Русский, красный, человек опасный.

06.06.10 11:35 | Goblin | 321 комментарий »

Разное

Цитата:
Русский появился в нашем городе летом. Ну, вы знаете – про то, как их раздолбали войска Демократической Коалиции, как тех, кто остался, было решено рассеять – потому что, как решил Международный Трибунал по преступлениям России перед человечеством, за все время своего существования и эта страна и этот народ продемонстрировали, что они являются постоянной угрозой миру и свободе. Молодежь отправили в лагеря национальной переидентификации – в Африку, Австралию, на север Канады, а тех, кто постарше, распределили по разным странам. Самых опасных загнали на Аляску. А облученных и зараженных – кое-где пришлось шарахнуть по ним ядерными зарядами – эвтаназировали. Из соображений гуманности.

Так что теперь на месте России Территория ООН, у меня брат туда ездил полицейским по контракту, говорил, там прикольно. Люди со всего мира работают вахтовым методом – качают нефть, добывают всякие ископаемые из земли. Могильники там ядерных отходов – а чего, у них там радиация после демократизации высокая, так что правильно там отходы хранить, я считаю. Правда, кое-где партизаны остались, но их давят. Да и куда они против армии США, верно?

Ну, вот и попал к нам в город один русский. Наш город городом называть смешно, вообще-то, дыра дырой в штате Техас. Вырасту – умотаю отсюда. Тут ловить нечего. Вот в армию запишусь, и в Сибирь уеду – на партизан охотиться. Это круче, чем компьютерные игры.
Русский, красный, человек опасный.

Добротный рассказ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 5

Гагарин Жив!
отправлено 06.06.10 16:38 # 101


Дим Юрич, большое человеческое! Автору тоже. С интересом прочёл. Занятно


Ummon
отправлено 06.06.10 17:03 # 102


Кому: Раз-Два, #100

> По-моему, у южан и северян намного сильнее антипатии. Та же Гражданская война и постоянные недовольства южных штатов, особенно Техаса.

А как у них там по линии восток - запад?
Судя по косвенным источникам, западенцы - хиппи, восток - суровые ребята.
Безо всяких подколок, сужу только по тому, что пишут и показывают.


JCF
отправлено 06.06.10 17:03 # 103


Кому: Goblin, #95

Уместно провести аналогию со словом "Москаль"? Если правильно понимаю - жители Ростова тоже Москали, с точки зрения особо независимых украинцев.


LeoAXE
отправлено 06.06.10 17:05 # 104


отличный рассказ!


Тартилл
отправлено 06.06.10 17:07 # 105


Отлично


Gans
отправлено 06.06.10 17:22 # 106


[смотрит на флаг Красной Конфедерации, надевает серый мундир, марширует]


sdibu
отправлено 06.06.10 17:24 # 107


Кому: Goblin, #95

> примерно как жители Ростова не похожи на москвичей
> и отношение такое же
А в результате всенародной любви к москвичам появляются вот такие анекдоты:
"Двое москвичей:
- Ну, как Питер?
- Село! До сих пор баб ебут!"


mauser
отправлено 06.06.10 17:25 # 108


А что, вы все серьезно думаете, что это такая уж фантастика? По мне, так суть рассказа не в том, как "красная сволочь изграфитила павший оплот демократии", чем вы все тут так восторгаетесь, а про Джека. Среднестатистического Джека, у которого в голове крепко накакано, и что уж совсем печально, у среднестатистического Вани в голове накакано не меньше, а вот это, к сожалению, не фантастика!


SCAR
отправлено 06.06.10 17:28 # 109


Кому: Goblin, #95

> примерно как жители Ростова не похожи на москвичей

нам на мАсквичей пох!


Прапор Сумкин
отправлено 06.06.10 17:48 # 110


Кому: ку!, #21

Рынок разрулил в рассказе всё наилучшим образом, конечно. Про "жег напалмом москалей на Площади Незалежности"- это пиздец, нет слов.

Вообще, рассказ должен был вызвать, наверное, жалость и переживание к незавидной судьбе маленького Рыночного героя, но почему-то вызвало только отвращение и желание плюнуть Цивилизаторам в рожу.


Сир Йожег
отправлено 06.06.10 18:11 # 111


Хороший рассказ. Ностальгия по СССР.
[вздыхает]


Просто Изя
отправлено 06.06.10 18:18 # 112


Это я так понимаю наш ответ "Дневнику Тёрненра".


Раз-Два
отправлено 06.06.10 18:21 # 113


Кому: Ummon, #102

> А как у них там по линии восток - запад?
> Судя по косвенным источникам, западенцы - хиппи, восток - суровые ребята.
> Безо всяких подколок, сужу только по тому, что пишут и показывают.

Без понятия. Там вообще дифференциация такая: северо-восток и юго-запад. Первые живут в благах цивилизации (все крупные города на восточном побережье), а вторых держат за быдло (см. Меган Фокс и истребление южного быдляка).


Shaytan
отправлено 06.06.10 18:32 # 114


Кому: sdibu, #107

> А в результате всенародной любви к москвичам появляются вот такие анекдоты:
> "Двое москвичей:
> - Ну, как Питер?
> - Село! До сих пор баб ебут!"

[старательно записывает]


TheDoon
отправлено 06.06.10 18:33 # 115


Кому: S.O.B., #46

> kommari, как и положено истинному радетелю за идею обитает в Финляндии.

В то время как мы здесь не покладая рук, падая от усталости и вынужденно вставляя себе золотые зубы, строим коммунизм, носим по две рубахи в год, спим под телегами, а он, сука такая, давится финской колбасой!

> К чему бы это?

Один, скончавшийся на днях, поэт-шестидесятник написал про эмигранта-Ульянова такое:

Врут, что Ленин был в эмиграции
(Кто вне родины — эмигрант.)
Всю Россию,
речную, горячую,
он носил в себе, как талант!

Настоящие эмигранты
пили в Питере под охраной,
воровали казну галантно,
жрали устрицы и гранаты —
эмигранты!

Эмигрировали в клозеты
с инкрустированными розетками,
отгораживались газетами
от осенней страны раздетой,
в куртизанок с цветными гривами
эмигрировали!

В драндулете, как чертик в колбе,
изолированный, недобрый,
средь великодержавных харь,
среди ряс и охотнорядцев,
под разученные овации
проезжал глава эмиграции —
царь!

Поэт этот позднее многократно проявил себя как мудак. Тем не менее, как выясняется, мудаку понятно то, что не можешь понять, например, ты.


Просто Изя
отправлено 06.06.10 18:50 # 116


Кому: sdibu, #107

> А в результате всенародной любви к москвичам появляются вот такие анекдоты:

Чё то в глаза мне такие анекдоты никто рассказывать не стремился, ни мне не моим друзьям. ))))) Даже в Ростове.


al_kam
отправлено 06.06.10 19:52 # 117


Отличный рассказ!


Сир Йожег
отправлено 06.06.10 19:59 # 118


Еще один хороший рассказ про Родину:

Эс Сергей. Виток.
http://zhurnal.lib.ru/s/sanochkin_s_z/vitok.shtml


True_Cartman
отправлено 06.06.10 20:17 # 119


Кому: S.O.B., #46

> kommari, как и положено истинному радетелю за идею обитает в Финляндии

Интересно, а почему русский патриот не может жить за рубежом?


googletube
отправлено 06.06.10 20:17 # 120


Вот если бы у русских были короткостволы — всё сложилось бы иначе


spstas1
отправлено 06.06.10 20:19 # 121


Страшно это быть русским... Страшно для всего демократического Мира! А уж русский помнящий Сталина, Победу в Великой Отечественной войне и любящий свою Родину страшен ужасно!!!
тут не давно в Америке бюст Сталина поставили. Да нет, не на улице, а на аллее исторических личностей. Там и Рузвельт стоит, и Черчилль, и Чан Кай Ши. И много ещё... И ни у кого никаких эмоций это не вызывало. Всё было чинно и покойно. И тут - Сталин! Возмущённое демократическое сознание взбудоражило американское население, он резко заволновалось, бросилось протестовать! Бюст такого ужасного человека на территории США! О, Боже!!! Позор, поношение!!! И никакие утверждения историков о том, что Сталин как выдающаяся историческая личность стОит того чтобы его бюст стоял рядом с бюстами руководителей стран Антигитлеровской коалиции не могли заглушить вопли протеста... Но бюст остался стоять.


Дядько Хе
отправлено 06.06.10 20:19 # 122


Для тех, кого концовка не обрадовала - особо рекомендую ознакомиться с романом (?) Д.Ю. Петухова "Бойня". Куда жоще и реалистичней в плане развития демократии в России. Там без особых сантиментов - Россия превращается в резервацию, а все граждане - в мутантов. И без всяких хэппи-эндов естественно. Ссылку на текст не могу скинуть - сижу на Тупичке с мобильника.


Lexx225
отправлено 06.06.10 20:20 # 123


Охуительно:) Абсолютно наивно и столь же абсолютно позитивно. Спасибо большое :)


alex_vaipan
отправлено 06.06.10 20:20 # 124


Да, рассказ пробирает и самое хреновое что с каждым днем нечто подобное все ближе к реальности...


t0lsty
отправлено 06.06.10 20:20 # 125


Хороший рассказ! Под конец даже скупая мужская слеза покатилась по небритой щеке..


Lerouge
отправлено 06.06.10 20:20 # 126


Кому: picoos, #9

Смею заверить, что "в руководстве" нынче "крутые спецы" не нужны. Щас там гребцы на галерах и пильщики откатов ценятся. Вакансий свободных нету - проверял. Желающих поработать на этих позициях - до Китая раком не переставишь.

"Высшие должности государства подобны отвесным скалам - туда долетают лишь орлы и заползают пресмыкающиеся."
Древняя восточная мудрость.


Экберт
отправлено 06.06.10 20:20 # 127


почему-то вспомнилось:

Снился мне русский воин,
высеченный из бронзы.
Говорил, что был солдатом
И защищал солнце...


Humba
отправлено 06.06.10 20:44 # 128


Идеологически - хорошая иллюстрация действительности. Про Гагарина - ааще чума!
А сюжет - ну чисто известный пидорский "роман", называть который тут не принято. Такое-ж фэнтэзи. При современном уровне контроля и технологий промывки мозгов гражданская война в США - хыхы.



ARGiHOR
отправлено 06.06.10 20:49 # 129


При прочтении несколько раз прослезился. Страшноt дело.


picoos
отправлено 06.06.10 21:26 # 130


Кому: Lerouge, #126

А кто сказал, что надо обязательно лезть в гос.структуры? Даже если ты туда пробъешься на руководящий пост, ты ничего сделать не сможешь, т.к. будешь связан по рукам и ногам регламентами, нормативами, постановлениями и т.д.
Надо идти в бизнес (свой или в чужой). Там больше свободы для маневра и легче пробиться. А, следовательно, больше возможностей для действия.


_Raven_
отправлено 06.06.10 21:32 # 131


Кому: Раз-Два, #113

> Без понятия. Там вообще дифференциация такая: северо-восток и юго-запад. Первые живут в благах цивилизации (все крупные города на восточном побережье), а вторых держат за быдло (см. Меган Фокс и истребление южного быдляка).

Это несколько неверное представление. Юго-запад это не только Техас, Аризона и Невада, но еще и Калифорния. А там четверть американского производства, научные центры (в частности, Калтех и Стенфорд), ну и с благами цивилизации все в порядке. Лос-Анджелес и Сан-Франциско, кстати, тоже весьма крупные города.

Правда, насчет производства нужно поправляться, что сейчас это все в денежном выражении. Реальное производство там и в целом по США весьма активно выносится в Юго-Восточную Азию и Индию, и по мере нарастания кризиса этот процесс только усиливается, несмотря на завывания про поддержку национального производителя. Сейчас уже местами доходит до вывода в те же регионы инженеров и разработчиков (IBM на этом, в частности, засветилась).


alex1973
отправлено 06.06.10 21:32 # 132


Судя по рассказу это наступит лет через 30 ?


bombey
отправлено 06.06.10 21:43 # 133


Кому: alex1973, #132

> Судя по рассказу это наступит лет через 30 ?

Это вчера наступило. Или позавчера.


Нанотехнолог
отправлено 06.06.10 22:06 # 134


Рассказ хороший, правильный.
Главное, чтоб всётаки пророческим не стал.


Мichael
отправлено 06.06.10 22:16 # 135


Кому: Worm Jim, #23

> ssssuki как японский это отжиг :)

Это не просто отжиг, это "пять"!
"Суки" по-японски (в применении к БИ) - дырка в защите, слабое место, куда можно атаковать. Так по рассказу для нашего Джек Ньюмэн и оказался именно "суки". С успешным развитием и завершением атаки на их общество. Как-то так. :)


Человекъ
отправлено 06.06.10 22:21 # 136


Да, плохих рассказов у тов. kommari нет.

Мои любимые - три про Гагарина.


Мichael
отправлено 06.06.10 22:28 # 137


Кому: JCF, #103

> Если правильно понимаю - жители Ростова тоже Москали, с точки зрения особо независимых украинцев.

Как мне позавчера объяснил один камрад на возражение, что я не из Москвы, потому москалем никак быть не могу: "Тогда кацап!" :)
Так что у жителей Ростова есть богатый выбор кем быть с точки зрения протоукров.


DictAtoR
отправлено 06.06.10 22:46 # 138


Кому: Валькирия, #55

> Россию превратили в ядерный могильник, русских отгеноцидили.

Уже превращают. А русских режут как свиней. Да и не только русских.

> Очень жаль, что идет под рубрикой "фантастика".

Сказка ложь, да в ней намек!


T.I.M
отправлено 06.06.10 22:48 # 139


Это что же получается? Русские идут?!


MrT
отправлено 06.06.10 23:24 # 140


Хороший рассказик.


Крымчик
отправлено 06.06.10 23:34 # 141


Кому: picoos, #130

> Надо идти в бизнес (свой или в чужой). Там больше свободы для маневра и легче пробиться. А, следовательно, больше возможностей для действия.

Например, можно пробиться в большой бизнес, получить свободу маневра и возможность влиять на государственные процессы, а потом отправиться шить варежки.


Gecko
отправлено 06.06.10 23:47 # 142


Хороший рассказ.

Только жаль, что в настоящем будущем не было хеппиэнда.


asia
отправлено 07.06.10 00:09 # 143


Кому: Goblin, #95

> примерно как жители Ростова не похожи на москвичей

Дим Юрич, можно про это поподробней? Мне, как жителю Ростовской области крайне интересно.


asia
отправлено 07.06.10 00:14 # 144


Рассказ отличный! Там дальше в каментах по линку пару картинок замечательных, оченно рекомендую.


father-dean
отправлено 07.06.10 00:18 # 145


Кому: Worm Jim, #22

и впрямь похоже...


Luns
отправлено 07.06.10 00:19 # 146


Мощный рассказ.

[смотрит грустно]


Uncle Ru
отправлено 07.06.10 00:24 # 147


Что-то есть в рассказе такое, правильное. Хороший рассказ.


asfalot
отправлено 07.06.10 00:50 # 148


Момент когда американец за погибшего товарища-коммуниста русским языком пишет - очень сильный.


Nord
отправлено 07.06.10 00:58 # 149


Кому: Горыныч, #7

> > Хороший рассказ.
>
> Побольше бы таких.

У Коммари (в переводе с финского - "коммуняка") много неплохих рассказов.


DictAtoR
отправлено 07.06.10 01:09 # 150


Кому: Симаргл, #79

> Ну да, Россию надо убить, чтоб приличные люди могли себе коммунизм построить.

[вопрос без подъёбок]

Ты действительно так считаешь?


tsoka
отправлено 07.06.10 01:25 # 151


Интересующимся: для первого и вполне приятного ознакомления с вопросом Север-Юг в США можно почитать книжку "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. Не шучу ни разу. Одна из первых и уж точно самая известная книжка, где ясно задаётся вопрос - "а США - это разве только янки?"


tsoka
отправлено 07.06.10 01:29 # 152


Рассказ отличный, не поленился даже вспомнить пароль от жеже, чтоб написать комментарий!


Croozy
отправлено 07.06.10 01:39 # 153


Рассказ отличный, человеку написавшему можно смело писать книгу. Отлично получится, думаю.


Jack Jumper
отправлено 07.06.10 01:43 # 154


Хороший рассказ, правильный. И как его Беркем еще не пропиарил?


Симаргл
отправлено 07.06.10 02:04 # 155


Кому: DictAtoR, #150

> Ты действительно так считаешь?

Нет, я не троцкист. И я не считаю рассказ оптимистичным. СССР был хорошим не потому что он был коммунистическим, а потому что был нашим, США не станут "хорошими" если станут коммунистическими. Двадцатый век на примере Югославии, Китая и Албании это ясно показал.


bombey
отправлено 07.06.10 02:06 # 156


Кому: Симаргл, #79

> Ну да, Россию надо убить, чтоб приличные люди могли себе коммунизм построить.

Напевает: " Штурмовые ночи Спасска, Волочаевские дни..."
Считаю - будет покруче.


Ginger
отправлено 07.06.10 02:44 # 157


Отличный рассказ.


Garul
отправлено 07.06.10 03:40 # 158


Кому: Симаргл, #155

> Нет, я не троцкист. И я не считаю рассказ оптимистичным. СССР был хорошим не потому что он был коммунистическим, а потому что был нашим, США не станут "хорошими" если станут коммунистическими. Двадцатый век на примере Югославии, Китая и Албании это ясно показал.

Именно.


madic
отправлено 07.06.10 04:43 # 159


Интересно. Он бы еще более развернуто написал, так совсем хорошо бы было. Чем то напомнило Повелитель Марса Лазаревича.


Войно-Ясенецкий
отправлено 07.06.10 05:14 # 160


Слава России, в общем.


UrkA
отправлено 07.06.10 06:01 # 161


Кому: Симаргл, #155

> СССР был хорошим не потому что он был коммунистическим, а потому что был нашим

Царская Россия значит тоже была хорошей, поскольку она была нашей? И царь значит тоже был хороший, вместе с дворянами?


jarrito
отправлено 07.06.10 06:23 # 162


>В Аляску его надо отправить

как там, В украинщине никому не икалось, нет? :lol

добротно


Alec_Z
отправлено 07.06.10 06:48 # 163


Отличный рассказ.


easternbear
отправлено 07.06.10 07:01 # 164


Да, добротный рассказ, заставляет задуматься.

Кому: Симаргл, #155

> И я не считаю рассказ оптимистичным.

Дык там ничего оптимизма и не внушает.

> СССР был хорошим не потому что он был коммунистическим, а потому что был нашим

Мой сын хороший не потому, что хороший человек, а потому, что мой, так?


Сир Йожег
отправлено 07.06.10 07:18 # 165


Кому: easternbear, #164

> Мой сын хороший не потому, что хороший человек, а потому, что мой, так?

Конечно. Для родных и близких, для людей знакомых - да, он хороший - потому что он свой.

Вот, скажи, будешь считать какого-нибудь не знакомого американского/английского/чеченского/грузинского/литовского/арабского/эстонского/китайского и т.д. хорошим?


UrkA
отправлено 07.06.10 07:33 # 166


Кому: Сир Йожег, #165

> Для родных и близких, для людей знакомых - да, он хороший - потому что он свой.

Ровно такое же говорят граждане, которые трудоустраивают своих родственников-наркоманов и алкоголиков на всякие хорошие места. А потом люди плачут - ах какой плохой человек, расстрелял граждан в супермаркете. Вот ведь дураки, да?


easternbear
отправлено 07.06.10 07:37 # 167


Кому: Сир Йожег, #165

> Вот, скажи, будешь считать какого-нибудь не знакомого американского/английского/чеченского/грузинского/литовского/арабского/эстонского/китайского и т.д. хорошим?

Если я не знаю человека и его поступков, ни плохим, ни хорошим его считать не буду.

Кому: UrkA, #166

> Ровно такое же говорят граждане, которые трудоустраивают своих родственников-наркоманов и алкоголиков на всякие хорошие места.

И ровно так же рассуждал капитан милиции, который избил и оскорбил пожилую женщину - дворника.


ggrigoriev
отправлено 07.06.10 07:52 # 168


Расскаж добротный, в чем то даже пророческий, читается легко. Но не покидает ощущение, что автор ярый троцкист. Прямо описана мечта Льва Довыдовича и его последователей - Россия таки стала хворостом на костре мировой, ну пусть не мировой, но революции...


UrkA
отправлено 07.06.10 07:54 # 169


Кому: easternbear, #167

> И ровно так же рассуждал капитан милиции, который избил и оскорбил пожилую женщину - дворника.

Конечно, хороший человек улицы мести не будет, хорошие люди сидят на хороших местах, известный факт


Хоттабыч
отправлено 07.06.10 08:34 # 170


Отличный рассказ.
Русские не сдаются!


Troublemaker-DV
отправлено 07.06.10 08:35 # 171


Кому: Panzerschreck, #34

> > "Красный рассвет" наоборот!

Забыл название, у Кинга есть рассказ, где пацаненок обнаруживает, что его сосед в небольшом городке - нацистский преступник. Сначала пацан старика всячески третирует, но потом жизненный опыт берет своё и вскоре после смерти старика у пацана рвет крышу, он берет винтовку и стреляет с крыши в прохожих.

У kommari получилось что-то зеркально противоположное. Вот уж точно: "бухал солдат, слеза катилась, хрипел трофейный саксофон..."


glb_ussr
отправлено 07.06.10 08:52 # 172


а когда выстовка лошадей или медведей в россии ? Д.Ю. ты поедешь ? фототчет бы ...

ЗЫ рассказ забористый
ЗЫ вива ла рЕволютион !


Winscomic
отправлено 07.06.10 09:07 # 173


отличный!


Симаргл
отправлено 07.06.10 09:23 # 174


Кому: UrkA, #161

> Царская Россия значит тоже была хорошей, поскольку она была нашей?

Конечно. Ты из той породы что посылали поздравления японскому императору?

> И царь значит тоже был хороший, вместе с дворянами?

Цари были разные, как и генсеки. С 1547 века по 1917 все было строго вопреки?

Кому: easternbear, #164

> Дык там ничего оптимизма и не внушает.

Я отвечал на конкретный комментарий, в конкретном контексте.

> Мой сын хороший не потому, что хороший человек, а потому, что мой, так?

Мощная аналогия. Ты считаешь общество своим детищем?


hgh
отправлено 07.06.10 09:28 # 175


Кому: JCF, #94

> А "янки" - это кто?

Бейсбольная команда называется Нью-Йорк Янкис. Не спроста, кстати.

> В смысле - не все граждане Америки - "янки"?

Кому как. Скажем филиппинцы ходили с плакатами "Yankee, go home", используя "янки" как собирательное прозвище всех граждан США. Сами же американцы называют "янками" белых жителей севера Восточного побережья (конкретно - из Новой Англии).


UrkA
отправлено 07.06.10 09:52 # 176


Кому: Симаргл, #174

> Ты из той породы что посылали поздравления японскому императору?

Поздравления японскому анператору посылали потому, что царская россия нихуя не развивала окраины, что дальний восток, что туркестан. А тупой Сталин развивал, через это при Сталине японскому анператору пришлось отдавать СССР половину Сахалина

> Цари были разные

У некоторых значит просто бояре плохие были? Особенно у последнего?


Klarens Bodiker
отправлено 07.06.10 09:52 # 177


Да, рассказ отличный. :)


easternbear
отправлено 07.06.10 10:15 # 178


Кому: Симаргл, #174

> Мощная аналогия. Ты считаешь общество своим детищем?

Нет, не считаю. Я не "отец нации", я потомок общества и его часть.

В мире нет "хороших" и "плохих" стран. И СССР для кого-то был хорош, для кого-то плох, несмотря на то, для тех и других он "наш".


edinica
отправлено 07.06.10 10:20 # 179


Короче, либерализм в очередной раз убил сам себя...
Такое с ним часто случается.


Симаргл
отправлено 07.06.10 10:35 # 180


Кому: UrkA, #176

> Поздравления японскому анператору посылали потому, что царская россия нихуя не развивала окраины, что дальний восток, что туркестан.

Да-да, московская и питерская интеллигенция были очень этим обеспокоена, настолько что поздравляли японского императора с успешными убийствами русских солдат и матросов.

> У некоторых значит просто бояре плохие были? Особенно у последнего?

Где ты у меня про бояр прочитал, умник?


Человекъ
отправлено 07.06.10 10:42 # 181


Кому: ggrigoriev, #168

> Прямо описана мечта Льва Довыдовича и его последователей

Интересуюсь - мечты Льва Давыдовича вам знакомы по результатам вдумчивого изучения трудов?


Человекъ
отправлено 07.06.10 10:44 # 182


Кому: Симаргл, #174

> Конечно. Ты из той породы что посылали поздравления японскому императору?

Японскому императору, насколько помню, некто Юзеф Пилсудский поздравления посылал.


Симаргл
отправлено 07.06.10 10:49 # 183


Кому: easternbear, #178

> Нет, не считаю. Я не "отец нации", я потомок общества и его часть.

Я тоже, поэтому не непонятна аналогия с "хорошим" своим сыном.

> В мире нет "хороших" и "плохих" стран. И СССР для кого-то был хорош, для кого-то плох, несмотря на то, для тех и других он "наш".

Только для психбольных граждан "плохая" Родина становится чужбиной, адом и Мордором.


ggrigoriev
отправлено 07.06.10 10:49 # 184


Кому: Человекъ, #181

Троцкист?


easternbear
отправлено 07.06.10 11:00 # 185


Кому: Симаргл, #183

> Я тоже, поэтому не непонятна аналогия с "хорошим" своим сыном.

Хорошо, заменим сына на отца, понятнее станет? Если отец построил дом, развел сад, вырастил и поставил на ноги детей, им можно и нужно гордиться, но только ли потому, что он твой отец? А если он убийца и насильник, есть повод для гордости? При этом он не перестает быть отцом.

Советский Союз был "хорошим" потому, что имел социально-ориентированный общественно-политический строй, а не потому, что он был "наш".


Ustas
отправлено 07.06.10 11:03 # 186


и правда, интересный рассказ


Человекъ
отправлено 07.06.10 11:17 # 187


Кому: ggrigoriev, #184

> Троцкист?
>

Дурак?


башкирин
отправлено 07.06.10 11:25 # 188


рассказ замечательный. а если кого концовка смущает то напомню такой вот спектакль и кино что в тоталитаризме смотрел, оптимистическая трагедия. вот почемуто редко кто помнит. а мне нравилось всегда.


Симаргл
отправлено 07.06.10 11:35 # 189


Кому: easternbear, #185

> Хорошо, заменим сына на отца, понятнее станет? Если отец построил дом, развел сад, вырастил и поставил на ноги детей, им можно и нужно гордиться, но только ли потому, что он твой отец?

Не знаю, мне странно гордится не своими личными достижениями.

> Советский Союз был "хорошим" потому, что имел социально-ориентированный общественно-политический строй, а не потому, что он был "наш".

Только для тех кто руководствуется тезисом - что государство делает для меня.


ggrigoriev
отправлено 07.06.10 11:41 # 190


Кому: Человекъ, #187

Вот и просветите меня дурака - не Троцкий ли говорил про дрова для костра мировой революции? Нет?


UrkA
отправлено 07.06.10 12:06 # 191


Кому: Симаргл, #180

> Да-да, московская и питерская интеллигенция были очень этим обеспокоена, настолько что поздравляли японского императора с успешными убийствами русских солдат и матросов.

Какая нахуй интеллигенция? Ты не в себе там что ли? Повторю еще раз - царская россия не развивала дальний восток. Не готовила его к войне. В результате - то что получилось


picoos
отправлено 07.06.10 12:15 # 192


Кому: Крымчик, #141

Ага! Абрамович уже столько варежек навязал! Всю Российскую армию одеть можно.

Про Березовского с Ходором и иже с ними.... Пусть суд решает.

А по мне, так не был еще в большом бизнесе потому пока ничего сказать не могу. На своем уровне стараюсь влиять.


Orbis
отправлено 07.06.10 12:22 # 193


Отличный рассказ.


Симаргл
отправлено 07.06.10 12:23 # 194


Кому: UrkA, #191

> Какая нахуй интеллигенция?

Та про которую речь, та что поздравления отсылала.

> Повторю еще раз - царская россия не развивала дальний восток. Не готовила его к войне. В результате - то что получилось

Это ты так охуенно ловко хочешь тему сменить?
Ок, посмотрим. Аббревиатура КВЖД тебе известна, когда и кто этим занимался в курсе?


iRobot
отправлено 07.06.10 12:29 # 195


Кому: Симаргл, #174

> Конечно. Ты из той породы что посылали поздравления японскому императору?

Эээ, тут можно упомянуть хрестоматийное "я так люблю свою страну и ненавижу государство".
Как государственное формирование РИ было дерьмом ужасным, но как Родина - плохой быть не может по определению.


UrkA
отправлено 07.06.10 12:31 # 196


Кому: Симаргл, #194

> Та про которую речь, та что поздравления отсылала.

Я ни про какую интеллигенцию речь не вел. Это ты ее вплел в спор, я вообще не в курсе был, что интеллигенция телеграммы анператору слала.

> Это ты так охуенно ловко хочешь тему сменить?
> Ок, посмотрим. Аббревиатура КВЖД тебе известна, когда и кто этим занимался в курсе?

Нет, я не меняю темы, я так и спорю, что царская Россия в силу своего общественного строя ничем хорошим не являлась, в то время как ты доказываешь, что все было нормально. Ну и про КВЖД - сколько денег на нее затратили, а Сахалин все равно проебали, в чем смысл подобного развития? Ну и к кому она собственно по итогам войны отошла в своей южной части тебе наверное известно?


ilya86_
отправлено 07.06.10 12:32 # 197


Классный рассказ... Как-то грустно стало после прочтения.


Симаргл
отправлено 07.06.10 12:42 # 198


Кому: iRobot, #195

> Эээ, тут можно упомянуть хрестоматийное "я так люблю свою страну и ненавижу государство".

Не менее хрестоматийное. "Мы метили в коммунизм, а попали в Россию" (це) Александр Зиновьев.

> Как государственное формирование РИ было дерьмом ужасным, но как Родина - плохой быть не может по определению.

Это, извини, навроде - У Сталина не было мобильников и HDTV. А так, все как всегда было очень по-разному.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.06.10 12:48 # 199


Кому: UrkA, #196

> Ну и к кому она собственно по итогам войны отошла в своей южной части тебе наверное известно?

А ты в курсе, что по итогам войны японцы заняли ВЕСЬ Сахалин, но благодаря Витте, наши оттяпали себе половину?

> я так и спорю, что царская Россия в силу своего общественного строя ничем хорошим не являлась

То есть Полтава, Измаил, Отечественная Война 1812 года - всё это фуфло только потому, что общественный строй в стране был плохой? Что-то мне знакомо это предание...


UrkA
отправлено 07.06.10 12:56 # 200


Кому: Хмурый_Сибиряк, #199

> А ты в курсе, что по итогам войны японцы заняли ВЕСЬ Сахалин, но благодаря Витте, наши оттяпали себе половину?

Так мы победили оказывается? Ты порстмутский мир читал вообще? Что там для нас хорошего получилось, ну кроме победы Витте, не напомнишь?

> То есть Полтава, Измаил, Отечественная Война 1812 года - всё это фуфло только потому, что общественный строй в стране был плохой? Что-то мне знакомо это предание...

Где я написал, что это все фуфло? Покажи пожалуйста, если не затруднит. Царская Россия для проживавших граждан в силу своего общественного строя представляла очень сложное для выживания место, ну там детские сады и равноправие граждан отсутствовали. Для тебя, я так понял, это вещи малоебущие, ты вероятно готов к тому, чтоб твои дети пожили так же :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк