Пулковский сортир

18.08.09 15:17 | Goblin | 1510 комментариев »

Разное

Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково, как тоже нетрудно догадаться, есть сортиры. Один из которых и был немедленно посещён.

Что можно сказать про сортир аэропорта Пулково? Сортир находится в превосходном состоянии: прекрасно вымыт, хорошо вентилируется. Стены светло-коричневого цвета, что сразу даёт положительный настрой на жизнерадостную дефекацию. В пулковском сортире прекрасно дышится, процесс испражнения идёт легко и непринуждённо, хочется петь и смеяться. Но, как известно, даже на Солнце есть пятна.

В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо. А если сразу не оторвал, то это надо сперва погадить, потом со спущенными портками выйти из кабинки, оторвать бумаги, вернуться, закрыться и привести задницу в порядок. Или не возвращаться, а подтереться прямо возле рулона – это, разумеется, и практичнее, и эффективнее – бумага под рукой. Короче, порадовал пулковский сортир. Культурная столица, о чём речь.

В самолёте, нёсшем меня в сторону благодатной Грецыи, место досталось в предпоследнем ряду. Понятно, недалеко от самолётного сортира. Что, конечно, немедленно дало пищу для новых наблюдений за известными заведениями.

Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

В обчем, было круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510, Goblin: 7

Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 15:20 # 1


> Видишь – нет в кабинке бумаги

Вот на такой случай я всегда с собой ношу какую-нибудь бумагу, ещё ни разу не пожалел о своей предусмотрительности.


Raice
отправлено 18.08.09 15:21 # 2


Кому: Хромой Шайтан, #1

> с собой ношу какую-нибудь бумагу

платки носовые в сумке с документами рулят безмерно :)


Akylla
отправлено 18.08.09 15:23 # 3


[внимательно смотрит на постер фильмы Ninja Assassin]

Теперь понятно, что это у него за приспособа в руках. Бедняга через Пулково летал. А что, очень удобно - прямо из кабинки можно рулон цеплять.

[спрашивает у камрадов где достать такой удобный крючок на цепочке]


Disco Sam
отправлено 18.08.09 15:24 # 4


В Пулковские сортиры - ни ногой!


Goblin
отправлено 18.08.09 15:24 # 5


Кому: Disco Sam, #4

> > В Пулковские сортиры - ни ногой!

В шереметьевские.

Пулковские хорошие.


Cyrillaz
отправлено 18.08.09 15:25 # 6


> А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Хочешь-не хочешь, а по иному взглянешь на муслимскую систему задницеорошения в сортирах.

Вообще же, реклама отхожих мест получилась знатная.


Adept
отправлено 18.08.09 15:27 # 7


Самый загаженный сортир, который доводилось посещать, в спортивном манеже МГУ. Хотя, казалось бы, лучший вуз страны


Cyrillaz
отправлено 18.08.09 15:28 # 8


> Апогеем был привод обосравшегося мальчика.

Бьюсь об заклад, мама с ребенком выстояли всю очередь. Опыт полетов показывает, что шансы на снисхождение со стороны страждущих соотечественников в этом случае близки к нулю.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 18.08.09 15:32 # 9


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Вот на такой случай я всегда с собой ношу какую-нибудь бумагу, ещё ни разу не пожалел о своей предусмотрительности.

Глянцевые журналы?

Как опытный турист всегда беру в дорогу немного ТБ - "страховку" :)


mihey
отправлено 18.08.09 15:32 # 10


Ржал до слёз! )))))


KBe
отправлено 18.08.09 15:32 # 11


Кому: Goblin

>Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам.

Граммотно. Эта какие авиалинии?


Tyrchik
отправлено 18.08.09 15:32 # 12


о сортирном искусстве скоро можно будет книгу написать по вашим заметкам )) в целом в очередной раз заставило задуматься о культурном развитии нашего общества, хотя по сравнению с предыдущей заметкой данной тематики вроде у нас получше получается...


Steper
отправлено 18.08.09 15:33 # 13


Кому: Adept, #7

> Самый загаженный сортир, который доводилось посещать, в спортивном манеже МГУ. Хотя, казалось бы, лучший вуз страны

Подтверждаю. Проще было дотерпеть до родного факультета.


Медвед Полоскун
отправлено 18.08.09 15:33 # 14


>Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

Родные авиакомпании поражают сервисом!


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 15:35 # 15


Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей (читай, памперсного периода), думают о чём угодно, но только не о том, что их чадо начнёт орать в самолёте при наборе высоты, потом будет звучно срыгивать во время кормёжки, потом будет опять орать при спуске самолёта (смердёть обосранным памперсом - это по умолчанию) и всем этим смертельно мешать окружающим.

Кому: Хромой Шайтан, #1

> Вот на такой случай я всегда с собой ношу какую-нибудь бумагу, ещё ни разу не пожалел о своей предусмотрительности.

Лично я всегда рулон к поясу крюком цепляю!


Genie
отправлено 18.08.09 15:36 # 16


>Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

[зеленеет]


KBe
отправлено 18.08.09 15:38 # 17


Кому: Медвед Полоскун, #14

> Родные авиакомпании поражают сервисом!

Дык, шо за компания? Сорвите уже покровы!!!


Молчу
отправлено 18.08.09 15:38 # 18


[ржот неугомонно]


MaxSM
отправлено 18.08.09 15:40 # 19


Пока ни ссать ни срать не надо, всем оно очень весело.

В Греции аэропортные сортиры, тоже могут пахнуть. На Корфу в этом году, было именно так. Чистота, блеск, бумага на месте но резкий запах аммиака и говна увеличивал пропускную способность в разы. Наверно, что то в чистящее средство добавляют.


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 15:40 # 20


Кому: Raice, #2

> платки носовые в сумке с документами рулят безмерно :)

[рж0т]

Кому: Stalker (AKA Zver), #9

> Глянцевые журналы?

Ты ни когда не пробовал подтереться глянцевым журналом? Это несколько трудоёмный процесс, не приносящий полного очищения:)

> Как опытный турист всегда беру в дорогу немного ТБ - "страховку" :)

Два обычных листка (тетрадных, формата А4, газетных) сложеных в несколько раз и убраных в карман, абсолютно не мешают и не видемы посторонему взгляду!


Медвед Полоскун
отправлено 18.08.09 15:40 # 21


Кому: KBe, #17

> Дык, шо за компания? Сорвите уже покровы!!!

не ко мне вопрос, я с детенком стараюсь на машине путешествовать.


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 15:41 # 22


Кому: Cyrillaz, #8

> Опыт полетов показывает, что шансы на снисхождение со стороны страждущих соотечественников в этом случае близки к нулю.

В процессе полёта подобная семейная идилия (неумелая мамаша + обгадившееся/орущее дитя) достает настолько, что желание высадить граждан ещё до посадки появляется автоматически, не то что место в очереди уступить. Неконтролируемым детям в самолётах не место.


YeOlde
отправлено 18.08.09 15:41 # 23


Кому: П.Д.О., #15

>Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей (читай, памперсного >периода),

Детки сиську сосут, не бабушке ж их сдавать.

>думают о чём угодно, но только не о том, что их чадо начнёт орать в самолёте при наборе >высоты,

Бутылочка с молочком решает. Либо компрес водочный на затылок!!!

>потом будет звучно срыгивать во время кормёжки, потом будет опять орать при спуске >самолёта (смердёть обосранным памперсом - это по умолчанию) и всем этим смертельно >мешать окружающим.

Надо улучшать демографию, камрад. Дети - они нужны, даже чужие.


Кондрат
отправлено 18.08.09 15:41 # 24


Кому: Goblin, #5

> В шереметьевские.
>
> Пулковские хорошие.

Согласен


MaxSM
отправлено 18.08.09 15:45 # 25


Кому: П.Д.О., #22

Чужие дети достают, то правда. Недавно сам стал совершать поездки со своим мальцом. С другой стороны баррикады оно тоже не больно весело.


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 15:46 # 26


Кому: YeOlde, #23

> Детки сиську сосут, не бабушке ж их сдавать.

Если человек перекладывает свои проблемы на окружающих - он не прав. Надо уважать чужой покой, тем более в самолёте.

> Бутылочка с молочком решает. Либо компрес водочный на затылок!!!

Компресс решает, однозначна! Жаль вот только я перед полётом не пью. Религия не позволяет! КС

> Надо улучшать демографию, камрад. Дети - они нужны, даже чужие.

Речь не про детей, а про неумелых родителей. Дети в салоне улетающего на курорт самолёта как правило всегда есть, но раздражение вызывают только неконтролируемые.


Steeler
отправлено 18.08.09 15:48 # 27


Кому: Adept, #7

> Самый загаженный сортир, который доводилось посещать, в спортивном манеже МГУ. Хотя, казалось бы, лучший вуз страны

У нас в универе мужской сортир в корпусе назывался бегемотником, за сходное амбре.


спиртсмен
отправлено 18.08.09 15:48 # 28


Гоблин, сколько тебе заплатила администрация аэропорта Пулково за рекламу тамошних сартиров??? :))


Z.A.YTS
отправлено 18.08.09 15:48 # 29


Граждане носите с собой салфетки.(самые обычные)
Салфетки попы не бояться...


ChuKee
отправлено 18.08.09 15:50 # 30


Главный, из Пулкова-1 летел?
а то я вчера в обоих-двух был.
в первом - бумаги не было!


Cyrillaz
отправлено 18.08.09 15:50 # 31


Кому: П.Д.О., #22

> Неконтролируемым детям в самолётах не место.

Ты очень критичен, если речь идет о грудных детях, а не малолетних дебилах.

Орут они от перепада давления в ушах - иначе не могут справиться с болью.

Также серьезно по сравнению со взрослыми ограничены и детские возможности по "терпению" в сортирных очередях.

У тебя дети есть?


ChuKee
отправлено 18.08.09 15:50 # 32


Кому: ChuKee, #30

> в первом - бумаги не было!

в смысле вообще не было.
даже в виде бумажных полотенец.


ste
отправлено 18.08.09 15:51 # 33


Кому: П.Д.О., #22

> неумелая мамаша

Ты, видать, мамаша умелая, да?


Santiago_Sangre
отправлено 18.08.09 15:51 # 34


людям возле сортиров нада выстреливать кислородные маски!


MaxSM
отправлено 18.08.09 15:52 # 35


Кому: Adept, #7
> Самый загаженный сортир, который доводилось посещать, в спортивном манеже МГУ. Хотя, казалось бы, лучший вуз страны

Нее, самые загаженые это мальчиковые вечером в четвертой ФДСке.


drudd
отправлено 18.08.09 15:52 # 36


Кому: П.Д.О., #26

> Речь не про детей, а про неумелых родителей.

Камрад, у тебя дети есть? Ну, к примеру, грудничкового возраста?


KBe
отправлено 18.08.09 15:54 # 37


Кому: ChuKee, #30

> Главный, из Пулкова-1 летел?
> а то я вчера в обоих-двух был.
> в первом - бумаги не было!

Ты это на что намекаешь???


Japmonk
отправлено 18.08.09 15:54 # 38


Прочитал статью - переполнился гордостью за Питерские сортиры.
Утерли и здесь нос москвичам!

Да, только самим подтераться ,видно, нечем стало :_((


LPTS
отправлено 18.08.09 15:54 # 39


Кому: YeOlde, #23

> Бутылочка с молочком решает. Либо компрес водочный на затылок!!!
> Надо улучшать демографию, камрад. Дети - они нужны, даже чужие.

Кем вырастет ребенок после водочных компрессов?
Это была реклама брошюры: "Как вырастить алкоголика" ?


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 15:55 # 40


Кому: Cyrillaz, #31
Кому: drudd, #36

Детей нет. Пока что только планы. Что в сказанном мной это меняет?

Кому: ste, #33

Это ты зря так.


Дэнзил
отправлено 18.08.09 15:56 # 41


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



ste
отправлено 18.08.09 15:56 # 42


Кому: LPTS, #39

> Кем вырастет ребенок после водочных компрессов?

Камрад, если у грудничка температура повышена, его педиатры рекомендуют водкой обтирать. Представляешь?


7gnomov
отправлено 18.08.09 15:57 # 43


Кому: П.Д.О., #40

> Детей нет. Пока что только планы. Что в сказанном мной это меняет?

Наличие опыта контролирования.


Cyrillaz
отправлено 18.08.09 15:58 # 44


Кому: П.Д.О., #40

> Что в сказанном мной это меняет?

С появлением отцовского инстинкта после рождения ребенка, думаю, твое отношение к теме изменится.


YeOlde
отправлено 18.08.09 15:58 # 45


Кому: П.Д.О., #26
>Если человек перекладывает свои проблемы на окружающих - он не прав. Надо уважать чужой >покой, тем более в самолёте.

Поделись верным решением. Младенцев возить отдельным самолётом? Вообще не возить и оставлять с бабушками и нянюшками?

>Речь не про детей, а про неумелых родителей.

Каждая мамаша решает для себя сама что нужно и как это делать. И хрен ты её переубедишь в чём то.


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 15:59 # 46


> смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

ахаха, боже! Фото давай-те, фото!!!


Tef
отправлено 18.08.09 15:59 # 47


Кому: Disco Sam, #4

> В Пулковские сортиры - ни ногой!

> Не успев прибыть в Шереметьево 2 по нужде, немедленно эту самую нужду испытал. Сортир нашёлся быстро — из угла неслась мощнейшая вонища. Внутри — чисто сортир при холерном бараке. Абсолютно все унитазы обосраны так, будто в сортире живёт рота больных дизентерией йети. Кругом гигантские кучи говна, как размазанные по стенкам унитазов, так и забивающие все внутренности оных.


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 16:00 # 48


Кому: 7gnomov, #43

> Наличие опыта контролирования.

[Кивает с пониманием]


lonesome
отправлено 18.08.09 16:00 # 49


Кому: П.Д.О., #40

> > Детей нет. Пока что только планы. Что в сказанном мной это меняет?

для того чтобы понять, что это меняет надо попробовать управиться с таким при перепаде высоты. одно дело когда ребенок более менее взрослый, другое грудничок.


ste
отправлено 18.08.09 16:01 # 50


Кому: П.Д.О., #40

> Что в сказанном мной это меняет?

Многое меняет. Сразу видно гражданина, которому "мешает" ребенок, который в силу своего возраста не может себя контролировать как взрослый человек. Видно отношение к маме, у которой ребенок на руках. А в целом, пока у тебя нет своих детей и нет никакого опыта общения с грудничками (правильно понимаю?), то не стоит высказывать свои сентенции по поводу "мамаш-неумех".

> Это ты зря так.

Не, нормально.


Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 16:01 # 51


Кому: Adept, #7

Так, может, они там спортивное метание на вентилятор отрабатывают, неустанно?
Особенно эти, с физмата?

Кому: Медвед Полоскун, #14

> Родные авиакомпании поражают биологическим оружием!

Извините.

На фразе "хоть иллюминаторы бей" - натурально сложился от хохота.
Хотя это, конечно, ни разу не смешно :/


ChuKee
отправлено 18.08.09 16:03 # 52


Кому: KBe, #37

> Ты это на что намекаешь???

а я чего? я ничего!
даже, говорю, полотенец бумажных нет!
)))


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 16:03 # 53


Кому: YeOlde, #45

> Поделись верным решением.

Не возить самолётом до определенного возраста.

> И хрен ты её переубедишь в чём то.

Даже пытаться не буду. Лезть к человеку с претензиями в подобный момент - лишь нагнетать обстановку. Потому приходится терпеть вместе со всеми. Отсюда и недовольствие.


Дэнзил
отправлено 18.08.09 16:04 # 54


Насколько помню, в Сокольниках во всех туалетах такая опция.



Mozhay
отправлено 18.08.09 16:05 # 55


Кому: Adept, #7

> Самый загаженный сортир, который доводилось посещать, в спортивном манеже МГУ. Хотя, казалось бы, лучший вуз страны

В Питере было такое заведение ФишФабрик, где собирались фидошники. Грязнее сортира чем в этом "кафе" я в жизни не видел.


druha
отправлено 18.08.09 16:06 # 56


Журналы, бумага, платки, да вы, бля, интилигэнцыя. Майку подлинней и вперёд!:)


lonesome
отправлено 18.08.09 16:06 # 57


Кому: П.Д.О., #53

> Не возить самолётом до определенного возраста.

и куда девать детей? бабушкам оставлять ? ты же сам говорил, что это не правильно. а в поезде, знаешь с ними тоже не сахар.


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 16:06 # 58


Кому: ste, #50

> не стоит высказывать свои сентенции по поводу "мамаш-неумех".

Не стоит давать подобных советов малознакомым людям на чужих сайтах, которые по отношению к тебе предупредительно вежливы.


ste
отправлено 18.08.09 16:06 # 59


Кому: П.Д.О., #53

> Лезть к человеку с претензиями в подобный момент

[кивает]

Еще и от папы ребенка можно отхватить.


sskik
отправлено 18.08.09 16:08 # 60


Кому: lonesome, #49

> для того чтобы понять, что это меняет надо попробовать управиться с таким при перепаде высоты. одно дело когда ребенок более менее взрослый, другое грудничок.

А зачем вы берете грудничков в самолёт ?


Хазарин
отправлено 18.08.09 16:09 # 61


> И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика.


Представил картину и трясся от смеха, закашлявшись,чуть не обделался. Однако вот эта особенность граждан тоже всегда удивляла. Я понимаю зассых, ну там диабет у человека, то, се,но не полсалона же болящих? Что придумать в оправдание засерь,даж не представляю.Как эти люди работают, стоят в пробках и.т.д? Когда 10% пассажиров сразу после взлета подрываются поссать-посрать на ум приходит мысль о вспыхнувшей эпидемии.


7gnomov
отправлено 18.08.09 16:09 # 62


Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?

А форс-мажора не бывает в жизни?


drudd
отправлено 18.08.09 16:09 # 63


Кому: П.Д.О., #40

> Детей нет...

Ага.

> ...Пока что только планы...

Это уже хорошо.

> ...Что в сказанном мной это меняет?

Как уже кратко и ёмко заметил Семигномный - наличие отсутствия опыта контролирования. А от себя добавлю - вообще опыта. Понимаешь, даже маленькая поездка с грудничком куда-нить - это оченНо сложный процесс, а сборы похожи на подготовку к военной операции. Столько всего надо не упустить - лично я с женой моей единоутробной вообще уже стал списки писать и один хрен чего-нить да забывается...


ste
отправлено 18.08.09 16:10 # 64


Кому: П.Д.О., #58

> Не стоит давать подобных советов малознакомым людям на чужих сайтах, которые по отношению к тебе предупредительно вежливы.

Друг. Тогда последуй собственному совету.


Zloy Kuki
отправлено 18.08.09 16:11 # 65


Со студенческой скамьи ношу с собой в заднем кармане туалетную бумагу на полтора раза.
А про Шереметьевские сортиры легенды ходят, говорят туда китайцы заходить брезгуют.
Надысь в Москве был, смотрел на всякое. Жена в Третьяковку потащила, на Айвазовского смотреть. Посмотрел. Пошёл заценить туалет. Тоже всё чисто и красиво и не пахнет. И что показательно - бумаги-то тоже нет. И даже нинзя-стайл не поможет. А потом пошли в Царицыно смотреть на всякое. А там в бесплатных(!) биотуалетах бумага есть!. Я, конечно, отмотал себе немножечко. Про запас. Вдруг опять в Третьяковку какую занесёт или Кремль. Мало ли.


LPTS
отправлено 18.08.09 16:11 # 66


Кому: ste, #42

> Кем вырастет ребенок после водочных компрессов?
> Камрад, если у грудничка температура повышена, его педиатры рекомендуют водкой обтирать.
> Представляешь?

ste, ты анатомию проходил? Алкоголь всасывается через кожу.
На химических предприятиях есть такой способ у мУжУчков - ноги в таз со спиртом поставить и получить опьянение. Администрация докопаться не может - запаха из рта нет! Возить их в наркологию интереса нет.
Теперь о педиатрах:
- педиатры "старой школы" так и рекомендуют.
- педиатры, которые ходят на повышение квалификации - настоятельно не рекомендуют так делать, потому что ребенок получает алкоголь через кожу. Объем незначительный, но не рекомендуют!
Насчет водочного компресса на затылок:
Вообще-то в деревнях маленьким детям клали компресс на "родничек", а не на затылок. Но, малограмотным, можно и на затылок!
Зачем не понимали, но знали, что ребенок так спит спокойнее.
Современная медицина отвечает: спирт всасывается через кожу и через кровь быстро попадает в мозг малышу, у него опьянение, он успокаивается и засыпает. Только потом, родители удивляются, а чего это ребенок проявляет с малых лет интерес к алкоголю.
Будешь спорить, или сходишь и проконсультируешься у толкового врача?
З.Ы. У меня есть ребенок, ему пять лет, мы так никогда не делаем.


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 16:12 # 67


Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?

Может переезд в другой город, уход от мужа, муж в командировке - жена едит с сюрпрзом...
Да и еще, много чего!
Зачем быть, такими циничными - не понимаю!


lonesome
отправлено 18.08.09 16:12 # 68


Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?

когда летишь на отдых, во первых хочется ребенка взять с собой, а во вторых, бывает не на кого оставить.


Grosstractor
отправлено 18.08.09 16:12 # 69


Да-а-а, без бумаги в сортирах нам никогда не догнать цивилизованные демократические страны! У нас в универе, завкаф как-то раз рассказывал, одно время работали две американки, и, приходя с утра на рабочее место, они демонстративно ставили на стол перед собой по рулону туалетной бумаги. Дескать, как вы, русские, в космос летаете, когда у вас в сортирах элементарно жопу вытереть нечем! После первого посещения туалета дошли, говорят, аж до самого ректора. Бумага после этого на некоторое время появилась. А то так до международного скандала недалеко.


ste
отправлено 18.08.09 16:13 # 70


Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?

Грудничок, первый год жизни завязан на маму по максимуму. Есть места, куда попасть можно только на самолете. Неделя в поезде (Москва-Владивосток к примеру) невозможна. А в жизни, бывают разныые обстоятельства.


Krilaty Gusar
отправлено 18.08.09 16:14 # 71


Давление в самолете вроде где-то процентов 70 от атмосферного, вот говно и поперло!!!


Cyrillaz
отправлено 18.08.09 16:14 # 72


Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?

А куда их брать?


Craftman
отправлено 18.08.09 16:15 # 73


Дети на отдыхе это нечто особенное!!!


Japmonk
отправлено 18.08.09 16:16 # 74


Кому: П.Д.О., #58

> Не стоит давать подобных советов малознакомым людям на чужих сайтах, которые по отношению к тебе предупредительно вежливы.

спалил себя.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 18.08.09 16:16 # 75


Кому: Хромой Шайтан, #1

да!! в барсетке в потайном отделе бережно перемотанные примятые полрулона мягонькой туалетной бумаги!


Zloy Kuki
отправлено 18.08.09 16:16 # 76


Ребята, про грудничков свои пять копеек вставлю. Вот тут говорят оставить не на кого и т.д. А о других людях вы подумали, которые ТОЖЕ на отдых летят. Что им с вами сначала в самолёте, потом в соседнем номере это слушать? Кто кроме вас виноват что вам ребёнка не на кого оставить и вообще что он у вас есть?
Но водочный компресс и обтирание водкой это конечно вредный и опасный бред.


Версетти
отправлено 18.08.09 16:17 # 77


Кому: Adept, #7

> Самый загаженный сортир, который доводилось посещать, в спортивном манеже МГУ. Хотя, казалось бы, лучший вуз страны

Это да, сортир там зачетный!!! У меня у приятеля пуговица на брюках как то раз оторвалась, так он ее там себе пришивал. До сих пор удивляюсь, как он там не помер.


Mozhay
отправлено 18.08.09 16:17 # 78


Кому: ChuKee, #30

> > Главный, из Пулкова-1 летел?
> а то я вчера в обоих-двух был.
> в первом - бумаги не было!

В первом бумага по чётным числам.


ste
отправлено 18.08.09 16:18 # 79


Кому: LPTS, #66

> Будешь спорить, или сходишь и проконсультируешься у толкового врача?

Камрад, спорить не буду, я тебя не знаю. Что быстрее произойдет, впитается спирт в кожу или испарится с нее? Какой врач - толковый? Тот который наблюдает моего сына - он толковый?


Capoeirista
отправлено 18.08.09 16:18 # 80


Офф-топ:
Не знаю в серьез или кто-то шутит, но какой-то дурачек в ЖЖ собирает информацию о количестве умерших в голодомор геях с целью установки памятника в их честь http://www.livejournal.ru/themes/id/15250


02014
отправлено 18.08.09 16:19 # 81


Кому: П.Д.О., #15

> Ёбнутые граждане

Я так понимаю, вас природа детями обделила.
Ну и умом похоже, тоже.
Хотя, может повзрослеете, отрок.


Блюзмен
отправлено 18.08.09 16:20 # 82


Кому: KBe, #37

> Главный, из Пулкова-1 летел?
> > а то я вчера в обоих-двух был.
> > в первом - бумаги не было!
>
> Ты это на что намекаешь???

[рж0т]

Или реклама сортиров обошлась Пулкову так дорого, шо денех даже на бумагу больше нема!!!


7gnomov
отправлено 18.08.09 16:21 # 83


Кому: Zloy Kuki, #76

Про отдых абсолютно согласен, но тут уже разговор в общем.


02014
отправлено 18.08.09 16:23 # 84


Кому: П.Д.О., #40

> Детей нет. Пока что только планы. Что в сказанном мной это меняет?

Да ничего. Глупость сказали.


Кому: П.Д.О., #53

> Не возить самолётом до определенного возраста.

Хорошо. Из Надыма в Москву их на закорках нести?

Будут свои дети - может не будете давать глупы изречений про детей.

Всего хорошего и удачи.


drudd
отправлено 18.08.09 16:24 # 85


Кому: Mozhay, #78

> В первом бумага по [не]чётным числам.

Он же первый - должно быть так. ;-)


Gecko
отправлено 18.08.09 16:25 # 86


Кому: 02014, #84

> Будут свои дети - может не будете давать глупы изречений про детей.

Ты что, свои дети никогда не будут прилюдно кричать, сраться. Они будут покорно поддерживать покой окружающих, как их научил Родитель.


givrus
отправлено 18.08.09 16:27 # 87


Кому: Cyrillaz, #72

> А куда их брать?

Видимо, надо сдавать в багаж!!!


ChuKee
отправлено 18.08.09 16:28 # 88


Кому: givrus, #87

> Видимо, надо сдавать в багаж!!!

вот где то даже материал про клеточки проскакивал.
видно специально для такого случая!


LPTS
отправлено 18.08.09 16:29 # 89


Кому: ste, #79

> Камрад, спорить не буду, я тебя не знаю. Что быстрее произойдет, впитается спирт в кожу или испарится с нее? Какой врач - толковый? Тот который наблюдает моего сына - он толковый?

Не надо со мной спорить!
Есть соответствующие медицинские дисциплины и их разделы: наркология, токсикология, фармакология...
По ним написаны книжки. Хочешь, прочитай сам. Не хочешь, проконсультируйся с врачом, который этим занимается.
Про скорость всасывания в кровь тоже спорить не буду. Но малышу много не надо.
Я не знаю, кто наблюдает твоего сына. Надеюсь он толковый, тебе решать.
Наш педиатр категорически запретила обтирать водкой. Есть другие способы охладить, холодный компресс на воде тоже помогает.
Класть водочный компресс на голову малышу для того, чтобы его успокоить - категорически нельзя!
Если тебе дорого здоровье твоего ребенка - проконсультируйся с другими врачами, это легко сделать.


jrnlst
отправлено 18.08.09 16:29 # 90


Кому: givrus, #87

> > > А куда их брать?
>
> Видимо, надо сдавать в багаж!!!

А ты подумал о соседском багаже?!!


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 16:29 # 91


А вот про обкакавшихся людей: Было дело ехал в трамвае, возле меня стоял му3чина, который переминался с ноги на ногу и его лицо обильно орошала испарина. Ехали мы остановок восемь и вот на очередной остановки этот му3чина выбежал из салона транспортного средства и заметался по остоновке, а она как назло находилась на открытом месте. Вобщем, не выдержав му3чина спустил штаны и стал исторгать из себя фекальные массы прямо под ноги ощарашеных граждан находившихся на этой остановки. Народ впал в ступор, а потом поднялся крик, смех, суета, не знаю чем там дело закончилось, трамвай убыл и я вместе с ним. Интиресно была ли у него с собой бумага или окружающие люди ему помогли:)


givrus
отправлено 18.08.09 16:30 # 92


Кому: 02014, #84

> Хорошо. Из Надыма в Москву их на закорках нести?

А через водные преграды (типа море-окиян) - на подручных плавсредствах!!!


boondocksaint
отправлено 18.08.09 16:31 # 93


>Апогеем был привод обосравшегося мальчика

[плачет]


Alex Diskane
отправлено 18.08.09 16:32 # 94


Это реклама пулковского сральника??? Насчет грудничков - тоже был случай, ехал ночью в автобусе, и тут у впереди сидящей матери-одиночки обосрался спиногрыз - вонь была неописуемая! Водитель остановил автобус, что бы людей на воздух выпустить, а сам освящал салон "ёлочкой". Ну очень веселая поездочка получилась.


Эрми
отправлено 18.08.09 16:32 # 95


Кому: Capoeirista, #80

> но какой-то дурачек в ЖЖ

Не дурачок. Просто мощно троллит.


Mihas.Green
отправлено 18.08.09 16:33 # 96


А пока мы весело обсуждаем как правильно подтираться - канадские учОные не спятъ а спасают планету от нашествиев зомбей! - ну, пока правда почти сферического зомби в вакууме, но все же:

http://lenta.ru/news/2009/08/18/zombie/
Математики рассчитали последствия нападения зомби


givrus
отправлено 18.08.09 16:33 # 97


Кому: ChuKee, #88

> > вот где то даже материал про клеточки проскакивал.

Коробки с пенопластом и дырочками!!!

Кому: jrnlst, #90

> А ты подумал о соседском багаже?!!

Неживому багажу - обосранно-крЫчащее чадо - не в тягость!!! На выдаче - дезодорантиком!!!


jrnlst
отправлено 18.08.09 16:34 # 98


Кому: Хромой Шайтан, #91

Это все фигня (с) :)

Один знакомый аспирант с первым переплетненным экземпляром своего диссера отправился к своему научнику на Дмитровский полигон. На электричке.

По дороге его скрутило - а поскольку сортиры в электричках вечно закрыты, он выскочил за пару остановок до конечного пункта и запрыгнул в кусты.

Кусты оказались городским сквером, но это ерунда. После облегчения выяснилось, что бумаги при нем, кроме диссертации, нету - и он половину извел на свою жопу.

Дальнейшее продвижение в сторону научного руководителя - и вся поездка в целом - потеряла всякий смысл :)


PljushKA
отправлено 18.08.09 16:34 # 99


Кому: Capoeirista, #80

> Не знаю в серьез или кто-то шутит, но какой-то дурачек в ЖЖ собирает информацию о количестве умерших в голодомор геях с целью установки памятника в их честь

"Мне это очень нужно, т.к. у меня есть знакомый в Канаде. Он бисексуал и наполовину украинец."

Интересно, кто из его родителей украинец??


drudd
отправлено 18.08.09 16:36 # 100


Кому: givrus, #97

> ...На выдаче - дезодорантиком!!!

Не поверишь - не поможет. Моя, когда гадит - это просто китайская вонючка адская!!! Помогает только выветривание!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк