Вооружённый депутат

17.12.10 21:10 | Goblin | 180 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
У депутата партии "Единая Россия" при обыске найден целый арсенал оружия. Местонахождение самого Магомеда Абдусаламова неизвестно.

Обыск в доме депутата Добринского сельского поселения Гурьевского района М.Абдусаламова, уроженца Республики Дагестан проводился в рамках следствия по уголовному делу о покушении на убийство местного жителя. В подсобном помещении жилого здания были обнаружены три гранаты РГД-5, гранатомет РПГ-26, автомат Калашникова, пистолет-пулемет "Агран-200", несколько пистолетов, тротиловые шашки, а также около 1,5 тыс. патронов различного калибра. В связи с отсутствием единоросса обыск проходил в присутствии членов его семьи.

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов, который также занимает должность секретаря Калининградского отделения партии "Единая Россия", заявил, что после такой находки партия изменит подход к включению кандидатов.

Он отметил, что с тех, кто рекомендовал М.Абдусаламова в депутаты, будет "отдельный спрос". По его словам, руководство "Единой России" допустило ошибку, полностью доверив подбор кадров для муниципальной власти местным партийцам. "Отныне этого не будет. Все кандидаты в различные органы власти будут проходить теперь самую тщательную проверку с привлечением компетентных органов. Во власть должны идти только достойные и проверенные люди", — заявил Н.Цуканов.

Губернатор обратился к гражданам с просьбой оказать помощь в розыске М.Абдусаламова.
У депутата-единоросса найден арсенал оружия

Несомненно, русские скинхеды будут задержаны и наказаны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 180, Goblin: 2

op_zi
отправлено 17.12.10 21:13 # 1


Вооруженный депутат - вежливый депутат!


Mohnoryly
отправлено 17.12.10 21:14 # 2


Вот до чего Сталин беднягу довел- приготовился дорого продать свою жизнь кровавым упырям-МГБшникам.


алекс196
отправлено 17.12.10 21:15 # 3


Так это всё для самообороны, национальная самобытность.


Фирсыч
отправлено 17.12.10 21:17 # 4


Кому: алекс196, #3

> Так это всё для самообороны, национальная самобытность.

У парламентаризма нет национальности!


Super Mario
отправлено 17.12.10 21:17 # 5


О, так это же у нас.
Впервые слышу о таком депутате.


Шило
отправлено 17.12.10 21:19 # 6


Очень запасливый депутат.


uasiliy
отправлено 17.12.10 21:22 # 7


Видимо люди власти от того ездят с мигалками по городу кортежем (в целях безопасности это у них называется), чтобы обороняться от нас с вами обычных граждан свободной страны, страны с запретом на короткоствол! Потому как думают господа депутаты что у всех граждан, или почти у всех, как и у вышеуказанного депутата от партии "Едим Россию", в квартире или коммуналке под матрацем целый арсенал хранится! И только и думает гражданин ни как семью накормить и одеть, а думает он как народного избранника подкараулить и весь арсенал в дело пустить!


алекс196
отправлено 17.12.10 21:22 # 8


Кому: Фирсыч, #4



> У парламентаризма нет национальности!

Родственники, родственники подставили своим незнанием данного постулата .


Tiesto
отправлено 17.12.10 21:23 # 9


Может готовился к встречи с избирателями ? =)


Очень толстый
отправлено 17.12.10 21:26 # 10


Тяжело в Госдуме без Аграна!!!


Cross41
отправлено 17.12.10 21:28 # 11


> Во власть должны идти только достойные и проверенные люди"

Неужто тройки организуют?


Prishvin
отправлено 17.12.10 21:29 # 12


депутаты безусловно что то знают!!!


XpoM
отправлено 17.12.10 21:29 # 13


Новости в последнее время появляются очень быстро


colt
отправлено 17.12.10 21:33 # 14


"Во власть должны идти только достойные и проверенные люди"

КАК ВО ВРЕМЯ!


silent
отправлено 17.12.10 21:33 # 15


http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/k1182482.html

Ну вообще пока скинхедов не видно.


алекс196
отправлено 17.12.10 21:34 # 16


>с тех, кто рекомендовал М.Абдусаламова в депутаты, будет "отдельный спрос".
Это с избирателей спросят? Чёто я совсем ничего не понял !


Аблакат
отправлено 17.12.10 21:34 # 17


>обнаружены три гранаты РГД-5, гранатомет РПГ-26, автомат Калашникова

Это элементы национального костюма!


Ойген
отправлено 17.12.10 21:35 # 18


А здесь, Петька, опечатка - не патриции, а партийцы (с)


Goblin
отправлено 17.12.10 21:35 # 19


Сотрудники областных управлений УВД и ФСБ России провели обыски в доме депутата Добринского сельского поселения Гурьевского района Магомеда Абдусаламова в рамках расследования уголовного дела по факту покушения на убийство (ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105) УК РФ. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" сообщили в региональном следственном управлении следственного комитета.


По данным следствия, 31 октября 2010 года около 19:30 неизвестный произвел из автоматического огнестрельного оружия около 25 выстрелов по автомобилю "Ауди Q7", который выезжал от дома по улице Бассейной в Калининграде. Неизвестный злоумышленник скрылся с места преступления.


В ходе расследования обстоятельств, для проверки версии в доме депутата Магомеда Абдусаламова, уроженца республики Дагестан, был проведен обыск. Напомним, в подсобном помещении в доме депутата обнаружен арсенал огнестрельного оружия и боеприпасы, в том числе гранатомет РПГ-26, гранаты РГД-5, автомат Калашникова, пистолет-пулемет Агран-2000, три пистолета, тротиловые шашки, а также около 1,5 тыс патронов различного калибра.


Обнаруженные в ходе обыска предметы изъяты. Обыск проводился в присутствии членов семьи депутата. В настоящее время следственные органы совместно с сотрудниками милиции устанавливают местонахождение народного избранника. В отношении изъятых предметов оружия и боеприпасов следствие назначило судебно-баллистические и судебно-криминалистические экспертизы.


Кроме того, в рамках расследования уголовного дела вечером 16 декабря следствием совместно с сотрудниками уголовного розыска были проведены обыски в офисе компании "Рослитстрой", а также в квартире руководителя этого ООО. Расследование уголовного дела продолжается.

http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/k1182482.html


Goblin
отправлено 17.12.10 21:35 # 20


Кому: silent, #15

> Ну вообще пока скинхедов не видно.

Ты здесь первый раз?


stepnick
отправлено 17.12.10 21:38 # 21


- Всех, кто нагадил - найдут!!! Перед законом все равны! И депутаты - равны!!!
- А кто - найдёт, кто их будет искать?
- Все будут искать, все!!!
- Все будут искать всех?
- Да, да, да!!!
Санитары, занавес.


den76
отправлено 17.12.10 21:38 # 22


Он готовился отбиваться от кровавых СТАЛИНИСТОВ, а вы осуждаете достойного человека, патриота и истинного демократа...


Человекъ
отправлено 17.12.10 21:43 # 23


Авторитетный депутат - богатый арсенал.

Так победим!


И.Б. Лан
отправлено 17.12.10 21:52 # 24


А где же сам виновник торжества?! Поди, соскочил на малую родину?


Бородатый
отправлено 17.12.10 21:55 # 25


А ведь по номеру оружия можно всю его историю проследить - каким заводом было выпущено, куда поступило на хранение или вооружение, за кем закреплялось, ответственные лица и т.д. и т.п. Камрады, проходящие службу в органах - не известно ли вам, пытаются ли по этим или каким другим сведениям вычислить каналы, по которым оружие попадает к депутатам и иным подозрительным субъектам?


sad2
отправлено 17.12.10 21:58 # 26


>гранаты...гранатомет...автомат...пистолет-пулемет...несколько пистолетов...тротиловые шашки

вспомнился бессмертный фильм Коммандо )


cephalochordata
отправлено 17.12.10 21:59 # 27


> пистолет-пулемет "Агран-200"

Прах старовойтовой стучал в голову депутату?


necro-tor
отправлено 17.12.10 22:03 # 28


Кому: алекс196, #3

> Так это всё для самообороны, национальная самобытность.

Это все были детали национального костюма!!!


necro-tor
отправлено 17.12.10 22:05 # 29


Кому: Аблакат, #17

>обнаружены три гранаты РГД-5, гранатомет РПГ-26, автомат Калашникова
>
> Это элементы национального костюма!

БТП!!!


Васька
отправлено 17.12.10 22:06 # 30


Кому: Бородатый, #25

> Камрады, проходящие службу в органах - не известно ли вам, пытаются ли по этим или каким другим сведениям вычислить каналы, по которым оружие попадает к депутатам и иным подозрительным субъектам?

Там не пытаются, камрад, а вычисляют уже конкретно. Без разницы, будь то депутат, кастрат и т.д.


junketer
отправлено 17.12.10 22:07 # 31


Депутат в кого попало стрелять не будет.

Поди во врага Демократии целился.

Да русские националисты помешали, соколику.


necro-tor
отправлено 17.12.10 22:08 # 32


Кому: И.Б. Лан, #24

> А где же сам виновник торжества?! Поди, соскочил на малую родину?

Почему чуть-что - сразу соскочил!!! Вдруг у него тётушка пятиюродная заболела???


тов.Дынин
отправлено 17.12.10 22:10 # 33


Это депутат затарился Беркем-style, на всякий случай. В чулане у него поди 5000 банок тушёнки припрятано, 200 автоаптечек и генератор эл.энергии.
Правильные пацаны - они всегда на измене!


Аблакат
отправлено 17.12.10 22:16 # 34


У депутата партии "Единая Россия" при обыске найден bonus level.


Romsnakeman
отправлено 17.12.10 22:17 # 35


Очень индустриальный казак (с)Спиздили


Оккупант
отправлено 17.12.10 22:17 # 36


> Губернатор обратился к гражданам с просьбой оказать помощь в розыске М.Абдусаламова.

Обратился к жителям горного Дагестана что ли?


Vesatt
отправлено 17.12.10 22:17 # 37


В сети пишут на улицах городов бывает неспокойно. Националисты распоясались. А ну как на улице подойдут с десяток лиц славянской внешности и басом попросят закурить? Или может ему как надежному человек доверили охранять золото ЕР-Партии? Погреб, погреб бы проверить!


Гном чирдашный
отправлено 17.12.10 22:17 # 38


> три гранаты РГД-5, гранатомет РПГ-26, автомат Калашникова, пистолет-пулемет "Агран-200", несколько пистолетов, тротиловые шашки, а также около 1,5 тыс. патронов различного калибра.

Колоритный набор, патронов маловато. Интересно «народный избранник не почитывал ли экстремистскую литературу в свободное от законотворчества время?


silent
отправлено 17.12.10 22:17 # 39


Кому: Goblin, #20

Нет. Это была ирония смайлик забыл поставить, пишу редко.


Roman
отправлено 17.12.10 22:17 # 40


Кому: Goblin, #19

> Сотрудники областных управлений УВД и ФСБ России провели обыски в доме депутата Добринского сельского поселения Гурьевского района Магомеда Абдусаламова в рамках расследования уголовного дела по факту покушения на убийство (ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105)

Кто как - а я слабо верю в то что вот этот депутат - исполнитель, не его уровень. То что у него дома столько оружия и ВВ - видимо это склад его же банды-родни, только дома у себя хранил что бы под неприкосновенностью спрятать ну или для защиты от таких же как и он. Хотя у рядовых бойцов банд и ОПГ без всяких неприкосновенностей схроны и по-хлеще.
Просто так депутата накрывать не станут, чей-то кусок откусил наверное.
Интересны два момента - каковы реальные мотивы ФСБ в данном деле, и второе - где же сейчас этот Магомед?
Написаное - не в защиту ни дагестанцев, ни депутатов, ни единороссов. Сомневаюсь я в ч.1 ст 105 в данном случае.


алекс196
отправлено 17.12.10 22:17 # 41


Кому: Бородатый, #25

Агран, он по моему, чешский, а остальное... мало ли горячих точек?

Хотя я не компетентен, может и не прав.


Libra88
отправлено 17.12.10 22:17 # 42


Кому: Goblin, #19

> управлений УВД

Масло же.


Roman
отправлено 17.12.10 22:17 # 43


Кому: И.Б. Лан, #24

> А где же сам виновник торжества?! Поди, соскочил на малую родину?

Думается мне что всё-таки маленько подальше. Хотя и в Дагестане его хрен найдут, пока местным это нужно не станет. А как только станет - найдут сразу. Чуть ли не сам придёт сдаваться. Единственное только сейчас не могу пробить через инет кто у него родственники во властных структурах Дагестана. Если к верхушке сильно близок - не выдадут они его.


AlexSTR
отправлено 17.12.10 22:17 # 44


Почему пристали к интилигенту??? Завидуете состоявшемуся по-жизни человеку? Откуда ему знать что это оружие? От армии мама откосила, друзяь - эстетствующие педерасты, оружия страшнее пилочки для гламурных ногтей не приемлют.


алекс196
отправлено 17.12.10 22:17 # 45


Кому: necro-tor, #28

Хе - хе. Тогда ещё несколько деталей недостаёт, плохо искали !!!


Бородатый
отправлено 17.12.10 22:18 # 46


Кому: Васька, #30

> Там не пытаются, камрад, а вычисляют уже конкретно. Без разницы, будь то депутат, кастрат и т.д.

Вопрос задал потому, что не припомню публикаций о посадках в связи с выявленными каналами. А поводов - дохуя и больше. В обе чеченские по ящику демонстрировали груды оружия, изъятого у боевиков. Эпизодически обнаруживают бандитские схроны. У депутатов вот арсеналы на дому. То есть исходных данных для конкретных вычислений хватает. Результатов не видать. Склонен считать, что о них не заявляют во всеуслышание только от их отсутствия, а не от скромности. Вот и интересуюсь - это что задача неразрешимая?


Roman
отправлено 17.12.10 22:18 # 47


Кому: Бородатый, #25

> А ведь по номеру оружия можно всю его историю проследить

Если бы во время правления Дудаева через Чечню не ввезли в Россию несметное количество оружия произведённого за рубежом - было бы проще. И это естественно не единственный канал.
А так - конечно будут пробивать, как иначе. ФСБ и будет. Только не быстро это всё.


Roman
отправлено 17.12.10 22:18 # 48


Сижу вот, туплю "Почему 105-я..." Да потому что не хочет ФСБ депутата-единороса на 205-ю терроризм выводить! Это же вообще немыслимо будет. Потому и катают его вроде как обычного бандюгана.


xVar
отправлено 17.12.10 22:18 # 49


Кому: Goblin, #19

> из автоматического огнестрельного оружия около 25 выстрелов по автомобилю "Ауди Q7"

А чо он прямо с РПГ не палил? Жлоб наверно - экономит.


blackguy
отправлено 17.12.10 22:18 # 50


Кому: Goblin, #19

> гранатомет РПГ-26, гранаты РГД-5, автомат Калашникова, пистолет-пулемет Агран-2000, три пистолета, тротиловые шашки

Ему подкинули, это же очевидно! Откуда у уважаемого депутата такой арсенал. Он же не террорист и не киллер, ага.


Бородатый
отправлено 17.12.10 22:21 # 51


Кому: алекс196, #41

> Агран, он по моему, чешский

По-моему, хорватский. Но там и отечественного хватало, а в горячих точках оружие тоже пробить небезынтересно было бы, как мне представляется.


Rubberman
отправлено 17.12.10 22:24 # 52


Коммунисты подставили, суки!!!


Оккупант
отправлено 17.12.10 22:36 # 53


> Ушат Помоев, Рекорд Надоев, Рулон Обоев, Букет Левкоев, Развод Супругов, Парад Уродов...

Я тоже придумал: Проспект Героев!

[убежал патентовать]


Ебукентий
отправлено 17.12.10 22:36 # 54


> пистолет-пулемет "Агран-200"
Быстрее всего, имеется ввиду хорватская полукустарная самоделка Аграм-2000 под ПМ-овский патрон

> партия изменит подход к включению кандидатов
В школе, где учатся мои дети, В Едроссию строем загоняли и загоняют, причём с элементами шантажа, типа "поставьте подпись под заявлением о приёме, а потом можете получить вон те бесплатные учебнички". В своё время пришлось изорвать пачку заявлений и послать на фуй завуча с его предложениями.


Roman
отправлено 17.12.10 22:36 # 55


Кому: xVar, #49

> А чо он прямо с РПГ не палил? Жлоб наверно - экономит.

Видимо из машины стрелял. Из РПГ неудобняк из машины стрелять, самого сдует ;)


Ебукентий
отправлено 17.12.10 22:36 # 56


Кому: sad2, #26

> вспомнился бессмертный фильм Коммандо )

аналогия полная - Арни тоже был депутатом, а теперь даже губер!


silent
отправлено 17.12.10 22:37 # 57


Кому: Roman, #43

У нас как раз подальше это поближе :). У Калининградской области нет границы с РФ. Содной стороны Литва, с другой Польша.


Морской ёж
отправлено 17.12.10 22:37 # 58


Кому: Super Mario, #5

А тебе зачем? Он в состоянии сам решать свои вопросы :))


Statos
отправлено 17.12.10 22:37 # 59


Кому: Goblin, #19

> в подсобном помещении в доме депутата обнаружен арсенал огнестрельного оружия и боеприпасы, в том числе гранатомет РПГ-26, гранаты РГД-5, автомат Калашникова, пистолет-пулемет Агран-2000, три пистолета, тротиловые шашки, а также около 1,5 тыс патронов различного калибра.

Богато!
Наверняка депутат мыслил патриотично: готовил делянку на случай вторжения подлого врага. Его просто не поняли да еще и спровоцировали.


Васька
отправлено 17.12.10 22:37 # 60


Кому: алекс196, #41

> Агран, он по моему, чешский,

Хорватский.


алекс196
отправлено 17.12.10 22:40 # 61


Кому: Бородатый, #51

Ну пробьют, ну найдут в/ч где спёрли, главное - цепочку, как это железо попало в руки к уважаемому человеку отследить, по моему - почти не возможно.


Ch_Eng
отправлено 17.12.10 22:40 # 62


Кому: Roman, #40

> Кто как - а я слабо верю в то что вот этот депутат - исполнитель, не его уровень.

Он депутат сельского поселения. Это самый нижний уровень.


road_runner
отправлено 17.12.10 22:40 # 63


Вооруженный депутат - вежливый депутат.


grom77
отправлено 17.12.10 22:40 # 64


>В подсобном помещении жилого здания были обнаружены три гранаты РГД-5, гранатомет РПГ-26, автомат Калашникова, пистолет-пулемет "Агран-200", несколько пистолетов, тротиловые шашки, а также около 1,5 тыс. патронов различного калибра.

Несомненно это все ему подбросили.


Васька
отправлено 17.12.10 22:41 # 65


Кому: Бородатый, #46

> То есть исходных данных для конкретных вычислений хватает. Результатов не видать. Склонен считать, что о них не заявляют во всеуслышание только от их отсутствия, а не от скромности. Вот и интересуюсь - это что задача неразрешимая?

Это оперативные данные, камрад. Имеют соответствующий гриф. По телевизору подробностей на этот счёт никогда не скажут.


Аблакат
отправлено 17.12.10 22:48 # 66


Кому: grom77, #64

> Несомненно это все ему подбросили.

Изначально хотели танк в гараж подкинуть.


Бородатый
отправлено 17.12.10 22:48 # 67


Кому: алекс196, #61

> Ну пробьют, ну найдут в/ч где спёрли

И обязательно закрыть виновника. С соответствующей уровню события еблей его начальников и подчинённых. С доведением на очередной читке приказов информации об этом до личного состава. Механизмы коллективной ответственности имеют огромный потенциал.

> как это железо попало в руки к уважаемому человеку отследить, по моему - почти не возможно

Не могу ничего сказать об этой возможности, тут в основном профилактические цели будут достигнуты.


Бородатый
отправлено 17.12.10 22:50 # 68


Кому: Васька, #65

> Это оперативные данные, камрад. Имеют соответствующий гриф. По телевизору подробностей на этот счёт никогда не скажут.

Я веду речь не об оперативных данных, а о посадках. В том, что где-то кого-то закрыли за то, что оружие, которому место на складе РАВ, оказалось у бандитов, ничего секретного нет.


Mineev
отправлено 17.12.10 22:51 # 69


Кому: Оккупант, #53

[страшно воет]


алекс196
отправлено 17.12.10 22:51 # 70


Кому: Васька, #60

Тут пошарился, так пишут что вообще американский, и из американского Аграна 2000 была убита Старовойтова.

Газета «Коммерсантъ» № 30 (1674) от 27.02.1999


Jarlax
отправлено 17.12.10 22:52 # 71


Суд арестовал пятерых подозреваемых в нападении на милицейский патруль
http://www.vesti.ru/doc.html?id=414792

Не было бы у милиционеров короткоствола, все сложилось бы иначе.


Раз-Два
отправлено 17.12.10 22:54 # 72


> Как заявил в эфире «Русской службы новостей» постоянный представитель республики Дагестан при президенте России Гаджи Махачев, «традиции для Кавказа важнее, чем закон».

http://www.argumenti.ru/society/2010/12/87806/


Пожарный
отправлено 17.12.10 23:00 # 73


По признанию главы Совета муфтиев, приток мигрантов обусловлен деградацией местного населения.

http://kp.ru/daily/24609/779232/

Муфтий раскрылся даже не на 5, а на все 6.


Бородатый
отправлено 17.12.10 23:01 # 74


Кому: Jarlax, #71

> Не было бы у милиционеров короткоствола, все сложилось бы иначе.

Парням не откажешь в хладнокровии. 5:3 не в их пользу, напряжённая обстановка - и тем не менее выстрелы только предупредительные.


Васька
отправлено 17.12.10 23:02 # 75


Кому: Бородатый, #68

> Я веду речь не об оперативных данных, а о посадках. В том, что где-то кого-то закрыли за то, что оружие, которому место на складе РАВ, оказалось у бандитов, ничего секретного нет.

Да мало ли кого сажают и за что, обо всех посаженных по телевизору не сообщат.

Кому: алекс196, #70

> Тут пошарился, так пишут что вообще американский, и из американского Аграна 2000 была убита Старовойтова.
>
> Газета «Коммерсантъ» № 30 (1674) от 27.02.1999

Ну, газета «Коммерсантъ» это серьёзное издание.)


Jarlax
отправлено 17.12.10 23:04 # 76


Кому: Бородатый, #74

> 5:3 не в их пользу

Подозреваю, что половина могла разбежаться и задержать успели не всех.


алекс196
отправлено 17.12.10 23:05 # 77


Кому: Бородатый, #67



> И обязательно закрыть виновника.

Стрелочника назначат.

> С соответствующей уровню события еблей его начальников и подчинённых

Думаю : "Всех не перевешаешь." (с)

> С доведением на очередной читке приказов информации об этом до личного состава

Робяты, оружием торговать плохо, видали, как мы рядового ....(вставить фамилию), помощника начальника склада вооружения вздрючили?



> Механизмы коллективной ответственности имеют огромный потенциал.

Чё, весь коллектив пустят на склады для контроля? А при недостаче виновного (понятно назначенного), отдатут коллективу на растерзание?

Як тому, что проще : ничего не было,не было ничего (с).


Сиверянин
отправлено 17.12.10 23:05 # 78


Кому: xVar, #49

> А чо он прямо с РПГ не палил?

То ж он озорничал только!!!


Бородатый
отправлено 17.12.10 23:08 # 79


Кому: Васька, #75

> обо всех посаженных по телевизору не сообщат

Обо всех не надо. Хотя бы о самых громких делах.

Кому: Пожарный, #73

> Муфтий раскрылся даже не на 5, а на все 6

Ты со всеми тезисами муфтия не согласен?


mauser
отправлено 17.12.10 23:11 # 80


Кому: Goblin, #19

Ошибочка, Д.Ю! В коменте - верно "Агран-2000", а выше написано 200


Merlin
отправлено 17.12.10 23:11 # 81


Кому: mauser, #80

> Ошибочка, Д.Ю! В коменте - верно "Агран-2000", а выше написано 200

Это цитата, вообще-то.


Аблакат
отправлено 17.12.10 23:12 # 82


Кому: Васька, #75

> Ну, газета «Коммерсантъ» это серьёзное издание.)

"Как грится, не дурак, шутку понял" (С)


Бородатый
отправлено 17.12.10 23:17 # 83


Кому: Jarlax, #76

> Подозреваю, что половина могла разбежаться и задержать успели не всех

Тем более. Пятерых-то взяли, судя по заметке.

Кому: алекс196, #77

> Механизмы коллективной ответственности имеют огромный потенциал.
>
> Чё, весь коллектив пустят на склады для контроля? А при недостаче виновного (понятно назначенного), отдатут коллективу на растерзание?

Поясняю. Коллективную ответственность не нужно путать с общественным контролем. Коллективная ответственность означает, что за грехи начальника арсенала и начальника склада, сплавивших оружие, закрывают их самих, снимают с должности их начальников, и множат на ноль их сослуживцев. Сведения об этом, доведённые до личного состава ВС, являются мощнейшим стимулом к тому, чтобы другие начальники складов ссали становиться на путь греха, их начальники правильно организовывали контроль и учёт, а их сослуживцы бдили за ними и друг за другом, и не гнушались вовремя сигнализировать в особый отдел части о том, чт не всё ладно.

> Як тому, что проще : ничего не было,не было ничего (с)

Кому проще?


host221
отправлено 17.12.10 23:25 # 84


Кому: Ебукентий, #54

> Быстрее всего, имеется ввиду хорватская полукустарная самоделка Аграм-2000 под ПМ-овский патрон
>

Под 9х19 парабеллум. Кстати отследить невозможно, номера не штамповались, такая блин оказия.


Roman
отправлено 17.12.10 23:27 # 85


Кому: silent, #57

> У нас как раз подальше это поближе :). У Калининградской области нет границы с РФ. Содной стороны Литва, с другой Польша.

Да в курсе я :) Чё как с маленьким то. Географию изучали.. перед распределением из военного училища :). Интересно, он оружие через границу таскал или у местных приобрёл. Через границу-то - палево.
А вообще - данный случай очередное издевательство горцев над русскими, только оно такое, как бы это сказать - высокого уровня. Типа смотрите, "террорист, а депутат! Как хотим вас, так и имеем!" Сколько же интересно стоит депутатское кресло, ведь всяко когда по партийным спискам в думу стали избираться - сразу на поток процесс продаж депутатских мест поставили.

Кому: Ch_Eng, #62

> Он депутат сельского поселения. Это самый нижний уровень.

Для депутата - да, для бандита - нет, не уровень что бы самому, своими руками (а речь идёт именно об этом, так как ч.1 ст. 105).


Пожарный
отправлено 17.12.10 23:27 # 86


Кому: Бородатый, #79

> Ты со всеми тезисами муфтия не согласен?

Со всеми. Более того, считаю речь муфтия направлена на разжигание межнациональной розни.
А что ?


nikislyi
отправлено 17.12.10 23:27 # 87


Кому: алекс196, #41

> Агран, он по моему, чешский

компактный автомат "Агран-2000". Это оружие производится несколькими странами блока НАТО. До 1992 года "Агран" стоял на вооружении американского спецназа.


алекс196
отправлено 17.12.10 23:27 # 88


Кому: Бородатый, #83

> являются мощнейшим стимулом к тому, чтобы другие начальники складов ссали становиться на путь греха, их начальники правильно организовывали контроль и учёт, а их сослуживцы бдили за ними и друг за другом, и не гнушались вовремя сигнализировать в особый отдел части о том, чт не всё ладно.

Эх, мечты!

> Кому проще?

Высшему комсоставу.


givrus
отправлено 17.12.10 23:32 # 89


> были обнаружены три гранаты РГД-5, гранатомет РПГ-26...

Да, что ж такое-то!!! Опять ментовский беспредел - подбросили же, сразу понятно!!! Нет покоя Уважаемым Людям!!!


Пожарный
отправлено 17.12.10 23:34 # 90


Кому: host221, #84

> номера не штамповались

Ага. И не отстреливались. Очень удобно.


Бородатый
отправлено 17.12.10 23:35 # 91


Кому: Пожарный, #86

> А что ?

Ничего. Вопрос задан, ответ получен.

Кому: алекс196, #88

> Высшему комсоставу

В описанном процессе функция высшего комсостава заключается лишь в организации доведения информации до личного состава. Проведение оперативных и следственных мероприятий, проведение судебного процесса, вынесение приговора - в этом он если участвует, то в лучшем случае в качестве свидетелей.


алекс196
отправлено 17.12.10 23:36 # 92


Кому: nikislyi, #87



> компактный автомат "Агран-2000". Это оружие производится несколькими странами блока НАТО. До 1992 года "Агран" стоял на вооружении американского спецназа.

Во, а мне тут намекнули что я лохонулся, что процитировал Комерсант.


алекс196
отправлено 17.12.10 23:47 # 93


Кому: Бородатый, #91

> В описанном процессе функция высшего комсостава заключается лишь в

Не, камрад, ты не понял меня, я когда говорил что "ничего не было", имел в виду что не доложат про недостачу сразу, как только выявят, а когда время пройдёт и жареный петух в задницу клюнет!


eng3
отправлено 17.12.10 23:47 # 94


В корень оборзели проводить у уважаемого человека обыск (неправильно поняли критику президента в адрес Великой Партии). Это 37 год плюс притеснение по национальному признаку. В ЕСПЧ он без проблем выиграет по очкам.


Прораб
отправлено 17.12.10 23:47 # 95


Раз произвели обыск при депутатской неприкосновенности, то здесь вмешались какие то влиятельные силы свыше.


kurbashi
отправлено 17.12.10 23:49 # 96


Чисто Сталкер-Тени Чернобыля! А артефактов в схроне не было?


Slider
отправлено 17.12.10 23:53 # 97


Хуч раз родная область на тупичке засветилася... Приятно, мля...


Бородатый
отправлено 17.12.10 23:53 # 98


Кому: алекс196, #93

> Не, камрад, ты не понял меня, я когда говорил что "ничего не было"

Извини, камрад, я по прежнему тебя не понимаю :)
Я написал о том, что несмотря на понятное желание "высшего комсостава" скрыть всё, что раскрывает бардак в их епархии, они имеют крайне ограниченные возможности влиять на процесс. Поскольку двигают этот процесс другие ведомства, как мне представляется - ФСБ и СКП. А номер "высшего комсостава - шестнадцатый.
А ты о чём?


Trancer
отправлено 17.12.10 23:56 # 99


Я не читал правила.



drudd
отправлено 17.12.10 23:57 # 100


Кому: nikislyi, #87

> компактный автомат "Агран-2000". Это оружие производится несколькими странами блока НАТО. До 1992 года "Агран" стоял на вооружении американского спецназа.

Очень хочется услышать - откуда вся эта феерическая чушь про ["...производится несколькими странами блока НАТО..."] ну и про ["...До 1992 года "Агран" стоял на вооружении американского спецназа..."]?!.

Что курим-&-употребляем?



cтраницы: 1 | 2 всего: 180



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк