Апартеид по-чёрному

28.10.10 12:31 | Goblin | 2215 комментариев »

Политика

- Доктор Роодт, сегодня вы возглавляете организацию, отстаивающую права буров на сохранение своей культуры и самобытности. Еще шестнадцать лет назад вы были титульной нацией в своей стране. Что изменилось за это время?

- Сегодня наш народ вместе с остальным белым населением ЮАР стал жертвой физического и культурного геноцида. За последние пятнадцать лет более пятидесяти тысяч белых были убиты, свыше двухсот тысяч наших женщин были изнасилованы. У нас это называется преступностью, но, по сути, это неотъемлемая часть политики правительства Африканского национального конгресса, пытающегося постепенно лишить нас не только языка и культуры, но и земли и средств к существованию.

- Вы хотите сказать, что речь идет не просто о разгуле преступности?

- Преступность не имеет расы, но преступники имеют. В нашей стране убийства, изнасилования и грабежи производятся отнюдь не бурами, не англоязычными южноафриканцами и не евреями. Когда лидер молодежи АНК Малема публично поет песню со словами «Убей бура», то неудивительно, что его сторонники идут убивать и грабить. Такого рода песни и призывы, увы, звучат не только из уст Малемы, считающегося радикалом, но стали привычным явлением на собраниях и демонстрациях АНК. Правда, они делают это на племенных языках, а как переходят на английский, сразу начинают говорить о мире и равенстве.

За последние годы были зверски убиты три с половиной тысячи белых фермеров. Они насилуют женщин на глазах их мужей со словами «Мы дарим вам СПИД». Все это является частью политики вытеснения белых путем насилия, ограбления и лишения работы.
Апартеид по-чёрному

Да здравствует южно-африканская демократия.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215, Goblin: 2

Egill
отправлено 28.10.10 17:40 # 402


Кому: Ragnar Petrovich, #356

> Достаточно посмотреть, на чьей стороне воевали братушки в мировых войнах - и ничего резать не должно.

Да понимаю всё, камрад.
Видать советское воспитание подвело. "Алёша" , памятник в Плевнах и прочие пережитки старины.


Max99
надзор
отправлено 28.10.10 17:40 # 403


Кому: Asal, #358

> Можешь привести великий вклад негров в мировую цивилизацию?

Тимати!


Pombl4
отправлено 28.10.10 17:40 # 404


Так там уничтожение в промышленных масштабах идёт: дядька пишет про 174 тысячи убитых за пятнадцать лет, не хило!
Разве такое возможно без спец. подготовки контингента и постоянной подпитки деньгами, читай, идеями, знаниями по уничтожению и пр.?


Egill
отправлено 28.10.10 17:40 # 405


Кому: Человекъ, #396

А, стесняюсь спросить, СПИД - тоже они внесли ?


Asal
отправлено 28.10.10 17:41 # 406


Кому: TerraCremada, #374

Так и победим!!!

Кому: Бешеный прапор, #380

Так это опять не из Африки а из США. Ничего сейчас мода на вампиров пошла, скоро будут клыки вживлять и загар сводить. Тем более испанки и латиноамериканки красивые это да.


bulkinted
отправлено 28.10.10 17:41 # 407


Кому: Ivan4, #370

> Кому: Asal, #358
>
> > Можешь привести великий вклад негров в мировую цивилизацию

> "Я помню чудное мгновенье:
>
> Не подходит?

Это ты про сына Сергей Львовича и Надежды Осиповны?
И в чём там вклад негров? В воспитании, в обечении, в бакенбардах?


Roujin
отправлено 28.10.10 17:41 # 408


Кому: Скиталец, #398

> он всегда всё к социально-классовому и экономике сводит. он реально считает, что если
> начать учить негров математике, массово - через полвека негры-математики
> серьёзно потеснят математиков-евреев и немцев. не шучу.

как можно учить того, кто это не то что не хочет, а искренне не понимает зачем ему это? нипанятна (с)


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 17:42 # 409


Кому: Человекъ, #396

Кофе - это больше вклад арабов в мировую цивилизацию.
А в остальном ты прав - без ямса и арбузов нынешней цивилизации пришел бы кирдык!


Скиталец
отправлено 28.10.10 17:42 # 410


Кому: bqbr0, #399

> То есть, пример СССР — он мимо прошел?

а что там было, в СССР? негры-математики?


Александра
отправлено 28.10.10 17:42 # 411


Кому: Человекъ, #400

> Я правильно понял: негры - это другой биологический вид, относящийся к высшим приматам, но не люди?
>

Негры серьёзно отстают в развитии от белых. И вина в этом вовсе не белых. Эволюция, сэр. Это не очевидно?


Человекъ
отправлено 28.10.10 17:43 # 412


Кому: Kleine Мук, #344

> И что, сейчас в России русские массово режут и насилуют всех остальных?

Число убийств на 100 тыс. населения в России в 2006 году составило 21,5, оттеснив ЮАР на второе место. Думаю, сейчас показатели одного порядка.

Кто режет и насилует в России - в основном нерусские? Если это так - огласите статистику.

Или убийства в ЮАР ужаснее, потому что там убивают негры?


Garul
отправлено 28.10.10 17:43 # 413


Кому: казах, #401

> Камрад, с 1968 года, когда Намибия стала Намибией, они стали войсками.

СВАПО представляли Намибия в ООН(при этом ООН откровенно кометничало закрывая глаза на то, что власть в СВАПО принадлежит только представителям Овамбо). ПЛАН же никто никакими войсками не признавал.


bqbr0
отправлено 28.10.10 17:43 # 414


Кому: Скиталец, #410

> а что там было, в СССР? негры-математики?

Нет, русские-математики. Ну и математики других национальностей.
Что было очень удивительно для европейских светочей.


Egill
отправлено 28.10.10 17:44 # 415


Кому: ПТУРщик, #361

> Будем справедливы - против России и СССР они не воевали

Воевать не воевали, но союзниками были, и "меч победы" вермахту как могли помогали ковать. И вовремя слились, да.
Не то что б особо в осуждение - маленьким странам жизненно необходимо держать "нос по ветру". Но осадочек остаётся. Братья-славяне типа как-никак. Последнее слово, похоже, - ключевое.


notfirstnotlast
отправлено 28.10.10 17:44 # 416


Кому: ПТУРщик, #409

> арбузов

Арбузы - ниибацо изобретение гениев африканской мысли, факт.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.10.10 17:44 # 417


Кому: Asal, #395

> А ничего, что он был русским по воспитанию да и написано это на русском языке.

Видимо, не в национальности дело, а в культурной среде.


Jameson
отправлено 28.10.10 17:44 # 418


Кому: Ivan4, #370

> "Я помню чудное мгновенье:
> Передо мной явилась ты,
> Как мимолетное виденье,
> Как гений чистой красоты.
>
> В томленьях грусти безнадежной,
> В тревогах шумной суеты,
> Звучал мне долго голос нежный
> И снились милые черты"
>
> Не подходит?
Боюсь нет. :) Он был более русский, чем некоторые наши нынешние деятели, хотя мождет цвет кожи у них и посветлее. Видимо его никто не учил ненавидеть русских.


Roujin
отправлено 28.10.10 17:45 # 419


Читая обсуждение прихожу к выводу, что ник камраду не идет. [общеЧеловекъ] подходит больше.


Ivan4
отправлено 28.10.10 17:45 # 420


Кому: Asal, #395

> А ничего, что он был русским по воспитанию да и написано это на русском языке

Я так и думал, что тебе не подойдет.
А вот если негр жениться на русской и его сын жениться на русской и так дальше, то через 5 поколений и по внешности и по речи/культуре это будет русский человек - не отличишь. А генетически - негр. Любопытный факт. И наоборот (Фильм "Миллионы Брустера" сразу вспоминается).


Jameson
отправлено 28.10.10 17:45 # 421


Кому: Скиталец, #398

> начать учить негров математике, массово - через полвека негры-математики
> серьёзно потеснят математиков-евреев и немцев. не шучу.

проверить стоит. Раз русский из негра получился - может и математик получиться. Главное -в черные районы не пускать


Nik
отправлено 28.10.10 17:45 # 422


Кому: Бешеный прапор, #380

> Судя по той молодёжи, которую я вижу в своем спальном микрорайоне, вклад негров в мировую культуру самый весомый.

Что интересно, в США ситуация аналогичная.

Всё же, как ни крути, вклад негритянской музыки в мировую немаленький.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.10.10 17:46 # 423


Кому: Egill, #402

> Видать советское воспитание подвело. "Алёша" , памятник в Плевнах и прочие пережитки старины.

Я сам, помню, расстроился. Потом ничего, привык.


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 17:47 # 424


Кому: notfirstnotlast, #416

> Арбузы - ниибацо изобретение гениев африканской мысли, факт.

Здесь не подают цыплят и арбузы, рядовой Снежок! (с)


Кому: Egill, #415

> и "меч победы" вермахту как могли помогали ковать

Вот тут, каюсь, не слышал, чтобы болгары производили технику для немцев - в отличие от братьев-славян чехов с поляками.


Бешеный прапор
отправлено 28.10.10 17:47 # 425


Кому: Скиталец, #398

> он реально считает, что если
> начать учить негров математике, массово - через полвека негры-математики
> серьёзно потеснят математиков-евреев и немцев. не шучу.

А чего бы и нет? Вон, европейцы в свое время небезосновательно считали русских этакими белыми неграми. Алоизыч их в расовом отношении ниже евреев ставил. А дали русским образование - пошла наука. Не факт, что с неграми этого не будет.


Дюк
отправлено 28.10.10 17:47 # 426


Кому: Ragnar Petrovich, #393

> А вот некоторые "пацаны с гор" и их европейские сторонники абсолютно уверенно говорят о "русских захватчиках"! Как быть?
>
> Как быть?
> Историю изучать - сколько кого угнано в рабство, сколько убито, сколько украдено.
> Не менее полезно изучать географию - где Кент, где Ташкент, где государственная граница.
>

[охуевает]

5 баллов!

Изучение истории, my ass!


Человекъ
отправлено 28.10.10 17:48 # 427


Кому: Александра, #411

> Негры серьёзно отстают в развитии от белых. И вина в этом вовсе не белых. Эволюция, сэр. Это не очевидно?

В каком развитии негры отстают - в биологическом или социальном?

Вот Барак Обама - это у нас пример отставания в эволюции или межвидового скрещивания?


Бешеный прапор
отправлено 28.10.10 17:48 # 428


Кому: Jameson, #421

> Раз русский из негра получился - может и математик получиться. Главное -в черные районы не пускать

Из негра, кстати, получился отличный русский десантник по имени Минин. Воевал в первую чеченскую.


Ivan4
отправлено 28.10.10 17:48 # 429


Кому: bulkinted, #407

> И в чём там вклад негров?

Прадед по маме вложил хуй в прабабушку по маме.


Александра
отправлено 28.10.10 17:48 # 430


Кому: Бешеный прапор, #425

> Не факт, что с неграми этого не будет.

Как бы их ещё заставить учиться?


cheburaha
отправлено 28.10.10 17:49 # 431


Кому: Max99, #208

> Гексакосиойгексеконтагексапараскаведекатриафобия

Это какой-то праздник!


Ragnar Petrovich
отправлено 28.10.10 17:49 # 432


Кому: Nik, #422

> Всё же, как ни крути, вклад негритянской музыки в мировую немаленький.

Йоу!


казах
отправлено 28.10.10 17:49 # 433


Кому: Garul, #413

Если признали, что у ЮАР нет прав управлять Намибией, а Намибия отдельное государство - почему у Намибии не могло быть своих войск? Если Намибия, признаное государство, считала, что PLAN это их спецназ - кому какое дело? Я вот не считаю войска Грузии войсками, от этого они перестают быть войсками?


notfirstnotlast
отправлено 28.10.10 17:50 # 434


Кому: Александра, #430

> Как бы их ещё заставить учиться?

В ЮАР или вообще?


Бешеный прапор
отправлено 28.10.10 17:50 # 435


Кому: Александра, #430

> Как бы их ещё заставить учиться?

Нам лучше о другой проблеме подумать - как русских заставить учиться. Не по специальностям "менеджер по маркетингу", а "ядерная физика" например.


Дюк
отправлено 28.10.10 17:51 # 436


Кому: Egill, #405

> Кому: Человекъ, #396
>
> А, стесняюсь спросить, СПИД - тоже они внесли ?

Прямо в арбузе из Африке и вынесли... Вместе с цивилизацией.


timoha
отправлено 28.10.10 17:52 # 437


Кому: Ragnar Petrovich, #336

> Естественно.

> Всё нормально.

> Русские - они русские.

Есть факт - получив власть в чёрные ручонки, негры немедленно устроили в стране бардак, выпустив на волю свои расистские наклонности.

Негры, что характерно, устраивают его везде, что в США, что в Европе.

Лично я уверенно олагаю, что тех кто устраивает бардак, независимо от того негр он или нет, следует привлекать к порядку, а не рассказывать что "это нормально" и "они натерпелись". Те кто устраивает бардак сочувствия у меня не вызывают.


Скиталец
отправлено 28.10.10 17:53 # 438


Кому: bqbr0, #414

> Ну и математики других национальностей.

много таких было? про квоты в ВУЗы слышал? про другие преференции?
каких национальностей были математики? все этносы были представлены, хотя бы одним?
каков был процент соотношения математиков с нематематиками внутри этноса?

ну и эта, негры, негры-то в СССР - обитали? вот эта конкретно раса?


Человекъ
отправлено 28.10.10 17:53 # 439


Кому: notfirstnotlast, #416

> > Арбузы - ниибацо изобретение гениев африканской мысли, факт.

Территория Западной Европы дала мировой цивилизации 1) мак 2) овес.

Ниибацо мощный вклад в мировую цивилизацию.

Кому: bulkinted, #407

> И в чём там вклад негров? В воспитании, в обечении, в бакенбардах?

Вот заслуженный артист России Григорий Дэвидович Сиятвинда - он русский или негр?


Garul
отправлено 28.10.10 17:54 # 440


Кому: казах, #433

> Если Намибия, признаное государство, считала, что PLAN это их спецназ - кому какое дело? Я вот не считаю войска Грузии войсками, от этого они перестают быть войсками?

Ты не путай признаное государство с территорией под эгидой ООН. Это сильно разные вещи.


bqbr0
отправлено 28.10.10 17:54 # 441


Кому: Александра, #411

> Негры серьёзно отстают в развитии от белых. И вина в этом вовсе не белых. Эволюция, сэр. Это не очевидно?

Например, негры плохо стреляют, хотя и хорошо бегают!!!


Roujin
отправлено 28.10.10 17:55 # 442


Кому: Бешеный прапор, #425

> А чего бы и нет? Вон, европейцы в свое время небезосновательно считали русских этакими белыми неграми. Алоизыч их в расовом отношении ниже евреев ставил. А дали русским образование - пошла наука. Не факт, что с неграми этого не будет.

Наверняка в цитадели демократии есть чернокожие математики, химики и пр. деятели точных наук. Но они не становятся неграми-математиками, а остаются математиками-американцами. Наверняка и в ЮАР может появится выдающийся математик-негр, но произойдет это тогда, когда ЮАР как государство пройдет некоторое развитие. Разрыв между Россией и Западом в 18-м веке не был таки огромным, какой сейчас наблюдается между ЮАР и т.н. "развитыми" странами. Россия оказалась принять _тогда_ то образование, а ЮАР, в общем и целом, к этому _сейчас_ пока не готов.


neko
отправлено 28.10.10 17:56 # 443


Кому: Бешеный прапор, #362

> Для того, чтобы продать зерно на налоги и прочее, им приходилось почти постоянно голодать. То есть крестьянская Россия с трудом кормила сама себя.

Собственно, в сравнении с дотационной политикой бантустанов ЮАР — весьма наглядная разница в мотивах.


Бешеный прапор
отправлено 28.10.10 17:56 # 444


Кому: Скиталец, #438

> ну и эта, негры, негры-то в СССР - обитали? вот эта конкретно раса?

На Кавказе были:

http://s45.radikal.ru/i107/1003/cf/c02895c58769.jpg


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 17:56 # 445


Кому: Скиталец, #438

> каких национальностей были математики? все этносы были представлены, хотя бы одним?

Помню, пришлось работать с книгами узбека Икрамова по линейной алгебре. Авторы остальных книг, с которыми сталкивался в универе - только русские и евреи.


Barrett
отправлено 28.10.10 17:56 # 446


Кому: Asal, #358

> Можешь привести великий вклад негров в мировую цивилизацию? Чисто академический интерес.

Б. Обама.


notfirstnotlast
отправлено 28.10.10 17:56 # 447


> Кому: notfirstnotlast, #416
>
> > > Арбузы - ниибацо изобретение гениев африканской мысли, факт.
>
> Территория Западной Европы дала мировой цивилизации 1) мак 2) овес.

И всё.

> Ниибацо мощный вклад в мировую цивилизацию.

Талантливо ты сам себя подъёбываешь.


Славный Кот
отправлено 28.10.10 17:57 # 448


Вот вообще никак не волнуют проблема англичан с бывшими колониями


bulkinted
отправлено 28.10.10 17:57 # 449


Кому: Ivan4, #429

> Кому: bulkinted, #407
>
> > И в чём там вклад негров?
>
> Прадед по маме вложил [черный]хуй в прабабушку по маме.

Я отказываюсь обсуждать вклад негров в культуру на таком уровне!!!
Давайте уж лучше обсудим вклад негров в мировой спорт!


Zakharoff
отправлено 28.10.10 17:57 # 450


Кому: Max99, #403

> Тимати!
>

А он по нации на половину еврей (мама) и на половину татарин (папа).
Потому негры и тут в пролете !!!


notfirstnotlast
отправлено 28.10.10 17:57 # 451


Кому: Человекъ, #439

Предыдущий мой пост - в ответ на этот.


казах
отправлено 28.10.10 17:58 # 452


Кому: Garul, #440

Камрад, у любой страны есть свои войска. ОК, они были под эгидой ООН, но миротворческих войск там не было, зато были войска ЮАР. Им не надо было защищаться никак? Причём ЮАР там не на шутку психанули и не хуже тех негров зверствовали.


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 17:58 # 453


Кому: Ivan4, #394

> > Генетики утверждают, что 150 тыс. лет назад все ныне живущие люди/народы/расы являлись один племенем в количестве 10 тыс. человек

А в библии написано, что вообще все произошли от одного Адама и одной Евы!!!


Скиталец
отправлено 28.10.10 17:58 # 454


Кому: Jameson, #421

> проверить стоит.

так проверяем же уже. аккурат ок. 50 лет - и в США сегрегацию отменили
и в Африке начали появляться независимые государства. + сколько спецов
(бесплатно, кстати) получили образование в СССР и др. странах соцлагеря.
и где они все? как только белые (капиталисты, коммунисты, не важно) уходят,
перестают поддерживать и надзирать - моментально начинаются пляски у костра.


Roujin
отправлено 28.10.10 17:58 # 455


Кому: Славный Кот, #448

> Вот вообще никак не волнуют проблема англичан с бывшими колониями

Буры - не англичане.


Mad Creator
отправлено 28.10.10 17:59 # 456


Кому: Бешеный прапор, #435

> Не по специальностям "менеджер по маркетингу", а "ядерная физика" например.

Очень просто - платить физику-ядерщику 50 т.р. в месяц и дать работать над интересным проектом, второе даже важнее первого. Вроде бы ничего сверхестественного.


timoha
отправлено 28.10.10 17:59 # 457


Кому: Бешеный прапор, #425

> Вон, европейцы в свое время небезосновательно считали русских этакими белыми неграми.

[страшно кричит]

Снова Прапор в атаке на негритянском направлении!!!

:)


Ragnar Petrovich
отправлено 28.10.10 18:00 # 458


Кому: timoha, #437

> Есть факт - получив власть в чёрные ручонки, негры немедленно устроили в стране бардак, выпустив на волю свои расистские наклонности.

Конечно. Власть закончилась, люди дикие.

> Негры, что характерно, устраивают его везде, что в США, что в Европе.

Не совсем. Такой бардак - строго у себя на родине.

> Те кто устраивает бардак сочувствия у меня не вызывают.

У меня тоже. Но и бывшие белые господа тоже не вызывают сочувствия.
Поди, думали, что с колониализма им сплошные плюшки будут. Ан нет.


cheburaha
отправлено 28.10.10 18:00 # 459


Кому: Nik, #319

> Ну Мандела, Мандела то хороший?!!!
> > Судя по всему не хуже Сахарова!!!

Анжела Дэвис, судя по всему, прикольная тетка. Вышла из компартии, сейчас правозащитница, борется за права женщин и педерастов.


Скиталец
отправлено 28.10.10 18:00 # 460


Кому: Бешеный прапор, #425

> А чего бы и нет?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607060&page=4#454


Jameson
отправлено 28.10.10 18:00 # 461


Кому: Бешеный прапор, #435

> Нам лучше о другой проблеме подумать - как русских заставить учиться. Не по специальностям "менеджер по маркетингу", а "ядерная физика" например

Менеджеров до жопы. Совсем как я - получил водительские права а водить нечего. Но я-то хоть в такси пойти могу.. Хотя и не хочу. Чем менеджеры собираются управлять? Как у Хазанова в юмореске "Директор". Директор огорода. "А мне всеравно где. Лишь бы -Директором!"


toofast
отправлено 28.10.10 18:00 # 462


Кому: bqbr0, #414

> Нет, русские-математики. Ну и математики других национальностей.
> Что было очень удивительно для европейских светочей.

В Российской Империи были очень мощные математики


BankRat
отправлено 28.10.10 18:00 # 463


И почему-то в Африке всеобщее избирательное право постоянно заканчивается вырезанием белых и диким трайбализмом. И даже демократические ценности не помогают!))


Garul
отправлено 28.10.10 18:01 # 464


Кому: казах, #452

> Камрад, у любой страны есть свои войска. ОК, они были под эгидой ООН, но миротворческих войск там не было, зато были войска ЮАР. Им не надо было защищаться никак? Причём ЮАР там не на шутку психанули и не хуже тех негров зверствовали.

В том то и дело, небыли они страной. Юридически. Доказанных зверств не припомню.


Дикие танцы
отправлено 28.10.10 18:02 # 465


Кому: Бешеный прапор, #435

> как русских заставить учиться. Не по специальностям "менеджер по маркетингу", а "ядерная физика" например.

Сделать так, чтобы в России у физиков-ядерщиков была работа. Ну и получка чтобы была, а не милостыня на 1000руб больше прожиточного минимума. А то уже и в курчатнике это направление активно прикрывают. Переходят, вишь ты, на нано, целиком и полностью.


Barrett
отправлено 28.10.10 18:02 # 466


Кому: Человекъ, #396

> арбуз

То есть именно африканские "мичурины" занимались его селекцией и принесли в Европу ? Не египтяне ?


Дюк
отправлено 28.10.10 18:02 # 467


Кому: Человекъ, #439

> Территория Западной Европы дала мировой цивилизации 1) мак 2) овес.

[Дар цивилизации] - это дикорастущее растение, окультуренное на этой территории?

Ни хера себе определение!!! Это Джаред Даймонд подсказал?


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 18:03 # 468


Кому: Скиталец, #398

> он всегда всё к социально-классовому и экономике сводит

А разве это не основа?
Или ты считаешь, что крепостные, которых например у нас пороли почем зря, это тоже недочеловеки?
А "Россия которую мы потеряли" это конечно же прямой результат отмены крепостничества.


Скиталец
отправлено 28.10.10 18:03 # 469


Кому: Бешеный прапор, #444

> На Кавказе были:

ты выиграл!!


bqbr0
отправлено 28.10.10 18:05 # 470


Кому: Скиталец, #438

> много таких было?

Достаточно.

> про квоты в ВУЗы слышал? про другие преференции?

Квоты в вузы были придуманы для притеснения евреев!!!

> каких национальностей были математики?

А что мы на математиках-то зацикливаемся? Физики, биологи, географы — они что, не показатели? Да хоть звероводы с агрономами — не показатели, нет?

> каков был процент соотношения математиков с нематематиками внутри этноса?

Ты сейчас про русских спроси — сколько всего русских на одного Перельмана? Который, к тому же, даже еврей.

> > ну и эта, негры, негры-то в СССР - обитали? вот эта конкретно раса?

В некотором количестве обитали, несомненно.


neko
отправлено 28.10.10 18:06 # 471


Кому: bqbr0, #383

Почему ты так стремишься пропихнуть в дискуссию „низкий уровень развития“? Так не терпится обозвать оппонента расистом?


казах
отправлено 28.10.10 18:07 # 472


Кому: Garul, #464

Приднестровье так же не является страной, но ответило на нападение молдован и румын боем. У них нет войск? (пусть будет ополчение)

В Намибии войска ЮАР сжигали деревни в поисках солдат. Не хуже тех ССовцев. Ибо очень не любили, что угольки их так подло бьют из засады. Советсие военспецы знали своё дело. Негры тоже цивилизованностью не отличались, не имея доступа к белым семьям - ставили засады на солдат.

И опять же повторюсь - мне пофигу кто там кого зарежет и съест. России лучше туда не лезть. А если лезть - то туда, где можно получить прибыль, а не во имя спасения буров.


vezz
отправлено 28.10.10 18:09 # 473


Кому: Ivan4, #370

> Можешь привести великий вклад негров в мировую цивилизацию
>
>
> "Я помню чудное мгновенье:
> Передо мной явилась ты,
> Как мимолетное виденье,
> Как гений чистой красоты.
>
> В томленьях грусти безнадежной,
> В тревогах шумной суеты,
> Звучал мне долго голос нежный
> И снились милые черты"
>
> Не подходит?
>

"Не подходит" - мягко сказано. Достало уже отождествление Пушкина с негритянством из-за наличия темнокожего предка. Кстати, это самый что ни на есть расизм - ведь это получается, похуй его русское рождение и воспитание, главное - малая примесь черных генов!


bqbr0
отправлено 28.10.10 18:09 # 474


Кому: neko, #471

> Почему ты так стремишься пропихнуть в дискуссию „низкий уровень развития“? Так не терпится обозвать оппонента расистом?

> Однако статистически значимая корреляция между цветом кожи и уровнем преступности позволяет выделить цвет кожи в качестве характерного признака.

А это какое высказывание? Не расистское, нет?


Egill
отправлено 28.10.10 18:09 # 475


Кому: ПТУРщик, #424

> Вот тут, каюсь, не слышал, чтобы болгары производили технику для немцев - в отличие от братьев-славян чехов с поляками.

Технику - нет. Но кригсмарине в Черном море базировались на Варну. Читал, что болгарские спецы помогали немцам восстанавливать портовое хозяйство в Крыму. (ссылку не дам - не вспомню у кого читал, склероз). И фураж. Плюс территория союзника - это не оккупированная территория, где нужно держать войска и гоняться за партизанами.
Я вот так это вижу.


Александра
отправлено 28.10.10 18:09 # 476


Кому: Человекъ, #439

> ерритория Западной Европы дала мировой цивилизации 1) мак 2) овес.
>
> Ниибацо мощный вклад в мировую цивилизацию.
>

А все научные достижения - это так, насрано. Логично.




Кому: notfirstnotlast, #434

> В ЮАР или вообще?

И в ЮАР в частности.


Александра
отправлено 28.10.10 18:09 # 477


Кому: Mad Creator, #456

> Очень просто - платить физику-ядерщику 50 т.р. в месяц и дать работать над интересным проектом, второе даже важнее первого. Вроде бы ничего сверхестественного.
>
>

В точку!


camrad88
отправлено 28.10.10 18:09 # 478


Кому: Ragnar Petrovich, #371

> Есть и третий вариант - белые сидят в Европе, чёрные - в Африке, и никаких конфликтов.

А русским, русским с кавказа тоже уйти? Ну там ведь сейчас бардак, взрывы. Пусть сидят себе в свей Москве и не вякают. А свободные народы кавказа сами решат свою судьбу.

> Возможно, есть и четвёртый - с мирным сосуществованием, но он чисто теоретический, и с такими белыми точно не реален (м.б., что и с такими чёрными тоже).

Как тут уже говорилось, на разный уровнях развития восприятие разное. И чтобы конкретно в ЮАР был порядок необходим диктат белых. Ибо негры кроме грубой силы ничего больше не понимают.


Скиталец
отправлено 28.10.10 18:09 # 479


Кому: Абдурахманыч, #468

> Или ты считаешь, что крепостные, которых например у нас пороли почем зря, это тоже недочеловеки?

укажи, пожалуйста, где я кого-то называл "недочеловеками". или вот это "тоже" - оно зачем?

> А разве это не основа?

одна из основ. + на одном и том же фундаменте строят разные здания.


Александра
отправлено 28.10.10 18:10 # 480


Кому: Человекъ, #427


> Вот Барак Обама - это у нас пример отставания в эволюции или межвидового скрещивания?
>
>

Стоп: Обама - не чистый негр. Он помесь. Это раз. Во-вторых, Обама гений? Учёный? Каким образом он является наглядным примером развитости негров? Только вот про Нобелевку не надо: это даже не смешно.

> В каком развитии негры отстают - в биологическом или социальном?

Что Вы имеете ввиду, говоря о биологическом отставании? Число детей-уродов на душу населения? Или что?


Zakharoff
отправлено 28.10.10 18:10 # 481


Кому: Человекъ, #400

> Логическая ошибка. [биологически] Люди - высшие приматы. Высшие приматы - [не все человеки].

И логической ошибки не будет.

> Я правильно понял: негры - это другой биологический вид, относящийся к высшим приматам, но не люди?
>

Люди, вы различаете "уровень развития цивилизации" с уровнем развития "биологического вида" ?
Негры, как не странно, в развитии цивилизации ушли не далеко, сложившаяся "культура" не позволяет им сделать новый решительный шаг, потому до сих пор и занимаются "собирательством", а другие, такие же "набегами". Искусственное выдергивание из "первобытного строя" не всегда возможно, в массовом порядки вообще практически не возможно.


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 18:10 # 482


Кому: neko, #471

> Почему ты так стремишься пропихнуть в дискуссию „низкий уровень развития“? Так не терпится обозвать оппонента расистом?

Зачем обзывать? Он сам прямым текстом говорит, -

> #454. так проверяем же уже. аккурат ок. 50 лет - и в США сегрегацию отменили
> и в Африке начали появляться независимые государства. + сколько спецов
> (бесплатно, кстати) получили образование в СССР и др. странах соцлагеря.
> и где они все? как только белые (капиталисты, коммунисты, не важно) уходят,
> перестают поддерживать и надзирать - моментально начинаются пляски у костра.

Другими словами все негры недочеловеки.
Их постоянно учат а они постоянно только и делают что костра пляшут


Valesko
отправлено 28.10.10 18:10 # 483


Кому: Человекъ, #400

> Я правильно понял: негры - это другой биологический вид, относящийся к высшим приматам, но не люди?

негры - люди на другой ступени развития. Что тут непонятного, ей-богу? Это не значит что они моложе, это не значит что они древнее, это не значит что они хуже или лучше. Это значит что _по ряду причин_ они к приходу европейцев находились на той стадии, которую европеоиды прошли лет хрен знает когда.

Кому: bqbr0, #392

> «У нас» — это в России?

А в Киевской Руси государство лепилось не по Византийскому образцу. Или его дал Перун (который безусловно славянский бог, ничего общего с вражеским Одином) в результате длительного созерцания Коловрата?

Как ни крути, а Москва - это _Третий_Рим_

Кому: Бешеный прапор, #380

> Судя по той молодёжи, которую я вижу в своем спальном микрорайоне, вклад негров в мировую культуру самый весомый.

Это называется "синдром маугли". Когда ребенок заимствует поведение тех животных, с которыми ему довелось общаться во младенчестве. Наши дети в детстве слушают их музыку, видят их по телевизору чаще родителей. Вот результат.

Обратно же если негра _вытащить_из_его_среды и поместить в культурное общество, воспитывать с десттва в здоровой семье, в здоровой среде. То будет вполне адекватный и современный человек. Но это если не давать им жить по-старому. Так, как они жили десятки тысячилетий до прихода европейцев.

Ты тут видишь расизм? В том, чтобы из животных сделать человеков? Высшая степень расизма и дискриминации - позволять африканцам жить как им хочется, ограничиваясь поставками гуманитарной помощи. Вот это реально жестоко.


Собакевич
отправлено 28.10.10 18:11 # 484


Кому: Ivan4, #394

> Генетики утверждают, что 150 тыс. лет назад все ныне живущие люди/народы/расы являлись один племенем в количестве 10 тыс. человек.

150 тыс. лет назад человека современного типа не было.

[неожиданно прозревает, убегает в тред про Оззи Осборна]


BlackAdder
отправлено 28.10.10 18:11 # 485


Кому: Ivan4, #420

> это будет русский человек - не отличишь. А генетически - негр.

Это как так? Я, конечно, гороховые опыты Менделя плохо понимаю, неужто негритянские гены такие мощные?!


Человекъ
отправлено 28.10.10 18:11 # 486


Кому: Barrett, #466

> То есть именно африканские "мичурины" занимались его селекцией и принесли в Европу ? Не египтяне ?

Эфиопы - белые?

Кому: Дюк, #467

> > [Дар цивилизации] - это дикорастущее растение, окультуренное на этой территории?
>
> Ни хера себе определение!!! Это Джаред Даймонд подсказал?

Кому?


neko
отправлено 28.10.10 18:11 # 487


Кому: Скиталец, #398

> если начать учить негров математике, массово - через полвека негры-математики
серьёзно потеснят математиков-евреев и немцев.

Глобально не потеснят, само собой — ибо математиков-немцев и евреев уже солидный запас набрался.. Но математиками таки станут, как ни странно.


notfirstnotlast
отправлено 28.10.10 18:11 # 488


Кому: Mad Creator, #456

> Очень просто - платить физику-ядерщику 50 т.р. в месяц и дать работать над интересным проектом, второе даже важнее первого. Вроде бы ничего сверхестественного.

Собственно их в стране пока что есть (я про молодых). Но среди моих знакомых физиков никто особо не счастлив от работы по сепциальности.


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 18:12 # 489


Кому: Скиталец, #479

> укажи, пожалуйста, где я кого-то называл "недочеловеками". или вот это "тоже" - оно зачем?

Конкретно этот термин ты не использовал. Ты говорил то же самое но другими словами. Почему? Не знаю, может термин забыл.


Скиталец
отправлено 28.10.10 18:12 # 490


Кому: bqbr0, #470

> А что мы на математиках-то зацикливаемся?

это ты зацикливаешься. я под математиками подразумевал учёных вообще.
думал - это понятно.

> Достаточно.

ну вот как на это реагировать? детский сад, "хочу чтоб стало лето и мой ДР"


Человекъ
отправлено 28.10.10 18:13 # 491


Кому: Ivan4, #420

> А вот если негр жениться на русской и его сын жениться на русской и так дальше, то через 5 поколений и по внешности и по речи/культуре это будет русский человек - не отличишь. А генетически - негр. Любопытный факт. И наоборот (Фильм "Миллионы Брустера" сразу вспоминается).

Григорий Дэвидович Сиятвинда (http://ru.wikipedia.org/wiki/Сиятвинда,_Григорий_Дэвидович)

- это русский или негр?


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 18:13 # 492


Кому: Скиталец, #479

> одна из основ. + на одном и том же фундаменте строят разные здания.

Например? Раскрой подробнее про другие здания?


notfirstnotlast
отправлено 28.10.10 18:15 # 493


Кому: Александра, #476

> И в ЮАР в частности.

На местах предпосылки нежелания представляются более исторически-культурно обусловленными, нежели кровно.


Дюк
отправлено 28.10.10 18:15 # 494


Кому: Zakharoff, #481

> Люди, вы различаете "уровень развития цивилизации" с уровнем развития "биологического вида" ?
> Негры, как не странно, в развитии цивилизации ушли не далеко, сложившаяся "культура" не позволяет им сделать новый решительный шаг, потому до сих пор и занимаются "собирательством", а другие, такие же "набегами". Искусственное выдергивание из "первобытного строя" не всегда возможно, в массовом порядки вообще практически не возможно.
>

Та все херня!

Надо дать им демократию и все станет зашибись!!!

Буры не дадут соврать!


Скиталец
отправлено 28.10.10 18:16 # 495


Кому: Человекъ, #486

> Эфиопы - белые?

прикинь?!

блин, элементарные антропологические знания отсутствуют.
но за Правдуъ порубиться - святое дело.


Zakharoff
отправлено 28.10.10 18:16 # 496


Кому: Человекъ, #491

> - это русский или негр?

"Я русский !"
-"Да у тебя на роже написано, что людоедом был" (с)

Вот кстати типичный пример, если человека воспитывают не в "животной" среде.
Т.е. в цивилизации с более высоким уровнем развития.


Шмель
отправлено 28.10.10 18:17 # 497


Смотрю, расизм у многих в головах процветает. Так далеко пойдём!

Успокойтесь друзья. Вы все, и африканские негры - один биологический вид. Генетических различий между любым из вас и случайно выбранным негром может легко оказаться меньше, чем между двумя любыми представителями вашей расы. Это научный факт.

Вся разница в развитии цивилизаций обусловлена социальными причинами, а не биологичскими. Вот Россия до революции серьёзно отставала от Европы. А Китай в это время вобще был в жопе. А сегодня в точно такой же жопе находится Африка. Пложение России немногим лучше. Но всё может быстро меняться (см. Китай и Россия).

И да, если негры начинают изучать математику (физику, химию и т.д.), то из них получаются отличные специалисты. Примеров навалом, в тех же США.


notfirstnotlast
отправлено 28.10.10 18:17 # 498


Кому: Скиталец, #495

>> Эфиопы - белые?

> прикинь?!

Этак можно договориться и до того, что арабы белые!!!


neko
отправлено 28.10.10 18:19 # 499


Кому: bqbr0, #474

> это какое высказывание? Не расистское, нет?

Для человека, не понимающего разницы между причиной и признаком — несомненно, расистское. Для человека, не понимающего, что в рамках расизма признаки трактуются как причины — тем более.


Barrett
отправлено 28.10.10 18:19 # 500


Кому: Человекъ, #486

> Эфиопы - белые?

Ты хорошо понимаешь, о чем я ?
Каким образом африканцы причастны к появлению дикорастущей ягоды сitrullus vulgaris в Европе ?


Дюк
отправлено 28.10.10 18:21 # 501


Кому: timoha, #437

> Негры, что характерно, устраивают его везде, что в США, что в Европе.
>
> Лично я уверенно олагаю, что тех кто устраивает бардак, независимо от того негр он или нет, следует привлекать к порядку, а не рассказывать что "это нормально" и "они натерпелись". Те кто устраивает бардак сочувствия у меня не вызывают

Бардак - это часть древней культуры! Его надо уважать!

Об этом даже Гришковец говорил: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603881&name=Goblin



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк