Владимир Познер на линии

03.04.09 02:05 | Goblin | 1234 комментария

Политика

Цитата:
— О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

— Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична. Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы. И если завтра мне скажут, что я должен делать что-то такое, что абсолютно противоречит моим принципам, я в этот же момент уйду с телевидения. Да, я люблю работу на ТВ, умею это делать и получаю от этого удовольствие, но не за счет того, что я утром захотел плюнуть в собственную морду. Я не Малахов, не Ксения Собчак — я серьезный человек. Но когда ко мне подходят на улице люди и говорят добрые слова, мне очень приятно. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию.

— Простите, но у вас уже очень даже пенсионный возраст. Не сможете быть на ТВ, уйдете на пенсию, будете гулять по московским улицам, радоваться жизни.

— Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым. А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть. Хотя я знаю немало людей, которые мечтают выйти на пенсию. Но мне их ужасно жалко.
Владимир Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”

Вот такие граждане рулят на российском телевидении.
Получают национальные премии, числятся в гуру.

Верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234

urban
отправлено 03.04.09 19:49 # 801


Кому: Zx7R, #795

> У моего друга - жена датчанка, он уда несколько раз ездил (семья то-сё) + родственники наезжают. Говорит живут небогато, но и небедно.

Камрад,я тоже был в Европе и видел, как там чисто и хорошо.Но маленькой стране без энергоресурсов,как ни парадоксально,проще добиться благополучия для своих граждан,но при принятии каких либо решений на международной арене,даже катастрофических для этой страны,её мнение не будет учтено.


Kommienezuspadt
отправлено 03.04.09 19:50 # 802


Кому: Zx7R, #800

> - Один раз.

[почему-то думает о тазике с бетоном]


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:50 # 803


Кому: Zx7R, #800

> Русским в качестве попытки оскорбить последний раз называли лет 18 назад.

"Это там ты был ж..овская морда, а здесь ты - русская свинья!!!"

КС


Собакевич
отправлено 03.04.09 19:52 # 804


Кому: Zx7R, #798

> Телевизор - в топку!

Да проще не покупать!

[мнет ушанку]

я собственно так и сделал


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 19:53 # 805


Кому: urban, #801

> маленькой стране без энергоресурсов

Это Дания маленькая? Это она без энергоресурсов? Ты про Гренландию слыхал когда-нибудь? Дания - по площади одна из крупнейших стран Европы, и с энергоресурсами там всё не так плохо.


Собакевич
отправлено 03.04.09 19:55 # 806


Кому: Zx7R, #800

> Русским в качестве попытки оскорбить последний раз называли лет 18 назад

"Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье" КС


gsb
отправлено 03.04.09 20:00 # 807


Кому: forlotta, #662

> аботаю ДИРЕКТОРОМ где-нибудь в офисе с хорошей зарплатой (позволяет по европам шариться с экскурсиями)

Эта пять. Нашу страну не победить, когда люди с такими воззрениями управляют коллективами.


ArmorDriver
отправлено 03.04.09 20:04 # 808


Кому: Господин Уэф, #752

> Все мы здесь, в России - русские.

"Русские не только существительное, но и прилагательное. И прилагать его следует ко всем, на территории России проживающим!"
(С)пёр


ArmorDriver
отправлено 03.04.09 20:04 # 809


Кому: taroBAR, #744

> Пезднер не захочет с русским конем. Надо французского.

И по-французски что бы :)


chuk200
отправлено 03.04.09 20:04 # 810


Кому: Собакевич, #804

> Да проще не покупать!
>
> [мнет ушанку]
>
> я собственно так и сделал

А как же качественные фильмы? Ну не любитель я кинотеатров--так что панель прикупить пришлось.)
Вот бы ещё жену отучить смотреть эфирный бред)


skif_46
отправлено 03.04.09 20:04 # 811


Кому: sigizmund2, #799

> Он ведь за это награду получил правительственную. Не от штатов как ни странно. Вот чего бойся то.

Странно, что только одну от такого правительства. На территории которого свободно вещает по гослицензии! радиостанция, субсидируемая конгрессом США. Это я про радиостанцию "Свобода", чтоб не было недопонимания.:((


AsDfG
отправлено 03.04.09 20:04 # 812


Кому: Господин Уэф, #794

> Камрад, процитируй, если не сложно.

Цитировать не могу.Книга дома.Дома не появлялся целый месяц.

Основная мысль:
Не важно кто по нацианальности были твои родители:
отец - татарин\беларус\украинец(нужное подчеркнуть или добавить свое),
мать - русская\...\...\(см. выше).
Если ты считаеш эту страну своей родиной, ты живеш в этой стране и тебе не все равно что с ней происходит... Ты - РУССКИЙ.
Если не прав, поправьте.


pyatachyok
отправлено 03.04.09 20:08 # 813


Кому: gsb, #807

Это у парня была цитата. Замененное слово выделено капсом.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:08 # 814


Кому: AsDfG, #809

> Основная мысль:

Эта мысль, извини, твоя, или ты содержание книги Главного излагаешь?


Изумрудов
отправлено 03.04.09 20:09 # 815


Кому: AsDfG, #809

> Если не прав, поправьте.

Отчего-же, ты прав.
Мама- немка, папа- грек, сам я- русский человек!(С)


Witch
отправлено 03.04.09 20:09 # 816


Кому: Narayana, #608

>"Без сомнения, демократия является самой мерзкой и наспреведливой формой правления, но лучше нее человечество ничего не придумало"
>
> Придумало - монархия.
>

Ты, камрад, что-то точно путаешь. Одно другому ни разу не мешает, тот же Черчилль тому пример.


urban
отправлено 03.04.09 20:10 # 817


Кому: Господин Уэф, #805

> Это Дания маленькая? Это она без энергоресурсов? Ты про Гренландию слыхал когда-нибудь? Дания - по площади одна из крупнейших стран Европы,

Дания - площадь 43 094 кв.км

Наши прибалтийские друзья чуть побольше,меньше Нидерланды с Ватиканом и некоторые осколки Югославии

Волгогра́дская о́бласть-площадь (я оттуда)-113 000 кв.км

А Гренландия достаточно автономна от Дании,да и ресурсы там-в основном рыба,а нефть с газом,вроде бы есть,но промышленно не добываются.

И речь шла не о площади и иных элементах фаллометрии,а влиянии на мировой арене.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:15 # 818


Кому: urban, #817

> И речь шла не о площади и иных элементах фаллометрии,а влиянии на мировой арене.

Карикатурный скандал показал, что и влияние у неё не слабое :-).


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 20:15 # 819


Кому: Kommienezuspadt, #788

> Не было.

Камрад, звиняй, что влез,

Почему не было?

Ведь если посмотреть с той стороны, что порядка 80% населения России составляли крестьяне, у которых преобладал общинный жизненный уклад, то почему нельзя говорить о сплаченности?

Так, просто интересно


AsDfG
отправлено 03.04.09 20:15 # 820


Кому: Господин Уэф, #814

> Эта мысль, извини, твоя, или ты содержание книги Главного излагаешь?

Эта мысль которая укрепилась в мозгу после прочтения книги. В книге помойму тоже самое, точно сказать не могу.


Собакевич
отправлено 03.04.09 20:15 # 821


Кому: chuk200, #811

> А как же качественные фильмы?

Таки плохо! ;)

Камрад, я не синефил [в страхе укрывается всем возможным].

Когда захочу, смотрю на ноутбуке, звук вывожу на музцентр.


gsb
отправлено 03.04.09 20:16 # 822


Кому: pyatachyok, #813

Я не про цитату. Вдумчиво перечитал его посты. Если так дальше пойдет- прямая дорога ему в ПРЕЗИДЕНТЫ, а также в Межгалактический трибунал и.т.д., и.т.п.


Zx7R
отправлено 03.04.09 20:17 # 823


Кому: Собакевич, #804

> Да проще не покупать

Ну это, я умный только во второй раз! А в первый..ээх. Купил - но после полугода засыпания напротив, в одежде и обуви - запродал занедорого!


Кому: AsDfG, #809

> ты живеш [в этой стране]

Это так в книге написано???


Yury
отправлено 03.04.09 20:17 # 824


Интервью опубликовано 01.04.2009 01:25
Собственно в тексте интервью этот факт даже подчеркивается.

Невольно возникает вопрос: не утка ли это интервью?


toofast
отправлено 03.04.09 20:17 # 825


Кому: urban, #817

> Дания - площадь 43 094 кв.км

Это без учёта Гренландии и Фаверских островов. Дания самая большая страна в Европе.


2628is
надзор
отправлено 03.04.09 20:20 # 826


Кому: Сибирский, #746

> Моя мама полька на 2/3, Мой отец татарин на 1/3

[поднимает челюсть с клавиатуры]

Это как?!!
[подозревает СТРАШНОЕ]


Собакевич
отправлено 03.04.09 20:20 # 827


Кому: Zx7R, #823

> Купил - но после полугода засыпания напротив, в одежде и обуви

Ты ж вроде говорил, что не пьешь?!!!


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:22 # 828


Кому: Zx7R, #823

> Кому: AsDfG, #809
>
> > ты живеш [в этой стране]
>
> Это так в книге написано???

[воет в голос]

Кому: Yury, #824

> Невольно возникает вопрос: не утка ли это интервью?

Ну давайте 1 апреля следующего года над Холокостом посмеёмся - весело будет, правда? Есть вещи, о которых не шутят даже 1 апреля.


Zx7R
отправлено 03.04.09 20:23 # 829


Кому: Собакевич, #827

> Ты ж вроде говорил, что не пьешь

Это было в степях Херсонщины(зач0ркнуто) - это было когда я работал по 16-17 часов в день, добираясь до дома первым делом включал телевизор, вместо чтобы поесть/в душ залезть.
Одумавшись - избавился от проклятого.


urban
отправлено 03.04.09 20:24 # 830


Кому: toofast, #825

> Это без учёта Гренландии и Фаверских островов. Дания самая большая страна в Европе.

Камрад,дочитай до конца,речь не о площади.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:27 # 831


Кому: Zx7R, #829

> добираясь до дома первым делом включал телевизор, вместо чтобы поесть/в душ залезть.

Вместо чтоб поесть, помыться,
Уколоться и забыться
Вся безумная больница
У экрана собралась

(Высоцкий)

А теперь, видимо, "вместо чтобы поесть/в душ залезть" - первым делом на Тупичок???


chuk200
отправлено 03.04.09 20:27 # 832


Кому: Собакевич, #821

> Камрад, я не синефил [в страхе укрывается всем возможным].
>
> Когда захочу, смотрю на ноутбуке, звук вывожу на музцентр.

Да я собственно тоже, но когда пошли фильмы в мега качестве--монитора стало не хватать, да и время свободного много,смотреть стал чаще, чего б себе приятно не сделать)?
А телевизор из своей жизни всё равно не уберёш.Это мощнейший инструмент--если не ты--его смотрят окружающие с которыми ты общаешся. Так или иначе он лезет в твою жизнь).


toofast
отправлено 03.04.09 20:27 # 833


Кому: urban, #830

Да, туплю. Хотел спросить, если знаешь, насколько широкая автономия у Гренландии?


2628is
надзор
отправлено 03.04.09 20:32 # 834


Кому: chuk200, #833

> А телевизор ... не уберёш. ... Так или иначе он лезет в твою жизнь).

[отмахивается от телевизора тяжёлым тупым предметом]

Уйди тварь!!!


ArmorDriver
отправлено 03.04.09 20:32 # 835


Тут, кстати, новость интересную подкинули:В Петербурге разгорелся громкий скандал вокруг учебника для будущих стражей порядка.
http://www.1tv.ru/news/social/141117
Цитата:
"У автора пособия профессора Университета МВД Василия Дрожжина оказался своеобразный взгляд на отечественную историю и право. Книга переполнена одиозными высказываниями и цитатами из антисемитских публикаций."


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:33 # 836


Кому: chuk200, #811

> Вот бы ещё жену отучить смотреть эфирный бред)

Есть обманный метод.

После грозы ломаешь кабель, а ей говоришь, что погорел ТВ-тюнер в телевизоре - типа, видеосигнал с внешнего источника он воспроизводить может, а телепрограммы принять не может.

Если она у тебя не инженер, может проканать.


Собакевич
отправлено 03.04.09 20:33 # 837


Кому: chuk200, #833

> А телевизор из своей жизни всё равно не уберёш.

Да, чувствуешь себя оторванным от жизни. Без КС.

:)


Mineev
отправлено 03.04.09 20:35 # 838


Кому: Atri, #433

> В проваленном воспитании ребенка всегда ищут ОДНОГО виноватого - родители, учителя, улица да кто угодно. Правда - удобно?

Да это не удобно, а так и есть на самом деле! Как-раз гораздо удобнее сваливать всё на "государство, не заботящееся о детях". Жизнь,к счастью,такая штука,что человек - сам творец своей судьбы, а не государство. Государство - это отражение того, что происходит в головах живущих в данном социуме. Если народ тупой на данном этапе своего развития(читай "деградации") - никакое правительство его не спасёт. Всё это мне напоминает американцев, которые подают в суд на Макдональдс,что,типа, жрачка там вредная и с неё толстеют. А людям просто в голову что ли не приходит, что не надо просто жрать её и детей своих приучать к этому!!!! И всё!!!! Перестаньте жрать её и проблема моментально решиться! У нас в стране плохо со здравоохранением...Об этом все говорят, вот только продолжают жрать квас и табак. Я считаю,что это и есть признаки закомплексованного, неуверенного в себе, больного общества. Есть персоны, которые очень любят говорить, что "В Союзе заботились о народе, а щас нет". Тупая х...я. В Союзе никто ни о ком не заботился. В Союзе просто были созданы все условия нормальной жизни для трудолюбивых, умных, целеустремлённых людей. Союз не был страной "для всех". Союз был страной, в которой ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ЕГО СТРОИЛИ жили по тем нравственным законам, по которым сами хотели. Разврата и безобразия у малолеток в бошках не было, потому что сами родители были заинтересованы в этом, а сейчас всем по х... Разговоры,типа, "мозг моих детей развращают,а мне сделать ничего не дают" пусть засунут себе в задницу те, кто так говорит. 90% нравственности и воспитания - семья.



AsDfG
отправлено 03.04.09 20:37 # 839


Кому: Zx7R, #823

> Это так в книге написано???

Нет.Я же написал: цитировать не могу.А мои познания русского языка всегда оценивались на 2.


urban
отправлено 03.04.09 20:37 # 840


Кому: toofast, #832

oт wiki:В 1979 году датский парламент предоставил Гренландии широкую автономию.

В 1985 году Гренландия вышла из состава Европейского Сообщества (организации-предшественника Европейского союза), в то время как Дания осталась в нём.

25 ноября 2008 года в Гренландии прошёл референдум по вопросу расширения автономии провинции Гренландия от Дании. За расширение самоуправления высказались 75,54 % принявших участие в голосовании, против — 23,57 %, при явке 71,96 % из 39 тысяч жителей острова, обладающих правом голоса.

Расширение автономии позволит властям Гренландии самостоятельно распоряжаться природными ресурсами и напрямую подчинит им судебную систему и органы правопорядка, а также расширит их влияние на внешнюю политику Дании, касающуюся Гренландии. До расширения автономии, местные власти напрямую управляли только системами здравоохранения, школьного образования и социального обслуживания населения.

Ну и от себя,у них есть свой флаг и парламент,да и живут там эскимосы.


Kommienezuspadt
отправлено 03.04.09 20:39 # 841


Кому: Хорек Паникер, #819

> Камрад, звиняй, что влез,

Да всегда пожалуйста.

> Почему не было?
> Ведь если посмотреть с той стороны, что порядка 80% населения России составляли крестьяне, у которых преобладал общинный жизненный уклад, то почему нельзя говорить о сплаченности?
> Так, просто интересно

И каждый жил своим хутором. Единой сплочённости - не было. Каждый тянул одеяло на себя, боялся только за себя. Было приблизительно то же, что и сейчас - власть иностранной олигархии и искусственно создаваемые национальные перегородки с пидарастической интеллигенцией между.
Всё хорошо расписано в первом томике собраний сочинений Сталина. У Чехова - тоже - ничего так.
Это если говорить о времени "до революции", не продлевая на столетия. Хотя если вспомнить князей с их княжествами от забора до обеда и постоянным прогибанием под заграничного дядю в целях выгоды - вообще замечательно получается. То же, вид сбоку.

Приходит один, объединяет всех, устанавливает границы, раздаёт врагам внешним, сажает на кол врагов внутренних, поднимает армию, науку, производство. Держится лет надцать - а потом сызнова, до следующего Хозяина.


skif_46
отправлено 03.04.09 20:40 # 842


Кому: Господин Уэф, #836

> Есть обманный метод.

Может второй купить? Дешевше обойдется в конечном итоге.:))


Собакевич
отправлено 03.04.09 20:41 # 843


Кому: Zx7R, #829

> Это было в степях Херсонщины(зач0ркнуто) - это было когда я работал по 16-17 часов в день

Не в кибуце случаем?

Интерес сугубо академический, без всяких попыток остроумия.


Yury
отправлено 03.04.09 20:42 # 844


Кому: Господин Уэф, #828

> Ну давайте 1 апреля следующего года над Холокостом посмеёмся - весело будет, правда? Есть вещи, о которых не шутят даже 1 апреля.

Не стоит перегибать: геноцид и высказывание в стиле "вы все мне чужие" - вещи весьма разного порядка.
Хотя, конечно, звучит шокирующе.
Впрочем, в разного рода желтой прессе приходится встречать и более откровенную и шокирующую ложь заради популярности, основанной на скандальности.


urban
отправлено 03.04.09 20:42 # 845


Кому: Kommienezuspadt, #841

> Приходит один, объединяет всех, устанавливает границы, раздаёт врагам внешним, сажает на кол врагов внутренних, поднимает армию, науку, производство. Держится лет надцать - а потом сызнова, до следующего Хозяина.

А начало положили в др.Риме.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:45 # 846


Кому: skif_46, #842

> Может второй купить? Дешевше обойдется в конечном итоге.:))

Задача была не в разделении доступа к ТВ, а в отучении жены от телебреда.

Можно, конечно, отрезать жене голову, как сделал один из проповедников в США, но похороны нонче слишком дорогие, а жена у камрада - наверняка не член Союза Кинематографистов и не актриса, всё придётся оплачивать самому.


urban
отправлено 03.04.09 20:48 # 847


Кому: Господин Уэф, #846

> Задача была не в разделении доступа к ТВ, а в отучении жены от телебреда.

Секас,насяльника,нада памагает.КС


Zx7R
отправлено 03.04.09 20:50 # 848


Кому: Господин Уэф, #831

> А теперь, видимо, "вместо чтобы поесть/в душ залезть

Не, это между делом.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:51 # 849


Кому: urban, #847

> Секас,насяльника,нада памагает.

Декапитация - надёжнее!


Zx7R
отправлено 03.04.09 20:51 # 850


Кому: Собакевич, #843

Нет. :)


Прапор Сумкин
отправлено 03.04.09 20:52 # 851


Кому: forlotta, #662

камрад, объясни мне, тупому прапору, как связана ебля в жопу (пох где) с порядком в стране?


toofast
отправлено 03.04.09 20:52 # 852


Кому: Mineev, #838

Кризис в нашей стране носит системный характер. И поэтому он проявляется во всех сферах жизни.
И для его преодоления требуется системные меры. Например, пару месяцев назад тут была заметка, автор которой писал, что недостаточно просто не смотреть "Дом 2", потому что "Дом 2" тебя все равно достанет через окружающих тебя людей. С воспитанием ребёнка ситуация аналогичная, нужно воспитывать его в семье, но ведь дети взаимодействуют и с внешним миром.


Zx7R
отправлено 03.04.09 20:54 # 853


Кому: urban, #845

> А начало положили в др.Риме.

Кто в истории разбирается?

Разве до Рима не было империй? Или нет документации? Или только в Риме всё придумали?


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:55 # 854


Кому: Прапор Сумкин, #852

> как связана ебля в жопу (пох где) с порядком в стране?

Непосредственно.

Если всех ебать за малейшую провинность - наступит Порядок!!!


TPEHEP
отправлено 03.04.09 20:56 # 855


Простите за оффтоп, плакал, рыдал просто, слов нет - http://www.ng.ru/politics/2008-12-29/2_rusname.html. Здравые демократические журналисты об итогах наймофрашы


Zx7R
отправлено 03.04.09 20:57 # 856


Кому: Господин Уэф, #854

> за малейшую провинность - наступит Порядок!!!

[Думает в страхе о порядке при Сталине]


urban
отправлено 03.04.09 20:57 # 857


Кому: Zx7R, #853

Да просто забыл КС поставить.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 20:57 # 858


Кому: Zx7R, #853

> Разве до Рима не было империй? Или нет документации? Или только в Риме всё придумали?

Самого Рима тоже не было.

Его построили лет сорок назад таджикские гастрабайтеры.

Я у Фоменки читал, он не соврёт.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 20:58 # 859


Кому: Kommienezuspadt, #841

> Да всегда пожалуйста.

Гран мерси виф плежур, т.е. благодарствую


urban
отправлено 03.04.09 20:59 # 860


Кому: Господин Уэф, #854

> Если всех ебать за малейшую провинность - наступит Порядок!!!

А ты-не оборотень в погонах,нах?


2628is
надзор
отправлено 03.04.09 21:01 # 861


Кому: Господин Уэф, #854

> Если всех ебать за малейшую провинность - наступит Порядок!!!

[интересуется] Предвыборная программа? Поддерживаю!

mr. УЭФ - for president!!!


Медвед Полоскун
отправлено 03.04.09 21:01 # 862


>камрад, объясни мне, тупому прапору, как связана ебля в жопу (пох где) с порядком в стране?

Сдается мне, что для порядку в стране, надо время от времени сажать НА КОЛ отдельных граждан, ну а их приспешников, отправлять туда, где "ебля в жопу" является чуть ли не единственным развлечением. Так сказать реалити-шоу "Обитаемый остров" - и там в богом забытой дыре тюрьма для "либерастов и толерастов", как одно из условий содержания - для того чтобы охрана выделила пайку - надо изнасиловать "либераста-толераста"


urban
отправлено 03.04.09 21:03 # 863


Кому: Господин Уэф, #858

Без КС могут привлечь по п.3 из http://kino.oper.ru/visitors/rules.php


Собакевич
отправлено 03.04.09 21:05 # 864


Кому: Zx7R, #850

> Нет. :)

Ааа, я собственно так и думал :)
Просто не знаю, как у вас там, хотя со знакомыми иногда общаюсь.


Mimas
отправлено 03.04.09 21:07 # 865


Добрый вечер дорогие товарищи!


Kvakva
отправлено 03.04.09 21:07 # 866


Камрады а если живешь не в России (родился в СССР), то как считается не русский?


Прапор Сумкин
отправлено 03.04.09 21:08 # 867


Кому: Господин Уэф, #752

> Все мы здесь, в России - русские.

а чечены? (я тупой прапор, многого в жизни не понимаю)

я тоже против, что люди собачатся по национальному признаку, а иногда даже бошки режут. Н0! Говорить, что сейчас в России живут русские и п%здец- есть заблуждение. Не забывай свои корни... (с) Каста. но и другим жить не мешай (с) не помню кто- вот может здесь золотая середина? хз
философствую, так сказать


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 21:11 # 868


Кому: Господин Уэф, #858

> гастрабайтеры

ой, гастарбайтеры.

Приношу свои извинения всем таджикам вместе и Эмомали Рахмонову отдельно. Каюсь.

Кому: urban, #860

> А ты-не оборотень в погонах,нах?

Зачем оборотню погоны???

Кому: 2628is, #862

> mr. УЭФ - for president!!!

Мне нельзя, я чатланин.

Кому: urban, #863

> могут привлечь

Тогда КС :-).

Но в главном-то Фоменка прав??? Таджики Рим построили, или древние русичи под именем этрусков??? Если кто в курсе, пожалуйста, разъясните.


urban
отправлено 03.04.09 21:12 # 869


Кстати,камрады,пока мы тут резвимся, НАТО в Baden(2 раза) полтинник празднует.


urban
отправлено 03.04.09 21:13 # 870


Кому: Господин Уэф, #868

> Таджики Рим построили, или древние русичи под именем этрусков??? Если кто в курсе, пожалуйста, разъясните.

Есть ещё авторитетный историк,некто М.Задорнов.


chuk200
отправлено 03.04.09 21:14 # 871


Кому: Господин Уэф, #836

> После грозы ломаешь кабель, а ей говоришь, что погорел ТВ-тюнер в телевизоре

У нашей семьи 5 близких знакомых, которые специализируются на ремонте бытовой техники, на следующий же день будет запечено мясо--куплена бутылка вискаря и дома будут сидет минимум пара спецов)). Да и телевизора в доме 3--не сгорят же все)).

Кому: Господин Уэф, #846

> Можно, конечно, отрезать жене голову

Но но но))

Кому: Господин Уэф, #858

> Самого Рима тоже не было.
>
> Его построили лет сорок назад таджикские гастрабайтеры.
>
> Я у Фоменки читал, он не соврёт.

Однако Римский Пантеон впечатляет)


100.kg
отправлено 03.04.09 21:15 # 872


Кому: urban, #870

> Есть ещё авторитетный историк,некто М.Задорнов.

Он филолог!!!


Прапор Сумкин
отправлено 03.04.09 21:17 # 873


Кому: Господин Уэф, #854

> > как связана ебля в жопу (пох где) с порядком в стране?
>
> Непосредственно.
>
> Если всех ебать за малейшую провинность - наступит Порядок!!!

товарищ говорил о прилюдном мужеложестве между индивидуумами, а потом заявил, что это есть показатель демократии



Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 21:18 # 874


Кому: urban, #869

> Кстати,камрады,пока мы тут резвимся, НАТО в Baden(2 раза) полтинник празднует.

Сегодня утром в новостях видал, пока чаем давился перед выходом

Медведев в Лондонах речь продвигал в массы и затронул тему расширени НАТО, в которой сказал, что помимо расширений необходимо бы и призадуматься и о соседях, которые тоже имеют определенный вес (что то из этого).

При этом немного закатил глаза к небу и как бы превознес туда же руки, после чего пояснил, что говорил о России.

Весь день не могу въехать в данную жестикуляцию.

Никто не видал, может проясните, камрады?


Kommienezuspadt
отправлено 03.04.09 21:21 # 875


Кому: Хорек Паникер, #874

> Весь день не могу въехать в данную жестикуляцию.
>
> Никто не видал, может проясните, камрады?

Мы будем делать рокет-джамп!!!1


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 21:22 # 876


Кому: Прапор Сумкин, #873

> это есть показатель демократии

конечно показатель, это же право (свобода) выбора, либо ты либо тебя, плюс реализуется право других граждан созерцать это или нет


Сир Йожег
отправлено 03.04.09 21:27 # 877


Кому: Kommienezuspadt, #841

> Держится лет надцать - а потом сызнова, до следующего Хозяина.

Верно подмечено.


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 21:30 # 878


Кому: Прапор Сумкин, #867

> а чечены?

И они.

Кому: Kvakva, #866

> если живешь не в России (родился в СССР), то как считается не русский?

Это смотря кто считает.

Кому: urban, #869

> камрады,пока мы тут резвимся, НАТО в Baden(2 раза) полтинник празднует.

Пока они там празднуют, мы тут резвимся.

Кому: urban, #870

> Есть ещё авторитетный историк,некто М.Задорнов.

Он ещё и филолог. Выдающийся.

Кому: chuk200, #871

> Да и телевизора в доме 3

Да вас там раскулачивать пора!!!

> Однако Римский Пантеон впечатляет)

Неудивительно - ведь его построил Лужков по проекту Церетели.

Кому: Прапор Сумкин, #873

> > Если всех ебать за малейшую провинность - наступит Порядок!!!
>
> товарищ говорил о прилюдном мужеложестве между индивидуумами, а потом заявил, что это есть показатель демократии

Это ничуть не умаляет справедливость моего тезиса!!!


Сир Йожег
отправлено 03.04.09 21:31 # 879


Кому: Zx7R, #853

> Разве до Рима не было империй? Или нет документации? Или только в Риме всё придумали?

Да та же империя построенная Александром, который Македонский, не смогла прожить без него и недели. Разорвали на клочки свои же генералы.


Zx7R
отправлено 03.04.09 21:33 # 880


Кому: Сир Йожег, #879

> Разорвали на клочки свои же генералы.

Как страшно жить.


Васька
отправлено 03.04.09 21:35 # 881


> Пезднер не захочет с русским конем. Надо французского.

[поправляет пенсне]

Конь - педераст? Оригинально!


dyadya
отправлено 03.04.09 21:42 # 882


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Сир Йожег
отправлено 03.04.09 21:43 # 883


Кому: Zx7R, #880

> > Разорвали на клочки свои же генералы.
> Как страшно жить.

Скажи, вот в Казахстан, на чем, вернее "на ком", держится страна?


urban
отправлено 03.04.09 21:46 # 884


Кому: Господин Уэф, #878

> Он ещё и филолог. Выдающийся.


Скорее,этимолог.


Сибирячок
отправлено 03.04.09 21:48 # 885


Кому: Сибирский, #746

> Давайте5 соберем ему денег - пускай езжает во францию :)))

С деньгами-то у него проблем нет. Он еще здесь, в командировке, не все дела закончил.


Сир Йожег
отправлено 03.04.09 21:49 # 886


Кому: Сибирячок, #885

> в командировке

А главное у него отобрать его "командировочные"!!!


Господин Уэф
отправлено 03.04.09 21:50 # 887


Кому: urban, #884

> Скорее,этимолог.

Ага. Для него "пидарас" и "срака" - слова возвышенные, поскольку содержат священный слог РА.

Он вообще большой учёный.


Zx7R
отправлено 03.04.09 21:51 # 888


Кому: Сир Йожег, #883

> Скажи, вот в Казахстан, на чем, вернее "на ком", держится страна?

Почему ты меня про такое спрашиваешь, камрад?


Descent
отправлено 03.04.09 21:58 # 889


Кому: AsDfG, #809

> Не важно кто по нацианальности были твои родители:
> отец - татарин\беларус\украинец(нужное подчеркнуть или добавить свое),
> мать - русская\...\...\(см. выше).
> Если ты считаеш эту страну своей родиной, ты живеш в этой стране и тебе не все равно что с ней происходит... Ты - РУССКИЙ.

Вставлю свои 5 копеек.

Камрад, ты извини, но ты не прав. Русский (если смотреть реально +белорус/украинец - сейчас это деление чисто политическое) - это национальность, с четко выражеными антропологическими признаками. Русский отличает русского на глаз также как еврей еврея, башкир - башкира, а татарин - татарина.

В случаях со смешанными браками - имеет смысл опираться на опыт предков. Там в основном национальность наследовалась по отцу (кроме евреев).


lenchen
отправлено 03.04.09 21:59 # 890


Кому: Zx7R, #888

> Почему ты меня про такое спрашиваешь, камрад?

не иначе, как с АйПишником нашим тебя перепутали!!


urban
отправлено 03.04.09 22:00 # 891


Кому: Сир Йожег, #879

> Да та же империя построенная Александром, который Македонский, не смогла прожить без него и недели. Разорвали на клочки свои же генералы.

Они сражались за Родину: "Так вот этот Александр воевал так: раз, два

- и в дамках! И первая заповедь насчет противника у него была такая:

"Пришел. Увидел. Наследил". А наследит, собачий сын, бывало, так, что

противник после этого сто лет чихает, никак не опомнится."


Сибирячок
отправлено 03.04.09 22:03 # 892


Кому: Сир Йожег, #886

> А главное у него отобрать его "командировочные"!!!

Как это? Честно ж заработал.


Сир Йожег
отправлено 03.04.09 22:03 # 893


Кому: Zx7R, #888

Думаю, в какой либо бывшей советской республике есть ли Сильный Хозяин (тм)?

п.с.
Жить не страшно, жить - страшшшно интересно. КС


Zx7R
отправлено 03.04.09 22:06 # 894


Кому: Сир Йожег, #893

> Думаю, в какой либо бывшей советской республике есть ли Сильный Хозяин (тм)?

Не знаю камрад. Союз от меня далеко. :)


Сир Йожег
отправлено 03.04.09 22:07 # 895


Кому: Сибирячок, #892

> Как это? Честно ж заработал.

Жаль, что сейчас не 17-ый год XX века


Сир Йожег
отправлено 03.04.09 22:08 # 896


Кому: lenchen, #890
Кому: Zx7R, #894

Попутал, значится. (бес :)


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 22:10 # 897


Кому: Kommienezuspadt, #875

> Мы будем делать рокет-джамп!!!1

А!!! Типа, вот пацаны у меня тут козыри, и чего хотите делайте, но не побъете!!!


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 22:12 # 898


Кому: Сир Йожег, #883

> Скажи, вот в Казахстан, на чем, вернее "на ком", держится страна?

Кому, чего про Казахстан???

Могу попробывать описать интересующие вопросы со стороны местного серенького быдла


Sinnercold
отправлено 03.04.09 22:14 # 899


> Я чувствую в России себя чужим

[вспоминает фильм "Alien"]


urban
отправлено 03.04.09 22:14 # 900


Кому: Сир Йожег, #893

> Думаю, в какой либо бывшей советской республике есть ли Сильный Хозяин (тм)?

Буду банальным,но во многих-инструктор по внешнеполитическим связям вашингтонского обкома.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк