С экрана Сопрано - в жизнь

10.01.09 10:41 | Goblin | 319 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Американского актера Лилло Бранкато, известного по роли в телесериале "Клан Сопрано", приговорили к десяти годам тюремного заключения. Об этом сообщает Associated Press. Он был признан виновным в совершении кражи со взломом.

Напомним, что суд над Бранкато начался в ноябре 2008 года. Ему было предъявлено обвинение в убийстве 28-летнего нью-йоркского полицейского Дэниэла Энчантеги. Суд присяжных признал актера невиновным в совершении этого преступления, однако наказания за кражу ему избежать не удалось.

По данным следствия, в 2005 году актер и его приятель, гангстер Стивен Арменто, возвращавшиеся с вечеринки в стриптиз-клубе, ворвались в квартиру одного из соседей полицейского, чтобы украсть медицинские препараты (обвинение в частности указывает, что преступники искали валиум).

Энчантеги попытался вмешаться и остановить злоумышленников. В завязавшейся перестрелке полицейский ранил Бранкато и Арменто. Гангстер застрелил полицейского из своего пистолета. В октябре 2008 года Арменто был осужден и в настоящее время отбывает пожизненное заключение без права досрочного освобождения.

Адвокат Бранкато заявил, что из назначенного его подзащитному срока необходимо вычесть три с половиной года, которые Бранкато провел в заключении, ожидая судебного решения. Он также отметил, что родственники актера оказывают ему всестороннюю поддержку.
Актёра приговорили к десяти годам тюрьмы

В фильме Бранкато сыграл прямо-таки выдающегося дебила.
Ну и по жизни не разочаровал.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 14

Дадли Смит
отправлено 10.01.09 10:43 # 1


Интересно, как его на киче встретят


Goblin
отправлено 10.01.09 10:45 # 2


Кому: Дадли Смит, #1

> Интересно, как его на киче встретят

Они в кино выглядят настолько аутентично, что никаких сомнений нет - не актёры.

Живут так.



Punk_UnDeaD
отправлено 10.01.09 10:46 # 3


Кому: Goblin, #2

http://kprf.ru/rus_soc/62619.html
рецензия на стиляг

компартия осваивает современные методы работы с массами


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 10:48 # 4


Дядя Полли тоже бывалый уголовник.

> Before turning to acting, Sirico was reportedly a mob associate of the Colombo crime family serving under Carmine "Junior" Persico and had been arrested twenty-eight times.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tony_Sirico


Goblin
отправлено 10.01.09 10:50 # 5


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> http://kprf.ru/rus_soc/62619.html
> рецензия на стиляг
>
> компартия осваивает современные методы работы с массами

Есть такой фильм Easy Rider.

Дело происходит в США.

Там неправильно постриженых просто расстреляли из шотгана.

Демократия, хули.


Goblin
отправлено 10.01.09 10:50 # 6


Кому: Ragnar Petrovich, #4

> Дядя Полли тоже бывалый уголовник.

Дядя Поли один из лучших персонажей.

Собственно, "на таких всё держится".


bazil_the_cat
отправлено 10.01.09 10:51 # 7


Кому: Goblin, #2

> Живут так.

А кого Бранкато сыграл?


Миха
отправлено 10.01.09 10:54 # 8


>В фильме Бранкато сыграл прямо-таки выдающегося дебила

Это который Кристофера все время тянул грабить грузовики, которые под защитой Тони были?


Rafiki
отправлено 10.01.09 10:56 # 9


- его главной ролью считаю роль мальчика Калоджеро в фильме БРОНКСКАЯ ИСТОРИЯ (отец по фильму - Роберт Де Ниро) и в ней он дебильным не был, наоборот играл расудительного юнца, даже странно было смотреть на то, что в Сопрано ему дали такуя роль.


dakota
отправлено 10.01.09 10:56 # 10


Его вроде еще в первом сезоне умертвили.


Dhole
отправлено 10.01.09 10:57 # 11


Кому: dakota, #10

> Его вроде еще в первом сезоне умертвили.

Видать не помогло :)


Бармалей Подвигов
отправлено 10.01.09 10:58 # 12


смотри как разбушевались.
Один мед препараты искал, второй под мед препаратами задержен был. Болеют наверное


Timus
отправлено 10.01.09 10:58 # 13


Камрады, он сыграл в фильме имбецила-юношу, который попытался обнести игру?


smk
отправлено 10.01.09 10:58 # 14


Теперь ждём наш ответ Голливуду: Безрукова расстрелявшего бездуховного милиционера.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 10:58 # 15


Кому: Миха, #8

> > Это который Кристофера все время тянул грабить грузовики, которые под защитой Тони были?

Нет, это который вместе с приятелем в Кристофера стрелял, чтобы сделать приятное Ричи Априлу.
Его потом застрелили Тони и Пусси.


Goblin
отправлено 10.01.09 10:59 # 16


Кому: bazil_the_cat, #7

> А кого Бранкато сыграл?

Их там перспективных дебила было - работали под Кристофером, и решили для набора авторитета Кристофера грохнуть.

Дебилы просто выдающиеся, оба.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:02 # 17


В Сопранос тема малолетних долбоебов (вот эти двое + друг Кристофера, которого убили в ванне + сам Кристофер) раскрыта полностью.
Я такого больше нигде не видел.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:03 # 18


А, ну еще Джеки-младший с коллегами.


russell3d
отправлено 10.01.09 11:03 # 19


немного оффтопа
вчера читал ребенку книжку:

"Самым главным из них был малыш-коротыш, по имени Знайка. Его прозвали
Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал
разные книги. Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на
кровати, и под кроватью. В его комнате не было такого места, где бы не
лежали книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его
слушались и очень любили. Одевался он всегда в черный костюм, а когда
садился за стол, надевал на нос очки и начинал читать какую-нибудь книгу, то
совсем становился похож на профессора."

думаю - точно наш Юрич! ))


Timus
отправлено 10.01.09 11:04 # 20


Кому: Goblin, #16

> Дебилы просто выдающиеся, оба.

а, Чип и Дейл, точно, сказочные долбоёбы)


Goblin
отправлено 10.01.09 11:05 # 21


Кому: russell3d, #19

> "Самым главным из них был малыш-коротыш, по имени Знайка. Его прозвали
> Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал
> разные книги. Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на
> кровати, и под кроватью. В его комнате не было такого места, где бы не
> лежали книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его
> слушались и очень любили. Одевался он всегда в черный костюм, а когда
> садился за стол, надевал на нос очки и начинал читать какую-нибудь книгу, то
> совсем становился похож на профессора."
>
> думаю - точно наш Юрич! ))

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751419


bazil_the_cat
отправлено 10.01.09 11:07 # 22


Кому: Goblin, #16

А, дык это тот наркот, который водилу фуры с итальянскими пинжаками завалил,
и которого, в свою очередь, с подачи дяди Джуниона в глазик застрелили! Вспомнил! :)


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:11 # 23


Кому: bazil_the_cat, #22

Не он, другой.


UFB
отправлено 10.01.09 11:13 # 24


Кому: Ragnar Petrovich, #18

> А, ну еще Джеки-младший с коллегами.

Джеки-младшему рассказали завлекательную историю, как Тони в молодости ограбление провернул.
Я не понял - почему Тони тогда же и не грохнули? Удачное стечение обстоятельств?


OverchenkoAG
отправлено 10.01.09 11:14 # 25


А в "Тропическом шторме" говорили, что дебила невозможно сыграть. :)


Ryanair
отправлено 10.01.09 11:15 # 26


Кому: OverchenkoAG, #25

> "Тропическом шторме"

[пугается сильно]

> говорили, что дебила невозможно сыграть. :)

нет, там говорили, что нельзя играть законченных дебилов


Rafiki
отправлено 10.01.09 11:16 # 27


Кому: bazil_the_cat, #22
нет.. это не он висит же сылка вначале - сходи посмотри


bazil_the_cat
отправлено 10.01.09 11:16 # 28


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> Не он, другой.

Ай!


russell3d
отправлено 10.01.09 11:16 # 29


Кому: Goblin, #21

атас!
так недалеко и до открытия частной библиотеки)


Max99
надзор
отправлено 10.01.09 11:18 # 30


Он в первом сезоне был?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:20 # 31


Кому: UFB, #24

> Я не понял - почему Тони тогда же и не грохнули? Удачное стечение обстоятельств?

Тони и Джеки-ст. никого не убили, а еще у Тони папа и дядя были капитаны.


Дадли Смит
отправлено 10.01.09 11:21 # 32


Кому: Goblin, #21

Главный - это вообще все книги, али только проверенные и нужные?


Tac-Tic
отправлено 10.01.09 11:23 # 33


Заигрался в плохиша


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:23 # 34


Кому: Max99, #30

> Он в первом сезоне был?

Убили когда Пусси уже стучал в ФБР. Второй сезон.


тов.Дынин
отправлено 10.01.09 11:24 # 35


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> компартия осваивает современные методы работы с массами

Камрад, я на сцене "Баба и ребёнок-негр", так смеялся что чуть попкорном не поперхнулся!
А объяснения жёнушки Мэлса в духе "Так получилось!" это точно отвал башки! Жаль только, дружбу негра и Акиньшиной не показали! Вот где был бы успех!!!


ProstoJa
отправлено 10.01.09 11:25 # 36


Однако, "чирик"- за неудачную попытку кражи со взломом. Прокурор так вообще "пятнаху" запросил.


AntBas
отправлено 10.01.09 11:25 # 37


Кому: UFB, #24

Если не ошибаюсь, Тони с Джекки обошлись без жертв и они не стреляли в членов организации. А Джеки-младший умудрился завалить Солнышко и ранить Фьюрио Джунта. А, так, конечно, со слов Ральфи, оно трудно судить. Кто знает, может этого и не было, а Ральф так, чисто подстрекнул горячих парней. При всём прочем - тот ещё кадр.


recus
отправлено 10.01.09 11:29 # 38


Дмитрий Юрьевич!

А актер , который играл капитана-гомика, появлялся до того в сериале?

(В эпизоде, когда Криси прострелил ногу продавцу кондитеру, он был покупателем).

или похож просто?


AntBas
отправлено 10.01.09 11:29 # 39


Offtop

Ехал на днях в поезде Киев-Москва ("Украина") и попутчик читал "За державу обидно" Главного. Вот оно, мировое господство, уже даже в поезде.


тов.Дынин
отправлено 10.01.09 11:30 # 40


Белые штаны!
Эх, гдеж столько времени взять, чтобы на тупичке почаще заседать!
Главный, два раза ку!!!
Обязуюсь принимать активное участие в жизни Тупичка!
ГАВ!


Fugas
отправлено 10.01.09 11:31 # 41


Кому: AntBas, #39

> уже даже в поезде.

Это оно методично распространяется!!!


Max99
надзор
отправлено 10.01.09 11:31 # 42


Кому: Ragnar Petrovich, #34
Спасибо. Давно хотел пересмотреть.


Миха
отправлено 10.01.09 11:34 # 43


Кому: Rafiki, #9

> играл расудительного юнца, даже странно было смотреть на то, что в Сопрано ему дали такуя роль

ирония, панимаешь


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:35 # 44


Кому: recus, #38

Актер тот же, персонаж другой, просто мужик зашёл чего-то купить.


kvv
отправлено 10.01.09 11:40 # 45


Не успел закончиться один проект, как замутили следующий: http://www.badnameofrussia.ru

Народ интересуется:
> http://www.badnameofrussia.ru/guest.php
> Прохожий 08.01.2009 13:28
> Проект интересный, но хотелось бы все-таки знать, кто именно его инициировал и поддерживает.
> "Кому надо" ведь и так знают, а вот читателям это знать было бы полезно.

Неизвестные Отцы скромничают:
> Администрация 08.01.2009 19:49
> Цель нашего проекта - способствовать реализации права граждан на свободу слова.
> Создателями проекта является группа энтузиастов. Проект создавался без чьего либо финансирования.

А лидирует Путин.


UFB
отправлено 10.01.09 11:44 # 46


Кому: Ragnar Petrovich, #31

> Тони и Джеки-ст. никого не убили, а еще у Тони папа и дядя были капитаны.

Вроде Тони рассказывал, что достиг значительно больше, чем отец. И в это время он как раз был капитаном.
Поэтому у меня сложилось впечатление, что его отец капитаном не был. Я ошибаюсь?
Получается, у Джеки младшего шансы были - если бы стрелять не начали.

> А, так, конечно, со слов Ральфи, оно трудно судить. Кто знает, может этого и не было, а Ральф так, чисто подстрекнул горячих парней.

Что-то было - Джеки-младший разговаривал с Тони по телефону и плакался, что их то простили. На что Тони ему ответил, что ситуации совсем разные.


Zzlo
отправлено 10.01.09 11:47 # 47


Ндя, эт покруче Весли буит!


AntBas
отправлено 10.01.09 11:49 # 48


Кому: UFB, #46

> Что-то было - Джеки-младший разговаривал с Тони по телефону и плакался, что их то простили. На что Тони ему ответил, что ситуации совсем разные.

Точно, было, сейчас пересматриваю. Ээх, подзабыл я, позорник.


recus
отправлено 10.01.09 11:50 # 49


Кому: Ragnar Petrovich, #44

То есть, Крис ведь не обращался к нему -"Вито, выйди!" ?

А больше таких совпадений не встречалось?


ilnur
отправлено 10.01.09 11:50 # 50


Актер из "Клана Сопрано" покончил жизнь самоубийством

Актер Джон Костелло (John Costelloe), который стал известен благодаря своей роли в сериале "Клан Сопрано", покончил жизнь самоубийством, сообщает The New York Post.
Тело 47-летнего актера было найдено в спальне в его доме. Полиция сообщила, что Костелло выстрелил себе в голову.
Самоубийство было совершено 16 декабря, однако о нем стало известно только после похорон, которые прошли 23 декабря.
В "Клане Сопрано" в 2006 году актер сыграл Джима Витовски (Jim Witowski) в эпизоде "Джонни Кейкс" ("Johnny Cakes").
В прошлом Костелло был пожарным. Он проработал в пожарном департаменте Нью-Йорка 11 лет, пока не уволился в 1998 году.

http://img.lenta.ru/news/2008/12/25/costelloe/picture.jpg


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:52 # 51


Кому: UFB, #46

> Вроде Тони рассказывал, что достиг значительно больше, чем отец. И в это время он как раз был капитаном.

По-моему, на тот момент он де-факто рулил всей семьёй вместо опального Джуниора.

> Получается, у Джеки младшего шансы были - если бы стрелять не начали.

Возможно. Но у него никого из родни в организации не осталось - ни Джеки, ни Ричи.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.09 11:57 # 52


Кому: recus, #49

> > То есть, Крис ведь не обращался к нему -"Вито, выйди!" ?

Сейчас глянул - того мужика звали Джино.

Наверное, потом решили, что для такой колоритной морды надо найти роль побольше.

> А больше таких совпадений не встречалось?

Я не помню. Зато было прикольно Goodfellas смотреть - там чуть ли не половина сериала засветилась.


litios
отправлено 10.01.09 11:58 # 53


Кому: Goblin, #21

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751419

Книги то у дивана стоят.

Это так, на вечер, перед сном почитать? :)


alltheworldisgreen
отправлено 10.01.09 11:59 # 54


знатно вошел в образ.


Ryanair
отправлено 10.01.09 12:00 # 55


Кому: alltheworldisgreen, #54

> знатно вошел в образ.

скорее не выходил


recus
отправлено 10.01.09 12:01 # 56


Кому: ilnur, #50

Скучал без Вито :(


mmd3ns
отправлено 10.01.09 12:04 # 57


Вот это парни! По настоящему в роль вживаются! :)
Настоящие Актеры. Не то что некоторые. Сыграли бандюгана, а в жизни тихони.

Ждем сообщений про КассЕля, проявит ли он себя как настоящий актер?


CHukepc
отправлено 10.01.09 12:05 # 58


Кому: Goblin, #16

> Их там перспективных дебила было

Дмитрий Юрьич, тут ошибки нету, случаем? А то я не въехал.


Zavr
отправлено 10.01.09 12:07 # 59


Кому: kvv, #45
> А лидирует Путин.

Как всегда он и везде и во всем первый.:) а скоро лет этак через 15-20 будут ДО чего страну Путин довел. Жили бы сейчас как в Европе.


Dima St.
отправлено 10.01.09 12:09 # 60


Аресты актеров сериала происходят достаточно часто. В связи с тематикой и популярностью сериала, эти аресты широко освещаются в СМИ.

* Тони Сирико, играющий Поли Галтиери, многократно привлекался к уголовной ответственности, был арестован 28 раз и отсидел срок, но в середине 1970-х годов стал актером и с тех пор не имел проблем с законом[1].
* Роберт Айлер, играющий Эй Джея, сына Тони Сопрано, в июле 2001 года был арестован за вооруженное ограбление двух бразильских туристов и ношение марихуаны. Он признал себя виновным по обвинению в краже и получил три года условно[2].
* Ричард Мэлдон, играющий капо Альберта Баризи, ранее привлекался к уголовной ответственности по обвинениям в нападении, крупной краже, подделке документов и нелегальном владении краденым. В апреле 2003 года он был арестован и мог быть осужден на 15 лет, но обвинения были сняты[3].
* Винсент Пасторе, играющий Сальваторе «Биг Пусси» Бонпенсьеро, в апреле 2005 года был обвинен в нападении на подружку в ходе спора в машине: он ударил ее головой о рычаг переключения передач, а затем выкинул из машины. Пасторе был приговорен к общественным работам[4].
* Лило Бранкато-младший, игравший подручного Тони Сопрано Мэтью Бэвилакву во втором сезоне, в мае 2005 года был арестован по подозрению в наркотическом опьянении[5]. Затем, в июне 2005 года, он был арестован за хранение героина[6]. Наконец, в декабре 2005 года его арестовали по обвинению в убийстве второй степени: он был соучастником ограбления, в ходе которого погиб полицейский.
* Луи Гросса, игравшего телохранителя Перри Аннуциату в шестом сезоне, арестовали в мае 2006 года и обвинили в причинение ущерба, после того как он вломился в дом одной женщины и заявил, что собирается вернуть себе свою собственность[7].
* Джон Вентимилья, играющий владельца ресторана и ближайшего друга Тони Сопрано Арти Букко, в мае 2006 года был арестован за вождение в нетрезвом состоянии. Кроме того, при нем была найдена сумка со следами кокаина[8].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE


lerko
отправлено 10.01.09 12:12 # 61


Вы чего на парня накинулись?!
Ну случайно, ну шутя, сбилось с верного путя...
Но ведь ён представитель нац. меньшинств и вообще!!!
Вы тут что ли за дискриминацию по расовому признаку?!!

P.S.: в сцене ограбления и случайного убийства водителя в 1м сезоне Sopranos
засветился даровитый негрила, оттарабанивший 3 сезона в Oz.

P.P.S.: вообще, в некотором аспекте грустно после забугорных сериалов.
Такое ощущение что наши актерские дарования вымерли - почти всегда в кадре
"любование собой" заезженых типажей (мнят себя Шварцнеггерами шоле?
Так даже великий Арни отжег с Джекки Чаном в охренительно комединой роли).
А у буржуинов целая армия пашущих на ниве сериальной и не жужжащих
(см. актер, играющий д-ра Вильсона в Хаузе).


Dedal
отправлено 10.01.09 12:22 # 62


Представляю какой вой бы подныли правозаshitники если русский актек убил-бы служителя закона.


nigR0NYX
отправлено 10.01.09 12:22 # 63


Кому: recus, #38

> Дмитрий Юрьевич!
>
> А актер , который играл капитана-гомика, появлялся до того в сериале?
>
> (В эпизоде, когда Криси прострелил ногу продавцу кондитеру, он был покупателем).
>
> или похож просто?

Точно он был - Вито Спатафоре!


3volta
отправлено 10.01.09 12:23 # 64


Кому: kvv, #45

> А лидирует Путин

Конечно, голосуют все подряд, а кандидаты только из России. Очередные суки.


Val1974
отправлено 10.01.09 12:23 # 65


Прочитал новость. Взгрустнулось по поводу того, что не все помню из сериала. Решил пересмотреть и заштудировать.
[Вприпрыжку побежал включать плеер]


h0dz
отправлено 10.01.09 12:26 # 66


Кому: AntBas, #39

Я тоже её читал в поезде Пермь - Новороссийск, многие пассажиры-соседи истово интересовались книгой и автором.


St Den
отправлено 10.01.09 12:33 # 67


Вот до чего система Станиславского доводит!


Alex De Large
отправлено 10.01.09 12:34 # 68


А роль бандюган по блату получил?


UFB
отправлено 10.01.09 12:40 # 69


Камрады, а у меня вопрос глупый - каким образом Кристофер Молтисанти приходится родственником Тони?
Сестёр у Тони две - он явно не их сын. То есть не племянник в нашем классическом понимании.


MegaFrame
отправлено 10.01.09 12:41 # 70


>что преступники искали валиум

Хм, а чего было настойку валерианы в аптеке не купить?

ВАЛИУМ
Фармакологическое действие - Анксиолитическое, противосудорожное, миорелаксирующее (центральное), седативное, снотворное. Анксиолитическая активность проявляется способностью купировать внутреннее беспокойство, страх, тревогу, напряжение... Увеличивает порог болевой чувствительности...

Показания к применению
Неврозы, неврастении, истерия, реактивная депрессия, агорафобия, бессонница, связанная с нарушением фазы засыпания, болезнь Меньера, спастические параличи, [абстинентный синдром у больных алкоголизмом], эпилептический статус, эпилепсия, премедикация перед оперативными вмешательствами и эндоскопическими манипуляциями; [отравление ЛСД].

Вот поди, где собака порылась.

http://www.poisklekarstva.ru/medlist.php?idt=2656


Jakodzun
отправлено 10.01.09 12:48 # 71


Кому: Dedal, #62


> Представляю какой вой бы подныли правозаshitники если русский актек убил-бы служителя закона.

Героем был бы, шутка ли, кровавого упыря в форме завалить. Вся либерастическая общественность рукоплескала бы.

А в штатах прям как и не демократия вовсе. Из-за какого-то поганого легавого, хорошему человеку жизнь сломали, ироды!

Ильиничны с Ковалевым на них нет!


ElvenSkotina
отправлено 10.01.09 12:49 # 72


Кому: UFB, #69

> То есть не племянник в нашем классическом понимании.

Через жену.


HadroN
отправлено 10.01.09 12:50 # 73


Кому: UFB, #69

> Камрады, а у меня вопрос глупый - каким образом Кристофер Молтисанти приходится родственником Тони?

Английская вики отвечает на этот вопрос следующим образом:

http://en.wikipedia.org/wiki/Christopher_Moltisanti#.22Nephew.22_to_Tony_Soprano


UFB
отправлено 10.01.09 12:53 # 74


Кому: ElvenSkotina, #72

> То есть не племянник в нашем классическом понимании.
>
> Через жену.

В смысле - он внук родителей Кармелы? Как то не похоже.
И получается, что он Тони по крови вообще не родственник - с чего такое доверие?


Der Goth
отправлено 10.01.09 12:54 # 75


Действуют в полном соответствии со сценическим образом.

Помнится, другой такой пример - как Брюс Виллис всё рвался в Ирак воевать.

Осталось дождаться, когда Гонебал кого-нибудь сожрёт.


Zavr
отправлено 10.01.09 12:54 # 76


Кому: UFB, #69

> Камрады, а у меня вопрос глупый - каким образом Кристофер Молтисанти приходится родственником Тони?
> Сестёр у Тони две - он явно не их сын. То есть не племянник в нашем классическом понимании.

ОН родственник со стороны жены. В пятом сезоне как-то обьяснялось но плохо понял.


alex2345
отправлено 10.01.09 12:54 # 77


Кому: Dima St., #60

> Аресты актеров сериала происходят достаточно часто. В связи с тематикой и популярностью сериала, эти аресты широко освещаются в СМИ.
>

Чувствую с художественной самодеятельностью у них на зоне не будет проблем.


DR.boltz
отправлено 10.01.09 12:55 # 78


Вот как влияет проэкт на людей,актёры из сериала про мафию многие сошли с законопослушного пути.
Видать вжились в роль до такой степени что они забыли до участия в сериале были другими,+ещё слава сносит башню.


recus
отправлено 10.01.09 12:56 # 79


Кому: UFB, #69

> Камрады, а у меня вопрос глупый - каким образом Кристофер Молтисанти приходится родственником Тони?

По линии жены Тони


Nano
отправлено 10.01.09 12:56 # 80


В роль вошел)) или роль в него((


UFB
отправлено 10.01.09 12:58 # 81


Кому: HadroN, #73

> Английская вики отвечает на этот вопрос следующим образом:

Спасибо! First cousin это двоюродный брат?


ElvenSkotina
отправлено 10.01.09 13:01 # 82


Кому: UFB, #74

Он двоюродный.


theDen
отправлено 10.01.09 13:01 # 83


Кому: Goblin, #2

ДЮ, тут небольшая опечатка - [Гангстер застрелили]. Наверное, в оригинале была, но там уже исправлено.


HadroN
отправлено 10.01.09 13:02 # 84


Кому: UFB, #81

> First cousin это двоюродный брат?

Да.


MadSkillz
отправлено 10.01.09 13:02 # 85


Кому: UFB, #69

Он ему не прямой "племянник", просто он его так называет. Родственные отношения у них есть (как и у Кармелы, кстати), но крайне отдалённые.

Со стороны Кармелы: её отец и дедушка Криса - братья, соответственно сама она и папа Криса - двоюродные брат с сестрой. Ну а уже кем сам Крис ей приходится - я даже не знаю какой там термин по-русски.

Со стороны Тони связь ещё отдалённее: мать Криса является сестрой Эла Бландентты, жена которого в свою очередь является сестрой великой Ливии Сопрано. Так что по сути они (в отличии от Кармелы, которая как бы на "уровень старше" Криса) на одном "уровне".


Zavr
отправлено 10.01.09 13:03 # 86


Кому: UFB, #74

Их семьи родствениками были еще до имиграции в США. Да вообще не обращай внимание, это что-то итальянское, без 100гр не разберешь.


CHukepc
отправлено 10.01.09 13:04 # 87


Опять там неспокойно: в Чикаго неизвестные открыли огонь по школьникам
http://www.vesti.ru/doc.html?id=240609

>Инцидент произошел, когда из учебного заведения начали выходить участники спортивных соревнований. К школьному подъезду подъехал грузовик, и неизвестные, сидевшие в нем, открыли беглый огонь по ученикам. При этом ранения получили пять подростков, двое из них в тяжелом состоянии были доставлены в реанимацию. Полиция оцепила место происшествия и ведет расследование.


theDen
отправлено 10.01.09 13:05 # 88


Кому: CHukepc, #58

> Их там перспективных дебила было
>
> Дмитрий Юрьич, тут ошибки нету, случаем? А то я не въехал.

Их там [два] перспективных дебила было.

Читирую отсюда http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600627:
Кристофер Молтисанти выполняет важное поручение босса - работает с акциями на бирже. Под Кристофером работают два перспективных дебила из числа уличных отморозков - Мэтт Бэлаква и Шон Джисмонте, за которыми нужен глаз да глаз: то брокера отметелят, то машину от офиса угонят.


HadroN
отправлено 10.01.09 13:08 # 89


Кому: HadroN, #84

> Кому: UFB, #81
>
> > First cousin это двоюродный брат?
>
> Да.

Дополнение. Но в вики написано:

>This means Chris is Carmela's first cousin, once removed.

Получается, что Кристофер двоюродный племянник Кармелы.


ElvenSkotina
отправлено 10.01.09 13:11 # 90


Кому: Zavr, #86

> без 100гр не разберешь.

Да там поллитрой не обойдёшься.


Zzlo
отправлено 10.01.09 13:13 # 91


Кому: kvv, #45

> А лидирует Путин.

Недавно лидировал Ебень.


UFB
отправлено 10.01.09 13:15 # 92


Кому: HadroN, #89

> Получается, что Кристофер двоюродный племянник Кармелы.

Ну да - детям Тони Кристофер троюродный брат. А что такое once removed?


HadroN
отправлено 10.01.09 13:18 # 93


Кому: UFB, #92

> А что такое once removed?

http://lingvo.yandex.ru/en?text=once+removed&st_translate=on


Asya
отправлено 10.01.09 13:29 # 94


Кому: St Den, #67

> Вот до чего система Станиславского доводит!

[вздрагивает]
Это что ж теперь, Катька Пушкарёва реально "Зималеттой" руководить начнёт?


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 13:32 # 95


Прикольный актерский состав в Сопрано! Недаром так круто получилось! Парни знают о чем играть!))) Не то что этот слащавый Крестный отец. Если б не Пачино и ДеНиро вообще был бы рвотный порошок.


Olnis
отправлено 10.01.09 13:35 # 96


Кому: Медведь Балу, #95

> Не то что этот слащавый Крестный отец

Ну и что же там слащавого?


MaTpockuH
отправлено 10.01.09 13:36 # 97


Кому: kvv, #45

> Не успел закончиться один проект, как замутили следующий: http://www.badnameofrussia.ru

Занятненько.

> А лидирует Путин.

А вот это они зря, дурилки картонные. В демократию штоль решили поиграть? Проектик-то прикроют. Ну да это их дело.


Easy Rider
отправлено 10.01.09 13:38 # 98


Кому: Goblin, #5

> Есть такой фильм Easy Rider.

[энергично кивает и поддакивает]


pnume
отправлено 10.01.09 13:38 # 99


Между прочим, по происхождению этот Бранкато — пуэрториканец. А итальянская фамилия, потому что воспитан в итальянской семье в итальянских традициях. Сам себя считает итальянцем. Пуэрториканец с итальянской фамилией — чисто как насильник из серии Employee of the Month.


pnume
отправлено 10.01.09 13:49 # 100


Кому: UFB, #74

> И получается, что он Тони по крови вообще не родственник - с чего такое доверие?

В сериале не раз говорится, что отец Кристофера для Тони был практически его вторым отцом. И с детства оба Тони (Сопрано и Бландетто) относились к Крису, как к младшему брату. А уж то, что он для Тони еще и родственник по крови с обеих сторон (хоть и дальний), позволяет Тони рассматривать Криса как наследника. Большую ошибку допустил Тони, делая ставку на конченного наркомана Кристофера! В шестом сезоне, кстати, он Криса от себя отдаляет, а доверенным лицом делает Бобби Бакалиери.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк