Студенты и наркотики

05.10.09 15:06 | Goblin | 1046 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Почти все российские и петербургские СМИ за последние дни отметились восторженными репортажами из Морского технического университета Петербурга, где во исполнение пожелания президента России Дмитрия Медведева началось массовое тестирование студентов на употребление наркотиков. Репортажи изобилуют эпитетами «новейшая технология», «прорыв в диагностике» и т.п.

Репортер «Росбалта» нашел так называемую лабораторию «Корабелки», где якобы проводится диагностика студентов на наркозависимость, и выяснил, что фактически речь идет об измерении степени потливости кожи студентов прибором под названием вольтметр, соединенным с ноутбуком для солидности. По заявлению соучастников «эксперимента», уникальный прибор был куплен за 600 тыс. руб. в Москве, а один акт подобной диагностики обходится в 500 руб., которые выплачивает организаторам университет.

...Как рассказал «Росбалту» организатор акции Андрей Квасников, тестирование студентов на наркозависимость будет регулярным, а Морской университет каждый год платит организаторам 1 млн руб. из бюджетных средств.
Бюджетные деньги пошли на колдунов

Вольтметр за 600 тысяч рублей — это крепкая пятёрка.
Лучше может быть только осциллограф со стрелками.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1046, Goblin: 71

тамбовский волк
отправлено 05.10.09 18:05 # 301


Оффтоп!
Глаза такие знакомые и такие печальные:
http://3.bp.blogspot.com/_p2PCB6ru5BA/Ssh3r_BdJqI/AAAAAAAAAUU/jmL_F8MsFwc/s1600-h/dr-dco.jpg


Zot
отправлено 05.10.09 18:07 # 302


Кому: Goblin

Спасибо.



Ay49Mihas
отправлено 05.10.09 18:10 # 303


Сначала по ссылке из комментов на опер.ру прочёл мнение С.Г. Кара-Мурзы о фильме "Ирония судьбы", а сейчас в книге читаю :) Вот так Тупичок из меня человека делает :)

Это оффтопик, да.


Craftman
отправлено 05.10.09 18:11 # 304


Кому: Goblin, #280

> Немало каратистов на этом серьёзно попало.

Какая-то нереальная жесть!

Насколько я знаю каратистов и так били все кому не лень, а тут еще и такое серьезное попрание уголовных понятий с их стороны. Бедные бедны каратисты, хуже них наверное только айкидокам.


White
отправлено 05.10.09 18:11 # 305


>Лучше может быть только осциллограф со стрелками

Дядя Дима жгёшь напалмом :)))


Lea
отправлено 05.10.09 18:11 # 306


Кому: Ishtvanko, #289

> У нас в Старом Осколе я видел точно такой же, блядь, потенциометр.

Это был аппарат Фолля. И диагностика по Фоллю. Гомеопаты используют. Впервые о таком услышала в начале 90-х. Насколько достоверна такая диагностика - точно не знаю. Есть мнение, что это не такое отъявленное шарлатанство, как "вольтметр" у умельцев из Корабелки.


Expertis
отправлено 05.10.09 18:12 # 307


Кому: True_Cartman, #300

> Что будет с пидором? Что с запомоенным паханом?

Пахан, наверное, в пидоры. Пидара, наверное, убьют насовсем.


Господин Уэф
отправлено 05.10.09 18:13 # 308


Кому: Craftman, #304

> Бедные бедные каратисты, хуже них наверное только тэйквондистам и капоэристам.

Извините.


Craftman
отправлено 05.10.09 18:14 # 309


Кому: Господин Уэф, #308

Тэхвондисты появились позднее!
Капоэристы вообще недавно.

Тут уже произошел эпический слом уголовных понятий.


BlackAdder
отправлено 05.10.09 18:15 # 310


Кому: lopar111, #231

> Дык у них с одного на другого молекулы скачут, а результата, обозначенного тобой, нет. Теория неверна. Им нать нормальные гетеромолекулы подсаживать - мож че и выйдет путнего.

Ошибаешься! На гомосеков надо поток лесбомолекул направлять и наоборот!


Zot
отправлено 05.10.09 18:15 # 311


Кому: Ay49Mihas, #303

Камрад дай ссылочку на вышеописанное. Я про мнение о "Иронии судьбы".


BlackAdder
отправлено 05.10.09 18:17 # 312


Кому: ПТУРщик, #248

> А "родина" - Биляди !

Денег нету, длинный шмель, ты в кибитку не ходи!


vovan3312
отправлено 05.10.09 18:17 # 313


Кому: BlackAdder, #310

> На гомосеков надо поток лесбомолекул направлять и наоборот!

Произойдёт аннигиляция. С выделением энегргии.

Первый в мире гомореактор.


lopar111
отправлено 05.10.09 18:19 # 314


Кому: зелёный, #233

> это ты про кого?

Про ДАМа.


Древесный Хохотун
отправлено 05.10.09 18:20 # 315


Кому: Ishtvanko, #289

Знакомые врачи традиционной медицины говорили мне так: "Ходишь к гомеопатам- ко мне потом не обращайся. Не буду тебя после него долечивать!" КС


Dreik
отправлено 05.10.09 18:20 # 316


Кому: волчок, #273

> Так, это, что же получается? При гастролях, чудотворных икон, лучше держаться от них подальше?
>

На этот вопрос можно ответить и без понятий - по банальным правилам личной гигиены.


Ay49Mihas
отправлено 05.10.09 18:20 # 317


Кому: Zot, #311

> дай ссылочку на вышеописанное.

http://polbu.ru/karamurza_lostmind/ch26_i.html

Ну и сама книга: http://polbu.ru/karamurza_lostmind/ хотя для меня электронки много, я читаю её в бумаге...


Булкин
отправлено 05.10.09 18:22 # 318


Кому: Goblin, #291

> Плюс особо злобный может напасть сам и поцеловать!!!

Это выходит пидор-террорист-смертник? Петушиный камикадзе?


Skutz
отправлено 05.10.09 18:22 # 319


Кому: Господин Уэф, #308

> Бедные бедные каратисты, хуже них наверное только тэйквондистам и капоэристам.

Кому: Craftman, #309

> Тэхвондисты появились позднее!
> Капоэристы вообще недавно.

Хуже всего пришлось мастерам Ушу, тай-чи, тай-бо и бесконтактному карате.


Ded_Banzay
отправлено 05.10.09 18:22 # 320


Статья - сплошной жЫр, особенно пояснения охранников по поводу методики измерений и кидающейся на рядомстоящих граждан "биоэнергоинформационной сущности" наркоманов.
Дальше я умело обдал говном президента Медведева, но модераторы не дали развернуться.



Egorov
отправлено 05.10.09 18:22 # 321


Кому: Ishtvanko, #289

> У (я так теперь понимаю) "врача"-гомеопата. Приводили с женой сына (алергия бешеная на х3 что).

Камрад, рекомендую к прочтению: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F


Yakumo Ran
отправлено 05.10.09 18:22 # 322


Кому: Lea, #306

Да как и вся гомеопатия


True_Cartman
отправлено 05.10.09 18:22 # 323


Кому: Expertis, #307

> Пахан, наверное, в пидоры. Пидара, наверное, убьют насовсем.

Интересно это представить. Пидора, допустим, в припадке бешенства аккуратно забьют ногами (не дай бог, кровь попадет на лицо или руки избивающих). А какой диалог будет с паханом? Извини, %username%, но ты теперь не пахан, а самый обыкновенный пидор. Иди-ка ты на хуй, к своим на парашу... Как-то так? И это не смотря на то, что они с этим паханом отсидели возможно не один десяток лет, выполняли его приказы и вообще были "семьей" (в хорошем смысле)?


CheRtyaga
отправлено 05.10.09 18:22 # 324


Кому: vovan3312, #313

> Произойдёт аннигиляция. С выделением энегргии.
>
> Первый в мире гомореактор.

Главное, чтобы без цепной реакции!


gr.DRaCula
отправлено 05.10.09 18:22 # 325


Кому: Goblin, #253

> Но ведь кто-то держит оба креста!

А это обязательно должен быть - именно один человек?


lopar111
отправлено 05.10.09 18:22 # 326


Кому: BlackAdder, #310

> надо поток лесбомолекул направлять и наоборот!

Таки да!

Кому: vovan3312, #313

> Первый в мире гомореактор.

Что за гомореактор, если лесбийские молекулы? Не ясно.


Ay49Mihas
отправлено 05.10.09 18:22 # 327


Кому: Goblin, #280

> Пнул человека ногой - дал понять, что ты его как пидора пинаешь.

Кстати, была у меня собака --- невоспитанный спаниель (была не совсем у меня, мне пришлось воспитывать). Так вот я отметил, что этот спаниель очень злился, когда я его пинал ногами, и принимал битьё как заслуженное, если --- руками. Совпадение? Или всё-таки какой-то древний смысл?


Хоттабыч
отправлено 05.10.09 18:23 # 328


Кому: BlackAdder, #312

Хуем стены ухвати, хавал жёваны штаны...



Кому: vovan3312, #313

> Первый в мире гомореактор.

Продукты полураспада гоморасты и лесбосеки.


vovan3312
отправлено 05.10.09 18:26 # 329


Кому: lopar111, #326

> Что за гомореактор, если лесбийские молекулы? Не ясно.

Потому как гомовещество бомбардируется лесбочастицами, вследствие чего происходит аннигиляция.

Ещё присутствует защита от гомоизлучения- облучаемые материалы сами начинают излучать гомоизлучение.

А люди под воздействием- мутируют.


Хоттабыч
отправлено 05.10.09 18:27 # 330


Неуправляемая Цепная реакция гомореактора приведёт к взрыву пидородной бомбы.

Стрелку осцилографа неумолимо зашкалит.

БП, армагеддец.


LogDog
отправлено 05.10.09 18:30 # 331


> Когда студентка узнала, что на самом деле ей предстоит пройти некое тестирование с > помощью «новейшего прибора», она послала организаторов, куда следует, и ушла.

Wrong... с брюнетками такое не проканает.


Karakurt
отправлено 05.10.09 18:30 # 332


Кому: Ay49Mihas, #327

> Так вот я отметил, что этот спаниель очень злился, когда я его пинал ногами, и принимал битьё как заслуженное, если --- руками.

Так, блин, ногами то больнее будет.


Муромец
отправлено 05.10.09 18:30 # 333


Кому: Хоттабыч, #330

> Неуправляемая Цепная реакция гомореактора приведёт к взрыву пидородной бомбы.

Счетчик ГЕЙгера сможет обнаружить излучаемую гомореактором толераст-радиацию, таким образов не дав пидорной бомбе накопить нужную массу для неуправляемой цепной реакции!


Imhigh
отправлено 05.10.09 18:31 # 334


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



kazello
отправлено 05.10.09 18:31 # 335


Кому: Alfa-Foxtrot, #283

> как это некоторые люди умудряются из нихуя сделать хуй

есть такая порода людей, которые в нынешней России как рыба в воде. У меня знакомый такой наличествует - большего разводилы и везунчика в жизни не видывал. никогда не работал, а ездит на хаммере.


KSergey
отправлено 05.10.09 18:31 # 336


Кому: True_Cartman, #287

> Интересно, а откуда пошли эти уж очень строгие "понятия": попросил закурить у запомоенного - сам запомоился...

Я от чего-то думаю так.
Должна быть четкая иерархия в сообществе. И четкие правила. По их знанию/незнанию и "своего" от "несвоего" отличать можно, и, что главное - эту иерархию четко поддерживать. Не важно кого и за что чморить - важно по четким правилам. Которые, разумеется, должны четко соблюдаться. Тогда и порядок будет.
В общем-то на том и стоят, пожалуй.
И какая-либо логика тут ни при чем.


Karakurt
отправлено 05.10.09 18:31 # 337


Кому: Хоттабыч, #330

> Неуправляемая Цепная реакция гомореактора приведёт к взрыву пидородной бомбы.

Таким образом все человечество вымрет, так как заражение после взрыва пидорской бомбы превратит людей в пидоров.

Домашние животные, в конце концов, запинают своих хозяев.


Ay49Mihas
отправлено 05.10.09 18:31 # 338


Кому: Karakurt, #332

> Так, блин, ногами то больнее будет.

Нет, собаку я совсем больно не бил --- получалось примерно одинаково.


kazello
отправлено 05.10.09 18:34 # 339


Кому: Муромец, #333

> Счетчик ГЕЙгера сможет обнаружить излучаемую гомореактором толераст-радиацию

кароч я фканец запуталсо с вашими гомо и лесбо молекулами, реакторами и прочей нечистью.


Хоттабыч
отправлено 05.10.09 18:41 # 340


Кому: Karakurt, #337

> Домашние животные, в конце концов, запинают своих хозяев.

Не, гомиками станут даже хомячки и рыбки.

ГОМОЭРА!!!


S.Justas
отправлено 05.10.09 18:42 # 341


Кому: Expertis, #79

А вот это уже и называется ПРОФИЛАКТИКА!


raffos
отправлено 05.10.09 18:42 # 342


Кому: Goblin, #291

> Плюс особо злобный может напасть сам и поцеловать!!!

Месть пидора страшна!!!


KelDazan
отправлено 05.10.09 18:45 # 343


[злостный offtop]
Очень прошу, кто знает - скажите пожалуйста, кто исполнитель данной композиции - уж больно мне нравится как поёт.
http://www.youtube.com/watch?v=9dkAEHgmtWM


Alexx999
отправлено 05.10.09 18:45 # 344


Совершенно не в тему, но хотелось бы услышать ответ - ты, Дмитрий, неоднократно называл произведение "Собачье сердце" писателя БУлгакова "идиотской книжонкой" и вообще отзывался о данном произведении неодобрительно. Нет, с одной стороны понятно, что цитировать сие произведение как Библию, как это стало принято в пост-перестроечные годы, не есть хорошо, и идея про "разруху в головах" - она не догма и не аксиома и вполне может быть оспорена. Но все же хотелось бы понять, в чем особенный "идиотизм" книги? Ты не согласен с идеей о том, что есть люди настолько испорченные средой, что перевоспитанию они не поддаются, и проще вернуть их в состояние животного, чем поднять до состояния человека? Я, честно говоря, других глубоких идей в книге не увидел, может, просто плохо смотрел?


Jameson
отправлено 05.10.09 18:45 # 345


Кому: conserp, #52

> Думал, что таким образом из массы выявляют кандидатов на настоящие анализы (психолог следит за глазенками, выявляет нервничающих) - просто чтобы на анализах сэкономить.
Я тож занервничал бы, если бы ко мне какую-то хуету подключали! А ну как ебом токнет!


serg
отправлено 05.10.09 18:51 # 346


Кому: Ded_Banzay, #320

> Статья - сплошной жЫр

что означает эта словесная конструкция?


Goblin
отправлено 05.10.09 18:53 # 347


Кому: Alexx999, #344

> Совершенно не в тему, но хотелось бы услышать ответ - ты, Дмитрий, неоднократно называл произведение "Собачье сердце" писателя БУлгакова "идиотской книжонкой" и вообще отзывался о данном произведении неодобрительно.

Камрад, ты хорошо понимаешь, что я большинству присутствующих гожусь в отцы, а многим - в дедушки?

Понимаешь, что 30 лет разницы в возрасте и жизненном опыте - это даже не пропасть?

> Нет, с одной стороны понятно, что цитировать сие произведение как Библию, как это стало принято в пост-перестроечные годы, не есть хорошо, и идея про "разруху в головах" - она не догма и не аксиома и вполне может быть оспорена.

Простой вопрос.

Разруха после гражданской войны, когда уничтожено всё, до чего смогли дотянуться и уничтожены миллионы сограждан, эта разруха - она в голове?

> Но все же хотелось бы понять, в чем особенный "идиотизм" книги?

Он никакой не "особенный", он обыкновенный.

Живёт талантливый барыга (для многих открытие, что воры, барыги и подонки бывают талантливыми).

Пользуясь специальными навыками и умениями зарабатывает деньги на медицине.

Ставит опыты над людьми и животными.

Поставил опыт над собакой, пересадив ей железу интеллигентного человека - музыканта и артиста Клима Чугункина.

Результат опыта его не устроил и он этого человека убил.

Заметь, кстати - никакого собачьего сердца в книге нет.

> Ты не согласен с идеей о том, что есть люди настолько испорченные средой, что перевоспитанию они не поддаются, и проще вернуть их в состояние животного, чем поднять до состояния человека?

Перевоспитание людей не подразумевает лоботомию, пересадку желез и пр.

"Состояние животного" - полный бред, люди - это люди, и живут они как люди.

А то, что 95% граждан - идиоты, нетрудно обойти.

> Я, честно говоря, других глубоких идей в книге не увидел, может, просто плохо смотрел?

Может, ты просто под другое заточен и тебе это чуждо.


ignatiy
отправлено 05.10.09 18:56 # 348


Кому: Ay49Mihas, #317

Спасибо за ссылку.


fantoman
отправлено 05.10.09 18:57 # 349


> Как рассказал «Росбалту» организатор акции Андрей Квасников, тестирование студентов на наркозависимость будет регулярным, а Морской университет каждый год платит организаторам 1 млн руб. из бюджетных средств.

А какое наказание грозит за использование бюджетных средств, скажем так, без фактического получения услуги?.. Доказать в теории не проблема - приборчик, того, не сертифицирован, любая комиссия из дипломированных медиков даст заключение о невозможности диагноза..
Может на ресурсе присутствуют работники контролирующих органов, и они могут дать ответ?


Ishtvanko
отправлено 05.10.09 18:57 # 350


Кому: Lea, #306

> Есть мнение, что это не такое отъявленное шарлатанство

Полазил по интернету, много интересного за этот метод

Из методики проведения тестирования:
"Немного посидите, отдохните, обсудите проблемы пациента, постарайтесь настроить его позитивно к процессу измерений. Вы вдвоём и вам никто не помешает в [ближайшие три часа*]..."
Аллергические заболевания
чувствительность 65,6 %
специфичность 35,5 %
общая точность 64,3 %.

[*] Весь прием занял минут 25
Точность в 64% - это сильно!

И если читала статью:
["...Сторонники метода утверждают, что прибор измеряет колебания в потоке «энергии электромагнитного поля» вдоль «акупунктурных меридианов». Фактически, они приспосабливают к этому делу гальванометры, которыми измеряют электрическое сопротивление кожи пациента, прикасаясь к ней зондом...
Если вы сталкиваетесь с таким устройством, пожалуйста, прочтите эту статью и сообщите об устройстве в Государственный совет по лицензиям, генеральному прокурору штата, Федеральной торговой комиссии, ФБР, Национальному информационному центру обмана или любой страховой компании"]


Ubrrox
отправлено 05.10.09 18:59 # 351


Кому: whisper2004, #4

> Вы ничего не понимаете!!! Этот "прорыв в диагностике" - продукт нанотехнологий!!!

[с воодушевлением, смакуя каждый слог]
ВОЛЬТМЕТР - ПРОДУКТ НАНОТЕХНОЛОГИЙ!


Алексеевич
отправлено 05.10.09 18:59 # 352


Кому: frick, #22

> еще мегаомметр для измерения сопротивления

для выявления* сопротивления
и тайной оппозиции
прорыв


Господин Уэф
отправлено 05.10.09 18:59 # 353


Кому: Goblin, #347

> Живёт талантливый барыга (для многих открытие, что воры, барыги и подонки бывают талантливыми).
>
> Пользуясь специальными навыками и умениями зарабатывает деньги на медицине.
>
> Ставит опыты над людьми и животными.
>
> Поставил опыт над собакой, пересадив ей железу интеллигентного человека - музыканта и артиста Клима Чугункина.
>
> Результат опыта его не устроил и он этого человека убил.

Главный, а как ты думаешь, Булгаков именно хотел показать мерзость некоторых интеллигентов образом Преображенского, или "случайно проболтался"?


Ishtvanko
отправлено 05.10.09 19:03 # 354


Кому: Древесный Хохотун, #315

Дык, сам до этого уже дошел :(
Нас с сыном туда жена затащила, хотя на гинеколога из этого центра сама такое говорила и от подружек и знакомых медиков слышала, что мама не горюй.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:04 # 355


Кому: Господин Уэф, #353

> Главный, а как ты думаешь, Булгаков именно хотел показать мерзость некоторых интеллигентов образом Преображенского, или "случайно проболтался"?

Творец живёт эмоциями.

Творец не "случайно проболтался", а привычно раскрыл сущность.


таня
отправлено 05.10.09 19:04 # 356


Кому: Goblin, #347

> Результат опыта его не устроил и он этого человека убил.

помню, когда в школе озвучила мнение, что главные негодяи в данном произведении именно Преображенский и Борменталь, а никак не Швондер и Шариков, все покрутили пальцем у виска, сделали вот такие глаза: Оо, и сказали, что литература явно не мой профиль.


Хоттабыч
отправлено 05.10.09 19:08 # 357


Кому: Господин Уэф, #353

> Ставит опыты над людьми и животными.

Значит и Павлов нобелевской премией запомоен.

Если для производства лекарств для людей ставят опыты на мышах, кроликах и собаках, значит для производства лекарств для мышей, кроликов и собак надо ставить опыты на людях.

Ну, за справедливость!!!

[осушает залпом графинчик беленькой под треск рвущихся шаблонов]


Ishtvanko
отправлено 05.10.09 19:09 # 358


Кому: KelDazan, #343

> уж больно мне нравится как поёт

Скока годов тебе дитя?
Марк Бернес


Goblin
отправлено 05.10.09 19:09 # 359


Кому: Ishtvanko, #358

> уж больно мне нравится как поёт
>
> Скока годов тебе дитя?
> Марк Бернес

Да вроде не он.


pilot.podvodnik
отправлено 05.10.09 19:10 # 360


Кому: Goblin, #198

> Плюс не забываем про гомомолекулы, которые могут перескочить с гомосексуала.

Сенсация!!! Гомоторсионные поля - существуют!


7gnomov
отправлено 05.10.09 19:12 # 361


Кому: Goblin, #359

> Марк Бернес
>
> Да вроде не он.


Угу. Это не Бернес.


Craftman
отправлено 05.10.09 19:13 # 362


Кому: Goblin, #355

> Творец живёт эмоциями.
>
> Творец не "случайно проболтался", а привычно раскрыл сущность.

В данном случае вроде как творец жил эмоцией ненависти к Маяковскому, коего и вывел в лице Шарикова.
Ибо Маяковский на творческих вечерах подписывался Собака! А Булгаков его люто, бешено, ненавидел и вообще опасался, потому что Маяковский был здоровый и злой, а Булгаков маленький и наркоман.

Просто Булгаков был довольно талантлив, грамотно промыл мозг целевой аудитории(((


NoOne
отправлено 05.10.09 19:14 # 363


Кому: Goblin, #68

> Возможно, этот прибор ещё и гомосексуалистов выявляет - при умелых настройках.
>
> Постоял рядом - тебе пиздец.

Выявляет ладно, а ну как заражать начнет. Постоял рядом и... того, вернее уже не того.


Хоттабыч
отправлено 05.10.09 19:17 # 364


Кому: 7gnomov, #361

Стопудово не Бернес.


Ralfi
отправлено 05.10.09 19:17 # 365


>Постоял рядом - тебе пиздец.

И точку над губой.


geengreen
отправлено 05.10.09 19:18 # 366


Видимо "Бегущий по лезвию..." не только мне нравится...Ребята ищут репликантов! :)


pyatachyok
отправлено 05.10.09 19:23 # 367


Кому: Ishtvanko, #358

Ты че! Какой Бернес? Из известных, я так понимаю, точно не Бернес, не Утесов, не Нечаев, не Магомаев... Кто только Темную ночь не пел...


Eddie
отправлено 05.10.09 19:23 # 368


Кому: Goblin, #198

> Плюс не забываем про гомомолекулы

гомолекулы!!!


Хоттабыч
отправлено 05.10.09 19:25 # 369


Кому: Craftman, #362

> грамотно промыл мозг целевой аудитории

А, пардон, вина за разруху на все сто процентов только на Преображенском и Борментале?
Или пользуясь попустительством мягкотелой слюнявой интеллегенции (ни бабу трахнуть, ни мужика отмудохать) всё таки Швондер приложился?

Накал идиотизма крепчает, чего только развод народа на моргающую лампочку с вольтметром за 600 килорублей стоит.


pyatachyok
отправлено 05.10.09 19:27 # 370


Кому: Craftman, #362

Больно уж надумано! А еще, наверное, раз про собаку, так и профессор -- Павлов, тем более, что он обласкан советской властью был.


Lea
отправлено 05.10.09 19:27 # 371


Кому: Ishtvanko, #350

> Полазил по интернету, много интересного за этот метод

За цитату спасибо. Хотя - она ничего не доказывает и не опровергает. К слову, я и не утверждала, что диагностика по Фоллю и соответствующее гомеопатическое лечение имеют право на широкое применение. Честно сказала - не знаю. А в общем и целом я за традиционную медицину. Опять же, с оговорками.


Усатый Таракан
отправлено 05.10.09 19:28 # 372


Кому: KelDazan, #343

Марк Бернес


USSR
отправлено 05.10.09 19:32 # 373


Кому: KelDazan, #343

> кто исполнитель данной композиции - уж больно мне нравится как поёт.

Похоже на Магомаева, не Бернес точно.


Shurik
отправлено 05.10.09 19:32 # 374


Так и навеяло:
Была у меня знакомая, все хотела пройти курс обучения по йоге, ну типа чтоб потом самой преподавать можно было... типа там после обучения диплом выдают, что можно самим учить... А денег за обучение этой херни - КАРАУЛ!!! Я ей все говорил: "Я тебе любой диплом напечатаю за эти деньги и не один, и на разных языках, чтоб всю стену завесить можно..."

Здесь народ вааще не заморачивается, смотрю... :) Бабло пилят - мое почтение... :)
Я смотрю у мегадевайс даж к компу кабеля нет... комп сам по себе... :) могли и кабелечек сделать и накинуть несколько сот рублей сверху, так сказать довести до круглой суммы...
Когда-то подобную херню печатали в каком-то журнале, типа "юный техник", за очень бородатый год, для поиска активных точек на теле, дык там просто Омметром пользовались, стрелочным. :)


Craftman
отправлено 05.10.09 19:34 # 375


Кому: pyatachyok, #370

> Больно уж надумано! А еще, наверное, раз про собаку, так и профессор -- Павлов, тем более, что он обласкан советской властью был.

Читайте спец литературу по вопросу, тогда поговорим.


Lea
отправлено 05.10.09 19:39 # 376


Кому: Хоттабыч, #369

> всё таки Швондер приложился?

Булгаков приложился.


TwiggyRamirez
отправлено 05.10.09 19:40 # 377


Кому: Ubrrox, #351

> [с воодушевлением, смакуя каждый слог]
> ВОЛЬТМЕТР - ПРОДУКТ НАНОТЕХНОЛОГИЙ!

[голосом Гомера Симпсона] М-м-м-м-м-м, нанотехнологии!


White
отправлено 05.10.09 19:40 # 378


Простой поиск в сети выдает вот что
>История песни:
>в 1943 году режиссеру Лукову никак не удавалась сцена написания письма солдата родным в землянке в >фильме «Два бойца». Отсняв несколько неудачных дублей, режиссер вдруг подумал, что сцену может >украсить песня, и ночью помчался к композитору Никите Богословскому. Тот написал музыку для >будущей песни меньше, чем через час. Вдвоем они приехали к поэту Агатову, который за несколько >часов сочинил знаименитое «Темная ночь , только пули свистят по степи...". Песню с первой >попытки записал исполнитель роли главного героя Марк Бернес. Сцена написания письма была снята с >первого дубля.

http://www.tvzvezda.ru/?id=115455


ст. сержант
отправлено 05.10.09 19:40 # 379


Кому: Хоттабыч, #364

> Стопудово не Бернес.

Но тоже хорошо поет.

А Бернес вот:

http://www.youtube.com/watch?v=sDGLFLKa5o4&feature=related


BlackAdder
отправлено 05.10.09 19:40 # 380


Кому: Goblin, #355

> Творец живёт эмоциями.
>
> Творец не "случайно проболтался", а привычно раскрыл сущность.

В самом деле, Булгаков себя как мерзавец расскрыл. А вот старик Исаич, к примеру, постарался намного сильнее, он себя и как мерзавец, и как гомосек, и как стукач миру явил. Даже неприятно читать книги теперь будет. Так задумаешься и поймешь, что порядочных писателей почти что нет! Хеммингуэй вот - просто психопат с маленьким членом. Лермонтов тоже психопат, хорошо хоть тема члена в его творчестве никак не расскрыта. Ужас! ТОлько в произведениях Пушкина ничего плохого пока не вижу.

Все перехожу исключительно на специальную литературу!!!


Farnham
отправлено 05.10.09 19:40 # 381


Кому: Lea, #306

> Насколько достоверна такая диагностика - точно не знаю. Есть мнение, что это не такое отъявленное шарлатанство, как "вольтметр" у умельцев из Корабелки.

Мой отец уже давно работает врачом. Я от него неоднократно слышал, как приходится устранять последствия лечения в том числе и гомеопатов. Люди умирают, а желающих меньше не становится. Врачи, блядь.


pyatachyok
отправлено 05.10.09 19:41 # 382


Кому: Craftman, #375

Да-да, читайте толкователей "что же нам хотел сказать автор". И побольше. Знаем мы таких толкователей. Кому не удалось стать футболистом, становится тренером. Кому не удалось стать тренером, становится судьей. Кому никем не удалось стать -- становится литературным критиком.

ЗЫ: Ссылка на "специализированную литературу" в принципе ссылкой не является. Ссылка оформляется, например, так: J. Smith and D. U. Mmy, "The Dog and the Professor", Transactions of British Literary Society, 23(2):345-67 (1993).


Хоттабыч
отправлено 05.10.09 19:41 # 383


Кому: Shurik, #374

А у нас даже по телику МЕГАдивайсы используют фантастические службы типа ФЭС с подбором коллектива МЕГАсыщиков по принцЫпу лебедь, рак, щука, чемпион мира по приседанием и эксперт по пользованому пипифаксу.
По капле сопли, обнаруженной в воздухе места происшествия, Мега-компутьир тут же выдаёт портрет жулика с подробным списком злодеяний, красной стрелочкой к портрету и моргающей надписью:"Эта он! Сафпадение 100 працентаф!"

[и тугая струя звонко бьёт прямо в центр вовремя подставленного эмалированного тазика]


Goblin
отправлено 05.10.09 19:42 # 384


Кому: BlackAdder, #380

> В самом деле, Булгаков себя как мерзавец расскрыл.

Лично мне (лично мне) так не кажется.

> А вот старик Исаич, к примеру, постарался намного сильнее, он себя и как мерзавец, и как гомосек, и как стукач миру явил.

Поскольку он обращался к подобным себе, книги его имели серьёзный успех.

> Даже неприятно читать книги теперь будет. Так задумаешься и поймешь, что порядочных писателей почти что нет! Хеммингуэй вот - просто психопат с маленьким членом. Лермонтов тоже психопат, хорошо хоть тема члена в его творчестве никак не расскрыта. Ужас! ТОлько в произведениях Пушкина ничего плохого пока не вижу.

Усиль накал!

> Все перехожу исключительно на специальную литературу!!!

Там вообще ад.


pyatachyok
отправлено 05.10.09 19:42 # 385


Кому: BlackAdder, #380

Как так у Пушкина ничего плохого? А как же жопа! Ведь нет такого слова!!!


Craftman
отправлено 05.10.09 19:44 # 386


Кому: Goblin,

Дим Юрич, что скажешь по поводу

http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---...

Или вот этого

http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---...

Или такое уже не интересно?


Akira San
отправлено 05.10.09 19:45 # 387


Кому: Eddie, #368

> Плюс не забываем про гомомолекулы
>
> гомолекулы!!!

наногомолекулы!!!


mvv76
отправлено 05.10.09 19:46 # 388


Кому: Akira San, #387

> наногомолекулы!!!

наногомосекулы!!!


Zot
отправлено 05.10.09 19:46 # 389


Кому: Goblin, #347

Мне интересно, камрады, подскажите. В комменте 347 у Д.Ю. юмор такой?


Yakumo Ran
отправлено 05.10.09 19:46 # 390


Кому: Lea, #371

С оговорками - это как?


Karakurt
отправлено 05.10.09 19:46 # 391


Про "Собачье сердце".

Читал "Собачье сердце" после просмотра одноименного фильма. Сложилось впечатление, что рукопись Булгакова - это сценарий к фильму. Фильм понравился больше, книжку читать незачем.


Craftman
отправлено 05.10.09 19:48 # 392


Кому: pyatachyok, #382

>Кому никем не удалось стать -- становится литературным критиком.

В чьем-то понимании конечно, как правило эти люди в науке вообще ничего не понимают, и понять где научные изыскания, а где гон не могут. Так и живут.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:50 # 393


Кому: Craftman, #386

> Дим Юрич, что скажешь по поводу
>
> http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---...

Цитата:

> На блатном жаргоне зва-ние "вор в законе" имеет массу синонимов: автоматчик, безло-шадный, блатарь, князь, закон-ник, козырный, крепостной, на-кипь, пахан, чесняк и т. д.

Автоматчик - это либо солдат, либо арестованный из военных.

Козырной - это крайне общее понятие.

Накипь - это оскорбление.

Что-то странное пишут.


Goblin
отправлено 05.10.09 19:50 # 394


Кому: Zot, #389

> В комменте 347 у Д.Ю. юмор такой?

Юмор - он у Булгакова.


Shurik
отправлено 05.10.09 19:51 # 395


Кому: mihailp, #60

> Камрады, а никто не знает, какое сопротивление должно быть, если наркоман? Мультиметр есть, правда он подешевле, 500 р. в переходе.
>
> Хочу устроить тест сотрудников нашей компании на наркозависимость!

Значится так: выводишь среднее значение, потом кто не укладывается в допуски - уже вопросы с утюгом... утюг можно китайский, подешевле... :)


Муромец
отправлено 05.10.09 19:53 # 396


Кому: BlackAdder, #380

> Хеммингуэй вот - просто психопат с маленьким членом. Лермонтов тоже психопат, хорошо хоть тема члена в его творчестве никак не расскрыта. Ужас! ТОлько в произведениях Пушкина ничего плохого пока не вижу.

Очевидно потому что в предках у него ходил Абрам (ага!) Петрович Ганнибал, чьи гены одарили Александра Сергеевича должного размера половым органом. Вот потому он и Солнце Русской Поэзии.
А Хемингуэй - нет.


pyatachyok
отправлено 05.10.09 19:53 # 397


Кому: Craftman, #392

Ссылку, ссылку. Чтоб можно было хотя бы оценить посылки, не говоря уж о выводах.


Васька
отправлено 05.10.09 19:54 # 398


Хули там определять? Ширяющегося торчка можно определить по постоянному стремлению сидеть на корточках.

Без всяких вольтметров за 600 тыр. 600


Lea
отправлено 05.10.09 19:56 # 399


Кому: Farnham, #381

> Врачи, блядь.

Это да. Вместо того, чтобы к толковому врачу обратиться, люди ищут "чудес" от нетрадиционной медицины. А раз ищут - пожалуйста, шарлатаны не дремлют, бабки стригут. И случаев, когда от такого вот "лечения" вреда гораздо больше, чем пользы - пруд пруди.


Akira San
отправлено 05.10.09 19:56 # 400


Кому: Shurik, #395

> Значится так: выводишь среднее значение, потом кто не укладывается в допуски

А ежели человек старой закалки? С чесного будуна?
Прям как у Гришковца - и проводимость улучшилась!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1046



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк