Российская премьера х/ф Рок-н-ролльщик

18.01.09 18:26 | Goblin | 390 комментариев »

Фильмы

Российская премьера х/ф Рок-н-ролльщик состоится в городе Москва в понедельник, 19 января, в 19:00, в кинотеатре Пушкинский.

Адрес кинотеатра Пушкинский: Пушкинская пл., 2
Ближайшее метро: Пушкинская, Тверская, Чеховская
Телефон: (495) 545-05-05

На премьере фильм Рок-н-рольщик демонстрируется в правильном живом переводе Гоблина без цензуры.

Билеты по 200 рублей, зал на две тысячи мест — надеюсь, на этот раз поместятся все желающие.

Гай Ричи очень хотел приехать, но не успел выкупить бронь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390, Goblin: 5

d_test
отправлено 19.01.09 17:47 # 201


Кому: Dennn, #198

> ОФФ. короткоствол в центре Москвы:
>
> В результате перестрелки в центре Москвы убит человек

Тут похоже интересное развитие событий:

http://news.rambler.ru/Russia/head/1779808/


bishop61RUS
отправлено 19.01.09 17:58 # 202


Кому: avtogen, #194
> Заодно нахватил в Библио-Глобусе "За державу обидно...", для автографа.

[Гомер mode on]
DOUTH!!!!
[Гомер mode off]
Вот ну почему ты раньше не написал? Я бы тоже заехал купил бы.))


skif_46
отправлено 19.01.09 17:58 # 203


Кому: Oshib-kun, #192

> 360$ за тыщу кубов.

Это арифметически пересчитанная от виртуальных 450$. На самом деле цену не говорят. Похоже, она гораздо ниже. А лицо ронять нашим неохота.


Sesstra
отправлено 19.01.09 17:58 # 204


Кому: Пионер, #163

> Сегодня написал про суд присяжных и возмутившего меня мудака Сванидзе.

Камрад, там предпоследний абзац, первое предложение - подправить бы: прИзывает и зпт перед "не считаясь".
Хорошо ты фигуранту пожелал, от души! кс


bishop61RUS
отправлено 19.01.09 17:58 # 205


Кому: past-X, #197
> правда только на балкон остались, цена - 200р

Партер - по приглашению!
до чего Сталин довел страну!


Сибирячок
отправлено 19.01.09 17:58 # 206


Кому: Рабочий, #196

> А вот мне по херу поскольку им будут газ продавать, он не мой, меня волнует чтоб наши барыги из газпрома нам сильно цену не задирали.

Ну если ты давно уже живешь отдельно от государства, в "этой стране", то тебе конечно похуй что Газпром это госкомпания, формирующая валютные доходы бюджета. А вот большинство здесь присутствующих похоже так не думает, раз не менее двух тредов постов по 800 исписали по этой теме.


Light
отправлено 19.01.09 18:16 # 207


Тестили звук. Сидел на последнем ряду балкона - видно неплохо, слышно отлично. Место для раздачи автографов оборудовано, все готово к приему гостей. Билеты в кассе есть в достаточном колличестве.


Пионер
отправлено 19.01.09 18:16 # 208


Кому: Sesstra, #206

> Хорошо ты фигуранту пожелал, от души! кс

Что ты! "По совести!" Спасибо за поправки.


skif_46
отправлено 19.01.09 18:25 # 209


Этот Станислав Маркелов гад ещё тот. В выражениях не стесняется. Неужели за Буданова его хлопнули? Или спецом подгадали?


bishop61RUS
отправлено 19.01.09 18:25 # 210


К стати камрады, премьера-то в 19:30)))))


Рабочий
отправлено 19.01.09 18:25 # 211


Кому: Сибирячок, #205

> то тебе конечно похуй что Газпром это госкомпания

Да мне похуй что это госкомпания.

Кому: Сибирячок, #205
> формирующая валютные доходы бюджета

Это меня не касается, как там у них формируется и распределяется бабло. Факт то что от этого жить лучше лично я не буду, работники бюдж. еще может быть.


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 19.01.09 18:25 # 212


С ума сойти - без цензуры! (ломанулся в Пушкинский)


Oshib-kun
отправлено 19.01.09 18:25 # 213


Кому: skif_46, #204

> Это арифметически пересчитанная от виртуальных 450$. На самом деле цену не говорят. Похоже, она гораздо ниже. А лицо ронять нашим неохота.

ORLY?
Это ты сам сейчас придумал, или всё-таки увидел где-то?


Пионер
отправлено 19.01.09 18:28 # 214


Кому: Рабочий, #212

> Факт то что от этого жить лучше лично я не буду, работники бюдж. еще может быть.

А, так ты яркая, независимая личность? Привет, привет, неповторимая индивидуальность.


Собакевич
отправлено 19.01.09 18:39 # 215


Кому: ComradMauzer, #182

> http://www.apn.ru/publications/article21230.htm Автор статьи оригинально "усмотрел" в произведении Стругацких потаенный смысл, объясняющий некоторые несуразицы повествования.

Автору срочно к врачу


Остап Бендер
отправлено 19.01.09 18:39 # 216


Договор по газу все-таки подписали, в прямом эфире по первому.


M00N
отправлено 19.01.09 18:59 # 217


Кому: Остап Бендер, #216

> Договор по газу все-таки подписали, в прямом эфире по первому.

Ну посмотрим что из этого получится, как показала практика не всегда договор гарантирует отсутствие проблем.


Сибирячок
отправлено 19.01.09 20:21 # 218


Кому: Рабочий, #212

> Да мне похуй что это госкомпания.
>
Ну да, все как я и сказал.

> Это меня не касается, как там у них формируется и распределяется бабло. Факт то что от этого жить лучше лично я не буду, работники бюдж. еще может быть.

И даже круче.


Рабочий
отправлено 19.01.09 20:21 # 219


Кому: Пионер, #214

Да нет - зависимая личность(но уж неповторимая индивидуальность точно:)), так же как и все.


skif_46
отправлено 19.01.09 20:29 # 220


Кому: Oshib-kun, #210

> Это ты сам сейчас придумал, или всё-таки увидел где-то?

Камрад, там же в этой заметке эта арифметика и приведена. А где мои мысли, так и написано, что это предположение.


Мафусаил
отправлено 19.01.09 22:03 # 221


Хорошо вам там, в Петербургах и Москвах, у вас кинотеатры есть, а нам в провинции только лицензионный двд ждать. [яростно завидует]


gringoGTI
отправлено 19.01.09 22:06 # 222


Кому: Goblin, #10

> Кому: teddy bear, #9
>
> а так она секретная, новость, никто её не видит? :)

Так то палево. За гоблена кто-то пишет!


Собакевич
отправлено 19.01.09 22:24 # 223


Кому: Мафусаил, #221

> Хорошо вам там, в Петербургах и Москвах, у вас кинотеатры есть, а нам в провинции только лицензионный двд ждать. [яростно завидует]

[присоединяется к зависти]


Descent
отправлено 19.01.09 22:28 # 224


Кому: d_test, #201

> Тут похоже интересное развитие событий:
>
> http://news.rambler.ru/Russia/head/1779808/

Похоже в рядах либеральных правозащитников и прочей мразоты убыло. Но вот очень печально, что это сделало не наше государство в лице своих правоохранительных органов, а кто-то по своей частное инициативе.

Так что стоит ждать очередных стенений из "голубого экрано" о невосполнимых потерях среди российских "совестей нации".

Поскольку топик уже ушел в новостную тему, то...
извинет, камрады, но я ахуел от заявы:

>После разрешения газового вопроса Россия сделает все, чтобы поддержать Украину в условиях экономического кризиса. Такое заявление сделал сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин после подписания долгосрочного контракта о поставках газа на Украину.
http://top.rbc.ru/politics/19/01/2009/275037.shtml

>Россия и Украина договорились о непредъявлении претензий по вопросам поставок газа в 2008г., сообщила журналистам в Москве премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. "На эту минуту Россия и Украина договорились о том, что никаких претензий по 2008г. предъявлено не будет", - сказала она.
http://top.rbc.ru/economics/19/01/2009/275048.shtml

Извините, но это пиздец... Тоесть после "одной ночи с Тимошенко" мы не только забыли и про 600 лямов пеней, про 1 ярд убытков, про срывы поставок в Европу, про поставки военной техники Грузии, про участиие украинских расчетов ПВО в охоте за нашими летчиками в Грузии, но до кучи еще обещаем всестороннюю поддержку экономике??? Кто и какое искусство переговорщика проявил сумел проявить на этих переговорах?

Блять,
кто-нибудь может пояснить, где во всей этой чехарде внешнеполитической хуеты, которую творит наше руководство наши (РФ, как государства) реальные внешнеполитические интересы???


teddy bear
отправлено 19.01.09 22:38 # 225


Кому: gringoGTI, #222

Вообще-то, кодгда Юрьич поднапряжётся, то короткие каменты он может засылать силой мысли:)
Пора бы знать!


Antony
отправлено 19.01.09 22:38 # 226


Кому: Goblin
ДимЮрич, спасибо за кино(ну +за автограф и фотку). Надеюсь подобное(сеансы с живым, ну или по крайней мере просто правильным переводом в твоем исполнении) планируется в будущем.
[представляет ситуацию. разговор двоих:пошли в кино. На что? На гоблина]


П.Д.О.
отправлено 19.01.09 22:44 # 227


Кому: Descent, #224

> Тоесть после "одной ночи с Тимошенко" мы не только забыли и про 600 лямов пеней, про 1 ярд убытков, про срывы поставок в Европу, про поставки военной техники Грузии, про участиие украинских расчетов ПВО в охоте за нашими летчиками в Грузии, но до кучи еще обещаем всестороннюю поддержку экономике??? Кто и какое искусство переговорщика проявил сумел проявить на этих переговорах?

Очень хочется надеяться, что идет долгосрочная игра с целью последующего объединения с Украиной. Чешуйчатый рано или поздно сгинет, а страна и народ устанутся. Супротив такой перспективы пара сбитых самолетов - мелочь, о которой и не вспомнит никто, кроме родственников погибших. Мнение моё обывательское и необязательно правильное.


Mpa3b
отправлено 19.01.09 22:51 # 228


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич, спасибо за отличный перевод! И такой вопрос - у вас там слышно в каморке как в зале народ бесновался? Многие просто от истерик кресла грызли, позади нас парень чуть свою девушку не прибил, когда во время диалога у неё мобилка заиграла


Пионер
отправлено 19.01.09 23:09 # 229


Кому: П.Д.О., #227

> Очень хочется надеяться, что идет долгосрочная игра с целью последующего объединения с Украиной.

Камрад, тоже надеюсь на это. Такие косяки, по моему скромному мнению, прощают только за та-а-акое сотрудничество. Может, сменят наши Юща на Тимошенку? Пусть она хоть кто будет - лишь бы с нами заодно. Негоже России и Украине врагами жить. Когда там у них выборы? Короче, я весь в надеждах.


Zlovred
отправлено 19.01.09 23:13 # 230


offtop

Камрады, кто знает программу для скачивания фильмов может не только фильмов, всмысле почти, как торренты,

типа оболочки какой-то, там ещё можно ролики смотреть и искать, я с её помощью целые сезоны сериалов накачивал с

приличной скоростью. Идеи есть, весь извёлся уже, вспомнить не могу


Zlovred
отправлено 19.01.09 23:15 # 231


Вот блин, не красивое предыдущие сообщение получилось.


Ground Zero
отправлено 19.01.09 23:16 # 232


Разрешите заявить: организаторы со стороны «Пушкинского» — пидарасы.
У меня других слов нет.

Как белый человек забронировал билет, приехал за час, выкупил.
Это было в начале седьмого.
После чего меня, как и всех остальных, морозили на улице до 19:05.

Благо ничего не отморозил, нарезая, как идиот круги перед кинотеатром.

Это херня, что на руках билет, это херня, что в вечер премьеры других фильмов не идёт и в кинотеатре пусто, херня, что на улице не жарко и снег.

Ладно хоть билеты за копейки, а то бы совсем хорошо.
Это у них такой бонус, чтоб премьера запомнилась?..


Что касательно самого мероприятия — всё отлично.
Дмитрий Юрич оттарабанил так, что сам засомневаешься «не запись ли?».
Звук — отличный, никаких косяков.

После выступления до показа прошли со «свирепым подручным» аккурат через место дислокации — бэльэтаж.
Хотел, было, полезть обниматься, но сдержался!!!

Публика подобралась вполне адекватная, прям на удивление.
Жрали мало, телефонов почти не было, никто даже рот не открывал на протяжении всего сеанса.

Овации свои фильм и ДЮ собрали.

Правда, «Пушкинский», в довесок к междурядному пространству в 15 сантиметров, оборудован мега-системой выхода «все в сад».
Видимо, народ брал автографы, или элементарно шёл в туалет, заходя в кинотеарт по-новой.
Давно не попадались такие «удобные» кинотеатры.

Пушкинскому — луч поноса, остальным причастным — спасибо!

Фраза, «Валера, что делать?», видимо, стала талисманом.
Кто такой Валера и почему только он знает что делать?!!
Непонятно!


bombey
отправлено 19.01.09 23:17 # 233


Кому: Zlovred, #230

> Камрады, кто знает программу для скачивания фильмов может не только фильмов, всмысле почти, как торренты,


eMule ?


Zlovred
отправлено 19.01.09 23:19 # 234


Кому: bombey, #233

> eMule ?

неа, не то. Там типа оболочки что-то было, прям не знаю даже как сказать.


dromg@rd
отправлено 19.01.09 23:27 # 235


Кому: Ground Zero, #232

> Кто такой Валера и почему только он знает что делать?!!
> Непонятно!

Ну ты, блин, даешь, камрад!!


местный
отправлено 19.01.09 23:34 # 236


Кому: Ground Zero, #232

> После чего меня, как и всех остальных, морозили на улице до 19:05.

То есть на Пушкинской как в чистом поле, зайти погреться за чашкой кофе негде?


dromg@rd
отправлено 19.01.09 23:36 # 237


Кому: местный, #236

> То есть на Пушкинской как в чистом поле, зайти погреться за чашкой кофе негде?

Там рядом казино есть. Камрад постоянно звал погреться, да сыграть на билеты)


Ground Zero
отправлено 19.01.09 23:42 # 238


Кому: местный, #236

> После чего меня, как и всех остальных, морозили на улице до 19:05.
>
> То есть на Пушкинской как в чистом поле, зайти погреться за чашкой кофе негде?

Да, как-бы, вся Москва кругом.
Но я, надо понимать, приехал в кинотеатр, где и намеревался, погреться и выпить чашку, а может, даже, больше.
Речь не о том, что некуда было влезть, подход организаторов «порадовал».

На кой им надо было выжидать, а потом создвать дикую толкучку на входе и в файе — неясно.


Dennn
отправлено 19.01.09 23:42 # 239


Кому: Ground Zero, #232

> > После чего меня, как и всех остальных, морозили на улице до 19:05.

Мы выкупив бронь, помчались в Маккофе и там дождались сеанса. Благо он рядом.


местный
отправлено 19.01.09 23:46 # 240


Кому: Dennn, #239

Ну рассказывайте уже в подробностях, кого там видели, какие напитки разносили?


alex256
отправлено 19.01.09 23:59 # 241


Только что с просмотра.

Если б не пара моментов, подумал бы что запись.

А что досталось 19му месту на 19ом ряду?


Сырник
отправлено 19.01.09 23:59 # 242


Только что из Пушкинского. Фильм - чисто термоядерный! Не знаю, будет ли он таким же на ДВД, но я пожалуй курлю его себе в коллекцию. Смеялся в голос не переставая. Спасибо вам огромное. Еще, девушка, которая была со мной очень радостно заполучила себе в пользование плакат с вашим автографом. За это, кстатии, отдельное спасибо.
Дмитрий Юрич, а когда мастер планирует выпустить следующий фильм, так мимолетом сононсированный в конце первого? И где можно достать роскошный саундтрэк?


n.trike
отправлено 19.01.09 23:59 # 243


Отличный фильм хороший перевод! На радостях сфоткался с Дмитрием Юричем. Кстати Дим Юричь, есть фотка вас на сцене, сверху общим планом, нужна нет? И если высылать то в полном размере али ужать?


Ghoastim
отправлено 19.01.09 23:59 # 244


Дим Юрич, ты - звезда!
Перевод слушался просто отлично, в зале вздыхали "как же он так, 2 часа без отдыха"!:)

Спасибо! Шикарные 2 часа!


skif_46
отправлено 19.01.09 23:59 # 245


Кому: Ground Zero, #232

> Фраза, «Валера, что делать?», видимо, стала талисманом.

Похоже, да. Как раз рассказывал жене этот эпизод в Атриуме, как вдруг голос ДЮ:Валера, что делать?
Так в масть пошло!:)


space monkey
отправлено 19.01.09 23:59 # 246


Показ был настолько крут, что круче быть не может. Дим Юрьевич, огромное тебе спасибо!

PS На премьере лицезрели звезду гимнастики Хоркину.


Winterspawn
отправлено 19.01.09 23:59 # 247


Спасибо! Было круто - ржал, как конь!


AI-04
отправлено 19.01.09 23:59 # 248


Кому: Descent, #224

> Блять,
> кто-нибудь может пояснить, где во всей этой чехарде внешнеполитической хуеты, которую творит наше руководство наши (РФ, как государства) реальные внешнеполитические интересы???

свержение юща, презик - кукла Тимошенко. Мне кажется, нормальный вариант:) не знаю, насколько реальный, но хорош, хорош:)


местный
отправлено 20.01.09 00:01 # 249


Кому: space monkey, #245

> PS На премьере лицезрели звезду гимнастики Хоркину.

Где фотки?


Andyabd
отправлено 20.01.09 00:13 # 250


Большое спасибо главному.) Фильм отличный!!


pavlukha
отправлено 20.01.09 00:13 # 251


Дмитрий Юрьевич, спасибо за перевод фильма, получил сегодня уйму удовольствия.

Шутка про Госкино - зачет. )))


skif_46
отправлено 20.01.09 00:19 # 252


Дмитрий Юрьевич оказался милым интеллигентным человеком. Думаю, правы те камрады, которые предполагали, что некоторые комменты написаны не им.:)))


Kot
отправлено 20.01.09 00:21 # 253


Кому: Рабочий, #196

> А вот мне по херу поскольку им будут газ продавать, он не мой, меня волнует чтоб наши барыги из газпрома нам сильно цену не задирали.

А ещё Газпром один из крупнейших работодателей, и там работают не только менеджеры и прочие офисные служащие. Которые пилят народное добро. Это много людей, такие же как ты и я. Им не по фиг. И нам не должно быть по фиг. Извиняй


Zlovred
отправлено 20.01.09 00:21 # 254


что некоторые комменты написаны не им.:)))

Не, он тут за всех коментарии пишет.


BorisBritva
отправлено 20.01.09 00:24 # 255


Кому: Zlovred, #234

> неа, не то. Там типа оболочки что-то было, прям не знаю даже как сказать.

azureus судя по всему. это торрент клиент.


Zlovred
отправлено 20.01.09 00:30 # 256


Кому: BorisBritva, #255

> azureus судя по всему. это торрент клиент.

да точно камрад, благодарю!


BorisBritva
отправлено 20.01.09 00:33 # 257


Кому: Сырник, #241

> И где можно достать роскошный саундтрэк?

Я из торрентов выкачал саундтреки уже давно, очень бодрая музыка. Если интересно, могу линк дать, или выложить куда-нибудь.


Усевич
отправлено 20.01.09 00:36 # 258


Кому: pavlukha, #251

> Шутка про Госкино - зачет. )))

А что за шутка, извиняюсь за вопрос?


taroBAR
отправлено 20.01.09 00:41 # 259


ВАЛЕРА, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Подъехав к 18 40, немедленно выкупил бронь. В кинотеатр не пускали, сказали "приходите в 7". С горя побрел к палатке, взял пива холодного, чтобы не замерзнуть в ожидании. Распитие было завершено аккурат в момент открытия дверей кинотеатра. Проходя металлодетектор и прочие виды досмотров, думал всякое про свой нож Викторинокс. Обошлось.

На входе увидел костюм из х\ф Обитаемый остров. Без стразов.

http://s61.radikal.ru/i174/0901/eb/9d90439e54a7.jpg

Искал гитары Led Zeppelin. Не нашел.

Народ тем временем всё приходил и приходил:

http://s47.radikal.ru/i116/0901/96/f00f84f60573.jpg

План по продаже попкорна был точно перевыполнен, следующую пятилетку можно смело торговать только чикенмакнагенсами.

Тем временем я уже сидел в зале в предвкушении.

Фильм - на все деньги. Перевод - ещё на пару тыщ. Атомно. ДВД - брать по два. Фанатам Бориса Бритвы смотреть обязательно, тема русских раскрыта полностью. Да и другие не подкачали. От некоторых реплик зал просто выл. Многие забыли про попкорн. Вобчем, лучшая премьера на моей памяти.

После просмотра была встреча Главного со всеми желающими.

http://s56.radikal.ru/i151/0901/c0/570c17a3befc.jpg

http://i063.radikal.ru/0901/86/9086b677729a.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0901/78/931e1d39d416.jpg

Огромное спасибо Дмитрию Юричу - за перевод, камраду Light и другим организаторам - за отличное мероприятие!


taroBAR
отправлено 20.01.09 00:43 # 260


Кому: Ground Zero, #232

> Это было в начале седьмого.
> После чего меня, как и всех остальных, морозили на улице до 19:05.
>
> Благо ничего не отморозил, нарезая, как идиот круги перед кинотеатром.

Надо было пЫва в палатке напротив взять!!!


Ground Zero
отправлено 20.01.09 00:44 # 261


Кому: taroBAR, #260

> Надо было пЫва в палатке напротив взять!!!

Палатка напротив явно в доле с премьеры!!!


Сырник
отправлено 20.01.09 00:45 # 262


Кому: alex256, #242

> А что досталось 19му месту на 19ом ряду?

постер фильма с афтографом Дим Юрича.


skif_46
отправлено 20.01.09 00:45 # 263


Кому: Рабочий, #212

> Это меня не касается, как там у них формируется и распределяется бабло. Факт то что от этого жить лучше лично я не буду, работники бюдж. еще может быть.

Но хуже вполне возможно. Ведь Газпрому надо будет компенсировать 5 ярдов зелени недополученной с Украины.:((

"Премьер-министр Юлия Тимошенко заявляет, что льготная цена на российский газ для Украины в 2009 г. позволит стране сэкономить около $5 млрд."


Myriogon
отправлено 20.01.09 00:45 # 264


Кому: Ground Zero, #232

> Пушкинскому — луч поноса...

Давно сложилось мнение, что Пушкинский один из самых плохих кинотеатров. Хотя и трындят регулярно по телевизору, что это Главный Кинотеатр Страны. Ну чрезвычайно неудобный. Зал на фигову тучу мест - это да!.. а что толку? Давненько там был и чего-то совершенно не тянет туда. Ну не знаю - та же Прага в разы удобнее.


taroBAR
отправлено 20.01.09 00:46 # 265


Кому: space monkey, #245

> PS На премьере лицезрели звезду гимнастики Хоркину.

Бля!!! Где?! Когда?! АААА!!!!1111


Сырник
отправлено 20.01.09 00:47 # 266


Кому: BorisBritva, #257

> Если интересно, могу линк дать, или выложить куда-нибудь.

Спасибо, уже нашел. Наслаждаюсь.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 20.01.09 00:47 # 267


Юрич! Где же ты? Тоска тут без тебя :(


taroBAR
отправлено 20.01.09 00:48 # 268


Кому: местный, #249

>> PS На премьере лицезрели звезду гимнастики Хоркину.
>
> Где фотки?

[вздыхает]


dromg@rd
отправлено 20.01.09 00:51 # 269


Камрады, что за дисочки раздавали при входе? урвал кто-нить?


Agasfer
отправлено 20.01.09 00:53 # 270


Я таки не понял а что в итоге случилось с меганегритоской и как картина в конце попала к Рок-н-ролльщику.


taroBAR
отправлено 20.01.09 01:04 # 271


Кому: skif_46, #252

> Дмитрий Юрьевич оказался милым интеллигентным человеком. Думаю, правы те камрады, которые предполагали, что некоторые комменты написаны не им.:)))

Всё, маски сорваны!


m.if
отправлено 20.01.09 01:05 # 272


Кому: Ground Zero, #232

Подписываюсь под каждым словом.

Только тебе повезло что не жрали и молчали, а мне вот нет - рядом постоянно кто-то чавкал и, что удивило больше всего, ржал над каждым матерным словом, к месту и не к месту.

Такое ощущение что человек вообще первый раз слышит мат и от этого ему смешно. Не выдержал обернулся и посмотрел - взрослый парень, лет под 27-30, на не запиканый мат реагирует как подросток 12-летний, то есть глупо хихикает. Удивительные люди нас окружают.


m.if
отправлено 20.01.09 01:07 # 273


Кому: Agasfer, #270

Да, расправу с негритоской зажал Ричи, подлец. Но я так понял что её и русского олигарха Обрамовича, того, разве нет?


Ground Zero
отправлено 20.01.09 01:09 # 274


Кому: Myriogon, #264

> Давно сложилось мнение, что Пушкинский один из самых плохих кинотеатров.

Знаком с этим мнением.
Проверил на себе, подтверждаю.

> Ну чрезвычайно неудобный.

Насколько знаю, его с советских времён практически не переделывали.
Планировка вся старая.
Работа, видимо, тоже осталась в русле давно минувших дней.

> Зал на фигову тучу мест - это да!.. а что толку?

В «Октябре» почти такой же, намного более современный и удобный.


taroBAR
отправлено 20.01.09 01:10 # 275


Кому: Усевич, #258

>> Шутка про Госкино - зачет. )))
>
> А что за шутка, извиняюсь за вопрос?

Главный: "В прокате фильм будет идти в дубляже, в отцензуренном варианте, т.к. Госкино не пропустит"

[робкие аплодисменты]

Главный: "Не надо хлопать Госкино"


Muzzlecore
отправлено 20.01.09 01:10 # 276


Судя по всему, мероприятие удалось на славу.
С чем всех причастных и поздравляю!


taroBAR
отправлено 20.01.09 01:12 # 277


Кому: Ground Zero, #261

>> Надо было пЫва в палатке напротив взять!!!

> Палатка напротив явно в доле с премьеры!!!

Гоблин нажился на мне! Я ещё бутылку рядом с кинотеатром в урну выбросил, он её сдаст!!!


theDen
отправлено 20.01.09 01:15 # 278


Кому: taroBAR, #259

> http://s56.radikal.ru/i151/0901/c0/570c17a3befc.jpg

Очень суров!


Ground Zero
отправлено 20.01.09 01:15 # 279


Кому: m.if, #272

> Только тебе повезло что не жрали и молчали, а мне вот нет - рядом постоянно кто-то чавкал и, что удивило больше всего, ржал над каждым матерным словом, к месту и не к месту.

Неудачный сектор попался.
Вокруг меня были смешки «не в тему», но думаю у ряда присутсвующих, скорее, от неожиданности.

Подивился девушкам на показе.
Мало того, что пришли, так у некоторых чувство юмора атрофировано/гипертрофировано.
Или сидели молча, видимо под впечатлением, или хихикали в таких местах, что диву даёшься.

> Такое ощущение что человек вообще первый раз слышит мат и от этого ему смешно. Не выдержал обернулся и посмотрел - взрослый парень, лет под 27-30, на не запиканый мат реагирует как подросток 12-летний, то есть глупо хихикает. Удивительные люди нас окружают.

Не надо недооценивать умение Главного метко матернуться!!!


bishop61RUS
отправлено 20.01.09 01:16 # 280


Сначала думал, что будет обсосно ибо вокруг все сидели со жратвой и колой. Думал будут мешать. Ан нет. Звук был крут и даже когда все как мудаки хлопали все равно было слышно нормально.
Фильма на ура. Очень порадовала. Есть мнение по выходу за куплюсь ДВД!


Рабочий
отправлено 20.01.09 01:18 # 281


Кому: Kot, #253

> А ещё Газпром один из крупнейших работодателей, и там работают не только менеджеры и прочие офисные служащие. Которые пилят народное добро.

Так то да, но за газпромовских ребят; что в топ меджменте что просто слесаря на ГНС, я особо не волнуюсь у них уровень зарплат всегда был на порядок выше чем на предприятих, и условия труда получше(сам газовое образование имею, слесарем по рем. и обслуживанию газ.об больше трех лет на разных предприятиях отработал, пробовал в наш филиал газпрома устроится-фига, через знакомого пробивал: как и везде воткнутся туда без прихватов - проблема). Но вот что я еще скажу: можно в газовом хозяйстве страны навести порядок, сократить газопотребление на предприятиях, произвести реструктуризацию органов росгостехнадзора(что бы просто перестали пиздить газ, и чтоб нормы соблюдались) не знаю сколько бы это дало съэкономленного газа стране но процентов на 8 мне кажется можно смело расчитывать, беда в том что это на хер никому не надо, газ проще продавать за бугор за валюту чем вкладывать бабки в мобернизацию систем газопотребления.


pavlukha
отправлено 20.01.09 01:24 # 282


Кому: Усевич, #258

> А что за шутка, извиняюсь за вопрос?

ДЮ посетовал на то, что правильнозвучащий перевод (без запикивания) Госкино не пропускает, начались апплодисменты, на что ДЮ строго сказал в зал: "Не надо им хлопать!!"


Taylor
отправлено 20.01.09 02:14 # 283


Забавное фото вышло. Дмитрию Юрьевичу Джонни Фунт револьвером в затылок тычет)))


Agasfer
отправлено 20.01.09 02:14 # 284


Фильм средненький, т.е. без Вашего перевода был-бы не смотрибельный. Понравильсь то, что все герои фильма - беспринципные сволочи. Какими и становятся люди, когда дело касается денег.

А вообще спасибо, кайф получил, при этом денег потратил сущие копейки. Приятно было видеть Главнокомандующего живьем! Выглядел мегаотвязно, чем и порадовал.
Есть подозрение, что на спортивный кружок Главком таки забил, судя по характерному животику, который предательски просвечивался через мегастильный свитер.

Порадовали русские, особенно понравиллось как много английские актеры тренировались произносить русские слова, выдерживать интонации и.т.п, получилось у англичан зачетно. Иногда английский текст на экране, правда, не соответствовал тому, что они говорят, но может просто мне так казалось потому что бухой был.
Интересно почему они не отдублировали там русскую речь, а заставляли актеров напрягаться-выговаривать. Это чтобы стебнее получильсб чтоль?

В общем, спасибо за перевод, было круто. Хочу еще ходить в кино на фильмы с переводом Гоблина!


avtogen
отправлено 20.01.09 02:14 # 285


Фуух, тока приезал, на радостях после фильма в ресторан поехал. По приезду пришлось морозиться на улице полчаса, внутре сильно ругался на неизюиваемый совковый подход. Зато видел Александра и Екатерину Стриженовых, а также гимнастку Хоркину. Уже не зря сходил, хоть покрутился среди бомонду, и это я-то - законченное быдло! Фильма - огненная, перевод - вообще без комментариев. Зал реально валялся. Кто бы еще кроме Главного смог бы так гладко и с таким накалом оттарабанить 2 часа - даже и не знаю. Мега-респект! После фильма выхожу - глядь, а уже на улице! Думаю, что за расклад? А где же фотосессия? Пришлось ломиться обратно. Вхожу - вижу, Главный стоит! Грустный такой, в одиночестве! Нифига, думаю, стока народу - и никто не узнает?!? Тока ринулся за автографом - глядь, уже интарьвю даёт! Ну подождал, подхожу, прям заробел весь - думаю, это ж Сам! Переборов природную стеснительность, попросил автографу да сфоткаться. Мега! На "За державу обидно..." написано теперь - "От автора"! И мега-фотка прилагается! Короче - спасибо товарищу Гоблину за наше счастливое детство!

P.S. Кинотеатр Пушкинский - сельский клуб низкого пошиба! Если это главный кинотеатр страны - мне стыдно за индустрию кинотеатров страны!


Agasfer
отправлено 20.01.09 02:14 # 286


Кому: m.if, #273

> Да, расправу с негритоской зажал Ричи, подлец. Но я так понял что её и русского олигарха Обрамовича, того, разве нет?

Обрамовича замочить не могли, уж слишком он крут, а ее-вполне. Жаль что не показали зверской расправы над негритоской, наверное побоялись что возмутятся английские расовые негритянские феминистки.


Ursus Russus
отправлено 20.01.09 03:18 # 287


Кому: Ground Zero, #232

Традиция держать двери закрытыми древна чрезвычайно. Еще Ильф и Петров отмечали. А кинотеатр провафлил десяток тонн баксов, которые можно было поднять с тусующихся по фойе состоятельных парней на пиве, коле и игровых автоматах.


Ground Zero
отправлено 20.01.09 03:51 # 288


Кому: Ursus Russus, #287

> А кинотеатр провафлил десяток тонн баксов, которые можно было поднять с тусующихся по фойе состоятельных парней на пиве, коле и игровых автоматах.

И я об том же.
Причём, потеряли сопоставимо, а то и больше, суммы сборов от продажи билетов.


luminar
отправлено 20.01.09 03:52 # 289


Кому: avtogen, #285

> Тока ринулся за автографом - глядь, уже интарьвю даёт!

[настораживается]
что за интервью? кому? на какую тему? где можно лицезреть?


denis1978c
отправлено 20.01.09 04:35 # 290


Кому: d_test, #201

Ублюдочным продажным собакам - ублюдочная смерть.


fixtor
отправлено 20.01.09 04:55 # 291


Дмитрий Юрьевич, с почином! Признан таки Первым ;)


ProstoJa
отправлено 20.01.09 05:23 # 292


Кому: Goblin,

ДимЮрич, только что закончил читать "За Державу обидно". 5+.
Есть пару нареканий по изданию. Уже, конечно, изменить ничего нельзя, но, может быть, в последующих переизданиях книги можно (и нужно) будет подправить.

В двух местах, перепутан шрифт в вопросах к тебе и твоих ответах. Возможно, что есть ещё, но эти два места мне сразу резанули по уху,[ну не мог ты такого сказануть] по-этому полез перепроверять. :)

1. В новости "Министр образования на линиии" от 28.01.08 фраза:

> Вы лично собирали с репейника виноград??

Напечатана, как твой ответ, хотя в таковой не входит.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602689&name=Goblin#26

2. В новости "Рабы в Подмосковье" от 12.06.08, начиная с фразы:

> Геноцид русского народа начался примерно с 1993-го если не раньше.
>
> Гораздо раньше! Примерно году в 1925.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603124&name=Goblin#6

шрифт всех последующих комментсов, и, соответственно, очерёдность твоих ответов на вопросы- перепутанна.

Спасибо. :))


Перетссс
отправлено 20.01.09 06:20 # 293




d_test
отправлено 20.01.09 09:12 # 294


Кому: Descent, #224

> Похоже в рядах либеральных правозащитников и прочей мразоты убыло. Но вот очень печально, что это сделало не наше государство в лице своих правоохранительных органов, а кто-то по своей частное инициативе.


Кому: denis1978c, #290

> Ублюдочным продажным собакам - ублюдочная смерть

Сдается мне, тут далеко не частная инициатива была.
ПМСМ адвокатишку убили клиенты, недовольные результатами проделанной работы (да и гонорар там наверняка не хилый). Только вот спишут дело как всегда на русских скинхедов, и убитая вместе с ним журналистка, освещавшая дело Тесака, очень хорошо под это вписывается.

Сугубо личное мнение


Light
отправлено 20.01.09 09:18 # 295


Не ссыте, фотки будут, Света прикольная ;)


Goblin
отправлено 20.01.09 09:21 # 296


пора домой, поехали


kvv
отправлено 20.01.09 09:23 # 297


Тема газа закрыта?

http://magomed88.livejournal.com/117703.html
> "Взялся за грудь - делай что-нибудь !" (с)

Тема сисек раскрыта?


kvv
отправлено 20.01.09 09:34 # 298


Кому: teddy bear, #225

> Вообще-то, кодгда Юрьич поднапряжётся, то короткие каменты он может засылать силой мысли:

Ты знал!!!

Кому: Goblin, #296

> пора домой, поехали

А ты, телепат!!!


naxxodka
отправлено 20.01.09 09:41 # 299


ну вот, воспользовавшись антикризисным предложением (вместо "европейских" 500-от - 200 "пушкинских") сходил второй раз, чебы все лучше запомнить.
непреднамеренно забронировал самые козырные места (12 ряд бельэтажа, 25-26 места) близко к центру зала, через проход от вип-ложи (там вроде Хорькина была. интересно, кстати, ее мнение!) и прямо у одного из центральных проходов, близко к центру зала, а сзади дверь в которую входил и выходил собственно Гоблин!
озвучил, как всегда, без сучка и задоринки, очень порадовал!
огромный зал был практически полный, реакция зала была бодрая, часто аплодировали и взрывались смехом, подростков заливающихся от каждого матерного слова была куда меньше, нежели чем в "европе" или их было меньше слышно.
фильма порадовала скорым повторным просмотром не меньше первого раза, а значит обеспечена ей долгая жизнь в моей домашней коллекции, пока окончательно не выучу наизусть.
ДЮ - корпоративно посоветовал сходить и на заедублированную версию, но попросил им не аплодировать...
обещать не могу, но такие варианты рассматриваются!
ДЮ - спасибо огромное за отлично проделанную работу, особенно считаю, озвучка близка к гениальной - каждый герой, даже самые второстепенные говорят своими голосами, со своими интонациями. каждая фраза сочная и меткая, уверен, что много разойдется на цитаты!


Zorg
отправлено 20.01.09 09:50 # 300


Кому: Goblin, #296

Дим Юрич вернись, мы все простим!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк