Американский Дымовский

04.10.10 18:40 | Goblin | 131 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В самом конце октября прошлого года нью-йоркский полицейский Эдриан Скулкрафт почувствовал себя плохо. Отпросившись, он ушел с работы на час раньше положенного. А в девять вечера услышал шаги у двери и увидел припаркованные у дома полицейские машины. Это коллеги пришли разбираться, сразу смекнул Скулкрафт. Он уже несколько месяцев безуспешно ходил по инстанциям, пытаясь привлечь внимание к порядкам, царящим в его полицейском участке №81.

Его отец, сам бывший полицейский, посоветовал не открывать дверь и притвориться спящим. Но копы убедили хозяина квартиры, в которой жил Скулкрафт, что у него склонность к суициду, и тот дал им запасной ключ. Скулкрафт лежал на диване, когда они вошли — 12 человек. Его обвинили в том, что ранний уход с работы не был согласован с начальством. Завязалась перепалка. Скулкрафт утверждает, что его били, таскали за волосы, надели наручники. Он смог только выкрикнуть: «Это что, Россия что ли?». Прежде чем мужчина успел опомниться, он оказался в психиатрическом отделении Jamaica Hospital Center. Там, решили его коллеги, ему и место. Они и не подозревали, что у Скулкрафта в кармане рубашки был включенный диктофон.

Проведя с умалишенными шесть дней и оплатив больничный счет на $7000 из своего кармана, Скулкрафт узнал, что его вдобавок отстранили от работы. Но у него остался диктофон. А на нем — записи, которые он вел 17 месяцев. Это сотни часов болтовни полицейских о своей работе и 117 записей с общих собраний. Пленки свидетельствуют, что многие копы сознательно нарушают закон и превышают свои полномочия. А подталкивает их к этому начальство.
Сказка о копе

Как хорошо, что в российской полиции подобное будет невозможно!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

Иванов
отправлено 05.10.10 02:40 # 101


Все эти борцуны до безобразия напоминают любителей упасть в супермаркете перед видеокамерами
и слупить с магазина за "лечение" и моральный ущерб.
С другой стороны, развитие видео и аудиотехники помогает построению так называемого гражданского общества как ничто другое хорошо, такое мое мнение.

Минидиктофончик в самом деле прикупить что-ли. Чую вещь полезная.


Урядник
отправлено 05.10.10 03:34 # 102


Кому: Иванов, #101

> развитие видео и аудиотехники помогает построению так называемого гражданского общества

Развитию гражданского общества помогает повсеместное "стукачество".
Но толк есть только в том случае, если разбором, анализом и принятием решений на основании собранной информации занимаются люди (хотя бы в большинстве) чистые на руку.

> Минидиктофончик в самом деле прикупить что-ли. Чую вещь полезная.

Диктофон и МП3 плеер на текущий момент вещи практически идентичные. Если интересуют функции именно диктофона, то рекомендую Олимпусы от 6 т.р. Все остальное, что дешевле - сильно хреново пишет. Можно, конечно, дотюнить самому, установив более мощный микрофон, но проще купить готовое.


Zakharoff
отправлено 05.10.10 09:10 # 103


Хороший Полицай, не обидит добрый "гражданин".
Плохой "гражданин", делать полицай злой,
"Гражданин" без "аусвас"- плохой.


Deus
отправлено 05.10.10 09:48 # 104


зассал отстреливаться от коллег чета!


morbias
отправлено 05.10.10 10:43 # 105


Кому: Termirator, #6

> а что, использовать подобных дурачков очень даже выгодно

Кодовое название операции:
Dymovski project.


Хоттабыч
отправлено 05.10.10 11:00 # 106


"История нью-йоркского детектива на пенсии Гарольда Эрнандеса и того страшнее — в его округе переквалифицировывали категории преступлений на менее тяжкие. Так, по словам Эрнандеса, один маньяк гулял на свободе, пока его не застали с седьмой жертвой, которую он собирался изнасиловать. Его предыдущие преступления полицейские оформляли как административные правонарушения. Они не хотели портить свою отчетную статистику."

Ух ты! А я думал только в нашей милиции 161 на 158 переквалифицируют.

А копы то покруче ментов будут!!!


BlackAdder
отправлено 05.10.10 12:04 # 107


Кому: Иванов, #101

> Минидиктофончик в самом деле прикупить что-ли. Чую вещь полезная.

Купи. Только учти, что прежде, чем записывать, надо предупреждать окружающих, а еще лучше у прокурора разрешение получить! Иначе, в демократической России и посадить могут!!


Фемида
отправлено 05.10.10 12:07 # 108


Кому: Mad Ivan, #94

> Кому: Jetski, #93
>
> Да, так что ТСЖ наверное наиболее близкий аналог, хотя сказать "кондо" все равно проще.

ТСЖ - это юридическое лицо, созданное для управления многоквартирным домом.
Кондоминиум - непосредственно комплекс недвижимости: жилые помещения, земля, на которой эта недвижимость находится, инженерные сети и прочее.
С введением ЖК РФ с 01.03.2005 слово "кондоминиум" заменено на "многоквартирный дом", "общее имущество многоквартирного дома".


KatyKat
отправлено 05.10.10 12:13 # 109


Кому: kraksa, #8

> "ПОЛИЦИЯ", будучи написана русскими буквами, обретет православную духовность и, заборов дремучесть русского народа, укажет путь заблудшим police mens других стран. Так победят.

Не факт, что "полиция" по-русски напишут! Вон УАЗ "patriot" - слово "патриот" латиницей изобразили! Это модно, по-заграничному!(с)


Гонzа
отправлено 05.10.10 12:22 # 110


> Проведя с умалишенными шесть дней и оплатив больничный счет на $7000 из своего кармана,

Помнится, кто-то злословил на тему карательной психиатрии, так она хотя бы была бесплатной!


Abrikosov
отправлено 05.10.10 13:01 # 111


Кому: Хоттабыч, #106

> Его предыдущие преступления полицейские оформляли как административные правонарушения.

Небось, штрафовали за превышение скорости!!!
Ну или за парковку в неположенном месте.


Тупоп
отправлено 05.10.10 13:10 # 112


Кому: gsa, #24

> Кому: Careless Driver, #21
>
> > [Берётся писать сценарий]
>
> Все написано до нас. Фильм "Серпико".

и отличный сериал "прослушка" (the wire)
там полиция показана с таких ракурсов, что просто ураган


Orbis
отправлено 05.10.10 13:32 # 113


Наша полиция будет лучше, чем у кого либо и уж тем более лучше нынешней милиции.


VOL
отправлено 05.10.10 13:48 # 114


какой рукопожатный коп!
надо его на нобелевку двигать, как ум честь и совесть американской полиции.


fireman1704
отправлено 05.10.10 14:17 # 115


А чё, у нас таких нет? При мне как-то шеф одному раздолбаю начал выговаривать, так тот ответил, что "по каждому тут за последние пол-года поминутно могу расписать, кто чем занят, так что нечего на меня тут!!!" Вот и думай, трогать ли такое ... лишний раз, или нет, во избежание вонизма!


tuzic
отправлено 05.10.10 14:27 # 116


Кому: Блюзмен, #7

> > > Он смог только выкрикнуть: «Это что вам, кровавая тирания Сталина в 37ом году?»
>
> Я подозреваю что именно это он и крикнул!

Наверное, это он и имел в виду! :))



MaTpockuH
отправлено 05.10.10 15:02 # 117


> Скулкрафт утверждает, что его били, таскали за волосы...

[смотрит удивлённо на фотку]

Плоскогубцами штоль таскали?


KKB
отправлено 05.10.10 15:03 # 118


>В одном эксперты соглашаются: нужен новый мэр, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.

Ну вот, не только у нас так


TraggeT
отправлено 05.10.10 15:33 # 119


Кому: Хоттабыч, #106

> Ух ты! А я думал только в нашей милиции 161 на 158 переквалифицируют.

Лично я уже давненько подозреваю, что в колыбели истинной демократии, сиречь США, не все так гладко, как нам издревле рассказывали, а многое и похуже, чем в СССР...


veselaya vdova
отправлено 05.10.10 16:40 # 120


Кому: Гонzа, #110

> Помнится, кто-то злословил на тему карательной психиатрии, так она хотя бы была бесплатной!

Иначе лечащие врачи бабы Леры могли бы всю жизнь есть на золоте, спать на золоте и пить из алмазных кубков. :)


Jetski
отправлено 05.10.10 16:48 # 121


Кому: Mad Ivan, #100

> Ну могли и свинцом нафаршировать. Человеколюбивые, однако!

Угу, за склонность к суициду. Так сказать чтоб, грех себе на душу не брал.


Jetski
отправлено 05.10.10 17:01 # 122


Кому: Deus, #104

> зассал отстреливаться от коллег чета!

Да я вот тоже удивляюсь, вполне мог.


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 21:21 # 123


Кому: Jetski, #121

> Угу, за склонность к суициду. Так сказать чтоб, грех себе на душу не брал.

Ну так, "служат и защищают"!


Гонzа
отправлено 06.10.10 01:38 # 124


Кому: fireman1704, #115

> А чё, у нас таких нет? При мне как-то шеф одному раздолбаю начал выговаривать, так тот ответил, что "по каждому тут за последние пол-года поминутно могу расписать, кто чем занят, так что нечего на меня тут!!!" Вот и думай, трогать ли такое ... лишний раз, или нет, во избежание вонизма!

Вообще-то правильный шеф должен сам знать чем занят коллектив, чем он дышит и о чем думает. Вместо того, чтобы от раздолбая это узнавать.


vvhack
отправлено 06.10.10 04:26 # 125


Кому: veselaya vdova, #32

> Умалишенные - это так неполиткорректно! Они ж альтернативно одаренные узники совести, жертвы карательной психиатрии! :)

Маленького ума люди, вот это название им нравится.


Мурыгинский
отправлено 06.10.10 10:41 # 126


Успокаивает, что и в СШП есть карательная медицина


Иванов
отправлено 06.10.10 14:20 # 127


Кому: Урядник, #102

> развитие видео и аудиотехники помогает построению так называемого гражданского общества
>
> Развитию гражданского общества помогает повсеместное "стукачество".
> Но толк есть только в том случае, если разбором, анализом и принятием решений на основании собранной информации занимаются люди (хотя бы в большинстве) чистые на руку.

Это просто бесспорно. Техника только помогает.

> Минидиктофончик в самом деле прикупить что-ли. Чую вещь полезная.
>
> Диктофон и МП3 плеер на текущий момент вещи практически идентичные. Если интересуют функции именно диктофона, то рекомендую Олимпусы от 6 т.р. Все остальное, что дешевле - сильно хреново пишет.

Согласен, диктофон вроде обязательной функции MP3 плейера, только по сравнению с отдельным диктофоном эта функция просто никакого качества.


Иванов
отправлено 06.10.10 14:28 # 128


Кому: BlackAdder, #107

> Минидиктофончик в самом деле прикупить что-ли. Чую вещь полезная.
>
> Купи. Только учти, что прежде, чем записывать, надо предупреждать окружающих, а еще лучше у прокурора разрешение получить! Иначе, в демократической России и посадить могут!!

Да так они же мешают строить гражданское общество!!!


ilias-che
отправлено 06.10.10 15:22 # 129


Кому: ihatehumans, #74

Спустя некоторое время я несколько изменил свое мнение. Предыдущие отзывы написал, находясь под воздействием эмоций от того, что начальство кинуло мой отдел через известный половой орган, отчего мы лишились отпусков как таковых, соответственно был охвачен жаждой мести:) Теперь же согласен с тобой, что вместо СМИ надо сначала в разные гос инстанции стучать, а уж СМИ только после провала других попыток, иначе получается слишком истерично.

Вот как то так.


Sopadus
отправлено 06.10.10 16:01 # 130


Кому: Chrome, #78

Ура! Самого тоже коробит от "ь" где надо и не надо. Но тут так много людей этим грешат, что сам раньше боялся указывать на нарушение правил "великого и могучего".


Roman Pshenichny
отправлено 16.10.10 08:35 # 131


Кому: KatyKat, #109

> Не факт, что "полиция" по-русски напишут!

Лучше бы переименовали в "копов" :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк