Вести из демократического Азербайджана

08.06.10 22:10 | Goblin | 354 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Согласно обвинению, солдаты «N»-ой военной части армии Азербайджана Юсиф Октай оглу Юсифов, Эмин Сахиб оглу Рагимов, 1989 года рождения, и Тогрул Гулу оглу Багиров, 1990 года рождения, войдя в сговор, приняли решение убить в целях мести командира взвода лейтенанта Эльшана Шамиль оглу Тагиева и заместителя командира третьего взвода прапорщика Рамала Валихад оглу Эмрахова. Дело в том, что Тагиев занимался предварительным расследованием факта насильственных действий сексуального характера, совершенных этими солдатами ранее в отношении сослуживцев на опорном участке находящегося в боевых условиях взвода.

В 18:30 18 июля 2009 года, когда Э.Рагимов был разводящим караула, злоумышленники похитили автоматы, привели их в боевое состояние и вышли во двор. Увидев, что солдаты вооружены, лейтенант Эльшан Тагиев сообщил об этом исполнявшему обязанности командира батальона капитану Азеру Велиеву. И.о. командира батальона приказал вернуть оружие на место, но Рагимов и Багиров, направив оружие в его сторону, проигнорировали его приказ, заявив, что это его не касается.

Затем Багиров отправился на поиски прапорщика Эмрахова в котельную, а Юсифов и Рагимов – в офицерскую комнату на поиски лейтенанта Тагиева. Войдя в котельную, Багиров убил Эмрахова, а Рагимов в это же время ранил лейтенанта Тагиева. Затем все трое солдат, вернувшись, с особой жестокостью убили лейтенанта Тагиева. Оставив оружие на месте преступления, солдаты сбежали.
Вести из демократического Азербайджана

Полной грудью дышит освободившаяся от тоталитарного гнёта армия демократического Азербайджана.
Не только, конечно, армия, но и всё общество — даже в боевых условиях.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354

Очень толстый
отправлено 08.06.10 22:14 # 1


Главное, что из вещей ничего не пропало. Даже автоматы вернули на место.


Господин Уэф
отправлено 08.06.10 22:14 # 2


Интересно, а в Азербайджане армия профессиональная или любительская?


Дадли Смит
отправлено 08.06.10 22:20 # 3


Пидарасы!


Захаров
отправлено 08.06.10 22:20 # 4


И куда же смотрит особый отдел армии демократической республики Азербайджан?


RedFelix
отправлено 08.06.10 22:20 # 5


Возрождение боевых пидорасов


Blangr
отправлено 08.06.10 22:22 # 6


>Полной грудью дышит освободившаяся от тоталитарного гнёта армия демократического Азербайджана.
не только армия, но и все общество судя по всему не сильно отстает!


Pacho
отправлено 08.06.10 22:25 # 7


Вот бы узнать реакцию солдат-армян из Нагорного Карабаха на такие известия.


Link
отправлено 08.06.10 22:25 # 8


1989-1990 г.р. - шпана блядь, долбоебы. Вообще мозгов нет.


WindzoR
отправлено 08.06.10 22:25 # 9


Кровавому режиму Россеянии следует брать пример с истинно демократического Азербайджана...


Очень толстый
отправлено 08.06.10 22:25 # 10


Кому: Господин Уэф, #2

> Интересно, а в Азербайджане армия профессиональная или любительская?

В смысле: пидоры профессионалы или ...так...любители???


zush
отправлено 08.06.10 22:25 # 11


В Азербайджан - ни ногой, вспомнилась старая новость http://oper.ru/news/read.php?t=1051605464


tt0100
отправлено 08.06.10 22:25 # 12


таких однозначно надо расстреливать. вопрос только в том - что наплетут правозащитники про невыносимые условия службы, тонкую ранимую душу и др. (это конечно если в Азербайджане есть смертная казнь)


Nem OFF
отправлено 08.06.10 22:27 # 13


Сколько видел паспортов граждан Азербайджана всегда написано оглы, а в заметке почему-то оглу.
Новое начинание?
По сабжу - мутанты какие-то, блядь!


krapich
отправлено 08.06.10 22:28 # 14


http://lenta.ru/news/2010/06/08/doctrine/

Парламент Азербайджана принял проект новой военной доктрины. Документ состоит из 75 пунктов и касается таких вопросов, как национальная безопасность и военные угрозы в регионе. В доктрине отмечается, что Азербайджан оставляет за собой право вернуть под свой контроль Карабах с помощью военной силы.


ds-1
отправлено 08.06.10 22:28 # 15


Кому: Захаров, #4

> И куда же смотрит особый отдел армии демократической республики Азербайджан?

Возможно, на симпатичных новобранцев.


BECTHuK
отправлено 08.06.10 22:29 # 16


Отвественность должны понести автоматы и ... грибы.


div
отправлено 08.06.10 22:29 # 17


интересно, как скоро потребуют покаяния у России за то, что создала в мирном Азербайджане армию, выдала оружие и научила стрелять мирных любителей однополых утех? !!!


Deny
отправлено 08.06.10 22:31 # 18


Такая демократия очень напоминает кучу никем не управляемых животных. Ты плохой, тебе - пиздец. Причем "плохой" с одной конкретной точки зрения, которая и отправляет правосудие.
Оркестр без дерижера, команда без командира, машина без руля.


canis canem
отправлено 08.06.10 22:32 # 19


Кстати, армия это отражение общества. Когда я провожу аналогию с тамошней армии на тамошнее общество невольно сжимается очко:)


Green Ear
отправлено 08.06.10 22:34 # 20


Кому: ds-1, #15

> Возможно, на симпатичных новобранцев.

Они, судя по причине расследования, отвечают взаимностью. Вот такая идиллия.


Chiba
отправлено 08.06.10 22:34 # 21


Демократия и педерастия близнецы братья - весёлая житуха...


McLynn
отправлено 08.06.10 22:34 # 22


Кому: Дадли Смит, #3

> Пидарасы!

Агрессивные гомосексуалисты с огнестрельным оружием.


WindzoR
отправлено 08.06.10 22:37 # 23


Первый этап демократизации азербайджанской армии завершен.
Следующий этап - размещение в Азербайджане миротворческих баз самой миролюбивой страны на свете!


Uniqs
отправлено 08.06.10 22:38 # 24


И больше всего меня пугает то, что такие новости меня уже не пугают.


Crypt13
отправлено 08.06.10 22:40 # 25


Кому: krapich, #14

> Документ состоит из 75 пунктов и касается таких вопросов, как национальная безопасность и военные угрозы в регионе.

Интересно, а ебля в жопу на боевом посту - это военная угроза или обеспечение национальной безопасности?

Блядь, чуть не написал "нациоанальной".


Остап Бендер
отправлено 08.06.10 22:40 # 26


Молодые азербайджанские демократы отстаивали право на свободную армейскую любовь!!!


Симаргл
отправлено 08.06.10 22:43 # 27


Шевчуку надо съездить в Азербайджан, отдохнуть от тотолитарной России. Есть правда опасность, что доступ "воздуху свободы" перекроет чужой половой орган, но думаю старого анархиста эта преграда не остановит!


StarWoofy
отправлено 08.06.10 22:45 # 28


[рж0т аки конь, сползает под стол]
На вотте, что забавно, дискуссию прикрыли. Вся надежда на тупичок! Moar! Moar комментов! :)


Benthinnick
отправлено 08.06.10 22:45 # 29


Кому: WindzoR, #23

> Следующий этап - размещение в Азербайджане миротворческих баз самой миролюбивой страны на свете!

Так вот зачем Обама реформы проводит!!!


Doom
отправлено 08.06.10 22:45 # 30


Кому: Остап Бендер, #26

> Молодые азербайджанские демократы отстаивали право на свободную армейскую любовь!!!

Сомневаюсь, что сослуживцы хотели, чтобы их любили.


ds-1
отправлено 08.06.10 22:47 # 31


Кому: Crypt13, #25

> Интересно, а ебля в жопу на боевом посту - это военная угроза или обеспечение национальной безопасности?

Второе. No pain - no gain.


Green Ear
отправлено 08.06.10 22:50 # 32


Кому: Crypt13, #25

> Блядь, чуть не написал "нациоанальной"

Нациоанальная безопасность как раз и нарушена. Но нация видимо не против.



Кому: WindzoR, #23

> Следующий этап - размещение в Азербайджане миротворческих баз самой миролюбивой страны на свете!

Азербаджанцы выебут миролюбивых миротворцев в прямом смысле.


москвич
отправлено 08.06.10 22:50 # 33


там дальше по ссылке вообще пиздец!
>По уголовному делу 28 человек проходят в качестве пострадавших, 7 – в качестве свидетелей.

>.. Утомленные однообразием службы на позициях солдаты Юсифов, Багиров начали насиловать своих сослуживцев, и вскоре, по сути дела, превратили весь взвод в свой гарем.

Доминировали, доминировали, да не додоминировались.


Green Ear
отправлено 08.06.10 22:50 # 34


Кому: Doom, #30

> Сомневаюсь, что сослуживцы хотели, чтобы их любили.

Пережитки тоталитаризма. Как и надобно устранили.


whisper2004
отправлено 08.06.10 22:51 # 35


Это все потому что у них рабочий день не по КЗОТу и гражданской обслуги нет. Молодые пидоры дали отпор тоталитаризму.


Sanya26
отправлено 08.06.10 22:53 # 36


Интересно, что думает по этому поводу господин А. Экслер, которое в последнее время в своем жж пишет всякие глупости!!!!!11111? :-)


WindzoR
отправлено 08.06.10 22:58 # 37


Напоминает ситуацию, когда Временное правительство, кажется, весной 1917 года утвердило "Декларацию прав солдата" - там любой приказ командиров мог быть оспорен солдатами...
Следствием принятия этого документа стал полный развал и разброд армии и самые тяжелые в военном отношении поражения российской армии в Первой Мировой. Тогда "демократизация" показала себя во всей красе...


alex-277
отправлено 08.06.10 22:58 # 38


Кому: Захаров, #4

> И куда же смотрит особый отдел армии демократической республики Азербайджан?

Да вы что, это же недемократично! И вообще, в УС2 показали, как нужно обращаться с командирами. Да и Нургалиев разрешил!!!


alex-277
отправлено 08.06.10 23:00 # 39


Кому: canis canem, #19

> Кстати, армия это отражение общества. Когда я провожу аналогию с тамошней армии на тамошнее общество невольно сжимается очко:)

Да ладно, это же не вооруженные силы Пиндостана. Там скоро будут орудовать палками и пращами. Так что очковать не стоит :)


Jarlax
отправлено 08.06.10 23:00 # 40


Неудивительно, что Гарри Кимович такой... странный.


alex-277
отправлено 08.06.10 23:01 # 41


Кому: Симаргл, #27

> но думаю старого анархиста эта преграда не остановит!

Для охраны пусть берет с собой Лимонова! Этот сам кого хочешь отпердорлит!!!


BfH
отправлено 08.06.10 23:08 # 42


ст. 743. ВОИНСКАЯ ПРИСЯГА "Я, гражданин Азербайджанской Республики, вступая в ряды Вооруженных Сил Азербайджана, принимая присягу на верность моей Родине " Азербайджану и его народу, торжественно клянусь: с честью защищать интересы Азербайджанской Республики, ее суверенитет, территориальную целостность и независимость, не щадя своей крови и самой жизни; быть честным, храбрым, дисциплинированным, не выдавать военную тайну, исполнять требования воинских уставов, беспрекословно подчиняться приказам командиров и начальников; добросовестно изучать военное дело, с честью продолжать и развивать воинские традиции предков и быть в любую минуту готовым с оружием в руках встать на защиту Родины. Если я нарушу эту присягу, то готов нести ответственность по всей строгости законов Азербайджанской Республики."

Аминь.


Очень толстый
отправлено 08.06.10 23:08 # 43


Кому: alex-277, #41

> Этот сам кого хочешь отпердорлит!!!

Да нет, Эдичка, он скорее всего останется прикрывать отход, жертвуя собой!!!


WindzoR
отправлено 08.06.10 23:08 # 44


Кому: Benthinnick, #29

> Следующий этап - размещение в Азербайджане миротворческих баз самой миролюбивой страны на свете!
>
> Так вот зачем Обама реформы проводит!!!

Ну так, не зря ж ему Нобелевку мира дали - надо отрабатывать аванс.



> Следующий этап - размещение в Азербайджане миротворческих баз самой миролюбивой страны на свете!
>
> Так вот зачем Обама реформы проводит!!!


alex-277
отправлено 08.06.10 23:14 # 45


Кому: Очень толстый, #43

> Да нет, Эдичка, он скорее всего останется прикрывать отход, жертвуя собой!!!

[разочаровано]

Эвон оно как. Я то думал, что он боевой пидарас, а он оказывается пассивное средство обороны!!! Это ж в корне меняет всю оборонную доктрину!!!


Танча
отправлено 08.06.10 23:21 # 46


Армия - это срез общества, говорят.

Весёлое в Азербайджане общество!


Симаргл
отправлено 08.06.10 23:24 # 47


Кому: alex-277, #41

Эдичка вроде негритянские предпочитал сосать, так что его очередь когда музыкант Юра сберется в Сомали, спеть про Свободу тамошним пиратам.


Симаргл
отправлено 08.06.10 23:30 # 48


Кому: Танча, #46

И про общество была новость. В поиск забей Шоколадный Глаз, там значительно сильнее.


Художник
отправлено 08.06.10 23:35 # 49


Казалось бы, причём здесь Сталин?


Mineev
отправлено 08.06.10 23:37 # 50


Кому: Goblin, #0

> Вести из демократического Азербайджана

Никто и не ждал ничего хорошего!!!


alex1973
отправлено 08.06.10 23:37 # 51


Зачем вообще нужна армия демократической стране???


mpl
отправлено 08.06.10 23:37 # 52


Вспоминаю только - "Гусей??!".
Думал все селения уже в юго-востоке Москвы, а вон - гляди-ка, - армия.


Define
отправлено 08.06.10 23:37 # 53


Кому: Deny, #18

Это только тебе так кажется со стороны. У всех подобных процессов есть управляющие люди.


И.Б. Лан
отправлено 08.06.10 23:40 # 54


Кому: BfH, #42

> с честью защищать интересы Азербайджанской Республики, ее суверенитет, территориальную целостность и независимость, не щадя своей крови и самой [жопы]

Извините!


Раз-Два
отправлено 08.06.10 23:40 # 55


Стелс-пихота detected!


Симаргл
отправлено 08.06.10 23:47 # 56


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич может в текст добавить ссыку на старую новость про Шоколадный Глаз.


Steel Rat
отправлено 08.06.10 23:52 # 57


Пиздец, у этого человечества хоть один день может пройти спокойно?


Dok
отправлено 09.06.10 00:02 # 58


А чего автоматы-то побросали?


Раз-Два
отправлено 09.06.10 00:05 # 59


Кому: Dok, #58

> А чего автоматы-то побросали?

Наверняка лопаты увели, чтобы в лесу не скучать!


Читатель
отправлено 09.06.10 00:12 # 60


у них там что, неуставные что ли отношения??


L85
отправлено 09.06.10 00:14 # 61


Как же весело живут свободные люди, свободного Азербайджана!!!


de}{ter
отправлено 09.06.10 00:32 # 62


Интересно, уже не из-за It da poo-poo ли весь сыр-бор?


roman 7
отправлено 09.06.10 00:32 # 63


Кому: Green Ear, #32

>> Следующий этап - размещение в Азербайджане миротворческих баз самой миролюбивой страны на свете!

>Азербаджанцы выебут миролюбивых миротворцев в прямом смысле.

Американцы пошлют "соответствующий контингент", которому поведение местных военнослужащих очень понравится.


Uniqs
отправлено 09.06.10 00:32 # 64


Где то читал, что чем больше количество педиков на единицу населения, тем общество благополучнее. Гомосеки убивают натуралов, тем самым улучшая данный коэффициент!


Ben-Son
отправлено 09.06.10 00:32 # 65


Азербайджанские военные пидорасы самые беспощадные военные пидорасы!


Migel M. Volos
отправлено 09.06.10 00:32 # 66


> Нетронутыми оставались командир и его заместитель, которые делали вид, что не замечают происходящего. Но долго так продолжаться не могло, и начальство потребовало от комвзвода разобраться с тем, что происходит в его подразделении и навести порядок.

Вот тут непонятно. Разобраться с тем почему они оставались нетронутыми? Порядок это как? Ебать всех и по графику?
Журналисты прекрасны, новость - не меньше.


Bambula
отправлено 09.06.10 00:33 # 67


Возникает ещё вопрос - какого хера эти "солдаты" (əsgər), будучи подозреваемыми по уголовному делу, продолжали вполне себе бодро продолжать службу и иметь доступ к оружию.

> Нетронутыми оставались командир и его заместитель, которые делали вид, что не замечают происходящего. Но долго так продолжаться не могло, и начальство потребовало от комвзвода разобраться с тем, что происходит в его подразделении и навести порядок.

Прекрасно, чего уж там.


Doom
отправлено 09.06.10 00:33 # 68


Кому: Deny, #18

> Оркестр без дерижера, команда без командира, машина без руля.

Авотхуй. Биг мистейк.


glu63
отправлено 09.06.10 00:33 # 69


Кому: McLynn, #22

> Агрессивные гомосексуалисты с огнестрельным оружием.

нет, все таки [ПИДАРАСЫ]!!!


Shmat SaLa
отправлено 09.06.10 00:33 # 70


Мне кажется [крестится] во всем виноваты азербайджанские бобры.


canis canem
отправлено 09.06.10 00:34 # 71


Кому: alex-277, #39

> Да ладно, это же не вооруженные силы Пиндостана. Там скоро будут орудовать палками и пращами. Так что очковать не стоит :)

[вздыхает] Это была мега ирония камрад:) Типа: если в армии такого рода отношения процветают, то что уж говорить об обществе:) Вот очко и сжалось от мысли сосуществования в подобном обществе, где все ебут друг друга в буквальном смысле:)


Capricorn
отправлено 09.06.10 00:34 # 72


Прямо колдовство какое-то ,токо немчура про исламских"гуриебов" поделились,сразу и азера развили тему-содомократия в дружине...Может им в усиление наших гудков отправить(сводный отряд певцов да творческой интеллигенции)


LeXxX
отправлено 09.06.10 00:34 # 73


Просто Азербайджан еще недостаточно демократизирован, и гомосеки ведут демократизацию с оружием в руках... Или у них енто дело гомосятиной не считается?


Vesatt
отправлено 09.06.10 00:34 # 74


Кому: Sanya26, #36

> господин А. Экслер, которое в последнее время в своем жж пишет всякие глупости!!!!!11111? :-)

То-то что "господин". Но в последнее время из него поперло как из Новодворской. Собсно раскрылся человек. По факту либеральный гандон. А вообще камрад ссылки на пидоров тут не приветствуются как я понимаю.


Uniqs
отправлено 09.06.10 00:34 # 75


Кому: Steel Rat, #57

> Пиздец, у этого человечества хоть один день может пройти спокойно?

Камрад, это нормально.


Darky
отправлено 09.06.10 00:36 # 76


А я вот сейчас смотрю BBC, по которому на весь мир передают, что 4 российских солдат арестованы за кражу двух тысяч долларов с кредитки погибшего в катастрофе ту-154 Качинского. Позорище. А вы говорите...


ViktoriaMT
отправлено 09.06.10 00:36 # 77


Ну собсно пидоры и есть пидоры. Интересно, если вдруг семьи убитых поинтересуются почему их убили, устроит ли их ответ "потому что пидоры"?


Steel Rat
отправлено 09.06.10 00:37 # 78


Кому: Uniqs, #75

Да я в курсе, вопрос типа риторический.


Dhole
отправлено 09.06.10 00:38 # 79


Согласно обвинению, солдаты «N»-ой военной части армии Азербайджана Юсиф Октай оглу Юсифов, Эмин Сахиб оглу Рагимов, 1989 года рождения, и Тогрул Гулу оглу Багиров, 1990 года рождения, войдя в сговор, приняли решение [убить в целях мести] командира взвода лейтенанта Эльшана Шамиль оглу Тагиева и заместителя командира третьего взвода прапорщика Рамала Валихад оглу Эмрахова. Дело в том, что Тагиев занимался [предварительным расследованием факта насильственных действий сексуального характера, совершенных этими солдатами ранее в отношении сослуживцев] на опорном участке [находящегося в боевых условиях взвода].

[лопается останками моска]

Пестетс.


Танча
отправлено 09.06.10 00:38 # 80


Кому: Симаргл, #48

> И про общество была новость. В поиск забей Шоколадный Глаз, там значительно сильнее.

Прочла.

Пипец.


Dhole
отправлено 09.06.10 00:39 # 81


Кому: Танча, #46

> Весёлое в Азербайджане общество!

Дык, было ж - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605464

;)

Тока ну его нахуй, такое веселье.


Steel Rat
отправлено 09.06.10 00:42 # 82


Кому: Dhole, #81

Зачем напомнил? Уже и забыл эту новость, сон вернулся, а теперь опять по-новой отходить. Животные.


Ydzero
отправлено 09.06.10 00:49 # 83


Кому: Очень толстый, #1

> Главное, что из вещей ничего не пропало. Даже автоматы вернули на место.

Вот ведь, порядочные какие. И еще извинились небось.


tavadyan
отправлено 09.06.10 00:49 # 84


Кому: Pacho, #7

> Вот бы узнать реакцию солдат-армян из Нагорного Карабаха на такие известия.

Служил я 6 лет назад, на Мравском хребте. Нет реакции. Это их проблемы.
Если после снегопада заволило перевал и солярка на пост придет с трехдневным (минимум) опозданием, то байки типа: "Турки внизу сного пердолят друг-друга", не интересны абсолютно.


БудущийМент
отправлено 09.06.10 00:49 # 85


This is Spar...Azerbaycan!!!


Молодой еще
отправлено 09.06.10 00:49 # 86


В Азербайджанской армии - все через жопу.


grom77
отправлено 09.06.10 00:49 # 87


>>все трое солдат, вернувшись, с особой жестокостью убили лейтенанта Тагиева

Наверно плохой был лейтенант!!!


ТакСебе
отправлено 09.06.10 00:57 # 88


Поворот-отворот: короткоствол был ... и все сложилось иначе.


Capricorn
отправлено 09.06.10 00:57 # 89


А ведь реально боевые условия-кого не вы...т,того застрелят нах-всех визирей положили.Может аввтоматы какие-то другие?Для дяденек, которые не полюбляют тетенек?Мож имам чего не так рассказал-гурии далеко,единоверцы рядом...типа не западло?


Молодой еще
отправлено 09.06.10 00:57 # 90


>Затем все трое солдат, вернувшись, с особой жестокостью убили лейтенанта Тагиева.

Блин, я только сейчас догнал КАК могут убить в азербайджанской армии с "особой жестокостью", учитывая их анальные предпочтения :-0


Deny
отправлено 09.06.10 00:57 # 91


Кому: Doom, #68

Какие ваши доказательства? ©


Deny
отправлено 09.06.10 01:01 # 92


Кому: Define, #53

Да, да. Слышали. Я имел в виду тех кем рулят.


St.Арый
отправлено 09.06.10 01:10 # 93


>находящегося в боевых условиях взвода

Вот это боевые условия, my ass. "Товарищ" опаснее врага: кого - того, а офицеров вообще убили.
У них, видать, большое будущее с таким положением дел.


Deny
отправлено 09.06.10 01:17 # 94


Кому: Очень толстый, #1

А как не вернуть? Это ж получится преступление!!!


sigreh
отправлено 09.06.10 01:24 # 95


А в Демократической России в энто время закончили перепоказывать очередную серию "сериала.doc" "Московская сага", где комбат в исполнении музыканта Кортнева возмущается под водочку страшной кровожадностью Главнокомандующего Сталина по отношению к командирам РККА.


blackguy
отправлено 09.06.10 01:24 # 96


> В доктрине отмечается, что Азербайджан оставляет за собой право вернуть под свой контроль Карабах с помощью военной силы.

Мы же хорошо помним, как Карабах выиграл у Азербайджана 3:1, при тройном преимуществе последних (во всех отношениях). Такую армию может спасти только правильная прочистка мозгов, в виде например исламизации (+ поддержка исламского мира).

[А недавно в Азербайджан был переправлен американский военный чиновник из Грузии]



canis canem
отправлено 09.06.10 01:24 # 97


Кому: St.Арый, #93

> Вот это боевые условия, my ass. "Товарищ" опаснее врага: кого - того, а офицеров вообще убили.
> У них, видать, большое будущее с таким положением дел.

Любой либерал бы сказал тебе что пидорские отношения в армии укрепляют её, делают морально и физически более сильной, дисциплинируют :)
Это же любовь и секс. Какие конфликты могут быть на такой основе?
Только так солдат может снять стресс в условиях боевых действий:) Когда "скучно" и тебя не убивают, надо самому начать убивать:)

Кстати судя по всему там роту имели достаточно продолжительное время и весь офицерский состав клал на это болтом на анус. Доигрались блин.


Dhole
отправлено 09.06.10 01:33 # 98


Кому: Steel Rat, #82

> Зачем напомнил? Уже и забыл эту новость, сон вернулся, а теперь опять по-новой отходить.

О таком надлежит знать и помнить, щитаю - ну, местные там порядки и обычаи.

А вдруг, ВНЕЗАПНО, ветер перемен занесёт.

> Животные.

Уверенно полагаю, што фигуранты имеют иное мнение ;)


yamamaya
отправлено 09.06.10 02:10 # 99


Кому: WindzoR, #23

> Следующий этап - размещение в Азербайджане миротворческих баз самой миролюбивой страны на свете!

Новой Зеландии!?!?!?


drv
отправлено 09.06.10 03:23 # 100


Остро чувствуется нехватка НАТОвского контингента на территории демократического Азербайджана.

Уж они в миг навели бы порядок в рядах новоиспечённой армии. В Азербайджане официально был бы объявлен призов на службу лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, с последующим формированием из их числа особых боевых подразделений.

С введением подобных мер, надо полагать - всякое насилие сексуального характера в рядах вооружённых сил тут же прекратилось бы. Равно как и все, следующие за ним конфликты.

Оружие и камуфляж в новой армии уже не требовалось бы, а заместо них солдатам выдавились бы розовые пинетки и личный вазелин. Тоже серьёзная мера безопасности - вазелином, как ни крути, убить товарища сложнее чем автоматом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк