Wikileaks про Россию

29.11.10 00:01 | Goblin | 296 комментариев »

Политика

А вот президент Азербайджана Алиев беседует с американским чиновником.
Чиновник по результатам беседы строчит донос в госдеп:
Aliyev said that he considers Medvedev "a modern, new-generation intellectual," surrounded by people whom he does not control. He said that he has personally witnessed Medvedev taking decisions that then required further approval before they were implemented, referring specifically to a border demarcation agreement that he had agreed with Medvedev only to have it stymied by ""others,"" presumably in the prime ministerial office. He added, "Many high-ranking officials don't recognize (Medvedev) as a leader." He said that there are signs of a strong confrontation between the teams of the two men, although not yet between Putin and Medvedev personally. "We have a saying in Azeri, 'Two heads cannot be boiled in one pot'" (crude street slang suggesting that two leaders are spoiling for a fight).
US embassy cables: Azerbaijan leader in the soup

Алиев сказал, что считает Медведева "современным интеллектуалом нового поколения", окружённого людьми, которыми он не управляет. Говорит, лично был свидетелем того, как принятые Медведевым решения в отношении демаркации границы требовали "дальнейшего одобрения" и в итоге были заблокированы, судя по всему — в офисе премьер-министра.

Многие высокопоставленные лица (очевидно, не только в России), говорит Алиев, не считают Медведева за лидера. Налицо, говорит, признаки серьёзной конфронтации между командами президента и премьера. Хотя на личном уровне это пока что не проявляется.

Далее Алиев приводит азербайджанскую поговорку: в одном горшке две головы не сваришь. Это типа русской поговорки про двух медведей в одной берлоге, но с национальным окрасом, про баранов — что пикантно. Американский же чиновник — само собой, тонкий знаток азербайджанской культуры — со знанием дела поясняет, что это "грубый уличный слэнг" и приписывает поговорке левый смысл.

That's what I call a fucking good leak — такие секреты вывалили.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 296, Goblin: 4

Visionary
отправлено 29.11.10 00:06 # 1


Обидится ведь Дмитрий Анатольич.


icanus
отправлено 29.11.10 00:07 # 2


Получается, и викислив работает на госдеп? Кому же теперь верить-то?!


Бородатый
отправлено 29.11.10 00:07 # 3


> но с национальным окрасом, про баранов

А в отношении Д.А. звучит как будто-бы с намёком :)


ElvenSkotina
отправлено 29.11.10 00:08 # 4


> не признают Медведева за лидера

Это ж хорошо, не?


TerraCremada
отправлено 29.11.10 00:09 # 5


Медведев значит баба и тряпка?


Иванов
отправлено 29.11.10 00:11 # 6


Вайки Ликс продался!

[голосом Масяни, обнаружившей за окошком вчера снятой квартиры трамвайное депо, облегченно]
Ну слава богу, а я уж думала, что мне повезло!


Скиталец
отправлено 29.11.10 00:11 # 7


Кому: ElvenSkotina, #4

4 года страну возглавляет субъект, которого не признают за лидера. хорошо?


Korsar
отправлено 29.11.10 00:12 # 8


Кому: Visionary, #1

> Обидится ведь Дмитрий Анатольич.

Конечно обидится, однако Медведев вовремя покаялся, поэтому он хороший, интеллектуал и должен остаться, а Путин каялся недостаточно, поэтому должен уйти, причём, судя по тексту, чем быстрее, тем лучше.


Korsar
отправлено 29.11.10 00:14 # 9


Кому: Скиталец, #7

> 4 года страну возглавляет субъект, которого не признают за лидера. хорошо?

Плохо конечно, но это же не было особо страшной секретной информацией.


113
отправлено 29.11.10 00:15 # 10


А блоггеров, правозащитников и прочих замечательных зверей не сдали?


Stonerose
отправлено 29.11.10 00:15 # 11


Срыв покровов. Медведев обидется и ...снимет мера, ну например, Питера.

Кстати, у меня тут слово "Медведев" подчеркивается как неправильное.
А "Путин" - нет.

О, боже! И в Ворде то же самое! Однако.


Fuego
отправлено 29.11.10 00:15 # 12


Кому: TerraCremada, #5

> Медведев значит баба и тряпка?

политическая импотенция налицо


Узловчанин
отправлено 29.11.10 00:18 # 13


Это что же получается - Путин хороший? Ну, раз Медведеву на самооценку давят?


Cpt_MacMillan
отправлено 29.11.10 00:19 # 14


> Кроме того, документы содержат некие данные о, якобы, возможной связи российских властей с организованной преступностью.

http://lenta.ru/news/2010/11/28/leakit/

Ох чувствую инфаркт кого хватит после данных публицаций. :)


TerraCremada
отправлено 29.11.10 00:20 # 15


Кому: Узловчанин, #13

> Путин хороший?

амеры называют его альфа самцом )


dent
отправлено 29.11.10 00:20 # 16


Викиликс - простой вентилятор.
Говно на него льет все тот же госдепартамент США.
Кучка повстанцев в сердце Империи, ага.


Visionary
отправлено 29.11.10 00:24 # 17


Кому: dent, #16

> Викиликс - простой вентилятор.
> Говно на него льет все тот же госдепартамент США.

Это всё, чтобы Лунтика обидеть, затеяли!!!


Talan
отправлено 29.11.10 00:26 # 18


Кому: Скиталец, #7

> 4 года страну возглавляет субъект, которого не признают за лидера. хорошо?

Когда был день его выборов в марте 2008, это сразу стало ясно из программы по ящику, когда на Красной площади был концерт "Любэ", и Путин с Медведевым на нем толкнули по речи. Сначала выступил Медвед, рассказывал он как всегда стандартными терминами, при этом речь была ни о чем. После него выходит Путин, и произносит всего лишь одну фразу, после которой сразу стало ясно, кто из них реальный лидер. он спросил у публики: "Вы замерзли???"
Вот пример видео: http://www.youtube.com/watch?v=v6g2qXS6CoU


Узловчанин
отправлено 29.11.10 00:26 # 19


Кому: TerraCremada, #15

> амеры называют его альфа самцом )

Это, наверное, чтобы контрастнее на фоне описания Медведева выглядел. Разделяй и властвуй, как говорится.


Скиталец
отправлено 29.11.10 00:27 # 20


Кому: Узловчанин, #13

> Это что же получается - Путин хороший?

нет, не получается. получается, Путин - признанный лидер.


dent
отправлено 29.11.10 00:29 # 21


Кому: Visionary, #17

> Это всё, чтобы Лунтика обидеть, затеяли!!!

Ну, он теперь отомстить должен - отважно написать Обаме в твиттер "Пошел ты нахуй, Барак!". В связи с утратой доверия.
Считаю, вполне адекватный ответ будет.


УВД на ММ
отправлено 29.11.10 00:29 # 22


> Многие высокопоставленные лица (очевидно, не только в России), говорит Алиев, не считают Медведева за лидера.

Алиев надо полагать истинный самэц.

> Говорит, лично был свидетелем того, как принятые Медведевым решения в отношении демаркации границы требовали "дальнейшего одобрения"

Ответит ли Дмитрий Анатольевич на это в своём ЖЖ/Твитере или где он там зависает?


Скиталец
отправлено 29.11.10 00:29 # 23


Кому: Talan, #18

не факт, что он это сам придумал. хотя и возможно.
уж дебилом то он точно не является.


УВД на ММ
отправлено 29.11.10 00:30 # 24


Кому: dent, #21

> "Пошел ты нахуй, нигер!"

Извините.


Скиталец
отправлено 29.11.10 00:31 # 25


Кому: dent, #21

> отважно написать Обаме в твиттер "Пошел ты нахуй, Барак!"

мелко. Президент всё таки. полагаю, способен организовать "атаку троллей"!


Visionary
отправлено 29.11.10 00:31 # 26


Кому: dent, #21

> Ну, он теперь отомстить должен - отважно написать Обаме в твиттер "Пошел ты нахуй, Барак!". В связи с утратой доверия.
> Считаю, вполне адекватный ответ будет.

Полагаю, всё на что он решится - на десятикратное усиление разоблачений сталинизма.
Ибо что он ещё может сделать?!


Nik
отправлено 29.11.10 00:33 # 27


Очень сомнительно, что Медведева с Путиным сумеют поссорить. Вряд ли Медведев забудет, кто выдвинул его в Президенты.


Visionary
отправлено 29.11.10 00:33 # 28


Кому: Скиталец, #25

> Кому: dent, #21
>
> > отважно написать Обаме в твиттер "Пошел ты нахуй, Барак!"
>
> мелко. Президент всё таки. полагаю, способен организовать "атаку троллей"!

Точно.

Создаст двадцать виртуальных аккаунтов и вперёд - голых нигеров в каментах постить!!!


Nik
отправлено 29.11.10 00:34 # 29


Кому: УВД на ММ, #22

> Алиев надо полагать истинный самэц.

Алиев - главный в Азербайджане демократ, сын предыдущего главного демократа!!!


Korsar
отправлено 29.11.10 00:36 # 30


Кому: Nik, #27

> Очень сомнительно, что Медведева с Путиным сумеют поссорить. Вряд ли Медведев забудет, кто выдвинул его в Президенты.

Это точно. Медведеву даже со страниц Викиликс об этом не дают забыть.


Кому: Visionary, #28

> Создаст двадцать виртуальных аккаунтов и вперёд - голых [целующихся] нигеров в каментах постить!!!

Извините!!!


Микаэль
отправлено 29.11.10 00:37 # 31


Кому: Goblin

> забиваем клин, да потолще

Дмитрий Юрьевич, не совсем понял, объясните


Talan
отправлено 29.11.10 00:37 # 32


Кому: Скиталец, #23

> не факт, что он это сам придумал. хотя и возможно.
> уж дебилом то он точно не является.

Думаю, такое вполне мог "придумать" любой обыватель. Ну, конечно, не любой, а хоть чуток понимающий.


Ram Kvadriga
отправлено 29.11.10 00:37 # 33


Кому: icanus, #2

> Получается, и викислив работает на госдеп? Кому же теперь верить-то?!

а ты думал ?
скоро откроют тебе глаза на ужасы сталинизма (путинизма)


Узловчанин
отправлено 29.11.10 00:37 # 34


Кому: Скиталец, #20

> > нет, не получается. получается, Путин - признанный лидер.

Это я понимаю. А вот почему клин вбивают, просто чтоб у нас еще хуже стало из-за свары наверху, или потому, что Путин не нравится - не понимаю пока.


Zakharoff
отправлено 29.11.10 00:37 # 35


Ага, прозвище у него милое
"Лунтик"
Такого "[матерное слово]" прозвища, даже у Николая II не было.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 29.11.10 00:37 # 36


[В предвкушении что из этого материала слепит газета "Жизнь"]


tuzic
отправлено 29.11.10 00:37 # 37


Кому: Stonerose, #11

> Кстати, у меня тут слово "Медведев" подчеркивается как неправильное.

Правильно Медведей! :) Ещё один повод обвинить Медведева в нерусскости!


УВД на ММ
отправлено 29.11.10 00:37 # 38


Кому: Korsar, #30

> Создаст двадцать виртуальных аккаунтов и вперёд - голых [целующихся]и балующих друг друга в жопу нигеров в каментах постить!!!

Обратно извините.


Visionary
отправлено 29.11.10 00:41 # 39


Кому: tuzic, #37

> Кому: Stonerose, #11
>
> > Кстати, у меня тут слово "Медведев" подчеркивается как неправильное.
>
> Правильно Медведей! :) Ещё один повод обвинить Медведева в нерусскости!

Кстати, книга есть прекрасная - "Рой медведев - они окружали Сталина"

Открывать побоялся, хватило заглавия.


Гонzа
отправлено 29.11.10 00:43 # 40


Кому: Visionary, #28

> Создаст двадцать виртуальных аккаунтов и вперёд - голых нигеров в каментах постить!!!

Есть мнение, что рейтинг Обамы вырастет!!

Кому: Korsar, #30

> голых [целующихся] нигеров в каментах постить!!!

Тем более!


Tef
отправлено 29.11.10 00:45 # 41


Кому: Visionary, #39

> Рой медведев

[точит лопату]


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 29.11.10 00:46 # 42


Кому: Микаэль, #31

> > забиваем клин, да потолще
>
> Дмитрий Юрьевич, не совсем понял, объясните

Возможно, клин между Путиным и Медведевым.


Mafia
отправлено 29.11.10 00:46 # 43


Интересно конспиролог Стариков написал про викиликс ещё 27 октября: http://nstarikov.ru/blog/7091
Вкратце:
> Перед нами классическая многоходовка.
> Ход № 1. Создание информационного ресурса и его раскрутка.
> Ход № 2. Публикация «секретных документов», с целью привлечения внимания к ресурсу всего мира. Создание ореола независимости и честности.
> Ход № 3. Публикация сфабрикованных материалов, компрометирующих руководство стран, противостоящих мировой «печатной машинке» и ее владельцам – банкирам.

Также разбирает вброс викиликса про Ирак и 120000 убиенных во имя демократии (супротив известной цифры в миллион).



Korsar
отправлено 29.11.10 00:46 # 44


Кому: Visionary, #39

> Кстати, книга есть прекрасная - "Рой медведев - они окружали Сталина"

[воет]


Скиталец
отправлено 29.11.10 00:48 # 45


Кому: Talan, #32

> > Думаю, такое вполне мог "придумать" любой обыватель.

там несколько иначе всё. Путин, человек, способный на импровизацию.
или реализацию собственных разработок в пеаре. это видно. но.
в большинстве случаев тексты для людей такого уровня составляют спецы.


казах
отправлено 29.11.10 00:49 # 46


Ща Медведев в твитере всякое про Алиева напишет!!! Мы узнаем правду!


Скиталец
отправлено 29.11.10 00:49 # 47


Кому: Узловчанин, #34

> А вот почему клин вбивают, просто чтоб у нас еще хуже стало из-за свары наверху, или потому, что Путин не нравится - не понимаю пока.

а может это всё сам Путин организовал? ну, внезапно.


Patrik
отправлено 29.11.10 00:51 # 48


Кому: Zakharoff, #35

Считаешь "кровавый" менее [матерное слово] прозвище?


Кому: Talan, #18

Ну так, Владимир Владимирович ведь специально обученный.


Ydzero
отправлено 29.11.10 00:51 # 49


Понеслось?


В.Г.
отправлено 29.11.10 00:51 # 50


Интересно будет оценить нынешний слив по шкале наличия данных о Грузии 2008 и Украине.


TerraCremada
отправлено 29.11.10 00:55 # 51


Николай 2 - развал Империи

пятнистый - развал СССР

Айфонщик - развал РФ??????


TerraCremada
отправлено 29.11.10 00:55 # 52


они все по характеру импотенты политические


Talan
отправлено 29.11.10 00:55 # 53


Кому: Скиталец, #45

Все ясно, ты про Путина. Я-то думал, что про Алиева.
Ну у Путина речь тоже стандартная. Но простецкая фраза повысила ее цену!


Человекъ
отправлено 29.11.10 01:01 # 54


Имею ряд риторических вопросов.

1. Сколько человеко-часов нужно, чтобы только вычитать три миллиона документов, систематизировать и отобрать нужные?

2. Сколько человек должно состоять в такой организации, и как при таких размерах она является неуловимой и неуязвимой, имея при этом единственного человека в качестве публичного лица, говорящего от её имени?

3. Если первичную систематизацию проводили лица, непосредственно предоставившие документы - в чьих интересах эти лица действуют?


Узловчанин
отправлено 29.11.10 01:01 # 55


Кому: Скиталец, #47

> а может это всё сам Путин организовал? ну, внезапно.

[Смеется] Напару с госдепом, чтоб создать видимость демократии - выборы из двух выдвиженцев ЕдРа.


Микаэль
отправлено 29.11.10 01:01 # 56


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #42

> Возможно, клин между Путиным и Медведевым

С трудом верится в то что он забъётся. Что им до горстки читателей и блогеров, смакующих эту новость? До большинства она даже не дойдёт. Будет тихо как всегда


мнгльскй нтллгнт
отправлено 29.11.10 01:01 # 57


Кому: казах, #46

Вот когда на Викиликс опубликуют 50000 писем отправленных Дмитрию Юрьевичу читателями его сайта, вот тогда точно все узнаем!


vovan3312
отправлено 29.11.10 01:02 # 58


Интересно, что президент нынешний делает всё, чтобы прошлый президент не стал будущим. Причём эти его движения направлены на то, чтоб получить поддержку обкома в его будущей борьбе на выборах. Там уступит, тут прогнётся.


Человекъ
отправлено 29.11.10 01:02 # 59


Кому: Mafia, #43

> Интересно конспиролог Стариков

Господин Стариков волнуется за будущее Родины?

А что он говорит про декларацию ГД про Катынь?


vladislav
отправлено 29.11.10 01:03 # 60


верно ли моё понимание касательно реакции на всевозможные рассекреченные дипломатические документы:
дипломатически всё замнут, т.к. экономические интересы важнее. Однако когда экономические интересы иссякнут, то на политическом уровне припомнят всё (опять же, если будет выгодно).


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:03 # 61


Кому: Человекъ, #54

> Имею ряд риторических вопросов.

риторический ответ - 42


Микаэль
отправлено 29.11.10 01:04 # 62


Кому: vovan3312, #58

> Интересно, что президент нынешний делает всё, чтобы прошлый президент не стал будущим

Даже смайлики в твиттере ставит


Nickrocker
отправлено 29.11.10 01:04 # 63


Кому: Ydzero, #49

> Понеслось?

что-то есть


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:05 # 64


Кому: vovan3312, #58

> Интересно, что президент нынешний делает всё, чтобы прошлый президент не стал будущим.

правда, штоль? а меня не покидает ощущение, что наоборот.


Человекъ
отправлено 29.11.10 01:05 # 65


Кому: Скиталец, #61

> > риторический ответ - 42

Смешно, но неправда.

Из расчета 8 часов в день, полгода и полчаса на документ - только на вычитку более 1000 человек.


vovan3312
отправлено 29.11.10 01:07 # 66


Кому: Скиталец, #64

> правда, штоль? а меня не покидает ощущение, что наоборот

Айфон от Джобса и гамбургер от герра Шприццендросселя в обмен за покаяние за Катынь.

Он плотно подсел. И ему, сука, хочется власти. Настоящей. Эдак и поляков на подмогу призовёт


УВД на ММ
отправлено 29.11.10 01:07 # 67


Кому: Человекъ, #65

> Из расчета 8 часов в день

ради такого дела они круглосуточно работают!


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.10 01:09 # 68


Кому: Visionary, #39

> Кстати, книга есть прекрасная - "Рой медведев - они окружали Сталина"

Камрад, ты, тово, поаккуратней штоль, у меня дочь спит уже. Грохот падающего со стула папы её может разбудить.


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.10 01:09 # 69


Кому: Человекъ, #59

> А что он говорит про декларацию ГД про Катынь?

Я его уже спросил. Молчит пока.


HeadStone
отправлено 29.11.10 01:13 # 70


Да, нехорошо, очень нехорошо вашингтонский обком нашего президента оценил.

Откровено, скажем унизил "неподецки"...

Теперь ведь придётся в твиттере оправдываться...

Но вот что интересно: "What would Brian Boitano do?" ((c) South Park) на его месте ...


Mafia
отправлено 29.11.10 01:13 # 71


Кому: Человекъ, #54

> 1. Сколько человеко-часов нужно, чтобы только вычитать три миллиона документов, систематизировать и отобрать нужные?

А нужно ли их всех читать... Есть мнение, что достаточно делать поиск по нужным ключевым словам, только там интересное.

Кому: Человекъ, #59

> А что он говорит про декларацию ГД про Катынь?

Молчит. Говорит про корейские дела только.


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:13 # 72


Кому: vovan3312, #66

> Он плотно подсел.

умышленно или нет, но он себя дискредитирует. ты предполагаешь силовой
захват власти, что ли? потому что если выборы - даже "свой" ЦИК не поможет.

> И ему, сука, хочется власти. Настоящей. Эдак и поляков на подмогу призовёт

[тупо выпучился] а как "настоящая власть" коррелирует с "поляками"?!
ну, пусть зовёт - поржём!!


Дадли Смит
отправлено 29.11.10 01:14 # 73


Кому: Человекъ, #59

> Господин Стариков волнуется за будущее Родины?
>
> А что он говорит про декларацию ГД про Катынь?

Пару последних суток периодически заглядываю к старичку - про катынь, думу и покаяние ни слова. Все больше про доллары, Корею, госдеп и прочая.

В свете его объявленного отношения к Сталину и Путину, как продолжателю дела Сталина, мне просто очень интересно, что он по этому поводу скажет. Что-то типа: это конспиративная спецоперация

Кстати, если лунная пчелка примет закон о тоталитаризьме - старичок поедет на севера в числе первых, подозрительно хорошо он о Сталине отзывался :)

А за ним уже и мы всем Тупичком выедем


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:15 # 74


Кому: Человекъ, #65

> Из расчета 8 часов в день, полгода и полчаса на документ

[авторитетно] твоя беда в том, что ты полагаешься на математику.
а надо просто хорошо работать!!


Nickrocker
отправлено 29.11.10 01:15 # 75


Кому: TerraCremada, #51

> Айфонщик - развал РФ??????

посмотрим [задумчив]


и всё осветилост надо полагать или ещё будут авации ?


Человекъ
отправлено 29.11.10 01:16 # 76


Кому: Mafia, #71

> Есть мнение

Это чье такое гениальное мнение?

Уже создана программа ИИ, которая анализирует содержание документа и оценивает его важность?

И её создала маленькая группа отважных хакеров с Ассанжем во главе, опередив Пентагон, ЦРУ, НСА и т. д. и т. п.?


HeadStone
отправлено 29.11.10 01:20 # 77


Вся эта история с викисливом..."La resistance lives on", одним словом...


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.10 01:20 # 78


Кому: Дадли Смит, #73

> Что-то типа: это конспиративная спецоперация

Или вынужденная, типа контрибуции за просранную холодную войну. А бабки пилим пополам назло госдепу, ага.


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:22 # 79


Кому: Настоящий Индеец, #78

> Или вынужденная, типа контрибуции за просранную холодную войну.

а кто просрал "холодную войну"?


Человекъ
отправлено 29.11.10 01:22 # 80


Кому: Дадли Смит, #73

> Кстати, если лунная пчелка примет закон о тоталитаризьме - старичок поедет на севера в числе первых, подозрительно хорошо он о Сталине отзывался :)

Стариков - антисоветчик-объективист, вроде Нарочницкой.

А хорошие отзывы о Сталине у них - манипулятивный прием захвата и удержания аудитории.


Zakharoff
отправлено 29.11.10 01:26 # 81


Кому: Patrik, #48

> Считаешь "кровавый" менее [матерное слово] прозвище?
>

Оно хотя бы звучит, да бандитское, но звучит.
А тут "Лунтик"- феерический пиздец.


Patrik
отправлено 29.11.10 01:26 # 82


Кому: Человекъ, #76

Программа создана, называется microsoft word.


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.10 01:27 # 83


Кому: Скиталец, #79

> а кто просрал "холодную войну"?

Даже не знаю, что ответить. СССР?


Человекъ
отправлено 29.11.10 01:28 # 84


Кому: Patrik, #82

> > Программа создана, называется microsoft word.

Почему не Norton Commander?!!


Дадли Смит
отправлено 29.11.10 01:29 # 85


Кому: Настоящий Индеец, #78

> Или вынужденная, типа контрибуции за просранную холодную войну.

В принципе - верно. Так еще со времен фараонов пошло: проебал войну - готовь бабло

Кому: Скиталец, #79

> а кто просрал "холодную войну"?

Судя по тому, что СССР уже давно почил в бозе, а США нет - просрал войну именно СССР

Кому: Человекъ, #80

> А хорошие отзывы о Сталине у них - манипулятивный прием захвата и удержания аудитории.

А таперича то он чего говорить будет?


Mafia
отправлено 29.11.10 01:32 # 86


Кому: Человекъ, #76

> Уже создана программа ИИ, которая анализирует содержание документа и оценивает его важность?

Я про вручную. По ключевым словам. Вот интересно нам про Путина-Медведева, остальные - нахрен сдались. Ищем про них. Интересно про Афганистан/героин - обратно нужные слова вбиваем для поиска. Любопытное зачитываем вслух/публикуем/прячем.

Скачал этот файлик csv с их сайта с заголовками, 16Мб. Думал там хоть темы какие-то будут. Ан-нет, не густо. Всего 251287 документов. Про Россию 3376 штук (с 1985-07-01 по 2010-02-27). Жаль содержимое отсутствует.


Дадли Смит
отправлено 29.11.10 01:33 # 87


Кому: Zakharoff, #81

> Кому: Patrik, #48
>
> > Считаешь "кровавый" менее [матерное слово] прозвище?
> >
>
> Оно хотя бы звучит, да бандитское, но звучит.
> А тут "Лунтик"- феерический пиздец.

Про Николашку второго я думаю, что он хотя и распоследний неудачник, но намеренно он зла стране не желал, и произошедшее - просто результат фантастического долбоебства, помноженного на циклопическую безвольность в трудный момент

а у лунтика я думаю все намеренно и осознанно, тем он гаже


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:33 # 88


Кому: Настоящий Индеец, #83

> Даже не знаю, что ответить. СССР?

а что такое "СССР"? не одна из форм России, не?
проиграна не война, а "этапное сражение". ну, как если бы в ВОВ сдали
Москву и Ленинград и просрали Сталинградскую битву. положение моментально стало бы
пиздец-каким-хуёвым - но не безнадёжным, нет.

пока Россия жива - "холодная война" продолжается. об этом следует помнить.


S.Justas
отправлено 29.11.10 01:34 # 89


Кому: В.Г., #50

> Интересно будет оценить нынешний слив по шкале наличия данных о Грузии 2008 и Украине.

Смею предположить, что там не будет ничего из того, что интересно тебе или, скажем, мне. Там будет строго то, что нужно "кому надо".


Patrik
отправлено 29.11.10 01:34 # 90


Кому: Zakharoff, #81

У меня бабушка из деревни. Так у них для Николая II использовалось погоняло николашка. А уж какое из прозвищ за Медведевым сохранит история, мы не знаем, так что рано еще его жалеть.


Goblin
отправлено 29.11.10 01:38 # 91


Кому: Nik, #27

> Очень сомнительно, что Медведева с Путиным сумеют поссорить.

Их не надо ссорить - ссорится пристяжь.


Человекъ
отправлено 29.11.10 01:40 # 92


Кому: Mafia, #86

> > Я про вручную. По ключевым словам.

1. Кто эти ключевые слова расставлял - Путин, Медведев - если говорилось о них на встрече Алиева с Болтоном в Азейрбайджане?

2. Кто принимал решение - интересен ли это документ широкой публике, какие грани отношений показывает, чем вызывает желаемую реакцию.

Расставить тэги и оценить качество текста в настоящее время в состоянии только человек, такой как аналитик спецслужбы или редактор новостного сайта, а не программа.

Судя по объему - тут работала команда минимум в сотни человек, причем носители английского языка. Первый кандидат - аналитический отдел спецслужбы англоговорящей страны.


Дадли Смит
отправлено 29.11.10 01:41 # 93


Кому: Скиталец, #88

> а что такое "СССР"? не одна из форм России, не?
> проиграна не война, а "этапное сражение". ну, как если бы в ВОВ сдали
> Москву и Ленинград и просрали Сталинградскую битву. положение моментально стало бы
> пиздец-каким-хуёвым - но не безнадёжным, нет.
>
> пока Россия жива - "холодная война" продолжается. об этом следует помнить.

Даже если принять эту точку зрения, факт проеба важнейшей битвы на лицо. В войну за это спрашивали, достаточно вспомнить Павлова. Плюс анализ и меры к недопущению подобного в будущем.

Где подобное сейчас?


vovan3312
отправлено 29.11.10 01:45 # 94


Кому: Скиталец, #72

> умышленно или нет, но он себя дискредитирует. ты предполагаешь силовой
> захват власти, что ли? потому что если выборы - даже "свой" ЦИК не поможет.

Дискредитирует он себя перед обществом, причём меньшей и не самой влиятельной его частью. А вот перед обкомом- очки зарабатывает.

> [тупо выпучился] а как "настоящая власть" коррелирует с "поляками"?!
> ну, пусть зовёт - поржём!!

Я образно. Ему нужна поддержка извне, чтоб противостоять оппоненту на будущих выборах.


vovan3312
отправлено 29.11.10 01:47 # 95


Кому: Скиталец, #79

> а кто просрал "холодную войну"?

Кто б не просрал, платить все будем.


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:49 # 96


Кому: Дадли Смит, #93

> Где подобное сейчас?

для тебя есть разница между "война проиграна" и "нам скорее всего пиздец, но мы ещё в строю"?
если есть - про что и зачем ты меня спрашиваешь? если нет - у нас разное восприятие реальности.


Patrik
отправлено 29.11.10 01:49 # 97


Кому: Человекъ, #84

Супротив человека читающего тексты Norton Commander-ом не попрешь. Сдаюсь. Пусть будет нортан.


Mafia
отправлено 29.11.10 01:51 # 98


Кому: Человекъ, #92

> 1. Кто эти ключевые слова расставлял - Путин, Медведев - если говорилось о них на встрече Алиева с Болтоном в Азейрбайджане?

Редактор издания. Пусть он искал по строкам "Putin", "Medvedev".
При поиске по "Medvedev" среди всех документов выведется и про разговор Алиева. Потому что слово "Medvedev" там присутствует наверняка (~Many high-ranking officials don't recognize [Medvedev] as a leader.)

> 2. Кто принимал решение - интересен ли это документ широкой публике, какие грани отношений показывает, чем вызывает желаемую реакцию.

Редактор издвания. Ну, который шерстит эту базу и вываливает то, что наверняка заинтересует общественность.

> Расставить тэги и оценить качество текста в настоящее время в состоянии только человек, такой как аналитик спецслужбы или редактор новостного сайта, а не программа.

Да можно и без тегов, поиском по содержимому, как выше в примере.
Сейчас там дурацкие тэги в заголовках, не слишком информативные:
2006-02-27T15:48:00Z,Embassy Warsaw,"PREL, PGOV, PL, RU, Poland-Russia"


Скиталец
отправлено 29.11.10 01:52 # 99


Кому: vovan3312, #94

> А вот перед обкомом- очки зарабатывает.

ещё раз - без силового варианта захвата власти, то, что он делает прямо
и чётко ведёт Путина в президентское кресло. без вариантов. щас не 96й.
сердцем станут голосовать немногие.

Кому: vovan3312, #95

> Кто б не просрал, платить все будем.

мы уже платим. я про другое.


Остап Бендер
отправлено 29.11.10 01:53 # 100


Там наверное все документы такие, "в приватной беседе президент такой-то страны сказал вот такое, и сдается нам что он имел в виду вот это".
Где скандалы, грязное белье, правдаЪ, говно на вентилятор?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 296



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк