В отключении Ленобласти виноваты советские проектировщики

23.09.10 23:19 | Goblin | 305 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следственное управление Ленобласти решило не возбуждать уголовное дело по факту аварии на подстанции «Восточная» и последующего масштабного отключения электроэнергии в регионе, сообщает ИА РБК. По версии следователей, причиной блэкаута 20 августа стал износ оборудования подстанции, а точнее контрольного кабеля и проектные недочеты.

Как сообщила пресс-служба регионального следственного управления, проверку по факту аварии на подстанции «Восточная» и последовавшего масштабного отключения электроэнергии на территории Ленобласти и Санкт-Петербурга завершена и принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

Как установили в ходе проверки следователи, причиной отключения оборудования подстанции и последующего блэкаута 20 августа «явился износ оборудования подстанции — контрольного кабеля, что вкупе с выявленным недостатком проектирования данного кабеля, в котором совмещены линии питания, управления и сигнализации, привело к ложному срабатыванию систем защитной автоматики подстанции».
Уголовное дело по факту аварии на подстанции «Восточная» возбуждать не будут

Больше всех, понятно, виноват главный советский проектировщик Сталин.
Дотянулся, проклятый...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305

Leon_Spb
отправлено 23.09.10 23:22 # 1


А руководство станции и инженеры, понятное дело, ни сном ни духом про недостатки проектирования.


Дэ Юра
отправлено 23.09.10 23:24 # 2


Эх, не успели туда вовремя подтянутся инновации, модернизации и нанотехнологии!!!


Аблакат
отправлено 23.09.10 23:24 # 3


Кому: Leon_Spb, #1

> А руководство станции и инженеры, понятное дело, ни сном ни духом про недостатки проектирования.

Руководство само в ахуе от вскрывшихся варварских методов проектирования, осуждаемых всем прогрессивным человечеством.


karasyamba
отправлено 23.09.10 23:25 # 4


>Больше всех, понятно, виноват главный советский проектировщик Иосиф Виссарионович.

ТАК ВОТ из-за кого я размороженные пельмени купил?!


Merlin
отправлено 23.09.10 23:26 # 5


Кому: karasyamba, #4

> ТАК ВОТ из-за кого я размороженные пельмени купил?!

Задумайся кстати, из кого сделаны эти пельмени? Не из лубянских ли узников совести?!


Smilodon
отправлено 23.09.10 23:27 # 6


> виноваты советские проектировщики

дк! кто бы сомневался!


Atollos
отправлено 23.09.10 23:27 # 7


Вероятно, кабель был спроектирован некачественными советскими карандашами, сделан из некачественной советской меди, на ложные срабатывания некачественной советской сигнализации выезжала непрофессиональная советская милиция.


Аблакат
отправлено 23.09.10 23:28 # 8


Кому: karasyamba, #4

> ТАК ВОТ из-за кого я размороженные пельмени купил?!

То, что размороженные - это Сталин дотянулся, а то что деньги были - это спасибо плану Путина.


Steel Rat
отправлено 23.09.10 23:30 # 9


Тупые советские инженеры, как они уже надоели, постоянно мешают жить. Жигули, вот например, эти убогие недомашины, не могли что-ли АБС добавить, подушки безопасности, экстерьер современный? До сих пор приходится производить по их мерзким чертежам.


alexis69
отправлено 23.09.10 23:30 # 10


Кому: Аблакат, #8

> а то что деньги были

От этого тоталитарного пережитка, нас скоро избавит невидимая рука рынка.


Беспечный Лесовод
отправлено 23.09.10 23:31 # 11


Виноват Ленин: это он придумал ГОЭЛРО.


alexis69
отправлено 23.09.10 23:32 # 12


Кому: Беспечный Лесовод, #11

> Виноват Ленин: это он придумал ГОЭЛРО.

Жили бы при лучине, горя б не знали.


Беспечный Лесовод
отправлено 23.09.10 23:32 # 13


Кому: Steel Rat, #9

> Тупые советские инженеры, как они уже надоели, постоянно мешают жить. Жигули, вот например, эти убогие недомашины, не могли что-ли АБС добавить, подушки безопасности, экстерьер современный? До сих пор приходится производить по их мерзким чертежам.

Истину глаголишь. При этом мерзкие советские машины бегают по 25-30 лет, заговор против либерализма.


Человекъ
отправлено 23.09.10 23:33 # 14


Сколько же десятилетий ждала коварная советская ошибка проектирования, чтобы проявить себя во всей красе?!!


Беспечный Лесовод
отправлено 23.09.10 23:33 # 15


Кому: alexis69, #12

> Жили бы при лучине, горя б не знали.

[важно прохаживается в лаптях]


Tisha
отправлено 23.09.10 23:34 # 16


А с чьей "легкой" руки у нас есть новое, замечательное слово - блэкаут? И чяво оно значит-то?


Uho
отправлено 23.09.10 23:35 # 17


Во избежании повторных аварий нужно срочно всю страну перевести на наносвечи и нанопримуса


karasyamba
отправлено 23.09.10 23:38 # 18


Кому: Беспечный Лесовод, #13

> При этом мерзкие советские машины бегают по 25-30 лет

это со страху, ведь "в то время вся страна представляла, по сути, один большой штрафной батальон"


alexV
отправлено 23.09.10 23:38 # 19


До чего же кровавый Сталин энергетиков довел! Заставил работать на ужасных совковых мощностях и запретил их ремонтировать... Как же они бедные измучились! Ничего! Вот Сколково построим, лампочки заменим на энергосберегающие и будет нам счастье.


yugo
отправлено 23.09.10 23:38 # 20


кстати блэкаут - термин из фридайвинга. Означает потерю сознания при кислородном голодании. Буквально, выход в темноте. Плывешь так, рыбок считаешь, потом птички начинают перед глазами летать, значит пора наверх. Руку вперед и пошел по спирали на поверхность.


m0l0m
отправлено 23.09.10 23:38 # 21


Кому: Tisha, #16

> блэкаут

Ну, типа, выход, чёрный.


LongTall
отправлено 23.09.10 23:38 # 22


А вы знаете сколько у начальника подстанции и инженеров писанины? Всяческих журналов штук, наверное, тридцать, различные графики, планы, предписания, проверки, дни охраны труда, проверки бригад, участие в комиссиях. Всё это дело надо вести, иначе снимут премию, а премия это половина зарплаты. А еще есть отчетность, тоже разных видов и форм.
Мое дело, например, вторичка,в частности связь, так отчетов и планов десятка полтора - недельные, месячные, квартальные, годовые, по ТО, по ремонтам, по закупкам материалов, для Системного оператора, для Центра управления сетями, для службы закупок, для директора... Это просто пиздец какой-то, и чем дальше, тем хуже, чую, скоро забуду как оборудование выглядит.

Так где же тут выкроить время чтобы заниматься этим самым оборудованием?!


Steel Rat
отправлено 23.09.10 23:39 # 23


Кому: alexis69, #12

> Жили бы при лучине, горя б не знали.

И были бы все барины да дворяне. Балы, красавицы и офицеры - эх, какую Россию мы потеряли!!!


Merlin
отправлено 23.09.10 23:39 # 24


Кому: yugo, #20

> кстати блэкаут - термин из фридайвинга. Означает потерю сознания при кислородном голодании. Буквально, выход в темноте.

Blackout означает просто "затемнение".
И может иметь кучу разных смыслов в зависимости от контекста.


Vic
отправлено 23.09.10 23:39 # 25


Эти суки ещё и запаса не сделали, чтобы хватило года до 30-го!


von-herrman
отправлено 23.09.10 23:41 # 26


Бездарно спроектированный советский кабель не выдержал даже жалких 20 лет! Сколько еще таких мин заложил под наше свободное общество проклятый Сталин?!!


GanaByoul
дурачок
отправлено 23.09.10 23:44 # 27


Я все жду не дождусь, когда начнут падать мосты и рушится дамбы


Прораб
отправлено 23.09.10 23:50 # 28


Проектировщик самая опасная и сложная профессия в мире. После любого ЧП, будь то пострадали люди или просто отделка посыпалась. Первым делом идут в архив и достают проект. Проектируют согласно ГОСТАМ или Снипам(в европе eurocode), и не дай бог найдут ошибку в обществах, согласна этим стандартам. За гибель людей тюрьма, за поломки придется заплатить из своего кармана. К примеру проектировщик общитал согласно СНИПАМ что кабель будет держать 25 лет, а он хрясь и через 5 лет лопнул. Если согласна указанным стандартам ошибки в общетах не было, то претензий к нему быть не может. Проектировщик обычно теряет сон, а порой и здравый смысл.


Остап Бендер
отправлено 23.09.10 23:51 # 29


Отмазка универсальная, оправдывает вообще все что угодно.


Ydzero
отправлено 23.09.10 23:51 # 30


Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".


chiefmarines
отправлено 23.09.10 23:51 # 31


[Важно тычет пальцем в потолок]
Нужно было просто прилепить на кабель нанопластину "Electro", чтобы нейтрализовать влияние советских упырей


Лепанто
отправлено 23.09.10 23:53 # 32


Проклятые советские проектировщики не предусмотрели дополнительную нагрузку на сети в виде тысяч кондиционеров, при изношенности основного оборудования.

P.S.
Недавно по зомбоящику видел сюжет про тупых советских проектировщиков спальных районов Москвы, которые строили подземные парковки из расчета одно авто на три семьи - да ещё и расчитанные на габариты советских жигулей и москвичей. И теперь простым столичным жителям негде ставить "крузеры" и "туареги".


DeDarK
отправлено 23.09.10 23:53 # 33


Кому: Остап Бендер, #29

> Отмазка универсальная, оправдывает вообще все что угодно.

Так точно, не виноват никто, оно само. Опять.

Но где тут про советских проектировщиков - я не увидел.
Кабеля, сигнализации - это всё не с советских времён же осталось.


alexis69
отправлено 23.09.10 23:54 # 34


Кому: Merlin, #24

> Blackout означает просто "затемнение".

Живет в Германии, а Англицкую мову толкует. Шпиён поди ихний. Иначе откель такие знания ?


Steel Rat
отправлено 23.09.10 23:54 # 35


Кому: chiefmarines, #31

Не-не, "Electro" работает локально, в масштабе квартиры. Тут надо пластину "Antistalin".


Steel Rat
отправлено 23.09.10 23:57 # 36


Кому: DeDarK, #33

> Кабеля, сигнализации - это всё не с советских времён же осталось.

Что-то, конечно, нет. А что-то осталось. Не знаю, как с советским кабелем, а я в своей практике, и в связи и в электрике, не раз сталкивался, когда у совершенного нового, точно не советского, кабеля изоляция не выдерживает проверок. Или вообще КЗ.


Crypt13
отправлено 23.09.10 23:59 # 37


Ну, кто бы сомневался в виновных.

Кому: m0l0m, #21

> блэкаут
>
> Ну, типа, выход, чёрный.

Это типа "жопа" по-русски?


alexis69
отправлено 24.09.10 00:02 # 38


Кому: Crypt13, #37

> Ну, типа, выход, чёрный.
>
> Это типа "жопа" по-русски?

В духе демократических воззрений, жопа это типа вход таперича. Стыдно не знать.


chiefmarines
отправлено 24.09.10 00:03 # 39


Кому: Steel Rat, #35

> Тут надо пластину "Antistalin".

Это да, это уникальная вещь. Говорят, вообще от всего спасает... Жду не дождусь, когда появится.


Astrogen
отправлено 24.09.10 00:03 # 40


Выезжал я по работе на Череповецкую ГРЭС - показывали там мне всякое, включая указанные кабели, учился, собст-но снимать всевозможные характеристики ЛЭП. Скажу страшное, камрады - вся энергосеть проебаной нашей страны работает так. Очевидно скоро все останемся в вечном, блять, блэкауте. Только причина маленько отличается от указанной в тексте.
Очень горько, что какая-то ссука из руководства "Восточной", допустившая такую неимоверную халатность отделалась посадкой на шишку в устной форме.


gsa
отправлено 24.09.10 00:03 # 41


Кому: Tisha, #16

> А с чьей "легкой" руки у нас есть новое, замечательное слово - блэкаут? И чяво оно значит-то?

У нас теперь и заместо уборщиков - клинеры.


Merlin
отправлено 24.09.10 00:04 # 42


Кому: gsa, #41

> У нас теперь и заместо уборщиков - клинеры.

Не просто клинеры, а менеджеры по клинингу!


Zakharoff
отправлено 24.09.10 00:04 # 43


Сколько лет кабель служил верой и правдой ?
10-15-20 лет ??? Сколько сроков гарантийной службы он пережил ?

[голос алкаша в глубоком запое, явно потусторонний]
"Вот ведь гады советские, не могли, понимаешь, вечным его сделать !!!"


Crypt13
отправлено 24.09.10 00:06 # 44


Кому: alexis69, #38

> В духе демократических воззрений, жопа это типа вход таперича. Стыдно не знать.

Что-то я отстаю от современных воззрений. Устареваю :(((


Megafreez
отправлено 24.09.10 00:07 # 45


> Как установили в ходе проверки следователи, причиной отключения оборудования подстанции и последующего блэкаута 20 августа "явился износ оборудования подстанции — контрольного кабеля"

Плановые ремонты и своевременную замену износившегося оборудования проводить, конечно, не надо.
Крайним назначили кабель!


gsa
отправлено 24.09.10 00:07 # 46


Кому: Merlin, #42

> Не просто клинеры, а менеджеры по клинингу!

Думаю, никому не надо объяснять, что менеджеры по клинингу работают значительно эффективнее!


tlk
отправлено 24.09.10 00:07 # 47


Отец работает в СЭМ (СпецЭлектроМонтаж), это организация, которая занималась и сейчас частично занимается ремонтом оборудования подстанций в СПб и Лен.области. Когда случилась эта авария он сказал, что в СЭМ её давно прогнозировали. Дело в том, что сейчас большинство заказов на обслуживание оборудования подмяли московские конторы. Их обслуживание заключается в ежемесячном выставлении счетов ЛенЭнерго и получении бабла. Когда случается что-то серьёзное, москвичи нанимают на субподряд СЭМ, а плановые работы проходят только по бумагам.
Эффективные менеджеры, йопта.


УДА482К
отправлено 24.09.10 00:08 # 48


Кому: Steel Rat, #23

> И были бы все барины да дворяне. Балы, красавицы и офицеры - эх, какую Россию мы потеряли!!!

Точно! И срать ходили бы на бочку!!!


DeDarK
отправлено 24.09.10 00:09 # 49


Кому: Steel Rat, #36

Охотно верю. Я про то, что непонятно, причем тут СССР и его проектировщики.


gsa
отправлено 24.09.10 00:10 # 50


Кому: УДА482К, #48

Камрад, давно хотел тебе написать: привет, земляк!


Zakharoff
отправлено 24.09.10 00:10 # 51


Кому: Merlin, #42

> Не просто клинеры, а менеджеры по клинингу!
>
А дворник кем будет ? "Стритклинером" ?


Дадли Смит
отправлено 24.09.10 00:11 # 52


Он съел не то, теперь поносом одержим
Тому виной проклятый Сталинский режим!!!


Merlin
отправлено 24.09.10 00:11 # 53


Кому: Zakharoff, #51

> А дворник кем будет ? "Стритклинером" ?

Стритсвипером, епта!


Цукерман
отправлено 24.09.10 00:12 # 54


Кому: Ydzero, #30

> Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".

думаю, еще минима пару десятков лет.


Tampon
отправлено 24.09.10 00:12 # 55


Ну какие же все-таки подлые были эти советские проектировщики. - Использовали изнашиваемые компоненты в конструкции. Откуда эффективным менеджерам было знать, что оборудование изнашивается и его заменять надо?


Беспечный Лесовод
отправлено 24.09.10 00:13 # 56


Кому: Steel Rat, #23

> И были бы все барины да дворяне. Балы, красавицы и офицеры - эх, какую Россию мы потеряли!!!

[поправляет монокль, стряхивает сигарный пепел с башни им. Манилова]


УДА482К
отправлено 24.09.10 00:13 # 57


Кому: gsa, #41

> У нас теперь и заместо уборщиков - клинеры.

Угу. Сплошь клинеры и вошингеры. Послушать бы русский язык, который смастырят долбоёбы, наслушавшиеся английских слов лет эдак через 20. Вот смеху то было бы.


gsa
отправлено 24.09.10 00:13 # 58


Кому: Zakharoff, #51

> А дворник кем будет ? "Стритклинером" ?

Трэш-менеджер!


УДА482К
отправлено 24.09.10 00:16 # 59


Кому: gsa, #50

> Камрад, давно хотел тебе написать: привет, земляк!

Привет! Как вы там живете, можете? ;)


alexis69
отправлено 24.09.10 00:18 # 60


Кому: УДА482К, #59

> Привет! Как вы там живете, можете? ;)

Спасибо, живем хорошо. Можем плохо. :)


gsa
отправлено 24.09.10 00:21 # 61


Кому: УДА482К, #59

> Привет! Как вы там живете, можете? ;)

Можем! В Москве - всё можем:) Уехал три года назад.


Марсианин
отправлено 24.09.10 00:21 # 62


Кому: Ydzero, #30

> Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".

[зевает]
Пока всю страну не проебем, извините, демократию не построим.


radar79
отправлено 24.09.10 00:22 # 63


Кому: DeDarK, #49

> Я про то, что непонятно, причем тут СССР и его проектировщики.

Да ни при чем просто на многих электоузлах нагрузки давно превысили номиналы (прогресс бля) вот и работает оборудование на износ...скоро вообще вся энергосистема ссыпется кучкой проводов и горяичх железяк...


radar79
отправлено 24.09.10 00:22 # 64


Кому: Ydzero, #30

> Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".

да не много уже осталось...скоро от совка ничего не останеться... и с копьями на зубров...


Homkins
отправлено 24.09.10 00:22 # 65


Кому: Tisha, #16

> А с чьей "легкой" руки у нас есть новое, замечательное слово - блэкаут? И чяво оно значит-то?

Это трансформер такой. Вот и до Питера дотянулась железная рука десептиконов!!!.

ALL HAIL MEGATRON!


HeadStone
отправлено 24.09.10 00:26 # 66


Поток управленческого да и обыкновенного кретинизма, исходящего от всех без исключения органов нынешней власти усиливается прямо на глазах


ErrorFF
отправлено 24.09.10 00:29 # 67


Ты смотри, на построенной в 60-х годах подстанции кабель даже 50 лет нормально не проработал.


gop666
дурачок
отправлено 24.09.10 00:33 # 68


Мне тоже самое говорил мой провайдер, пока я его не сменил...


UG
отправлено 24.09.10 00:36 # 69


Кому: Беспечный Лесовод, #15

> [важно прохаживается в лаптях]

Кому: Беспечный Лесовод, #56

> [поправляет монокль, стряхивает сигарный пепел с башни им. Манилова]

Смотрите, холоп выпендряется!!!


УДА482К
отправлено 24.09.10 00:37 # 70


Кому: alexis69, #60

> Спасибо, живем хорошо. Можем плохо. :)

Во блин. Раньше было наоборот :)


alexis69
отправлено 24.09.10 00:39 # 71


Кому: UG, #69

> Смотрите, холоп выпендряется!!!

Эта мысль - украденный цветок,
просто рифма ей не повредит:
человек совсем не одинок!
Кто-нибудь всегда за ним следит.
(с) И.Губерман


казах
отправлено 24.09.10 00:41 # 72


А что? Всё правильно - ремонтировать надо когда оно сломалось, а не заранее!!! А вдруг деталь ещё 5-10 лет прослужит? Да что бы вы понимали в эффективном менеджменте!


БудущийМент
отправлено 24.09.10 00:41 # 73


Интересно, что сказал бы по этому поводу Лазарь Моисеевич Каганович?


St.Арый
отправлено 24.09.10 00:41 # 74


Кому: Ydzero, #30

> Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".

Вынужден думать, что до тех пор пока в стране не останется вообще ничего и наступит "период стабильности": только ветер будет шуршать над могилами и руинами.


UG
отправлено 24.09.10 00:43 # 75


Кому: Vic, #25

> Эти суки ещё и запаса не сделали, чтобы хватило года до 30-го!

В прошлую субботу в центре был, светофор у кремлевской площади не работал, и магазин, где фотографии забрать надо было, тоже не работал по техническим причинам. Начал оглядываться - вообще как-то иллюминации не увидел. Думал тоже "блэкаут", но пиво в ближайшем ларьке продали, отлегло. Может конструкторы в провинции сознательнее были, на дольше ресурс заложили???


Марсианин
отправлено 24.09.10 00:45 # 76


Кому: казах, #72

> А что? Всё правильно - ремонтировать надо когда оно сломалось, а не заранее!!!

Ремонтировать не надо вообще. Лучше продать.


казах
отправлено 24.09.10 00:46 # 77


Кому: Марсианин, #76

Вот! Ты понимаешь!


timur_photo
отправлено 24.09.10 00:54 # 78


Значится, вот, почему у меня на работе серверная стойка, проработав полчаса от ИБП, выключилась! Я так и знал! Так! Куда писать разоблачающие жалобы?


Vasilisa-pro
отправлено 24.09.10 01:03 # 79


Ну да, кто бы сомневался - "Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году!"


Timus
отправлено 24.09.10 01:05 # 80


Уже не смешно. Маразм блин. Виновным в отравлении гражданина К. признан хозяин холодильника из которого за день до этого гражданин К. украл испорченый йогурт.

Употребление слов типа "блэкаут"-признак элитарности издания? просто написать: "Массовое отключения электроэнергии" рука не поднимается?


frd
отправлено 24.09.10 01:08 # 81


Кому: Tisha, #16

> А с чьей "легкой" руки у нас есть новое, замечательное слово - блэкаут? И чяво оно значит-то?

Это значит "черные уходите"!


Crypt13
отправлено 24.09.10 01:10 # 82


Кому: Марсианин, #76

> Ремонтировать не надо вообще. Лучше продать.

Причём оптимально - за пару дней до поломки.


mr_choj
отправлено 24.09.10 01:13 # 83


Кому: St.Арый, #74

> Вынужден думать, что до тех пор пока в стране не останется вообще ничего и наступит "период
> стабильности": только ветер будет шуршать над могилами и руинами.

вот так примерно
http://zhigane.livejournal.com/19093.html.


teqq
отправлено 24.09.10 01:16 # 84


Кому: Ydzero, #30

> Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".

Боюсь, недолго.


frd
отправлено 24.09.10 01:20 # 85


Кому: St.Арый, #74

> Вынужден думать, что до тех пор пока в стране не останется вообще ничего и наступит "период стабильности": только ветер будет шуршать над могилами и руинами.

Догоним Монголию за пятилетку!



Кому: teqq, #84

> Интересно, сколько лет еще можно все сваливать на "проклятый совок".
>
> Боюсь, недолго.

Камрад, радоваться надо! Наконец-то будет все современное и инновационное!


teqq
отправлено 24.09.10 01:29 # 86


Кому: frd, #81

> Это значит "черные уходите"!

Это значит света_нет_на[x], думается. ещё был blackout у Scorpions 1982, но там про любовное томление.

Кому: Crypt13, #37

> Это типа "жопа" по-русски?

фактически да, камрад. чего-то такое улетает к чертям в темноту, в аут.


taur83
отправлено 24.09.10 01:29 # 87


Это в стране творится фееричный звездец, или я просто старею? [задумчиво] К сожалению, скорее всего, и то, и то...


St.Арый
отправлено 24.09.10 01:32 # 88


Кому: mr_choj, #83

> вот так примерно
> http://zhigane.livejournal.com/19093.html

Да, вроде того. Смотреть страшно, но глаз оторвать не смог.

Кому: frd, #85

> Догоним [Луну] за пяти[десяти]летку!

Как-то так.


chiefmarines
отправлено 24.09.10 01:34 # 89


Решил набросать небольшой стишок... Нахлынуло что-то... Вот такая "Проба пера"

Проснулся утром… Нехмельной и бодрый,
Хотел побрить щетинистую морду.
И, улыбнувшись в зеркало себе,
Ты бритву взял, которой тридцать лет…
Тридцать – число приличное, конечно,
Но сделано в Союзе, значит – вечна.
Ты ее правил раз, наверно, триста,
Она тебя все время брила чисто,
Но тут - хуяк! – и треснула вдруг ручка…
Сломалась бритва – лишь обломков кучка…
Видать, не рассчитал ты свой нажим.
Кто виноват? – Блядь, сталинский режим!
И сразу вдруг упало настроенье,
И ты из памяти, из пропасти забвенья
Стал вдруг воспоминанья доставать,
И все свои потери вспоминать…
Была «Ока» - стиральная машина,
Уж год почти, как сломана, скотина…
Работала, скрипела, но крутилась,
А тут - хуяк!- и просто развалилась.
Насрать, что ей уж тоже тридцать лет,
Для «Знака качества» предела нет! ! !
На новоселье мама подарила
Эту машину – было очень мило…
Теперь стираешь ты вручную, брат…
Опять же, Сталин, сука, виноват…
Вдобавок эта сраная квартира…
Здесь все течет, здесь все давно прогнило…
Ее твой папа на работе получил,
Ну а потом сынуле задарил…
Но не бывает за бесплатно сыра,
Ведь это не квартира, а могила,
Хрущевка, епти… Как здесь можно жить???
Уж лучше на коттеджик накопить…
Копить придется, правда, лет пятьсот,
И то, если вдруг кризис не придет.
Ах, Сталин, падла… Так бы его мать…
Сумел он жизнь всем русским обосрать…


Green Drake
отправлено 24.09.10 01:46 # 90


Кому: m0l0m, #21

>> блэкаут
> Ну, типа, выход, чёрный.

Чёрный, на выход!!!


Anton Slavik
отправлено 24.09.10 01:46 # 91


Кому: chiefmarines, #89

> Ах, Сталин, падла… Так бы его мать…
> Сумел он жизнь всем русским обосрать…

[рыдает]


dicthash
отправлено 24.09.10 01:48 # 92




XuMuK
отправлено 24.09.10 01:58 # 93


Кому: Steel Rat, #23

> Балы, красавицы и офицеры - эх, какую Россию мы потеряли!!!

Булку! Булку французскую хрустящую забыл!!!


Anton Slavik
отправлено 24.09.10 01:59 # 94


Кому: dicthash, #92

> а между тем Гайдара отлили в граните:

ИМХО для этого лучше подошла бы другая субстанция


Krix
отправлено 24.09.10 02:07 # 95


Всего-то на 20 лет автономной работы хватило запаса прочности подстанции.
Просчитались советские инженеры. Забыли учесть "фактор горбачева/ельцина"

Кому: Astrogen, #40

> вся энергосеть проебаной нашей страны работает так

Камрад! Вся еще оставшаяся промышленность нашей страны так работает. И это касается не только энергетики, но и, к примеру, гальваники, очистки стоков, утилизации отходов и т.д. Все держится на не ожидаемой даже специалистами устойчивости систем жизнеобеспечения, созданных в советский период.
Но ничто не вечно. Скоро-скоро над страной будут гордо парить нанотехнологии.
И больше ничего. Сплошные нано-сука-технологии.


taur83
отправлено 24.09.10 02:20 # 96


Кому: chiefmarines, #89

Вы прослушали краткое содержание новостей на 10 лет вперед...


Sinner_NSK
отправлено 24.09.10 02:24 # 97


[внимательно читает новость] Совсем охуели! Извините.


Steel Rat
отправлено 24.09.10 02:25 # 98


Кому: dicthash, #92

> > http://gdb.rferl.org/1706E431-9E9E-4637-B506-B3E88925FB95_w527_s.jpg

Почему-то в памяти всплыло слово "ебала", сущ. мн.ч.

Кому: XuMuK, #93

Ну, дык, мы же с вами интеллигентные люди, понимаем, что булка подразумевалась, как и томик стихов Осипа, мать его, Манделькакеготам.


Reistlyn
отправлено 24.09.10 02:29 # 99


Прикольные формулировки с статье. Уголовное дело решили не возбуждать не по причине отсутствия состава преступления, а "по версии следователей" (то есть не доказанной) о том, что "причиной блэкаута ... стал износ оборудования подстанции".

Есть люди, отвечающие за работоспособность оборудования. Чубайс конечно разваливал все, но люди все же так по подстанциям и работают. Эти люди (точнее из руководство) не обеспечили работы оборудования. Не обеспечили скорее всего по причине того, что распил бюджета привел к найму белорусских электриков за наличку и закупку для их работы б/у-шного оборудования. Белорусы работу сделали тем, что им дал заказчик и по такому проекту, который он подписал. Уверен, что делали изначально по ГОСТу, но Заказчик сказал - на кой нам разные экранированные кабели - здесь вам не бульбашия - делайте все в одном и подешевле, мы подпишем. Заказчик списал бабла как за российских или даже немецких спецов + новое оборудование. А оно взяло и отказало.

Вывод: поднять документы по последнему ремонту этого самого кабеля и лиц, подписавших эти бумажки привлечь к ответственности. Делов - примерно на половину рабочего дня...


Anton Slavik
отправлено 24.09.10 02:30 # 100


Кому: Steel Rat, #98

> Почему-то в памяти всплыло слово "ебала", сущ. мн.ч.

разрешите подписаться



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк