в 19ХХ гг - на порядок). Поэтому, когда решение ООН было принято они воспротивились и развязали Шестидневную войну

Пиздец. Сказывается влияние фэнтэзийной литературы.



Кому: RedElf, #31

> А нормальный вариант был бы таков: Израиль отдает захваченные территории арабам (палестинцам, Ирану, Египту), а в Палестину вводятся Каски нетрадиционной расцветки. Ну и блокаду нужно убрать понятно. Тогда мировая общественность будет всецело на стороне Израиля.

Эксперты-онлайн знают как надо!


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:21 # 42


Кому: ui16, #39

> Все это напоминает мне фашистские СМИ сороковых годов XX века.

Ты дурак?


grandduke
отправлено 02.01.09 14:21 # 43


Вот только одно не понимаю - все последние военные операции Израиля с ТРЕСКОМ провалились, причем - как в военном, так и в политическом плане.
и - вот - "битому неймется"...
Ситуация все больше и больше напоминает то, что мы сами имели/имеем в Чечене. В свое время не задавили гадюшник - получили Героя России по имени Рамазан К., кучу до зубов вооруженных бандитов, официально носящих на себе любые стволы, квоты для студентов во все вузы, уверенно заполняемые конченными отморозками, "черные дыры" по "восстановлению" и "пенсиям"...

Желающих оспорить тезис о "блистательных победах" Израиля - прошу сначала мне в подробностях растолковать 2летней давности историю с "освобождением" капрала ЦАХАЛ. Чой-то не помню - освободили болезного, или нет? И - заодно - что за партия на выборах в Палестине победила? Не "миролюбивый" и "пушистый" ХАМАС, случаем?

И еще - солдаты -в Израиле св обозримом будущем закончатся.. они УЖЕ там заканчиваются...
Арабы - напротив, уверенно их "перерожают".

Короче - 20-30 лет, максимум... Пример ЮАР - ни о чем не говорит? Тоже - "оплот цивилизации" был.


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:24 # 44


Кому: grandduke, #43

> И еще - солдаты -в Израиле св обозримом будущем закончатся

Таки не дождётесь!


vodolaz
отправлено 02.01.09 14:25 # 45


Кому: Резчик, #37

ну мож у людей положение безвыходное, безопасные садики переполнены, а ребенка дома не бросишь. А в садике, в случае налета (если сразу не разбомбят) детишек могут организованно в бомбоубежище переправить, или как то еще попытаются спасти.


Старик Пфуль
отправлено 02.01.09 14:25 # 46


Дим. Юрьевич извините за офф., намедни посмотрел "Гнев" Тони Скотта, в вашем естественно преводе, так вот там в самом конце у вас ошибка, на экране появляется надпись John W. Creasy jan 4 1956 - dec 16 2003, так вы перевели годрождения не 1956, а 1964. Так что если вы станите звездой мирового масштаба, эта ошибка будет цениться к поклонников так же сильно, как у филателистов бракованные марки!!!


12Х18Н10Т
отправлено 02.01.09 14:25 # 47


Израильский летчик побил израильский танк. Идет следствие. Следователь:
- Как такое могло случиться?
- На автомате. Обстановка меняется быстро, времени на принятие решения мало. В общем, шибанул я его исходя из логики тактической обстановки. - Поясните.
- Лечу. Вижу жилой дом. Ясен пень - никакой это не дом – штаб террористов. Шибанул.
- Лечу. Вижу мотоциклист. Ясен пень – никакой это не мотоциклист – связной террористов. Шибанул.
- Лечу. Вижу грузовик с гуманитарной помощью. Ясен пень – никакая это не помощь – террористы ракеты перевозят. Шибанул.
- Лечу. Вижу наш танк. Ясен пень – террористы угнали.


ui16
отправлено 02.01.09 14:26 # 48


Кому: Zx7R, #42

> Ты дурак?

А ты забавный


Zmeyss
отправлено 02.01.09 14:26 # 49


Кому: ui16, #39

> напоминает мне фашистские СМИ сороковых годов XX века.

Хуясе.. Ты понял, что сказал?


Pam-pa
отправлено 02.01.09 14:26 # 50


> Все это напоминает мне фашистские СМИ сороковых годов XX века.

Чорд, вот это память у человека. Я вот забыл начисто.


Pam-pa
отправлено 02.01.09 14:26 # 51


> Но арабов все равно было больше (в 19ХХ гг - на порядок). Поэтому, когда решение ООН было принято они воспротивились и развязали Шестидневную войну

Хе хе, интернет под рукой, а такую херЪню пишет. ))
Война за независимость была в 1948, 6-ти дневная в 1967.


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:30 # 52


Кому: ui16, #48

> А ты забавный

А ты нет.


Shurd
отправлено 02.01.09 14:30 # 53


Кому: vodolaz, #47

> А в садике, в случае налета (если сразу не разбомбят) детишек могут организованно в бомбоубежище переправить, или как то еще попытаются спасти.

где логика,где разум?
Кака раз в Израиле ,все школы, садики, в городах которые под обстрелом ,все они закрыты.
Потому как толпу детей эвакуировать ой как сложно.
Лучше пусть они дома с родителями сидят.


ui16
отправлено 02.01.09 14:30 # 54


Кому: Zmeyss, #49

> Ты понял, что сказал?

Что тебя удивляет?
Высшая раса (хорошие) мочит низшую (плохие) в их лачугах.

Чем израильские бомбы и методы пропаганды отличаются от геббельсовских?


Shurd
отправлено 02.01.09 14:31 # 55


ой опечатка, как раз


Timus
отправлено 02.01.09 14:33 # 56


Россия усиливает присутствие в водах Сомали:

http://lenta.ru/news/2009/01/02/flot/


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:33 # 57


Кому: ui16, #48

http://www.citycat.ru/calm/brain/poslovitzy_um_glupost.html

Почитай на досуге.


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:35 # 58


Кому: ui16, #54

> Высшая раса (хорошие) мочит низшую (плохие) в их лачугах.

Эта, сдавайся сразу - заклюют.

А так - пенсию нехилую положим, питательный бобовый суп. А если будешь хорошо себя вести - хорошенького эльфа на ночь дадим.(С)


dent
отправлено 02.01.09 14:36 # 59


Кому: Shurd, #53

> Кака раз в Израиле ,все школы, садики, в городах которые под обстрелом ,все они закрыты.

У нас позавчера град прилетел в школу. Прямое попадание. Здание - в хлам.
Просто счастье, что как раз городские власти отменили все занятия (обстрелы начались вечером накануне).
Если бы нет, не представляю, сколько бы там детишек полегло.


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:36 # 60


Кому: Timus, #56

> Россия усиливает присутствие в водах Сомали:
>
> http://lenta.ru/news/2009/01/02/flot/

Тренировочки такскать, в боевых условиях. ТАК!


grandduke
отправлено 02.01.09 14:38 # 61


Кому: Zx7R, #44


Кому: Zx7R, #44

> > > И еще - солдаты -в Израиле св обозримом будущем закончатся
>
> Таки не дождётесь!

Камрад, а мне и не надо дожидаться... только - все последние события уверенно показывают, что страна с ВЫСОКИМ жизненным уровнем НИКАК не может долго оккупировать страну с низким.
Вариантов у Израиля ровно два - замочить ВООБЩЕ всех арабов (1- пупок развяжется и 2 - желающих дохнуть за Израиль все меньше) или - просто и мило раствориться в арабском большинстве.
30 лет максимум, камрад.

я - отнюдь не злорадствую, просто - иногда приходится смотреть правде прямо в ее наглые глаза...


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:38 # 62


Кому: dent, #59

О блин, ещё один. Много же вас/нас здесь замаскировалось!

Закулиса правит!

Mwahahaha!


Slawa
отправлено 02.01.09 14:38 # 63


Кому: ui16, #39

Ты не путай теплое с мягким. Или ты из этих ... которые нацисты-америконисты?


dent
отправлено 02.01.09 14:38 # 64


Кому: ui16, #54

> Высшая раса (хорошие) мочит низшую (плохие) в их лачугах.

Тебе конечно хотелось бы, чтобы наоборот - низшие мочили жыдов.
Тогда было бы справедливо.


Zx7R
отправлено 02.01.09 14:40 # 65


Кому: grandduke, #61

> просто и мило раствориться в арабском большинстве.
> 30 лет максимум, камрад.

Такого точно не будет.

Если уж и дойдёт до "закрытия страны", все кто может - свалит (жить все не дураки), а остальных как в 37-45.


grandduke
отправлено 02.01.09 14:43 # 66


Кому: Zx7R, #65

Камрад, а ты о чем?
И что такое было в 37-45?


ui16
отправлено 02.01.09 15:02 # 67


Кому: dent, #64

> Тебе конечно хотелось бы, чтобы наоборот - низшие мочили жыдов.

Мне хотелось бы, чтобы без наоборот.
Но почему-то большие дяди считают, что именно война двигает историю и экономику.

Думаю, тут на странице юмор по причине, что мочат не нас и ладно.
Город разнесли напрочь, так не наш же город. Можно "хи-хи"

А пропагандистские утверждения, что, мол, в соц. учреждениях прячут оружие и боевиков
вообще позволяют мочить все, что видишь.

Повезло родится не палестинцем.


CrazyArcher
отправлено 02.01.09 15:04 # 68


Кому: Zx7R, #62

> Много же вас/нас здесь замаскировалось!
>
> Закулиса правит!
>
> Mwahahaha!

Как-то так, да. 60


CrazyArcher
отправлено 02.01.09 15:05 # 69


Кому: ui16, #67

> А пропагандистские утверждения, что, мол, в соц. учреждениях прячут оружие и боевиков
> вообще позволяют мочить все, что видишь.

А в твоем уме не укладывается, что в соц.учереждениях могут действительно прятать оружие и боевиков? Разрыв шаблона?


GrUm
отправлено 02.01.09 15:09 # 70


Кому: ui16, #67

> Мне хотелось бы, чтобы без наоборот.

Шевчук-style?


exolon
отправлено 02.01.09 15:11 # 71


Кому: Любитель Жизни, #36

> смотреть "Восхождение пехотинца"?

мне показалось сомнительный фильм. смотрел с оригинальной дорожкой, был крайне замучан постоянными флешбеками сюжета фильма.
если брать интересный британский фильм, то намедни засмотрел " Pierrepoint, Last hangman", поставленный по мемуарам британского палача по фамилии Пьерпоинт. Так сказать производственная драма, рекомендую всем.


grandduke
отправлено 02.01.09 15:11 # 72


Кому: CrazyArcher, #69

> А в твоем уме не укладывается, что в соц.учереждениях могут действительно прятать оружие и боевиков? Разрыв шаблона?

Камрад, ты будешь смеяться, но вот несколько лет назад мне также страстно рассказывали про ЯО и СМП у Ирака...

Так что - ты прав, именно что разрыв и - именно шаблона.
И еще - если идут авиаудары, то - как, собственно определяются цели и как отчитываются об уничтожении "оружия" и "боевиков" - просто "по головам"? Типа - "ловим не на вес, а на счет"?
Толково придумано...

Или - может у пилотов зрение хорошее - они склады прямо сквозь стены видят?


ui16
отправлено 02.01.09 15:11 # 73


Кому: CrazyArcher, #69

> Разрыв шаблона?

Нифига. ХАМАС может и прятать, свободно.
А после разрушения соц. учреждений, массовой гибели людей, разгневанные и полные мотивации добровольцы рекой в ХАМАС потекут.
И не будет войне конца.
Кому выгодно?


Акила
отправлено 02.01.09 15:15 # 74


Кому: ui16, #39

> Все это напоминает мне фашистские СМИ сороковых годов XX века.
>
> Новости про то как "русские дикари" прятали оружие и красноармейцев по госпиталям и школам и церквям,
> про злобных пионеров, помогающих бандитам-партизанам и том, как несущие демократию на восток
> "воины света" уничтожали "красную сволочь" в их жалких убежищах.
> И только плодящиеся "как кролики" русские сохранили свою численность...

Ты хочешь сказать, что фашизм и операция "Литой свинец" это одно и то же?

Да?


grandduke
отправлено 02.01.09 15:17 # 75


Кому: ui16, #73

> ХАМАС может и прятать, свободно.

Ключевое слово "может".
стоимость ключевого слова в данной ситуации - 4 сотни "двухсотых".

А если НЕ прячет?

Кстати - ссылка в этом на Франс Пресс вообще порадовала - так и вижу героических журналюг, коим тупые бородатые террористы любезно показывают склады оружия и базы боевиков.. Типа - ПР-кампания у них.. с последующей распродажей...

Идиотия...


Slawa
отправлено 02.01.09 15:17 # 76


Кому: grandduke, #72
> может у пилотов зрение хорошее - они склады прямо сквозь стены видят?

Конечно - они много морковки ели. Глаза, как рентгеновские лучи. КС

Думаю, что либо работают по заранее намеченым целям (по данным разведки), либо им на месте подсвечивает цели корректировщик.


Jameson
отправлено 02.01.09 15:19 # 77


Кому: ui16, #67

> пропагандистские утверждения, что, мол, в соц. учреждениях прячут оружие и боевиков
> вообще позволяют мочить все, что видишь.

только подозрваю что мечеть без ракет касам в подавле взорвется несколько слабее от ракеты с самолета, точнее, в ней будет просто дырка. Думаю, по разрущшениям можно судить, были в мечете одни люди, или им там взрывчаткой молится помогали.


dent
отправлено 02.01.09 15:19 # 78


Кому: ui16, #67

> Думаю, тут на странице юмор по причине, что мочат не нас и ладно.

Дык мочат-то как раз нас. Целую неделю пуляли, ЦАХАЛ вообще никак не реагировал. Все призывали - мол, ну прекратите, ну пожалуйста.
Так че - сидеть по убежищам и терпеть, пока у них ракеты закончатся?


Акила
отправлено 02.01.09 15:19 # 79


Кому: ui16, #48

> Кому: Zx7R, #42
>
> > Ты дурак?
>
> А ты забавный

Тебе вопрос задали. Будь добр ответить. Игнорирование вопроса есть неуважение к собеседнику, а тут принято уважать окружающих.


CrazyArcher
отправлено 02.01.09 15:20 # 80


Кому: grandduke, #72

> Камрад, ты будешь смеяться, но вот несколько лет назад мне также страстно рассказывали про ЯО и СМП у Ирака...

Ага, только в отличие от Ирака, доказательств использования дестадов ХАМАСом сколько угодно.

> И еще - если идут авиаудары, то - как, собственно определяются цели и как отчитываются об уничтожении "оружия" и "боевиков" - просто "по головам"?

Разведка уже не работает, нет?


Кому: ui16, #73
Следовательно, нужно спокойно позволить ХАМАСу обстреливать израильскую территорию? Есть предположения как сделать так, чтобы войне был конец?


ProstoJa
отправлено 02.01.09 15:20 # 81


Кому: Всем,

Рекомендую ознакомиться. Имхо, по данной проблеме объективнее источника быть не может.

P.S. Спасибо камраду ФВЛ за наводку.

http://www.un.org/russian/peace/palestine/book/01.shtml


dent
отправлено 02.01.09 15:21 # 82


Кому: grandduke, #75

> Ключевое слово "может".
> стоимость ключевого слова в данной ситуации - 4 сотни "двухсотых".

Нет, ключевое слово - "разведка".
Или ты думаешь, просто так, наугад пуляют?


grandduke
отправлено 02.01.09 15:22 # 83


Кому: Slawa, #76

> Думаю, что либо работают по заранее намеченым целям (по данным разведки), либо им на месте подсвечивает цели корректировщик.

Камрад, это элементарно понятно... речь о другом - разведка может ошибаться.. пилоты могут промахнуться... техника может подвести.
Тем более - в условиях крайне тесной и хаотичной застройки арабских кварталов.

Цена ошибок уж больно высока...

А, главное, это мы все УЖЕ проходили - заявить о том, что там-то и там-то оружие и боевики - и немного побомбить.
Ничего не напоминает?


Акила
отправлено 02.01.09 15:22 # 84


Кому: ui16, #54

> Высшая раса (хорошие) мочит низшую (плохие) в их лачугах.
>
> Чем израильские бомбы и методы пропаганды отличаются от геббельсовских?

Ты у евреев штоле рабом для сексуальных утех был воспитан, что с такой уверенностью про высшую расу заявляешь?


dent
отправлено 02.01.09 15:23 # 85


Кому: grandduke, #83

> А, главное, это мы все УЖЕ проходили - заявить о том, что там-то и там-то оружие и боевики - и немного побомбить.
> Ничего не напоминает?

На Чечню намекаешь?


Shurd
отправлено 02.01.09 15:24 # 86


Кому: grandduke, #66

> Камрад, а ты о чем?
> И что такое было в 37-45?

Еврейские поселения /города в Британской Палестине.
Как пример:Тверия, Цфат и другие.


Акила
отправлено 02.01.09 15:26 # 87


Кому: ui16, #67

> А пропагандистские утверждения, что, мол, в соц. учреждениях прячут оружие и боевиков
> вообще позволяют мочить все, что видишь.

То есть мне мои глаза нагло врали, когда я видел боевиков в машинах скорой помощи?


grandduke
отправлено 02.01.09 15:27 # 88


Кому: dent, #82

> Нет, ключевое слово - "разведка".
> Или ты думаешь, просто так, наугад пуляют?

Нет, конечно не наугад. Все - строго по точечным целям, только в тех, кто оружие в руках держит и в сторону Израиля его направляет..
вот ты мне, камрад, и расскажи - сколько из погибших по возрасту и полу подходят в категорию "боевики"

И еще - чисто ЮРИДИЧЕСКИЙ аспект: Газа - это Палестинская территория? Может - кто и где там хранит взрывчатку и оружие - это проблема палестинской же полиции? При чем тут , собственно, армия ДРУГОЙ страны?

В противном случае - вот, скажем, знаю я что в Форт-Нокс стоят танки армии США - чем не повод их побомбить? А Норфолк - и вовсе база ВМФ...


grandduke
отправлено 02.01.09 15:28 # 89


Кому: Shurd, #86

> Камрад, а ты о чем?
> > И что такое было в 37-45?
>
> Еврейские поселения /города в Британской Палестине.
> Как пример:Тверия, Цфат и другие.

Спасибо, стало НАМНОГО понятнее... ;-)))


Slawa
отправлено 02.01.09 15:31 # 90


Кому: grandduke, #83
> разведка может ошибаться.. пилоты могут промахнуться... техника может подвести.

Ну никто не застрахован от ошибок, ни люди, ни техника. Однако Израиль выбирает военные объекты, тогда как ХАМАС определенно долбит по гражданским.

> А, главное, это мы все УЖЕ проходили - заявить о том, что там-то и там-то оружие и боевики - и немного побомбить.

Знаешь, если выбирать между доверием информации - Израилю или ООН с ХАМАСом - я лично больше доверяю израильской информации.


Акила
отправлено 02.01.09 15:31 # 91


Кому: grandduke, #72

> Кому: CrazyArcher, #69
>
> Камрад, ты будешь смеяться, но вот несколько лет назад мне также страстно рассказывали про ЯО и СМП у Ирака...

Одно, понятно, чётко следует из другого? Если про США наврали про Ирак, то Израиль наврал про Газу?


> И еще - если идут авиаудары, то - как, собственно определяются цели и как отчитываются об уничтожении "оружия" и "боевиков" - просто "по головам"? Типа - "ловим не на вес, а на счет"?
> Толково придумано...

Ты про разведку слыхал когда-нибудь?


> Или - может у пилотов зрение хорошее - они склады прямо сквозь стены видят?

Зрение у пилотов - гавно. Поэтому пуляют они как бык поссал.

А вот у тебя отличные шутки.


dent
отправлено 02.01.09 15:31 # 92


Кому: grandduke, #88

> И еще - чисто ЮРИДИЧЕСКИЙ аспект: Газа - это Палестинская территория?

Газа - это автономная область, является частью Израиля.


Кому: grandduke, #88

> Может - кто и где там хранит взрывчатку и оружие - это проблема палестинской же полиции? При чем тут , собственно, армия ДРУГОЙ страны?

Хочешь сказать, Россия охуела, в Осетию попершись? Ответь, пожалуйста.


Zx7R
отправлено 02.01.09 15:31 # 93


Кому: grandduke, #66

> И что такое было в 37-45?

Дружеская страна Германия делала всякое непонятное (в том числе и с представителями определённых народностей.)


Кому: ui16, #67

> Думаю, тут на странице юмор по причине, что мочат не нас и ладно.

Оттого ты видать и пошутил так удачно - сравнивая Гитлеровцев и евреев?


ui16
отправлено 02.01.09 15:33 # 94


Кому: Акила, #74

> Ты хочешь сказать, что фашизм и операция "Литой свинец" это одно и то же?

Ты приписываешь оппоненту в споре заведомо нелогичный или даже бессмысленный тезис (в общем, тут, на тупичке многие, ИМХО, этим грешат).
Я сказал то что, что сказал.
i.e. полная ненависти пропаганда войны на уничтожение отличается мало.


vodolaz
отправлено 02.01.09 15:33 # 95


Кому: Shurd, #53

ну а если НЕТУ родителей дома????? или там все организации позакрывались и люди дома сидят??? не с любой работы можно отпроситься, не на любую работу можно взять ребенка (а особенно, если их несколько) вот и остается человеку только надеяться, что беда стороной обойдет. а сидя перед монитором умничать по поводу "дураки, детей в садик водят" это как-то наивно.


Neckron
отправлено 02.01.09 15:33 # 96


Кому: ui16, #67

> Повезло родится не палестинцем.

Ага. И не израильтянином.


Josie
отправлено 02.01.09 15:33 # 97


Кому: ui16, #67

глупенький ты: смотри меньше телевизор, там кто платит, тот и девушку гуляет.
Не вдаваясь в подробности начала конфликта (начало ХХ века, место действия Османская империя), посмотрим на пару месяцев предшествующих последнему конфликту: у Израиля с Хамасом было прекращение огня (в течении которого ежедневно Израиль обстреливался несколькими ракетам). Период прекращения огня закончился и Хамас не захотел продлевать (это не пропаганда, в Израиле перед концом перемирия в новостях это был главный вопрос: продлит Хамас перемирие или нет, просто задрали полемикой на эту тему).Как факт количество касамов возросло с нескольких в день до десятков, пошли жертвы, ну и завертелось...


Акила
отправлено 02.01.09 15:34 # 98


Кому: grandduke, #75

> Ключевое слово "может".
> стоимость ключевого слова в данной ситуации - 4 сотни "двухсотых".
>
> А если НЕ прячет?

Если бы у бабушки были колёса, то бабушка была бы - автобус.

Разведка говорит, что прячут, значит прячут. Что бы тебе там не хотелось или казалось.


grandduke
отправлено 02.01.09 15:37 # 99


Кому: Акила, #87

> То есть мне мои глаза нагло врали, когда я видел боевиков в машинах скорой помощи?

Камрад, м.б. не стоит делать ОБЩИЕ выводы из частных случаев?

К примеру - а что - ты влегкую отличишь реальную СП от микроавтобуса, под нее замаскированного? Что - "мигалки" и самоклеющаяся лента в Газе - не родаются?
Или - видел ты, к примкру, в такси или автобусе боевиков - так что - таксопарки и автобусные остановки теперь бомбить надо.

И еще - ты уж прости, но в израиле солдаты ходят с оружием даже в увольнительную . Ты вот так, с ходу - человека в форме ЦАХАЛ - солдатом ведь назовешь? А если это - актер или (упаси Боже) террорист - он же тебе удостоверение (актера/террориста) не покажет?
И - если ты видел в скорой помощи вооруженных людей - они что - тебе так прямо и сказали - "из ХАМАС мы, террористы..."

И последнее - есть у ментов хааарошая поговорка - "врет, как очевидец"
Без обид, камрад...


Slawa
отправлено 02.01.09 15:37 # 100


Кому: grandduke, #88

> И еще - чисто ЮРИДИЧЕСКИЙ аспект: Газа - это Палестинская территория? Может - кто и где там хранит взрывчатку и оружие - это проблема палестинской же полиции? При чем тут , собственно, армия ДРУГОЙ страны?

Камрад, без обид. Но если на гражданские объекты сыпятся ракеты с сопредельного государства, то надо подождать пока там все разрешится? А если полиция сопредельного государства и не думает решать проблему, а наоборот потокает ей?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк