Поэзия Серебряного века

16.08.10 23:50 | Goblin | 993 комментария »

Знаменитости

Серебряный век — золотой дождь:
Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем. Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым. Андрей Белый устроил интимный триумвират с Валерием Брюсовым и истеричкой по имени Нина Петровская, воспетой в сногсшибательном романе о дьяволе и ведьмах «Огненный ангел» (рекомендую). Валерий Брюсов был приличным человеком, а вот Нина Петровская позже вышла замуж за Соколова-Кречетова, который клал руку на колено юного гимназиста Шершеневича и спрашивал его, потерял ли он уже невинность. Зрелый Шершеневич крутил роман с поэтессой Надеждой Львовой, и она считала, что он ее не любит. Не любил ее и Брюсов, потому что был приличным человеком. Однажды она позвонила им обоим по телефону, прося приехать, они отказались, и она застрелилась из того самого револьвера, из которого за 8 лет до этого Нина Петровская стреляла в Политехническом музее в Брюсова, но пистолет дал осечку. Нина Петровская тоже покончила с собой, в эмиграции.

Блока домогалась Лариса Рейснер, говорят, безрезультатно. Зато Гумилев назначил ей встречу в доме свиданий, говорят, успешно. Потом Рейснер стала женой Карла Радека. Гумилева бросила жена. Анна Ахматова держала в возлюбленных композитора Артура Лурье. Лурье весьма «любил как женщину» актрису Глебову-Судейкину, которая была замужем за художником Судейкиным и вызывала ахи у Блока. На квартире у Судейкиных жил Михаил Кузмин. Однажды Глебова-Судейкина сунула нос в дневник мужа, и у нее не осталось никаких сомнений в отношениях между мужем и Кузминым. Кстати, Михаил Кузмин любил эфебов, писал стихи, происходил из староверческой семьи, ходил в поддевке и смазных сапогах, да носил бороду.
shakko-kitsune.livejournal.com

Часто спрашивают: что такое элита?
Вот — это она.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993, Goblin: 22

Wonder
отправлено 17.08.10 13:45 # 501


Кому: vasmann, #494

> у тебя деньги есть? найми несколько частных детективов и натрави на произвольно
> > выбранных окружающих: родственников, друзей, просто людей, которых уважаешь.
>
> И что будет?

Могут в лесу прикопать, например.


geengreen
отправлено 17.08.10 13:47 # 502


Кому: Antarеs, #486

> Аркадий Гайдар лечился в психиатрической клинике, неоднократно пытался покончить с собой.

В 15-16 лет разрубать других людей шашкой - для детской психики, наверное, как-то не очень хорошо.


vasmann
отправлено 17.08.10 13:47 # 503


Кому: Wonder, #501

Это-то понятно.
Непонятно с какой целью был дан такой совет? Что должно было выясниться в результате работы детективов.


Дюк
отправлено 17.08.10 13:47 # 504


Кому: doutorcv, #416

> "Зачем учить" - это в том смысле, что не надо заставлять детей это учить?
>

Есть понятие об обязательной программе, в этом смысле.

В моем скромном понимании надо просто объяснять своему ребенку, кто есть ху в русской и украинской, да и в мировой литературе.

Иначе последствия действия на мозги "Архипелагов ГУЛАГов", "Садов Гетсиманских" и разной другой хуеты, вранья и шлаков, типа некоторой поэзии Серебрянного века потом могут дать о себе знать.

Это просто мое мнение.


demonidios
отправлено 17.08.10 13:48 # 505


Дмитрий Юрьевич, а чем им Игорь Северянин не понравился? Чего он не понял, что о нем так плохо отозвались?[надеется, что хоть с одним поэтом все нормально]

И еще мысль проскочила: а где разоблачения кровавого сталинизма, бросившего богему "серебряного века русской поэзии" в такой разврат? Тема совсем не раскрыта. Нужно срочно проконсультироваться у известных правозащитников и представителей современной богемы.


Велес
отправлено 17.08.10 13:48 # 506


Кому: Хмурый_Сибиряк, #444
>
> > на моей памяти никого ни за стихи, ни за анекдоты не сажали
> >
> > А по партийной, комсомольской линии могли взгреть, если попался?
>
> что значит - попался?
>
> все вокруг были комсомольцами, они друг другу и рассказывали
>
> никому до этого никакого дела не было

Партейные тоже такими анекдотами баловались. Страшно сказать, но сотрудники КГБ тоже.


Humba
отправлено 17.08.10 13:48 # 507


Вот что странно - у научных сотрудников тоже дофига времени, ненапряжная работа и всегда есть кусок хлеба. Но тотальной ебли как-то не наблюдается - люди как люди...


alexis69
отправлено 17.08.10 13:48 # 508


Кому: Велес, #500

> то-то у ребят склонности своеобразные

Мои склонности по возрасту атрофированны. А стихи из анекдота известного.


Tasuja
отправлено 17.08.10 13:48 # 509


Кому: Voruss, #450

> Похвальный у тебя круг общения. Я вот почему то сильно похвастаться такими знакомыми не могу, слава ТНБ.

Когда твоими друзьями всерьез заинтересуется желтая пресса - ты узнаешь о них много нового ;)


Voruss
отправлено 17.08.10 13:50 # 510


Кому: Agato, #493

> а дерьмо в голове не в последнюю очередь образуется из-за излишка свободного времени и безделья.

Нет, не понять мне тебя. Дерьмо в голове образуется только из-за дерьма в голове, свободное время на это никак не влияет. Что подтверждается теми, кто может занять своё свободное время не огуливанием друзей по стихоплётству.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 13:51 # 511


Кому: Велес, #506

> Страшно сказать, но сотрудники КГБ тоже.

Они их сочиняли. Целый НИИ под это дело построили! Точно тебе говорю!!!


vasmann
отправлено 17.08.10 13:51 # 512


Кому: Tasuja, #509

Даже больше. Если тобой заинтересуется жолтая пресса, то ты тоже узнаешь о себе много нового.


dp_132
отправлено 17.08.10 13:52 # 513


Кому: Дюк, #504

> Иначе последствия действия на мозги "Архипелагов ГУЛАГов"

Это точно. Лучше пусть Блока читают, чем Архипелагаи гулаги.

Кому: vasmann, #494

> у тебя деньги есть? найми несколько частных детективов и натрави на произвольно
> > выбранных окружающих: родственников, друзей, просто людей, которых уважаешь.
>
> И что будет?

Ничё не будет. Тут бохему трудно переплюнуть.


testosterone
отправлено 17.08.10 13:53 # 514


Кому: Nickrocker, #454

Кому: alexis69, #455

Точно, это Есенин. Пардон, ошибочка вышла

Кому: Собакевич, #462

Нет. Я не "так вижу" ) Это народное творчество


Mic29
отправлено 17.08.10 13:54 # 515


Кому: Vovan232, #424

> Хороши! Хочется к ним подобрать такое же достойное название!

название есть у них.
"Занимательная политология"


Voruss
отправлено 17.08.10 13:54 # 516


Кому: Tasuja, #509

> Когда твоими друзьями всерьез заинтересуется желтая пресса - ты узнаешь о них много нового ;)

[Открещивается от знакомства, надеется желтая пресса не узнает что мы общались, а то приплетут тоже]

Ну, как говориться: "Скажи мне кто твой друг....."


Мастер Цы
отправлено 17.08.10 13:55 # 517


Кому: Абдурахманыч, #488

> Хочешь сказать, что целился в пьяных начальников, а благодаря косоглазию попадал в немцев?..))

Что хотел, то и сказал. Нормально попадал. Ты над кем-нибудь из еще живущих ветеранов так пошути.


Валькирия
отправлено 17.08.10 13:55 # 518


Кому: Дюк, #491

> А Достоевский только был заядлым игроком

Не, у него еще, наверное, и по части баб что-то сдвинуто было. Типа мазохистского стремления к отношениям, которые наверняка принесут боль. Иначе зачем бы он так упорно во всех произведениях выводил страдание мужчин, влюбившихся в роковую женщину? Да и у самого вличной жизни так было: одна возлюбленная у него спрашивала, стоит ли ей выйти за богатого старика, другая - как отомстить своему неверному любовнику.


serg3302
отправлено 17.08.10 13:56 # 519


Богато с пидорами в хорошем смысле было среди творцов при царизме. Не меньше, чем сейчас!!!


Мастер Цы
отправлено 17.08.10 14:00 # 520


Кому: Собакевич, #489

> ы в курсе, что Н.С.Гумилев - контра?

Историю знаю. Есть мнение, что он не стал косить и от участия в заговоре, хотя мог. Настоящий человек, мужчина. А в 21-м, когда Н.С. расстреляли еще не было единой и верной линии Сталина, а был обыкновенный бардак, так что неудивительно, что мнения о происходящем были разные.


testosterone
отправлено 17.08.10 14:01 # 521


Кому: Велес, #500

Камрад, цитируемый текст относят на автора или на цитирующего?
Думаю не "все так сделали" )


Дюк
отправлено 17.08.10 14:02 # 522


Кому: Валькирия, #518

> Не, у него еще, наверное, и по части баб что-то сдвинуто было. Типа мазохистского стремления к отношениям, которые наверняка принесут боль. Иначе зачем бы он так упорно во всех произведениях выводил страдание мужчин, влюбившихся в роковую женщину? Да и у самого вличной жизни так было: одна возлюбленная у него спрашивала, стоит ли ей выйти за богатого старика, другая - как отомстить своему неверному любовнику.

Я читал "ПиН" два раза.

Первый раз в школе. Осилил с тяжким трудом.

Второй раз на четвертом курсе медина, после окончания курса и кружка по психиатрии, по совету доцента.

Второй раз читал запоем, утирая пот. Настолько все мощно. Некоторые размышления и описания можно давать включениями в буквари по психиатрии для иллюстрации диагнозов.


Велес
отправлено 17.08.10 14:02 # 523


Кому: Хмурый_Сибиряк, #511

> Они их сочиняли. Целый НИИ под это дело построили! Точно тебе говорю!!!

Так уж и НИИ. Отдел, человек 20, не больше.


Велес
отправлено 17.08.10 14:03 # 524


Кому: alexis69, #508

> Мои склонности по возрасту атрофированны.

Это как это?!


dp_132
отправлено 17.08.10 14:03 # 525


Кому: Собакевич, #489

> ы в курсе, что Н.С.Гумилев - контра?

Гумелёва ни смотря ни на что уважаю. Он - то самое исключение из правил. Например:

У Л.Н. Гумилёва спросил однажды телеинтервьюер:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент? И взвился Гумилёв:
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия.


Griffon
отправлено 17.08.10 14:04 # 526


Кому: Хмурый_Сибиряк, #511

> Они их сочиняли. Целый НИИ под это дело построили! Точно тебе говорю!!!

Вот чорт! А говорили, что это ЦРУ!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 14:05 # 527


Кому: Велес, #523

> Они их сочиняли. Целый НИИ под это дело построили! Точно тебе говорю!!!
>
> Так уж и НИИ. Отдел, человек 20, не больше.

А я говорю НИИ! Советские минфин не жалел средств, поэтому Союз и развалился!!!


affigi
отправлено 17.08.10 14:07 # 528


Кому: Stu67, #415

Уж не знаю, что там любил Достоевский доказывать, но точно знаю, что он 1 из 3 великих писателей России, что общепризнанно и широко известно! Чтобы не было заблуждений.


FraX
отправлено 17.08.10 14:07 # 529


Ох уж этот Серебряный Век.


Вольдеморт
отправлено 17.08.10 14:07 # 530


Кому: geengreen, #502

> В 15-16 лет разрубать других людей шашкой - для детской психики, наверное, как-то не очень хорошо.

А сыновьям дворян, жившим ранее, тоже требовалась психиатрическая помощь?
Англичане к слову в свою армию набирали с 16 лет.


Вольдеморт
отправлено 17.08.10 14:09 # 531


Кому: dp_132, #525

> У Л.Н. Гумилёва спросил однажды телеинтервьюер:
> - Лев Николаевич, вы - интеллигент? И взвился Гумилёв:
> - Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия.

Слышал более краткую версию:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
- Нет! У меня профессия есть!


Romario_agro
отправлено 17.08.10 14:09 # 532


содом и гоморра


Мастер Цы
отправлено 17.08.10 14:11 # 533


Кому: dp_132, #525

> Гумелёва ни смотря ни на что уважаю. Он - то самое исключение из правил.

А еще был случай - читал Гумилев революционным матросам лекцию о поэзии (советская власть с первых дней заботилась о культуре масс), они его спрашивают после: "А вы, товарищ лектор, кто по убеждениям?". Н.С. отвечает:"Я - монархист". Они подумали, что шутит - пара сотен матросов могла его просто разорвать. Редкого мужества человек.


Header
отправлено 17.08.10 14:11 # 534


Кому: Goblin, #440

Cпасибо, ДимЮрич. Шаблон не треснул, однако приятно. (Мне 30, потому раньше середины 80-х не помню, да и то урывками).


Zomo
отправлено 17.08.10 14:14 # 535


Как то давно видел по образовательному каналу передачу. Там ведущий, такой мужичок, похожий на мерзкого Чехова, беседовал со школьницами, или студентками, хер поймешь, о Лиле Брик. Рассказывал, какая она была творческая и свободная, и как они с мужем дружили с разными поэтами. Потом похотливо извиваясь и блея, спрашивал у девушек что они думают о Лиле. В какой-то момент явственно показалось, что он прямо в студии начнет дрОчить, или склонять девок к сожительству.


Валькирия
отправлено 17.08.10 14:17 # 536


Кому: Дюк, #522

> Второй раз на четвертом курсе медина, после окончания курса и кружка по психиатрии, по совету доцента

Молодец ваш доцент, здорово придумал!


Мастер Цы
отправлено 17.08.10 14:18 # 537


Внесу ясность по Гумилёвым (чтоб никто не путался): Николай Степанович - папа (расстреляли в 1921), Лев Николаевич - сын, рожала - Ахматова.

ЗЫ. Достойный сын достойного отца.


testosterone
отправлено 17.08.10 14:18 # 538


Кому: Хмурый_Сибиряк, #527

Подскажи, Петросян в этом НИИ числился?
)


affigi
отправлено 17.08.10 14:18 # 539


Кому: Мастер Цы, #533

> Редкого мужества человек.

Чего мужественного-то? Часть решила, что шутит, другая, что пациент- идиот и связываться глупо.
Отличись мужеством, в фанатовский сектор московского Спартака с шарфом Зенита приди!!!


Шайба
отправлено 17.08.10 14:20 # 540


Чесно говоря, не понимаю адский ажиотаж вокруг данного поста. По моему абсолютно не секрет что среди творческих людей частенько встречаются личности с различного рода отклонениями. Что касаемо педрил ,то с ними (в данной области) ещё со времён великих умов древней Греции недостатка не было. На счет поэтов - тут всё гараздо сложнее, ещё Аристотель (чью ориентация мне не известна) писал, что для построения нормального государства всех поэтов нужно изгнать за его(государства)пределы. Однако иной раз именно поэты (Высоцкий, Цой) становяться проводником многих людей, и зачастую ведут они вовсе не в тьму.


Gans
отправлено 17.08.10 14:21 # 541


Кому: Goblin, #440

> на моей памяти никого ни за стихи, ни за анекдоты не сажали

За анекдоты не сажали, но за стихи и публикации изредка нет-нет да и попадали под раздачу - Губермана посадили, Зиновьева выдворили. При желании еще можно найти, но у всех этих дессидентов в официозе может одно быть, а в деле совсем другое.


Мастер Цы
отправлено 17.08.10 14:24 # 542


Кому: affigi, #539

> Чего мужественного-то?

Он флагом не махал, он пришел читать лекцию о поэзии. Спросили - ответил. Честно.


geengreen
отправлено 17.08.10 14:24 # 543


Кому: Вольдеморт, #530

> А сыновьям дворян, жившим ранее, тоже требовалась психиатрическая помощь?

Может и требовалась - только кто же их обследовал? У взрослых мужиков всякие синдромы после войны вылазят, у пацанов думаю -еще похлеще бывает.


Собакевич
отправлено 17.08.10 14:25 # 544


Кому: dp_132, #525

> ы в курсе, что Н.С.Гумилев - контра?
>
> Гумелёва ни смотря ни на что уважаю. Он - то самое исключение из правил. Например:
>
> У Л.Н. Гумилёва спросил однажды телеинтервьюер:

Ты отца с сыном не перепутал?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 14:26 # 545


Кому: testosterone, #538

> Подскажи, Петросян в этом НИИ числился?

Младшим лаборантом.


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 14:27 # 546


Кому: Goblin, #498

> все вокруг были комсомольцами, они друг другу и рассказывали
>
> никому до этого никакого дела не было

И что, воронок не приезжал сразу после окончания анкедота???


Fedor_K
отправлено 17.08.10 14:28 # 547


Кому: demonidios, #505

> И еще мысль проскочила: а где разоблачения кровавого сталинизма, бросившего богему "серебряного века русской поэзии" в такой разврат? Тема совсем не раскрыта. Нужно срочно проконсультироваться у известных правозащитников и представителей современной богемы.

Серебряный век - конец 19-го - начало 20-го веков То, что после 1917-го - уже отголоски, муть.


Ded_Minay
отправлено 17.08.10 14:28 # 548


Кому: Велес, #492

> не стихи этих поэтов есть следствие образа жизни, а образ жизни - следствие хороших стихов

Как человек создаёт новое? В мозгу возникает образ, затем образ воплощается. В стихи, мелодию, сталь, мрамор... не суть - в материал. А как возникает образ? Новый, небывалый? Чем человек его делает? Праноидальностью. Это - медицинский факт. Гении - они параноики. Мы все - параноики, но в менньшей степени. Я тут говорю не о медицинских диагнозах, а о свойсвах психики. Новое творят - параноидальностью. Что соответственно проявляется и в остальной жизни. (см. выше.)


Велес
отправлено 17.08.10 14:29 # 549


Кому: Gans, #541

> Зиновьева выдворили

Если не ошибаюсь, он вернулся и о многом сделанном сожалел.


Собакевич
отправлено 17.08.10 14:29 # 550


Кому: Zomo, #535

> Там ведущий, такой мужичок, похожий на мерзкого Чехова

Чехов - мерзкий? Вот бы никогда не подумал.


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 14:31 # 551


Кому: Header, #534

> Мне 30

Опасный возраст.


Велес
отправлено 17.08.10 14:32 # 552


Кому: Ded_Minay, #548

> Новый, небывалый? Чем человек его делает? Праноидальностью. Это - медицинский факт. Гении - они параноики.

Чё-то ты загнул круто. Есенин с юности отличные стихи писал. А в блядство кинулся уже потом, когда знаменитым стал.


Francesca
отправлено 17.08.10 14:33 # 553


Кому: Остап Бендер, #546

> И что, воронок не приезжал сразу после окончания анкедота???

За Борей Гребенщиковым - регулярно, судя по его душевным стаданиям: http://www.youtube.com/watch?v=E5BXpNS-avs


Avner
отправлено 17.08.10 14:33 # 554


А я из школьной программы читал только Шолохова. Ну и Гоголя еще немного.
Стихов практически вообще не читал - во как! :)


cheburaha
отправлено 17.08.10 14:34 # 555


Кому: Gans, #541

> За анекдоты не сажали, но за стихи и публикации изредка нет-нет да и попадали под раздачу - Губермана посадили

Интересная версия.
Вот что о своей посадке пишет сам Губерман - «Я сидел за банальную скупку краденого, в силу чего называюсь "барыга" и горжусь этим до чрезвычайности». На самом деле, посадили Губермана за то, что тот не захотел дать показания на своего друга, Витю Браиловского, издававшего журнал "Евреи в СССР". В итоге нашли двух уголовников, и они показали, что я перекупаю заведомо краденые иконы. Во время обыска этих икон у меня, конечно, не нашли, а потому посадили не только за скупку, но и за сбыт краденого. «А к диссидентству и всему прочему сионизму никакого отношения я никогда не имел».

http://guberman.lib.ru/stat_5/chchg.htm


Дюк
отправлено 17.08.10 14:34 # 556


Кому: Остап Бендер, #546


> > все вокруг были комсомольцами, они друг другу и рассказывали
> >
> > никому до этого никакого дела не было
>
> И что, воронок не приезжал сразу после окончания анкедота???

Все знают, что на самом деле все было примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=vdoc0xQ1y5s


affigi
отправлено 17.08.10 14:35 # 557


Граждане, может кто-нить посоветовать источник, в котором про Мусу Джалиля можно почитать правдивое и конкретное о личности и судьбе?


Zomo
отправлено 17.08.10 14:35 # 558


Кому: Собакевич, #550

> Чехов - мерзкий? Вот бы никогда не подумал.

Не, Чехов нормальный. Мужичок такой, типа как гибрид Чехова и Горлума)))


Виталь_ка
отправлено 17.08.10 14:38 # 559


Что ни фамилия, - то чудо)


Айдар М.
отправлено 17.08.10 14:38 # 560


Кому: Antarеs, #486

> И это, если не вспоминать того же Л. Толстого, Ф. Достоевского, Т. Шевченко, Лесю Украинку и других персонажей с психическими заболеваниями и отклонениями.
>
> Чем Леся-то Украинка провинилась? Она вроде только туберкулезом костей страдала.
>
> Аркадий Гайдар лечился в психиатрической клинике, неоднократно пытался покончить с собой. Что, запретим детям его произведения читать?

Тсс! Не мешай людям ярлыки навешивать!


Header
отправлено 17.08.10 14:39 # 561


Кому: Остап Бендер, #551

> Кому: Header, #534
>
> > Мне 30
>
> Опасный возраст.

[В ужасе вижжыт и убегает зигзагами]


Ебукентий
отправлено 17.08.10 14:40 # 562


Кому: Zimson, #135

> К концу заметки настолько потерялся в цепочке она-его он-её они'с'ним,

Это не цепочка, это сеть. Причём 4D


Astrogen
отправлено 17.08.10 14:41 # 563


Кому: Ragnar Petrovich, #353

> Парфёнов рассказывал, что Пушкин аж 37 девок огулял

1 девка в 1 год


SHOEI
отправлено 17.08.10 14:48 # 564


Самым тупым был Северянин :)


Kleine Мук
отправлено 17.08.10 14:49 # 565


> Серебряный век — золотой дождь

Коричневый шторм!!!


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 14:50 # 566


Кому: Francesca, #553

> За Борей Гребенщиковым - регулярно, судя по его душевным стаданиям:

Видеоряд вроде из фильма "Перегон". Кстати неплохое кино, кровавая гэбня там просто суперская.


Atri
отправлено 17.08.10 14:52 # 567


Кому: Остап Бендер, #551

> Мне 30
>
> Опасный возраст.

Чем?
P.S. я серьёзно


Diplodok
отправлено 17.08.10 14:52 # 568


Кому: Ragnar Petrovich, #353

> Парфёнов рассказывал, что Пушкин аж 37 девок огулял.

В некоторых источниках другие сведения: http://lib.ru/PROZA/DRUZHNIKOV/113Lubov.txt

> В письме от 28 апреля 1830 года он [Пушкин] и сообщил в
письме Вере Вяземской, что Натали его сто тринадцатая любовь.


BOV
отправлено 17.08.10 14:53 # 569


Кому: Остап Бендер, #546
> И что, воронок не приезжал сразу после окончания анкедота???

Фургон "Хлеб". И только за анекдот про Сталина - фургон "Мясо", понятное дело.


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 14:54 # 570


Кому: Шайба, #540

> Чесно говоря, не понимаю адский ажиотаж вокруг данного поста.

Новости с адским ажиотажем можно посмотреть по статистике, а этот и до тыщи не дотянет!


Utburd
отправлено 17.08.10 14:56 # 571


Кому: Мастер Цы, #533

> Редкого мужества человек.

Ага-ага. И на расстрел выходил в белой рубашке с расстёгнутым воротом. И палачам своим сказал, чтобы глазыньки его ясные завязали чОрным шёлковым платком.


testosterone
отправлено 17.08.10 14:56 # 572


Точно. Если верить рекламе то еще хуже
"Половина мужчин после 30..."


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 14:56 # 573


Кому: Atri, #567

> Чем?
> P.S. я серьёзно

См. пост №423


Баянист
отправлено 17.08.10 14:58 # 574


Кому: Дюк, #464

> Что значит "лучше"?

Ты спросил в #403:

> Вопрос в другом. На хера заставлять читать детей в 15 лет книгу, написанную шизофреником?

Но сам же рекомендуешь литературу, написанную душевнобольными людьми.

Вот мне и интересно, чем душевная болезнь нерекомендованного Достоевского хуже болезней рекомендованных тобою авторов.

Кому: Матерьялист, #473

> Как о литературе, так обязательно Ницше припомнят. Хорошо, что у Диггера сейчас на работе запара, а то бы опять началось!!!

Да мы вроде с ним уже перетерли за Ницще:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606371&page=12#1209


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 14:58 # 575


Кому: Diplodok, #568

> > В письме от 28 апреля 1830 года он [Пушкин] и сообщил в
> > письме Вере Вяземской, что Натали его сто тринадцатая любовь.

Так тут про любовь, а там про интим/близость - две разные вещи, понимать надо!!


SHOEI
отправлено 17.08.10 14:58 # 576


Кому: Agato, #423

> Как правильно заметили камрады, среди простых людей творится тоже самое, особенно в возрасте до 30 лет, единственное различие - гомосексуальных связей нет.

Мне вчера стукнуло 30.

Подруг друзей не ебал, под дверью не дрочил, в очко никого не баловал.

Со мной что-то не так!!!


geengreen
отправлено 17.08.10 14:58 # 577


К слову:

>многие индивидуумы делаются поэтами, пророками или прорицателями и что Марк Сиракузский писал довольно хорошие стихи, пока был маньяком, но, выздоровев, совершено утратил эту способность.
> Замечено, что знаменитые поэты, политики и художники были частью меланхолики и помешанные, частью -мизантропы, как Беллерофонт. Даже и в настоящее время мы видим то же самое в Сократе, Эмпедокле, Платоне и других, и всего сильнее в поэтах. Люди с холодной, изобильной кровью (букв. желчь) бывают робки и ограниченны, а люди с горячей кровью -подвижны, остроумны и болтливы. (с) Аристотель


Atri
отправлено 17.08.10 15:06 # 578


Кому: Остап Бендер, #573

> См. пост №423

[икает от смеха]
Отвлекли, пропустил этот пост.


StarR
отправлено 17.08.10 15:07 # 579


Кому: Zomo, #558

> Не, Чехов нормальный. Мужичок такой, типа как гибрид Чехова и Горлума)))

В человечке всё должно быть прекрасненько: и личико, и одежонка, и душонка, и мыслишки! )))


Wonder
отправлено 17.08.10 15:07 # 580


Кому: Diplodok, #568

> В письме от 28 апреля 1830 года он [Пушкин] и сообщил в
> письме Вере Вяземской, что Натали его сто тринадцатая любовь.

[Подскакивает к календарю]

Ещё есть время обскакать арапчонка!


Валькирия
отправлено 17.08.10 15:07 # 581


Кстати, там не только поэты, но и художники - футуристы отличились. В творчестве своем выражались только так. Давид Бурлюк, например, создавал живописные композиции из использованных им лично презевативов. А его коллеги по цеху (жаль, не помню, кто) - устроили выставку в общественном мужском туалете, где всех входящих специально нанятый человек материл и брызгал водой из клизмы.


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 15:12 # 582


Кому: Валькирия, #581

> устроили выставку в общественном мужском туалете, где всех входящих специально нанятый человек материл и брызгал водой из клизмы.

А чего так хиленько - из клизмы?


Усатый Таракан
отправлено 17.08.10 15:16 # 583


Кому: Punk_UnDeaD, #250

> не знал дурак про вувузелы

[сползает под стол]

Жестка :)))))))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 15:16 # 584


Кому: Хорек Паникер, #582

> устроили выставку в общественном мужском туалете, где всех входящих специально нанятый человек материл и брызгал водой из клизмы.
>
> А чего так хиленько - из клизмы?

Надо было схавать селедки с молоком, снять штаны, нагнуться и поднатужиться. Получился бы натуральный футуризм.


Альт
отправлено 17.08.10 15:17 # 585


Кто-то из творческой интеллигенции считал, что при коммунизме все будут жить творческой деятельностью. Чем актерская деятельность в порноиндустрии не творчество? Вот если бы Бондарчук не 9ую роту снимал, а порнуху, получилось бы лучше.


KatyKat
отправлено 17.08.10 15:17 # 586


Когда я училась в школе - лет 15 назад - взрослые шепотом обсуждали общую знакомую - в ту пору у многих были проблемы с работой, а ей очень повезло - пристроилась работать на половину дня, но зарплату получала в два раза больше, чем мама на кафедре фармакологии (препод). Потом выяснился круг обязанностей этой дамы: официально она была помощником директора. Должна была приходить на работу в 12 дня, пить воду и ходить мочиться в туалет при директорском кабинете. С открытой дверью. Директор стоял и смотрел. Надо полагать, слушал (может, что еще делал, но врать не буду). В туалет надо было сходить 4 раза, после этого можно идти домой.
Вроде ни стихов ни прозы мужик этот не писАл, интеллигентностью не страдал, но интересы имел любопытные.
Тетка работала таким макаром полгода, пока муж её от её же подружек не узнал о должностных обязанностях жены.


Morro
отправлено 17.08.10 15:17 # 587


Персонажи "Санта-Барбары" меркнут на фоне этих деятелей. Благо мудрый вождь скоро понял, что элита просто остро нуждается в помощи Лаврентия Павловича от душевных [пиздо]страданий.


testosterone
отправлено 17.08.10 15:17 # 588


Кому: Хорек Паникер, #582

А как надо было?


Остап Бендер
отправлено 17.08.10 15:19 # 589


Кому: SHOEI, #576

> Мне вчера стукнуло 30.
> Подруг друзей не ебал, под дверью не дрочил, в очко никого не баловал.
> Со мной что-то не так!!!

Наверное, таланта в тебе нет, духовности маловато.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 15:20 # 590


Кому: SHOEI, #576

> Мне вчера стукнуло 30.
>
> Подруг друзей не ебал, под дверью не дрочил, в очко никого не баловал.
>
> Со мной что-то не так!!!

Быдло ты!!!


Vasilisa-pro
отправлено 17.08.10 15:22 # 591


Кому: Ded_Minay, #256

Точно и ёмко.
Абсолютно согласна.
И в Вами и с Пушкиным!
Правда, Пушкину этого не простили ни современники, ни потомки)))
Слишком получилось ЧЕСТНО!



Кому: Сергеич, #297

Это точно.
В моей системе координат любой "душок" напрочь отсутствует.
Имелась в виду поп-тенденция "обще-культурного обсирательства".
Типа не было у нас в стране никогда и ничего хорошего "ни в культур-мультуре
ни в государственности"
По Д.Галковскому истории ваще не было, её заменила литература и протчая,
протчая, протчая...
Типа команда - "Взять!" или просто "Можно!"
Можно - и вот уже возникает на горизонте курёхинский Ленин-гриб.
Можно - и вот уже балет Эйфмана спляшет, что классикам не-снилось,
аж пыль столбищщем.
Можно - и тут же найдутся тысячи не к ночи будь помянутых Ново-Дворских
с жабьим мышлением.
Можно - и Сафронов на иконе любую дрянь нарисует.
Потому как МОЖНО! и НИЧЁ НЕ БУДЕТ! и т.д.

Мне и поздно и смешно, и не по летам уже как-то менять свое драгоценное мнение
от новых гнилых открытий-откровений, не прёт однозначно.
А вот мелким тяжеловато через подобный асфальт прорастать,
но они сильно стараются - есть культурные фильтры!
Суп - отдельно, мухи - отдельно!
И не-важно какие мухи - реальные или виртуальные.
По-фиг веники!


=m=Pioneer
отправлено 17.08.10 15:22 # 592


Ребята, это, конечно, все интересно и увлекательно, но где доказательства?

Пока что все это на уровне слухов.


Хорек Паникер
отправлено 17.08.10 15:23 # 593


Кому: testosterone, #588

> А как надо было?

Киса, скажите как художник художнику, Вы рисовать умеете? ©

Без понятия камрад, как на самом деле, но поскольку творцы - почему бы не мочиться на проходящих, ну или как у камрада Хмурый_Сибиряк в посте #584


Ламивит
отправлено 17.08.10 15:24 # 594


Кому: Ragnar Petrovich, #353

> Парфёнов рассказывал, что Пушкин аж 37 девок огулял.

Этот не соврет.


bqbr0
отправлено 17.08.10 15:24 # 595


Кому: =m=Pioneer, #592

> Ребята, это, конечно, все интересно и увлекательно, но где доказательства?

Фотки надо на «одноклассников» выложить?


furbogrande
отправлено 17.08.10 15:26 # 596


Кому: testosterone, #330

Правильно и безопасно любить стихи надо так, как любит лабораторную мышь биохимик, например.


KatyKat
отправлено 17.08.10 15:27 # 597


Кому: SHOEI, #576

> Мне вчера стукнуло 30.

Блин, мужу сегодня! Щас приду домой - расспрошу...


Мастер Цы
отправлено 17.08.10 15:27 # 598


Кому: Собакевич, #550

> Там ведущий, такой мужичок, похожий на мерзкого Чехова
>
> Чехов - мерзкий? Вот бы никогда не подумал.

Присоединяюсь, камрад. А с хунвейбинами в треде - богато, хотя некоторые готовы встать на путь исправления.


Diplodok
отправлено 17.08.10 15:28 # 599


Кому: bqbr0, #595

> Фотки надо на «одноклассников» выложить?

Ну, хотя бы, источники указать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.10 15:31 # 600


Кому: =m=Pioneer, #592

> Ребята, это, конечно, все интересно и увлекательно, но где доказательства?

Убийство Сталиным 100 миллионов доказательств почему-то не требует. Это все знают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 993



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк