Санкт-Петербургский фестиваль татуировки

13.06.09 22:18 | Goblin | 465 комментариев »

Разное

Третьего дня на перекрёстке выдали флаер с предложением посетить фестиваль татуировки. Закончив труды скорбные, метнулся сегодня посмотреть — чего там и как. Интересно, кто и что на себе ныне колет. А главное — где. Во времена моего детства в моде были "перстни" на пальцах, надписи "они устали" на ногах, "привет парикмахеру" на голове, "вор спит" на веках и даже "Раб КПСС" на лбу. А так же разнообразные факелы, кинжалы, орлы, колючие проволоки, гладиаторы, быки, пауки, шприцы, деньги и всякое другое. Собственно, татуировки уголовников — как погоны и медали у военных, свидетельства статуса и отметки разнообразных подвигов. И одного взгляда на расписного пацана достаточно, чтобы многое о нём узнать и понять. Но сейчас времена не те, и поглядеть интересно.

За билет просят 500 рублей — нельзя сказать, чтобы дёшево. Народу немало, но ходить можно спокойно. Каждый второй — оригинально пострижен, татуирован, проткнут железом. Внутре павильона — стенды контор и мастеров. На одних продают приспособления, на других — проводят работы на различных частях тела.

Работа над крыльями За работой

В наше время татуировки наносили секретным составом. Сперва жгли резиновую подмётку от кирзового сапога, а получившуюся сажу разводили в собственной моче. Получившиеся чернила давали незабываемую подкожную синеву (других цветов не было никогда) и мгновенно превращали тебя в серьёзного пацана, несмотря на чудовищную кривизну исполнения.

Кололи либо иголкой, обмотанной ниткой, либо венцом технической мысли — механической бритвой, оборудованной гитарной струной. Ходили слухи, что на особо секретных зонах (как минимум строгого режима) наколки делают с помощью специальных досок с тысячами забитых иголок. Один удар — и собор Василия Блаженного во всю спину готов! Многие верили. Ну а сейчас чернила — всех цветов радуги, машинки — на выбор, десятками.

Колют теперь всякое разное. В общем и целом на выставке представлено творчество строго красивое, эстетичное. Надписей типа ЛОРД (легавым отомстят родные дети) или СЛОН (смерть легавым от ножа) не наносят — что в рамках молодёжных субкультур даже как-то странно. Ещё более странно, что на одном стенде заметил портрет Сталина — видимо, есть поклонники татуировок в стиле ретро. Членов разнообразных ОПГ было не видно, потому всё вокруг было только художественное. Напрасно мы метались по выставке — воровской куток так и не нашли.

Наспинный Чебуран Механизмы

Собравшийся народ к внешнему виду относится крайне ответственно. Отдельные граждане татуированы настолько сурово, что живого места нет. Особо продвинутые безжалостно протыкают себя железками, украшают тело шрамами. Особенно круто выглядят шрамы на хрупких девочках, например, какое-нибудь красивое слово вырезанное вдоль позвоночника. Татуировки, причёски, шмотки — полный атас, такое увидишь нечасто.

Подготовка Индейцы тоже

В обчем, богато представлено практически всё.
Любители — не пропустите.

www.tattoo-festival.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 465, Goblin: 19

strateg
отправлено 13.06.09 22:24 # 1


Пойдете, ДЮ? Вообще, подобная тематика вас интересует?Как в целом к данному виду исскуства относитесь?


Dem1d0ff
отправлено 13.06.09 22:24 # 2


мб пойти и наколоть "купола" ?


Кондратоман
отправлено 13.06.09 22:24 # 3


Круто, но я не живу в Питере...


Юлия Сундук
отправлено 13.06.09 22:24 # 4


Реклама тату???


Кальцидович
отправлено 13.06.09 22:28 # 5


"Апогеем шоу программы тату-фестиваля в этот раз стало подвешивание на строительном кране на площади Победы при большом скоплении народу… Не смутил тот факт, что в этом месте располагается «Монумент героическим защитникам Ленинграда»? И подобные действия могу задеть чувства людей переживших блокаду, да и всех остальных жителей города?
Нас были опасения преждевременных инфарктов, но к счастью коммунистические бабушки в это время смотрели свои теле-шоу. Задумка была крута, в России так еще никто не маньячил."

Странные вещи говорит. Значит теперь защиту Ленинграда чтят только коммунистические бабушки, так выходит. Мда.
Дмитрий, пойдете на сие действо?


Whiplash
отправлено 13.06.09 22:28 # 6


Ну почему я не в Питере живу? =(
Давно уже хочу дорисовать свою тату, да нет в нашей дыре мастера, которому мог бы доверить свои замыслы для реализации.


Пауль
пидарас
отправлено 13.06.09 22:28 # 7


> Во времена моего детства в моде были "перстни" на пальцах, надписи "они устали" на ногах, "привет парикмахеру" на голове, "вор спит" на веках и даже "Раб КПСС" на лбу.
> А так же разнообразные факелы, кинжалы, орлы, колючие проволоки, гладиаторы, быки, пауки, шприцы, деньги и всякое другое. Собственно

А как же "не забуду мать родную"???

Фотки будут?


frudss
надзор
отправлено 13.06.09 22:31 # 8


Столько ебанутых, и все в одном месте.

Это я про непосредственных участников фестиваля - проколотых и зататуированных долбобоебов


main
отправлено 13.06.09 22:37 # 9


Планируется ли фоторепортаж с мест? Уж больно интересно посмотреть на лучшие нательные картины.


Пауль
пидарас
отправлено 13.06.09 22:37 # 10


Кому: frudss, #8

> Столько ебанутых, и все в одном месте.
>
> Это я про непосредственных участников фестиваля - проколотых и зататуированных долбобоебов

Главное меру знать.


PFM
отправлено 13.06.09 22:37 # 11


Татуированные девки - нихуя не красиво!
Извините.


Красногор
отправлено 13.06.09 22:37 # 12


А-а-а-а-а!!! Гоблен апять снял с миня денек!!!


warmoger
отправлено 13.06.09 22:39 # 13


Кому: frudss, #8

> Столько ебанутых, и все в одном месте.

Ай-яй, как не политкорректно! Граждане самовыражаются!

Гы-гы-гы :)


twix47
отправлено 13.06.09 22:42 # 14


Это только у мене баг на главной жуткий?
Пофиксите плз.


Discostu
отправлено 13.06.09 22:43 # 15


Кому: twix47, #14

> Это только у мене баг на главной жуткий?

Не только у тебя.


ivanessens
отправлено 13.06.09 22:43 # 16


[догадывается, что это реклама и догадывается, что эта реклама рекламирует]


Sanya
отправлено 13.06.09 22:43 # 17


>"привет парикмахеру" на голове, "вор спит" на веках и даже "Раб КПСС" на лбу.

А еще незабываемые аббревиатуры МИР, КОТ, БОСС и т.д!!!


Дух Сети
отправлено 13.06.09 22:43 # 18


2Whiplash
А где живешь, если не секрет, комрад? На Тату-конвенции обычно очень дорого набивать. Просто потому, что участие в ней для мастеров стоит дорого. Плюс поездка в Питер и проживание. А эти бабки надо хоть как то отбить...


amima
отправлено 13.06.09 22:43 # 19


Главный, главная сломалась...


Anatoliy
дурак
отправлено 13.06.09 22:43 # 20


Это только у меня главная страница сайта криво отображается?


Zx7R
отправлено 13.06.09 22:44 # 21


Кому: twix47, #14

Не только.

Мерлен!!! Какой прогай ты сламал сайт Гоблена???


Scald
отправлено 13.06.09 22:45 # 22


Вот блевотина,так блевотина!
Когда мой покойный вечносидящий дядька ненадолго освобождался и забегал к нам, мать меня мелкого закрывала в самой дальней комнате. А когда выпроваживала дядьку, очнь тчательно мыла хлоркой всё до чего он касался и пол и мебель где он ходил и сидел. У дядьки был туберкулёз. (от него он и сдох в 42года) С тех пор когда вижу человека даже с небольшой татуировкой хочется пойти и помыться. А уж татуированная баба у меня вызывает такое органическое отвращение,что реально накатывается рвота.
Тут как-то видел пару лет назад какой-то голивудский слёт. И вот чапает по красной дорожке какая-то актёрка в шикарном вечернем платье, а на плече татуировка... @лядь! Первая мысль - неподмытая уголовница,сосущая у вертухаев за тушенку,украла платье Золушки и думает,что она,блядина, теперь принеса.
Жду гнева господнего на свою голову...


ushak
отправлено 13.06.09 22:45 # 23


Кому: Discostu, #15

> Кому: twix47, #14
>
> > Это только у мене баг на главной жуткий?
>
> Не только у тебя.

аналогично... диверсия!


Sniff
отправлено 13.06.09 22:45 # 24


Кому: frudss, #8

> Столько ебанутых, и все в одном месте.

Согласен. Идиоты.


Goblin
отправлено 13.06.09 22:48 # 25


Кому: Sniff, #24

> Столько ебанутых, и все в одном месте.
>
> Согласен. Идиоты.

Это нетолерантно!!!


Балрог
отправлено 13.06.09 22:48 # 26


Кому: Пауль, #11

> Главное меру знать.

плюс стопицот!


twix47
отправлено 13.06.09 22:48 # 27


Кому: ushak, #23

> Кому: twix47, #14
> >
> > > Это только у мене баг на главной жуткий?
> >
> > Не только у тебя.
>
> аналогично... диверсия!

[вздыхает с облегчением]
фух... все нормально...


Lexa 88
отправлено 13.06.09 22:50 # 28


Да Тату как обект самовырожение на свободе, там в местах не столь одолёнах они о тебе могут рассказать кто и что ты. Как помню ЗЛО Завсё Легавые Ответят, звёзды на коленях чё-то не когда на колени не встану, ну звёзды на плечах Вор в законе если менты его поймали спрашиваю кто ты они должны отвечать вор в законе как помню хотя счас многое после 90г поменялсь.


The_Joker
отправлено 13.06.09 22:50 # 29


Кому: Anatoliy, #19

> Это только у меня главная страница сайта криво отображается?

Нет, у меня такая же фигня.


Sniff
отправлено 13.06.09 22:50 # 30


Кому: Пауль, #11

> Главное меру знать.

Наколка указывающая на то, что ты служил или сидел - это нормально.

А вот попытки улучшить себя, ни разу не держав в руках гриф штанги и не бегая по утрам трусцой - это долбоебизм.


Хитрый Лис
надзор
отправлено 13.06.09 22:50 # 31


Не делили мы тебя и не ласкали,
А что любили, так это позади.
Я ношу в душе твой светлый образ, Валя,
А Леша выколол твой образ на груди.

И в тот день, когда прощались на вокзале,
Я тебя до гроба помнить обещал,-
Я сказал:- Я не забуду в жизни Вали.
- А я тем более,- мне Леша отвечал.

А теперь реши, кому из нас с ним хуже,
И кому трудней - попробуй разбери:
У него твой профиль выколот снаружи,
А у меня - душа исколота внутри.

И когда мне так уж тошно, хоть на плаху,-
Пусть слова мои тебя не оскорбят, -
Я прошу, чтоб Леша расстегнул рубаху,
И гляжу, гляжу часами на тебя.

Но недавно мой товарищ, друг хороший,
Он беду мою искусством поборол,-
Он скопировал тебя с груди у Леши
И на грудь мою твой профиль наколол.

Знаю я, друзей своих чернить неловко,
Но ты мне ближе и роднее оттого,
Что моя, верней - твоя, татуировка
Много лучше и красивше, чем его.

(с)Высоцкий Владимир - Татуировка

Невольно вспомнилось :)


DictAtoR
отправлено 13.06.09 22:51 # 32


Кому: Dem1d0ff, #1

> мб пойти и наколоть "купола" ?

Знакомый рассказывал, что купола можно колоть только после пяти лет отсидки. Если хочешь нарваться на неудобные вопросы - смело накалывай!


altdemon
отправлено 13.06.09 22:53 # 33


Кому: Goblin, #25

> Столько ебанутых, и все в одном месте.
> > Согласен. Идиоты.
>
> Это нетолерантно!!!

Зато верно!!!


Squelch
отправлено 13.06.09 22:53 # 34


"Апогеем шоу программы тату-фестиваля в этот раз стало подвешивание на строительном кране на площади Победы при большом скоплении народу… Не смутил тот факт, что в этом месте располагается «Монумент героическим защитникам Ленинграда»? И подобные действия могу задеть чувства людей переживших блокаду, да и всех остальных жителей города?
Нас были опасения преждевременных инфарктов, но к счастью коммунистические бабушки в это время смотрели свои теле-шоу. Задумка была крута, в России так еще никто не маньячил."

Пацан грамотно отшитился. Коммунистические бабушки и теле-шоу. От они суки какие, не дают нормальным ребят "маньячить"!!!


Zx7R
отправлено 13.06.09 22:54 # 35


Эта, значит про гомосеков в каждой новости говорим без проблем, а про наколки - тошнит и фу? Нежные какие вы камраден. У меня вон сколько лет и пирсинги были и волосы цветов всяких, и наколка есть (маленькая, на память), а вроде нич0, живой и весёлый! :)


DaVinci
отправлено 13.06.09 22:54 # 36


Татуировки на разных местах - понимать отказываюсь


Кондратоман
отправлено 13.06.09 22:54 # 37


Кому: The_Joker, #28

> Это только у меня главная страница сайта криво отображается?

У меня отображается нормально.


CLS
отправлено 13.06.09 22:54 # 38


Камрады, а что обозначает татуировка "они устали" на ногах? Интересует.


Zx7R
отправлено 13.06.09 22:56 # 39


Кому: Кондратоман, #38

Потому что уже наладили. Фирма веников не вяжет!!


Молчу
отправлено 13.06.09 22:56 # 40


гыыы, чебурашко )

вопрос знающим камрадам: что означает татуировка скорпиона на предплечье (большая такая, вроде бы черная)?


Consigliere
отправлено 13.06.09 23:00 # 41


Кому: Scald, #22

> Тут как-то видел пару лет назад какой-то голивудский слёт. И вот
> чапает по красной дорожке какая-то актёрка в шикарном вечернем платье, а на плече татуировка...

Смотрю, не у одного меня такое. Впечатление оставляют ужасное.


Балрог
отправлено 13.06.09 23:00 # 42


Прозреваю тут спор на тему "Правильно ли колоть татуировки, или нет"


Хитрый Лис
надзор
отправлено 13.06.09 23:01 # 43


Кому: Молчу, #40

> вопрос знающим камрадам: что означает татуировка скорпиона на предплечье (большая такая, вроде бы черная)?

по всей видимости - Не тронь меня, я ядовитое членистоногое!


Юлия Сундук
отправлено 13.06.09 23:01 # 44


Кому: Sniff, #30

> А вот попытки улучшить себя, ни разу не держав в руках гриф штанги и не бегая по утрам трусцой - это долбоебизм.

Что, от татуировки появляются кубики пресса и бицепсы растут??? Хорошо бы)


Кондратоман
отправлено 13.06.09 23:01 # 45


Кому: Zx7R, #39

> Фирма веников не вяжет!!

Фирма делает гробы. гг


Эрми
отправлено 13.06.09 23:01 # 46


"У всех троих загорелая кожа испещрённая морщинами, словно шрамами от навахи, их вид мужествен и груб, их взгляд хмур, как погода снаружи, а их руки сухи и шершавы от холодной воды, соли, верёвок, сетей и тралов. У одного из них на предплечье видна татуировка, наполовину скрытая под рубашкой: грубо нарисованный женский силуэт, выцветший от времени и солнца. Наколотый, должно быть, тогда, когда татуировка делалась в море, тюрьме, армии или в борделе, и значила больше, чем каприз или веяние моды. Когда этот рисунок на коже обозначал судьбу. Простую историю, иногда довольно мутную, можно сказать. А можно и промолчать."

Артуро Перес-Реверте


Yoko
отправлено 13.06.09 23:04 # 47


Я ничего плохого в татушках не вижу, хорошего в принципе тоже, поэтому и хожу с двумя проколами в ухе... Были в свое время мысли набить что нибудь (да и сейчас бывает посещают), но все время останавливает один единственный момент... "Что я готов носить до конца жизни?"-ответа на этот вопрос найти не могу поэтому и не бью ничего...


hartig
отправлено 13.06.09 23:04 # 48


Кому: frudss, #8

> Это я про непосредственных участников фестиваля - проколотых и зататуированных долбобоебов

экий ты - непроколотый и незататуирванный недолбоеб, - красавец


Zx7R
отправлено 13.06.09 23:04 # 49


Кому: Хитрый Лис, #43

> по всей видимости - Не тронь меня, я ядовитое членистоногое!

Это значит "Жадный как скорпион!"


lz1
отправлено 13.06.09 23:06 # 50


Сейчас молодежь почти сплошь татуированная. Даже папаусы бы тайком всплакнули бы от зависти. У девок обязателен наджопная наколка и какая-нибудь байда на ноге.
Интересен такой еще момент: стремление набить партак (еще бы, ведь все стадо давно с наколками), а потом с пеной у рта орать, что он "не такой, как у всех". )


Тор
отправлено 13.06.09 23:06 # 51


Ничего личного к попавшим в объектив гражданам, но накалывание татуировок без особого смысла (т.е. если не вор или не индейский шаман) - долбоебизм.

Это ИМХО.

Помнится у нас в институте на физике граждане устроили дебаты: двое "за" и один против.

Двое - проткнутая где можно и нельзя девочка-нимфоманка и парень, в принципе адекватный, но склонный к татуировкам протыканиям всего что ни на есть.

Против них - 44-летний гражданин, получающий второе высшее.

Я наблюдал с академическим интересом.

Взрослый гражданин говорил правильно (татуровки вредны с чисто медицинской т.з.), но услышан не был. Девочка задвигала про то, что человеку же нужно самовыразиться, на что получила вопрос "на кой хер кому нужно твоё самвыражение?" ответить не смогла.

Считая, проткнутым доверять нельзя.


twix47
отправлено 13.06.09 23:06 # 52


Вот тут нашел статейку, про тюремные татуировки и что они обозначают:

АМУР-ТНМН — ангел мой ушел рано — так начались мои несчастья.
АЛЕНКА — a любить ее надо, как ангела.
АЛЛЮР — анархию люблю любовью юной — радостно.
БАРС — бей актив, режь сук.
БЕРЛИН — буду ее ревновать, любить и ненавидеть.
БЖСР! — бей жидов, спасай Россию!
БОГ — был осужден государством; буду опять грабить; бог отпустит грехи; будь осторожен, грабитель.
БОГИНЯ — буду одной гордиться и наслаждаться я.
БОСС — был осужден советским судом.
BOTH — буду отныне твоя навеки.
ВЕРМУТ — вернись, если разлука мучает уже тебя.
ВИМБЛ — вернись, и мне будет легче.
ВИНО — вернись и навсегда останься.
ВОЛК — вот она, любовь, какая; вору отдышка — легавым крышка.
BOP — вождь Октябрьской революции.
ВОЮН — вор — он рожден одной ненавистью.
ВУЗ — вечный узник зоны.
ГОРЕ — Господь обездолил рабыню Еву.
ГОРН — государство обрекло в рабы навеки.
ГОТТ — горжусь одним тобой только.
ДЖОН — дома ждут одни несчастья.
ДМНТП — для меня нет тебя прекрасней.
ДНО — дайте немного отдохнуть.
ЕВГОПА — если вор работает, он — падший арестант.
ЕЛКА — его (ее) ласки кажутся ароматом.
ЖИРСПК — жиды из русских сделали подопытных кроликов.
ЖНССС — жизнь научит смеяться сквозь слезы.
ЖУК — желаю удачных краж; жизнь украли коммунисты.
ЗЕК — здесь есть конвой.
ЗЛО — за все легавым отомщу; зек любит отдыхать.
ИРА — иду резать актив.
ИРКА-ЕНТР — и разлука кажется адом — если нет тебя рядом.
KAT — каторжник.
КЛЕН — клянусь любить его (ее) навек.
КЛОТ — клянусь любить одного (одну) тебя.
KOT — коренной обитатель тюрьмы.
KPECT — как разлюбить, если сердце тоскует?
КУБА — когда уходишь — боль адская,
ЛБЖ — люблю больше жизни.
ЛЕБЕДИ — любить его (ее) буду, если даже изменит.
ЛЕВ — люблю его (ее) вечно.
ЛИМОН — любить и мучиться одному (одной) надоело.
ЛИС — любовь и смерть.
ЛИСТ — люблю и сильно тоскую.
ЛОМ — люби одного (одну) меня.
АОРА — любовь обошла раба-арестанта.
ЛОРД — легавым отомстят родные дети.
АОТ — люблю одного (одну) тебя.


Эрми
отправлено 13.06.09 23:06 # 53


Правильная татуха - это Знак Качества на хере!


Тор
отправлено 13.06.09 23:06 # 54


ДЮ, как вообще к татуировкам относишься?

Как к осмысленным, так и "для красоты".


Goblin
отправлено 13.06.09 23:07 # 55


Кому: Тор, #54

> ДЮ, как вообще к татуировкам относишься?

Смотреть - прикольно.

На мне их нет.


Денис Лобко
отправлено 13.06.09 23:08 # 56


Песец, сколько уродов на фотографиях.

Всегда было к наколкам-татуировкам отношение, образно сказать - как к "клейму раба" (уголовные - это отдельная песня, тут не о них). Типа если есть татуировка - значит всё, 90% вероятности, что дебил. А если ещё и всякие вставки в ушах размером с пятирублёвку, да причёска креативного зелёного цвета, то сразу ясно - человек явно гениальный, не чета тупому серому быдлу.

С год назад в московском метро видел кренделя с ввинченными в башку металлическими рожками (блестящие конусы где-то полсантиметра диаметром и высотой). Башка была вся лысая и татуированная. Много в жизни видел, но столкнувшись с таким чудищем нос к носу, заметил, что отвисла челюсть.


Goblin
отправлено 13.06.09 23:09 # 57


Кому: CLS, #36

> Камрады, а что обозначает татуировка "они устали" на ногах?

На одной ноге пишут ОНИ, на другой УСТАЛИ.

Типа "Как много пройдено дорог, как много сделано ошибок".

Юмористы колют на одной ноге А ВАМ КУДА?, а на другой А ВАС ЕБЁТ?


Zx7R
отправлено 13.06.09 23:09 # 58


Кому: Денис Лобко, #56

> Много в жизни видел, но столкнувшись с таким чудищем нос к носу, заметил, что отвисла челюсть.

Эх ты, дяревня!!!


Балрог
отправлено 13.06.09 23:11 # 59


Кому: Тор, #51

> Девочка задвигала про то, что человеку же нужно самовыразиться, на что получила вопрос "на кой хер кому нужно твоё самвыражение?" ответить не смогла.

не смогла девочка объяснить свою позицию, не смогла XD

Аналогичный кстати вопрос можно задать всем камрадам, что тут так рвут и мечут при упоминании тутаировок: "на кой хер кому нужно ваше личное об этом мнение?"
Чисто академический интерес.


Денис Лобко
отправлено 13.06.09 23:12 # 60


Кому: lz1, #50

> Сейчас молодежь почти сплошь татуированная. Даже папаусы бы тайком всплакнули бы от зависти. У девок обязателен наджопная наколка и какая-нибудь байда на ноге.
> Интересен такой еще момент: стремление набить партак (еще бы, ведь все стадо давно с наколками), а потом с пеной у рта орать, что он "не такой, как у всех". )

Ну так все кумиры с татухами, во всех молодёжных журналах и на ТВ расписывается, мол, татухи - это круто. Ну а дальше, как в поговорке, что "если человеку долго говорить, что он свинья - он в конце концов захрюкает". Плюс подростковая психология тоже влияет - подростку сложно пойти против мнения остальных.


Zx7R
отправлено 13.06.09 23:12 # 61


Кому: Балрог, #59

> кому нужно ваше личное об этом мнение?"

;)


Аблакат
отправлено 13.06.09 23:13 # 62


В башке железо, на теле комикс, в крови кислота.
Ну, а в стране тем временем коррупция.


twix47
отправлено 13.06.09 23:13 # 63


Кому: Денис Лобко, #56

> Много в жизни видел, но столкнувшись с таким чудищем нос к носу, заметил, что отвисла челюсть.

Это его право на самовыражение!!!!1111


elche
отправлено 13.06.09 23:14 # 64


это еще что, посмотрите, камрады, на работы мастера под погонялом Стрелок!

Вот это - сила! :)

http://zavorot.com/node/3249


Балрог
отправлено 13.06.09 23:14 # 65


Кому: Денис Лобко, #56

> Песец, сколько уродов на фотографиях.

Выложи своё фото, полюбуемся ))

> Типа если есть татуировка - значит всё, 90% вероятности, что дебил.

А ты камрад оказывается соц. обследование проводил - как уровень IQ зависит от татуированности человека!!! Где можно ознакомится с результатами?

> С год назад в московском метро видел кренделя с ввинченными в башку металлическими рожками (блестящие конусы где-то полсантиметра диаметром и высотой). Башка была вся лысая и татуированная.

"Дебилы есть везде" (с)


боярская_колбаса
отправлено 13.06.09 23:16 # 66


Кому: Zx7R, #58

[смотрит колличество каментов]

Ды вы, батенька, графоман однако!


боярская_колбаса
отправлено 13.06.09 23:20 # 67


Кому: elche, #64

> Стрелок!
>
> Вот это - сила! :)
>
> http://zavorot.com/node/3249

АААА!!! Курск - сила!


Sniff
отправлено 13.06.09 23:22 # 68


Кому: Юлия Сундук, #45

> Что, от татуировки появляются кубики пресса и бицепсы растут??? Хорошо бы)

Я про "улучшить себя", и "красоту".


Денис Лобко
отправлено 13.06.09 23:23 # 69


Кому: Zx7R, #58

> Эх ты, дяревня!!!

Не говори! :-) Пару лет назад было время, когда несколько раз в неделю приходилось на Пушкинской ждать жену. А я как раз тогда только в Москву переехал. Родной Днепропетровск - город милионный, дебилов в нём хватает, но против Москвы город Петра на Днепре - сынок. Стою, значит, на Пушкинской, жду жену. Ну и по сторонам зырк-зырк глазёнками - многое в новинку, интересно. Большинство людей, конечно, обычные, нормальные. Но за полчаса, бывало, столько уродов насмотришься, что потом на неделю впечатлений хватает :-)

И вот что заметил. У людей примерно от 20 лет и меньше - обязательно что-нибудь не так. Если пацан - или причёска пришибленная (крашеный, или там дредды, или хаер торчит), или женоподобный смазливый мальчик, или как у репера огромная бейсболка-ведро набекрень козырьком, надетая на бандану. Если девка - или причёска как у пацана и камуфляжные брюки, или тату на копчике, или из джинс жопа вываливается. Кеды с фиолетовыми или салатовыми шнурками до колен встречались у представителей обоих полов.

Короче говоря, среди молодёжи ни одного, выглядящего нормально - не видел.


Булкин
отправлено 13.06.09 23:23 # 70


Один мой знакомый приятель, довольно таки арестант со стажем, когда я интересовался почему у него нет ни одной наколки, резонно мне отвечал что это мол особые приметы, палево и наряжалово. Нынче каждый барбос набивает себе всяких мастей каких пожелает. Я с ним тогда согласился по этому вопросу на всю жизнь. А ещё старая школа использовала закатку "шаров", "шпал" и прочих аксессуаров в извесное место. Было мнение, что добавляет крутости в общении с противоположным полом. По прошестивии многих лет всегда есть повод позубоскалить со счастливыми обладателями подобных дивайсов, ну типа кто чего добился при их помощи. Одного приятеля лично возил в больничку на "деинсталяцию" шара. Он его потом долго в коробочке хранил, уже за сорок было тогда пацану, а хуле память как никак. Вобщем, весёлые это всё эксперименты.


Хитрый Лис
надзор
отправлено 13.06.09 23:23 # 71


Мой вариант татухи на ногах:
Мы ищем приключений на то что нас ведёт.


altdemon
отправлено 13.06.09 23:23 # 72


Кому: Consigliere, #41

> Тут как-то видел пару лет назад какой-то голивудский слёт. И вот
> > чапает по красной дорожке какая-то актёрка в шикарном вечернем платье, а на плече татуировка...
> > чапает по красной дорожке какая-то актёрка в шикарном вечернем платье, а на плече татуировка...
>
> Смотрю, не у одного меня такое. Впечатление оставляют ужасное.

Сразу почему-то вспоминаю порноактрисс, у которых у почти всех татуировки вроде. К чему бы это?


Дух Сети
отправлено 13.06.09 23:23 # 73


Кому: Молчу, #40

> вопрос знающим камрадам: что означает татуировка скорпиона на предплечье (большая такая, вроде бы черная)?

Вообще значений у тату достаточно много может быть. У меня, например ворон набит. По скандинавским раскладам - птица мудрости, знания, долголетия. По индейским раскладам – птица, связывающая мир живых и мир духов. По Древне-Русским - птица смерти, т.к. на места боев слетались вороны. И таких толкований можешь найти вагон и маленькую тележечку по любому из рисунков.
Татуировка отдельный вид искусства, как живопись, скульптура и т.д. Суть в том, что права на ошибку у мастера практически нет, и техник существует масса, и инструмент надо подобрать правильный. Люди которые этим занимаются – им это интересно. Люди которые себе набивают – видят в рисунке свой смысл, или просто из уважения к этому искусству. Ну, или просто погнали на этой теме.
Вот тут - http://club.tattoo-world.ru/index.php?puid=q4co3ivvdtthkbdr0pfsqc79r1&action=gallery есть много интересных работ и примеров хороших и плохих татуировок.
А зоновские темы… Это все уже ушло. И купола и все остальное.
Скажу строго по секрету - сейчас на зоны и в армию тату-машинки доставляются мастерам особым образом. И краски, соответственно, тоже.


bqbr0
отправлено 13.06.09 23:23 # 74


Кому: DaVinci, #37

> Татуировки на разных местах - понимать отказываюсь

А в одном месте — понимаешь?


PFM
отправлено 13.06.09 23:23 # 75


Кому: twix47, #52

> Вот тут нашел статейку, про тюремные татуировки и что они обозначают:

БТП!


CLS
отправлено 13.06.09 23:23 # 76


Кому: Goblin, #57

Прикольно. :)

Видел еще, на одной ноге было написано "не гони", а на другой - "они устали".

Спасибо.


Goblin
отправлено 13.06.09 23:24 # 77


Кому: Дух Сети, #76

> А зоновские темы… Это все уже ушло.

Давно ты от хозяина?


maxpaderin
отправлено 13.06.09 23:24 # 78


Итить, колотить! Нахер, нахер [отбегает подальше, укутывается в телогреечку]


twix47
отправлено 13.06.09 23:24 # 79


Кому: Балрог, #65

Согласен с постом. Мало-ли кто когда что наколол. Может кому-то нравится, кто-то по дурости наколол. Что ж их сразу в дебилы записывать?
Хотя помню когдато смотрел передачу про футбол, ну и ведущий, с виду солидный мужик лет сорока, а на пальце крест наколот... Смотрелось как-то не очень...


Тор
отправлено 13.06.09 23:24 # 80


Кому: Балрог, #59

> Аналогичный кстати вопрос можно задать всем камрадам, что тут так рвут и мечут при упоминании тутаировок: "на кой хер кому нужно ваше личное об этом мнение?"
> Чисто академический интерес.

Комментсы открыты, читать интересно, писать прикольно. Возможность-то есть.

А мой опыт подсказывает, что если возможность есть, то лучше ей воспользоваться. (с)

Если наше мнение здесь никого не интересует - нас быстро отключат.

И тогда наше право возмущаться "вы не даете нам самовыразиться в комментах!", а право администрации сказать "да пошли вы на хер."

Интересно ли моё мнение остальным - меня не интересует. Пишу как могу, не понравится - отключат.


От себя скажу, что написанное камрадами читать интересно, весело, а порой познавательно.

Поэтому мне это их личное мнение интересно.


Эрми
отправлено 13.06.09 23:24 # 81


Кому: Денис Лобко, #60

> Плюс подростковая психология тоже влияет

Им надо выдать пиздюлей, лопаты и отправить на картошку, чтобы херней не страдали.


Darky
отправлено 13.06.09 23:24 # 82


К татуировкам у меня отношение положительное, только если они на бирманском рыбаке. В остальных случаях резко отрицательное. Особенно на девушках (не бирманских) - минус 10 баллов красоты сразу.


MaxPayne
отправлено 13.06.09 23:25 # 83


Экая право же пакость!


bqbr0
отправлено 13.06.09 23:25 # 84


Кому: Денис Лобко, #56

> С год назад в московском метро видел кренделя с ввинченными в башку металлическими рожками

Периодически в наблюдаю на улицах родного города долбоебов с вставленными в мягкие ткани ушей цилиндрами из радикально ч0рной пластмассы. Поскольку диаметр отверстия в ухе при этом часто равен диаметру полового члена, в голову приходит только одна мысль о том, зачем такие дырки делают себе существа якобы мужского пола.
Каждый раз при этом вспоминаю анекдот про космический секс и демонически хохочу.


Zx7R
отправлено 13.06.09 23:25 # 85




Иванов
отправлено 13.06.09 23:27 # 86


Кому: Yoko, #47

В свое время по ящику видел сюжет о том, как сводят тату.
Это враз вылечило детский мозг от желания чего-нибудь такое наколоть.


Moff
отправлено 13.06.09 23:27 # 87


Кому: elche, #64

> Вот это - сила! :)
>
> http://zavorot.com/node/3249

Ого, да этот человек должен немедленно прибыть на выставку!
Такой мастер поставит на колени вообще всех.


flyer
отправлено 13.06.09 23:27 # 88


> это еще что, посмотрите, камрады, на работы мастера под погонялом Стрелок!
>
> Вот это - сила! :)
>
> http://zavorot.com/node/3249

Что-то здесь не так. Либо это фотошоп, либо автор этих шЫдевров уже не работает. За то такое могут если и не убить, то уж поколечат сгоряча.


Старый Пес
отправлено 13.06.09 23:27 # 89


Кому: Молчу #40
Скорпион часто означает - "воевал в горах"; если клешни открыты,то еще и убивал, если нет,то нет. Источник: старшина-контрабас, воевавший в Чечне.


Старый Пес
отправлено 13.06.09 23:29 # 90


Кому: Молчу #40
Скорпион часто означает - "воевал в горах"; если клешни открыты,то еще и убивал, если нет,то нет. Источник: старшина-контрабас, воевавший в Чечне.


Monti
отправлено 13.06.09 23:29 # 91


Не помню у кого читал, что "через 30-40 лет у нас будет поколение старушек с татуировками на задницах".

Но многие девочки (видимо, с остатками мозга :) делают не постоянные, а временные тату, из хны.


Старый Пес
отправлено 13.06.09 23:29 # 92


Кому: Молчу #40
Скорпион часто означает - "воевал в горах"; если клешни открыты,то еще и убивал, если нет,то нет. Источник: старшина-контрабас, воевавший в Чечне.


Иванов
отправлено 13.06.09 23:29 # 93


Кому: Дух Сети, #76

> Скажу строго по секрету - сейчас на зоны и в армию тату-машинки доставляются мастерам особым образом. И краски, соответственно, тоже.

О как, о как. А каким же это? Заинтриговал однако.


altdemon
отправлено 13.06.09 23:30 # 94


Кому: Monti, #91

> Не помню у кого читал, что "через 30-40 лет у нас будет поколение старушек с татуировками на задницах".

О да, будет очень "весело". Особенно носителям татуировок


Дух Сети
отправлено 13.06.09 23:30 # 95


Кому: Goblin, #77

> Давно ты от хозяина?

ДЮ, я там не бывал. Знал мастера одного, который лет 6 назад вышел. Сосед бывший лет 8 назад откинулся.


Goblin
отправлено 13.06.09 23:31 # 96


Кому: Дух Сети, #94

> ДЮ, я там не бывал.

Оно понятно, камрад.

Избегай про такое рассказывать - всё там в полном порядке, никуда не делось и никогда не денется.



Молчу
отправлено 13.06.09 23:31 # 97


Кому: Балрог, #59

> Чисто академический интерес.

Самовыражение
Само - стал быть, себя.
Выразить - показывать каким-н. внешним проявлением, знаками; высказывать, передавать.

Иными словами, вступать в диалог по поводу себя.

Значит, изначально хотел мнения - и получил. Как-то так.


боярская_колбаса
отправлено 13.06.09 23:32 # 98


Кому: flyer, #88

> Что-то здесь не так.

Возможно, просто подборка особо "удачных" тату разных авторов.

Но от этого они не становятся менее прекрасными! :)


Юлия Сундук
отправлено 13.06.09 23:32 # 99


Кому: Sniff, #68

> Я про "улучшить себя", и "красоту".

Странная аналогия. Штанга тоже не всегда красоту наводит)))

http://s57.radikal.ru/i156/0906/62/90104d2a47fe.jpg

Хотя, это уже, конечно, не совсем штанга, но ведь - как говорится - заставь дурака Б-гу молиться...)


Балрог
отправлено 13.06.09 23:33 # 100


Кому: bqbr0, #83

> Каждый раз при этом вспоминаю анекдот про космический секс и демонически хохочу.

Что за анекдот-то?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 465



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк