Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Alihan
отправлено 13.03.10 12:33 # 701


Кому: RobbinMax, #693

> Жаль Зиновьев так и не написал, в своё время, задуманную "Повесть о предательстве".

Камерун тоже не плохо справился с повестью о предателе!


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 12:34 # 702


Кому: prosto_phil.86, #699

> Салли - латентный был.
>
> Латентный зоодендрофил.

И латентный хомофоб.


Dhole
отправлено 13.03.10 12:36 # 703


Кому: Punk_UnDeaD, #688

> вот Салли и забил,

Не тот случай, что я имел ввиду.

Я обязан поставить в известность прямого начальника.

Выше попутал прямого с непосредственным, кстате :)

Собственно речь о том, что зампотыл самолично не потащит меня копать яму.

Он придёт к ротному и запросит у него бойца для копки ям.


Dhole
отправлено 13.03.10 12:39 # 704


Кому: Punk_UnDeaD, #691

> должность у салли - охранник при учёных, а не исследователь

Значит, неверно мною понято.

Так кто у него прямой начальник-то? Кворитч?


Dhole
отправлено 13.03.10 12:40 # 705


Кому: andyt78, #698

> "самые оголтелые нацисты - евреи"... не я это сказал...

Щас тебе разъяснят!!!

И про многоточия тоже ;)


Alihan
отправлено 13.03.10 12:47 # 706


Кому: Dhole, #705

> Щас тебе разъяснят!!!
>
> И про многоточия тоже ;)

[фоном играет траурная музыка]


Lea
отправлено 13.03.10 12:54 # 707


Кому: Мichael, #493

> Но с другой стороны - он же немец! Почему он против своих действует? Что-то не так.

Вот здесь про это хорошо сказано. Всё становится на свои места:

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605705&name=AborT #2846


Landadan
отправлено 13.03.10 12:56 # 708


Кому: Tac-Tic, #666

> > Кому: Landadan, #642
>
> > Да он упоротый!!!
>
> В рельсы!

В дугу!!!

из рельсов!


Shifu
отправлено 13.03.10 12:57 # 709


Кому: Goblin, #594

> Когда принялся читать в оригинале Джека Лондона - слегка обалдел, каким матёрым расистом был талантливый автор.

После прочтения данного автора (в зрелом возрасте), не мог понять, как его в СССР разрешали печатать.


Corsa
отправлено 13.03.10 13:05 # 710


Кому: Lea, #707

> Но с другой стороны - он же немец! Почему он против своих действует? Что-то не так.
>
> Вот здесь про это хорошо сказано. Всё становится на свои места:
>
> http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605705&name=AborT #2846

Я вот смотрел, но всё равно не понял :)

Вот немец, перешедший на сторону русских и воюющий против бывших сослуживцев, он хороший или плохой?


Lea
отправлено 13.03.10 13:06 # 711


Кому: Punk_UnDeaD, #551

> Кому: Lea, #478
>
> > Или, на твой взгляд, он таки иуда - и всё тут?
>
> сферический иуда в вакууме

Именно так. Если он и иуда - то исключительно сферический и в вакууме.

> Кому: Lea, #487
>
> > Наоборот, они воплощают лучшее в людях, то, что мы сейчас теряем — близость к природе, жизнь в постоянном движении.

Это я Кэмерона процитировала. Ты с ним кардинально не согласен, и видишь в синих:

> культ силы, мракобесие и ксенофобия

Правильно тебя поняла?


Corsa
отправлено 13.03.10 13:07 # 712


Кому: Shifu, #709

> После прочтения данного автора (в зрелом возрасте), не мог понять, как его в СССР разрешали печатать.

Ну не знаю, имхо, отличные книжки, про сильных духом людей. Детям и подросткам - самое оно.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:12 # 713


Кому: Lea, #711

> > Наоборот, они воплощают лучшее в людях, то, что мы сейчас теряем — близость к природе, жизнь в постоянном движении.
>
> Это я Кэмерона процитировала. Ты с ним кардинально не согласен, и видишь в синих:
>
> > культ силы, мракобесие и ксенофобия
>
> Правильно тебя поняла?

в кино ясно показан культ силы, мракобесие и ксенофобия
Стркугацкие тоже писали про другое


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:14 # 714


Кому: Dhole, #704

> > должность у салли - охранник при учёных, а не исследователь
>
> Значит, неверно мною понято.
>
> Так кто у него прямой начальник-то? Кворитч?

штатного расписания не показывали
но учёному ствол по штату не положен, плюс спец образование
значит он охранник приданный группе учёных и посаженый в аватара


Lea
отправлено 13.03.10 13:16 # 715


Кому: Corsa, #710

> Вот немец, перешедший на сторону русских и воюющий против бывших сослуживцев, он хороший или плохой?

Моя бабушка, пережившая оккупацию, рассказывала, как эсэсовцы жгли заживо людей в их деревне, согнав их в здание сельсовета.

Так вот, тот немецкий солдат, который перейдёт на сторону русских и станет воевать против таких своих сослуживцев - он, безусловно, хороший.


W!nd
отправлено 13.03.10 13:18 # 716


Кому: Punk_UnDeaD, #714

> но учёному ствол по штату не положен, плюс спец образование
> значит он охранник приданный группе учёных и посаженый в аватара

Ты прикалываешься, или серьёзно пишешь?


Аццкий Йожег
отправлено 13.03.10 13:19 # 717


Про 2012

Насчет авианосца "Джон Кеннеди", убившего Обаму на крыше Белого Дома - смеялся


martin iden
отправлено 13.03.10 13:19 # 718


У Данте "В божественной комедии" предатели находятся на последнем, девятом кругу ада. Они "Вмёрзли в лёд по шею, и лица их обращены книзу". Эх, снял бы Камерон продолжение "Аватара" по дантовскому.


KroliKoff
отправлено 13.03.10 13:19 # 719


Салли не виноват. Он 3 месяца регулярно подключался к Матрице. Ему за это время прошивку мозга поменяли.
Ждём "Аватар-2: Корпорация наносит ответный удар", в котором сервера Матрицы разбомбят с орбиты (туда птеродактили не долетят). Ведь на Землю ни один человек, сочувствующий Нави и при этом достаточно информированный, не полетел.
Так что "Аватар-3: Возвращение Аватара" можно не ждать.


RobbinMax
отправлено 13.03.10 13:19 # 720


Кому: Alihan, #701

> Камерун тоже не плохо справился с повестью о предателе!

Судя по комментам, скорее удачно "протроллил" тему.


Sniper
отправлено 13.03.10 13:19 # 721


Кому: Punk_UnDeaD, #685

> скажи сразу, что своей истории ты не знаешь и не любишь
> обычно сравнивают с тем, что близко и дорого

Представь себе, знаю, насколько это позволяет школьный и университетский курс, и люблю. Знаю, например, что при присоединении Сибири местных не истребляли миллионами. А сравнивать Россию с корпорацией из фильма - уж точно не проявление к ней любви.

> современная Россия добывает ресурсы, если ты не заметил
> а ей говорят, что добыча - не экологично

Ну добывает. А можно не покупать их, а самим добывать, и еще больше и эффективнее. А еще здесь можно свалки различных отходов организовать. Словом, много возможностей для Небесных Людей.


ClintEastwood
отправлено 13.03.10 13:19 # 722


Кому: RobbinMax, #696

> на моей памяти это первая церемония "оскар", с результатами которой я не был согласен
>
> Счастливый ты!

Ну ладно вру.
Оскар-2003. Чикаго, конечно, лажа полная.


Corsa
отправлено 13.03.10 13:20 # 723


Кому: Lea, #715

Понял, спасибо за ответ. И Аборта по ссылке почитал. Понял что к чему (серьёзно).


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:20 # 724


русские, которые синие

засыпьте карьеры, затопите шахты, взорвите плотины, поломайте электростанции
уезжайте в деревню ловить рыбу и растить картошку, жить в гармонии с природой
брать деньги в тумбочке и ездить раз в неделю в Ашан закупаться
не надо думать откуда деньги, Ашан и продукты, это ж типично капиталистическая логика

а когда прилетят небесные люди за ресурсами, которые им нужны будут, а вам понятно нет
молитесь Водке, потому что она отделяет душу от тела и позволяет общаться с предками
молитесь что они будут такими медленными как у Кемерона
молитесь, что появится Салли, молитесь, что удастся собрать хотя бы 2000 воинов


eternalko
отправлено 13.03.10 13:20 # 725


Кому: Goblin, #0

ДЮ, может стоит включить информацию о бабкозашибательном фильме:
Paranormal Activity?


Narayana
отправлено 13.03.10 13:22 # 726


Кому: Lea, #715

>Так вот, тот немецкий солдат, который перейдёт на сторону русских и станет воевать против таких своих сослуживцев - он, безусловно, хороший.

Но он всё равно предатель. Получается, не все предатели плохие.


Ортега
отправлено 13.03.10 13:22 # 727


Кому: Goblin, #507

> Правильно понимаю: твои друзья и родные дают тебе клятвы и обещания?

Нет.

> А для тех, кого предал - всегда.

ДЮ, я ж не про сезинку предателя. Я про разделение понятий. Первый - диверсант, заранее планирующий подставу, второй - предатель.

Оба подлежат заслуженному уничтожению руками предаваемых.

Но если предатель заслуживает презрения, то диверсант - нет. Он заранее играл свою партию.

Ненависти заслуживают оба.


Ортега
отправлено 13.03.10 13:22 # 728


Кому: AborT, #581

> Чего, не понравился фильм про предателя? :) Там ведь тоже гражданин Уортингтон играет - и опять предает, только Скайнет!!!

Маркус - не предатель. Он не соглашался стать роботом, его таким селали, пока он спал.

А проснувшись, принял сторону своих, ибо мозг у него - человеческий.


spar
отправлено 13.03.10 13:22 # 729


Кому: Илмет, #502

> Прикольно. про объективно лучший "Повелитель бури" ни слова.

Прикольно. [Объективно лучший] в отношении искусства - это гениально! Не поделишься своим ОБЪЕКТИВНЫМ мнением касательно критериев оценки?


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:23 # 730


Кому: Sniper, #721

> Знаю, например, что при присоединении Сибири местных не истребляли миллионами.

синих тоже

> А сравнивать Россию с корпорацией из фильма - уж точно не проявление к ней любви.

присоединение Сибири началось как защита частных торговых интересов купцов Строгановых


Lea
отправлено 13.03.10 13:23 # 731


Кому: Punk_UnDeaD, #713

> в кино ясно показан культ силы, мракобесие и ксенофобия

Ещё раз: по-твоему всё это Кэмерон ясно показал через образ нави? Это у них царят культ силы, мракобесие и ксенофобия?


necro-tor
отправлено 13.03.10 13:24 # 732


Интересно, а спорящие за "Аватара" известный тред целиком прочитали???


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:31 # 733


Кому: Lea, #731

> Это у них царят культ силы, мракобесие и ксенофобия?

да
главным у них укротитель дракона, молятся они на дерево и не собираются никак развиваться
людей ненавидят


Dok
отправлено 13.03.10 13:37 # 734


Кому: pell, #456

Вот в Рейхе были коммунисты и наци. Комми с точки зрения наци - предатели. Соответственно наци с точки зрения комми - тоже предатели интересов немцкого народа. Комми к слову оказались правы - под руководством наци Германию поимели во все возможности, про потери уж и молчу. По сей деньГермания имее т гарнизоны оккупационных войск к слову.

И кто таки точно предатель - наци или комми?

Кому: Lea, #477

Согласный!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:39 # 735


Кому: Dok, #734

> И кто таки точно предатель - наци или комми?

ты не можешь выяснить кто для тебя свой?


porter2
отправлено 13.03.10 13:42 # 736


Кому: skysystem, #572

> А СССР, надо полагать, кто-то другой противостоял ?

Не надо полагать. Противостоял кто-то другой


!Rk Spitfire
отправлено 13.03.10 13:43 # 737


Кому: Sniper, #721

> Знаю, например, что при присоединении Сибири местных не истребляли миллионами.

А вот с чукчами, например, воевали, и погибло чукчей не в пример больше, чем синежопых в Аватаре - как насчёт этого?

Кому: Lea, #487

> Наоборот, они воплощают лучшее в людях, то, что мы сейчас теряем — близость к природе, жизнь в постоянном движении.

Вы на природе жили хотя бы месяц? Лично я офигенно рад, что мы, люди, теряем эту близость. Вертел я на одном месте - жить в лесу и жрать коренья.


skysystem
отправлено 13.03.10 13:46 # 738


Кому: porter2, #736

> Не надо полагать. Противостоял кто-то другой

Те, не армии независимых государств, поддерживаемые союзниками ?


Alihan
отправлено 13.03.10 13:46 # 739


Кому: Punk_UnDeaD, #735

> ты не можешь выяснить кто для тебя свой?

:))


Сеня
отправлено 13.03.10 13:48 # 740


Кому: Lea, #487

> "При этом на’ви, по словам Кэмерона, — это не нечто чуждое людям. Наоборот, они воплощают лучшее в людях, то, что мы сейчас теряем — близость к природе, жизнь в постоянном движении. Для зрителя естественно сопереживать им."

естественно, для обезьян


Lea
отправлено 13.03.10 13:50 # 741


Кому: Punk_UnDeaD, #733

> Это у них царят культ силы, мракобесие и ксенофобия?
>
> да
> главным у них укротитель дракона, молятся они на дерево и не собираются никак развиваться
> людей ненавидят

Последний вопрос и все, чесслово, больше не буду тебя доставать, камрад, попытками понять твою точку зрения.

Ты всерьёз так считаешь или глумишься?


Dok
отправлено 13.03.10 13:52 # 742


Кому: Dhole, #704

Гм... Салли - тупой солдафон-неумеха и инвалид.
К сожалению од единственный, кто иожет управлять аватаром, заточенным на его брата - ученого.
Только поэтому его и соблазняют срубить бабла - оборудование стоит безумных средств, обидноесли будет списано.
Потому Салли - никто на палке, но могущий управлять аватаром.
И все.
Он - псевдоученый. по подчиненности - работник у Вивер, только она его не знает, куда приспособить.
Пулемет ему дают именно поэтому. Больше никакого толка от него не видно.
Так что он - вольнонаемный, да еще и без списка обязанностей.
Его наняли - аватаром управлять. Под руководством Сигурни.
Какая присяга, какое там предательство...

Вон Дерипаска денег дал на изыскания в области долголетия и продления жизни.
Ученые рады. пашут.
Если при этом какой из ученых не согласится с тем, что филиал Дерипаски скажем решит ликвидировать городишко Пикалево и выгнать жителей на хер - является ли такой ученый Предателем Земли и Человечества?

Смешно...


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 13:53 # 743


Кому: Dok, #734

> И кто таки точно предатель - наци или комми?

Ответ на вопрос для конкретного человека зависит от того, чья позиция этому человеку ближе - нациков или комми.

Вот потому мнения по Аватару разделились.

Есть люди, которые понимают, что нас на западе считают такими точно синехвостыми дикарями, несмотря на все наши шахты и плотины. Для них Салли - НЕ предатель.

А есть люди, которые считают нас такими же, как люди запада - Цивилизованными Белыми Людьми, призванными нести свет капитализма разного рода дикарям. Для них Салли - предатель.

Этот спор - мировоззренческий и принципиально не может быть решён в рамках рационального дискурса. Все останутся при своих.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:54 # 744


Кому: Lea, #741

> Ты всерьёз так считаешь или глумишься?

а ты всерьёз считаешь что они синие пушистые и образцы для подражания?


Lea
отправлено 13.03.10 13:55 # 745


Кому: Сеня, #740

> естественно, для обезьян

Те, для кого естественно сопереживать нави - обезьяны. Просто отлично!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:56 # 746


Кому: Эрик Картман, #743

> Есть люди, которые считают, себя и нас такими точно синехвостыми дикарями, несмотря на все наши шахты и плотины. Для них Салли - НЕ предатель.

вот так правильно


Dok
отправлено 13.03.10 13:56 # 747


Кому: Punk_UnDeaD, #735

Камрад, ты несешь чушь уже на которой странице.
Антифашист немецкий - не предатель. Его так называть - признавать, что Третий Рейх - это не вражеское государство людоедов, авполне культурное сообщество милых людей. Так понятно.

И уж всяко чел, не дающий беспредельничать амерам в чужом дл амеров месте - ИМХО - уже лично для меня - хороший человек. Потому что если амерам не мешать - они припрутся к нам.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 13:57 # 748


Кому: Lea, #745

> Те, для кого естественно сопереживать нави - обезьяны. Просто отлично!

сопереживать естественно своим
своих ты считаешь синими обезьянами?


Gray MS
отправлено 13.03.10 13:58 # 749


Кому: Punk_UnDeaD, #551

> как положено долбоёбу, Салли не угадал
> всех подвёл, всем поднасрал

Салли небесных людей подрасстрелял и отправил нахер с планеты. Цели достиг.

> небесные люди не согласились просто так уйти,

Само собой, сами бы они не ушли. Немцы тоже вон сами как-то не очень уходили.

>а устроили синим кровавую баню,

Синие выиграли сражение, от землян избавились.

>на которую синие сами их вынудили

Ну да, виновата сторона, подвергшаяся вторжению и агрессии. По такой логике СССР виноват в жертвах ВОВ ? Типа нужно было уйти ?


jusan
отправлено 13.03.10 13:58 # 750


Из оглашенного списка очень понравился "Гран Торино", на правильный перевод, к великому сожалению, не попала, смотрела с русскими субтитрами - фильм действительно про многое, в конце аж на слезу пробило. На "Холмса" в правильном переводе пошла бы за любые деньги, ибо фильм просто настолько замечательный, что даже отечественный дубляж не мог его испортить. Холмса в исполнении Ливанова люблю, но у Гая Ричи он, как ни странно, ближе к конандоилевскому получился.


misha
отправлено 13.03.10 14:00 # 751


Кому: Punk_UnDeaD, #724

> русские, которые синие

Любой русский в глазах американца - синий.
Любая русская электростанция - это дерево, растущее на унобтаниуме.
И да, американцы придут забрать свои ресурсы. Просто потому, что они могут.

А ты их защищаешь.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 14:01 # 752


Кому: Dok, #747

> Антифашист немецкий - не предатель.

он союзник, возможно временный, возможно навсегда

> Его так называть - признавать, что Третий Рейх - это не вражеское государство людоедов, авполне культурное сообщество милых людей. Так понятно.

при чём здесь третий рейх? ты книжку читал, как казаки Дубно осаждали?


Dok
отправлено 13.03.10 14:03 # 753


Кому: Эрик Картман, #743

В точку, камрад. выпью сегодня рюмашку за твое здоровье.
Нас именно считали и будут считать дикарями, что бы мы тут не делали.
И недалеко ходить примерчик - оккупация немцами Франции - и оккупация ими же СССР.

Из воспоминаний американского пехотинца - по высадке еврея из его отделения пригласили на ужин евреи же, жившие в своем доме неподалеку от места высадки. Че-то как-то не могу представить, чтоб что-то подобное было скажем после снятия блокады Ленинграда в Павловске или Пушкине.

Смотрел давеча подборку фото оккупированный Париж... Ну и так далее - включая и то, что немцы там сожгли Орадур-сюр-Глан - и усе. а у нас такие деревни сотнями считать можно... Чтоб вместе с жителями спалили...


porter2
отправлено 13.03.10 14:03 # 754


Кому: skysystem, #738

> не армии независимых государств

не армии независимых государств


misha
отправлено 13.03.10 14:03 # 755


Кому: Punk_UnDeaD, #746

> люди, которые считают, себя и нас такими точно синехвостыми дикарями
> вот так правильно

Блин, камрад, ты серьезно это все?


misha
отправлено 13.03.10 14:04 # 756


Кому: Эрик Картман, #743

> > Есть люди, которые понимают, что нас на западе считают такими точно синехвостыми дикарями, несмотря на все наши шахты и плотины. Для них Салли - НЕ предатель.

Маленько не так, по-моему.

Гражданин, который за три месяца научился говорить про землян "они", толкает речи про "нашу землю" и без угрызений совести валит вчерашних сослуживцев - симпатии не вызывает никак. Он предатель без разговору.

Но при этом и бравые белые люди не вызывают никакой симпатии. Тут в прошлом веке, в сорок первом году к нам такие уже приходили. И как можно сочувствовать им - непонятно.

Камрады, видно, Джека Лондона перечитали.


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 14:04 # 757


Кому: !Rk Spitfire, #737

> Вы на природе жили хотя бы месяц? Лично я офигенно рад, что мы, люди, теряем эту близость.

Да ясен пень - гораздо приятнее жить на помойке, чем на природе.

Это я к тому, что не надо бросаться в крайности.

Кому: Dok, #742

> Если при этом какой из ученых не согласится с тем, что филиал Дерипаски скажем решит ликвидировать городишко Пикалево и выгнать жителей на хер - является ли такой ученый Предателем Земли и Человечества?

Конечно, является! Эти ж дикари не вписались в капитализм и потому должны быть растоптаны невидимой ногой рынка.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 14:05 # 758


Кому: Gray MS, #749

> Салли небесных людей подрасстрелял и отправил нахер с планеты. Цели достиг.

угу, он её с самого начала именно такую ставил
говно забросило на вентилятор, оно летит и думает что лётчик

Кому: misha, #751

> Любой русский в глазах американца - синий.
> Любая русская электростанция - это дерево, растущее на унобтаниуме.
> И да, американцы придут забрать свои ресурсы. Просто потому, что они могут.

важно чтобы русские не считали себя синими

я вот не хочу быть синим на дереве

я хочу, чтобы моей родины опасались хоть на Марсе, хоть на Пандоре, хоть в самой США

чтобы мы снова умели летать, а не только молится на дерево и извинятся перед зарезанными шакалами


amuck
отправлено 13.03.10 14:06 # 759


Кому: Lea, #167

> Не увидела там иуд.

Каждый видит свое: ты - одно, Дмитрий - другое; Эрнст (судя по интерью представленному на сайте)- new age, кто-то еще - концепцию воина от Дона Хуана и древних видящих. Так что - не вини себя;)

За список - отдельная благодарность: кое-что из него не смотрел, хоть и хвалили. Теперь погляжу.


porter2
отправлено 13.03.10 14:06 # 760


Кому: Lea, #731

> у них царят культ силы, мракобесие и ксенофобия?

Так точно. Кроме мракобесия, пожалуй. А людей так вообще за людей не считают )


Mirza Haidar
отправлено 13.03.10 14:06 # 761


Epitaph on an Army of Mercenaries

These, in the day when heaven was falling,
The hour when earth's foundations fled,
Followed their mercenary calling,
And took their wages, and are dead.

Their shoulders held the sky suspended;
They stood, and earth's foundations stay;
What God abandoned, these defended,
And saved the sum of things for pay.

A.E. Housman


Lea
отправлено 13.03.10 14:08 # 762


Кому: Punk_UnDeaD, #744

> а ты всерьёз считаешь что они синие пушистые и образцы для подражания?

Всерьёз я считаю, что их нет, не было и не будет. Они - плод фантазии автора. Автор через их образ пытался выразить идеи, весьма далёкие от ксенофобии, мракобесия и культа силы. Да, я всерьёз считаю, что в том, как нави защищали свою планету и не захотели её продать за пару джинсов и холодильник - они достойны подражания.


Corsa
отправлено 13.03.10 14:09 # 763


Кому: misha, #756

> Камрады, видно, Джека Лондона перечитали.

А чем Джек Лондон то плох?


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 14:13 # 764


Кому: Lea, #762

> Автор через их образ пытался выразить идеи, весьма далёкие от ксенофобии, мракобесия и культа силы

Стругацкие тоже писали о другом, а вышло вот так

автор не до конца властен над произведением

> Да, я всерьёз считаю, что в том, как нави защищали свою планету и не захотели её продать за пару джинсов и холодильник - они достойны подражания.

кроме моментов мракобесия, культа силы и ксенофобии

а Салли ни хрена не образец для подражания


Dok
отправлено 13.03.10 14:19 # 765


Кому: Punk_UnDeaD, #758

Камрад, даже если мы будем самыми-самыми - западное быдло обязательно будет считать нас дикарями. Это традиция.

Я уже писал о том, что наши предки много чего сделали толкового. Это как-то не убедило тех же немцев, румын и венгров.
И даже после набития им морды - не убедило.

И не убедит, ручаюсь. Вот они - да. арийцы. А мы тут унтерменьши.


skysystem
отправлено 13.03.10 14:20 # 766


Кому: porter2, #754

> не армии независимых государств

* Южная коалиция (т. н. «войска ООН»
o Республика Корея Республика Корея — 590 911
o Соединённые Штаты Америки США — от 302 483 до 480 000
o Великобритания Великобритания — 14 198
o Филиппины Филиппины — 7000
o Канада Канада — от 6146 до 26 791[11]
o Турция Турция — 5190[12]
o Нидерланды Нидерланды — 3972
o Австралия Австралия — 2282
o Новая Зеландия Новая Зеландия — 1389
o Таиланд Таиланд — 1294
o Эфиопия Эфиопия — 1271
o Греция Греция — 1263
o Франция Франция — 1119
o Колумбия Колумбия — 1068
o Бельгия Бельгия — 900
o Южно-Африканская Республика ЮАР — 826
o Люксембург Люксембург — 44

Всего: от 933 845 до 1 100 000. При этом, кроме США и Южной Кореи, воинские формирования в ранге дивизии имели только Великобритания и Турция.

Коалиции предлагали свои услуги также Никарагуа, Аргентина, Судан, Куба.

* Северная коалиция (данные приблизительны)
o Корейская Народно-Демократическая Республика КНДР — 260 000
o Китайская Народная Республика КНР — 780 000
o Союз Советских Социалистических Республик СССР — до 26 000, в основном пилоты, зенитчики и военные советники

Всего: около 1 060 000.


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 14:20 # 767


Кому: Punk_UnDeaD, #746

> вот так правильно

Нет, так неправильно. Правильно именно так, как я написал.

Кому: Punk_UnDeaD, #748

> сопереживать естественно своим

Необязательно.
Сопереживать можно и не своим, но тем, кого в данном конфликте считаешь более ПРАВЫМИ.
"Сила в правде, брат." (с)

Кому: misha, #756

> Гражданин, который за три месяца научился говорить про землян "они", толкает речи про "нашу землю" и без угрызений совести валит вчерашних сослуживцев - симпатии не вызывает никак. Он предатель без разговору.

С разговором. От контекста зависит, от конкретной ситуации.

Как ты относишься к антифашистам - гражданам 3-го Рейха?


dt. Stansfield
отправлено 13.03.10 14:20 # 768


Кому: Goblin, #580

> А милиция, милиция у нас - она-то хоть любительская?

[Нургалиев mode on]
Виноваты! Скоро исправимся.


ЛекаБанк
отправлено 13.03.10 14:20 # 769


Кому: Goblin, #542

> Ты кино-то не смотрел, поди?
>
> А если смотрел, то каким местом?

(обреченным голосом)
Главный, твой дзен не доступен - разжуй про "Хранителей"


Lea
отправлено 13.03.10 14:21 # 770


Кому: Punk_UnDeaD, #748

> своих ты считаешь синими обезьянами?

Нет.


AborT
отправлено 13.03.10 14:21 # 771


Кому: Ортега, #728

> Маркус - не предатель. Он не соглашался стать роботом, его таким селали, пока он спал.

Извините, но Т-4 я смотрел в отличие от Аватара и прекрасно помню момент когда Маркус за поцелуйчик перед казнью поставил подпись в завещании своего тела уч0ным из Сайбердайн.

> А проснувшись, принял сторону своих, ибо мозг у него - человеческий.

То есть контракт подписал даже, потом тело получил взад, а потом взял такой и предал тех кто ему жизнь дал. Фактически мать предал, Родину-мать и т.д.


misha
отправлено 13.03.10 14:22 # 772


Кому: Punk_UnDeaD, #758

> > чтобы мы снова умели летать, а не только молится на дерево и извинятся перед зарезанными шакалами

Я немного не про то.

Ты стоишь на позиции Белого Человека.
При этом Белым - не являясь. Русские захватывали и воевали с малыми народами - да.
Но при этом не вывозили бурят на плантации, не загоняли чукчей в резервации и не заставляли туркменов резать друг друга под корень.

Это все мало имеет отношения к полетам в космос.


Alihan
отправлено 13.03.10 14:22 # 773


Кому: Punk_UnDeaD, #758

> я хочу, чтобы моей родины опасались хоть на Марсе, хоть на Пандоре, хоть в самой США
>
> чтобы мы снова умели летать, а не только молится на дерево и извинятся перед зарезанными шакалами

Скоро начнутся предъявы за "бремя белого человека"!! :))


Arturix
отправлено 13.03.10 14:23 # 774


Кому: Goblin, #78

>фильм про иуду...
Он просто понял,что убивать ради денег мерзко,осознал что индейцы не дикари,а представители другой культуры.Джейксули молодец! Может Камерон и закладывал такой пророческий смысл в свою работу.
Показал,что погоня за баблом ни к чему хорошему ни приведет. Для всей нашей планеты.
Люди это поняли и поддержали режиссера рублем.
[спрятался в кладовке]


Gray MS
отправлено 13.03.10 14:23 # 775


Кому: Punk_UnDeaD, #764

> кроме моментов мракобесия

Странно было бы требовать от народа на данной ступени развития научного мышления.

> культа силы

Тыж сам только что сказал, что хотел бы чтобы твою страну все боялись. Двоемыслие ?

> ксенофобии

Ты вот США тоже не очень любишь. Ксенофоб ?

> а Салли ни хрена не образец для подражания

Образец. Защитил слабых, выгнал агрессора.


misha
отправлено 13.03.10 14:24 # 776


Кому: Corsa, #763

> > А чем Джек Лондон то плох?

Да не то, чтобы плох.
Вот, например http://oper.ru/news/read.php?t=1051602027


!Rk Spitfire
отправлено 13.03.10 14:25 # 777


Кому: Эрик Картман, #757

> Да ясен пень - гораздо приятнее жить на помойке, чем на природе.

Камрад, гораздо приятнее жить в собственной квартире, чем на природе. У вас тут постоянно какие-то адские параллели вырисовываются, то цивилизация=помойка, то нави=русские. Я там работал, в тайге, если что, меня всегда умиляют разговоры об экологии, природе, о птичках с мышками и прочей хуйне.

Кому: Punk_UnDeaD, #758

> важно чтобы русские не считали себя синими
>
> я вот не хочу быть синим на дереве
>
> я хочу, чтобы моей родины опасались хоть на Марсе, хоть на Пандоре, хоть в самой США
>
> чтобы мы снова умели летать, а не только молится на дерево и извинятся перед зарезанными шакалами

Вот о чём и речь. А не строить из себя несчастных аборигенов.


strateg
отправлено 13.03.10 14:26 # 778


Я вот "Аватара" не смотрел. Такая дискуссия мимо. ))


Dok
отправлено 13.03.10 14:26 # 779


А вот как кому понравился "Безумный спецназ"?


Сеня
отправлено 13.03.10 14:26 # 780


Кому: Gray MS, #775

> Образец. Защитил слабых, выгнал агрессора.

до этого надо полагать он успешно защищал слабых и выгонял агрессора в Венесуэле


Manofwar
отправлено 13.03.10 14:27 # 781


Кому: Gray MS, #449

> Нехер тут убивать местное население и разрушать экосистему. Убирайтесь.

Действительно нахер кому их экосистема и население сплющилась. Им хуйдостаниум нужен был. Ты заметь. Вместо того что бы вкладывать деньги в средство избавления планеты от синезадых, корпорация тратит деньги на дятла Салли, что бы тот мирным путём, без жертв зарамсил проблему. Скоты, что скажешь!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 14:29 # 782


Кому: Эрик Картман, #767

> Сопереживать можно и не своим, но тем, кого в данном конфликте считаешь более ПРАВЫМИ.

сопереживать надо своим, чужие не стоят того, чтобы на них тратить эмоции

Кому: misha, #772

> Но при этом не вывозили бурят на плантации, не загоняли чукчей в резервации и не заставляли туркменов резать друг друга под корень.

сколько деревень затопили при строительстве ГЭС?
скольких недовольных поставили к стенке, чтобы заново собрать единое государство?
напомню, после распада империи было около 60 образований


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 14:30 # 783


Кому: Arturix, #774

> осознал что индейцы не дикари,а представители другой культуры.

Вообще-то они и то, и другое.


strateg
отправлено 13.03.10 14:31 # 784


Кому: Lea, #770

Про единение с природой - один пример: посмотри телевизор, там некто Малахов знатно приобщает непричастных с помощью мракобесной херни, высосанной из пальца! Про вред антибиотиков, современных методик лечения. А полечи пневмонию в земляночке только с помощью сушеной малины - сразу увидишь разницу)). Как только люди стали отдаляться от природы (в плане медицины), смертность значительно сократилась.


Manofwar
отправлено 13.03.10 14:32 # 785


Кому: Punk_UnDeaD, #452

> а товарищей учёных защищать не считал себя морально обязанным?
> ну в начале фильма, когда пошёл цветочки нюхать с автоматом?
> часовой, my ass

Ай хорошо сказал!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 14:32 # 786


Кому: Gray MS, #775

> > культа силы
>
> Тыж сам только что сказал, что хотел бы чтобы твою страну все боялись. Двоемыслие ?

ты дурак?

культ силы это когда главный потому что сильный, а не потому что умный и понимаешь как командовать

чтобы государство было сильным, им должны управлять умные
это не культ силы


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 14:34 # 787


Кому: dt. Stansfield, #768

> [Нургалиев mod on]
> Виноваты! Скоро исправимся.

Хватит ваших пустых отговорок,
Вон, с комбатом 9й роты учудили чего,
Разберитесь,
Накажите виновных,
Доложите в трёхдневный срок.


porter2
отправлено 13.03.10 14:34 # 788


Кому: skysystem, #766

Они противостояли Советскоу Союзу? Это мы им противостояли ) На довольно ограниченном участке, довольно ограниченными силами


Manofwar
отправлено 13.03.10 14:34 # 789


Кому: Gray MS, #466

> Русские с турками воевали, а колонисты индейцев истребляли. Геноцид.

Извините, что встреваю. А где связь с Пандорой. Где там был геноцид?


PljushKA
отправлено 13.03.10 14:34 # 790


Кому: Punk_UnDeaD, #782

> Сопереживать можно и не своим, но тем, кого в данном конфликте считаешь более ПРАВЫМИ.
>
> сопереживать надо своим, чужие не стоят того, чтобы на них тратить эмоции

А так же хочется добавить, что свои ВСЕГДА правы. Независимо от. И нечего морочить нам голову!!!


strateg
отправлено 13.03.10 14:35 # 791


Кому: Gray MS, #775

> Ты вот США тоже не очень любишь. Ксенофоб ?

А с чего любить страну, которая стремится уничтожить нашу?


Kleine Мук
отправлено 13.03.10 14:36 # 792


Кому: Punk_UnDeaD, #724

>молитесь Водке, потому что она отделяет душу от тела и позволяет общаться с предками

[дико воет]


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 14:37 # 793


Кому: Punk_UnDeaD, #782

> сопереживать надо своим, чужие не стоят того, чтобы на них тратить эмоции

Это каждый для себя решает - на что ему эмоции тратить.

Вот при просмотре фильма "Трансформеры" очень многие сопереживают автоботам - но это не значит, что они себя считают огромными роботами. :)


Кому: Manofwar, #781

> Вместо того что бы вкладывать деньги в средство избавления планеты от синезадых, корпорация тратит деньги на дятла Салли, что бы тот мирным путём, без жертв зарамсил проблему.

Они надеялись, что Салли там цветную революцию замутит. Это дешевле, чем бомбить - сравнение затрат США на Ирак и на Украину это доказывает. :)


Симаргл
отправлено 13.03.10 14:38 # 794


Кому: Lea, #129

> Дмитрий Юрич, не вели казнить! Хочу понять, почему ты так думаешь, что фильм - про иуду?

В Синефиле Дмитрий Юрьич свою позицию подробно и популярно изложил.


Kleine Мук
отправлено 13.03.10 14:39 # 795


Кому: strateg, #784

> там некто Малахов знатно приобщает непричастных с помощью мракобесной херни, выссанной из...

Извините.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 14:40 # 796


Кому: Эрик Картман, #793

> Вот при просмотре фильма "Трансформеры" очень многие сопереживают автоботам - но это не значит, что они себя считают огромными роботами. :)

автоботы за людей, на данном этапе они свои

про то кто тебе свой неплохо отжёг в своё время гражданин Иудеи Иисус Христос
в притче про доброго самаритянина


Corsa
отправлено 13.03.10 14:40 # 797


Кому: misha, #776

> Да не то, чтобы плох.
> Вот, например http://oper.ru/news/read.php?t=1051602027

Лично я не вижу у него идеи, что все небелые - унтерменши. Он просто описывает реалии того времени, как происходило "триумфальное шествие" белого человека. При этом показывая, как это зачастую происходило жестоко и бесчеловечно. У него в рассказах главные герои - просто сильные люди и белые, и инедейцы и другие. И не всегда понятно, кто прав, а кто нет.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 14:41 # 798


Кому: Kleine Мук, #792

> > молитесь Водке, потому что она отделяет душу от тела и позволяет общаться с предками
>
> [дико воет]

законектились к дереву и друг друга уважают, песни поют и веселятся
ощущение, что они датые, при просмотре не оставляло


Alihan
отправлено 13.03.10 14:41 # 799


Кому: PljushKA, #790

> А так же хочется добавить, что свои ВСЕГДА правы.

Пхе! У некоторых свои - синие инопланетяне, но никак не люди.


strateg
отправлено 13.03.10 14:42 # 800


Кому: Kleine Мук, #795

> Кому: strateg, #784
>
> > там некто Малахов знатно приобщает непричастных с помощью мракобесной субстанции, выссанной из... в режиме нон-стоп и онлаен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк