А. Дюков. Уничтожить как можно больше...

12.03.10 12:16 | Goblin | 81 комментарий

Книги

Цитата:
На сайте фонда «Историческая память» опубликована электронная версия сборника документов «Уничтожить как можно больше...»: Латвийские коллаборационистские формирования на территории Белоруссии, 1941-1944 гг.».

В книге приводится множество свидетельств о преступлениях, совершенных латвийскими коллаборационистами в Белоруссии. В состав сборника вошли документы из Национального архива Республики Беларусь, Центрального архива Федеральной службы безопасности России и Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, большая часть из которых публикуется впервые.

Издание на сайте представлено в формате pdf, книга доступна для скачивания отсюда.

Пиар и распространение, как обычно, приветствуются.
a-dyukov.livejournal.com

Национальным героям демократической Латвии посвящается.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81

Ballestrain
отправлено 12.03.10 12:17 # 1


А какое кому дело до фактов? Не они рулят.


Deceit
отправлено 12.03.10 12:21 # 2


Хм, а бумажной версии нет? Удобно такой по голове всяким бить. Ну если человек факты не воспримет.


prosto_phil.86
отправлено 12.03.10 12:25 # 3


Кому: Ballestrain, #1

> А какое кому дело до фактов?

На мой взгляд пропаганда, грамотно построенная с опорой на факты, при прочих равных лучше пропаганды, построенной на вольных фантазиях.


Человекъ
отправлено 12.03.10 12:27 # 4


Кому: Ballestrain, #1

> Хм, а бумажной версии нет? Удобно такой по голове всяким бить. Ну если человек факты не воспримет.

Тогда уж лучше каменная стела - в граните отлить.


KelDazan
отправлено 12.03.10 12:29 # 5


Кому: Deceit, #2

Уважаемый, вы не демократичны!!! Свободный человек, а не быдло, должен сам выбирать - в какие ему факты верить, а в какие нет!!!


Alik
отправлено 12.03.10 12:29 # 6


Марк Солонин - "историк", конечно, того, но про Бандеру хорошо копает - http://echo.msk.ru/programs/victory/657969-echo/


Рожденный_в_СССР
отправлено 12.03.10 12:30 # 7


>В книге приводится множество свидетельств о преступлениях, совершенных латвийскими коллаборационистами в Белоруссии.<

Это, по-любому, были переодетые агенты Лубянки!!!


RDS191
отправлено 12.03.10 12:35 # 8


Злые большевики подделали архивные данные и оклеветали латвийских борцов за независимость!!! Это неоспоримый факт и вся прогрессивная общественность об этом знает!!!

Начал читать, понравился отрывок:

> силами местной команды будет проводиться переселение проживающих в городе евреев ....... В районе переселения имеются 2 ямы. При каждой яме работает группа из 10 человек руководящего и рядового состава, которые сменяются каждые 2 часа.

Переселение в ямы- новое веяние в миграционной политике.


antboroda
отправлено 12.03.10 12:37 # 9


А претензии у Латвии к Белоруссии есть? Типа вы убивали на своей территории борцов за нашу независимость, поэтому дайте нам бабла?


Neven
отправлено 12.03.10 12:37 # 10


>В книге приводится множество свидетельств о преступлениях, совершенных латвийскими коллаборационистами в Белоруссии.

Это что же, выходит латышских фашистов Сталин нибось вынудил-то на преступления, это была самооборона!!!
Надо само собой усилить накал разоблачения Сталина!


Thio
отправлено 12.03.10 12:40 # 11


Загрузка завершена.
Так ведь в книге "За что Сталин переселял народы" уже рассказано про "геройство" прибОлтов в Белоруссии в том числе.


anta
отправлено 12.03.10 12:40 # 12


Кому: Ballestrain, #1

> А какое кому дело до фактов?

Ну, разве этому можно верить? Это ж Рука Москвы! Издательство-то чье? Московское, оккупационное. Да еще Батька из архивов документы давал. Однозначно - фальсификация. Верить надо недобитым ветеранам латвийского SS! (Стрелял бы гадов, несмотря на возраст! Хотя Демьянюка в Израиле-то оправдали поначалу. А уж израильтян-то трудно назвать беспристрастными по таким делам)


grazhdanin
отправлено 12.03.10 12:42 # 13


Достаточно в Хатынь разок съездить, там наглядно можно прочувствовать весь ужас оккупации Белоруссии.


Андрюнечка
отправлено 12.03.10 12:48 # 14


Кому: Deceit, #2

> Хм, а бумажной версии нет?

ПДФ-ка легко распечатывается.


Ночной Хранитель
отправлено 12.03.10 12:51 # 15


"За что сражались советские люди" больше недели читал-осиливал. Успешно. А тут новая порция. Ну что ж, будем почитать.


osipas
отправлено 12.03.10 12:51 # 16


Интересно, а есть ли подобное посвящение украинским коллаборационистам? Кто-нибудь встречал хорошие книги по "подвигам" оных в Белоруссии? Насколько знаю, знаменитую Хатынь сжигали именно украинцы.
По воспоминаниям моей бабули более всего в их деревне боялись прихода именно украинцев. Украинец легче шёл на убийство, если что-то было не по нему даже в обычных бытовых делах. Немец обычно ограничивался жестоким избиением. Странно вообще, что могло изначально обычного простоватого галицийского крестьянина довести до такого осатанелого состояния?


Андрюнечка
отправлено 12.03.10 12:57 # 17


Только вот почему считается, что в советское время про националюг-живодеров умалчивалось? У меня в личной библиотеке есть несколько книг в которых об этом говорится. Так в 1-м выпуске "Война в тылу врага" есть раздел "Буржуазные националисты на службе фашистских захватчиков".И в художественных книгах упоминаются их "подвиги".


Ночной Хранитель
отправлено 12.03.10 12:57 # 18


Кому: grazhdanin, #13

Нынче зимой на новогодних каникулах с женой,тещей да местными родственниками побывал в Прохоровке. Там в поле мемориальный комплекс стоит, есть музей. Во время экскурсии подошли к стенду одному, там были фотографии местных жителей окупированных немцами тамошних земель. И вот гид рассказывает там про то как однажды немцы по обыкновению своему народ в избу загнали да и подожгли. И всего троим спастись удалось. Так там среди спасенных оказался мужик, который после войны с отцом моей тёщи в г. Ишиме на одной лестничной площадке жил. Во совпадение. Экскурсовод подивилась.


Kote
отправлено 12.03.10 13:00 # 19


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kote
отправлено 12.03.10 13:03 # 20


Кому: osipas, #16

ОУН, УПА и решение «еврейского вопроса»

http://a-dyukov.livejournal.com/408493.html?page=3


Tito_Snp
отправлено 12.03.10 13:11 # 21


Кому: osipas, #16

Попробуй прочесть книгу:

Адамович Алесь
"Каратели"
http://militera.lib.ru/prose/russian/adamovich1/index.html

Написано, в основном, от лица карателей. Но несмотря на использование документов и лежащие в основе реальные события, это, всё же, художественная книга.


grazhdanin
отправлено 12.03.10 13:18 # 22


Кому: Ночной Хранитель, #18

Мир тесен.

Прошлым летом был в н.п. Красном Береге Жлобинского района. Там установлен Памятник детям, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Особо хочу заметить, что деток насильно отбирали у родителей, после чего их отправляли в Германию для взятия крови для раненых немецких солдат и офицеров.


SHOEI
отправлено 12.03.10 13:29 # 23


Запустил Download Master.

Попробуем закачать и зачитать!


ComradMauzer
отправлено 12.03.10 13:47 # 24


С огоньком Адик с Йозефом дело организовали: прибалты уничтожают белоруссов, потом прибалтов выселяют в белорусские болота, а побережье застраивают особняками нацистского среднего класса. Бизнес-планирование высшего пилотажа.


Усевич
отправлено 12.03.10 13:57 # 25


Кому: Ballestrain, #1

> А какое кому дело до фактов? Не они рулят.

Дюков реальные дела делает - собирает документы, оформляет как надо, выступает у нас, в европах, в "странах победившей демократии" типа Прибалтики и Украины.
Результаты такие, что решения политсовета ПАСЕ о приравнивании Советской власти к нацистскому режиму не проходят дальше этого политсовета.


Кому: ComradMauzer, #24

> С огоньком Адик с Йозефом дело организовали:

Не столько с Йозефом, сколько с Хайнрихом.


GhostDoG
отправлено 12.03.10 14:02 # 26


Кому: Deceit, #2

> Хм, а бумажной версии нет? Удобно такой по голове всяким бить. Ну если человек факты не воспримет.

Монитор на голову ему надень, если бюджет позволяет %)


angryzes
отправлено 12.03.10 14:03 # 27


>Деятельность красных партизан в Латгалии (Вос-
точная Латвия), имевших тесные связи с белорусскими отрядами в
«партизанском краю» на стыке трех советских республик (Белорус-
ская ССР, Латвийская ССР и РСФСР), могла угрожать успешному
проведению немцами и местными коллаборационистами этой мо-
билизации, что стало одной из причин развертывания в Белоруссии
крупномасштабной карательной операции «Зимнее волшебство»

У меня дедушка из этих самых "красных партизан" Латгалии. Дошел до Берлина (почти). Волшебства не получилось.


волчок
отправлено 12.03.10 14:05 # 28


Кому: Deceit, #2

> Хм, а бумажной версии нет? Удобно такой по голове всяким бить.

Камрад возьми пачку бумаги, но не простой 80 гр./м2, а 120 гр./м2 а ещё лучше 160 гр./м2, распечатой на одной стороне. Вес такой печатной продукции составит примерно 2,8 кг.-3,5 кг., это больше чем типографкий экземпляр, без обложки. Ну а обложку по вкусу, можно и из металла, но предварительно обшей чем-нибудь мягким а то следы остануться.


Пионер
отправлено 12.03.10 14:15 # 29


Кому: Андрюнечка, #14

> ПДФ-ка легко распечатывается.

На фанере!!!


Alt3r3go
отправлено 12.03.10 14:15 # 30


[ставит "кровавой гэбне" плюсик в зачетку за доки].


Tito_Snp
отправлено 12.03.10 14:18 # 31


Кому: волчок, #28

А чО мелочится-то - сразу на глиняных табличках - ими можно ковровую прочистку мозгов устраивать!!! В любом случае поголовье идиотов уменьшится!!!


Klarens Bodiker
отправлено 12.03.10 14:23 # 32


Скачал. Спасибо!


Tito_Snp
отправлено 12.03.10 14:28 # 33


Кстати да - тоже скачал. Спасибо!


Сексопатологоанатом
отправлено 12.03.10 14:50 # 34


Скачал и прочел. Книга страшная именно своей объективностью.
Жаль только, эти пидоры из Евросоюза ни ее, ни архивные документы читать не будут. Им историческая достоверность похую, как хотят так и воротят. Захотели - запретили отрицание холокоста, захотели - объявили Сталина главным военным преступником.


osipas
отправлено 12.03.10 14:55 # 35


Кому: Tito_Snp, #21

Спасибо. Начал читать + пробежался по "врезкам" с показаниями (реальными на сколько я понял). Очень трогает. Страшно читать такие вещи. Обязательно прочту полностью. Особенно страшно, когда читаешь с какой лёгкостью и цинизмом убивают малолетних детей.


Raice
отправлено 12.03.10 15:09 # 36


fb2 бы где нарыть


UncleJunkie
отправлено 12.03.10 15:15 # 37


Правильное начинание.


DimB
отправлено 12.03.10 15:22 # 38


Обязательно надо почитать.


SERGE
отправлено 12.03.10 15:34 # 39


Прочитайте статью. Несмотря на несуразное название, она, в общем, верно отражает ситуацию в Латвии. Говорить с поколением Пепси латышскоговорящей группировки просто невозможно,(да и не о чем).
http://www.ves.lv/article/116079


olaine
отправлено 12.03.10 16:00 # 40


Скачал и пробежал. В принцие многие документы уже видел, здесь просто всё вместе. Ничего, в принципе, нового. Тут, в Латвии в смысле, не любят эту позорную тему поднимать и пытаются делить полицаев и тех, кого призывали насильно в армию, под конец войны. Но слов из песни не выкинешь - все до одного полицая вошли в легион СС. В принципе полицейские батальоны и составили костяк легиона СС Поэтому и невозможно их разделить, как ни крути. Но пытаются ещё, опять 18 марта памятные мероприятия, посвящённые созданию легиона СС, как бы защитников от красного террора. Пока вроде запретили... Всё-таки после войны в основном перебили этих полицаев. Кого в лнсах, кого повесили, но после суда и сбора доказательств. Так как полицаи также широко использовались в охране еврейских ГЕТТО и лагерей смерти, то они прославились и там. Правда Израиль суды не устраивал, а просто мочил их в Уругваях и Парагваях, куда они успели смотаться.


Kleine Мук
отправлено 12.03.10 16:22 # 41


Кому: Raice, #36

> fb2 бы где нарыть

Вот, я про то-же подумал.


andyt78
отправлено 12.03.10 16:49 # 42


Кому: Сексопатологоанатом, #34

> Жаль только, эти пидоры из Евросоюза ни ее, ни архивные документы читать не будут. Им историческая достоверность похую, как хотят так и воротят. Захотели - запретили отрицание холокоста, захотели - объявили Сталина главным военным преступником.

потому что евреям все должны... а белорусам и хохлам, а уж тем более русским - никто ничего не должен...


Putnik
отправлено 12.03.10 17:13 # 43


Кому: Сексопатологоанатом, #34

Ну на сколько я понимаю руководители Евросоюза не пидоры ( по крайней мере не все ) просто надо же как-то для блага своей страны укусить большого и сильного соседа ( в нашем случае Россию ) да ещё в добавок у неё столько всяких полезностей есть, а она ими не хочет делиться.
Вот и заводят себе шавак в виде Латвии и им подобных. А всё для того чтоб сильнее разделить некогда могучую державу. Как говорится “разделяй и властвуй”.


Добрый Фей
отправлено 12.03.10 17:30 # 44


В Риге на днях (16 марта) ещё и парад "легионеров" недобитых будет. Мэр на прошлой неделе ввел запрет, но "...оценив принятое Рижской думой решение запретить проведение всех заявленных на 16 марта мероприятий, министр внутренних дел Линда Мурниеце пришла к выводу, что у подобного решения нет никаких оснований"


olaine
отправлено 12.03.10 17:44 # 45


Кому: Добрый Фей, #44

> В Риге на днях (16 марта) ещё и парад "легионеров" недобитых будет.

Парад это неподходящее слово. Так, мелкое шествие. Десяток шаркающих ногами по асфальту и не понимающих куда их ведут стариков, которых вытащили из нафталина нац. озабоченные в поисках героев, которых нет. Видел я это зрелище, убого. Да и не факт, что состоится это. Пока никто не отменял запрета.


XuMuK
отправлено 12.03.10 17:56 # 46


Кому: olaine, #45

Но показывают их вот такими:
http://www.division.cc/19/Lettland_Appell_der_SSLegion.jpeg (осторожно, на картинке 19 Гренадёрская дивизия СС на параде)

Главное, внимание привлечь. И людЯм на мозги прокапать.


drakyla81
отправлено 12.03.10 18:07 # 47


Кому: Kleine Мук, #41

> Вот, я про то-же подумал.

Ну вы у самого Дюкова в журнале спросите, может есть.


Мандарин
отправлено 12.03.10 18:41 # 48


Кому: Raice, #36

Кому: Kleine Мук, #41

Извините, а в чем суть вопроса? Файл ПДФ то есть и даже не зашифрованный?


Raice
отправлено 12.03.10 18:56 # 49


Кому: Мандарин, #48

> Извините, а в чем суть вопроса?

есть pdf2fb2?


Мандарин
отправлено 12.03.10 19:36 # 50


Кому: Raice, #49

Есть BookDesigner!!!
Попытка http://rapidshare.com/files/362446264/Fond.rar.html


Toqey
отправлено 12.03.10 19:36 # 51


Кому: grazhdanin, #13

> Достаточно в Хатынь разок съездить, там наглядно можно прочувствовать весь ужас оккупации Белоруссии.

Еще "Иди и смотри" посмотреть


starryi
отправлено 12.03.10 20:00 # 52


Кому: andyt78, #42

> а уж тем более русским - никто ничего не должен.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2-го сентября 1945 года 3 сентября был объявлен праздником «Всенародного торжества. Праздником Победы над Японией». Но на сегодняшний день он не числится в списке памятных дат в Федеральном законе «О днях воинской славы и памятных датах России».


irvin adams
отправлено 12.03.10 21:02 # 53


Кому: andyt78, #42

> потому что евреям все должны... а белорусам и хохлам, а уж тем более русским - никто ничего не должен...


ничего удивительного, менталитет у наших людей такой. мы, типа, зла не помним. у нас национальных героев только так пиздят. например, Кастуся Калиновского литовцы уже провозгласили своим национальным героем.


osipas
отправлено 12.03.10 21:31 # 54


Кому: irvin adams, #53

Няхай забирають. Стремно таких спорных личностей в герои выбирать, это заложить бомбу замедленного действия. Если не идеализировать, а внимательно перечитать ту же "Мужыцкую прауду" много интересных вещей откроется.


demonidios
отправлено 12.03.10 22:05 # 55


У меня один знакомый был в Латвии летом прошлого года, рассказал историю : был у него спортивный костюм красного цвета с символикой олимпийской сборной СССР, вышел он в нем за покупками, на улице его несколько наглых юношей остановили и нарывались на драку, при полном попустительстве людей, идущих мимо; на могучем русском матерном он начал рассказывать юнцам, насколько они неправы(это способствовали несколько чувствительных толчков по телу руками); сразу появились полицейские и стали грозить штрафом наследнику проклятых оккупантов за оскорбление юных эсесовцев(это потом ему объяснили родственники, у которых он жил, на кого он нарвался, парни были из какого-то движения); в ответ была выдана конструкция на русском языке, но без матов, содержание которой было примерно такое : куда можно обратиться с иском в суд по поводу востребования компенсации с родственников лиц, чьи предки во время ВОВ занимались истреблением украинского населения, с документами и свидетелями проблем нет, также был намек что возможно данные юноши могут стать потенциальными плательщиками компенсации. Скисли и полиция, и юные наследники СС.
Такая вот вкратце ним поведанная история. Как и кем преодолевался лингвистический ступор, не знаю, по уверению знакомого, он вел все разговоры на русском и русском матерном. В целом же о Латвии у него остались приятные впечатления.


Kleine Мук
отправлено 12.03.10 23:34 # 56


Кому: Мандарин, #48

>Извините, а в чем суть вопроса? Файл ПДФ то есть и даже не зашифрованный?

Мобильное устройство, с которого привык читать, не ест pdf.


Kleine Мук
отправлено 12.03.10 23:58 # 57


Кому: Мандарин, #48

Но уже не актуально. :)


Добрый Фей
отправлено 13.03.10 00:39 # 58


Кому: demonidios, #55

В прошлую пятницу поблизости от Памятника свободы в самом центре Риги был жестоко избит русский подросток. На нем была вязаная шапочка с надписью "Россия", что и возбудило ненависть националистически настроенных хулиганов.

Заголовки статей в новостях: "Избитый латышами подросток больше не оденет шапку с надписью Россия"


Tito_Snp
отправлено 13.03.10 00:50 # 59


Кому: Добрый Фей, #58

А трусы в виде латышского флага?
Академический интерес.


Добрый Фей
отправлено 13.03.10 01:01 # 60


Кому: Tito_Snp, #59

Информацией из какого теста слеплен подросток, не располагаю.


space monkey
отправлено 13.03.10 01:45 # 61


Дюков молодец!


Кот-Бегемот
отправлено 13.03.10 04:37 # 62


Да простит меня Главный за оффтоп, но: категорически не могу найти в продаже книгу "за что сражались советские люди". Дошло до смешного -- обежал порядка 15 лабазов книжных. И все безрезультатно. На озоне заказать тоже не получается: нету в наличии. Вопрос, конечно, праздный, но все же: может кто видел в продаже?


L2008
отправлено 13.03.10 05:45 # 63


Кому: Сексопатологоанатом, #34

> Жаль только, эти пидоры из Евросоюза ни ее, ни архивные документы читать не будут. Им историческая достоверность похую, как хотят так и воротят. Захотели - запретили отрицание холокоста, захотели - объявили Сталина главным военным преступником.

Увы, камрад, изменить мировоззрение Евросоюза - русским не под силу, как и вообще изменить чью-то чужую психологию. Всё, что мы можем сделать, - изменить собственное мировоззрение и, соответственно, правила поведения по отношению к Евросоюзу.


demonidios
отправлено 13.03.10 11:44 # 64


Кому: Добрый Фей, #58

Знакомый мой утверждал, что драку пытались завязать именно подростки, они же его и толкали руками. Место было людное, но он сам не из маленьких, так что сразу не били, пытались спровоцировать. И полиция подошла только тогда, когда он начал орать на великом и могучем крепкие выражения. А раз подошла, значит кто-то из полицаев понимал русский язык.

Паренька жаль, по себе знаю как херово, когда толпой бьют. Шутить про короткоствол не буду, не тот случай. Я просто надеюсь, что недолго осталось ждать тому пареньку(и остальным), когда по улицам прибалтийских городов поедут танки Т-90 с клеймом "Сделанно в России", весело катя на гусеничных траках счастливых наследников СС и Кайтселите(или как там они называют себя).


lowbird
отправлено 13.03.10 14:52 # 65


Кому: demonidios, #64

> Я просто надеюсь, что недолго осталось ждать тому пареньку(и остальным), когда по улицам прибалтийских городов поедут танки Т-90 с клеймом "Сделанно в России", весело катя на гусеничных траках счастливых наследников СС и Кайтселите(или как там они называют себя)

Ты, похоже, поклонник Томаса Мора.


Добрый Фей
отправлено 13.03.10 15:24 # 66


Кому: demonidios, #64

> И полиция подошла только тогда, когда он начал орать на великом и могучем крепкие выражения. А раз подошла, значит кто-то из полицаев понимал русский язык.

Кто-кто, а полицаи русский язык понимают. Сначала обращаются на латышском, но при необходимости обычно переходят на русский. Но протоколы всегда составляют на латышском. Как за ДТП, так и за всё остальное.


Маленький Друг
отправлено 13.03.10 15:46 # 67


Скачал, начал ознакомление.


demonidios
отправлено 13.03.10 16:23 # 68


Кому: lowbird, #65

Да, каюсь, люблю помечтать. Понимаю, что это утопическая мечта, которой может и не быть, но жизнь иногда выкидывает такие фортели, что только диву даешься. Так что появление танков с российским флагом в странах бывшего СССР я не исключаю, просто признаю очень малую вероятность этого. В книге пророка Экклезиаста сказано "ветер возвращается на круги своя", так что нужно только ждать и действовать(для начала незаметно, тихой сапой подрывая мораль всяких нестойких провокационными вопросами, постепенно переходя к более продолжительным и действенным акциям). Кстати, вероятность появления российских танков не сбрасывают со счета и соседи России(при всей разваленности и отсталости армии). Как-то неохота им ложиться с гранатой даже под Т-62, не говоря уже о более новых.


igor1964
отправлено 13.03.10 16:44 # 69


Кому: grazhdanin, #13

> Достаточно в Хатынь разок съездить, там наглядно можно прочувствовать весь ужас оккупации Белоруссии.

В Латвии тоже Саласпилс есть, довелось побывать на экскурсии. Интересно, что там сейчас? Мемориал жертв большевистской оккупации?


lowbird
отправлено 13.03.10 17:28 # 70


Кому: igor1964, #69

> В Латвии тоже Саласпилс есть, довелось побывать на экскурсии. Интересно, что там сейчас? Мемориал жертв большевистской оккупации?

Нет, мемориал у нас тут

http://www.omf.lv/


dAlexis
отправлено 13.03.10 20:56 # 71


Кому: lowbird, #65

> весело катя на гусеничных траках счастливых наследников СС и Кайтселите(или как там они называют себя)
>
> Ты, похоже, поклонник Томаса Мора.

Не надо садизма! В Греции вон уже буча, еврозона тово скоро, главное - им жратвы потом с нефтью и электричеством не давать, сами сдохнут, зачем лишний грех на душу брать. Полячишки вон наших переморили голодом 70000 человек и белые и пушистые, а наши, как перестреляли разной шляхетской сволочи вдвое меньше, так катынь, бля . Вон уже там у шпротов очереди на общественные работы в сотни метров, а все еще ВПЕРЕДИ.

А вообще, документец-то - о-го-го! Цитата:

Многие солдаты и офицеры неоднократно награждались. Так, приказом № 13 командующего полицией порядка при начальнике СС и полиции Белоруссии от 15 июня 1943 года медалью за отвагу
2-й степени в серебре для лиц восточных народов был награжден ст. лейтенант Эрик Зунде, бронзовой медали за отвагу 2-й степени были удостоены командир батальона майор полиции Фридрих
Рубенис, капитан Фридрих-Роберт Шведе, ст. лейтенанты Карл Скунт, Янис Бумберс, Освальд Лапиньш, Вольдемар Замиелис, Франц Эглайс, Карл Ридусс, Якоб Пальманс и более 50 других служащих батальона. «Черным» значком за ранение были награждены 10 человек.

[Снимаю перед дедами шляпу!] Только [10] человек раненных, остальную сволочь - на тот свет без запинок спроваживали.


Val1974
отправлено 13.03.10 21:17 # 72


Кому: Ballestrain, #1

> А какое кому дело до фактов? Не они рулят.

Да, фактами сейчас никого с понталыку не собьешь! Сейчас все грамотные и верят только во что хотят. Демократия, хуле!
Сегодня, кстати, захватил кусок новостей. Какой-то малолетний урод убил ветерана ВОВ за медали и ордена. Корреспондент его спрашивает, а что ты знаешь про войну. Он говорит: "В школе-то я почти не учился, ниче не знаю, но мать рассказывала, что русские вроде с немцами воевали и победили".
Я реально выпал в осадок. Вот оно - демократическое промывание мозгов. Используя мед термин "до чистых промывных вод"....


Shaytan
отправлено 14.03.10 00:12 # 73


Кому: Val1974, #72

> Сегодня, кстати, захватил кусок новостей. Какой-то малолетний урод убил ветерана ВОВ за медали и ордена. Корреспондент его спрашивает, а что ты знаешь про войну. Он говорит: "В школе-то я почти не учился, ниче не знаю, но мать рассказывала, что русские вроде с немцами воевали и победили".
> Я реально выпал в осадок. Вот оно - демократическое промывание мозгов. Используя мед термин "до чистых промывных вод"....

Хоть это знает. Скоро (да, впрочем, уже) будут те, кто про ВОВ будут знать только то, что это игра от компании Близзард.


Redneck
отправлено 14.03.10 04:31 # 74


А почему латышей не переселили в Сибирь? Непорядок!


Лаврентий Павлович
отправлено 14.03.10 10:08 # 75


Кому: Redneck, #74

> А почему латышей не переселили в Сибирь?

Чечены к тому моменту весь снег расчистили.


Нархозовец
отправлено 14.03.10 18:13 # 76


Кому: Лаврентий Павлович, #75

> А почему латышей не переселили в Сибирь?
>
> Чечены к тому моменту весь снег расчистили

Лаврентий Павлович, а сейчас для духов и шпрот вакансии в Сибири есть?
Ну, кроме двух метров в глубину и длину и одного в ширину?
Х)))))))))))))))


Лаврентий Павлович
отправлено 14.03.10 20:49 # 77


Кому: Нархозовец, #76

> Лаврентий Павлович, а сейчас для духов и шпрот вакансии в Сибири есть?

Снега нынче выпало много. Только не в нем дело....

Нынче в граните отливать принято, а не о народном благе заботиться.


lowbird
отправлено 15.03.10 00:38 # 78


Кому: dAlexis, #71

> Многие солдаты и офицеры неоднократно награждались. Так, приказом № 13 командующего полицией порядка при начальнике СС и полиции Белоруссии от 15 июня 1943 года медалью за отвагу
> 2-й степени в серебре для лиц восточных народов был награжден ст. лейтенант Эрик Зунде, бронзовой медали за отвагу 2-й степени были удостоены командир батальона майор полиции Фридрих
> Рубенис, капитан Фридрих-Роберт Шведе, ст. лейтенанты Карл Скунт, Янис Бумберс, Освальд Лапиньш, Вольдемар Замиелис, Франц Эглайс, Карл Ридусс, Якоб Пальманс и более 50 других служащих батальона. «Черным» значком за ранение были награждены 10 человек.

Ну, были и такие:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81


SpiritOfTheNight
отправлено 15.03.10 09:24 # 79


Материал хороший, спасибо


Хазарин
отправлено 15.03.10 15:30 # 80


Кому: demonidios, #68

> Как-то неохота им ложиться с гранатой даже под Т-62, не говоря уже о более новых.


Тем паче нахлебавшись независимости и суверенитета.


lowbird
отправлено 15.03.10 22:05 # 81


И национальной идентичности. В Латвии долгое время было распространена фраза: "Чемодан, вокзал, Россия". Теперь в ходу другое, но уже про латышей: "Чемодан, вокзал, Ирландия". Патриоты бегут из своего свободолюбивого государства как крысы с тонущего корабля.



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк