Украина перекрыла три газопровода в Европу

06.01.09 23:04 | Goblin | 1055 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В ночь на вторник, 6 января, Украина перекрыла три трубопровода, по которым российский газ поставляется в Европу. Об этом первый зампред правления "Газпрома" Александр Медведев заявил на пресс-конференции в Берлине. Ее в прямом эфире транслировал телеканал "Вести".

"В результате независимо от нашего желания поставлять газ потребителям, мы лишены физически возможности поставлять европейским потребителям в необходимом объеме", — заявил Медведев.

Он рассказал, что факт воровства российского газа был зафиксирован независимой международной компанией. Медведев добавил, что Украина обязана соблюдать контракт по транзиту российского газа в Европу, который будет действовать еще три года.

Также Медведев сообщил, что "Газпром" использует альтернативные способы поставки газа в Европу – через Белоруссию и через газопровод "Голубой поток", проложенный по дну Черного моря. Также используется газ из европейских подземных хранилищ.

Ранее Болгария, Венгрия, Греция, Македония, Турция, Хорватия, а также Босния и Герцеговина заявили о полном прекращении поставок российского газа в эти страны, а Франция, Германия, Чехия, Польша, Сербия, Словения и другие страны – о частичном снижении объемов получаемого газа.
Украина перекрыла три газопровода в Европу

Как говорится — следите за руками, шулера за работой.
Воровать газ будет Украина, а санкции применят к России.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1055, Goblin: 17

Leonidze
отправлено 07.01.09 13:18 # 601


злосный оффтоп/новости короткоствола

Два милиционера задержаны по подозрению в огнестрельном ранении водителя автобуса

http://www.utro.ru/news/2009/01/06/790509.shtml

[до чего же Сталин страну довел!!!]


Punk_UnDeaD
отправлено 07.01.09 13:20 # 602


Кому: theDen, #600

на Украине, само собой
купонокарбованцы вспомни


Медведь Балу
отправлено 07.01.09 13:20 # 603


Кому: glu87, #598

> Держись, надеюсь эта хуйня с газом не долго продлится - это же никому не выгодно. Договорятся, думаю, в ближайшем будущем

[сходил проверил напор газа] да пока вроде не ощущается. хотя, это, наверное, пока. посмотрим.


voooz
отправлено 07.01.09 13:20 # 604


Кому: Kapno, #404

> Одно меня смущает. Правильно писать В Украине, а не НА Украине. Имейте совесть, глаза режет.

- Почему на украинском говорят в Украине, а не на Украине?

- Потому же, почему не говорят "на очень глубокой, черной и непролазной заднице"


feodora19
отправлено 07.01.09 13:20 # 605


Кому: voooz, #586

> Наверное стырили советские данные,

Не просто тырят, а нагло обчистили архивы. Создают фирмы по продаже информации. Самые продуктивные скважины находятся в руках частников. Геолог работает над скважиной, а кому она принадлежит понятия не имеет.(


Vladimir_A
отправлено 07.01.09 13:21 # 606


Вроде школьная задача.
Сколько в трубу вошло и сколько вышло газа.
Поставь независимых Мега - Экспертов на входе в трубу и Мега-Экспертов на выходе трубы в Европу. За недостачу на выходе штрафные санкции назначить - Украине.
За недостачу на входе - России.
Наверно проблема, как штрафовать.
Стрелки осциллографа(с) бодро указывают на 0.
:)


glu87
отправлено 07.01.09 13:22 # 607


Кому: Медведь Балу, #595

> присоединяюсь. даже пусть не спорит. Я сам из Украины, тоже думал, что надо "В" писать, ибо в школе так на русском языке учили. пока камрады аргументированно не обьяснили. правильно "на".

Какие тут могут быть споры - Тупичок сайт тоталитарный - Главный сказал НА Украине - значит так и будет (тем более, что по русски именно так и говорится - а сайт российский) :))) Как в том анекдоте - "Генерал сказал хорек - значит хорек и никаких сусликов" :))


whisper2004
отправлено 07.01.09 13:23 # 608


Кому: Uncle Sam, #533

> Смотрю выступления отважных толерантных парней из ЕС. Требования обеспечить поставки газа и вернуться за стол переговоров. И ни слова про воровство газа Украиной.

Камрад. А ты подходи к этому с бытовой точки зрения. Предположим ты - Европа. Тебе из-за стены, вместо которой вообще недавно железный занавес был, поставляют газ. Что за грызня там идет тебя в большей массе волнует мало. Ты просто платишь бабло наперед и тебе этот газ дают. И вдруг посреди холодной зимы перестают. Какого хуя? Ты захочешь разбираться кто на самом деле за этой стеной ворует? Было бы другое соотношение сил и не был бы ты так толерастен - пришел бы и накидал бы всем причастным пиздюлей.

Ну как-то вот так. Что вы все хотите от старой Европы?


Медведь Балу
отправлено 07.01.09 13:24 # 609


Кому: glu87, #607

> Какие тут могут быть споры - Тупичок сайт тоталитарный - Главный сказал НА Украине - значит так и будет (тем более, что по русски именно так и говорится - а сайт российский) :))) Как в том анекдоте - "Генерал сказал хорек - значит хорек и никаких сусликов" :))

ну и поэтому тоже, да!


whisper2004
отправлено 07.01.09 13:25 # 610


Кому: Schwarz, #195

> Еле отошел от празднеств. 26-го декабря жена дочку народила! ;)

Праздравляю! Желаю всякого хорошего!


MaTpockuH
отправлено 07.01.09 13:25 # 611


Кому: Vladimir_A, #606

> Вроде школьная задача.

Дык это очень просто, камрад!
А о чём тогда СМИ бухтеть все новогодние каникулы?
Не, надо создать шумиху, подливать керосину, делать серьёзные физии перед камерами.

А так как ты говоришь, каждый сможет.


theDen
отправлено 07.01.09 13:26 # 612


Кому: Punk_UnDeaD, #602

Я не такой знаток истории Украины, поэтому и спросил, за какой период. Цифра уж больно внушительная - это ж означает, что то, что стоило 1 червонец, стало стоить 101. Больше на Зимбабве похоже.


dembler
отправлено 07.01.09 13:30 # 613


Кому: diezel555, #588

> С Рождеством!!! Развлекайтесь - без ущерба здоровью!!!

А ты, регилиозный.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.01.09 13:31 # 614


Кому: theDen, #612

не так быстро как в Зимбабве

но был у нас рубль, который стал карбованцем

а в 1996 годы на гривну уже меняли 10 000 этих купонокарбованцев
гривна была тогда около 2 баксов, емнип
но и бакс тогда был другой


litios
отправлено 07.01.09 13:32 # 615


Кому: Schwarz, #195

> Еле отошел от празднеств. 26-го декабря жена дочку народила! ;)

Здоровья дочке!

Это еще ничего, камрад, у меня с 27дек по 2янв - годовщина свадьбы(моя),
4 дня рождения, ну и плюс сам новый год конечно.

Выжил только благодаря неимоверным усилиям воли! :)


whisper2004
отправлено 07.01.09 13:32 # 616


Кому: Медведь Балу
Кому: glu87

Камрады! Вы тоже держитесь там!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.01.09 13:32 # 617


Кому: Punk_UnDeaD, #614

> гривна была тогда около 2 баксов, емнип

наоборот

бакс порядка 2 грн


Vladimir_A
отправлено 07.01.09 13:32 # 618


Кому: MaTpockuH, #611

> Не, надо создать шумиху, подливать керосину, делать серьёзные физии перед камерами.

Политика - дело тонкое. Каждый свою выгоду ищет.
:)


cheburaha
отправлено 07.01.09 13:33 # 619


Кому: Witch, #542
> Угу. Вспомним последние выборы (в Раду). Сколько было за Януковича, сколько за Тимошенко и сколько за Ющенко. За двух последних - больше половины. Так что нате большую ложку и кушайте.

Ты сам можешь хоть гавно ложками жрать, мне этого предлагать не надо.


Badalaman
отправлено 07.01.09 13:33 # 620


Кому: miklyha, #591

> это типа 72% обвиняют россию, если так то это ещё мало. среди коренных израильтян ваще никаких сомнений нет. так что удивляться тут нечему, наоборот надо удивляться тому что есть те кто так не считает. более того из тех 72% надо убрать тех кто с кавказа(учитывая августовские события).

На работе разговаривал со многими местными и, как ни странно, они говорят, что Путин бы с проблемой Сектора Газа разобрался бы быстрее и эффективнее чем те тряпки, что сидят в Кнессете сейчас. Это говорит только о том. что при кризисе (любом) нужет жёсткий и иногда жестокий правитель. Хотя в стабильное время народ голосует за тряпок


diezel555
отправлено 07.01.09 13:33 # 621


Кому: glu87, #598

> Договорятся, думаю, в ближайшем будущем

Уже договорились - и давно за кулисами по дёснам проходятся Пу-Ющ-Тимоша-Медвед - основной состав трагикомедии "Без газа". А нам делают гениальную паузу... Типа признак мастерства.

Бля - и опять пиндосы в выиграше)))


Yurgenj
отправлено 07.01.09 13:33 # 622


В.Ющенко просит Ю.Тимошенко решить вопрос с задолженностью по зарплате работникам театров.

РБК-Украина, 07.01.2009, Киев 12:06


Президента Украины Виктора Ющенко тревожит ситуация, которая сложилась с финансированием из государственного бюджета программ, направленных на поддержку национальных театров, художественных коллективов, концертных и цирковых организаций, обеспечения развития и применения украинского языка, осуществления концертно-художественных и культурологических общегосударственных мероприятий, поддержку региональных культурных инициатив и любительского искусства. Об этом говорится в письме главы государства премьер-министру Украины Юлии Тимошенко, сообщает пресс-служба Президента.

"В результате недополучения предусмотренных в государственном бюджете Украины на 2008 г. средств в национальных театрах, художественных коллективах, концертных и цирковых организациях возникла задолженность из выплаты заработной платы", - отмечает Президент Украины.

Учитывая изложенное В.Ющенко просит принять необходимые меры реагирования для решения указанной проблемы и проинформировать о результатах.


DSM
отправлено 07.01.09 13:33 # 623


Кстати, вопрос к знающим камрадам. Правда ли, что у Нордстрим (который еще только собираются строить) пропускная способность меньше, чем у трубы через Украину?


vvv
отправлено 07.01.09 13:33 # 624


Кому: rezzo, #512

>> В любом случае не политика правит а деньги. Деньги всегда раньше политики были.
>
> Сдается мне, что это вы, юноша, серьезно заблуждаетесь. Деньги — это ничто, в разборках между государствами.


Сколько тебе лет? (c)


theDen
отправлено 07.01.09 13:34 # 625


Кому: Punk_UnDeaD, #614

> а в 1996 годы на гривну уже меняли 10 000 этих купонокарбованцев

Ясно. Я просто поначалу подумал, что ты о каком-то более близком периоде говоришь.


Сибирячок
отправлено 07.01.09 13:34 # 626


Кому: diezel555, #588

> Кстати - подумалось:
>
> Кто в "друзьях" у великого Пу: Чавес, Хамас, непризнанные Осетия с Абхазией, бацько? А все нормальные страны - враги?

Мыслитель, бля...


glu87
отправлено 07.01.09 13:35 # 627


Кому: whisper2004, #616

> Камрады! Вы тоже держитесь там!

Да я то здесь. Это вот Медведь там :(


Mahno
отправлено 07.01.09 13:36 # 628


Кому: diezel555, #588

Здоров ли ты?


Vivek
отправлено 07.01.09 13:36 # 629


Кому: FaterC@rlo, #567

> ем, например, Янык лучше Ющера (кроме того, что хотел иметь добрые отношения с Россией)? Точнее даже не он хотел, а Ахметов.

Янык - это всего лишь "русскоязычный украинец"(как вам формулировочка?). То есть он не русский, или там, русский малоросской народности, а настоящий галычанский "украинец", только русскоговорящий.

Кому: Медведь Балу, #573

> скоро прикол "Украинец, будь патриотом, откажись от российского газа! Используй карпатский лес!"

С удовольствием! Тогда появится шанс, что во время очередной весны, паводок избавит нас от бандеро-нацистского населения Западении.


voooz
отправлено 07.01.09 13:36 # 630


Кому: Punk_UnDeaD, #614

> гривна была тогда около 2 баксов, емнип

Наоборот


Tac-Tic
отправлено 07.01.09 13:37 # 631


Кому: diezel555, #588

> А все нормальные страны - враги?

А что такое нормальные страны? Кто определил их нормальность?


sss
отправлено 07.01.09 13:38 # 632


Кому: Punk_UnDeaD, #602

> на Украине, само собой
> купонокарбованцы вспомни

помнится в начале 90-х на Украине были купоны вместо денег.
Сначала даже без номеров,потом с номерами стали печатать.
А фальшивые отличались от настоящих тем что у фальшивых качество было лучше...


Nitai
отправлено 07.01.09 13:38 # 633


В связи с историей про мерседес и автобус вспомнились строки из "правильных" ПДД:

1. "Пятисотый" канает первым.
2. Все остальные канают после "пятисотого"


FaterC@rlo
отправлено 07.01.09 13:39 # 634


Кому: Тупоп, #570


Кому: Тупоп, #570

> > Янык - охуенный администратор, доказано практикой

Только этот администратор двух слов толком связать не может.


Кому: Тупоп, #570

> Ющер - охуенный ворюга, доказано практикой

Не спорю.


W.Kin
отправлено 07.01.09 13:40 # 635


Кому: diezel555, #588

> С Рождеством!!! Развлекайтесь - без ущерба здоровью!!!

Спасибо!!!

А вот ответь, что лучше - когда тебе жопу лижут, или когда ты? :)


Babr
отправлено 07.01.09 13:40 # 636


Кому: opossum19, #190

> остатки великой непобедимой армии Пожирателя Галстуков

валялся 600


litios
отправлено 07.01.09 13:42 # 637


Кому: W.Kin, #635

> А вот ответь, что лучше - когда тебе жопу лижут, или когда ты? :)

Товарищ прапорщик, сколько раз в неделю вы бьете свою жену?(с) :)


Медведь Балу
отправлено 07.01.09 13:42 # 638


Кому: whisper2004, #616

> Камрады! Вы тоже держитесь там!

спасибо, камрад! Это только мне! Мрачный в Москве по-моему обитает! Но в России точно! Если ошибся, прошу прощения!


MaxSM
отправлено 07.01.09 13:42 # 639


И те и другие уроды. Как малые дети пихают друг друга тычками, а запад посмеиваясь приструнивает хулиганишек.


99
отправлено 07.01.09 13:45 # 640


Кому: voooz, #630

> гривна была тогда около 2 баксов, емнип
>
> Наоборот

"Лейтенант Цыганёнок какой у нас сейчас курс? 1 к 30. Вот видите, за 1 рубль 30 долларов дают!"


Leo G
отправлено 07.01.09 13:45 # 641


Кому: diezel555, #588

> А все нормальные страны - враги?

Ты откуда, если не секрет?


glu87
отправлено 07.01.09 13:45 # 642


Кому: Медведь Балу, #638

> Мрачный в Москве по-моему обитает! Но в России точно! Если ошибся, прошу прощения!

Неа не ошибся - в ней самой


voooz
отправлено 07.01.09 13:45 # 643


Кому: FaterC@rlo, #634

> > Янык - охуенный администратор, доказано практикой
>
> Только этот администратор двух слов толком связать не может.

Тебе нравятся последствия красноречивых Юль, Вить?


Tac-Tic
отправлено 07.01.09 13:46 # 644


"Президент Украины Виктор Ющенко обратился с требованием к России "немедленно" восстановить поставки газа через территорию его страны в Европу."

Целиком тут: http://lenta.ru/news/2009/01/07/claim/

Но мне нравится постановка вопроса: "немедленно" "с требованием". Он там похоже совсем о..ел.


Leonidze
отправлено 07.01.09 13:47 # 645


Кому: diezel555, #588

> Кстати - подумалось:
>
> Кто в "друзьях" у великого Пу: Чавес, Хамас, непризнанные Осетия с Абхазией, бацько? А все нормальные страны - враги?

спасибо, очень смеялся


Punk_UnDeaD
отправлено 07.01.09 13:47 # 646


Кому: theDen, #625

> а в 1996 годы на гривну уже меняли 10 000 этих купонокарбованцев
>
> Ясно. Я просто поначалу подумал, что ты о каком-то более близком периоде говоришь.

Ющу в заслугу ставят ещё гривну, хотя в чём именно он отличился, ума не приложу
а вот гиперинфляция - это так, мелочи

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ющенко,_Виктор_Андреевич
> 26 января 1993 по предложению Вадима Гетьмана был выдвинут на пост главы Национального Банка и таким образом стал третьим за период независимости главой НБУ. Был одним из основных исполнителей денежной реформы на Украине при введении в оборот национальной валюты — гривны, при нём была создана Государственная казна и построен Банкнотно-монетный двор.

> В 1996 году в стране, измученной пятилетием сильной инфляции, Национальный банк проводил денежную реформу. Виктор Ющенко, будучи на посту главы банка, публично взял на себя личную ответственность за то, что эта реформа не будет фискальной и никто в результате её не пострадает. Сдержав своё слово, получил от ЕБРР статус лучшего банкира года.

3 года глава НацБанка, а инфляция как не при нём была


99
отправлено 07.01.09 13:49 # 647


Кому: FaterC@rlo, #634

> > Янык - охуенный администратор, доказано практикой
>
> Только этот администратор двух слов толком связать не может.

Может лучше косноязычный, но вменяемый и хороший администратор? Впрочем, там, на Украине видней.


SASAFAN
задорноид
отправлено 07.01.09 13:49 # 648


Газотранспортная система Украины перешла на работу в автономном режиме, заявил сегодня глава НАК "Нафтогаз України" Олег Дубина.
Он также подтвердил ранее озвученную информацию о том, что сегодня в 7:45 Россия полностью прекратила поставки газа европейским потребителям через территорию Украины.
"Без предупреждения украинской стороны российская сторона закрыла последний переход российского газа в Украину "Суджа Большая" и, таким образом, остановила экспорт российского газа в Европу. Украинская сторона, естественно, должна была принять решение о переходе ГТС в работу в автономном режиме. На сегодня система работает в Украину", - сказал Дубина.
Он сообщил, что с 1 января через территорию Украины на экспорт в Европу прошло порядка 1 миллиарда 432 миллиона кубометров российского газа, для транспортировки которого было использовано 72 миллиона кубометров газа, поднятого из украинских хранилищ.
При этом Дубина подчеркнул, что информация, появившаяся в некоторых СМИ о том, что газовый переход перекрыла украинская сторона, не соответствует действительности, поскольку у украинской стороны нет технической возможности это сделать.
[по моему тут запутались даже они (Газпром и Нафтогаз) а скорее всего распилить бабло не могут вот и колбасятся. С Рождеством всех!]


diezel555
отправлено 07.01.09 13:49 # 649


Кому: Tac-Tic, #631

> А что такое нормальные страны? Кто определил их нормальность?

ВВП:)


diezel555
отправлено 07.01.09 13:49 # 650


Кому: Leo G, #641

> Ты откуда, если не секрет?

Не секрет - Днепропетровск


BoBa.BB.
отправлено 07.01.09 13:49 # 651


Кому: Медведь Балу, #573

> скоро прикол "Украинец, будь патриотом, откажись от российского газа! Используй карпатский лес!" для нас приколом быть перестанет. ибо цена в 450 и в 418 да хоть за 350 - это пиздец могучей украинской экономике. без вопросов. придется более активно проситься к кому-то под крыло. ибо у нас ничего не поменяется. кто бы не пришел. все одинаковые. или завалить всех разом. но а вместо них кто?

Тут ты, похоже, путаешь причину со следсвием. Металлургия стоит, химики стоят, кому этот газ из трубы нужен ? Того что в хранилищах хватит протопить в квартирах зиму, т.к. главный потребитель газа - промышленность, которой уже пришел полный Пэ. Вот они и выебываются, походу, 250-450 им уже без разницы, они не газ покупать собираются, а Россию драконить.


hgh
отправлено 07.01.09 13:50 # 652


Кому: voooz, #586

> Там и нефть есть и газ, только блин глубоко, промышленная добыча нерентабельна.

Мальца не так, камрад. Рентабельность промышленной добычи зависит от цены продукта. При том полете в космос который недавно устраивали цены на нефть, стало выгодно добывать ее там, где раньше было не выгодно.

Сейчас, понятно, опять будут рентабельность пересматривать.


Tac-Tic
отправлено 07.01.09 13:50 # 653


Кому: Tac-Tic, #644

и закономерное развитие ситуации

> "Транзит газа в Европу через Украину полностью прекращен"

http://lenta.ru/news/2009/01/07/stop/


Tac-Tic
отправлено 07.01.09 13:51 # 654


Кому: diezel555, #649

Т.е. на вопрос ответить ты не можешь.


sv
отправлено 07.01.09 13:51 # 655


Кому: diezel555, #622

> Бля - и опять пиндосы в выиграше)))

Не пиндосы а мировое правительство, с гл. штабквартирой в Вашингтоне.

А простым пиндосам мировое правительство готовит концлагеря.

Конечно, у них там почти все зазомбированы, но.

Негры, мексиканцы в силу их своеобразного образования плохо зомбируются.

Да и куча народа "просыпается". А что. Так и должно быть.

"Войска США и рекруты тестируются на готовность стрелять в своих друзей и членов своих семей "
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/28244/


Медведь Балу
отправлено 07.01.09 13:51 # 656


Кому: voooz, #643

> Тебе нравятся последствия красноречивых Юль, Вить?

нихуя себе красноречие! Да они косноязычные до полного охуения! А особенно Леди Ю. Единственный её плюс - это дочка красивая!!! Спроси у любого препода языка по поводу их языкка и произношения! Такую ахинею бля несут, пиздец. Янек тоже тупит. Но ему простительно. У меня отец говорит "Я на него смотреть не могу! Вроде взрослый мужик, здоровенный как буйвол, а по-украински говорит! Слушать противно!" ))))))


PeSiKoT
отправлено 07.01.09 13:52 # 657


Есть мнение, что если газ никому не поставлять, то российские газовые хранилища быстро заполнятся и надо будет приостанавливать добычу. А останавливать, а потом запускать компресоры в минус 40 это удовольствие не самое приятное. Упущенную выгоду считать от приостановки продаж, так совсем грустно будет.

Вобщем, пока будут суды, игры в гляделки и взаимные обсиралки ещё не известно кто первый не выдержит.


igorsia
отправлено 07.01.09 13:52 # 658


Кому: Goblin, #594

> Правильно писать по-русски [НА] Украине.
>
> Да, правильно.

предлагаю новый термин, возможно даже погон - "вукраинец"


diezel555
отправлено 07.01.09 13:52 # 659


Кому: Сибирячок, #626

> Мыслитель, бля...

Не по-сибирски ответ составлен. 4 года в Академгородке Новосиба учился - обычно отвечали внятно и аргументировано. Или ты из глубин?


Goblin
отправлено 07.01.09 13:52 # 660


Кому: igorsia, #659

> предлагаю новый термин, возможно даже погон - "вукраинец"

Неплохо.


Goblin
отправлено 07.01.09 13:52 # 661


Кому: PeSiKoT, #657

> Есть мнение, что если газ никому не поставлять, то российские газовые хранилища быстро заполнятся и надо будет приостанавливать добычу. А останавливать, а потом запускать компресоры в минус 40 это удовольствие не самое приятное. Упущенную выгоду считать от приостановки продаж, так совсем грустно будет.

выпустят в воздух


Alfa-Foxtrot
отправлено 07.01.09 13:52 # 662


ИМХО
большие дяденьки делят большие деньги
мда, мороз в европе и газовые проблемы - вот цены на нефть и подрастут
а США, как всегда, не причем - молчат империалисты проклятые


Goblin
отправлено 07.01.09 13:53 # 663


Кому: MaxSM, #639

> И те и другие уроды. Как малые дети пихают друг друга тычками, а запад посмеиваясь приструнивает хулиганишек.

С точки зрения подростка - всё именно так.


klift
отправлено 07.01.09 13:53 # 664


Кому: Тупоп, #570

> Янык - охуенный администратор, доказано практикой

"Охуенный" в смысле очень сильный или очень слабый? Без иронии спрашиваю, действительно интересно.


rezzo
отправлено 07.01.09 13:53 # 665


Кому: vvv, #624

> Сколько тебе лет? (c)

33. С какой целью интересуешься: не знаешь как обратиться и хочешь поставить диагноз?


Енот
отправлено 07.01.09 13:54 # 666


> "Газпром" использует альтернативные способы поставки газа в Европу – через Белоруссию

Урааа!!! Вот озолотимся!!!! [пляшет в кирзачах на потолке]


xandev
отправлено 07.01.09 13:54 # 667


Насчет цены типа что в Германию по ~300.
Так вот, в Гермнию можно и по 200.Так как Германия - добросовестный бизнес партнер! Т.е.: добросовестно платит за газ, не тырит его при каждом удобном случае, ну и в добавок - не обвиняет Россию в голодо\холодо и прочих морах(хотя при желании могли бы, поводов поболее, чем надуманых у ющи). Такому партнеру не грех и уступить. Технология бизнеса - все просто.
Все этоже в принципе можно сказать и про Белоруссию, на которую тоже любят кивать укр. правители - типа: "В белоруссию по ~150, а нам так по 450!". А нехрен в Наты всякие стремиться и подлизывать зад у штатов, кто вас туда пихает то? Давайте к нам в Содружество - и будет вам по 150.
А теперь по поводу Украины(украинского правительства). Можем ли мы с такой же уверенностью, в свете последних событий, сказать, что Украина - наш надежный партнер, которому можно смело доверять??? Да ни по одному из пунктов! Так что, раз не хотят иметь с Россией добросовестные отношение - пусть платят по полной. С учетом всех страховок и рисков 450 и получаеться.
ЗЫ. Сорри, если местами получилось грубо. Говоря Украина - я в первую очередь имел ввиду юща и прочих из правительства.


diezel555
отправлено 07.01.09 13:54 # 668


Кому: sv, #655

> Не пиндосы

Согласен!!! Вообще основная проблема СМИ и Тупичка также - подмена мнения "простых" жителей территорий мнением "сложных".


Jack Jumper
отправлено 07.01.09 13:57 # 669


Кому: igorsia, #659

> предлагаю новый термин, возможно даже погон - "вукраинец"

А ну как тебя будут называть "врусским"?


bf
отправлено 07.01.09 13:58 # 670


Кому: Zarikus, #395

> Там вообще за нас только [одно] сообщение и есть. Объясни, откуда ты половину взял?

Я уже здесь [3] ([три - прописью]) сообщения выложил, которые нам в плюс. Возьми да прочти.

Кому: bormotov, #420

> а можно ссылочку на сами слова, а не на пересказ? И как-же это так, SGS установила факт воровства, и до сих пор его не опубликовало?

Кхм. Я ещё раз поинтересуюсь. SGS зная что её именем прикрываются сидит зажав язык в жопе? Есть у меня такое маленькое мнение, что будь это трёп пустой - уже через час ббс и снн кричали со всех мест.

Кому: vashilov, #537

> Есть мнение, стоит ознакомиться http://davnym-davno.livejournal.com/13310.html
> Там вообще по данному вопросу познавательно написано, имхо. Не все так просто.

О и тут украинское крючкотворство. Про добавки к контрактам там что-то не указано. Ну пусть гордые протоукры тешат себя уже выигранным судом.

Всем кто рассказывает про репутацию. Плюют уже давно все кто может на это дело. Репутация в отношениях государств - это для слабаков или лохов, извините. Вон Израиль сейчас под стоны старушки Европы долбит соседнюю территорию. И ему совершенно пох на всякие права человека и прочее. Ну а про нашу нечистоплотность. Я думаю вменяемые страны Европы(а не чехи-поляки) давно посчитали сколько можно вытащить газа из Алжира, Норвегии и сравнили с тем сколько РФ выдаёт. И поняли что ни честного ни нечестного, ни с хуёвой ни с пиздатой репутацией - не найдёт партнёра по газу. Кроме РФ.
Ну а пока братский еврейский народ отвлекает на себя внимание всяких правозащитников и прочих либерастов, надо дожимать ЕС и Украину(если получится).


Медведь Балу
отправлено 07.01.09 13:59 # 671


не знаю как кто, а я счас доделаю дела, приготовлю покушать и нажрусь от души! И ипися оно в сраку все! А у меня Рождество!


99
отправлено 07.01.09 13:59 # 672


Кому: xandev, #667

Ну, вообщем, оно, как-то так и есть.


Dennn
отправлено 07.01.09 14:00 # 673


Кому: diezel555, #668

> > Согласен!!! Вообще основная проблема СМИ и Тупичка также - подмена мнения "простых" жителей территорий мнением "сложных".

А ты, разоблачитель.


спиртсмен
отправлено 07.01.09 14:00 # 674


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, в Пыточной в заметке про Криминальное чтиво возможно надо подправить:

> А может, Джулс отошел от дел и [получиться] так, что в данном случае вместо него подтянулся Марселлас Уоллес лично.

> очень трудно понять, с чего бы это [у] на родине, в США, Тарантино считают редкостным пошляком и отвратительным сквернословом?


Goblin
отправлено 07.01.09 14:00 # 675


Кому: спиртсмен, #674

> Дмитрий Юрич, в Пыточной в заметке про Криминальное чтиво возможно надо подправить:

Спасибо, камрад - подправил.


99
отправлено 07.01.09 14:00 # 676


Кому: Медведь Балу, #671

> не знаю как кто, а я счас доделаю дела, приготовлю покушать и нажрусь от души! И ипися оно в сраку все! А у меня Рождество!

Камрад, удачи, но только без фанатизма.


Сибирячок
отправлено 07.01.09 14:01 # 677


Кому: diezel555, #658

> Не по-сибирски ответ составлен. 4 года в Академгородке Новосиба учился - обычно отвечали внятно и аргументировано. Или ты из глубин?

А где ты увидел ответ, мыслитель?
А 4 года в академгородке это, понятно, не гарантия от мудозвонства.


shaft
отправлено 07.01.09 14:02 # 678


Кому: Tac-Tic, #631

> А что такое нормальные страны? Кто определил их нормальность?

А это, видимо, Грузия. Нормальность определил сам дизель. Он эхсперт, ему можно.


Медведь Балу
отправлено 07.01.09 14:03 # 679


Кому: 99, #676

> Камрад, удачи, но только без фанатизма.

ну, как получится! спасибо!


dembler
отправлено 07.01.09 14:03 # 680


Кому: BoBa.BB., #651

> Тут ты, похоже, путаешь причину со следсвием. Металлургия стоит, химики стоят, кому этот газ из трубы нужен ? Того что в хранилищах хватит протопить в квартирах зиму, т.к. главный потребитель газа - промышленность, которой уже пришел полный Пэ. Вот они и выебываются, походу, 250-450 им уже без разницы, они не газ покупать собираются, а [Россию драконить].

картина маслом: Ежик и задница


shaft
отправлено 07.01.09 14:04 # 681


Кому: diezel555, #658

> 4 года в Академгородке Новосиба учился - обычно отвечали внятно и аргументировано.

Выгнали чтоль с 4-го курса?


Тупоп
отправлено 07.01.09 14:04 # 682


Кому: FaterC@rlo, #634

> Только этот администратор двух слов толком связать не может

ты как бы определись, кто нужен лично тебе - пиздун-задушевник или хозяйственник. чего ты хочешь: слушать о борьбе с преступностью или спокойно пройтись с семьей вечером по улице. на что стоит обратить внимание: на треп о притеснениях со всех сторон, или на отопление в своей хате.
а потом уж выставляй претензии в отсутствии красноречия у кого-либо.
мне вот лично насрать, умеет кто-то красиво словами бросаться. я людей стараюсь по делам оценивать.


Человекъ
отправлено 07.01.09 14:05 # 683


Кому: diezel555, #588

> > Кто в "друзьях" у великого Пу: Чавес, Хамас, непризнанные Осетия с Абхазией, бацько? А все нормальные страны - враги?

Эта, "страны" дружат с "Великим Пу" или люди? Если страны - то один Китай стоит всех "нормальных стран".

Если люди - то Берлускони, например. Дружат семьями.


kkb_xxi
отправлено 07.01.09 14:06 # 684


Кому: bf, #123

Это же старый еще разбор, 2006 года. С тех пор, вроде как, договора обновили.

Кому: flyer, #184

Есть мнение, что отнюдь не так. Что опять договора составлены с похмелья, и все формулировки - не юридические, а "по понятиям".

Вот, например, Киевский арбитраж уже признал, что подпись украинской стороны под договором о транзите - неуполномоченного на то лица. Отлично, да? Через два года вдруг выяснилось...


igorsia
отправлено 07.01.09 14:06 # 685


Кому: Jack Jumper, #669

> А ну как тебя будут называть "врусским"?

ничего не имею против. врагов надо знать в лицо.


diezel555
отправлено 07.01.09 14:06 # 686


Кому: Сибирячок, #677

> А где ты увидел ответ, мыслитель?

Диалог ноль - характерно


diezel555
отправлено 07.01.09 14:07 # 687


Кому: shaft, #681

> Выгнали чтоль с 4-го курса?

Не поверишь - сам ушёл:)


FaterC@rlo
отправлено 07.01.09 14:09 # 688


Кому: voooz, #643

> Тебе нравятся последствия красноречивых Юль, Вить?

Нет, не нравится. Просто надоело уже выбирать из двух зол меньшее.

Кому: 99, #647

> Может лучше косноязычный, но вменяемый и хороший администратор? Впрочем, там, на Украине видней.

Я бы не сказал, что он вменяемый.Разве вменяемый человек будет кричать с трибуны на всю Украину "они - козлы"? Да и хорошим администратором я бы его не назвал.


Goblin
отправлено 07.01.09 14:09 # 689


Кому: FaterC@rlo, #688

> Просто надоело уже выбирать из двух зол меньшее.

Выбирая из двух зол, ты всё равно выбираешь зло.


bf
отправлено 07.01.09 14:09 # 690


Кому: Jack Jumper, #669

> А ну как тебя будут называть "врусским"?

Не, тогда правильно называть "нарусским"!


shaft
отправлено 07.01.09 14:10 # 691


Кому: diezel555, #687

> Не поверишь - сам ушёл:)

Отчего же не поверю? Верю. Вот смотрю на твои комментарии и верю.


W.Kin
отправлено 07.01.09 14:10 # 692


Кому: Человекъ, #683

> Эта, "страны" дружат с "Великим Пу" или

Это весьма показательно - делить страны и людей там проживающих на нормальные и ненормальные. До хера таких делителей и прежде было.


Dennn
отправлено 07.01.09 14:10 # 693


Кому: diezel555, #687

Что в твоем понимании дружба нормальных стран между собой? Можешь пример привести, академический интерес.


Stopir
отправлено 07.01.09 14:11 # 694


Кому: diezel555, #588

> Это экономические разборки? Это поднимет благосостояние российского народа? На последний вопрос, по-моему, ответ - НЕТ.

Стесняюсь спросить, а на какие деньги покупались компьютеры, машины, квартиры, путешествия и т.д.? Путин, получается всё украл с олигархами, а с другой стороны пишут, что население и страна "купается" в нефтедолларах.
Могу предположить что довольно малая часть людей, которые смогли купить себе хорошую немецкую машину реально ее заработали и сделали нечто такое, за что какой-нибудь ганс по бартеру отдал бы им БМВ к примеру,
Потому люди, после обвала цен на нефть, так нервно реагируют на то, что Украина не хочет платить по счетам за газ.


hgh
отправлено 07.01.09 14:12 # 695


Кому: FaterC@rlo, #688

> Да и хорошим администратором я бы его не назвал.

Тем не менее, его правительство - последнее, которое делом занималось. Факт.


sss
отправлено 07.01.09 14:13 # 696


Кому: Goblin, #661

> Есть мнение, что если газ никому не поставлять, то российские газовые хранилища быстро заполнятся и надо будет приостанавливать добычу. А останавливать, а потом запускать компресоры в минус 40 это удовольствие не самое приятное. Упущенную выгоду считать от приостановки продаж, так совсем грустно будет.
>
> выпустят в воздух
********
подобная картинка у братана моего была.Служил он в Польше и договорился с "местным" притащить ему 2 20ти литровых канистры с бензином.Бензин притащил а тот ему половину от договоренной суммы отдает - типа куда ты денешься. А братан взял и на глазах поляка одну канистру на землю вылил. Рожу поляка до сих пор без смеха вспомнить не может.Веришь - говорит что и 2-ю канистру вылью? Поверил.И за 2-ю канистру рассчитался как раньше договоривались


theDen
отправлено 07.01.09 14:14 # 697


Кому: Jack Jumper, #669

> А ну как тебя будут называть "врусским"?

Извини, что встреваю, но кажись, ты неправильно камрада понял. "Вукраинцами" предлагалось называть тех, кто настойчиво пытается объяснить русским, что в России надо говорить "в Украине". Тогда уж по аналогии, должны быть "нарусские" :)


glu87
отправлено 07.01.09 14:16 # 698


Кому: Медведь Балу, #671

> не знаю как кто, а я счас доделаю дела, приготовлю покушать и нажрусь от души! И ипися оно в сраку все! А у меня Рождество!

Удачи! Но не шибко увлекайся :))


bf
отправлено 07.01.09 14:17 # 699


Кому: kkb_xxi, #684

> Вот, например, Киевский арбитраж уже признал, что подпись украинской стороны под договором о транзите - неуполномоченного на то лица. Отлично, да? Через два года вдруг выяснилось...

[плачет весь]
Вот Европа охуеет от такого надёжного партнёра как Украина. Где министр - не министр, подпись - не подпись, печать - не печать. Причём долгое время всех всё устраивало. Может тот кто подписывал вор и всё своровал? И что меня больше интересует а Киевский арбитраж имеет на это право?


Андрюнечка
отправлено 07.01.09 14:17 # 700


Кому: Punk_UnDeaD, #599

> он не крал, наоборот печатал
>
> это ж скоко бабла надо произвести, шоб инфляция на 10 000% прыгнула
>
> всё в страну

Не, я не ифляцию имел ввиду. Помнишь, был такой банк "Украина"? Он был переформирован из Агробанка УССР и в 2001 году был обанкрочен по прямой указке МВФ и США. ( На слушанье в Верховном совете был приглашен посол США тогдашний К. Паскуаль).
До 1993 года ющ возглавлял этот банк.А с 1993 года он перешел в Нацбанк. Но продолжал негативно влиять на ситуацию в "Украине". Так вот эта "Украина" кредитовала сельское хозяиство т.е. проводила политику господдержки с\х.Естесвенно, что она при засильи "рыночникв", пляшущих под дудку МВФ была обречена...
Ну небезкорыстно в т.ч. и для юща. А в последнее время почему-то опять поднялась волна вокруг этого банка. Но расследование этой истории СБУ аналогично расследованию знаменитого отравления диоксином. Да, это не русскоязычные движения давить...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1055



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк