Синий Фил 22: х/ф Бесславные ублюдки

24.08.09 02:38 | Goblin | 197 комментариев »

06:05 | 605964 просмотра


Я вас категорически приветствую!

Сегодня речь пойдёт о художественном фильме «Бесславные ублюдки», режиссёра Квентина Тарантино.

Зная нездоровую тягу Тарантино совать в каждый фильм рассуждения о кино, я был слегка заинтригован: о чём герои Тарантино будут говорить в сороковых годах? Ну, как будет выглядеть стандартное «а ты смотрел этот фильм?», «а ты сам-то смотрел этот фильм?», «а ты помнишь вот эту актрису вот в этой роли?», «в этом фильме в этой роли была не она, она была вот в этом фильме вот в этой роли!» и «а ты читал комиксы?» Интрига разрешилась с блеском: новый фильм Тарантино про кино весь целиком, от начала и до конца.

Итак. Однажды, на территории оккупированной нацистами Франции, злобные оберштурмбанфюреры СС лично выезжали на дом к французским крестьянам – с целью розыска всех евреев до последнего. Американцы засылают немцам в тыл специальные карательные еврейские отряды, которые применяют боевую тактику сопротивления апачей, то есть снимают с нацистов скальпы чуть ли не вместе с бровями и ушами. Гитлер и Геббельс организуют кинопремьеры строго в Париже, потому что только во Франции по-настоящему уважают режиссёров, даже немецких. А коварные англичане высылают на помощь американцам не кого-нибудь шпионишку, а матёрого кинокритика. Все бесконечно разговаривают, нацисты проводят викторины и разгадывают шарады, а потом опять все говорят про кино.

Нетрудно догадаться, что очередное творение режиссёра Тарантино имеет также мало отношения к реалиям второй мировой, как художественный фильм «Убить Билла» — к жизни уголовников города Токио. И даже меньше, чем художественный фильм «Доказательство смерти» — к реальному досугу каскадеров. Но любим мы Тарантину вовсе не за это.

Изначально Квентин заявлял, что снимает «вестерн про вторую мировую». В результате, правда, получился не столько вестерн, сколько «Мальчиш-Кибальчиш» Тарантино-style — с подробной демонстрацией вырезания свастики на резиновых лбах нацистов, с припадочным Гитлером, с исключительно говорливыми героями. На том, как говорится, стоит мастер. Но от вестерна в фильме тоже многое есть. Особенно в начале.

Действия как такового, к примеру — перестрелок, которых ждёшь после ролика, в фильме не так много. Вместо этого полно разнообразных бесед в исполнении талантливых актёров, мастерски играющих роли. Великолепен немец Кристоф Вальтц, он же оберштурмбанфюрер СС Ганс Ланда. За лучшее исполнение главной мужской роли актёр Кристоф Вальтц вполне заслуженно отхватил пальмовую ветвь на фестивале в Каннах. Прекрасен французский крестьянин Дени Меноше. Суров маниакальный сержант Тиль Швайгер. Неповторим Брэд Питт в роли очередного придурка, на этот раз военного. Слабых актёров в фильме просто нет. А это в свою очередь говорит о том, что Квентин Тарантино как режиссёр – настоящий профи.

Кстати, странно, что в цивилизованной Европе призы за мужскую и женскую роль до сих пор выдают отдельно. Это ведь сексизм. Так ведь можно подумать, что на выбор жюри влияет внешность актрисы, например грудь, или, как бы это помягче сказать, жопа. Тогда неясно, почему до сих пор нет Оскара у Моники Белуччи — самой одарённой актрисы современности. В общем, странно у них там пока что с призами.

Сам Тарантино актёрских надежд не оправдал — мало того, что не сыграл психованного Гитлера, но даже не засветился в эпизодической роли негра-киномеханика. Это серьёзный минус. Тема пальцев на женских ногах раскрыта вяло, без огонька. Видимо, на этот раз поработать оператором Квентину не разрешили.

В «Ублюдках» полный порядок с шутками. Главное – помнить о том, что все, включая режиссёра, от души валяют дурака и изо всех сил кривляются. Получается выше всяких похвал, ибо Тарантино – настоящий режиссёр, несмотря на очевидные расстройства психики.

Тяжело будет смотреть фильм тем, кто ждёт от ленты реализма и суровой правды жизни — и то и другое отсутствует как класс. Одни не смогут понять, как можно вот так вот глумиться над трагедией, унесший миллионы жизней. Другие не смогут понять, зачем идеи мщения доводить до подростковой идиотии. Третьи откажутся понимать, как можно вытворять подобное с историей. Только это никак не скажется на том, что фильм понравится миллионам зрителей.

Безусловно, понравится всем любителям Тарантино и всем поклонникам авторского кино. В чём — в чём, а в авторских припадках на тему «я так вижу» Квентин достиг невыразимых высот. Вот его попросили отрезать сорок минут, а он взял да и добавил три! В результате фильм идет 2 часа 33 минуты, что весьма немало. Но учитывая указанную ранее забористость — вполне терпимо.

В России фильм выходит 20 августа в двух версиях — в обычной и в режиссёрской. Только режиссёрская не длиннее прокатной, как это обычно бывает, а просто по-другому озвучена. Обычная версия дублирована полностью, а в режиссерской дублирована только английская речь. Когда говорят по-немецки, по-французски и по-итальянски — дают послушать оригинал, а перевод идёт субтитрами.

Кстати, что касательно истории и как её надо показывать в кино. Посмотрев фильм Тарантино, половина мира окончательно поймёт, что во Второй мировой победили американцы. Хорошо хоть в России есть Настоящие Режиссёры – эти покажут как всё было на самом деле, эти высрутся на родную страну как надо – в который раз.

Продвинутые парни и девчонки Москвы и Петербурга, из числа тех, что регулярно следит за новостями на Тупичке, смогли ознакомиться в рамках специальных показов с версией в правильном переводе. И вроде бы всем понравилось.

На сегодня всё.
До новых встреч!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197, Goblin: 17

Fom4eg
отправлено 24.08.09 13:55 # 101


А чего стоит один матерый Хлеб Питт с его типо "итальянским" ариведерчи и быдло выпирающей челюстью. Фильм шедевральный,на мой взгляд.


Cropsy
отправлено 24.08.09 13:55 # 102


А есть ли в фильме что-то общее с The Inglorious Bastards 1978 года выпуска, режиссера Энцо Кастеллари? Ну, кроме названия, разумеется.


XpoM
отправлено 24.08.09 13:58 # 103


Ага! Вижу 25-й кадр на 52 секунде 60


Goblin
отправлено 24.08.09 14:00 # 104


Кому: cephalochordata, #56

> А ДВД с правильным переводом выйдет?

Пока не знаю.


честный
отправлено 24.08.09 14:01 # 105


фильм хорош. тарантино молодец.

Кому: y3u, #99

странно. я тоже смотрел прокатную версию. так там задублировали практически все. и англицкую речь, и французкую и немецкую. из-за этого было очень неудобно смотреть. и не понятно на каком сейчас языке герои речь ведут.
может ты режиссерскую версию смотрел?


therouter
отправлено 24.08.09 14:01 # 106


камрады, дать ссылку на новый трейлер "утомленных солнцем-2", полный ахуя и пиздеца с первых кадров?


DOOMer
отправлено 24.08.09 14:03 # 107


Кому: therouter, #106

> камрады, дать ссылку на новый трейлер "утомленных солнцем-2", полный ахуя и пиздеца с первых кадров?

Уже был. Раза три


Goblin
отправлено 24.08.09 14:04 # 108


Кому: Cropsy, #102

> А есть ли в фильме что-то общее с The Inglorious Bastards 1978 года выпуска, режиссера Энцо Кастеллари?

А зачем?


Murza
отправлено 24.08.09 14:22 # 109


отличная рубашка!


Agronom2
отправлено 24.08.09 14:24 # 110


ДЮ - на твоей новой рубашке на обороте есть бирка с изображением листка конопли?
На правильной рубахе обязательно должна быть!


Noidentity
отправлено 24.08.09 14:25 # 111


Кому: Goblin, #104

> Кому: cephalochordata, #56
>
> > А ДВД с правильным переводом выйдет?
>
> Пока не знаю.

Т.е. шанс таки есть? Не может не радовать, надеюсь, всё сложится удачно с правильным переводом на ДВД.


seatel
отправлено 24.08.09 14:26 # 112


Кому: Goblin, #55

> Кому: seatel, #8
>
> > Чо-та себя среди продвинутых парней обнаружить не удалось. Видимо Питер в кадре.
>
> к/т Ударник
>
>

[отчитывается] Был! Два разА.

Вот эти заставки всякие в филе, типа графика компутерная - на высоте! Смотрится все гармонично, весело. Хорошая команда работает.


Cropsy
отправлено 24.08.09 14:31 # 113


Кому: Goblin, #108

> А зачем?

Да просто интересно - на наших сайтах зачастую натыкался на то, что этот фильм - римейк одноименного фильма 1978 года (неплохого, кстати), но, судя по трейлерам, новый фильм, в общем-то, на римейк похож слабо. На IMDB тарантиновские "мрази" тоже не значатся римейком.


JCF
отправлено 24.08.09 14:39 # 114


Кому: Agronom2, #110

> ДЮ - на твоей новой рубашке на обороте есть бирка с изображением листка конопли?

Глупый вопрос - по глазам же видно, што есть!

Блин. В третий раз открыл страницу, забыв, что инет медленный, звука нет и вообще нахожусь на работе. Ну ниче. Я ещё приду.


Старый Пес
отправлено 24.08.09 14:49 # 115


Хм, а на какой версии был я? В сцене допроса фразы на немецком не дублированы и без субтитров; разговор в кабачке дублирован полностью; а диалоги на итальянском в фойе кинотеатра были с субтитрами. К/т "Художественный", город Санкт- Петербург.


khatru
отправлено 24.08.09 14:56 # 116


Отличный Фил. Фильм тоже, похоже.


Skelter
отправлено 24.08.09 15:00 # 117


[забегает в комменты]

Трейлер к новому фильму Михалкова все уже видели?

http://www.afisha.ru/blogcomments/5193


sgt. Al Pini
отправлено 24.08.09 15:05 # 118


Синий Фил - отличный.

Художественный фильм "Конченые мрази" очень смешной.
Тарантина отж0г по-полной, но, возможно, об этом даже не догадывается. )


drdem
отправлено 24.08.09 15:15 # 119


В кино еще не ходил,но завтра исправлюсь.А мне рубашка из крапивы досталась,хорошая.Еще хочу)


konstantin_semyonov
отправлено 24.08.09 15:31 # 120


А почему пропало видео в формате 3gp?


NicKeLas
отправлено 24.08.09 15:31 # 121


Дайте, пожалуйста, ссылку на 3gp. А то траффик ужасно ограничен, да и связь плоха, такую дуру и за день не скачаю.


main
отправлено 24.08.09 15:32 # 122


[борясь с собой]

Оставлю-ка Синего на вечер, со свежеприготовленной пиццей заценю. Удвою удовольствие!


DmitryM
отправлено 24.08.09 15:35 # 123


Кому: Старый Пес, #115

> В сцене допроса фразы на немецком не дублированы и без субтитров; разговор в кабачке дублирован полностью; а диалоги на итальянском в фойе кинотеатра были с субтитрами. К/т "Художественный", город Санкт- Петербург.

Камрад, ты с ними хоть разобрался по-мужски?


Mariam
отправлено 24.08.09 15:37 # 124


Кому: Goblin, #104

>> А ДВД с правильным переводом выйдет?
>
> Пока не знаю.

[надеется изо всех сил]


Rus[H]
отправлено 24.08.09 15:38 # 125


Кому: Consigliere

Разрешите запостить текстовую версию нового "Фила" ?


KaP_e
отправлено 24.08.09 15:42 # 126


Кому: Goblin, #104

> Кому: cephalochordata, #56
>
> > А ДВД с правильным переводом выйдет?
>
> Пока не знаю.

[Радовается маленькому, но шансу.]


prosto_phil.86
отправлено 24.08.09 16:03 # 127


Кому: Rus[H], #125

> Разрешите запостить текстовую версию нового ''Фила'' ?

Присоединяюсь к просьбе камрада.

[грызёт телефон]


Fraj Sibirskij
отправлено 24.08.09 16:07 # 128


Кому: Skelter, #117

> Трейлер к новому фильму Михалкова все уже видели?

Аааааа!

Ну и кто такой Тарантино после этого? Пацан какой-то...
Т-ща Сталина мордой в торт - это тебе не битой фрица забивать! 60


Stalker ToXa
отправлено 24.08.09 16:09 # 129


ну, это ж Тарантина!
[утопал в кинотеатр]


Akylla
отправлено 24.08.09 16:09 # 130


Кому: Старый Пес, #115

> Хм, а на какой версии был я?

Я запрыгнул в один из залов КиноСтара в Мега-Дыбенко. Все отлично - дубляж только аглицкого. Но лучше бы и его субтитрами сделали.


gringoGTI
отправлено 24.08.09 16:28 # 131


Новая рубашонка гуру-стайл выглядит хорошо. Спасибо за Синефила.


Goblin
отправлено 24.08.09 16:46 # 132


Кому: Noidentity, #111

> Т.е. шанс таки есть?

Смысл говорить об этом есть только тогда, когда двд лежит на прилавках.

Толочь говно в ступе а ля "может быть" смысла нету, увы.


Stopbf
отправлено 24.08.09 17:00 # 133


Хороший фил, Дим Юрич, рубашка ваще отличная. Фильм - полнейший отвал башки, я давно [так] в кинотеатре не ржал. К слову пассия ухахатывалась не меньше моего, что есть показатель 60


Goblin
отправлено 24.08.09 17:02 # 134


Кому: gringoGTI, #131

> рубашонка гуру-стайл

[смотрит мутными глазами]


LemanRuss
отправлено 24.08.09 17:08 # 135


Фильму сегодня посмотрел, отличная. Если не воспринимать близко к сердцу, то нечеловечески смешная. Особенно зацепила речь лейтенанта и отрезание скальпа радиста еврейчиком с глазами щенка.


tean-q
отправлено 24.08.09 17:09 # 136


А когда выходит двд не известно?


Goblin
отправлено 24.08.09 17:23 # 137


Кому: konstantin_semyonov, #120

> А почему пропало видео в формате 3gp?

Ответственные в отпуске.

Чуть позже.


Goblin
отправлено 24.08.09 17:23 # 138


Кому: Rus[H], #125

> Разрешите запостить текстовую версию нового "Фила" ?

Я их сам вешаю, камрад.

Завтра будет, не надо торопиться - все смотрят ролик.


YYE
отправлено 24.08.09 17:37 # 139


Да, с негром киномеханником действительно промашка!

[хихикает]


DOOMer
отправлено 24.08.09 17:42 # 140


Кому: YYE, #139

> Да, с негром киномеханником действительно промашка!

Есть мнение, что Тарантина - не Дауни-мл, и негра бы так не сыграл!


YYE
отправлено 24.08.09 17:50 # 141


Кому: DOOMer, #140

Он бы играл негра-тарантину)


Olnis
отправлено 24.08.09 17:54 # 142


Поставил скачиваться, завтра посмотрю!


Crazy_Horse
отправлено 24.08.09 19:36 # 143


Ух ты, ух ты, нада зазырить фильмца!
Дим Юричу спасибо за информацию.

ЗЫ Наконец то я увидал 25 кадр!!!


sad2
отправлено 24.08.09 19:38 # 144


фотка с евреем, это просто напалм !!!
бьюсь в истерике
по моему за мной уже выехали


Noidentity
отправлено 24.08.09 19:40 # 145


Кому: Goblin, #132

> Смысл говорить об этом есть только тогда, когда двд лежит на прилавках.
>
> Толочь говно в ступе а ля "может быть" смысла нету, увы.

[стучит по дереву, трижды плюёт через плечо]


bested
надзор
отправлено 24.08.09 20:15 # 146


А тем временем сборы уверено добираются до отметки 70 млн $(бюджетная).

To All

Я слышал, что версия "Bastedrds" в Каннах отличается от прокатной - не так смонтажировано.
А Канской версии нигде не будет?


Said
отправлено 24.08.09 20:16 # 147


По поводу моего оф-топа. Вот, то что обещал.

"Группа компаний «Видео Интернешнл» подала в суд на продюсеров фильма «Обитаемый остров». Создатели картины не смогли расплатиться за рекламную поддержку на телевидении и остались должны 26 миллионов рублей."

http://infox.ru/business/media/2009/08/24/oostrov.phtml


Drone
отправлено 24.08.09 20:44 # 148


Только что посмотрел фильму, считаю - удался на все 100. Единствено думал, что все действие картины развернется вокруг деятельности карательного взвода Питта, в духе рекламных роликов. Но как вижу Тарантино остался верен себе, создав гораздо более разнообразный сюжет.


Зачитавшийся
отправлено 24.08.09 20:50 # 149


По просмотру ролика, решил смотреть фильму исключительно в правильном переводе на DVD. Или никак.
Главный, когда уже сам начнешь прокатом заниматься? Это ж сколько рубашек можно будет скурить!!!


CyberHaw4
отправлено 24.08.09 20:51 # 150


Кому: bested, #146

> А Канской версии нигде не будет?

Ну, полагаю, может появится на The Pirat Bay, Edonkey или же на torrents.ru. Но, это, опять же, всего-лишь моё предположение.


Skiller
отправлено 24.08.09 20:51 # 151


А когда можно будет лицезреть версию в правильном переводе?

P.S.Почему "Синий фил"?


CyberHaw4
отправлено 24.08.09 20:55 # 152


Кому: Skiller, #151

> А когда можно будет лицезреть версию в правильном переводе?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604852

> P.S.Почему "Синий фил"?

От французского cinifile - любитель кино.


P.S. Знающий парни советуют юзать поиск.


Глав Упырь
отправлено 24.08.09 21:05 # 153


Камрады, такой вопросик:

Когда герой Б.Питтки в кинотеатре претворяется итальянцем, он не Крёсного отца пародирует манерой речи?? Ибо очень ржачно получилось, я когда увидел, именно так и подумал и от этого ещё больше хохотался!!!


kaleb
отправлено 24.08.09 21:06 # 154


Сказ про еврейский партизанский отряд, не выдерживает ни какой критики, но как сделать полнометражную длиннущую фильму которая смотрится на одном дыхании и старым и малым... профессионал однако, матёрый.


кайзер
отправлено 24.08.09 21:06 # 155


Че-то музыка "еврейская фантазия" немного громковата - надо напрягаться, чтоб голос услышать. А то лицо, что вместо индейского прорисовывается - вылитый прям Бин Ладен какой-то :-). А так - ролик бодрый, веселый, приятно смотреть, спасибо.


Murza
отправлено 24.08.09 21:12 # 156


посмотрел ролик.
Это бесподобно.
Еще раз убедился - какая же прекрасная заставка для Синего фила!!! (раскачивающийся ДЮ и перст)
Просто и гениально!


Zx7R
отправлено 24.08.09 21:28 # 157


Кому: Goblin, #49

> Клевая рубашка у главного.
>
> Экологичная - из конопли.

А рубаха смешная, потому что кажа впитывает смешные компоненты из рубахи?Аккуратней там, ДЮ!


Zx7R
отправлено 24.08.09 21:29 # 158


Кому: Zx7R, #157

> кажа

Кожа


Die Hard
отправлено 24.08.09 21:52 # 159


Кому: Cpt_MacMillan, #18

Во время!


St Den
отправлено 24.08.09 21:52 # 160


Пытаюсь вспомнить, был ли раньше фильм, где по ходу действия гитлера убивают, и ничего на ум не идет. Вроде бы, это своеобразное табу было - фюрера не убивать, любой план по его ликвидации обречен. А тут такой сюрприз! Прям новое слово...


Руссо-Массажисто
отправлено 24.08.09 21:52 # 161


Спасибо! Наслаждался! ИМХО так Тарантино еще не отжигал...)


SHINNOK
отправлено 24.08.09 22:04 # 162


Если рекомендует Главный - смотреть буду обязательно.
Очень, конечно, хочется, чтобы фильм вышел на DVD.


Sgt.
отправлено 24.08.09 22:17 # 163


Занятно.
Д.Ю., а звуковую дорожу с правильным переводом будите выкладывать в интернет, что бы люди скачивали?


Goblin
отправлено 24.08.09 22:18 # 164


Кому: Sgt., #163

> Д.Ю., а звуковую дорожу с правильным переводом будите выкладывать в интернет, что бы люди скачивали?

Это в компанию Universal вопрос зашли, фильм принадлежит ей.


dvr
отправлено 24.08.09 23:04 # 165


Кому: Глав Упырь, #153

> Когда герой Б.Питтки в кинотеатре претворяется итальянцем, он не Крёсного отца пародирует манерой речи?? Ибо очень ржачно получилось, я когда увидел, именно так и подумал и от этого ещё больше хохотался!!!

Такая же ассоциация возникла, чисто Дон Корлеоне из первого фильма.


Kote
отправлено 25.08.09 00:17 # 166


ждём двд в ПРАВИЛЬНОМ переводе)


Ty3ik
отправлено 25.08.09 01:21 # 167


Отличный Синий Фил! :))

Правда, лично мне трудно стало разбирать речь из-за музыки на фоне, лишний напряг, но это мои личные заморочки :(


YzyRpAToR
отправлено 25.08.09 01:26 # 168


Дмитрий, посмотрел вчера фильм "Тренировочный день". Кино и правда добротное, но я вспомнил, что вам не понравился финал. (СПОЙЛЕР) А какая именно часть вам не понравилась? Там, где негры отпустили Алонзо?


minipaha
отправлено 25.08.09 01:26 # 169


Только что из кино,фильм крутой,озвучка чтото "не очень".Если фильм появицца в правильном переводе,то пересматривать буду еще много раз.Момент с битой очень понравился.Вырезание свастики тоже.


Break
отправлено 25.08.09 06:27 # 170


Ролик на все деньги.
Видеоряд- прекрасен.


iP..McRae
отправлено 25.08.09 06:38 # 171


>Новая рубашечка из конопли.

>Экологичная, плюс в ней смешно.

[в0ет в голос]

Фил отличный!


Jack
отправлено 25.08.09 07:51 # 172


Выпуск отличный! Третьего дня притащили пиратскую копию фильма - смотреть не стал. Появится в правильном переводе, куплю обязательно. К сожалению по киношкам ходить времени нет :(


Booch
отправлено 25.08.09 09:14 # 173


Кому: Drone, #148

> Единствено думал, что все действие картины развернется вокруг деятельности карательного взвода Питта

я тоже удивился что про карательный отряд мало. Но кино и в таком виде - отличное :)


Drone
отправлено 25.08.09 12:39 # 174


Кому: Глав Упырь, #153

> Когда герой Б.Питтки в кинотеатре претворяется итальянцем, он не Крёсного отца пародирует манерой речи??

Его, как первый раз увидел в этом образе, сразу ассоциации возникли, - подбородок выпячен, усы, вылитый Вито Корлеоне! Хотя фильм с последним кал.


Видий
отправлено 25.08.09 15:38 # 175


камрады с Украины - очень неплохо получился украинский дубляж
с тех пор как ввели обязательный украинский в кинотеатрах я сам стал ходить в кино раз в 5 реже, но этот фильм получился очень хорошо, ни разу не пожалел что пошел


TimberWolf
отправлено 25.08.09 15:39 # 176


Если на просмотре "Джонни Д." через пол счаса уже не мог дождаться, когда же эта тягомотина кончится, то при появлении финальных титров "Ублюдков" мысль была - "а чего так мало?".

Тарантина Манна зарулил.


RombI4
отправлено 25.08.09 15:58 # 177


Д.Ю., а какую версию этого фильма ты перевел на спецпоказах?


Arturon
отправлено 25.08.09 19:21 # 178


В смысле перевода, тут даже работа уважаемого Гоблина не поможет изменить тот факт, что разные языки и разные акценты важная часть фильма.
Вряд ли автора интересуют советы, но мне кажется, что в данном случае верно оформленные субтитры от начала и до конца могли бы быть очень полезными.

А в остальном, конечно, мнение похожее – тем, кто постоянно ищет сверхзадачу лучше такие фильмы не смотреть. А то потом грустно читать их рецензии.


temas
отправлено 25.08.09 20:42 # 179


Кому: всем

киножурнал отдичный, рекомендации четкие, надо идти. :)


Goblin
отправлено 25.08.09 21:21 # 180


Текстовая версия добавлена.


iP..McRae
отправлено 25.08.09 21:35 # 181


Кому: temas, #179

> надо идти. :)

роняя кал!!!


осторожный
отправлено 26.08.09 02:21 # 182


Кому: Goblin, #180

Дмитрий Юрьевич!

Не нашел ответа через поиск - сразу прошу прощения, если просто проморгал или что-то путаю, - поэтому спрашиваю здесь.

Почему Вы не стали переводить "Четыре комнаты"?

(Простите, если неуклюже сформулировал вопрос, но я имею в виду, например, не понравилось/неинтересно/не оказалось времени)

И, если можно, еще вопрос: Ваше отношение к родригесовской и тарантиновской новеллам из этого фильма?


осторожный
отправлено 26.08.09 03:31 # 183


Блин! Кажется, ролик заметно не совпадает с партитурой. Или это меня глючит?!


осторожный
отправлено 26.08.09 08:54 # 184


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич!

А невошедшие в ролик куски текста так и останутся на бумаге?

Рискую нарваться на комплимент:), понимаю, что вроде Синие Филы выходят сразу в окончательной редакции, но - блин!!! - очень уж здорово все сказано про отсутствие слабых актеров, про Питта в роли придурка, про восприятие фильма разными категориями граждан, и, обратно, про Настоящих Режиссёров - это вообще всегда актуально, тем более накануне выхода михалковского мега_шедевра, [censored]!

Сэр Генри, [censored], среди своих-чужих, [censored]! Извините.

И, кстати, жаль, что слово "забористость" в ролике, кажется, пропало:(

Но вообще все классно! Дмитрий Юрьевич, еще раз спасибо!


nip.noise
отправлено 26.08.09 10:26 # 185


Кому: Goblin, #180

Отличный ролик. Посмотрел, понравилось. Спасибо!!!


player
отправлено 26.08.09 13:07 # 186


отличный ролик и отзыв

а то надоели
"тарантина уже не торт"
"сдулся-надулся"


Xaron
отправлено 26.08.09 13:31 # 187


Отлично. Про Монику понравилось :)


bazil_the_cat
отправлено 26.08.09 14:44 # 188


Спасибо за Фила!


Борисыч
отправлено 27.08.09 02:32 # 189


Уже кино отсмотрел и вот неожиданно наткнулся на ролик.

Отличное кино, отличный синифил! Просто супер.

Эстеты от кино © уже начали делать глубокомысленные выводы, кстати. Мол нету, понимаешь, исторической правды у режиссёра тарантины.

Тарантина молодец, конечно, хоть и ёбнутый на всю голову. Фильм - ОТАЗ. Другое дело, что в официальном переводе смотреть совершенно невозможно. Жду релиза на английском. Жалко, что релиза в правильном переводе не будет. Хоть, блин, денег заноси по такому случаю.


antiz
отправлено 27.08.09 05:58 # 190


Да, хороший фильм, побольше бы таких, теперь я знаю кто убил гитлера!
(а как тут смаил блювотный вставить?)


Semenov
отправлено 27.08.09 20:10 # 191


Кому: temas, #179

> киножурнал отдичный, рекомендации четкие, надо идти. :)

Бэзусловно!!


DemonXL
отправлено 27.08.09 21:09 # 192


От чего то, в текстовой версии не так смешно, как в видео.
Ну, мне лично, естественно.


Goblin
отправлено 28.08.09 14:59 # 193


Кому: осторожный, #182

> Почему Вы не стали переводить "Четыре комнаты"?

фильм неинтересный

> Ваше отношение к родригесовской и тарантиновской новеллам из этого фильма?

вяло


Goblin
отправлено 28.08.09 15:00 # 194


Кому: осторожный, #184

> А невошедшие в ролик куски текста так и останутся на бумаге?

увы :(((


Goblin
отправлено 28.08.09 15:01 # 195


Кому: DemonXL, #192

> От чего то, в текстовой версии не так смешно, как в видео.
> Ну, мне лично, естественно.

в тексте ведь нет кривляний


осторожный
отправлено 28.08.09 16:22 # 196


Кому: Goblin, #193, #194

Дмитрий Юрьевич!

Большое спасибо за ответы!


Purgen
отправлено 28.08.09 19:44 # 197


Тем временем в Е-бурге:

Екатеринбургский кинотеатр пообещали взорвать за показ "Бесславных ублюдков"

Неизвестные пообещали взорвать расположенный в центре Екатеринбурга кинотеатр "Космос", если его руководство не откажется от показа нового фильма Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерия Горелых. Анонимное письмо с угрозами поступило в пятницу, 28 августа.

Службе безопасности кинотеатра пришлось обратиться в Железнодорожное РУВД Екатеринбурга. По словам Горелых, около 17:00 на место была выслана следственно-оперативная группа и специалисты по взрывным устройствам. Все сеансы были остановлены, здание по периметру оцепили сотрудники милиции, а всех зрителей и персонал пришлось эвакуировать.

Взрывных устройств в кинотеатре саперам обнаружить не удалось, и с 18:00 "Космос" продолжил работу в обычном режиме. Если милиции удастся установить личность автора письма с угрозами, он будет привлечен к уголовной ответственности по статье 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение об акте терроризма).

При этом сообщается, что руководство кинотеатра "Космос" решило отказаться от всех сеансов фильма "Бесславных ублюдков", которые были запланированы на сегодня. Валерий Горелых отметил, что сейчас решается вопрос "о целесообразности его дальнейшего показа во избежание тревожных симптомов".

Новый фильм Квентина Тарантино вышел в прокат 20 августа. В картине рассказывается об отряде американских евреев, который возглавляет лейтенант Альдо Рейн. Группа занимается уничтожением фашистов на территории оккупированной Франции. В премьерные выходные фильм "Бесславные ублюдки" захватил лидерство в североамериканском прокате, собрав 37,6 миллиона долларов.

http://lenta.ru/news/2009/08/28/bastards/



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк