Чемодан с кокаином

11.03.10 17:44 | Goblin | 129 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ходе реализации оперативной информации в аэропорту Пулково-2 сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой наркотиков Пулковской таможни совместно с сотрудниками Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте был задержан гражданин Латвии, прибывший в Санкт-Петербург из Доминиканской республики. При проведении таможенного досмотра сопровождаемого багажа пассажира в его чемодане таможенники обнаружили 11 свертков с порошкообразным веществом.

Проведенный экспресс-анализ вышеуказанного вещества дал положительную реакцию на наличие наркотического средства – "кокаин". Общий вес наркотика составляет более 12 килограммов. Свертки с наркотиком не были даже прикрыты вещами. Пройти таможню с таким багажом, естественно, не удалось.
Чемодан с кокаином в Пулково

Гражданин Латвии наверняка заявляет, что кокаин подбросили.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129, Goblin: 9

AT
отправлено 11.03.10 17:45 # 1


Так кокаин или "кокаин"?!!


krez
отправлено 11.03.10 17:51 # 2


Скажет что двенадцать килограмм сахарной пудры - подменили.


Forsa
отправлено 11.03.10 17:53 # 3


Смотрел в новостях. Молодцы ребята, отловили пидораса. Владельцам партии товара сейчас видать сильно захорошело.


Goblin
отправлено 11.03.10 17:53 # 4


Кому: AT, #1

> Так кокаин или "кокаин"?!!

- Скажите, вы согласны поменять пачку обычного порошка на один грамм необычного?!


Санек
отправлено 11.03.10 17:57 # 5


-Деньги, оружие, наркотики везете?
-Да, 12 кило кокса.
-Правда чтоли?!!
-Шучу конечно.
-Теперь не до шуток будет, багаж к осмотру!!!!!!!!


Белый Волк
отправлено 11.03.10 17:57 # 6


В Доминикане сдачу выдали местной валютой


Дадли Смит
отправлено 11.03.10 17:59 # 7


>Общий вес наркотика составляет более 12 килограммов. Свертки с наркотиком не были даже прикрыты вещами. Пройти таможню с таким багажом, естественно, не удалось.

В жопу надо было совать - авось пронесло бы


SnowDog
отправлено 11.03.10 17:59 # 8


Кому: AT, #1

> Так кокаин или "кокаин"?!!

Кокаинум!!!


Цукерман
отправлено 11.03.10 18:06 # 9


Кому: Дадли Смит, #7

> авось пронесло бы

ага, кокаином.


eternalko
отправлено 11.03.10 18:06 # 10


> даже не прикрыты вещами

Непонятно.


Krilaty Gusar
отправлено 11.03.10 18:06 # 11


Кому: SnowDog, #8

> Кому: AT, #1
>
> > Так кокаин или "кокаин"?!!
>
> Кокаинум!!!

"Девчонки любят марафет, но жить не могут без конфет"


Skutz
отправлено 11.03.10 18:08 # 12


Кому: SnowDog, #8

> Кокаинум!!!

АТПЕРЕДИЛ!!!!


Ортега
отправлено 11.03.10 18:08 # 13


Кому: Белый Волк, #6

Это пять!!!


kotka
отправлено 11.03.10 18:09 # 14


> В Доминикане сдачу выдали местной валютой

> В жопу надо было совать - авось пронесло бы

Незамутнённый гражданин Латвии.


Ортега
отправлено 11.03.10 18:09 # 15


Кому: Дадли Смит, #7

> В жопу надо было совать - авось пронесло бы

Пронесло бы, да ещё как пронесло бы!!!

Хм...

В свете новости про увеличение жоп доминиканкам звучит своеобразно. Теперь понятно, зачем им такие задницы.


Timoh
отправлено 11.03.10 18:12 # 16


>Гражданин Латвии наверняка заявляет, что кокаин подбросили.

Сталинским НКВД!!!


PACTAMAH
отправлено 11.03.10 18:13 # 17


> Пройти таможню с таким багажом, естественно, не удалось.

вот ведь неудача!!!

прибалты они такие

http://www.youtube.com/watch?v=aKxuCVLTeg8

P.S. К гражданам прибалтийских республик неприязни не испытываю.
Ненавижу всех одинаково (с)


junketer
отправлено 11.03.10 18:17 # 18


Ну всё, у Доминиканской республики теперь того, бюджетный дефицит!

И долговая кабала.

[Осознает]

И у латышей тоже самое.


Felgernon
отправлено 11.03.10 18:21 # 19


> ому: Дадли Смит, #7
>
> > В жопу надо было совать - авось пронесло бы
>
> Пронесло бы, да ещё как пронесло бы!!!
>
> Хм...
>
> В свете новости про увеличение жоп доминиканкам звучит своеобразно. Теперь понятно, зачем им такие задницы.

Ага, строительный герметик обеспечит необходимую жесткость и герметичность задницы


Ydzero
отправлено 11.03.10 18:21 # 20


> Свертки с наркотиком не были даже прикрыты вещами.

Такое подозрение, что если так шел, значит знал, что где и как или кому надо дал известно что. Неспроста ж ведь.


skysystem
отправлено 11.03.10 18:24 # 21


Сейчас начнется массовое бегство барыг в Прибалтику, там власти легализуют наркотики, теперь можно безнаказанно зарабатывать, травить население.


Эрик Картман
отправлено 11.03.10 18:27 # 22


Кому: Дадли Смит, #7

> В жопу надо было совать

Видать, она была занята.

Кому: Ydzero, #20

> Такое подозрение, что если так шел, значит знал, что где и как или кому надо дал известно что.

Проостооо нее успееел спрятаааать...


1exeek
отправлено 11.03.10 18:29 # 23


Кому: SnowDog, #8

> Кокаинум!!!

Да, товарИщь!


St.Арый
отправлено 11.03.10 18:35 # 24


И как такое возможно в современном обществе!!!
Гражданин демократической независимой Латвии просто шёл к успеху с чемоданом кокаина по аэропорту "Восточных Территорий", а Кровавые Псы тоталитарного режима не дали представителю Свободной Европы осуществить свою заветную американскую мечту!!!
(на 12 кг-то виллу на берегу Даугавы вполне можно приобрести)


кратный двум
отправлено 11.03.10 18:54 # 25


Кому: eternalko, #10

> Непонятно.

Успел принять из чемоданчика перед поездкой, наверное.


Дэ Юра
отправлено 11.03.10 18:55 # 26


Крепнет, крепнет дружба народов!!! Никакой короткоствол не помеха - волшебный порошок объединит всех!!!


Atollos
отправлено 11.03.10 18:56 # 27


Вы ещё за оккупацию ни копейки не заплатили, а уже позволяете себе обыскивать в аэропорту гражданина Латвии!!!!1!


Dima St.
отправлено 11.03.10 19:02 # 28


Человек ничего не прятал. Следовательно он был на 100% уверен, что его ждет зеленый коридор на таможне. Или он проходил через спец. очередь для работников дип. консульств. Которые не подлежат досмотру.
Сдали. Зачем сдали? Очевидно конкурента\агента. Как вариант это операция прикрытия для провоза партии на порядок превышающие вес который вез он.

В любом случае всегда смешно читать про рекорды изъятия. Поставки это не вес в килограммах. А известные личности контролирующие трафик. Бегунки, которые за мизерные не сопоставимые с ценой товара деньги, которых часто используют в темную, виноваты только в том, что они дураки.
На наркорынок, спрос и сбыт это не влияет никак.


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 11.03.10 19:04 # 29


Ну кто же возит кокаин чемоданами...
Надо - спокойно, на гружёных фурах ввозить, как это делают свободные от закона и прочего граждане.
А вообще - надоели. У них каждое задержание - как праздник. А должно быть таких задержаний каждый день по сотне.


Nosfeu
отправлено 11.03.10 19:04 # 30


>Гражданин Латвии наверняка заявляет, что кокаин подбросили.

Гражданин Латвии - свободный человек и может возить все, что ему возжелается. Это у "оккупантов" просто варварские законы. Задерживают, понимаешь, ни зачто!


vbvb
отправлено 11.03.10 19:04 # 31


Дурачок.
Мог похитрее что-нибудь придумать, ну или поделиться с кем надо.


Dima St.
отправлено 11.03.10 19:10 # 32


Кому: vbvb, #31

> Мог похитрее что-нибудь придумать

Да например взять чью-то семью в заложники, показать веб трансляцию их изнасилования и заставить ехать с 12 кг. кокаина в чемодане, что бы сохранить им жизнь.
А тут вышел облом, агенты на той стороне слили, семья мертва, кокаин изъят, победный репортаж по телевизору про поганых латышей, кивалы в погонах важно кивают, человек использованый в темную садится на 20 лет. Главное что народ доволен.


shush
отправлено 11.03.10 19:11 # 33


12 кило кокса!!!
Это же сколько денег!


shush
отправлено 11.03.10 19:11 # 34


Годовой бюджет Уругвая в чемодане.


drv
отправлено 11.03.10 19:13 # 35


А как вообще психическое здоровье гражданина Латвии? Он что, решил так тупо провезти чемодан говна, и думал, никто не заметит?

Наверное, там в европах, к которым теперь гордо принадлежит Латвия, таможенных досмотров не проводят. Вот гражданин и не знал.


Zakharoff
отправлено 11.03.10 19:13 # 36


А 12 кг это много?
Я мало знаю о наркотиках.


Shod
отправлено 11.03.10 19:14 # 37


присоединяйтесь к свободной демократической европе


olaine
отправлено 11.03.10 19:16 # 38


Дурачёк какой-то. Может сам под наркотой был, раз так наивно вёз.


cosmolexa
отправлено 11.03.10 19:21 # 39


> Пройти таможню с таким багажом, естественно, не удалось.

Накал разоблачений сталинизма всё-таки ещё недостаточен.


Shrike
отправлено 11.03.10 19:28 # 40


Проведенный экспресс-анализ

Скажите, а экспресс, это как в фильмах ?
ножом вскрыть пакет, и раскатать по дёснам ?


москвич
отправлено 11.03.10 19:34 # 41


Меня в таких вот репортажах всегда удивляет одно - а как он чемодан на самолет ПРОНЕС? Или в этих боливиях только ВПП в джунглях и никаких аэропортов с таможнями?


Wooster
отправлено 11.03.10 19:34 # 42


Камрады, а 12 кг кокаина- это сколько в рублях ?


Gecko
отправлено 11.03.10 19:39 # 43


Кому: Wooster, #42

> Камрады, а 12 кг кокаина- это сколько в рублях ?

Думаешь, выставят на продажу?


Dima St.
отправлено 11.03.10 19:47 # 44


Кому: Wooster, #42

> Камрады, а 12 кг кокаина- это сколько в рублях ?

Розничная цена для конечного потребителя, учитывая разбодяживание на всех уровнях 80 000 000 - 100 000 000 р.
Всех интересуют только цифры и вес. Никого не волнуют возможные обстоятельства описанные мной выше. Вы как милицийское начальство, вам только веса и палки подавай.


KroliKoff
отправлено 11.03.10 19:47 # 45


Кому: Shrike, #40

> ножом вскрыть пакет, и раскатать по дёснам ?

по дёснам героин, кокаин - по носу!!!


Val1974
отправлено 11.03.10 19:47 # 46


Прочь руки от граждан демократического государства. Это происки кровавой гебни!


Tukan
отправлено 11.03.10 19:47 # 47


Кому: Shrike, #40

> ножом вскрыть пакет, и раскатать по дёснам ?

Нет. По анусу.


Wooster
отправлено 11.03.10 19:48 # 48


Кому: Gecko, #43

> Думаешь, выставят на продажу?

Конечно.


Эрик Картман
отправлено 11.03.10 19:51 # 49


Кому: Wooster, #42

> Камрады, а 12 кг кокаина- это сколько в рублях ?

Меня больше интересует - это сколько в годах?


Koldybay
отправлено 11.03.10 19:58 # 50


Смелый пацан, к успеху шёл, не свезло.


timur_photo
отправлено 11.03.10 20:03 # 51


Кому: Zakharoff, #36

> А 12 кг это много?
> Я мало знаю о наркотиках.

Я много знаю. Проясняю: этого хватит, чтобы убить + подсадить на дерьмо очень много людей. Не очень, а ОЧЕНЬ много. + тысячи преступлений и криминальных последствий. Это тьма убийств, грабежей, поломанных судеб.
Лично сам пробовал практически все виды наркоты, потому что был дебилом и долбо%бом. Скатился очень сильно. Подниматься было очень сложно.
Бывших наркоманов не бывает, одна дорожка кокса оставит уродливый след на всю жизнь.
Барыг ненавижу чистой лютой неприемлимой ненавистью. При любой возможности буду писать на них заявы или бить подручной трубой по голове.
Это мое личное мнение , не обязательно правильное.


vbvb
отправлено 11.03.10 20:04 # 52


Кому: Dima St., #32

> Да например взять чью-то семью в заложники, показать веб трансляцию их изнасилования и заставить ехать с 12 кг. кокаина в чемодане, что бы сохранить им жизнь.

Ну это ты загнул!

> А тут вышел облом, агенты на той стороне слили, семья мертва, кокаин изъят, победный репортаж по телевизору про поганых латышей, кивалы в погонах важно кивают, человек использованый в темную садится на 20 лет. Главное что народ доволен.

Не думаю, что слили.
Либо не поделился, либо кивалы в погонах решили показать какая прекрасная у нас таможня!
Помню наглядный случай, когда поймали чела, который хотел отмыть 1 млрд. рублей,через зарубежные банки.
По телевизору хвалили, вот мол какие молодцы!
А отток из страны 10 ТРИЛЛИОНОВ долларов ежегодно.
Вот такие молодцы! До чего страну Сталин довёл!


timur_photo
отправлено 11.03.10 20:04 # 53


Кому: Wooster, #42

> Камрады, а 12 кг кокаина- это сколько в рублях ?

Это тысячи гробов с людьми, младше 30-ти лет.


Кому: Эрик Картман, #49

> Меня больше интересует - это сколько в годах?

От 7-ми до 15-ти, если все по закону.


Бдыщь
отправлено 11.03.10 20:10 # 54


Кому: Goblin, #4

> - Скажите, вы согласны поменять ваш порошок на две пачки "Миф-Автомат"?

- Нет, потому что мой порошок - самый лучший порошок. [засасывает дорожку]

Помнится даже клип был переделанный из мифовского.

А ещё в "Городке" было )


Muzzlecore
отправлено 11.03.10 20:18 # 55


Кому: Wooster, #42

> Камрады, а 12 кг кокаина- это сколько в рублях ?

Примерно 12 кг рублей.


Gecko
отправлено 11.03.10 20:27 # 56


Кому: Wooster, #48

> Конечно.

[делает пометку]


Tukan
отправлено 11.03.10 20:30 # 57


Получается, что в чемодане было около 60 миллионов. Охуеть.
Интересно, вся ли партия пойдет на утилизацию?


Fire
отправлено 11.03.10 20:30 # 58


Разве может гражданин демократического государства везти с собой наркотик? Конечно же нет!!!


dAlexis
отправлено 11.03.10 20:30 # 59


Кому: Dima St., #44


> Камрады, а 12 кг кокаина- это сколько в рублях ?
>
> Розничная цена для конечного потребителя, учитывая разбодяживание на всех уровнях 80 000 000 - 100 000 000 р.

Если горячий эстонский парень будет утверждать, что ему это злобные менты подбросили, я чертовски сомневаюсь в том, что ему поверят. Подбросить кому-то 100 лямов, когда одного для возбуждения дела с посадкой хватит по уши - это полная шиза. Ну если кому круто насолил - то 10, но сотню...


Wsev.i
отправлено 11.03.10 20:50 # 60


Странно как то, взять и такую крупную партию послать в руки таможне. Очень похоже на то, что пыль в глаза пустили. Либо Латвия через пару дней обвинит Россию в задержании ее дипломатической почты.


Kharmir
отправлено 11.03.10 20:50 # 61


Прикрыл бы уж вещами!!! Делетант.


vbvb
отправлено 11.03.10 21:11 # 62


Кому: Kharmir, #61

> Прикрыл бы уж вещами!!! Делетант.

Он и прикрыл и что-то не хера не помогло!


Ydzero
отправлено 11.03.10 21:11 # 63


Кому: Эрик Картман, #22

> Проостооо нее успееел спрятаааать...

Аааткогооо? Всеее же своои!!!


Симаргл
отправлено 11.03.10 21:16 # 64


Кому: Dima St., #32

Да-да-да, так все и было. Насиловал Лаврентий Палыч, а за главного у них Сталин. Точно говорю!


Mi4urin
отправлено 11.03.10 21:17 # 65


В доминиканских детях надо было везти.


ABO
отправлено 11.03.10 21:32 # 66


Ребята, [стесняясь] у меня кто-то чемодан спёр, вы не видели? :)


Мichael
отправлено 11.03.10 22:00 # 67


Кому: Wsev.i, #60

> Латвия через пару дней обвинит Россию в задержании ее дипломатической почты

Скорее возмутится незаконной задержкой гуманитарной помощи!!! И в третейские судьи вашингтонский обком призовет, как эксперта и по борьбе с наркотиками, и по помощи, и по гуманизЬму.


Wsev.i
отправлено 11.03.10 22:45 # 68


Кому: Мichael, #67

Вполне возможно и так

Кокаин в Кузбассе редкость, а вот героин настоящее бедствие и такие новости как эта или
http://www.kuzpress.ru/?n=showsta&id=10770 очень радуют


Vendunar
отправлено 11.03.10 22:45 # 69


Кому: Goblin, #4

> Проведенный экспресс-анализ вышеуказанного вещества дал положительную реакцию на наличие наркотического средства – "кокаин".

"Экспресс-анализ" - это когда берут немного на палец и пробуют языком?


Goblin
отправлено 11.03.10 22:46 # 70


Кому: Vendunar, #69

> "Экспресс-анализ" - это когда берут немного на палец и пробуют языком?

Данное действо неизменно удивляет.

Во-первых, откуда граждане знают, что именно они суют в рот?

Там ведь может быть такое, что никогда уже в себя не придёшь.

Во-вторых не совсем понятно, откуда они знают, каков именно наркотик на вкус?

Постоянно жрут кокаин и героин?

И как потом работают?


igor1964
отправлено 11.03.10 23:25 # 71


вот еще из местных новостей про очередное злодеяние кровавой гебни.

В минувшее воскресенье опера ФСБ оторвали от предпраздничных жен еще и парней из фонда «Город без наркотиков», пригласив их на заключительный акт премьерного в этом году взятия таджика с героином нового урожая. В Среднеуральске на выходе из съемной квартиры взяли гражданина Таджикистана, 34-летнего Каландара Мирсаидова с 1 кг и еще 68 гр.героина. За ним он ездил к землякам в челябинско-башкирский «пограничный» городок Аша, куда стеклось, видимо, огромное количество свежего «товара» - его долго уговаривали взять героин даже без денег, с расчетом как-нибудь потом, сумму даже не уточняли – сколько получится, столько и привезешь. Уже в ФСБ барыга признался, что и не собирался отдавать за товар ни копейки. В Среднеуральске он работал таксистом на 99-й «ладе», собственной. Жене – 30-летней местной Наташе Каминной – он тоже купил машину. Первого ребенка она родила еще в 2001 году, а в 2002-м в Челябинске Каландара упрятали на 7,5 лет за 0,5 кг героина. Отсидел ровно 5, а 2,5 прилипнут к новому сроку, как не отбытые по УДО. Год назад Наташа родила ему еще одно дитя, и папа по традиции отправился в зону.
http://tau.ur.ru/news/default.asp#9

а он так хотел, чтоб его любили.


Раз-Два
отправлено 11.03.10 23:29 # 72


Кому: Zakharoff, #36

> А 12 кг это много?

нет
http://news.techlabs.by/img/news/55602/ScarfacePacino.jpg


green007
отправлено 11.03.10 23:32 # 73


Да он поди удолбанный ехал.
12 кг в чемодане - круто.


Kabban
отправлено 11.03.10 23:44 # 74


Кому: Goblin, #70

> Во-вторых не совсем понятно, откуда они знают, каков именно наркотик на вкус?

Вроде же смысл в том, что от наркотиков язык должен неметь?


Alt3r3go
отправлено 11.03.10 23:56 # 75


12 кг?! 0о. Вот до чего кризис и ЕС Латвию довели. Приехал видимо, а тут облом - "зеленого коридора" нет и таможенники взяток не берут. Доверчивые они.


Max99
надзор
отправлено 12.03.10 00:02 # 76


Кому: Goblin, #70



> Там ведь может быть такое, что никогда уже в себя не придёшь.

Так такое уже бывало. Насмотрятся фильмов и пихают в рот че попало.


Фемида
отправлено 12.03.10 00:08 # 77


Кому: Vendunar, #69

> "Экспресс-анализ" - это когда берут немного на палец и пробуют языком?

Гугль Николай Васильевич подсказывает, что существуют специальные ТСТК (то бишь технические средства таможенного контроля), в том числе и специальные тесты, анализаторы и т.д. для экспресс-анализа наркотиков.


Иванов
отправлено 12.03.10 00:17 # 78


Латышский борец с тоталитаризмом???


laidback
отправлено 12.03.10 00:20 # 79


- "ви пачему нас латышей абижаити, эта патамушта ми такие прастые луди?" :))


Celtic
отправлено 12.03.10 00:21 # 80


Кому: Всем

> Пройти таможню с таким багажом, естественно, не удалось.

[хохочет]

Т.е. с ходу вот так взяли и 12 кг. повезли?!

Когда же журналисты научатся думать?


Nondus
отправлено 12.03.10 00:27 # 81


Кому: Goblin, #70

По цынку ниже иллюстрация экспресс-анализа порошка

http://behigh.org/behigh/site/content/library/drugs/vmentah/st_10.html
Мент следует правилам только что посмотренного полицейского боевика, где бравые американские полисы пробуют герыч на язык и причмокивают на тему "мда, типа, это самая чистейшая партия, грамм по сто двадцать баксов и всё такое". А именно - он надрывает пкакетик с PCP, суёт туда палец, слизывает (слизывает 7-8 стандартных доз, заметьте) и говорит "чё, с лубяны геру везёшь?" демонстрируя тем самым и полную неосведомлённость в вопросе работы по бобрам и прочим психонавтам.

...мент внезапно перестаёт писать, встаёт, свалив стул; вытягивает шею, в глазах его видны последние отчаянные попытки крыши вцепиться в основание и не улететь, затем искра разума тухнет; мент ещё находит в себе силы поднять табельное оружие, задирает ствол вверх, вздрагивает в последний раз и застывает. Сержант ушёл в астрал.


Goblin
отправлено 12.03.10 00:27 # 82


Кому: Nondus, #81

> По цынку ниже иллюстрация экспресс-анализа порошка

Да, классический случай.


Goblin
отправлено 12.03.10 00:29 # 83


Кому: Kabban, #74

> Во-вторых не совсем понятно, откуда они знают, каков именно наркотик на вкус?
>
> Вроде же смысл в том, что от наркотиков язык должен неметь?

От кокса немеет, да.

От более интересных веществ онемеешь весь, возможно - навсегда.


Milsen
отправлено 12.03.10 00:37 # 84


Кому: Goblin, #83

> От кокса немеет, да.

Откуда ты знаешь!?!


Goblin
отправлено 12.03.10 00:38 # 85


Кому: Milsen, #84

> От кокса немеет, да.
>
> Откуда ты знаешь!?!

Живу давно.

Раньше его пользовали как обезболивающее, например - стоматологи.


Milsen
отправлено 12.03.10 00:52 # 86


Кому: Goblin, #85

> Живу давно.
>
> Раньше его пользовали как обезболивающее, например - стоматологи.

:)

Камрад, не доводилось листать эту книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1902545/ "История наркотиков" ?

P.S.: Про кокаин интересно, не знал, что его стоматологи использовали.
А вот героин "Байер" продавал раньше как лекарство, если не ошибаюсь, от кашля. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Bayer_Heroin_bottle.jpg


Milsen
отправлено 12.03.10 00:52 # 87


Кому: Белый Волк, #6

> В Доминикане сдачу выдали местной валютой

Это на какую сумму там затариться нужно было?:) Или там совсем дешево?


Milsen
отправлено 12.03.10 00:52 # 88


Кому: Дадли Смит, #7

> В жопу надо было совать - авось пронесло бы

Еще как пронесло бы:) особенно, если бы упаковка разошлась:)


Dima St.
отправлено 12.03.10 00:58 # 89


Кому: Milsen, #87

> Это на какую сумму там затариться нужно было?:) Или там совсем дешево?

$ 5 000 - 3 000 за 1 кг. в стране производителе. После доставки, фасовки превращаются тут в $ 350 000.


Кому: Goblin, #85

> Раньше его пользовали как обезболивающее, например - стоматологи.

И до сих пор используют при глазных операциях.


Milsen
отправлено 12.03.10 01:30 # 90


Кому: Dima St., #89

> $ 5 000 - 3 000 за 1 кг. в стране производителе. После доставки, фасовки превращаются тут в $ 350 000.

Итого, цена повышается на 6900%? Неплохо.


SergeyTN
отправлено 12.03.10 01:48 # 91


Кому: Milsen, #90

> Итого, цена повышается на 6900%? Неплохо.

а ты думаешь, почему американцы так за Афганистан держаться?


Milsen
отправлено 12.03.10 02:25 # 92


Кому: SergeyTN, #91

> а ты думаешь, почему американцы так за Афганистан держаться?

Меня маржа поражает. С Афганистаном понятно - поставщик номер 1 в мире.


alga_ca
отправлено 12.03.10 03:46 # 93


Кому: Milsen, #86

> Про кокаин интересно, не знал, что его стоматологи использовали.

А оригинальный рецепт кока-колы был типа 40 граммов сушенных листьев коки на литр сахарного сиропа. Продавался в аптеке по рецептам.

> А вот героин "Байер" продавал раньше как лекарство, если не ошибаюсь, от кашля.

Не только от кашля, еще и для [держись за стол, камрад!] излечения морфинистов как не вызывающий привыкания аналог морфина. Хотя Байер с пользователями и почувствовали быстро что что-то с этим лекарством не так, до сих пор считается одним из крупнейших проебов за всю историю фармацевтической промышленности. Очевидно, с тех пор государственный контроль за процессом разработки и проверки лекарств убил свободу творчества.


Goblin
отправлено 12.03.10 04:00 # 94


Кому: Milsen, #86

> :)

;)


Jameson
отправлено 12.03.10 05:23 # 95


Кому: Goblin, #70

> Данное действо неизменно удивляет.
>
> Во-первых, откуда граждане знают, что именно они суют в рот?
А если это будет анфракс, то можно и без языка остаться, и без головы :)


Jameson
отправлено 12.03.10 05:27 # 96


> [В Доминикане] сдачу выдали местной валютой
>
Боженька опять промахнулся со своим землятрясением, на сто км всего-то.


Reosaur
отправлено 12.03.10 06:25 # 97


>Гражданин Латвии наверняка заявляет, что кокаин подбросили.

Сначала страну оккупировали, потом освободителей прогнали, теперь кокс подбросили. Совсем русские оборзели...


Atollos
отправлено 12.03.10 07:27 # 98


Кому: Goblin, #70

> Постоянно жрут кокаин и героин?
>
> И как потом работают?

Как Норман Стэнсфилд, разумеется.


Envy
отправлено 12.03.10 08:51 # 99


Кому: Jameson, #95

> А если это будет анфракс, то можно и без языка остаться, и без головы :)

А что это за анфракс? Просто гугл что-то там про ярко-красные камни типа рубин, гранат говорит, а чтобы сожрать рубин надо сильно постараться.


zerotwentyone
отправлено 12.03.10 09:03 # 100


Кому: Goblin, #85

разрешите добавить.
используют до сих пор как местный анестетик в глазной хирургии.
Глаз-замкнутая система, поэтому по организму вещество не распространяется.



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк