Мудрость веков

04.05.09 21:39 | Goblin | 337 комментариев »

Разное

Язык — это лестница, по которой беда приходит в дом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 10

Stavrwolf
отправлено 05.05.09 00:09 # 101


Кому: Скиталец, #78

> це ж Матвей - "Шоколадный Заяц"!

Незнаком с таким.


Zx7R
отправлено 05.05.09 00:12 # 102


Кому: Скиталец, #86

> какое именно значение слова "язык" подразумевается?

ФошЫсский офицер конечно!!


Юлия Сундук
отправлено 05.05.09 00:13 # 103


Кому: Stavrwolf, #100

>> це ж Матвей - "Шоколадный Заяц"!
>
> Незнаком с таким.

Спалился!!! Ты не смотрел "Шматрицу"!!!

[жутко воет]


Скиталец
отправлено 05.05.09 00:14 # 104


Кому: Stavrwolf, #100

> Незнаком с таким.

низач0т. альтернативный (неправильный) вариант - негр из Матрицы
(ну не помню я, как его там звали!) а Шматрицу - посмотри!


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 00:16 # 105


Кому: Lea, #70

> Россию необходимо расчленить на множество мелких государств
>
> На редкость гнусная сволочь этот Мельникофф.

Есть предложение самого Мельникоффа расчленить на несколько более мелких мельникоффых. Выдать премию им. соЛЖЕницина - вне очереди!


Кастракис Полупопалос
отправлено 05.05.09 00:18 # 106


Ну и я ещё отмечусь :)

"Некоторые ученые говорят: имеются на свете три существа, которые как в добре, так и во зле не могут держать золотой середины: это - язык, священник и женщина. Если они перейдут границы, то достигают вершин и высших степеней в добре и зле. Если над ними господствует добро, то от них можно ожидать наилучших деяний. Если же они попали под власть зла, то ими совершаются наисквернейшие поступки. О языке известно, что с его помощью большинство государств приняло христианство. Поэтому Святой Дух и явился апостолам в виде огненного языка. А основатель и отец ордена проповедников (доминиканцев) изображался в виде лающей собаки, несущей в пасти зажженный факел, чтобы он и до сегодняшнего дня прогонял своим лаем еретических волков от стад овец Христа.

Из житейского опыта мы знаем, что язык одного умного человека может предотвратить смерть бесчисленного количества людей. С полным правом Соломон в своих притчах говорит: "В устах разумного находится мудрость". И далее: "Уста праведника поучают многих; а глупые умирают от недостатка разума". Причина этому приведена там же (гл. 16): "Дело человека подготовить дух, а бог будет управлять языком"."


Nikolay Bredak
отправлено 05.05.09 00:21 # 107


Жаль, что некоторые мои знакомые не понимают этого.


Zx7R
отправлено 05.05.09 00:21 # 108


Кому: Скиталец, #104

> ну не помню я, как его там звали!)

Продам незадорого таблетки для улучшения памяти!!!

Морфиус его звали, Морфей.


Orient
отправлено 05.05.09 00:22 # 109


Кому: Zx7R, #108

> Продам незадорого таблетки для улучшения памяти!!!


Э-э.. Синие или красные???


Nikolay Bredak
отправлено 05.05.09 00:23 # 110


Кому: Скиталец, #104

> ну не помню я, как его там звали!

Еретик!!!


dmitrov
отправлено 05.05.09 00:24 # 111


Кому: Администрации

На рекламной странице ошибка:
рекламных мест в описании - 7;
а цифр на поясняющей картинке - 8.


kpdp
отправлено 05.05.09 00:25 # 112


Д.Ю., а Адренали второй выпускался той же конторой, что и Рокынрольщик?


Художник
отправлено 05.05.09 00:26 # 113


Кому: dmitrov, #111

> На рекламной странице ошибка:
> рекламных мест в описании - 7;
> а цифр на поясняющей картинке - 8.

Вот доебался!!! КС


Скиталец
отправлено 05.05.09 00:29 # 114


Кому: Zx7R, #108

> Продам незадорого таблетки для улучшения памяти!!!

авотфиг! правильный вариант я помню - и ниипёт!!

Кому: Nikolay Bredak, #110

> Еретик!!!

серьёзно так звали?!


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 00:42 # 115


Кому: dmitrov, #111

> На рекламной странице ошибка:
> рекламных мест в описании - 7;
> рекламных мест в описании - 7;
> а цифр на поясняющей картинке - 8.

Завтра в новостях пропечатают: "Гоблин разорился из-за нерадивости веб-дизайнера!". Веб-дизайнеры - грабители!". "В думе рассматривается закон о расстреле веб-дизайнеров за халатность!". "Правительство США предлагает грин-карты веб-програмистам!". "Интервью с Новодворской: Что могут производить веб-мастера в новом ГУЛАГе?".
:)))


Zx7R
отправлено 05.05.09 00:43 # 116


Кому: Orient, #109

> Э-э.. Синие или красные???

А ты, провокатор!


Goblin
отправлено 05.05.09 00:44 # 117


Кому: kpdp, #112

> Д.Ю., а Адренали второй выпускался той же конторой, что и Рокынрольщик?

Нет.


Brutanez
отправлено 05.05.09 00:50 # 118


Кому: Marshag, #22

> А письмо - лифт.
>
> А ЖЖ - эскалатор!!!

- Телепорт!


Brutanez
отправлено 05.05.09 00:53 # 119


Кому: EDK, #30

> Все развитие человечества и цивилизация построены на общении.

- обана, а меня учили, что на насилии.

Вышел Илья Муромец в чисто поле и ну давай с басурманами общаться!


Brutanez
отправлено 05.05.09 00:57 # 120


Кому: EDK, #47

> Готов отдать за Гран Торино 1000 рублей!

- Фигасе, за такую машину такие деньги!!!

http://en.wikipedia.org/wiki/File:1970_ford_torino_cobra_sportsroof_chiolero.jpg


Stavrwolf
отправлено 05.05.09 00:57 # 121


Кому: Юлия Сундук, #103

> Спалился!!! Ты не смотрел "Шматрицу"!!!

[Мнет папаху в руках]

Сами мы деревенские, пишу сюда с блокнота, отправляю голубями, не судите строго и если можно условно, учитывая положительные характеристики и ранее не превлекался.


zden
отправлено 05.05.09 00:57 # 122


> Язык — это лестница, по которой беда приходит в дом.

Думаю, речь идет о важности понимания используемой терминологии, как в домашнем быту, так и в общественной жизни. Дом здесь - не только домашний очаг, но и Родина.


JusTaz
отправлено 05.05.09 00:57 # 123


Кому: bryde, #90

> Вот же засада. Заговоришь - и опа, беда. Промолчишь - и сатана восторжествует.

гиены огненной боисся? :)

Сатана восторжествует, когда ты жевачку на асфальт бросаешь, в метре от мусорного ведра, поэтому то везде и срач. Он восторжествует, когда несколько одного бьют, а ты проходишь мимо, говоря себе, что ты ничего не можешь изменить, или что тот сам виноват.

Но вот, по поводу когда лучше молчать - я думаю самый лучший пример можешь привести ты сам, покапавшись в себе. Неужто ниразу не было стыдно или жалко за брошенное слово?


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:01 # 124


Кому: m01kaa, #66

> не понимаю смысла фразы, знающие - поясните если не трудно :(

- Но как?


Lea
отправлено 05.05.09 01:05 # 125


Кому: ArmorDriver, #105

> самого Мельникоффа расчленить на несколько более мелких мельникоффых. Выдать премию им. соЛЖЕницина - вне очереди!

Не, "пирамидку для Сшаcashwillу" из этого урода сложить, ее и объявить премией СоЛЖЕницына. А на этот гнусный сайт, где интервью берут у подонков, зайти с АК наперевес и разрядить... обстановку.


ynavi
отправлено 05.05.09 01:05 # 126


Мудрость веков неопровержима, на то она и мудрость. Не тем занимаетесь, уважаемые. Не нужно фразу "обсасывать". Я бы расширил толкование. Задумайся и вспомни подтверждающие примеры из жизни, из истории. На ум приходят деятели, разрушительная сила болтовни которых страшнее атомной войны, потому что беду приводят в каждый дом.


Creator
отправлено 05.05.09 01:05 # 127


Кому: Goblin, #92

> Если недорого - баннеры, если дорого - вот так.

[ржОт]

Посмотрел http://oper.ru/rek/
Когда же будет crazy menu?


I like AliciaSilverstone
отправлено 05.05.09 01:05 # 128


язык - это дорога, по которой добро переходит от одного человека к другому.

а китайцы правы потому, что давно это написали? и спорить не с кем?))
я вот щас пересмотрел в сетке кучу пословиц - идиотизму нет предела!


Goblin
отправлено 05.05.09 01:07 # 129


Кому: Creator, #125

> Если недорого - баннеры, если дорого - вот так.
>
> [ржОт]
>
> Посмотрел http://oper.ru/rek/
> Когда же будет crazy menu?

Деньги покажи.


doutorcv
отправлено 05.05.09 01:09 # 130


Дмитрий Юрьич, случилось что - или просто актуально вне всего?


I like AliciaSilverstone
отправлено 05.05.09 01:09 # 131


))или вот так:
чем больше арабов заговорят по-французски, тем больше бед будет во французском доме.


Zx7R
отправлено 05.05.09 01:09 # 132


Кому: ynavi, #127

> Не тем занимаетесь, уважаемые. Не нужно фразу "обсасывать". Я бы расширил толкование.

EOL!! А как надо?


Goblin
отправлено 05.05.09 01:10 # 133


Кому: doutorcv, #131

> Дмитрий Юрьич, случилось что - или просто актуально вне всего?

Рибяты.

Да где вы в заметках находите, что со мной случилось что?

Про то, что со мной серьёзного случается, я вообще никогда не пишу.

Сайт - он не про меня и не про то, что со мной случилось.


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:11 # 134


Кому: doutorcv, #131

> Дмитрий Юрьич, случилось что - или просто актуально вне всего?

- интересно будет почитать комментарии, если вдруг в новостях появится такая строчка:

2 + 2 = 4

:)


Lea
отправлено 05.05.09 01:12 # 135


Кому: Brutanez, #119

Ай, браво!:)

> Вышел Илья Муромец в чисто поле и ну давай с басурманами общаться!

А тут и Соловей-Разбойник подгреб, и давай - кто кого заборет психологическим каратэ-айкидо, ya-hooo)
Вот такая она, Руси история - вся на общении сугубо:)


Zx7R
отправлено 05.05.09 01:13 # 136


Кому: Brutanez, #134

> 2 + 2 =

Это смотря если продаём или покупаем.


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:16 # 137


Кому: Lea, #135

> А тут и Соловей-Разбойник подгреб, и давай - кто кого [на языках] заборет психологическим каратэ-айкидо, ya-hooo)

- Ошибочка однака, психологическое айкидо, оно наоборот - hооо-YA :)


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:17 # 138


китайский письменный язык - лестница в 3500 ступенек :)))


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:18 # 139


Кому: Zx7R, #136

> 2 + 2 =

> Это смотря если продаём или покупаем.

- Или если чего случилось со здоровьем!!!


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 01:22 # 140


Кому: Goblin, #133

> Рибяты.
>
> Да где вы в заметках находите, что со мной случилось что?
>
> Про то, что со мной серьёзного случается, я вообще никогда не пишу.
>
> Сайт - он не про меня и не про то, что со мной случилось.

А как же http://oper.ru/news/read.php?t=1051604312 ?
Д.Ю.! Это всё неПравда?
[готовлю суперклей для разбитых иллюзий]


Весёлый гитарист
отправлено 05.05.09 01:23 # 141


Дмитрий Юрьевич, вот скоро парад 9 мая - как думаете, надо ли такое мероприятие вообще проводить или нет ? - этож серьёзнейшие расходы, да и смотриться странно на фоне постоянных поливов говном родной истории и истории ВОВ в частности.


aak
отправлено 05.05.09 01:23 # 142


Блин, а пугающая реклама наверху: такая суровая морда-личность, да ещё и с пистолетом, даже щёлкнуть по ней страшно...


Creator
отправлено 05.05.09 01:23 # 143


Кому: Goblin, #129

> Деньги покажи.

http://kiyany.obozrevatel.com/files/2/_News_Photo_image_large_2509.jpg :)


I like AliciaSilverstone
отправлено 05.05.09 01:23 # 144


Кому: ynavi, #127

> Задумайся и вспомни подтверждающие примеры из жизни, из истории. На ум приходят деятели, разрушительная сила болтовни которых страшнее атомной войны,

еще на ум приходят деятели, словом которых атомная война была остановлена.
если речь об этом - зачем сочинять однобокие пословицы, которые ничего не подтверждают, описывая чуть ли не частный случай.
если о другом - как нужно составить пословицу, чтоб нихера из нее не понять - о языке идет речь? о слове? об отношениях между людьми? о споре? о повествовании?


Юлия Сундук
отправлено 05.05.09 01:23 # 145


Кому: Brutanez, #118

О, ты-то мне и нужен)

У меня (да простят меня модераторы) к тебе вопрос: ты что-то знаешь про систему графических знаков, которыми общаются между собой бомжи в Лондоне?

Сколько ни гуглила, ничего не могу по этой теме найти(((


Lea
отправлено 05.05.09 01:23 # 146


Кому: Brutanez, #134

> 2 + 2 = 4

Ловите коммент: так-то оно так - по формальной-то логике, а сила - в логике диалектической, брат :) А по ней - может и так быть: 2+2=1 :)


Ebyrashka
отправлено 05.05.09 01:23 # 147


Помню еще плакат видел - "Болтун - находка для шпиона!".

Ну и по жизни чем меньше о тебе знают, и чем больше ты знаешь об окружающих - тем для тебя же и лучше.


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:25 # 148


Кому: I like AliciaSilverstone, #141

> зачем сочинять однобокие пословицы, которые ничего не подтверждают, описывая чуть ли не частный случай.
> если о другом - как нужно составить пословицу, чтоб нихера из нее не понять - о языке идет речь? о слове? об отношениях между людьми? о споре? о повествовании?

- А зачем оставлять такие разнобокие комментарии? :))) Или тебе можно, а китайцы курят лесом? :)


Goblin
отправлено 05.05.09 01:26 # 149


Кому: ArmorDriver, #140

> А как же http://oper.ru/news/read.php?t=1051604312 ?
> Д.Ю.! Это всё неПравда?

Мне не совсем понятно, что в этом видят посторонние.

Человек я недобрый.

При этом мысли выражаю в сугубо насмешливой форме.

Но не всегда.

Когда "не всегда" - это не значит, что со мной что-то случилось, это значит просто не смешно сказал.


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:27 # 150


Кому: Весёлый гитарист, #142

> парад 9 мая - как думаете, надо ли такое мероприятие вообще проводить или нет ?

- Камрад, вот ты так спросил интересно, что я тоже задам тебе вопрос, Ты весёлый гитарист из какой группы? Не из "Голубые гитары" ?


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:29 # 151


Кому: Lea, #145

> 2 + 2 = 4

> Ловите коммент: так-то оно так - по формальной-то логике, а сила - в логике диалектической, брат :) А по ней - может и так быть: 2+2=1 :)

- Ха, я лучше знаю пример 1 араб + 1 арабка = 8 арабчат:)


Instrukcija
отправлено 05.05.09 01:30 # 152


Кому: Goblin, #133

> Про то, что со мной серьёзного случается, я вообще никогда не пишу.

Страшно представить даже чего с тобой серьёзного случается, о чём ты не пишешь.


Goblin
отправлено 05.05.09 01:32 # 153


Кому: Instrukcija, #152

> Страшно представить даже чего с тобой серьёзного случается, о чём ты не пишешь.

При чём тут страшно, камрад?

Мне нравятся заметки смешные, весёлые.

Смех и веселье не имеют никакого отношения к личным проблемам.

Ну, то есть, над чем-то можно поржать, а про другое лишний раз и думать не хочется.

В обчем, нет задачи строчить какие-то жизнеописания, есть желание веселиться и радоваться жизни.


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:35 # 154


Кому: Юлия Сундук, #147

> к тебе вопрос: ты что-то знаешь про систему графических знаков, которыми общаются между собой бомжи в Лондоне?

- Вах! [вертит вопрос со всех сторон] Ну ваще!! [продолжает разглядывать вопрос]. Ну это ж надо так ловко закрутить сюжет!!! [впадает в реальность] - А? Что? Кто тут?

- Салют! Извини, я в Лондоне не бомжевал, в Кембридже как-то никто особо со мной не делился такими знаниями. Если можно, разверни вопрос, оно про что?

Оставляют ли бомжи после какие-то спец знаки кроме мусора? Типа - надпись майонезом на стене "Fuck Off", означает, что здесь может спать тоько Ричи Грязнуля? А Боб Вонючка не может? :)

Бомжей мало видно, а попрошайки вроде как не очень бомжи.

Я по Лондону не путешествую особо, только на работу и обратно. А до метро пара минут хода. Вот где раньше жил, там по пути на работу видел, в одном месте регулярно посапывал в спальном мешке некий субьект. Но каких-то особых знаков после него не обнарживал:)


Юлия Сундук
отправлено 05.05.09 01:42 # 155


Кому: Brutanez, #154

> Оставляют ли бомжи после какие-то спец знаки кроме мусора?

Типа да. У них своя система коммуникации - значки нечто среднее между иероглифами и древними наскальными рисунками.

Скорее всего действительно не бомжи, а попрошайки, сори за неточность.

Просто нигда в нете не могу найти и намека по теме, думала, может ты что знаешь...


Stopir
отправлено 05.05.09 01:43 # 156


Кому: PERITTA, #49

> А вообще, чуть глубже посмотреть и смысл можно увидеть правильный. Речь напрямую связана с мыслью. А у кого плохое владение собственной мыслью, а также неумение правильно/доходчиво ее выразить, того, например, беда и ждет на лестничной площадке.
> Можно и так понять.

Эх-х, сбояню, наверное. :)

Господь диктует Моисею Тору: "... не вари козленка в молоке матери его..."
Моисей: "О, погоди, минуточку... А-а-а-а, я понял! Это означает - не ешь мясного с молочным?!"
Господь: "Не фантазируй. Пиши, что говорят - не вари козленка в моло..."
Моисей: "Аааа, сейчас, ага, все понял: надо иметь отдельную посуду для мяса и молока!"
Господь (раздраженно): "послушай, что ты несешь? Я же тебе ясно сказал!
Не выдумывай, пиши, что диктуют: не вари козлен..."
Моисей: "Все, все, вот теперь - понял: после мясного надо подождать шесть часов, прежде, чем есть молочное, а после молочного..."
Господь (устало, махнув рукой): "э, делайте, что хотите..."
http://lady-shekk.livejournal.com/35579.html


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:45 # 157


Кому: Юлия Сундук, #147

Был свидетелем такой сцены, сердобольная бабушка кинула монетку сидящему на асфальте попрашайке. Они практически все выглядят на один фасон - спальный мешок до пояса натянут. Из мешка торчит личность разной степени неухоженности. Некоторые имеют наглость давить на жалость роскошными помытыми шевелюрами и ухоженными бородами!!! Но это редкость:)

Ага, значит бабушка кинула монетку и епросила попрошайку - Милай, как оно тебе не холодно на полу-то сидеть? Не отстудишь себе сиделку часом?

Пожалев бабулю, мученник демократической системы, вылез из мешка и показал сколько на него всякого одето! Можно смело идти в арктический поход!

Очень жалко было собачку одного попрошайки. День за днём он сидел не далеко от музея Фиц Вильяма (Кембридж), и день за днём рядом с ним сидела собачёнка. Я не кинолог, но ведь это не кошка, столько часов сидеть без дела. Может он её чем-то кормил успокоительным?

Сам хозяин читал толстенные книги:) Из знакомых авторов мелькнул Ницше! :)


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 01:45 # 158


Кому: Goblin, #149

> Человек я недобрый.

Да, я заметил :)
Недавно, кстати, имел неосторошность вступить в спор с МД по поводу некоего Goblin`a. Узнал много интересного о себе.

> Мне не совсем понятно, что в этом видят посторонние.

Наверное каждый своё.


Kamell
отправлено 05.05.09 01:51 # 159


Кому: Goblin, #153

> Смех и веселье не имеют никакого отношения к личным проблемам.

а мы уж все решили, что нужно вникнуть в ситуацию, помочь, угу, открытые сердца, что поделать.
т.е. точно ничего не случилось? потому что может что-то и случилось, и даже есть в этом уверенность, но мысль о том, что это не наше дело ниразу, она прямо-таки богохуильная, да, потому не допускается


PljushKA
отправлено 05.05.09 01:51 # 160


Кому: ArmorDriver, #158

> Недавно, кстати, имел неосторошность вступить в спор с МД по поводу некоего Goblin`a.

Не сошлись в трактовке высказываний?


aak
отправлено 05.05.09 01:51 # 161


Кому: Goblin, #149

> Человек я недобрый.

Мне кажется, что Вы всё равно весёлый и рассудительный человек.

Дядя Юра, а кого бы Вы могли назвать добрым человеком (из более-менее известных)?


oblomaster
отправлено 05.05.09 01:51 # 162


Кому: oblomaster, #89

> Я не понимаю деликатных намеков модератора

Вот такие пирожки.

Модератору.

Теперь понял. Это не сайт общества глухонемых, чтоб я так жил.

Очередной облом, хоть бери да вены коцай.

это было весною, зеленеющим маем

эх, хорошо щас в Казахстане. В это время всё зелёное уже. С Актау кто есть? Бычки ещё в море там есть, или всё нефтью потравили? Аспанда - Кудай, жерде - Мунай, ортасында - Адай. Зачем Адаю, Мунай, наверно незнает даже Кудай.
Скоро всё на электричестве будет, на солнечных батареях, вот увидите, мунай-нефть уже не нужна будет, а природу загадят. Шайтаны.


Goblin
отправлено 05.05.09 01:51 # 163


Кому: aak, #162

> Мне кажется, что Вы всё равно весёлый и рассудительный человек.

Жить со мной невесело.

> Дядя Юра, а кого бы Вы могли назвать добрым человеком (из более-менее известных)?

[озирается в поисках дяди Юры]


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:52 # 164


Кому: Юлия Сундук, #155

>> Оставляют ли бомжи после какие-то спец знаки кроме мусора?

> Типа да. У них своя система коммуникации - значки нечто среднее между иероглифами и древними наскальными рисунками.

- Хм, даже не знаю, вот сидит один около макета корабля Дрейка "Золотая Лань" (это который был "Пеликан" сначала). Сидит на бортике, спиной к перилам. Клянчит мелочь, по англицки это так звучит - "Change, please". Дайте, значица, мелкую разменную монету.

Где он там может оставить знаки, загадка, так как место приличное и уборку делают с машинами, и иногда водомёт с кипятком используют, чтобы жевачки с тротуара прогнать:)

Ещё не понятно зачем им оставлять такие знаки. Опять же, если бомж из Ганы, поймёт ли бомж из Судана его иероглифы? :)


aak
отправлено 05.05.09 01:55 # 165


Кому: Goblin, #163

> Дядя Юра, а кого бы Вы могли назвать добрым человеком (из более-менее известных)?

Извините, Дмитрий Юрьевич, совсем к вечеру того.


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:55 # 166


Кому: Goblin, #163

> > Дядя Юра, а кого бы Вы могли назвать добрым человеком (из более-менее известных)?

> [озирается в поисках дяди Юры]

- [подсказывает]

Ю́рий Дми́триевич Куклачё́в (12 апреля 1949, Москва) — советский, российский клоун, народный артист России. Приобрел славу, первым в СССР занявшись цирковой работой с кошками.


Brutanez
отправлено 05.05.09 01:57 # 167


У Куклачёва нет непослушных кошек, но есть шашлычная (с)

- Человек который мучается с кошками, не может быть злым!!!


Юлия Сундук
отправлено 05.05.09 01:58 # 168


Кому: Brutanez, #164

> Где он там может оставить знаки, загадка, так как место приличное и уборку делают с машинами, и иногда водомёт с кипятком используют, чтобы жевачки с тротуара прогнать:)

Насколько я знаю - на столбах и стенах. Сама не видела, утверждать не буду)))

> Ещё не понятно зачем им оставлять такие знаки. Опять же, если бомж из Ганы, поймёт ли бомж из Судана его иероглифы? :)

Ну, типа - общаются так между собой, знаки всякие подают конкурентам/друзьям, территорию там метят)))

А насчет иностранных бомжей - может, у них там свои диаспоры бомжеские, а у каждой диаспоры - свои иероглифы???)))


Zx7R
отправлено 05.05.09 02:04 # 169


Кому: Юлия Сундук, #168

> А насчет иностранных бомжей - может, у них там свои диаспоры бомжеские, а у каждой диаспоры - свои иероглифы???)))

А ч0, готовишся иммигрировать и заниматься б0нжеванием???


ProstoJa
отправлено 05.05.09 02:04 # 170


Кому: Brutanez, #164

Может камрадесса что-то с Bansky путает? :)


ProstoJa
отправлено 05.05.09 02:06 # 171


Кому: Brutanez, #164

Завтра же пойду исследовать стены. Пасутся там возле моего места работы три бомжа и бомжиха с собакой. :)


lenchen
отправлено 05.05.09 02:08 # 172


Кому: Brutanez, #167

Вот почему набежал только на комменты? Есть же еще и другие важные места для посещения!


Worker
отправлено 05.05.09 02:09 # 173


Кому: m01kaa, #66

> не понимаю смысла фразы

http://bestposters.ru/db/15z_big.jpg


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:09 # 174


Кому: ProstoJa, #170

> Может камрадесса что-то с Bansky путает? :)

http://www.banksy.co.uk/menu.html

Хы хы, а я тебе только в приват написал, что сижу в коментсах:)))


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:10 # 175


Кому: lenchen, #172

> Вот почему набежал только на комменты? Есть же еще и другие важные места для посещения!

- И тебе написал! С самыми джигитскими и камрадскими чувствами!


Worker
отправлено 05.05.09 02:11 # 176


Кому: lenchen, #172

> Кому: Brutanez, #167
>
> Вот почему набежал только на комменты? Есть же еще и другие важные места для посещения!

он забыл где вход!


Юлия Сундук
отправлено 05.05.09 02:12 # 177


Кому: Zx7R, #169

> А ч0, готовишся иммигрировать и заниматься б0нжеванием???

Я хочу найти источник для вопроса телезрителя, который он задал знатокам на игре "Что? Где? Когда?" за 2004 год!!!


Lea
отправлено 05.05.09 02:12 # 178


Кому: Brutanez, #137

> - Ошибочка однака, психологическое айкидо, оно наоборот - hооо-YA

Аригато, сэнсэй.
[с поклоном удаляюсь, ибо завтра - на очередной трудовой подвиг]


W!nd
отправлено 05.05.09 02:12 # 179


Кому: ProstoJa, #171

> Завтра же пойду исследовать стены. Пасутся там возле моего места работы три бомжа и бомжиха с собакой. :)

Лучше попрошаек (или бомжей) поспрашивай (можно даже с нарушением Ленинских норм). :) Мол, простите ребята, но камрадесса интересуется...


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:13 # 180


Кому: Юлия Сундук, #168

> Ну, типа - общаются так между собой, знаки всякие подают конкурентам/друзьям, территорию там метят)))

- ААА!!!!! Вот она правда о Писающем мальчике!!! Он бомж который метит свою территорию!:)

> А насчет иностранных бомжей - может, у них там свои диаспоры [божеские], а у каждой диаспоры - свои иероглифы???)))

- Ты уже признавайся, откуда ноги у вопроса растут:) Дя какой-то работы иследуешь или просто где-то что-то такое промелькнуло неподтверждённое? Мне уже самому стало интересно:)


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:15 # 181


Кому: Юлия Сундук, #177

> Я хочу найти источник для вопроса телезрителя, который он задал знатокам на игре "Что? Где? Когда?" за 2004 год!!!

- И эти люди говорят, что в эстонии медленно живут!!!


lenchen
отправлено 05.05.09 02:15 # 182


Кому: Worker, #176

> он забыл где вход!

Ух, язва!!!


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 02:16 # 183


Кому: Worker, #173

> http://bestposters.ru/db/15z_big.jpg

Прекрасно! Но что бы началось, если б Д.Ю. молча вывесил данный плакат в теме "Мудрость веков в новостях"? :)

Кому: Goblin, #149

> Мне не совсем понятно, что в этом видят посторонние.

Нашёл!
[Притча с глубоким смыслом.]

Однажды мудрец, со своим учеником, вышел за пределы города. А когда остановился перед воротами, то к нему обратился с вопросом прохожий, идущий в этот город.
— Скажи, дед, а что за люди живут в этом городе?
Мудрец спросил:
— А что за люди жили в твоём родном городе?
— Подлые безбожники, воры и святотатцы! Взяточники и развратники!
— И здесь то же самое. — вздохнул мудрец.
Подошёл другой прохожий и спросил:
— Скажи, добрый человек, а что за люди живут в этом городе?
И опять мудрец спросил:
— А что за люди жили в твоём родном городе?
— Добрые, отзывчивые люди.
— Ты найдёшь здесь таких людей. — ответствовал мудрец.
Вечером ученик спросил учителя:
— Скажи, а почему ты двум разным людям так по-разному описал наш город?
Мудрец грустно улыбнулся и ответил:
— Каждый из них найдёт только то, что захочет найти.


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:17 # 184


Кому: Lea, #178

> Аригато, сэнсэй.

Sayonara!


Worker
отправлено 05.05.09 02:20 # 185


Кому: lenchen, #182

> Ух, язва!!!

соды дать??


Zren
отправлено 05.05.09 02:20 # 186


Не знаю, видел кто, или нет

http://www.vesti.ru/videos?vid=211625&p=1&sort=1&cid=8м

Пьяная девка сбила гибддшника на смерть, потом ржала, и писала парню смс содержанием "Зая, я убила мента, прости "
Но дочерей мировых судей почему то отпускают.
К слову, мировой судья - это не самый высший судейский чин, а самый, вроде, низкий - он мирит в основном, Решает мелкие ссорки, если я не ошибаюсь.
(((


Zx7R
отправлено 05.05.09 02:20 # 187


Кому: ArmorDriver, #183

> — Скажи, добрый человек, а что за люди живут в этом городе?
> ...
> — А что за люди жили в твоём родном городе?

А мудрец то видать известной национальности!!!


lenchen
отправлено 05.05.09 02:21 # 188


Кому: Worker, #185

> соды дать??

От тебя никакая сода не спасет!


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:24 # 189


Кому: Worker, #176

> он забыл где вход!

- У меня есть свой, универсальный ключик:)

http://foto.mail.ru/list/32teeth/243/261.html


Worker
отправлено 05.05.09 02:25 # 190


Кому: lenchen, #188

> От тебя никакая сода не спасет!

не нужно преувеличивать мои таланты!


Worker
отправлено 05.05.09 02:26 # 191


Кому: Brutanez, #189

> http://foto.mail.ru/list/32teeth/243/261.html

Brutanez в тупичке!


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:26 # 192


Кому: lenchen, #188

> соды дать??
>
> От тебя никакая сода не спасет!

- а ты его каустической !


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:30 # 193


Кому: Worker, #191

> Brutanez в тупичке!

http://foto.mail.ru/list/32teeth/172/885.html

:)))


lenchen
отправлено 05.05.09 02:34 # 194


Кому: Brutanez, #192

> - а ты его каустической !

А ты, кровожадный!!!
Не, не могу такое сотворить.


Worker
отправлено 05.05.09 02:34 # 195


Кому: Brutanez, #193

> http://foto.mail.ru/list/32teeth/172/885.html

А с виду такой интеллигентный, в очочках!!


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:36 # 196


Кому: Worker, #195

> А с виду такой интеллигентный, в очочках!!

http://foto.mail.ru/list/32teeth/172/176.html

Это ты про этого??? :)


Worker
отправлено 05.05.09 02:37 # 197


Кому: Brutanez, #196

> http://foto.mail.ru/list/32teeth/172/176.html

адский барабанщик!


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:37 # 198


Кому: lenchen, #194

> А ты, кровожадный!!!

Кто, Я? Неее, я просто жадный:) Крови евойной мне не надобно. Свою вампирам медицинским раздаю:)


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:38 # 199


Кому: Worker, #197

> http://foto.mail.ru/list/32teeth/172/176.html
>
> адский барабашка!


Brutanez
отправлено 05.05.09 02:41 # 200


Тады лады, время позднее, надо и совесть поиметь.

Всем спокойной ночи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк