Пресс-конференция по фильму Трансформеры 2

29.06.09 13:49 | Goblin | 683 комментария »

Фильмы

Вниманию контингента предлагается запись пресс-конференции по фильму Трансформеры: Месть Падших.
Примерно 40 минут видео.



ск0чать пресс-конференцию по фильму Трансформеры 2 (133 метра)

Фактически — мастер-класс отечественных кинокритиков.
Поклонникам творчества оных к просмотру обязательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683, Goblin: 58

Merlin
отправлено 30.06.09 02:50 # 401


Кому: -=Диметр=-, #400

> Камрады, мне кажется или Мегана старше своего напарника по фильму?

Старше, да. На целый месяц!


kazello
отправлено 30.06.09 02:53 # 402


Кому: -=Диметр=-, #400

> амрады, мне кажется или Мегана старше своего напарника по фильму?

да какая разница, дефка агонь и то ладно


maxpaderin
отправлено 30.06.09 02:59 # 403


Няне орден !
Няня из детсада отбила у психа 5-летнюю малышку. 34-летний Виктор Осипов средь бела дня, не таясь, зашел в дворик детсада в кузбасском городе Березовский и, схватив одну из малышек за руку, потащил ее к выходу.
Тут видео http://www.life.ru/video/10041


Ментал
отправлено 30.06.09 03:00 # 404


Кому: Kaunaz, #394

> Так вежливо отвечать на мудацкие вопросы могут только воспитанные и вежливые. Даже удивительно как "журналистам" наглости хватает.

Это ж журналится! Они все такие и везде, не только у нас. Им нужна сенсация и скандал, такова современная журналистика и таковы современные журналисты.
Не исключено, что потому и наглеют, что знают, что народ на западе воспитанный и нахуй при всех не пошлёт. Вот Киркоров им бы быстро объяснил у кого какого цвета кофточка и куда им идти, а Джигурда и в табло может прописать.

Кому: kazello, #395

> не встречал ваших заметок об фильме Тарас Бульба, хотя думаю в постах уже отписывались наверняка.

В каком топике это было, не припомню, но где ДЮ отвечал на этот вопрос, что фильм не понравился.

Кому: Merlin, #399

Премного благодарен.


dmitrov
отправлено 30.06.09 03:01 # 405


Блядь, не конференция, а двач какой-то.
Для полного соответствия не хватало только кучи говна где-нибудь на видном месте.


Niemand
отправлено 30.06.09 03:10 # 406


Кому: Ментал, #397

> Вот я всё силюсь врубиться, что вы под режиссёрским талантом понимаете и иногда ускользает, может каждый по своему понимает...

Да об чём тут говорить, камрад. Есть творец Бей - с которым многие хотели бы иметь дело но, он предпочитает иметь бизнес с определёнными людьми. Эти люди очень благодарны тому, что такой творец как Бей, предпочитает иметь с ними дело. Ну а в отношении тебя, камрад,видишь ли, Бей - он талант, и он, продемонстрировал это во всех своих фильмах. Начиная от "Армагедона" и кончая "Перл харбол". И это не смотря на то, что он выдал для просмотра контингента мЕга-фильму"Трансформеры". Данный фильм, как поклонника фильмов данного режиссёра - есть истый подарок.


Kaunaz
отправлено 30.06.09 03:18 # 407


Кому: Ментал, #404

> Им нужна сенсация и скандал

а в итоге в тамошней прессе напишут что в России Д.Брукхаймера считают тупым, а фильмы Бэя раздражают русских своей неточностью и несоответствием действительности.
В погоне за сенсациями выставили себя и сограждан говном.


Niemand
отправлено 30.06.09 03:22 # 408


Кому: Zimson, #392

> > Сколько уже с ним интервью по "Трансформерам" смотрел: и в "Синем Филе", и в программе на телеканале "Вести", и в этом ролике с пресс-конференции - везде вызывает уважение.

А вот он, вызывает у меня уважение по-умолчанию.

> Спокойно говорит о своём возрасте, не пытается нести чушь, отлично отзывается о своих коллегах. В общем - адекват.

Заметь,камрад, нормальный человек, что делает те фильмы, что хочет делать. Ибо ему, очень приятно создавать кино, которое будет гнать человеков в кинотеатр. Ему очень приятно то, как творцу мега-фильмов, что его труды будут оцененны людьми. Лично я,считаю Бея талантом.


Ментал
отправлено 30.06.09 04:00 # 409


Кому: maxpaderin, #403

> Няне орден !

Да, молодец тётка!
Хотя и в этой статье без журналистского отжига не обошлось. "разъяренные удары" - это что-то новое в русском языке, познавательно ))

Кому: Niemand, #406

Видел его фильмографию, картины у него очень разные. Но из тех, что ты назвал заставляют задуматься.
Армагеддон - он какой-то странный, смотришь и не можешь избавиться от ощущения, что комедия (не зря там Брюс Уиллис), хотя по идее должен быть суровый фильм-катастрофа, типа того где комету бурили.
Про Пёрл Харбор вообще не понравился. Вроде как исторический, а больше на фантасику похож, типа Трансформеров каких. Что касается актёрской игры, то то ли в переводе дело, то ли всё же в режиссёре - наснимал типа "Обитаемого острова" - ненатурально как-то получилось.
Трансформеры - вроде фильм не плохой, но аудитория его - младший школьный, да и играть там особо нечего, главное - спецэффекты.
Может талант тут проявляется именно в этом? Даже из хороших режиссёров не каждому доступен жанр дествкого кино, это особый талант.
Лично я сужу о режиссёре просто: играют актёры натурально - хороший, не натурально (например орут как дураки ы "9 роте" и ОО) - плохой. А по фильму в целом судить сложно, тем более, что весь фильм делает не только, а в Голливуде иногда и не столько, режиссёр. К примеру чем фильмы раннего Спилберга (особенно если взять самые известные) принципиально отличается от Уве Бола - сказать трудно.

Кому: Kaunaz, #407

> в тамошней прессе напишут

В тамошней прессе много всякой хуйни пишут, в этом смысле у них не лучше, чем у нас., причём самые уважаемые журналисты пишут. А особенно любят всякие ужасы про русских рассказывать, по большей части - ничем не подкреплённые.
А что про этих двух режиссёров, то может они желаемое за действительное выдают? Или это ловкая провокация тамошних недругов. После того, как тамошний пипл этоу утку проглотит, они добьют тем, что вот, мол, глядите что о них в России говорят! А русские в искусстве ведь ошибаться не могут, это же страна балета и Станиславского с Тарковским, если в России сказали - значит они лохие режиссёры! 600


Malachi
отправлено 30.06.09 04:41 # 410


Ахренеть, блин. Пока смотришь, каждые две минуты на паузу ставишь, чтобы от тупости наших журналистов передохнуть. Я бывал на различных пресс-конференциях и в курсе, что полная запись сильно отличается от бодро смонтированной версии, но то, что здесь - за грунью добра и зла. Просто стыдно за наших.


hgh
отправлено 30.06.09 05:29 # 411


Нда. Лихие журналисты. Что ни вопрос - намек!


nick_nSk
отправлено 30.06.09 05:57 # 412


Кому: Ментал, #397

> Никогда бы не подумал, Дмитирий Юрьич, что Выш сайт к гламурным относится.

> Наиболее перспективной технологией продвижения гоблинизма на современном этапе становится антигоблинизм. "Разоблачение гоблинизма" инфильтрует гоблинизм даже в те тёмные углы, куда он ни за что не проник бы сам.


Треть Винтовки
отправлено 30.06.09 06:38 # 413


[Радостно]

Срезали!!!


Жертва аборта
отправлено 30.06.09 06:38 # 414


Непонятно, зачем критики все условжняют.

Надо обсуждать зрителей!

Это они ведь сами такие фильмы смотрят.

Поэтому проще перейти на личности зрителей и обсуждать особенности устройства их психики.

И в итоге придти к выводу - "какие зрители, такие и фильмы".


аргыстар
отправлено 30.06.09 06:55 # 415


Вставлю своих 5 копеек.

Досмотреть не смог, впечатления угнетающие. Команда "Трансформеров" сидит в готовности и ждёт вопросов, а журналюги сидят и не понимают для - чего там команда сделавшая фильм.
Как будто мнения создателей фильма нельзя высосать из пальца, или откуда там вдохновение черпать принято.

Мне показалось, что Бэй со своим коллективом просто отвлёк виртуозов пера от глобальных каких-то проблем, ну вот не вовремя он, и непонятно зачем приехал. Оттого никто и не знает, что это за люди, про что у них спрашивать? Не то это ихние передовики, и надо спрашивать про умолот и надои, не то порно звёзды, и спрашивать надо по-другому и о другом. А может и спортсмены-разрядники.

Вопросы напрочь мимо кассы. Не могу придумать, в чей адрес такие вопросы были бы уместны. Сам я скотина исключительно толстокожая, но от стыда за журналистов был готов сквозь стул провалиться.
И поговорки им надо другие объяснять, типа: ни ступить ни молвить, ни богу свечка ни чёрту кочерга, ну и главное - ни в пизду, ни в красну армию, простите.
Это им пожалуй Бэй объяснил бы с лёгкостью и на живых примерах.
Странно напоминает собрание в колхозе: правление сидит в готовности, а колхозникам - скорей бы закончилось да валить отсюда.

Думаю, что таким журналистам в колхозе самое место.

Или переодевать всех участвовавших в этой конференции журналюг поголовно в розовые кофточки и отправлять к Киркорову.

Всё выше написаное - ИМХО.


taliB
отправлено 30.06.09 07:17 # 416


-Можете ли вы объяснить феномен Анжелины Джоли?

-Нет, мы не будем объяснять феномен Анжелины Джоли!!!

Валялся.


Spenser
отправлено 30.06.09 07:32 # 417


Меган о сцене на мотоцикле в начале: "Ну это летний блокбастер, надо радовать подростков, что мне скажет Майкл Бей, то я и делаю..."

!!!


Kazak
отправлено 30.06.09 07:58 # 418


Кому: Niemand, #398

>Думаю, что творение Бея заработают гораздо больше, ибо человек он хороший

со вторых Трансформаторов Бей поднимет уже половину.

Ну и не потому, что он человек хороший. Отличный режиссер и хороший бизнесмен.


Slinger
отправлено 30.06.09 08:10 # 419


Впечатление в целом удручающее, но это высказали в 400 комментариях еще и до меня :)

Больше всего, конечно на меня произвела впечатление Мегана. Красивая, умная и тактичная тетка :) И плохое впечатление от конференции на эмоциональном уровне у меня даже не от глупых вопросов глупых "экспертов", а больше обидно за то, что такую тетку заставили скучать и раздражаться. Какая она на конференции и какая она на фотках когда улыбается - просто небо и земля.

Дмитрий Юрьевич, Вы, вроде как, беседовали в каждым лично? Надеюсь в отношении Мегана Вы такого не допустили? Ролик будет с веселой и улыбающейся Меган? :))))

С уважением.


razoom1
отправлено 30.06.09 08:12 # 420


Кому: Niemand, #406

> Есть творец Бей - с которым многие хотели бы иметь дело но, он предпочитает иметь бизнес с определёнными людьми. Эти люди очень благодарны тому, что такой творец как Бей, предпочитает иметь с ними дело.

Это ты про Брукхаймера со Спилбергом? :) Там скорей всё с точностью до наоборот.


razoom1
отправлено 30.06.09 08:13 # 421


Кому: taliB, #416

> -Можете ли вы объяснить феномен Анжелины Джоли?
>
> -Нет, мы не будем объяснять феномен Анжелины Джоли!!!

Это пиздец.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.06.09 08:36 # 422


Кому: Винни Пух, #174

> Что-нибудь еще?

Про творческие планы еще спроси и полный комплект мегажурналиста получится.

Кому: SAPRSS, #203

> У нас все журналисты такие

За всех не надо, камрад.


Посмотрел. Где учат этих даунов, покажите, я приду туда с гранатой. Если редакторы изданий в которых работают эти "шакалы пера", пропустят эту муйню, редакторов надо срочно гнать пинками в психушку. А журналистов гнать из издания взашей. Писаки, блядь. Стыдно за коллег по цеху, хоть и бывших.


весельчак у
отправлено 30.06.09 08:59 # 423


В психушке эксперимент:

Врачи сели на трибуну,а психами забили зал.

Не вылечили..


Info
отправлено 30.06.09 09:37 # 424


Тем временем Федя Бондарчук снимет кину под названием "Одноклассники.ру".

Ну, учитывая, что параллельно он еще и за "Евгения Онегина" взялся, можно смело гражданину Волобуеву две рецензии заранее заказывать.

http://www.lenta.ru/news/2009/06/30/odnoklassniki/


0vod
отправлено 30.06.09 09:37 # 425


Журналисты профессионалы?!
На верю! Позорище! Зоопарк блин.
Сидят в зале люди и отвечают в зале на вопросы мутантов.


Sweet Death
отправлено 30.06.09 09:41 # 426


Злостный офф.
Страна эльфов или "Я понимаю, что послать ОМОН на йух - не самая умная затея, но они себя очень грубо вели"
Цитирую (много букв):
============================
Добрейшего времени суток, уважаемые!

Хочу поведать скорбную историю, приключившуюся со мной в эти выходные и заодно послушать советов и получить люлей словесных, если что не так сделал. Короче, все как обычно:
Предыстория: у меня очень много друзей, которые летом передвигаются по городу мА двухколесных железных конях, и вообще очень занимаются всякими мотто темами, включая оффроад и т.п. вещи. Это не классические волосатые байкеры в кожанках - это нормальные молодые ребята (25-30 лет), достаточно обеспеченные, часть семейные и вообще, положительные с большинства сторон личности. Есть традиция, каждый год ездить в Малоярославец в последние выходные июня на байкфест. Кто был, тот знает, для тех, кто там не был кратко поясню - несколько десятков тысяч человек так или иначе причастных к мототехнике приезжают на поле близ города Малоярославец, разбивают лагеря из палаток, много пьют, всячески развлекаются, купаются, катаются, сидят у костра и просто наслаждаются всеобщим миролюбивым бардаком вокруг!
Я не первый год бываю на этом мероприятии и всегда там атмосфера очень позитивная, все ходят веселые, полупьяные и радуются жизни кто как может! Раньше все это поле было отцеплено ОМОНом по периметру (что бы без билетов не лезли и что бы вся эта пьяная свора не вырвалась в город), но внутри периметра милиции никогда раньше не было. В этом году организаторы сделали так, что грузовики с ОМОНом стояли в нескольких местах внутри периметра. Не буду говорить за всех ОМОНовцев - не знаю, но расскажу что приключилось с теми, которые были не далеко от нашего лагеря.
В пятницу после работы все приехали, разбили лагерь, пожарили шашлыки и начали мирно сидеть лицезреть происходящее вокруг, выпивать под шашлык и всячески развлекаться. В районе 3-х часов ночи в нашем лагере появилось тело женского пола в состоянии полного никакизма. Оно прошло несколько шагов, потом упало ничком в траву и перестало шевелиться. Мы с ребятами подошли, осмотрели: Оказалось просто пьяна в ноль и уснула. Но нам такие подарки судьбы в лагере не нужны, кроме того, ни кто ж не знал чего она обожралась и не откинет ли она копыта прямо у нас перед носом. Решили как-то ее доставить в более подходящее место.
Народ начал тормозить проезжающие машины с просьбой отвезти ее до скорой или к ментам. Я тем временем пошел по дороге в сторону ОМОНа попросить их либо помочь, либо вызвать кого-нибудь.
Я пришел к этим гаврикам рассказал в чем суть дела (к слову сказать, я был не пьян, выпил к тому моменту 2 или 3 рюмки и был абсолютно адекватен). На мою просьбу отреагировали фразой: <У нас другие задачи>. Когда я поинтересовался какие именно, я был послан на йух и было сказано, что это не мое дело. Ладно: Я стал просить что бы вызвали по рации скорую или наряд или еще что, начал объяснять что холодно, что замерзнет и т.д. и т.п. Со стороны ОМОНа началась небольшая агрессия с наездами типа: <Хочешь я тебе все объясню все быстро>, при этом корпусом меня отталкивает и орет прямо в лицо. На что я отнекался, что мне его подобные объяснения не нужны вовсе и проблем тоже не надо. Я спросил, фигли они вообще тут делают, если толку от них никакого и помощи тоже, хотя просьба моя вообще плёвая и трудиться им даже не надо, просто вызвать скорую и все. На что меня грубо оттолкнули в грудь так что я чуть на жопу не сел и в грубой форме послали на йух с множеством уточнений маршрута, на что я обиделся, понял всю тщетность моих попыток, развернулся попутно послав на йух их и двинулся в сторону лагеря. Через долю секунды после того как я закрыл рот, я услышал окрик: <Чего?!> и <Стоять!> и топот: Я даже оборачиваться не стал и ломанулся со всех ног по дороге. Бежал не долго, споткнулся и присел на одно колено: Догнали: слету начали долбить ногами (их было 10 или 12 человек)! Я сгруппировался, закрыл голову и начал ждать, когда ж они угомонятся. Голову поднимать совсем не хотелось. Потом решили поднять, взяли за руку, я вывернулся, опрокинул того, который хотел меня взять за руку, слету вломил в репу и срубил первого попавшемуся. Меня тут же хлестанули дубинкой и я упал. Дальше отбивался ногами как мог. Естественно скрутили. Одели браслеты за спиной. Продолжили пинать все дружно.
Сторонних людей подорвалось много, но все кто подходили тут же получали и отходили.
В итоге, когда они устали махать ногами, меня подняли ЗА ЦЕПОЧКУ У БРАСЛЕТОВ!!! Ощущения догадываетесь какие?! И так и понесли в сторону их грузовика. Руки от браслетов в мясо сразу же!
Завели за грузовик (т.е. меня стало не видно ни с одной из сторон. А дальше началось самое интересное! Я ожидал всего, но только не этого: Я ждал что меня еще побъют в воспитательных целях, наверное даже сильно и максимум вызовут наряд и заберут. Но не тут-то было! Фантазия их оказалась по-фашистски не здоровой и многогранной! Эти уроды достали здоровый шокер их ментовский (мощность у него совсем не такая как у гражданских версий, хочу заметить) и начали меня им жарить по очереди, причем ни куда-нибудь, а целились все время по яйцам! И длилось это развлечение минут 10-15, периодически меня либо пинали, либо жарили: Ощущения, хочу вам сказать, незабываемые!

В это время подоспел мой товарищ из нашего лагеря (им кто-то сообщил что меня там метелят) с очень <тяжелой> ксивой. А ребятки глянули на ксиву и сказали что не знают как выглядит подпись министра! Благо старший у них оказался более разумным. Но отпускать тоже не хотели. Пришлось отсыпать им немного водки. Тогда и отпустили:
Итог такой: у меня весь детородный орган и его окрестности вместе с жопой в прожженных дырках в коже от шокера, болит все тело, царапины, кровоподтеки и синяки на лице, рваная кожа на руках от браслетов. Благо группировался хорошо и ничего не сломали. Утром голова болела сильно, может быть даже сотряс небольшой был. Испорченное настроение, плюс еще и сейчас сижу на работе с бланшами и хожу как потерпевший!

Вот как бы Вы поступили в такой ситуации? Я понимаю, что послать ОМОН на йух - не самая умная затея, но они себя очень грубо вели. Я могу понять, если бы меня отметелили и отпустили - это я могу понять, НО ШОКЕР ЭТО ПЕРЕБОР, как мне кажется, еще и по яйцам! Опознавательных знаков на их машине кроме надписи ОМОН и забрызганного номера машины не было. У самих бойцов кроме погон тоже никаких знаков отличия. Вот и че с ними делать? Пытался звонить в милицию, но т.к. это МО, так и не понял, куда звонить. На 02 прозвониться не получилось. Да и друг мой, который меня вытащил, сказал, что че-то им сделать будет ОЧЕНЬ сложно, сначала искать замучаешься, а потом доказывать. Побои ехать снимать - так я выпимши был - это сразу против меня.
Короче, вот такая вот фигня.
Жду комментариев, ругани и советов.
Все последующие 2 дня, сколько я мимо них не проезжал, они все время там кого-то метелили за своим грузовичком. Походу это зверье так развлекалось там от нечего делать!
Если волею судеб, кто-нибудь из этих товарищей читает эту тему, то я хочу Вам сказать, что вы ребята МУДАКИ редкостные и фашисты! Мне жаль, что я живу с вами в одной стране!

Всем спасибо!

С уважением, Денис.
=====================================

[Цинк ведет на известный оружейный сайт, "Испытание шокера на себе"]


easternbear
отправлено 30.06.09 09:43 # 427


Кому: Info, #424

> Тем временем Федя Бондарчук снимет кину под названием "Одноклассники.ру".

Главное, чтобы погода была плохая, когда запускать в прокат будут. А лучше зимой, чтоб молодежь по кустам не трахалась, а вдумчиво впитывала мысль творца!!


Zimson
отправлено 30.06.09 09:45 # 428


Кому: Niemand, #408

> Заметь,камрад, нормальный человек, что делает те фильмы, что хочет делать. Ибо ему, очень приятно создавать кино, которое будет гнать человеков в кинотеатр. Ему очень приятно то, как творцу мега-фильмов, что его труды будут оцененны людьми. Лично я,считаю Бея талантом.

Я с тобой согласен, но в предыдущем комменте - это я про Шайя Ла Бафа. :)


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:52 # 429


Кому: Merlin, #401

> Старше, да. На целый месяц!

а духовно?
на целое поколение!
недаром девочкам почти невозможно встречаться со сверсниками.


Springboks
отправлено 30.06.09 09:53 # 430


Впечатление от видео очень тягостное, мне за соотечественников просто стыдно: бестактность, тупость и непрофессионализм просто глаза режут!
А съемочная группа Трансформеров - очень приятные и культурные люди, и настоящие профессионалы: заботятся об успехе своей картины в России по этому вежливо отвечают на хамские вопросы наших дебилов вместо того, чтобы слать их нахуй!


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:55 # 431


Кому: Ментал, #305

> Тёлка она сочная, хоть и тупая, а сочность брунеткам больше идёт. Зато по ёбнутости отдельных высказываний она фору любой блондинке даст ))

зачем так грубо про незнакомую тебе даму?
я бы так не стал.
извините.


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:58 # 432


Кому: Ментал, #330

> про сравнение Трансформеров с Т4, в принципе нормальный вопрос, по крайней мере актуальный.
>
> Актуальный, но ламмерский. Фильмы для разной аудитории (хоть и одного класса) и даже по жанру разные.

Факт!
Я сам именно так и сказал, когда высказывал свое мнение о Т4:

>Сравнивать с «Трансформерами 2», как делает большинство зрителей, в силу принципиально разной идеологии картин, представляется некорректным, даже по уровню спецэффектов.

подробнее, если интересно тут: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/283800/


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 10:02 # 433


Кому: Info, #424

> Ну, учитывая, что параллельно он еще и за "Евгения Онегина" взялся, можно смело гражданину Волобуеву две рецензии заранее заказывать.

Погодь, камрад

Наш Федюньчик не так то прост!! Нужно малость подождать и два сценария будут объединены в один или "Одноклассники Онегина" или "Онегин на одноклассниках"!!!


easternbear
отправлено 30.06.09 10:03 # 434


Кому: Sweet Death, #426

Это типа "Дети на отдыхе-2. Ответный удар."??


Sahnen
отправлено 30.06.09 10:04 # 435


Кому: Goblin

Небыло бы у 25-летнего миллиционера короткоствола, сложилось бы все иначе: http://korrespondent.net/ukraine/events/885917


naxxodka
отправлено 30.06.09 10:06 # 436


Кому: Rus[H], #279

> а как же Моника, Сальма, Джоли?

Это были щасливые исключения - а щас тенженция, однако.
Вот!
А ваще, Сальма - любимая!!!


Magivol
отправлено 30.06.09 10:11 # 437


Кому: Goblin, #335

> Гражданин Бана ведёт себя здесь как конченый [censored]. Смеяться над физическими недостатками - по меньшей мере недостойно. Обрати внимание, насколько это смешно мудакам.

Так ведь, судя по комментам, там никто не знает, кто именно задавал эти вопросы, поэтому о физических недостатках журналиста, если они были, гражданам неизвестно - сам Бана об этом умолчал.


Sweet Death
отправлено 30.06.09 10:11 # 438


Кому: easternbear, 434

> Это типа "Дети на отдыхе-2. Ответный удар."??

Это летающий цирк монти пайтона. На конной тяге.
Щас читаю комментарии - автор незамутненно жжот. С небольшим отрывом от комментаторов :D

======
> ... 12 ОМОНовцев, ногами, и даже без переломов? Не верится как-то. Или же ОМОН у нас совсем опустился и подготовки ноль?

Да, я сам удивился! Я сам думал, что мне каюк и запинают насмерть! Что такое попадание таким ботинком по ребрам знаю не по наслышке, но толи действительно подготовка на нуле, толи как написал выше уважаемый DeTerminator, они в суете просто вложиться не могли нормально. Кроме того, там постоянно подоспевал сторонний народ, который пытался прекратить все это дело и они по очереди отвлекались на разгон "подмоги".

Но тот фаект, что я смог свалить одного, успеть встать и двинуть второму до того, как мне вложили дубинкой, наводит на мысль о том, что подготовка у них действительно не очень... Потому что если бы это было не в МО, а на кавказе и я был бы злым человеком с пистолетом, я б пострелял бы как минимум одного из них, а скорее всего нескольких.
===============

===============
> К сожалению, рецепт тут только один - не ездить по таким мероприятиям.

Не выполнимо. не считаю, что из-за этих ублюдков я должен отказываться от своих убеждения и интересов. Заметьте, совершенно безобидных!
==============
А съезд нормальный вполне. И народу ломанулось много. Только получили ини дубинками сразу же, а остальные не полезни увидев это.
==============


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 10:12 # 439


Кому: naxxodka, #436

> А ваще, Сальма - любимая!!!

Приветствую, камрад!!

Я к Сальме воспылал лямуром после "Гонщиков" Родригеза, и похоже навсегда!!!


therouter
отправлено 30.06.09 10:19 # 440


Господа. А вот насчет "откуда и зачем". Я после инцидента с Трансами вообще не понимаю. Для чего существуют "критические" журналы: афиши там, ролинги, эсквайры. Для кого они печатаются и для кого матерые критики изгаляются там в словесности? Не просто так ведь это всё. То есть, существует слой людей, который их покупает, читает и восторгается, более того - который согласен, чтобы о кино высказывались вот в таком ключе. Кто этот слой? Кто эти критики? Чьи интересы они обслуживают?

Д.Ю., ты наверно лучше меня понимаешь, ответь плз.


easternbear
отправлено 30.06.09 10:25 # 441


Кому: Sweet Death, #438

> Потому что если бы это было не в МО, а на кавказе и я был бы злым [кавказцем] с пистолетом, [а они русскими скинхедами,] я б пострелял бы как минимум одного из них, а скорее всего нескольких.

А может это и были переодетые скинхеды??


cvetkof
отправлено 30.06.09 10:26 # 442


Кому: Mineev, #155

> Извиняюсь, что встреваю, но фильм Особенности национальной охоты - мерзость. Уже задолбал этот культ пьянства. Бухие все и вся в этом кино. Потом удивляемся, почему молодёжь, вырастая на таком дерьме, спивается, колется и восхищается дебильным героем Бычкова.


Муромец
отправлено 30.06.09 10:27 # 443


>слету начали долбить ногами (их было 10 или 12 человек)

Десять тренированных сотрудников ОМОНа бьют лежащее тело ботинками по выступающим местам анатомии. Бьют некоторое время.

>Я сгруппировался, закрыл голову и начал ждать, когда ж они угомонятся.

*задумывается*

>Потом решили поднять, взяли за руку, я вывернулся, опрокинул того, который хотел меня взять за руку, слету вломил в репу и срубил первого попавшемуся.

После того как пострадавшему отмассировали все выпуклые и впуклые части организма хорошей казеной обувью, он, пострадавший, еще в состоянии "слету вломить и срубить".
Так вот ты какой, Логан Россомахович Джекман.

>Дальше отбивался ногами как мог. Естественно скрутили. Одели браслеты за спиной. Продолжили пинать все дружно.

Все так и было, да.

*мистично растворяется в воздусях*


kamrad
отправлено 30.06.09 10:33 # 444


Кому: Goblin, #391

> За первую часть отхватил 80 миллионов долларов.

Извините несведущего, это лично Бэй столько отхватил? С учетом процентов от проката? Спасибо.


Sweet Death
отправлено 30.06.09 10:35 # 445


Кому: Муромец, #443

> Так вот ты какой, Логан Россомахович Джекман.

Дык если пинать всерьез - куда потом тело девать? :) Кому оно надо? :)


Trawn
отправлено 30.06.09 10:41 # 446


Это ужос! Уровень журналистов ниже плинтуса :( Такую пресс-конференцию надо принудительно разбирать на факультете журналистики и показывать студентам, "как не надо делать".


Хромой Шайтан
отправлено 30.06.09 10:46 # 447


Кому: Муромец, #443
Кому: Sweet Death, #426
Кому: easternbear, #434

Гражданин написавший этот опус явно желал показать какой он ловкий и стойкий в пьяном угаре, ещё бы били его не то 10, не то 12 злобных сотрудников ОМОНа, а он экий ловкач вывернулся, раскидал и умудрился вломить аж двоим, это да, это пять. Берцы и дубинки гражданина не брали вовсе, а уж 20 минутная пытка электрошокером яиц, да ещё не простым, а дистанционым ОМОНовским, это просто аплодирую стоя, гестапо плчет в углу полным зомбосоставом. А в горячем регионе гражданин с такой прытью и засветивший ствол уже ни куда бы не бегал. Есть мнение гражданину нужно прекратить принемать сильные транквилизаторы.


Info
отправлено 30.06.09 10:48 # 448


Кому: Хорек Паникер, #433

> "Одноклассники Онегина" или "Онегин на одноклассниках"!!!

[плачет]

А по-другому и не будет!


de_bugger
отправлено 30.06.09 10:49 # 449


Кому: Sweet Death, #426

феерично! он бы еще кричал "[censored] вы делаете, [censored]!! вы мне еще дубинку в зад запихайте!!"


Малиновая Харя
отправлено 30.06.09 10:51 # 450


Кому: Sweet Death, #445

> Дык если пинать всерьез - куда потом тело девать?

Съесть!


Lookin
отправлено 30.06.09 10:52 # 451


Кому: therouter, #440

> Для чего существуют "критические" журналы: афиши там, ролинги, эсквайры.

Помимо упомянутых тобой, есть и нормальные журналы, с вполне вменяемыми рецензиями и обзорами. Тотал двд например, отторжения не вызывает, да не сочтут это рекламой. Просто нормальных сильно меньше, они не так в глаза бросаются.


Info
отправлено 30.06.09 10:53 # 452


> Кому: Mineev, #155
>
> > Извиняюсь, что встреваю, но фильм "Пьяный мастер" - мерзость. Уже задолбал этот культ пьянства. Бухие все и вся в этом кино. Потом удивляемся, почему молодёжь, вырастая на таком дерьме, спивается, колется и восхищается дебильным героем Джеки Чана.


ilq
отправлено 30.06.09 10:53 # 453


Поведение артистов и создателей очень порадовало (в хорошем смысле). Человечные. Отношения Майкла с Шайем чуть ли отцовские. Понравилось. А вопросы, конечно, большей частью идиотские, но на этом контрасте гости выглядят еще краше :)


FX45
отправлено 30.06.09 10:56 # 454


Кому: Goblin, #389

Д.Ю., тут так много про Афишу говорили, что даже полез почитать, что пишут в немодерируемых комментсах. Это прекрасно! Ржал в голос, от восторга аж подпрыгивал! Разреши один из комментариев (сохранена орфография автора):

"Ужастнейшее просто приужастнейшее гавно.. бред.. Детский полумультик полухрень..
У меня чуть нервный срыв не начался, пока я высидел эти 2 часа этого отстоя..
Ну возможно технически снято сложно, или графика очень крутая, но из - за этого кино не может быть хорошим.. это же не зрелище какой то геометрии.. а это должно быть интересно и хер с этой графикой .. да робокоп 20 летней давности в сто раз лучше!!

кино для детей дибилов лет так до 10-12... "

По-моему, это божественно! Считаю, что нашим кинокритикам растёт достойная смена!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.06.09 10:56 # 455


Кому: Хромой Шайтан, #447

> Гражданин написавший этот опус явно желал показать какой он ловкий и стойкий в пьяном угаре, ещё бы били его не то 10, не то 12 злобных сотрудников ОМОНа, а он экий ловкач вывернулся, раскидал и умудрился вломить аж двоим, это да, это пять. Берцы и дубинки гражданина не брали вовсе, а уж 20 минутная пытка электрошокером яиц, да ещё не простым, а дистанционым ОМОНовским, это просто аплодирую стоя, гестапо плчет в углу полным зомбосоставом. А в горячем регионе гражданин с такой прытью и засветивший ствол уже ни куда бы не бегал. Есть мнение гражданину нужно прекратить принемать сильные транквилизаторы.

Я как-то раз на футбольном матче перепил и бузить начал. Так мне даже не ОМОНовец, а сержант обычный поддых дал разок, я упал и вставать не хотел еще долго, не то, чтобы вскакивать и бить кого-то.


Lookin
отправлено 30.06.09 10:57 # 456


Кому: Хромой Шайтан, #447

> ещё бы били его не то 10, не то 12 злобных сотрудников ОМОНа

Автор видимо даже не задумался о том, как это выглядит в реале, когда 10 или 12 бьют одного, одновременно. Учитывая что вдвенадцатером не то что бить, окружить-то нормально не получится, придётся в две шеренги вставать.


Sweet Death
отправлено 30.06.09 10:58 # 457


Кому: Sweet Death, #426

Камменты продолжают жечь (еще раз сорри за офф):
======
На мой взгляд - зря побежал. [Единственный возможный вариант в такой ситуации это попытаться решить спор в жёстком спаринге]. Только предлагать нужно вежливо, серьёзно и так чтоб все слышали. Один хрен догонят и отпиз***, [а так может прокатить].
======
!!!!!


Муромец
отправлено 30.06.09 11:01 # 458


Кому: Lookin, #456

> Учитывая что вдвенадцатером не то что бить, окружить-то нормально не получится, придётся в две шеренги вставать.

Они водили хоровод вокруг лежащего. То сжимая то разжимая круг.
И били по по очереди.


Th
отправлено 30.06.09 11:02 # 459


Такое ощущение, что некоторые журналисты шли не на фильм 2009 года, а на "Прибытие поезда" братьев Люмьер. Причем журналисты театральной ориентации.


Lookin
отправлено 30.06.09 11:02 # 460


Кому: Sweet Death, #457

> Камменты продолжают жечь

> [Единственный возможный вариант в такой ситуации это попытаться решить спор в жёстком спаринге].

Да!!! По три раунда с каждым. Пацан он видимо суровый, может по очкам и победил бы :)


de_bugger
отправлено 30.06.09 11:03 # 461


оффтоп.

Москва, Июнь 30 (Новый Регион, Арина Морокова) – Представители российского шоу-бизнеса предложили освободить Мавзолей на Красной площади от Ленина и поместить туда тело покойного короля поп-музыки Майкла Джексона.

Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», с такой инициативой выступил фанат чернокожего музыканта, продюсер Александр Валов.

По его словам, сразу же после кончины певца он направился к американскому посольству, чтобы возложить цветы и почтить память Майкла Джексона. По дороге его «настигла мысль о том, чтобы забальзамировать труп Джексона, и выставить его на всеобщее обозрение в мавзолей на Красной площади у Кремлевской стены в Москве».

сцылка: http://www.nr2.ru/moskow/238529.html


drakyla81
отправлено 30.06.09 11:06 # 462


И еще на тему кино. Вчера включил телевизор, посмотреть передачу "Цена победы", в надежде послушать Исаева или Барятинского про разное интересное. Но в телеке оказались два гражданин по фамилиям Дондурей (главный редактор журнала «Искусство и кино») и Шпагин (киновед и историк кино). Тема была "Военный кинематограф", однако говорили в основном о Сталине. Да давненько я такой ахинеи не слышал. Например: "А потом 27. Сегодня есть идеи, что 43. Ну, это все спорно довольно, но, по крайней мере, весь мир принимает 27. Известно, что практически в 3 раза больше, чем Германия." Да ладно какие 43, 100 миллионов и это только расстрелянных НКВД.
Ну или вот "эпизод из фильма «Освобождение», который, так сказать, фильм пафосный и просоветский, уж дальше некуда, да? И вот эта сцена, которая мне запала в память, в голову, когда Жуков разговаривает со Сталиным по взятию Киева. И Сталин говорит, что Киев надо взять к 7-му ноября – это имело бы большое моральное и политическое значение. Ну, за цитаты я сейчас не ручаюсь. А Жуков ему объясняет, что можно взять позднее, но сохранив 800 тысяч человек. Сталин говорит: «Нет, надо взять к 7-му ноября», то есть да? То есть 800 тысяч человек за то, чтобы взять Киев к 7-му ноября, а не к 18-му." А что трудно взять книжку и там прочитать «КИЕВСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ 3-13 ноября 1943 г. Проводилась войсками 1-го Украинского фронта в целях разгрома киевской группировки войск противника и освобождения столицы Украины. Продолжительность — 11 суток. Ширина фронта боевых действий 320-500 км. Глубина продвижения советских войск — 150 км. Среднесуточные темпы наступления 12-14 км. Численность - 671000, Безвозвратные - 6491 (1,0%)».
А это вообще феерично «А когда в огромном количестве советских детективов как перевоспитывали преступника? Хватали преступника, говорили ему «Кто это? Кто это? Кто это?», он не раскалывался. Тогда говорили: «А твой отец погиб под Вязьмой, там погибло столько-то, столько-то, столько-то», причем чем больше называлось, тем лучше. Тот мгновенно раскалывался и после этого навсегда забывал о своей преступной деятельности».
И что они курят?
Кому интересно могут ознакомиться полностью: http://www.echo.msk.ru/programs/victory/601986-echo/
P/S/ Тазик обязателен.


de_bugger
отправлено 30.06.09 11:06 # 463


Кому: Lookin, #460

> Пацан он видимо суровый, может по очкам и победил бы :)

как видно из заметки игры с мячом (balls) не его конек!!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.06.09 11:10 # 464


Кому: Хмурый_Сибиряк, #455

Либо писавший эту херню гражданин хотел таким способом очернить стражий порядка, либо желал показать себя крутым мачо на просторах ЖЖ, либо он ёбнутый и с ни регулярно приклчаются видения!

Кому: Lookin, #456

И это учитывая, что этих людей специально натаскивают на физическое превосходство над среднестатистическим гражданином методах силового задержания!

Кому: Sweet Death, #457

> [Единственный возможный вариант в такой ситуации это попытаться решить спор в жёстком спаринге].

Что ж, как я указывал выше долбоёбов хватает с избытком. Биться с отделением ОМОНа это надо бытьпросто феерическим долбоёбом, потом только (когда выпустят из дурки) не забыть описать сие в ЖЖ и попросить помочь советами для проведения второго раунда!


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 11:10 # 465


Кому: Хромой Шайтан, #447

Приветствую, камрад!

Только задумал адресовать тебе вопрос, с целью дать небольшой коммент на указанный пост, как ответ тут как тут


Муромец
отправлено 30.06.09 11:11 # 466


Кому: Малиновая Харя, #450

> Съесть!

А, кстати, да.

Сразу становится понятным фрагмент заключительного абзаца из эпика

>Все последующие 2 дня, сколько я мимо них не проезжал, они все время там кого-то метелили за своим грузовичком.

Сотрудники ОМОНа активно доедали жертву, спрятав ее за грузовичком.
Кстати, а что такое "Грузовичок ОМОНа"?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.06.09 11:15 # 467


Кому: Муромец, #466

> Кстати, а что такое "Грузовичок ОМОНа"?

новое поколение грузовиков с надписью "ХЛЕБ" ("МЯСО")


Хромой Шайтан
отправлено 30.06.09 11:16 # 468


Кому: Хорек Паникер, #465

> Приветствую, камрад!

Здравия желаю!

> Только задумал адресовать тебе вопрос, с целью дать небольшой коммент на указанный пост, как ответ тут как тут

Это я удачно возвернулся!


de_bugger
отправлено 30.06.09 11:16 # 469


Кому: Хмурый_Сибиряк, #467

> новое поколение грузовиков с надписью "ХЛЕБ" ("МЯСО")

нет. ЦЕМЕНТОВОЗ :)


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 11:18 # 470


Кому: de_bugger, #461

> оффтоп.

Богато на дебилов, знатная моча ударила в голову автору проекта!!


Goblin
отправлено 30.06.09 11:19 # 471


Кому: Magivol, #437

> Гражданин Бана ведёт себя здесь как конченый [censored]. Смеяться над физическими недостатками - по меньшей мере недостойно. Обрати внимание, насколько это смешно мудакам.
>
> Так ведь, судя по комментам, там никто не знает, кто именно задавал эти вопросы, поэтому о физических недостатках журналиста, если они были, гражданам неизвестно - сам Бана об этом умолчал.

Правильно ли я понимаю, что лично я в ответе за то, что мудакам весело?

Бана, повторяю, ведёт себя как скотина - тут тебе и русский акцент, тут тебе и веселье над физическими недостатками.

Смешно это может быть только мудакам.


Goblin
отправлено 30.06.09 11:20 # 472


Кому: kamrad, #444

> За первую часть отхватил 80 миллионов долларов.
>
> Извините несведущего, это лично Бэй столько отхватил? С учетом процентов от проката?

Да.

Это половина чистой прибыли от фильма.

Фильм, замечу, собрал 700 миллионов.


Info
отправлено 30.06.09 11:25 # 473


Кому: Sweet Death, #426

> на что я обиделся, понял всю тщетность моих попыток, развернулся попутно послав на йух их
> я вывернулся, опрокинул того, который хотел меня взять за руку, слету вломил в репу и срубил первого попавшемуся.

Вот всего в двух фразах - целый внутренний мир Дениса.


Cliff
отправлено 30.06.09 11:26 # 474


Кому интересно, вот линк на файл на рапиде:

http://rapidshare.com/files/250214121/konf_qtp.mp4


Малиновая Харя
отправлено 30.06.09 11:26 # 475


Кому: Муромец, #466

> Кстати, а что такое "Грузовичок ОМОНа"?

Бронированный мясовоз


Littlewolf
отправлено 30.06.09 11:27 # 476


Люблю я тупичок отчасти за его комменты! Где ж еще в заметке про пресс-конференцию о фильме в комментариях будут обсуждать темы короткоствола и драк с омоном!
А ролик показателен - насколько тактичны и сдержанны создатели фильма(ну разве что Меган какая-то нервная в этот раз), настолько же обезбашенны наши журналисты. С ужасом представляю, что они понапишут в своих статьях.


BlackAdder
отправлено 30.06.09 11:27 # 477


Кому: Sweet Death, #438

> Не выполнимо. не считаю, что из-за этих ублюдков я должен отказываться от своих убеждения и интересов. Заметьте, совершенно безобидных!

Носи резиновые трусы, хоть от электрошокера защита будет.


Info
отправлено 30.06.09 11:27 # 478


Кому: Муромец, #466

> Кстати, а что такое "Грузовичок ОМОНа"?

Оптимус Прайм!!!


Муромец
отправлено 30.06.09 11:31 # 479


Кому: Info, #476

> Оптимус Прайм!!!

Тогда уж -



Transformers 3: All hail GruzovitchockOMONA / SPDoM's motor van


therouter
отправлено 30.06.09 11:33 # 480


Кому: Lookin, #451

> Помимо упомянутых тобой, есть и нормальные журналы, с вполне вменяемыми рецензиями и обзорами. Тотал двд например, отторжения не вызывает, да не сочтут это рекламой. Просто нормальных сильно меньше, они не так в глаза бросаются.

те же парни из Афиши считают тотал двд мусорной помойкой для недостойных


Info
отправлено 30.06.09 11:34 # 481


Кому: de_bugger, #461

> По дороге его «настигла мысль о том, чтобы забальзамировать труп Джексона, и выставить его на всеобщее обозрение в мавзолей на Красной площади у Кремлевской стены в Москве».

Вот это я, понимаю, продюсер. Стальная хватка.


Oguran
отправлено 30.06.09 11:35 # 482


Кому: Goblin, #471

> Бана, повторяю, ведёт себя как скотина - тут тебе и русский акцент, тут тебе и веселье над физическими недостатками.

Дим Юрич, извини за вопрос, просто не в теме: а в чём физический недостаток этого человека заключается?


de_bugger
отправлено 30.06.09 11:35 # 483


Кому: Info, #481

> Вот это я, понимаю, продюсер. Стальная хватка.

[поет] "..и Джееееексон Великий нам путь озариииииил!"


Goblin
отправлено 30.06.09 11:36 # 484


Кому: Oguran, #482

> Бана, повторяю, ведёт себя как скотина - тут тебе и русский акцент, тут тебе и веселье над физическими недостатками.
>
> Дим Юрич, извини за вопрос, просто не в теме: а в чём физический недостаток этого человека заключается?

Он действительно так говорит.


therouter
отправлено 30.06.09 11:42 # 485


Кому: Goblin, #484

> Он действительно так говорит.

Д.Ю., таки можно попросить тебя ответить на сильно интересующий меня вопрос?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604660&page=4#440

ps
после такой прессухи не видать Москве больше Меган с Майклом:(:( поедут в КУЛтурную столицу следующий раз.


Муромец
отправлено 30.06.09 11:43 # 486


Кому: therouter, #350

> сотрудник журнала "Афиша", коллега Романа Волобуева, Андрей Подшибякин

А Подшибякин, случаем, не Андрей Ом из давно уже как покойного "Game.EXE"?

Про Homeworld, помню, хорошо написал, с любовью.


easternbear
отправлено 30.06.09 11:45 # 487


Кому: Goblin, #472

> Это половина чистой прибыли от фильма.
>
> Фильм, замечу, собрал 700 миллионов.

А остальное - накладные расходы на тираж и прокат? Или учитывается еще и бюджет фильма?
Рентабельность почти 23% - очень даже неплохо.


Lookin
отправлено 30.06.09 11:47 # 488


Кому: therouter, #480

> те же парни из Афиши считают тотал двд мусорной помойкой для недостойных

Да пусть считают, сколько влезет. Круче эти парни от этого не станут, равно как и упомянутый мной журнал, не станет хуже. И то что меня, как читателя они считают недостойным, мне как-то совершенно пофигу.


Info
отправлено 30.06.09 11:48 # 489


Кому: Муромец, #486

> А Подшибякин, случаем, не Андрей Ом из давно уже как покойного "Game.EXE"?
>
> Про Homeworld, помню, хорошо написал, с любовью.

Да, похоже, он. С год назад знакомился с его рецензией на Sins of a Solar Empire. Не впечатлило.


Lookin
отправлено 30.06.09 11:51 # 490


Кому: Муромец, #486

> А Подшибякин, случаем, не Андрей Ом из давно уже как покойного "Game.EXE"?

Он самый. Тут несколько лет назад его фанаты такой срач устроили - куда там покемонам. Он же, если не ошибаюсь, ещё и в журнале тоталфильм отмечается.


Goblin
отправлено 30.06.09 11:52 # 491


Кому: Lookin, #488

> те же парни из Афиши считают тотал двд мусорной помойкой для недостойных
>
> Да пусть считают, сколько влезет. Круче эти парни от этого не станут, равно как и упомянутый мной журнал, не станет хуже. И то что меня, как читателя они считают недостойным, мне как-то совершенно пофигу.

Тотал ДВД - отличный журнал, конкретный и понятный читателям.

Собственно, поэтому и тираж такой.

 

Подобные же отзывы великолепно характеризуют отзывающихся.



Goblin
отправлено 30.06.09 11:57 # 492


Кому: therouter, #440

> Господа. А вот насчет "откуда и зачем". Я после инцидента с Трансами вообще не понимаю. Для чего существуют "критические" журналы: афиши там, ролинги, эсквайры. Для кого они печатаются и для кого матерые критики изгаляются там в словесности? Не просто так ведь это всё. То есть, существует слой людей, который их покупает, читает и восторгается, более того - который согласен, чтобы о кино высказывались вот в таком ключе. Кто этот слой? Кто эти критики? Чьи интересы они обслуживают?

Ты не с той стороны на это смотришь.

У нас практически нет изданий, которые для чего-то там.

Наши издания существуют на деньги, которые некуда девать - ну, с нефти много лишних получается, вот на них и делают.

Вот чьей-нибудь жене делать не хер, а давай мы ей журнал сделаем, пусть она им рулит, раз делать не хер?

А давай - вот деньги, начинай.

Сам журнал сугубо убыточен, на хер никому не нужен по причине абсолютной неинтересности, но - выходит.

Что же до читателей - количество мудаков в стране всеобщей грамотности настолько велико, что они сожрут любое говно.

Что же до конкретики, то к примеру Роллинг Стоун - очень даже неплохой журнал, я его регулярно читаю.

В Афише печатают расписание заездов в кино и театрах, про даты концертов - и этим она полезна.


Морьтон
отправлено 30.06.09 12:04 # 493


Кому: Sweet Death, #457

> [Единственный возможный вариант в такой ситуации это попытаться решить спор в жёстком спаринге]

и сладкая смерть гарантирована! :)


Goblin
отправлено 30.06.09 12:08 # 494


Кому: easternbear, #487

> Это половина чистой прибыли от фильма.
> >
> > Фильм, замечу, собрал 700 миллионов.
>
> А остальное - накладные расходы на тираж и прокат? Или учитывается еще и бюджет фильма?

Остальное - как задокументируют владельцы фильма.

Даже примитивнейшие подсчёты дают несколько иной результат прибыли.

> Рентабельность почти 23% - очень даже неплохо.

Поэтому, собственно, блокбастеры и снимают.


MaxSM
отправлено 30.06.09 12:09 # 495


Не смотрел раньше пресс конференций про кино. После этой, Киркоров становится как то понятней.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:12 # 496


Кому: MaxSM, #495

> Не смотрел раньше пресс конференций про кино. После этой, Киркоров становится как то понятней.

Если показать его пресс-конференцию целиком - станет ещё понятнее.


Grimm
отправлено 30.06.09 12:13 # 497


Кому: drakyla81, #462

> Да давненько я такой ахинеи не слышал.

Послушай м. Веллера каждое воскресенье в два часа на Радио России. Г-н Веллер всем позвонившим по поводу ВОВ, активно советует читать Резуна и заодно цитирует особенно понравившиеся ему отрывки.
Слушать невозможно.
Особенно весело когда он сравнил Резуна с Исаевым. Типа, Резун служил, он то знает Правду, поэтому все его исторические книги про войну - Правда!!!
:(


Info
отправлено 30.06.09 12:19 # 498


Кому: MaxSM, #495

> Не смотрел раньше пресс конференций про кино. После этой, Киркоров становится как то понятней.

Ну, Киркоров, раз уж не сдержался, мог потом хотя бы извиниться - дама все же.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:19 # 499


Кому: Info, #498

> Не смотрел раньше пресс конференций про кино. После этой, Киркоров становится как то понятней.
>
> Ну, Киркоров, раз уж не сдержался, мог потом хотя бы извиниться - дама все же.

Потом извинился.

Только помнить будут про другое.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.06.09 12:20 # 500


Дим Юрьич, а вопросы, задаваемые тебе на разных пресс-конференциях по тупизне схожи с теми, что задавались Бэю и компании или нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк