Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

москвич
отправлено 06.09.10 00:06 # 403


Кому: colt, #378

> Т.е. как-то решили они вопрос

Так вот это и удивляет. Как раз вот "Не верю". Одно дело - знать начальника гувд в москве. Другое - в самаре. Пока всю цепочку прозвонят, успеют и по асфальту повалять, и на экспертизу отвезти, могут "сильно испугавшись" прикладом пару ребер погнуть, могут даже в камере случайно запереть и забыть на пару дней ))) Все могут - наблюдал не раз. А тут - ну как будто кино снимают.


Shram
отправлено 06.09.10 00:06 # 404


Чисто обезьяны блин. Выдержке администратора можно позавидовать.


Фемида
отправлено 06.09.10 00:07 # 405


Кому: Хромой Шайтан, #360

> вот они меня малость и настукали, а не будь при мне аргумента то могли бы настукать посильнее. По итогам сломали мне ключицу, отбили лопатку и немножко разбили затылок

Камрад, ты уже начинай беречь себя там! Один не ходи что ли, раз такие войны у вас там.

По сути новости:
Посмотрела оправдания участников: утверждают, что до начала первого ролика администратор их всяко мурыжила в течение получаса, чем и спровоцировала конфликт. Пересмотрела первый ролик еще раз. По-моему, камрады, они нагло пиздят.
Начало первого ролика: все спокойны, гости протягивают администратору паспорта. Она что, до этого полчаса у них документы брать отказывалась?
Входит еще один гость: "Здравствуйте!!!!". Где он шлялся полчаса? В кустах на обочине трассы срал что ли?
Следом реплика: "А давайте ее спровоцируем". Ну и далее понеслась.


Steel Rat
отправлено 06.09.10 00:09 # 406


Знаменистость Москвы, блядь. Десять раз писал текст, десять раз удалял. Слов нет, мудаки какие.


Бородатый
отправлено 06.09.10 00:09 # 407


Кому: Остап Бендер, #401

> Хочется все-таки мазнуть говном всех столичных - переубедить тебя невозможно.

Вот уж совершенно не хочется :) Столичные сами с этим прекрасно справляются, без помощи посторонних.

А в чём ты пытался меня переубедить? В том, что не все столичные такие, как уроды из ролика? Камрад, так это и ежу понятно.


spetrov
отправлено 06.09.10 00:11 # 408


Кому: koshimin, #387

Спорить не буду. Возможно, ты лучше знаешь. Просто я на свой взгляд обывателя сужу о том, хочу ли я, чтобы мой покой охраняла такая милиция или полиция, называйте как хотите.


IgorGK
отправлено 06.09.10 00:11 # 409


Не надо больше сюда ничего писать.

 

Модератор.



Дух Сети
отправлено 06.09.10 00:11 # 410


Кому: Человекъ, #385

> Это - отборные.
>
> На автомобилях с триколором - сразу похороны Япончика вспомнились.

Не присутствовал, не видел.
Любых отборных можно "научить".


gsa
отправлено 06.09.10 00:11 # 411


Кому: Gnom76, #373

> Это уже не конфликт, это быдло реально хотело скандала, и успокоить их мог только наряд.

Ты что!!! Люди просто проехали 1150 километров и очень хотели спать!!!


Трагикомедия
отправлено 06.09.10 00:11 # 412


На мой взгляд, это может все быть не случайно
Могли разработать программу раскрутки популярности сайта, а может и этих личностей через "Черный пиар", что в современном мире бывает достаточно эффективно из-за пагубной страсти многих к скандалам и порочной жизни
Но не исключено, что этот человек сам по себе экстракт чистого г...а и администарция смотры.ру просто сглаживает ситуацию


GhostDoG
отправлено 06.09.10 00:11 # 413


Кому: Shram, #404

> Выдержке администратора можно позавидовать.

а че ей - тетеньке в годах оставалось делать то перед кучей оголтелого мудачья? Разрыдаться только на потеху?


Anber
отправлено 06.09.10 00:12 # 414


Кому: Kaxaber, #161

> Очень интересует вопрос - что с ними будет( с позиции законных последствий)? И почему сотрудники милиции ведут себя так пассивно?

Боятся, точнее - опасаются.

Кому: Grog, #178

> ВВП с талантливым исполнителем: http://www.youtube.com/watch?v=xN4g_xAzqHw

Запомоился премьер.
Недоработка его служб - однозначно. Соображать надо и отбирать тщательнее, с кем премьеру ручкаться. А то подсунули вот такое говно.


koshimin
отправлено 06.09.10 00:13 # 415


Кому: glu87, #389

> Ты не в военном городке проживаешь, который следующий за остановкой "Опытное поле", если ехать от Кузьминок на авобусе?

Нет, камрад, я просто в квартире родителей прописан, а они люди сугубо гражданские :)


Narayana
отправлено 06.09.10 00:14 # 416


Надеялся до последнего, что охрана или милиция их успокоят. Не дождался, какое разочарование. Дам хоть ссылку на ролик, где подобных крутых пацанов обслужили достойно (парни в синих рубашках - охрана).

http://www.youtube.com/watch?v=pNlQ9qVLuuw&feature=related


glu87
отправлено 06.09.10 00:15 # 417


Кому: koshimin, #415

> Нет, камрад, я просто в квартире родителей прописан, а они люди сугубо гражданские :)

Да я так, просто друг у меня там жил - у него отец офицер - часто бывал у него:)


samsabar
отправлено 06.09.10 00:17 # 418


Такое впечатление, что они под кокаином и их начало попускать. Очень похоже.
Охуевшие, короче. Надеюсь они понесут заслуженное наказание.
Хотя, на своем сайте они очень даже радостно про это пишут.


Steel Rat
отправлено 06.09.10 00:17 # 419


Кому: Narayana, #416

Спасибо, этот ролик лучше.


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.10 00:22 # 420


Кому: kiokumizu, #394

> А вообще у тебя, по моему, раз в месяц минимум что-то такое происходит

И даже чаще!!

> Наряду повязанных сдал или их искать пришлось???

Кто смог сбежал, остальных сдали кому следует

Кому: Francesca, #398

> Как семья?

Прекрасно. Все живы-здоровы, чего и всем желают :)

Кому: Остап Бендер, #401

Ну, еже ли будет побольше времени, то возможно.


Кому: Фемида, #405

> Один не ходи что ли

Я не один нас таких хватает ;)


glu87
отправлено 06.09.10 00:22 # 421


Кому: Narayana, #416

> http://www.youtube.com/watch?v=pNlQ9qVLuuw&feature=related

Там кстати один и тот же охранник двоих в нокаут отправил - силен парень:)


Док
отправлено 06.09.10 00:23 # 422


Кому: IgorGK, #334

> но я приучен общаться с людьми на понятном им языке. Мне хамят - я хамлю в ответ.
> А куда среди ночи деваться? Вписываться-то надо.

Где она хамила? Чтоб вписаться среди ночи обязательно вести себя как охуевший в атаке последний пидорас?

> Я не работник сферы обслуживания, меня этому не учили.

Тебя даже нормам поведения в общественных местах не учили? Основам понимания, что это вот - хулиган и дебошир, а это - приличный человек? Или в твоем понимании мудак - тот кто оскорбляет лично тебя, а не окружающих?

> В обязанности администратора входит гасить конфликты.

Она должна была сделать им глубокий и вдумчивый отсос, чтобы успокоить и расслабить? Или лихим приемом боевого НЛП, ввести в транс с последующим катарсисом? Потому как в данном случае гашение конфликта подразумевает задвиг нарушителю спокойстия с правой в ухо.


colt
отправлено 06.09.10 00:25 # 423


Кому: москвич, #403

Камрад, мы не знаем этого - факт. Безусловно "всех судей" знать нельзя, но видимо в этом случае знали. Или возможно сработало тупо то что взяли ппсников на понт. Снимают все с нескольких ракурсов, активно подначивают и давят психологически, пугают тем кто они (а хуй его знает на самом деле кто они, там явно не всероссийская звезда рулил в пьяном или наркотическом угаре, а вот тот толстый, и раз такая наглость есть значит чем-то кроме компенсатора содержимого штанов в виде многолошадинного авто чем-то подкрепляется)

Кому: Фемида, #405

Тут все без бинокля видно как сказали выше.
Все эти оправдания они исключительно на уровне детского сада, сфабриковали, подстроили, все пидарасы, один я д'артаньян. Я думаю изначально хотели сделать из этого блэк пЕар, а потом как поняли что окутали себя не ореолом славы, а элементарным навозом, начали неумело оправдываться.


Кому: Anber, #414

Факт. На самом деле порой его советчики, назовем их так, просто поражают порой, не то им максают те кому пеар премьер устраивает и им это сходит с рук, не то они просто идиоты, потому что то как портит политический рейтинг путину и ко молодая гвардия, куча клоунов в партии и вот такие вот братания - не передать. Я не политолог конечно, но думаю тут без диплома видно...


Alihan
отправлено 06.09.10 00:26 # 424


Кому: glu87, #421

> Там кстати один и тот же охранник двоих в нокаут отправил - силен парень:)

Красавец!
Раза три пересмотрел. Танк просто :)


Zelius
отправлено 06.09.10 00:27 # 425


Кому: Anber, #414

> Запомоился премьер.

Если ты задашь вопрос типа "какие экономические и социальные достижения в России за последние 10 лет тебе видны?", то станет ясно, что произошло это давно с премьером.
И само наличие в стране целой кучи таких дебилов, как на видео, говорит о том, что премьер не хочет видеть ситуацию иначе.


Ded_Banzay
отправлено 06.09.10 00:27 # 426


Кому: koshimin, #377

> Ты не понимаешь! Я вот например сразу за МКАД живу. Люберцы. Меня там же и убъют! Реальный же пацан обещал!

Ты чего-то путаешь. Не надо впадать в панику. Во-первых, тебе лично я ничего не обещал, во-вторых, какой реальный пацан? Я вообще пацифист - не люблю крови. Потому и опасаюсь за бедных разговорчивых масквичей на вражеской территории различных "мухосрансков" в ближайшем будущем.


GhostDoG
отправлено 06.09.10 00:27 # 427


Кому: Narayana, #416

> http://www.youtube.com/watch?v=pNlQ9qVLuuw&feature=related

на счет крутизны не знаю, но это каким пизданутым надо быть, чтобы начать биться с позиции первого ударившего - не зря он там прикорнул


Forgotten
отправлено 06.09.10 00:27 # 428


Кому: Kaxaber, #161

>И почему сотрудники милиции ведут себя так пассивно?

Есть нехорошие примеры, когда сотрудники прокуратуры занимают позицию "уважаемых граждан", в итоге в стране туча милиционеров осужденных только за то, что поступили так как надо было поступить (


rdebil
отправлено 06.09.10 00:27 # 429


Кому: Трагикомедия, #412

> Могли разработать программу раскрутки популярности сайта, а может и этих личностей через "Черный пиар", что в современном мире бывает достаточно эффективно из-за пагубной страсти

Могли, но не разработали, судя по репликам чистейшей воды поток "сознания", причем весьма нетрезвого.


inDesign
отправлено 06.09.10 00:27 # 430


Кому: ни-кола, #141

> Это нонешняя элита и будущие властители. Вот когда они подрастут и станут властвовать, заживём весело.

Хм, надо же, а с виду обыкновенное охуевшее говно.


ATG
отправлено 06.09.10 00:27 # 431


В моем понимании это не москвичи, а отдельная... отдельное сословие что-ли, не знаю как назвать. Быдлота с деньгами. Точно такие же богатые гавнюки есть и в Питере, и в Новгороде, да везде, и если они выезжают в город по-меньше, то ведут себя точно также. "Москвичи" из этого ролика позорят Москву.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 00:28 # 432


Кому: Док, #422

Это вопрос воспитания. Объяснять простые вещи товарищу, которому уже хорошо за 30 - бесполезно.

Лично я обычно с подобными тетеньками стараюсь шутить. Если это не прокатывает - молча жду. Потому что цель - вселиться в номер. У тех, что на видео, цель была несколько иная. Кстати в другом видеоролике они это косвенно подтверждают.


colt
отправлено 06.09.10 00:28 # 433


Кому: Narayana, #416

Термоядерно! Пацаны оооочень толково сработали. А уж этот бросок грудью с последующим падением супостата от него (примерно в середине боя) - вообще эпичный.


rdebil
отправлено 06.09.10 00:31 # 434


Кому: colt, #423

> Камрад, мы не знаем этого - факт. Безусловно "всех судей" знать нельзя, но видимо в этом случае знали. Или возможно сработало тупо то что взяли ппсников на понт. Снимают все с

Тут еще следует учесть, что их сопровождали местные, скорее всего такие же мажоры с подвязками, так что варианты были, да и барагозили видно долго, на ролике втором уже светло.


BECTHuK
отправлено 06.09.10 00:32 # 435


Кому: ATG, #431

> В моем понимании это не москвичи, а отдельная... отдельное сословие что-ли, не знаю как назвать.

Не москвич, но понимаю. Дебилов везде хватает.


bims
отправлено 06.09.10 00:32 # 436


Кому: Фемида, #405

> утверждают, что до начала первого ролика администратор их всяко мурыжила в течение получаса, чем и спровоцировала конфликт. По-моему, камрады, они нагло пиздят.

Вы совершенно правы.
На сайте этой смотры некий сотрудник самарской администрации Акопян (встречавший дорогих гостей в Самаре), оставил примерный отчёт их времяпрепровождения. Примерно получилось вот так:
"Гости заехали в город в 1:30, потом они "катались", потом они бухали в ресторане а Жиган фокусы показывал, а только потом (во сколько там, в 4–е утра?) Они поехали "уставшие" в гостиницу заселяться. Так что весь пи@дешь о том как они без сна и отдыха пиляли 12 часов за рулем а злой администратор не давал возможности хоть немного поспать — полная х@йня."

Отследил это один из пользователей интернета, о чём и оставил коммент в журнале у Навального: http://navalny.livejournal.com/500722.html?thread=32031474#t32031474


PS. Личность Акопяна сама по себе поражает масштабами фееричности. Это ведь его слова "она должна была нас облизать". При этом в десяти словах делает восемь ошибок. Отдельно порадовали высказывания вроде: "Мир всем нашим". Чисто зековский такой сленг.
Новая генерация чиновников, my ass.
Удивиться степени животности чиновника можно на сайте этой смотры (искать материал под названием "Отъезд смотровчан из Самары! Смотрите жару!").


Дюк
отправлено 06.09.10 00:34 # 437


Кому: Steel Rat, #419

> Спасибо, этот ролик лучше.

Паренек с 2-мя нокаутами - толковый!

Хорошая техника.


Shifu
отправлено 06.09.10 00:35 # 438


Это не тот ли пидор, который наскается по Москве на золотом БМВ с транзитными номерами?


MrT
отправлено 06.09.10 00:36 # 439


На ЯПе увидел эти ролики. Был чудовищно поражен тем, как могут вести себя идиоты и какие обоснования они могут приводить в качестве оправдания и доказывания своей правоты. Таких выродков по газенвагенам расселять надо, а не в гостиницу пускать.


Milsen
отправлено 06.09.10 00:36 # 440


> Потому как в данном случае гашение конфликта подразумевает задвиг нарушителю спокойстия с правой в ухо.

Камрад, не согласен с тобой.

Речь идет не разборках между гражданами на улице, а о конфликте на ресепшене в гостинице.
Мое мнение - нужно было после первых же озвученых угроз спокойно отказать в заселении и позвонить в милицию.

Кстати, непонятно чего там охранник (нет на видео, но он там был) сопли жевал и не вмешивался.


bims
отправлено 06.09.10 00:36 # 441


Кому: Трагикомедия, #412

> На мой взгляд, это может все быть не случайно
> Могли разработать программу раскрутки популярности сайта, а может и этих личностей через "Черный пиар"


Можно подумать и так, однако этот Белый господин в 2007 году [действительно избил] девушку на дороге, вытащив её из машины - это был отнюдь не пеар. А ещё раньше "забил стрелку" школьникам 15 лет, что-то сказавшим про него в инете, и избил перед камерой.

Мне почему-то думается, что случай в Самаре - не инсценировка. Хотя и звучали вопросы, откуда у этой смотры запись гостиничной видеокамеры (вроде как запись из холла выложили в Сеть сами эти гопники).


Дух Сети
отправлено 06.09.10 00:36 # 442


Кому: Остап Бендер, #432

> Лично я обычно с подобными тетеньками стараюсь шутить. Если это не прокатывает - молча жду. Потому что цель - вселиться в номер. У тех, что на видео, цель была несколько иная. Кстати в другом видеоролике они это косвенно подтверждают.

На этом видео, 35 секунда фраза "Давай спровоцируем!". Ясен [о]рган, что цель иная, комрад!


colt
отправлено 06.09.10 00:39 # 443


Кому: rdebil, #434

кстати да, я совсем про это забыл, а они не раз об этом говорили. Так что возможно сами "москвичи" не звонили никуда вообще, звонили их "друзья", они то все и решили.

>Акопян Руслан Азатович, 26.09.87
>г. Самара, ул. Съездовская 8-40, т. 2660377
>судя по всему работает в самарской городской администрации

Пацан на 3 года старше меня а уже к успеху пришел! Эх, надо скорее вырастать большим и умным дядей, иначе не будет жизни...


Crypt13
отправлено 06.09.10 00:42 # 444


Кому: spetrov, #402

> Со своей стороны могу только согласиться с камрадом glu87. Я хоть и не самый коренной, но считаю себя москвичом. И у меня сложилось стойкое ощущение, что своей принадлежностью к когорте москвичей кичатся в подавляющем большинстве недавно приехавшие, для кого это было целью. Видимо, рвались, стремились, цели достигли, можно "на других плевать и удовольствие получать".

Разрешите подписаться.

Именно это и бросается в глаза заметнее всего.

Среди простых нормальных людей (те же сокурсники у меня были со всего экс-Союза) такой проблемы не стояло вообще.

Наверное, я что-то делаю не так.

> На мой взгляд (говорю за себя и мое окружение, состоящее как из москвичей, так и представителей разных городов нашей необъятной Родины) тема "москвич - не москвич" абсолютно неактуальна. Я неправильный москвич в чьем-то представлении?

Похрен абсолютно. Поэтому меня очень забавляют таки ситуации:

Знакомят меня с девушкой, рекламируют: "Она такая хорошая и москвичка!" (мне, повторюсь, похрен, откуда она, хоть из соображений романтического знакомства, хоть какого). Расспрашивают её (не я):

- А ты где в Москве живёшь?
- Да я вообще-то не в Москве, а рядом, в Долгопрудном живу.
- А ты там выросла, да?
- Да нет, я пять лет назад переехала (учиться), а сама я из Оренбурга.

Занавес. Так и осталось необъяснимым - нахуа это было? Чем хотела похвастаться или завлечь?

Дело было в Австралии, что ещё усугубляло сюрреализм ситуации.

В штатах регулярно сталкивался с вопросом: "Ты из Москвы??? Надо же - совершенно не похож!!"

Очевидно, те же стереотипы, как и у камрада Бородатого.

Коренной москвич Эрик Давидович Китуашвили тоже улыбнул сильно. Ситуация не улыбнула совершенно.


rdebil
отправлено 06.09.10 00:42 # 445


Кому: Shifu, #438

Похоже что тот, по вестям 24 показывали сюжет там мелькала золотая консервная банка


Forgotten
отправлено 06.09.10 00:42 # 446


Кому: bims, #436

>Отдельно порадовали высказывания вроде: "Мир всем нашим". Чисто зековский такой сленг.

Учитывая компанию это скорее от ниггерского "Peace 2 ma homies!"


gmuriel
отправлено 06.09.10 00:42 # 447


Кому: samsabar, #418

> Такое впечатление, что они под кокаином и их начало попускать. Охуевшие, короче. Надеюсь они понесут заслуженное наказание.

Камрад, а вот какое наказание они должны понести? Я имею ввиду то наказание, после которого они поймут, что были не правы? Думаю, на сумму денежных штрафов, предусмотренных законодательством, им насрать - это для них сущие копейки, а Рому Жигана так и лишением свободы, думаю, наказывать бесполезно, ибо он в определенных кругах человек авторитетный:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605475&name=Goblin#237


glu87
отправлено 06.09.10 00:42 # 448


Кому: Milsen, #440

> Кстати, непонятно чего там охранник (нет на видео, но он там был) сопли жевал и не вмешивался.

Ты видел какая толпа этих ублюдков там была? Они бы его замесили в момент - этож, блядь, в конец охуевшие пидорасы - самым разумным было в милицию позвонить, что и было сделано - но мы видели, как приехавшая милиция сопли жевала, вместо того, чтобы эту мразоту положить рылом в асфальт:(


bims
отправлено 06.09.10 00:42 # 449


Кому: Anber, #414

> Запомоился премьер.
> Недоработка его служб - однозначно.

Что интересно - за два года до этого шоу с Путиным, сей "жиган" вышел из колонии в Пермском крае. Отбывал срок за грабеж и угон автомобиля. О чём в избытке чувств орал в телекамеру за кулисами: "Вот я два года назад в колонии сидел, а сейчас с президентом на сцене лобызаюсь".

Интернеты тогда здорово посмеялись над президентом.
Оказалось - плакать надо было.


Фемида
отправлено 06.09.10 00:42 # 450


Кому: colt, #423

> Тут все без бинокля видно как сказали выше.

Я для сторонников версии о некорректности администратора еще разок разжевала, а то некоторым неочевидно :)

> изначально хотели сделать из этого блэк пЕар, а потом как поняли что окутали себя не ореолом славы, а элементарным навозом, начали неумело оправдываться.

Полностью согласна.

Кому: rdebil, #429

> судя по репликам чистейшей воды поток "сознания", причем весьма нетрезвого.

Первая мысль при просмотре ролика: где они успели так нажраться, если якобы только что из-за руля вылезли?


Metodist
отправлено 06.09.10 00:43 # 451


Кому: Anber, #414

> Запомоился премьер.
> Недоработка его служб - однозначно. Соображать надо и отбирать тщательнее, с кем премьеру ручкаться. А то подсунули вот такое говно.

Тут еще что интересно, вот этот вот рома, он, судя по высказываниям в ЖЖ и звездах на плечах - вор. А воры, насколько я знаю, государственную власть ненавидят и презирают. А что мы видим на видео - вор рома толкает хвалебные словеса в адрес главы государства, просит спеть с ним. И роме совсем не западло, даже с КГБшником! И какой вывод напрашивается - воры считают нынешнюю власть своей??
Это не конкретно к тебе вопрос, если что.


phoba
отправлено 06.09.10 00:44 # 452


Кому: GhO$tD0g, #225

> а вот волгоградским, опять же, пофиг было. тут же в каталажку закатали.
> Ну либо Нойз он из простых рэпперов, не из породистых. Скаазали, виноват - вот он кмак лох последний и пошел сидеть! :)

Я тебя ещё порадую. По местному тв был показан ролик, где он принёс извинения нашей местной милиции, рассказал как с ним хорошо обращались и как ему понравилось на местных шконках.


koshimin
отправлено 06.09.10 00:46 # 453


Кому: Ded_Banzay, #426

> Я вообще пацифист - не люблю крови. Потому и опасаюсь за бедных разговорчивых масквичей на вражеской территории

А я вот например совсем не пацифист, военный я. И после определенных жизненных событий к словам "убивать" отношусь очень серьезно. Да еще по службе и разговорчивым быть приходится. Общаюсь с огромным количеством людей. Что характерно, в круг общения входят крайне полярные личности - от дворников (наших) до принцев (иностранных). Как быть-то? И вражеская территория лично для меня начинается исключительно при пересечении государственной границы. ИМХО опять же, но может все-таки пересмотреть комментарии Д.Ю. к новости об Демочке? Там все раскрыто.


tuco
отправлено 06.09.10 00:47 # 454


Кому: Goblin, #339

> Валом.
>
> Перед ними раб, который должен лизать им сапоги.
>
> А они могут посреди ночи орать, мешая постояльцам, и крыть хуями администрацию.

Похоже, что в поисках "России которую мы потеряли", пройдена точка невозвращения.


Goblin
отправлено 06.09.10 00:47 # 455


Кому: tuco, #454

> Похоже, что в поисках "России которую мы потеряли", пройдена точка невозвращения.

Российское общество поднялось на новую ступень культуры.


glu87
отправлено 06.09.10 00:47 # 456


Кому: bims, #436

> "Гости заехали в город в 1:30, потом они "катались", потом они бухали в ресторане а Жиган фокусы показывал, а только потом (во сколько там, в 4–е утра?) Они поехали "уставшие" в гостиницу заселяться.

Дык ведь устали бедные:)))


colt
отправлено 06.09.10 00:50 # 457


Кому: Metodist, #451

Ты глянь видео, я ссылку кинул ниже постом. Там термояд вообще.


glu87
отправлено 06.09.10 00:50 # 458


Кому: Goblin, #455

> Российское общество поднялось на новую ступень культуры.

Эо больше похоже на подъем по эскалатору, идущему вниз:((


Digger
отправлено 06.09.10 00:51 # 459


Дуракам закон не писан. Если писан - то не читан. Если читан - то не так.

Интересно другое: а почему?

Вариантов три.

1. Они пьяные (укуренные)
2. Они ничего не боятся.
3. Комбинашка из 1 и 2.

ИМХО - вариант третий. Им пофиг камеры (так в тектсе).

Далее. тётку, которая по мнению некоторых, должна была им отлизваьб - уволили.

Кому: IgorGK, #334

Ты точно уверен, что обслуживающий персонал женского пола должен всем отсасывать? Мне просто интересно.


gsa
отправлено 06.09.10 00:51 # 460


Кому: Metodist, #451

> И какой вывод напрашивается - воры считают нынешнюю власть своей??

Камрад, тут парой страниц ранее давали ссылку на ролик с ютьюба, под жизнерадостным названием "Жиган пиздабол" (орфография и пунктуация сохранены). Я смотрел и смеялся.


Человекъ
отправлено 06.09.10 00:52 # 461


Кому: tuco, #454

> Похоже, что в поисках "России которую мы потеряли", пройдена точка невозвращения.

Они её наконец нашли.


Mazdai
отправлено 06.09.10 00:52 # 462


Кому: Shifu, #438

> Это не тот ли пидор, который наскается по Москве на золотом БМВ с транзитными номерами?


Да разве их всех упомнишь?


ATG
отправлено 06.09.10 00:54 # 463


Кому: Digger, #459

> Кому: IgorGK, #334
>
> Ты точно уверен, что обслуживающий персонал женского пола должен всем отсасывать? Мне просто интересно.

Его, кажись, уже бесполезно спрашивать, по-крайней мере в этой теме :)


Mazdai
отправлено 06.09.10 00:54 # 464


Кому: Narayana, #416

> Надеялся до последнего, что охрана или милиция их успокоят. Не дождался, какое разочарование. Дам хоть ссылку на ролик, где подобных крутых пацанов обслужили достойно (парни в синих рубашках - охрана).



Страшно подумать, что такое возможно в демократической стране! А возможно даже в САМОЙ цитадели демократии! Или у них уже успели полицию в милицию переименовать?


Пересвет
отправлено 06.09.10 00:54 # 465


Письма в органы заслал. Животные блять.


bims
отправлено 06.09.10 00:54 # 466


Кому: GhostDoG, #427

> но это каким пизданутым надо быть, чтобы начать биться с позиции первого ударившего

Да и если сравнить его комплекцию с комплекцией охранников - за интеллект первого ударившего становится страшно.


Алексей К
отправлено 06.09.10 00:57 # 467


Кому: Goblin, #455

> Российское общество поднялось на новую ступень культуры.

Достигло Зияющих Высот (с)!!!


zippy
отправлено 06.09.10 00:57 # 468


Кому: Человекъ, #379

> Ролик гнусный, из гнусной умело подобранной русофобской коллекции.

Действительно, до конца досмотреть тяжело. Может вызвать приступ мизантропии.
Не особо удивлен, что он попал в русофобские коллекции. Тем не менее, это ценная иллюстрация к поведению отдельных представителей пролетариата, которую игнорировать было бы неверно. Может помочь в будущем вовремя среагировать на действия распоясавшихся граждан.
Мне лично уже приходилось за границей одергивать соотечественниц - пытались у меня украсть карту Лувра, хотя их на входе раздают бесплатно. Не опознали русского, видимо.

> В свое время стал поводом для очередного антисоветской высера г-на Голубицкого.

Данного высера не видел, но ничего антисоветского в ролике не обнаружил. В трактовках и расшифровках он не нуждается.


Дух Сети
отправлено 06.09.10 00:57 # 469


Кому: glu87, #448

> Ты видел какая толпа этих ублюдков там была? Они бы его замесили в момент - этож, блядь, в конец охуевшие пидорасы - самым разумным было в милицию позвонить, что и было сделано - но мы видели, как приехавшая милиция сопли жевала, вместо того, чтобы эту мразоту положить рылом в асфальт:(

С последней частью согласен. А вот начало как то... Если охранник не "просто так для порядка", то принцип - выбрал самого заводилу, и бьешь в рыло.
Присутствовал как то при разгоне одной толпы. Если кратко, то их(хулиганы) около 30 человек, нас(охрана) 9. Был концерт, они хотели устроить слэм и перевести в драку(стало известно по оперативным каналам), к моменту выступления хэдлайнеров они все собрались в одном месте. Человек шедший передо мной подошел к "старшему" их группы, подпрыгнул(был на голову ниже), зарядил лбом в нос "старшему". Хулиганы попытались разбежаться.


Digger
отправлено 06.09.10 00:58 # 470


Кому: Фемида, #405

> По сути новости:
> Посмотрела оправдания участников: утверждают, что до начала первого ролика администратор их всяко мурыжила в течение получаса, чем и спровоцировала конфликт.

Оль, я вот когда в составе бригады прибывал на полигон в 3 часа ночи, мы тоже будили администраторов. Они тоже не выказывали буйной радости от нашего появления. Но и заводские и полковник и генерал все дружно выдавали паспорта и справки о форме допуска, а потом после получасовой процедуры все заваливались по кроватям и сранья уже бодро ехали на еродром. :)

Так проще. :) Да и армия она дисциплинирует.


glu87
отправлено 06.09.10 01:03 # 471


Кому: Дух Сети, #469

> Если охранник не "просто так для порядка"

Он именно для порядка - усмирить не в меру разбушевавшегося клиента, спровадить одного-двух хулиганящих граждан, но не такую же толпу озверевших долбоебов - тут и Брюс Ли не справился бы

> принцип - выбрал самого заводилу, и бьешь в рыло.

Да там у них вроде и заводилы то явного не было - а охранник тоже жить хочет - был бы у него дробовик 12-го калибру, тогда да - можно было и поговорить


Digger
отправлено 06.09.10 01:03 # 472


Кому: ATG, #463

> Его, кажись, уже бесполезно спрашивать, по-крайней мере в этой теме :)

Жаль. :) Такой дисскусий пропустил!!!


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 01:03 # 473


Кому: Digger, #459

Что-то не верится, что сильно пьяные или укуренные.
Я думаю, это их обычное состояние.
Судя по тому, что они позже заявляли, будут еще ролики - можно будет убедиться.


Zelius
отправлено 06.09.10 01:06 # 474


Кому: glu87, #448

> Ты видел какая толпа этих ублюдков там была? Они бы его замесили в момент - этож, блядь, в конец охуевшие пидорасы

Ты видел видео с камеры на Норильском автовокзале? Там один мужик нормально зажег, обе противоборствующие стороны положил. Вопрос всегда не только в количестве, но и в качестве.


KAAREAL
отправлено 06.09.10 01:06 # 475


Кому: glu87, #386

> > Аэто как раз ответная реакция на то, как некоторые всех москвичей под одну гребенку гонят - баш на баш

Имхо не красят человека такие высказывания. Про "сосущих говно" москвичей я тут не читал ничего.

Кому: spetrov, #402

> что своей принадлежностью к когорте москвичей кичатся в подавляющем большинстве недавно приехавшие, для кого это было целью.

Да не в "кичатся-некичатся" дело, а в манере поведения. Плохо себя ведут не только москвичи. В общаге рядом со мной такие же уроды жили, а ведь сами из "Мухосрансков". Я с ними конфликтовал постоянно, так как знал что они уроды и ссыкуны.

Дело в уродах, думающих что им можно что-то, что нельзя другим. Просто считается что в Москве их больше чем еще где-то (ну из-за МКАДа считается).
А в целом такая картина, как в ролике, могла произойти не только с участием москвичей. Поэтому я и говорю - от темы мы отклонились. Главное не то что они москвичи, а то, что так делать очень нехорошо (с этим я смотрю не все согласны), и еще важно: как реагировать на такое поведение.
Я так думаю


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 06.09.10 01:06 # 476


Предлагаю в качестве профилактики выдать всем администраторам отелей светошумовые гранаты и бейруши.
Как зоопарк начался бейруши в уши, гранату к обезьянам под ноги. Остекление вставлять за счет обезьян.


Forgotten
отправлено 06.09.10 01:06 # 477


Кому: Metodist, #451

>Тут еще что интересно, вот этот вот рома, он, судя по высказываниям в ЖЖ и звездах на плечах - вор.

Камрад, дык времена уже не те, понятия уходят потихоньку, за партаки уже редко спрашивают, особенно на "красной", так что отдельные экземпляры даже по первой ходке умудряются "забиться как убийца".

Ну и к тому же, у блатных вроде как вор - это "вор в законе", а остальные "крестовой масти" ворами не называются, так вот я думаю, что этот Рома вряд ли вор.


samsabar
отправлено 06.09.10 01:06 # 478


Эх. Никто-то Москву не любит.
как в песне поется:
- Народ там озверевший, все бьют друг другу фэйс...

Интересно, дойдет ли дело до суда. Будут ли виновные наказаны и сама потерпевшая обратилась с заявлением? Станет ли В.В. Жириновский дело шевелить?


Digger
отправлено 06.09.10 01:06 # 479


Кому: Goblin, #455

> Российское общество поднялось на новую ступень культуры.

В слове "культурв" сарказм вижу я печальный. :(


boaa
отправлено 06.09.10 01:07 # 480


Граждане с этого клуба, на смотровой себя ведут также по-хамски, нарезают круги по проезжей части.

Ночью там просто парад идиотии.


Человекъ
отправлено 06.09.10 01:08 # 481


Кому: zippy, #468

> Тем не менее, это ценная иллюстрация к поведению отдельных представителей пролетариата, которую игнорировать было бы неверно. Может помочь в будущем вовремя среагировать на действия распоясавшихся граждан.

У вас идея о пролетариате не от г-на Голубицкого, часом? Он тоже, помнится, эту мысль развивал - что всё от проклятого совка, а вот де до революции была сплошная культура и благорастворение воздусей.

Это не пролетариат, а мелкая городская буржуазия, офисный планктон и прочие холуи, сиречь т. н. "средний класс". Пролетариату у нас ныне в массе заграница тупо не по карману.


colt
отправлено 06.09.10 01:08 # 482


Кому: Фемида, #450

Да им бесполезно разжевывать, что тут можно ещё сказать. Не дай бог маме их или женщине объяснят что "она тут всем должна отсосать" или "её тут щас обоссут", тогда может и поймут...


glu87
отправлено 06.09.10 01:09 # 483


Кому: Zelius, #474

> Ты видел видео с камеры на Норильском автовокзале?

Не не видел - брось в меня ссылкой если есть, пожалуйста


Zelius
отправлено 06.09.10 01:09 # 484


Кому: boaa, #480

> Граждане с этого клуба, на смотровой себя ведут также по-хамски, нарезают круги по проезжей части.
>

Объявили бы они уже о самороспуске что ли в понедельник, а ?


ATG
отправлено 06.09.10 01:09 # 485


Кстати, а откуда всплыл скан заявления Жириновского? В его блоге ни слова нет.


Alihan
отправлено 06.09.10 01:09 # 486


Кому: Digger, #459

> тётку, которая по мнению некоторых, должна была им отлизваьб - уволили.

Это они так говорят в одном из роликов.


Человекъ
отправлено 06.09.10 01:09 # 487


Кому: Dr. Zoidberg, #476

> бейруши

Это что-то от "бей", "рушь"? :)


Oberfunker
отправлено 06.09.10 01:12 # 488


Кому: koshimin, #377

> Ты не понимаешь! Я вот например сразу за МКАД живу. Люберцы.

Сосееед!!!


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 01:13 # 489


Кому: ATG, #485

Скан - из жж. А про обращение Жирика на сайте его партии есть сообщение, на главной странице.

И все-таки - шуму много, а что реально они нарушили и чего им за это будет? Штраф наверное небольшой.


Digger
отправлено 06.09.10 01:15 # 490


Кому: Остап Бендер, #473

> Что-то не верится, что сильно пьяные или укуренные.

Я, понятно, там не был, но мнение имею.

ЛюдЯм свойственен инстинкт самосохранения. Обычно. Всякая херня типа бухла и наркоты его убирает.

Хотя, согласен, есть категория граждан, которых надо убивать ещё в отрочестве.

Правда это мешают сделать их высокопоставленные папы. Вона та же история с сыном Иванова. Или с дочуркой главы облизберкома.


colt
отправлено 06.09.10 01:15 # 491


Кому: Digger, #459

пруфов что тетку уволили нет. Ровно как и нет доказательств того что хозяйка (!!!) гостиницы перед ними оченна-оченна извинялась по телефону. Пруфы обещали предоставить но сам понимаешь, только пиздеж и все. Это их братью очень выделает к слову.


Punk_UnDeaD
отправлено 06.09.10 01:15 # 492


Кому: Goblin, #455

> Российское общество поднялось на новую ступень культуры.

я не досмотрел, на этой ступени стреляют в голову?


Digger
отправлено 06.09.10 01:16 # 493


Кому: Alihan, #486

> тётку, которая по мнению некоторых, должна была им отлизваьб - уволили.
>
> Это они так говорят в одном из роликов.

Хочется верить, что это не так.


taroBAR
отправлено 06.09.10 01:17 # 494


Как же я хотел, чтобы на втором видео менты их отпиздили.

Кому: Shmat SaLa, #76

> Сукам нужен секс, наркотики и рокенрол,
> А пацанам нужны суки и накрытый стол
> На стол ствол, сук под стол воу,
> Молодые доны отдыхают так.

Поэзия бронзового века.


Narayana
отправлено 06.09.10 01:17 # 495


Кому: Mazdai, #464

>Страшно подумать, что такое возможно в демократической стране! А возможно даже в САМОЙ цитадели демократии!

Это в Новосибирске.


glu87
отправлено 06.09.10 01:17 # 496


Кому: KAAREAL, #475

> Имхо не красят человека такие высказывания

Знаю, но почему-то не считается зазорным высказать какую-то пакость в адрес всех! москвичей - объясняю еще раз - это всего навсего ответная реакция - не понравилось? - так и не надо обо всех москвичах судить по поступкам нескольких ублюдков, которых я своими земляками не считаю и закопал бы живьем мразей с радостью

> Про "сосущих говно" москвичей я тут не читал ничего.

Я очень много чего прочитал про москвичей тут - не в данной теме - граждане не стесняются в выражениях - а теперь, вот ведь блин горелый - москвич огрызнуться посмел, вместо того, чтобы оправдываться - сразу укорять в неправильности выражений бросились


Digger
отправлено 06.09.10 01:18 # 497


Кому: colt, #491

> Пруфы обещали предоставить но сам понимаешь, только пиздеж и все. Это их братью очень выделает к слову.

Камрад, ты ж понимаешь, что пиздеть - не мешки ворочать!

Вона тоже могу объявить, что я сын Клинтона и Моники. :)


Digger
отправлено 06.09.10 01:19 # 498


Кому: taroBAR, #494

> Поэзия бронзового века.

Я уже говорил, что рэп - гавно?


Янычар
отправлено 06.09.10 01:19 # 499


Кому: Milsen, #324

> и я ему ответил, что у нее не так с культурой общения.

[смотрит мутными глазами]


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 01:22 # 500


Кому: koshimin, #248

> Рекомендую душевный город Томск. Местная молодежь восхитительна, их невинные забавы интеллигенты и невинны. Вечернее время на улицах захватывающе как нигде.

А что у нас не так?


Stu67
отправлено 06.09.10 01:23 # 501


Кому: taroBAR, #494

> > Поэзия бронзового века.

Жестяного.


Oberfunker
отправлено 06.09.10 01:25 # 502


Кому: glu87, #496

Камрад, пока ты в треде, можно у тебя поинтересоваться об адекватности следующего утверждения:

> Хочется отметить, что шиистко-суннитское противостояние – это лишь инструмент и орудие в политической борьбе, а не первопричина проблемы. Ведь никто, почему-то не вспоминает о, например, ханафитско-джафаритском противостоянии, хотя сами эти мазхабы в рамках суннитского течения достаточно агрессивны по отношению друг к другу, а уж сколько идеологически разнородных течений в самой суннитской части исламского общества - сложно сосчитать. Да и о каком реальном противостоянии может идти речь, когда шиитов вообще около 7% от общего числа исламской уммы, да и те разделены между собой не менее глубокими противоречиями, а то и вовсе никак не показывают себя, полностью слившись с суннитским/христианским/иудейским окружением (метод “такийя”). Существует лишь одно исламское шиитское государство – Исламская республика Иран (90 % — шииты, 8 % — сунниты. К остальным 2 % относятся христиане, зороастрийцы, иудеи, бахаи). В остальных странах шиитов минимум и чаще всего они нормально уживаются с суннитами (а в ряде стран, например, Азербайджане, даже объединены в рамках одной религиозной структуры), принимают участие в боевых действиях против внешнего врага на одной стороне. Там, где мы наблюдаем острое противостояние шиитов и суннитов (Ирак, Пакистан, частично Индия), мы можем обнаружить ряд интересных особенностей:
1) Фаза острого противостояния приходится на вторую половину XX века, ранее подобных явлений не отмечалось;
2) Противостояние сопровождается не религиозными, но политическими требованиями;
3) Противостояние имеет форму этнополитического конфликта;
4) Противостояние выгодно недружественным стране силам и активно ими поддерживается. В том же самом Ираке мы можем наблюдать, как шиитская община активно вовлекается в спираль конфликта сразу несколькими силами и в диаметрально противоположных целях. Так отметились США и Иран.
Автор доклада имел удовольствие общаться с различными ( как внешними так и внутренними по отношению к России) представителями исламской уммы, большинство из которых относились к шиитам вполне нормально, не отрицая наличия определенных разногласий, но и относясь к ним без агрессии. Частные случаи негативного отношения суннитов к шиитам наблюдались у представителей молодежи, прошедших подготовку в ваххабитских учебных заведениях на территории Саудовской Аравии (один из таких персонажей даже излагал целую теорию шиитско-еврейско-сатанинского заговора, явно вбитую ему в голову в одном из трехгодичных медресе).

Заранее спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк