Владимир Познер на линии

03.04.09 02:05 | Goblin | 1234 комментария

Политика

Цитата:
— О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

— Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична. Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы. И если завтра мне скажут, что я должен делать что-то такое, что абсолютно противоречит моим принципам, я в этот же момент уйду с телевидения. Да, я люблю работу на ТВ, умею это делать и получаю от этого удовольствие, но не за счет того, что я утром захотел плюнуть в собственную морду. Я не Малахов, не Ксения Собчак — я серьезный человек. Но когда ко мне подходят на улице люди и говорят добрые слова, мне очень приятно. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию.

— Простите, но у вас уже очень даже пенсионный возраст. Не сможете быть на ТВ, уйдете на пенсию, будете гулять по московским улицам, радоваться жизни.

— Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым. А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть. Хотя я знаю немало людей, которые мечтают выйти на пенсию. Но мне их ужасно жалко.
Владимир Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”

Вот такие граждане рулят на российском телевидении.
Получают национальные премии, числятся в гуру.

Верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234

Zx7R
отправлено 03.04.09 18:01 # 701


Кому: bf, #700

> Вот как ты камрад к демократии относишься???

[Голосом Шмыги]

А что это такое? O_O


Матерый
отправлено 03.04.09 18:02 # 702


Кому: Zx7R, #697

> А я смотрю тут весело. Кто сказал комменты уже не те? - Плюньте ему в глаза!(С)

Кто-кто, евреи и говорили!!![исчо +300 коментов]


Alec_Z
отправлено 03.04.09 18:03 # 703


Кому: Стинги, #533

Извиняюсь, действительно во Франции уродился.

Хорошо пристроился. Тройное гражданство имеет. [уважительно зыркает из-под погреба]


Матерый
отправлено 03.04.09 18:04 # 704


Кому: Alec_Z, #703

> Тройное гражданство имеет.

Почему тройное?


Alec_Z
отправлено 03.04.09 18:05 # 705


Кому: Матерый, #704

Российское, французское и гражданство США.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 18:06 # 706


Кому: BOV, #699

> В СССР было народовластие.

А людям за последние 20 с лихуем лет вдолбили в головы обратное, что кровавая тирания, и в народовластие, можно сказать, никто не верит. Демократия, она вот, то что нам дают сейчас, так еще и этим не довольны. Забыли только объяснить (как бы в незначай), что демократия будет не для всех, а только для избранных


bf
отправлено 03.04.09 18:06 # 707


Кому: Zx7R, #701

> [Голосом Шмыги]
>
> А что это такое? O_O

Сами пока ещё не поняли. Но это как-то связанно с нарготегами, пидорасами и к нашему менталитету не подходит!!!



Кому: Матерый, #702

> Кто-кто, евреи и говорили!!![исчо +300 коментов]

Евреи ? во всех т.н. авраамических религиях, а также в БИХ и дем-буддизме ? Избранный Рынком Народ, Дети Божьи. В настоящий момент согласно Женевским соглашениям евреями считаются все крупнейшие диаспоры мира, а также многие состоятельные люди и юридические лица.©


Изумрудов
отправлено 03.04.09 18:07 # 708


Кому: Zx7R, #701

Даю 100%, по существу вопроса о В.В. Позднере ты не выскажешься. =)


Гад
отправлено 03.04.09 18:07 # 709


Кому: Хорек Паникер, #698

> Слышать от человека, который приводит такие замечательные примеры демократии, что СССР больше демократическое государство,

СССР был демократическим государством - это исторический факт.

>наводит на мысль, что у него в голове неплохой винигрет

А это уже медицинский факт.
Дожить до "где-нибудь директора" и мешать в кучу гражданские, социальные права и свободы, выводить из наличия социалки наличие демократии - признак винегрета, да.


Матерый
отправлено 03.04.09 18:07 # 710


Кому: Alec_Z, #705

> Российское, французское и гражданство США.

Ачисто теоретическое - гражданство Израиля, почему не учитываем?


Булочкин
отправлено 03.04.09 18:09 # 711


Кому: bf, #707

> Сами пока ещё не поняли. Но это как-то связанно с нарготегами, пидорасами и к нашему менталитету не подходит!!!

Дык, известная проблема. Капиталистическая вилка в советскую розетку не лезет. А вот наоборот можно!!!

Конфликт идеологий, панимашь!!!


Novopoddanyi
отправлено 03.04.09 18:10 # 712


Спорют, спорют - что именно сказал В.Чёрчилл, в каком году, и как правильно перевести.

А чего тут спорить - раз бывший премьер-министр монархической страны сказал, значит, ИСТИНА !!!

Премьер-министры говорят только правду, и не ошибаются !!!

(Здорово я их всех срезал, Владимир Владимирович?)


mashingunner
отправлено 03.04.09 18:10 # 713


Кому: Narayana, #677

> Абсолютная теократическая!

Уж не про WH40K ли речь зашла?


m01kaa
отправлено 03.04.09 18:10 # 714


Кому: forlotta, #662

> Хреновый ты предсказатель, амиго. Угадал только про высшее образование

значит действительно вражина.
без обид.


nora41
отправлено 03.04.09 18:10 # 715


Кому: Гад, #680

> Разрешите доложить, по внешним признакам СССР был весьма демократическим государством.

И не только по внешним признакам! самое что ни на есть народовластие и было.


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 18:12 # 716


Кому: Волгин, #649

>А я, черт побери, до сих пор сижу незамутненным ребенком!!!

И я!

>[плачет]

[присаживается рядом. подвывает]

Кому: forlotta, #662

>Я кстати против пидорасов если че. Это - единственное что мне в Голландии не понравилось

Попробовал штоле?!


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 18:13 # 717


Кому: Zx7R, #697

>А я смотрю тут весело.

Отож!

>Кто сказал комменты уже не те? - Плюньте ему в глаза!(С)

Комменты сегодня как-раз ТЕ еще!


apriam
отправлено 03.04.09 18:14 # 718


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



forlotta
отправлено 03.04.09 18:15 # 719


Кому: Булочкин, #683

Товарищ, модератор стирает мои комментарии, нахами себе сам!



Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 18:15 # 720


Кому: Гад, #709

> СССР был демократическим государством - это исторический факт.

Ну изложил я криво, залажал, да (сам прифигел от себя)


Zx7R
отправлено 03.04.09 18:17 # 721


Кому: Матерый, #702

> Кто-кто, евреи и говорили

Опять виноваты евреи? Клятый антисемит!!!


Кому: bf, #707

> и к нашему менталитету не подходит

Не знаю к какому такому - вашему, наркотики и этих - не люблю. Даже кушать не могу.


> а также многие состоятельные люди и юридические лица

А, я понял - наде всех кто на Бездуховность денег заслал - чЮмодан-вокзал - куда нибудь (Сюда не надо - и так места нет!!)


Кому: Изумрудов, #708

> Даю 100%

Щито будэт с нащей стараной?(С)

И почему это?


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 18:19 # 722


Кому: forlotta, #719

> Товарищ, модератор стирает мои комментарии, нахами себе сам!

Изверги!!! Зажимают свободу слова!!! Прямо тоталитаризм какой-то!!!


Матерый
отправлено 03.04.09 18:19 # 723


Кому: Zx7R, #721

> Опять виноваты евреи? Клятый антисемит!!!

Протестую!!! Я - антиСИОНИСТ!!!


Матерый
отправлено 03.04.09 18:20 # 724


Кому: Господин Уэф, #722

> Изверги!!! Зажимают свободу слова!!! Прямо тоталитаризм какой-то!!!

Не то что в Даниях-Голландиях!!! Без всякого плезиру.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 18:21 # 725


Кому: Zx7R, #721

> Сюда не надо

Надо, надо!!!


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 18:21 # 726


Кому: forlotta, #719

>Товарищ, модератор стирает мои комментарии, нахами себе сам!

У нас самообслуживание!(цЭ)НеПомнюКто


Zx7R
отправлено 03.04.09 18:21 # 727


Кому: Матерый, #723

> Протестую!!! Я - антиСИОНИСТ

Прокурору расскажешь! - Знаем мы вас, пацифистов(С).

Дак это, если к примеру в Рассею приеду - будешь непротив?

Как относишься к России, как к стране? Имеет ли право Россиянин на свою страну?


m01kaa
отправлено 03.04.09 18:22 # 728


Кому: forlotta, #719

> Товарищ, модератор стирает мои комментарии, нахами себе сам!

ну что ж ты так, нехорошо получается :), вроде образованный демократичный человек, и вот так.
подумай о потомках, как же они сделают настоящую демократию если твои посты не будут до них доходить??


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 18:22 # 729


Кому: Матерый, #723

> Протестую!!!

Бесполезно. Запишут в антисемиты - не отмоешься никогда.


forlotta
отправлено 03.04.09 18:23 # 730


Кому: Nem OFF, #694

Осуждаю. А можно узнать - что вы хотели мне сообщить, когда писали "некрасивые"? Мне чет показалось, вы первый меня обидеть хотели. Если это не так, и это была посто неудачная шутка - тогда приношу свои извинения

Кому: bf, #681

А педерастия - это совесть или печать, уважаемый? Или Вы настаиваете, что это религия? А пропаганда педерастии - это не заметка в газете о пидорасе-мере какого нибудь Берлина, а гей-парады на главных улицах. Вы за них - я вас правильно понял?

Кому: Гад, #709

Уважаемый, не мешайте сами все в кучу. Про социалку я писал не вам, а по поводу государственного устройства - и никак не по поводу систем государственного управления. Тут что - слова оппонентов перевирать б/п пачотно? А нащет "где нибудь" я вставил свои слова, которые местная Ванга не угадала, в его текст. Внимательнее надо быть, товарищ.


Nem OFF
отправлено 03.04.09 18:23 # 731


Кому: Zx7R, #727

> Имеет ли право Россиянин на свою страну?

Это в каком смысле?!
Поиметь свою страну? Защитить свою страну? Любить свою страну?
Уточни...


Матерый
отправлено 03.04.09 18:25 # 732


Кому: Zx7R, #727

> Дак это, если к примеру в Рассею приеду - будешь непротив?

Дык, коли человек работящий и без приебов в башке - то приезжай. Россия - есть. Кто такие Россияне - не знаю, знаю русских и советстких людей, другой государственной нации пока не построили, даже под проектным названием Россияне. Как то так.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 18:26 # 733


Кому: Матерый, #723

> Я - антиСИОНИСТ!!!

Кстати, если я ничего не путаю, то одна из идей сионизма состоит в том, что все евреи должны жить в Израиле.

Таким образом твои постоянные перепалки с Изей плохо согласуются с твоим антисионизмом - Изя в Израиль не уехал, живёт в Москве вопреки идеям сионизма.


Ксева
отправлено 03.04.09 18:26 # 734


> — Да, я понял, что это совершенно ни к чему. Более того, к концу дня у меня голова была просто как пивной котел. Утром просыпался, во рту вкус, как будто кошки там кое-что сделали. И я решил — все, надо бросать. Было очень трудно, но я себя загнал в угол, дал слово — и теперь действительно больше не курю. Но мне не мешает, когда другие курят.

> — А что это за слово вы себе дали?

> — Я поклялся здоровьем собственной дочери. Специально это сделал, понимая, что нарушить это я уже не могу. Хотя выкуривал я не так уж и много — в день сигарет 10—12.


Кляться здоровьем собственной дочери, чтобы подправить определённый момент своей жизни - редкое ублюдство. Пусть это и условность, но человека характерезует будь здоров.

Зачем на публику об этом говорить?


Zx7R
отправлено 03.04.09 18:26 # 735


Кому: Nem OFF, #731

> Это в каком смысле?!

В прямом. - Есть ли у Матёрого право жить в своей стране?


Изумрудов
отправлено 03.04.09 18:27 # 736


Кому: Zx7R, #721

> И почему это?

100%!!! Пока ты всё правильно делаешь. =) Не смей меня разочаровывать!


Nem OFF
отправлено 03.04.09 18:27 # 737


Кому: forlotta, #730

> и это была посто неудачная шутка - тогда приношу свои извинения

Это была неудачная шутка, извини...


Булочкин
отправлено 03.04.09 18:27 # 738


Кому: forlotta, #719

> Товарищ, модератор стирает мои комментарии, нахами себе сам!

В мемориз!!!


Podolyanin
отправлено 03.04.09 18:28 # 739


В Америке есть ТВ-шоу , достаточно жестко и СПРАВЕДЛИВО критикующих власть.
Среди ведущих этих шоу встречаются выходцы из разных стран.Очень много из Англии ,есть из Ирландии,
из других стран мира , даже из Ирана(Салман Ружди). Буша они буквально рвали на части , вызывая дикий восторг аудитории.
Ни кому не приходит в голову обвинить этих людей в том , что "понаехали".
Но , если бы кому-нибудь из них пришло в голову сказать об Америке и американцах так как сказал Познер о России и россиянах,
не сомневаюсь это было бы последнее шоу ведущего.
Не перестаю удивляться терпению и терпимости Русского Народа.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 18:28 # 740


Кому: Матерый, #732

> знаю русских и советстких людей

Русские - это подмножество советских, или это две разные нации?


Zx7R
отправлено 03.04.09 18:30 # 741


Кому: Матерый, #732

> Кто такие Россияне - не знаю, знаю русских и советстких людей

Татары они русские? А те кто после 93 года родился - советские? А евреи? Они русские? - Русские - доминантная нация, часть Россиян, хотя тебе и неприятно это слышать (такое у меня мнение).


taroBAR
отправлено 03.04.09 18:32 # 742


Кому: 2628is, #73

> Чегой то ты сёдня добрый.

И справедливый!

> Деревянной с гвоздями - через жопу.

Пезднер уже старый, игр с черенком не выдержит!

Опять скажут, полонием каким отравили мастера телемостов.


99
отправлено 03.04.09 18:32 # 743


Кому: Ксева, #734

> Кляться здоровьем собственной дочери, чтобы подправить определённый момент своей жизни - редкое ублюдство. Пусть это и условность, но человека характерезует будь здоров.

Ты в этом уверен?


taroBAR
отправлено 03.04.09 18:33 # 744


Кому: Jameson, #100

> А вообще, ибись он конем, этот позднер! Коня только жалко!

Пезднер не захочет с русским конем. Надо французского.


99
отправлено 03.04.09 18:37 # 745


Кому: Zx7R, #735

> В прямом. - Есть ли у Матёрого право жить в своей стране?

Право жить есть. Право гадить нет.


m01kaa
отправлено 03.04.09 18:38 # 746


Кому: taroBAR, #744

> Пезднер не захочет с русским конем. Надо французского.

Кстати последний высер Шевчука что-то там тоже про париж, типа "еще два дня париж, я не хочу домой" - вот я сижу и думаю, они там часом не знакомы ли? с Пезднером?


Windspiel
отправлено 03.04.09 18:38 # 747


Кому: forlotta, #730

> А пропаганда педерастии - это не заметка в газете о пидорасе-мере какого нибудь Берлина, а гей-парады на главных улицах.

Ничего не понимаю, так при демократии гей-парадов все-таки не должно быть что ли? а как в Голландии? Уважаемые модераторы, не отключайте гражданина, пожалуйста, пока он нам окончательно все не объяснит!!!


Nem OFF
отправлено 03.04.09 18:38 # 748


Кому: Zx7R, #735

Наверно есть. А кто может ему (или мне) запретить жить в своей стране? Или ты имеешь ввиду: жить в своей стране и не пускать в нее всяких... Познеров? Так по-моему это называется "защищать"


Сибирский
отправлено 03.04.09 18:38 # 749


Камрады. Ну чего вы так взъелись? Я вам, впрочем скажу чего, Вы видите человека разговаривающего с Вами с экрана по Русски и причисляете его к своей ментальности, своей нации, своей вере, своему образу мышления.
И когда он говорит правду о своих потаенных желаниях, (извяните) съебать - естественно называете его предателем. Потому что в шоке.
Это то же самое, что Рамзана назвать русским потому что он говорит по русски, а потом обижыться что он нас не любит :) Но Рамзан амало похож на цивил европеоид и его поведение не вызывает у на с отторжение ибо как был враг так и остался. Замиренный враг - ок, будем следить чтобы снова не восстал.

Я к чему. Есть люди, для которых чувства нацилнальной идентичности играют определяющую роль. И я не могу сказать как это зависит от места рождения. Скорее это зависит от воспитания и духа.
Пример - Я. Моя мама полька на 2/3, Мой отец татарин на 1/3. Я сын военного. Я большую часть жизни (пока :))) ) Прожил вне Росси. Во времена СССР - Германия. Потом Крым. После и До Развала немного Кушка, Забайкалье.
Потом вернулся в Россию, Сибирь. И я русский.
А Познер... Ну что вы хотитте от человека. Вырос в Америке. СССР для него вообще шок был, мужик он умный но не русский, он сам об этом говорит. Поэтому - скатертью дорога. Предлагаю организховать акцию.
ВОЛОДЯ ДОМОЙ!!!!
Давайте5 соберем ему денег - пускай езжает во францию :)))


Пирацкий диск
отправлено 03.04.09 18:38 # 750


Цитата из подзаголовка статьи:
"Познер ведет на нашем ТВ передачу со скромным названием “Познер”. А как еще он должен был ОБОЗВАТЬ свою передачу?"
Ай Мельман, ай сукин сын! Надо было так хитро развернуть. Талантище.


Матерый
отправлено 03.04.09 18:38 # 751


Кому: Господин Уэф, #733

> Кстати, если я ничего не путаю, то одна из идей сионизма состоит в том, что все евреи должны жить в Израиле.

Это только одна из идей.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 18:41 # 752


Кому: Zx7R, #741

> Татары они русские?

Русские. ПМСМ, все, имеющие гражданство РФ - по национальности русские.

> А те кто после 93 года родился - советские?

Русские. ПМСМ, все, имеющие гражданство РФ - по национальности русские.

> А евреи? Они русские?

Русские. ПМСМ, все, имеющие гражданство РФ - по национальности русские.

> - Русские - доминантная нация, часть Россиян, хотя тебе и неприятно это слышать (такое у меня мнение).

Государства с двумя нациями не существует. "Дом, разделившийся сам в себе, не устоит.".

Русские - не доминантная нация (потому что они не доминируют над другой нацией в государстве). Все мы здесь, в России - русские.

Такое у меня мнение.


Foxel
отправлено 03.04.09 18:41 # 753


Кому: W!nd, #94

> Говорит он то, что от него хотят услышать.

И не нада вырывать фразу из контекста, хотя может это я не полностью мысль свою сформулировал. Я о том, что Познер обозначился, наконец-то.


taroBAR
отправлено 03.04.09 18:42 # 754


Кому: Leo G, #235

> Скорее всего я уеду во Францию.
>
> А его там ждут, да.

Белогвардейцы, хрустящие французскими булками, да.


taroBAR
отправлено 03.04.09 18:47 # 755


Кому: Криптон, #349

> О, как тут беснуются боевые хомячки.

Кому: Tiger, #366

> Вот он эту вашу желчь и чувствует, малолетние дебилы, вы кругом , заполонили всю страну

Кому: forlotta, #367

> Мля, мужыки - патриотизм это конечно хорошо

Лауреаты премии ТЭФИ подтянулись.


Собакевич
отправлено 03.04.09 18:47 # 756


Кому: Zx7R, #697

> А я смотрю тут весело. Кто сказал комменты уже не те? - Плюньте ему в глаза!(С)

Ага.


Матерый
отправлено 03.04.09 18:48 # 757


Кому: Zx7R, #741

> Татары они русские? А те кто после 93 года родился - советские? А евреи? Они русские? - Русские - доминантная нация, часть Россиян, хотя тебе и неприятно это слышать (такое у меня мнение).

Отвечу тебе так, что до революции в стране был сплоченный русский народ, Сталину удалось вырастить единый советский народ. Термин россияне - сахаровский высер. Сахарова считаю моральным уродом и врагом моего народа.


Медвед Полоскун
отправлено 03.04.09 18:50 # 758


а нельзя случайно детей/внуков Познера на герыч подсадить, до остальных "чудес демократии" типа в очко долбиться, воровать и т.д. они сами дойдут! Вот он порадуется то! На собственном примере покажет, что он за "легализацию"


forlotta
отправлено 03.04.09 18:50 # 759


Кому: m01kaa, #728

Это было не мое - а от модератора) Я писал чуть жестче - но модератору все равно коммунистический привет)) И че это я вражина? Сам гайки кручу с работягами, меня это не кумарит. Я не вражина - я нэпмэн-пролетарий.

А в завершении высокоинтеллектуальной дискуссии по поводу демократических ценностей хочу сказать: многие из вышеперечисленных мнений мне противны и омерзительны - но я отдам свой избирательный голос (самое ценное), чтобы все многоуважаемые товарищи могли их свободно высказывать


resoLVer1.0
отправлено 03.04.09 18:50 # 760


>А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть.

Чего это он так сильно смерти боится? Главное - не в смысле, что "не успел сделать что-то в жизни", а конкретно страх перед смертью. Даже как-то начинаешь сомневаться в его непорочности и святости.


Xugin
отправлено 03.04.09 18:52 # 761


Кому: taroBAR, #754

> Кому: Leo G, #235
>
> > Скорее всего я уеду во Францию.
> >
> > А его там ждут, да.
>
> Белогвардейцы, хрустящие французскими булками, да.

Он думает, что там будут Гимназистки румяные. Боюсь после знакомство с пьяной матросней и чернью будет разрыв шаблона.


Матерый
отправлено 03.04.09 18:53 # 762


Кому: Господин Уэф, #752

И тем не менее, татары себя считают татарами, евреи себя считают евреями. - они имеют свои культурные корни, язык и пр. атрибуты. Нет, русскими они себя не считают. А вот ощущают ли они себя при этом гражданами РФ - это другой вопрос.


Zx7R
отправлено 03.04.09 18:54 # 763


Кому: Изумрудов, #736

> Не смей меня разочаровывать!

тов. Изумрудов - уже неоднократно я писАл, что по темам в которых ничего не понимаю - ни могу ничего сказать.


Кому: Господин Уэф, #752

> все, имеющие гражданство РФ - по национальности русские.

Лысым в военных ботинках обьясни, может будут слушать.


Кому: Матерый, #751

> Это только одна из идей.

А другие какие? Убить и съесть всех бедных арабов, а из христьянских младенцев напечь пирожков?


Кому: Матерый, #757

> Термин россияне - сахаровский высер.

Термином пользуюсь согласно моему пониманию, кто такой Сахаров - не знаю (кроме того что это академик.)

Национальностью одной - называть всех, правильным (хотя бы с точки языка) - не считаю. Не про разделение народов на свой-чужой, я про другое. Если бы всё было просто и гладко как у тебя в теории - в России (да и вообще в мире) - было бы очень просто. А так - чтобы жизнь мёдом не казалась.


Zx7R
отправлено 03.04.09 18:55 # 764


Кому: forlotta, #758

> Я не вражина - я нэпмэн-пролетарий.

У Шарикова был бы сейчас разрыв шаблонов!


Narayana
отправлено 03.04.09 18:59 # 765


Кому: Изумрудов, #690

Камрад, исторический опыт показал, что монархия - лучшая и естественная форма правления. Большинство стран в Европе, Япония - монархии. Да, знаю, они только формально монархии. Но, если задуматься, почему до сих пор они сохраняют эти, казалось бы, пережитки прошлого?

Или возьмём, например, Египет. Он просуществовал 3000 лет.Хотя там были и две "перестройки", но сравнительно короткие, и египтяне все равно возвращались к "божественному порядку" (монархии). А если фараон - еще и верховный жрец, тогда можно и ирригацию вокруг Нила сделать, и пирамиды построить. Представь себе ситуацию: египетские рабочие негодуют: "Не хотим мы эти траншеи копать, зачем нам эта ирригация? Давайте лучше устроим выборы. Нам Тамвамнетут обещал, что если его выберут, он отменит ирригацию, вдвое увеличит урожай зерна, даст каждому по пирамиде..."

Да, сейчас много богатых демократических стран. Но как только серьёзное испытание (война например), тогда или "за царя" (за Сталина, хайль Гитлер и т. д.), или наращивание производства вазелина.

Это все моё ИМХО, я не эксперт.


Кому: mashingunner, #713

За Императора!!!


Матерый
отправлено 03.04.09 19:00 # 766


Кому: Zx7R, #763

> Национальностью одной - называть всех, правильным (хотя бы с точки языка) - не считаю. Не про разделение народов на свой-чужой, я про другое.

Вот и я про тоже, камрад.


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 19:02 # 767


Кому: 99, #745

>Право жить есть. Право гадить нет.

Гдеж ему тогда гадить-то? Лопнет ведь!!! КС


taroBAR
отправлено 03.04.09 19:02 # 768


Кому: forlotta, #758

> многие из вышеперечисленных мнений мне противны и омерзительны - но я отдам свой избирательный голос (самое ценное), чтобы все многоуважаемые товарищи могли их свободно высказывать

Нэпмен-пролетарий, читающий Вольтера, для которго избирательный голос важнее жизни!

Куда мы катится мир?!


Матерый
отправлено 03.04.09 19:03 # 769


Кому: Kleine Мук, #767

> Гдеж ему тогда гадить-то? Лопнет ведь!!! КС

как вариянт - на Позднера!!!


Zx7R
отправлено 03.04.09 19:04 # 770


Кому: Матерый, #766

> Вот и я про тоже, камрад.

Уточню: к примеру я получаю гражданство России, приезжаю, допустим нахожу работу и даже по специальности - я автоматически становлюсь русским? Или мне на каждом углу будут говорить про понаехавших?


Матерый
отправлено 03.04.09 19:05 # 771


Кому: Zx7R, #770

> Уточню: к примеру я получаю гражданство России, приезжаю, допустим нахожу работу и даже по специальности - я автоматически становлюсь русским? Или мне на каждом углу будут говорить про понаехавших?

Ты станешь гражданином РФ. Тебе этого мало? Приедь - узнаешь. Только не в МСК приезжай. КС


99
отправлено 03.04.09 19:05 # 772


Кому: forlotta, #758

> А в завершении высокоинтеллектуальной дискуссии по поводу демократических ценностей хочу сказать: многие из вышеперечисленных мнений мне противны и омерзительны - но я отдам свой избирательный голос (самое ценное), чтобы все многоуважаемые товарищи могли их свободно высказывать

Поздравляю. Америку открыл.


taroBAR
отправлено 03.04.09 19:06 # 773


Кому: Zx7R, #764

>> Я не вражина - я нэпмэн-пролетарий.
>
> У Шарикова был бы сейчас разрыв шаблонов!

[пляшет в кирзачах в парадном]

Глазик выыыколю, другой остаанется! Чтобы знал, гавно, кому клааняться!!!


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 19:07 # 774


Кому: forlotta, #758

>Я не вражина - я нэпмэн-пролетарий.

Это как?
[входит в ступор]


Матерый
отправлено 03.04.09 19:07 # 775


Кому: Zx7R, #770

Я вот если даже 10-ть раз в Израиль приеду, евреем не стану. Но гражданином Израиля, в принципе, возможно могу стать, только не хочу.


taroBAR
отправлено 03.04.09 19:08 # 776


Кому: Zx7R, #770

> Уточню: к примеру я получаю гражданство России, приезжаю, допустим нахожу работу и даже по специальности - я автоматически становлюсь русским? Или мне на каждом углу будут говорить про понаехавших?

Старые поляки, ветераны корейской войны - точно скажут.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:09 # 777


Кому: Zx7R, #763

> Кому: Господин Уэф, #752
>
> > все, имеющие гражданство РФ - по национальности русские.
>
> Лысым в военных ботинках обьясни, может будут слушать.

Камрад, численность скинхедов в России из Израиля, конечно, видна хорошо. Однако приготовься, щас буду рвать шаблон. Я сегодня проехал через весь Питер, видел массы мусульман на Петроградской (сегодня пятница), ни одного этнически русского скинхеда.

> Убить и съесть всех бедных арабов

Рекомендую богатых. Они нажористее.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:13 # 778


Кому: Матерый, #775

> Я вот если даже 10-ть раз в Израиль приеду, евреем не стану.

Если пройдёшь гиюр, то многие тебя признают евреем.


99
отправлено 03.04.09 19:13 # 779


Кому: Zx7R, #770

> Уточню: к примеру я получаю гражданство России, приезжаю, допустим нахожу работу и даже по специальности - я автоматически становлюсь русским? Или мне на каждом углу будут говорить про понаехавших?

Уточняю:получай гражданство, приезжай,веди себя достойно, будь законопослушным, уважай традиции и обычаи, работай - автоматически ты русский, если сам себя таким будешь считаешь, не будешь, можешь оставаться хоть уйгуром, хоть египтянином, хоть иранцем или кем ещё - будешь гражданином России.


Изумрудов
отправлено 03.04.09 19:14 # 780


Кому: Narayana, #765

Спасибо, что по существу.

Кому: Zx7R, #770

> Или мне на каждом углу будут говорить про понаехавших?

Не на каждом, но скажут. Тут тоже люди, не одни святые старцы живут.


Собакевич
отправлено 03.04.09 19:14 # 781


Кому: Narayana, #765

> Большинство стран в Европе ... - монархии.

Можно список монархий / немонархий?


Лом
отправлено 03.04.09 19:15 # 782


Ждем откровений от Сванидзе.

Исход "грамотных управленцев" из "этой страны" Ксюша СобчагЪ уже предре-кала.


skif_46
отправлено 03.04.09 19:15 # 783


Кому: Zx7R, #763

> Национальностью одной - называть всех, правильным (хотя бы с точки языка) - не считаю.

Сейчас входит в обиход новое словосочетание. Услышал тут недавно: открылась фотовыставка русского еврея имярек. Потом еще несколько раз, но в таком же варианте. Т.е. русский татарин - не слышал(может и прослушал). А сегодня в передаче про Репина, как и раньше - великий русский художник. Вот я и думаю...:))


m01kaa
отправлено 03.04.09 19:15 # 784


Кому: forlotta, #758

> Это было не мое - а от модератора)

прикинь, я знаю :)

> Я не вражина - я нэпмэн-пролетарий.

[вздыхает]
ага.
то директор, то нэпмен, то еще какая фигня - в Голландии видимо хорошо :), сразу не отпускает.


taroBAR
отправлено 03.04.09 19:19 # 785


Кому: Narayana, #765

> Большинство стран в Европе - монархии.

Ты эта, Empire Total War сверни в трей уже.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:19 # 786


Кому: Zx7R, #770

> к примеру я получаю гражданство России, приезжаю, допустим нахожу работу и даже по специальности - я автоматически становлюсь русским? Или мне на каждом углу будут говорить про понаехавших?

Если ты успел в России получить советский или российский паспорт, то, насколько я понимаю, российское гражданство у тебя есть.

Автоматически русским ты становишься, если ты за нас, примерно как атоматически американцем становится тот, кто за США.

Когда говорят про "понаехавших", имеют ввиду как правило: а) бандитов-инородцев б) паразитов всех мастей в) гастарбайтеров, демпингующих на рынке труда и оставляющих местных без работы.

Поскольку ты айтишник, не бандит и не паразит, демпинговать врядли станешь, то и понаехавшим тебя на каждом углу никто не назовёт. Как средиземноморский загар с тебя сойдёт, так и вовсе замечать перестанут.


Zx7R
отправлено 03.04.09 19:24 # 787


Кому: Матерый, #771

> Ты станешь гражданином РФ. Тебе этого мало? Приедь - узнаешь. Только не в МСК приезжай.

Значит не совсем буду на 100% русский? В МСК уже не советуешь. Вот видишь? Все у тебя равны, но некоторые равнее.


Кому: Матерый, #775

> Я вот если даже 10-ть раз в Израиль приеду, евреем не стану.

А зачем тебе туда ехать? И евреем можешь стать не выходя из дому - даже гражданство можешь не менять. Евреи- это не обязательно Израильяне, и необязательно - Израильтяне - евреи.


Кому: Господин Уэф, #777

> Однако приготовься, щас буду рвать шаблон.

У меня с шаблонами всё в порядке, я знаю тоже про что в России показывают по телевизору.


Кому: Изумрудов, #780

> Не на каждом, но скажут.

И оно мне надо???


Кому: skif_46, #782

> Сейчас входит в обиход новое словосочетание.

Не знаю, я обычно не отношусь к национальности, только к стране проживания. У меня друг, который приехал в восмилетнем возрасте из России в Израиль, И уехал жить в Англию, работает в Австрийской компании у клента в Румынии. Он кто? ;)


Kommienezuspadt
отправлено 03.04.09 19:25 # 788


Кому: Матерый, #757

> Отвечу тебе так, что до революции в стране был сплоченный русский народ,

Не было.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:28 # 789


Кому: Zx7R, #787

> Он кто?

Пацак.


urban
отправлено 03.04.09 19:30 # 790


Кому: forlotta, #624

> строй в Советском Союзе назывался ДЕМОКРАТИЕЙ!!!!!

Кем назывался???

>Ну о чем мы спорим вобще? Я что - утверждаю, что нынешний СТРОЙ мне больше по душе, чем тот? Да вроде нет. Ситуация в Дании, поверьте, практически такая же, как в Советском Союзе

Россия, и тем более СССР,-не Дания.Как геополитечески,так,и исторически.Большая держава(если хочет ей оставаться)применяет особые правила игры на международной арене,и показывать, как надо строить государство на примере таких карликов, как Дания и Голландия,либо провокация,либо что-то возрастное.


Zx7R
отправлено 03.04.09 19:33 # 791


Кому: Господин Уэф, #786

> Как средиземноморский загар с тебя сойдёт, так и вовсе замечать перестанут.

Определят по носу + цет волос + характер ;) . Уж лучше я здесь останусь. Да и гражданства нету.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:33 # 792


Кому: Zx7R, #787

> я знаю тоже про что в России показывают по телевизору.

Ну, если я, посмотрев телевизор, буду описывать жизнь в Израиле, то в моём рассказе будет про постоянную войну, толпы террористов, тучи Кассамов, израильскую военщину и миллиард арабских детей, сожранных лично Моше Даяном. Однако к действительности повседневной жизни вдали от Газы это имеет очень малое отношение.

Телевизор - зло.


AsDfG
отправлено 03.04.09 19:35 # 793


К вопросу о национальностях.Этот вопрос освешен в книге "За державу обидно".


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:37 # 794


Кому: AsDfG, #793

> Этот вопрос освешен в книге "За державу обидно".

Камрад, процитируй, если не сложно.


Zx7R
отправлено 03.04.09 19:37 # 795


Кому: Господин Уэф, #789

> Пацак.

Kу!


Кому: urban, #790

> как надо строить государство на примере таких карликов, как Дания

У моего друга - жена датчанка, он уда несколько раз ездил (семья то-сё) + родственники наезжают. Говорит живут небогато, но и небедно. Разбогатеть там почти нереально - налоги высокие. Зато и попрошаек на улицах нет (с его слов.) Работают от и до ( к примеру 9.00-16.30) - нет такого что заставляют или просят работать дополнительные часы (у нас могут просить и по 14-16 часов если проект жмёт)


Изумрудов
отправлено 03.04.09 19:42 # 796


Кому: Zx7R, #787

> И оно мне надо???

Нет, конечно. Ты как-то вроде писал, что у себя, в Израиле тоже типа того проблемы имеешь.
Жизнь, получается, кипит везде.


skif_46
отправлено 03.04.09 19:44 # 797


Кому: Zx7R, #787

> работает в Австрийской компании у клента в Румынии. Он кто? ;)

Ну а сам-то как считаешь? Ну не румын же!(цыган практически)))


Zx7R
отправлено 03.04.09 19:45 # 798


Кому: Господин Уэф, #792

> Телевизор - зло.

Некоторые так и делают.

Телевизор - в топку!


sigizmund2
отправлено 03.04.09 19:45 # 799


Кому: Господин Уэф, #792

> Телевизор - зло.

Это не зло, это инструмент. В теории - он может приносить и пользу. В теории. Пёзднер это боевик этой войны. Почти - Рембо. Враг. Не дурак и не полоумный, нет. Просто враг.

Вот тут детальный разбор его передач за 2004-2005годы, - очень познавательно. Особенно сейчас, спустя несколько лет. Он ведь за это награду получил правительственную. Не от штатов как ни странно. Вот чего бойся то.

http://www.contr-tv.ru/autor/4/


Zx7R
отправлено 03.04.09 19:48 # 800


Кому: Изумрудов, #796

> Ты как-то вроде писал, что у себя, в Израиле тоже типа того проблемы имеешь.

У меня проблем нет. Русским в качестве попытки оскорбить последний раз называли лет 18 назад. - Один раз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк