14 мечей, х/ф

15.02.10 01:48 | Goblin | 400 комментариев »

Фильмы

В рамках трудов на Берлинале 2010 сегодня отсматривал кинопродукт китайских товарищей. Китайский кинематограф люблю давно и сильно, фильмы типа "Банда преисподней", "Змея в тени обезьяны" и другие можно пересматривать бесконечно — настолько велик кинематографический потенциал данных лент. Данный потенциал, правда, напрямую связан с высочайшим уровнем идиотии, но всё равно смотреть весело.

А тут, стало быть, художественный фильм "14 мечей". Историческая, так сказать, драма. Отношения с историей у китайцев простые: всё должно быть а) правильно б) красиво. Поэтому фильмы у них не про историю, а про правильное и красивое. А все творцы, которым это не нравится, трудятся на китайских стройках ради светлого будущего Китая. И это правильно.

Так и в этом фильме: элитный отряд бессовестных мега-убийц должен проворачивать нехорошие дела, но беспределу противостоит правильный мега-убийца. Орды китайцев бегают за императорской печатью (размером с пол-ящика пива и весом килограмм десять), а правильный мега-убийца их ловит и умело рубит.

В фильме "14 мечей" есть всё, что должно быть в толковом китайском фильме: небывалые китайские красоты, роскошные китайские шмотки, невероятная китайская военная мощь, адские китайские негодяи, с помощью нечестных приёмов норовящие уничтожить всё живое, и правильные китайские товарищи, решительно пресекающие беспредел и не берущие за это денег.

Богато представлена самая идиотская фича исторического китайского кино — полёты на верёвках. Дескать, у древних было настолько мощное кун-фу, что они бегали по деревьям и летали по воздусям. Выглядит это всегда крайне по-идиотски и неизменно бесит. Что характерно, наиболее яркий представитель китайского кино Джеки Чан подобной ерундой не занимался: его били и пинали хорошо тренированные, но совершенно нормальные люди. Да и он их ликвидировал не с помощью волшебства, а хорошо поставленными ударами.

И тут всё в лучших традициях — на верёвке туда, на верёвке сюда. Многим, кстати, очень нравится (особенно китайцам). Меня же порадовал свежий приём: главная негодяйка выпрыгивала из парчового халата, и пока менее умелые бойцы рубили халат, стремительно забивала кого-нибудь до смерти, а потом запрыгивала обратно в недобитый халат, пока тот не успел на пол упасть. Свежо и прикольно, я смеялся. Жаль, не выпрыгивала из бюстгалтера и трусов, уж больно была хороша.

Кроме прыжков на верёвках подбешивают имена персонажей. Все эти сунь-плюнь и сунь-вынь для русского уха совершенно чужды и запомнить их не представляется возможным. Кроме того, все китайцы для европейцев — на одно лицо, и кто там кто по именам различить невозможно. Можно только по одежде да по причёскам.

В общем и целом — стандартное китайское кино, на крепкую четвёрку. Не пойми кто не пойми кого не пойми зачем гоняет по лесам и степям, бесконечные зарубы на саблях и жестокие драки на кулачках, перешибание ногами столбов, обрушение крыш, беготня, погони — и всё ради китайского народного блага.

Фильм проходной, ни разу не "Дом летающих кинжалов" и уж тем более не "Герой".
Но любители жанра могут смотреть смело.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400, Goblin: 8

Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.02.10 13:40 # 202


Кому: Goblin, #0

> (...) подбешивают имена персонажей. Все эти сунь-плюнь и сунь-вынь для русского уха совершенно чужды и запомнить их не представляется возможным. Кроме того, все китайцы для европейцев — на одно лицо, и кто там кто по именам различить невозможно.

Ага. Мне на экзамене (TOEFL) достался для разбора текст про три последовательные китайские династии. Так я просто, скрепя зубами, написал в черновике таблицу с датами правления и, читая текст, даже не пытался озвучить в мозгу названия -- просто, сверяясь с таблицей, в уме произносил: "первые нерусские", "вторые нерусские", "третьи нерусские". Тоже мне, блин, экзамен по английскому! (Потом был сильно удивлен тому, что ни одной ошибки там не допустил. :) )


Фемида
отправлено 15.02.10 13:41 # 203


Кому: therouter, #181

Если заинтересуешься - правило есть тут:
http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_64


Chin
отправлено 15.02.10 13:43 # 204


Кому: Astrogen, #178

> Это, конечно, здорово, но картошка - это не достаточно. А коровы - нема. Консервы форева!!!

А как же куры и всякие прочие нутрии? ))


Irrrka
отправлено 15.02.10 13:52 # 205


Кому: Zavhoz, #145

> А фразу: "This is a genius plan. The only mistake in this plan was that it's works" тут же отлил в граните.

Отправляй на переплавку и отливай заново без ошибок!!!


UltraSonic
отправлено 15.02.10 14:04 # 206


[вспоминает фильм Герой]

А ещё в китайских фильмах офигенные массовки!
[подумав] что впрочем не сильно удивляет


Zavhoz
отправлено 15.02.10 14:04 # 207


Кому: Irrrka, #205

> Отправляй на переплавку и отливай заново без ошибок!!!

Девушка, вот зачем вы так над нами, необразованными, шутите? Нам же, темноте, обидно.

[весь грустный, ушел учить First Certificate]


Curious Mary
отправлено 15.02.10 14:12 # 208


Кому: UltraSonic, #206

> А ещё в китайских фильмах офигенные массовки!
> [подумав] что впрочем не сильно удивляет

Можно только радоваться, что индийский стиль сьёмок не прижился на китайской почве в отличие от других индийских придумок.
Зрелища пляшущих и поющих китайских массовок не всякая психика выдержит!


Goblin
отправлено 15.02.10 14:14 # 209


Кому: Dimon80, #43

> Cо слов Д.Ю. китайская киноиндустрия по большей части гонит фуфло.

Это с твоих слов.

Я такого не говорил.


Goblin
отправлено 15.02.10 14:15 # 210


Кому: Romirez, #49

> Помнится, выпрыгивание боевитой тётеньки-ниндзи из собственного халата было в мегафильме "Убийца сёгуна". Однако обратно в халат она уже вроде не запрыгиывала.

Класс был не тот!!!


Goblin
отправлено 15.02.10 14:16 # 211


Кому: Ay49Mihas, #64

> А звуки ударов хоть такие же обалденные, как в индийском кино? :)

Раньше во всех китайских фильмах было ровно три звука ударов.

А сейчас они купили хорошие звуковые библиотеки, звучит всё иначе.


Goblin
отправлено 15.02.10 14:17 # 212


Кому: Avner, #69

> О! Режиссер "Змеи", оказывается, ставил драки в небезызвестной "Матрице"!
> http://en.wikipedia.org/wiki/Yuen_Woo-ping

Вы с ума сошли - это мега-знаменитость.


Goblin
отправлено 15.02.10 14:18 # 213


Кому: dmitrov, #77

> А вот гонконгское кино, оно тоже китайское?

Да, конечно.


Смирновъ
отправлено 15.02.10 14:30 # 214


http://lenta.ru/news/2010/02/15/clash/

Американский посол подрался с советником турецкого премьера... Дожили.


UltraSonic
отправлено 15.02.10 14:31 # 215


Кому: Curious Mary, #208

> Зрелища пляшущих и поющих китайских массовок не всякая психика выдержит!

"Так грустно, что хочется петь и танцевать" ©


Curious Mary
отправлено 15.02.10 14:32 # 216


Кому: Goblin, #211

> Раньше во всех китайских фильмах было ровно три звука ударов.

Старые звуки были замечательные, прямо как выхлопывалкой по ковру во дворе между многоэтажками! Гулкие такие звуки. :)


chum
отправлено 15.02.10 14:39 # 217


Кому: Curious Mary, #216

> Старые звуки были замечательные, прямо как выхлопывалкой по ковру во дворе между многоэтажками!

Интересно, где-нибудь еще пользуют их? Что-то я сто лет уже не видел, как ковры выбивают!

А в детстве, помню, регулярно сам выбивал во дворе :)

Но только сейчас об этом вспомнил.


UltraSonic
отправлено 15.02.10 14:41 # 218


Кому: chum, #217

> Старые звуки были замечательные, прямо как выхлопывалкой по ковру во дворе между многоэтажками!
>
> Интересно, где-нибудь еще пользуют их? Что-то я сто лет уже не видел, как ковры выбивают!

во всю силу используют, только так.
Не у всех есть мощные моющие пылесосы и прочий ламинат


Sinius
отправлено 15.02.10 14:42 # 219


> Что характерно, наиболее яркий представитель китайского кино
> Джеки Чан подобной ерундой не занимался

Я тоже так думал, пока не посмотрел документальные фильмы "Джеки Чан. Моя жизнь" и "Джеки Чан. Мои трюки".

В них Джеки сам показывает, что даже в своей лучшей форме (в середине 80-х) в боевых сценах они использовали эти самые верёвки.
Конечно, не для идиотских полётов - для прыжковых ударов, для падений, для "отлётов" от ударов ногами, и т.п.
Но таки использовали.

И в фильмах с завершения 90-х и до последнего момента, когда прыгучесть Джеки катострофически снизилась, во многих боях невооружённым глазов видно, что верёвки таки есть. :-(

Это не снижает ценность Джеки-каскадёра, нет.
Но, видимо, верёвки - настолько ценная часть китайско-гонконгского кинематографа, что без них не смог обойтись даже он.


Broxt
отправлено 15.02.10 14:45 # 220


Вспомнился китайский мегабоевик моего детства "Хон-Гиль-Дон". Там самурай, особо натренированный, с места деревья перепрыгивал. Вглядывался так серьёзно в крону, потом резко так вж-ж-жик через акацию какую нибудь. Впечатляло нас сильно. Потом все тренировались... через кусты прыгали.
А имена у них, да, мама не горюй. Суньхуй-Вцяй Вы-Суньпей.


chum
отправлено 15.02.10 14:47 # 221


Кому: Sinius, #219

> Но, видимо, верёвки - настолько ценная часть китайско-гонконгского кинематографа, что без них не смог обойтись даже он.

Без веревок ни один синематограф не обходится.

Я их, помню, первый раз увидел лет тридцать назад в американском фильме "Каскадеры".


chum
отправлено 15.02.10 14:48 # 222


Кому: Broxt, #220

> китайский мегабоевик моего детства "Хон-Гиль-Дон"

Он корейский.


GAD
отправлено 15.02.10 14:52 # 223


Кому: Смирновъ, #214

> Американский посол подрался с советником турецкого премьера... Дожили.

Тоже, наверное, выясняли, чье кун-фу лучше.


Broxt
отправлено 15.02.10 14:56 # 224


Кому: chum, #222

> Он корейский.

Северокорейский или южнокорейский?


Irrrka
отправлено 15.02.10 14:57 # 225


Кому: Zavhoz, #207

> [весь грустный, ушел учить First Certificate]

[Утешает]

Ничего, и тебя выучат!


Curious Mary
отправлено 15.02.10 14:58 # 226


Кому: Sinius, #219

> Но, видимо, верёвки - настолько ценная часть китайско-гонконгского кинематографа, что без них не смог обойтись даже он.

У меня есть предположение, что полёты эти на веревках - часть менталитета. На старинных китайских картинах божества, полубожества и просто непростые граждане наподобие мудрецов изображались летающими. На маленьких кудрявых тучках, как правило. :)
Т.е. умение летать был обязательным атрибутом прокачанных историко-мифологических персонажей, как добрых, так и злых. Вот и в кино летают, чтобы подчеркнуть, что представленные на экране персонажи - как минимум 80 уровня!


Curious Mary
отправлено 15.02.10 14:59 # 227


Кому: Broxt, #224

> Кому: chum, #222
>
> > Он корейский.
>
> Северокорейский или южнокорейский?

Северо.


mni
отправлено 15.02.10 15:02 # 228


Я однажды смотрел замечательный китайский фильм "Дом летающих кинжалов" в кинотеатре.

Смутно помню что где-то ближе к началу фильма враги смертельно ранили какого-то героического китайца. Он из последних сил бормотал последнее напутствие друзьям, но враги подскочили и добили его. Тогда он совсем из последних сил, уже умирая, что-то говорил своим друзьям, а враги снова добивали его то одним оружием, то другим. И так несколько раз. А по экрану летали китайцы и кинжалы, из колонок всё громко звенело и раздавались громкие нечленораздельные китайские боевые крики.

На этом месте я заснул. Когда проснулся, до конца фильма оставалось около 15 минут. Героический китаец все еще был жив и шептал что-то своим друзьям бледными губами. Я с облегчением вздохнул, когда в конце фильма он наконец умер.

Красивое кино, но непонятное для неподготовленного зрителя.


Curious Mary
отправлено 15.02.10 15:21 # 229


Кому: Curious Mary, #226

> У меня есть предположение, что полёты эти на веревках - часть менталитета. На старинных китайских картинах божества, полубожества и просто непростые граждане наподобие мудрецов изображались летающими. На маленьких кудрявых тучках, как правило. :)
> Т.е. умение летать был обязательным атрибутом прокачанных историко-мифологических персонажей, как добрых, так и злых. Вот и в кино летают, чтобы подчеркнуть, что представленные на экране персонажи - как минимум 80 уровня!


Недописала тезис.
Полёты на веревках в китайском кино признак духовности!


chum
отправлено 15.02.10 15:28 # 230


Кому: Curious Mary, #227

> Северо.

Ишь ты!!! А я его южно-корейским всегда считал.

Вижу, неправ был!


lokijuhy
отправлено 15.02.10 15:30 # 231


Кому: Goblin, #213

Дмитрий Юрич, субтитры к фильмам, которые в интернете попадаются, они одинаковые или могут отличаться друг от друга?


Valery_C
отправлено 15.02.10 15:35 # 232


Дмитрий Юрьевич
в рецензии http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689072 опечатка вкралась

в предложении "Однако теми способами, которые так успешно и уверенно пользовался оперсостав НКВД, жители США по каким-то причинам не владели тогда, не владеют и сейчас."
не согласовано "которые ... пользовался"


Ishtvanko
отправлено 15.02.10 15:38 # 233


Кому: lokijuhy, #231

Что ты, камрад! "Обоссы меня господь" есть во всех вариантах субтитров.
Хоть я и не Дим Юрич.


Magnus
отправлено 15.02.10 15:47 # 234


Кому: Curious Mary, #226

> У меня есть предположение, что полёты эти на веревках - часть менталитета. На старинных китайских картинах божества, полубожества и просто непростые граждане наподобие мудрецов изображались летающими. На маленьких кудрявых тучках, как правило. :)
> Т.е. умение летать был обязательным атрибутом прокачанных историко-мифологических персонажей, как добрых, так и злых. Вот и в кино летают, чтобы подчеркнуть, что представленные на экране персонажи - как минимум 80 уровня!

Кстати, в японских фильмах на веревках летают вроде как поменьше.


technik
отправлено 15.02.10 15:51 # 235


Кому: Broxt, #220

> Вспомнился китайский мегабоевик моего детства "Хон-Гиль-Дон". Там самурай, особо натренированный, с места деревья перепрыгивал

А как там ниндзи в минуту опасности зарывались в песок!!! Жесть! Смотрели разинув рты, во было время!


Zakharoff
отправлено 15.02.10 16:02 # 236


А как же "АдмиралЪ"???
Почему он у нас по веревкам не прыгал?
Считаю недоработка !!111111


SnowDog
отправлено 15.02.10 16:14 # 237


Кому: Sinius, #219

> Но, видимо, верёвки - настолько ценная часть китайско-гонконгского кинематографа, что без них не смог обойтись даже он.

Ценность вообще тут не при чем - элементарная страховка и повышение зрелищности. Каскадёр, дублирующий Шварца во втором Терминаторе знаменитый прыжок на мотоцикле в сухом русле тоже на верёвке делал. А уж отлёты назад после попаданий пуль в каждом первом боевике тросиками делают. Просто в "классических" китайских боевиках так зрелищность понимают.


boondocksaint
отправлено 15.02.10 16:15 # 238


Кому: Властимир, #199

> Тема веревок в фильме раскрыта на все 99%, что впрочем не отменяет его качества.

Да? Ну, значить, я подзабыл уже )

[идёт пересматривать]


boondocksaint
отправлено 15.02.10 16:15 # 239


И эта - Джеки Чан летает без верёвок!!!


OverchenkoAG
отправлено 15.02.10 16:27 # 240


Кому: Zakharoff, #236

по уставу не положено


pell
отправлено 15.02.10 16:30 # 241


Кому: boondocksaint, #239

> И эта - Джеки Чан летает без верёвок!!!

Потому у него ни одной кости цельной ни осталось!


chum
отправлено 15.02.10 16:31 # 242


Кому: boondocksaint, #239

> И эта - Джеки Чан летает без верёвок!!!

Без веревок летать нельзя! Можно разбиться!!!


pell
отправлено 15.02.10 16:33 # 243


Кому: chum, #242

> Без веревок летать нельзя!

Вниз можно.

> Можно разбиться!!!

Так.


Tac-Tic
отправлено 15.02.10 16:36 # 244


Кому: Romirez, #49

> Однако обратно в халат она уже вроде не запрыгиывала.

Слабенькое кунфу у ней!


Tac-Tic
отправлено 15.02.10 16:36 # 245


Кому: Tornado, #100

> Я не читал правила.
>
> Это очень плохо?

Да тебе практически пиздец!!!


Zakharoff
отправлено 15.02.10 16:38 # 246


Кому: OverchenkoAG, #240

> по уставу не положено
>

Он же мыслит о Народе! Борется с Большевиками !!!!
А в борьбе с быдлом все средства хороши !!!!!
Собственно как эффектно, мысли о судьбах России, т.е. "лучших" её представителей, в полете !!!!!!

[охает от переполняющих разум духовностях, торопонькает валеночками по паркету]


licker
отправлено 15.02.10 16:40 # 247


> Раньше во всех китайских фильмах было ровно три звука ударов.

Не только! Дедки с бровями до плеч и усами до колен всех вообще в минуса заруливают. Почему-то ни в каком другом кинематографе нет столь своеобразного стандарта внешности Наставника


lokijuhy
отправлено 15.02.10 16:40 # 248


Кому: Ishtvanko, #233

я про аглицкие субтитры интересуюсь. Язык изучаю, говорят, полезно по субтитрам.


Tef
отправлено 15.02.10 16:41 # 249


Кому: boondocksaint, #239

У него шампунь специальный!

http://www.youtube.com/watch?v=04LqkHWB_xY


OverchenkoAG
отправлено 15.02.10 16:42 # 250


Кому: Zakharoff, #246

А как же честьимение? Ежели бы он на веревках летал, да из мундира выскакивал - одолел бы душегубов России!


Ishtvanko
отправлено 15.02.10 16:43 # 251


Кому: boondocksaint, #239

> И эта - Джеки Чан летает без верёвок!!!

Кому: pell, #243

> Кому: chum, #242
>
> > Без веревок летать нельзя!
>
> Вниз можно.

С верёвками. И вниз. :)
Фильму не помню. Эпизод на стройке: погоня, ведро+верёвка, на себя и вниз.


boondocksaint
отправлено 15.02.10 16:43 # 252


Кому: pell, #241

> Потому у него ни одной кости цельной ни осталось!

Он ТАК ВИДИТ кино!!!!


Нюргун Боотур
отправлено 15.02.10 16:45 # 253


Кому: technik, #235

> Смотрели разинув рты, во было время!

Раз пять на него тогда ходил. А недавно случайно пересмотрел и... - в общем, лучше бы не пересматривал. Короче, раньше все было лучше - раньше все было деревянным!!!


pchela5
отправлено 15.02.10 16:50 # 254


Кому: Ishtvanko, #251

> Фильму не помню. Эпизод на стройке: погоня, ведро+верёвка, на себя и вниз.

Ну погоди!


Wolfire
отправлено 15.02.10 16:51 # 255


Насчет Джеки Чана и веревок. Он их пользует, но по вертикальным поверхностям он может перемещаться и без их помощи почти в каждом фильме. За что он там цепляется мне непонятно.


boondocksaint
отправлено 15.02.10 16:51 # 256


А он - понимает!

http://jackiechan.com/attachments/2008/09/48180_200809080628138.jpg

Поставил на рабочий стол!!!111


Илиарт
отправлено 15.02.10 16:52 # 257


Надо будет посмотреть когда появится в прямой видимости.


зелёный
отправлено 15.02.10 16:55 # 258


по стс вроде лет десять назад гоняли нон-стопом китайские боевики.
вот уж где пирдуха!
аццкие парики, брови, картонные мечи, булавы из фольги - круто было.
а мега прыжки тогда на верёвках не делали.
их обозначали, прокручивая плёнку назад.


licker
отправлено 15.02.10 16:58 # 259


Кому: OverchenkoAG, #250

> Ежели бы он на веревках летал, да из мундира выскакивал - одолел бы душегубов России!

Ежели так, то и армию КалЧаку бы не понадобилась собирать.
И финальная сцена была бы совсем другая - АдмиралЪ стоит один посреди заснеженного поля и медленно разжимает кулаки (или чем там кунфуйцы друг друга херачили), а вокруг тысячи и тысячи изломанных трупов Красного Быдла.

Ну и выглядел бы АдмиралЪ соответственно (см. брови до плеч и усы до колен)


Zakharoff
отправлено 15.02.10 17:07 # 260


Кому: licker, #259

> а вокруг тысячи и тысячи изломанных трупов Красного Быдла

А как же финальная схватка с Лениным.
Конечно на разогреве был бы Лев Давыдыч, но вот финал с бессмертным дедушкой Лениным.


tarkil
отправлено 15.02.10 17:07 # 261


Кому: Zavhoz, #207

> [весь грустный, ушел учить Fist Certificate]

извините!


tarkil
отправлено 15.02.10 17:12 # 262


Кому: зелёный, #258

> их обозначали, прокручивая плёнку назад.

[приседает от мастерского трюка]


KroliKoff
отправлено 15.02.10 17:18 # 263


Кому: зелёный, #258

> их обозначали, прокручивая плёнку назад.

Я тоже так мог в детстве. Прыгал на деревья. Киноаппарат 8мм! Ещё я метко кидал топоры и ножи!


OverchenkoAG
отправлено 15.02.10 17:19 # 264


Кому: Zakharoff, #260

Точно! И кино бы называлось - "Адмиралъ, убить Драконаъ". Бессмертный, он же дракон, он же дедушка Ленин.


Морячок
отправлено 15.02.10 17:23 # 265


Главный вопрос
почему 14 мечей?



Wolfire
отправлено 15.02.10 17:23 # 266


Кому: зелёный, #258

> картонные мечи, булавы из фольги

Помню в одном фильме главной темой было древнекитайское секретное оружие - железные котлы по 10 кило каждый, соединенные цепью длиной около 10 м. Называется кажется метеорный молот.


Zakharoff
отправлено 15.02.10 17:23 # 267


Кому: OverchenkoAG, #264

[Визжит в яром приступе патриотизма]


Симаргл
отправлено 15.02.10 17:25 # 268


Кому: Goblin, #211

> Раньше во всех китайских фильмах было ровно три звука ударов.
>
> А сейчас они купили хорошие звуковые библиотеки, звучит всё иначе.

Бездуховность как она есть! В фильмах Брюса Ли звук удара был ровно один!

[визжЫт]

Смертельный!!!


зелёный
отправлено 15.02.10 17:29 # 269


Кому: Морячок, #265

> Главный вопрос
> почему 14 мечей?

а почему бы и нет?


OverchenkoAG
отправлено 15.02.10 17:29 # 270


Кому: Zakharoff, #267

- Хон-Гиль-Дон!
[летает по комментариям с оттопыренной ногой]


Vendunar
отправлено 15.02.10 17:39 # 271


А как по-англицки называется фильм "Банда преисподней"? Русский Гугл такого с ходу не нашёл, а зря - я ведь заинтригован!


kamajii
отправлено 15.02.10 17:49 # 272


Кому: mni, #228

> Я однажды смотрел замечательный китайский фильм "Дом летающих кинжалов" в кинотеатре.

Это точно был "Дом летающих кинжалов"?

BTW, для интересующихся посмотреть что-то из новых китайских фильмов - неплохая костюмированная постановка "Битва у красных камней" или "Битва у красного утеса" в двух частях.


licker
отправлено 15.02.10 17:49 # 273


Кому: Zakharoff, #260

> Конечно на разогреве был бы Лев Давыдыч, но вот финал с бессмертным дедушкой Лениным.

Угу.

И тов. Ленин, по-доброму щурясь, вырывает Адмиралу его аристократическое сердце своим коронным мега-ударом (ну где одна рука вперед, а вторая за жилетку цепляется).

З.Ы. Ну и боевой клич "Батенька!!" само собой


Vendunar
отправлено 15.02.10 17:49 # 274


Кому: Muzzlecore, #35

> Смотрел как-то китайский фильм "Семь мечей", а тут стало быть целых четырнадцать.
>
> Надо смотреть, должно быть в два раза круче!!!

Сиквел поди! А-ля Друзья Оушена.


duzenko
отправлено 15.02.10 17:53 # 275


Кому: Goblin,

Вопрос уже поднимался, но всё же: правда, что немки в массе страшные?

Ну, и как оно вообще?


Irrrka
отправлено 15.02.10 17:54 # 276


Кому: Vendunar, #271

> А как по-англицки называется фильм "Банда преисподней"? Русский Гугл такого с ходу не нашёл, а зря - я ведь заинтригован!

The Dragon and the Tiger Kids (1979) AKA: The Hell's Wind Staff; Hellz Windstaff


СалоЕддин
отправлено 15.02.10 17:56 # 277


Димюрич, ты действительно считаешь "Героя" из ряда вон?
лично мне вот как дилетанту очень понравилось, причем картинкой, просто на обои можно каждый кадр использовать


Vendunar
отправлено 15.02.10 17:58 # 278


Кому: Irrrka, #276

Большое спасибо! То-то я никак догадаться не мог...


Astrogen
отправлено 15.02.10 18:10 # 279


Кому: tarkil, #261

> [весь грустный, ушел учить Fist Certificate]
>
> извините!

[воет]


denick
отправлено 15.02.10 18:11 # 280


Кому: dembler, #7

> а я вот ещё Хон-Гиль-Дона помню!!!

Это-Вьетнам


denick
отправлено 15.02.10 18:22 # 281


Кому: dembler, #7

> а я вот ещё Хон-Гиль-Дона помню!!!
[густо краснеет]
пардон, Северная Корея


KostikSL
отправлено 15.02.10 18:22 # 282


Кому: Curious Mary, #67

> поэтому любимое развлечение по приезду в Китай - смотреть вечером телек и пытаться угадать, о чём сюжет.

А я в Нью Мексико смотрел мексиканские сериалы на испанском без перевода. Испанского не знаю - только 'но пасаран' и 'йо куэро уна пута'. Так вот: все было понятно. Они там с таким выражением говорят и так глазами вращают, что сразу видно кто злодей, а кто прекрасная Хуанита, и почему она не дает красавцу Луису до 115ой серии.


Симаргл
отправлено 15.02.10 18:23 # 283


Кому: duzenko, #275

> Вопрос уже поднимался, но всё же: правда, что немки в массе страшные?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605889&name=Goblin#74


KostikSL
отправлено 15.02.10 18:31 # 284


Кому: pv-seleznev, #188

> Камрады, а вот может кто знает: как с этим делом у китайцев? В смысле так же им сложно различать европейские лица?

Знакомая кореянка сказала, что в Корее европейцев называют 'желтые'. Почему не знает. Скорее всего из-за цвета волос. Алтайцы отмечают, что у русских носы птичьи. Типа клюворылые.

А китайцы к русским просто относятся. Русские - одна из малочисленных народностей Китайской Народной Республики. Наравне с монголами, вьетнамцами, тибетцами..

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e3/Beijing-NiuJie-Oroqen-Russian-Derung-Zu-365...


Karl Kory
отправлено 15.02.10 18:43 # 285


ДЮ, фильм Поланского несмотрел?


WolfNN
отправлено 15.02.10 18:49 # 286


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Ragnar Petrovich
отправлено 15.02.10 18:52 # 287


Кому: kamajii, #272

> BTW, для интересующихся посмотреть что-то из новых китайских фильмов - неплохая костюмированная постановка "Битва у красных камней" или "Битва у красного утеса" в двух частях.

Это где бредни про скачки в лабиринтах, что ли?
Джон Ву режиссёр?
Если да, то пурга. То бишь, на любителя :)

А вот Warlords (он же Полководцы, он же Кровавые братья, он же Братья по крови) - атомное кино. В своём жанре - уровня "Императора и убийцы".

Время действия - XIX век, восстание тайпинов.
Летучих китайцев нет совсем, но битва снята на славу.
Джет Ли так героически раздаёт плюхи, как никто не делал за всю историю кино.
А момент с копьём можно смело отливать в граните.

Ну и с драматической точки зрения - например, про то, как поступили с беспредельничавшими братьями по оружию - фильм более чем неплох.

Интересующимся советую просмотреть.
Только это не совсем боевик.


Игорь Сибирский
отправлено 15.02.10 18:54 # 288


Кому: Broxt, #220

> Суньхуй-Вцяй Вы-Суньпей.

Вах! [в ужасе убегает, перепрыгивая через ёлки]


Tef
отправлено 15.02.10 18:57 # 289


Кому: Broxt, #220

> А имена у них, да, мама не горюй.

Еще круче эти имена переводятся. Когда ребенок рождается - ему фактически придумывают имя, обязательно очень пафосное. Типа Великий Герой с Гор для мальчика или Сверкающий Сапфир для девочек.


Wonder
отправлено 15.02.10 18:58 # 290


Кому: Ragnar Petrovich, #287

> Интересующимся советую просмотреть.
> Только это не совсем боевик.

Хороший фильм. Но и "Битву" забижать не надо :)


Racoon
отправлено 15.02.10 19:01 # 291


Кому: Worker, #99

> Круче чем "За спичками"??

А чем тебе Ихалайнен не нравится?


vovan3312
отправлено 15.02.10 19:03 # 292


Кому: chuguevsky, #201

> вспомнился фильм про Хон Гиль Дона))))
> Ура! Хон Гиль Дон вернулся!!!!! ))))))

Хон-Гиль-Дона не замай! Он нинзей забарывал, руководил народным корейским ополчением, сражался на фронтах Ким Ир Сена и вообще, боролся с японской ипериалистической заразой.

Короче, пресекал всяческие поползновения!


Curious Mary
отправлено 15.02.10 19:04 # 293


Кому: Tef, #289

> Еще круче эти имена переводятся. Когда ребенок рождается - ему фактически придумывают имя, обязательно очень пафосное. Типа Великий Герой с Гор для мальчика или Сверкающий Сапфир для девочек.

Причём одинаково звучащие имена, записанные разными иероглифами, могут означать совершенно разное. Т.к. подбор иероглифов имени считается очень важным делом, влияющим на судьбу ребенка, некоторые родители не решаются выбирать сами и обращаются к специалистам по этой части.


Nem OFF
отправлено 15.02.10 19:07 # 294


Всем доброго времени суток!
Камрады, кто подскажет? Совместный (ЕМНИП) корейско-китайский фильм, Мастер "Копье" - бывший раб, китайская принцесса, корейские беженцы, адский заруб в конце фильма в развалинах крепости...
Убейте, не помню название!!!


Wonder
отправлено 15.02.10 19:12 # 295


Кому: Nem OFF, #294

"Муса".


Ragnar Petrovich
отправлено 15.02.10 19:13 # 296


Кому: Wonder, #290

> Хороший фильм. Но и "Битву" забижать не надо :)

Бои дебильные - если я о том фильме говорю.


blein_08
отправлено 15.02.10 19:18 # 297


Кому: Nem OFF, #294



Воин.


Flash
отправлено 15.02.10 19:19 # 298


Кому: Nem OFF, #294

…ещё как «Воин» проходил у нас.


Nem OFF
отправлено 15.02.10 19:21 # 299


Кому: Wonder, #295

Очень спасибо, камрад!
На ИМДБ сейчас глянул - точно он!


Nem OFF
отправлено 15.02.10 19:24 # 300


Кому: blein_08, #297
Кому: Flash, #298

Вот как "Воина" я его и смотрел.
Только название очень уж "оригинальное", поэтому сразу не вспомнил!!!
Спасибо, камрады!


Nord
отправлено 15.02.10 19:29 # 301


Кому: Racoon, #291

> А чем тебе Ихалайнен не нравится?

Ихолайнен - уррод, каких мало, ик!!! (с) Тахве Кононен



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк