Москвичи не похожи на россиян

22.11.10 12:45 | Goblin | 923 комментария »

Политика

Цитата:
Россияне чаще наделяют москвичей негативными характеристиками, чем положительными. Так, согласно опросам ФОМа, 9% жителей России упомянули о высокомерии и снобизме москвичей; 6% считают москвичей грубыми и агрессивными. 5% жителей столицы, по мнению россиян, — жадные и склонны к стяжательству. Итого: 20% негативных оценок. Положительных оценок москвичи удостоились только у 5% россиян: 3% отметили интеллигентность и воспитанность, 2% — приветливость и общительность.

Исследования TNS Gallup показывали, что москвичи несколько иначе относятся к работе, чем жители провинции. В Москве на работу как на возможность в первую очередь заработка смотрят 54% человек. В то же время в «России 100+» (жители крупных российских городов) материальный стимул является главным для 60% респондентов, а с учетом малых городов – для 62%. Меньше половины москвичей (45%) считают лучшей такую работу, где можно меньше работать и больше получать. Среди россиян таковых (и в городах 100+, и в малых городах) около 52%. Вообще россияне кажутся несколько более жадными до успеха. Среди них больше тех, кто готов жертвовать многим ради карьеры, среди москвичей – меньше.

А вот в политическом отношении, наоборот, москвичи склонные к большему конформизму, соглашательству с властью – и это уже прямо противоречит «свежим» данным ЦСР. Так, москвичи чаще уверены в том, что дела в стране идут в правильном направлении, нежели россияне в целом (31% против 25% соответственно). Столичные жители также более склонны позитивно оценивать экономическое положение России (17% против 10% соответственно). Что касается политической обстановки, то москвичи реже считают ее плохой (10% против 17% соответственно).
Москвичи не похожи на россиян

Угар.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 1

Goblin
отправлено 22.11.10 12:45 # 1


Москвичи не похожи на россиян

Центр стратегических разработок (ЦСР) и Академия народного хозяйства выяснили, чем москвичи принципиально отличаются от россиян, пишет 15 ноября газета «Ведомости».
Результаты удивили самих исследователей, рассказал президент ЦСР Михаил Дмитриев на Гайдаровских чтениях: Москва — единственный регион, жители которого заинтересованы в защите их прав.

Московский рынок недвижимости стал центром вторичного перераспределения сырьевой ренты, сформировав новый класс собственников. Жилье — главный актив и имущественный критерий среднего класса, а доля доходов от собственности на пике сырьевого бума достигла 25% в структуре доходов москвичей (10% в среднем по стране), оплаты труда — снизилась до 30% (40%).

Добавим, что, по различным оценкам, из 3,5 млн. московских квартир сдается около 400-600 тысяч, около 200 тыс. квартир в аренду – в ближнем Подмосковье.

Особенность структуры доходов снизила зависимость и от властей, и от работодателей, а обладание рыночными активами резко усилило спрос на эффективное правовое государство как основное средство защиты собственности. Благодаря жилищной ренте у москвичей больше свободного времени, поэтому высокий спрос на отдых, развлечения и готовность к протестным действиям. Причем если у россиян вместе с доходами растет и лояльность власти, то у москвичей наоборот: чем выше доход, тем сильнее протестные настроения. При этом модернизационную риторику властей московский средний класс воспринимает скептически, сравнивая с кукурузной кампанией Хрущева.

Исследования социологов и статистиков, действительно, свидетельствуют о различиях в социальном и политическом поведении москвичей и россиян.

При этом россияне чаще наделяют москвичей негативными характеристиками, чем положительными. Так, согласно опросам ФОМа, 9% жителей России упомянули о высокомерии и снобизме москвичей; 6% считают москвичей грубыми и агрессивными. 5% жителей столицы, по мнению россиян, — жадные и склонны к стяжательству. Итого: 20% негативных оценок. Положительных оценок москвичи удостоились только у 5% россиян: 3% отметили интеллигентность и воспитанность, 2% — приветливость и общительность.

Исследования TNS Gallup показывали, что москвичи несколько иначе относятся к работе, чем жители провинции. В Москве на работу как на возможность в первую очередь заработка смотрят 54% человек. В то же время в «России 100+» (жители крупных российских городов) материальный стимул является главным для 60% респондентов, а с учетом малых городов – для 62%. Меньше половины москвичей (45%) считают лучшей такую работу, где можно меньше работать и больше получать. Среди россиян таковых (и в городах 100+, и в малых городах) около 52%. Вообще россияне кажутся несколько более жадными до успеха. Среди них больше тех, кто готов жертвовать многим ради карьеры, среди москвичей – меньше.

А вот в политическом отношении, наоборот, москвичи склонные к большему конформизму, соглашательству с властью – и это уже прямо противоречит «свежим» данным ЦСР. Так, москвичи чаще уверены в том, что дела в стране идут в правильном направлении, нежели россияне в целом (31% против 25% соответственно). Столичные жители также более склонны позитивно оценивать экономическое положение России (17% против 10% соответственно). Что касается политической обстановки, то москвичи реже считают ее плохой (10% против 17% соответственно).

Интересно, что даже в 90-е годы жители столицы демонстрировали мизерную поддержку представителям радикальной демократической ориентации (около 3%), против 40-50% безразличных к политике горожан.

Отношение московской молодёжи к окружающей действительности более цинично, чем у их российских сверстников. Преимущественный тип московского молодого человека – «дарвинист». Этот поведенческий тип отличается своими сомнениями в том, что достоинство человека определяется в первую очередь его порядочностью. Их взгляды также отличаются большими сомнениями в человеческой благодарности — они не уверены, стоит ли делать добро, поскольку это не ценят и взаимностью не отвечают. Для них цель скорее всего оправдывает средство.

Существенна и разница в доходах москвичей и остальной России. Так, на июнь 2010 года номинальные среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения составили в столице 44 тысячи 124 рубля. А средние доходы россиян на эту же дату были 18 тысяч 685 рублей.

При этом даже такие доходы москвичей сильно не дотягивали до доходов жителей мегаполисов развитых стран. К примеру, доходы москвичей составляют всего 36% от нью-йоркского уровня (после выплаты американцами налогов).

Впрочем, опрошенные «Свободной прессой» эксперты сомневаются в качестве исследования ЦСР и Академии народного хозяйства.

Так, Александр Ослон, гендиректор фонда «Общественное мнение», полагает, что делать из экономической статистики общественно-политические выводы преждевременно:

«СП»: — Газета «Ведомости» опубликовала материал, доказывающий, что москвичи, за счет лучшей экономической базы больше, чем остальные россияне, созрели для полноценного гражданского общества…

— Москвичи отличаются от остальных россиян, это факт. А вот насколько правомерен вывод о большей готовности москвичей к гражданскому обществу – вопрос более сложный. Более спорный. Но, тем не менее, москвичи другие, это правда.

Что касается гражданского общества — не совсем понимаю, что имеется в виду под «гражданским обществом, к которому готовы москвичи». Готовы ли они к тому, чтобы иметь возможность самостоятельно проявлять себя? Чтобы права были защищены? Чтобы у них были хорошие товарищи, с кем они вместе борются или идут по жизни? Вот это, я думаю, миф…

«СП»: — Статья начинается буквально со следующей фразы: «У москвичей созрел спрос на эффективные институты, защищающие права собственности, — в отличие от остальных россиян»…

— В этом смысле… Да, в Москве больше людей, у которых есть больше имущества. Больше, поэтому, и людей, которые обеспокоены такими институтами. Не потому что «москвичи осознали потребность», а просто потому что им есть что терять. Нищие меньше беспокоятся об этом, зажиточные – больше. В Москве просто выше концентрация зажиточных.

«СП»: — Еще один тезис: если у россиян вместе с доходами растет и лояльность власти, то у москвичей наоборот, чем выше доход, тем сильнее протестные настроения. Что скажете по этому поводу?

— Можно еще сказать так: чем выше доход, тем активнее развивается жажда денег, поэтому москвичи более жадные, чем россияне. Но это же спекуляция – утверждается нечто, что хотелось бы видеть. Не вижу особенных оснований для такой корреляции.

Георгий Сатаров, политолог, президент фонда «Индем», вообще уверен – что москвичи большие конформисты, чем россияне в целом.

«СП»: — В статье «Ведомостей» делается вывод, что москвичи социально и политически активнее, чем жители России в целом. На ваш взгляд, так ли это?

— Недавно мы обсуждали этот момент с коллегами-социологами, и как раз пришли к противоположному выводу: если лет 20 назад Москва была лидером по политической активности, задавала тон, и многое в ней происходило раньше, чем подобное же случалось в других регионах, то сейчас этого лидерства явно нет.

Да, здесь много активных людей, здесь много среднего класса, но, если учесть разницу в масштабах между Москвой и другими городами, то всё это выглядит как рябь на воде.

«СП»: — Если брать те политические выступления, которые происходят в Москве — кто в них участвует? Москвичи или как раз «понаехавшие» из других регионов? Вообще, социологический портрет оппозиции кто-нибудь составлял?

— Наша оппозиция настолько мала, что её можно исследовать только очень специфическими методами, вроде включённого наблюдения. Трудно сказать: Москва всегда была городом, который вытягивает из провинции самых активных, их энергетика выше, чем средняя энергетика коренного москвича, так что если в протестах участвуют в основном люди, приехавшие в столицу, то в этом нет ничего удивительного. Такой «эффект Растиньяка», описанный ещё Бальзаком.

http://news.mail.ru/society/4780662/


beria
отправлено 22.11.10 12:54 # 2


Ржууууу


Gecko
отправлено 22.11.10 12:58 # 3


>Центр стратегических разработок (ЦСР) и Академия народного хозяйства выяснили, чем [москвичи принципиально отличаются от россиян]

Сама формулировка уже хороша! Москвичи в принципе не россияне, выходит.


d_test
отправлено 22.11.10 13:02 # 4


Leeeets get ready to moskvosratch!!!


Lito
отправлено 22.11.10 13:02 # 5


А мне почему-то не смешно.

Интересно, а у нас можно привлекать за разжигание межрегиональной ненависти?


Сергитхар
отправлено 22.11.10 13:03 # 6


>Положительных оценок москвичи удостоились только у 5% россиян: 3% отметили интеллигентность и воспитанность, 2% — приветливость и общительность.

Опрошенные и есть москвичи (%


Собакевич
отправлено 22.11.10 13:09 # 7


Занятно. Когда я был в командировках в Москве, у меня иногда спрашивали "как пройти?"
А ведь я - суровый челябинец!

:)


W0wik
отправлено 22.11.10 13:11 # 8


"А тех, у кого нет регистрации будем высылать обратно в Россию"


den76
отправлено 22.11.10 13:15 # 9


Живу в 400 км. от Москвы в 100 тысячнике.
Не был в столице 19 лет и даже не тянет!
Я дебил, или не все потеряно?


Собакевич
отправлено 22.11.10 13:21 # 10


Кому: Собакевич, #7

> Когда я был в командировках в Москве, у меня иногда спрашивали "как пройти?"
> А ведь я - суровый челябинец!

А ведь я еще правильно подсказывал!

[важно прохаживается]

:)


litios
отправлено 22.11.10 13:24 # 11


Кому: Gecko, #3

>Центр стратегических разработок (ЦСР) и Академия народного хозяйства выяснили, чем [москвичи принципиально отличаются от россиян]
>
> Сама формулировка уже хороша! Москвичи в принципе не россияне, выходит.

У нас и милиция - не профессиональная организация.


Tasuja
отправлено 22.11.10 13:24 # 12


> Так, на июнь 2010 года номинальные среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения составили в столице 44 тысячи 124 рубля. А средние доходы россиян на эту же дату были 18 тысяч 685 рублей.

А в Питере какие средние доходы? Интересно узнать, питерцы - это Россияне, или таки москвичи на самом деле?!!


litios
отправлено 22.11.10 13:27 # 13


Кому: Lito, #5

> А мне почему-то не смешно.
>
> Интересно, а у нас можно привлекать за разжигание межрегиональной ненависти?

Шо, москаликав защищаешь??


litios
отправлено 22.11.10 13:28 # 14


Кому: W0wik, #8

> "А тех, у кого нет регистрации будем высылать обратно в Россию"

АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111


jarrito
отправлено 22.11.10 13:28 # 15


морлоки, сэр


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.11.10 13:30 # 16


Последнее время у меня крепнет мнение, что все эти "соцопросы" направлены на одно - еще сильнее разругать население.


litios
отправлено 22.11.10 13:32 # 17


Кому: den76, #9

> Не был в столице 19 лет и даже не тянет!

Рад за тебя. Значит жизнь налажена.

> Я дебил?

Сильно сомневаюсь :))


НР43
отправлено 22.11.10 13:36 # 18


"Сцуки-москвичи забрались в дома кирпичи и там жрут калачи" - из какой-то старой книги про эвакуацию детдома на Кавказ во время Великой отечественной.
Похоже, к жителям столицы и тогда отношение неоднозначное было.


Ямадзакура
отправлено 22.11.10 13:36 # 19


А питерцы? Они прям точь-в-точь как вся "остальная Россия"?

По Ярославлю могу судить, что никакого особенно негативного отношения к Москве не замечал. Наверное, потому, что достаточно близко, можно всегда в Москву съездить. Кто хотел там работать, те устроились и ездят, а кто нет - тем пофиг. Особенно умиляет, когда ярославцы говорят: "на выходные поедем в Москву, ОТДЫХАТЬ".


litios
отправлено 22.11.10 13:37 # 20


Кому: Хмурый_Сибиряк, #16

> Последнее время у меня крепнет мнение, что все эти "соцопросы" направлены на одно - еще сильнее разругать население.

В отличии от нецивилизованного замкадья, у нас тут курбан-баран - национальный московский праздник!

Я те как москвич заявляю - они, москвичи, и на меня то уже не похожи!!!


technik
отправлено 22.11.10 13:38 # 21


Кому: Хмурый_Сибиряк, #16

Союз развалили. Но кто сказал, что на этом всё?


timur_photo
отправлено 22.11.10 13:38 # 22


Кому: Tasuja, #12

> Интересно узнать, питерцы - это Россияне, или таки москвичи на самом деле?!!

[визжЫт] Питерцы - это Питерцы, не путайте с москвичами!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.11.10 13:38 # 23


Кому: litios, #20

> Я те как москвич заявляю - они, москвичи, и на меня то уже не похожи!!!

А я давно уже предлагал переименовать столицу в Москвабад!


litios
отправлено 22.11.10 13:41 # 24


Кому: Хмурый_Сибиряк, #23

> Я те как москвич заявляю - они, москвичи, и на меня то уже не похожи!!!
>
> А я давно уже предлагал переименовать столицу в Москвабад!

[напевает]

Уважяемий Лужков - задэ, дал прописка в городе
Ми тепер в Москве живем, покупаем, продаем
Уважяемий Лужков - задэ, на тебе кепк, носи везде
Чтоби мог каждий панимать, ми твои пчель, ти наша мат.


Cyrillaz
отправлено 22.11.10 13:44 # 25


Кому: Goblin, #1

> на Гайдаровских чтениях

Популярен еще Аркадий-то в народе!


Tef
отправлено 22.11.10 13:47 # 26


> москвичи принципиально отличаются от россиян

Это получается, что россияне (от Воронежа до Чукотки) похожи друг на друга как две капли воды!


Ехидна
отправлено 22.11.10 13:50 # 27


Кому: den76, #9

> Живу в 400 км. от Москвы в 100 тысячнике.
> Не был в столице 19 лет и даже не тянет!
> Я дебил, или не все потеряно?

Не ври!!! Все знают, что вы к нам постоянно за колбасой ездите!!!


Ехидна
отправлено 22.11.10 13:50 # 28


Кому: Tasuja, #12

> Интересно узнать, питерцы - это Россияне, или таки москвичи на самом деле?!!

Питерцы - это москвичи которым не повезло и они родились в России:)


Cyrillaz
отправлено 22.11.10 13:52 # 29


Кому: Собакевич, #7

> Когда я был в командировках в Москве, у меня иногда спрашивали "как пройти?"
> А ведь я - суровый челябинец!

По всему выходит, без синей спецовки и варежек с труболитейного завода не распознали.


Собакевич
отправлено 22.11.10 13:59 # 30


Кому: Cyrillaz, #29

:)


Gecko
отправлено 22.11.10 14:00 # 31


Кому: den76, #9

Как вот это:

> Не был в столице 19 лет и даже не тянет!

связано с этим:

> Я дебил, или не все потеряно?

?


Влад&Мир
отправлено 22.11.10 14:13 # 32


Молодой человек уступает женщине место в метро.
Женщина спрашивает:
- Молодой человек, вы, случайно, не приезжий?
- Да, а как вы догадались?
- Вы мне место уступили.
- А вы наверное москвичка?
- А вы как догадались?
- Я вам место уступил, а вы мне даже "спасибо" не сказали.


bials
отправлено 22.11.10 14:13 # 33


Интересно, если взять любой крупный город страны и также противопоставить его остальной России, они думают что-то другое получится?


Gecko
отправлено 22.11.10 14:14 # 34


Там под статьёй опрос есть:

>Какие качества, по-вашему, присущи москвичам?

Пока лидируют

>высокомерие, снобизм - 13%
>обычные люди, такие же. как и все - 17%
>Всего проголосовало: 18291


СерП
отправлено 22.11.10 14:16 # 35


Кому: НР43, #18

> "Сцуки-москвичи забрались в дома кирпичи и там жрут калачи"

"Прилетели москвачи - суки,падлы, стукачи" - из армейского. Я из Подольска. Москвичем, понятное дело, себя не считал, но попав в армию стал им. Старшина наш, когда узнавал, что из Москвы или Питера: "А, полупидор, проходи..." [испуганно] Но я с ним не согласен!


TheHust1er
отправлено 22.11.10 14:18 # 36


Россиянам следует знать, что есть как минимум две Москвы, одна это Москва для богатых, роскошная, прибраная, красивая, с находящимися внутри нее частными поселками закрытого типа, куда обычное быдло не пускают, чтобы не портить аппетит достойным и уважаемым людям. Такую Москву принято уважать, и гордиться ею. Ну а вторая Москва, это просто самый худший город на земле, просто кател говна, худшего и дерьмовее города найти невозможно, многим несказанно повезло, что они в нем не живут, в этом аду.


Irrrka
отправлено 22.11.10 14:21 # 37


20% - негативные оценки
5% - положительные

[Подсчитывает что-то на пальцах, мучается сомнениями]

А что ответили остальные 75%?


KatyKat
отправлено 22.11.10 14:23 # 38


Лет пять назад ко мне в аську влез парень из Москвы - он так знакомился с девушками. Когда узнал, что я из Питера, начал спрашивать: "А правда, что вы, питерские, нас, москвичей, ненавидите?"


Ямадзакура
отправлено 22.11.10 14:25 # 39


Кому: СерП, #35

> Я из Подольска. Москвичем, понятное дело, себя не считал, но попав в армию стал им.

Рабинович уехал в Израиль, и сбылась его давняя мечта - он стал русским ;-)


Ехидна
отправлено 22.11.10 14:25 # 40


Кому: TheHust1er, #36

> Ну а вторая Москва, это просто самый худший город на земле, просто кател говна, худшего и дерьмовее города найти невозможно, многим несказанно повезло, что они в нем не живут, в этом аду.

Это ты так шутишь атомно?


diam81
отправлено 22.11.10 14:28 # 41


ну ведь видно же, что неправильно считают. ведь часть от 5% отмечающих жадность скажет также про грубость и снобизм - так что не 20%, а меньше получится.
Я уж не говорю, что 54 и 60% без интервалов для меня смотрятся как одна и та же цифра. Как и 45 и 52%.
Единственное, где более менее видна разница, это в оценке экономической/политической ситуации. Что поддержит вывод о том, что в Москве живут те же люди, что и в России, просто живут они в Москве (с её финансовым мИкроклиматом).


Pastry
отправлено 22.11.10 14:28 # 42


Кому: KatyKat, #38

Какой милый. А про "Есть ли жизнь за МКАДом?" он не спрашивал?


Медвед Полоскун
отправлено 22.11.10 14:33 # 43


Кому: Irrrka, #37

> А что ответили остальные 75%?

А их не спрашивали!!!
Они же не в Москве и не в Питере живут, кого вообще интересует их мнение!!!


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 14:39 # 44


Кому: TheHust1er, #36

> Ну а вторая Москва, это просто самый худший город на земле, просто кател говна, худшего и дерьмовее города найти невозможно, многим несказанно повезло, что они в нем не живут, в этом аду.

Как мне не повезло и моей семье и родителям. [ушел вешаться]

> Россиянам следует знать, что есть как минимум две Москвы, одна это Москва для богатых, роскошная, прибраная, красивая, с находящимися внутри нее частными поселками закрытого типа, куда обычное быдло не пускают

Ну ты то хоть в закрытом поселке живешь?


Afanana
отправлено 22.11.10 14:39 # 45


Интересно, а сколько из опрошенных москвичей было москвичей?
Да и для справки написали бы - сколько статистически в Москве москвичей. А то вдруг эти непрофессионалы в Москве россиян опрашивали?!


mimohod
отправлено 22.11.10 14:39 # 46


Кому: НР43, #18

> "Сцуки-москвичи забрались в дома кирпичи и там жрут калачи" - из какой-то старой книги про эвакуацию детдома на Кавказ во время Великой отечественной.
> Похоже, к жителям столицы и тогда отношение неоднозначное было.

,,Ночевала тучка золотая,,А.Приставкин. Он там еще много слез пролил о невинно выселеных чеченах.


Ямадзакура
отправлено 22.11.10 14:39 # 47


А в общем, чего удивительного и особенного? Например, отношение "остальной Америки" к какому-нибудь Сан-Франциско.


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 14:42 # 48


Кому: KatyKat, #38

> Лет пять назад ко мне в аську влез парень из Москвы - он так знакомился с девушками.

Это ещё что в аську уже пидоры лезут знакомится вот из моей аськи:

566254141 (03:43:32 15/10/2010)
Привет я приехал в Москву недавно. Тебе нравятся парни?

******* (03:44:15 15/10/2010)
ты долбаёб?

Шалун (03:44:22 15/10/2010)
Нет

******* (03:44:43 15/10/2010)
да не, ты ошибаешься ты долбаёб иди застрелись


chum
отправлено 22.11.10 14:48 # 49


Кому: Ямадзакура, #47

> А в общем, чего удивительного и особенного? Например, отношение "остальной Америки" к какому-нибудь Сан-Франциско.

Сан-Франциско американцы откровенно любят. По социологическим опросам большинство американцев на вопрос "Какое место на земле вы больше всего хотели бы посетить?" отвечает - Сан-Франциско (американцы в большинстве своем путешествуют в свободное время по США).

А вообще, в Америке свои тараканы. Например, жители побережий и центральной части США относятся друг к другу очень неоднозначно.


nekrasov
отправлено 22.11.10 14:49 # 50


Какая прелесть все эти обсуждения москвичей.


DeadMoroz
отправлено 22.11.10 14:49 # 51


10 ФАКТОВ ПРО МОСКВИЧЕЙ
1. Москвич уверен, что за МКАДом жизни нет!
2. Большинство москвичей удивится, если вы купили билет на поезд. Есть же
самолеты!
3. Большинство москвичей удивится, если, приехав в Москву на выходные, вы
идете в Третьяковку, а потом еще в Оружейную палату, и иногда даже выяснят,где это.
4. Каждый москвич уверен, что бессмысленно выходить из вагона метро по
очереди и не толкаясь, поэтому в вагоны метро входят и выходят все
одновременно. Некоторые при этом выживают.
5. Москвич, замученный нехваткой времени, уверен, что лучший фитнес - это
утренняя пробежка вверх по эскалатору с дополнительной нагрузкой на
локтевые мышцы!!!!!
6. У каждого москвича в потайном шкафчике стоит глобус Москвы.
7. Москвич знает, что в России есть только один город и несколько
пригородов Москвы: Нижний Новгород, Питер, Сургут. Пушкин - это поэт.
8. В пригород Питер москвичи приезжают на один день (нет, не в Эрмитаж),
который тратят на то, чтобы позырить на диких питерцев в природной среде
обитания. Купить дешёвых наркотиков и шмотья!!!
9. Москвичи опасаются стрелки Васильевского - там встречаются некие
расстрельные колонны. Это может быть опасно для жизни.
10. Белых ночей нет. Это рекламная акция московского пригорода.


drdem
отправлено 22.11.10 14:49 # 52


>При этом даже такие доходы москвичей сильно не дотягивали до доходов жителей мегаполисов развитых стран . К примеру, доходы москвичей составляют всего 36% от нью-йоркского уровня (после выплаты американцами налогов).

Возможно, модернизация или переименование москвичей в нью-йоркцев изменит ситуацию!!!


bassilus
отправлено 22.11.10 14:49 # 53


Кому: УВД на ММ, #48

> Это ещё что в аську уже пидоры лезут знакомится вот из моей аськи:
>
> 566254141 (03:43:32 15/10/2010)
> Привет я приехал в Москву недавно. Тебе нравятся парни?

Вот интересно, откуда такие понаехали то??? Своих что-ли мало.


Afanana
отправлено 22.11.10 14:50 # 54


> Они же не в Москве и не в Питере живут, кого вообще интересует их мнение!!!

" - А что стало с гоем?
- Да кого это интересует?"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.11.10 14:51 # 55


Кому: DeadMoroz, #51

> ольшинство москвичей
> Каждый москвич уверен
> У каждого москвича

Ебанутый юмор, извините.


chum
отправлено 22.11.10 14:51 # 56


Я историю не очень хорошо знаю и всегда думал, что вот большевики перенесли столицу в Москву и начали делать из нее город-монстр.

А тут буквально недавно прочитал "Москва и москвичи" Гиляровского и понял, что Москва и раньше была не совсем обычным городом. И перли все в Москву еще до революции. Хотя, наверное, и не в таких масштабах.


Irrrka
отправлено 22.11.10 14:51 # 57


Кому: УВД на ММ, #48

> ты долбаёб?

А как в женском роде сказать?


chum
отправлено 22.11.10 14:55 # 58


Кому: Irrrka, #57

> А как в женском роде сказать?

Меня вот больше волнует, как в женском роде сказать "мудак"?


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 14:57 # 59


Кому: Irrrka, #57

> А как в женском роде сказать?

Черт его знает, я пидоров как женщин не воспринимаю).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.11.10 14:58 # 60


Кому: chum, #58

> Меня вот больше волнует, как в женском роде сказать "мудак"?

Мудилка!!!


Afanana
отправлено 22.11.10 15:00 # 61


Кому: bassilus, #53

> Вот интересно, откуда такие понаехали то??? Своих что-ли мало.

Пидоры стремятся в Москву, чтобы попытаться стать геями!


НР43
отправлено 22.11.10 15:01 # 62


2СерП
За всех москвичей не скажу,но местами действительно "выделюятся". Армейский пример: лето 2009, кОренбург,учебка. Призывники из Татарстана(40чел) добрались в полном составе и без эксцессов, Челюбинск-так-же, башкиры и Волгоград-тоже и лишь москвичи умудрились двух призывников пролюбить. Вместо 8 приехали 6,а ещё двое "заблудились и отстали" на вокзале. Правда,чере несколько дней сдались в военкомат и прибыли в учебку.
2mimohod
Вроде, "невинно выселенные" в советское время возмущались и утверждали, что автор гонит и на такие зверства они не способны.


Ночной Хранитель
отправлено 22.11.10 15:01 # 63


Кому: УВД на ММ, #48

> ты долбаёб иди застрелись

[воет]

Как нетолерантно! А ну как сия тонкая душевная натура воспримет твой ответ как призыв к действию?!


Тисовский
отправлено 22.11.10 15:01 # 64


Что характерно, сначала граждане в Москву приезжают, потом здесь по хамски себя ведут, а потом хамами оказываются москвичи. Не понаехавшие в нерезиновую, нет, москвичи.

Что еще более характерно, вернувшись к себе в регион, начинают вести себя тоже по-другому. Тут они уже не "москвичи", а местные, да и хамства поменее. Наверное, больше боятся нарваться на кинестетический контакт.


Ехидна
отправлено 22.11.10 15:01 # 65


Кому: Irrrka, #57

> ты долбаёб?
>
> А как в женском роде сказать?

Долбоёбиха.

Кому: chum, #58

> Меня вот больше волнует, как в женском роде сказать "мудак"?

мудачка, по аналогии с моряком.


ProFFeSSoR
отправлено 22.11.10 15:03 # 66


Весело у вас там, судя по заметке. Я всё хотел узнать у Москвичей - действительно квартиру в Москве можно сдавать и на эти деньги нормально жить, не работая, в подмосковье?


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 15:08 # 67


Кому: Ночной Хранитель, #63

> Как нетолерантно!

У меня на работе это не толерантность не проходит! Вот случай, в Москве должен был состояться футбольный матч с участием итальянской команды соответственно, должны были приехать итальянские болельщики, ну и на разводе нам командир роты доводит:
"Вечером футбол будет много итальянских болельщиков, так как они очень похожи на ХАЧИКОВ, то смотрите что бы у вас на станциях их не отпиздили".


chum
отправлено 22.11.10 15:08 # 68


Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

> Мудилка!!!

Кому: Ехидна, #65

> мудачка, по аналогии с моряком.

Нет, это нонсенс. Мудак от слова муди.


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 15:10 # 69


Кому: УВД на ММ, #67

> не толерантность

толерантность, без "не"


Irrrka
отправлено 22.11.10 15:11 # 70


Кому: УВД на ММ, #59

> Черт его знает, я пидоров как женщин не воспринимаю).

А они есть. Шлют периодически спам о нежной женской дружбе. )


rookie60
отправлено 22.11.10 15:12 # 71


Кому: chum, #68

> Нет, это нонсенс. Мудак от слова муди.

Значит и слово "пиздюк" нонсенс?


Ехидна
отправлено 22.11.10 15:12 # 72


Кому: chum, #68

> Нет, это нонсенс. Мудак от слова муди.

А мудачка от слова мудак. Очевидно же.


Ехидна
отправлено 22.11.10 15:13 # 73


Кому: ProFFeSSoR, #66

> действительно квартиру в Москве можно сдавать и на эти деньги нормально жить, не работая, в подмосковье?

Я знаю людей, которые сдают свою хорошую квартиру в Москве и хорошо живут снимая квартиру подешевле в Москве же.


chum
отправлено 22.11.10 15:13 # 74


Кому: rookie60, #71

> Значит и слово "пиздюк" нонсенс?

Дело не в корне, а в определении.


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 15:15 # 75


Кому: Irrrka, #70

> Шлют периодически спам о нежной женской дружбе. )

Если шлют женщины, то отправляй ко мне на перевоспитание!!!


chum
отправлено 22.11.10 15:15 # 76


Кому: Ехидна, #72

> А мудачка от слова мудак. Очевидно же.

Мудак - человек с мудями.

А мудачка - мудак без мудей?


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 15:17 # 77


Кому: Ехидна, #73

> Я знаю людей, которые сдают свою хорошую квартиру в Москве и хорошо живут снимая квартиру подешевле в Москве же.

Сослуживцу в наследство досталась 4-х комнатная на ст.м. Полянка. Он её сдает, может спокойно не работать.


Пан Головатый
отправлено 22.11.10 15:18 # 78


Кому: chum, #76

> Мудак - человек с мудями.
>
> А мудачка - мудак без мудей?

А вариант пидоров одновременно в плохом и хорошем смысле этого слова и транссексуалов-либералов не подходит?


chum
отправлено 22.11.10 15:18 # 79


Кому: УВД на ММ, #77

> Сослуживцу в наследство досталась 4-х комнатная на ст.м. Полянка. Он её сдает, может спокойно не работать.

Надеюсь, сдает по одной комнате, а не оптом?


rookie60
отправлено 22.11.10 15:22 # 80


Кому: СерП, #35

> Старшина наш, когда узнавал, что из Москвы или Питера: "А, полупидор, проходи..." [испуганно] Но я с ним не согласен!

В моей роте было 25-30% москвичей и подмосковных, в других ротах - 15-20%. КСАВО.
Интересно, ваш старшина не побоялся бы так сказать?


KatyKat
отправлено 22.11.10 15:23 # 81


Кому: Pastry, #42

> Какой милый. А про "Есть ли жизнь за МКАДом?" он не спрашивал?

Он спрашивал - захочу ли я с ним общаться, узнав, что он москвич. Я напряглась - ох, неспроста такие вопросы - подумала я.

Кому: УВД на ММ, #48

> Это ещё что в аську уже пидоры лезут знакомится вот из моей аськи:

Пидорши тоже лезут! Прежде чем их поудалять к чертовой матери, не могу удержаться от посылания куда надо!


litios
отправлено 22.11.10 15:26 # 82


Кому: TheHust1er, #36

> многим несказанно повезло, что они в нем не живут, в этом аду.

Ну, ты главное не останавливайся, усиль накал, срывай покровы.


Naolvi
камрадесса
отправлено 22.11.10 15:28 # 83


Кому: Goblin, #1

> если у россиян вместе с доходами растет и лояльность власти, то у москвичей наоборот: чем выше доход, тем сильнее протестные настроения. При этом модернизационную риторику властей московский средний класс воспринимает скептически, сравнивая с кукурузной кампанией Хрущева.

Очень похоже на действительность

> Но это же спекуляция – утверждается нечто, что хотелось бы видеть.

Вот. Сначала говорят: "Москва - это не Россия, и живут там другие люди с другими интересами", а потом пытаются "за уши" притянуть эти различия. У каждого они свои. т.е. москвичи ну точно другие, но принципиально чем отличаются мы не понимаем. Да, здесь выше концентрация богатых: доход Ксюши С и подобных на всех разделии - и получается, что москвичи более чем в 2 раза больше зарабатывают. Очередная попытка посеять вражду между людьми в одной стране.


Пан Головатый
отправлено 22.11.10 15:28 # 84


Кому: chum, #79

> Надеюсь, сдает по одной комнате, а не оптом?

А ведь ЖКХ могут сдавать для определённого контингента подвалы и чердаки.


stavropol
отправлено 22.11.10 15:28 # 85


Кому: DeadMoroz, #51

5 ФАКТОВ О СТАВРОПОЛЬЦАХ.
1) Существует только Ставропольский край и Кавказ.
2) Если работы нет- москвичи все заняли.
3) Не знают, что такое МКАД.
4) Если зарабатываешь больше всех-смело зовись москвичом.
5) Каждый знает, где и главное под каким деревом спал Лермонтов.


lokys
отправлено 22.11.10 15:28 # 86


Кому: Goblin, #1

> Так, согласно опросам ФОМа, 9% жителей России упомянули о высокомерии и снобизме москвичей; 6% считают москвичей грубыми и агрессивными. 5% жителей столицы, по мнению россиян, — жадные и склонны к стяжательству. Итого: 20% негативных оценок.

5% считает, что Сталин лично поедал младенцев врагов народа, 5% что Сталин лично пытал и истязал врагов народа, 5% считает, что Берия похищал и насиловал студенток, 5% считает, что НКВД сгубило весь цвет нации в застенках и гулагах, итого 20% негативных оценок...блаблабла. Замечательная форма подачи статистики. Уже одно это заставляет задуматься.


СерП
отправлено 22.11.10 15:35 # 87


Кому: rookie60, #80

> Интересно, ваш старшина не побоялся бы так сказать?

[вспоминая внешность шайбы]Не побоялся бы! Тем более новобранцу. У нас, кстати, не то что москвичей - вообще русских мало было.


Pastry
отправлено 22.11.10 15:41 # 88


Кому: KatyKat, #81

> захочу ли я с ним общаться, узнав, что он москвич

Что-то с этими москвичами явно не так!!!


D_32_R
отправлено 22.11.10 15:41 # 89


Кому: Gecko, #34

> Там под статьёй опрос есть:
>
> >Какие качества, по-вашему, присущи москвичам?
>
> Пока лидируют
>
> >высокомерие, снобизм - 13%
> >обычные люди, такие же. как и все - 17%
> >Всего проголосовало: 18291

Вот у меня такое стойкое чувство, что в этом опросе участие принимали жители Усть-Запердянска какого-нибудь, и москвичи соответственно. Как понаехавший с 6-ти летним стажем могу сказать что высокомерие москвичей оно исключительно в головах у этих самых жителей запердянска. Такими же жителями, как и все остальные Россияне житель 10-ти миллионного (20-?) мегаполиса-столицы быть не может. Интересы/возможности другие. По моим личным наблюдениям довольно ленивы, но это я исключительно по сравнению с понаехавшими говорю, у меня на родине примерно тоже самое в голове у тех, кто там живет постоянно.


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 15:44 # 90


Кому: chum, #79

> Надеюсь, сдает по одной комнате, а не оптом?

Да. Что бы оптом надо ремонт хороший.


Блюзмен
отправлено 22.11.10 15:44 # 91


Кому: Irrrka, #37

> > [Подсчитывает что-то на пальцах, мучается сомнениями]
>
> А что ответили остальные 75%?

Их ответы видимо портили всю красивую статистику что москвичей ненавидят!

Кому: KatyKat, #81

> > Он спрашивал - захочу ли я с ним общаться, узнав, что он москвич. Я напряглась - ох, неспроста такие вопросы - подумала я.

А про людей с песьими головами - "замкадышей", и русалок с левиафанами в Финском заливе не спрашивал???


Bawdry
отправлено 22.11.10 15:48 # 92


>Существенна и разница в доходах москвичей и остальной России.

Москва - город контрастов! В Москве бомж просит на похмел 100 рублей.


ZupZup
отправлено 22.11.10 15:48 # 93


По-моему, подобные исследователи кардинально отлючаются от землян вообще и россиян в частности.

Ибо как ляпнут какое-нибудь для них откровение -- хоть стой, хоть падай.

Ну точно инопланетяне.


open.look
отправлено 22.11.10 15:50 # 94


Vjc

> А что ответили остальные 75%?

- Москва? А где это?


artur123
отправлено 22.11.10 15:51 # 95


Кому: Lito, #5

> Интересно, а у нас можно привлекать за разжигание межрегиональной ненависти?

хули ее разжигать, ни один человек служивший в армии как сейчас так и в прошлое время ничего хорошего не сказал об сослуживцах - москвичах. несколько лесных предприятий в нашем и соседних раойнах развалены или подверглись существеным негативным изменениям после прихода "москвичей"

>Вот у меня такое стойкое чувство, что в этом опросе участие принимали жители Усть-Запердянска какого-нибудь

да я и есть житель такого города только с нормальным названием Усть-Илимск, и мало кто здесь что-то хорошее скажет про москвичей


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 16:00 # 96


Кому: artur123, #95

> ни один человек служивший в армии как сейчас так и в прошлое время ничего хорошего не сказал об сослуживцах - москвичах.

Точно знаешь?

> подверглись существеным негативным изменениям после прихода "москвичей"

Теперь там надо работать!!!


D_32_R
отправлено 22.11.10 16:01 # 97


Кому: artur123, #95

> да я и есть житель такого города только с нормальным названием Усть-Илимск, и мало кто здесь что-то хорошее скажет про москвичей

Ты у этих товарищей лично паспорт проверял с пропиской, или они тебе перед приездом анкету заполняли "нет, небыл, не привлекался"?
Мне вот тут как-то тоже один товарищь из челябинска глядя в глаза орал "Вы москвичи вообще поахуели".


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.11.10 16:01 # 98


Кому: D_32_R, #89

> высокомерие москвичей оно исключительно в головах у этих самых жителей запердянска

Подпишусь. С тех пор, как я переехала (даже не в Мск, а в МО), некоторые из моих земляков вместо приветствия выдают что-то типа: "О! Ты ж теперь москвичка! Теперь и разговаривать с нами не захочешь". А ведь я уехала из города-миллионника. И правда, после подобных заявлений с ними как-то и разговаривать не хочется))

В свою очередь, знакомые жители столицы, узнав, что я переехала и проживаю теперь совсем неподалёку, рады. Мол, теперь можем чаще видеться, здорово, что ты теперь близко так.


spetrov
отправлено 22.11.10 16:02 # 99


Кому: litios, #20

> Я те как москвич заявляю - они, москвичи, и на меня то уже не похожи!!!

Молоток. :)


nick_nSk
отправлено 22.11.10 16:08 # 100


Кому: W0wik, #8

> "А тех, у кого нет регистрации будем высылать обратно в Россию"

Лучший коммент!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк