Массовые беспорядки в Москве

15.12.10 19:35 | Goblin | 651 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Массовые беспорядки в Москве с участием футбольных болельщиков косвенно спровоцировал следователь, отпустивший на свободу участников драки, в которой был убит фанат "Спартака" Егор Свиридов. С такой версией выступил первый заместитель Генерального прокурора РФ Александр Буксман.

По словам Буксмана, следователь "искусственно" разделил дело об убийстве Свиридова и отпустил большинство участников драки, оставив под арестом лишь предполагаемого убийцу Аслана Черкесова. "Это по сути послужило поводом для такого противостояния и массовых беспорядков", — считает зампрокурора. Он также подчеркнул, что действия следователя были "совершенно незаконными".

Инцидент, о котором идет речь, произошел в ночь на 6 декабря на севере Москвы. Между группой молодых людей, в числе которых был Свиридов, и выходцами с Кавказа произошел конфликт (по версии Буксмана, молодые люди "не поделили", кому первым ехать на такси). В ходе завязавшейся драки в Свиридова выстрелили из травматического пистолета, в результате чего он скончался.
Вину за массовые беспорядки в Москве возложили на следователя

Косвенно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651, Goblin: 16

Jack Jumper
отправлено 15.12.10 19:39 # 1


Рафик не виноват!!!


Kiros
отправлено 15.12.10 19:40 # 2


а почему не на Сталина? что-то несуразица получается.


RussianBear01
отправлено 15.12.10 19:40 # 3


Нашли козла отпущения, как обычно.


kraster
отправлено 15.12.10 19:41 # 4


Кому: Jack Jumper, #1

> Рафик не виноват!!!

всем "уважаемым людям" очевидно, что виноват Сталин! Рафик просто хотел, чтобы его любили..


kovdor
отправлено 15.12.10 19:42 # 5


Интересно - нач. отдела и руководство - вроде как и непричём.
Самостоятельно принял. Ни с кем не согласовывал.
Начальство не заходило. Звонков не было.
С диаспоры никто не беспокоился. Единолично поди.

Ну и естесвенно, в сложившейся практике - виноват только следователь.
Косвенно.


Котовод
отправлено 15.12.10 19:46 # 6


Тем временем в Цитадели Демократии

http://lenta.ru/news/2010/12/15/birther/

>Подполковник Сухопутных войск США Терренс Лакин, армейский врач, попал под трибунал после того, как отказался лететь в Афганистан, куда его собирались передислоцировать. Свой отказ подполковник объяснил тем, что приказ о передислокации исходит от нелегитимного президента Барака Обамы. По мнению Лакина, Обама родился за пределами США и поэтому не может быть главой государства, в обязанности которого также входит командование вооруженными силами.


alga_ca
отправлено 15.12.10 19:49 # 7


А прямо, значит, опять Сталин виноват?
[смотрит на предыдущие новости]
И что, теперь с таким накалом разоблачений и доживать до 2012 года?


Kortes
отправлено 15.12.10 19:49 # 8


Вот это да! Стало быть это не нацианолисты "нагадили", а тот кто выпустил подозреваемых виноват. В череде последних московских разоблачений еще одно откровение.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.12.10 19:49 # 9


Теперь по каждому подобному случаю придётся поднимать бунт, и выходить на Манежную.
[Где тут в фанаты записывают?]


GraD_Kh
отправлено 15.12.10 19:49 # 10


Интересно, а те люди, которые до этого выпускали на свободу представителей гордого народа - они "косвенно" не виновны?


kraster
отправлено 15.12.10 19:49 # 11


Кому: kovdor, #5

> Самостоятельно принял. Ни с кем не согласовывал.
> Начальство не заходило. Звонков не было.
> С диаспоры никто не беспокоился. Единоличн

интересно, как разрулят и какие версии виновников впоследствии предложат. Врядли следователь станет за всех отдуваться, мне кажется.


Пожарный
отправлено 15.12.10 19:49 # 12


Следак, надо думать, проникся жалостью к задержанным, и по своему добросердечию отпустил домой. Вот так, через свою доброту, и страдают сердечные следователи СКП.


BBK
отправлено 15.12.10 19:49 # 13


Путин отказывается комментировать столкновения в Москве
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/12/15/n_1618149.shtml
Тяжело, наверное, вот так, сразу. Самому. Без заготовок пресс-центра.


Kotok
отправлено 15.12.10 19:49 # 14


Неплохо бы нам научиться различать повод (менты отпустили душегуба) и причину (вот ведь загадка - какую?) явления.


Котовод
отправлено 15.12.10 19:51 # 15


Кому: Kotok, #14

> Неплохо бы нам научиться различать повод (менты отпустили душегуба) и причину (вот ведь загадка - какую?) явления.

Причина ровно такая же как и повод, только многократно повторенный.


RDS191
отправлено 15.12.10 19:52 # 16


Последняя нелеля просто пиздец. Новости такие, что слов нет. Скажите, мне одному хочется убить этих лицемерных пидорасов?


Forsa
отправлено 15.12.10 19:52 # 17


Кому: BBK, #13

Для этих целей у нас есть наногарант. Ждем отливов в твиттере.


SuperBrat
отправлено 15.12.10 19:54 # 18


На усмирение уважаемых людей выдвинули внутренние войска. Грузовики с солдатами показали по Рен-ТВ.
Может Рафик немного виноватый?


Робот
отправлено 15.12.10 19:54 # 19


Как дети малые. Какое нахер косвенно. Именно то что убийц отпустили напрямую и сыграло толчком.
Под косвенно разве что бред про националистов проталкивать удобнее.


тов.Дынин
отправлено 15.12.10 19:55 # 20


Кому: Forsa, #17

> Ждем отливов в твиттере

Народ в твитере прямым текстом на президента матерится. Интересно, что за такое сделали бы в США?


Ленский
отправлено 15.12.10 19:58 # 21


Один из задержанных в ходе массовых акций на площади у Киевского вокзала шел к месту событий в самодельном бронежилете из монет, другой нес на место предполагаемых беспорядков самурайский меч, сообщил источник в правоохранительных органах столицы.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/15/n_1618201.shtml

Интересно с бензопилой никого не задержали?


Аблакат
отправлено 15.12.10 20:03 # 22


Кому: BBK, #13

> Путин отказывается комментировать столкновения в Москве
> Тяжело, наверное, вот так, сразу. Самому. Без заготовок пресс-центра.

Не. Просто в Вашингтонском обкоме еще спят.


Garmm
отправлено 15.12.10 20:03 # 23


Мое скромное мнение
1 Вариант : что следователь взял деньги ,надо ли говорить что за это надо судить и по всей строгости закона, лучше открытым процесом с максимальным освещением СМИ
2 Вариант : следователь выполнил приказ пожелание тогда его надо судить как провокатора , участника организации которая ставит целью свержения государственного строя и т.п. Также открытым процессом с привлечением всех лиц которых сдаст данный следователь.

В заключении хотел заметить что уважаемый ВВ не прав по поводу методов борьбы с корупцией ( вариант 1) публичное повешение виновных действует очень отрезвляюще


Майкл_С
отправлено 15.12.10 20:03 # 24


Эт про какие беспорядки-то? Щас уж новые на Киевской..

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15782848


Left
отправлено 15.12.10 20:03 # 25


А вот в СССР спартаковские фанаты в начале 80-х разогнали демонстрацию нацистов в Москве.
Теперь, блин, фанаты спартака руку от сердца к солнцу кидают под стенами кремля =(
Молодцы власти, отличная национальная политика..


Goblin
отправлено 15.12.10 20:04 # 26


Кому: Left, #25

> А вот в СССР спартаковские фанаты в начале 80-х разогнали демонстрацию нацистов в Москве.

Каких нацистов в СССР?


mr.vain
отправлено 15.12.10 20:04 # 27


Смотрите-ка - прокуратура углядела очевидное! А дальше что - в беспорядках косвенно виновны кавказские убийцы?
Но прямо, ясное дело, виновны русские скинхеды.
Следователю пора записывать видеообращение. Пока время ещё есть.
Хотя, если вдруг он с тех же самых гор - можно и не стараться.


Stilet
отправлено 15.12.10 20:04 # 28


Кому: Ленский, #21

> Интересно с бензопилой никого не задержали?

Рыжего парня с бензопилой и бородатого добродушного толстяка с косой.:)


H.R.C.
отправлено 15.12.10 20:05 # 29


Кому: Ленский, #21

> в самодельном бронежилете из монет

Из монет??? Может кольчуга из гроверов?

> другой нес на место предполагаемых беспорядков самурайский меч

А если еще и реконструкторы все подтянутся?


FoxZ
отправлено 15.12.10 20:05 # 30


>по версии Буксмана, молодые люди "не поделили", кому первым ехать на такси
Граждане а как же разбой, там ведь было нападение с целью ограбления, да и сумочку с денежками у подозреваемого якобы нашли, якобы принадлежащая одному из пострадавших. А какой у него травмат все же был, скольки зарядный?


Kiedis
отправлено 15.12.10 20:05 # 31


Весь день ничего не читал о событиях в Москве, решил под конец дня залезть на ленту. Главная новость: "В московском метро произошла стычка кавказцев с милицией". Станция моя. %)


Kotok
отправлено 15.12.10 20:05 # 32


Кому: Котовод, #15

Камрад, а может все-таки причина ширше и глубже? Пусть бы даже герои-эцилопы не отпустили бы джигита, а путем упекли бы в СИЗО, убитого-то все равно не вернуть. ИМХО засел где-то Дракула, которому нужно крови, чем больше, тем лучше.


Maxud3
отправлено 15.12.10 20:05 # 33


Кому: Ленский, #21

> Интересно с бензопилой никого не задержали?

С бензопилой хуй задержишь, БТРы придется подгонять!


Nik
отправлено 15.12.10 20:05 # 34


Даже имя следователя не назвали. Неужто русский скинхед?!?


spetrov
отправлено 15.12.10 20:09 # 35


Кому: Nik, #34

> Неужто русский скинхед

Как и всегда.


Бармалей Подвигов
отправлено 15.12.10 20:09 # 36


Кому: SuperBrat, #18

> Может Рафик немного виноватый?

Нет! Виноваты только следователи! Не путай людей!


FoxZ
отправлено 15.12.10 20:09 # 37


Кому: Kotok, #32

> Пусть бы даже герои-эцилопы не отпустили бы джигита, а путем упекли бы в СИЗО

А кто сказал что его отпустили, тем более если он с ходу признал что стрелял. Отпустили дагов как участников драки.


H.R.C.
отправлено 15.12.10 20:09 # 38


****
В районе Киевского вокзала, где сегодня, по сообщениям некоторых интернет-СМИ, намечалась несанкционированная акция, задержаны уже более 150 человек. Бирюков уточнил, что большая часть задержанных - выходцы из кавказских республик, у многих изъято травматическое и холодное оружие. "Анализ показывает, что ряд задержанных намеренно везли с собой травматическое и холодное оружие, а также электрошокеры, телескопические дубинки и газовые баллончики, которое они намеревались использовать", - подчеркнул Бирюков.
****

Интересно, отпустят или прессанут все же? Хотя, если ОМОН с областей (как полагается), то пи..ей они огребут.

З.Ы. И пацаны с десанта чой-то недоступны.


И.Б. Лан
отправлено 15.12.10 20:12 # 39


Кому: BBK, #13

> Путин отказывается комментировать столкновения в Москве

- Что случилось с кавказцами на Манежной?
- Их отпиздили.


Left
отправлено 15.12.10 20:13 # 40


Кому: Goblin, #26

Первый нацисткий митинг в СССР проходил в Москве в начале 80-х и был разогнан "спартачами". Как это каких нацистов? Обычных, которые за чистоту белой расы и т.д. и т.п.


Репа
отправлено 15.12.10 20:13 # 41


[действия следователя были "совершенно незаконными".]

Ну надо же, кто бы мог подумать !? Всего-то неделя понадобилась, чтобы и зам.Ген.Прокурора догадался.


Forsa
отправлено 15.12.10 20:13 # 42


Кому: тов.Дынин, #20

Мы этого никогда не узнаем, потому что для этого нужно было бы отдать им Лунтика, заместо Обамы. За то у нас есть уникальная возможность разделить не прекращающийся отлив на граждан РФ всецело и по полной программе.


Аблакат
отправлено 15.12.10 20:13 # 43


Кому: FoxZ, #30

> А какой у него травмат все же был, скольки зарядный?

Оса, вроде.


Goblin
отправлено 15.12.10 20:14 # 44


Кому: Left, #40

> Первый нацисткий митинг в СССР проходил в Москве в начале 80-х и был разогнан "спартачами".

Где ты про это читал?

> Как это каких нацистов?

Не знаю.

> Обычных, которые за чистоту белой расы и т.д. и т.п.

Нацисты - это за чистоту белой расы?


civ
отправлено 15.12.10 20:14 # 45


Где посадка?


Васька
отправлено 15.12.10 20:14 # 46


Кому: mr.vain, #27

> Смотрите-ка - прокуратура углядела очевидное! А дальше что - в беспорядках косвенно виновны кавказские убийцы?
> Но прямо, ясное дело, виновны русские скинхеды.

Ну дык, у власти получается крупное попадалово - и кавказцев трогать нельзя, мали ли что они там начнут творить, когда Олимпиада на носу и футбольных болельщиков обижать нельзя - у нас теперь футбол что-то вроде государственной политики.

А свалить на русских скинхедов самое оно! Ну и следователь под шумок попал.


Lito
отправлено 15.12.10 20:15 # 47


http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/12/15/n_1618177.shtml

770 человек уже отловили. Охренеть. А я тока сегодня знакомого убеждал, что пару лет еще можно не баррикодироваться, а оно вона как.


Пожарный
отправлено 15.12.10 20:15 # 48


Кому: Майкл_С, #24

> Щас уж новые на Киевской..

С добрым утром.


Майкл_С
отправлено 15.12.10 20:16 # 49


Кому: Goblin, #26

> А вот в СССР спартаковские фанаты в начале 80-х разогнали демонстрацию нацистов в Москве.
>
> Каких нацистов в СССР?

Были какие-отморозки в начале 80-х. Брили себе виски и раздобывали нацистскую символику. В Москве вроде на Пушкинской собирались.
Их КГБ, скорей всего, отслеживал. Ну и бытует легенда, что вроде натравили на них спартаковских фанатов. Те, будто бы, показательно им наварили.


BrainGrabber
отправлено 15.12.10 20:16 # 50


Кому: Left, #25

> А вот в СССР спартаковские фанаты в начале 80-х разогнали демонстрацию нацистов в Москве.

Нереально. Помнится, у нас одного металлиста, сдуру повесившего на косуху металлическую свастику, били всем двором. Это 1989 год, однако. Демонстрация в начале 80х - это вообще за гранью возможного.

> Теперь, блин, фанаты спартака руку от сердца к солнцу кидают под стенами кремля =(

Массе спартачей пох на политику. Их брата убили. Убили кавказцы, которых власть начала покрывать. То, что их возмущение пытаются оседлать нацисты- не удивительно.


Zed
отправлено 15.12.10 20:18 # 51


Кому: BBK, #13

> Путин отказывается комментировать столкновения в Москве

Он оставил отдуваться одного МиниМы - посмотреть, каких дуростей балбесик еще наделает, чтоб в 2012 году его точно не выбрали.


Бармалей Подвигов
отправлено 15.12.10 20:18 # 52


20:08

ГУВД: ситуация в Москве вновь "нормализовалась", около тысячи задержанных

вот как то так


Kotok
отправлено 15.12.10 20:18 # 53


Кому: FoxZ, #37

По иной версии отпустили-таки. Потом взяли по настоятельным просьбам общественности.


ALT
отправлено 15.12.10 20:19 # 54


Кому: Left, #40

Гм. А откуда взято?


Паразит
отправлено 15.12.10 20:19 # 55


Вот так пойдёшь навстречу уважаемым людям, и тут же назначат крайним за какие-то беспорядки!


Munhgausen
отправлено 15.12.10 20:21 # 56


Кому: Бармалей Подвигов, #52

> >
> ГУВД: ситуация в Москве вновь "нормализовалась", около тысячи задержанных
>
> вот как то так

Спасибо милиции, за хорошую, слаженную работу. Отлично, что не допустили массовых побоищ.


Майкл_С
отправлено 15.12.10 20:21 # 57


Кому: BrainGrabber, #50

> Нереально. Помнится, у нас одного металлиста, сдуру повесившего на косуху металлическую свастику, били всем двором. Это 1989 год, однако. Демонстрация в начале 80х - это вообще за гранью возможного.

Было! Со мной в школе один из них учился. Демонстрация - громко сказано. Но тусовка была, это точно.


FoxZ
отправлено 15.12.10 20:22 # 58


Кому: Аблакат, #43

> Оса, вроде.

На месте нашли 12 стреляных гильз(он трижды перезарядил пистолет в драке), Москва, зима, холодно, ночь, пуля пробивает голову одному, по показанием жены есть еще пулевое ранение в живот проникающее, свидетель тот что в больнице про оперирован, пуля попала в живот, еще одному участнику драки стреляли из осы в упор в лицо, пуля застряла в руке???? я конечно не спец по оружию но как минимум руку могла и на сквозь пробить, раз уж пуховики и черепа ей не помеха.


Pal Yelets
отправлено 15.12.10 20:24 # 59


Кому: H.R.C., #29

Реконструкторы не подтянутся. Среди них, к счастью, откровенных дураков не много.


FoxZ
отправлено 15.12.10 20:24 # 60


Кому: Kotok, #53

> По иной версии отпустили-таки. Потом взяли по настоятельным просьбам общественности.

Эта версия проходила только на сайте нацболов с опозданием публикации на два дня, после убийства


Васька
отправлено 15.12.10 20:25 # 61


Кому: Майкл_С, #49

> Были какие-отморозки в начале 80-х. Брили себе виски и раздобывали нацистскую символику. В Москве вроде на Пушкинской собирались.
> Их КГБ, скорей всего, отслеживал. Ну и бытует легенда, что вроде натравили на них спартаковских фанатов. Те, будто бы, показательно им наварили.

Странно. В начале 80-х КГБ таких "нацистов" мочил быстро и без шума и никто об этом не знал (из простых смертных). А вот к концу 80-х уже пошёл бардак - тогда могло быть всё.


sdols
отправлено 15.12.10 20:26 # 62


Неужели непонятно? Во всем виноват Собянин. Не может догвориться с какими-то футбольными болельщиками. Вот старик Батурин - при нем такого не было. И еще не поздно одуматься!


Munhgausen
отправлено 15.12.10 20:26 # 63


Кому: Pal Yelets, #59

> > Реконструкторы не подтянутся. Среди них, к счастью, откровенных дураков не много.

Ты их хорошо знаешь, ну хотя бы несколько Московских клубов?


Пожарный
отправлено 15.12.10 20:26 # 64


Кому: FoxZ, #30

> А какой у него травмат все же был, скольки зарядный?

Стример. Магазин на 14. На месте преступления нашли 12 стреляных гильз.

Кому: Аблакат, #43

> Оса, вроде.

Нет.


UG
отправлено 15.12.10 20:26 # 65


Кому: Goblin, #44

> де ты про это читал?

Кому: ALT, #54

> Гм. А откуда взято?

Я тоже заинтересовался, загуглил, нашел вот чего:
Д.В. Громов - Люберецкие уличные молодежные компании 1980-х годов: субкультура на перепутье истории
http://www.boyaring.lodya.ru/Article16.htm
> 20 апреля 1979 и 1981 годов в Москве, на площади Пушкина, произошли выступления неких неофашистских групп, приуроченные ко дню рождения Гитлера [Чарный, 2004, с. 75-78]. В 1982 году также ждали выступления; ... «Мы приехали на Пушкинскую. Здесь к нам подошел человек в штатском, как потом выяснилось, подполковник МВД. Сказал: “Сейчас соберутся пацифисты, соберутся нацисты. Ребята, надо разогнать”.


BrainGrabber
отправлено 15.12.10 20:29 # 66


Кому: Майкл_С, #57

> Было! Со мной в школе один из них учился. Демонстрация - громко сказано. Но тусовка была, это точно.

Это какие года, какой город? В 80е у нас им бы устроили сплошой и непрерывный пиздец. Даже в конце 80х, когда пацаны смотрели по видеосалонам Рэмбу, при этом мечтали попасть в Афган и жалели что закончилось.


Репа
отправлено 15.12.10 20:29 # 67


Кому: Left, #25

> спартаковские фанаты в начале 80-х разогнали демонстрацию нацистов в Москве

Ау, товарисч, где та Москва находилась? В Америке ?


Left
отправлено 15.12.10 20:29 # 68


Кому: Goblin, #44

Это со слов очевидца, фаната.

Под нацизмом можно считать преступную идеологию, при которой представители одной нации считают вполне естественным паразитировать или захватывать ресурсы у представителей другой нации на основании только национальной принадлежности.Ну и притеснять морально и физически другие нации для них не грех. Или не так? Ну если я неправ насчёт термина, то извините, но думаю вы поняли кто там был на митинге.


necro-tor
отправлено 15.12.10 20:30 # 69


Кому: SuperBrat, #18

> На усмирение уважаемых людей выдвинули внутренние войска. Грузовики с солдатами показали по Рен-ТВ.
> Может Рафик немного виноватый?

Рафик не виноватый, он, ёкарный бабай, самооборонялся.


Nik
отправлено 15.12.10 20:30 # 70


На Сенной площади продолжаются задержания. Как передает корреспондент с места событий, сотрудники правоохранительных органов задерживают преимущественно людей с кавказской внешностью, досматривают, проверяют документы и провожают в автобус. У одного из задержанных, предположительно, был изъят предмет, похожий на пистолет.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/132/

Даже как-то не верится в такое. Наверное, это скинхеды замаскировались под "людей с кавказской внешностью".

Интересно, каков состав этих тысячи задержанных в Москве.


Goblin
отправлено 15.12.10 20:31 # 71


Кому: Left, #68

> Это со слов очевидца, фаната.

Ну то есть говорят по-русски - пиздёж.

Не надо писать здесь всякую херню, дорогой друг.

> Под нацизмом можно считать преступную идеологию, при которой представители одной нации считают вполне естественным паразитировать или захватывать ресурсы у представителей другой нации на основании только национальной принадлежности.Ну и притеснять морально и физически другие нации для них не грех. Или не так?

Нацисты - это за чистоту белой расы?

> Ну если я неправ насчёт термина, то извините, но думаю вы поняли кто там был на митинге.

Не знаю.


Goblin
отправлено 15.12.10 20:32 # 72


Кому: UG, #65

> Я тоже заинтересовался, загуглил, нашел вот чего:
> Д.В. Громов - Люберецкие уличные молодежные компании 1980-х годов: субкультура на перепутье истории

Извините, хуета.


Kotok
отправлено 15.12.10 20:33 # 73


Кому: Kotok, #53

"Тихо сам с собою я веду беседу" ... Если гадёныша стрелка всё-таки сразу закрыли, уже прогресс. Но он - мелкая сошка. Вопрос о Дракуле, жаждущем кровушки, остаётся открытым.


Left
отправлено 15.12.10 20:33 # 74


Кому: BrainGrabber, #50

> Массе спартачей пох на политику. Их брата убили. Убили кавказцы, которых власть начала покрывать. То, что их возмущение пытаются оседлать нацисты- не удивительно.

Судя по видео с манежной, удачно получается =(


iRus
отправлено 15.12.10 20:33 # 75


Группа агрессивно настроенных кавказцев на площади трех вокзалов скандирует лозунги "Такси!" и "Такси недорого!"


ManiKarnika
отправлено 15.12.10 20:33 # 76


Просто следователя надо колоть на всех его подельников (врятли он там в рамках самодеятельности все провернул).


Pal Yelets
отправлено 15.12.10 20:33 # 77


Кому: Munhgausen, #63

Вот не поверишь знаю. И не просто несколько;) И не только московских.


Аблакат
отправлено 15.12.10 20:34 # 78


Кому: Пожарный, #64

> Оса, вроде.
>
> Нет.

Смотрел по ящику репортаж: там сперва рожу убивца показывали, потом осу. Конечно, могли и просто так вклеить кадр.


UG
отправлено 15.12.10 20:38 # 79


Кому: Goblin, #72

> Извините, хуета.

Меня там не было, я вообще тогда только родился, так что не знаю.
Я к тому, что это висит в инете, и кто-то мог посчитать это за факты, например.


Собакевич
отправлено 15.12.10 20:41 # 80


Кому: BrainGrabber, #50

> Помнится, у нас одного металлиста, сдуру повесившего на косуху металлическую свастику, били всем двором

Были долбоебы. Я жил в раене магазина "Рассвет", так там какой-то урод на стене магазина крупно написал "рассвет", где "сс" рунами подчеркнуто выделил. Где-то начало 80-х, хотя за точность даты сейчас уже не поручусь.


BrainGrabber
отправлено 15.12.10 20:41 # 81


Кому: FoxZ, #37

> А кто сказал что его отпустили, тем более если он с ходу признал что стрелял. Отпустили дагов как участников драки.

Отпустили соучастников, переведя их в "свидетели". Это тех, кто бил в т.ч. ногами погибщего и м/у прочим, потом мертвого парня еще и обобрал.

Даже если бы они рядом стояли и просто одобрительно высказывались- они формально соучастники по закону.


necro-tor
отправлено 15.12.10 20:45 # 82


Кому: ManiKarnika, #76

> Просто следователя надо колоть на всех его подельников (врятли он там в рамках самодеятельности все провернул).

Кому это "просто" надо?


Аблакат
отправлено 15.12.10 20:47 # 83


Кому: ManiKarnika, #76

> Просто следователя надо колоть на всех его подельников

Сам расскажет.
[ждет очередное видеообращение]


kovdor
отправлено 15.12.10 20:54 # 84


Кому: Garmm, #23

> Мое скромное мнение
> 1 Вариант : что следователь взял деньги ,надо ли говорить что за это надо судить и по всей строгости закона, лучше открытым процесом с максимальным освещением СМИ

Руководство острым оком следит, где кому могут дать денег, да и не тот человек следователь, что бы решить такой вопрос самостоятельно. Нет. Не пойдут к нему уважаемые люди.


BrainGrabber
отправлено 15.12.10 20:54 # 85


Кому: Собакевич, #80

> Были долбоебы. Я жил в раене магазина "Рассвет", так там какой-то урод на стене магазина крупно написал "рассвет", где "сс" рунами подчеркнуто выделил. Где-то начало 80-х, хотя за точность даты сейчас уже не поручусь.

Однако. В начале 80х я был мелким как раз. В войнушках на стройке никто не хотел идти в команду "немцев". Был у нас в компании этнический немец, так тот со слезами и кулаками отбрыкивался- не хотел быть "фашистом" категорически. В "немцы" попадали обчно по жребию. Когда один из пацанов, финн, вызвался добровольно (скорее всего неосознанно, чтобы ускорить процесс), мудаком его считали очень долго и подозревали во всяком.

В "нацисты" можно было попасть случайно. Убежденных не встречал, это реально при СССР было табу.


kovdor
отправлено 15.12.10 20:55 # 86


Кому: Left, #25

> А вот в СССР спартаковские фанаты в начале 80-х разогнали демонстрацию нацистов в Москве.

Пиздец. Простите. Ой..ё...


Собакевич
отправлено 15.12.10 20:59 # 87


Кому: BrainGrabber, #85

> Однако. В начале 80х я был мелким как раз.

Я тоже :) Это скорее был кто-то из местной гопоты, желавший подчеркнуть крутость раена.

Про убежденных нацистов в 80-е ничего не слышал.


Munhgausen
отправлено 15.12.10 21:01 # 88


Кому: Pal Yelets, #77

> > Вот не поверишь знаю. И не просто несколько;) И не только московских.

Два клуба присутствовали на похоронах Егора и на митинге на манежной площади. Не говори за всех.


Kotok
отправлено 15.12.10 21:01 # 89


Кому: FoxZ, #37
Если закрыли-таки мерзотника, и на том спасибо доблестным эцилопам. Но вопрос о Дркуле, жаждущем кровушки, остается открытым.


Tiesto
отправлено 15.12.10 21:01 # 90


Завтра кстати Путин будет отвечать на вопросы в прямом эфире в 12:00 по Москве. Интересно будут ли вопросы про реальные проблемы, или как всегда попса.


Zhnec
отправлено 15.12.10 21:01 # 91


В московском метро произошла перестрелка между кавказцами и фанатами

http://top.rbc.ru/incidents/15/12/2010/515699.shtml


Бармалей Подвигов
отправлено 15.12.10 21:01 # 92


Кому: Munhgausen, #56

> > Спасибо милиции, за хорошую, слаженную работу.

Пездец, успевают по всему городу. И на Татарской улице и на Смоленской наб.
Реально молодцы.


Ashuluk
отправлено 15.12.10 21:02 # 93


Кому: Ленский, #21
Ребята шли драться и готовились к бою. А ты в это время сидел в теплом сортире.
Пойди и утопись, трус.


Пожарный
отправлено 15.12.10 21:02 # 94


Кому: Аблакат, #78

> Конечно, могли и просто так вклеить кадр.

Просто влепили кадр.


Бармалей Подвигов
отправлено 15.12.10 21:02 # 95


Блядь, что не новость - так националисты леворадикалы.
Это не было не было а тут как грибы. Итар Таз не путает ничего?


Репа
отправлено 15.12.10 21:02 # 96


Кому: UG, #65

> http://www.boyaring.lodya.ru/Article16.htm

Мудацкая херня для мудаков в СССР не живших. Для убедительности ссылка [Чарный, 2004, с. 75-78]. Что такое "Чарный" ? Название или сферический мудак, высравший эту херню?


Майкл_С
отправлено 15.12.10 21:03 # 97


Кому: Васька, #61

> Странно. В начале 80-х КГБ таких "нацистов" мочил быстро и без шума и никто об этом не знал (из простых смертных). А вот к концу 80-х уже пошёл бардак - тогда могло быть всё.

Может берегли их для какой-то цели. Мало ли какие интриги были тогда под ковром...

Но их немного было - видишь, ты даже не знаешь.
Я тоже как услышал - поверить не мог. Просто помню, как мне в 1981 году (10 класс) показали одного беленького из 8-го.
Причем показал одноклассник - сын одного парт. чина уровня МГК КПСС, и со знанием дела объяснил, что этот беленький принадлежит к нацистам, которые целью своей видят бить комсомольских активистов и им подобных. Объяснение было убедительным, так как мы знали, что старший брат этого сына - офицер КГБ.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 15.12.10 21:03 # 98


Кому: Goblin, #26

> Каких нацистов в СССР?

Погуглив нашел ссылку на информацию в ЖЖ, учитывая что это событие описывает какой-то диссидент из мюнхена, в тексте ссылки только не их писанину мюнхенскую,описание доверия не вызвало. Смахивает на дезу.


Sokrat
отправлено 15.12.10 21:03 # 99


Как глубоко копает копает господин перзамгенпрокурора... Сразу видно - мощный профессианал.


Раф
отправлено 15.12.10 21:03 # 100


Джигиты организовались через интернет :)))

http://lh4.ggpht.com/_RBp0dDR551Y/TQjNzk2NoxI/AAAAAAAABrs/d81Wx7WrQbQ/allah.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк