Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Эрик Картман
отправлено 15.03.10 14:55 # 1901


Кому: Клыч, #1895

> Иуда, на минуточку, предал блаженного чудака, не обидевшего мухи.

Но-но-но!
Этот чудак вот что сделал:
"И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей"

Плюс ещё нелегально копировал 5 хлебов, т.е. занимался пиратством!!!


AborT
отправлено 15.03.10 14:57 # 1902


Кому: Digger, #1899

> Я знаю, что это ахинея!!!

Я уже в священном жесте праведного гнева занёс над клавой руки чтобы настрочить полное разоблачение (с описаниями инцестов, аппаратных игр, оперативной смекалки, братоубийств и скотоложества)!!!


Steper
отправлено 15.03.10 14:57 # 1903


Кому: Клыч, #1895

> По большому счету предательство - внезапное нарушение взятых на себя (искренне, чтобы штирлицей отмести) важных обязательств.

Предательство — нарушение верности или долга чему-либо или кому-либо. Словарное определение. Отсюда и плясать надо, а не про какое-то "доверие".


AborT
отправлено 15.03.10 14:58 # 1904


Кому: Эрик Картман, #1901

> Плюс ещё нелегально копировал 5 хлебов, т.е. занимался пиратством!!!

Контрафактное вино еще гнал без акцизов!!! Наверняка палёное :)


486dx2
отправлено 15.03.10 14:59 # 1905


Кому: AborT, #1900

> Дык они только и могли что сплавать до суши, там наразбойничать среди таких же карликов пиздоглазых и съебать обратно на острова к себе, где своим плоским доскам карлихам рассказывать про собственные подвиги!!!

Средства доставки подкачали. Хотя в конце 16 века в Корее вполне себе высадились и покуролесили, пока Китай не вмешался.

> Да, вроде про него рассказывали. Чисто Мецада и римляне!!!

Без толкового командира они способны только убиться с разбегу об стену.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.03.10 14:59 # 1906


Кому: Клыч, #1895

> Спешу нырнуть в аватаросрач.

Опять двадцать пять.


Симаргл
отправлено 15.03.10 15:00 # 1907


Кому: Nik, #1886

> Разве не могла она быть построена на другой идеологии прогресса, типа конфуцианства в Китае?

Конфуцианство известно к чему привело Китай к 19му веку.

Кому: Gray MS, #1888

> А кто помнит фильмы Терминатор, Чужие, Титаник ? Все помнят.

Хыхы. Из интересу опроси пару десятков знакомых(так чтоб в выборке были не только особи мужского пола 30-40 лет).

Кому: AborT, #1893

> Да к чему эта пиздоглазая самурайщина тут? Эти карлики от испанцев бегали как девки, нормально драться не умели.

Не от португальцев разве?


AborT
отправлено 15.03.10 15:00 # 1908


Кому: Steper, #1903

> Предательство — нарушение верности или долга чему-либо или кому-либо.

Чтобы нарушить верность - надо сначала присягнуть в верности, чтобы нарушить долг - надо чтобы должен был его кому-либо.

Ну вот Джексулли присягал в верности ЧОПу корпорации и сколько нибудь был должен им?


Ламивит
отправлено 15.03.10 15:01 # 1909


Кому: AborT, #1900

> Дык они только и могли что сплавать до суши, там наразбойничать среди таких же карликов пиздоглазых и съебать обратно на острова к себе, где своим плоским доскам карлихам рассказывать про собственные подвиги!!!

А то все - "катана", "гейши".


AborT
отправлено 15.03.10 15:01 # 1910


Кому: Симаргл, #1907

> Хыхы. Из интересу опроси пару десятков знакомых

Терминатор, Чужие, Титаник? Все помнят.


Steper
отправлено 15.03.10 15:02 # 1911


Кому: AborT, #1908

> Ну вот Джексулли присягал в верности ЧОПу корпорации и сколько нибудь был должен им?

Понятия не имею. Я Аватар не смотрел! =)


AborT
отправлено 15.03.10 15:03 # 1912


Кому: Ламивит, #1909

> А то все - "катана", "гейши".

В сырой рыбе ещё мозговые паразиты! :) Это очень характерно заметно по японским порнухам - что-то у них с башкой хуево сильно в этом плане!!!


Digger
отправлено 15.03.10 15:03 # 1913


Кому: AborT, #1902

> Я уже в священном жесте праведного гнева занёс над клавой руки чтобы настрочить полное разоблачение

Разоблачить это и дурак может. А вот доказать!!!


AborT
отправлено 15.03.10 15:04 # 1914


Кому: Steper, #1911

> Понятия не имею. Я Аватар не смотрел! =)

Я тоже не смотрел. Но он там не присягал ЧОПам.


AborT
отправлено 15.03.10 15:05 # 1915


Кому: Digger, #1913

> А вот доказать!!!

С инцестами, братоубийствами, скотоложеством и оперативными обстановками?

Да. Согласен, трудновато!!!


Fake Shemp
отправлено 15.03.10 15:06 # 1916


Что вы все с Ливановым сравниваете? Ливанов почти ничего нового не привнес в образ, он сыграл по шаблону который до него обкатали Кристофер Ли, Питер Кушинг, а до них еще куча народу. От них и им подобных пошел образ "рассудительного, степенного джентльмена - настоящего англичанина", который и в нашем фильме используется. Образ такого Холмса он в голове у людей сидит потому, что навязан режиссерами. Боксерские поединки, наркомания и прочие закидоны Холмса в фильмах про Холмса почти не отражены, потому что не вяжутся с образом джентльмена. Ричи наоборот все это учел и ушел от шаблона, потому у него вот такой непривычный Холмс и получился.


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 15:10 # 1917


Кому: AborT, #1893

> Да к чему эта пиздоглазая самурайщина тут? Эти карлики от испанцев бегали как девки, нормально драться не умели.

Прошу извинить за дремучесть, но когда японцы пересекались с испанцами? В 17-м веке вроде как португальцы до Японии добрались, и чуть позже, голландцы? Доступа к Гуглю временно нет!


Fake Shemp
отправлено 15.03.10 15:10 # 1918


коммент чуть выше адресован камраду VassilyP, #1874

> Имею доложить, что у Ричи Холмс получился действительно ближе к оригиналу, чем советский.


Digger
отправлено 15.03.10 15:19 # 1919


Кому: AborT, #1915

> Да. Согласен, трудновато!!!

Там ещё смешная история была с римской стражей, заснувшей у пещеры с Иосифовичем. Ну и как их потом Понтий отпустил, а Санеhдрин дал денег, чтобы они молчали. Историчность этого эпизода соперничает с правдивостью Истинного Сказания О Колобке.


Alfa-Foxtrot
отправлено 15.03.10 15:20 # 1920


Кому: AborT, #1914

> Кому: Steper, #1911
>
> > Понятия не имею. Я Аватар не смотрел! =)
>
> Я тоже не смотрел. Но он там не присягал ЧОПам.

Гы, Пастернака не читал, но осуждаю!!!


Nik
отправлено 15.03.10 15:21 # 1921


Кому: AborT, #1914

> Но он там не присягал ЧОПам.

Ну нарушение данного слова тоже ведь расценивается как предательство.

Но герой и слова своего не нарушал: как пообещал полковнику собирать ему информацию, так и собирал изо всех сил пока мог :)


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 15:36 # 1922


Кому: Steper, #1903

> Предательство — нарушение верности или долга чему-либо или кому-либо.

На мой взгляд, обвиняющие Салли в предательстве подразумевают под "предательством" - апостасию (греч. Αποστασία).

Отсюда берёт начало взаимное недопонимание. :)


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 15:36 # 1923


Богохульники!!!

[суммонит в тред Иисуса]


Ламивит
отправлено 15.03.10 15:37 # 1924


Кому: AborT, #1912

> В сырой рыбе ещё мозговые паразиты! :) Это очень характерно заметно по японским порнухам - что-то у них с башкой хуево сильно в этом плане!!!

Плоские фолосатые карлицы во всей красе >:O


YzyRpAToR
отправлено 15.03.10 15:38 # 1925


Кому: AborT, #1694

На заборе тоже написано!!!


Digger
отправлено 15.03.10 15:42 # 1926


Кому: prosto_phil.86, #1923

> Богохульники!!!

Имена, фамилии, адреса, телефоны! Как всё соберёшь - пеши в ОПГ "РПЦ™". Там списки составляют!!!


Михаил_20
отправлено 15.03.10 15:48 # 1927


Кому: Эрик Картман, #1922

> На мой взгляд, обвиняющие Салли в предательстве подразумевают под "предательством" - апостасию (греч. Αποστασία).

Т.е., тот, кто "апостасию" совершил - тот не говно?


Alfa-Foxtrot
отправлено 15.03.10 15:57 # 1928


Кому: prosto_phil.86, #1923

> [суммонит в тред Иисуса]

Товарищ, разрешите, такскать, в целях расширения кругообзора, поинтересоваться, что означает глагол "суммонить"?


Ishtvanko
отправлено 15.03.10 16:00 # 1929


Кому: Михаил_20, #1927

> Т.е., тот, кто "апостасию" совершил - тот не говно?

И это вопрос на атеистическом сайте?


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 16:05 # 1930


Кому: Михаил_20, #1927

> Т.е., тот, кто "апостасию" совершил - тот не говно?

Конечно, нет.
Вот апостол Павел - он по-твоему говно?


Михаил_20
отправлено 15.03.10 16:06 # 1931


Кому: Alfa-Foxtrot, #1928

> Товарищ, разрешите, такскать, в целях расширения кругообзора, поинтересоваться, что означает глагол "суммонить"?

"To summon" - "призывать". Дьявола, там, или Иисуса.


Digger
отправлено 15.03.10 16:07 # 1932


Кому: Эрик Картман, #1930

> Вот апостол Павел - он по-твоему говно?

Ты его последователей видел? ;)


Ламивит
отправлено 15.03.10 16:09 # 1933


Кому: Михаил_20, #1931

> "To summon" - "призывать". Дьявола, там, или Иисуса.

Сейчас серию Хауса показывали. Там к парню Иисус сам присумонился.


Симаргл
отправлено 15.03.10 16:11 # 1934


Кому: Эрик Картман, #1922

> На мой взгляд, обвиняющие Салли в предательстве подразумевают под "предательством" - апостасию (греч. Αποστασία).

В какой-то степени. Предательство некой общности, как например Власов или Краснов.


McCedonsky
отправлено 15.03.10 16:12 # 1935


Гран Торино отсмотрел в английском, немедленно усадил на диван супругу с целью порадовать отличным фильмом. Супруга, к сожалению, английский понимает недостаточно, пришлось включить русскую звуковую дорожку. Через 15 минут выключил, извинился за отнятое время. Уроды.


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 16:13 # 1936


Кому: Digger, #1932

> Ты его последователей видел?

Видел. Я думал, это мне так не везёт - например, я к Толкиену с уважением отношусь, а вот с его последователями - у меня категорически не сложилось. :)))


Digger
отправлено 15.03.10 16:15 # 1937


Кому: Эрик Картман, #1936

> Видел.

Каков Пётр, такой и Престол. :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 15.03.10 16:16 # 1938


Кому: Михаил_20, #1931

> "To summon" - "призывать"

Как говорят знающие люди - "век живи - век учись, а все равно дураком помрешь"! Спасибо, камрад, теперь буду знать. А то ведь всяко-разно можно было подумать, о том чего это он там с Иисусом сделать удумал!!!


Михаил_20
отправлено 15.03.10 16:18 # 1939


Кому: Эрик Картман, #1930

> Конечно, нет.
> Вот апостол Павел - он по-твоему говно?

У него modus operandi отличен от Джейк-Саллиевского. Да и первый от людей - к людям, второй - нет.

Предательство в первую очередь касается того, что делаешь, а не того, что думаешь.


Сет
отправлено 15.03.10 16:22 # 1940


Кому: Goblin, #505

> Если ты сегодня сидишь в одном со мной окопе, а завтра сидишь в окопе врага, ты - предатель.

А как ты относишься к поступку Клауса фон Штауффенберга, который готовил переворот против Гитлера и закончить войну? Я причем говорю не про реального полковника, а про киногероя из фильма "Операция Валькирия". Ну раз Аватар это тоже фильм, то вот хотелось бы сравнить двух героев из двух фильмов.

Он, полковник, планировал хорошее дело?


Steper
отправлено 15.03.10 16:23 # 1941


Кому: Симаргл, #1934

> В какой-то степени. Предательство некой общности, как например Власов или Краснов.

А Власов, например, присягу не приносил? При чём тут общность? Он как раз нарушил верность и долг.


hgh
отправлено 15.03.10 16:28 # 1942


Кому: AborT, #1908

> Ну вот Джексулли присягал в верности ЧОПу корпорации и сколько нибудь был должен им?

До тех пор пока ценный материал не спиздил - возможно что и нет. Я на первые двадцать минут опоздал, не видел!


Ishtvanko
отправлено 15.03.10 16:31 # 1943


Кому: Симаргл, #1934

> Предательство некой общности, как например Власов или Краснов.

Какую общность предал Краснов - антисоветчик нарушивший слово не бороться против Советской Власти в 1918 году?
А какую общность предал изменник Родины Власов?


Симаргл
отправлено 15.03.10 16:31 # 1944


Кому: Steper, #1941

> А Власов, например, присягу не приносил? При чём тут общность? Он как раз нарушил верность и долг.

Общность тоже. Значит для чистоты возьмем Краснова, Шкуро и Султан-Гирей Клыча.


porter2
отправлено 15.03.10 16:32 # 1945


Кому: 486dx2, #1897

> Насчет испанцев я только эпизод с нападением японских пиратов на испанский форт могу припомнить.

У Уланова в ЖЖ читал, что нападений было два, и японцы (в неустановленом количестве) были на подхвате у китайского "Генри Моргана"


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 16:33 # 1946


Кому: Alfa-Foxtrot, #1938

> А то ведь всяко-разно можно было подумать, о том чего это он там с Иисусом сделать удумал!!!

Иисус сам с кем хочешь чо захочет сделает. Сейчас он спит в проклятом городе на дне окияна, но однажды проснётся и придёт, и сожрёт всех, кто плохо молился и не приносил ему жертв.


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 16:33 # 1947


Кому: Михаил_20, #1939

> У него modus operandi отличен от Джейк-Саллиевского

Действительно, Павел на другую планету не летал.
Плюс ещё ходил своими ногами - это в корне всё меняет.

> Да и первый от людей - к людям, второй - нет.

Вот есть такой мультсериал «Чип и Дейл спешат на помощь». Так там два бурундука, мышь, крыса и муха воюют в том числе и против некоторых злодеев из числа людей.
А некоторые люди, наоборот, помогают этим гадским грызунам. Очевидно, это предатели.
Античеловеческий мультик, воспевающий предательство - но никто этого не замечает!!!


Симаргл
отправлено 15.03.10 16:35 # 1948


Кому: Ishtvanko, #1943

> Какую общность предал Краснов - антисоветчик нарушивший слово не бороться против Советской Власти в 1918 году?
> А какую общность предал изменник Родины Власов?

Русских и прочие народы бывшей РИ.


Михаил_20
отправлено 15.03.10 16:36 # 1949


Кому: Эрик Картман, #1947

> Действительно, Павел на другую планету не летал.
> Плюс ещё ходил своими ногами - это в корне всё меняет.

Есть нюанс.

> Вот есть такой мультсериал «Чип и Дейл спешат на помощь». Так там два бурундука, мышь, крыса и муха воюют в том числе и против некоторых злодеев из числа людей.
> А некоторые люди, наоборот, помогают этим гадским грызунам. Очевидно, это предатели.
> Античеловеческий мультик, воспевающий предательство - но никто этого не замечает!!!

Предлагаю на этом закончить.


Digger
отправлено 15.03.10 16:37 # 1950


Кому: prosto_phil.86, #1946

> Сейчас он спит в проклятом городе на дне окияна, но однажды проснётся и придёт, и сожрёт всех, кто плохо молился и не приносил ему жертв.

Только в Единого Бога-Улитку, истинного, мы веруем, остальные суть лже-пророки!!!

Вера в бога-Улитку появилась у меня на сайте, когда в каментах один психиатр рассказал, что попал к нему пациент, который с картинками и фотографиями логично ему пояснил, что других богов нет. Ну мы всем сайтом и уверовали.


Nik
отправлено 15.03.10 16:39 # 1951


Кому: Эрик Картман, #1922

> На мой взгляд, обвиняющие Салли в предательстве подразумевают под "предательством" - апостасию (греч. Αποστασία).

У англичан есть хорошая пословица: у нас нет постоянных друзей, но есть постоянные интересы.

Мне кажется, зачастую когда Салли обвиняют, говорят о предательстве друзей, при этом забывая, что интересы свои он не предавал.


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 16:41 # 1952


Кому: Digger, #1950

> Только в Единого Бога-Улитку, истинного, мы веруем, остальные суть лже-пророки!!!

Негодный у тебя Бог, твоему Богу можно только летом в огороде молиться, значит зимой он тебя не защищает.


Digger
отправлено 15.03.10 16:41 # 1953


Кому: prosto_phil.86, #1952

> Негодный у тебя Бог, твоему Богу можно только летом в огороде молиться, значит зимой он тебя не защищает.

Бога-Улитку надо лелеять и зимой хранить в аквариуме, темень!


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 16:44 # 1954


А вот ещё можно вспомнить предательский мультик про Простоквашино - где предатель дяд Фёдор мешает человечеству в лице почтальона Печкина должным образом исполнять должностные обязанности, покрывает испортивших его имущество, ведёт психологический террор и предательски препятствует сдаче пары животных в поликлинику для опытов.


Norbsky
отправлено 15.03.10 16:46 # 1955


Кому: Goblin, #1288

> Дети смотрят на яркие краски, мозг радуется красоте, а подоплёку событий осознать уже не могут.

Народу уже и яркие краски не обязательно, им мозг итак уже достаточно загадили. Если бы им без красот показали бедных угнетаемых аборигенов, на защиту которых встает земной перебежчик, они бы и тогда в нем предателя бы не углядели...
Хотя с красотами оно, конечно, попроще будет.


Dremuchiy
отправлено 15.03.10 16:51 # 1956


Кому: Demid_Alex, #1917

http://kris-reid.livejournal.com/309748.html Битва при Маниле 1574 г.


486dx2
отправлено 15.03.10 16:52 # 1957


Кому: Эрик Картман, #1954

> А вот ещё можно вспомнить предательский мультик про Простоквашино - где предатель дяд Фёдор мешает человечеству в лице почтальона Печкина должным образом исполнять должностные обязанности, покрывает испортивших его имущество, ведёт психологический террор и предательски препятствует сдаче пары животных в поликлинику для опытов.

Да чего мелочиться. Давай сразу про предательского бесчеловечного Колобка, который и от бабушки ушел и от дедушки ушел. Давно пора собрать все детские книжки да сжечь! А детей воспитывать на образах, подчерпнутых в инструкции к пылесосу Самсунг.


Steper
отправлено 15.03.10 16:53 # 1958


Кому: Эрик Картман, #1954

А ужасающая история про первого гомункулуса из теста, который предал своих создателей, бабку и деда, и ушёл в лес, к зверям?


Пан Головатый
отправлено 15.03.10 16:53 # 1959


Кому: Norbsky, #1955

> без красот показали бедных угнетаемых аборигенов, на защиту которых встает земной перебежчик, они бы и тогда в нем предателя бы не углядели...

А если б без красот в гуманоидном виде, а скажем что-то на подобие хищников?


GorycH
отправлено 15.03.10 16:53 # 1960


Кому: Goblin, #1288

> Дети смотрят на яркие краски, мозг радуется красоте, а подоплёку событий осознать уже не могут.

Самое херовое в этом то, что подоплека потихоньку в моск вливается, и занимает там место, а толкового замполита нету, который после просмотра донес бы до дитя смысл и суть, и что краски - это хорошо, а предателей надо выявлять и уничтожать в зародыше.

[Тяжко вздыхает, включает телевизор на канале 24Док]


Steper
отправлено 15.03.10 16:54 # 1961


Кому: 486dx2, #1957

БТП!!!


Симаргл
отправлено 15.03.10 16:58 # 1962


Кому: Пан Головатый, #1959

> А если б без красот в гуманоидном виде, а скажем что-то на подобие хищников?

Классику надо знать!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752322


Михаил_20
отправлено 15.03.10 17:00 # 1963


Кому: Steper, #1958

> А ужасающая история про первого гомункулуса из теста, который предал своих создателей, бабку и деда, и ушёл в лес, к зверям?

Так то ж голем. Гомункулус - это Буратино!


Gray MS
отправлено 15.03.10 17:00 # 1964


Кому: Steper, #1903

> Предательство — нарушение верности или долга чему-либо или кому-либо.

Толку мало. Вот Салли посчитал что должен Нави а не людям. Кто-то считает наоборот. И как быть ?

Кому: Симаргл, #1907

> Хыхы. Из интересу опроси пару десятков знакомых(так чтоб в выборке были не только особи мужского пола 30-40 лет).

Все помнят, многим еще и очень нравится, несмотря на 80-е. Фильмы Камерона вообще стали классикой фантастики. И с Аватаром будет так.


Digger
отправлено 15.03.10 17:02 # 1965


Кому: 486dx2, #1957

> А детей воспитывать на образах, подчерпнутых в инструкции к пылесосу Самсунг.

Да ты изверг! Детей надо воспитывать на инструкциях к iPhone!


Ishtvanko
отправлено 15.03.10 17:04 # 1966


Кому: Симаргл, #1948

> Русских и прочие народы бывшей РИ.

22 июня 1941 года Краснов обратился со следующим воззванием:
«Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813 г.»
Это даже в педивикии есть.

Кому: Симаргл, #1944

> [Общность тоже]. Значит для чистоты возьмем Краснова, Шкуро и Султан-Гирей Клыча.

Действительно, какая там нахрен присяга у Власова, когда ОбщностьЪ ТожеЪ.
Шкура тоже поди предал русских и народы РИ?
И это, остановился-то зря на Клыче. В педивикийной статье про Краснова через пробел фон Паннвиц ещё идёт. Не докопировал зря.

И последние слова Краснова:
> «Мне нет возврата. Я осужден [за измену России], за то, что я вместе с её врагами бесконечно много разрушал созидательную работу моего народа… [За тридцать лет борьбы против Советов…] Я не нахожу себе оправдания»


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 17:04 # 1967


Кому: Steper, #1958

> А ужасающая история про первого гомункулуса из теста, который предал своих создателей, бабку и деда, и ушёл в лес, к зверям?

Точно! С малых лет неокрепшая детская психика подвергается пропаганде идей предательства человечества!!!


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 17:13 # 1968


Кому: Михаил_20, #1963

> Гомункулус - это Буратино!

Это тоже предательское существо - самым наглым образом предавшее своего работодателя-человека!!! Более того, воевавшее с подчинёнными работодателя, из-за чего полковник Дуремар серьёзно пострадал, а работодатель разорился!


Nik
отправлено 15.03.10 17:13 # 1969


Кому: 486dx2, #1957

> Давай сразу про предательского бесчеловечного Колобка, который и от бабушки ушел и от дедушки ушел.

Он плохо кончил!!!


Digger
отправлено 15.03.10 17:18 # 1970


Кому: Nik, #1969

> Он плохо кончил!!!

Тут явно не хватает истории про целование Жабы. Это ж зоофилия, к которой детей приучают с младенчества.


Симаргл
отправлено 15.03.10 17:19 # 1971


Кому: Gray MS, #1964

> Все помнят, многим еще и очень нравится, несмотря на 80-е. Фильмы Камерона вообще стали классикой фантастики. И с Аватаром будет так.

[смотрит]

Или у тебя очень специфический круг знакомств или ты лжешь. Хичника, например, вспомнило только 2 девочки из опрошенных, и помнило о нем только то что это кровавое говно. С Терминатором немного лучше, знают все, но только 4 мальчиков отличали первого Терминатора от второго. Про Титаника, девочки сказали - хороший, мальчики - сопли с сахаром, внятно описали сюжет шестеро(чуть больше 20%). Опрошено 28 человек (12 девочек и 16 мальчиков), возраст от 20 до 50. С детьми и пожилыми ситуация только ухудшится.


SnowDog
отправлено 15.03.10 17:23 # 1972


Кому: Fake Shemp, #1916

> Что вы все с Ливановым сравниваете? Ливанов почти ничего нового не привнес в образ, он сыграл по шаблону который до него обкатали Кристофер Ли, Питер Кушинг, а до них еще куча народу. От них и им подобных пошел образ "рассудительного, степенного джентльмена - настоящего англичанина", который и в нашем фильме используется. Образ такого Холмса он в голове у людей сидит потому, что навязан режиссерами.

Согласен. В шерлокианстве есть такое понятие - Канон. Это некий собирательный образ Холмса который сформировался у англичан и является классическим. Согласно Канона образ Холмса это в общем и есть "рассудительного, степенного джентльмена - настоящего англичанина". Причем формировался он даже не режиссёрами, а начал складываться ещё первыми иллюстрациями рассказов о Холмсе Сиднея Паже, который первый одел Холмса в его знаменитую кепку-двукозырку и которой в тексте просто нет, а потом развивался дальнейшими работами художников-иллюстраторов. Ливановский Холмс сделан вполне по Канону. Кстати и образ простоватого, смешного Ватсона тоже далеко не наше изобретенение. В Англии ЕМНИП он стал таким в 56 году. Поэтоум рассуждение о том, что какой то Холмс более дойлевский чем другие немного наивные. Узнать каким видел Дойль своего Холмса теперь возможно только с помощью спиритического сеанса. Всё остальное это уже плод переработки его строк читателями, художниками, режиссёрами.

> Боксерские поединки, наркомания и прочие закидоны Холмса в фильмах про Холмса почти не отражены, потому что не вяжутся с образом джентльмена. Ричи наоборот все это учел и ушел от шаблона, потому у него вот такой непривычный Холмс и получился.

Самое смешное, что по Святозару Чернову (http://svetozarchernov.livejournal.com/87875.html?thread=832067#t832067) наркомания во времена Дойля как раз вполне соответсвовала образу джентельмена. И Дойль сделал Холмса наркоманом, что бы так сказать приблизить его к светскому образу жизни и огламурить. Это потом наркомания превратилась в нечто маргинальное и антиобщественное, а наркомания Холмса наоборот говорила о том, что и он не чужд светским развлечениям. Примерно как сейчас бы он от скуки ходил в ночной клуб или играл в комнатный гольф.


Lea
отправлено 15.03.10 17:25 # 1973


Кому: Digger, #1970

> Это ж зоофилия, к которой детей приучают с младенчества.

Во-во, а потом удивляются, что мы, выросшие на таких сказочках, не хотим видеть в Джекесалли предателя человеческой расы))


!Rk Spitfire
отправлено 15.03.10 17:29 # 1974


Кому: Gray MS, #1964

> Все помнят, многим еще и очень нравится, несмотря на 80-е. Фильмы Камерона вообще стали классикой фантастики. И с Аватаром будет так.

Большинство людей не могут внятно пересказать сюжет только что отсмотренного фильма.


Симаргл
отправлено 15.03.10 17:30 # 1975


Кому: Ishtvanko, #1966

> 22 июня 1941 года Краснов обратился со следующим воззванием:
> «Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813 г.»
> Это даже в педивикии есть.

Это означает что Краснов не предатель?

> И это, остановился-то зря на Клыче. В педивикийной статье про Краснова через пробел фон Паннвиц ещё идёт. Не докопировал зря.

Фон Паннвиц не подданный Российской Империи.

> И последние слова Краснова:
> > «Мне нет возврата. Я осужден [за измену России], за то, что я вместе с её врагами бесконечно много разрушал созидательную работу моего народа… [За тридцать лет борьбы против Советов…] Я не нахожу себе оправдания»

Ну вот сообразил, под конец.


Digger
отправлено 15.03.10 17:30 # 1976


Кому: Lea, #1973

> Во-во, а потом удивляются, что мы, выросшие на таких сказочках, не хотим видеть в Джекесалли предателя человеческой расы))

Не хотим, ибо Аватар суть экранизация (3D и чутка затянутая) старой истории про Царевну-Лягушку. У Нагличан, правда, там Царевич-Лягух, и его прЫнцесса цалует (см. охуенную песню PG в альбоме US "Kiss the Frog"), но это нас не касается!


Digger
отправлено 15.03.10 17:32 # 1977


Кому: Симаргл, #1975

> Фон Паннвиц не подданный Российской Империи.

Памятник то ему в Москве у цЫркви Всех SSвятых стоял.


Gray MS
отправлено 15.03.10 17:35 # 1978


Кому: Симаргл, #1971

> Или у тебя очень специфический круг знакомств или ты лжешь.

Епт, девочек я не спрашивал, они такое не смотрят.

> Хичника, например, вспомнило только 2 девочки из опрошенных

Хищник-это не Камерон. Опять же, они такое не смотрят.

> С детьми и пожилыми ситуация только ухудшится.

Ну блин какой смысл спрашивать у детей или стариков? Им пофигу это все.


hgh
отправлено 15.03.10 17:40 # 1979


Кому: Gray MS, #1964

> Толку мало. Вот Салли посчитал что должен Нави а не людям. Кто-то считает наоборот. И как быть ?

А вот некто Мазепа однажды посчитал, что должен некому Карлу XII а не некому Петру I. И как русские должны к этому факту относиться?


Zakharoff
отправлено 15.03.10 17:42 # 1980


Кому: Симаргл, #1971
Кому: !Rk Spitfire, #1974

А много ли людей знают сюжет такого классического произведения как "Илиада"?
Много ли людей сможет отличить музыку Моцарта от музыки Баха?
Сколько людей читала повесть "Старик и море" Эрнеста Хемингуэя ?

Как это отразилась на их "классичности" этих творений ?


Nik
отправлено 15.03.10 17:44 # 1981


Кому: Lea, #1973

> не хотим видеть в Джекесалли предателя человеческой расы

Так ведь гуманоиды из Аватара действительно оказались гуманнее человеков.

Речь не о том, что любые дикари лучше цивилизованных людей, речь о конкретном фильме.


Digger
отправлено 15.03.10 17:45 # 1982


Кому: Zakharoff, #1980

> Много ли людей сможет отличить музыку Моцарта от музыки Баха?

А чего там сложного? Моцарт писал бодрую попсу, Бах суровые эпические BVW.


Эрик Картман
отправлено 15.03.10 17:47 # 1983


Кому: !Rk Spitfire, #1974

> Большинство людей не могут внятно пересказать сюжет только что отсмотренного фильма.

А половина - и названия его не вспомнит.


Lea
отправлено 15.03.10 17:49 # 1984


Кому: Digger, #1976

> ибо Аватар суть экранизация (3D и чутка затянутая) старой истории про Царевну-Лягушку.

[из-под стола]

Это - пять!!


Симаргл
отправлено 15.03.10 17:53 # 1985


Кому: Gray MS, #1978

> Епт, девочек я не спрашивал, они такое не смотрят.

Ниче се, фактически похерил половину населения.

> Хищник-это не Камерон. Опять же, они такое не смотрят.

Затупил, Чужие конечно. Мальчики, кстати, мало что смогли сказать кроме: космический корабль, твари, жрут и кровищща фонтаном. Разделить где первый, где второй тоже не смогли.

> Ну блин какой смысл спрашивать у детей или стариков? Им пофигу это все.

Они вполне себе формируют общественное мнение, к которому ты аппелируешь.

Кому: Digger, #1977

> Памятник то ему в Москве у цЫркви Всех SSвятых стоял.

Я знаю.


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 17:54 # 1986


Кому: Lea, #1984

> ибо Аватар суть экранизация (3D и чутка затянутая) старой истории про Царевну-Лягушку.

> [из-под стола]
> Это - пять!!

Если посмотреть клип, то плагиат становится особенно заметен.

http://www.youtube.com/watch?v=w3px06j0tIM&feature=related


Lea
отправлено 15.03.10 17:56 # 1987


Кому: Nik, #1981

> речь о конкретном фильме.

И конкретном гуманном Джекесалли! Экранизация Царевны-Лягушки, уже ведь авторитетно пояснили!!

[старательно рисует плакат: Руки прочь от Джекасалли - защитника кошек!!]


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 17:58 # 1988


Кому: Клыч, #1895

> К моменту открытого разрыва с местным начальством бывший морпех находился (вместе со своими друьями) в тюремной камере, брошенный туда с единственной целью - чтоб не мешал разбою. Какова степень доверия тюремщика к заключенному? НУЛЕВАЯ. Какие обязательства у заключенного перед тюремщиком? НИКАКИХ.

прямо солженицын


Lea
отправлено 15.03.10 18:00 # 1989


Кому: prosto_phil.86, #1986

> Если посмотреть клип, то плагиат становится особенно заметен.

Спасиб, Фил, посмотрю дома! Если до того со смеху не помру от сегодняшних комментов))


Симаргл
отправлено 15.03.10 18:01 # 1990


Кому: Zakharoff, #1980

> А много ли людей знают сюжет такого классического произведения как "Илиада"?
> Много ли людей сможет отличить музыку Моцарта от музыки Баха?
> Сколько людей читала повесть "Старик и море" Эрнеста Хемингуэя ?

Очень мало, наверное процентов 5-10%.

> Как это отразилась на их "классичности" этих творений ?

Никак.


Симаргл
отправлено 15.03.10 18:05 # 1991


Кому: Lea, #1987

> [старательно рисует плакат: Руки прочь от Джекасалли - защитника кошек!!]

Ну да, пока не поздно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тихомиров,_Александр_Александрович

Этому уже не помочь.


Gray MS
отправлено 15.03.10 18:05 # 1992


Кому: Симаргл, #1985

> Ниче се, фактически похерил половину населения.

Что поделать, не формируют они никакого мнения по таким фильмам.

> Они вполне себе формируют общественное мнение, к которому ты аппелируешь.

Нифига. Они никакого мнения не формируют, первые не в состоянии, вторым неинтересно.
Есть кстати рейтинг Imdb, по нему можно судить о популярности в народе. В него входят и 4 фильма Камерона.


Zakharoff
отправлено 15.03.10 18:05 # 1993


Кому: Lea, #1987

> защитника кошек!!

Коля II ему руки не подаст !

Кому: prosto_phil.86, #1986

> Если посмотреть клип, то плагиат становится особенно заметен

На самом деле Аватар это про "Король лев".
Хули тут думать ? Плагиаторы кругом !


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 18:05 # 1993


Кому: Lea, #1989

> Если посмотреть клип, то плагиат становится особенно заметен.

> Спасиб, Фил, посмотрю дома! Если до того со смеху не помру от сегодняшних комментов))

[скромно потупив глазки]

Это Digger'у спасибо, я клип с его подачи в # 1976 откопал.


Zakharoff
отправлено 15.03.10 18:07 # 1994


Кому: Digger, #1982

http://www.youtube.com/watch?v=mEMT1J1UmR8 - Бах
http://www.youtube.com/watch?v=df-eLzao63I&feature=related - Моцарт

Отличаются, да.
Но сильно ли-
для среднестатистического уха ?


kotka
отправлено 15.03.10 18:07 # 1995


Кому: Дадли Смит, #512

> Хранители понравились мне больше всего в прошлом году. Конечно, есть и антисоветчина, но есть и приличный сюжет, и самое главное - потрясающая издевка над всей мифологией "супергероев". Не удивительно, что сборы были так себе

Кому: Asal, #510

> > Товарищи, не поясните в чём антисоветскость фильма Хранители?

Тема старая, но не могу молчать!! Хранители - лучший фильм 2009 года, прекрасная иллюстрация идеологии глобализма.

Главная мысль фильма - все люди глупы и слабы, им необходим жестокий и мудрый хозяин англосаксонского происхождения.


Digger
отправлено 15.03.10 18:07 # 1996


Кому: Zakharoff, #1993

> Это Digger'у спасибо, я клип с его подачи в # 1976 откопал.

Ахуенный!!!


uzi
отправлено 15.03.10 18:11 # 1997


Интересно народ кино смотрит, как про ту книгу и фигу. Ну и тред знатный вышел, богатый.


Digger
отправлено 15.03.10 18:13 # 1998


Кому: Zakharoff, #1994

> Но сильно ли-
> для среднестатистического уха ?

Я на ура отличаю Рахманинова от Шинтке. Ещё моя бывшая жена дивилась, как я могу по паре аккордов отличить одного композитора от другого.


ПТУРщик
отправлено 15.03.10 18:14 # 1999


Кому: Digger, #1998

> Я на ура отличаю Рахманинова от Шинтке.

С миру по Шнитке...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк