Дети на отдыхе

26.06.09 17:05 | Goblin | 1733 комментария »

Уголовщина

Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.
Подбегает ещё один ребёнок и начинает бить государственных служащих ногами по лицу.

Дети ни в чём не виноваты — оба шли к успеху.
Не дают у нас молодёжи нормально отдыхать.



Кто опознал резвого мальчика — позвоните 02.

Ну а кто не умеет себя вести — познавательный ролик (осторожно, матюги):

03:51 | 3619750 просмотров | вконтакте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733, Goblin: 39

hmm..
отправлено 26.06.09 20:18 # 401


милиция - ,по сути, вы идеале, как надо .. и т.д., последнее мера воздействия на правонарушителя и самая эффективная. В данном случае на лицо неподготовленность личного состава и орущая про детей нетрезвая сука на заднем фоне. Короче, для ясности восприятия представляем: дитятко лежащее на земле - Усама Бен Ладен, дитятко пинающее милиционеров - пусть э-э-э.. мля.. да хоть просто какой нибудь мудак который притер твою машину на парковке, хотя там "йобаный боингш можно было посадить", а орущая сука - г-жа Новдворская. Такая картина на мой вкус, сразу правильно расставляет акценты в мозгу. Ибо черное оно завсегда черное, а белое - белое, а нихуя не серо-буро-малиновое.

P.S. Блин, как извести, законно, бомжей на каналах нашего города? Такое гадское создают окружение.. обидно, однако. 101 км может быть?


Demon Lord
отправлено 26.06.09 20:18 # 402


Наша милиция нас бережет.
Если бы побыстрее сгребли в кучку и в машинку, то скорей всего обошлось без вмешательств.
Сопротивляющегося оглушить, для малолетнего защитника "невиновных"-первый предупредительный, затем на поражение. Зато демократично.


NusferatU
отправлено 26.06.09 20:18 # 403


Кому: Гаруспик, #387

Берцач плюс инерция тела колограмм этак 80 - крутая смесь! Вот бы этого парня туда - детишки б огребли)


Блюзмен
отправлено 26.06.09 20:18 # 404


Эх, серые штанцы не дают развернуться :(

Кому: Bichok, #361

> Сам ты тупой мудак

йооой, вот он, тот случай когда сквозь текст виднеется возраст. Крутой, крутой. И вообще Родни Кинг жертва Системы!!! А вовсе не тупой долбоёб!!

> Хоть читал за что его убили?

что-то я не нашёл упоминаний что его убили таки. Хотя мб.

Кому: Rino, #360

> Знакомый дождался ментов, и поехал с ними давать показания.

И чем дело закончилось? Хотя что-то не жду ничего хорошего :(


Pitch
отправлено 26.06.09 20:18 # 405


Кому: Zx7R, #7

> А комментаторов то вокруг собралось - за мат всем по 15 суток!

У нас нет американской свободы, у нас - русский тоталитаризм. В газетах напишут о нападении милиции на ребёнка.


bqbr0
отправлено 26.06.09 20:18 # 406


Кому: Mahno, #386

> Ты вот это всё серьезно пишешь, да?

С особой серьезностью, да. Это разве не заметно по полному тексту?


штумпелъ
отправлено 26.06.09 20:18 # 407


Кому: Anacreon, #314

> Вообще сильно удивляет, что два крепких здоровых милиционера не осилили толково заломать  руки полупьяному школьнику. Реакция окружающих характерная, дибильный смех и не менее дибильные комментарии.

Если в данной ситуации попытаться "толково заломать руки полупьяному школьнику", можно обрушить весь гнев толпы на себя. Орущие бабы и прочие дегенераты на фоне лишь усилили бы эффект. Как следствие - массовые мордобои, вездесущий кровавый понос и разоблачения (превед сми).


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 20:18 # 408


Кому: mega.aura, #393

> даю справку, тогда проходил експеримент по быстрой организации массовых волнений, его проводили местные спец службы. експеримент вышел из под контроля и "спецам" пришлось обратится к одному очень непростому человеку который разрулил ситуацию силой мысли.

Нам будет позволено узнать этого человека?


Гаруспик
отправлено 26.06.09 20:18 # 409


Кому: Combat Fork, #398

> Этот непростой человек случайно не был военным, направившим демократические танки и пехоту в пригород Лос-Анжелеса для подавления народных волнений?

Это были очень демократичные танки! Из нац. гвардии, защитницы спокойствия страны!


medic
отправлено 26.06.09 20:19 # 410


Кому: mega.aura, #393

> даю справку, тогда проходил експеримент по быстрой организации массовых волнений, его проводили местные спец службы. експеримент вышел из под контроля и "спецам" пришлось обратится к одному очень непростому человеку который разрулил ситуацию силой мысли.

Чем сознание разгоняешь? Через какое созвездие выходишь в космос?


Урядник
отправлено 26.06.09 20:20 # 411


Кому: Demon Lord, #407

> Если бы побыстрее сгребли в кучку и в машинку, то скорей всего обошлось без вмешательств.
> Сопротивляющегося оглушить, для малолетнего защитника "невиновных"-первый предупредительный, затем на поражение.

Эксперты-онлайн.


Mahno
отправлено 26.06.09 20:22 # 412


Кому: Урядник, #411

Камрад! С возвращением! :)


Урядник
отправлено 26.06.09 20:23 # 413


Кому: Mahno

Не пали :)


Sanya
отправлено 26.06.09 20:24 # 414


Кому: kazello, #382

> хехе...смешно. только когда вас коснётся - смейтесь в этот момент, это продлевает жизнь. :)
> просто я, как болельщик с 12 летним стажем посещения стадионов многих городов России, увы насмотрелся всякого. И если Д.Ю. говорит, что обычных граждан милиция тревожит редко, то к футбольным болельщикам это не относится. Поэтому у меня отношение к людям в сером неоднозначное - вроде к соблюдению законов принуждать надо, за порядком следить, карать преступников, но так как общество у нас больное, то и представители милиции не образцы для подражания.

Какие же они негодяи, эти люди в сером!!

Приходят на стадионы, даже в собственные выходные, лишь бы в определенный момент как по команде накинуться на тихих, скромных, воспитанных болельщиков. Когда болельщики разных команд в прекрасном порыве бросаются друг другу в объятия, омоновцы, эти сволочи встают между ними и не дают им соединиться в дружеском приветствии — резиновыми дубинками разгоняют они их, даже несмотря на вдохновенный напор прекраснодушных фанатов. Не щадят ни фанатов, ни себя.

И наверняка получают от всего этого огромное удовольствие.


Super Mario
отправлено 26.06.09 20:24 # 415


гражданин Гоблин, имеет ли у нас милиция законное право задержать человека, находящегося в нетрезвом состоянии без документов на улице, отвезти его в отделение и удерживать до выяснения личности?
По каким признакам она определяет, можно ли задерживать граждан? Не имеются ввиду явные правонарушения вроде драки, хулиганства и порчи имущества.
Хочу знать варианты, за что того орла могли скрутить?


Вовинч
отправлено 26.06.09 20:24 # 416


Кому: kazello, #382

> просто я, как болельщик с 12 летним стажем посещения стадионов многих городов России, увы насмотрелся всякого.

Ну ты молодец, так держать!
Сколько видел т.н. "болельщиков" - это просто нереальный звездец какой-то. Порой кажется, матчи надо проодить с пустыми трибунами. Такой нажористой концентрации быдлятины и прочих отбросов, где-то ещё представить себе очень трудно.


Proff.Chaos
отправлено 26.06.09 20:24 # 417


Праздник, судя по всему, удался.

Жаль, что скорее всего "дети" наказаны не будут.

Даже будут гордиться. Уроды.

[может в отделении мочой обольют?]


Гаруспик
отправлено 26.06.09 20:24 # 418


Кому: NusferatU, #404

> Берцач плюс инерция тела колограмм этак 80 - крутая смесь! Вот бы этого парня туда - детишки б огребли)

Берцы конечно хорошо, но они не решают. Вес да, решает.
Сейчас сам 110 кг при 195, как то раз в сланцах пинаться пришлось. Результат похожий.


Borkum Riff
отправлено 26.06.09 20:24 # 419


Кому: Goblin, #313

> Пора.

Дмитрий Юрьевич!
Сделайте пожалуйста. Не только детям пригодится.


Mahno
отправлено 26.06.09 20:25 # 420


Кому: Super Mario, #417

КоАП тебе в помощь и УК пророк его.


Goblin
отправлено 26.06.09 20:26 # 421


Кому: Super Mario, #417

> гражданин Гоблин, имеет ли у нас милиция законное право задержать человека, находящегося в нетрезвом состоянии без документов на улице, отвезти его в отделение и удерживать до выяснения личности?

Читай Конституцию и законы, гражданин.

> По каким признакам она определяет, можно ли задерживать граждан?

- не так сидишь
- не так свистишь
- не так посмотрел

> Не имеются ввиду явные правонарушения вроде драки, хулиганства и порчи имущества.
> Хочу знать варианты, за что того орла могли скрутить?

Кривой, как саксофон, неадекватное поведение.


Блюзмен
отправлено 26.06.09 20:31 # 422


Кому: mega.aura, #393

> даю справку, тогда проходил експеримент по быстрой организации массовых волнений, его проводили местные спец службы. експеримент вышел из под контроля и "спецам" пришлось обратится к одному очень непростому человеку который разрулил ситуацию силой мысли.

Это было не успел я удивиться, и спросить откуда такие к0зырные погоны, как всё сразу стало ясно :))

Кому: Хромой Шайтан, #408

> > Нам будет позволено узнать этого человека?

Сталин, ессно, шо за наивные вопросы???

Кому: Demon Lord, #407

> Сопротивляющегося оглушить, для малолетнего защитника "невиновных"-первый предупредительный, затем на поражение. Зато демократично.

А ты, эксперт. Действительно, что уж там, оглушить пьяного долбоёба и перестрелять парочку человек для острастки, чтобы не мешались под ногами. Ты, я надеюсь, никакого отношения к милиции не имеешь? Академический, так сказать, интерес.


wildlion
отправлено 26.06.09 20:31 # 423


Полный зоопарк. Что показательно, обе конфликтующие стороны из зоопарка.


Ментал
отправлено 26.06.09 20:31 # 424


Кому: Goblin, #231

> руки на руль

У них короткостволов у населения десятки миллионов единиц. Это только легальных. И многие их в бардачке возят против тех же грабителей. 45 калибр любую дверцу авто прошьёт как бумаги и полицейский броник - тоже. Лучшая гарантия, что ты в неадекватном состоянии не начнёш шмалять - руки на руле. Никому не мешает и все счастливы.

> медленно вышел, руки на капот, ляг на асфальт, ноги в сторону, руки за спину.

Опять же откуда ему знать что в голове у гражданина, многие травой в машине балуются (кстати, курят дрянь такой процент граждан, что нам и не снилось!). А одел наручники - всем спокойней. Это у нас браслеты - мегажесть, всё равно, что бандитом-рецидивистом тебя признали. А у них обычная мера. Если всё ОК, снимут, извенятся ещё и домой проводят.

> Ну а у нас ничего подобного нет и быть не может, ибо в СССР жили советские граждане, а не дикие звери.

Моё ИМХО - люди все одинаковы, вне зависсимости от рассы и места рождения. Всё дело в воспитании с детства, а потом - как с человеком обращаются и к чему приучают. Приучен что Закон выше Бога, а полиция - его проводники, в голову не придёт не то что сопростивляться, а даже на словах спорить. Приучен что милиция - это "мусора", жадные и наглые, но глупые и толстые - будет остноситься соотвественно.

Кому: relzsol, #242

> Мальчика требовали несколько раз, поэтому неповиновение злостное.

На это ты ответил коротко и точно.
А на первый - нет. Я намекал, что ты выразился не точно.
"просто лежал" ("просто блевал/ссал/срал") - это не неповиновение, максимум нарушение общественного. А вот когда бодался и лягался - это не просто неповиновение, но и физическое сопротивление с попыткой нанесения побоев. Ну и там ещё кучу можно предъявить, на вскидку всего и не вспомню.Это вообще срок.

Кому: Goblin, #304

> Какие граждане?

Простые прохожие и кто в массовых мероприятиях участвует.

> Граждане с милицией по жизни сталкиваются крайне редко.

Вот и я это подразумеваю. редко сталкиваются с РАЗНОЙ милицией, только те, кто жертва или свидетель или ещё как-то связан. А просто гражданин из милиции только ППС и видят. Патрульные - это низшая каста в любой полиции, а у нас онии вообще только и видят, что пристающих с проверками и ищущих чем бы поживиться "беременных тараканов" (С). Как пройти, у наших не спрашивают.

Кому: SnowDog, #320

> это вы проглядели я полагаю?

Проглядел. Читай далее, я дважды пересматривал.


Bambula
отправлено 26.06.09 20:31 # 425


Кому: mega.aura, #393

> который разрулил ситуацию силой мысли.

Немедленно вспомнился "ученик тибеЦких халдеев" из фильма "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил" - в исполнении Владимира Этуша: "Ближе мысли!!! Ближе мысли!!!"


Demon Lord
отправлено 26.06.09 20:31 # 426


Кому: hmm.., #407

> P.S. Блин, как извести, законно, бомжей на каналах нашего города? Такое гадское создают окружение.. обидно, однако. 101 км может быть?

А ты их мелочишкой приманивай...
[вспоминая South Park, воет: changeee...]


Старший гос
отправлено 26.06.09 20:31 # 427


пацанята-милиционеры молодцы - упертые. говномолодежь - наша реальность блять. И, конечно, самки подливающие масла в огонь. Интересно, если бы их детей кто то пиздил по еблу на работе - звали бы милицыю, наверное.


Goblin
отправлено 26.06.09 20:32 # 428


Кому: Ментал, #426

> Моё ИМХО

Не надо мне ничего "объяснять", дорогой друг.

Не в детсаду.



Theseus
отправлено 26.06.09 20:35 # 429


В прошлом году младший кончал школу. Классная у него была женщина умная. Всех около школы вечером загнали в автобус, который отвез в кафе, где под строгим присмотром пары училок и нескольких родителей класс отмечал выпускной. Утром всех на автобусе привезли к школе. Где особо боязливые родители получали с рук на руки деток.

На счет проверок. С дачи возращаюсь поездом, жду поезд на вокзале рядом с погранзоной. Раньше раз в три-четыре года документы проверяли. В этом году каждую вторую поездку.


Урядник
отправлено 26.06.09 20:35 # 430


Кому: wildlion, #424

> Полный зоопарк. Что показательно, обе конфликтующие стороны из зоопарка.

Ты про кого?


Kommienezuspadt
отправлено 26.06.09 20:35 # 431


Кому: mega.aura, #393

> даю справку, тогда проходил експеримент по быстрой организации массовых волнений, его проводили местные спец службы. експеримент вышел из под контроля и "спецам" пришлось обратится к одному очень непростому человеку который разрулил ситуацию силой мысли.

Мохнатый, ты?


Топтыгин
отправлено 26.06.09 20:36 # 432


Вспомнил случай. Расскажу, могет интересно.
Был в Москве лет 10 назад (еще студентом, по делу одному ездили группой).
Жили в Измайловском комплексе, в бэте или гамме, не помню точно. На тот момент в корпусе на 2 этаже был типа ночной клуб.
Однажды в своем номере с парнями засиделись зАполночь, не хватило, пришлось идти в ларек (там у метро продавалось в ларьке - Т-34, как чичас помню :)).
Когда спустились в вестибюль, в клубешнике со страшной силой орала музыка, народ отрывался вовсю. В вестибюле шастали какие то, совсем не безобидые на вид, индусы.
В общем пошли мы, купили пару снарядов, возвращаемся уже к подъезду - хоп! Мимо нас человек пять пацанов в форме пробуцали, тока ветром обдало. Чуем - замес какой то в нашем блоке. Притормозили, прижались к стеночке недалеко от входа. Точно! Двое бравых пацанов быстро тащат одного "черненького". Тащат умело, руки заломали, башку за кудри - назад, тока кадык вперед торчит. Хлопчик даже пикнуть не могет. У подъезда с визгом тормозит уазик. Пацаны "черненького" со всего ходу всем туловищем в радиатор - бац! Тот тока хлюпнул.
Дальше - интереснее. За этой троицей из вестибюля прет толпа рыл в 20, мож больше. Все - быки кучерявые (кажись таки - индусы). Но наши парни - не промах, человек 6 с дубьем выстроились четко перед выходом, с явными намерениями месить без предупреждения (выход там, кто был - как раз человека 3-4 в ряд пройдет). Братья по разуму резко тормознули и на улицу никто не вышел. Так что мы даже довольно спокойно внутрь просочились.
Там, правда, сразу еще несколько нарядов приехало. Видать, крупное мероприятие было.
Не знаю - насколько пацаны в тот раз профессионально сработали, но смотрелось качественно. Был уверен за наш покой.


bqbr0
отправлено 26.06.09 20:36 # 433


Кому: Super Mario, #417

> гражданин Гоблин, имеет ли у нас милиция законное право задержать человека, находящегося в нетрезвом состоянии без документов на улице, отвезти его в отделение и удерживать до выяснения личности?

Буквально на днях на остановке общественного транспорта наблюдал картину.
Гражданин, находящийся в очень нетрезвом состоянии не удержался на ногах и с маху приложился об опору, рассек бровь. Кровища хлещет, но гражданин кривой, как ятаган — слабо реагирует. Через две минуты подъехал экипаж, гражданину дали тряпку утереться, взяли под белы ручки и засунули в боксик бобона. От действий сотрудников милиции гражданин был явно не в восторге и вяло пытался сопротивляться.
А журналюги в своих газетенках напишут, что милиционеры треснули гражданина дубинкой в лоб, забрали деньги и мобильник.


Super Mario
отправлено 26.06.09 20:36 # 434


Кому: Goblin, #421

> Читай Конституцию и законы, гражданин.

Да, пожалуй прочту мануал по пользованию страной. На досуге.


> - не так сидишь
> - не так свистишь
> - не так посмотрел

[делает удивлённые глаза]
Т.е. иду я по улице, подходят ко мне менты, просят паспорт, у меня его не оказывается и меня за подозрительную походку и взгляд забирают в отделение, где мне будут личность устанавливать?
Шаг на пути к демократи уже сделан.


kazello
отправлено 26.06.09 20:36 # 435


Кому: Sanya, #414

> Какие же они негодяи, эти люди в сером!!
>
> Приходят на стадионы, даже в собственные выходные, лишь бы в определенный момент как по команде накинуться на тихих, скромных, воспитанных болельщиков. Когда болельщики разных команд в прекрасном порыве бросаются друг другу в объятия, омоновцы, эти сволочи встают между ними и не дают им соединиться в дружеском приветствии — резиновыми дубинками разгоняют они их, даже несмотря на вдохновенный напор прекраснодушных фанатов. Не щадят ни фанатов, ни себя.
>
> И наверняка получают от всего этого огромное удовольствие.

ususus... другого я и не ожидал. так держать. прежде чем о чём то говорить - разберитесь в теме обсуждаемого вопроса. на футбол то ходили хоть раз, юморной вы наш? я не буду сейчас углубляться в тему взаимоотношений милиции и болельщиков, ибо оффтоп. Просто меня забавляет ваша категоричность, вы сами себя ведёте как стадо. Отсрелялся молодчик Евсюков - все менты пидарасы, парень отметелил ментов - все уроды и быдло обижают доблестную милицию. Вы определитесь. Моё мнение - что и те и другие хороши. нет правых. есть страна, в которой человек человеку волк и как это изменить я не знаю.


722722
отправлено 26.06.09 20:39 # 436


Кому: LitR, #12

> Меня, мудака, забанили не с первого, а со второго поста! Я победил!

Very счастлив за тебя. Призёр однако.


medic
отправлено 26.06.09 20:40 # 437


Кому: Super Mario, #433

> Т.е. иду я по улице, подходят ко мне менты, просят паспорт, у меня его не оказывается и меня за подозрительную походку и взгляд забирают в отделение, где мне будут личность устанавливать?

При твоём неадеквате - да!

> Шаг на пути к демократи уже сделан.

Это тоталитаризм.

> мануал по пользованию страной.

Страну пользовать нельзя, за это сажают или пиздят.


Crusad3r
отправлено 26.06.09 20:40 # 438


Кому: kazello, #435

> Моё мнение - что и те и другие хороши. нет правых. есть страна, в которой человек человеку волк и как это изменить я не знаю.

Браток, ты лучше ничего не трогай, пускай оно как-нибудь само, ага?
а то, вы, болельщики, такие....
по Петроградке и Ваське после домашних матчей Зенита (при всём уважении и любви к команде) не то, что пешком пройти - на машине проехать страшно. Вне зависимости от того - выиграл Зенит, или же проиграл.
Так что менять страну надо проспавшись.


Господин Уэф
отправлено 26.06.09 20:41 # 439


А вот у меня был случай.

Был я ещё молод, лет примерно 20, и гулял с другом по городу. На Дворцовой устали, сначала присели на мостовую, а потом я прилёг прямо на мостовую - жарко было, она тёплая, сидеть надоело.

Быстро подошли к нам двоим трое милиционеров, и один сказал, что если я сейчас же не встану, то так и останусь здесь лежать - намекал на что-то нехорошее.

Я сел на жопу ровно, не говоря ни слова, милиционеры постояли с минуту рядом, и отошли метров на 20.

Я говорю другу: "чё-то стрёмно, пошли отсюда". Он обернулся, поглядел на милиционеров и ответил: "погоди, они нас пасут" - типа, если пойдём, то они пойдут за нами и будут доябываться.

Я спрашиваю: "а чё делать?". Он: "сидим, ждём".

Мы продолжили сидеть, милиционеры продолжали смотреть на нас. Примерно через час милиционерам надоел этот надзор, и они ушли. Заметив, что за нами не присматривают, мы свалили по-тихому.

С тех пор я на мостовые не ложусь.


Fugas
отправлено 26.06.09 20:41 # 440


Кому: Топтыгин, #434

> Был уверен за наш покой.

Так тож индусы камрад!!!


dead_Mazay
отправлено 26.06.09 20:42 # 441


Кому: Super Mario, #433

> Т.е. иду я по улице, подходят ко мне менты, просят паспорт, у меня его не оказывается и меня за подозрительную походку и взгляд забирают в отделение, где мне будут личность устанавливать?
> Шаг на пути к демократи уже сделан.

Тебе что нужно - законность или демократия?
Хорошо подумай, прежде чем ответить.
И да, будучи сотрудником органов, задержал бы ты человека с подозрительной походкой и взглядом?
[усаживается в кресло с пивом и семечками]


Ramirezzz.Irk
отправлено 26.06.09 20:42 # 442


Кому: Goblin, #421

> - не так сидишь
> - не так свистишь
> - не так посмотрел

Истинная правда!
Сам недавно был задержан до выяснения, как потенциальный нарушитель порядка, по факту - за то, что находился не в том месте.
Нашей милиции - моё почтение, были очень вежливы (большинство).


Nosfeu
отправлено 26.06.09 20:42 # 443


стражи правопорядка, конечно, немного тормознули с наручниками. видел я как у нас в Минске двух МД крутили. два сотрудника (правда ОМОНовца). секунд за 15 завернули ласты за спину, застегнули наручники, вздернули эти самые ласты выше головы, так что бы детки нюхали коленки и придерживая одной рукой наручники, повели в опорняк.


razoom1
отправлено 26.06.09 20:43 # 444


Кому: mega.aura, #393

> даю справку, тогда проходил експеримент по быстрой организации массовых волнений, его проводили местные спец службы. експеримент вышел из под контроля и "спецам" пришлось обратится к одному очень непростому человеку который разрулил ситуацию силой мысли.

отётм...

[рыдает]

тонкий йог, АААААААААА!!1 хорошо хоть не жидкий.


Mr.Кузнецов
отправлено 26.06.09 20:43 # 445


Посмотрел. Это просто пиздец. Извините.


dead_Mazay
отправлено 26.06.09 20:44 # 446


Кому: kazello, #435

> есть [эта]страна, в которой человек человеку волк и как это изменить я не знаю.


Goblin
отправлено 26.06.09 20:44 # 447


Кому: kazello, #435

> есть страна, в которой человек человеку волк и как это изменить я не знаю.

Это из Древнего Рима, на котором построена европейская цивилизация.


razoom1
отправлено 26.06.09 20:44 # 448


Кому: LitR, #12

so much win!!1


Художник
отправлено 26.06.09 20:45 # 449


Кому: Господин Уэф, #439

> Был я ещё молод, лет примерно 20, и гулял с другом по городу. На Дворцовой устали, сначала присели на мостовую, а потом я прилёг прямо на мостовую - жарко было, она тёплая, сидеть надоело.

[воет]


Goblin
отправлено 26.06.09 20:45 # 450


Кому: Super Mario, #433

> [делает удивлённые глаза]
> Т.е. иду я по улице, подходят ко мне менты, просят паспорт, у меня его не оказывается и меня за подозрительную походку и взгляд забирают в отделение, где мне будут личность устанавливать?

А ну как ты похож на типа, который проходит по ориентировкам?

Так одет, так пострижен, такого роста?

> Шаг на пути к демократи уже сделан.

А как ты думал?


dead_Mazay
отправлено 26.06.09 20:45 # 451


Кому: medic, #437

> Страну пользовать нельзя, за это сажают или пиздят

[рж0т, потом жмет руку. Потом опять жмёт и обратно рж0т]


Demon Lord
отправлено 26.06.09 20:47 # 452


Кому: Блюзмен, #425

> А ты, эксперт. Действительно, что уж там, оглушить пьяного долбоёба и перестрелять парочку человек для острастки, чтобы не мешались под ногами. Ты, я надеюсь, никакого отношения к милиции не имеешь? Академический, так сказать, интерес.

[важно прохаживается]
А я еще и справку могу показать, о том что я эксперт! КС

Правильно надеешься.
Ну а по теме: неужели реально нужно тратить столько времени, чтобы образумить одного пьяного парня?


kazello
отправлено 26.06.09 20:47 # 453


Кому: Crusad3r, #438

> по Петроградке и Ваське после домашних матчей Зенита (при всём уважении и любви к команде) не то, что пешком пройти - на машине проехать страшно. Вне зависимости от того - выиграл Зенит, или же проиграл.

да я что, писал что болелы святые? люди разные бывают. но лично я хожу спокойно.


Фесс
отправлено 26.06.09 20:47 # 454


Кому: Блюзмен, #403

> что-то я не нашёл упоминаний что его убили таки. Хотя мб.

Все еще жив. Что характерно, продолжил жить законопослушным гражданином (на всякий случай КС)


Sanya
отправлено 26.06.09 20:48 # 455


Кому: kazello, #435

> прежде чем о чём то говорить - разберитесь в теме обсуждаемого вопроса.

Уже.

> на футбол то ходили хоть раз, юморной вы наш?

А то.

> Просто меня забавляет ваша категоричность, вы сами себя ведёте как стадо.

Кто — мы?

> Отсрелялся молодчик Евсюков - все менты пидарасы, парень отметелил ментов - все уроды и быдло обижают доблестную милицию.

Покажи, где я это написал.

> ususus

Ты что, усыкался там?


Dusty Miller
отправлено 26.06.09 20:54 # 456


Кому: Demon Lord, #454

> Ну а по теме: неужели реально нужно тратить столько времени, чтобы образумить одного пьяного парня?

А представь себе - ебнут его в рыло, а у него маленько мозгов оказалось! И стрясли мозги. Ебнутого - на освидетельствование, а пацандары, все это снимавшие, ролики в сеть выложут, где менты мальчика бьют.

В итоге милиционеров потом и подтянут за какое-нить превышение, а не подтянут, так нервы попортят. А оно им надо? К тому же у них инструкции есть, кому сувать в рыло, кому - стрелять в репу.

Если мы не понимаем, почему кто-то что-то делает, то это от того, что мы непонимаем. А не оттого, что этот кто-то в корне неправ.


Angry Man
отправлено 26.06.09 20:58 # 457


Кому: Ментал, #426

Ты на пост #389 ответь, умник хренов


Остап Бендер
отправлено 26.06.09 20:59 # 458


Кому: mega.aura, #393

> тогда проходил експеримент по быстрой организации массовых волнений, его проводили местные спец службы. експеримент вышел из под контроля и "спецам" пришлось обратится к одному очень непростому человеку который разрулил ситуацию силой мысли.

Это из какого мультика? Дай ссыль!


nick_nSk
отправлено 26.06.09 21:05 # 459


Кому: Ментал, #426

> Простые прохожие и кто в массовых мероприятиях участвует.

Обычное зло, которое испытал от милиции рядовой прохожий:

1) Ужас от просмотренных роликов на Youtube
2) Штраф за распитие пива в общ. месте
3) Взятка гаишнику за то что ехал с похмелюги


nick_nSk
отправлено 26.06.09 21:09 # 460


Кому: mega.aura, #393

> даю справку

Еще, еще!!


pikachu
отправлено 26.06.09 21:10 # 461


Кому: Bichok, #361

> Хоть читал за что его убили?

Гражданин, когда там Кинг был убит? Он до сих пор жив здоров и получил немерянно бабла от гангста-музыканто-братьев. Тупаки и Пидиди всякие поучавствовали в награждении. А как же - этот Кинг дал новый толчок ко всей гангста-музыке про копов-пидарасов.

Почитайте англоязычную педивикию на эту тему что ли.


lukegluke
отправлено 26.06.09 21:11 # 462


Кому: Господин Уэф, #439

> Быстро подошли к нам двоим трое милиционеров, и один сказал, что если я сейчас же не встану, то так и останусь здесь лежать - намекал на что-то нехорошее.

Не понял, объясни, почему нельзя ложиться на мостовую? Или они неадекватные были?


EvilZulu
отправлено 26.06.09 21:11 # 463


ИМХО
Комментарии, которые фоном в первом ролике, подсказывают мне о скупости интелекта и зачаточном развитии мозга у граждан, особенно у тех, что с сиськами. Мальчики же, выпив по бутылке храбрости, ведут себя так, как указано на этикетке той самой емкости.
Второй ролик радует, а именно, своей простотой и доступностью в понимании, даже самых отсталых граждан. Наглядность, она всегда была эффективной.


Lioshenka
отправлено 26.06.09 21:11 # 464


Как часто я отзываюсь об США отрицательно, должен признать - надо заимствовать у них систему ареста. По мордасам этого лежащего, всем приближающимся - пуля в глаз, потом 10 лет на нарах с латиносами. Потом дл япрофилактики начать бессмыссленно зачищать переулки на предмет присутствия пьяных дебоширов-дружков.


Топтыгин
отправлено 26.06.09 21:11 # 465


Кому: Fugas, #440

> Так тож индусы камрад!!!

Русский с индусом - братья на век? :))
Могет быть.
По поводу: как вести себя, если чо. Из личного опыта общения могу сказать (это для самых молодых и озабоченных проблемой) - если произошел вынужденный контакт, а ты вроде бы осознанно ничо не нарушал, то - максимум дружелюбия, даже если грубят. Отвечать на вопросы односложно и быстро, но не мычать и не заикаться (если тока не от природы такой). Не делать резких движений, и руки - на виду. Не задавать вопросов. Отпустили - идти и не оборачиваться. И, если повезет - все у тебя будет хорошо. Ну, выше уже в общем то сказано и не раз.
Уважать нужно чужой труд и чужое время. И тогда обязательно - воздастся.


Pete
отправлено 26.06.09 21:11 # 466


Блин, ОМОНА на них нету! Эти ребята умеют успокаивать.
Или конную милицию. Здоровое животное тоже сильно отбивает желание кому-нибудь что-то доказывать.
А то делают все цивилизованно, устраивают праздник, милиция в парадной форме, наверное, но свиньи везде грязь находят


nick_nSk
отправлено 26.06.09 21:11 # 467


Кому: Господин Уэф, #439

> А вот у меня был случай.
> ...
> С тех пор я на мостовые не ложусь.

Пора открывать раздел - поучительные истории от камрадов :)


Van Zandt
отправлено 26.06.09 21:12 # 468


Кому: Super Mario, #433

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения

[Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в (!) состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
]

Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

[Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах -
влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трехсот до пятисот рублей.]

Если вопрос касается только простого появления в состоянии опьянения в общественных местах (ст.20.21), то обязательным признаком такого правонарушения является то, что я выделил знаком "!". Без оскорбления человеческого достоинства и общественной нравственности, простое появление в состоянии опьянения в общ.местах не образует состава такого правонарушения!

Под оскорблением человеческого достоинства и общ. нравственности практика понимает:
- нарушение общепризнанных норм (непристойные высказывания или жесты, грубые выкрики, назойливое приставание к гражданам и т.п.);
- неприличный внешний вид (грязная, мокрая, расстегнутая одежда, неопрятный внешний вид, вызывающий брезгливость и отвращение);
- утрата ориентации (нарушена координация движений и, как следствие, - неустойчивость, шатающаяся походка, утрата чувства стыда);
- полная беспомощность пьяного (в общественном месте лежит в бесчувственном состоянии).

В свою очередь, согласно пункту 11 части 1 статьи 11 Закона РФ от 18.04.1991 г. № 1026-1 "О милиции"

[Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части органов внутренних дел и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, либо могущих причинить вред окружающим или себе, а находящихся в жилище - по письменному заявлению проживающих там граждан, если есть основания полагать, что поведение указанных лиц представляет опасность для их здоровья, жизни и имущества.]

Вот так...


SnowDog
отправлено 26.06.09 21:13 # 469


Кому: nick_nSk, #459

> 1) Ужас от просмотренных роликов на Youtube
> 2) Штраф за распитие пива в общ. месте
> 3) Взятка гаишнику за то что ехал с похмелюги

Ты забыл самое страшное, когда споконо сидящего с бутылочкой или мирно ползущего домой забирают в отделение. Вот вообще обида смываемая только кровью!!! А так, да в эти пункты чаще всего и вмещаются ужасы общения с милицией о которых с придыханием вещают граждане.



Кому: Super Mario, #433

> [делает удивлённые глаза]
> Т.е. иду я по улице, подходят ко мне менты, просят паспорт, у меня его не оказывается и меня за подозрительную походку и взгляд забирают в отделение, где мне будут личность устанавливать?
> Шаг на пути к демократи уже сделан.

Идёт по улице человек. По приметам и фотографии в ориентировке похож на маньяка-педофила. Документов при себе не имеет. Проясните, как лично Вы предлагаете определить это разыскиваемый или нет, не задерживая его до установления личности? При чем тут демократия, когда другого выхода нет?


mega.aura
тонкий йог
отправлено 26.06.09 21:13 # 470


Кому: Combat Fork, #398

> Этот непростой человек случайно не был военным, направившим демократические танки и пехоту в >пригород Лос-Анжелеса для подавления народных волнений?

Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся.. потом западные спецы.. потом все кому не лень. и все обломались. ему и чек без ограничения нулей совали.. он их послал..и остался жив. на данный момент например в России сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.


-van-
отправлено 26.06.09 21:13 # 471


Пи...ц, бля... Я в шоке с малолеток, не чтоб товарища своего синего угомонить и забрать ещё и на ментов кидаются. Жаль что молодчика не догнали - прилюдная пи...люна от милиции заснятая на телефон былабы намного интересней.


Super Mario
отправлено 26.06.09 21:13 # 472


Кому: medic, #437

> Страну пользовать нельзя, за это сажают или пиздят.

Я здесь живу и являюсь гражданином. Это не пользование страной?
Я получаю образование. Бесплатно. Ну не наглость ли? Налицо наглое использование государства в своих корыстных целях.

Кому: dead_Mazay, #441

> Тебе что нужно - законность или демократия?

Порядок нужен. Есть правила. Несоблюдение правил — понесённая ответственность. Хотя, у нас не все люди знают законы, не говоря уже о своих правах. На мой взгляд, работу в этом направлении следует вести, начиная со школы.
Например, есть техника безопасности. Человек может её не соблюдать, но тогда, если ему внезапно руку оторвёт, будет виноват не работодатель, а мудак, который почему-то рукава не засучил.
Я не сотрудник милиции. Не хочется фантазировать на тему, но всё-таки: "Да, задержал бы."


kazello
отправлено 26.06.09 21:13 # 473


Кому: Goblin, #447

> Это из Древнего Рима, на котором построена европейская цивилизация.

понятно дело. и конец будет тем же

Кому: Goblin, #450

> > А ну как ты похож на типа, который проходит по ориентировкам?

вроде как должны показать тогда эту ориентировку. так иль нет?

Кому: Sanya, #455

> Кто — мы?

пишущие камрады.

> > Покажи, где я это написал.

это было адресовано не лично вам. это краткое описание обсуждения двух тем на Тупичке.

> Ты что, усыкался там?

ну во-первых давайте без тыканья. проставитесь когда, тогда и будем панибратствовать. а во-вторых - это "гыгыгы", на английской раскладке.


Demon Lord
отправлено 26.06.09 21:13 # 474


Кому: Dusty Miller, #456

> А представь себе - ебнут его в рыло, а у него маленько мозгов оказалось! И стрясли мозги. Ебнутого - на освидетельствование, а пацандары, все это снимавшие, ролики в сеть выложут, где менты мальчика бьют.

Ну это я понимаю. Я имел ввиду без применения спец. приемов.

Кстати когда малец-каратист стал показывать себя в действии, там говорили: "не надо снимать".
Это такая подростковая солидарность, чтобы фейс каратиста не засветился? Вроде эта же девка говорила, которая все видео хаяла милиционеров.


Fugas
отправлено 26.06.09 21:14 # 475


Кому: Super Mario, #433

> На досуге.

Угу. Незнание законов оно как бы никого не ебет.

> просят паспорт

Не каждый сотрудник милиции имеет право спросить документы. Например военнослужащие ВВ приданные в усиление и патрули не имеют права.

> меня за подозрительную походку и взгляд забирают в отделение

Решение о удостоверении личности при отсутствии документов принимает сотрудник на месте руководствуясь внутренним убеждением.

> Шаг на пути к демократи уже сделан.

В стране которую ты сравниваешь с "демократией" совсем недавно взрывали дома, захватывали заложников и устраивали террористические акты. И до сих пор устраивают. Так, к слову.


Goblin
отправлено 26.06.09 21:15 # 476


Кому: kazello, #474

> > А ну как ты похож на типа, который проходит по ориентировкам?
>
> вроде как должны показать тогда эту ориентировку. так иль нет?

Безусловно.

Вот идёт по улице трижды судимый рецидивист, в розыске за убийство.

А тут его видит мент, видит и опознает.

И мент сразу - раз, ориентировку из кармана, и в нос рецидивисту!

Обратите внимание - это вы!

Пройдёмте!

Только так.


pikachu
отправлено 26.06.09 21:15 # 477


Я конечно могу ошибаться, но тут разве не тот тип?

http://en.wikipedia.org/wiki/Rodney_King

Даты смерти нет (Жаль конечно), но бабла ему хватит до самой смерти.


nick_nSk
отправлено 26.06.09 21:15 # 478


Кому: -van-, #470

> Жаль что молодчика не догнали - прилюдная пи...люна от милиции заснятая на телефон былабы намного интересней.

Согласен, в истории отсутствует поучительный финал.

Когда каратиста поймают, надо бы заснять продолжение!


Остап Бендер
отправлено 26.06.09 21:16 # 479


Кому: mega.aura, #471

> теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся.. потом западные спецы.. потом все кому не лень. и все обломались

Неуловимый Джо?


chum
отправлено 26.06.09 21:17 # 480


Кому: Goblin, #388

> "Кинг начал активно сопротивляться — вскочил на ноги, скинув со своей спины Пауэлла и Брисено. Далее, как утверждается в деле, Кинг ударил Брисено в грудь". Все. Больше он ничего не делал, судя по тексту из твоей ссылки.
>
> Специально для детей - он совершил движение, как будто хотел достать пистолет.

Я читал, что они его пытались электрошокерами усмирить, но на него это, якобы, совсем не действовало, и он продолжал активно бузить. Ну чисто под кайфом, что есть вещь страшная. Тогда они его начали хреначить, пока он не утих. Кроме того, как я читал, все полицейские показали, что они, в момент расправы, не отдавали себе отчет, как много их тут уже собралось. И каждый чисто боролся за свое выживание, стараясь совладеть с разбушевавшимся негодяем как бы в одиночку.


Red Monkey
отправлено 26.06.09 21:18 # 481


Кому: mega.aura, #471

> сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

[замирает в восхищении, забыв про недоеденный бутерброд]


nick_nSk
отправлено 26.06.09 21:20 # 482


Кому: mega.aura, #471

> он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно

Забористо.


Fugas
отправлено 26.06.09 21:20 # 483


Кому: chum, #480

> стараясь совладеть с разбушевавшимся негодяем как бы в одиночку.

Мля камрад, я как видео поглядел чуть не разрыдался. Писец. Только два смелых мужика нашлось что бы дубинками по нему пройтись. Демократия в атаке хуле!!!


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 21:20 # 484


Кому: mega.aura, #471

> Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся.. потом западные спецы.. потом все кому не лень. и все обломались. ему и чек без ограничения нулей совали.. он их послал..и остался жив. на данный момент например в России сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

Уж, не генерал Верелинов часом это?


Crusad3r
отправлено 26.06.09 21:21 # 485


Кому: mega.aura, #471

> на данный момент например в России сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

видимо, в секретных подвалах этих самых "определённых структур", рядом со стендами "их разыскивает милиция" устроены специальные стенды "к ним не приближаться", где вывешены фото людей, которые умеют стирать программы в мозге!
теперь-то мы знаем, как устроены спецслужбы!
трилогия про Джейсона Борна отдыхает =)
аффтар - пешы есчо, смешно получается =)


medic
отправлено 26.06.09 21:24 # 486


Кому: Super Mario, #472

> Я здесь живу и являюсь гражданином. Это не пользование страной?

Нет. Читай внимательно хотя бы Конституцию.

> Я получаю образование. Бесплатно. Ну не наглость ли? Налицо наглое использование государства в своих корыстных целях.

Наглость. Бесплатное образование - одолжение тебе от Государства. Следует понимать так.


Ramirezzz.Irk
отправлено 26.06.09 21:27 # 487


Кому: Dusty Miller, #456

ППКС! В точку! Даже довавить что-либо сложно.


Kaworu
отправлено 26.06.09 21:27 # 488


посмотрев ролик незамедлительно отправил линк знакомому в Лондон(он там учится на благо Родины) с целью выслушать его мнение.
как и следовало ожидать мнение сугубо отрицательное.
цитирую: "я их сук ненавижу(ментов),быдло в законе".
никакой попытки разобраться в случившемся,менты козлы и все тут.
вот вам и будущее России.


main
отправлено 26.06.09 21:27 # 489


Кому: LitR, #12

> Меня, мудака, забанили не с первого, а со второго поста! Я победил!

Не обманывайся, камрад, у тебя всего-лишь серебро.


sgt. Al Pini
отправлено 26.06.09 21:27 # 490


Кому: Урядник, #371

> Пора.
>
> Гав!

Гав! Гав!


Mineev
отправлено 26.06.09 21:27 # 491


Да уж, а будь у подростка короткоствол, не позволил бы он сукам-ментам беспредел творить...


LPB
отправлено 26.06.09 21:27 # 492


[С дикими глазами воет из окна]

Как же такое возможно при демократии?


Mineev
отправлено 26.06.09 21:27 # 493


Больше всего раздражают дамы,лающие "не бейте детишек!". Как бухать,блядь, и хулиганить,так они "совершеннолетние" уже.


bqbr0
отправлено 26.06.09 21:27 # 494


Кому: kazello, #474

> ну во-первых давайте без тыканья. проставитесь когда, тогда и будем панибратствовать. а во-вторых - это "гыгыгы", на английской раскладке.

А, ты, смешной!
Анекдот про выхухоль знаешь?


Voljanin
отправлено 26.06.09 21:28 # 495


Чувачка ладно задокументировали на камеру телефона. 318-я по нему плачет, а может и 317 -я. Там уж как суд приколится... Туда ему и дорога. То есть им обоим..


OlegAndreev
отправлено 26.06.09 21:28 # 496


Кому: mega.aura, #471

> так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

Эээ практикум по психиатрии дальше по коридору!


Sangui
отправлено 26.06.09 21:28 # 497


Вообще, это почему то с возрастом приходит понимание тчо посещать массовые скопления людей, если это конечно не шествие профсоюзов на 1 мая, вообще вредно для здоровья, а ведь еще некоторые граждане берут детей, и носят их на руках, берут своих подростков, а потом когда происходит провокация и в челвоеческом мясе разбивают голову его любимому чаду почему то обязательно винят кровавую милицию, мол всех под нож мясники... а о том нахрена сами туда пошли и зачем близких с собой взяли умалчивают. Они то, понятно, нипричем они хотели для своих близких только добра, и вообще любви хотели


Super Mario
отправлено 26.06.09 21:28 # 498


Кому: Van Zandt, #468

Спасибо.


Кому: SnowDog, #469

> Проясните, как лично Вы предлагаете определить это разыскиваемый или нет, не задерживая его до установления личности?

Где я это "предлагаю" и зачем такие предложения? Предложение может быть одно — рассказывать гражданам, как вести себя с милицией, что они имеют право делать, если к ним подошли менты, а что нет. Чтобы люди различали, где так называемый "ментовский беспредел", а где всё законно.


Mr.Кузнецов
отправлено 26.06.09 21:28 # 499


Кому: -van-, #470

> Пи...ц, бля... Я в шоке с малолеток, не чтоб товарища своего синего угомонить и забрать ещё и на ментов кидаются. Жаль что молодчика не догнали - прилюдная пи...люна от милиции заснятая на телефон былабы намного интересней.

Надеюсь, его догнали. А если не догнали, жизнь догонит. Такие по-жизни огребают ой-как хорошо, не всегда ведь перед ними лояльные служители закона.


bqbr0
отправлено 26.06.09 21:28 # 500


Кому: Хромой Шайтан, #484

> Уж, не генерал Верелинов часом это?

Верлинов.
И не пали хату!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк