Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

DarkSnake
отправлено 25.02.10 21:41 # 1101


Почему-то вспомнился Южный парк, эпизод: Кубок Стэнли.


Фемида
отправлено 25.02.10 21:44 # 1102


Кому: DarkSneg, #1094

Есть такое слово - сарказм, камрад.


IgorGK
отправлено 25.02.10 21:44 # 1103


Кому: butch1971, #1099

Хреново у вас в Томске, однако.
Вас еще как бы в пример Кырску ставят, но у нас пока до такого не дошло. Было дело, что в Ярыгина лёд матами для голосистых застилали на пару дней, но завязали быстро. Сейчас певуны в цирке выступают. А из крупных спортивные вроде бы все функциклируют. (прыгуны и саночники, правда, в большем пролёте, увы)


DarkSneg
отправлено 25.02.10 22:02 # 1104


Кому: Фемида, #1102

> Есть такое слово - сарказм, камрад.

Спасибо, камрад, просветил. А то я уж всерьез все воспринимаю:
Овчинников отрывается на фанатах.
Слепцова ни куя ни кому не должна.

А это все шутки юмора. Ну, слава яйцам.


SERG_39
отправлено 25.02.10 22:04 # 1105


Кому: iP..McRae, #1082

>а это ничего, что мы чемпионы мира пока еще ?

На Олимпиаде реально играли самые лучшие, никакие отмазки не катят. Канадцы особо на это напирают. Уронили высокое звание чемпионов мира, да и дали возможность канадцам называть ЧМ второсортным турниром.


Saykin
отправлено 25.02.10 22:07 # 1106


Болел за наших, поставил на наших и слил вместе с нашими...


iP..McRae
отправлено 25.02.10 22:09 # 1107


Кому: SERG_39, #1105

> На Олимпиаде реально играли самые лучшие, никакие отмазки не катят.

Это не отмазка, это факт

> Канадцы особо на это напирают.

и что?

> Уронили высокое звание чемпионов мира, да и дали возможность канадцам называть ЧМ второсортным турниром.

пусть они не играют в нём тогда, раз он второсортный, а мы будем в мае посмотеть


SERG_39
отправлено 25.02.10 22:14 # 1108


Кому: Эрик Картман, #1076

>Так им платят не КАК на западе, а просто - на Западе.

Ну почему же, многие в России играют и никуда не стремясься, что особо примечательно. Зарплаты мое почтение и напрягаться ни в каком плане не надо.


Танча
отправлено 25.02.10 22:15 # 1109


Жаль. Жаль, что смотрела это позорище и потом весь день клевала носом.


qurgun
отправлено 25.02.10 22:18 # 1110


стало совсем пох
хоккеисты забыли про 150 миллионов соотечественников,почему мы должны помнить о хоккеистах?
как там говорила Слепцова - я никому ничего не должна! (с)
и вообще, у меня вон двор за всю зиму ни разу не убрали


Господин Уэф
отправлено 25.02.10 22:18 # 1111


Наша олимпийская сборная по хоккею в проигрыше не виновата - это ей агенты Моссада и ЦРУ клюшки подменили. И снотворное в чай подсыпали. Если бы не происки врагов, наши точно выграли бы.

Blame Canada!


RUSSIAN
отправлено 25.02.10 22:21 # 1112


Как это по нашему!!


Punk_UnDeaD
отправлено 25.02.10 22:21 # 1113


Кому: Уральский мастер, #864

> С чего вы взяли что он советский?

советский - значит отличный


iP..McRae
отправлено 25.02.10 22:26 # 1114


Кому: Господин Уэф, #1111

> Blame Canada!

Кадило им в купель!


Punk_UnDeaD
отправлено 25.02.10 22:27 # 1115


Кому: iP..McRae, #1114

не пали контору!!!


SERG_39
отправлено 25.02.10 22:33 # 1116


Кому: iP..McRae, #1107

>пусть они не играют в нем тогда, раз он второсортный, а мы будем в мае посмотреть.

А они и не играли на ЧМ где-то лет десять, в 1977 по новой включились. Пришлют, конечно, третью, четвертую по силе команду. Посмотрим само собой.


drakyla81
отправлено 25.02.10 22:35 # 1117


Я сейчас ещё одним позорищем "наслаждаюсь", лыжная женская эстафетная гонка. Ужос. Мужики вчера "порадовали", женщины решили не отставать :(


iP..McRae
отправлено 25.02.10 22:37 # 1118


Кому: SERG_39, #1116

> Пришлют, конечно, третью, четвертую по силе команду. Посмотрим само собой.

Да, конечно, как и в прошлые годы


SnowDog
отправлено 25.02.10 22:41 # 1119


Кому: SERG_39, #1105

> На Олимпиаде реально играли самые лучшие, никакие отмазки не катят. Канадцы особо на это напирают. Уронили высокое звание чемпионов мира, да и дали возможность канадцам называть ЧМ второсортным турниром.

А в позапрошлом году в Канаде на юбилейном чемпионате худшие играли?


Yura
отправлено 25.02.10 22:57 # 1120


Настроения вообще никакого весь день. Начал лазить по инету, читать, смотреть про былые победы наших. Не только в хоккее. Наткнулся на http://www.youtube.com/watch?v=9LeqzHJRxC0&feature=related Бравые шведские парни яростно поют про битву под Прохоровкой. Если кому интересно - тут текст песни http://www.allyrics.net/Sabaton/lyrics/Panzerkampf/
Эх, если бы наши в Ванкувере бились бы также как наши деды.
Мне тема битвы под Прохоровкой лична близка: тридцатьчетверку моего деда там подбили истинные арийцы из «Тотенкопфа».


Statos
отправлено 25.02.10 23:08 # 1121


Кому: DarkSnake, #1101

> Почему-то вспомнился Южный парк, эпизод: Кубок Стэнли.

Прекрасный эпизод, Тягачева на роль болезного мальчика!

Эх, вот и женскую эстафету 4х10 км слили - http://www.livesport.ru/games2010/2010/02/25/relay/
Совсем кончился проклятый палочно-совковый спорт. Совершенно очевидно, что олимпийский резерв свободной России покажет всем в Сочи!


max256
отправлено 25.02.10 23:08 # 1122


это конец текстовой трансляции с лыжной эстафеты с сайта чемпионат.ру

23:01 Спасибо всем, кто следил за этой гонкой. Главное сделать правильные выводы. С Вами был Роман Паксюткин, до скорых встреч.
23:00 Нет слов. Опустошение вновь. А ведь верилось...
22:59 Россия-8, +1 минуту 45 секунд. Хоть японок обошли...
22:58 Бронза у Финляндии!
22:57 Серебро у Германии!
22:56 Сборная Норвегии Олимпийские Чемпионы Ванкувера!

в качестве резюме так сказать


SERG_39
отправлено 25.02.10 23:11 # 1123


Кому: SnowDog, #1119

>А в позапрошлом году в Канаде на юбилейном чемпионате худшие играли?

Играли "лучшие из худших " (с), т. е. кто вылетел из кубка Стэнли. Составы у всех участников ЧМ были бы несколько другие, если бы НХЛ была бы заинтересована в юбилейном ЧМ.


Albedo
отправлено 25.02.10 23:18 # 1124


Тягачёв на линии:

>Кстати, на этот раз по заданию МОК считаются не только призеры, но и четвертое, и пятое, и шестое места. Ведь кто их занимает тоже спортсмены экстра-класса. Просто не всем дано быть олимпийскими чемпионами.

http://www.kp.ru/daily/24446/611084/

Я даже не знаю как это откровение прокоментировать.


Dsp
отправлено 25.02.10 23:20 # 1125


Это провокация - устраивать матч с канадой сразу после Дня Защитника Отечества.
..понятно пили все...


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 23:21 # 1126


Кому: SERG_39, #1123

> Составы у всех участников ЧМ были бы несколько другие, если бы НХЛ была бы заинтересована в юбилейном ЧМ.

Играли вполне приличные составы. Что значит заинтересованы? Остановили бы плей-офф? ЧМ проводит IIHF.


Blaine
отправлено 25.02.10 23:24 # 1127


Кому: Max99, #1126

> Играли вполне приличные составы.

Приличные, но не сильнейшие.
Сильнейшие играли вчера.
Результат - на табло.


Ойген
отправлено 25.02.10 23:30 # 1128


Кому: Dsp, #1125

> Это провокация - устраивать матч с канадой сразу после Дня Защитника Отечества.
> ..понятно пили все

Пиманов, ты?


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 23:32 # 1129


Кит,Уэбер,Хитли,Стаал,Нэш,Тэйвс,Гетцлаф из того состава играют в Ванкувере.


SERG_39
отправлено 25.02.10 23:33 # 1130


Кому: Max99, #1126

>Играли вполне приличные составы.

Конечно приличные, спору нет. А на Олимпиаде играли лучшии.


BlackAdder
отправлено 25.02.10 23:33 # 1131


Кому: DarkSneg, #1104

> Слепцова ни куя ни кому не должна.

Ты Слепцову не трогай, сделала, что могла, насколько готова была. Готовили ее тренеры. Кстати, в эстафетном золоте ее вклад совсем не маленький.

Ты кому что должен? Поделись, справляешься ли?


KoHb9IK*****
отправлено 25.02.10 23:35 # 1132


Кому: cW, #724

> а что случилось?!

Со мной? Упал!!


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 23:35 # 1133


Кому: Blaine, #1127

У нас не было Дацюка и Малкина.В Турине тоже был результат на табло.


CrayZeee
отправлено 25.02.10 23:36 # 1134


черт, надеялся..


BlackAdder
отправлено 25.02.10 23:40 # 1135


Кому: Max99, #1133

> У нас не было Дацюка и Малкина.В Турине тоже был результат на табло.

Не понял. Оба два были в Турине.


Blaine
отправлено 25.02.10 23:42 # 1136


Кому: Max99, #1133

> У нас не было Дацюка и Малкина.

Зато вчера они были :D


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 23:43 # 1137


Кому: BlackAdder, #1135

> Не понял. Оба два были в Турине.

Их не было в 2008 в Квебеке.


BlackAdder
отправлено 25.02.10 23:50 # 1138


Кому: Max99, #1137

Понял. Недостаточно далеко дискуссию проследил. В Квебеке и у канадцев много кого не было. Если сравнивать Квебек и Ванкувер, то в Квебеке канадцы явно устали, конец второго и весь третий период наши катали их, как хотели. В Ванкувере канадцы как ураган налетели, иногда складывалось впечатление, что наши шайбу просто не глядя отдавали, чтоб не огрести. Непонятно откуда такое превосходство в физической силе.
Дацюк правда хорошо смотрелся, а Малкин так себе.


SnowDog
отправлено 25.02.10 23:51 # 1139


Кому: SERG_39, #1123

> Играли "лучшие из худших " (с), т. е. кто вылетел из кубка Стэнли. Составы у всех участников ЧМ были бы несколько другие, если бы НХЛ была бы заинтересована в юбилейном ЧМ.

А если предметно - кого из канадцев показавших игру вчера не было 2 года назад?


BlackAdder
отправлено 26.02.10 00:04 # 1140


Кому: SnowDog, #1139

> А если предметно - кого из канадцев показавших игру вчера не было 2 года назад?

Хоккей - командный вид спорта, каждый игрок важен, каждый показывает игру.


DarkSneg
отправлено 26.02.10 00:04 # 1141


Кому: BlackAdder, #1131

> Ты кому что должен? Поделись, справляешься ли?

Да, справляюсь. И должен я обеспечить работу IT-отдела нескольких поликлиник СПб. Если не обеспечу - придут больные, которых не смогут зарегистрировать в общей базе, врачи не смогут выписать им льготные лекарства через МИАЦ. Помимо всего прочего я получаю за это бабосы. У меня есть стимулы быть полезным.
А на спортсмена Олимпиады помимо заработка (а это их работа, их профессия) возложена огромная и главная обязанность - показать, что вот именно такие люди живут в стране, умеющие побеждать. Сильные и выносливые. Умные и расчетливые. Они - передовой отряд.
На них смотрит не только наше разношерстное общество.
И тут выходит - они куй клали на все. Один злость на болельщиках срывает, другая - дура необразованная. Хотя - что говорить, у нас демократия ведь.


sstealth
отправлено 26.02.10 00:06 # 1142


Кому: Saykin, #1106

> Болел за наших, поставил на наших и слил вместе с нашими...

Молодец! Хуже, если бы болел за наших, а поставил на всякий случай...


Mazzzila
отправлено 26.02.10 00:07 # 1143


Кому: KoHb9IK*****, #1132

> а что случилось?!
>
> Со мной? Упал!!

Куда?


Rulchik
отправлено 26.02.10 00:10 # 1144


Меня одно удивляет. Вот просрали наши по всем фронтам — и кричат в ответ: "мы сделали, что могли". И, понятно, мегалозунг "главное — не победа, а участие" — тоже рулит. А хули, всяко бывает.

Интересно, если я им (олимпийцам) поставлю унитаз, который через два дня ёбнется — они будут мне благодарны за "участие" в установке? Я в ответ, понятно, скажу, что "сделал всё, что мог". А хули, всяко бывает. Но бабло за "работу" — потребую. И не малое. Вот что они мне ответят?

P.S. Готов за долю малую добежать последним на любых гонках в Сочи-2014. Главное ведь — участие! Миллиона долларов за участие мне хватит вполне. А хули, всяко бывает.

P.P.S. Надо бы отнять у проигравших хотя бы Лексусы или их денежный эквивалент. По крайней мере, у Слепцовой, которая "никому ничего не должна". И один Лексус подарить Мадич, которая... да и так все знают, что она сотворила.

P.P.P.S. Тьфу, блядь! Спортсмены хуевы! Это же ВАША РАБОТА, блядь! Тьфу ещё раз.


Max99
надзор
отправлено 26.02.10 00:13 # 1145


Слепцова олимпийская чемпионка в эстафете! Чего ещё от нее ждали?


Blaine
отправлено 26.02.10 00:13 # 1146


Кому: Rulchik, #1144

> P.P.S. Надо бы отнять у проигравших хотя бы Лексусы или их денежный эквивалент. По крайней мере, у Слепцовой, которая "никому ничего не должна".

Слепцова, как ни крути, победительница.


DarkSneg
отправлено 26.02.10 00:16 # 1147


Кому: Rulchik, #1144

Солидарен, камрад!
Если сделала, что смогла, но не смогла "оправдать возложенное на нее высокое доверие", да при этом ни куя никому не должна оказалось - значит делать ей там нечего.
Хоть бы тренеры ее научили что стОит говорить, а что нет. Хоть не так гадко будет.


BlackAdder
отправлено 26.02.10 00:17 # 1148


Кому: DarkSneg, #1141

> Они - передовой отряд.

Значит других нет.


> другая - дура необразованная. Хотя - что говорить, у нас демократия ведь.

Дура необразованная чиновников ввиду имела, которым она ничего не должна. Чиновников со своими шлюхами в Ванкувер понаехало ничуть не меньше чем спортсменов. И это они считают, что им все должны, отчитываться надо. Ты думаешь, Слепцову ломало индивидуальное золото выиграть? Это она из вредности не выиграла или от лени? Уверяю тебя - очень хотела, но фигня вышла, причем тренеры виноваты, что на пик формы ее не вывели. Она делала все, что от нее требовали.
Между прочим сборная Германии по биатлону тоже провалилась за исключением Нойнер.


Max99
надзор
отправлено 26.02.10 00:17 # 1149


Кому: DarkSneg, #1147

> - значит делать ей там нечего.

Ты за нее побежишь?


DarkSneg
отправлено 26.02.10 00:20 # 1150


Кому: Max99, #1145

> Слепцова олимпийская чемпионка в эстафете! Чего ещё от нее ждали?

Другое дело - чего от нее не ждали. Я не ждал от нее, что она скажет:"Болельщики, да идите на хуй, я работаю чисто за бабло. А вы мне никуда не вперлись"


XuMuK
отправлено 26.02.10 00:20 # 1151


Кому: BlackAdder, #1148

> Чиновников со своими шлюхами в Ванкувер понаехало ничуть не меньше чем спортсменов.

На юниорский чемпионат мира по лёгкой атлетике не взяли моего знакомого в делегацию, дороговато билеты в Италию стоят. Он всего-навсего тренер по прыжкам с шестом, у него там подопечные выступали. Вместо него поехал зам. главы администрации одного южного черноморского края. Инструктировал своих детей по телефону.


Фемида
отправлено 26.02.10 00:22 # 1152


Кому: Rulchik, #1144

> если я им (олимпийцам) поставлю унитаз

Если проводить аналогию с вчерашней игрой, то установка унитаза будет выглядеть следующим образом:
Ты приходишь, например, со сварщиком, которому к унитазу надо провести трубу какую-нибудь (пусть будет к бачку). Так вот, ты унитаз ставишь в одном углу "комнаты отдыха", а сварщик тянет трубы совсем в другой угол. Соответственно сортир никуда не годится. Так понятнее? :)

Кому: Max99, #1145

> Слепцова олимпийская чемпионка в эстафете! Чего ещё от нее ждали?

Может, уважения к болельщикам?


Max99
надзор
отправлено 26.02.10 00:22 # 1153


Кому: DarkSneg, #1150

> Другое дело - чего от нее не ждали. Я не ждал от нее, что она скажет:"Болельщики, да идите на хуй, я работаю чисто за бабло. А вы мне никуда не вперлись"

Когда она такое говорила?


DarkSneg
отправлено 26.02.10 00:22 # 1154


Кому: BlackAdder, #1148

> Дура необразованная чиновников ввиду имела, которым она ничего не должна.

А где ты услышал, что чиновников? Она говорила это в интервью корреспондентам, для трансляции по ТВ. Или я пропустил вступление:"Уважаемые чиновники..."

По поводу дармоедов-кремлевцев, поехавших в Ванкувер - тут с тобой согласен.


BlackAdder
отправлено 26.02.10 00:23 # 1155


Кому: DarkSneg, #1150

> "Болельщики, да идите на хуй, я работаю чисто за бабло. А вы мне никуда не вперлись"

Она этого не говорила. Это ты сам себе придумал.


Statos
отправлено 26.02.10 00:25 # 1156


Поговаривают, что Медведев отменил визит в Ванкувер - http://www.championat.ru/olympic10/news-429740.html

Зато вице-премьер Александр Жуков и президент "Интерроса" Владимир Потанин в Ванкувере провели презентацию российского Куршавеля - http://www.championat.ru/olympic10/_olympic10/article-50782.html


BlackAdder
отправлено 26.02.10 00:27 # 1157


Кому: DarkSneg, #1154

> А где ты услышал, что чиновников? Она говорила это в интервью корреспондентам, для трансляции по ТВ. Или я пропустил вступление:"Уважаемые чиновники..."

Она вроде оратором и не должна быть. Интервью брали после неудачной гонки, когда она с ног валилась. Ты услышал то, что хотел услышать. Лично меня ее слова нисколько не задели.


DarkSneg
отправлено 26.02.10 00:27 # 1158


Кому: Max99, #1149

> Ты за нее побежишь?

Как Покровский писал:
"Ах, какие у меня были бицепсы в моей лейтенантской юности, бицепсы, трицепсы, большая мужская мышца спины, и все это на месте, и все это вовремя упаковано в мануфактуру, а где надо — выпирало-вылезало-обнажалось и играло рельефно с золотистым загаром в окружающей полировке и в стеклах витрин.
Но спорт на флоте — тема печальная...."

Поэтому - не побегу. Да и свою работу не на кого переложить.


Max99
надзор
отправлено 26.02.10 00:30 # 1159


Кому: Фемида, #1152

> Может, уважения к болельщикам?

http://svetlana-sleptsova.ru/publications/publication.php?id=79
почитай.

То есть олимпийского золота как то мало? Беги-стреляй куда попало, но главное прояви уважение сука?


Max99
надзор
отправлено 26.02.10 00:32 # 1160


Кому: DarkSneg, #1158


> Поэтому - не побегу.

Почему то я не удивлен.


Фемида
отправлено 26.02.10 00:33 # 1161


Кому: Max99, #1159

> прояви уважение сука?

Этого я не говорила и даже не думала, не надо мне приписывать всяких гадостей.
За ссылку спасибо, как раз хотела попросить.


BlackAdder
отправлено 26.02.10 00:33 # 1162


Кому: XuMuK, #1151

> Вместо него поехал зам. главы администрации одного южного черноморского края.

Хочется верить, что Мудко все-таки сместят.


Okean
отправлено 26.02.10 00:33 # 1163


Кому: Эрик Картман, #1052

> Кому: Okean, #1050
>
> > И наоборот - если выйграли - двойной оклад в течение следующих 2х лет
>
> "Вашингтон кэпиталз", за который играет Овечкин, вряд ли на это согласится.

Вот в этом-то и беда, что овечкин играет где-то хуй пойми где, а не у нас.


цикорий
отправлено 26.02.10 00:33 # 1164


Кому: XuMuK, #1151

> На юниорский чемпионат мира по лёгкой атлетике не взяли моего знакомого в делегацию, дороговато билеты в Италию стоят. Он всего-навсего тренер по прыжкам с шестом, у него там подопечные выступали. Вместо него поехал зам. главы администрации одного южного черноморского края. Инструктировал своих детей по телефону.

"так победим!"


Saykin
отправлено 26.02.10 01:24 # 1165


Так делают только мрази, камрад.


SnowDog
отправлено 26.02.10 01:36 # 1166


Кому: BlackAdder, #1140

> Кому: SnowDog, #1139
>
> > А если предметно - кого из канадцев показавших игру вчера не было 2 года назад?
>
> Хоккей - командный вид спорта, каждый игрок важен, каждый показывает игру.

Спасибо, Капитан Очевидность. Прямо каждый одинаково важен? То есть если два года назад не играл какой то игрок, который вчера выходил на две минуты или не выходил вообще то тогда они были ослаблены а вчера нет? Это совсем уж натягивание филина.


outself
отправлено 26.02.10 01:46 # 1167


И новость откомментирована, как всегда искрометно, и сталин, как всегда к месту!


This_Country
отправлено 26.02.10 02:44 # 1168


Кому: serg3302, #473

> В 1960-е годы СССР доминировал за счет того, что наголову превсоходил всех, кроме НХЛ, а последнюю не пускали на турниры ИИХФ. Об уровне НХЛ 1960-х можно судить по тому факту, что Канада, не попадавшая в призеры несколько лет, дважды взяла бронзу, имея в составе всего 2-х бывших профессионалов.

Ну вот, в нашей теперешней сборной куча энхаэл-овцев. И чего?

Фактический результат ОИ для России - ДВЕ победы из 4 игр. Над латышами (ещё бы нет) и - вымученная, с незасчитанной шайбой в свои ворота - над чехами. И это - всё.

А ведь звоночек, точнее, колокол, прозвучал ещё на Кубке 1 канала в декабре 2009 - сборная играла откровенно вяло, провела несколько невразумительных матчей, проиграла финнам и в итоге заняла только второе место. Это после двух побед подряд на ЧМ! Вот слова Быкова после игры с финнами на Кубке:
> "В большинстве сегодня играли безобразно. Иногда неплохо и получить по физиономии. В чём были причины поражения? Присутствовала недисциплинированность игроков".

Я, откровенно говоря, такой игры от сборной на ОИ-2010 и ожидал. Команды, как таковой, у нас нет. На ЧМ-08 ссылаться не стоит - там была вовсе не ТА канадская сборная, что способна собраться в оригинале, т.е., на ОИ.
Но даже и эту "лайт-версию Канады" сборная России одолела еле-еле, - фактически случайным броском Ковальчука. А сама игра была оч.грустной - я например помню, как они тыкались по углам, как слепые котята. 2 раза канадцы тогда вели в счёте. Чистая случайность помогла России выиграть. Но вот общество, - оно сразу же вознесло их в Великие Спортсмены..

Общество само себе создало из них кумиров - само и получило теперь эту пощёчину.


Кот-Бегемот
отправлено 26.02.10 03:41 # 1169


Совершенно чудесно выступил президент федерации хоккея. Мол, не виноват никто. Просто тупо не повезло. Что ж теперь, тренера и игроков на красной площади из карамультуков прешать? И все в таком духе.


Lexa!
отправлено 26.02.10 04:13 # 1170


Кому: This_Country, #1168

> Чистая случайность помогла России выиграть. Но вот общество, - оно сразу же вознесло их в Великие Спортсмены..
>
> Общество само себе создало из них кумиров - само и получило теперь эту пощёчину

Ребята, да вы уже совсем... Это ж спорт, где побеждает сильнейший. В это раз наши оказались не очень, в прошлые разы - мы были лучшие.
Ели хотите обманывать себя тем что наши хоккеисты всегда лохи и выигрывают тока у слабаков - пажалста. Но на ЧМ, я считаю, команда показала себя великолепно.
И скажите мне, почему многие считают, что в 100-летие хоккея на родине хоккея канадцы выставили слабую команду?


This_Country
отправлено 26.02.10 04:51 # 1171


Кому: Lexa!, #1170

> Ели хотите обманывать себя тем что наши хоккеисты всегда лохи

Наши хоккеисты не лохи. Они - звёзды хоккея.
Но мне очень хочется увидеть звёздную хоккейную команду, а не группу звёзд хоккея. Ну то есть смотреть не на ту игру, которую мы видим на Кубке 1 канала-2009 и ОИ-2010, а на ту, что показывала Сборная СССР.
Вот ведь эпизоды:
http://rutube.ru/tracks/2959352.html?v=c179f4be2f492a963add72120970bf7f !

Но это только эпизоды, на них далеко не уедешь.


Forsa
отправлено 26.02.10 04:51 # 1172


Кому: This_Country, #1168

> Чистая случайность помогла России выиграть. Но вот общество, - оно сразу же вознесло их в Великие Спортсмены.

Когда в стране есть такие патриоты как ты никаких врагов ей не нужно.


shaft
отправлено 26.02.10 05:50 # 1173


Кому: qurgun, #1110

> хоккеисты забыли про 150 миллионов соотечественников,почему мы должны помнить о хоккеистах?
> как там говорила Слепцова - я никому ничего не должна! (с)
> и вообще, у меня вон двор за всю зиму ни разу не убрали

Как прекрасно раскрывается народ, просто заглядение.


Evg_74
отправлено 26.02.10 08:23 # 1174


Выскажу мнение, которое прочитал где-то на спортивном сайте, причем прочитал уже давненько. С этим мнением я согласен.
Канадцы никогда не были слабее в хоккее, просто не всегда против наших сборных играли самые лучшие на тот момент. СССР побеждала Канаду за счет многолетней сыгранности в звеньях. Сборная обычно комплектовалась целыми пятёрками. Две из ЦСКА, по одной из Динамо и Спартака. Игроки в своих клубах годами играли друг с другом. Сейчас даже в КХЛ такого нет. Лучшие тройки нападения в ведущих клубах КХЛ, как проавило имеют в своём составе иностранцев, а в некоторых клубах полностью состоят из иностранцев. О какой сыгранности может идти речь?! Была одна тройка - Морозов-Зиновьев-Зарипов, но и она распалась. Мы пошли по канадской модели развития хоккея (создание КХЛ). Хорошо это или плохо не мне судить. Да у нас есть звёзды (Ови, Кови, Дацюк, Зубов и др.), но этих звёзд нам не хватает для формирования целой команды, т.е. человек 10-12 у нас супер, а где нам взять ещё 15 человек? У Канады те же 10-12 супер, но вот остальные 15 нашим не чета - они почти супер, в то время как наши просто хорошие хоккеисты.
P.S. Извините за много букафф!


Маленький Друг
отправлено 26.02.10 08:49 # 1175


Кому: pyatachyok, #970

> Понятно, что игра командная, вместе с тем понятно и то, что поставь вместо Овечкина тебя -- херня выйдет, правда ведь? :)

Вместе с тем, команда из одних личностей просто не знает что делать и как играть, пример - ОИ 2010 в Ванкувере. Одни личности и вобще никакого взаимодействия. Думается, парни это поняли лучше всех. И это не смотря на.


Ivan_H
отправлено 26.02.10 09:03 # 1176


Очень жаль!
Если честно, то был уверен что сольём. Не потому, что лохи, а потому что не бывает так 3 раза подряд. Да и основное было - это день отдыха в то время когда канадцы наяривали немцев во все органы наши просто раскатывались - считаю эта основная проблема. Там листья наиграли связки да прогрелись победным духом.
Это напомнило мне чемпионат Европы по футболу, где все команды досрочно получившие места в 1/8 финала просрали свои игры.
Кстати ставлю что Канада следующую игру проиграет так как эмоционально сгорела.
Залейте мои слова в гранит!!)


This_Country
отправлено 26.02.10 09:03 # 1177


Кому: python_kad, #960

> Не надо писать всякую херню в мой адрес.

а где ты увидел в его посте херню?


This_Country
отправлено 26.02.10 09:03 # 1178


Кому: цикорий, #1071

> игру показывал первый канал, который является настоящим проклятьем сборной. Как показ по первому - так жесточайший слив. Я не суеверный человек, но наблюдаю это уже на протяжении многих лет. Бред, но работает на 100%

Просто на слив игры нашими был заговор - наших заставили энхаэловцы.

Ну а они, зная расклад, подсказали показывать матч по Первому - чтобы не портить второму каналу традицию.


Pandora
отправлено 26.02.10 09:03 # 1179


Кому: ZeN, #262

> Считаю, все претензии к попам. Плохо молились.
> Пусть патриарх с Тягачевым объясняют, куда духовность девалась!
> Свечей надо было больше жечь!

точно:
А ихний пастор - ну как назло! -
Он перед боем
Знал, что слабо им,-
Молились строем - не помогло.


Вопросник
отправлено 26.02.10 09:11 # 1180


Кому: Evg_74, #1174

В советское время в каждом городе было по несколько детских и юношеских команд. Ну, одна от спортшколы, другая от завода, третья от гороно и т.п. В каждом городе каждый год проводили турнир "Золотая шайба". Победители сего турнира ехали на зональный турнир. Победитель зонального на всероссийский. Оттуда - на всесоюзный. Как-то так. С помошью этого турнира из многих выбирали лучших и определяли в спортинтернаты. Многие детки могли проявить себя, важно чтоб их вовремя заметили. Для этого и создали "Золотую шайбу", спасибо Тарасову.(То же самое было и с "Кожанным мячом"). Именно отсюда росла непобедимая советская хоккейная сборная. Детский хоккей в провинциях загублен, поэтому нужно готовиться к тому, что очень скоро наша сборная опустится на уровень ниже. Как и футбольная. Увы.


Surprise
отправлено 26.02.10 09:18 # 1181


Совпало конечно ахуенно, потому что насколько наши были никакие, настолько канадцы наоборот жгли по всем направлениям!


Graham
отправлено 26.02.10 09:21 # 1182


Игра сборной на ОИ наводит на мысль, что Чехи не очень-то и хотели выигрывать. Если даже Словаки не дали играть в "свой" хоккей, то с Канадцами рассчитывать было не на что. Грустно.

Кому: x-pert, #424

> крамольную мысль скажу, но сейчас молодой Третьяк мог бы и не попасть в тройку лучших вратарей мира

Эт не крамольная мысль, камрад, а ерунда полная. Третьяк выделился из множества вратарей [при прочих равных условиях] как-то: тренерская база, аммуниция и т.п. А "скилл" нынешних вратарей выше отчасти потому, что в их подготовке с юношеского возраста, участвуют такие, как Третьяк. А ему приходилось подобный опыт добывать в играх. Как-то так.

[заговорщицким шёпотом] а ещё во времена Сталина не было HDTV!!!


Lexa!
отправлено 26.02.10 09:32 # 1183


Кому: This_Country, #1171

> а на ту, что показывала Сборная СССР

Камрад, ты меня извини, но сборной СССР уже нет много лет, а показывать игру только в память о былых победах - сложно. Массовый спорт, результатом которого становились победы наших спортсменов в СССР, сейчас находится в глубокой жопе. Откуда вырастет "такая же" команда?

И, все равно, вопрос остался - почему ты считаешь, что на ЧМ наши выступили плохо и только случайность помогла победить канадцев в финале?


Маленький Друг
отправлено 26.02.10 09:42 # 1184


Кому: BlackAdder, #1162

> Хочется верить, что Мудко все-таки сместят.

Дык, если сместят (если сместят) придёт подобный же Мудко. Посмотришь как радоваться будут итогам в 3 медали золота, с поздравлениями президента и пафосными речами, мол не посрамили и всё ещё великая спортивная держава.


Кот-Бегемот
отправлено 26.02.10 10:33 # 1185


А вот как было при СССР.

"Отметить, что (команда) ЦДСА неудовлетворительно выступила на Олимпийских играх, проиграв матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта и Советского государства.

Старший тренер команды т. Аркадьев Б.А. не справился со своими обязанностями; не обеспечил подготовку футболистов, что привело к провалу команды на Олимпийских играх.

Ряд футболистов команды, особенно линия защиты, безответственно отнеслась к проводимым матчам, играли ниже своих возможностей, допустили большое количество ошибок."

Приказываю:

1. За провал команды на Олимпийских играх, за серьезный ущерб, нанесенный престижу советского спорта, команду ЦДСА с розыгрыша первенства СССР снять и расформировать.

2. За неудовлетворительную подготовку команды, за ее провал на Олимпийских играх старшего тренера команды ЦДСА т. Аркадьева Б.А. с работы снять и лишить звания “Заслуженный мастер спорта СССР”.

3. Рассмотреть на очередном заседании комитета вопрос о безответственном поведении отдельных футболистов во время матчей с Югославией, что привело к провалу команды на Олимпийских играх”.

Из приказа за той же подписью № 808 от 2 сентября 1952 года “О футболистах команды, принимавшей участие в Олимпийских играх”.

1. За безответственное поведение, в результате чего команда проиграла матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта, лишить тов. Башашкина звания “Мастер спорта СССР” и дисквалифицировать на 1 год.

3. За неправильное поведение во время матчей лишить тов. Николаева звания “Заслуженный мастер спорта СССР”, а тов. Петрова – звания “Мастер спорта СССР”.


Из Приказа Комитета по делам физической культуры и спорта при Совете Министров СССР № 793 за подписью Н. Романова от 18 августа 1952 года
http://idiot.fm/2010/02/25/rodina-skazala-spasibo/


iP..McRae
отправлено 26.02.10 10:40 # 1186


Кому: Кот-Бегемот, #1185

[в0ет в голос] Отлично!


Маленький Друг
отправлено 26.02.10 11:10 # 1187


Кому: x-pert, #424

> но сейчас молодой Третьяк мог бы и не попасть в тройку лучших вратарей мира).

Выход молодого Третьяка из ворот на встречу нападающему был полной неожиданностью для канадцев тех лет. Он таким образом уменьшал угол обстрела. До него вратари в Канаде придерживались старой школы - стояли чётко в рамке и никуда. Хоть он и говорит, что взял многое для своей игры от моего земляка Виктора Коноваленко, но играл он точно не как все. Странно его сейчас сравнивать с современными вратарями.


pyatachyok
отправлено 26.02.10 11:22 # 1188


Кому: !Rk Spitfire, #991

Ну так и у нас надо было вместо сборной СССР выставлять победителя первой лиги чемпионата СССР, например. А что? Вторая лига страны по силе!


pyatachyok
отправлено 26.02.10 11:29 # 1189


Кому: Кот-Бегемот, #1185

Интересно, что сделали авторам сих приказов :) Ибо они-то всяко уронили престиж и советского спорта, и вообще советского строя куда сильнее: только отъявленные любители футбола помнят о поражении от Югославии -- а вот этот маразм помнит каждый, даже кто совершенно не интересуется спортом.


metallurg
отправлено 26.02.10 11:32 # 1190


Не все скоту масленница


Эрми
отправлено 26.02.10 11:32 # 1191


Кому: Кот-Бегемот, #1185

Во были времена!(с).
Отличный коммент: Колыма, 2020, ИТК “Ванкуверский Олимпиец”, стройные ряды на плацу в серых фуфайках – “Товарищ Быков, Родина довольна вашими успехами , как бригадира, и всего вашего трудового коллектива…”


Маленький Друг
отправлено 26.02.10 11:43 # 1192


Кому: Gramazeka, #1001

> А у Быкова то уже реально в одном месте играет, ждет хороших люлей!
> Нервничает на интервью!

Боюсь, снимут его до кучи. Ведь в том что в Канаде 2500 крытых стадионов, а у нас 300 виноват тренер. И в том что ребёнка в хоккей отдать надобно бюджет иметь в 100.000 рублей в год, тоже тренер виноват. Тренер так же виноват в том что у нас в городе (250,000 человек) хотя бы 10-15 лет назад 5 секций хоккея было, а сейчас ни одной, в том что биатлонных было тоже штук пять, а сейчас ни одной, в том что лыжных трасс было штук 10, при чём одна освещённая, а сейчас их парочка - виноваты именно тренеры. Проблемы по недостаткам медалей решаются снятием тренеров. Так победим!

Городских соревнований по любому виду спорта проводилось в год несметное количество, теперь тишина и торжество демократического спорта. Некому соревноваться попросту.


Tac-Tic
отправлено 26.02.10 12:27 # 1193


Кому: iP..McRae, #935

> Кому: Tac-Tic, #911
>
> > На какой вопрос?
>
> rko?

АААААААААААА!!! [убегает]


Eddie
отправлено 26.02.10 12:58 # 1194


Кому: python_kad, #1042

> Но ведь Финляндия и победнее, чем Швеция и Норвегия. Если по ВВП смотреть, то на треть. А это определяет расходы и на спорт тоже. Без них сейчас никак.

Прямой связи нет. Если посмотреть на ВВП Норвегии и России - то вывод, казалось бы, очевиден. А на деле - так как есть.


player
отправлено 26.02.10 13:17 # 1195


всё равно сейчас команда лучшая за последние 10-15 лет
будет очень плохо если тренерский штаб поменяют из-за проваленой олимпиады
нужно дать им возможность продолжить строить команду


цикорий
отправлено 26.02.10 13:18 # 1196


Выход из нынешней ситуации найден - профессионалы помогут россии не повторить ошибок ванкувера!

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Events/Sochi2014/spbnews_Professionali-pomogut-Rossii-ne-povtori...


SERG_39
отправлено 26.02.10 13:21 # 1197


Кому: SnowDog, #1139

>А если предметом - кого из канадцев показавших игру не было 2 года назад

Тут все предметно расписано .
http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4189


Goblin
отправлено 26.02.10 14:07 # 1198


Из Приказа Комитета по делам физической культуры и спорта при Совете Министров СССР № 793 за подписью Н. Романова от 18 августа 1952 года

"Отметить, что (команда) ЦДСА неудовлетворительно выступила на Олимпийских играх, проиграв матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта и Советского государства.

Старший тренер команды т. Аркадьев Б.А. не справился со своими обязанностями; не обеспечил подготовку футболистов, что привело к провалу команды на Олимпийских играх.

Ряд футболистов команды, особенно линия защиты, безответственно отнеслась к проводимым матчам, играли ниже своих возможностей, допустили большое количество ошибок.

Приказываю:

1. За провал команды на Олимпийских играх, за серьезный ущерб, нанесенный престижу советского спорта, команду ЦДСА с розыгрыша первенства СССР снять и расформировать.

2. За неудовлетворительную подготовку команды, за ее провал на Олимпийских играх старшего тренера команды ЦДСА т. Аркадьева Б.А. с работы снять и лишить звания "Заслуженный мастер спорта СССР".

3. Рассмотреть на очередном заседании комитета вопрос о безответственном поведении отдельных футболистов во время матчей с Югославией, что привело к провалу команды на Олимпийских играх".

Из приказа за той же подписью № 808 от 2 сентября 1952 года "О футболистах команды, принимавшей участие в Олимпийских играх".

1. За безответственное поведение, в результате чего команда проиграла матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта, лишить тов. Башашкина звания "Мастер спорта СССР" и дисквалифицировать на 1 год.

3. За неправильное поведение во время матчей лишить тов. Николаева звания "Заслуженный мастер спорта СССР", а тов. Петрова - звания "Мастер спорта СССР".

http://www.moskvagorod.ru/football/


BlackAdder
отправлено 26.02.10 14:17 # 1199


Кому: SnowDog, #1166

> Кому: SnowDog, #1139
> >
> > > А если предметно - кого из канадцев показавших игру вчера не было 2 года назад?
> >
> > Хоккей - командный вид спорта, каждый игрок важен, каждый показывает игру.
>
> Спасибо, Капитан Очевидность. Прямо каждый одинаково важен? То есть если два года назад не играл какой то игрок, который вчера выходил на две минуты или не выходил вообще то тогда они были ослаблены а вчера нет? Это совсем уж натягивание филина.

На счет двух минут на площадке или отсутствия вообще, то канадцы, если не ошибаюсь, никого на скамейке не держали, за исключением запасного вратаря. Конечно, в команде есть лидеры и все остальные, но в каком то матче лидер может быть совершенно незаметен, а голы забивают совсем другие игроки. Вот Кросби заметен не был, хоть он и лидер. В общем, непонятно как ты собираешься определять показывание игры. Если хоккеист играет за сборную, значит не нашли никого лучше и он необходим команде.

По игре простому зрителю тоже тяжело понять ценность игрока. Пример приведу. Зиновьев был назван лучшим игроком финала в Квебеке, а он вроде гол не забил и передачу голевую вроде тоже не отдавал. Значит показал игру каким то другим образом, незаметном зрителю.


nikiti4
отправлено 26.02.10 15:07 # 1200


Кому: Goblin, #1198

> Из Приказа Комитета по делам физической культуры и спорта...

В который раз приходит мысль, что фраза "только массовые расстрелы спасут родину" недалека от справедливости.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк