Ночь Пожирателей Рекламы

22.03.10 17:59 | Goblin | 101 комментарий »

Разное

Скоро Ночь Пожирателей Рекламы!
Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – пройдет в апреле этого года в Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.

Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта!

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории мира.

Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
Ночь Пожирателей Рекламы


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101, Goblin: 9

КофейНИК
отправлено 22.03.10 18:06 # 1


Докатились, музей рекламы...


Вако
отправлено 22.03.10 18:12 # 2


Когда-нибудь дойдём до дня, любви к листовкам промоутеров, когда специально обученные эстеты будут собирать листовки... (шутка конечно дидильная, главное шоб не дошло до этого хотя бы)


Qwartly
отправлено 22.03.10 18:15 # 3


Да вы чего, такое интересное мероприятие)


notfirstnotlast
отправлено 22.03.10 18:16 # 4


Кому: КофейНИК, #1

А в чём проблема?


Пан Головатый
отправлено 22.03.10 18:16 # 5


Н-да. Оказывается тем, "кто ведёт активный образх жизни" интересна реклама. Мир скатывается в информационные технологии.


urfin
отправлено 22.03.10 18:17 # 6


Тоже искусство...


Старый_Друг
отправлено 22.03.10 18:18 # 7


Извиняюсь, что не в тему топика
Дим Юрич, как оценишь книгу «Моя жизнь, мои достижения» Генри Форда? Особенно интересно твое мнение про то, каким он видит обустройство бизнеса и то, насколько это актуально сейчас.

Знающие камрады! посоветуйте 2 вещи
1. Хороший друг в скором времени собирается уйти в армию и хочется подарить ему что-то полезное. Есть ли вещь которая реально пригодится в армии и при этом будет вписываться в нормы устава?

2. Посоветуйте интернет ресурс для экономистов с разбором современных экономических событий, мнениям людей знающих и разбирающихся. В идеале что-то на подобии Хабрахабра для специалистов IT.

Спасибо.


Вако
отправлено 22.03.10 18:18 # 8


Так торопился донести "светлые" мысли до народа, что спотыкнулся и очепятался аж два раза, в одном слове.

P.s. (по теме) Дмитрий Юрьевич, сами то на такие мероприятия ходите? Может на что-то подобное...
если да, то с какой целью? интересуюсь, как один из тех кто в упор не понимает смысл той же ночи рекламы... Мож кто другой просветит и развеет мои предвзятости


Goblin
отправлено 22.03.10 18:19 # 9


Кому: Старый_Друг, #7

> Дим Юрич, как оценишь книгу «Моя жизнь, мои достижения» Генри Форда?

Интересно, познавательно.

> Особенно интересно твое мнение про то, каким он видит обустройство бизнеса и то, насколько это актуально сейчас.

Время идёт, но масса вещей не меняется.


Goblin
отправлено 22.03.10 18:20 # 10


Кому: Вако, #8

> Дмитрий Юрьевич, сами то на такие мероприятия ходите?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605660


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 18:20 # 11


Кому: Goblin, #9

ДЮ, можно вопрос по фильме "Пророк"?


drv
отправлено 22.03.10 18:37 # 12


> Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – пройдет в апреле этого года в Москве.

[в недоумении]

Как-то странно оно проводится: прошлое было в декабре, а следующее - в апреле.

От чего зависит дата проведения?


iRobot
отправлено 22.03.10 18:38 # 13


Потому как я - будущий рекламщик, вынужден буду посетить. И рад этому чертовски!


Inglorious Bastard
отправлено 22.03.10 18:38 # 14


Кому: Goblin, #10

Дим Юрич.

Знакомы ли Вы с творчеством группы Bloodhound Gang? Если да, то как Вам их песни?



Akim_17
отправлено 22.03.10 18:44 # 15


Из рецензии на на "Кинг-Конг":

Что можно сказать о Высоком? Конечно, это не Тарковский. Нет постоянно ноющего и размазывающего сопли по экрану дебила-проводника. Не идёт за ним парочка дебилов-интеллигентов, на протяжении трёх часов несущих такую ахинею, что совершенно очевидно: по всем героям давно и горько плачет Кащенко. Нет унылого занудства. В общем, ничего Высокого нет.

Всё ещё придерживаетесь такого же мнения о "Сталкер" Тарковского?



BigBalls
отправлено 22.03.10 18:44 # 16


Кому: Старый_Друг, #7

Камрад, в нете еще есть одна интересная книга "Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески". Она же есть и в английском варианте.
http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_hozyaistvo-3.html


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 18:44 # 17


Кому: Inglorious Bastard, #14

Я не Дим Юрич и приношу извинения, что влезаю, но осмелюсь доложить, что прочитав вот эту заметку ДЮ про Блуд Хаунд Ганг, валялся под столом:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604684&page=8

Рекомендую к прочтению.


Goblin
отправлено 22.03.10 18:45 # 18


Кому: Inglorious Bastard, #14

> Знакомы ли Вы с творчеством группы Bloodhound Gang? Если да, то как Вам их песни?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604684


Goblin
отправлено 22.03.10 18:45 # 19


Кому: Akim_17, #15

> Всё ещё придерживаетесь такого же мнения о "Сталкер" Тарковского?

Нет, в 50 лет перестаёшь считать говно говном.


Inglorious Bastard
отправлено 22.03.10 19:11 # 20


Кому: Goblin, #18

спасибо, прочитал. Вопрос себя изжил


Zabor
отправлено 22.03.10 19:25 # 21


Так. Это то мероприятие, где крутят атомные рекламные ролики?
Просто знаю, что зарубежная реклама она такая, достаточно весёлая, взять хотя бы ролики "Learn English" (там где пожилая пара и диспетчер).


Кобанъ
отправлено 22.03.10 19:27 # 22


Кому: Goblin, #19

> Нет, в 50 лет перестаёшь считать говно говном.

Всмысле? Дмитрий Юрьевич, это вы таким образом пошутили или серьёзно пересмотрели своё мнение о фильме?


Нюргун Боотур
отправлено 22.03.10 19:31 # 23


Товарищи, объясните, пожалуйста, пареньку с покоса вкратце, в чем суть данного мероприятия!


Джинджер
отправлено 22.03.10 19:34 # 24


Кому: Нюргун Боотур, #23

> суть данного мероприятия!

Просмотр специально отобранных рекламных роликов.
С коньячком.


Нюргун Боотур
отправлено 22.03.10 19:36 # 25


Кому: Джинджер, #24

Спасибо, теперь понятно! ;)=


дядяГСС
отправлено 22.03.10 19:43 # 26


Ссылки надо сопровождать описанием.



ПымПырым
отправлено 22.03.10 19:43 # 27


Дайте рекламы - жрать охота!


Punk_UnDeaD
отправлено 22.03.10 19:55 # 28


Кому: Старый_Друг, #7

> 1. Хороший друг в скором времени собирается уйти в армию и хочется подарить ему что-то полезное. Есть ли вещь которая реально пригодится в армии и при этом будет вписываться в нормы устава?

ничего не дари, разве что немного денег с собой
и дело не в уставе, не положено молодому что-то иметь

лучше шли посылки и письма


дядяГСС
отправлено 22.03.10 19:59 # 29


ВИноват, мой косяк. Новость про Мегатрона, который скоро появится - http://news.rambler.ru/Russia/head/5646292/


Нюргун Боотур
отправлено 22.03.10 20:05 # 30


Кому: дядяГСС, #29

> который скоро появится

Фигня - дочь советской Киргизии заруливает Мегатронов тоннами в минуса!!!


Джинджер
отправлено 22.03.10 20:15 # 31


Кому: дядяГСС, #26

Какие люди!
Это Genie с дайров.
Вернись к нам, пожалуйста!


Riсk
отправлено 22.03.10 20:15 # 32


[лихорадночно пытается сообразить, а вот эта заметка - она к чему, и что на сей раз ненавидит коварный Гоблин]


SnowMan
отправлено 22.03.10 20:28 # 33


Судя по отзывам, которые слышал, и нарезкам видео - отличное мероприятие. У нас в Омск вроде даже привозили как-то, будем надеятся снова доедут.
И вообще реклама бывает сильно разная. Банальный корм для собак можно вот так рекламировать http://www.youtube.com/watch?v=NSl0D1eZ-nU


mau
отправлено 22.03.10 20:33 # 34


И у нас сие мероприятие рекламируют, что-то типа "Ночь пожирателей рекламы в переводе великого и ужасного Гоблина".Замогильным голосом.)


Рюрик Рок
отправлено 22.03.10 20:50 # 35


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а ролики на мероприятии правда в вашем переводе?
Везде, даже в провинциях? (особо интересуюсь за Архангельск)


notfirstnotlast
отправлено 22.03.10 20:52 # 36


Извините.

2 Lucawy

Точно, буду повышать количество камментов, не срываясь на флуд!

2 kpoxa

А я не спровоцирусь!!!

2 Дядя Федор

Ты просто завидуешь!!!


ornic
отправлено 22.03.10 20:57 # 37


http://lenta.ru/news/2010/03/22/preasonbreak/

> Заключенный московского СИЗО номер 2 (Бутырка) совершил побег в понедельник, 22 марта. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Заключенный бежал при конвоировании, уточняет агентство РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы московского УФСИН.

> Бежавший заключенный Виталий Островский является гражданином Белоруссии. Он был заключен под стражу по подозрению в совершении ряда краж (статья 158 УК РФ) на территории Москвы. В пресс-службе УФСИН отметили, что Островский скрылся от конвоя, преодолев наружное заграждение изолятора.


adv1971
отправлено 22.03.10 21:18 # 38


Кому: Старый_Друг, #7

> Знающие камрады! посоветуйте 2 вещи
> 1. Хороший друг в скором времени собирается уйти в армию и хочется подарить ему что-то полезное. Есть ли вещь которая реально пригодится в армии и при этом будет вписываться в нормы устава?
>

Ничего.
Я не знаю как нынче в армии с мобильниками ( когда я служил их просто не было), но ценного ничего брать не надо.
Спиздят.
Если что-то дарить в армию, то самое дешевое (НО НАДЕЖНОЕ) говно, на которое никто не покусится.
Никаких навороченных штучек.
Навороченные девайсы спиздят даже если в части нет дедовщины.


DictAtoR
отправлено 22.03.10 21:20 # 39


Это, дорогие дети, была реклама рекламы.


whisper2004
отправлено 22.03.10 21:24 # 40


> Нет, в 50 лет перестаёшь считать говно говном.
>
> Всмысле? Дмитрий Юрьевич, это вы таким образом пошутили или серьёзно пересмотрели своё мнение о фильме?

[утирает слёзы]

А тут весело!


pyatachyok
отправлено 22.03.10 21:29 # 41


На Superbowl, говорят, пялится куча людей, вообще не любящих американский футбол. Чисто ради рекламы :)


1exeek
отправлено 22.03.10 21:43 # 42


"Ночь Пожирателей Рекламы" - отличное мероприятие! Были с подругой на нем в Питере в 2008м. Попали случайно - шли на другое мероприятие, но в итоге попали на это(отдельная история). Помню цена на билеты была нехилой но отбилась после часа просмотра. Ни когда до этого, не смотрел рекламу с удовольствием, есть множество действительно гениальных роликов. Посмеялись от души, ну и после просмотра некоторых социальных роликов призадумались.. Умеют иногда сделать действительно интересную смешную и даже "умную" рекламу. Если у кого будет возможность советую сходить :)


DreamFlyer
отправлено 22.03.10 21:47 # 43


Ролики как-то заценивал с прошлых ночей - атас.

Жаль, не попасть никак на такое.


Глав Упырь
отправлено 22.03.10 22:00 # 44


Кому: Старый_Друг, #7

> Знающие камрады! посоветуйте 2 вещи
> 1. Хороший друг в скором времени собирается уйти в армию и хочется подарить ему что-то полезное. Есть ли вещь которая реально пригодится в армии и при этом будет вписываться в нормы устава?

Подари машинку для стрижки волос и пусть уже начинает тренироваться на вас, пока не призвали!!!
Хорошие мастера цирЮльного дела, всегда в почёте!!! Мне хорошей машинки, зело в армии не хватало, всё ножницами, да ножницами, хотя до армии я никогда и никого не стриг.


дядяГСС
отправлено 22.03.10 22:10 # 45


Кому: Джинджер, #31

Хай. Я пока адаптируюсь, но рано или поздно обзательно.

Поиск пропавших камрадов. OPER.RU - нуйдутся все!


Fantom
отправлено 22.03.10 22:18 # 46


Бедные жадные дети. Не все перенесут рекламу рекламы!


vm-em
отправлено 22.03.10 22:34 # 47


Кому: Fantom, #46

> Бедные жадные дети. Не все перенесут рекламу рекламы!

Жадные дети уже вешаются. Прикинь, бабла заплатить за просмотр рекламы всю ночь :)


Sorokin
отправлено 22.03.10 22:42 # 48


А, нелюбовь сложилась сразу после просмотра?


Sapper
отправлено 22.03.10 22:48 # 49


Кому: Fantom, #46

> Бедные жадные дети. Не все перенесут рекламу рекламы!

Это была реклама бедных жадных детей.


Worker
отправлено 22.03.10 22:51 # 50


Кому: DictAtoR, #39

> > Это, дорогие дети, была реклама рекламы.

жадные дети залипли


zBETEPOKz
отправлено 22.03.10 22:55 # 51


Дим Юрич, засмотри ролик COD:MW2 vs Миротворец - http://rutube.ru/tracks/2752386.html?confirm=45bb30d42a7cc20412227e2bc6cafdbc&v=49a7b56917f4002c...

Как ты выражаешься иногда "смеялся до двух раз в голос" то лично я смеялся до четырех-пяти раз! :) Камрад отжег! Что-то типа комментатора на футбольном матче напоминает. :)))


Sapper
отправлено 22.03.10 23:02 # 52


Кому: Джинджер, #24

> Кому: Нюргун Боотур, #23
>
> > суть данного мероприятия!
>
> Просмотр специально отобранных рекламных роликов.
> [С коньячком.]

Ночь Запивателей Рекламы? :)


KWAZAR
отправлено 22.03.10 23:08 # 53


Ааа, ненавижу рекламу! По крайней мере ту которую по ящику кажут. А умной рекламы не видал еще ни разу. Почти


Turist
отправлено 22.03.10 23:26 # 54


было бы интересно по результатам топовые ролики засмотреть. дык ведь забуду как всегда :)


vm-em
отправлено 22.03.10 23:56 # 55


Кому: Turist, #54

> было бы интересно по результатам топовые ролики засмотреть. дык ведь забуду как всегда :)

Их потом на ДВД выпустят ;)

http://dvdray.com.ua/dvds/dvd-3871/


Чувак
отправлено 22.03.10 23:58 # 56


Дмитрий Юрьевич, в Новгороде ролик рекламный крутят с вашим участием, зовут на "Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина", показ будет 2 апреля на паруснике, под ресторан переделанном.
Но на сайте про это вроде нет ничего, поэтому вопрос - оно что, в живом переводе будет?


Goblin
отправлено 22.03.10 23:59 # 57


Кому: Чувак, #56

> Но на сайте про это вроде нет ничего, поэтому вопрос - оно что, в живом переводе будет?

Нет, в записи.

В "смешном переводе", да.


Tito_Snp
отправлено 23.03.10 00:02 # 58


Кому: Старый_Друг, #7

> 1. Хороший друг в скором времени собирается уйти в армию и хочется подарить ему что-то полезное. Есть ли вещь которая реально пригодится в армии и при этом будет вписываться в нормы устава?

Купи самые дешёвые и уебанские одноразовые китайские часы и отдери с них ремешок. Заряди новую батарейку. Часы были порой нужны, но были они не у всех. Их не отбирали, но вот крысились они постоянно. А на такое говно никто не позариться. (у меня были часики весёлого голубенького цвета и показывали только время. Стоили 20 рублей. сейчас валяются в ящике столе. А вот "командирские" только нашёл (правда нашёл - на земле валялись)сразу и увели, не заметил как.)

Как вариант - подари календарик.


fantomas
отправлено 23.03.10 00:08 # 59


А вход на мероприятие - свободный или там только по приглашениям? Где билеты покупать?


Чувак
отправлено 23.03.10 00:10 # 60


Кому: Goblin, #57

> В "смешном переводе", да

Эээээ, я чего-то не понял, "в смешном" ?
А не в "правильном", что говорят то и переводите?
"Смешной" это ведь властелины колец и прочее, давно пройденное, что и в роликах "смешной" будет?


Dr.Lecter
отправлено 23.03.10 00:10 # 61


Кому: Goblin, #19

> Кому: Akim_17, #15
>
> > Всё ещё придерживаетесь такого же мнения о "Сталкер" Тарковского?
>
> Нет, в 50 лет перестаёшь считать говно говном.

Я раз нарвался на ж0сткий ответ от ДЮ, но рискну опять задать вопрос. :-)

ДЮ, не мог бы ты пояснить про "говно".

Прочитал "Сталкер", когда мне было лет 14-15.
Главная мысль, которую я вынес из сего произведения такая: "Не важно о каких своих мечтах ты говоришь. Главное - это та мечта которою ты лелеешь, иногда, не признаваясь даже самому себе".
Тогда это было для меня откровением.
Да и сейчас, пожалуй, впечатление сохранилось, хотя и не перечитывал "Сталкер".

А как вы думаете? Ну в смысле, декларируемые цели и задачи частенько, наверное, отличаются от желаемых? Причем, даже озвучивающие оные осознает это полностью далеко не всегда.

P.S.
Извините если сумбурно изложил.
Не являюсь фанатом кого-то ни было (в том числе Тарковского), но было бы очень интересно и полезно для меня услышать ваше мнение.


Goblin
отправлено 23.03.10 00:20 # 62


Кому: Чувак, #60

> Эээээ, я чего-то не понял, "в смешном" ?

Да.


Goblin
отправлено 23.03.10 00:25 # 63


Кому: Dr.Lecter, #61

> ДЮ, не мог бы ты пояснить про "говно".

Может получиться непонятно.

> Прочитал "Сталкер", когда мне было лет 14-15.

Я вообще не читал.

> Главная мысль, которую я вынес из сего произведения такая: "Не важно о каких своих мечтах ты говоришь. Главное - это та мечта которою ты лелеешь, иногда, не признаваясь даже самому себе".

Или ты криво пишешь, или написана чушь.

> Тогда это было для меня откровением.
> Да и сейчас, пожалуй, впечатление сохранилось, хотя и не перечитывал "Сталкер".

А я вообще не читал.

> А как вы думаете?

Меня словесный понос задротов, ноющих весь фильм, никак не трогает.

> Ну в смысле, декларируемые цели и задачи частенько, наверное, отличаются от желаемых?

Бывает.

Только в этом нет никаких трагедий.

Например, хочется пить и гулять, а надо вести ребёнка к доктору.

> Причем, даже озвучивающие оные осознает это полностью далеко не всегда.

Это мало что меняет в жизни.

> P.S.
> Извините если сумбурно изложил.

Мне вообще непонятно - о чём ты.


Goblin
отправлено 23.03.10 00:25 # 64


Кому: fantomas, #59

> А вход на мероприятие - свободный или там только по приглашениям? Где билеты покупать?

По линку всё написано.


Tito_Snp
отправлено 23.03.10 00:35 # 65


Кому: KWAZAR, #53

> Ааа, ненавижу рекламу! По крайней мере ту которую по ящику кажут. А умной рекламы не видал еще ни разу. Почти

Ты много потерял! У меня дивидюк есть такой специально отобранной рекламы - несколько часов "воя в голос" при просмотре - гарантированно!


Чувак
отправлено 23.03.10 00:46 # 66


> По линку всё написано.

Вот ведь, и правда написано.
Блин, надо идти, а то не узнаю главный совет Анатолия Чубайса.

Кому: Dr.Lecter, #61

> Прочитал "Сталкер", когда мне было лет 14-15.

Ты лучше спроси, читал ли Д.Ю. "Пикник на обочине", может тогда разговор наладится.


zinj
отправлено 23.03.10 00:52 # 67


Кому: Goblin, #19

> Нет, в 50 лет перестаёшь считать говно говном.

гав же!


Goblin
отправлено 23.03.10 01:14 # 68


Кому: zinj, #67

> гав же!

ГАВ!!!


XuMuK
отправлено 23.03.10 01:36 # 69


Кому: Goblin

> Скоро Ночь Пожирателей Рекламы!

Опять коньяк? Да сколько ж можно!!!


tuzic
отправлено 23.03.10 04:28 # 70


Зачем проводить "ночь пожирателей рекламы" в стране, где хорошей интересной рекламы уже давно не делают?


Tito_Snp
отправлено 23.03.10 06:32 # 71


Кому: tuzic, #70

> Зачем проводить "ночь пожирателей рекламы" в стране, где хорошей интересной рекламы уже давно не делают?

Хорошая есть! Иногда вижу. А интересной - так вообще полно! Сочетаются, правда, редко.


Джинджер
отправлено 23.03.10 07:06 # 72


Кому: Sapper, #52

> Ночь Запивателей Рекламы?

Ну, а ч0, всухомятку жрать её что ли?! :)


Yankee
отправлено 23.03.10 08:10 # 73


Кому: mau, #34

> И у нас сие мероприятие рекламируют, что-то типа "Ночь пожирателей рекламы в переводе великого и ужасного Гоблина"

Бери выше - в сочинении Гоблина!!!


Kleine Мук
отправлено 23.03.10 08:11 # 74


Кому: tuzic, #70

> Зачем проводить "ночь пожирателей рекламы" в стране, где хорошей интересной рекламы уже давно не делают?

Ну вот, чтоб её и посмотреть, хорошую и интересную.


tuzic
отправлено 23.03.10 08:57 # 75


Кому: Tito_Snp, #71
> Хорошая есть! Иногда вижу. А интересной - так вообще полно! Сочетаются, правда, редко.

Например? Я вообще никакой стоящей рекламы на нашем тв давно не вижу. Всё сделано очень лаконично, без ума и фантазии - для тупых, в стиле "чем короче, тем лучше". Достаточно сравнить старую рекламу и новую, чтобы увидеть, до какой степени деградировал наш рекламный бизнес.


easternbear
отправлено 23.03.10 08:57 # 76


Кому: Kleine Мук, #74

> Ну вот, чтоб её и посмотреть, хорошую и интересную.

Ага, пока ее не начали втыкать в фильмы каждые 5 минут :)


urban
отправлено 23.03.10 09:30 # 77


Кому: tuzic, #70

> Зачем проводить "ночь пожирателей рекламы" в стране, где хорошей интересной рекламы уже давно не делают?

Зато делают хорошее кино и получают на хороших условиях деньги под него:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1341035


Odyssey
отправлено 23.03.10 10:03 # 78


Кому: Dr.Lecter, #61

> Прочитал "Сталкер", когда мне было лет 14-15.

Книга называется не так, как фильм, и она лучше чем фильм, который вообще смотреть невозможно - такое редкого качества унылое говно: дебильные визги и кряхтения, потуги на вселенскую мудрость, прочие гнусности.


sorvalec
отправлено 23.03.10 10:18 # 79


Кому: tuzic, #70

> Зачем проводить "ночь пожирателей рекламы" в стране, где хорошей интересной рекламы уже давно не делают?

Это ты решил, что не делают? Был хоть на одном фестивале? Видел, что там показывают?


madAlex
отправлено 23.03.10 10:25 # 80


А вот интересно, у нас в Архангельске, 2 апреля будет та же самая программа, что и 16 апреля в Москве?
[смотрит на цену билетов в Москве]
А у нас по 500-1500 дают. Сразу взял два!


sergee
отправлено 23.03.10 10:41 # 81


Человек Грызлов передумал и ответил на некоторые вопросы http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml


Gramazeka
отправлено 23.03.10 10:58 # 82


Кому: Odyssey, #78

> Книга называется не так, как фильм, и она лучше чем фильм, который вообще смотреть невозможно - такое редкого качества унылое говно: дебильные визги и кряхтения, потуги на вселенскую мудрость, прочие гнусности.

Просмотр фильма в свое время полностью отбил желание читать книгу ... надо исправить это!


Gramazeka
отправлено 23.03.10 10:59 # 83


Кому: Turist, #54

> было бы интересно по результатам топовые ролики засмотреть. дык ведь забуду как всегда :)

А надо на главную закинуть и на коллективное обсуждение вынести ))


osiris
отправлено 23.03.10 11:03 # 84


отличные фестивали, только вот закончили с подругой досматривать 2007 год (с опазданием, да)


tuco
отправлено 23.03.10 11:15 # 85


Мероприятие проводят хорошие знакомые ДЮ.

 

Ты умышленно их оскорбляешь?

 

Модератор.



Crypt13
отправлено 23.03.10 11:15 # 86


http://top.rbc.ru/incidents/22/03/2010/383056.shtml

> На швейцарско-германской границе задержан бывший глава секретариата президента Украины Виктора Ющенко Виктор Балога с незадекларированным чеком на [125 млн евро]. С просьбой проверить эту информацию к Службе безопасности Украины обратился народный депутат от "Нашей Украины - Народной самообороны" Геннадий Москаль.

Делать - так по-большому!!!

Придётся секретарю чешуйчаторылого переквалифицироваться в управдомы.

Только какая-то подозрительная фамилия у украинского депутата. Это он от москалей собрался национально обороняться?


lenable
отправлено 23.03.10 11:17 # 87


жрут рекламу, а потом идут срать деньгами!


tuco
отправлено 23.03.10 11:17 # 88


Прочитал правила. Всё понял.


Thio
отправлено 23.03.10 11:17 # 89


Был на самом первом мероприятии в родном городе. Что-то понравилось, что-то нет, что-то не понял. Хотя целом впечатления положительные, вывод - лучше все же смотреть на двд. Из всех роликов запомнилось 3, самый крутой - у рексоны, то, что по телеку показывают "остатки былой роскоши".

Кому: Кобанъ, #22

>> Нет, в 50 лет перестаёшь считать говно говном.
>
> Всмысле? Дмитрий Юрьевич, это вы таким образом пошутили или серьёзно пересмотрели своё мнение о фильме?

[Успокаивается, поднимается и садится обратно на стул] Это наверное коричневые штаны.


Odyssey
отправлено 23.03.10 11:33 # 90


Кому: Gramazeka, #82

> Просмотр фильма в свое время полностью отбил желание читать книгу ... надо исправить это!

При условии, что тебе нравятся самые разные Стругацкие :)


jarrito
отправлено 23.03.10 11:56 # 91


Кому: Вако, #2

> Когда-нибудь дойдём до дня, любви к листовкам промоутеров, когда специально обученные эстеты будут собирать листовки... (шутка конечно дидильная, главное шоб не дошло до этого хотя бы)

там мировое наследие, шедевры от полутора до трех минут
если вы боитесь мАЯнеза оливье и порошка тайд - это отсутствует


jarrito
отправлено 23.03.10 11:59 # 92


Кому: osiris, #84

> отличные фестивали, только вот закончили с подругой досматривать 2007 год (с опазданием, да)


дайте ссылку!!!


osiris
отправлено 23.03.10 12:26 # 93


да разве ж я помню, откуда качал
но где искать, вроде известно!


Валерий Ильич
отправлено 23.03.10 12:48 # 94


К вопросу об отказе от советского наследия:

http://news.km.ru/nikto_poka_ne_obyasnil_zachem_nu

>Главной задачей для России сегодня является реиндустриализация

>Провозглашенная инновационная кампания ни в коем случае не должна быть «вместо». Дескать, «индустрию мы проспали, теперь давайте заниматься инновациями». На самом деле главной задачей для России сегодня является реиндустриализация. Здесь, правда, возникает вопрос: на каком технологическом укладе должна базироваться эта реиндустриализация? В этом плане нам нужно отказаться от демагогии. Является ли способность РФ производить тяжелые транспортные самолеты «старым технологическим укладом»? Да, конечно. Мы их еще 30 лет назад умели производить. Только сейчас почему-то не можем. Мы не можем возобновить производство «Русланов» (Ан-124). А в мире их, хочу заметить, также никто не умеет делать. Да, это – не инновация. Это – реанимация.

>И таких тем, которые для нас являются приоритетными, множество. Например, двигатель НК-33, который предназначался для нашей лунной программы, до сих пор непревзойден. Понятно, что это – не новый технологический уклад. Но посмотрели бы вы на кузнецовский завод в Самаре (точнее, на то, что от него осталось)! По его цехам складывается такое впечатление, что только что здесь прошли большевики и наложили в урны. Но двигатели, которые сегодня здесь производятся, предназначены для сегодняшних космических аппаратов. «Союзы» летают именно на этих двигателях. Представители некоторых уникальных профессий уже физически умерли, а новых уже неоткуда взять, потому что никакое ПТУ их не подготовит. Какое все это имеет отношение к инновациям? Никакого.


tuzic
отправлено 23.03.10 14:12 # 95


Кому: sorvalec, #79
> Это ты решил, что не делают? Был хоть на одном фестивале? Видел, что там показывают?

Камрад, может у нас и делают нормальную рекламу для фестивалей, но то, что показывают на нашем телевидении, смотреть невозможно. ЭТО даже не запоминается. И бесит, когда такую, так сказать, рекламу, снятую явно за гроши, с привлечением юных "дарований" ТЮЗа, с деревянными лицами и прилепленной улыбкой до ушей, актёров из сериалов, и их мордатых детей, начинают крутить по всем каналам.


bik76
отправлено 23.03.10 14:25 # 96


Кому: tuzic, #95

> И бесит, когда такую, так сказать, рекламу, снятую явно за гроши, с привлечением юных "дарований" ТЮЗа, с деревянными лицами и прилепленной улыбкой до ушей, актёров из сериалов, и их мордатых детей, начинают крутить по всем каналам.

Очень большая доля роликов ещё из 70-х.

И ещё -- цель рекламы именно мотивировать тебя к покупке, когда ты находишься в магазине, а не ублажать твою духовность.


Pasha-Gera
отправлено 23.03.10 15:13 # 97


Дмитрий Юрьевич, а какие критерии отбора рекламы?


tuzic
отправлено 23.03.10 16:09 # 98


Кому: bik76, #96
> И ещё -- цель рекламы именно мотивировать тебя к покупке, когда ты находишься в магазине, а не ублажать твою духовность.

А зачем тогда фестиваль?


bik76
отправлено 23.03.10 18:54 # 99


Кому: tuzic, #98

> А зачем тогда фестиваль?

Для самоудовлетворения амбиций.


kxмep
отправлено 24.03.10 10:48 # 100


Кому: bik76, #99

> Для самоудовлетворения амбиций.

А еще - для рекламы!
Реклама рекламы, неплохо...



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк