Демократия и алкоголь

19.01.11 15:51 | Goblin | 271 комментарий

Политика

Цитата:
And the numbers were not trivial. In 1926, in New York City, 1,200 were sickened by poisonous alcohol; 400 died. The following year, deaths climbed to 700. These numbers were repeated in cities around the country as public-health officials nationwide joined in the angry clamor. Furious anti-Prohibition legislators pushed for a halt in the use of lethal chemistry. "Only one possessing the instincts of a wild beast would desire to kill or make blind the man who takes a drink of liquor, even if he purchased it from one violating the Prohibition statutes," proclaimed Sen. James Reed of Missouri.
The Chemist's War

Для малограмотных: дабы отвадить население от пьянства, власти США подмешивали в алкоголь яды. Жители цитадели демократии умирали десятками тысяч — эффект был достигнут.

Обратите внимание — какое трогательное сходство в известном аспекте. Организованная преступность в США поднялась именно на "сухом законе", на продаже палёного алкоголя. И с чего начал великий демократ Горбачёв? Именно с "сухого закона", подняв таким образом организованную преступность в России. А заодно и наркоторговлю — надо же нам было вливаться в цивилизованное общество. Цапок и его друзья — это птенцы Горбачёва, а не какая-то там "аномалия".

Конечно, коммунистическая партия даже в перестройку, когда был утрачен всякий стыд, так и не догадалась подмешивать в водку яд — тоталитаризм давал о себе знать. Вместо государства отраву продавала невидимая рука рынка — юная поросль так называемых бизнесменов, отправлявших на тот свет сотни тысяч людей. Ибо у нас размах смертоубийства всегда больше, а захват — ширше. К сожалению, правдивая демократическая статистика об этом стыдливо молчит, и вряд ли мы когда вообще узнаем, сколько отправили на тот свет эффективные и мобильные.

Но, собственно бороться с алкоголизмом надо по-настоящему демократическими методами.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271

Niklaus_K
отправлено 19.01.11 15:53 # 1


И что характерно - помогло.


Joker
отправлено 19.01.11 15:54 # 2


И ведь никто не кается!


Серёга_из_Перова
отправлено 19.01.11 15:54 # 3


А у нас и без приказа властей народ травят.


Zverь
отправлено 19.01.11 15:57 # 4


Не факт, что у нас то же самое не делают. По крайней мере, вопросы к коктейлям и некоторым сортам "пива" имеются.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.01.11 15:57 # 5


> Вот как надо бороться с алкоголизмом по-настоящему демократическими методами.

И постоянно напоминать русским дикарям о необходимости соблюдения прав человека.


thederator
отправлено 19.01.11 15:59 # 6


Это прям как идеи наших некоторых либералов: пусть умрут все бедные, и тогда останутся одни богатые!


Бешеный прапор
отправлено 19.01.11 16:01 # 7


Когда прочел, как в США боролись в 30-е годы с профсоюзными лидерами и коммунистами - тоже получил разрыв шаблона. Чтоб демократично вывести с политической арены неугодного человека не нужен ГУЛАГ, достаточно дать денег людям из мафии - убьют кого надо, и никакого нарушения прав человека.


KelDazan
отправлено 19.01.11 16:01 # 8


А когда их станет слишком много - СПИДом травить начнут? Ну или нового чего сделают.


Zerg
отправлено 19.01.11 16:01 # 9


Да Берия и Сталин в сравнении с демократами - просто любимые учителя, которых помнишь и любишь с 1 класса.


Milsen
отправлено 19.01.11 16:01 # 10


Кому: thederator, #6

> и тогда останутся одни богатые!

...и здоровые!!!


Faernic
отправлено 19.01.11 16:02 # 11


Кому: Zverь, #4

> Не факт, что у нас то же самое не делают. По крайней мере, вопросы к коктейлям и некоторым сортам "пива" имеются.

Написано в статье, что власти США специально отравляли алкоголь. Значит тратили на это деньги. А наши власти травят алкоголь бесплатно, для души.


stone master
отправлено 19.01.11 16:02 # 12


Кому: Niklaus_K, #1

> И что характерно - помогло.

С тобой всё в порядке?


d_test
отправлено 19.01.11 16:03 # 13


Кому: Zverь, #4

> Не факт, что у нас то же самое не делают

У нас это делают исключительно из соображений прибыльности.


Zerg
отправлено 19.01.11 16:03 # 14


Кому: Серёга_из_Перова, #3

> А у нас и без приказа властей народ травят.

[бессильно воет, пытаясь дотянуться]


Zerych
отправлено 19.01.11 16:05 # 15


Судя по "to kill or make blind", вместо Этанола при изготовлении огненной воды применяли Метанол. Им и в нынешние времена довольно много народу травится. Запах и вкус идентичны.


Артем
отправлено 19.01.11 16:06 # 16


у того же Ройзмана описывалась масса случаев, когда народ спаивали суррогатным алкоголем.
Например, http://roizman.livejournal.com/745297.html
2008й год. Грузино-осетинское братство.

Но яды подмешивать намного надёжнее.


Артем
отправлено 19.01.11 16:08 # 17


Кому: Faernic, #11

> А наши власти травят алкоголь бесплатно, для души.

Есть мнение (надежда), что не власти всё же травят. А просто глаза закрывают, небесплатно, разумеется.


Zverь
отправлено 19.01.11 16:08 # 18


Кому: Faernic, #11

> А наши власти травят алкоголь бесплатно, для души.

"Бесплатно" не бывает.

Кому: d_test, #13

> У нас это делают исключительно из соображений прибыльности.

Так точно. А "те, кто надо" ничего не знают, видимо.


elche
отправлено 19.01.11 16:09 # 19


Кому: Бешеный прапор, #7

> Когда прочел, как в США боролись в 30-е годы с профсоюзными лидерами и коммунистами - тоже получил разрыв шаблона.

Помню, как на лекции в Университете профессор В.А.Четвернин рассказывал, что "Новый курс" Рузвельта, в том виде, который изложен в учебниках - не совсем соответствует действительности. А именно, прежде чем принимать меры, Рузвельту пришлось долго договариваться с авторитетными гражданами, которые держали за яйца основную часть бизнеса и только потом что-то делать.


Kommienezuspadt
отправлено 19.01.11 16:11 # 20


Кому: Zerg, #14

> [бессильно воет, пытаясь дотянуться]

Зерги в комментах!!! [прыгает в осадный танк]


DonkeyHot
отправлено 19.01.11 16:11 # 21


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Uniqs
отправлено 19.01.11 16:15 # 22


Что же это делается, последнюю веру у людей забирают, сначала ТНБ, потом Демократия,а теперь и алкоголь !!!


Майкл_С
отправлено 19.01.11 16:15 # 23


>власти США подмешивали в алкоголь яды
>Вот как надо бороться с алкоголизмом по-настоящему демократическими методами.

А вот в этом Россия еще с ними поспорит.
У нас демократия с чего начиналась? С антиалкогольной компании.
Так что не обязательно яды подмешивать - можно на самогон пересадить, и все что хочешь произойдет.


DonkeyHot
отправлено 19.01.11 16:15 # 24


Тут вот говорят, что не все так замечательно в колыбели демократии: http://lex-kravetski.livejournal.com/340204.html

>Этот график показывает нам, что число получающих продуктовые талоны людей резко растёт, и не показывает никаких признаков замедления с 2008 года. В настоящее время более 42 миллионов американцев полагаются на продовольственные талоны – это 1\7 всего населения США.

Как бы яд в еду уже не начали добавлять, а то повадились жрать.


leterrible
отправлено 19.01.11 16:15 # 25


>Жители цитадели демократии умирали десятками тысяч — эффект был достигнут.

А у тех, кто не умер, атрофировался мозг и они занялись политикой.


Craftman
отправлено 19.01.11 16:17 # 26


Как же я люблю демократию!!! И запах напалма по утрам!!!


Tac-Tic
отправлено 19.01.11 16:18 # 27


Кому: leterrible, #25

> А у тех, кто не умер, атрофировался мозг и они занялись политикой.

Поэтому они видимо весь мир нагнули


bqbr0
отправлено 19.01.11 16:20 # 28


Русским следует покаяться за отравление? Почему не подсуетились снабдить алкоголем?


БелыйВорон
отправлено 19.01.11 16:20 # 29


Кому: leterrible, #25

> А у тех, кто не умер...

... превращаются в одержимых яростью мутантов-людоедов.


Talan
отправлено 19.01.11 16:20 # 30


Кому: Майкл_С, #23

> Так что не обязательно яды подмешивать - можно на самогон пересадить, и все что хочешь произойдет.

Сравнил тоже. Самогон - это еще манна небесная.
А вот технические спирты, парфюмерия и клей БФ - вот это уже серьезно.


K_9
отправлено 19.01.11 16:20 # 31


Так вот зачем длинные новогодние праздники!


Talan
отправлено 19.01.11 16:21 # 32


Кому: Tac-Tic, #27

> Поэтому они видимо весь мир нагнули

Да ты что! Это ж доподлинно известно, что их величие - это иллюзия! [На самом деле] СШП скоро конец, и они сейчас в глубокой попе!


Zerg
отправлено 19.01.11 16:22 # 33


Кому: Kommienezuspadt, #20

> Зерги в комментах!!! [прыгает в осадный танк]

Хуже. Зерги-сталинисты.


SHINNOK
отправлено 19.01.11 16:22 # 34


Как хорошо всё же быть трезвенником и пить очень редко и только по поводу.


alkaris
отправлено 19.01.11 16:23 # 35


Кому: Niklaus_K, #1

И в чем же помогло? Отучили пить?


Cep}I{
отправлено 19.01.11 16:27 # 36


Сухой закон не помог. Так они вона чего

придумали ему на смену. Однако.


dymaz
отправлено 19.01.11 16:27 # 37


Когда работал на кондитерской фабрике, главный технолог рассказывал, что для того чтобы коньяк, который по рецептуре шел в "Ромашку" и другие виды, не пили - его сразу поставляли со зверской дозировкой ароматизатора в нем, чтобы "было невозможно пить". Но это не останавливало.


SiriusSPb
отправлено 19.01.11 16:27 # 38


Кому: SHINNOK, #34

> пить очень редко и только по поводу

Я тоже попадаю в больницу Боткина только по праздникам!!!


Talan
отправлено 19.01.11 16:27 # 39


Кому: alkaris, #35

> И в чем же помогло? Отучили пить?

Не факт. Но то, что пьющих стало меньше - это точно.


bqbr0
отправлено 19.01.11 16:28 # 40


Кому: Talan, #32

> СШП скоро конец, и они сейчас в глубокой попе!

Конец не конец, но совокупный внешний долг четырнадцать терадолларов заставляет задуматься.


thederator
отправлено 19.01.11 16:31 # 41


Кому: Craftman, #26

> Как же я люблю демократию!!! И запах напалма денатурата!!!


thederator
отправлено 19.01.11 16:31 # 42


Чорт. "И запах денатурата по утрам"


Tac-Tic
отправлено 19.01.11 16:32 # 43


Кому: Talan, #32

> СШП скоро конец, и они сейчас в глубокой попе!

Хочешь сказать что даже глубже чем мы???


PaddyOBrisk
отправлено 19.01.11 16:35 # 44


Кому: SHINNOK, #34

> Как хорошо всё же быть трезвенником и пить очень редко и только по поводу.

Действительно хорошо, выпил по поводу раз за ТНБ сколько времени, отравился и умер.


Karelius
отправлено 19.01.11 16:35 # 45


Кому: SHINNOK, #34

> Как хорошо всё же быть трезвенником и пить очень редко и только по поводу.

Это точно. Только иногда приходится доказывать, что не больной какой нибудь. И не сектант.
А просто так интереснее время проходит, когда глаза не залиты. И денег меньше уходит =)


stone master
отправлено 19.01.11 16:35 # 46


Кому: SHINNOK, #34

> Как хорошо всё же быть трезвенником и пить очень редко и только по поводу.

Не пить вобще - еще лучше. Я знаю.


Faernic
отправлено 19.01.11 16:35 # 47


Судя по комментариям: Американец- это тупой отравленный алкоголем демократичный должник всему миру.


Скволл
отправлено 19.01.11 16:35 # 48


> Для малограмотных

[стыдливо прячется под столом]

> Вот как надо бороться с алкоголизмом по-настоящему демократическими методами

Убить тысячи, чтобы спасти миллионы. Прямо голливудский слоган.


leterrible
отправлено 19.01.11 16:35 # 49


Кому: Tac-Tic, #27

> Поэтому они видимо весь мир нагнули

Я только тех знаю, кто сам раком встал и штаны спустил

Кому: Talan, #32

> Да ты что! Это ж доподлинно известно, что их величие - это иллюзия!

Товарищи в Иране и Северной Корее на их виличие клали большой и толстый.


furbogrande
отправлено 19.01.11 16:35 # 50


Кому: Zerg, #33

> Хуже. Зерги-сталинисты.

Известные так же как Старги.


ferentarius
отправлено 19.01.11 16:35 # 51


> А когда их станет слишком много - СПИДом травить начнут? Ну или нового чего сделают.

Мой хороший американский друг, успевший повоевать во Вьетнаме, говорит, что СПИДом ветеранов ихних уже травили. Выбирали одиноких, чтоб родственников не было. Под благовидным предлогом приглашали в госпиталь, там бесплатный укольчик.
А потом или наблюдали процесс умирания, или испытывали какие-нибудь лекарства. Ничего личного. Всё исключительно в научных целях. И что интересно, Сталина в то время в Оплоте Демократии не было.
Что-то никаких воплей про права человека и никаких покаяний слышно не было. И правозаshitных демонстраций никаких.
Камраду склонен верить.


Talan
отправлено 19.01.11 16:40 # 52


Кому: Tac-Tic, #43

> Хочешь сказать что даже глубже чем мы???

Ты разве не в курсе, какие они тупые?!


SHINNOK
отправлено 19.01.11 16:40 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #44

> Действительно хорошо, выпил по поводу раз за ТНБ сколько времени, отравился и умер.

Но если выпил мало, есть шанс, что останешься в живых :)
Оптимизм нужно всё-таки сохранять до конца


runer87
отправлено 19.01.11 16:40 # 54


"Качественный" алкоголь однако был.
А наши демократы, видимо, количеством продукции нас забарывать будут...


Cep}I{
отправлено 19.01.11 16:40 # 55


Тока заметил. Главный, спасибо за белые штаны.


Шмель
отправлено 19.01.11 16:40 # 56


Кому: SHINNOK, #34

> Как хорошо всё же быть трезвенником и пить очень редко и только водку.

Согласен!!!


PaddyOBrisk
отправлено 19.01.11 16:47 # 57


Кому: SHINNOK, #53

> Но если выпил мало, есть шанс, что останешься в живых :)
> Оптимизм нужно всё-таки сохранять до конца

Набулькаль стопарик в праздник - позвони в неотложку!!! Потом, если зря приедут, проще извиниться.


leterrible
отправлено 19.01.11 16:48 # 58


Кому: Talan, #52

> Ты разве не в курсе, какие они тупые?!

Тебя это задевает?


Лешка
отправлено 19.01.11 16:50 # 59


Это что же получается? Бабки-самогонщицы, продавая суррогат, таким образом с пьянством борятся?


KelDazan
отправлено 19.01.11 16:53 # 60


Кому: Craftman, #26

> Как же я люблю демократию!!! И запах напалма по утрам!!!

А ведь когда-нибудь, это всё кончится!!!


rbw
отправлено 19.01.11 16:54 # 61


Алкоголий сам по себе нехилый яд.


Tac-Tic
отправлено 19.01.11 16:56 # 62


Кому: leterrible, #49

> Я только тех знаю, кто сам раком встал и штаны спустил

И кто же это?


Faust
отправлено 19.01.11 16:57 # 63


Всегда было интересно как в демократических странах забарывают пьянство.

Оказывается всё прозаично.

И ни одного вопля про нарушение прав человека, видимо команды лаять не поступало.


CheKisst
отправлено 19.01.11 16:57 # 64


Кому: Лешка, #59

> Это что же получается? Бабки-самогонщицы, продавая суррогат, таким образом с пьянством борятся?

И вдобавок еще несут демократию в массы!!!


Дадли Смит
отправлено 19.01.11 16:58 # 65


После прочтения новости Дадли Смит погрузился в раздумия, результатом которых явилась мысль, что пора, пора уже собирать аппарат и переходить на продукт собственного изготовления, во избежания поползновений властей


BrainGrabber
отправлено 19.01.11 16:58 # 66


Кому: Бешеный прапор, #7

> Когда прочел, как в США боролись в 30-е годы с профсоюзными лидерами и коммунистами - тоже получил разрыв шаблона. Чтоб демократично вывести с политической арены неугодного человека не нужен ГУЛАГ, достаточно дать денег людям из мафии - убьют кого надо, и никакого нарушения прав человека.

фильм "Хоффа" смотрел? ;)


Hedgehog
отправлено 19.01.11 17:00 # 67


Кому: bqbr0, #40
> Конец не конец, но совокупный внешний долг четырнадцать терадолларов заставляет задуматься.

Единственное, о чём в этой связи задумываюсь я - как им удастся обратить данную ситуацию себе во благо. А им удастся - не сомневаюсь ни секунды. ;)


Krogstad
отправлено 19.01.11 17:00 # 68


Это как в старом анекдоте, когда три алкаша собираются пить из горла. Один выпивает, падает замертво. Другие два смотрят, нюхают - "Ну водка же!" Второй пьет, тоже падает на месте. Последний мнется, нюхает - "ну водка же... водка. Точно водка... ПАМАГИ-И-ИТЕ-Е-Е-Е!!!!" И отхлебывает.


stone master
отправлено 19.01.11 17:02 # 69


Кому: Faust, #63

> Всегда было интересно как в демократических странах забарывают пьянство.

А его и не забарывают, камрад. Вот в Англии, например, два миллиона человек не смогло выйти на работу после прездников. Так что пьют везде. И много.


ozzymos1
отправлено 19.01.11 17:05 # 70


Кому: Karelius, #45

> Это точно. Только иногда приходится доказывать, что не больной какой нибудь. И не сектант.

Зачем доказывать? Если человек или компания не могут принять того, что ты не пьёшь, то зачем с ними общаться? Лично я вообще не объясняю почему не пью. Не нравится - до свидания.


Joker
отправлено 19.01.11 17:05 # 71


Кому: Faernic, #47

> Судя по комментариям...

Но судя по реальной ситуации ему на это насрать


stone master
отправлено 19.01.11 17:05 # 72


Блин опечатка - праздников. Пардон.


ElvenSkotina
отправлено 19.01.11 17:05 # 73


Кому: DonkeyHot, #24

> Тут вот говорят, что не все так замечательно в колыбели демократии

Там цитируют. В посте у уважаемого камрада Лекса сравнение Социалистической системы с капиталистической. Ну и продуктовые карточки для 14% населения - роскошь просто пиздец.

> Как бы яд в еду уже не начали добавлять, а то повадились жрать.

Давно уже добавляют, конешно не спецом что б люди дохли, а что б хранилось подольше или вкуснее было.


xor2times
отправлено 19.01.11 17:13 # 74


Кому: Zerych, #15

> Судя по "to kill or make blind", вместо Этанола при изготовлении огненной воды применяли Метанол.

Там в явном виде написано:

"By mid-1927, the new denaturing formulas included some notable poisons—kerosene and brucine (a plant alkaloid closely related to strychnine), gasoline, benzene, cadmium, iodine, zinc, mercury salts, nicotine, ether, formaldehyde, chloroform, camphor, carbolic acid, quinine, and acetone. The Treasury Department also demanded more [methyl alcohol] be added—up to 10 percent of total product. It was the last that proved most deadly."

Т.е. травили с фантазией, но эффективнее всего оказался метанол (а его долю в промышленном спирте довели до 10 процентов).


Niklaus_K
отправлено 19.01.11 17:16 # 75


Кому: alkaris, #35

> И в чем же помогло? Отучили пить?

Во-первых - алкоголики вымерли, а остальные, напуганные перспективой и наглядным примером, пить перестали.

Во-вторых, склонность к алкоголизму есть наследственный дефект. А при такой политике из общества изымаются его носители, что есть гут.


bqbr0
отправлено 19.01.11 17:17 # 76


Кому: Hedgehog, #67

> Единственное, о чём в этой связи задумываюсь я - как им удастся обратить данную ситуацию себе во благо. А им удастся - не сомневаюсь ни секунды. ;)

«Кому должна я — всем прощаю!» ©


bqbr0
отправлено 19.01.11 17:19 # 77


Кому: Niklaus_K, #75

> Во-вторых, склонность к алкоголизму есть наследственный дефект. А при такой политике из общества изымаются его носители, что есть гут.

А склонность к фашизму — наследственный или благоприобретенный дефект? Нужно ли стерилизовать поклонников фашистских методов?


Шмель
отправлено 19.01.11 17:20 # 78


Кому: Niklaus_K, #75

> Во-первых - алкоголики вымерли, а остальные, напуганные перспективой и наглядным примером, пить перестали.

Это в какой стране?


LazyCamel
отправлено 19.01.11 17:20 # 79


В хмурый надо подмешивать, в хмурый. Чтобы гарантированный результат был - рученки за этой грязью протянул и наглушняк сразу.


dele
отправлено 19.01.11 17:20 # 81


Кому: Tac-Tic, #27

> Поэтому они видимо весь мир нагнули

Россия вместе с православием и нанотанковой дивизией дадут отпор тупым американцам!!!

уж мы то им покажем - как надо воевать!!!


Шмель
отправлено 19.01.11 17:22 # 82


Кому: stone master, #69

>> Всегда было интересно как в демократических странах забарывают пьянство.
>
> А его и не забарывают, камрад.

Сегодня в тех же штатах забарывают весьма грамотно.


Артикул
отправлено 19.01.11 17:23 # 83


А еще говорят не оставляйте ворам на даче подмешанный в водку яд.


Кексуто [Ло]
отправлено 19.01.11 17:23 # 84


У нас при соввласти не от пьянства пытались лечить, но от запоев - испытывали безпохмельную водку. Видимо, понимали, что если радикально взяться, как Горбачев, то можно сделать хуже чем было.

Кому: Бешеный прапор, #7

Это про связь профсоюзов с мафией, про "преступные синдикаты"?


Hedgehog
отправлено 19.01.11 17:24 # 85


Кому: bqbr0, #76
> «Кому должна я — всем прощаю!» ©

Не, наверняка ещё ей все должны окажутся.


Бешеный прапор
отправлено 19.01.11 17:30 # 86


Кому: BrainGrabber, #66

> фильм "Хоффа" смотрел? ;)

Нет. О чем там, если вкратце?


Tac-Tic
отправлено 19.01.11 17:31 # 87


Кому: dele, #81

> Россия вместе с православием и нанотанковой дивизией дадут отпор тупым американцам!!!

Главное - чаще молиться!!!


stone master
отправлено 19.01.11 17:37 # 88


Кому: Шмель, #82

>> Всегда было интересно как в демократических странах забарывают пьянство.
> >
> > А его и не забарывают, камрад.
>
> Сегодня в тех же штатах забарывают весьма грамотно.
>

Каким образом борятся?


Любитель Жизни
отправлено 19.01.11 17:43 # 89


Хи хи. Это они не пили нашу водку из ночного киоска. Яды подмешивали, my ass.


berserkerovich
отправлено 19.01.11 17:52 # 90


Зачем платить деньги за алкоголь, который может быть отравлен? Лучше сразу пить стеклоочиститель!


Cyrillaz
отправлено 19.01.11 17:52 # 91


Кому: SHINNOK, #34

> Как хорошо всё же быть трезвенником и пить очень редко и только по поводу.

Вот такие, как ты, и травили ни в чём не повинных граждан!!!


holyt
отправлено 19.01.11 17:54 # 92


Эффективные менеджеры были у руля в США в начале 20-го века.

Можно еще презервативы горчицей мазать, что бы рождаемость повысить.


Karelius
отправлено 19.01.11 17:54 # 93


Кому: ozzymos1, #70

> Зачем доказывать? Если человек или компания не могут принять того, что ты не пьёшь, то зачем с ними общаться?

В некоторых кругах общения то, что я не пью вызвало реакцию "Надо же! А не скажешь что зашитый алкоголик - хорошо выглядит". У них много знакомых совсем не пьют - пилюля в жопе зашита. А иногда эта компания - твои коллеги со свои корпоративом под НГ.
Естественное желание отмыться от такого клейма


Pombl4
отправлено 19.01.11 17:56 # 94


Видимо, умножая поток наркторафика из Афганистана в Россию высокодемократические англосаксы отучают русских от наркотиков?


leterrible
отправлено 19.01.11 17:56 # 95


Кому: Кексуто [Ло], #84

> если радикально взяться, как Горбачев, то можно сделать хуже чем было.

Назло начинают пить? Причем те, кто вообще никогда не употреблял? :)


Кому: Tac-Tic, #62

> И кто же это?

Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Чехия... У тебя карты дома нету?

Кому: Niklaus_K, #75

> Во-вторых, склонность к алкоголизму есть наследственный дефект.

Ты это из своей родословной взял?


Роман_ИС
отправлено 19.01.11 17:57 # 96


Из всего прочитанного есть только один вывод: хочешь употреблять правильный алкоголь - надо лично следить за процессом, то бишь делать самому. Тут недавно в одном журнальчике была цельная мегастатья на эту тему, с рекламой спецтехники. [рыщер в поисках]

А вообще - алкоголь зло и без доп яда, особенно если меры не знать.

P.S. Демократия прекрасна, такое радикальное решение проблемы пьянства!!!


Шмель
отправлено 19.01.11 17:57 # 97


Кому: stone master, #88

> Каким образом борятся?

Во-первых, запрещают продавать детям. Запрещают продавать в общественных местах, рядом с учебными заведениями, станциями метро, автобусными остановками и т.д. Запрещают продавать по-ночам, по-воскресеньям. Если ты бухой, алкоголь тебе никто не продаст, ни в магазине, ни в кабаке. При мне один раз бухого гражданина выпроводили из бара, при этом охранник отобрал у него ключ от машины, сломал и выкинул.

В итоге получается что алкоголь можно купить без проблем, если надо. Но толпы алкашей на улицах, битые бутылки и обосснанные тротуары редко где увидишь. Пьяных детей вобще нигде не увидишь.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 17:57 # 98


Камрады, объясните, в какой алкоголь яд подмешивали, если с 19 по 33 года действовал "закон о полном запрете на производство, продажу, транспортировку и потребление всех спиртных напитков (за исключением медицинских и научных целей)"?


sv
отправлено 19.01.11 18:03 # 99


Кому: rbw, #61

> Алкоголий сам по себе нехилый яд.

Да.
Индейцы, что остались, подтвердят.


bladedancer
отправлено 19.01.11 18:04 # 100


Ух ты, толково придумано!!! Да здравствует демократия!


Шмель
отправлено 19.01.11 18:06 # 101


Кому: SirJuffin, #98

> Frustrated that people continued to consume so much alcohol even after it was banned, federal officials had decided to try a different kind of enforcement. They ordered the poisoning of industrial alcohols manufactured in the United States, products regularly stolen by bootleggers and resold as drinkable spirits. The idea was to scare people into giving up illicit drinking. Instead, by the time Prohibition ended in 1933, the federal poisoning program, by some estimates, had killed at least 10,000 people.

Правительство было расстроено тем, что несмотря на запреты, граждане продолжали бухать. Алкоголь покупали у барыг. Барыги воровали на производстве технический спирт и продавали. Правительство предложило подмешивать туда яд, чтоб боялись пить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк