Тем временем в Пакистане

28.05.10 15:04 | Goblin | 180 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В пакистанском городе Лахор группа вооруженных боевиков напала на две мечети. В заложниках оказались около полутора тысяч прихожан, сообщает The Times of India. Ответственность за нападение взяла на себя пакистанская ячейка движения "Талибан". По данным спасательных служб и городских властей, по меньшей мере 16 человек погибли.

Как сообщает AFP со ссылкой на местных чиновников, террористы открыли огонь по молившимся мусульманам. Кроме того, они бросали в помещения мечетей гранаты. Прихожан по меньшей мере одной из двух мечетей они захватили в заложники.
Пакистанские талибы захватили в заложники 1500 прихожан мечети

Снова демонизируют ислам.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 180, Goblin: 2

Digger
отправлено 28.05.10 20:42 # 102


Кому: Yury, #97

> Вроде как "In God we trust" - означает "Мы в бога веруем" (т.е. верим, что бог есть)

Вот щас Главный придёт и устроит Ясность!!!


givrus
отправлено 28.05.10 20:46 # 103


Кому: Digger, #87

[напевает известную песню "АВВА"]

Что там перевод? Главное, что бы после единички - нолей два было, ну и, количество и толщина "котлеток".;)

Остальное от лукавого!!!


givrus
отправлено 28.05.10 20:47 # 104


Кому: 11-17, #93

> БТП!!!

[показывает язык]


Фесс
отправлено 28.05.10 21:03 # 105


Кому: Yury, #97

> Вроде как "In God we trust" - означает "На бога надейся, а доллары притырь подальше, пока не уперли".


al_kam
отправлено 28.05.10 21:05 # 106


Какие нах талибы? Их же янки на корню забороли? Ну, по крайней мере по их словам.


Зеленый Орк
отправлено 28.05.10 21:13 # 107


Кому: PaddyOBrisk, #68

> А коробочку! Коробочку-то где хранить? И по каким праздинкам доставать и сдувать пыль с содержимого? 60.

Тут камрад трудно ответить. Прежде всего надо понимать что у многих коробочки нету, вместо нее паразитирует мозгоед-паразит с планеты Альфа центавра 991. У тех у кого есть и коробочка, и мозговое вещество хранят ее в стазис-контейнерах.

Вот данное рассуждение паразитки женского пола

При прочтении следует обматать голову пищевой фольгой для зашиты от атак из космоса

Цитирую-

"Ем мозг качественно и с наслажнением. Основной профиль мозговыедание, но преуспела и в поедании своих собственных мозгов. Правда до ордена Серебряной Ложки и Дырявой Бочки еще не дослужилась, но отчаянно к этому стремлюсь.
Люблю приправлять процедуру аргументами, как вескими, так и притянутыми за уши. В особо сложных случаях не брезгую использовать ЧСВ (Чувство Собственного Величия), специально любовно взращиваемое для этих целей. Не чураюсь пользоваться подлыми приемами типа: нытьё, шантаж, давление на любимую мозоль, прием "как серпом по яйцам", занудство, цепляние к словам.
свидетели нужны? :D


onegoodtime
отправлено 28.05.10 21:16 # 108


http://www.newsland.ru/News/Detail/id/509616/cat/42/ где новость ... и едкий коммент


Beefeater
отправлено 28.05.10 21:20 # 109


Кому: al_kam, #106

> Какие нах талибы? Их же янки на корню забороли? Ну, по крайней мере по их словам.

Ну так они их в Афганистане забороли. Намекают, что надо ещё и в Пакистан зайти.


Digger
отправлено 28.05.10 21:31 # 110


Кому: rookie60, #101

> Я бы не стал спорить с Digger'ом на такие темы)), тем более, что "trust" означает ещё и "доверять".

Дело там не в том, как переводится эта фраза с английского на русский, а в том, как переводится оригинал, с которого так перевели на английский эту фразу в Библии Якова.


rookie60
отправлено 28.05.10 21:42 # 111


Кому: Digger, #110

> в том, как переводится оригинал, с которого так перевели на английский эту фразу в Библии Якова.

Я это знаю и полностью согласен.
Тем более, что
> Я бы не стал спорить с Digger'ом на такие темы))


Digger
отправлено 28.05.10 21:54 # 112


Кому: rookie60, #111

Я не истина в последней инстанции, камрад. )) Бываю иногда не совсем прав.


PeSiKoT
отправлено 28.05.10 22:07 # 113


Не хилый приход у них в мечетях


Armalite-10
отправлено 28.05.10 22:08 # 114


Интересно, а когда они убивали людей в мечети, то кричали "Аллах-акбар"?


roman 7
отправлено 28.05.10 22:08 # 115


Кому: al_kam, #106

>Какие нах талибы? Их же янки на корню забороли? Ну, по крайней мере по их словам.

Янки много чего болтают, врут, наверное, как всегда.

Самое хреновое в происходящем то, что Пакистан имеет ядрёное оружие, ИМХО, возможно, обладание им и является долгосрочной целью талибов? Захватят его и никто им не помешает нести "правильный" ислам в широкие массы.


prosto_phil.86
отправлено 28.05.10 22:08 # 116


Кому: Digger, #112

> Я не истина в последней инстанции, камрад. ))
> Бываю иногда не совсем прав.

Всмысле Бог есть?


Digger
отправлено 28.05.10 22:10 # 117


Кому: prosto_phil.86, #116

> Всмысле Бог есть?

Покежь!


Dreik
отправлено 28.05.10 22:11 # 118


Кому: Digger, #117

> Всмысле Бог есть?
>
> Покежь!

[встает в очередь]

И мне!


Beefeater
отправлено 28.05.10 22:17 # 119


Кому: Digger, #117

> Кому: prosto_phil.86, #116
>
> > Всмысле Бог есть?
>
> Покежь!

А макаронного монстра вам не показать?!!


Digger
отправлено 28.05.10 22:20 # 120


Кому: Beefeater, #119

> А макаронного монстра вам не показать?!!

Могу показать Бога-Улитку. У меня на сайте про него один психиатр рассказывал. Ну из истории болезни. Уверовали всем сайтом.


Гранаtt
отправлено 28.05.10 22:24 # 121


Кому: Dreik, #118

> Кому: Digger, #117
>
> > Всмысле Бог есть?
> >
> > Покежь!
>
> [встает в очередь]
>
> И мне!

Нельзя вам! Вы ещё маленькие!!!


Beefeater
отправлено 28.05.10 22:31 # 122


Кому: Digger, #120

> Могу показать Бога-Улитку. У меня на сайте про него один психиатр рассказывал. Ну из истории болезни. Уверовали всем сайтом.

Камрад, а ссылку кинешь? Или там легко найти?


Digger
отправлено 28.05.10 22:32 # 123


Кому: Beefeater, #122

> Камрад, а ссылку кинешь? Или там легко найти?

Поиск по сайту по слову "улитка". :)


Beefeater
отправлено 28.05.10 22:45 # 124


Кому: Digger, #123

> Поиск по сайту по слову "улитка". :)

Я-то думал, что вы там религию новую создали, со всеми правилами и канонами, а она у вас только зарождается... Не, я лучше в секту поклонников Самыр Глау пойду!


Dreik
отправлено 28.05.10 22:53 # 125


Кому: Beefeater, #124

> Не, я лучше в секту поклонников Самыр Глау пойду!

Осторожней! Там верховный жрец очень суров!


prosto_phil.86
отправлено 28.05.10 22:53 # 126


Кому: Beefeater, #124

> Не, я лучше в секту поклонников Самыр Глау пойду!

А ты, дальновидный! Далеко пойдёшь :)


bik76
отправлено 28.05.10 22:55 # 127


А может, то христиане были?

В том же Израиле есть арабы-христиане.

И даже один буддист.


WaLEX
отправлено 28.05.10 23:03 # 128


Кому: Yury, #97

> Вроде как "In God we trust" - означает "Мы в бога веруем" (т.е. верим, что бог есть)

Да ну, не похоже.
Trust - это доверие. Belief - это вера. Получается "Мы в бога веруем" (т.е. - Мы доверяем ему)


Beefeater
отправлено 28.05.10 23:05 # 129


Кому: Dreik, #125

> Осторожней! Там верховный жрец очень суров!

[оглядывается]

Слава робатам!!!


al_kam
отправлено 28.05.10 23:47 # 130


Кому: Beefeater, #109

> Намекают, что надо ещё и в Пакистан зайти.

Ты знал!!!

Кому: roman 7, #115

> Захватят его и никто им не помешает нести "правильный" ислам в широкие массы.

Думаю, первый на очереди Иран. Или северные корейцы. Но скорее - Иран. Так что паки могут пока спать спокойно.


Khorsa
отправлено 28.05.10 23:50 # 131


Кому: drv, #10

> Кому: Zakharoff, #5
>
> > Все религии мирные и замечательные !!!
>
> Не все. Кришна - хороший!

[Вбрасывает]

Будда с гранатомётом по хорошести зарулит Кришну в минуса!!!


Khorsa
отправлено 28.05.10 23:55 # 132


Кому: Armalite-10, #114

> Интересно, а когда они убивали людей в мечети, то кричали "Аллах-акбар"?

Они хрипло кричали "Therecan-be-onlione" - чтобы все подумали на северных варваров.


Digger
отправлено 29.05.10 00:01 # 133


Кому: bik76, #127

> А может, то христиане были?
>
> В том же Израиле есть арабы-христиане.
>
> И даже один буддист.

Угу. А в Афганистане есть даже один еврей. Не шутка.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.05.10 00:13 # 134


Кому: Гранаtt, #121

> Нельзя вам! У вас ещё маленькие!!!

Что значит маленькие? 26 - как у всех !!!


Muslim
отправлено 29.05.10 00:15 # 135


Ссылки надо сопровождать описанием.



zak.
отправлено 29.05.10 00:15 # 136


Кому: Digger, #133

> А в Афганистане есть даже один еврей.

Ох, ловкач!!!(с)

И чё он там делает???


Zhihar99
отправлено 29.05.10 00:23 # 137


Кому: Digger, #92

> Можно продолжать дальше вплоть до ветвей бохра касимшахов и маххамадшахов.

Камрад, это ты с кем сейчас разговаривал? :)


PONTEL
отправлено 29.05.10 00:47 # 138


Кому: Digger, #133

>Угу. А в Афганистане есть даже один еврей. Не шутка.

В качестве образца?


Digger
отправлено 29.05.10 00:50 # 139


Кому: zak., #136

> Ох, ловкач!!!(с)
>
> И чё он там делает???

Говорят - гонит самогон.


zak.
отправлено 29.05.10 01:01 # 140


Кому: Digger, #139

> Говорят - гонит самогон.

А я уж грешным делом подумал, что обрезание делает!!!
"За недорого"


Digger
отправлено 29.05.10 01:04 # 141


Их там раньше два было, и они друг на друга стучали талибам. Такие дела.


Раз-Два
отправлено 29.05.10 01:38 # 142


А как же русские скинхеды?


Гонzа
отправлено 29.05.10 02:40 # 143


Кому: Digger, #141

> Их там раньше два было, и они друг на друга стучали талибам. Такие дела.


А сейчас один, видать, настучал удачно.


cvetkof
отправлено 29.05.10 03:01 # 144


Кому: Digger, #133

> > Угу. А в Афганистане есть даже один еврей. Не шутка.


Реликвией работает?


Гонzа
отправлено 29.05.10 03:34 # 145


Кому: bik76, #127

> А может, то христиане были?
>
> В том же Израиле есть арабы-христиане.
>
> И даже один буддист.


А у меня рядом с домом нанайский шаман живет (шаманка) в экстремизме (пока) не замечен.


PoD
отправлено 29.05.10 04:10 # 146


Кому: Digger, #117

> Кому: prosto_phil.86, #116
>
> > Всмысле Бог есть?
>
> Покежь!

Утром деньги - вечером боги!!!


LEXX$Y$
отправлено 29.05.10 04:22 # 147


...унд трай машиненгаверн.


SHOEI
отправлено 29.05.10 08:02 # 148


Кому: Uri, #75

> Это попы потом под удачным для себя углом события выворачивают

Посмотри "Сталинград". Там очень подробно про эти пряжки рассказано :)


serg3302
отправлено 29.05.10 08:34 # 149


Исламские боевики захватили мечеть. Свежо!


Kommienezuspadt
отправлено 29.05.10 08:40 # 150


Кому: Гонzа, #145

> А у меня рядом с домом нанайский шаман живет (шаманка) в экстремизме (пока) не замечен.

Бари Алибасов, что ли?


N1kMZ
отправлено 29.05.10 11:13 # 151


Они не демонизируют, они кошмарят ислам!!!


1qiq
отправлено 29.05.10 11:13 # 152


Кому: Digger, #120

> У меня на сайте про него один психиатр рассказывал

Дико извиняюсь, но, всю ночь искал, но не смог найти рассказ этого психиатра. Можно ссылочкой поделиться?


Raders
отправлено 29.05.10 12:14 # 153




Zakharoff
отправлено 29.05.10 12:14 # 154


Кому: Всем

Кто может рассказать о причинах подписания "Брестского мира"
Что бы без всяких белобандитских истерик ?


camerton.by
отправлено 29.05.10 13:05 # 155


Кому: serg3302, #149

> Исламские боевики захватили мечеть. Свежо!

Мусульмане - очень дружные ребята.


Evgenij aus K.
отправлено 29.05.10 13:12 # 156


Вчера только про это в немецком ящике казали и вдогонку про диверсию на индийской ж/д. А в конце пояснили - вот мол как оно, даже Индия и Пакистан, страны с АО беззащитны перед мировым терроризмом!
"Мы идём к вам на помощь?"


Айдар М.
отправлено 29.05.10 14:53 # 157


Кому: Luminesy, #74

> Господь, Верховная Личность Бога, сказал: "Мой дорогой [Павлик], как могла эта скверна одолеть тебя. Такое поведение не достойно того, кто знает об истинных ценностях жизни. Подобные действия не ведут человека на высшие планеты, а влекут за собой позор бесчестья».


GrUm
отправлено 29.05.10 15:17 # 158


Кому: plazmagod, #51

> обамка улыбается во все 72 зуба.

Акула капитализма?


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.05.10 16:44 # 159


Кому: al_kam, #130

> Думаю, первый на очереди Иран. Или северные корейцы. Но скорее - Иран.

а тем временем в Киргизии:

http://news.mail.ru/politics/3888588/

а ещё есть опечатка в статье Взгляда "Долгое решение":
Ранее в субботу стало известно, что Служба безопасности Украины не будет более следить за агентами российских спецслужб, которые находятся на российской территории.


Zverь
отправлено 29.05.10 16:44 # 160


Перелистывает книгу
"Истинно, верующие - братья друг другу: потому примиряйте между собой братьев ваших. Бойтесь Бога, может быть, Он умилосердится к вам" (Коран, сура 49:10)
Я совсем не исламист, не бейте меня ногами, если чего-то не понял, но интересно, как данную цитату воспринимают те, кто там действовал? Вот эти - неистинно верующие, а мы - истинно?
Вообще, эта псевдорелигиозная грызня начинает уже надоедать. Пора искать, кому выгодно, ради чего и кем конкретно определенное действие предпринято.


DeathSquirell
отправлено 29.05.10 19:41 # 161


Кому: Digger, #92

> Итак, про отношение между мусульманами:
> Ханафиты сунниты вполне лояльно относятся к тем же мусталитам таийибитам (шиитам).
> Вот к исма'илитам относятся очень и очень плохо из-за низаритов.

Получаецца, что ханафиты из исма'илитов терпимо относяцца только к таийибитам, а всех остальных гнобят и ненавидят?
Кстати маленький вопрос: а суфии к кому относяцца? К суннитам или шиитам? Или они вообще отдельно?


plazmagod
отправлено 30.05.10 01:03 # 162


Кому: GrUm, #158

> Акула капитализма?

Пол-акулы как минимум!!!


Maniak-27
отправлено 30.05.10 05:56 # 163


Очень понравилась фраза

> Обе мечети, подвергнувшиеся нападению, принадлежат к Ахмадийской мусульманской общине - движению, отколовшемуся от ислама.

А католики откололись от христианства. Нехристи вобщем.


Maniak-27
отправлено 30.05.10 05:56 # 164


Кому: Zverь, #160

> Истинно, верующие - братья друг другу

> но интересно, как данную цитату воспринимают те, кто там действовал?

Видимо, все дело в слове [Истинно] и его трактовке


Бдыщь
отправлено 30.05.10 09:59 # 165


Кому: smallwolfi, #4

> Как и христианство

Любопытное наблюдение: к масштабам христиан они даже не приблизились.

Видимо, у ребят еще все впереди... А пока растут размеры террактов, количество жертв и среди иноверцев и среди своих, но "не того течения".

И еще одно сравнение. Христиане все же больше чаще мочили своих же, причем чем ближе были ответвления, тем крепче мочили. Относительно других религий самой крупной акцией были крестовые походы, большинство которых выглядело вяло, неубедительно и довольно быстро энтузиазм иссяк вовсе и лавочки пришлось вовсе ликвидировать.
Мусульмане же вроде как больше склонны нападать на "неверных", чем на своих. Во всяком случае с наружи оно так выглядит.


Deus
отправлено 30.05.10 10:00 # 166


ислам уникальная хреновина конечно

один мулла сказал в другого бросить гранату - и все нормально, это ж мулла так сказал


Atollos
отправлено 30.05.10 12:38 # 167


Кому: Digger, #87

> [стыдливо прячет купюры с надписью $In God we trust$ ]
>
> Кстати, синодальный перевод этой надписи такой: "На тебя, Господи, уповаем".

Красиво, чё. И фотка господа там тоже есть.


Гонzа
отправлено 30.05.10 13:05 # 168


Кому: Kommienezuspadt, #150

> Бари Алибасов, что ли?


Шаманка. Дигор Наталья Константиновна. Алибасов другой нации.


Zverь
отправлено 30.05.10 13:36 # 169


Кому: Maniak-27, #164

> Видимо, все дело в слове [Истинно] и его трактовке

Угу, а запятая там для красоты, наверное.


Maniak-27
отправлено 30.05.10 14:31 # 170


Кому: Zverь, #169

> Угу, а запятая там для красоты, наверное.

Ты думаешь, что в исходнике запятая тоже стоит?


Utburd
отправлено 30.05.10 14:48 # 171


Да, у них там в Пакистане весело! [авторитетно подтверждает]


Alihan
отправлено 30.05.10 17:21 # 172


Кому: Digger, #120

> Могу показать Бога-Улитку. У меня на сайте про него один психиатр рассказывал. Ну из истории болезни.

Кому то слава Пратчета покоя не давала до такой степени что шарики за ролики закатились :)


Alihan
отправлено 30.05.10 17:26 # 173


Кому: Бдыщь, #165

> Христиане все же больше чаще мочили своих же, причем чем ближе были ответвления, тем крепче мочили.

Может дело в логистике, а не религии? :)


Хазарин
отправлено 30.05.10 17:30 # 174


Кому: Utburd, #171

> Да, у них там в Пакистане весело!

Дык все религии ведут к тому, чтоб людЯм нескучно жить было. Всяко найдется повод хуями померяться.


Zverь
отправлено 30.05.10 18:33 # 175


Кому: Maniak-27, #170

> Ты думаешь, что в исходнике запятая тоже стоит?

Я думаю, что в исходнике акценты расставлены так же. А как акценты расставлены у многочисленных современных толкователей - не знаю.


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 19:30 # 176


Кому: Зеленый Орк, #107

погуглил - да там целое гнездо


Digger
отправлено 30.05.10 21:24 # 177


Кому: DeathSquirell, #161

> Получаецца, что ханафиты из исма'илитов

Ты внимательно читал? Ханафиты они сунниты и никак исма'илитами быть не могут.

> терпимо относяцца только к таийибитам, а всех остальных гнобят и ненавидят?

Вот какая у тебя каша в голове - не пересказать.

Все остальные вопросы кроме смеха ничего не вызывают.


hombre
отправлено 31.05.10 02:20 # 178


Интересно, когда у них(у талибов) крестовые походы начнутся


Гонzа
отправлено 31.05.10 08:50 # 179


Кому: hombre, #178

> Интересно, когда у них(у талибов) крестовые походы начнутся


Вообще-то уже идут. Правда, время сейчас такое, личного героизма мало, а технического превосходства нет.


Бдыщь
отправлено 02.06.10 00:53 # 180


Кому: Alihan, #173

> Может дело в логистике, а не религии? :)

Возможно ))

Во время первого похода простолюдинская часть армии еще пока до Палетины добрела несколько городов разграбила, причем христианских. Говорят, логистика подвела и пришлось средства на дорогу добывать в пути...


Stanislav1234
отправлено 02.06.10 14:33 # 181


А как же слова пророка о том, что в исламе может быть до (не знаю сколько) течений (направлений) и только Аллах знает, какое истинное?
Ясно, что при желании убивать идеологическую базу подогнать за 3 сек можно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 180



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк