Расписание спецпоказов х/ф Рокенрольщик в Питере

22.01.09 16:24 | Goblin | 284 комментария »

Фильмы

Расписание специальных показов х/ф Рок-н-рольщик в правильном живом переводе Гоблина без цензуры в городе Санкт-Петербург.
24 января, суббота, 19:00 кинотеатр Художественный
Дополнительный сеанс — 23:10, кинотеатр Художественный.

Невский пр. 67
Метро: Маяковская, Площадь Восстания

25 января, воскресенье, 19:00 кинотеатр Мираж в Озерках

пр. Энгельса, 124, корп.1
Метро: Озерки

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 42

П.Д.О.
отправлено 22.01.09 16:26 # 1


А новостная лента не подвиснет, как во время московской командировки?


Goblin
отправлено 22.01.09 16:44 # 2


Кому: П.Д.О., #1

> А новостная лента не подвиснет, как во время московской командировки?

[пожимает плечами]


timoha
отправлено 22.01.09 16:57 # 3


Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрьевич, обратно обнаружена очепятка:

>и не о чем: верните деньги![:] Ну а по ходу то нищего ограбит, то кошелек стырит, то чужой кредиткой расплатится

http://oper.ru/torture/read.php?t=1004266878

третий абзац.


avtogen
отправлено 22.01.09 17:03 # 4


[совершенно не завидует питерцам, разглядывает фотку с Главным в Пушкинском, уже распечатанную в формате А4]

Хорошая фильма, а в правильном переводе - просто чума. Всем бежать в кино!


Goblin
отправлено 22.01.09 17:04 # 5


Кому: timoha, #3

> Дмитрий Юрьевич, обратно обнаружена очепятка:

сенкс


d_test
отправлено 22.01.09 17:06 # 6


Дмитрий Юрьевич, сюда бы еще телефоны кинотеатров.


Goblin
отправлено 22.01.09 17:06 # 7


Кому: d_test, #6

> Дмитрий Юрьевич, сюда бы еще телефоны кинотеатров.

Да я бы с удовольствием.

Но кинотеатры считают вот эту информацию достаточной.


Light
отправлено 22.01.09 17:10 # 8


Тем более что например в Художественный билеты не бронируются, а только продаются.


PWBT
отправлено 22.01.09 17:16 # 9


ОФТОБ!!
http://www.lenta.ru/news/2009/01/22/strengthen/
цитатко:
"Правительство Эстонии одобрило поправки в уголовное законодательство, которые ужесточают наказание за антигосударственные преступления, в том числе за организацию массовых беспорядков. Об этом сообщает РИА Новости. Законопроект, как отмечает Postimees, предложен министром юстиции Рейном Лангом.

В соответствии с поправками, за государственную измену и насильственные действия, направленные против суверенитета Эстонии, могут отправить в тюрьму пожизненно (по действующему законодательству, максимальный срок наказания за эти преступления составляет 15 лет)."
Прально, все демократично - не нравиться иди в тюрьму и там живи. Торжество демократии!!!


Leeroy
отправлено 22.01.09 17:22 # 10


Прикупил билеты в Мираж в озерках. 450р попросили.


Tracer D
отправлено 22.01.09 17:22 # 11


Только сегодня узнал все подробности про Калининград. Почти все билеты на 27/01 раскуплены. Успел урвать три. Свободны только несколько первых рядов. Билеты по 500руб. Как дальше жить? КС


orl
отправлено 22.01.09 17:23 # 12


Кому: PWBT, #9

> Прально, все демократично - не нравиться иди в тюрьму и там живи.

Да уж лучше чем в 10 градусный мороз на улице бомжевать.


avtogen
отправлено 22.01.09 17:23 # 13


http://pic.ipicture.ru/uploads/090122/34NCZR91Na.jpg

Моя сестра с Главным. Главный доволен ))

P.S. C собой не выкладываю, ибо страшон и стеснителен.


Akhodan
отправлено 22.01.09 17:34 # 14


Кому: avtogen, #12

Сестры вполне достаточно!!!


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 17:46 # 15


Кому: Goblin, #7

Дмитрий, не надоело ещё рокенрольщика крутить ? :)


Goblin
отправлено 22.01.09 17:47 # 16


Кому: Фернандо Кортес, #15

> Дмитрий, не надоело ещё рокенрольщика крутить ? :)

Многие талантливые исполнители одну и ту же песню по сорок лет поют.

А я так, ремесленник.


TL1
отправлено 22.01.09 17:50 # 17


Офф. Прочитал про Борца с Тоталитаризмом и Совковой Серостью. Очень понравилось!

> Короткое замыкание рваного сознания ("МК", Росссия)
> 22 января 1969 года младший лейтенант Виктор Ильин взял пару пистолетов, четыре обоймы, переоделся в милицейскую форму и отправился на Красную площадь, чтобы убить Леонида Брежнева. Это покушение закончилось убийством случайного человека и 20 годами "одиночки".

http://community.livejournal.com/inosmi_ru/214651.html


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 17:50 # 18


Кому: Goblin, #16

> Многие талантливые исполнители одну и ту же песню по сорок лет поют.
>
> А я так, ремесленник.

Понял. Не дурак. Был бы дурак, не понял бы.


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 17:51 # 19


Кому: Goblin, #16

Хоба на !! Спасибо за штаны, постараюсь не замарать !


Mpa3b
отправлено 22.01.09 18:01 # 20


ДимЮрьич, ну ты понял.



Romick
отправлено 22.01.09 18:01 # 21


Кому: Light, #8

А куда исчезла подпись "Свирепый подручный"?


Goblin
отправлено 22.01.09 18:01 # 22


Кому: Mpa3b, #21

> ДимЮрьич, ну ты понял.

Не мой участок, камрад - другие люди занимаются.


Al Amigo
отправлено 22.01.09 18:08 # 23


Дмитрий Юрьевич, а вот скажите, как знаток - при оценке успеха фильма обычно приводятся показатели кассовых сборов. Ну это понятно, хороший кин - смотрит много народу, плохой - мало.

Но для продюсера - главный ли это показатель? Ведь есть же побочные способы заработка, продакт плэйсмент, например, наверняка что-то еще. И не бывает ли так, что кассу фильм собрал так себе, но студия прекрасно заработала еще до выхода картины?


Goblin
отправлено 22.01.09 18:15 # 24


Кому: Al Amigo, #23

> Дмитрий Юрьевич, а вот скажите, как знаток - при оценке успеха фильма обычно приводятся показатели кассовых сборов. Ну это понятно, хороший кин - смотрит много народу, плохой - мало.
>
> Но для продюсера - главный ли это показатель? Ведь есть же побочные способы заработка, продакт плэйсмент, например, наверняка что-то еще. И не бывает ли так, что кассу фильм собрал так себе, но студия прекрасно заработала еще до выхода картины?

Разные фильмы по-разному.

В мега-блокбастерах, снятых за бешаные деньги (типа КинКонг), главную роль играют сборы в кино - просто потому, что там фильм собирает больше всего денег.

Во вторую очередь идут двд, где теперь можно поднять не меньше, чем в кинотеатрах.

Далее продажи на ТВ - там не сильно много, но много.

Ну и потом уже всё остальное.

Если же фильм снят за тыщу баксов, то всё несколько иначе.


Кодиак
отправлено 22.01.09 18:16 # 25


Кому: Leeroy, #11

> Прикупил билеты в Мираж в озерках. 450р попросили.

А много осталось?
Завтра собирался прокатиться..


Mpa3b
отправлено 22.01.09 18:17 # 26


Кому: Goblin, #22

> Не мой участок, камрад - другие люди занимаются.

обидно блин



Goblin
отправлено 22.01.09 18:19 # 27


Кому: Mpa3b, #26

> обидно блин

Нормально.

Это разные аудитории, камрад, не пересекающиеся вообще никак.

Мнение же детей, составленное по какому-то говну, вообще никакой роли не играет.

Охота есть говно - пусть едят, нормально - в кино.


Ty3ik
отправлено 22.01.09 18:20 # 28


А еще в Питере намечается странное действо:

>25 января, на Васильевском острове в Петербурге пройдет «Марш Согласных», участники которого призывают поддержать рост цен на товары первой необходимости, увеличение тарифов ЖКХ, пошлин на иномарки, увеличения продолжительности рабочего дня до 12 часов. Петербургские власти поспешили запретить марш «в поддержку инициатив Путина».


http://nr2.ru/society/216875.html


Mpa3b
отправлено 22.01.09 18:23 # 29


Кому: Goblin, #24

Живой перевод ваша инициатива? Или прокатчиков? Как бы хотелось бы почаще такое, если не живой, так хоть просто ваш перевод.



Goblin
отправлено 22.01.09 18:24 # 30


Кому: Mpa3b, #29

> Живой перевод ваша инициатива? Или прокатчиков?

Это развитие тенденций.

> Как бы хотелось бы почаще такое, если не живой, так хоть просто ваш перевод.

Стараюсь.


Raice
отправлено 22.01.09 18:34 # 31


А у нас тем временем интересные дела творятся

http://news.nswap.info/?p=16071

В Красноярске чеченский правозащитник приговорен к 11 годам за попытку продать крупную партию героина


Mpa3b
отправлено 22.01.09 18:51 # 32


Кому: Raice, #31

> В Красноярске чеченский правозащитник приговорен к 11 годам за попытку продать крупную партию героина

ну так "правозашытники" они же для того и есть, чтоб нести блага демократии "тупым совкам" :) один героин впаривает, другой пидорас (в плане гей), третья просто дура (а теперь их не лечат, теперь их на радио приглашают)


litios
отправлено 22.01.09 18:53 # 33


Кому: Goblin, #30

> Как бы хотелось бы почаще такое, если не живой, так хоть просто ваш перевод.
>
> Стараюсь.

[перелистывая очередную страницу "Мужские разговоры за жизнь"]

Да да. И книжек побольше! :)

Кстати, большое тебе спасибо за них, прочитаю, и с удовольствием
отдам на "хождение по рукам". Многим полезно будет.


Selcuk
отправлено 22.01.09 19:10 # 34


Сорри за оффтоп. Нашёл тут заметку про покушения на Брежнева. Ещё одно доказательство того, насколько "кровавым" был тоталитарный советский режим
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/31788/

Гражданин чуть Ильича не грохнул, а сейчас живёт себе поживает и пенсию получает.


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 19:23 # 35


Кому: Selcuk, #34

> Сорри за оффтоп. Нашёл тут заметку про покушения на Брежнева. Ещё одно доказательство того, насколько "кровавым" был тоталитарный советский режим
> http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/31788/

[Ужасается]
Это что же получается ? Советский режим был таким кровавым, что цЫнично не расстрелял киллера - неудачника !!!
[Пьёт валерианку]


maximl
отправлено 22.01.09 19:26 # 36


Кому: Goblin,

так этот rock'n'rolla Гая Ричи!
Что же вы сразу-то не сказали.. =))
отличное кино.
/смотрел правда в оригинальной озвучке с субами
(что и всем рекомендую)


Goblin
отправлено 22.01.09 19:28 # 37


Кому: litios, #33

> Кстати, большое тебе спасибо за них, прочитаю, и с удовольствием
> отдам на "хождение по рукам". Многим полезно будет.

http://www.ozon.ru/context/nonfiction_bestseller/


Урядник
отправлено 22.01.09 19:29 # 38


Дим Юрич, ты, если пропадешь с сайта надолго, запости какую-нибудь новость с роликом про мордобитие пожалуйста. А то мы тут со скуки помрем.


П.Д.О.
отправлено 22.01.09 19:34 # 39


Кому: Mpa3b, #32

> ну так "правозашытники" они же для того и есть, чтоб нести блага демократии "тупым совкам" :) один героин впаривает, другой пидорас (в плане гей), третья просто дура (а теперь их не лечат, теперь их на радио приглашают)

А четвертые так вообще, устроившись в МВД производят отстрел водителей автобусов.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603952


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 19:34 # 40


Кому: Урядник, #38

> Дим Юрич, ты, если пропадешь с сайта надолго, запости какую-нибудь новость с роликом про мордобитие пожалуйста. А то мы тут со скуки помрем.

Или про политику что нибудь.


Dair
отправлено 22.01.09 19:56 # 41


Дмитрий Юрьевич, правду ли пишут на афише в "Мираже" в Озерках: "После - фотографирование и раздача автографов"?

(Взял сегодня предпоследних билетов, мысль имедю принести с собой "За державу обидно" для получение автографа, чтобы было о чем внукам рассказывать :-) )


Goblin
отправлено 22.01.09 19:57 # 42


Кому: Урядник, #38

> Дим Юрич, ты, если пропадешь с сайта надолго, запости какую-нибудь новость с роликом про мордобитие пожалуйста. А то мы тут со скуки помрем.

Куда пропадать-то?

Я в Питере живу.


Goblin
отправлено 22.01.09 19:58 # 43


Кому: Dair, #41

> Дмитрий Юрьевич, правду ли пишут на афише в "Мираже" в Озерках: "После - фотографирование и раздача автографов"?

Везде проводится фотографирование и раздача автографов - это часть мероприятия.


Goblin
отправлено 22.01.09 19:58 # 44


Добавили ещё один сеанс в Художественном - на один все не влезли.


Антрагэ
отправлено 22.01.09 19:58 # 45


Кому: Урядник, #38

> Дим Юрич, ты, если пропадешь с сайта надолго, запости какую-нибудь новость с роликом про мордобитие пожалуйста. А то мы тут со скуки помрем. И хлеба оставь.


Урядник
отправлено 22.01.09 20:00 # 46


Кому: Goblin, #42

> Куда пропадать-то?
>
> Я в Питере живу.

Ну, вдруг, от удраного труда по приобщению народных масс в Прекрасному, будешь сильно уставать и по приходу забываться богатырским сном.


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 20:00 # 47


Кому: Антрагэ, #45

> > > Дим Юрич, ты, если пропадешь с сайта надолго, запости какую-нибудь новость с роликом про мордобитие пожалуйста. А то мы тут со скуки помрем. И хлеба оставь. И зрелищ.


tretyaker
отправлено 22.01.09 20:12 # 48


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, я тут как бы "локализовал" трейлер "Рок-н-Ролльщика" в твоем переводе. Ну, перевел все надписи и связал его с премьерой российской. Зацени, если интересует:

http://www.youtube.com/watch?v=rZ2VNCyoCyQ


Урядник
отправлено 22.01.09 20:21 # 49


Кому: tretyaker, #48

> http://www.youtube.com/watch?v=rZ2VNCyoCyQ

Не плохо.


litios
отправлено 22.01.09 20:24 # 50


Кому: Goblin, #37

> http://www.ozon.ru/context/nonfiction_bestseller/

Что не может не радовать! (c) :)


litios
отправлено 22.01.09 20:27 # 51


Кому: Фернандо Кортес, #35

> Это что же получается ? Советский режим был таким кровавым, что цЫнично не расстрелял киллера - неудачника !!!

Звери!!! Одним словом.

Заставили человека жить с этим, а это пострашнее любой пытки. Садисты.


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 20:38 # 52


Кому: litios, #51

> > Заставили человека жить с этим, а это пострашнее любой пытки. Садисты.

Во во. Ты - понимаешь. :)


Artik
отправлено 22.01.09 20:43 # 53


Сорри оффтоп.
Малолетние дебилы и интернет игры.
Интернет-игра в терроризм привела студента на скамью подсудимых - http://www.regnum.ru/news/1114156.html


Урядник
отправлено 22.01.09 20:47 # 54


Кому: litios, #51

> Заставили человека жить с этим, а это пострашнее любой пытки. Садисты.

Давно как-то показывали встречу Леонова с этим утырком.
Как старик его отпесочил. Впечатление было, что сейчас пробьет с руки. Но закончил все равно тем, что, мол, "я вас прощаю".


DSM
отправлено 22.01.09 20:47 # 55


ОФФТОП.

Дмитрий Юрьевич, камрады!

Таки Обама - это американский Горбачев, о чем здесь многие уже говорили:

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/0/3/f/d/6/03fd69652007405f1db0137c25b0092a_full.jpg


Leeroy
отправлено 22.01.09 20:47 # 56


Кому: Кодиак, #25

> А много осталось?
> Завтра собирался прокатиться..

Треть зала забронирована, все самые хорошие места, остались вроде края и первые ряды.



Leeroy
отправлено 22.01.09 20:59 # 57


Кому: Goblin, #44

> Добавили ещё один сеанс в Художественном - на один все не влезли.

Эх, собирался в Художественный на сеанс в 19:00, но билетов не оказалось, а в 23:10 не могу, домой не доехать будет, так что придется в Мираж в озерках.


Zx7R
отправлено 22.01.09 21:32 # 58


Кому: Akhodan, #14

> Кому: avtogen, #12
>
> Сестры вполне достаточно!!!

TAK!!!


U-99
отправлено 22.01.09 21:43 # 59


Жжешь, Дмитрий Юрьевич!

Два показа подряд, вживую, да по 2 часа, плюс фотографирование и автографы посередине - это надо иметь закалку!


AI-04
отправлено 22.01.09 21:43 # 60


Мухаха, успел! Успел разжиться книгой "Мужские разговоры за жизнь"! Интересно, многие ли принесут её завтра?
Кстати, еще не открывал - хочу сначала автограф:) говорят, наличие автографа повышает бездуховность книги втрое:)


KiwiBird
отправлено 22.01.09 22:16 # 61


Дим Юрич, забыл дописать про Гая Ричи и бронь!


Глав Упырь
отправлено 22.01.09 22:20 # 62


Кому: AI-04, #60

> Интересно, многие ли принесут её завтра?

Бля, сегодня всё утро потратил, искал в книжных книгу(и) Главного! Хрен, на Невском, даже в Доме Книги - нет! :(((
Как ему теперь на глаза показываться и не знаю!?? :(


AI-04
отправлено 23.01.09 00:02 # 63


Кому: Глав Упырь, #62

> сегодня всё утро потратил, искал в книжных книгу(и) Главного!

Я заказал позавчера на Озоне, сегодня съездил забрал. Ссылка на книгу была http://oper.ru/news/read.php?t=1051603990

Звиняй, камрад, сам тово.. проморгал:)


Ground Zero
отправлено 23.01.09 00:26 # 64


Питерским рок-н-рольщикам — пламенный привет!

Чтоб ни паузы, ни заедания, Валера должен помочь!


exor
отправлено 23.01.09 00:35 # 65


Просмотрел фильм в правильном переводе Гая Ричи. В правильном переводе Гоблина пока не имел возможности. Думаю исправить ситуацию как перевод выйдет на DVD.


Goblin
отправлено 23.01.09 00:55 # 66


Кому: porter2, #68

> 1. Когда Раз-Два и Мямля собрались покупать дом в начале фильма - они ведь заработать на нём хотели. А как?

Покупай дешевле, продавай дороже.

Там же понятно сказано: с разрешением, без разрешения.

> 2. Уже во втором фильме Гая Ричи вижу нехороших парней с необычным холодным оружием - саблей или вариацией на тему японского(корейского?) меча. Это фантазия режиссёра, или в Англии действительно бандиты такие железки случается что таскают?

Оно психологически страшнее.


I like AliciaSilverstone
отправлено 23.01.09 00:55 # 67


посмотрел фильм в переводе Гоблина.

если при первом просмотре(в каком то переводе) я нихера не понял и фильм оценил на троечку, то тут, конечно гаюРичи уверенная четверка.
Думаю он должен засылать пакет благодарностей Гоблину. (надо будет ему(Ричи) позвонить, где то телефон завалялся). Многое стало яснее и конечно смешнее.
хотя сама кина конечно не фонтан (всмысле такой как некоторые его предидущие фильмы).



porter2
отправлено 23.01.09 00:55 # 68


После просмотра фильмы возникла пара вопросов:
1. Когда Раз-Два и Мямля собрались покупать дом в начале фильма - они ведь заработать на нём хотели. А как?
2. Уже во втором фильме Гая Ричи вижу нехороших парней с необычным холодным оружием - саблей или вариацией на тему японского(корейского?) меча. Это фантазия режиссёра, или в Англии действительно бандиты такие железки случается что таскают?
Знающие камрады, подскажите.


Goblin
отправлено 23.01.09 00:55 # 69


Кому: AI-04, #60

> Успел разжиться книгой "Мужские разговоры за жизнь"!

Подаришь мне, у меня нету!!!


Light
отправлено 23.01.09 01:07 # 70


Кому: Romick, #20

> А куда исчезла подпись "Свирепый подручный"?

Всех кто не в курсе, расстреливают сразу.


I like AliciaSilverstone
отправлено 23.01.09 01:16 # 71


66 и 68 посты.
[задумался]
только ли переводчик?
теперь не только писать думая надо, но и думать думая прежде чем писать)))))
так вот человек еще только подумал спросить, хуяк - ответ.))))


kim-ir-sen
отправлено 23.01.09 01:17 # 72


Некто Грымов делится впечатлением о переводе некоего Гоблина...

http://grymov.blogmetro.ru/2009/01/20/byl-vchera-na-premere-filma-gaya-richi-rok-n-rolshhik/


porter2
отправлено 23.01.09 01:32 # 73


Кому: Goblin, #66

> Оно психологически страшнее.

Тоесть и в реале тоже таскают, я правильно понял?


Кому: I like AliciaSilverstone, #71

> [задумался]

А я просто офигел


I like AliciaSilverstone
отправлено 23.01.09 03:25 # 74


Кому: kim-ir-sen, #72

> Некто Грымов делится впечатлением о переводе некоего Гоблина...
>
> http://grymov.blogmetro.ru/2009/01/20/byl-vchera-na-premere-filma-gaya-richi-rok-n-rolshhik/

это он наверное плохого санту не смотрел))).х.. ему много.))))


ProstoJa
отправлено 23.01.09 03:57 # 75


Кому: porter2, #68

> или в Англии действительно бандиты такие железки случается что таскают?

Таскают, камрад. И валят этих долбоёбов также. Менты из СО19. Их, правда, всего 400 на всю Англию, а может только Лондон, лень узнавать, но один фуй, 400 ментов с правом ношения оружия на 7-и миллионный город в ХХI веке- это многовато. :))


ProstoJa
отправлено 23.01.09 04:19 # 76


Кому: kim-ir-sen, #72

> Некто Грымов делится впечатлением о переводе некоего Гоблина

А вот это, кстати- да. Меня (лично меня, не знаю, как Главного) начинает заёбывать: "некий переводчик", "некий Гоблин", "бывший мент, переводящий фильмы по-смешному", "снискавший "славу" и известность пародиями и переводами чужих фильмов" и т.д. Как будто пишущие застряли в году этак 2001. Вот уж действительно, точнее не охарактеризуешь: что-то слышал, о чём "сыр-бор"- не ведаю, но мнение имею.

Хотя, имхо, Главного это только забавляет, если он вообще обращает на "такое" внимание. :))

ГАВ!!!


Yankee
отправлено 23.01.09 05:43 # 77


[тщит себя напрасной надеждой]

Дим Юрич, ты же всегда говорил, что за еду работаешь!!! Приезжай к нам в Красноярск рАКЫНроллу наговаривать - накормим от пуза и с собой завернем!!! Ваша еда супротив нашей - всё равно как лён против тефлоновой ленты!!!


Goblin
отправлено 23.01.09 08:51 # 78


Кому: porter2, #73

> Оно психологически страшнее.
>
> Тоесть и в реале тоже таскают, я правильно понял?

Бывает.

Камрад, ты ж про кино говоришь.

Кино - это зрелище, и потому должно выглядеть необычно.


Goblin
отправлено 23.01.09 08:52 # 79


Кому: Yankee, #77

> Дим Юрич, ты же всегда говорил, что за еду работаешь!!! Приезжай к нам в Красноярск рАКЫНроллу наговаривать - накормим от пуза и с собой завернем!!!

Это ж надо оплатить мне дорогу, поселить в гостиницу, кормить и поить (жру я много).

При этом езжу вдвоём.


makar
отправлено 23.01.09 08:59 # 80


Дмитрий, вопрос не по теме но очень надо.
Подскажите по каким параметрам нада выбирать фотоаппарат(ну кроме количества пикселей), тока простыми словами, чтобы мне как человеку непонимающему было понятно.


Goblin
отправлено 23.01.09 08:59 # 81


Кому: makar, #80

> Дмитрий, вопрос не по теме но очень надо.
> Подскажите по каким параметрам нада выбирать фотоаппарат(ну кроме количества пикселей), тока простыми словами, чтобы мне как человеку непонимающему было понятно.

Дык - это смотря что тебе надо, мыльницу или зеркалку.


DayDreameR
отправлено 23.01.09 09:00 # 82


Кому: ProstoJa, #76

> Некто Грымов делится впечатлением о переводе некоего Гоблина

Грымов жжёт - "...Я поразился: это озвучание должно было украсить кино, а вышло так, что оно его огранило: всевозможные слова на «г…», «б…», «х…» удивительным образом тормозили сюжет."

Тормозит видите ли сюжет. Вспоминается момент, когда один из героев фильма убегает от русского, и в конце показывает ему жест, мол - займись чупа-чупсом. Ну да, слова на «г…», «б…», «х…» никак не вписываются в концепцию фильма. :)


Yankee
отправлено 23.01.09 09:35 # 83


Кому: Goblin, #79

> Это ж надо оплатить мне дорогу, поселить в гостиницу, кормить и поить (жру я много).

Да я больше шутки ради предложил. Думаю, раз уж из наших кинотеатров никто заманивать до сих пор не пытался - то уже и не станут, премьера на 29 января назначена.

Но предложение насчет покормить остается в силе!!!


lenchen
отправлено 23.01.09 10:04 # 84


Кому: Yankee, #83

Стыдно, стыдно, камрад.

[печально вздыхает]


Урядник
отправлено 23.01.09 10:05 # 85


Кому: Goblin

Дим Юрич, я наглый, я третий раз спрошу: в Екатеринбург ждать или не стоит? Если "да", то примерно когда?


Goblin
отправлено 23.01.09 11:18 # 86


Кому: Урядник, #85

> в Екатеринбург ждать или не стоит?

Нет.


AI-04
отправлено 23.01.09 11:20 # 87


Кому: Goblin, #69

> Подаришь мне, у меня нету!!!

Обещаю - сегодня будет!


makar
отправлено 23.01.09 11:20 # 88


Кому: Goblin, #81

мыльницу


fricer
отправлено 23.01.09 11:20 # 89


ну хоть в этот раз Гай Ричи бронь успеет выкупить?


yuk
отправлено 23.01.09 11:22 # 90


Дим Юрич, вопрос разрешите.

По Вашему мнению, демонстрация иностранных фильмов в адекватном переводе в кинотеатрах не подтолкнет (ну или не подтолкнет, а как бы намекнет - теперь можно) российских кинопроизводителей к активному использованию в российских фильмах нецензурной лексики?

Или в отношении наших фильмов такого не допустят госорганы?


yuk
отправлено 23.01.09 11:23 # 91


Дим Юрич, вопрос разрешите.

По Вашему мнению, демонстрация иностранных фильмов в адекватном переводе в кинотеатрах не подтолкнет (ну или не подтолкнет, а как бы намекнет - теперь можно) российских кинопроизводителей к активному использованию в российских фильмах нецензурной лексики?

Или в отношении наших фильмов такого не допустят госорганы?

П.С. На банере слева реклама - написано: "227 гостини[чны] петербурга" (помимо опечатки непонятно почему название города с маленькой буквы, ведь место вроде бы позволяет, судя по банеру ниже)


Goblin
отправлено 23.01.09 11:23 # 92


Кому: yuk, #91

> По Вашему мнению, демонстрация иностранных фильмов в адекватном переводе в кинотеатрах не подтолкнет (ну или не подтолкнет, а как бы намекнет - теперь можно) российских кинопроизводителей к активному использованию в российских фильмах нецензурной лексики?

Нет.


Урядник
отправлено 23.01.09 11:28 # 93


Кому: Goblin, #86

> Нет.

[уходит фрустрировать]


Yankee
отправлено 23.01.09 11:45 # 94


Кому: lenchen, #84

> Стыдно, стыдно, камрад.
>
> [печально вздыхает]

[немедленно вздыхает ещё печальнее и в два раза чаще]


Глав Упырь
отправлено 23.01.09 11:47 # 95


Кому: Goblin, #92

Дим Юрич, (повторюсь, не ругай), а в статье про "Золотую Малину":

Худшая актриса:
Кэмерон Диаз («Что случилось в Вегасе»)

И

Худший актёрский дуэт:
Кэмерон Диаз плюс Эштон Катчер («Однажды в Вегасе»)

Это один фильм или разные, непонятно?

P.S. Все уже начали обратный отсчёт!!! Удачного показа!


Slaine
отправлено 23.01.09 12:12 # 96


ДимЮрич, камрады, считаю нужным помочь:
http://kp.ru/daily/24231.4/431776/
[В Башкирии 9-летняя девочка вытащила из огня четверых детей

Храбрая девочка (героиня в центре) спасла четверых детей из полыхающего дома
Фото: ГУ МЧС РФ по Башкирии Маленькая героиня не бросила детей в беде [обновлено в 19.20, фото]
Елена ГЛУБОКОВСКИХ — 23.01.2009
9-летнюю Сашу Братанову дома считают за взрослого человека. Выхода нет – отец ушел из семьи, мама Гузель всегда занята - прокормить шестерых детей случайными шабашками не так-то просто, а работу в башкирской деревеньке Мамяк Кармаскалинского района ни в жизнь не найти. Старшая сестрица уехала в Уфу в поисках лучшей доли, оставив четверых малышей на попечение родственников. А смотреть-то за ними особо некому. Так что младшеньких ребятишек часто доверяют Саше, она девчушка ответственная. Есть еще, правда, 15-летняя сестра Маша, но ей сидеть с малышней неинтересно, она все больше на улице гуляет.

Вот и в этот раз так получилось. Саша уложила всех детей спать и легла сама, как вдруг почувствовала запах дыма. Зашла на кухню – а там уже все полыхает.

- Я очень испугалась, от дыма было трудно дышать, - рассказывает девочка. – Сперва выбежала на улицу, отдышалась, огляделась вокруг – как назло нет никого. И пошла обратно в дом, за детьми.

Дети плакали навзрыд, младшенькая Мадина, которой всего десять месяцев, тоже заливалась слезами, хотя и не могла еще понять, что происходит. Саша сдерживала слезы до последнего. Ей пришлось еще вернуться в дом за вещами, пристроив Мадину на руки 5-летней Гульзияр – зажмурясь изо всех сил, Саша схватила что попало под руку, чтобы хоть как-то закутать ребятишек, на улице-то было не меньше минус 15-ти! И только потом дала волю слезам.
Это все, что осталось от их дома.
Фото: ГУ МЧС РФ по Башкирии

- Идти к соседям сразу Саша почему-то постеснялась, но к этому моменту они и сами уже заметили, что рядом с ними что-то горит и вызвали пожарных, - рассказывает сотрудник пресс-службы ГУ МЧС РФ по РБ Алина Ганиева. – Жилище сгорело практически дотла.

Замерзших и покрытых копотью детей увезли на «скорой» - они немного отравились угарным газом. Но скоро их выпишут, а Сашу, скорее всего, наградят медалью «За отвагу на пожаре».

Их соседка - депутат сельсовета, она приютила детей, когда они вышли из горящего дома. Только у нее в округе есть телефон и интернет. Через нее можно передать помощь. Мингазова Рида Анваровна 8-927-32-64-328, (34780) 5-63-30]

Подпрягайтесь.


Goblin
отправлено 23.01.09 12:27 # 97


Кому: AI-04, #88

> Подаришь мне, у меня нету!!!
>
> Обещаю - сегодня будет!

Вах!!!


lenchen
отправлено 23.01.09 13:20 # 98


Кому: Yankee, #94

> [немедленно вздыхает ещё печальнее и в два раза чаще]

Ты часто не дыши, а то голова заболит.


Yankee
отправлено 23.01.09 13:34 # 99


Кому: lenchen, #98

> > Ты часто не дыши, а то голова заболит.

Голова болеть не может - там кость, а внутре у неё вакуум!!!


griboedovmc
отправлено 23.01.09 13:40 # 100


Кому: Goblin, #97

> Кому: AI-04, #88
> > Подаришь мне, у меня нету!!!
> >
> > Обещаю - сегодня будет!
>
> Вах!!!

Дим Юрич! Главное не теряйся- сразу проси автограф! И сфотографмроваться!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк