Василий Аксёнов всё

07.07.09 00:46 | Goblin | 2345 комментариев »

Знаменитости

В скорбную минуту кончины хочется вспомнить высокохудожественные тексты автора.

Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!

Он раздел Люду догола, вот тут уже все первосортное, стал играть ее грудями, брал в рот соски, поднял девушке ноги, начал входить, вот сейчас, наверное, заорет, нет, только лишь улыбается в блаженном отключении, какое-то еврейское имя шепчет – и тут они! Не-е-т, теперь, как видно, по Москве целки не найдешь!

Тут Берия понял, что приходит его лучшая форма, блаженное бесконтрольное либидо. Теперь полчаса буду ее ебать без перерыва. Даже жалко, что она в полубессознательном состоянии, лучше бы оценила. Эти порошки из спецфармакологии немножко все-таки слишком сильные. Он стащил с себя халат и увидел в зеркале восхитительно безобразную сцену: паршивый, с отвисшим мохнатым брюхом старик ебет младую пастушку. В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы, видна также розоватая, ноздреватая свинятина ритмично двигающихся ягодиц. А из-под всего этого хозяйства раскинулись в стороны девичьи ножки, ручки, виднеются из-за его плеча затуманенные глазки и стонущий рот; такая поэзия! Жаль только, что нельзя одновременно осветить и наблюдать главные участки боевых действий. Эта техника у нас пока не продумана.

Берия таскал Люду Сорокину вдоль и поперек необъятной тахты. Иногда, для разнообразия, переворачивал девушку на животик, под лобок ей подсовывал подушку, сгибал ноги в желаемую позицию: вот идеальная партнерша – горячая кукла!

Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.
Есть надежда, что теперь Произведение включат в школьную программу.

Как известно, любой автор пишет о себе. Не являлся исключением и Аксёнов. Ну вот какая у Берии была власть, с точки зрения автора? Сам автор отродясь ничем и никогда не руководил, никакого понимания административной деятельности не имеет. Но. Он же творец, он ведь художник! Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёнов хуже? Да ничем. Сталин — это, конечно, крутовато, а вот Берия — в самый раз!

Итак, какая у Берии была власть? Понятно, с точки зрения автора — беспредельная. То есть совершенно очевидно, что Берия что хотел, то и творил. Это ничего, что под Сталиным работал НКВД, который видел всё и знал про всех. И безнаказанно делать под надзором НКВД можно было весьма немногое. Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки. Было бы крайне интересно поглядеть на какого-нибудь академика сегодня, который бы так же собирался с товарищами-академиками, да гильотинировал куклу хотя бы (хотя бы) президента Академии Наук. Не говоря уже известно про кого. Можно было бы делать ставки, как долго этот академик пробудет академиком.

Ну и вот НКВД и агентура НКВД смотрят в миллион глаз — кто и чем занят. Ежедневно составляются подробные отчёты, ложатся всевидящему и всезнающему Сталину на стол. Ведь он, судя по рассказам известных очевидцев, видел и слышал абсолютно всё. Сказал кто чего не так — на Колыму. Посмотрел кто не так — на Колыму. Пёрнул кто громко — измена Родине, расстрел, семья на Колыму. Вся страна замерла от ужаса — сто миллионов сидит в лагерях! Всесоюзный староста Мишаня Калинин дышать боится — жена на зоне чалится, Молотов глаз не поднимает, все под колпаком.

А у Аксёнова Берия что хочет, то и вытворяет. Причём не сам, а с толпой подчинённых-доносчиков. А ведь каждому из подчинённых известно, что будет за недоносительство с ними самими и с их семьями. При этом они ещё и коммунисты, что усугубляет ответственность. И нет у Берии никаких врагов, никто его подсидеть/завалить не хочет, никто не собирает компромат. У Аксёнова за Берией никто не смотрит, аксёновский Берия никому не подчиняется. Он даже не работает, знай — удовлетворяет похоть. Сами собой вывозятся заводы и ресурсы за Урал, где будут работать всю войну, сам собой строится атомный проект и разрабатывается атомная бомба. У Аксёнова сферический Берия, проживающий в вакууме аксёновской головы. Ибо так оригинально видит действительность автор, эксперт по обнюхиванию чужих трусов. Вот уровень понимания автора, и вот она — высокохудожественная проза. И миллионы идиотов в этот бред верят. Чтение подобных помоев у них называется "духовной жизнью".

Далее у автора возникает вопрос: а чем же этот Берия занимался, имея беспредельную власть?! Чем занимался Берия на самом деле — автор не знает, да и знать не хочет. Автор в творческом поиске: ну вот чем бы занимался я, человек безусловно умный и на редкость одарённый, будь у меня беспредельная власть? Да что ж тут думать: носился бы по городу на машине, хватал всех баб, что мне нравятся, да у себя дома беспощадно драл по-всякому! Во сюжет!!!

И понеслась: и баб-то на улицах Берия хватал, и несчастных школьниц для Берии целые бригады ловили. А уж свирепый Лаврентий, ни на секунду не теряя эрекции, огуливал каждую всеми мыслимыми и немыслимыми для автора способами — ну, не забывая тщательно обнюхать чужие трусы, как это привычно автору. А когда изнасиловал — что потом? Потом, как сообщало российское телевидение, Берия всех самолично убивал (маньяк ведь!), а тела перерабатывал в портативной камнедробилке, которая была установлена в подвале его дома и подключена к канализации, чтобы без проблем избавляться от фарша.

Ну и кто подобный бред может написать? Совершенно очевидно, написать подобное может только гражданин, серьёзно нуждающийся в медицинской помощи. По книгам можно смело диагнозы ставить. Но только не в России! У нас по этому бреду ещё и кино снимают, многосерийное. Конечно же, на государственные деньги, то есть на деньги налогоплательщиков. А потом в принудительном порядке крутят эту дрянь по национальным каналам. Народ, правда, это говно смотреть отказывается, рейтинги никакие, ну да что возьмёшь с тупорылых?... Хоть деньги с них дерут исправно, и то хорошо — бюджеты у творцов приличные. И Настоящие Люди понимают, что вот она — Правда.

Для многих вот это — тяжелейшая утрата и предмет светлой памяти.
"По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345, Goblin: 60

grezko
отправлено 07.07.09 14:05 # 801


Кому: Самурай, #774

>Vaksyonov[@]

[бьет ладонью по лбу]
Как я сразу не догадался! Замечательно раскрылся Творец. Может в определенных кругах его знали как Люду Сорокину??? И не поэтому ли он был таким веселым???


Ebyrashka
отправлено 07.07.09 14:07 # 802


Пиздец.

О покойных говорят нельзя плохо, но - автор явно был болен.

Простите.


Pendalf
отправлено 07.07.09 14:07 # 803


Как написал питерский критик В. Л. Топоров: "однозначно Василий Аксёнов - маразматик". Да ну этого маразматика Василия Аксёнова, с него какашечками, к чёрту.
Вот с Мадонной прикол, всё ближе она ушам Российских фанатов. Да и в Питере скоро будет. http://www.station20.ru/madonna_piter.mp3


dartlight
отправлено 07.07.09 14:07 # 804


ааааа.
хентай однако.
в книжке наверно иллюстрации даж присутствовали.
наверно среди извращенцев книга имела успех.
реальная порнография.
эротические пля рассказы.
и это светоч?

а в принципе ничего иное за бугром неинтересно, трудно продать.
а для порнографии можно и написать, главное выдумку иметь хорошую.
и тот кто держит этого порнографа за светоч просто долбоёб дрочила.


Хромой Шайтан
отправлено 07.07.09 14:08 # 805


> Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.

Теперь название заводской газеты "Гудок" ассацеируется как-то иначе!!!


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 14:09 # 806


Кому: jstm, #800

> Берия был далеко не тот персонаж которого следовало бы защищать или жалеть.

правильно! Жалеть надо цыганских наркоторговцев и Ксюшу Сопчаг - у них жизнь тяжёлая, а они хотят, чтобы их любили...


02014
отправлено 07.07.09 14:09 # 807


Кому: VMKashneg, #721

> Очень красочную и веселую картину рисует вображение...

С.М. Штеменко
"Генеральный штаб в годы войны"


"С. М. Буденный внес из прихожей баян, привезенный с собой, сел [214] на жесткий стул и растянул мехи. Играл он мастерски. Преимущественно русские народные песни, вальсы и польки. Как всякий истый баянист, склонялся ухом к инструменту. Заметно было, что это любимое его развлечение.

К Семену Михайловичу подсел К. Е. Ворошилов. Потом подошли и многие другие.

Когда Буденный устал играть, Сталин завел патефон. Пластинки выбирал сам. Гости пытались танцевать, но дама была одна, и с танцами ничего не получилось. Тогда хозяин дома извлек из стойки пластинок «Барыню». С. М. Буденный не усидел — пустился в пляс. Плясал он лихо, вприсядку, с прихлопыванием ладонями по коленям и голенищам сапог. Все от души аплодировали ему.

Гвоздем музыкальной программы были записи военных песен в исполнении ансамбля профессора А. В. Александрова. Эти песни все мы знали и дружно стали подпевать."

http://militera.lib.ru/memo/russian/shtemenko/14.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 14:10 # 808


Кому: Хромой Шайтан, #805

> Теперь название заводской газеты "Гудок" ассацеируется как-то иначе!!!

А уж какими красками заиграло словосочетание "стахановское движение"!


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 14:12 # 809


Кому: Ebyrashka, #804

> О покойных говорят нельзя плохо

А Аксёнов, когда писал "Московскую сагу" разве не знал, что Берия уже умер ?


Стропорез
отправлено 07.07.09 14:13 # 810


Кому: Эске, #447

> Кто-нибудь знает, где можно найти в сети какие-то материалы суда над Берией - обвинительное заключение, стенограмму суда, текст приговора?

Кстати, да. И не только на Берию. На бывшего руководителя СМЕРШ и НКГБ Абакумова - тоже интересно. Судоплатов только немного осветил, как Абакумова хрущовские следаки дуплили и держали полгода в холодном карцере. Говорит, Абакумов не раскололся и ничего не подписал.


Cyrillaz
отправлено 07.07.09 14:13 # 811


Кому: Goblin

> и то хорошо — бю[д]жеты у творцов приличные


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 14:15 # 812


Кому: Ebyrashka, #804

> О покойных говорят нельзя плохо

о мертвецах нельзя, срать на могилы и валить кресты нельзя


спиртсмен
отправлено 07.07.09 14:15 # 813


Кому: гуманитарий, #791

> Кстати, недели две назад на филфаке, где я работаю, одна девочка диплом защищала по Аксёнову, и как раз по "Московской саге".

Соболезную тебе, камрад, с твоей работой!!! :)

В дипломе, хоть, нашлось отражение приведённому выше фрагменту?

> сама по себе, женщина, вероятно, неплохая

все неплохие - пока на голову не срут!

> А вообще, грустно смотреть на нашу "интеллигенцию",. Из моих коллег-филологов почти все--ярые антисоветчики, обожающие Солженицина, Аксёнова и проч.

Обратно соболезную, камрад.)


taroBAR
отправлено 07.07.09 14:15 # 814


Кому: Хромой Шайтан, #805

> Теперь название заводской газеты "Гудок" ассацеируется как-то иначе!!!

Да вон, даже МТС в метро плакаты вешает: "Понравился гудок друга?"


ste
отправлено 07.07.09 14:15 # 815


Кому: Эске, #727

> Дейстивтельно, какие вопросы у милых ребят могут быть после этого материала, где либо "Ну давайте пофонтазируем..." либо "По мнению одного специалиста..." и ссылка на газету "Коммерсантъ".

Друг, ты сам текст читал по сслыке, или так, глазами пробежался? Человек "на пальцах" объясняет почему обвинение в изнасиловании в отношении Берии - горячечный бред. Если же тебя не устраивает гражданин Мухин - как быть тогда со словами Уколова? Почему нет показаний "жертв изнасилования" в деле? А к делу Уколов, доступ имел. Или он (Уколов) тоже херню несет?


Fake Shemp
отправлено 07.07.09 14:16 # 816


Издохла очередная гнида. Надеюсь черти уже подняли талантливого Творца на вилы и поджаривают.


dead_Mazay
отправлено 07.07.09 14:17 # 817


Кому: medic, #769

> Плять, я мышь расколол

Слабак и баба!!!

[думает]
Или наоборот - сильный и опасный.
Диалектично так вышло.


ste
отправлено 07.07.09 14:18 # 818


Кому: Стропорез, #810

> Кстати, да.

Кажется, точно не уверен, материалы не рассекретили до сих пор.


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 14:18 # 819


Кому: taroBAR, #814

> Да вон, даже МТС в метро плакаты вешает: "Понравился гудок друга?"

Ну, видать столица идёт по пути Амстердама... :(


Zavhoz
отправлено 07.07.09 14:18 # 820


Кому: taroBAR, #814

> Да вон, даже МТС в метро плакаты вешает: "Понравился гудок друга?"

А че без продолжения? Там же самы сок - подключи услугу ... и у тебя будет такой же:)


doutorcv
отправлено 07.07.09 14:20 # 821


Кому: гуманитарий, #791

> Недооцениваешь ты, камрад, масштаб таланта Сорокина.

а старые рассказы его - читал?

> и про диссидентов, выбрасывающих тайком свою пайку, и про кровавую гебню, которая таких отлавливала, всё присутствует.

элемента пародии - не заметил?

ты же ведь на филфаке работаешь, говоришь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 14:20 # 822


Кому: Fake Shemp, #816

> Надеюсь черти уже подняли талантливого Творца на вилы и поджаривают.

Был бы я дьяволом, я бы таким как он придумал такие же муки, какие они в своих книжках писали. Или устраивал очные встречи с обосранными ими личностями. Хотя, боюсь, им бы понравилось.


dead_Mazay
отправлено 07.07.09 14:21 # 823


Кому: dent, #789

> Кстати, насколько я понял, у него был сын от дочери его жены.

ну, Вуди Аллен его по этой части переплюнул


Сибирячок
отправлено 07.07.09 14:22 # 824


Кому: jstm, #800

> Это я лишь к тому, что безотносительно Аксенова и его фантазий - Берия был далеко не тот персонаж которого следовало бы защищать или жалеть.

А-аа, вот оно как! А мы тут как раз относительно Аксенова и его фантазий. Довольно специфических фантазий, заметь. Они, эти фантазии, делают господина Аксенова весьма достойным персонажем, да.


Evgen_Perm
отправлено 07.07.09 14:22 # 825


Кому: BrainGrabber, #695

> С Мухиным поосторожней. Товарища иногда так заносит, что уносит от объективности напрочь.

Кому: Эске, #776

> Вот что удалось узнать о господине Мухине:
> [skipped]
> Что-то из области альтернативной одаренности...

Спасибо за предупреждение, камрады! Некоторую склонность товарища Мухина к рефлексии заметил, пройдя по ссылке из поста #451.

Меня там, собственно, ссылки на первоисточники интересовали, ну, то, что курсивом.

Но, впрочем, в главном-то он прав!!! КС

P.S. Кому: Эске, #776

По ссылке проследовал, там про Великую Отечественную войну, про Мухина - ни слова. Не понял нихера! 60

P.P.S. Пока писал - дошло, ты, наверно, вот это хотел запостить: http://traditio.ru/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD


Медвед Полоскун
отправлено 07.07.09 14:22 # 826


Кому: Sesstra, #550

> Эскимо на Сахалине не продавались, только когда ежегодно в Ялту летали или еще куда - только там и могли его есть!!

[весь волнуется]
А при демократии есть эскимо на Сахалине? А билет до Ялты сколько стоит?


Коленвалов
отправлено 07.07.09 14:22 # 827


Ага, про Прудникову и её реабилитирующую книгу уже написали, отлично.
У Бушкова тоже есть - "Последний рыцарь Сталина", но там художественное цитирование Прудниковой.

Ещё есть интересная работа - Сухомлинов А. "Кто вы, Лаврентий Берия?"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2190045/
Прокурор читает дело. Разбор "Дела Берия" профессионалом. Это охуеть, я извиняюсь. Дело - на 90% копии, хз кем заверенные, доказухи ноль, про те же изнасилования - 200 эпизодов, да, но приведён только один, и то никак не доказан, "признанием" обошлись.

Учитывая, что с большой вероятностью Берия убили 26.06.53 - грош цена таким признаниям.

Да, ещё прикол - список "изнасилованных" Берия почти полностью совпадает со списком баб генерала Власика из более раннего дела Власика. No comment, как говорится.


Бешеный прапор
отправлено 07.07.09 14:23 # 828


Кому: jstm, #800

И что же такого плохого сделал Берия, что его не следует защищать? Провел реабилитацию 39-40 года, или за то, что курировал проект атомной бомбы, или за то, что при его кураторстве открыли сибирские запасы нефти и газа? В самом деле, за эти подлые дела его следует ошельмовать.


11-17
отправлено 07.07.09 14:23 # 829


Еще один твАрец ушёл. Земля ему колом. Чтоб не воскрес ненароком. Аминь.


02014
отправлено 07.07.09 14:24 # 830


Кому: Самурай, #749

> Вчера передачку по ТВ вечером про Аксенова казали.
> Плюнул в экран, выключил и лег спать.
> А сегодня узнал, что помер, бедолага-мученик.

Вам надо круглосуточно дежурить у телевизора, с таким талантом.
Список подлежащих оплеванию составим быстро.


спиртсмен
отправлено 07.07.09 14:24 # 831


Кому: taroBAR, #814

> Да вон, даже МТС в метро плакаты вешает: "Понравился гудок друга?"

[ржОт]


Pendalf
отправлено 07.07.09 14:24 # 832


Кому: гуманитарий, #791

> -ярые антисоветчики, обожающие Солженицина, Аксёнова и проч.

Про Даниила Хармса не забыл?


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 14:25 # 833


Кому: dead_Mazay, #823

> Кстати, насколько я понял, у него был сын от дочери его жены.
>
> ну, Вуди Аллен его по этой части переплюнул

Настоящие творцы! Высокие, высокие отношения... (с)
Нам, пролетариям, не понять...


Punk_UnDeaD
отправлено 07.07.09 14:25 # 834


Кому: Бешеный прапор, #828

> курировал проект атомной бомбы

невероятной работоспособности человек


486dx2
отправлено 07.07.09 14:25 # 835


Кому: dartlight, #803

> а в принципе ничего иное за бугром неинтересно, трудно продать.

Вспоминается Аверченко с "и тут всё заверте..."
Покойный автор явно из этих.


Zavhoz
отправлено 07.07.09 14:26 # 836


Кому: Хмурый_Сибиряк, #822

> Был бы я дьяволом, я бы таким как он придумал такие же муки, какие они в своих книжках писали. Или устраивал очные встречи с обосранными ими личностями. Хотя, боюсь, им бы понравилось.

Я так понимаю для него ад, это когда дровишками и котлом будет заниматься лично Сталин, а потом будет приходить к нему Берия хватать его из котла, везти в черной машине к себе на дачу и там проделывать с ним этюды из его произведений, после чего в камнедробилку.
[рыдает на взрыд]
Ну почему я не режиссер с большим бюджетом? Такой сюжет пропадает!!!


KelDazan
отправлено 07.07.09 14:27 # 837


Прочитал этот экземпляр творчества. Комменты Дмитрия Юревича к "эпохальной повести" тоже. Может и бред скажу но, люди которые пишут Такое и в Таком стиле вызывают такие ощущения:
1)Автор явно имел проблемы с сексуальной жизнью, серьёзные, на подсознательном уровне.
2)Автор аморален сам по себе, раз толкал такое в массы, если толкал.
3)Ещё в мои 16 лет такие порно-рассказы (а это по всем показателям порно-рассказ) пользовались большой популярностью и продавались в переходах активно. С моей точки зрения (на днный момент, учитывая возраст) хужэ такой хуеты(прошу прощения) только жёлтая пресса(и то не факт). В таких рассказах можно много почерпнуть о самом авторе и результат, признатся, ненравится, нисколько.

ЗЫ: а про толкающих друг дружку в попу членов КПСС там небыло случайно? А то что-то очень на такое похоже. Читать "Книги" усопшего желания не имею вообще.


PFM
отправлено 07.07.09 14:27 # 838


Кому: Бешеный прапор, #828

Прадедушку при Берии реабилитировали.


griboedovmc
отправлено 07.07.09 14:28 # 839


Кому: Properler, #410

> Читал в отрочестве "Мой дедушка - памятник"

Ай, спасибо!
Теперь, по крайней мере, я могу сказать, что знаком хотя бы с одной книжкой Аксёнова. Её публиковали в журнале "Мы" за 90-й (91-й?) год. Впечатлила.
Для детской книжки- вполне шедевр.

Остальное творчество не читал. Наверное. Судя по приведённому фрагменту- и не смогу.


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 14:28 # 840


Кому: Медвед Полоскун, #826

> А при демократии есть эскимо на Сахалине? А билет до Ялты сколько стоит?

Да, действительно, лучше иметь возможность поглощать эскимо в Ялте, каждый год, чем уедаться мороженым у себя дома без какой либо возможности добраться до Ялты

Но это так недемократично


taroBAR
отправлено 07.07.09 14:28 # 841


Кому: ПТУРщик, #819

> Ну, видать столица идёт по пути Амстердама... :(

Не только столица: http://www.gudok.volgogsm.ru/upload/images/header.jpg

Кому: Zavhoz, #820

> А че без продолжения?

Мне и начала хватило!!!


Olnis
отправлено 07.07.09 14:30 # 842


Кому: Wonder, #797

> Глыба. Глыба говна.

Да ладно, глыбой Солженицын был!

А Аксенов так, кучка, правда очень вонючая!


VOL
отправлено 07.07.09 14:31 # 843


тугая, как говорится, струя блевотины ударила по прочтении первого абзаца.
странно, но меня бог миловал - этого говнюка я не читал.
вот, так сказать, и заполнил прореху в своем образовании.

но самое обидное - что слова главного, про 100 миллионов замученных советской властью, которые раньше я воспринимал как гипертрофированную шутку, я недавно услышал на полном серьезе. абзац.
растерялся даже.
Чувствую - рассказы про камнедробилки и тысячи школьниц - не за горами.


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 14:32 # 844


Кому: griboedovmc, #839

> Теперь, по крайней мере, я могу сказать, что знаком хотя бы с одной книжкой Аксёнова. Её публиковали в журнале "Мы" за 90-й (91-й?) год. Впечатлила.

Я как раз её там и читал!
Кстати, этот журнал-носитель перестроечных идей для детей сейчас жив, или благополучно загнулся от долгожданного рынка?


Медвед Полоскун
отправлено 07.07.09 14:34 # 845


Кому: Марсианин, #654

> Складывается ощущение, что во времена Сталина одна половина страны сидела, а другая ее трахала. Секс в СССР был только у сотрудников НКВД.

Получается, что секс был у всех, просто у некоторых карательно-принудительный.


Дадли Смит
отправлено 07.07.09 14:37 # 846


Кому: Бешеный прапор, #828

> Провел реабилитацию 39-40 года, или за то, что курировал проект атомной бомбы, или за то, что при его кураторстве открыли сибирские запасы нефти и газа? В самом деле, за эти подлые дела его следует ошельмовать.

Еще надо за космическую индустрию, приборо и вертолетостроение строгача влепить. Иш чего гад удумал - кровавый Сталинский режим передовой техникой укреплять, изверг


Magnum
отправлено 07.07.09 14:38 # 847


Да, нехилые фантазии были у покойного творца. Маркиз де Сад нервно курит в стороне.


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 14:38 # 848


Кому: dent, #789

> Не знаю, было или нет, вот последнее интервью Творца: http://www.kp.ru/daily/24030/93720/

Каменты там дивные:
"Пигмеи злобные,чтобы понять книги Аксенова, душа должна трудиться, это не чтиво, это Литература. Смотрите "Дом2" и не тщитесь рассуждать о таких личностях, как Василий Аксенов. Вечная ему память и наша искренняя любовь"

Это ж сколько на всю голову е*анутых! (с)


Столярный
отправлено 07.07.09 14:39 # 849


надеюсь, не пидорнут сразу...

Короче, полностью соласен с тем, что к концу (или уже к середине) сабж превратился в говно. Но!
Из всего его читал только Звёздный Билет. Не то, чтобы почуял гениальность, но так, неплохой юношеский роман для меня, школьника, показался. Сейчас вообще читается как историческое свидетельство - десятиклассники, практически без денег, с подругой, в таллин, да ещё и там работу нашли (учитывая реалии тудэй - писатель просто фантаст)...

Т.е. творец как куст - работают с ним ножницами - красиво. Не работают - может, выйдет красиво само, а может - хрень какая вырастет. Т.е. генетика определяет.

Короче, "кровавая гэбня" недоработала (уж точно понимая в этом толк), а мы мужика ругаем. То, что он педераст - это не его вина, это его вина. Как говориться, "других писателей у меня для вас нет" (С) Сталин. Сырьё в виде Аксёнова было? Было. Почему не остругали, как полено, в честного буратино? Из-за неё, ленивой кровавой гэбни, Аксёнов стал, а теперь и останется в памяти народной "попахивающим калом".

Нафиг, спрашивается, выпустили из Союза? Что, вся тайга спилена, блин? Пилил бы да самосовершенствовался... Работа с деревом, она вообще приятна - руки сами как-то тянутся поработать. Опять же - сделаешь вещь даже не то чтобы красивую, а просто - прочную, ровную - приятно, себя уважаешь, кому-то пользу в хозяйстве.

Короче, мудак Аксёнов заслуживает объективности - ему помогли стать педерастом.


Эске
отправлено 07.07.09 14:40 # 850


Кому: Evgen_Perm, #825

> P.P.S. Пока писал - дошло, ты, наверно, вот это хотел запостить

Именно.


ushak
отправлено 07.07.09 14:40 # 851


Кому: jstm, #800

> Это я лишь к тому, что безотносительно Аксенова и его фантазий - Берия был далеко не тот персонаж которого следовало бы защищать или жалеть.

Берия - далеко не тот персонаж, кто нуждается в твоей защите или жалости.
Есть конкретные факты, что именно человек сделал на своем посту, чего достиг, какие это имело последствия. Ести оценки этих действий разными личностями, которые часто судят со своей колокольни. Берия был наркомом внутренних дел, партийным функционером, куратором советского ядерного проекта и т.д. О конкретных результатах его работы можно судить по тому, что у Советского Союза была эффективная разведка и контрразведка (заборовшая и немецких, и англо-американских коллег), Советский Союз создал атомную бомбу (украв много чего у американцев - привет советским разведчикам) и т.д. Вопросы Лаврентием Берия (грузинские фамилии, кстати, не склоняются) решались с учетом тех полномочий, которые ему были даны, исходя из серьезности задач, в расчете на максимальную эффективность и скорейший результат, а также в рамках общей концепции "большевистского государства". Для решения этих вопросов Берия должен был обладать набором одних качеств (помогающих в достижении поставленных целей) и не иметь других (мешающих достижению поставленных целей). Кому-то это кажется ужасным - люди, подобные Василию Аксенову (понять реальные задачи и логику действий высшего управленца-администратора они не хотят, более того, это им противно - они считают саму суть такой работы скучной, мерзкой и грязной), очевидно, считают таких людей ужасными безжалостными чудовищами, поэтому вкладывают в головы "чудовищ" "чудовищные помыслы" и приписывают им "чудовищные поступки", как они их себе представляют ("если бы я был таким упырем как Берия, то уж я бы себя не сдерживал, такого начудил, аж жуть!...").


722722
отправлено 07.07.09 14:47 # 852


Кому: Столярный, #849

> Что, вся тайга спилена, блин? Пилил бы да самосовершенствовался... Работа с деревом, она вообще приятна - руки сами как-то тянутся поработать.

Но, но. Полегче на поворотах. Нах он нам тут в тайге не сдался. Себе в Еуропах оставьте.


Эске
отправлено 07.07.09 14:48 # 853


Кому: ste, #815

> Почему нет показаний "жертв изнасилования" в деле? А к делу Уколов, доступ имел. Или он (Уколов) тоже херню несет?

А, так их, показаний этих, в деле нет? А как же тогда быть со следующим куском из процитированного материала Мухина:

"...Теперь поймите этих женщин: они все были женами очень обеспеченных мужей. Ублюдки Руденко поставили их перед выбором – либо они покажут, что их изнасиловал Берия выдуманными Руденко "противоестественными способами", либо их мужьям станет известно, что они любовницы Власика..."

Значит по Мухину эти показания в деле таки есть. Ну и у кого из вас пресловутый "синдром взаимоисключающих параграфов"?


Belua
отправлено 07.07.09 14:50 # 854


Кому: SAPRSS, #15

> Василий Аксёнов родился 20 августа 1932 года в Казани, в семье партийных работников, Евгении Семёновны Гинзбург и Павла Васильевича Аксёнова.

Вот именно поэтому у евреев род продолжается по материнской линии - у всех по отцовской, а у них - по материнской. Чтобы мимикрировать под страну проживания.


dead_Mazay
отправлено 07.07.09 14:51 # 855


Кому: спиртсмен, #812

> Из моих коллег-филологов почти все--ярые антисоветчики, обожающие Солженицина, Аксёнова и проч.

Знакомая училась в пединституте по специальности "Русский и литература" еще в совесткое время (предперестроечное), а повышение квалификации проходила там же уже в разгар, так сказать.

Во время обучения одна филологиня, завершая тему "современные советские писатели", упомянула о "популярных среди масс Высоцком, Шукшине и Вампилове". Заявила, что писать они не умеют, разве что некоторым талантом не обделен последний.
Через пяток лет та же дама с упоением рассказывала повышающим квалификацию об особенностях поэтики и гражданской позиции Высоцкого, о замечательном русском писателе Шукшине и пронзительных пьесах Вампилова.

Жалко, я так не умею - у нас, тупых инженеров, все одно дважды два где-то около трех-пяти. И перестроиться не получится - профессиональная деформация психики.


yakim
отправлено 07.07.09 14:51 # 856


Судя по отрывку, будь у Аксенова власть, уж он бы девкам спуску не давал.


Лурье
отправлено 07.07.09 14:52 # 857


Знал я, что он гадёныш, но что аж настолько тяжело больной на всю башку был дядя, даже подозревать не мог. Вижу, что не мне одному после прочтения этого отрывка поплохело с желудком, да.


Sesstra
отправлено 07.07.09 14:53 # 858


Кому: Медвед Полоскун, #826

> [весь волнуется]
> А при демократии есть эскимо на Сахалине? А билет до Ялты сколько стоит?

Есть эскимо - самое простое рублей за 30, и даже йогурт питьевой есть, за 90 рублей!
А билет сколько до Ялты теперь стоит, не знаю - уехала. Говорят, до Сочи и назад если сейчас брать - около 80000.
Но зачем лететь - при демократии можно эскимо и на острове есть!!


BOV
отправлено 07.07.09 14:53 # 859


Кому: jstm, #800
> Берия был далеко не тот персонаж которого следовало бы защищать или жалеть.

Почему?


02014
отправлено 07.07.09 14:54 # 860


Кому: jstm, #800

> Берия был далеко не тот персонаж которого следовало бы защищать или жалеть.

Речь идёт не о жалости и не озащите Берии.
Врать не надо об личности в истории даже в художественных вымыслах.
Для этого есть фантастика - изобрети там зелёного человечка и пусть он имеет хоть собственного дедушку.
Написал бы так Аксёнов, как его папа дрючил его маму, он на это глядя онанировал, нюхая скинутые мамой трусы с "какашечкой по шву", а потом мама-Гинзбург в лагере выживала, отсасывая и вылизывая половые члены и органы у всех живых существ, включая собак охраны.
Ну а потом доказывал бы всем и объяснял, что художник имеет право на художественный вымысел.
А чего? Про других же такую хрень писать легче.


kirby
отправлено 07.07.09 14:57 # 861


Прочитал... Спасибо, проблевался. Как таких уродов-творцов в детстве, та еще не убивают?


VOL
отправлено 07.07.09 14:57 # 862


Кому: ushak, #851

> и приписывают им "чудовищные поступки", [о которых втайне мечтает], представляют ("[если бы у меня было столько власти как у Берия], то уж я бы себя не сдерживал

извините.


ququ
отправлено 07.07.09 15:01 # 863


Кто такой этот Аксёнов? Не помер бы он, я бы и не узнал.
О покойниках плохо не говорят. Скажу за живых.
Дмитрий Юрьевич, не бережете Вы себя. Тут от одного, не до конца прочитанного, отрывка блевать тянет. А ведь его еще найти надо, дочитать до него.


Одноглазка
отправлено 07.07.09 15:04 # 864


С мест сообщают:

> Президент России Дмитрий Медведев и председатель правительства РФ Владимир Путин направили свои соболезнования родным и близким русского писателя Василия Аксенова, скончавшегося вчера в Москве, сообщает пресс-служба президента.

> В телеграмме вдове и сыну писателя, в частности, говорится:

> «Ушёл из жизни выдающийся писатель, человек незаурядной судьбы и огромного таланта. Яркий представитель литературного поколения «шестидесятников» – он, как никто другой, умел не только передать дух времени, но и философски осмыслить жизнь. Его стремление к свободе, готовность честно и открыто отстаивать свои взгляды вызывали особое уважение».

http://polit.ru/news/2009/07/07/aksenov.html

Вот так. Выдающийся, яркий, огромного таланта, как никто другой, особое уважение. С какашечкой по шву.


Просто Изя
отправлено 07.07.09 15:05 # 865


Кому: Goblin, #26

> Как и все "разоблачители", он был богатым и благоустроенным сынком партийных функционеров.

Дмитрий, я немного переживаю вмешиваться. Но детство в спецдетдоме, а потом у дальних родственников в то время как его мать и отец сидели 10ть и 15ть лет по 58-й не очень вяжется с "он был богатым и благоустроенным сынком партийных функционеров".


Goblin
отправлено 07.07.09 15:06 # 866


Кому: Просто Изя, #865

> Как и все "разоблачители", он был богатым и благоустроенным сынком партийных функционеров.
>
> Дмитрий, я немного переживаю вмешиваться.

Изя, ты щас опять влезешь туда, куда не надо.

> Но детство в спецдетдоме, а потом у дальних родственников в то время как его мать и отец сидели 10ть и 15ть лет по 58-й не очень вяжется с "он был богатым и благоустроенным сынком партийных функционеров".

Поинтересуйся, кем были родители и за что сидели.

Поинтересуйся, как и где прошло детство героя.


doutorcv
отправлено 07.07.09 15:09 # 867


Кому: Belua, #854

> Вот именно поэтому у евреев

ну, я всё ждал, когда начнется.


Господин Уэф
отправлено 07.07.09 15:10 # 868


Кому: Просто Изя, #865

> я немного переживаю вмешиваться.

А я уж было подумал, что Изя побоится вступиться за богоизбранного сына Жени Гинзбург.

Но Изя, как всегда, не подвёл.


Атлетыч
отправлено 07.07.09 15:10 # 869


Извините, был нетрезв
Весь ледниковый период-3 к собственному стыду и позору проспал.

Но есть радостная новость - ни с того ни с сего позвонил менеджер фирмы где я раньше закупался, и заявил что мне откату накапало ни много ни мало - 1000р
Пришлось немедленно ехать и торжественно получить конвертик.
После этого купил на рынке свинины (3 месяца нормального мяса не жрал)
Щас буду ее цинично жарить с луком
Хорошо быть коррупционером и взяточником.
Жаль больше такой халявы не обломится.


Goblin
отправлено 07.07.09 15:11 # 870


Кому: Belua, #854

> Вот именно поэтому у евреев род продолжается по материнской линии - у всех по отцовской, а у них - по материнской. Чтобы мимикрировать под страну проживания.

Это интересная точка зрения.

Дело в том, мой друг, что мать у человека может быть ровно одна.

А вот уследить за тем, кто был отцом в первобытных обществах - невозможно в принципе.


Goblin
отправлено 07.07.09 15:12 # 871


Кому: Столярный, #849

> Короче, полностью соласен с тем, что к концу (или уже к середине) сабж превратился в говно.

А может, просто раскрылся.


griboedovmc
отправлено 07.07.09 15:13 # 872


Кому: ПТУРщик, #844

> Её публиковали в журнале "Мы" за 90-й (91-й?) год. Впечатлила.
>
> Я как раз её там и читал!
> Кстати, этот журнал-носитель перестроечных идей для детей сейчас жив?

Бегло глянул в Тырнете- какой-то журнал с таким названием есть, но он ли это- вряд ли.
Если мне не изменяет склероз, у меня есть номера за весь 90-й и первые 3 номера за 91-й год. Но валяются по углам дома и на даче. Много лет мечтаю собрать их вместе- всё руки не доходят. Один из номеров взял с полки, не отходя от компа. Тут же наткнулся в этом номере на "Гражданина галактики" Хайнлайна, стихи Высоцкого... и никакой рекламы.
Залезши на другую книжную полку, нашёл там ещё один журнал... Вот оно!
Ну, вот, повесть Аксёнова "Мой дедушка- памятник" печаталась в сдвоенном номере 5-6 и номере 7 за 90-й год. Там же нашёл кусок "бондианы" Флеминга, пересказ Библии... да много всякого.
Хороший журнал. Надо будет всё- таки забороть лень- помнится, читать его было приятно.

Это я к тому, что пока Творец не лезет со своим вИдением истории и политики- всё с ним хорошо. Ведь действительно- прекрасная повесть. Приключенческая фантастика на уровне "Азирис Нуны", хоть на неё абсолютно не похожа. Но как только автор получает некое имя- некоторым чертовски хочется донести тщательно скрываемую Правду методом злобного высера. Результат- пара десятков страниц комментов на Тупи4ке.

Лучше бы он продолжал детские книжки писАть...


Anthony_W
отправлено 07.07.09 15:13 # 873


Мнения говноедов тут почему-то никого не интересуют.



al_kam
отправлено 07.07.09 15:16 # 874


Кому: Isengard, #476

> закрыть в комнате с мягкими стенами, а ключ выбросить в реку.

Дык уже закрыли. И зарыли к сему моменту думаю. Помер он.


Sesstra
отправлено 07.07.09 15:18 # 875


Кому: Хорек Паникер, #668

> Доброго времени суток!

[радуется камраду]


ushak
отправлено 07.07.09 15:19 # 876


Кому: Goblin, #870

> Вот именно поэтому у евреев род продолжается по материнской линии - у всех по отцовской, а у них - по материнской. Чтобы мимикрировать под страну проживания.
>
> Это интересная точка зрения.
>
> Дело в том, мой друг, что мать у человека может быть ровно одна.
>
> А вот уследить за тем, кто был отцом в первобытных обществах - невозможно в принципе.

Точно, первобытные отцы - они такие. А в некоторых первобытных сообществах вообще всерьез рассматривали в качестве возможных "отцов-основателей" зверей - тотемических предков, например, волка или медведя. За этими вообще не уследить. Поэтому, определяться в родстве по маме - оно как-то вернее будет.


Одноглазка
отправлено 07.07.09 15:19 # 877


Кому: Столярный, #849

> То, что он педераст - это не его вина, это его вина.

С Вами невозможно спорить!!!


Столярный
отправлено 07.07.09 15:19 # 878


Кому: 722722, #852

> Полегче на поворотах. Нах он нам тут в тайге не сдался. Себе в Еуропах оставьте.

Ну, как поговаривал вождь, "Других мудаков у меня для вас нет" :-)
Тогда не было безработицы, так что не надо жадничать.


Hofnarr
отправлено 07.07.09 15:19 # 879


Кому: Anthony_W, #873

Не сдавайся.


ste
отправлено 07.07.09 15:20 # 880


Кому: Эске, #853

Дружок. Цитирую:

>Берии вменяется в вину, что он совратил около 200 женщин, но читаешь их показания ([в «деле >Берия» нет таких показаний]) о своих отношениях с наркомом, и видно, что некоторые откровенно >использовали знакомство с ним с большой пользой для себя.
>
>— А. Т. Уколов

"Жертвы изнасилования" могли "показывать", что угодно, только вот показания их, по каким-то неведомым мне причинам в дело не идут (хотя такой материал!). И идет Лаврентий Палыч по 58 статье за шпионаж в пользу Великобритании (почему не Мозамбика?) и прочую херь, шитую белыми нитками. Так может, задается вопросом вменяемый гражданин, не было никаких изнасилований, а? Но нет - Аксенов же пишет! Да и как не оттрахать такую кучу баб, когда у тебя столько власти, вторит мозг МД. Чего тебе непонятно?


sj314
отправлено 07.07.09 15:20 # 881


Взято с wiki:
Мать, Евгения Семёновна, работала преподавателем в Казанском педагогическом институте, затем — заведующей отделом культуры газеты «Красная Татария», состояла в казанской областной парторганизации. Впоследствии, пройдя ужас сталинских лагерей, во времена разоблачения культа личности, Евгения Гинзбург стала автором книги воспоминаний «Крутой маршрут» — одной из первых книг-мемуаров об эпохе сталинских репрессий и лагерей, рассказа о восемнадцати годах, проведённых автором в тюрьме, колымских лагерях и ссылке.

Вот такие вот жирующие партработники. Не все так просто. Вообщем это генетическое.


AntBas
отправлено 07.07.09 15:21 # 882


Кому: Атлетыч, #869

> После этого купил на рынке свинины (3 месяца нормального мяса не жрал)
> Щас буду ее цинично жарить с луком

Вот сидишь - работаешь в поте лица, а появится Атлетыч - всё, музы моментом сваливают!


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 15:21 # 883


Кому: Sesstra, #875

> [радуется камраду]

[Снимает шляпу, раскланивается]

Приветствую, камрадесса!


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 15:24 # 884


Кому: griboedovmc, #872

> Если мне не изменяет склероз, у меня есть номера за весь 90-й и первые 3 номера за 91-й год. Но валяются по углам дома и на даче. Много лет мечтаю собрать их вместе- всё руки не доходят. Один из номеров взял с полки, не отходя от компа. Тут же наткнулся в этом номере на "Гражданина галактики" Хайнлайна, стихи Высоцкого... и никакой рекламы.
> Залезши на другую книжную полку, нашёл там ещё один журнал... Вот оно!
> Ну, вот, повесть Аксёнова "Мой дедушка- памятник" печаталась в сдвоенном номере 5-6 и номере 7 за 90-й год. Там же нашёл кусок "бондианы" Флеминга, пересказ Библии... да много всякого.
> Хороший журнал. Надо будет всё- таки забороть лень- помнится, читать его было приятно.

[вспоминает детство золотое...]


litios
отправлено 07.07.09 15:24 # 885


Кому: Ebyrashka, #804

> О покойных говорят нельзя плохо, но - автор явно был болен.

Можно. А о таких пидарасах - даже нужно, с разъяснениями.

> Простите.

Да нормалёк :)


drakyla81
отправлено 07.07.09 15:25 # 886


Мне всегда в рассказах про творцов интересны пассажи про жуткие гонения, слежку КГБ и проч. и тут же про бухания в дорогих ресторанах, поездки за границу и миллионные тиражи книг.
И как у них так могут мозги работать?


Просто Изя
отправлено 07.07.09 15:26 # 887


Кому: Goblin, #866

> Изя, ты щас опять влезешь туда, куда не надо.

Я и опасаюсь кстати.

> Поинтересуйся, кем были родители и за что сидели.

Отец Павел Аксёнов с 1930 по 1935 председатель Казанского Горсовета. Осуждён в 1937 по 58-й статье 15 лет.
Мать Евгения Гинзбург сотрудник газеты "Красная Татария" осуждена в 1937 по 58-й статье 10ть лет.
Дел не видел, за что посадили знать не могу.

> Поинтересуйся, как и где прошло детство героя.

с 1932по 1937й в семье родителей, с 1937-го по 1939-й в спец детдоме, с 1939-го по 1947 в семье дальней родственницы отца, с 1947 по 1951-й на послелении в Магадане вместе с матерью.

Дмитрий я его не защищать собираюсь, просто подобную судьбу с моей (моей личной) точки зрения сложно назвать богатой и благоустроенной. Это не Федя Бондарчук, нет.


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 15:26 # 888


Кому: ste, #880

> И идет Лаврентий Палыч по 58 статье за шпионаж в пользу Великобритании (почему не Мозамбика?)

Потому что Мозамбик тогда был португальской колонией. А вот шпионаж в пользу Гондураса повесить могли !

[лезет рукой за конфетами в коробку "Цукерки Судоплатовские"]


Атлетыч
отправлено 07.07.09 15:28 # 889


Кому: AntBas, #882

> Вот сидишь - работаешь в поте лица, а появится Атлетыч - всё, музы моментом сваливают!

все под контролем - 2 литра компоту чтоб сушняк ночью сурово не долбил
Пивонавт к полету готов!


Просто Изя
отправлено 07.07.09 15:28 # 890


Кому: Господин Уэф, #868

> Но Изя, как всегда, не подвёл.

Но ты же не дремлешь? Ты же меня выведешь на чистую воду?


Одноглазка
отправлено 07.07.09 15:28 # 891


Кому: ste, #880

> идет Лаврентий Палыч по 58 статье за шпионаж в пользу Великобритании (почему не Мозамбика?)

Потому, что Мозамбик был тогда колонией цивилизованной демократической европейской страны - Португалии. А Великобритания, как нетрудно догадаться, португальской колонией не была.


Блюзмен
отправлено 07.07.09 15:31 # 892


Кому: Одноглазка, #864

> Президент России Дмитрий Медведев и председатель правительства РФ Владимир Путин направили свои соболезнования родным и близким русского писателя Василия Аксенова, скончавшегося вчера в Москве, сообщает пресс-служба президента.

> > «Ушёл из жизни выдающийся писатель, человек незаурядной судьбы и огромного таланта. Яркий представитель литературного поколения «шестидесятников» – он, как никто другой, умел не только передать дух времени, но и философски осмыслить жизнь. Его стремление к свободе, готовность честно и открыто отстаивать свои взгляды вызывали особое уважение».

Ну а хуле, что ещё стоит ожидать после того как он возложил цветы к могиле Маннергейма? =/


lonesome
отправлено 07.07.09 15:33 # 893


Нет ну а что хотеть от человека который в России любит только ее язык и все. больше ничего. остальные люди хороши тем что не пишут ) дайте дорогу мастеру!!!


ivanessens
отправлено 07.07.09 15:33 # 894


А вот, что Аксенов говорил о своей "творческой профессии":

> Василий Аксенов: "Мы там не делили, наша группа людей не делила литературную корону, потому что все знали, что вот мы все гении. Самая любимая фраза была такая: "Старик, ты гений". Все друг другу говорили: "Старик, ты гений. Вчера читал твой рассказ, ну, старик, это просто, просто гениально".

Просто пипец


Муромец
отправлено 07.07.09 15:34 # 895


Кому: Anthony_W, #873

> Мнения говноедов тут почему-то никого не интересуют.

Всегда есть Эхо Москвы и Ёж.
А если вы в ладах с родным языком Билла Трясикопье то можно и на Freerepublic податься.
Там вообще можно кровавый режим разоблачать до кровавых сопелек.


Хромой Шайтан
отправлено 07.07.09 15:36 # 896


Кому: Anthony_W, #873

> Мнения говноедов тут почему-то никого не интересуют.

Очередной срыватель покровов отчеренкован!!!


Niemand
отправлено 07.07.09 15:36 # 897


Кому: ivanessens, #893

> Просто пипец

Ну дык гений же ж!!! Он даже высерался гениально.


Шмель
отправлено 07.07.09 15:36 # 898


Только сейчас допёрло, о ком речь.

Несколько лет назад (если ничего не путаю) преставившийся преподавал русскую литературу в университете George Mason в США. Студенты ругались, что курс отстойный.

Вот такое, лицо России.


medic
отправлено 07.07.09 15:37 # 899


Кому: ivanessens, #893

> "Старик, ты гений. Вчера читал твой рассказ, ну, старик, про какашечки на трусах это просто, просто гениально".

ТАК!!!


derek
отправлено 07.07.09 15:37 # 900


Кому: Столярный, #849

> Короче, полностью соласен с тем, что к концу (или уже к середине) сабж превратился в говно.

превращения к концу жизни как-то настораживают.

Вообше, складывается впечатление, что натурально, медийный рычаг дали в руки пациентам психбольницы. Что шестидерасты, что работники "культуры" и "масс-медия" - ну просто больные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк