iPhone 3GS

03.03.10 15:04 | Goblin | 412 комментариев »

Железки

Разжился телефоном iPhone 3GS.
Дизайнерский шедевр, однако.
Изучаю.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412, Goblin: 2

Zabor
отправлено 03.03.10 17:17 # 101


Кому: Luz, #93

> и которых нет в 100000 приложениях App Store?
Эппл заявляет, что в эппсторе уже 2 миллиарда приложений. Так что, что там камрады не могут найти, просто затрудняюсь ответить.


naxxodka
отправлено 03.03.10 17:20 # 102


Кому: Chesteroff, #81

Использую айфон исключительно для работы: звоню, пишу смс, ммс, общаюсь по аське и скайпу, снимаю почту с 3 ящиков, использую интернет, календарь и планировщик задач, будильник, диктофон (тоже для работы), калькулятор (причем, математический), кроме шахмат ни во что на нем не играю!

Расскажи каких именно бизнес-приложений тебе не хватает в айфоне и что именно я делаю не так?
Назови хотя б одно "бизнес-приложение", которого лишен айфон.

НТС в режиме такого же использования - себя дискредиторовал за месяц, виту продержался 10 месяцев, оба бизнес-девайса требовали перезагрузки 3-4 раза в неделю, айфон же за полгода всего три раза потребовал перезагрузки.


Luz
отправлено 03.03.10 17:23 # 103


Кому: Zabor, #101

> Эппл заявляет, что в эппсторе уже 2 миллиарда приложений.

сейчас пересмотрел начало презентации, на которой Стив Джобс показал всем iPad, сказано что в App Store сейчас более 140000 приложений, и все они скачаны более 3 млрд. раз. то есть фактически приложений - 100000, но многие из них были скачаны более чем одним человеком как показывает статистика


naxxodka
отправлено 03.03.10 17:23 # 104


Кому: Rus[H], #89

> Вот так лучше. Извините.

Не согласен.
Лично держал оборону полтора года, криво поглядывая на айфономанов, но в итоге сломался и полностью доволен, чего и вам желаю!


Баянист
отправлено 03.03.10 17:24 # 105


Кому: pell, #95

> И как, Redtube кажет?

Да.


Zabor
отправлено 03.03.10 17:24 # 106


Кому: naxxodka, #102

> НТС в режиме такого же использования - себя дискредиторовал за месяц, виту продержался 10 месяцев, оба бизнес-девайса требовали перезагрузки 3-4 раза в неделю, айфон же за полгода всего три раза потребовал перезагрузки.

Что-то у вас не то, уже год юзай, перезагрузил ровно 1 раз, и то в самом начале.


naxxodka
отправлено 03.03.10 17:25 # 107


Кому: Luz, #93

> насколько я понимаю iPhone 3G продается в России официально уже почти год, а iPhone 3G[s] тоже вот-вот начнут

3G Официально продается больше года.
3GS Неофициально продается активно с сентября.
3GS В середине марта везде появятся официальные.


Zabor
отправлено 03.03.10 17:26 # 108


Кому: Luz, #103

> сейчас пересмотрел начало презентации, на которой Стив Джобс показал всем iPad, сказано что в App Store сейчас более 140000 приложений, и все они скачаны более 3 млрд. раз. то есть фактически приложений - 100000, но многие из них были скачаны более чем одним человеком как показывает статистика

А, ну тогда это наши СМИ. Ибо читал новость на рамблере, а там сказанно, мол "Эппл заявляет, что в эппсторе уже 2 миллиарда приложений". Сволочи!


wildlion
отправлено 03.03.10 17:28 # 109


Чего-то я не понял, как-то шаблоны не рвутся... А где холивар, собственно?


Rus[H]
отправлено 03.03.10 17:29 # 110


Кому: Баянист, #94

> Поэтому мое мнение о том, что яфон - очень хороший аппарат - не из-за рекламы, а из-за глубокого знакомства с предметом

Да кто ж спорит про твоё мнение?

Выражаю своё, посредством редактирования текста твоего - вот и всё.


naxxodka
отправлено 03.03.10 17:30 # 111


Кому: Zabor, #106

> Что-то у вас не то, уже год юзай, перезагрузил ровно 1 раз, и то в самом начале.

После использования блютус-гарнитуры и навигации почти всегда требовал перезагрузки.
Я пользовал НТС два года назад - сейчас вероятно пофиксили, но осадок остался!


Воркута
отправлено 03.03.10 17:32 # 112


АйФон юзаю с 2007, т.к. влюбился в дизайн, когда увидел презентацию. Потом, естественно, взял 3Г. Сейчас у меня 3ГС. Лучше телефона в мире нет. Всё остальное - уже не то. после непродолжительного юзания данного девайса, на другие телефоны смотришь, как на кирпичи.


Gilgames
отправлено 03.03.10 17:33 # 113


Только что заметил ошибку на сайте:

вверху новость: Разжился телефоном iPhone 3GS.

а ниже: Разжился телефоном Samsung SGH-P960.

Исправьте, пожалуйста.))


ЗПСУ
отправлено 03.03.10 17:37 # 114


Кому: naxxodka, #88

Кому: Chesteroff, #57

КНДР - это Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея). Это вы ее с КНР спутали, или я что-то пропустил


Alik
отправлено 03.03.10 17:37 # 115


Кому: CHukepc, #11

> "Две симки - два телефона!" - наш выбор!!!

надо только их двухсторонним скотчем аккуратно приклеить.

Ну или синей изолентой обмотать на худой конец!


Rus[H]
отправлено 03.03.10 17:38 # 116


Кому: naxxodka, #104

Блин, да я ж не о качестве речь веду.

Я о том, что мало кто, а может и вообще никто, кроме яблочных не умеет так рекламировать свои продукты, что б от них башню сносило всему миру еще до их официального выхода.


Ойген
отправлено 03.03.10 17:39 # 117


А я по своим телефонам звоню.

И ещё вспомнилось из Бочарика:

Айфон три же, салон мобил
И в жёлтой форме крокодил:
Могу я чем нибудь помочь?
Прочь демон, прочь!!!


Alik
отправлено 03.03.10 17:41 # 118


Кому: Блюзмен, #31

> А зачем цельных два телефона единовременно?

так ведь не два, а ТРИ уже! Или он НД2 уже под орехи приспособил?..


IgorN
отправлено 03.03.10 17:42 # 119


Кому: naxxodka, #86

> Айфон в Штатах дешевше за счет того, что продается привязанным к определенному оператору, что удобно далеко не всем, а полную стоимость абонент просто отдает в виде платежей за услуги связи.

У нас в конце 2008 года МТС продавала айфоны по такой схеме. Платишь 27тыр. Получаешь айфон 3G 16Гб и 21тыр на счету, с которого списывается абонентская плата от 2 до ~3тыр в месяц в зависимости от тарифного плана. На максимальном звонки/sms/gprs безлимитные.
Телефон на оператора не залочен.

Неплохое предложение, вроде бы. Я повёлся :)
Но всё равно, судя по новостям, продажи были не очень.


Dante
отправлено 03.03.10 17:43 # 120


Кому: Rus[H], #116

> что б от них башню сносило

Это есть, жадным детям еще и анус рвет судя по комментариям про iPad, на любом сайте без премодерации.


Luz
отправлено 03.03.10 17:46 # 121


Кому: Dante, #120

> Это есть, жадным детям еще и анус рвет судя по комментариям про iPad, на любом сайте без премодерации.

жадность и зависть фраеров губит ©


ComradMauzer
отправлено 03.03.10 17:46 # 122


Кому: Crypt13, #28

> Не, этим не кончится. Кончится iPadом. Скоро.

Кончится сенсорным iWall в спальне и iDoor в душевой кабинке. С них Главный и на Тупичок писать будет, и на 3D трансляции Кинорынка смотреть. А там, глядишь, суррогата толкового подгонят. Или даже аватара...


naxxodka
отправлено 03.03.10 17:52 # 123


Кому: ЗПСУ, #114

> КНДР - это Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея). Это вы ее с КНР спутали, или я что-то пропустил

О, как!
Простите мою серость!


whisper2004
отправлено 03.03.10 17:52 # 124


Кому: ComradMauzer, #122

> Или даже аватара...

iAvatar


Rus[H]
отправлено 03.03.10 17:53 # 125


Кому: ComradMauzer, #122

> А там, глядишь, суррогата толкового подгонят. Или даже аватара...

iLife одним словом!


yvu
отправлено 03.03.10 17:54 # 126


Кому: M00N, #35

> Мало кто знает, что упавший в унитаз iPhone удлиняет руку как минимум сантиметров на двадцать.

Не работает - лично проверял. Айфон убит:

http://picasaweb.google.com/yuri.ushakov/090222IPhone#5313778276025094386

Руки обычные.

[задумался]

Правда, можно было попробовать уронить другим местом.


Skutz
отправлено 03.03.10 17:56 # 127


Кому: Luz, #98

> кстати все подобные сайты оптимизированы под мобильные аппараты с сенсорным экраном, что не может не радовать

[смотрит с подозрением]

зачем оптимизировать порносайты под сенсорный экран?

Я чего-то не знаю?


Sterk
отправлено 03.03.10 17:57 # 128


Кому: naxxodka, #102

> НТС в режиме такого же использования - себя дискредиторовал за месяц, виту продержался 10 месяцев, оба бизнес-девайса требовали перезагрузки 3-4 раза в неделю, айфон же за полгода всего три раза потребовал перезагрузки.
>

Модель HTC уточнить можно ?
Свой за 4 месяца работы перегружал хорошо если 3 раза.


Daishi
отправлено 03.03.10 18:01 # 129


Кому: Goblin, #0

>Разжился телефоном iPhone 3GS.

Сколько тебе заплатила Apple???


Daishi
отправлено 03.03.10 18:04 # 130


Кому: Zabor, #101

> Эппл заявляет, что в эппсторе уже 2 миллиарда приложений.

Вот так и рождаются нездоровые сенсации.

Камрад, Эппл заявила, что количество скачек приложений превысило 2 миллиарда.


Alexs63
отправлено 03.03.10 18:04 # 131


Вот теперь то можно будет узнать авторитетное мнение. Жду с нетерпением.


Luz
отправлено 03.03.10 18:04 # 132


Кому: Skutz, #127

> зачем оптимизировать порносайты под сенсорный экран?

не только порно сайты, все сайта типа "tube", то есть стриминг видео именно в таком формате с рейтингами, комментами и несколькими "похожими видео"... например небезыизвестный youtube сделан в 3х вариациях: десктоп версия, мобильный телефон версия (те что с кнопочками) и версия для смартфонов и КПК с сенсорными экранами (почти что десктопная но оптимизировано под разрешения таких девайсов)


al1
отправлено 03.03.10 18:07 # 133


Кому: naxxodka, #97

я когда в саду работаю или в машине колупаюсь порой раз в день меняю ) опять же смотря какие перчатки )


Luz
отправлено 03.03.10 18:08 # 134


Кому: Daishi, #130

> Вот так и рождаются нездоровые сенсации.

а все потому что многие журналисты институтов не кончали и языков не учили :)


Хе-хе
отправлено 03.03.10 18:18 # 135


Ждём выпуск "В цепких лапах" про сей девайс :)


Пан Головатый
отправлено 03.03.10 18:18 # 136


Кому: Alik, #115

> Ну или синей изолентой обмотать на худой конец!

Разве что конец не только худой, но и длинный!!!


pell
отправлено 03.03.10 18:21 # 137


Кому: Luz, #98

> > И как, Redtube кажет?
>
> кстати все подобные сайты оптимизированы под мобильные аппараты с сенсорным экраном

Это как? Кажные две секунды вылетает баллон: «Куда пальцами тычешь? Не отвлекайся!»


pell
отправлено 03.03.10 18:21 # 138


Кому: Баянист, #105

> > И как, Redtube кажет?
>
> Да.

Надо брать! И под одеяло.


Chesteroff
отправлено 03.03.10 18:25 # 139


Кому: naxxodka, #102

ты не поверишь, я делаю с ним то же самое. даже больше скажу - очень доволен своим телефоном. более того, никого не хочу разубеждать в святости айфона.


Капитан
отправлено 03.03.10 18:32 # 140


Юрьич, линукс-то поставил?


ch1co
отправлено 03.03.10 18:32 # 141


Кому: Zabor, #96

> Не надо никаких плагинов доп. ставить, что бы всё банально работала, ничего настраивать, всё уже есть

Ага, и нормальная поддержка пересылки аттачей есть и скрол на вебстраницах есть. Штатно не реализовано,поэтому как и везде надо допиливать или ставить сторонний софт.


kruspe2009
отправлено 03.03.10 18:40 # 142


Кому: naxxodka, #75

> Потому, сравнивать сколько айфон стоит в европе

Ну стоит в Италии, например, он 25,000 рублей. Сильно дешевле? Без контракта, без лочки.


alex-277
отправлено 03.03.10 18:43 # 143


Вот что роднит все новости про продукцию яблок, так это нестихающий шорох рулеток в каментах.


Akim_777
отправлено 03.03.10 18:45 # 144


Кому: Goblin, #27

> Считаешь, за час можно понять?

А когда Вы платите деньги Вы разве не должны быть уверены, что "девайс" их должен отработать хотя бы минимум на 51%.


kruspe2009
отправлено 03.03.10 18:45 # 145


Кому: Zabor, #101

> Эппл заявляет, что в эппсторе уже 2 миллиарда приложений.

А может Apple "заявляет", что 2-3 миллиарда скачиваний? Приложений вообще-то сильно меньше.


Чупакабрер
отправлено 03.03.10 18:49 # 146


Кому: taroBAR, #19

> А ведь есть Айфон с двумя симками и телевизором. Митинский филиал фирмы Apple продает.

И стоит тыщи три рублей!

Кому: Художник, #29

> А как с помощью телефона денег заработать?

если вставить симку - вполне!!!
я только так и зарабатываю :)

Кому: Ментал, #100

> ДЮ, добавьте сслку на Эппл в новость, интересно сколько их сайт выдержит

ДА!!!


Luz
отправлено 03.03.10 18:51 # 147


Кому: pell, #137

> Это как? Кажные две секунды вылетает баллон: «Куда пальцами тычешь? Не отвлекайся!»

http://s49.radikal.ru/i125/1003/75/38c59e08e8da.png - вот так примерно это выглядит, причем зачем так сделано, тоже вполне понятно - недоступность технологии Flash на девайсах от Apple компенсируют подобные сайты, чтобы не терять контингент


Чупакабрер
отправлено 03.03.10 18:57 # 148


Кому: Rus[H], #125

> iLife одним словом!

уже давно: www.apple.com/ilife :)

Кому: Капитан, #140

> Юрьич, линукс-то поставил?

Он там УЖЕ стоит. User:root Password:alpine, в 3G, во всяком случае. В 3GS могли и поменять пароль :)

Кому: Goblin

Контакты, смс, заметки и браузер - просто несоизмеримо лучше чем в других телефонах!


Shuriamon
отправлено 03.03.10 19:01 # 149


Взломанный?
Кхм...


Dark_North
отправлено 03.03.10 19:13 # 150


Надо тоже скоро брать 3гс, 3Г жене отдам. Телефона добротная, нареканий нет, аппстор рулить!


Yury
отправлено 03.03.10 19:33 # 151


http://www.3dnews.ru/news/iphone_3gs_v_rossii_prodazhi_startuut_cherez_neskolko_chasov/
> В ночь с 4 на 5 марта в России стартуют "белые" продажи обновленной модели популярного смартфона от Apple - iPhone 3GS.
>...
>Среди особенностей iPhone 3GS можно отметить 3,5-дюймовый дисплей (разрешение 480х320 точек) с поддержкой мультитач, встроенные модули беспроводной связи Wi-Fi (802.11b/g), Bluetooth 2.1 + EDR, 3-Мп камеру с автофокусом. В зависимости от комплектации, iPhone 3GS оснащается 16 или 32 Гб памяти.
>
>А теперь, самое интересное – стоимость новинки. В re:Store iPhone 3GS с 16 Гб памяти будет стоить 29990 рублей, а с 32 Гб – 34990 рублей.


ximerament
отправлено 03.03.10 19:52 # 152


[Включает жадного ребенка]

Два милиарда скачиваний умножить минимум на 0,99$
Это же бешанные тыщщии! (С)


Fire
отправлено 03.03.10 19:52 # 153


Есть мнение, не моё, что данный девайс имеет недостатки.


IgorN
отправлено 03.03.10 19:56 # 154


Кому: Чупакабрер, #148

> Контакты, смс, заметки и браузер - просто несоизмеримо лучше чем в других телефонах!

Про браузер соглашусь.

Заметки на телефонах со стилусом можно просто рисовать, например. Иногда полезно.

cмс на айфоне не разнести по архивным папкам. Автоматическая группировка по номеру отправителя конечно помогает, но не со всеми срабатывает.
Отправить смс сразу группе контактов - я что то не нашёл такой возможности.

Контакты распределить по группам удастся только с участием "старшего брата".

Это я про встроенное ПО. Дополнительных приложений для вышеперечисленного не искал. Но на SE G900 это есть штатно.


alex-277
отправлено 03.03.10 20:03 # 155


Кому: Fire, #153

> Есть мнение, не моё, что данный девайс имеет недостатки.

Есть мнение, что любой девайс имеет недостатки. Другое дело, что продукция Эппл окружена эдаким восторженным ореолом, что провоцирует разнузданные холиварные мегатреды.


Luz
отправлено 03.03.10 20:11 # 156


Кому: IgorN, #154

> Отправить смс сразу группе контактов - я что то не нашёл такой возможности.

я на новый год так отправлял - всем пришло, просто в графу "кому" добавить более одного номера


unkind
отправлено 03.03.10 20:11 # 157


Ну что, можно только поздравить, и добро пожаловать в ряды яблокульта!!!


ЗПСУ
отправлено 03.03.10 20:11 # 158


Кому: Воркута, #112

Интересно, какая разница в дизайне у всех этих айфонов? И как насчет видеозвонков? Кирпичи уже поголовно умеют видеозвонить :)


Лаваш
отправлено 03.03.10 20:20 # 159


дим юрич а зачем два почти сразу взяли?))


s300pmu1
резуноид
отправлено 03.03.10 20:24 # 160


Особенно весело становится изучать его, когда хочется странного - воспользоваться им как флешкой, почитать книжку в fb2 без выкладывания ее обратно в интренеты, посмотреть фильм без конвертации, да еще с АС3, или вообще - о кощунство! - подвергнуть его untethered jailbreak'у, которого для 3GS с новыми бутлоадерами уже долго нет в природе...


Dwight
отправлено 03.03.10 20:24 # 161


Кому: Goblin, #27

> Goblin

Дмитрий, а что ты делаешь с таким количеством телефонов? А то судя по заметкам, ты каждый год не менее 10 покупаешь!)


Баянист
отправлено 03.03.10 20:28 # 162


Кому: ЗПСУ, #158

> И как насчет видеозвонков?

Вот ты как думаешь, будет Главный видеозвонить?

P.S. Sent from my iPhone ;)


mni
отправлено 03.03.10 20:32 # 163


Кому: ЗПСУ, #158

> И как насчет видеозвонков?

Что, такая актуальная возможность? Часто видеозвонишь?


Viktarion
отправлено 03.03.10 20:36 # 164


Кому: Sterk, #128

> Свой за 4 месяца работы перегружал хорошо если 3 раза

Поддерживаю. Мой ХД2 я перезагрузил 2 раза за те же 4 месяца. Я как купил все фиксы и прочее с сайта скачал. И поставил две проги - Allreader и coreplayer. Все работает на ура. Когда тока вышел 3Г поюзал его недельку. Мне он просто не понравился. А причин назвать не могу. Мне так кажеться что продукция Эппл либо нравится либо нет. Причины же у каждого свои.


Чупакабрер
отправлено 03.03.10 20:37 # 165


Кому: IgorN, #154

> Заметки на телефонах со стилусом можно просто рисовать, например. Иногда полезно

Забей на стилус. Пальцы решают. Приложение SketchBook от Autodesk - дает жару даже настольному фотошопу, настолько круто сделано.


Баянист
отправлено 03.03.10 20:39 # 166


Кому: s300pmu1, #160

> хочется странного

Вот как ты думаешь, захочется Главному странного?


Чупакабрер
отправлено 03.03.10 20:41 # 167


Кому: alex-277, #155

> Другое дело, что продукция Эппл окружена эдаким восторженным ореолом,

Есть мнение, что не зря.

Кому: unkind, #157

> Ну что, можно только поздравить, и добро пожаловать в ряды яблокульта!!!

Еще Ильф и Петров писали: "Не делайте из еды культа"!
Пользоваться айфоном также естественно, как есть [трюфели]. (с)

Кому: mni, #163

> Что, такая актуальная возможность? Часто видеозвонишь?

Тупо некому, я считаю :)
А также Скайп зарулил мобильную видеосвязь в минуса.


Lord_ArronaX
отправлено 03.03.10 20:56 # 168


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



IgorN
отправлено 03.03.10 21:04 # 169


Кому: Luz, #156

> я на новый год так отправлял - всем пришло, просто в графу "кому" добавить более одного номера

Речь про то, чтобы в графу "кому" поставить именно заранее сформированную группу из списка контактов, а не набирать мучительно по одному.


naxxodka
отправлено 03.03.10 21:09 # 170


Кому: Sterk, #128

touch


gr.DRaCula
отправлено 03.03.10 21:18 # 171


Vertu еще надо!


dorw
отправлено 03.03.10 21:25 # 172


А обзор?


Ринсвинд
отправлено 03.03.10 21:52 # 173


Пожалуй, расскажу и я историю своих отношений с корпорацией Apple.

Лет 5 назад фирму люто ненавидел. Поклонники казались фанатиками, продукция - модным барахлом, которая, к тому же, стоит втридорога. Потом как то сломался плеер. Долго выбирал ему замену и наконец решил рискнуть - взял iPod Nano 3G. При всех его недостатках в виде отсутствия радио и лослесс форматов, ничего более удобного я в жизни не использовал. Проходил с ним пару лет.

Когда появился iPhone смотрел на него с прерением (очередная неудобная модная сенсорная игрушка - печальный опыт с HTC уже был). В итоге сдался, купил этим летом себе 3G. И все по новой: более удобного и продуманного телефона я никогда не использовал. Минусы есть, их достаточно, но плюсы весомые. Чтоб не быть голословным, приведу их (субъективно для себя, разумеется).


Минусы:
(не в порядке значимости, а как вспомнил)

1)Масштабирует картинки при синхронизации. (Неудобно, если требуется загрузить объемные сканы - их сжимает и прочитать невозможно).
2) Нет многозадачности (Push - костыли инвалида)
3) Ограниченное количество форматов музыки и видео
4) Нет доступа к файловой системе (нельзя использовать как флешку, к примеру, или редактировать на нем документы, сохранять их, и потом перебрасывать на компьютер)
5) Нельзя менять мелодии на смс и будильника кроме как на стандартные
6) Постоянная передача данных, жрет около 1мб в сутки (что для тарифов с дорогим интернетом убийственно).
7) Отсутствие flash в броузере (прощайте, веб-игрушки и потоковое видео).
8) Нельзя самостоятельно сменить аккумулятор
9) Отсутствие внятной передачи файлов по BlueTooth.
10) Нет отчета о доставки СМС

Понятно, что большинство этих минусов вполне себе решаемо твиками из Cydia. Но это означает взлом телефона и потерю гарантии. Тем более не понятно, почему такие простые вещи не идут "в коробке".

Плюсы:

1) большой яркий экран
2) очень удобное управление и набор текста (сюда можно отнести и multitouch)
3) интуитивно понятный интерфейс
4) отличный плеер
5) удобный броузер с вкладками
6) акселерометр - привык я к этой крутяшке экрана
7) больше число приложений в appstore - пока находил все. от игр, до бизнес приложений
8) exhange синхронизация
9) gps

С тарифом, куда включено много интернета - очень удобно.

Ну а недавно я попользовался MacBook. И снова Apple-эффект. Так и хочется занести кровные 60 тысячь и взять себе такой же. Причем, действительно не понимаю: промыли ли мне мозги рекламой или и вправду такое удобное :)


StalkerToXa
отправлено 03.03.10 21:58 # 174


Кому: Ринсвинд, #173

> Минусы:
> (не в порядке значимости, а как вспомнил)

ну благо они такие вопросы - частности, согласись...


unkind
отправлено 03.03.10 22:24 # 175


Кому: Ринсвинд, #173

> 5) Нельзя менять мелодии на смс и будильника кроме как на стандартные

Удивительно, но добавив свои рингтоны, я легко ставлю свой рингтон на будильник. Как добавлять рингтоны в iTunes - полные интернеты исписаны

> 10) Нет отчета о доставки СМС

Так как у меня МТС, то подскажу только про МТС:

Для получения отчета о доставке смс на iPhone, необходимо подключить услугу SMS-Экстра.

Для этого :

1) Необходимо установить новый центр доставки SMS сообщений следующей командой: *5005*7672*+79168960220#
2) Отправить смс на номер 147 с текстом ON
Ответ: Спасибо, услуга "SMS-Extra" активирована.
3) После этого необходимо отправить SMS сообщение REPORT FULL на номер 147
Ответ: Теперь Вы будете получать полный отчет о доставке

взято отсюда: http://www.iphone.mts.ru/faq/


Goblin
отправлено 03.03.10 22:33 # 176


Кому: Daishi, #129

>Разжился телефоном iPhone 3GS.
>
> Сколько тебе заплатила Apple???

Как обычно - покормили шавермой.


Ринсвинд
отправлено 03.03.10 22:38 # 177


Кому: unkind, #175

Спасибо тебе, конечно, но я эти проблемы давно решил. Я писал, что это были для меня субъективные проблемы "из коробки". Я удивлялся, почему это нельзя было сразу реализовать. Допилить-то не проблема :)


HKBD
отправлено 03.03.10 22:42 # 178


Кому: Goblin, #176

> Как обычно - покормили шавермой.

Откуда в Москве шаверма?)


Daishi
отправлено 03.03.10 22:45 # 179


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



Wlad777
отправлено 03.03.10 23:00 # 180


Кому: ximerament, #152

> Два милиарда скачиваний умножить минимум на 0,99$
> Это же бешанные тыщщии! (С)

Кэмерон со своим Аватаром нервно курит в углу, утирая слёзы зависти и размазывая сопли по морде лица.


naxxodka
отправлено 03.03.10 23:01 # 181


Кому: Chesteroff, #139

> более того, никого не хочу разубеждать в святости айфона.

Не нужно разубеждать - просто аргументируй сказанное тобой ранее.
Повторю, на всякий случай, назови хотя бы одно бизнес-приложение, которого лишен айфон.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 03.03.10 23:03 # 182


Кому: kruspe2009, #142

Дык!
Я и говорю, что в Европе (нелоченный!) стоит столько же, сколько в России + таможня и ндс.


Ego
отправлено 03.03.10 23:03 # 183


А не дохуя-ли телефонов для одного человека? ЩаЗ завидовать начнем!


ihatehumans
отправлено 03.03.10 23:03 # 184


Дмитрий Юрьевич,

а телефон с джейлбрейком?


naxxodka
отправлено 03.03.10 23:05 # 185


Кому: Fire, #153

> Есть мнение, не моё, что данный девайс имеет недостатки.

Зато все остальные телефоны, очевидно, их лишены?


naxxodka
отправлено 03.03.10 23:08 # 186


Кому: IgorN, #154

> Отправить смс сразу группе контактов - я что то не нашёл такой возможности.

Плохо искал - даже в 2G есть.

> Контакты распределить по группам удастся только с участием "старшего брата".

Не пробовал распределять группы на самом айфоне, так как с участием компа это делать существенно проще.
Редактировать контактный лист с помощью компа уже лет 6 назад как начал - когда появилась возможность синхронизации с аутлуком.
Зачем группировать в самом аппарате ума не приложу!


ЗПСУ
отправлено 03.03.10 23:28 # 187


Кому: Баянист, #162

> Вот ты как думаешь, будет Главный видеозвонить?
>
> P.S. Sent from my iPhone ;)

Даже пытаться гадать не буду. Я ж про девайс, а не про использование его конкретными людьми(обычно люди только звонят и смс используют, несмотря на обилие других функций).
То, что с него можно пользоваться интернетом не вызывает такого восхищения - так должно быть.


ЗПСУ
отправлено 03.03.10 23:28 # 188


Кому: mni, #163

> Что, такая актуальная возможность? Часто видеозвонишь?

Не то, чтобы актуальная, но в аппарате за энсотбаксов такое можно было бы сделать. Это если бы бентли в авто за много денег поставили 10 подушек безопасности и при этом из них не было бы ни одной для пассажира.
Кстати последний месяц только видеозвонками пользуюсь - цена та же, а прикольнее.


ЗПСУ
отправлено 03.03.10 23:28 # 189


Кому: Чупакабрер, #167

> Тупо некому, я считаю :)
> А также Скайп зарулил мобильную видеосвязь в минуса.

Все решают тарифы. Сидишь на работе, нужно набрать друга - скайп неуместен в такой ситуации. Если видео и голос по одной цене, то почему нет?


ЗПСУ
отправлено 03.03.10 23:34 # 190


Кому: Ринсвинд, #173

Скорее привычка. У Нокии есть все тоже, только без многих минусов, другие ноуты тоже есть не хуже. Но понятно, что если уже купил и пользуешься не один день, то все понятно и удобно. Яблоки просто в отличие от тошибы не выпускаютт 10 моделей, где половина - барахло, вот это наверное их главный плюс.


ЗПСУ
отправлено 03.03.10 23:36 # 191


Кому: naxxodka, #181

> Повторю, на всякий случай, назови хотя бы одно бизнес-приложение, которого лишен айфон.

1С бухгалтерия :)


ayk
отправлено 03.03.10 23:53 # 192


В треде не был.

Скажу следующее, по айфону - по личному наблюдению-ащущению адски плоско-скользкое.
Юзал два дня в качестве телефона уже имея представление о блядской сущности винмобайла во всех проявлениях от 5-й версии и выше, во всех разрешениях.

И даже 5800 почти год отымел.

"Говно ваш АЙФОН" сказал я.

Отвернулся от Макдональдса и пошёл в Крошку Картошку.


FuzzyLogic
отправлено 04.03.10 00:05 # 193


А есть тут обладатели ноутов от Мака? Кто нибудь может внятно рассказать, в чем их преимущество по отношению к букам "простых" производителей (кроме эстетического любования)...

ЗЫ. Айфон конечно хорош, но сука уж больно летуч. за 2 года товарный вид потерян, по причине частых встреч с различными покрытиями 8))).


Вовочка
отправлено 04.03.10 00:12 # 194


да что же это творится!

а ну как они все сразу теперь звонить начнут!!!


NidhoggR
отправлено 04.03.10 00:25 # 195


Так держать, Дим Юрич! Смело овладевайте современной техникой! :)
Надеюсь, отч0т, хотя бы краткий, напишете потом.


NidhoggR
отправлено 04.03.10 00:31 # 196


Кому: FuzzyLogic, #193

Ну там МакОС. Очень стабильная система - у меня не вешалась вообще никогда. Из минусов - обычный софт не канает, надо искать специально под МакОС, а это проблемно для некоторых спец.программ и тп. В принципе, если что-то нужно, можно сэмулировать или вовсе поставить второй системой Виндоус. Опять же - цена не очень.
Из плюсов - есть программы, которые идут только под МакОС. Но это в основном специализированные проги по работе с звуком/изображением (Logic, ProTools, Apertune какой-нить). Ну и офис местный (iWorks который) зело хорош. Вообще софт стандартный от Apple добротный.

Тут трудно посоветовать - брать не брать. Если есть деньги, конечно можно взять - железо там мощное и можно поставить Виндоус второй системой, ничего не потеряете. Если денег жалко - надо подумать "а оно вам надо"? Они конечно стабильные и удобные, но а) надо искать новый софт б) надо учиться работать с другой ОС - так что взвесить все "за" и "против" и решить.


antst
отправлено 04.03.10 00:32 # 197


Ждем новость про макбук про и айпад!


dc93
отправлено 04.03.10 00:39 # 198


старшенькой на ДР недавно были подарены 3GS и iPod touch 3 единственно с целью, чтобы когда вырастет, не велась бы на оголтелые разводы гениальных маркетологов. ИМХО, игрушка - она и есть _игрушка_. Чего там удобного в интерфейсе я не знаю, наверное мало в руках вертел, особого желания продолжать знакомство не возникло (подключение по WiFi "порадовало" отдельно), создателей iTunes, как водится, захотелось оставить без рук и головы, ибо не пригодились.

для себя давно сообразил: мегадевайсы - это для продажи "жадным детям", сам хожу с несколькими девайсами:
- pv450 (это для чтения, чб экран хуже только электронных чернил, но те размером не нравятся, а _нормальных_ размеров девайсов еще не видел),
- телефоны (для телефона и GPRS, ну и расписание присутственного места сфоткать),
- Transcend (тупо музыку слушать, там только одна кнопка),
- n800 (фильмы "в походе" смотреть, по нету серфить)

желанием иметь "все в одном кирпиче" давно переболел, чего и всем желаю

— Ребята, а давайте выпустим вот такую хренотень?
— Стив, да ты чего, она же не будет востребована??
— Ребята, если его выпустим МЫ, то люди подумают «ну раз это сделала Эппл, значит они провели исследования и уверены, что он востребован, а раз так — то и я его куплю» — и мы опять заработаем миллионы.
— Гениально, Стив!



Thames
отправлено 04.03.10 00:51 # 199


> Кому: Onix, #9
>
> > [боится пошутить]
>
> [боится посмеяться]

[боится бояться]


Croozy
отправлено 04.03.10 01:00 # 200


Ждем уже рассказа.

Интересно мнение человека непредвзятого



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк