Миротворцы в Афганистане

14.07.09 16:50 | Goblin | 744 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Президент США Барак Обама поручил своим помощникам по вопросам национальной безопасности изучить данные о том, что администрация предыдущего лидера страны Джорджа Буша препятствовала расследованию возможного убийства в Афганистане сотен заключенных талибов в 2001 году.

Об этом Обама заявил в интервью во время поездки в Гану. Речь, по данным телеканала, идет о возможном убийстве в конце 2001 года по меньшей мере тысячи боевиков движения "Талибан", сдавшихся международным силам в Афганистане. Как сообщает CNN, за убийствами, по некоторым данным, могут стоять поддерживаемые ЦРУ афганские военачальники, в частности — афганский генерал Абдул Рашид Дустум.
Миротворцы в Афганистане

Обама пока что не знает, как разбираться с подобными "происшествиями".
А всего-то и надо показать по телевизору три передачи об ужасах сталинизма.

Но в целом, конечно, способы борьбы с оппозицией великолепны.
Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.

Не то что в проклятом совке — школы строить, больницы, дороги.
А надо просто пленных уничтожать — как индейцев.

Главное — чтобы это никак не повлияло на поставки героина в Россию.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 744, Goblin: 44

Schneider
отправлено 14.07.09 16:53 # 1


Сдаётся мне, правильно в данном случае писать - не миротвОрцы, а миратвАрцы.
Сугубо ИМХО, конечно.


Дядя Эл
отправлено 14.07.09 16:54 # 2


Миротворцы... =)


Myxalych
отправлено 14.07.09 16:55 # 3


Походу начинается развенчание "культа личности". Возможно кто-то подсказал Обаме что все проблемы можно свалить на предшественника. КС


twix47
отправлено 14.07.09 16:55 # 4


[протирает глаза, перечитывает заметку]
А где ПЕАР?


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 16:55 # 5


Кому: Goblin,

Дим.Юрич. я в теме про письмо приставал с просьбой рассказать про Сахарова и чего он там написал такого, что народ потом в Карабахе резал друг друга.

Про это времени нет писать или не увидел просто?


Stu67
отправлено 14.07.09 16:55 # 6


> А надо просто уничтожать — как индейцев.

Кто же наркотики производить будет!!!


Schneider
отправлено 14.07.09 16:56 # 7


Не иначе - Жора али-Буш будет с ентого дела наказан.
Возможно, ему даже запретят грызть его любимые рогалики на ранчо в Техасе (и удить рыбу в местных речках).


Schneider
отправлено 14.07.09 16:58 # 8


Кому: twix47, #4

> А где ПЕАР?

Это реклама миротворцев, Обамы, талибов, Жоры Буша и техасских речек!


FatMob
отправлено 14.07.09 16:58 # 9


Ужасы бушизма, кровавая црушня...


Жертва аборта
отправлено 14.07.09 17:00 # 10


> Не то что в проклятом совке — школы строить, больницы, дороги.
> А надо просто уничтожать — как индейцев.

В народе говорят: "не делай людям добра, не будет и зла".

Слабых ебут.


twix47
отправлено 14.07.09 17:00 # 11


Кому: Schneider, #8

> Это реклама миротворцев, Обамы, талибов, Жоры Буша и техасских речек!

[успокаивается]

Тогда все норм.


BOV
отправлено 14.07.09 17:02 # 12


Кому: FatMob, #9
> Ужасы бушизма, кровавая црушня...

Перезагрузка, ускорение, гласность!
Или перестройка? Забыл уже :)))


Сделано в СССР
отправлено 14.07.09 17:02 # 13


> Как сообщает CNN, за убийствами, по некоторым данным, могут стоять поддерживаемые ЦРУ афганские военачальники, в частности — афганский генерал Абдул Рашид Дустум.

А ну как все убийства списать на действие айрон мэна, не поддерживаемого ЦРУ (оно не при делах), но тем не менее защищающего интересы америки по всему свету.


Обломов
отправлено 14.07.09 17:03 # 14


А в совке и правда боролись с оппозицией при помощи школ, больниц и дорог? Изверги...


dent
отправлено 14.07.09 17:04 # 15


Да кто там этих талибов считает. Тыщей больше, тыщей меньше.
Демократия - она для своих, и на туземцев не распространяется.
Президент Обама прям как с Луны свалился.


DDQ
отправлено 14.07.09 17:04 # 16


Когда, наконец, на долларовых купюрах появятся фото городов, а не эти темные личности.


13Q
отправлено 14.07.09 17:05 # 17


А надо просто уничтожать — как индейцев.
есть мнение, что это более продуктивный способ строительства демократии в отдельно взятой стране.


Noidentity
отправлено 14.07.09 17:05 # 18


Кому: FatMob, #9

> Ужасы бушизма, кровавая црушня...

Проклятое демократическое прошлое! :)


BOV
отправлено 14.07.09 17:06 # 19


Кому: dent, #15
> Демократия - она для своих,

А когда в Америке будет первый съезд ихних народных депутатов? И чтоб с трибуны их акадэмик Сахаров жог про то, как по своим в Афганистане стреляли? :)))


dent
отправлено 14.07.09 17:06 # 20


Кому: DDQ, #16

> Когда, наконец, на долларовых купюрах появятся фото городов, а не эти темные личности.

Ага.
Хиросимы и Нагасаки, например.


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 17:07 # 21


Кому: Сделано в СССР, #13

Странный у тебя ник.

Мало того что средний род. Та еще и с ошибкой написал.


Goblin
отправлено 14.07.09 17:07 # 22


Кому: bishop61RUS, #5

> Дим.Юрич. я в теме про письмо приставал с просьбой рассказать про Сахарова и чего он там написал такого, что народ потом в Карабахе резал друг друга.
>
> Про это времени нет писать или не увидел просто?

Ищи сам.


Goblin
отправлено 14.07.09 17:08 # 23


Кому: Обломов, #14

> А в совке и правда боролись с оппозицией при помощи школ, больниц и дорог? Изверги...

В совке если твой ребёнок не ходил в школу, тебя могли посадить в ГУЛАГ.

Вот до чего доходило.


FliNT
отправлено 14.07.09 17:09 # 24


Как хитрожопо сделано, руками афганцев перестреляли, а сами чистенькие могут в любой момент отмазаться, скажут не знали, и чтоб не повтрилось такой неспроведливости еще на 10 лет останутся.


Сделано в СССР
отправлено 14.07.09 17:09 # 25


Кому: DDQ, #16

> Когда, наконец, на долларовых купюрах появятся фото городов, а не эти темные личности.

Только одна личность - Мао Цзедун ;)


Треть Винтовки
отправлено 14.07.09 17:09 # 26


Кому: BOV, #12

> Перезагрузка

"Тимошенко призывает «перезагрузить» отношения с Россией"

http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1203878

"«Сегодня самые мощные страны мира объявили политику "перезагрузки" отношений с Российской Федерацией, [это неспроста так делается]. Потому что напряженность, потому что холодное противостояние, потому что недоверие, а иногда и ненависть не делают мир более честным, более чистым и справедливым», - сказала Тимошенко на торжественном собрании, посвященном 10-летию партии «Батькивщина». "

Все слышали?

Это неспроста.


Fugas
отправлено 14.07.09 17:10 # 27


Кому: Noidentity, #18

> Проклятое демократическое прошлое!

Всей Америке необходимо срочно раскаяться и принять ислам!!!


Самурай
отправлено 14.07.09 17:11 # 28


Обамка, он, того, - справедливый!


BOV
отправлено 14.07.09 17:14 # 29


Кому: Fugas, #27
> Всей Америке необходимо срочно раскаяться и принять ислам!!

Не раскаятся, а покаятся! Без покаяния никак, в нашу перестройку им все уши прожужжали. Фильм еще снять с таким названием.


Fugas
отправлено 14.07.09 17:16 # 30


Кому: BOV, #29

> Не раскаятся, а покаятся!

С покаянием опаснее, после покаяния власть в США может захватить РПЦ!!!


Сделано в СССР
отправлено 14.07.09 17:16 # 31


Кому: bishop61RUS, #21

> Странный у тебя ник.
>
> Мало того что средний род. Та еще и с ошибкой написал.

Родился в стране которой больше нет на карте, да и еще знак качества был такой - Сделано в СССР.
Какая ошибка?


Jameson
отправлено 14.07.09 17:18 # 32


А в сериале Farscape миротворцы -те еще отморозки!


Rapax
отправлено 14.07.09 17:18 # 33


Ну а притензии опять нам предъявят.

Это ж Сталин так озлобил талибов что их ну никак не перевоспитать.


BOV
отправлено 14.07.09 17:18 # 34


Кому: Fugas, #30
> после покаяния власть в США может захватить РПЦ!!!

А есть в ихнем Вашингтонске бассейн какой открытый? Я что-товидел на фотках, рядом с карандашом каким-то. В связи с "перезагрузкой" там стройку не затевают случайно?


Fugas
отправлено 14.07.09 17:22 # 35


Кому: BOV, #34

> А есть в ихнем Вашингтонске бассейн какой открытый?

Конечно, так и называется - Вашингтонский открытый бассейн имени 200-летия Американской Революции.
Теперь там будет Храм памяти тысячи невинноубиенных талибов!!!


Ethereal
отправлено 14.07.09 17:24 # 36


Кому: Fugas, #30

> С покаянием опаснее, после покаяния власть в США может захватить РПЦ!!!

Так вот что они под видом на жительство в царствии небесном подразумевали!!!


bassilus
отправлено 14.07.09 17:24 # 37


На деле окажется ,что это всё доктор Манхеттен виноват. Америка не при чем. А ему по*ую.


Broker
отправлено 14.07.09 17:24 # 38


Это все из-за проклятого совка. Довел людей до того, что их уже токмо пристрелить и остается.


Tampon
отправлено 14.07.09 17:24 # 39


Кого то ведь обязательно нужно судить за военные преступления и геноцид, и желательно афганцев. Ну не своих же, ей богу? :-)) У своих же демократия и свобода, а у тех тоталитаризм. Поэтому сразу понятно кто преступления совершал :-)) Так ведь в общем то и в Югославии было тоже... с этими миротворцами. НАТО демократично бомбило города, а виноваты в военных преступления Караджич и Милошевич.


DDQ
отправлено 14.07.09 17:24 # 40


Как повлияет сие заявление на поставки героина в Россию? Люди волнуются.


Котовод
отправлено 14.07.09 17:26 # 41


наркотики уже не модно, бублегум круче!!!

http://lenta.ru/news/2009/07/14/gum/

>Палестинское исламистское движение ХАМАС обвинило израильскую разведку в поставках в сектор Газа жевательной резинки, возбуждающей сексуальный аппетит. По версии представителя движения Ислама Шахвана (Islam Shahwan), это делается для того, чтобы "уничтожить" юное поколение палестинцев.


Schwarz
отправлено 14.07.09 17:26 # 42


Родственики в Кабуле были в начале 2000-х, переводчик был из бывших моджахедов. Говорит, сильно ошибался, что против русских воевал. :) В общем, и эти жертвы пропаганды оказались, а русские хорошие.

Эвона как получилось. А на выходе, и афганы в заднице, и русские. :(


mr.vain
отправлено 14.07.09 17:27 # 43


Кому: BOV, #12

> Ужасы бушизма, кровавая црушня...
>
> Перезагрузка, ускорение, гласность!
> Или перестройка? Забыл уже :)))

Да, у текущего американского президента родимое пятно - аж во всё тело.


ivanessens
отправлено 14.07.09 17:29 # 44


> В 2002 году информация о возможных преступлениях появилась на страницах американского издания Newsweek, однако те данные были основаны на воспоминаниях неназванного заключенного, погибшего из-за давки в переполненном контейнеровозе, перевозившем заключенных из афганской провинции Кундуз в тюрьму города Шиберган

Сдается мне, это было не случайно.


Fugas
отправлено 14.07.09 17:29 # 45


Кому: Котовод, #41

> наркотики уже не модно, бублегум круче!!!

> шпионы "Моссада" подговаривали дилеров распространять ее [БЕСПЛАТНО]

НЕ ВЕРЮ!!!


RedWolf
отправлено 14.07.09 17:29 # 46


Начальник генштаба ставки верховного командования Афганистана генерал Абдул-Рашид Дустум вчера отказался сложить полномочия, как того требует генпрокуратура страны. Он назвал противозаконными действия генпрокурора Абдула Джабара Сабета, отстранившего его от должности и вызвавшего на допрос в связи с делом об избиении бывшего политического союзника генерала Дустума по антиталибскому "Северному альянсу" Акбара Бая и его сына. "Он не имеет права вызывать меня на допрос и подозревать в чем-то,— заявил Абдул-Рашид Дустум.— Начальник генштаба ставки высшего командования Афганистана не обязан отчитываться в своих действиях перед теми, кто занимает более низкий уровень". "Прокурор хочет порадовать экстремистов в тяжелый для Афганистана политический момент, когда страну раздирают кланово-племенные противоречия. Эта провокационная акция может стать нажатием на курок с непредсказуемыми последствиями и расколоть страну",— подчеркнул генерал.

Напомним, что некоторое время назад Абдул-Рашид Дустум с вооруженными людьми ворвался в дом главы Союза тюркоязычных народов Акбара Бая, захватил его с сыном, отвез в свой дом и избил. Полиция по приказу главы МВД Афганистана освободила заложников, а затем открыла дело против генерала Дустума (см. "Ъ" от 20 февраля). Межличностный конфликт Абдул-Рашида Дустума и Акбара Бая уже перерос в политический кризис, который грозит обострением отношений между пуштунским югом и узбекско-таджикским севером. Этнический узбек Дустум пользуется огромным влиянием на севере, и некоторые эксперты предрекают чуть ли не распад Афганистана, если ситуация не будет урегулирована. Однако президент страны Хамид Карзай фактически самоустранился от инцидента, заявив, что не имеет отношения к распоряжению об отстранении Абдул-Рашида Дустума от должности и эти действия санкционированы генпрокурором

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=855838


Metodist
отправлено 14.07.09 17:29 # 47


Некисло так для начала - тысячу пленных взять и грохнуть...


TheDoon
отправлено 14.07.09 17:30 # 48


Вот теперь они узнают что такое бремя белого человека!!!


Gerard
отправлено 14.07.09 17:30 # 49


Кому: Schwarz, #42

> Родственики в Кабуле были в начале 2000-х, переводчик был из бывших моджахедов. Говорит, сильно ошибался, что против русских воевал. :)

Какой сейчас смысл сожалеть?


RedWolf
отправлено 14.07.09 17:30 # 50


Биография

* Родился в бедной узбекской семье в провинции Джаузджан.
* Работал на предприятии газодобывающей отрасли. В 1980 был отправлен на учёбу в СССР. Затем начал службу в органах госбезопасности просоветского афганского правительства.
* В годы Афганской войны 1979—1989 был командиром 53-й дивизии правительственных войск, состоящей из узбеков.
* После вывода советских войск поддерживал просоветское афганское правительство Наджибуллы.
* Возглавлял партию Национальное исламское движение Афганистана (НИДА), выступавшую за федерализацию Афганистана.
* После поражения просоветского режима в 1992 возглавил фактически независимый населённый узбеками 2,5-миллионный центрально-северный регион Афганистана (провинции Балх, Джаузджан, Фарьяб, Кундуз) со столицей в Мазари-Шарифе, прозванный «Дустумистаном», который имел собственное правительство, деньги и хорошо вооружённую армию (в том числе танками и самолётами советского производства) численностью до 65 тысяч человек.[1]
* В ходе продолжающейся гражданской войны вступал в альянсы с различными противоборствующими группировками: с Хекматияром против Масуда, с талибами против Хекматияра, с Масудом против талибов.
* В начале 1995 года Дустум посетил Ташкент и один на один беседовал с президентом И.Каримовым, что еще раз было расценено как тайный сговор между ними, направленный на поддержку сепаратистских устремлений генерала по воссоединению узбекского региона Афганистана с Узбекистаном.[2]
* В 1996 «Дустумистан» вошёл в состав второго Северного альянса, противостоящего центрально-афганскому правительству талибов.
* 25 мая 1997 после потери ряда провинций из-за предательства второго человека в «Дустумистане» Малика Дустум эмигрирует в Турцию, а «Дустумистан» прекращает существование и оказывается во власти талибов.[3]
* После разгрома талибов в 2001 Дустум возвращается в Афганистан и входит в состав нового правительства.
* В 2004 году Дустум баллотировался на пост президента страны и занял четвертое место, набрав 10 процентов голосов.
* В 2005 назначен начальником штаба верховного командования вооруженными силами Афганистана.[4]

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/44778


Schneider
отправлено 14.07.09 17:31 # 51


Кому: mr.vain, #43

> Да, у текущего американского президента родимое пятно - аж во всё тело.

То есть, Обама - белый???!!!

[ужасается]


Swanky Liberman
дурачок
отправлено 14.07.09 17:31 # 52


Я думаю, что это всё затеяла команда Обамы для достижения какой-то цели. ХЗ какой.


savavlad
отправлено 14.07.09 17:31 # 53


Кому: Goblin,

Прочитал "Мужские разговоры за жизнь", наткнулся на такую фразу:

> Существуют специальные техники для головы, с помощью которых можно впадать в религиозный экстаз и видеть бога.

Что можно почитать по этой теме? Очень интересно.


Goblin
отправлено 14.07.09 17:31 # 54


Кому: ivanessens, #44

> В 2002 году информация о возможных преступлениях появилась на страницах американского издания Newsweek, однако те данные были основаны на воспоминаниях неназванного заключенного, погибшего из-за давки в переполненном контейнеровозе, перевозившем заключенных из афганской провинции Кундуз в тюрьму города Шиберган
>
> Сдается мне, это было не случайно.

Тут надо исполнять песню:

От качка страдали зэка, ревела пучина морская
Вставал впереди Магадан - столица Колымского края


Goblin
отправлено 14.07.09 17:31 # 55


Кому: Schwarz, #42

> Родственики в Кабуле были в начале 2000-х, переводчик был из бывших моджахедов.

Из бывших душманов.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 17:32 # 56


Кому: Fugas, #35

> Вашингтонский открытый бассейн имени 200-летия Американской Революции.

Это через который Дженни бежала к Форесту Гампу ?


Fugas
отправлено 14.07.09 17:34 # 57


Кому: ПТУРщик, #56

> Это через который Дженни бежала к Форесту Гампу ?

Ага!


Ditmar
отправлено 14.07.09 17:34 # 58


ПМЕВМ Верной дорогой идут товарищи.
Так, надеюсь, дело дойдёт до расследования и других подвигов народа-демократоносца.
После чего штаты нагребут столько независимости сколько смогут, развалят промышленность, армию и флот.
Затем Международное сообщество признает действия аналогичными с Аль Каедой.


Котовод
отправлено 14.07.09 17:34 # 59


Кому: Fugas, #45

> НЕ ВЕРЮ!!!

дык продадут дилерам и уговаривают раздавать бесплатно.КС


Fugas
отправлено 14.07.09 17:36 # 60


Кому: Ditmar, #58

> Аль Каедой.

Аль Кайеда это филиал ЦРУ.


Orient
отправлено 14.07.09 17:38 # 61


Кому: Fugas, #60

> Аль Кайеда это филиал ЦРУ.

А ЦРУ - в свою очередь - филиал Моссада!!


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 17:38 # 62


Кому: Orient, #61

> А ЦРУ - в свою очередь - филиал Моссада!!

А Моссад - филиал Приората Сиона !


Боромир
отправлено 14.07.09 17:40 # 63


> > Не то что в проклятом совке — школы строить, больницы, дороги.
> А надо просто уничтожать — как индейцев.
>

В этом отличие американского миротворца от советского интернационалиста.


Fugas
отправлено 14.07.09 17:41 # 64


Кому: ПТУРщик, #62

> А Моссад - филиал Приората Сиона !

[Застывает в немом изумлении]

А главный то кто? Неужто .....?


DonTabak
отправлено 14.07.09 17:41 # 65


Это он еще не интересовался кто там мак тоннами выращивает.


nikopol
отправлено 14.07.09 17:41 # 66


Кому: Jameson, #32

Самый классный там был Скорпи :), все остальные так себе


Шмель
отправлено 14.07.09 17:41 # 67


Не по теме, но интересно:

Учёные об "утечке мозгов".

http://izvestia.ru/science/article3130643/


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 17:43 # 68


Кому: Fugas, #64

> А главный то кто? Неужто .....?

Да !


Orient
отправлено 14.07.09 17:43 # 69


Кому: Боромир, #63

> В этом отличие американского миротворца от советского интернационалиста.


Смотри, Жархед на тебя обидится!


Gerard
отправлено 14.07.09 17:44 # 70


Кому: ПТУРщик, #68

> Кому: Fugas, #64
>
> > А главный то кто? Неужто .....?
>
> Да !

Тут в рифму надо думать? А то что-то ничего больше на ум не приходит :(


Schwarz
отправлено 14.07.09 17:46 # 71


Кому: Goblin, #55

> Из бывших душманов.

Из них, да. Дух, короче. Участник банды.

Что характерно, у этого духа, один бартельник в служил в армии афганской, а другой был не рядовой офицер, вроде, ХАДа (КГБ по афгански).


bassilus
отправлено 14.07.09 17:47 # 72


Кому: Metodist, #47

> Некисло так для начала - тысячу пленных взять и грохнуть..

Я думаю это будет вторая Катынь!!! Потом будут искать захоронения, окажется ,что это всё людоед-Сталин со своим подельником Берией и прочими устроил.


Гад
отправлено 14.07.09 17:49 # 73


Кому: Stu67, #6

> Кто же наркотики производить будет!!!

Талибы как раз препятствовали прорессу, сокращали посевы.


Ditmar
отправлено 14.07.09 17:49 # 74


Кому: Goblin, #54

> От качка страдали зэка,

МБ от качки.
Хотя, смотря какой качёк. :)


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 17:51 # 75


Кому: Сделано в СССР, #31

> Какая ошибка?

По моему две "н" должно быть. Сдела[нн]о. Ну и ты вроде как "Он", а не "Оно".


Gerard
отправлено 14.07.09 17:55 # 76


Кому: bishop61RUS, #75

> По моему две "н" должно быть.

MS Word совсем другого мнения на этот счет!!! Firefox, кстати, тоже.


Ethereal
отправлено 14.07.09 17:59 # 77


Кому: bishop61RUS, #75

> По моему две "н" должно быть. Сдела[нн]о

Это краткая форма. Одна "н".


Ethereal
отправлено 14.07.09 17:59 # 78


Кому: Gerard, #76

> MS Word совсем другого мнения на этот счет!!! Firefox, кстати, тоже.

Камрад, до чего тебя Сталин довел!!! Грамотность вордом проверяешь!!!


Гад
отправлено 14.07.09 18:01 # 79


Кому: Гад, #73

Доля Афганистана в мировом производстве опия по мере установления демократии:

2002 - 41%
2003 - 76%
2004 - 87%
2005 - 87%
2006 - 92%
2007 - 93%

>В 2001 году, перед вторжением войск НАТО в Афганистан движение Талибан радикально изменило свою позицию по проблеме наркотиков: отменило опийный салаам, запретило выращивание и переработку опия под страхом смертной казни. Эти меры дали впечатляющий эффект: меньше чем за год площади, занятые под выращивание опия, сократились более чем в 10 раз, урожай – в 17 раз.

http://zvezda.ru/geo/2008/06/29/heroin.htm

Ну не сволочи???
Как в таких условиях строить демократию?


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 18:02 # 80


Кому: Gerard, #76

> MS Word совсем другого мнения на этот счет!!! Firefox, кстати, тоже.

Точно. От рода зависит.

Сделанный, но сделано на заказ.

Это я малограмотный.


Karelius
отправлено 14.07.09 18:03 # 81


Кому: bishop61RUS, #75

> По моему две "н" должно быть. Сдела[нн]о

Надо же. Два поста про это написал и не провериться в Ворде хотя бы. Циферка 61 в нике - год рождения?


Gerard
отправлено 14.07.09 18:03 # 82


Кому: Ethereal, #78

> Камрад, до чего тебя Сталин довел!!!

Это он Word довел - тот теперь аж проверяет вот!!!

> Грамотность вордом проверяешь!!!

Я бы орфографическим словарем проверял - да дома оставил - тяжелый он очень!!!


Сделано в СССР
отправлено 14.07.09 18:03 # 83


Кому: bishop61RUS, #7

Одна "н", и ник в честь советского знака качества, так писалось, я разумеется не оно.
Примерно вот так.


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 18:04 # 84


Кому: Karelius, #81

> Циферка 61 в нике - год рождения?

Сдурел что ли??)))))) Регион.


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 18:05 # 85


Кому: Сделано в СССР, #83

> Одна "н", и ник в честь советского знака качества, так писалось, я разумеется не оно.
> Примерно вот так.

Да переклинило меня)))


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 18:08 # 86


Кому: Goblin, #54

> Тут надо исполнять песню:
>
> От качка страдали зэка, ревела пучина морская
> Вставал впереди Магадан - столица Колымского края

Есть мнение - они страдали от качк[и] :)
Хотя, если качком был Николай Валуев - могли и от него пострадать.


Orient
отправлено 14.07.09 18:08 # 87


Кому: bishop61RUS, #85

> Да переклинило меня)))

Слышишь, как шуршат по асфальту шины велосипедов?


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 18:10 # 88


Кому: Metodist, #47

> Некисло так для начала - тысячу пленных взять и грохнуть...

Чего не сделаешь для борьбы со сталинизмом


Gerard
отправлено 14.07.09 18:10 # 89


Кому: Сделано в СССР, #83

> Одна "н", и ник в честь советского знака качества, так писалось, я разумеется не оно.

Ты, если честно, отжигаешь не по децки :)

Ник [в честь знака качетсва], [я разумеется не оно]. Качество - естественно среднего рода и твое предложение очень интересно смотрится в этом свете. :)


RedWolf
отправлено 14.07.09 18:12 # 90


Во второй половине мая 2009 года афганские власти официально пригласили заинтересованные международные компании принять участие в разработке нефтегазовых месторождений на севере страны. Министр горнорудной промышленности и шахт Афганистана Саид Ибрагим Адель 20 мая 2009 года заявил о ведущихся афганским правительством переговорах с представителями международных добывающих компаний, а также о выявлении интереса со стороны этих компаний к сотрудничеству по освоению нефтегазовых месторождений. По оценкам ведомства Саида Ибрагима Аделя, в настоящее время запасы месторождений провинции Джаузджан и Сари-Пуль по газу превышают 50 млрд. кубометров, а по нефти составляют примерно 7-10 млн. тонн. Добыча этих полезных ископаемых может дать ежегодно до 1,5 млрд. долларов поступлений в государственную казну.

Активный интерес к афганским нефтегазовым месторождениям не первый год как раз и проявляет Турция. Примечательно, что еще в августе 2006 года, во время визита министра Ибрагима Аделя в Анкару, была озвучена готовность турецких компаний вкладывать инвестиции в развитие нефтегазовой отрасли Афганистана. Тогда же между ведомством Аделя и турецкой стороной были достигнуты договоренности о совместной реализации планов модернизации энергетической сферы Афганистана: речь шла об использовании для производства электроэнергии внутренних афганских газовых ресурсов.

Разработка нефтегазовых месторождений в Афганистане требует значительных инвестиций. И Турция, похоже, готова их предложить. Причем, речь идет не только о "национальных" средствах, но и о привлечении международных финансовых ресурсов, которые Анкары может "завести" в Афганистан. В этой связи следует напомнить, что в начале мая 2006 года Турция, наряду с Ираном и Пакистаном, выступила инициатором создания (в рамках азиатской Организации экономического сотрудничества) регионального международного Банка торговли и сотрудничества (БТС) с капиталом в 1 млрд. долларов. Ресурсы БТС, учредителями которого стали Анкара, Тегеран и Исламабад, могут быть направлены на финансирование региональных инфраструктурных и экономических проектов.

Однако инвестирование и освоение нефтегазовых месторождений на севере Афганистана сегодня будет невозможным, если продолжится обостряться ситуация в Джаузджане, Сари-Пуле и Фарьябе. Таким образом, экономические интересы турецких компаний требуют более активных действий от афганского правительства по наведению порядка в северных "узбекских" провинциях. На наш взгляд, именно высокой заинтересованностью Анкары во взятии под турецкий контроль нефтегазовых ресурсов на севере Афганистана следует объяснять активность турецкого правительства сначала по "спасению", а затем по "возвращению" на родину узбекского генерала Абдула Рашида Дустума.

Генерал Дустум сегодня вновь становится одной из ключевых политических фигур на севере Афганистана. Официальный Кабул заинтересован в использовании дустумовского военно-политического потенциала для обеспечения безопасности в ходе предстоящих президентских выборов. Официальная Анкара, которой Абдул Рашид Дустум обязан слишком многим, ждет от узбекского генерала "возвращения долгов" и вряд ли откажется от использования дустумовского ресурса для получения под турецкий контроль крупнейших запасов энергоносителей в регионе. При этом нельзя исключать также вписывания фигуры Дустума в еще более сложную международную игру.

Выглядит примечательным и показательным совпадением то, что активная работа Кабула и Анкары (вероятно, санкционированная США) по возвращению узбекского лидера генерала Дустума в Афганистан началась сразу после того, как боевики "Исламского движения Узбекистана" (ИДУ) в конце мая 2009 года попытались совершить прорыв в Ферганскую долину (через территорию Киргизии в Узбекистан).

http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1245366120

Похоже кому-то Дустум сильно не нравится.

С 2001 года молчали про убийство талибов, теперь вылезла информация про то какой он нехороший.


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 18:14 # 91


Кому: Orient, #87

> Слышишь, как шуршат по асфальту шины велосипедов?

Бля!!!!!!!1111

Куда вы меня пота


Gerard
отправлено 14.07.09 18:15 # 92


Кому: Gerard, #89

> Ник [в честь знака качетсва], [я разумеется не оно].

Ник [в честь знака качества], [я разумеется не оно].

Вроде бы копированием цитировал - а оно вон как получилось!!! [бьется головой об стену]


Romiras
отправлено 14.07.09 18:18 # 93


[садится на берег желтой реки ждать когда в Афганистан введет свои войска Китай]


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 18:25 # 94


Кому: Romiras, #93

> [садится на берег желтой реки ждать когда в Афганистан введет свои войска Китай]

Кабул-Пекин!
Идут народы...


Fugas
отправлено 14.07.09 18:29 # 95


Кому: ПТУРщик, #94

> Идут народы...

Это прекрасно. Китайцы за один подход употребят весь урожай предназначенный для опиумной гуманитарной помощи "цивилизованному" миру!!!


Zavhoz
отправлено 14.07.09 18:30 # 96


Проклятые демократы, до чего Буш Америку довел!!!

[сильно негодует, машет кулаком]

Надо срочно выслать ему специалистов по разоблачению сталинизма, им фактически только имена и даты переделать, а так все почти готово.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 18:33 # 97


Кому: Fugas, #95

> Китайцы за один подход употребят весь урожай предназначенный для опиумной гуманитарной помощи "цивилизованному" миру!!!

А употребив, вырежут афганцев - так решатся сразу две проблемы.
Это как скормить бездомных голодным !


Fugas
отправлено 14.07.09 18:36 # 98


Кому: ПТУРщик, #97

> Это как скормить бездомных голодным !

Так!


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 18:39 # 99


Кому: ПТУРщик, #97

> Это как скормить бездомных голодным !

[падает от хохота под стол]


bishop61RUS
отправлено 14.07.09 18:39 # 100


100!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 744



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк