Нападение на троллейбус

25.08.10 18:22 | Goblin | 226 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Троллейбус с несколькими десятками горожан двигался по маршруту 49, когда неожиданно его обогнал и заблокировал Volkswagen. Как позже утверждал задержанный за вандализм 22-летний водитель, неповоротливый троллейбус несколько раз умудрялся подрезать его иномарку. Молодой человек, который был вне себя от злости, на глазах изумленных пассажиров и водителя троллейбуса достал бейсбольную биту и ринулся в атаку. Перепуганный шофер заперся в кабине.

От мощного удара биты разлетались боковые зеркала и лобовые стекла. Вероятно, хулиган расколотил бы все окна в троллейбусе, если бы на него не обратил внимание инспектор ДПС, дежуривший неподалеку на перекрестке. При виде инспектора водитель пришел в себя и сдался. Теперь ему придется нести ответственность по уголовной статье и возмещать ущерб автотранспортному предприятию.
Водитель напал с бейсбольной битой на троллейбус

А был бы у всех короткоствол — всё бы сложилось иначе.
Жаль, Виктор Цой не дожил...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226, Goblin: 2

Steel Rat
отправлено 25.08.10 18:24 # 1


Он бы, сука, ещё на трамвай напал.


Dasfahrrad
отправлено 25.08.10 18:26 # 2


вот дурачок однако. и ведь это не лечится


Beefeater
отправлено 25.08.10 18:26 # 3


> неповоротливый троллейбус несколько раз умудрялся подрезать его иномарку.

Он что, под транквилизаторами был?


onerhyme
отправлено 25.08.10 18:27 # 4


Кому: Steel Rat, #1

> Он бы, сука, ещё на трамвай напал.

В Челябинске нападали. Толпой. Перевернули.

Однако, какой же вспыльчивый водитель пошёл.


Craftman
отправлено 25.08.10 18:27 # 5


Бля. Это же нападение на дилижанс!!!


Doom
отправлено 25.08.10 18:27 # 6


Раньше про троллейбусы песни слагали (см. Цой), а ныноче всё иначе.


Kiros
отправлено 25.08.10 18:27 # 7


"а Вован хлебнул фанты и тормознул грузовик с ОМОН-ом" (с)


Steel Rat
отправлено 25.08.10 18:29 # 8


Кому: onerhyme, #4

Челбянские трамваи настолько суровые, что подрезают иномарки.


Дадли Смит
отправлено 25.08.10 18:29 # 9


А то. Свободная личность едет на фольсвагене, а тут какой-то быдловоз рогатый. Ясное дело - свободная личность не утерпела, выхватила биту и попыталась зарубить быдловоз, но тот гад оказался металлическим, а тут еще тоталитарный упырь ограничил его свободу!!!!!


Dasfahrrad
отправлено 25.08.10 18:30 # 10


Кому: Craftman, #5

> Бля. Это же нападение на дилижанс!!!

а чего же нападающий не был размалеван красной краской?)) и без перьев к тому же... не тот уже народ пошел, эхъ


hunter_706
отправлено 25.08.10 18:30 # 11


Троллейбус-то, небось, с закисью азота был ! Если НЕСКОЛЬКО раз "фолькс" подрезал. Ох уж эти стритрейсеры !


Борисыч
отправлено 25.08.10 18:31 # 12


> А был бы у всех короткоствол — всё бы сложилось иначе.

http://ibnlive.in.com/pix/slideshow/10-2008/man-opens-fire/best_bus_firing3_630.jpg


Steel Rat
отправлено 25.08.10 18:32 # 13


Нахимовский, 22. Москвичи, там рядом "Профсоюзная", "Нагорная" и "Нахимовский проспект". А как эти станции по Щаранскому называются?


Харди
отправлено 25.08.10 18:34 # 14


Да, много в мире идиотов.


uzi
отправлено 25.08.10 18:35 # 15


Это нормально. Он ведь не с тоталитарной монтировкой какой нападал, а с демократической битой. Бейсбол - игра свободных людей. А тролейбус наверняка на заводе построеном комуняками изготовлен. Так что практически борец с тиранией!!!


dead_Mazay
отправлено 25.08.10 18:36 # 16


>При виде инспектора водитель пришел в себя и сдался

Видно, это был правильный инспектор.


Observer69
отправлено 25.08.10 18:38 # 17


Самое интересное и обыденное для современной России, что шпанцу ничего не будет. Попробовал бы он это же самое сделать в Германии...


chiefmarines
отправлено 25.08.10 18:38 # 18


[голосом Ренаты Литвиновой]
Как страшно жить...


Dasfahrrad
отправлено 25.08.10 18:38 # 19


Кому: Steel Rat, #1

> Жаль, Виктор Цой не дожил...

цой жив!)


chiefmarines
отправлено 25.08.10 18:38 # 20


Кому: dead_Mazay, #16

> Видно, это был правильный инспектор

Дорожный полицейский, хуле...


Шмель
отправлено 25.08.10 18:38 # 21


> Теперь ему придется нести ответственность по уголовной статье и возмещать ущерб автотранспортному предприятию.

Довыпенривался красавчик. Да, дорожная ярость дорого стоит. :)


anta
отправлено 25.08.10 18:40 # 22


Кому: Борисыч, #12

> А был бы у всех короткоствол — всё бы сложилось иначе.

В конце 89 г. в Томске ходила газетка - описывался случай в Свердловске. Мужичок с газовым пистолетом захватил вечером троллейбус, идущий в парк. Требовал ехать в Швецию. С трудом удалось убедить, что туда провода не проброшены. Пьяный горе-террорист расчувствовался, подарил газовик водителю и был повязан тоталитарной советской милицией. Вот они - корни борьбы с Советами!!!


onerhyme
отправлено 25.08.10 18:40 # 23


Кому: Steel Rat, #8

> Челбянские трамваи настолько суровые, что подрезают иномарки.

Вообще обычно наоборот. Перевернули в один из "дней города" - много пьяных, ночь, транспорт в дефиците.


Abscent
отправлено 25.08.10 18:40 # 24


Кому: Харди, #14

> Да, много в мире идиотов.

Надо не так! "Это ж сколько на свете на всю башку пизданутых!" (с)


Broxt
отправлено 25.08.10 18:41 # 25


Чисто современный Дон Кихот - он сражался с рогатым драконом!!!


Sataniel
отправлено 25.08.10 18:42 # 26


Запас дебилов неисчерпаем.


radioactive
отправлено 25.08.10 18:46 # 27


Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых!(с)


Харди
отправлено 25.08.10 18:47 # 28


Кому: Abscent, #24

> "Это ж сколько на свете на всю башку пизданутых!"

Точно! Спасибо, камрад!


DartWantus
отправлено 25.08.10 18:47 # 29


Кому: onerhyme, #4

> В Челябинске нападали. Толпой. Перевернули.

А когда было? Я просто сам из Челябинска, но про такой случай не слышал. Это ж как надо головой страдать, чтобы трамвай перевернуть. Хотя наверно так же сильно, как и для того чтобы на троллейбус с битой кидаться.


ksotar
отправлено 25.08.10 18:47 # 30


Бутусову придётся внести правки в текст!


SergeyTN
отправлено 25.08.10 18:47 # 31


Не однократно сталкивался на дороге с нетолерантными троллейбусами, быстрыми и наглыми, и иногда даже желал напасть на них с битой, но, поставив себе "кол" в блокнотик, успокаивался.


dookie
отправлено 25.08.10 18:47 # 32


Что бы ездить по Москве на троллейбусе нужны стальные яйца и философский взгляд на жизнь. Они (водители) - люди из параллельной вселенной, где у троллейбусов мигалки, приоритет в любой ситуации и бесконечные жизни. Даже маршрутки ведут себя скромнее.


Dasfahrrad
отправлено 25.08.10 18:47 # 33


Кому: Sataniel, #26

> Запас дебилов неисчерпаем.

вероятно их нам забрасывают на парашютах)


glu87
отправлено 25.08.10 18:48 # 34


А ведь если бы водитель или кто-то из пассажиров, набили бы ебло уроду, то его бы судили за нанесение всяких разных повреждений


DOOMer
отправлено 25.08.10 18:48 # 35


Нешто никто не понял, что во всём опять виновата игра Grand Theft Auto?


Мишган
отправлено 25.08.10 18:48 # 36


В бейсбол не играют, но все с битами.
Вряд ли псих и идиот, просто злобная тварь. Стекла крушил не в состоянии аффекта, а спокойно и цинично хулиганил, не ожидая, что менты некстати подвернутся.


deltafi
отправлено 25.08.10 18:49 # 37


Обращаю внимание общественности, что предыдущий случай, нападение на автобус http://www.newsmsk.com/article/05Oct2009/raznes_ikarus.html, был произведен тоже 22 летним водителем иномарки. Тенденция однако.


Hein
отправлено 25.08.10 18:49 # 38


А потом дома у него найдут GTA на компьютере и все станет ясно!


Hein
отправлено 25.08.10 18:50 # 39


Кому: DOOMer, #35

БТП!!!


wildlion
отправлено 25.08.10 18:52 # 40


А что, разве в бейсбол не так играют?


Харди
отправлено 25.08.10 18:52 # 41


Кому: DOOMer, #35

> Нешто никто не понял, что во всём опять виновата игра Grand Theft Auto?

Ага!!! Теперь мы знаем, что это она повлияла!!!


Timoh
отправлено 25.08.10 18:55 # 42


Кому: glu87, #34

> то его бы судили за нанесение

Если бы наносил сын прокурора то не факт!!!


Broxt
отправлено 25.08.10 18:57 # 43


>Жаль, Виктор Цой не дожил...

В кабине заперт шофёр, и троллейбус стоит,
Он подрезал фольксваген и теперь будет бит.


Вандэрлей
отправлено 25.08.10 18:57 # 44




Nickrocker
отправлено 25.08.10 18:57 # 45


Кому: Hein, #38

и кс)


Муромец
отправлено 25.08.10 18:58 # 46


>неповоротливый троллейбус несколько раз умудрялся подрезать его иномарку

... а так же строил рожи, бодал рогами и посылал на хер.


HijaQ
отправлено 25.08.10 18:58 # 47


Кому: Craftman, #5

> Это же нападение на дилижанс!!!

Можно грабить корованы? (с)


Rebrebus
отправлено 25.08.10 19:02 # 48


Всяко бывает, мог и троллейбус подрезать.

У меня однажды была ситуация, решил пропустить троллейбус, когда у меня была главная. Показал ему, мол езжай, он кивнул и поехал. Не посмотрел, что по соседней полосе со мной ехала легковушка, которая его пропускать не собиралась. Троллейбус перегородил всю проезжую часть, и легковушка уходя от столкновения вылетела на сугроб обочины. Водила легковушки был очень злой. Не знаю чем дело закончилось.

Всяко бывает и народ нынче нервный.


glu87
отправлено 25.08.10 19:02 # 49


Кому: Timoh, #42

> Если бы наносил сын прокурора то не факт!!!

Сын прокурора не ездит в троллейбусе:))


RDS191
отправлено 25.08.10 19:03 # 50


Далдон. Ну хоть сразу сдался при виде инспектора. А мог бы соказать сопротивление и потом жаловаться на ментовский беспредел и срок "низачто".


Slawa
отправлено 25.08.10 19:03 # 51


Интересно, как часто этого водителя подрезают асфальтоукладчики и трамваи.


Nickrocker
отправлено 25.08.10 19:03 # 52


Кому: Муромец, #46

т.е. всячески кривлялся и даже пару раз показал средний палец)


Кому: Харди, #41

> Нешто никто не понял, что во всём опять виновата игра Grand Theft Auto?

нам нельзя было организовывать нападения на троллейбусы)

сугубо автобусы !!


Jafdet
отправлено 25.08.10 19:09 # 53


В душе этот милиционер - полицейский. Вот и вся причина. :)


Voruss
отправлено 25.08.10 19:14 # 54


> А машине, которая шла на восток, обломали рога

Ну очевидно же!!!


AT
отправлено 25.08.10 19:15 # 55


Кому: Вандэрлей, #44

> короткоствол "рулит" http://ura.ru/content/svrd/25-08-2010/news/1052118485.html

Этож длинноствол.

А кстати где все те, утверждающие, что владельцы охотничьего длинноствола каким-то образом застрахованы от вот такого?


Ydzero
отправлено 25.08.10 19:18 # 56


Кому: Craftman, #5

> Бля. Это же нападение на дилижанс!!!

Пассажиры отстреливающиеся из револьверов по гнусным бандитос!!! А в конце все падают в обрыв.


alga_ca
отправлено 25.08.10 19:21 # 57


К сведению: в сугубо демократической стране калифорнии бейсболист получил бы от 3 до 5 лет.


Пан Головатый
отправлено 25.08.10 19:21 # 58


И только водители поездов не опасаются мести водителей, которых они "подрезали".


Goblin
отправлено 25.08.10 19:22 # 59


Кому: alga_ca, #57

> К сведению: в сугубо демократической стране калифорнии бейсболист получил бы от 3 до 5 лет.

У нас тоже может получить, но у нас людей за всякую хуйню не сажают, у нас более свободная страна.


Goblin
отправлено 25.08.10 19:23 # 60


Кому: Rebrebus, #48

> У меня однажды была ситуация, решил пропустить троллейбус, когда у меня была главная. Показал ему, мол езжай, он кивнул и поехал. Не посмотрел, что по соседней полосе со мной ехала легковушка, которая его пропускать не собиралась. Троллейбус перегородил всю проезжую часть, и легковушка уходя от столкновения вылетела на сугроб обочины. Водила легковушки был очень злой. Не знаю чем дело закончилось.

из-за вас, чайников, все беды

> Всяко бывает и народ нынче нервный.

занервничаешь тут, в сугробе


Slawa
отправлено 25.08.10 19:30 # 61


Кому: Пан Головатый, #58
> И только водители поездов не опасаются мести водителей, которых они "подрезали".

[визжит] Это только потому, что в метро сложно подрезать!!!


DOOMer
отправлено 25.08.10 19:32 # 62


Кому: deltafi, #37

> был произведен тоже 22 летним водителем иномарки. Тенденция однако.

Однозначно надо запретить 22-летних водителей! Ну и иномарки тоже


Серёга_из_Перова
отправлено 25.08.10 19:35 # 63


> Жаль, Виктор Цой не дожил...

Фраза "машине шедшей на восток обломали рога" обретает смысл)


Slawa
отправлено 25.08.10 19:37 # 64


Кому: DOOMer, #62
> Однозначно надо запретить 22-летних водителей! Ну и иномарки тоже

Выдавать права с 23! 22-летние водители пусть ездят на троллейбусах.


Doom
отправлено 25.08.10 19:40 # 65


Кому: Rebrebus, #48

> он кивнул и поехал.

Пиздец вообще-то.


Вандэрлей
отправлено 25.08.10 19:40 # 66


Кому: AT, #55
длинноствол - короткоствол одним словом огнестрел


Бородатый
отправлено 25.08.10 19:40 # 67


Кому: Мишган, #36

> В бейсбол не играют, но все с битами.

Третьего дня заехал в автомагазин за одной хуйнюшкой. Был несказанно удивлён тем, что там продавались бейсбольные биты. Не в спортмаге, а именно в автомагазине.


grom77
отправлено 25.08.10 19:40 # 68


Троллейбус - это перевернутый трамвай. Рельсы-то сверху.
А вообще, вспомнилось из песни: "По рогам ему, да промеж ему!!!"


Коногон
отправлено 25.08.10 19:41 # 69


[читает новость с заметно дёргающимся веком]

А народ-то всё добрее и сдержанее... Немецкий и русский "народные вагоны" дорогу не поделили!


Бородатый
отправлено 25.08.10 19:42 # 70


Кому: Rebrebus, #48

> У меня однажды была ситуация, решил пропустить троллейбус, когда у меня была главная.

Ездить надо по правилам, а не по понятиям.

> Водила легковушки был очень злой. Не знаю чем дело закончилось.

Повезло тебе, в рубашке родился, видать.


LeXxX
отправлено 25.08.10 19:43 # 71


Понятно что вандал не прав и закон нарушать плохо. Только хотелось бы напомнить пару моментов.

У тролейбуса, электродвигатель, максимальный крутящий момент доступен с нуля оборотов, и тяга там паровозная, при газе в пол любая стандартная малолитражка с двиглом 1,5-1,8 будет заметно отставать примерно до 30-40 км\ч, так что возможностей подрезать у тралика полно.

Не знаю как там в Москве, а у нас в России, гоняют что тролейбусники, что автобусники, так, что газелисты позавидуют. Кого третьим рядом на скорости 60 км\ч в час тролейбус не обгонял, не поймет этого забываемого зрелища... Это как поезд который пролетает мимо тебя... Жесть...

И что характерно, никогда ГАИ их не останавливает, а веть траликам с автобусями во второй ряд выезжать можно только в строго определенных случаях, не говоря уж о третьем...


KelDazan
отправлено 25.08.10 19:48 # 72


Кому: Craftman, #5

> Бля. Это же нападение на дилижанс!!!

Надо было зайти в салон и собрать деньги с пассажиров. Орк грабящий к0рованы.


Бородатый
отправлено 25.08.10 19:48 # 73


Кому: LeXxX, #71

> Кого третьим рядом на скорости 60 км\ч в час тролейбус не обгонял, не поймет этого забываемого зрелища...

Своими глазами наблюдал картину, как один троллейбус пошёл на обгон другого. В последний момент опомнился, остановился как вкопанный. Передний троллейбус рейсовый был, а сзади - пустой, кроме водителя ещё один мужик был с ним. Я для себя вывод сделал - учебная езда была. ХЗ, может лихач-троллейбусник из маршрутчиков был, инстинкты взыграли.


Doom
отправлено 25.08.10 19:49 # 74


Кому: Doom, #65

> он кивнул и поехал.
>
> Пиздец вообще-то.

У нас, в основном, эти рогатые железные ящики на колёсах водят суровые женщины. Однажды прямо передо мной сгорел троллейбус, дотла, за пять минут. А водила, кстати, был мужик. Видать, тоже кому-то кивнул и поеха


DOOMer
отправлено 25.08.10 19:51 # 75


Кому: KelDazan, #72

> Надо было зайти в салон и собрать деньги с пассажиров.

Так он мало того, что 22-летний водитель, так ещё и контролёр?!


Voruss
отправлено 25.08.10 19:55 # 76


Кому: LeXxX, #71

Извини, не знаю откуда ты, но в том же Питере, имея стаж 3 года, ни разу описанной ситуации не замечал. Наоборот, в 2хполоске автобус-троллейбус всегда! уходил в право при виде легкового авто позади. По поводу 3тьего ряда: наблюдал только в центре, и то при мудаках, паркующихся во втором ряду. Возможно я ошибаюсь и за 3 года мне катастрофически "не везло" встретить хама за рулём общественного транспорта.
Кстати наклейку "уступи общественному-спасибо" не зря клеили, по возможности стараюсь.


Rebrebus
отправлено 25.08.10 19:55 # 77


Кому: Goblin, #60

> из-за вас, чайников, все беды

Дим Юрич, а почему ты меня чайником назвал? У тебя разве никогда не было ситуаций, когда ты пропускаешь того, кого пропускать не обязан?


Doom
отправлено 25.08.10 19:55 # 78


Кому: Бородатый, #73

> Своими глазами наблюдал картину, как один троллейбус пошёл на обгон другого.

Возможно только на разветвлении линий.

Или - рога нахуй, обгоню на парковочной батарее!!!


Lea
отправлено 25.08.10 19:58 # 79


Кому: Steel Rat, #8

> Челбянские трамваи настолько суровые, что подрезают иномарки.

А насколько суровы челябинские катки-асфальтоукладчики, подрезающие иномарки - и подумать страшно!!


Бородатый
отправлено 25.08.10 19:59 # 80


Кому: Doom, #78

Да он не обогнал переднего. Пошёл было на обгон, да вовремя опомнился.


Rebrebus
отправлено 25.08.10 20:06 # 81


Кому: Бородатый, #70

> > У меня однажды была ситуация, решил пропустить троллейбус, когда у меня была главная.
>
> Ездить надо по правилам, а не по понятиям.

Согласен! Надо ездить по правилам. Вот фура которая на трассе прижимается вправо и начинает ехать по обочине, пропуская скопившийся за ней хвост машин. Она как, по понятиям едет или по правилам?


onerhyme
отправлено 25.08.10 20:06 # 82


Кому: DartWantus, #29

> А когда было?

Давненько уже. Не то в 2002-м, не то в 2003-м.


кратный двум
отправлено 25.08.10 20:06 # 83


Уже было про гайца - тщедушного человека, которому нужно было зарубить обоих... жезлом?!


Zelius
отправлено 25.08.10 20:06 # 84


Тонко не подсветили национальность и клановую принадлежность владельца биты.


Бородатый
отправлено 25.08.10 20:08 # 85


Кому: Rebrebus, #81

Ты правила открой, там всё написано. И про фуру, которую ты помянул. И про тебя, имеющего преимущество, но не воспользовавшегося им.


S.Justas
отправлено 25.08.10 20:12 # 86


Кому: uzi, #15

> Бейсбол - игра свободных людей.

А видел кто-нибудь в России играющих бейсбольными битами в бейсбол? правда интересно!


Doom
отправлено 25.08.10 20:12 # 87


Кому: Бородатый, #80

> Пошёл было на обгон, да вовремя опомнился.

На обгон и пустой - учебный, видать. А опомнился - наверно, инструктор вовремя курсанту по башке термосом дал - там же дублей педалей, как в учебном ГАЗоне нет, машина электрическая.


Serg-186
отправлено 25.08.10 20:12 # 88


могу заявить конкретно, "бейсболисту" банально повезло, на какого то хлюпкого водилу нарвался. У меня двоюродный брат водитель автобуса уже более чем с 15 летним стажем, так что о таких историях знаю не понаслышке (даже как то свидетелем проходил по "инциденту" с водителем газельки, с которым брат не поделил время маршрута).

положа руку на сердце, если бы у тех водил что я видел начали хондохать и громить его автобус то сотруднику ДПС пришлось бы спасать "бейсболиста" и его автотранспорт от причинения им обоим тяжелый побоев по средствам засовывания биты в анальное отверстия бейсболиста и монтировки в кузов через лобовое стекло и цельнометаллические части корпуса

p.s. вот как то так


Бородатый
отправлено 25.08.10 20:15 # 89


Кому: Doom, #87

Вот и я тогда подумал ровно то же самое.


Дзержинский Пионер
отправлено 25.08.10 20:15 # 90


Кому: Goblin, #60

> из-за вас, чайников, все беды

[угрожает]
Завтра в ГАИ - на экзамен. Разойдись, трамвай едет!!!


Блюзмен
отправлено 25.08.10 20:19 # 91


> Жаль, Виктор Цой не дожил...

[ржот до слёз]


Voruss
отправлено 25.08.10 20:21 # 92


Кому: Бородатый, #85

> Ты правила открой, там всё написано. И про фуру, которую ты помянул. И про тебя, имеющего преимущество, но не воспользовавшегося им.

В новой редакции КоАП РФ за езду по тротуару предусмотрено наказание в виде штрафа 2000 рублей, а за движение по обочине налается штраф 500 рублей.
Поясни про преимущество. Особенно по пути из Пттера в Финку. Или я тебя не понял.


LeXxX
отправлено 25.08.10 20:21 # 93


Кому: Voruss, #76

> Извини, не знаю откуда ты, но в том же Питере, имея стаж 3 года, ни разу описанной ситуации не замечал.

Счастливые вы там, в Питере, у нас в Тамбове и по встречке при двух полосах в обе стороны могут проехать, и с крайне левого направо повернуть. Хотя конечно тралики редко - их мало и рога мешают, а автобусники без проблем. Особенно за последние 2 года, одну из 3ех центральных улиц перекрыли на ремонт...


SERG_39
отправлено 25.08.10 20:21 # 94


Кому: LeXxX, #71

> Не знаю как там в Москве, а у нас в России, гоняют что тролейбусники

Заливаешь, на троллейбусах работают, в основном, женщины, а они ездят намного аккуратнее чем двадцатидвухлетние имбецилы.


Блюзмен
отправлено 25.08.10 20:30 # 95


[медленно успокаиваясь]

> Жаль, Виктор Цой не дожил...

Интересно, многие ли поймут что это про строчку из песни Цоя "Троллейбус идет на восток"?!?!?!


mihailp
отправлено 25.08.10 20:34 # 96


Кому: Slawa, #61

> Это только потому, что в метро сложно подрезать!!!

Нет, это потому, что поезду на ЖД (особенно товарняку) - глубоко похуй на чью-то там машину!!!


Rebrebus
отправлено 25.08.10 20:43 # 97


Кому: Бородатый, #85

> Ты правила открой, там всё написано. И про фуру, которую ты помянул. И про тебя, имеющего преимущество, но не воспользовавшегося им.

При всём уважении, комрад: назови пункты правил где всё написано?

Про фуру ничего не нашёл, однако есть пункт 9.9:

> Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

Про "не воспользовавшегося преимуществом" вообще ничего нет. Есть про уступи дорогу, а про "езжай в любом случае, раз ты на главной" нет.


Dremuchiy
отправлено 25.08.10 20:43 # 98


Это не про тот троллейбус, про который Цой пел??


Doom
отправлено 25.08.10 20:44 # 99


Кому: Бородатый, #85

> Ты правила открой, там всё написано. И про фуру, которую ты помянул. И про тебя, имеющего преимущество, но не воспользовавшегося им.

БТП!!!

ПДД :)


operator31
отправлено 25.08.10 20:45 # 100


Кому: Steel Rat, #13
Это будут - Антисоветская, Панкисская и Тернопольская соответственно :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк