Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

W!nd
отправлено 25.02.10 07:26 # 401


Кому: Мichael, #397

> Не изменял ни разу.

[недобро смотрит]

Лечащему врачу расскажешь!!!


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 07:26 # 402


Кому: Azzey, #389

> Российского спорта уже нет...

Советского нет, а российский он такой вот


tsoka
отправлено 25.02.10 07:26 # 403


Кому: tsoka, #396

> Все шишки на Медведева, а она

бляяя

[уныло плетёт себе веревку]


glu87
отправлено 25.02.10 07:27 # 404


Кому: Animan, #391

> Медведев виноват что защита не играла!!!

Нет - Медведев здесь ни при чем и защитники наши тоже. Виновата погода, плохие клюшки, тупые коньки (савсем глюпый,да), Киркоров перед матчем не спел для них, Петросян не пошутил - все было против российской сборной


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 07:28 # 405


Кому: tsoka, #403

> Все шишки на Медведева, а она
>
> бляяя
>
> [уныло плетёт себе веревку]

О! [похлопывает по плечу] Да тебе пиздец!


W!nd
отправлено 25.02.10 07:28 # 406


Кому: tsoka, #403

> бляяя

[понимающе стаскивает ушанку]


Фантомас
отправлено 25.02.10 07:29 # 407


Кому-то весело, а мне сегодня идти работать в огромный коллектив злых и невыспавшихся мужиков


Тринадцатый
отправлено 25.02.10 07:29 # 408


Зато у них негров линчуют. Вот.


azl
отправлено 25.02.10 07:29 # 409


Кому: Марковский, #301

> В любом случае, поливать потоками отборной критики (это я не про твой коммент, а вообще!) сборную России преждевременно и не вполне заслуженно.

Да что там критиковать-то? результат на лицо. Никакая критика не поможет.

за хоккей не чокаясь.


Мichael
отправлено 25.02.10 07:30 # 410


Кому: W!nd, #401

> [недобро смотрит]

А ты, строгий!
[смотрит доброжелательно, практически по отечески]


glu87
отправлено 25.02.10 07:30 # 411


Кому: Ночной Хранитель, #395

> за те деньги несколько спортшкол отстроить можно было б!

Или купить несколько пулеметов "Максим" для российской армии в рамках военной реформы - эвон, как наш нанопрезидент из него лихо лупил не так давно - говорил, что понравилось


serg3302
отправлено 25.02.10 07:33 # 412


Кому: glu87, #411

> Или купить несколько пулеметов "Максим" для российской армии в рамках военной реформы

Лучше окоп перед воротами, с одной стороны выкашивать канадцких нападающих, с другой - подбадривать пулеметным огнем наше нападение.


Лурье
отправлено 25.02.10 07:33 # 413


Мда. Горько, граждане. Интересно, ответит ли кто-то за это. Поплатится ли руководящей должностью. Сможет ли занимать и далее государственные посты. Вернёт ли государству свою зарплату за все годы "эффективной работы", хе-хе. Вопрос, разумеется, чисто риторический.


serg3302
отправлено 25.02.10 07:34 # 414


Кому: Лурье, #413

> Мда. Горько, граждане. Интересно, ответит ли кто-то за это. Поплатится ли руководящей должностью.

Стоит только снять Быкова, Третьяка, выгнать из сборной зажравшегося Овечкина - и сразу сборная олимпиады пачками начнет брать!!!


tsoka
отправлено 25.02.10 07:36 # 415


Кому: serg3302, #414

> Стоит только снять Быкова, Третьяка, выгнать из сборной зажравшегося Овечкина - и сразу сборная олимпиады пачками начнет брать!!!

как-то ты неделикатно не уточнил, что именно она начнёт брать...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 07:37 # 416


Кому: serg3302, #414

> Стоит только снять Быкова, Третьяка

Ага, а на их место поставить жирного хряка, который спортом занимался последний раз на уроках физкультуры, да и те прогуливал. Так и будет, поди.


ALT
отправлено 25.02.10 07:38 # 417


Тут печальная мысль в голову забрела: А ведь СССР победил в этой встрече, руками канадской сборной, что показала преимущества командной игры против "ярких личностей".
За что как говорится боролись.(с)


glu87
отправлено 25.02.10 07:38 # 418


Кому: serg3302, #412

> Лучше окоп перед воротами, с одной стороны выкашивать канадцких нападающих, с другой - подбадривать пулеметным огнем наше нападение.

Вспомнился анекдот :

Мы ведем репортаж с футбольного матча Польша-Германия, но что это? Идет пятая минута матча, а немцы уже ведут пленных


ssvtb
отправлено 25.02.10 07:38 # 419


Кому: Led, #375

> Главное не победа, главное причастие!!!

Отлить в граните!


x-pert
отправлено 25.02.10 07:43 # 420


Кому: Старик Пфуль, #254

> Камрад! Это не чемпионат мира, который бывает раз в год. Это главное спортивное состязание четырехлетия! Здесь не бывает - перегрузились, недоели, обосрались. Здесь каждый показывает то на что способен. И подход к подготовке должен быть соответствующий.
>
> Если они, ягобы, способны были на большее - другого случая где это следует (обязаны) показать - в природе ещё не придумали))
>
> И если нет у них понимания этого - класс и уровень мастерства - тупо просран.

видимо - охуенно разбираешься в хоккее.
Понимаешь, что такое "выводить команду на пик формы к финальным матчам", понимаешь что такое "соперник забил быстрый гол и поймал кураж", понимаешь, что такое "игра не идёт".
Твоё резюме ещё у Третьяка на столе не лежит?


x-pert
отправлено 25.02.10 07:44 # 421


Кому: Tampon, #282

> Наверное будут говорить что им в очередной раз (пятую олимпиаду подряд) не повезло: карма была не та и звезды не так сложились. Блядь. Просто слов нет. Вобще это вторая олимпиада подряд, где Россия осталась вобще без медалей по хоккею. И пятая олимпиада подряд без золота. После таких результатов по моему уже стоит распустить всю сборную по хоккею. - Пускай керлингом занимаются, дармаеды! В хоккей они все равно нихера играть не могут.

интересно - почему сборную Канады не распустили (хоть и на лоскуты) после того, как они у себя дома, в год столетия хоккея, проиграли чемпионат мира.
Видимо, там лучше понимают, что это всё-таки игра, и всякое бывает.


x-pert
отправлено 25.02.10 07:45 # 422


Кому: Rockstar, #376

> а ведь собрали бы наши сыгранные звенья по КХЛ и такого говна не увидели бы
>
> Зарипов, Зиновьев, Морозов,куда уж сыграннее, просто КХЛ пока по уровню игры не дотягивает

ещё один специалист хоккейный.
Ты бы хоть из приличия посмотрел - когда ЗЗМ в последний раз играли вместе.


Лурье
отправлено 25.02.10 07:45 # 423


Кому: serg3302, #414

> Стоит только снять Быкова, Третьяка, выгнать из сборной зажравшегося Овечкина - и сразу сборная олимпиады пачками начнет брать!!!

Я вообще не спортсменов имел в виду.


x-pert
отправлено 25.02.10 07:49 # 424


Кому: Сергеич, #398

> В отличии от звездного мальчика Малкина этим ребятам не придет в голову лезть в двоих/троих соперников, уповая на мастерство, и раз за разом привозя вражинам голевые ситуации (как то чехам, словакам, и канадцам). Искорметный Паша Дацюк на скорости пешехода буллит едет забивать. Один на один выходы ваще не реализовываются ни Малкиным, ни Овечкиным, ни Ковальчуком. Помницо Сережа Макаров забивал под перекладину с вероятностью 80% в свое время.

во времена Серёжи Макарова - очень сильно выросли скорость игры и скилл вратарей (крамольную мысль скажу, но сейчас молодой Третьяк мог бы и не попасть в тройку лучших вратарей мира).
Хотя с физической формой наших парней что-то определённо было не так.


pell
отправлено 25.02.10 07:58 # 425


Кому: serg3302, #412

> Лучше окоп перед воротами, с одной стороны выкашивать канадцких нападающих, с другой - подбадривать пулеметным огнем наше нападение.

Да чуго уж там, заявить в сборную Валуева, пусть он из-за борта судье кулаком грозим.


Mope4Ok
отправлено 25.02.10 07:59 # 426


Кому: Behemoth, #309

> А канадские граждане тоже считают что спротсмены им лично обязанны?
> Или наоборот поддерживают?

Поддерживают спортсменов и ожидают от них медалей.

> Проигравшего надо по плечу похлопать и приободрить, а не вопить "где блядь наши медали"

Никто от Слепцовой ничего не требовал, а ей надо контролировать что говорить.
Вот её слова : "От биатлонной команды ждут медалей, но я считаю,
что мы в принципе никому ничего не должны", - цитирует портал Sport.ru Слепцову.


> Тогда и отношение будет другое.

Отношение к болельщикам? она считает, что ничего им не должна, вне зависимости от.


Tampon
отправлено 25.02.10 08:00 # 427


Кому: serg3302, #384

> А в чем промах-то? В том что проиграли очень сильной сборной на родном для нее льду?

Ты игру смотрел или просто в новостях результаты прочитал? Они что проиграли из за того что канадцы показали что то сверхьестественное? Или может мастерства нашим не хватило? - Нет же. Мастерства через край. Вся наша команда состояла из сплошных звезд: лучшие бомбардиры НХЛ, MVP, и т.д. При этом организация игры никакая.

Ты много комбинаций видел в нападении? Почему при численном приемуществе надо было только бросать от синей линии в толпу? Почему нельзя было распасовать и бить с более близкой дистанции навербняка? Что это были за сольные проходы один против троих (ни один из которых не удался)? У нас что командная игра или личный выпендреж? Все выше упомянутое разве не промахи тренерского состава? Или игроки делали это все по собственной инициативе? Если так, то почему тренер им не запретил заниматься такой отсебятиной?

Я уже не говорю о том, что вратаря надо было менять после 3 пропущенных шайб, а не ждать когда будет 6:1. Или в этом тоже не тренер виноват? Я уже не говорю о мотивации команды. Канадцы лед рыли за каждую шайбу, а наши (тот же Овечкин) упустил шайбу и все, остановился. Мотивации никакой. Кто отвечает за командный дух и настрой команды? Тренер или кто то другой?

Данный проигрыш не был причиной недостатка мастерства. Мастерства у наших было не меньше (если не больше) чем у канадцев. Проблема была в том что играл каждый сам по себе, а не как команда, и мотивации - никакой.

> проиграли очень сильной сборной на родном для нее льду? Так такое постоянно случается

Почему то Советский Союз на олимпиадах дрючил всех и вся на любом льду. А нынешняя Российская команда вторую олимпиаду подряд остается без каких либо медалей вобще.


wwwpro
отправлено 25.02.10 08:00 # 428


оййёйёйёйёйёй!!!!!!11111111111111111 вот не ожидал


glu87
отправлено 25.02.10 08:01 # 429


Кому: x-pert, #424

> скилл вратарей

Чего у вратарей выросло? Это не подъебка, а просто вопрос камрад - я действительно не знаю, что данный термин означает


pell
отправлено 25.02.10 08:03 # 430


Кому: Tampon, #427

> Почему то Советский Союз на олимпиадах дрючил всех и вся на любом льду.

[ничего не говорит по Лейк-Плейсид]


pell
отправлено 25.02.10 08:04 # 431


Кому: glu87, #429

> > скилл вратарей
>
> Чего у вратарей выросло? Это не подъебка, а просто вопрос камрад - я действительно не знаю, что данный термин означает

Скилл = транслитерация skill — умение, навык, сноровка (англ.)


W!nd
отправлено 25.02.10 08:07 # 432


Кому: Tampon, #427

> Я уже не говорю о том, что вратаря надо было менять после 3 пропущенных шайб, а не ждать когда будет 6:1.

Камрад, эмоции в тебе говорят. Быков хороший тренер и лучше нас знает, когда менять вратаря.


glu87
отправлено 25.02.10 08:08 # 433


Кому: pell, #431

> умение, навык, сноровка (англ.)

О как! Благодарствую. А почему нельзя было по русски это сказать вот этими самыми словами?


serg3302
отправлено 25.02.10 08:10 # 434


Кому: Tampon, #427

> Ты игру смотрел или просто в новостях результаты прочитал?

Я выше писал, что игру не смотрел по причине того, что на работу в это время ехал. Ничего удивительного в проебе 3-7 Канаде нет. Сложись звезды по другому и Россия бы могла Канаду в районе 6-2 натянуть. И это бы тоже не удивило.

> Почему то Советский Союз на олимпиадах дрючил всех и вся на любом льду.

Советский Союз, дрючащий всех, в 1955 году 0-5 влетел на ЧМ Канаде(которую любительский клуб представлял). В 1960/1980 проигрывал Олимпиаду студенческой команде США. В 70-е влетал Чехославакии 2-7.

> А нынешняя Российская команда вторую олимпиаду подряд остается без каких либо медалей вобще.

Канада с 1961 по 1994 год не брала ни одного золота на ЧМ/ОИ. При этом с 1977 года в ее составе постоянно играли представители НХЛ.


W!nd
отправлено 25.02.10 08:11 # 435


Кому: glu87, #433

Сразу видно, камрад, в компьютерные игры ты не играешь! :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 08:12 # 436


Кому: glu87, #433

> А почему нельзя было по русски это сказать вот этими самыми словами?

Тяжелое наследие RPG-игр.


mr_rtar
отправлено 25.02.10 08:12 # 437


Кому: pell, #430

> Почему то Советский Союз на олимпиадах дрючил всех и вся на любом льду.
>
> [ничего не говорит по Лейк-Плейсид]

Там другое. Стадион стоял всю игру. Наших согнули морально.


W!nd
отправлено 25.02.10 08:12 # 438


А тем временем финны чехов 2:0 делают.


cheburaha
отправлено 25.02.10 08:12 # 439


Очень грустно. Представляю, каково за этими проигрышами наблюдать Третьяку и другим нашим прославленным советским хокеистам.


x-pert
отправлено 25.02.10 08:13 # 440


Кому: serg3302, #434

> Почему то Советский Союз на олимпиадах дрючил всех и вся на любом льду.
>
> Советский Союз, дрючащий всех, в 1955 году 0-5 влетел на ЧМ Канаде(которую любительский клуб представлял). В 1960/1980 проигрывал Олимпиаду студенческой команде США. В 70-е влетал Чехославакии 2-7.

Тогда разница в классе была огромной.
Сейчас многие подтянулись, и 6-7 команд имеют схожие шансы бороться за медали (ну, у некоторых шансов побольше, типа Канады, но в целом - так).
Это если не учитывать Швейцарию, Латвию и Беларуссию, которые тоже иногда выстреливают и дают бой топовым командам.


serg3302
отправлено 25.02.10 08:20 # 441


Кому: x-pert, #440

> Сейчас многие подтянулись, и 6-7 команд имеют схожие шансы бороться за медали (ну, у некоторых шансов побольше, типа Канады, но в целом - так).

У некоторых, это наверное, все-таки Россия, Канада, Швеция. Ну и при 7 претендентах всегда 3 будут в 1/4 проигрывать:) БЗ приучили победами к тому, что наше место в финале. Спасибо им за это. Но сборная сама завела себя в 1/4 с Канадой. 3 победы в основное время в группе - спокойно бы готовились сейчас к полуфиналу.


Сибирячок
отправлено 25.02.10 08:25 # 442


Да, такую игру я видел только в матчах омского Авангарда.


Tampon
отправлено 25.02.10 08:28 # 443


Кому: pell, #430

> [ничего не говорит по Лейк-Плейсид]

А что Лэйк Плейсид? На той олимпиаде СССР проиграл 4:3 в финале (и взял серебро). Американцам просто повезло тогда. Такое бывает. Сейчас то не просто проиграли, а разгромно просрали 7:3, причем в 1/4 финала. Причем происходит это 2 олимпиаду подряд (вобще без медалей). СССР кстати на олимпиадах в 1976 и в 1984 (до и после Лэйк Плейсида) брал в хоккее золото. Т.е. очевидно что в 80-м им просто не повезло.

Кому: W!nd, #432

> Камрад, эмоции в тебе говорят. Быков хороший тренер и лучше нас знает, когда менять вратаря.

Может ты и прав. Эмоции правда переполняют. Просто уж очень обидно :-(


Plavali-Znaem
отправлено 25.02.10 08:29 # 444


Кому: pyatachyok, #21

> Вратарь-то как раз спасает -- только куда спасать, если на пятачке ни одного защитника?

два из трех забили защитники, не надо так огульно - хоккей игра командная.


Bro
отправлено 25.02.10 08:33 # 445


Кому: ALT, #417

> СССР победил в этой встрече, руками канадской сборной

Ну, за "советский хоккей"... который живёт в канадской сборной.


Iron Ballz
отправлено 25.02.10 08:33 # 446


Насколько ж у нас убавилось бы мировых экспертов, если б наши выиграли. Смешно, чесслово. Кто там ноет про отставку быкова и прочих: включите голову ненадолго, вспомните, кто позволил вам радоваться два года подряд, выигрывая ЧМ? Быстро ж вы им на головы гадить начали, вам же лично все вокруг должны :)


FuzzyLogic
отправлено 25.02.10 08:36 # 447


Молодцы ребята, сколько призовых бюджетных денег сэкономили...
мде.


Fonck
отправлено 25.02.10 08:36 # 448


Да продули вчистую.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 08:36 # 449


Кому: Iron Ballz, #446

> Быстро ж вы им на головы гадить начали, вам же лично все вокруг должны :)

Это называется "глорихантерство". Болеют за команду, пока она выигрывает. С футбольной командой было то же самое, вспомни.


Avner
отправлено 25.02.10 08:37 # 450


Только заградотряды в силах спасти спротивные показатели. :)


Ночной Хранитель
отправлено 25.02.10 08:37 # 451


Кому: glu87, #411

> Или купить несколько пулеметов "Максим" для российской армии в рамках военной реформы

Дак лучше трехлинеек тогда! "Максимов" на всех может не хватить, а так - вооружим личный состав хоть, да.


azl
отправлено 25.02.10 08:37 # 452


Кому: serg3302, #414

> > Стоит только снять Быкова, Третьяка, выгнать из сборной зажравшегося Овечкина - и сразу сборная олимпиады пачками начнет брать!!!

А вместо них Путина.


Animan
отправлено 25.02.10 08:37 # 453


Аааа, землятресение! Природа Сибири негодует.


Optimus Prime
отправлено 25.02.10 08:37 # 454


Кому: tsoka, #396

> Путин, короче, Весы по гороскопу, это стихия воды

Весы - стихия воздуха.
Неудачи и удачи приходят и уходят, все гениальное просто - работать нужно, стараться, тогда все и будет как надо.


Максимкин
отправлено 25.02.10 08:37 # 455


Эх блин, обидно то как.
Пару недель назад читал в местной канадской газете об сборной, как их тока не кострили: и выбор игроков, и возраст и т.д
Писали что готовятся просто к третьей мировой, хотя супротив лучшей команды в мире, России (да, именно так и было написано в Эдмонтон Сан) шансов маловато.
А они эвона как, небось заставят критиков теперь сожрать ту статейку вместе с газетой.


Gans
отправлено 25.02.10 08:37 # 456


Кому: Уральский мастер, #298

> Подвели Быкова НХЛовские миллионеры... Бухали что-ли вчера.

Подвели как раз КХЛовцы - они таких скоростей даже во сне не видели.


azl
отправлено 25.02.10 08:37 # 457


Кому: glu87, #418

> Вспомнился анекдот :

- И снова Гол в ворота команды России, счет 5:0, но расстраиваться еще рано, идет 2-ая минута матча.


Товарищ граф
отправлено 25.02.10 08:38 # 458


Кому: Ночной Хранитель, #304

> Слепому ж видно что с такими руководителями, с таким отношением к

А почему только к спорту? Ко всему!
Двадцать лет на каждый провал талдычим, что "Конечно, это провал, и конечно при Союзе таких провалов не было - но как при Союзе жить больше нельзя".
И вот под это "как при Союзе нельзя" угробили и экономику, и образование, и науку, и оборону.
Чего же удивляться, что спорт в том же ряду?


Саня - пионер
отправлено 25.02.10 08:38 # 459


[вытирая слезы] Требую объявить траур с минутой молчания и приспусканием госфлагов.


SVL
отправлено 25.02.10 08:38 # 460


Как так - проиграли?.. Что-то там патриарх в напутствии напутал, не иначе.


Сергеич
отправлено 25.02.10 08:39 # 461


Кому: x-pert, #424

Согласен, многое изменилось, разные эпохи не справедливо сравнивать.. Снаряги, скорости, техника. Но вот в чем штука: когда этот доморощенный Кросби выходит один на один возникает математическое ожидание, что сейчас прилетит. А когда Саша/Женя/Илья вылезают один на один, то возникает другое ожидание: "бля, сейчас он опять тщетно проверит реакцию вратаря без затей с дистанции в полтора метра".

Вообщем перефразирую: какие слабые стороны были у Макарова? (по меркам его времени?) Я не знаю... разве что рост. А вот перечень слабых сторон Овечкина/Малкина/Ковальчука набросать совсем не сложно (по меркам нашего времени).


Wolfire
отправлено 25.02.10 08:39 # 462


Когда команда домой приедет, надо чтоб их по 1-му каналу в Кремле показали в полупоклоне перед Путиным. И чтоб Путин всем им по башке в наказание по символическому тумаку ставил. Ну, Овечкину можно щелбан, а Малкина можно пожалеть за то, что он в 3-ем периоде локтем особо наглому канадцу вдарил.


Wolfire
отправлено 25.02.10 08:39 # 463


А канадцы действовали, действительно, особо наглым образом, что в матче против США, что против России, если до шайбы не добраться, не задумываясь, прыгают через соперника или судью.


Tampon
отправлено 25.02.10 08:41 # 464


Кому: serg3302, #434

> Советский Союз, дрючащий всех, в 1955 году 0-5 влетел на ЧМ Канаде(которую любительский клуб представлял)

Ты что то путаешь. На ЧМ 1955 СССР взял золото, причем за весь чемпионат Советский Союз не проиграл ни одной (!!!) игры. Более, того в следующем году (в 1956), на олимпиаде, СССР опять же взял золото по хоккею. И это не смотря на то, что СССР только в 50-е годы начал играть в хоккей на международных соревнованиях (до этого и сборной по хоккею не было).

> В 1960/1980 проигрывал Олимпиаду студенческой команде США.

Ты наверное имеешь в виду олимпиаду 1980-го года? Тогда СССР взял серебро (что считалось неудачей). Ну так всякое бывает. Зато с 50-х годов (когда СССР стал играть в хоккей) он выигрывал олимпийское золото 7 раз, одно серебро и одну бронзу. При этом, в 60-е/70-е СССР выигрывал олимпийское золото 4 раза (!!!) подряд.


jim37
отправлено 25.02.10 08:43 # 465


А меня, честно говоря, все эти проигрыши не особо и огорчают, поясню почему: спортсмены стали позиционироваться в обществе как Боги, громадные зарплаты, неуемные амбиции, при всем при том, что общество без них сможет прожить спокойно и бесконечно долго. Ведь как было в СССР: я сам, будучи ребенком, искренне болел за нашу сборную по тому же самому хокею, но при этом я прекрасно помню бесплатно возводимые чуть ли не в каждом дворе хокейные коробки, доступные бассейны, бесплатные спортивные секции для школьников! Где сейчас все это? Вообщем, солидарен с главным, до чего Сталин довел...


Lexa!
отправлено 25.02.10 08:45 # 466


Проигрывали действительно как пацаны со двора против профи :(

А вот? что Ответил Тягачев на претензии Ирины Родниной:

" Вот у нас уже девять четвертых мест. А могли быть медали. Что это — провал? Кстати, на этот раз по заданию МОК считаются не только призеры, но и четвертое, и пятое, и шестое места. Ведь кто их занимает тоже спортсмены экстра-класса. Просто не всем дано быть олимпийскими чемпионами"

http://www.kp.ru/daily/24446/611084/

Всем понятно? надо не медали считать, а руководствоваться олимпийским принципом :(


viva4ever
отправлено 25.02.10 08:45 # 467


Кому: Evgenij aus K., #265

> Теперь будем ждать от хоккеистов рассуждений на тему " Не надо от нас ничего ждать. Мы никому не должны."

Только вот Слепцова после этих слов взяла золото в эстафете. А от хоккеистам что бы оправдаться перед болельщиками необходимо как минимум брать золото в Германии.


Блюзмен
отправлено 25.02.10 08:46 # 468


Пиз-дец.


Dark_North
отправлено 25.02.10 08:47 # 469


> Эти бы слова да отлить в граните.

Эти бы слов да отлить...


Хромой Шайтан
отправлено 25.02.10 08:47 # 470


Что ж, печальный итог, но не удивительный!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 08:49 # 471


Кому: Lexa!, #466

> Вот у нас уже девять четвертых мест. А могли быть медали. Что это — провал?

Нет, блядь, это ТРИУМФ!!!


Loki
отправлено 25.02.10 08:51 # 472


> Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.

И проигрывает назло Сталину.


serg3302
отправлено 25.02.10 08:51 # 473


Кому: Tampon, #464

> Ты что то путаешь. На ЧМ 1955 СССР взял золото,

Сверься с википедией что-ли. СССР в 50-х взял 2 золота - 1954 и 1956(тут ЧМ и ОИ вместе проодились).


> Ты наверное имеешь в виду олимпиаду 1980-го года?

Нет. 1960 год Скво-Велли, где СССР был 3 после США(тоже любительская студенческая сборная) и Канады. и 1980 в Лейк-Плессиде, где была второй. Кстати матч с США не был никаким финалом. Это был матч кругового финального турнира. В 1960-е годы СССР доминировал за счет того, что наголову превсоходил всех, кроме НХЛ, а последнюю не пускали на турниры ИИХФ. Об уровне НХЛ 1960-х можно судить по тому факту, что Канада, не попадавшая в призеры несколько лет, дважды взяла бронзу, имея в составе всего 2-х бывших профессионалов. С 1970 по 1977 год Канада бойкотировала ЧМ из-за отказа ИИХФ допустить к играм профессиональных хоккеистов. Но там был реальных соперних - Чехославакия, которая 3 чемпионата взяла(72,76,77).


Beaths
отправлено 25.02.10 08:54 # 474


> Кстати, на этот раз по заданию МОК считаются не только призеры, но и четвертое, и пятое, и шестое места. Ведь кто их занимает тоже спортсмены экстра-класса. Просто не всем дано быть олимпийскими чемпионами"

А давайте вообще все места считать! На олимпиаду ведь едут только спортсмены экстра-класса!

Вот тут то мы всех и зарулим!


viva4ever
отправлено 25.02.10 08:55 # 475


Кому: Jetski, #306

> Приятно конечно было когда ЧМ выиграли, но там играл далеко не сильнейший состав кануков

Справедливости ради необходимо заметить, что у наших тоже далеко не сильнейший состав тогда собрался


VOL
отправлено 25.02.10 08:56 # 476


от "Красной машины" похоже остался только цвет.
ебаный стыд.

по-моему скоро словосочетание "вопреки советскому" станет синонимом слов "через жопу".


serg3302
отправлено 25.02.10 08:57 # 477


Кому: Beaths, #474

> А давайте вообще все места считать! На олимпиаду ведь едут только спортсмены экстра-класса!

Так получается, что горнолыжники с 45 и 50 местом больше всего призовых баллов привезли. Вот он тягачевский хитрый план в действии.


tsoka
отправлено 25.02.10 08:58 # 478


[заглядывает]

Что, ещё никого не того? Черенки уже расчехлены!!!


Beaths
отправлено 25.02.10 08:59 # 479


Пресс конференция Быкова.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/372853

Быков -- отличный тренер. Мужик.


viva4ever
отправлено 25.02.10 08:59 # 480


Кому: Сергеич, #327

> а ведь собрали бы наши сыгранные звенья по КХЛ и такого говна не увидели бы

Были у нас таких 2 звена - Казанское и Уфимское, на выходе от них вообще "0", Казанские себе вообще 3 гола привезли, не тянут они против североамериканцев, только против европейских сборных нормально выходит.


Archangel
отправлено 25.02.10 09:01 # 481


Слили, придурки, как есть слили, уроды, нужно туда наших фигуристов было послать, хоть балет на льду не особо отстойный показали бы...


Mikke
отправлено 25.02.10 09:01 # 482


и поделом мудакам у руля олимпийского комитета РФ и Кремля.
хотели выехать на остатках советской славы - не вышло.
небось в СССР игроки валом не валили за гранку
получили то, что должны были получить рано или поздно, хотя вроде и сильная сборная и тренер отличный...


Tampon
отправлено 25.02.10 09:02 # 483


Кому: serg3302, #473

> Сверься с википедией что-ли. СССР в 50-х взял 2 золота - 1954 и 1956(тут ЧМ и ОИ вместе проодились).

Сверился. Я был не прав. Действительно в 54-ом наши выиграли, а в 55-ом проиграли на ЧМ.

> 1960 год Скво-Велли, где СССР был 3 после США(тоже любительская студенческая сборная) и Канады.

Ну было дело. Но все же медаль на не поражение в 1/4 финала. Боле того, после Скво Велли СССР выиграл 4 олимпийских золота по хоккею подряд! Потом сребро в 1980-ом, и после этого еще 3 олимпийских золота подряд.


hgh
отправлено 25.02.10 09:03 # 484


Кому: W!nd, #401

> Кому: Мichael, #397
>
> > Не изменял ни разу.
>
> Венерологу расскажешь!!!

Извините


Blaine
отправлено 25.02.10 09:03 # 485


Кому: Lexa!, #466

> " Вот у нас уже девять четвертых мест. А могли быть медали. Что это — провал? Кстати, на этот раз по заданию МОК считаются не только призеры, но и четвертое, и пятое, и шестое места. Ведь кто их занимает тоже спортсмены экстра-класса.

Офигеть, вот это наглость.


Ламивит
отправлено 25.02.10 09:03 # 486


Хочется сказать спасибо Дмитрию Анатольевичу за наш Спорт !


CrazyAlex
отправлено 25.02.10 09:03 # 487


Кому: Tampon, #427

> и мотивации - никакой.

Наши чиновники наверное поговорили с олимпийским комитетом и решили - негоже хозяев переигрывать-обижать - ну и хоккеистам нажим наказ дали вести себя культурно.


Kactus
отправлено 25.02.10 09:03 # 488


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



serg3302
отправлено 25.02.10 09:03 # 489


Кому: Beaths, #479

> Быков -- отличный тренер. Мужик.

Отлично выступил на прессухе. Не стал виноватых искать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 09:05 # 490


Кому: Beaths, #479

> Быков -- отличный тренер. Мужик.
>

Слушал его речь по радио. Действительно - мировой мужик.

Кому: Archangel, #481

> Слили, придурки, как есть слили, уроды

А когда два подряд ЧМ выиграли, кем они были?


Romario282
отправлено 25.02.10 09:05 # 491


Кому: Товарищ граф, #458

> И вот под это "как при Союзе нельзя" угробили и экономику, и образование, и науку, и оборону.
> Чего же удивляться, что спорт в том же ряду?

Спорт - это наглядное отражение нашей действительности.
То, что угробили науку, заводы, армию и т.д. - хорошо видит тот, кто с этим близко соприкасается, то есть, далеко не каждый.
А результаты в спорте видны всем. Они и являются индикатором того, что у нас и происходит.
Провалы во всех сферах и толпы зажравшихся и ни за что не отвечающих чиновников - то, что есть у нас во всей стране. А спорт это наглядно демонстрирует.
Примерно так.


mickle
отправлено 25.02.10 09:06 # 492


С добрым, блин, утром! :(


Урядник
отправлено 25.02.10 09:06 # 493


Кому: Archangel, #481

> лили, придурки, как есть слили, уроды, нужно туда наших фигуристов было послать, хоть балет на льду не особо отстойный показали бы...


тикАй


tsoka
отправлено 25.02.10 09:06 # 494


Кому: serg3302, #489

> Не стал виноватых искать.

а в раздевался схватил клюшку да каааааааааааак отпиздил всех подряд!!!!111


Урядник
отправлено 25.02.10 09:07 # 495


Кому: Romario282, #491

> Спорт - это наглядное отражение нашей действительности.

Как быть с ЧМ 2008/2009?


tsoka
отправлено 25.02.10 09:07 # 496


Кому: Archangel, #481

> Слили, придурки, как есть слили, уроды, нужно туда наших фигуристов было послать, хоть балет на льду не особо отстойный показали бы...
>

О, первый пошёл!!!


ChaM
отправлено 25.02.10 09:08 # 497


Кому: x-pert, #420

> Понимаешь, что такое "выводить команду на пик формы к финальным матчам", понимаешь что такое "соперник забил быстрый гол и поймал кураж", понимаешь, что такое "игра не идёт".

Не могу не вклиниться.
Вот когда я иду на коробку шайбу погонять - вот там действительно кураж , идёт/не идёт игра, быстрый гол. А это профессионалы. Если моя работа от куража будет зависеть - меня давно выгнали бы уже.
Что то у хоккеистов не идёт, у футболистов не идёт. Тенденция однако. Поди за свои клубы вне зависимости от куража и других факторов рубятся.


Zvezd04et
отправлено 25.02.10 09:08 # 498


Кому: SVL, #460

> то-то там патриарх в напутствии напутал, не иначе.

не те бафы наложил ;))


Mi4urin
отправлено 25.02.10 09:08 # 499


Спасибо, дорогие руководители страны, за отличную организацию и подготовку нашей олимпийской сборной!

p.s. Быкова только не троньте. Он делает все, что может. Но против произвола чиновников он бессилен.


SERG_39
отправлено 25.02.10 09:08 # 500


Кому: Lexa!, #466

>Кстати, на этот раз по заданию МОК считаются не только призеты но и четвертое, и пятое, и шестое места.

Это давно считают, результаты показанные на Олимпиаде идут в зачет кубка Мира.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк